Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм мерседес

Mercedes-Benz C-class m271 st2 › Бортжурнал › Замена ГРМ M271.8 полная история и предпосылки

Очень давно хотел написать пост про ГРМ на 271 моторе… весной 2018 я стал изредко замечать при холодном запуске двигателя непонятный треск непохожий на звёзды. Я советовался со многими авторитетными людьми в 204 клубе, ездил в сервисы, показывал видео, все говорили, что это 100% не звёзды. Видео подобного звука прикрепляю.

Потом ночью случайно проехавшись с открытым окошком по тихой узкой улочке я услышал непонятный шелест и пытался расслышать его потом ещё раз, на самом деле нужно спокойно ехать 1500-1800 оборотов и прислушиваться. Видео прилагаю.

Так же если просто дать 1500-1800 оборотов на месте, тоже слышно этот шелест…
Видео прилагаю.

Уже становится интереснее… Этот звук не даёт мне покоя. В общем звоню друзьям в сервис и записываюсь на диагностику ГРМ.

В общем как выяснилось было растяжение цепи уже на критичном уровне. Сопоставили метки на распредвалах и получили чуть больше 15° расхождения на метке шкива коленвала.
После чего собрали всё на место, установили новую прокладку клапанной крышки и свечных колодцев.
A2710161221 — прокладка клапанной крышки и A2710161321 (4шт) — прокладка свечного колодца.

Далее сделали Star диагностику. Ошибок никаких не было.

Сделали так же активации распредвалов с помощью той же Star диагностики.

Уставшие звёзды должны выражено трещать, а тут лишь небольшой звук издавала выпускная звезда, но как мне объяснили это нормально для походивших звёзд. Впускная же звезда показала себя вообще идеально.
В общем отдал я за всё вместе с прокладками тогда 2500 рублей и уехал.

Заказал все необходимые запчасти.

Натяжитель — A2710500911-(4651р)
Цепь — A0009931078-(7740р)
Клапан фаз грм — A2710500578 *2(6600р/пара)
Пробка распредвала — A0009976220 *2(282р/пара)
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ — A2710160721(443р)
Прокладка клапанной крышки — A2710161221 (687р)
Успокоитель — A2710521416 *2 (246р/пара)
Верхняя планка — A2710521616 (227р)
Левая планка — A2710500116 (1120р)
Пробки A0009976420 *2 (320р)
Уплотнительное кольцо крышки блока цилиндров A0249977445 (252р)
Прокладка свечей-A2710161321 *4 (1284р/4шт)
ИТОГО: 23852р, без муфт

Всё строго оригинал! Все запчасти были подготовлены кроме муфт (звёзд), я всё же сомневался, менять их или нет… и продолжал ездить на машине. Начались холода, снег, первые морозы и стало ещё интереснее и страшнее…

И конкретно после этого запуска я понял, что нужно срочно что-то делать и на машине лучше пока не ездить. Поставил машину, передвигался пешочком и записался в сервис на замену ГРМ.

Процесс по замене занял около 3х часов, я оставил машину и вынужденно уехал по своим делам.
Работа по замене ГРМ обошлась в 7000 рублей.

И ещё кстати говоря, клапана фаз грм и левая планка не пригодились… Клапана нужно менять при замене звёзд, а чтоб поменять левую планку нужно снимать гбц, да и сама по себе она по сути вечная.

Первый запуск мотора на новой цепи.

В общем этот звук мы победили. Ураааа! Двигатель стал работать намного тише, утром заводиться легче и без сторонних звуков.
Спустя после замены пройдено мною уже более 20 тысяч километров и всё отлично.

И выложу холодный пуск спустя более 20 тысяч пройденных километров после замены, в общем-то ничего за этот пробег не поменялось, заводится и работает двигатель идеально.

Поэтому не всегда нужно менять звёзды и растянутая цепь тоже имеет свой специфический звук при запуске и при нагрузке.
Думаю кому-нибудь эта тема чем-то поможет 🙂 Следите за состоянием ГРМ и не дотягивайте до критических моментов, ведь цепь может перескочить без каких-либо ошибок и весомых предпосылок в виде ярко выраженного тарахтения (как это издают звёзды). Знаю уже 3 человек в Ростове, у кого перескочила цепь, никаких ошибок и горящего Check Engine не было, а подобный звук цепи был, а в случае перескока ремонт уже будет серьёзный… Поэтому это очень важно!

Следите за своими машинами и они будут радовать вас всегда 🙂

Замена ремня ГРМ Мерседес-Бенц

Часто случается так, что износ ремня приводит к выходу из строя других компонентов автомобиля. Важно вовремя обращаться к специалистам или самостоятельно менять ремень. От его состояния зависит работа таких систем, как синхронизация фаз газораспределения в системе двигателя.

Работаем быстро
Узкопрофильные

— Мы сможем заняться вашей машиной сразу же, когда вы приедете к нам. Позвоните мне и проконсультируйтесь насчет ремонта.

— Позвоните мне, и я расскажу вам как сэкономить на ремонте до 70%. Комбинируйте правильно б/у запчасти с нашего разбора!

Максим, специалист по подбору запчастей

Постепенно ремень изнашивается и со временем его требуется менять. Вы можете поменять его самостоятельно или обратиться к нам. Не секрет, что двигатель, весьма сложное устройство, а ремонт требует специальных знаний и навыков. Если выходит из строя ремень ГРМ, то за ним, как правило следует поломка газораспределительного механизма. Обычно, работа по его починке может длиться несколько дней. Все зависит от величины проблемы, от износа деталей и других факторов.

Чтобы устранить проблему, в большинстве случаев нужно заменить натяжной ролик и ремень ГРМ.

Работы, которые проводят наши мастера при замене ГРМ

  • Демонтируют клапанную крышку
  • Смотрят, какие элементы изношены
  • Замеряют тепловые зазоры
  • Проверяют клапаны на упругость

Если есть такая необходимость, мастера заменяют поврежденные и изношенные детали, к которым относятся различные пружины и клапаны. Обязательным условием является удаление нагара. Кроме того замене подлежит уплотнительная прокладка, а после этого уже меняется сама цепь ГРМ.

Замена ремня ГРМ Мерседес в Балашихе

Замена ремня ГРМ Мерседес — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена ремня ГРМ Мерседес в Балашихе — цены

  1. 06.02.2020 Андрей : Стоимость по Замене ремня грм Форд фокус 3 рестайлинг 2016г.в. ., двигатель 1.6. 105 л.с. ? [VIN: Z6F6XXEEC6GA13689]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 4800 стоимость работы
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена ремня грм 5500,00 без стоимости зап частей
  2. 29.01.2020 Жарников Михаил : Сколько стоит замена ГРМ на Рено Дастер 1.6 бензин ?есть ли в наличии запчасти для замены? И почём запчасти? [VIN: X7LHSRH ]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 4500 рублей грм нужно заказать
    2. Жарников Михаил : Спасибо
    3. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Запчасти 4840 руб
  3. 18.07.2019 Юрий : Замена ремнь+ролик ГРМ. Стоимость? Наличие оригинала? Срок выполнения? [VIN: X7L4SRAV 11]
    1. Техцентр «Автопилот» Балашиха : Работа — 6300 руб. Комплект ГРМ — 5005 руб Время 3,5 часа Также, в нашем Техцентре проходит акция по БЕСПЛАТНОЙ проверке автомобиля, включающей компьютерную диагностику, проверку подвески, тормозной системы, рулевого управления, подкапотного пространства и т.д. Прием по предварительной записи. Уточните ваш контактный номер телефона, и время когда будет удобно подъехать к нам.
    1. Автотехцентр Imagecars : Здравствуйте, комплект ремня ГРМ 3450, можно привезти на завтра, по замене 3000
    1. Автосервис DIESELSERVICE.RU : Рено сандеро 2 , бензин. Извините только дизеля.
  4. 04.06.2019 Евгений : Диагностика дизельного двигателя мерседес вито 2003 года, с выездом на дом и стоимость услуги [VIN: WDF ]
    1. Техцентр «Автопилот» Балашиха : выездных мастеров у нас нет, только если подъедите к нам в тех центр
    2. Евгений : К сожалению машина не на ходу
    3. Техцентр «Автопилот» Балашиха : в таком случае можем предоставить вам эвакуатор
    4. Евгений : Сколько будет стоить эвакуатор? И диагностика?
    5. Техцентр «Автопилот» Балашиха : эвакуатор 2800 руб в пределах МКАДа, диагностика 980 руб
  5. 27.02.2019 СЕРГЕЙ : диагностика. Mersedes W-163 горит SRS постоянно VIN/FRAME 4JGAB54E22A [VIN: 4JGAB54E22A ]
    1. Автосервис Еврокар : Доброе утро! Приезжайте сделаем диагностику .
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 1000 рублей диагностика
    2. СЕРГЕЙ : Максимум 300. Пишите.
    3. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Спасибо, 300 рублей никогда и не была.
  6. 12.11.2018 Александр : замена комплекта ремня ГРМ Renault. сандеро степвей 2011гв.1,6 8кл.Стоимость работ [VIN: XTA P ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена ремня грм 4500,00 рублей

Чаще всего люди ищут «замена ремня ГРМ Мерседес», но встречаются и другие формулировки, например, замена ремня ГРМ Mercedes-Benz.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

Mercedes-Benz (Мерсе́дес-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — торговая марка легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Замена цепей и ремней ГРМ Mercedes-Benz

В услуги автосервиса «АвтоВито» входит замена цепей и ремней ГРМ Мерседес в Москве. Все работы проводятся на технологичном оборудовании опытными мастерами. Имеем в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги. Осуществляем полную диагностику в короткие сроки.

Выполняем замену цепи ГРМ у Мерседес всех классов и годов выпуска. У нас адекватные цены на услуги без наценок и дополнительных платежей. Выдаем объективную информацию о состоянии цепи, звездочек и натяжителя. В зависимости от модификации агрегата замена цепи ГРМ выполняется со снятием или без снятия двигателя. Предоставляем гарантию, индивидуальный подход.

Заказать услугу Задать вопрос

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Стоимость технического обслуживания

Сравните стоимость технического обслуживания у дилера и в АвтоВито
РасходникиОригинальныеКачественные аналоги
Моторное масло (необходимо

Почему необходима замена ремня и цепи ГРМ?

Как и любой узел, привод газораспределительного механизма (ГРМ) со временем выходит из строя. Ременная передача встречается в основном на автомобилях Мерседес ранних годов выпуска. Ремни установлены, например, на моделях C-класса. Самые ходовые бензиновые моторы (М271, М272, М273) используют цепной привод. Наиболее проблемным с точки зрения надежности привода оказался мотор M272. Несвоевременная замена цепи ГРМ не только вызывает ускоренный износ звездочек и натяжителя. Если цепь оборвется, то станет причиной загиба клапанов и капитального ремонта двигателя. При покупке подержанных автомобилей нужно обязательно провести диагностику ГРМ.

Цепь натягивается посредством гидронатяжителя. Для его полноценной работы следует исключить масляное голодание. При недостатке масла из строя может выйти не сама цепь, а ее натяжитель. Такая поломка характерна, например, для внедорожников Мерседес GLS и GLE-классов. На некоторых двигателях М271 после длительной стоянки возникают неполадки с ГРМ из-за звездочек. Нам часто приходилось сталкиваться с этой проблемой на моторах С180, С200, С250 2011-го года выпуска. Проявлялось это лязгом при старте, а причина была в слишком больших зазорах. Позже появились усиленные звезды, но кардинально решить проблему с преждевременным растяжением цепи ГРМ не удалось.

Как часто нужно менять цепи и ремни ГРМ?

Средний срок службы ремня – 60-70 тысяч км пробега. Цепи служат вдвое дольше. После 100-120 тысяч км рекомендуется регулярно проверять состояние цепи и натяжителя. Много говорится о том, что на бензиновых версиях Мерседес этот узел ненадежный и редко «доживает» до 150 тысяч км. Но если не практиковать агрессивную езду, то замена цепи ГРМ может не потребоваться и до 200 тысяч км. Заводской брак этой детали встречается крайне редко. Если после покупки сравнительно нового б/у автомобиля цепь ГРМ быстро растянулась и износилась, то не исключено, что пробег был скручен.

Когда требуется срочная замена цепи?

Срок службы цепи ГРМ можно увеличить, если контролировать уровень масла и эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Однако, рано или поздно, появятся признаки износа. Во избежание обрыва цепи нельзя игнорировать следующие проявления:

  • Сложный старт и снижение мощности.
  • Вибрации и прерывистая работа мотора.
  • Повышенная температура двигателя.
  • Появление густого сизого выхлопа.
  • Громкий лязг и металлический скрежет.
  • Индикация Check Engine на панели.

Как проводится замена цепи ГРМ?

Замена цепи ГРМ – одна из самых востребованных услуг нашего автосервиса Растяжение цепи и износ звездочек возникают у Мерседес всех классов, особенно после большого пробега или использования несоответствующего моторного масла. После обращения в сервис узел проверяется через программное обеспечение. Обследуется отсек ГРМ при работающем моторе для выявления износа звеньев цепи и зубьев шестерен. К несложным поломкам относится перескакивание привода на 1-2 зубца, но обычно он перескакивает больше. Замена цепи ГРМ на М272 требует демонтажа мотора, снятия передней крышки картера и поддона. Замена цепи на отдельных версиях двигателей, включая дизельный (ОМ628), выполняется методом протяжки без снятия. Стоимость замены цепи ГРМ зависит от сложности поломки и объема работ, а также от класса автомобиля Мерседес.

Основная информация о приводе ГРМ

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) передает усилие от коленчатого на распределительный вал, обеспечивая закрытие клапанов синхронно с поршнями. В ГРМ современных автомобилей привод бывает ременным или цепным. Ремень более эластичный и недорогой, но не устойчивый к влаге и минусовым температурам. Его рабочий ресурс ограничен и пробегом, и временем эксплуатации. Цепи утяжеляют вес мотора и при замене обходятся дороже. Но служат намного дольше. Даже облегченные однорядные, которые пришли на смену двухрядным из-за сокращения объема моторного отсека. Споры о том, какой привод лучше, не утихают. Даже сами автопроизводители еще не пришли к единому мнению. Но моделей Мерседес с цепным приводом на данный момент гораздо больше.

Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно!

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

  • Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

    Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

    Расчищаем доступ к ремню ГРМ

    Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

    Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.

    Совмещаем метки

    Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

    Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

    Домкратим двигатель

    Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

    Снимаем ремень ГРМ

    Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

    Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

    Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

      Миф о приводных ремнях. В чем заблуждаются механики со стажем, показано тут.

    Далеко ли уедешь с оборванным ремнем генератора? Наш эксперимент.

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: techsreda@zr.ru.

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Автосервис в Москве

    Профессиональный автосервис «РФ-Моторс» осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей иностранного и отечественного производства. В случае обращения с поломкой у нас проводится не только диагностика автомобиля, мы способны быстро выявить причину и произвести любой полноценный и качественный ремонт вне зависимости от степени сложности и марки автомобиля. Мастера от автосервиса «РФ-Моторс», работают профессионально и быстро, если вы хотите быть на 100% уверенным в своем автомобиле, обращайтесь к нам.

    «РФ-Моторс» это автосервис в Москве, которому можно доверить свой автомобиль!

    Услуги нашего автосервиса

    «РФ-Моторс» представляет собой техцентр полного цикла с широким спектром услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств. К нам можно обратиться с любой проблемой возникшей у вас в процессе эксплуатации вашего автомобиля.

    У нас представлен широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту транспортных средств, поэтому вы имеете возможность заказать полный комплекс услуг в одном техцентре:

    • Диагностика и техническое обслуживание автомобиля.
    • Предпродажная диагностика автомобиля.
    • Техническое обслуживание (замена масла, замена ремней ГРМ, замена свечей, замена воздушных и топливных фильтров).
    • Ремонт и техническое обслуживание тормозной системы, стояночного тормоза
    • Диагностика и ремонт подвески, развал-схождение. Ремонт рулевого управления.
    • Ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Капитальный ремонт двигателей.
    • Ремонт АКПП и МКПП.
    • Проверка, промывка, чистка топливной системы, устранение неисправностей.
    • Ремонт, заправка фреоном автомобильных кондиционеров всех типов.
    • Кузовной ремонт, удаление вмятин. Ремонт и покраска: бамперов, сколов, царапин, порогов, полировка автомобиля.
    • Диагностика, обслуживание и ремонт электрики автомобиля.

    Ремонт в нашем автосервисе включает не только устранение неисправности, но и ее первопричины. Опытные мастера с большим стажем работы, учитывая все обстоятельства, заранее способны предположить наиболее оптимальную схему ремонта и восстановительных работ в каждом отдельном случае. Для этого применяется весь комплекс диагностических мероприятий на профессиональном уровне. Компьютерная диагностика автомобиля позволяет выявлять и устранять неисправности с надлежащим качеством. Используя современные компьютерные программы и нормативы мы гарантируем профессиональный подход при обслуживании вашего автомобиля.

    Для ремонта в нашем центре используются только сертифицированные запчасти и расходные материалы. Перед началом работ мастер нашего автосервиса всегда согласовывает предстоящий объем работ и сумму. После ремонта и устранения поломки мы еще раз убеждаемся в полном отсутствии проблем и только после этого возвращаем вам автомобиль в полной готовности.

    За время работы в Москве мы обслужили достаточно много автомобилей и смогли завоевать доверие наших клиентов, получив ряд положительных отзывов.

    Замена цепи ГРМ Мерседес в техцентре «НИВЮС»

    • Замена цепи ГРМ
    • Замена двигателя
    • Защита картера двигателя
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Ремонт и промывка инжектора (топливной аппаратуры)
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт системы охлаждения

    Тысячи автомобилей Mercedes-Benz прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Мерседес позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении 20 лет. Доверяйте профессионалам.

    Привод газораспределительного механизма автомобиля «Мерседес» работает на основе цепи ГРМ. Она соединяет распределительный вал двигателя авто с коленчатым и отличается более высокой прочностью, чем ремень. Но даже эта деталь подвержена износу. Со временем она растягивается и перестает справляться со своими задачами. В таких случаях требуется замена цепи ГРМ на «Мерседесе».

    Зачем нужно менять ремень

    Работающий двигатель создает большие нагрузки на цепь. Они могут привести даже к разрыву этой запчасти. Если оторвется один фрагмент, ДВС сможет продолжить работу. Но цепь ГРМ начнет проскальзывать, что приведет к перебоям в моторе. Такие перебои становятся причиной асинхронной работы механизмов, увеличения расхода горючего, повреждения клапанов и поршней и дорогостоящего ремонта двигателя или даже его замены.

    О необходимости установки новой цепи ГРМ на «Мерседес-Бенц» говорят следующие признаки:

    1. Выстрелы в выхлопной системе автомобиля. Они появляются в результате воспламенения горючего в глушителе из-за позднего или раннего впрыска.
    2. Металлический стук или звон. Такие звуки возникают при проскальзывании цепи в двигателе Mercedes.
    3. Густой выхлоп с сизым оттенком.
    4. Посторонние звуки внутри глушителя.
    5. Снижение мощности мотора.
    6. Беспричинный рост температуры двигателя в «Мерседесе».

    Перечисленные симптомы говорят об износе цепи ГРМ и необходимости в ее замене. Если вы вовремя не проведете ремонт, мотор может полностью выйти из строя (как дизельный, так и бензиновый).

    Как часто надо проводить замену

    Устанавливать новую цепь на Mercedes-Benz надо в редких случаях. Производитель заявляет, что одной детали хватает на 80-100 тыс. км пробега. Но эти цифры подразумевают аккуратный стиль вождения и использование качественного масла. Если же вы будете покупать для двигателя дешевые масла, регулярно простаивать в пробках и увлекаться резкими торможениями, износ цепи ГРМ произойдет намного быстрее.

    Почему стоит обратиться в сервис «Нивюс»

    Если вашему автомобилю «Мерседес» требуется замена цепи ГРМ, посетите наш техцентр. Мы занимаемся обслуживанием авто и ремонтными работами (в том числе мы ремонтируем двигатели любых моделей). Мастера нашего автосервиса используют только оригинальные запчасти для замены. Поэтому они гарантируют высокое качество своих услуг.

    В нашем сервисе замена цепи ГРМ выполняется по следующей схеме:

    1. С двигателя снимается старая деталь. Для этого приходится демонтировать все мешающие запчасти.
    2. Устанавливается новая деталь. Замена происходит только с использованием аналогичной продукции.
    3. Проверяется состояние других комплектующих мотора. При необходимости выполняется замена роликов, ремней и обгонных муфт. В обязательном порядке меняется воздушный фильтр и заливается качественное масло.

    После проведенного обслуживания двигатель машины начинает работать, как новый.

    Если у вас появились признаки износа ремня в газораспределительном механизме, сразу же звоните нам и договаривайтесь о встрече. По телефону вы также сможете уточнить стоимость замены цепи ГРМ на «Мерседесе» в нашем сервисном центре.

    Замена цепи ГРМ, башмака и успокоителей на W201 (w123, w124) с мотором M102

    • 17-04-2020, 15:19
    • Автомобили
    • Administr
    • 1 115

    Элементарная замена цепи ГРМ, натяжного башмака и пластиковых успокоителей на автомобилях Mercedes-190 (W201) и модификациях (w123, w124) с мотором M102.

    Главный плюс механизма ГРМ старых “Мерседесов” – он может проходить все 200-300 тысяч километров даже на однорядной цепи. У меня пробег был 318 тыс., и все стояло родное (башмак – точно). Еще одно достоинство – сама по себе замена недорогая, даже дешевле, чем на некоторых иномарках поменять ремень с роликом и помпой.

    Но есть и минусы. Например, полная замена со всеми успокоителями-натяжителями занимает уйму времени. И, конечно, не стоит доверять ее мастерам с СТО. В принципе, я за этой работой просто отдохнул. Но если кто торопится, то пусть запасается временем.

    Итак, друзья, первый способ поменять цепь ГРМ – через верх. Большая часть владельцев старых Мерседесов так и делает. Краткое руководство по работе:

    Снять клапанную крышку;

    Выставить коленвал и распредвал по меткам;

    Привязать цепь к звездочке ГРМ стяжками или проволокой;

    Выкрутить натяжитель;

    Расклепать цепь;

    Приклепать к старой цепи новую, затем придерживая ее рукой (иначе проскальзывает!), протянуть через мотор, прокручивая за коленвал;

    Установить замок цепи;

    Проверить метки, перезарядить натяжитель;

    Способ, конечно, замечательный, и 99% владельцев “Мерседесов” так и делает. Я тоже поменял так цепь, и очень собой гордился до поры до времени.

    Но есть одна беда – пластиковая накладка башмака и успокоители со временем изнашиваются.

    У меня, например, пластиковая накладка вскоре вылезла прямо наружу. Какое-то время я ездил так, цепь терла по железу и боковине блока, шумела, звенела. Бррр, это ужасно!
    Чтобы поменять башмак натяжителя (или только его накладку, если она на него подходит), нужно сильно попотеть. А именно, снять все навесное, поддон и переднюю крышку. Головку блока цилиндров снимать не нужно, но вам и так мало не покажется. Но зато много лет потом в мотор можно не лазить.

    Необходимый набор инструментов:

    Вороток, удлинитель, трещотка;

    Головки на 10, 13, 17, 19, 27 с удлинителем;

    Ключи на 10, 13, 17, 19;

    Разводной ключ;

    Шестигранник на 17 мм для натяжителя;

    Шестигранники на 6 и 8 мм;

    Съемник рулевых наконечников;

    Двулапый или трехлапый съемник шкива (подшипника);

    Домкрат, несколько кирпичей, страховочные столбики;

    Запчасти (для однорядной цепи):

    Башмак натяжителя – Trucktec 02.12.097 (мой выбор), аналог FEBI 10329, оригинал A1020500816, SWAG 10091400;

    Успокоитель длинный – Febi 09161 ;

    Успокоитель короткий – Febi 09160 ;

    Заглушка на КПП – 02.10.065 ;

    Кольцо масляной магистрали – A0069974048 ;

    Прокладка поддона – ELW-1022012 ;

    Сальник коленвала – Co-12012247/B или аналог (посмотрите, какой у вас стоит, они бывают на 8, на 10 и на 12);

    Герметик красный высокотемпературный;

    Ацетон, уайт-спирит, влажные салфетки, бумажные полотенца, ветошь;

    Также нужны запасные болты на помпу – М6 длиной 85 мм (могу ошибаться). И М8 тоже взять желательно. Но рекомендую снять все старые болты, провести ревизию и замеры.

    Снимаем навесное

    Итак, приступаем к разборке. Сливаем из автомобиля антифриз и старое масло в подставленные емкости. Кстати, не забудьте про картон под низ машины, так как при снятии поддона и помпы неизбежны протечки остатков.

    Головкой на 13 ослабляем ролик натяжителя поликлинового ремня. Нажав на лапу ролика длинным ключом снимаем ремень.

    Отвинчиваем болты натяжного устройства, и снимаем его.

    Отпускаем хомуты всех патрубков, идущих к радиатору, помпе, термостату, предварительно подставив емкость для остатков. Отверткой поддеваем прищепки радиатора, и снимаем его.

    Намотав на шкив вентилятора поликлиновый ремень в виде петли, фиксируем его трубкой или ключом на трубе помпы, после чего откручиваем гайку крыльчатки охлаждения.

    Отвинчиваем шестигранники крепления шкива. Я их давно заменил на короткие болты М6. Если шестигранники слизываются, сделайте пропил, и открутите их зубилом.

    Также ключом и головкой на 17 откручиваем болты генератора, и снимаем его.

    Головками на 10 и на 13 откручиваем помпу и термостат. Будьте очень аккуратны, болты легко сломать! С помпы потечет пару литров жидкости!

    Берем головку на 13, и снимаем передний стабилизатор. Это нужно, чтобы вытащить поддон. Осторожнее со шпильками на рычаге, они могут обламываться, высверлить их тяжело! Можно снять и в последнюю очередь, на фотках он пока есть. Для крайних положений придется поворачивать колеса.

    Снимаем трамблер. Для этого нужно открутить шестигранник (лучше сразу заменить его на болт М8), а затем поддеть трамблер отверткой.

    Теперь предстоит сложное занятие под названием “откручивание гайки коленвала”.

    Внимание! Перед этой работой необходимо установить шкив по меткам (ОТ на КВ и метка на распредвале)

    Некоторые срывают гайку стартером, уперев вороток в пол. У меня не получилось (она затягивается с усилием в 300 кг). Ставим 5-ю передачу, упоры под колеса, ручник, берем вороток с трубой на 1,5-2 метра, и откручиваем.

    Шкив коленвала стягиваем съемником. Можно двухлапым. Откручивать шестигранники не нужно, это цельная деталь.

    Берем отвертку подлиннее и удаляем сальник коленвала. Не так уж и просто он удаляется. Можно использовать кусачки, главное, не поцарапать ничего.

    Снимаем поддон

    Итак, друзья, чистая работа закончена, теперь предстоит грязная. Необходимо лезть под машину.

    Внимание! Соблюдайте правила безопасности! Страховочные столбики под машину, упоры под колеса обязательны! Не лишним будет подложить пень под рычаги! Помните, что автомобиль старый, металл может подвести!

    Масляный поддон на Мерседесах с мотором М102 не снять просто так, так как он упирается в подрамник и другие части. Поэтому двигатель нужно поднять.

    Воротком откручиваем верхнее крепление подушек двигателя.

    Шестигранником на 8 откручиваем нижнее крепление двигателя. Лучше, конечно, если шестигранник в виде головки с удлинителем.

    Откручиваем болты крепления подушек коробки. Это два болта посередине подрамника подушки.

    После этого необходимо открутить все болты поддона. По кругу они идут на 10, в районе коробки есть крупные болты на 13 и на 17. Поддон у вас упадет на подрамник.

    Обратите внимание на шпонку вала, для снятия ее необходимо аккуратно поддеть отверткой или плоскогубцами. Не потеряйте!

    Друзья! Поднимать двигатель, и сразу снимать поддон не нужно, так как внутрь полетит пыль. В идеале, это сорвать крупные болты со стороны коробки (так как если мотор будет на домкрате, при срывании, он может упасть на раму), и оставить его на 2-3 болтах.

    Как снять переднюю крышку и поменять башмак / успокоители

    Далее головкой на 13 откручиваем все болты передней крышки. Не забываем про три шестигранника, которые находятся под клапанной крышкой. Многие ломают металл, а я потратил несколько часов, не понимая, почему крышка не снимается.

    Отпускаем поддон вниз. После этого передняя крышка снимется.

    Внимание! Чтобы поменять цепь и башмак натяжителя, необходимо снять звезду распредвала. Для этого фиксируем ее через отверстие воротком, и ключом на 19 откручиваем гайку. Съемником стягиваем наружу. Снимать ГБЦ не нужно, башмак легко меняется под углом.

    Шпильки верхнего успокоителя легко вытягиваются через болт М6 подходящей длины, шайбу и головку. Чтобы их не сломать, лучше не жалеть WD-40, сделать несколько циклов туда-сюда при вытаскивании.

    Для того, чтобы снялась цепь, нужно выкрутить натяжитель. Для этого разводным ключом отвернуть вот эту гайку-заглушку. Понадобится также шестигранник на 17 для самого натяжителя, если он вышел вместе с заглушкой, тогда используйте газовый ключ.
    Внимание! Натяжитель перед установкой нужно перезарядить.

    То есть, вытащить поршенек, и вставить его сзади снова до первого щелчка. Иначе цепь можно порвать, либо слизать шпонку на звезде РВ.

    Также нужно поменять кольцо масляной магистрали, почистить приемную сеточку маслозаборника, и вообще отмыть все остальное.

    Как вытащить поддон

    Само собой, раз уж вы сняли переднюю крышку, вам захочется почистить картер от всякого мусора (как это сделать тут). Чтобы вытащить поддон, нужно снять правую подушку двигателя (там где трамблер), а также открутить рулевые тяги.

    Многие откручивают две гайки маслоприемника. Это необязательно, если тяги и подушка мотора сняты, а двигатель поднят на нормальную высоту.

    Ставим под домкрат два кирпича, и поднимаем двигатель за коробку максимально высоко. Помните, что высота должна быть такой, чтобы не только вытащить поддон, но и поставить обратно.

    Поддон нужно немного повернуть в сторону снятой подушки. Тогда он пройдет легко.

    Еще один момент. Очень многие ставят поддон на герметик, но засунуть его под мотор не обмазав коленвал – проблема. Так что я предпочел наклеить прокладку на герметик, дать ей высохнуть, и уже потом ставил.

    Совет №1. Лучше потренироваться несколько раз в установке поддона без герметика и прокладок, чтобы знать, что все хорошо проходит.

    Совет №2. При обратной сборке обязательно проверните двигатель несколько раз за коленвал, убедитесь, что все стоит по меткам, а поршни не встречаются с клапанами.

    Совет №3. Болт коленвала стоит намазать синим фиксатором резьбы.

    Совет №4. Переднюю крышку лучше посадить на красный герметик. И сальник коленвала запрессовать тоже с ним (использовать старый сальник как оправку).

    Как итог всех мучений – машина станет работать тихо, можно легко настроить зажигание и карбюратор, и вообще на долгое время можно забыть про ГРМ.

    Замена цепи ГРМ Mercedes

    Замена цепи ГРМ Mercedes

    Автомобили, выпускающиеся под брендом Mercedes, отличаются надёжностью и высоким качеством, вне зависимости от класса. Но им также требуется регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт. Все процедуры должны выполняться в специализированном автосервисе, это относится и Mercedes-Benz plus. Перечень выполняемых работ – обширен, и среди услуг есть замена цепи ГРМ Mercedes.

    Почему цепь ГРМ выходит из строя и требует замены?

    За механизм газораспределения двигателя авто марки «Мерседес» «несёт ответственность» цепь ГРМ, задача которой – передача вращения с распредвала на коленчатый вал. Со временем данный элемент изнашивается, что происходит примерно на 100 тыс. пробега. В процессе эксплуатации автомобиля некоторые его детали испытывают нагрузки, и в их числе – цепь ГРМ.

    События могут развиваться по двум основным сценариям: происходит разрыв «цепочки» (наихудший вариант) или её растяжение, что может спровоцировать откалывание сразу нескольких зубьев на «звезде». Во избежание негативных последствий в виде загиба клапанов, что неизбежно приводит к ремонту двигателя, необходимо своевременно обратиться в автотехцентр, что нужно сделать при первых признаках неисправности:

    • Металлический лязг и скрежет, возникающий при работе двигателя.
    • Посторонний шум в подкапотном пространстве.
    • Тяжёлый пуск мотора.
    • Перебои в работе ДВС.
    • Ошибки показаний датчиков коленвала и распредвала.
    • Вибрации.
    • Увеличенный расход топлива.
    • Снижение мощностных характеристик двигателя.

    Порядок выполнения работ

    Не существует единого алгоритма проведения работ по замене ГРМ, потому что у каждой модели Mercedes (С-класса или Е-класса) есть свои особенности.

    Но в первую очередь всегда проводится анализ функциональных параметров, что подразумевает проверку ЭБУ.

    Также, проверяется работа натяжителей и после этого тщательно обследуется отсек газораспределительного механизма, что делается на работающем двигателе.

    Это позволяет определить состояние цепи ГРМ и степень износа зубьев «звёздочек».

    Для осуществления ремонтных работ демонтаж двигателя может не потребоваться, что характерно для моторов М: 111, 112, 113, 119, 271.

    На дизеле ОМ268 «цепочка» меняется методом протяжки без замены башмаков и успокоителей.

    Для владельцев «Мерседесов» с двигателем М272 стоимость услуг автосервиса обойдётся дороже по причине того, что замена ГРМ подразумевает демонтаж поддона, передней крышки картера и двигателя.

    Параллельно с этим меняется балансировочный вал.

    Во всех прочих случаях замене подлежат сальники, ролики и помпа. «Мерседес» — автомобиль недешёвый, особенно, некоторые его модели, например, GL-500.

    И чтобы исключить выход из строя дорогостоящего его элемента, необходимо своевременно производить замену цепи ГРМ и отдельных комплектующих.

    Все работы должны выполняться профессионально!

    Замена ремня ГРМ Mercedes

    Замена ремня ГРМ Mercedes (Москва, ВАО)

    В двигателе машин Мерседес наличествует предостаточно важных составляющих, которые достаточно быстро выходят из строя. В вижу этого, им проводится своевременная диагностика во время обслуживания. В том числе ремень ГРМ. Он обеспечивает синхронную работу распределительного и коленчатого вала. Если были определены какие-нибудь изъяны данного, то советуется незамедлительно обратиться в автотехцентр с целью проведения его замены.

    В каких именно ситуациях мастерам нашего автосервиса в Перово приходится выполнять замену ремня ГРМ на Mercedes в следствии его повреждения?

    Ремень ГРМ во время функционирования подвергается мощному влиянию. Быстрая нужда его замены способна возникнуть по нескольким причинам:

      Пятна масла поверх ремня. Не смотря на то что эта составляющая признаётся она очень уязвима к маслу. С попаданием масла выход из строя расходника быстро ускоряется и скоро произойдёт его разрывание. Помимо этого, необходимо сказать, что в такой ситуации делается замена масла на Mercedes .

    Резкая езда. На продолжительность работы ремня ГРМ очень влияет «почерк» езды. Скорее всего он выходит из строя при передвижении по плохим дорогам.

    Недостаточное качество компонента. Не каждый техцентр в Новогиреево продаёт подходящие запчасти на моторы. Правильней распознать максимально надёжный автотехцентр и делать эти действия лишь там.

    Запоздалая замена ремня. В большинстве случаев замена ремня ГРМ на Мерседес делается каждые 70тыс. км. Увы определённые водители забывают про это. Посему слом способен произойти внезапно, что может повлечь за собой ДТП и недешёвому ремонту.

    Некорректное срабатывание. В период эксплуатации ремень способен начать осуществлять свои функции неправильно. Какой-нибудь из механизмов заклиниться и из-за этого ремень сильно натянется и порвётся.

  • Внешние поломки. Каждая деталь Mercedes обладает точным сроком работы, в т.ч. и ремень ГРМ. При нахождении на нём поломок ремонтники автосервиса «Ubasis» (Шоссе Энтузиастов) тогда же делают его замену.
  • К чему может привести поломка ремня ГРМ на Мерседес, если своевременно не выполнить его замену?

    В нашем автомастерской (Москва, ВАО) постоянно выполняют тестирование ремня ГРМ в рамках техобслуживания . Это весомо воздействует на комфорт движения авто. Из-за того что при износа этого ремня двигатель способен абсолютно перестать функционировать. Разумеется если это сбудется в движении, то велика возможность аварии.

    Степень повреждений может сильно различаться. При большом везении будет довольно стандартной замены ремня ГРМ на Mercedes. Иначе может потребоваться дорой ремонта агрегата. Например, частенько выходит из строя поршневая группа.

    Определить поломки ремня ГРМ можно по определённым признакам. Если все датчики мотора в норме, а он всё равно не заводится, то это вероятно свидетельствует о проблемах ремня ГРМ. При более ощутимых поломках в области мотора возникает металлический стук. Когда повреждение происходит во время езды, то слышен хлопок.

    Насколько часто работники автотехцентра Ubasis (Москва, ВАО) рекомендуют реализовывать замену цепи ГРМ на Mercedes?

    Специфика устройства некоторых моторов Мерседес делает более целесообразной установку цепи ГРМ. Ей также важна своевременная проверка в процессе техобслуживания. Обычно её ресурс немного дольше, чем у ремня. Следовательно, современные цепи служат порядка 100тыс. км пробега.

    Разрыв цепи ГРМ угрожает ощутимыми помехами двигателя. При её неисправности грозит более капитальный ремонт. Для недопущения подобного должно периодически изучать её в СТО . Нельзя забывать, что тепешние автомобили наделены серьёзной звукоизоляцией, поэтому можно не услышать поломку цепи.

    Автомастерская Ubasis уже более 25 лет воплощает в реальность замену цепи ГРМ в Перово на самом высоком уровне. Помимо этого, мы с радостью делимся собранным опытом, оказывая бесплатные консультации. Именно из-за этого наши посетители оставляют множество хороших отзывов.

    Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

    Читать еще:  Дэу нексия замена антифриза
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector