Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм форд эскорт

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 л. 16v DOHC L1E

Смена ремня ГРМ на авто с двигателем(L1E) Zetec 1.6

После приобретения авто с двигателем (L1E) Zetec 1.6 EFI, в машине был также установлен кондиционер, мне пришлось сразу сменить ремни ГРМ. Обращаться в сервисный центр не было желания, хотелось разобраться и немного получше узнать автомобиль. При этом, конечно, это еще и экономия, при которой затраты связаны только на новые ремешки, ну и если чего-то не хватает докупить из инструментов.

Стоит к приобретению инструментов отнестись внимательнее, в моем случае я возвращался на рынок докупать инструменты несколько раз, как оказалось, стоит откручивать много чего, чтобы добраться к ремням.

Первым делом необходимо купить в магазине динамометрический ключ и ролики к нему.

  1. Устанавливаем автомобиль таким образом, чтобы расположение края двигателя со шкифом находился прямо над краем. Выкручиваем руль до максимума вправо, устанавливаем автомобиль на ручник, а под колеса устанавливаем подставки. Можно также установить на передачу, в моем случае я установил на пятую скорость. Теперь можем снять правое колесо.
  2. Снимаем далее защиту из пластмассы, используя для этого отвертку Т45, снимаем маки с жидкостью ГУР, а также с охлаждающей жидкостью.
  1. Снимаем защиту, расположенную сверху, возле ГУР, а далее отвинчиваем 4 болта шкива помпы, размером на 8. Можно воспользоваться удлиненным ключом. Далее подбираемся к ролику ключом на 15, немного тянем его, снимаем ремень и ролик. Ролик может вызвать затруднение, поэтому запаситесь ключом на 13. Оттолкнув двигатель от себя, достаем шкив помпы.
  1. Перед вами появятся 3 крышки ГРМ, но радоваться рановато, этот этап хлопотный, лучше заранее подготовиться и купить большой вороток и насадку к нему на 18 для болта шкива коленвала. Устанавливаем колесо на место, опускаем машину и тут самое интересное. Я стою в яме, процесс начинается. Далее возвращаем машину в изначальное положение и снова избавляемся от колеса.
  2. Снимаем первую крышку, после этого вторую. Теперь стоит снять защиту снизу, после чего появится и сам ремешок ГРМ, а также 3 ролика. Заранее запомните момент затяжки, чтобы потом собрать все правильно. Лучше всего это сделать на ощупь. В моем случае ремень в самой удлиненной части закручен на 90 градусов, а закрученность между шкивами должна составлять 70 градусов.
  1. Переходим к работе сверху. Снимаем почти все для того, чтобы подобраться к крышке клапанов. Достаем крышку, после этого свечи. Далее необходимо накинуть шкив прямо на коленвал, располагаться все должно над крылом, прокручиваем двигатель по часовой стрелке.

Следует крутить, пока прорези по горизонтали не соединяться с обратной стороны распредвалов, у меня все получилось. В соединившуюся прорезь устанавливаем планку размером 5 на 230 мм. А теперь приступим к снятию ремня.

  1. Заменили ролики, пружину, после чего накинул ремень. Проделываем несколько оборотов для натяжки ремня. Натягивать ремень стоит, пока его можно свернуть на 70-80т градусов, при помощи динамометрического ключа закручиваем болты роликов, после чего происходит обратная сборка.

Замена зубчатого ремня на Ford Escort.

12 Июн 2015 Зубчатый ремень ГРМ – один из основных и наиболее важных элементов двигателя. Его задача – передача вращения от коленчатого вала на другие узлы автомобиля и обеспечение оптимальной работы цилиндропоршневой группы. Как правило, в основе таких изделий – эластичный обрезиненный корд, тканевый слой, резиновая прокладка (верхний и нижний слой), а также усиленная резина (внутренний слой). При этом в качестве исходного материала все чаще используется полихлоропрен.

Когда менять?


Качественный ремень ГРМ должен служить не менее 60 тысяч километров. Но на практике изделие может потребовать замены намного раньше — через 30-40 тысяч километров. Ваша задача – время от времени производить осмотр ремня ГРМ на Ford Escort и менять его при необходимости. При этом вы должны учитывать следующие признаки поломки:

  • появление масла или антифриза (тосола) на ремне. В такой ситуации вытирать жидкость бесполезно – ремень требует срочной замены;
  • трещины, разрывы, небольшие повреждения или расслоение ремня. В общем, на любые признаки сильного износа нужно реагировать оперативно;
  • снижение натяжения ремня. Проверить это просто – попробуйте повернуть ремень двумя пальцами руки. Если это получилось сделать больше, чем на 90-100 градусов, то произведите дополнительную натяжку.

В первых двух случаях замена ремня является обязательной. Кроме этого, поставьте новый ремень через 60 тысяч километров пути (даже если он выглядит еще солидно). Опыт эксплуатации Ford Escort показывает, что износ ремня можно и не заметить. Если же изделие порвется, то серьезных трат (вплоть до капитального ремонта двигателя) будет сложно избежать.

Особенности замены


Давайте поэтапно рассмотрим, как правильно снимать и надевать ремень ГРМ. Здесь есть несколько этапов:

1. Демонтаж ремня:

  • отбросьте «минусовой» проводник от АКБ автомобиля. Это стандартная мера для защиты от случайного КЗ в цепях напряжения бортовой сети;
  • немного выкрутите крепежные болты, которые фиксируют ГБЦ (головку блока цилиндров);
  • убирайте крышку ГБЦ и отставьте ее где-нибудь в стороне;
  • выкручивайте все свечки зажигания в двигателе авто;
  • демонтируйте дополнительный ремень;
  • поставьте поршень первого цилиндра в позицию ВМТ (верхнюю мертвую точку). При этом проследите, чтобы он был в такте сжатия;
  • выкручивайте болт со шкива компрессора и снимайте оба шкива (дополнительный и основной);
  • зафиксируйте распределительные валы. Для этих целей можно использовать инструмент в комплекте Ford Escort. Это может быть длинная металлическая отвертка или специальная полоска толщиной пять миллиметров;
  • еще раз проверьте, что нужный вам поршень находится в положении ВМТ и вставьте инструмент в паз на левом краю распределительных валов. Учтите, что инструмент должен полностью войти в существующие отверстия и упереться в поверхность ГБЦ. Если необходимо, то с помощью ключа стоит довернуть коленчатый вал до нужного положения. Бывают ситуации, когда оба паза оказались ниже совмещаемой части ГБЦ. В этом случае достаточно сделать полный оборот коленчатого вала в направлении движения часовой стрелки;
  • после крепления валов снимайте шкив коленвала;
  • демонтируйте два кожуха (нижний и средний), которые закрывают ремень ГРМ;
  • выкрутите болт, отвечающий за натягивающий механизм, вставляйте в центр специальный ключ и проворачивайте механизм в направлении по часовой стрелке, пока это будет возможно. Это необходимо, чтобы обеспечить надежную фиксацию натяжного механизма;
  • снимайте старый зубчатый ремень ГРМ. При этом ни в коем случае не проворачивайте коленвал до установки нового ремня;
  • осмотрите пружинку в механизме натяжения, состояние шкивов на факт люфтов и прочих неисправностей. При необходимости произведите и их замену.


2. Установка ремня ГРМ:

  • ненадолго верните на место шкив коленвала и убедитесь, что последний находится в положении ВМТ, а распредвалы остаются зафиксированными инструментом. Для вкручивания крепежных болтов вам понадобится специальный ключ для Ford Escort. Если такового нет, то его можно с легкостью смастерить самому. При этом инструмент, который удерживает распределительные валы, оставьте на месте;
  • установите натяжной механизм ремня ГРМ и протяните его с нужным моментом;
  • немного послабьте болтовое соединение устройства натяжения. Для этих целей можно использовать специальный ключ. Его достаточно вставить в центр и провернуть натяжной механизм в направлении движения часовой стрелки. После этого болт стоит затянуть еще раз;
  • устанавливайте зубчатый ремень. Двигайтесь против движения часовой стрелки: шкив коленчатого вала – шкив распределительного вала – механизм натяжения, задний шкив;
  • убедитесь, что передняя часть ремня между шкивом выпускного распредвала и коленвала хорошо натянута. При необходимости измените положения валов. Для этого поверните шкив на распределительном валу (последний остается зафиксированным);
  • установив на место реле ГРМ, послабляйте натяжной механизм до тех пор, пока пружина не повернет его и не расстегнет ремень;
  • хорошо протяните крепежные винты на шкивах распредвалов или убедитесь, что они уже надежно затянуты;
  • убирайте инструмент, который до этого играл роль фиксатора;
  • поставьте на место шкив коленчатого вала и сделайте два полных оборота коленвалом на 360 градусов (вращении выполняйте по ходу движения часовой стрелки). Это позволит качественно натянуть ремень ГРМ и вернуть коленвал в нормальное положение ВМТ;
  • снова установите инструмент в пазы распредвалов. Он должен войти без каких-либо проблем. Если же один из распределительных валов не дает занять инструменту свое место, то отпустите крепежный болт шкива распределительного вала и поставьте его в нужное положение. После этого снова сделайте двойной поворот по часовой стрелке и снова проверьте, что фиксирующий инструмент нормально входит в существующие пазы. В случае если распредвал занял позицию вне линии, то открутите немного крепежный болт и проворачивайте распределительный вал. Делайте это до тех пор, пока инструмент не займет требуемую позицию;
  • убедитесь, что метки на шкивах коленчатого вала совпадают. Если все нормально – фиксируйте болт натяжного механизма с нужным моментом;
  • дальнейший сбор механизма производите в обратной последовательности.

Если у вас под рукой есть весь необходимый инструмент, то замена зубчатого ремня на двигателе Ford Escort займет не больше 1.5-2 часов.

Замена ремня ГРМ на FORD Fiesta, Escort/Orion

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Fiesta, Escort/Orion

Модель: Fiesta 1,6i/XR2i/RS 1800 1,8i 16V; Escort/Orion 1,6/1,8i 16V
Год: 1991-2001
Двигатель: L1E; L1G; L1H; L1K; RDA; RDB; RKC; RQB; RQC

  • Замена (вместе с роликом натяжителя): до 02.1994 г. — 96 000 км или через 5 лет.
  • с 03.1994 г. — 128 000 км или через 5 лет.
  • Повреждение двигателя — ДА

Снятие и установка:

  • Fiesta: 2,00 ч
  • Escort: 1,90 ч
  • С рециркуляцией ОГ: + 0,40 ч
  • Установочная планка распределительных валов Ford №21-162.
  • Держатель шкива коленчатого вала Ford №15-030-А.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на FORD Fiesta, Escort/Orion

Примечание: если ремень издает повышенный шум при работе прогретого двигателя, начиная с 1100 об/мин, то требуется замена оригинальных зубчатого шкива коленчатого вала, пружины натяжителя и болта (9) на модифицированные, которые устанавливаются на двигатели с 23.09.1992 г. Обращайтесь за консультацией к дилерам FORD.

  1. Escort/Orion: Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Снимите:
    • Воздуховод с датчика расхсда воздуха.
    • Escort/Orion: Расширительный бачок.
  3. Отсоедините:
    • Разъем датчика гидроусилителя руля.
    • Escort/Orion: Шланги насоса гидроусилителя руля.
    • Трос привода дроссельной заслонки.
    • Крышку шкива коленчатого вала.
  4. Fiesta: Подведите под двигатепь временную оперу. Снимите правые споры (опору) двигателя.
  5. Снимите:
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
    • Шкив водяного насоса.
  6. Fiesta: немного опустите двигатель.
  7. Ослабьте болт (8) шкива коленчатого вала.
  8. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив метку (1) с репером.
  9. Снимите:
    • Болт (8) крепления шкива коленчатого вала.
    • Шкив коленчатого вала.
    • Нижнюю (4), центральную (3) и верхнюю (2) крышки ремня привода ГРМ.
    • Крышку головки блока цилиндров.
  10. Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой (5).

Примечание: при необходимости проверните коленчатый вал на один оборот.

Установка ремня ГРМ на FORD Fiesta, Escort/Orion

Примечание: если на вашем двигателе не установлена пружина натяжителя (9) и ее опорный палец — установите их. За консультацией обращайтесь к дилерам FORD.

Замена ГРМ Ford Fiesta, Escort, Mondeo — Двигатель RFN, RTJ, RTK, RVA, RFK, RKD

    37502
Читать еще:  Замена масла сузуки сх4

Замена ГРМ Ford Fiesta Год 1996-2002

Двигатель RFN, RTJ, RTK, RVA, RFK, RKD

Ремень привода ГРМ: до 1997 г. — замена через 64 ООО км или 5 лет. с 1998 г. — замена через 112000 км или 5 лет (64 000 при тяжелых условиях эксплуатации).

Ремень привода ТНВД: до 1997 г. — замена через 64 ООО км с 1998 г. — замена через 112 000 км (64 000 км при тяжелых условиях Эксплуатации)-

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Ford Fiesta

Примечание: начинайте проверку или замену рем-ня не раньше, чем через 4 часа после остановки двигателя.

1. Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.

2. Mondeo: слейте охлаждающую жидкость.

□ Правое переднее колесо.

□ Нижнюю внутреннюю панель правого крыла.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель.

□ Крышку генератора (Mondeo).

□ Шкив насоса гидроусилителя руля.

4. Подведите под двигатель временную опору.

□ Правую опору двигателя.

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

□ Реактивную тягу двигателя.

□ Расширительный бачок (Mondeo).

6. Mondeo: отсоедините шланг от водяного насоса

□ Крышки (1) и (2) ремня привода ГРМ.

□ Крышку головки блока цилиндров.

8. Проверните коленчатый вал до установки прорези (3) на зубчатом шкиве ТНВД в положение «11 часов».

9. Выверните из блока цилиндров заглушку и заведите на ее место палец (4).

10. Доверните вал двигателя до касания противовесом коленчатого вала пальца (4).

11. Удерживая ключом №15-030-А распределительный вал, ослабьте болт (10) крепления зубчатого шкива.

12. Заведите в прорезь торца распределительного вала установочную планку (5).

13. В отверстие (6) зубчатого шкива ТНВД установите палец №23-029 (ТНВД Bosch, модели баз наддува) или сверло диаметром 6 мм (ТНВД Lucas, модели с наддувом).

14. Ослабьте болт (7) натяжителя.

15. Отведите натяжитель от ремня (поворот против часовой стрелки).

16. Снимите и выбросите ремень привода ГРМ. Примечание независимо от пробега повторная ус тановка ремня не допускается,

Установка ремня Ford Fiesta

Ремень привода ГРМ

Примечание: обратитесь к дилерам FORD за модифицированной нижней крышкой ремня во избежание возможного попадания грязи в зону работы ремня.

1. Проверьте состояние роликов (13) и (14) натяжителей, замените при необходимости.

2. Прокрутите оба ролика на подшипниках При наличии ненормального шума и неровного вращения — замените подшипник.

3. Проверьте правильность установки планки (5).

4. Проверьте правильность установки пальца (6).

5. Проверьте установку коленчатого вала по пальцу (4).

6. Сбейте зубчатый шкив с распределительного вала, установив бородок в отверстие в задней крышке ремня.

Примечание: если в задней крышке ремня отсутствует отверстие, то заведите отвертку между задней крышкой и зубчатым шкивом и осторожно сбейте заднюю крышку молотком.

7. Наденьте ремень по меткам направления вращения без слабины в ведущей ветви.

8. Поверните кулачок (9) натяжителя в положение «9 часов», установив шестигранник в отверстие (8). Затяните болт натяжителя.

9. Удерживая распределительный вал ключом №15-030-А, затяните болт (10) зубчатого шкива.

□ Установочную планку (5).

11. Проверните коленчатый вал на шесть оборотов до положения метки (3) ТНВД в позицию «11 часов».

12. Установите палец (4).

13. Доверните коленчатый вал до касания противовесом пальца (4).

14. Ослабьте болт (10) зубчатого шкива распределительного вала.

15. Заведите в прорезь торца распределительного вала установочную планку (5).

16. В отверстие (6) зубчатого шкива ТНВД установите соответствующий палец.

17. Сбейте зубчатый шкив с распределительного вала, установив бородок в отверстие в задней крышке ремня.

Примечание: если в задней крышке ремня отсутствует отверстие, то заведите отвертку между задней крышкой и зубчатым шкивом и осторожно сбейте заднюю крышку молотком.

18. Ослабьте (7) натяжителя.

19. Поворотом кулачка (9) по часовой стрелке, натяните ремень до совмещения меток (15) натяжителя (14).

20. Затяните болт (7) моментом 45 Н-м.

21. Удерживая распределительный вал, затяните болт (10) моментом 35 Н-м.

22. Удалите пальцы (4), (6) и планку (5).

23. Проверните коленчатый вал на четыре оборота до положения метки (3) в позиции «11 часов».

24. Заверните палец (4) в блок цилиндров.

25. Доверните вал двигателя до касания противовесом коленчатого вала пальца (4).

26. Проверьте возможность установки планки (5).

27. Проверьте возможность установки пальца (6).

28. Если приспособления установить не удается — повторите операции п.п. 10-27.

29. Убедитесь в том, что метки (15) натяжителя (14) разошлась не более, чем на 3 мм.

30. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

31. Mondeo: Заполните систему охлаждения.

Ремень привода ТНВД

1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

2. Установите в зубчатый шкив ТНВД палец (6).

3. Ослабьте болт (11) натяжителя. Отодвиньте натяжи-тель от ремня и слегка затяните болт.

4. Снимите ремень привода ТНВД.

5. Ослабьте болты (12) венца зубчатого шкива.

Ремень привода ТНВД

1. Проверьте правильность установки пальцев (4) и (6) коленчатого вала и ТНВД.

2. Наденьте ремень без слабины в ведущей ветви по меткам направления вращения,

3. Ослабьте болт (11) натяжителя, натяните ремень и затяните болт моментом 45 Н-м.

4. Убедитесь в том. что болты (12) не касаются стенок овальных прорезей, затяните болты.

5. Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 л. 16v DOHC L1E

Смотрите также

Какой ремень ГРМ лучше

    552 28 265k

Что ест ремень ГРМ

    116 12 96k

Гнет ли клапана?

    202 41 323k

Замена ремня ГРМ

    58 6 94k

Ремень ГРМ

    0 0 82k

Так как я недавно приобрел автомобиль с двигателем (L1E) Zetec 1.6 EFI с кондиционером и ГУР, решил сменить ремешок ГРМ. Менять на СТО не захотел, так как у меня было просто очень интересно «покрутить гайки», тем более, после VW дизеля, такой мотор, да ещё и Ford!

Ну вопрос с финансами тоже возникал, поэтому, решил сделать все самостоятельно, заплатив только за новый ремень, а на то, что сэкономил, прикупил инструменты. Удалось только с третьего раза, так как докупал инструмент. Хоть я и сидел на форумах, читал статьи, смотрел фотографии, но всё равно мелкие проблемы заставляли собирать двигатель и снова дожидаться выходных.

Даже не мог представить, что придется покрутить так много, чтобы добраться до самого ремня. Что необходимо для выполнения замены ремня? Для того чтобы разобраться, лучше увидеть.

Инструменты для замены ремня ГРМ

Всегда хотел приобрести динамометрический ключ, а тут такой случай подвернулся, я не хотел болты на двигателе затягивать, особенно прокладку крышки клапанов, от руки на ощупь, да, и ролики ещё.

Как заменить ремень ГРМ на Форд Эскорт 1,6 л 16v

  • Первым делом автомобиль нужно загнать на яму, так, чтобы край двигателя со шкивом на коленвале висел в яме. Колеса желательно максимально выкрутить вправо. Ставим авто на ручник, на всякий случай под колёса подставки, и желательно поставить еще на передачу (на пятую, к примеру). Вот теперь, когда автомобиль уверенно стоит, домкратим, откручиваем и снимаем правое колесо.
  • Откручиваем нижнюю защиту (она пластмассовая), отверткой Т45, откручиваем бачки с жидкостью ГУР и охлаждающей жидкостью.
  • Сверху откручиваем защиту поликлинового ремня, рядом с насосом ГУР. Первым делом, пока не сняли ремень, начинаем откручивать четыре болта шкива помпы (на «8»), для этого нужен удлиненный ключ. Потом берем ключ на «15», лезем к ролику, оттягиваем, снимаем ремешок и натяжной ролик. Паразитный ролик откручивается ключом на «13». Далее, сверху начинаем снимать шкив помпы, двигатель нужно немного толкнуть от себя.
  • Вижу три крышки ремня ГРМ. На этом этапе я неплохо помучался. Хорошо, что приобрел большой вороток и насадку на «18», это для болта шкива коленвала. Чтобы его провернуть, нужно ставить автомобиль на яму (автомобиль на яме должен стоять так, как было описано в самом начале). Прикручиваю колесо обратно, опускаю машину, пятая передача включена, находясь в яме, упираюсь изо всех сил. Болт провернулся с большим усилием. Опять домкратим, снимаем колесо.
  • Откручиваем первую крышку, потом два болтика, одну шпильку кронштейна трубки для ГУР, демонтируем вторую крышку. Потом откручиваю нижнюю защиту, и открывается доступ к ремню ГРМ и трем роликам. Перед тем, как начать разбирать, нужно посмотреть натяжку, её желательно запомнить на ощупь! В общем, на моем автомобиле, как и было написано большинстве форумов, ремень в самой длинной прямой его части, напротив ролика натяжителя, на 90 градусов скручивался пальцами, а между шкивами распредвалов на 70. Ставим метки.
  • Теперь, начинаем работать сверху. Откручиваем всё, чтобы добраться до крышки клапанов, снимаем крышку и свечи. Накидываем опять шкив и болт на коленвал. Теперь снимаем авто с передачи и воротком, выглядывая над крылом, крутим двигатель по часовой стрелке (против часовой стрелки крутить нельзя!).

Крутить нужно до тех пор, пока не сойдутся в горизонталь прорези на обратной стороне распредвалов. В моем случае, метка шкива коленвала встала чётко. В прорезь вставляю заготовленную планку 5х230 мм. После этого можно начать снимать ремень.

Замена ГРМ Ford Escort

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена ГРМ Форд Эскорт
Москва

Замена ГРМ — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Ford Escort ниже дилерских!

Читать еще:  Замена воздушного фильтра на рено сандеро

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Ford Escort в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Форд Эскорт.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Ford

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Форд

Сервис автомобилей Форд
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Форд
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Форд
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Форд
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Форд
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Форд
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Форд
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Форд
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Форд
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Форд
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Форд
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Форд
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Форд
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Форд
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Форд
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Форд
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Форд
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Форд
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Форд
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Форд
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Форд
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Форд
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Как заменить ремень ГРМ на Форде Эскорт своими руками?

Форд Эскорт выпускается с 1980 года и по нынешний день. Как и у любого расходника, у ремня ГРМ ограниченный запас эксплуатационного периода. По мере его окончания ремень необходимо заменять. Чтобы правильно провести смену ремня ГРМ, автовладельцу придется строго соблюдать техническую инструкцию обновления расходников. Любая неточность в действиях автовладельца приведет к серьезным поломкам в двигателе, что потребует дорогостоящего ремонта. Средняя стоимость ремонтных работ двигателя составляет от 65 000 — до 87 000 рублей.

Признаки необходимости замены

Периодичность замены ремня ГРМ на Форд Эскорт зависит от четырех факторов: пробега автомобиля, года выпуска, модели установленного двигателя и непосредственно признаков износа.

Периодичность смены расходников ГРМ в зависимости от года выпуска и модели двигателя:

  • На всех моделях Эскорт, выпущенных до 1994 года, замену ремня необходимо проводить с интервалом в каждые 30-40 тысяч км. пробега. В моделях, выпущенных с 1994 и по нынешний день, смену ремня ГРМ нужно выполнять с интервалом в 60-96 тысяч км. пробега.
  • На всех автомобилях Форд Эскорт с мотором 1,6 или 1,8i периодичность обновления ремня составляет 96-128 тысяч километров. Все потому, что на эти двигатели устанавливаются комплектующие с повышенным сроком службы и выносливостью.

Для автомобилей, эксплуатируемых исключительно в городской черте предусмотрена поправка в интервале обновления расходников ГРМ. Она составляет 5 лет.

Признаки, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ:

  • На внутренней и внешней поверхности ремня появились трещины;
  • Износ внутренних зубьев на ремне или их отсутствие;
  • Расслоение ремня;
  • На внутреннюю поверхность ремня попало масло или тосол;
  • Растяжение ремня. Обычно происходит после достижения пробега в 90 тысяч километров;
  • При работе двигателя на высоких оборотах слышны стуки.

При обнаружении хотя бы одного из выше указанных признаков, необходимо в срочном порядке заменить ремень ГРМ. В противном случае его обрыв неизбежен, а это в свою очередь приведет к серьезным поломкам внутри двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Выбор ремня ГРМ

Производитель рекомендует автовладельцам покупать преимущественно оригинальные расходники. В случае если такой возможности нет, то допускается применение расходников от аналоговых производителей. Это относится не только к ремню ГРМ, но и к роликам натяжения и прокладки для крышки блока цилиндров.

Чтобы правильно выбрать новый ремень ГРМ и прочие расходники, автовладельцу нужно следовать ниже изложенным рекомендациям.

Приобретать расходники стоит только у следующих производителей:

  • Febi — производит комплекты для ТО системы ГРМ. В комплект входит ремень, сальники для шкивов, ролик натяжения. Есть возможность подобрать набор под разные двигатели Форда Эскорт (1.4, 1.6, 1.8i, причем как для бензиновых, так и дизельных версий). Начальная стоимость таких комплектов для ТО системы ГРМ начинается от 1000 рублей.
  • Bosch — расходники от этого именитого бренда отличаются своим качеством. Средний эксплуатационный период составляет 40 000 км пробега. Минимальная цена на их расходники составит 800 рублей.
  • Lemforder — один из лучших аналоговых производителей расходников для модельного ряда Эскорт. Соответственно и цена на их расходники выше рыночной. Минимальная стоимость варьируется от 1250 — до 1780 рублей. Минимальный эксплуатационный период составляет 50 000 км. пробега.
  • Ford — средняя цена на оригинальный ремень ГРМ и ролики натяжения варьируется от 850 до 1500 рублей. Эксплуатационный период их расходников составляет от 30 до 128 тысяч км. пробега. Все зависит от конкретной модели мотора.

При покупке нового ремня нужно учитывать модель и серийный номер двигателя. Он указывает на технические характеристики, которыми должен обладать расходник: эксплуатационный срок, запас прочности и т.д.

Нужно принять во внимание: эксплуатационный период ремня ГРМ на разных моделях мотора отличается. На двигатели 1,4 устанавливают ремень со сроком службы до 60 000 км. пробега. Модели 1,6 и 1,8i оснащаются расходниками с повышенной прочностью и сроком эксплуатации. В среднем составляет от 80 — до 128 тысяч км. пробега.

Подготовка к замене

Перед тем как приступить к замене ремня ГРМ, необходимо провести подготовительные работы. Они включают ознакомление с техникой безопасности, подготовку инструментов и расходников.

Не стоит пренебрегать подготовкой инструментов. При неправильно подобранном инструменте автовладелец рискует повредить двигатель. Учитывая, что стоимость восстановительных работ начинается от 65 000 рублей, лишний раз не стоит рисковать.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор автомобильных отверток;
  • Набор накидных ключей;
  • Торцовый ключ для свечей зажигания;
  • Планка стопора распредвалов;
  • Угломер (можно заменить на динамометрический ключ) для затягивания болтов. Без него есть большой риск сорвать резьбу на болтах крепления ролика натяжения ремня и крышки блока цилиндров;
  • Ключ трещотка с набором сменных головок;
  • Новый ремень ГРМ;
  • Новый ролик натяжения ремня. Его необходимо менять вместе с ремнем ГРМ;
  • Прокладка под крышку блока цилиндров.

После подготовки всех инструментов и расходников самое время позаботиться о своей безопасности. Для этого нам нужно запомнить два основных правила техники безопасности. Первое: все технические работы выполняются строго в двухслойных прорезиненных перчатках. Второе: перед началом ТО необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора, чтобы защитить бортовую сеть от короткого замыкания.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Escort 1.4

Процесс замены ремня ГРМ на Ford Escort 1.4 займет от 2 — до 3,5 часов. Все зависит от того, будет ли у автовладельца помощник или он будет выполнять всю работу сам.

Нужно сразу учесть важную вещь: болты на крышке блока цилиндров и кожухе ГРМ изготовлены из алюминия. Чтобы не сорвать на них резьбу, затягивать их необходимо исключительно динамометрическим ключом или ключом с угломером.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ:

  1. Паркуем автомобиль на эстакаду или гаражную яму. Гидравлический подъемник не подойдет и это надо сразу учесть.
  2. Подкорачиваем переднее правое крыло машины, выворачиваем руль в право до упора, переводим рычаг коробки передач на первую или нейтральную скорость.
  3. Снимаем переднее правое колесо и подкрылок.
  4. Снимаем бачок ГУР и шланги охлаждающей жидкости. Затем снимаем кожух ремня вспомогательных систем, откручиваем ролик натяжения, а после снимаем ремень.
  5. Откручиваем 4 болта на шкиве помпы охлаждающей жидкости и снимаем его. Демонтируем стартер и генератор.
  6. Для следующего шага нам понадобится помощник. Конечно можно схитрить и воспользоваться гидравлической рейкой для стопора руля против угона. Упираем один ее конец в сиденье, а другой в педаль тормоза. Теперь переводим КП на 4 скорость.
  7. Снимаем шкив коленвала, после чего демонтируем кожух ремня ГРМ. Оригинальный кожух состоит из 3 частей, каждая из которых крепится 3 болтами.
  8. Снимаем крышку блока цилиндров, торцевым ключом выкручиваем свечи зажигания.
  9. Проворачиваем коленвалы до тех пор, пока пропиленные пазы на них не встанут в горизонтальное положение.
  10. Стопорной планкой фиксируем валы.
  11. Домкратом подпираем правую сторону двигателя и снимаем правую опору.
  12. Теперь снимаем ролики натяжения ремня, а после и ремень ГРМ.
  13. Заменяем ремень ГРМ, ролик натяжения и прокладку под крышку блока цилиндров.
  14. Снимаем стопорную пластину валов и проводим сборку моторного отсека в обратном порядке.
Читать еще:  Рено симбол замена антифриза

После обновления расходников системы ГРМ проводим проверку. Для этого нужно завести двигатель и попеременно переключая скорости на КП прислушиваться — нет ли посторонних шумов. Если работа мотора плавная, значит все работы выполнены верно.

Особенности замены на других моделях

Техническое обслуживание системы ГРМ на автомобилях модельного ряда Форд Эскорт одинаковое. Это с учетом того, что в модели Эскорт устанавливаются как бензиновые, так и дизельные моторы. Уже за это можно поблагодарить конструкторов и инженеров из компании Форд. Единственное отличие в ТО разных моторах моделей Эскорт — это очередность демонтажных работ.

Полезно знать: все двигатели машин модельного ряда Эскорт, вне зависимости от типа используемого топлива и года выпуска, не подвержены коррозии и налету.

В машинах с двигателем 1.6 и 1.8 нужно снимать в первую очередь расширительный бак для хладагента кондиционера, затем бачок с жидкостью ГУР, генератор и стартер. Весь остальной процесс замены ремня ГРМ отличий не имеет.

Замена ремня ГРМ на CVH 1.4i

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена ремня ГРМ на CVH 1.4i

    При замене ремня столкнулся с проблемой: не получилось снять приводной ремень, т.к. по схемам он оттягивается генератором, а у меня машина с гидроусилителем и ремень идет также через него. Подскажите, как снять. Заранее спасибо.

    Если вы про ремень гидроусилилителя, то на этом движке он натягивается вторым роликом (нижним), На ролик ключ на 15 и по часовой стрелке отжимаешь вверх. ролик с самонатяжителем

    Спасибо, все поставил, но машина так и не заводится. и неизвестно загнуло ли клапана..

    Когда ремень ставил мотки выставил?

    А до замены ремня как машина заводилась?

    Заводилась с полоборота. Ремень поставил, выставил по меткам, еле завелась, не работают 2 и 4 цилиндры, зажигание в норме. Есть металлический стук на холостых оборотах, если газ добавить более менее выравнивается, но все равно троит. думаю снять голову и отдать на переборку, только не знаю куда лучше и что покупать для переборки. движок скорее всего ни разу не перебирался.Если кто знает подскажите.

    Так вот задай себе вопрос если все было нормально то почему сейчас так.
    Или метки не попали, или еще что то вылезло

    Проверь метки ещё раз. если думаеш что погнуло клапана замерь компресию

    Метки выставлял до снятия ремня ГРМ ? или после?

    Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec л. 16v DOHC L1E

    Теперь, начинаем работать сверху, откручиваем всё, чтобы добраться до крышки клапанов, снимаем крышку и свечи.

    Накидываем опять шкив на коленвал и болт, теперь воротком, выглядывая над крылом, крутим по двигатель по часовой стрелке не забудьте снять с передачи. Крутить нужно до тех пор, пока не сойдутся в горизонталь прорези на обратной стороне распредвалов, в форд эскорт грм, лично у меня метка шкива коленвала встала чётко. В прорезь вставляю заготовленную планку 5х мм. Ну вот и всё, теперь можно начать снимать ремень. Берем ключ на 17 или насадку Т50, откручиваем натяжной ролик, в него вставляем внутренний шестигранник вроде бы 5-ка, оттягиваем форд эскорт грм снимаем ремень, откручиваем ролик и его стоящий болт пружины, перед этим нужно открутить шпильку защитной крышки.

    На пол, тут ещё два ролика, маленький снялся почти без проблем, а вот средний… пришлось отпилить насадку на Форд эскорт грм, так, чтоб влезла и начал работать моим большим воротком из ямы, сила затяжки там такая же как на болте коленвала.

    Сменил ролики, пружину, набросил ремень. Сделал несколько оборотов, ремень пружиной натянулся так как. Если да — то запускаем двигатель. Ура двигатель работает, ни каких посторонних звуков. Значит можно собирать все обратно. Я так и сделал. Собрал полностью машину и завел. И что я слышу?

    А слышу со стороны ремня ГРМ дребезжание и постукивание! Сразу паника, что не так?

    Замена ремня грм на ford escort с двигателем zetec 1.6 л. 16v dohc l1e

    Я ведь впервые самостоятельно полез в ГРМ. Разбераю все обратно. Снимаю все, остается только нижний кожух и шкив на коленвале. Завожу машину и что? Зафиксировать коленчатый вал двигателя, для чего снять стартер и зафиксировать зубчатый венец маховика. Отвинтить болт крепления и снять шкив коленчатого вала.

    Ослабить болты крепления натяжного ролика зубчатого ремня и при помощи отвертки отвести натяжной ролик форд эскорт грм ремня, сжимая пружину, и затянуть болты. Для повторной установки зубчатого ремня отметить направление его движения.

    Снять зубчатый ремень. Предупреждение После снятия ремня категорически запрещается проворачивать шкивы коленчатого и распределительного валов, так как может произойти соударение поршней об открытые клапаны, что приведет к серьезному форд эскорт грм двигателя. Установить ремень на шкив коленчатого вала, вертикально натянуть его и установить последовательно на шкив распределительного вала натяжной ролик и шкив водяного форд эскорт грм.

    Отсоединить от аккумулятора провод массы. Снять крышку зубчатого ремня, предварительно освободив 4 зажима указаны стрелками.

    Отсоединить от крышки головки блока цилиндров эластичный форд эскорт грм вентиляции картера двигателя. Снять крышку блока цилиндров, предварительно отвинтив 10 болтов М Провернуть коленчатый вал в положение ВМТ цилиндра 1, используя гаечный ключ на 32 мм.

    Ключом вращать шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Коленчатый вал находится в положении ВМТ, если паз на торце распределительного вала расположен параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров, причем больший полукруг должен располагаться сверху.

    Ослабить натяжное устройство зубчатого ремня, для чего отпустить болт Torx T Снять зубчатый ремень. После снятия зубчатого ремня нельзя проворачивать коленчатый вал, так как может произойти соударение поршней в открытые клапана.

    Установка Размеры оправки для установки коленчатого вала в положение ВМТ 1. Для точной установки необходимо форд эскорт грм оправку для установки коленчатого вала в положение ВМТ приспособление Ford и установочный угольник приспособление Ford для фиксации распределительного вала. Вставить в паз распределительного вала угольник или стальную пластину толщиной 5 мм.

    Форд эскорт грм распределительный вал с угольником до упора угольника в форд эскорт грм блока цилиндров.

    Щупом измерить зазор на другой стороне угольника, между угольником и головкой блока цилиндров. Вставить щуп, толщина которого в два раза меньше измеренного зазора, и провернуть распределительный вал до упора угольника в щуп.

    С другой стороны угольника вставить второй щуп такой же толщины между концом угольника и головкой блока цилиндров. Отвинтить болт крепления зубчатого шкива распределительного вала.

    Освободить шкив с посадочного конуса, ударяя киянкой с обратной стороны шкива. Шкив должен остаться на распределительном валу с возможностью проворачивания. Вывинтить пробку указана стрелкой на рисунке А на блоке цилиндров двигателя с передней стороны двигателя между топливным насосом высокого давления и генератором и вместо пробки ввинтить оправку рисунок В для установки коленчатого форд эскорт грм в положение ВМТ. Провернуть накидным ключом коленчатый вал по часовой стрелке до упора в оправку, при этом производится точная фиксация коленчатого вала.

    Наложить форд эскорт грм шкивы зубчатый ремень. Натянуть зубчатый ремень, используя шестигранный ключ 8 мм и поворачивая его против часовой стрелки. Затянуть устройство натяжения ремня моментом 30 Нм. Затянуть шкив распределительного вала моментом 30 Нм.

    Замена ГРМ Ford Escort

    Проверить величину натяжения зубчатого ремня. Установить кожух зубчатого ремня и закрепить его 4 зажимами. Вывинтить оправку ВМТ и вместо нее снова завинтить пробку. Установить крышку головки блока цилиндров форд эскорт грм новой прокладкой и равномерно накрест затянуть болты. Подсоединить шланги системы вентиляции картера. Снять крышку зубчатого ремня, предварительно освободив 4 зажима. Установить прибор проверки натяжения ремня.

    Замена помпы со снятием ремня ГРМ Форд Эскорт i — Ford Escort, л., года на DRIVE2

    Отпускаем хомут, и снимаем с помпы патрубок.

    Ford Club Belarus

    Осторожно, может вылиться немного ОЖ, если Зетек ещё горячий — можно и замена помпы форд эскорт. Откручиваем 4 болта крепления помпы, снимаем её с блока циллиндров, и вот она, обломаная крыльчатка помпы, она же рабочее колесо водяного насоса.

    Для облегчения вынимания помпы можно открутить с неё ролики ГРМ заранее, пока помпа на Зетеке 9.

    Если снималась с роликами — перекручиваем ролики ГРМ со старой помпы на новую или не очень новую. Лепим прокладку помпы на герметик и ставим на место.

    Сборку производим в обратной последовательности. Для облегчения установки ремня Замена помпы форд эскорт, нанесите метки на шкивы распредвалов, шкив коленвала и на сам ремень. Совет Легче было бы заранее установить натяжитель в верхней позиции перед установкой нового водяного насоса, но если вы попали в ситуацию, если это не было предусмотрено, тогда вам придется подумать над вопросом, как разрешить эту ситуацию. Он расположен позади ремня ГРМ.

    То, что вам нужно сделать, это снять кожух ремня. Отметьте расположение ремня белым маркером на распределительном валу. Снимите болт пружины натяжителя ремня ГРМ и удалите.

    Удалите старый насос и установите новый. Поместите обратно ремень и свободно установить пружинный натяжитель. Сборку производим в обратной последовательности.

    Для облегчения установки ремня ГРМ, я заранее нанёс метки на шкивы распредвалов, шкив коленвала и на сам ремень. Дело вкуса.

    После установки ремня ГРМ, не забываем прокрутить коленвал от руки на 2 оборота, на всякий случай. Для облегчения «проворота» выкручиваем свечи.

    Да, и не забываем залить ОЖ, если она сливалась в канистру.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector