Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе рено флюенс

Замена масла в АКПП (вариаторе) Рено Флюенс

Рено Флюенс -45


Стоит сказать, что официально компанией Рено заявлено, что акпп в машине Флюенс является необслуживаемым — то есть она не требует дополнительной заливки масла. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером.

При ответе Яндекс учёл ваши интересы. Войдите, чтобы поиск стал ещё лучше.

После того, как слили масло, заворачиваем пробку и начинаем откручивать поддон. Коробка передач включается нечетко, возможны запаздывания при переходе на следующую скорость Повышается расход топлива При проверке уровня обнаруживается, что масло приобрело черный цвет и воняет горелым В масле появилась металлическая стружка, свидетельствующая о механическом износе деталей Наблюдается перегрев коробки передач в летнее время Частичная или полная замена? Конечно же я в курсе, что вариатору необходимо свежее масло.

Все эти сообщения сопровождаются тревожным звуком.

Российские дилеры настоятельно рекомендуют проводить регулярную проверку уровня масла, а также его состояния. Понять необходимость замены масла можно не только количеству пробега на одометре.

Также при этом надо обращать внимание на следующие признаки: Коробка передач включается нечетко, возможны запаздывания при переходе на следующую скорость Повышается расход топлива При проверке уровня обнаруживается, что масло приобрело черный цвет и воняет горелым В масле появилась металлическая стружка, свидетельствующая о механическом износе деталей Наблюдается перегрев коробки передач в летнее время Частичная или полная замена?

Вышеуказанные признаки говорят о необходимости проведения полной замены масла.

Данная процедура осуществляется в три этапа — сначала сливается старое масло, затем промывается коробка передач специальным составом, и только после этого вводится новое смазочное вещество. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе французы чо или соорудить небольшое приспособление. Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки: В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

В паре с воронкой значительно облегчают замену жидкости. Пошаговая инструкция Перед началом работы машину необходимо хорошенько прогреть. Не менее часа активного передвижения по городским улицам. После этого, можно приступать. Поставив машину на яму, поднимите бампер и снимите защиту движка.

Интересные статьи

Для простоты необходимо следовать правилу — сколько литров слито, столько и необходимо залить. Поэтому перед процедурой возьмите пустую канистру, чтобы по ней оценить количество слитого масла акпп вариатора.

После того, как защита с двигателя снята, необходимо открутить специальную сливную крышку на коробке переключения передач. Соответственно, как я понял, можно использовать любую жидкость, фильтра и прокладки рекомендованные этими производителями для трансмиссии в своих автомобилях, так как все они предназначены для бесступенчатой трансмиссии JATCO CVT.

Для замены требуется около 7 литров жидкости.

Я взял 8, на всякий случай, по совету мастера, который и производил замену. Информации по замене масла в вариаторе в интернете достаточно.

От себя могу добавить, что в «гаражных» условиях при наличии инструмента это можно сделать. Конкретно в поддоне трансмиссии моего автомобиля магниты были практически без металлической стружки, что несомненно порадовало меня, а вот масло конечно уже было достаточно грязное.

Всё хорошенько нужно отмыть, заменить фильтр грубой очистки , который стоит внутри коробки и поддон с новой прокладкой можно ставить на место.

Для замены фильтра маслоохладителя необходимо снять переднее левое колесо и подкрылок.

Create an account or sign in to comment

К маслоохладителю, кроме масляных патрубков, подведены и патрубки с антифризом. Последние, по понятным причинам, необходимо заткнуть после отсоединения.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Renault Latitude I (2.0 CVT 139 Л.С.)

Ещё одним достоинством вариатора является его конструктивная простота. В отличие от АКПП, вариатор не имеет сложной сети гидроканалов и такого количества подвижных элементов. Поэтому и масло в вариаторе практически не выполняет роли рабочего тела как в АКПП , а служит исключительно для снижения трения и охлаждения взаимодействующих деталей. Сначала сливаем масло через пробку.

Кстати, для пробки тоже существует кольцо и оно одноразовое — необходимо прикупить заранее. После того, как слили масло, заворачиваем пробку и начинаем откручивать поддон.

В поддоне еще остается некторое кол-во масла, поэтому после того, как ослабили все болты, необходимо начать выкручивать те болты, которые с узкой стороны поддона — оттуда потекут остатки масла: Откручиваем поддон полностью, сливаем остатки масла, смотрим: Фильтр грубой очистки тоже достаточно грязный: Тут выяснилась одна засада с этим фильтром.

Вариатор Renault Fluence

Модельный ряд Рено Флюенс оснащается трансмиссиями автоматического, механического типов, бесступенчатым вариатором.

Наиболее эффективный и функциональный автоматический тип КПП, однако он на 25 – 30% дороже аналогов. «Механика» проста в обслуживании, дешевле, но менее экономична. Нечто среднее между «предложениями» — вариатор.

Позволяет не плохо сэкономить на топливе, но надежность иногда подводит.

Какой вариатор установлен на Renault Fluence

Модель оснащается двумя типами CVT:

  • Jatco JF011e (c 2.0);
  • Jatco JF015e (c 1.6).

В целом, многочисленные отзывы владельцев положительные, но не без огрехов. Клапан сброса избыточного давления периодически выходит из строя, клиновидный ремень изнашивается. По периметру ремня образуются заусеницы, разрушается его структура изнутри.

Какой реальный расход топлива на Renault Fluence с вариатором

Тип трансмиссииРасход горючего (бензин)
АКППМинимальный и максимальный диапазон: от 5.8 до 7.7 литра / 100 км
МКППМинимальный и максимальный диапазон: от 5.4 до 7.3 литра / 100 км
ВариаторМинимальный и максимальный диапазон: от 7.0 до 7.9 литра / 100 км

Расход горючего варьируется в зависимости от технических характеристик автомобиля, его комплектации, объема силового агрегата.

Типичные проблемы вариатора Renault Fluence, на каком пробеге происходят

  • Тормозная лента изнашивается уже на пробеге в 120 – 140 тыс. км.;
  • Свободный ход селектора из-за выработки фиксаторов вариатора;
  • Деформация барабана из-за чрезмерного давления масла;
  • Систематический переход трансмиссии в аварийный режим;
  • Ослабление контактов, концевиков, повреждение изоляционного слоя проводки, «коротит» на массу;
  • Некорректная интерпретация данных электронным блоком управления двигателем;
  • На приборной панели сигнализирует ошибка «Check Engine», некорректная работа ЭБУ;
  • Износ гидротрансформатора из-за частого (систематического) агрессивного стиля вождения, рывков, стартов на светофорах;
  • Соленоиды, блок управления перегреваются, прикипают подвижные элементы из-за повышения рабочей температуры, засорения маслоканалов металлической стружкой;
  • По причине нарушения сроков проведения технического осмотра, заправки некачественным маслом в гидроблоке появляется вибрация, гул, стуки;
  • Преждевременный износ вариатора по причине систематической езды на непрогретом двигателе.

Возможен ли ремонт вариатора Renault Fluence. Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки). Замена масла

Чтобы дать объективную оценку технического состояния вариатора необходимо провести комплексную диагностику с использованием цифрового оборудования, портативного сканера для считывания ошибок системы.

После того, как сканер считал и расшифровал системные ошибки, проводим анализ полученных данных, рассчитываем количество необходимых запчастей, комплектующих.

Нецелесообразно проводить частичный ремонт CVT, если имеются механические повреждения на корпусе, трещины, задиры. Экономически дешевле установить новый CVT, чем ремонтировать прежний. Впрочем, многие мастерские так и практикуют.

Что подлежит обязательной проверке в CVT

  • Уровень трансмиссионного масла;
  • Перечень возможных системных ошибок, которые фиксирует бортовой компьютер на приборной панели. Предоставление ошибок мастеру СТО существенно ускорит профилактику, ремонт трансмиссии;
  • Проверка корпуса CVT на отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, разгерметизации;
  • В движении фиксируем частоту оборотов при которых возникают стуки, вибрации, биения;
  • Проверяем клеммы, контакты, концевики на электронном блоке управления CVT. При необходимости дополнительно обжимаем, подтягиваем;
  • Запускаем силовой агрегат, выжимаем педаль тормоза, поэтапно включаем передачи селектором. Ход рычага должен быть тихим, без задиров, шума, стука и вибраций. В противном случае потребуется демонтаж вариатора с последующим разбором на составные элементы.

Очевидно, что в домашних условиях провести полноценную диагностику крайне сложно, точнее, невозможно по причине отсутствия надлежащего оборудования.

С целью объективности данных по техническому состоянию машины воспользуйтесь услугами стационарных мастерских. В обязательном порядке требуйте предоставления гарантии качества на выполненные работы.

Пошаговая диагностики CVT в СТО:

  • Мастер подключает ряд цифровых датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запускает двигатель;
  • В процессе работы на холостых оборотах считывает системные ошибки сканером, анализирует полученные данные;
  • Проведение теста «STOP-STALL» для исключения пробуксовки.
  • Замер времени включения скоростей. Прогреваем мотор, поочередно активируем режимы скоростей, фиксируем временной интервал переключения каждой из скоростей. Допустимый диапазон от 0.5 до 1.0 секунды. Отклонение от нормы — признак неисправности;
  • Далее рассчитывает затраты, стоимость запасных частей, деталей, комплектующих;
  • С владельцем технического средства согласовывается рекомендуемый объем работ;
  • Демонтаж и установка на диагностический стенд CVT, разбор на составные элементы;
  • Проверяем давление масла вакуумным насосом (опционально). Подключаем штуцер со шлангом, фиксируем гайкой на «19». Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения. Сопоставляем показатели давления с данными, указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Дефектовка, осмотр, замена масла, установка новых комплектующих.

Самостоятельная диагностика CVT:

  • Проверка уровня масла в вариаторе. Восполняем недостающее количество жидкости при необходимости;
  • Проверяем качество масла на запах гарь, осадок. Потемнения цвета не должно быть, естественный цвет светло-коричневый. Технологическим процессом допускается незначительное помутнение при добавлении в состав сторонних химических присадок, компонентов;
  • Осмотр и профилактика поддона, очистка сепарирующих магнитов, проверка на отсутствие трещин. Металлическая стружка – признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов привода. Магнитящая стружка – изношены фрикционы.

Стоимость новой и б/у коробки на Renault Fluence

Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих.

Алгоритм замены масла CVT Renault Fluence

Для замены трансмиссионного масла в условиях СТО используют вакуумные насосы. Самостоятельное «обновление» трансмиссионной жидкости «дома» возможно лишь частично из-за отсутствия специального оборудования.

  • Помещаем машину на смотровой канал или используем гидравлический подъемный механизм, в зависимости от того, что есть в наличии;
  • Под днищем машины, в области расположения CVT отвинчиваем сливную пробку (ключ TORX на «20»);
  • Подставляем пустую емкость для слива отработки. Минимальный объем 2 литра, лучше 4.0 литра;
  • Стачиваем максимальное количество отработки, завинчиваем пробку;
  • Выкручиваем заливную пробку, посредством шланга и воронки заливаем равнозначное количество свежего масла;
  • Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем тормоз, переключаем селектор скоростей;
  • Останавливаем мотор, сливаем отработку;
  • Закручиваем пробку, восполняем недостающее количество трансмиссионной жидкости.

Повторяем цикл слива отработки до тех пор, пока смазка не станет светло-коричневого цвета. На практике, общее количество циклов не превышает 2 — 3 раза.

В домашних условиях, без наличия специального оборудования можно обновить трансмиссионное масло на 85 – 90%. В СТО с помощью вакуумного насоса показатель достигает 98 – 99%.

Отзывы владельцев о Renault Fluence с вариатором

Кирилл Степанович, 44 года, г. Москва: покупал Renault Fluence пять лет назад. Отзыв положительный, но вот вариатор несколько раз потрепал нервы. После 100000 км начались толчки при резком нажатии на педаль акселератора. Мастер рекомендовал заменить клиновидный ремень. Благо, машина на гарантии, ремонт обошелся дешевле;

Дмитрий Васильевич, 39 лет, г. Томск: покупал авто с пробегом, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Во время последнего планового технического осмотра мастер советовал заменить клапан избыточного давления в системе. Мол он засорился металлической стружкой и не может выполнять свои функции;

Александр Михайлович, 45 лет, г. Казань: заметил, что CVT постукивает, скрипит внутри. Товарищей рекомендовали посетить СТО. В итоге, заменил два роликовых подшипника. Ремонт обошелся дорого, покупка расходников всего в несколько тысяч;

Святослав, 37 лет, г. Уфа: ничего плохого сказать о работе Рено Флюенс не могу. Третий год машина работает исправно, без нареканий. Доступная цена, ассортимент запчастей, много дилерских центров. Периодически проводятся акции, предоставляются скидки, так что запчасти всегда можно купить дешевле;

Владимир, 32 года, г. Тобольск: на 50000 км заметил утечку масла, обратился в СТО. Оказалось, что ослаблены крепления на стыке КПП и привода. После того, как моторист перетянул крепежи течь исчезла. К остальным агрегатам претензий нет, работают в штатном режиме. Систематически провожу технический осмотр, покупаю оригинальные расходные материалы, комплектующие.

Особенности и рекомендации по замене масла в АКПП автомобиля «Renault Fluence»

На автомобилях «Рено Флюенс» замену масла в АКПП обычно выполняют при необходимости провести ремонт самой коробки автомат. Либо смазочную жидкость меняют в случае выявления протечек из системы. Тогда приходится сливать смазку для выполнения соответствующих манипуляций. Рекомендуется доверять работу специалистам, но в некоторых ситуациях поменять смазку в АКПП можно своими силами.

Причины для замены

Согласно заявлениям производителей «Renault Fluence», в их автоматические коробки передач трансмиссионное масло заливается на весь эксплуатационный срок. То есть при идеальных условиях езды машине не потребуется менять в АКПП смазку. На практике только единицы водителей достигают отметки в 300 тысяч километров пробега без замены, а большинство меняют масло уже через 100 – 150 тысяч километров. Если причина замены в образовавшейся утечке, для начала придётся определить, где возникла течь. В основном протечки образуются из-за:

  • износа сальников коробки-автомата;
  • износа поверхности валов, образования зазора между ними и уплотнительными элементами;
  • износа уплотнителей коробки и вала привода автомобильного спидометра;
  • возникновения люфта на первичном валу коробки передач;
  • повреждений слоя герметика между компонентами АКПП;
  • ослабления затяжки крепёжных болтов, соединяющих элементы автомата.

Когда в коробе «Флюенса» падает уровень масла, выходят из строя фрикционы. Низкое давление не позволяет им нормально прижиматься к дискам, потому они не имеют плотного контакта между собой. В результате происходит сильный нагрев фрикционных накладок, они обугливаются и постепенно разрушаются. Это негативно влияет на качество масла, в котором образуется грязь.

В подобных ситуациях замена необходима, иначе это приведёт к:

  • заполнению плунжеров и каналов гидроблока механическими частицами, износу втулок и деталей коробки;
  • перегреву и повышенному износу дисков из стали в АКПП;
  • перегреву и сгоранию прорезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления и пр.;
  • износу и выходу из строя гидроблока.

Поскольку масло загрязнено, оно не способно эффективно отводить тепло от АКПП и качественно смазывать трущиеся элементы. Итогом использования такого масла часто оказывается поломка автомата. Загрязнённая смазка является абразивной вязкой жидкостью, эффект от воздействия которой под высоким давлением напоминает пескоструй. Длительное игнорирование проблемы ведёт к многочисленным протечкам и дорогостоящему ремонту.

Подбор масел

В руководстве по эксплуатации чётко указывается, какое масло льётся в «Рено Флюенс», если на нём стоит коробка автомат. При выборе отталкивайтесь от этой информации, поскольку альтернативный вариант смазывающей жидкости не всегда полноценно справляется с поставленной задачей. Никогда не используйте масла ниже того класса, который прописан в рекомендациях. Обычно синтетические составы в «Флюенс» заливают на постоянной основе, то есть его не меняют. Это производитель объясняет отсутствием потери технических и химических свойств жидкости под действием разных внутренних и внешних факторов.

Но следует учитывать механический износ деталей, образование взвеси в составе смазки и состояние фрикционов. Потому при внушительном пробеге менять в трансмиссии трансмиссионное масло на «Рено Флюенс» всё же приходится. Если замена была проведена не сразу, а машина некоторое время ездила на загрязнённом масле, обязательно проверьте состояние компонентов коробки и выполните полноценную замену.

С завода Renault Fluence с коробками автомат заполняются маслом Renaultmatic D3SYN производства компании Elf. Такой состав оптимально подходит под конструктивные особенности автоматической КПП. Потому во французской автокомпании рекомендуют использовать такую трансмиссионную жидкость в случае замены.

Нельзя гарантировать, что масла с аналогичными характеристиками, но другого класса или производителя смогут аналогично эффективно обеспечивать работу коробки передач. Потому при выборе смазки отталкивайтесь от рекомендаций автопроизводителя. Рекомендуемая смазка всепогодная, потому выбор не зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Рекомендации по замене

Для замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач французского автомобиля «Renault Fluence» вам потребуется подготовить:

  • ровную площадку с ямой или подъёмником для автомобиля;
  • пустую ёмкость для слива смазывающей жидкости;
  • новый фильтр для коробки;
  • новое трансмиссионное масло;
  • набор ключей для демонтажных работ;
  • воронку для залива смазывающей жидкости.

Прежде чем менять старое масло, убедитесь, что причины неполадок в работе автомобиля «Рено Флюенс» связаны с трансмиссионной смазывающей жидкостью. Для этого проверьте уровень. Воспользуйтесь масляным щупом, на котором нанесены две пары отметок: «Мин» и «Макс». Верхняя пара предназначена для проверки на горячей смазке, а нижняя пара нужна для проверки на холодной. Для оценки состава и состояния жидкости просто капните немного масла со щупа на белую ткань. Это позволит разглядеть следы износа, частицы грязи и изменённый цвет смазки.

Замена осуществляется двумя способами:

  • частичный;
  • полный.

Частичный метод замены позволяет выполнять процедуру своими руками. Для этого откручивается сливное отверстие, сливается масло. Слив позволяет избавиться только от 40% присутствующего в АКПП масла, поскольку остальной объём остаётся внутри гидротрансформатора. Правильно называть процедуру обновлением, а не заменой. Если вы хотите поменять жидкость полностью с помощью такого метода, придётся повторить процедуру несколько раз.

Полная замена трансмиссионной жидкости предусматривает использованием специального оборудования, которое доступно только в автосервисах. Для выполнения процедуры применяют в 1,5 – 2 раза больше масла, чем помещается внутрь коробки. Цена выходит выше, плюс не каждый автосервис предоставляет такие услуги.

Замена своими руками

Если вы решили поменять масло полностью своими силами на «Рено Флюенс», тогда придётся уделить этому вопросу несколько часов своего времени. Заливка нового масла в АКПП требует тщательной очистки системы от старой трансмиссионной жидкости. Потому следуйте инструкциям.

  1. Установите автомобиль на яму или используйте подъёмник. Поставьте под сливную пробку пустую ёмкость, куда будет сливаться старое масло. Подождите, пока закончится слив масла.
  2. На этом этапе можете заливать уже свежее масло, используя технологическое отверстие. Оно располагается прямо возле щупа для проверки уровня масла в АКПП. Предварительно закройте слив.
  3. Повторите процедуру слива и обновления масла 2 – 3 раза. Если трансмиссионная смазка находится в нормальном состоянии и не загрязнена сильно, тогда достаточно и 1 – 2 процедур.
  4. Открутите поддон коробки-автомата. Он удерживается болтами и дополнительно обработан герметизирующим материалом. Потому изначально может тяжело поддаваться демонтажу.
  5. Сняв поддон, вы открываете доступ к фильтру коробки. Если масло грязное, тогда меняйте фильтрующий элемент. Некоторые его просто промывают, но ресурс от этого сокращается. Полноценно меняя смазку, рекомендуется использовать новый фильтр.
  6. На две самого поддона есть магниты. Они предназначены для сборки металлических компонентов в виде стружки и пыли. Не забудьте прочистить магниты, тщательно промыть поддон и насухо его обтереть.
  7. Поставьте на место новый трансмиссионный фильтр. Установите обратно поддон. Если машина эксплуатируется давно, тогда и прокладка поддона тоже подлежит обязательной замене.
  8. Вверните плотно сливную пробку. На ней есть прокладка, которую стоит поменять на новую. Делается это при каждой замене или обновлении трансмиссионного масла.
  9. Теперь можно заливать свежую и новую смазывающую жидкость. Ориентируйтесь на щуп и метки на холодную смазку, чтобы убедиться в достаточном количестве залитого масла.
  10. После замены верните все элементы на места и проедьте на машине 15 – 20 километров. Повторно проверьте уровень жидкости по щупу, но теперь с помощью горячих отметок. Если нужно, долейте ещё немного смазки.

При эксплуатации «Renault Fluence» не стоит верить заявлениям производителя, поскольку по факту машина не способна ездить всю свою автомобильную жизнь на одном трансмиссионном масле, пусть даже и такого высокого качества, как Elf. Следите за поведением машины, отталкивайтесь от степени загрязнения смазки, регулярно проверяйте уровень и состояние жидкости. Как только видите признаки износа, приступайте к замене.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

RENAULT FLUENCE. AT, CVT, DCT

МодельОбъем двигателя
Года выпускаКодКоробкаПривод
Fluence1.6 2.02009-2012AL4/DP04ATПередний
Fluence1.62011-2014AT84ATПередний
Fluence2.02011-2014JF010ECVTПередний
Fluence2.02014-JF016ECVTПередний
Fluence1.2 1.52011-6DCT2506ATПередний


Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикдаун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)


Процесс ремонта гидроблока на Рено Флюенс (разобран и отмыт)

Как видно из таблицы на Рено Флюенс c 2011-го года на двигатели объемом 2 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF011E.

JF010E/JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.


Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Меган

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривовтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Рено Флюенс в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Рено Флюенс прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишитеконсультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Здравствуйте! У меня Рено Флюенс 1.6 вариатор 2013 года Рестайлинг при включение D либо R глохнет двигатель при этом если нажать резко на педаль газа авто едет при торможение на светофоре опять глохнет на приборе нет ошибки подскажите пожалуйста что это может быть? Спасибо за ранее

Блокировка гидротрансформатора находится во включенном состоянии, либо заклинил его поршень. Скорее второе.

Здравствуйте! У меня флюенс 2014г.в. 1.6л. вариатор. В один день, на дороге, при движении произошёл резкий толчок и автор перестал ехать вперёд, задняя передача работает исправно, почитав выше ваши ответы понял, что необходима замена или ремонт АКПП… Так вот вопрос, с каких моделей авто подходит вариатор на флюенс 2014 г. (Рестайлинг) 1.6л. Вариатор?
Спасибо!

Здравствуйте. Либо с такого же флюенса, либо с ниссанов переприводных типа жука. Если что у нас в наличии вариатор на вашу машину.

Добрый день! Прошу рассказать, в чем может быть проблема: авто флюенс 2011, 2л, варитатор. 6 мес назад АКПП прошла капремонт (рассыпались подшипники), менялся конус, ремень, ремонтировался и прочищался масляный насос, менялась еще куча мелких деталей. Сейчас проблема следующая: машина набирает обороты, но нормально не едет. На 50 км/час 30 тыс оборотов. Ошибок, подергиваний, посторонних звуков нет. В чем может быть проблема?

Добрый! Либо конус заклинен, либо проблема в гидроблоке.

Здравствуйте! У меня рено флюенс 2014 года cvt с двигателем HR16DE 114 л с . Хочу поменять масло. Подскажите пожалуйста марку cvt и какое масло можно заливать?

Здравствуйте! У вас JF015E, масло Nissan NS-3.

Здравствуйте. У меня рено Флюенс 2013 года на вариаторе. Вчера произошла неприятная ситуация: стоял на перекрестке, убрал ногу с педали тормоза на газ, немного нажал и произошел сильный толчок, после которого в положении D двигатель набирает обороты, но автомобиль стоит на месте. Назад автомобиль едет нормально. Подскажите какие могут быть причины и к чему готовиться?

Здравствуйте. Ремонт либо замена вариатора.

Здравствуйте. На скорости 45-25 идёт вибрация по кузову, вариатор машина 2010г причём пробуксовки не чувствую, вибрация не при разгоне

Здравствуйте. Нужна диагностика, вибрация скорее всего не в коробке

Да забыл авто 2012 года, пробег 57000т.

Спасибо,позвоню на следующей неделе.

Здравствуйте.У меня Рено Флюинс 2 литра вариатор.При переключении в режим D и обратно чувствуется толчок,также при переключении в N.Также при торможении в самом конце чувствуется слабый толчок.Подскажите по ситуации и к чему готовиться?

Здравствуйте. Судя по описанию некорректная работа гидроблока. Для начала нужна грамотная диагностика.

Ребята,подскажите такой вопрос. При езде по городу,случается,что при остановке на переходе,светофоре и тд.,ПРОИСХОДИТ НЕБОЛЬШОЙ ТОЛЧОК, машина пару сек. не откликается на педаль газа,потом начинает движение. При этом как-будто уходит в аварийный режим, обороты и скорость набираются слабо. На приборной панели никаких обозначений не появляется. Если я глушу и заново завожу авто, снова все в порядке становится. Может кто то в курсе? Компьютерная диагностика ничего не показывает( Флюенс 1.6 вариатор, 27000 пробег

Возможно неисправен эбу вариатора поэтому и нет ошибок в памяти. Заменить.

Здравствуйте. У меня проблема! Не включается режим D на рено флюенс, рычаг переключения не доходит до конца, даже если сильно давить, при этом задняя и нейтраль включается. Что может быть ? коробка вариатор.

Здравствуйте. Либо неисправен селектор либо трос кпп.

Положено лить elfmatik cvt, но на канистре написано что масло соответствует nc 3…, это нисанновское масло для вариаторов пришедшее на замену nc 2, у меня масло прозрачное, а nc 3 синее. Может и у меня было синее, а при пробеге посветлело? Эльф не продают,только менять у них. Да и нет к ним доверия, при замене у ОД не заменили прокладку поддона и сорвали резьбу на болтах, посадили крышку на герметики и не заменили фильтр картридж в охладителе. Вот и хочу теперь менять сам. Спрашиваю Вас ещё раз, могу ли залить Ниссан нс3 ? Варики же одинаковые, что Рено, что Ниссан.

Можете, только с полной заменой. Вытеснить старое масло новым полностью.

Здравствуйте. Решил самостоятельно заменить масло в коробке Рено флюен 2011 год 2 литра. Можно ли залить масло Ниссан нс 3…?

Масло нужно заливать согласно спецификации производителя.

Здравствуйте, у меня Renault Fluence 2011 Г/В, 2.0 cvt/ 600 км назад в вариаторе меняли вилку шкива (стоит на шаговом двигателе, стерлась….пробег 54 000 км) уже не на гарантии…. Что является причиной износа этой вилки, которая двигает шкив? Симптомы были следующие: в положении D обороты набирает двигатель до 40 км/ч уже 4-4.5 тыс оборотов, скорости не переключаются…. ошибок нет…разобрали и с др. вариатора переставили вилку+ фильтр+ масло…..

Добрый день. У меня флюенс 2 литра, 2010. После запуска двигателя, и нажатия на тормоз не включается передача в положение D. Если отверткой снимаю с блокировки рычаг, то далее все в порядке. Что со мной?

Здравствуйте. Нужно ехать к электрику и ремонтировать блокировку селектора. Либо соленоид под рычагом либо концевик на педали тормоза.

Здравствуйте! У меня Рено Флюенс 2,0 вариатор 2011г.в., пробег 64000.
Масло еще не менял, езжу в основном аккуратно стараясь не допускать пробуксовку вариатора регулируя педалью газа, но на трассе часто приходится обгонять и не редко большую колонну, тут приходится разгоняться резко и не один раз (в последнее время стал ощущать что коробка буксует на скорости более 90км/ч даже на ровной, а в горку вообще приходится на механический режим переходить).
Что это и что делать? И изменится ли ситуация после замены масла а АКПП?
Заранее спасибо.

Здравствуйте. Замена масла скорее всего не поможет, нужно снимать поддон кпп и смотреть наличие стружки. Если есть кпп в ремонт

Ремонт вариатора CVT Renault Fluence

Как определить, что вариатору CVT требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • появились рывки во время разгона
  • слышен гул
  • на панели приборов загорелось сообщение Service Required или Slow Down

Доверяйте ремонт вариатора в вашем автомобиле только профессионалам!

ЧТО ТАКОЕ ВАРИАТОР (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАРИАТОРНОГО ТИПА)

Коробки-вариаторы (CVT) активно внедряют в механизмы управления легковых автомобилей. Пока мощности этих устройств недостаточно для работы в тяжёлой технике, хотя с мощностями двигателей легковушек они справляются отлично. Сегодня в автопроме распространён клиноременной тип вариаторов. В его конструкцию входят:

  • механизм передачи крутящего момента (в зависимости от производителя это может быть центробежное автоматическое сцепление, электромагнитное сцепление с электроуправление, многодисковое мокрое сцепление, гидротрансформатор);
  • вариаторная передача (конические пары шкивов и металлический ремень или цепь);
  • механизм заднего хода (планетарный редуктор);
  • система управления (ЭБУ).

Принцип работы вариатора заключается в плавном изменении диаметра в парах ведущих и ведомых шкивов. При разгоне диаметр между ведущими шкивами увеличивается (они смыкаются), то есть ремень проходит по большей окружности, а диаметр между ведомыми шкивами сокращается (они раздвигаются, позволяя ремню проскользнуть между ними), здесь ремень проходит по минимальной окружности, передавая больший крутящий момент на колёса. Соответственно, для поддержания скорости (без разгонов и торможений) диаметр ведущей и ведомой пары шкивов выравниваются. Такой принцип работы значительно снижает нагрузку на двигатель, обеспечивает плавный разгон и торможение.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВАРИАТОРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕД АКПП

Так как вариаторы начали применять в автомобилях не так давно, в отличие от «автоматов», то и вопросов об их эксплуатации возникает очень много. Но, если разобраться подробнее, можно определить выгоду в покупке автомобиля с вариатором:

  1. CVT не имеет скоростей, точнее – у него бесконечное число скоростей, в отличие от АКПП, а значит, нет предела по передаточному числу.
  2. Вариатор значительно быстрее передаёт крутящий момент к колёсам. Это значит, автомобиль с CVT более динамичен, даже в сравнении с машинами, оснащёнными АКПП, у которых двигатель имеет большую мощность.
  3. Благодаря отсутствию ступеней (передач) двигатель даже при резком разгоне не перегружается.
  4. Электронная система управления позволяет оптимально выбрать положения шкивов, что значительно экономит топливо.
  5. Согласно оценке специалистов автомастерских, вариатор, пусть и требователен к трансмиссионному масло, но требует его замены реже, чем «автомат», и в меньшем объёме. Минус коробок вариаторного типа в том, что далеко не во всех автосервисах эти агрегаты смогут отремонтировать. Ремонтная база большинства СТО не имеет станков для ремонта гидротрансформаторов, замены шкивов или ремня, отсутствует диагностическое ПО, а чаще всего – нет компетентных специалистов.

ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ С ВАРИАТОРОМ Renault Fluence

Внешне сложно определить, какой тип трансмиссии установлен в автомобиле, так как на панели кулисы расположены те же буквенные обозначения, что и для АКПП:

  • «Р» — режим парковки.
  • «D» — режим передвижения вперёд.
  • «N» — нейтральное положение (также применяется для парковки под наклоном).
  • «L» — аналог первой передачи на МКПП (применяется при буксировке прицепов, подъёмах по крутым склонам, по бездорожью).
  • «S» — спортивный режим с выведением мотора на полную мощность.
  • «Е» — экономичный режим (снижение расхода топлива).

Для постановки автомобиля для долгой стоянки следует придерживаться алгоритма: полностью остановить автомобиль, перевести рычаг в диапазон «N», резко отпустить и снова нажать на тормозную педаль, перевести рычаг в положение «P» и заглушить двигатель. Эта манипуляция предназначена для предотвращения поломки блокировочного вала вариатора.

Прогревать вариатор следует обязательно. При этом перемещать рычаг по диапазонам не стоит, но можно установить его в нейтральное положение для прогрева муфты сцепления. Чем ниже температура на улице, тем дольше следует прогревать вариатор, а первый километр поездки необходимо двигаться плавно, не применять резкое нажатие на педали.

Пробуксовки, буксировки других транспортных средств, поездки на буксире автомобилю с вариатором строго противопоказаны. Если автомобиль увяз, сломался, его можно отбуксировать, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем. Перевозить прицеп допускается, если он не превышает характеристик по весу, указанных в руководстве эксплуатации машины с вариатором.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАРИАТОРА

CVT требуют особого внимания и ухода:

  1. Замена масла в агрегате должна проводиться не реже указанных в регламенте сроков, в регионах с плохим качеством дорого и низкими температурами даже чаще. Уточнить, требуется ли сократить срок замены масла в вариаторе вашего автомобиля можно в профильном автосервисе.
  2. Выбирать масло для вариатора следует исключительно то, которое рекомендует изготовитель коробки. Трансмиссионная жидкость в вариаторе должна обладать смазывающими свойствами и, в то же время, не допускать проскальзывания ремня по шкивам.
  3. Диагностика и визуальная проверка датчиков должна проводиться при каждом техобслуживании автомобиля. Это позволит заранее выявить неполадки с датчиками скорости, датчиками уровня и давления масла. Если хотя бы один элемент выйдет из строя в процессе движения, это может спровоцировать резкое падение скорости с повреждением ремня и шкивов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ВАРИАТОРА Renault Fluence

Коробки вариаторного типа чаще всего выходят из строя по причине перегрева трансмиссионного масла. Такое происходит в случае, либо несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, либо из-за засорённого радиатора охлаждения. CVT может разгоняться рывками – это признак залипания клапана масляного насоса, – ремонт в данном случае стоит не дёшево. Нередко встречается такой признак неисправности вариатора как гул, который чаще всего издаёт подшипник. Причинами поломки могут быть:

  • несоответствующее или некачественное масло;
  • вариатор подвергался перегреву;
  • подшипник засорён стружкой;
  • установлены некачественные подшипники (если вариатор недавно ремонтировали);
  • коробку перегружали (бездорожье, буксировки).

Обрыв ремня, повреждения поверхности шкивов встречаются реже, так как являются последствием эксплуатации вариатора с описанными выше неисправностями. Шкивы выходят из строя по причине их несогласованной работы после засорения системы. Здесь происходит проскальзывание ремня, что недопустимо в алгоритме работы вариаторной коробки.

Реже всего встречаются поломки гидротрансформатора или электронного управления. Сбои в электронике происходят по причине разрывов электропроводки или повреждения контактов. Программные сбои случаются крайне редко: их устраняют путём обновления программного обеспечения вариатора и переобучения системы.

РЕМОНТ ВАРИАТОРА Renault Fluence В АВТОСЕРВИСЕ

При появлении неисправности вариаторной коробки CVT категорически не рекомендуется заниматься его ремонтом самостоятельно! Далеко не в каждом автосервисе возьмутся за восстановление этого агрегата. Даже опытные автослесари с узким профилем по ремонту трансмиссий проходят дополнительное обучение, чтобы провести ремонт вариатора с гарантией.

Специалисты СТО не начинают какие-либо манипуляции по ремонту вариатора без компьютерной и визуальной диагностики. Компьютерная диагностика представляет собой сканирование данных блока управления и расшифровку полученных кодов ошибок. По этой информации складывается представление о локализации поломки. Далее следует осмотр состояния корпуса вариатора и его датчиков.

Полную информацию о поломке вариатора автомеханик определяет после демонтажа CVT, его разборки и дефектовки каждого элемента. Специалист может рекомендовать замену: ремня, шкивов, датчиков, подшипника, сальников, подушки, – эти элементы не подлежат восстановлению. В профильной мастерской, при наличии станков и стендов, могут восстановить гидротрансформатор: проверить его внутренний зазор и герметичность корпуса, заменить фрикционные накладки и провести сварочные работы высокого качества. Ремонт вариатора завершается заменой масла. После восстановления вариаторной коробки обязательно проводится её калибровка: специалист применяет лицензионное ПО, адаптирует вариатор к работе с двигателем. CVT обучается выбору оптимальных диапазонов скоростей при разных оборотах двигателя.

Замена масла в Рено Флюенс: АКПП, МКПП и вариатор

Масло КПП Рено Флюенс заменяют согласно регламенту с заданным интервалом или в ходе ремонта коробки. Также обслуживания проводят при наличии протечек. Смазку для проведения комплекса манипуляций обычно сливают. Работы делают самостоятельно или доверяют профессионалам. Для АКПП и МКПП существует определенная последовательность действий, которую нужно соблюдать. Дополнительно рекомендовано регулярно проверять уровень – процедура простая, много времени не займет, покажет реальное содержание масла в системе, его состояние.

Замена масла в коробке автомат Рено Флюенс

Замену масла в коробке Флюенс делать обязательно каждые 50 тыс. км – сроки ориентировочные, их можно сокращать при неблагоприятных условиях эксплуатации транспортного средства. В новом авто первые 150 тыс. км смазку можно не менять.

Регулярно нужно проверять АКПП на предмет утечек. Они возникают по причине:

  • износа сальниковых элементов;
  • износа валовых поверхностей с появлением зазоров;
  • возникновения люфта на первичных валах коробки передач;
  • повреждений герметика между рабочими компонентами АКПП;
  • ослабления затяжек болтов крепления, которые соединяют элементы автомата.

При критическом снижении уровня масла в системе начнут неправильно работать фрикционы. Низкое давление не дает им нормально прижиматься к дискам по причине отсутствия плотных контактов. В итоге идет чрезмерный нагрев накладок, они обугливаются, разрушаются. Масло загрязняется, в нем появляются посторонние примеси.

От обслуживания авто во многом зависит срок его службы в будущем

Какое масло в АКПП Рено Флюенс

При выборе смазки обязательно нужно учитывать рекомендации производителя, и не использовать масло классом ниже заявленного. Оптимальный вариант для АКПП Флюенс – синтетика, эксперты не рекомендуют менять тип смазки в течение всего срока эксплуатации.

На заводе в коробку автомат заливают Renaultmatic D3SYN ТМ «Эльф». Этот продукт учитывает все особенности КПП автомат, требования производителя. Нельзя дать гарантию, что масла с аналогичными параметрами, но другого производителя или класса станут оптимальным выбором для АКПП. При выборе смазки нужно учитывать рекомендации производителя, желательно покупать всепогодную смазку.

Сколько масла в АКПП Флюенс

В АКПП входит около 3.5 л смазки. Для замены жидкость берут с запасом, он должен быть больше при промыве поддона.

Смазка «Эльф» – лучший выбор для АКПП Рено Флюенс

Замена масла в АКПП Рено Флюенс

Для замены смазки применяют две схемы – полную либо частичную. Частичный вариант более простой. Сначала нужно открутить отверстие слива, дать маслу стечь. Выйдет около 40% отработки, остальное количество будет внутри гидротрансформатора. Процедура частичной смены – это, скорее, обновление, чем полноценная замена.

Если в смазке есть примеси, грязь, то замену делают полной

Для полного слива отработки придется использовать специализированное оборудование – оно есть не во всех гаражах. Масляную смесь тоже берут с запасом – где-то вдвое больше объема самой коробки. Цена сервиса выйдет больше, не на каждом СТО предоставляют подобные услуги.

Порядок действий при полном сливе отработки:

  1. Поставить авто на яму либо использовать подъемное устройство.
  2. Под пробку слива установить пустую емкость, куда потечет старая смазка.
  3. Начинать заливать свежий продукт через технологическое отверстие около щупа, слив предварительно закрыть.
  4. Процедуру повторить несколько раз, если особых загрязнений в смазке нет, хватит 1-2.
  5. Снять поддон коробки-автомата, скрутить болты, убрать герметик. Действовать следует осторожно, чтобы не повредить конструкцию.
  6. Получить доступ к фильтру коробки, проверить фильтрующий элемент, если он сильно загрязнен, в плохом состоянии, то заменить. Промывки допустимы, но они не обеспечат максимальный рабочий ресурс. При полноценной смене смазки желательно устанавливать новые фильтры.
  7. Найти магниты на дне поддона – они собирают металлическую стружку, пыль, удалить грязь, промыть поддон и вытереть насухо.
  8. Поставить новый фильтр, вернуть поддон обратно. Если авто эксплуатируется давно, прокладку заменить.
  9. Ввернуть плотно пробку слива, на которой зафиксирована прокладка. Прокладку обычно меняют – при каждой очередной замене.

Можно начинать заливать новый продукт, учитывать уровень жидкости в КПП (удобно использовать щуп), корректировать объемы при необходимости. После замены вернуть рабочие элементы на места, проехать на авто до 20 км, снова проверить уровень жидкости. При желании можно будет залить новую смазку.

Полную смену можно сделать в гараже, но это сложная, трудоемкая работа

При эксплуатации Рено Флюенс верить заверениям производителя о том, что смазки в КПП хватит на все время, не следует. Нужно смотреть на поведение авто, проверять уровень жидкости в системе, оценивать ее качества. При обнаружении признаков износа делают замену.

Как проверить масло в коробке АКПП Рено Флюенс

Проверка уровня позволит оценить состояние и качество жидкости в системе КПП. Делают ее с применением щупа, на который нанесена пара отметок – максимального и минимального уровня. Верхние показывают состояние, содержание горячей жидкости, нижние охлажденной. Для оценки состояния и состава КПП нужно будет капнуть немного жидкость на белую ткань.

С применением щупа тестировать уровень КПП легче всего

Замена масла в механической коробке Рено Флюенс

Renault Fluence – авто класса С, кузов седан. В конструктивном плане это преемник Мегана второго поколения. Авто надежное, комфортабельное, долговечное, но многое будет зависеть от правильности, соблюдения графиков обслуживаний. Замену масла МКПП Рено Флюенс делают каждые 30 тыс. км или чаще при неблагоприятных условиях эксплуатации, агрессивной манере вождения. Процедура простая, ее можно сделать своими силами.

Какое масло в МКПП Рено Флюенс

Производитель рекомендует применять масла Elf: Tranself NFJ 75W80 и Tranself NFJ 75W80. Подбирать аналоги можно, главное, чтобы они отвечали по классу, вязкости и основным параметрам.

Сколько масла в МКПП Флюенс

Масла в коробку Рено Флюенс механика льют 2.4-2.5 л. Жидкость следует брать с небольшим запасом.

Как заменить масло в МКПП Рено Флюенс

Порядок обслуживания КПП простой:

  1. Прогреть мотор, отключить его, загнать автомобиль на эстакаду.
  2. Открутить отверстие слива, дать отработке стечь в подготовленную емкость.
  3. Утилизировать старую смазку – повторно применять ее нельзя.
  4. Долить аналогичный слитому объем жидкости – с применением шприца, шланга, лейки либо воронки.
  5. Проверить уровень, откорректировать при необходимости.

Переливов, недоливов следует избегать, поскольку они одинаково вредны для работы коробки КПП. Тестировать объем жидкости в системе следует на высоких и низких температурах.

Залить новую смазку в МКПП просто, набор инструментов нужен стандартный

Процедура занимает треть часа, можно пройти ее и на СТО.

Как проверить уровень масла в МКПП Рено Флюенс

Как и в случае с АКПП, в МКПП регулярно нужно проверять уровень смазки в системе. Это позволит своевременно обнаружить проблемы и принять меры в случае необходимости. Для тестирования уровня КПП используют щуп с отметками мин и макс, либо указательный палец. Если состояние жидкости неудовлетворительное, поможет только замена.

Внимательное отношение к автомобилю гарантирует его длительный срок службы

Замена масла в вариаторе Флюенс

Смазку в вариаторе тоже нужно менять – ориентировочно каждые 60 тыс. км пробега. Дополнительно со смазкой рекомендуют заменять:

  • прокладку на поддоне;
  • фильтрационный элемент;
  • кольцо уплотнения.

Типы смены КПП – полная либо частичная. На необходимость срочного обслуживания указывают такие признаки как отсутствие срабатывания коробки с первого раза, включение передач с задержками, повышение расхода топлива во время езды, снижение мощности двигателя. Другие тревожные симптомы КПП – перегрев мотора в летнее время года, примеси в масляной смеси.

Вариатор КПП имеет сложную конструкцию, во многом ресурс его работы зависит от правильности проведения обслуживаний

Какое масло в вариаторе Рено Флюенс

Автопроизводитель рекомендует заливать в КПП только «Эльфматик» CVT оригинал. Если есть такая потребность, ее смешивают с «Ниссан» NS-2. Аналоги подбирают с учетом класса, вязкости, прочих параметров.

Сколько масла в вариаторе Рено Флюенс

Для процедуры обслуживания готовят около 7 л жидкости – это оптимальный объем. Дополнительно берут средство для промыва поддона КПП.

Учитывать рекомендации автоконцерна при выборе масляной трансмиссии для КПП обязательно

Как заменить масло в вариаторе Флюенс

Вариатор КПП можно обслуживать по полной и частичной схеме. Второй вариант более простой, первый – качественный. Заранее следует подготовить все необходимое для проведения обслуживания КПП.

Обслуживать вариатор КПП можно полным или частичным способом

Этапы замены КПП:

  1. Слить отработку после прогрева вариатора – чем выше температура жидкости, тем лучше она стекает.
  2. Установить ТС на яму или подъемник, домкрат тоже подходит.
  3. Снять моторную защиту, если она есть.
  4. Найти горловину маслослива, открутить ее, вставить пустую тару, слить отработанное масло – количество около 2 л.
  5. Оценить состояние старой трансмиссии – если есть магнитная стружка, мусор, проводят внеплановое обслуживание с промывом поддона. Это трудоемкие, но и максимально эффективные работы.
  6. Протереть поддон ветошью, заменить фильтр, очистить магниты.
  7. Залить новую смазку в КПП.

Останется закрыть крышку и сделать тестовую поездку. Снова проверить уровень жидкости, откорректировать его при наличии такой необходимости. Работы не сложные, но следовать инструкции обязательно.

Снимать болты креплений КПП нужно предельно аккуратно, поскольку их можно повредить

Как проверить уровень масла в вариаторе Рено Флюенс

Как и в МКПП, АКПП, в вариаторе нужно регулярно проверять уровень смазки. Делают это через отверстие слива или залива, используя щуп. Инструмент нужно будет вынуть, вытереть, вернуть на место, снова достать и оценить количество жидкости в системе. Сразу желательно проверять состояние отработки в КПП – если оно неудовлетворительное, проводят срочное обслуживание. Непригодная для дальнейшей эксплуатации отработка имеет черный или коричневый оттенок. Ее сливают и утилизируют.

Регулярные проверки уровня техжидкости в КПП помогут избежать ряда проблем

Заключение

Масло КПП Рено Флюенс время от времени нужно заменять. Для залива используют рекомендованную производителем жидкость, поскольку она гарантирует максимальную эффективность применения коробки. Требования по обслуживанию одинаковых для механики, автоматов и вариаторов – все виды коробок требуют внимательного отношения и грамотного своевременного проведения обслуживаний. Дополнительно нужно регулярно тестировать уровень, чтобы вовремя обнаруживать дефицит жидкостей, наличие примесей в смазке, принимать меры. Замена масла обходится в разы дешевле, чем ремонт КПП.

Замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Рено Колеос, а также в других моделях внедорожников Renault, Nissan — услуга повышенного спроса. Несмотря на то, что официальные дилеры утверждают, что заводского объема залитой жидкости хватает на весь период эксплуатации, факт неоднократно опровергался. Известно, что качество работы и безотказность вариатора напрямую зависят от частоты смены масла и соблюдения регламента технического обслуживания авто.

Зачем менять и когда

По мере увеличения пробега авто свойства трансмиссионной жидкости меняются, на поддоне и на фильтрах накапливаются крупные металлические фракции, магниты загрязняются. Ухудшение рабочих характеристик негативно сказывается и на других узлах вариатора. Ремонт трансмиссии обходится недешево, поэтому после покупки авто стоит планировать замену масла и фильтров в вариаторе Колеос каждые 50000-60000 километров пробега.

Стоит заметить, что ведущие производители авто нередко используют схожие и даже идентичные комплектующие для своих авто, если данные узлы превосходно себя зарекомендовали. Это объясняет тот факт, что на Рено и Ниссан установлены идентичные коробки, и замена масла в вариаторе Икс Трейл такая же необходимость, как и для моделей Колеос и Флюенс.

Мастера автосервиса «ЛОРАНТ» работают с внедорожниками Рено уже много лет и точно знают, насколько данная трансмиссия чувствительна к качеству масла. Подобные коробки плохо переносят тяжелые условия эксплуатации и агрессивный стиль езды. Старт, стоп, пробуксовки, разгоны и почти моментальные остановки, типичные для городского ритма вождения, плохо сказываются на вариаторе и требуют для него отдельного обслуживания.

Как выполняется замена масла в вариаторе Рено Флюенс и других моделях

Замена масла в вариаторе Рено — Каптур или Меган 3, Колеос или Флюенс — выполняется по одному алгоритму.

  1. Слив масла из поддона вариатора.
  2. Отсоединение фильтра грубой очистки и самого поддона.
  3. Удаление грязи, стружек и остатков масла с фильтра грубой очистки, из поддона и с расположенных в нем магнитов. Обезжиривание всех поверхностей.
  4. Очистка или замена сеточки в фильтре.
  5. Замена фильтра маслоохладителя.
  6. Замена прокладки поддона и последовательная установка всех деталей на места.
  7. Заливка жидкости CVT.
  8. Прогрев коробки до необходимой температуры и проверка количества жидкости щупом.

Владельцы Рено нередко практикуют частичную замену масла в вариаторе — слив максимально возможного объема и добавление новой жидкости до заданного уровня. Такой вариант допустим, но нужно понимать, что это не полноценная замена, а просто обновление масла. К тому же у подобного метода есть свои недостатки:

  • неполная замена — разовый слив позволяет обновить только треть общего объема;
  • высокая цена — если менять масло полностью, требуется повторить процедуру несколько раз, что приводит к значительным тратам из-за увеличенного расхода жидкости;
  • отсутствует дополнительная очистка элементов — не удаляются загрязнения из поддона и магнитов, нет замены фильтров.

Как следствие, при частичной замене масло в вариаторе быстро повторно загрязняется, что приводит к проблемам в коробке и потенциальному отказу других деталей.

Мастера автотехцентра «ЛОРАНТ» предлагают услуги по полной замене масла в вариаторах внедорожников Рено и Ниссан. Работа ведется только с оригинальными комплектующими и разрешенными производителем жидкостями. Предоставляется гарантия на все работы.

Замена масла в коробке передач

Каждая машина время от времени требует замены определенных расходников. Одной из ключевых процедур подобного типа является замена масла в акпп (вариаторе). Чаще всего автолюбители с этой целью обращаются в сервис, однако вполне по силам справится и самому. Стоит сказать, что официально компанией Рено заявлено, что акпп в машине Флюенс является необслуживаемым — то есть она не требует дополнительной заливки масла. Однако в данном случае речь идет лишь о гарантийных 100 тысячах километров пути. Естественно, что большинство водителей рассчитывают на гораздо больший пробег.

Как же поменять масло Рено Флюенс самостоятельно, не прибегая к услугам СТО?

Когда нужно производить замену?

Несмотря на то, что в последнее время очень многие производители переходят на так называемый необслуживаемый формат автоматических коробок передач, это не смогло полностью убрать проблему. Отсутствие сливных пробок и специальных щупов для проверки уровня масла акпп (вариатора) лишь усложнило ее.

Часто автовладельцы, особенно передвигающиеся в тяжелых условиях, таких, какие существуют в нашей стране, ездят на грязном, загустевшем масле, просто потому, что не знают, как произвести его смену. Стоит ли говорить о том, что это ведет к дальнейшему повреждению автомобиля?

Производить смену масло для Рено Флюенс необходимо раз в 100 000 километров пути.

Кроме того, существуют факторы, которые значительно сокращают это значение:

  • Машина часто эксплуатируется в загруженном состоянии.
  • Передвижение по дорожному полотну низкого качества..
  • Высокие или низкие температуры..
  • Использование резких разгонов и торможений.

Кроме того, сама по себе езда в городских условиях — с частыми пробками и остановками, является фактором риска.

В случае, если вы подвержены одному или нескольким неблагоприятным факторам из этого списка, то процедуру по замене жидкости в вашем Рено следует производить чаще — через каждые 50-60 тысяч пройденного пути.

Какой может быть замена масла

Стоит сказать, что существует два вида замены масла акпп (вариаторе) для Рено Флюенс.

  • Полная замена.
  • Частичная замена.

Частичная форма предполагает доливку масла акпп (вариатора) до нужного уровня, без снятия коробки передач, что происходит при полной замене. Конечно, осуществить полную процедуру практически невозможно самостоятельно. Кроме того, это может быть чревато серьезными поломками, из-за неосторожности или отсутствия опыта работы.

С другой стороны не составляет никакого труда частично поменять масло самостоятельно.

Купить расходник вы можете у вашего ОД без каких-либо проблем. Цена вопроса — около 2 тысяч рублей за 4 литра. Также вы можете поискать его в других местах в вашем городе. Для этого неплохо записать его название — Dexron-III, ZF TE ML 09.14, Ford ESD-M2C138CJ/ESP-M2C166H, Allison-C4 полусинтетика.

Что нужно для замены масла

  • Гараж с ямой. В помещении удобно проводить все необходимые манипуляции.
  • Пустая канистра. Она используется для слива отработанной жидкости.
  • Шестигранник. Используется для откручивания заливных крышек.
  • Воронка. Применятся для заливки чистой жидкости.
  • Кислородный шланг. В паре с воронкой значительно облегчают замену жидкости.

Пошаговая инструкция

Перед началом работы машину необходимо хорошенько прогреть. Не менее часа активного передвижения по городским улицам. После этого, можно приступать. Поставив машину на яму, поднимите бампер и снимите защиту движка. Для простоты необходимо следовать правилу — сколько литров слито, столько и необходимо залить. Поэтому перед процедурой возьмите пустую канистру, чтобы по ней оценить количество слитого масла акпп (вариатора).

После того, как защита с двигателя снята, необходимо открутить специальную сливную крышку на коробке переключения передач. При работающем моторе произойдет слив только излишков масла акпп.

После этого необходимо остановить двигатель и с помощью шестигранника открутить еще одну крышку, в том же сливном отверстии. После этого происходит слив масла из акпп.

В то время как происходит слив, отверните заливную крышку под аккумулятором.

Слив масло в канистру, оцените его объемы. Скорее всего, вы получите около 2 литров жидкости. Однако полная вместимость — 3.5 литра. В этом и заключается принцип частичной замены.

За один раз вы сможете заменить около 60-70% масла. Спустя 50-60 километров пути вы можете повторить процедуру.

Последний этап замены масла

Собрав все в обратной последовательности, с помощью воронки и шланга заливаем чистую жидкость в коробку переключения передач.

С помощью этой инструкции вы легко сможете поменять масло в автоматической коробке передач.

Замена масла в вариаторе рено флюенс

Тема вариатора интересная!
Могу поделится наработками по данному вопросу.
На Флюенсы и Меганы 3 ставили два варианта CVT.

На машинках с мотором 2,0л M4R 751 устанавливали вариатор FK0 003
(вариатор FK также ставили на Колеос 2,5)

На машинках с мотором 1,6л H4M 729 устанавливали вариатор DK0 000
(вариатор DK также ставят на Каптюр 1,6)

Регламент замены масла.
В Рено заявлено » на весь срок службы», то есть если я правильно понимаю
3 года или 100тыс. пробега (гарантийнй пробег). Хотя в каталоге запчастей Рено есть номера фильтров и прокладок поддона .
Дальше либо ремонт примерно 115-130 тыс.руб.
либо Б/У от 60тыс. руб.
Цену нового агрегата даже уточнять страшно.
В Ниссане регламент 60 тыс. пробега.

По опыту обслуживания авто с вариаторм ситуация следующая:
без замены масла 170-180 тыс дальше как правило переборка (флюенс 1,6)
при замене масла каждые 50- 60 тыс. пробег 220 тыс пока без проблем (меган 3
купе 2,0)
Был флюенс 1,6 пробег 60 тыс. вариатор начал «пинаться»-поменяли масло,
фильтр тонкой очистки, промыли фильтр маслозаборник-все пришло в норму.

Учитывая в все выше перечисленное рекомендую менять масло и фильтр вариатора каждые 60 тыс. Данная процедура точно не повредит здоровью CVT.

Как это выглядит в деталях.
вариатор FK0 2,0л M4R 751
317261XF00-фильтр маслянный вариатора CVT Renault FK0 и FK8
313971XF0C-прокладка поддона вариатора CVT Renault FK0 и FK8
2920A096-прокладка теполобменника вариатора CVT Renault FK0 и FK8
1102631X00-уплотнитель сливной пробки вариатора
7711422414- очиститель (для промывки фильтра-маслозаборника)
COOLELF AUTO SUPRA -37 1L 1 шт. антифриз
ELFMATIC CVT 1 L 6 шт масло для вариатора CVT Renault FK0 и FK8. Может
смешиваться с Nissan CVTF NS-2

работа по замене масла и фильтра CVT 2500р

эта информация также верна для Колеоса 2,5л и Латитюд 2,0л

вариатор DK0 1,6л H4M 729
317263JX0A-фильтр маслянный вариатора CVT Renault DK0
313973JX0A-прокладка поддона вариатора CVT Renault DK0
1102631X00-уплотнитель сливной пробки вариатора
7711422414- очиститель (для промывки фильтра-маслозаборника)
ELFMATIC CVT 1 L 6 шт масло для вариатора CVT Renault FK0 и FK8. Может
смешиваться с Nissan CVTF NS-2

работа по замене масла и фильтра CVT 2500р

эта информация также верна для Каптур 1,6л

фильтра-маслозаборника тоже можно заменить, но
большого смысла это не имеет, потому что если он забит металлоэлементом
его замена скорее всего не оживит погибший вариатор, а цена у него 3-4
тыс.руб. При своевременной замене масла достаточно его промыть и продуть.

Ну примерно как то так.
Надеюсь эта информация будет полезна.

Замена масла в вариаторе Рено Флюенс

В этой статье рассмотрим подробно, как правильно заменить масло в коробке передач автомобиля Renault Fluence. Машина такого уровня, на первый взгляд, нуждается в квалифицированном сервисном обслуживании. Но надо признать, что не все могут позволить себе пользоваться услугами дорогостоящего дилерского центра Renault, особенно в условиях отсутствия гарантии авто. Поэтому здесь назревает вопрос о самостоятельном обслуживании в гаражных условиях. На самом деле, процедура замены масла в вариаторе Renault Fluence проводится очень просто, и в этом может убедиться даже неопытный владелец Fluence.

  • 1 Когда менять масло
  • 2 Частичная или полная замена?
  • 3 Приступаем к замене масла в вариаторе Renault Fluence своими силами
  • 4 Инструкция по замене масла
  • 5 Видео

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Компания Renault не рекомендует менять заводское масло, которое изначально рассчитано на весь период эксплуатации транспортного средства. Но опытные автомобилисты уже давно не обращают внимания на подобные указания, которые актуальны разве что для европейских стран с благоприятными погодными условиями. В России масло нужно менять не позже, чем через 30 тысяч километров. Российские дилеры настоятельно рекомендуют проводить регулярную проверку уровня масла, а также его состояния.

Понять необходимость замены масла можно не только количеству пробега на одометре.

Также при этом надо обращать внимание на следующие признаки:

  • Коробка передач включается нечетко, возможны запаздывания при переходе на следующую скорость
  • Повышается расход топлива
  • Снижается мощность двигателя
  • При проверке уровня обнаруживается, что масло приобрело черный цвет и воняет горелым
  • В масле появилась металлическая стружка, свидетельствующая о механическом износе деталей
  • Наблюдается перегрев коробки передач в летнее время

Частичная или полная замена?

Вышеуказанные признаки говорят о необходимости проведения полной замены масла. Данная процедура осуществляется в три этапа – сначала сливается старое масло, затем промывается коробка передач специальным составом, и только после этого вводится новое смазочное вещество. Это достаточно долгий процесс, не требующий профессиональных навыков.

Частичная замена масла – еще более простая процедура. В данном случае не требуется сливать старую жидкость. Достаточно влить новое масло до необходимого уровня, и на этом процедура будет завершена. При этом важно помнить, что частичная замена жидкости актуальна только при небольших пробегах – когда масло еще не имеет специфический запах, и не успело приобрести черный цвет. Также в нем не должно быть металлической стружки и грязи. Убедившись в том, что масло еще достаточно свежее, можно доливать новый состав. Конечно, новое масло должно соответствовать параметрам, указанным в инструкции по эксплуатации транспортного средства. В идеале лучше использовать смазку с такими же параметрами, как у заводского масла, залитого еще на конвейере.

Приступаем к замене масла в вариаторе Renault Fluence своими силами

Что для этого понадобится

  • Смотровая яма
  • Емкость для слива отработанного масла
  • Набор инструментов – ключей, отверток и головок
  • Воронка для удобства заливки нового масла
  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Шланг – используется вместе с воронкой. Он тоже облегчает замену жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр (при необходимости)
  • Новая уплотнительная прокладка

Инструкция по замене масла

  1. Автомобиль хорошо прогреваем. Для этого будет достаточно короткой поездки по городу, чтобы прогрелся двигатель и коробка передач. Масло станет горячим, и в таком состоянии его будет легче полностью слить из вариатора
  2. Убедившись в достаточно прогретом моторе, устанавливаем машину на подъемник. В крайнем случае, можно использовать домкрат и высокие опоры под колеса
  3. Обеспечить доступ к нижней части авто, и снять моторную защиту, если таковая имеется
  4. После демонтажа защиты открывается доступ к маслосливной горловине. Откручиваем ее, и наблюдаем процесс слива старой жидкости с грязью и металлической стружкой. Жидкость будет стекать в заранее приготовленную техническую тару
  5. Обратим внимание, сколько вылилось масла. Такое же количество новой жидкости понадобится влить в коробку передач. Должно получиться около 2 литров жидкости
  6. Возможно, придется еще слить немного масла. Для этого запускаем двигатель, чтобы вышли остатки жидкости, если они есть
  7. Итак, старое масло полностью слито. Отмеряем его объем, затем переходим к следующему этапу
  8. Заливка нового масла – осуществляется через отверстие под аккумулятором. Необходимо влить примерно 2 литра масла, хотя полная вместимость составляет 3,5 литра. При частичной замене достаточно влить и 2 литра. Новая жидкость вводится в отверстие через специальный шланг с воронкой
  9. После залива нового масла плотно закручиваем все пробки и винтовые крепления. При необходимости вычищаем нижнюю часть автомобиля от масляных подтеков. Устанавливаем на место моторную защиту, если таковая имеется
  10. В целях профилактики процедуру замены масла в вариаторе Renault Fluence можно повторить через 50 километров.

Видео

Читать еще:  Замена ремня грм чери тигго
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector