Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе митсубиси лансер 10

Как правильно заменить смазочную жидкость в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

Автомобили японского происхождения всегда отличались от собратьев своей оригинальностью, и Митсубиси Лансер 10 не стал исключением. На первый взгляд кажется, что заменить трансмиссионную жидкость в коробке этого автомобиля под силу только профессионалам, но это не так. Замена подвластна любому автовладельцу, обладающему сноровкой и некоторыми знаниями в этой области.

Что именно заливать

Возможные варианты

  • Для замены смазки в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 производителем рекомендована трансмиссионное вещество DiaQueen CVT. Основным его недостатком является то, что оно минеральное, и использовать его в зимнее время года довольно затруднительно.
  • Многие автовладельцы, предварительно лично опробовав, положительно отзываются о Nissan NS-2, считая это масло для АКПП Mitsubishi Lancer 10 недорогим аналогом DiaQueen CVT. Единственное, что многих смущает – невзрачная упаковка товара.
  • Mitasu CVT — доступная по стоимости смазывающая жидкость для АКПП Мицубиси Лансер 10, однако отзывы о ней найти не так-то просто.
  • Eneos CVT – отличный вариант, если необходима замена вещества в вариаторе. Однако стоимость этой смазки неоправданно завышена.

Когда осуществляется замена

Согласно инструкции производителя, жидкость в вариаторе залита на весь срок эксплуатации Mitsubishi Lancer 10. Однако не будет лишней замена смазки после 80 – 90 тыс. км. пробега. При этом не стоит забывать о фильтре маслоохладителя.

Замена смазывающего вещества в вариаторе Лансер – процесс не сложный, несколько похожий на замену смазки в АКПП. Выполнить эту процедуру сможет даже неопытный автолюбитель.

Как привильно залить трансмиссионную смазочную жидкость

Замена масла в Мицубиси Лансер 10 не может начаться без подготовки необходимых инструментов и приспособлений.

  • Набор ключей;
  • Пустая емкость для слива отработанной жидкости из АКПП;
  • Свежее смазывающее вещество;
  • Отрез чистой ненужной ткани;
  • Прокладка поддона картера CVT 2705A015;
  • Масляный фильтр СVT (теплообменник) 2824A006;
  • Уплотнительное кольцо для масляного фильтра CVT (теплообменник) 2920A096;
  • Перчатки.

Порядок работы

Важное уточнение: масло сливается из АКПП, будучи горячим, т.е. после кратковременной поездки. Так оно наиболее текучее.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  1. Необходимо снять защиту картера, предварительно удалив клипсы;

Важно: если при переключении передач слышен писк, гул гидромуфты, а при постановке на нейтральную передачу или парковку он пропадает, необходимо влить совсем немного жидкости.

Вполне допускается небольшая нехватка масла, но его переливание категорически исключено. В случае, если это все-таки произошло, можно воспользоваться системой для капельницы, просунув ее через щуп и высосав шприцом излишки смазки.

Основные правила технического обслуживания автомобиля

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Как поменять масло в вариаторе Лансер 9 и 10

Компании производители авто из Японии традиционно выделялись особым подходом в создании автомобилей. Оригинальность подобного ощущается и при попытке смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Lancer. Нужно заметить, что замена жидкости в трансмиссии на Лансер 9-й и 10-й модели располагает определенными спецификами, которые рассмотрим поконкретней в этой статье.

Несмотря на, некоторые тонкости самостоятельная замена масла в вариаторе Лансер 10 и 9 полностью возможна и для этого не понадобится какого-то сложного оборудования. Достаточно изучить материал предлагаемый нами и посмотреть видео.

Какое масло нужно для 9 и 10

Для начала необходимо определиться с маслом в АКПП для замены. Для этого можно обратиться к инструкции, которая идет вместе с автомобилем, а можно прислушаться к советам специалистов, которые производили замену смазки трансмиссии не один раз.

    DiaQueen CVT рекомендуется производителем. Но поскольку оно минеральное, его применение в зимнее время проблематично.

Смазка для вариатора DiaQueen CVT

  • Nissan NS-2 об этой жидкости много говорится на форумах и в основном отзывы положительные. Некоторые утверждают, что это DiaQueen CVT, но значительно дешевле. Те, кто заливал его остались довольны. Отталкивает лишь невзрачный вид тары, в которой оно продается в наших магазинах.
  • Mitasu CVT смазка для АКПП Лансера по доступной цене, но отзывов о ней нет.
  • Eneos CVT отличная жидкость для вариаторов, но цена достаточно высокая.

    Жидкость для вариатора Eneos CVT

    Замена на девятке

    Замена масла на Лансер 9 не представляет ничего сложного, но есть некоторые моменты, где вам может понадобиться помощь специалиста. Замена согласно рекомендации должна проводиться через 90 тыс. км пробега, но в наших условиях лучше до этого не дотягивать, а заменить раньше.

    Инструментарий

    • канистра 10л;
    • компрессор;
    • пара трубок;
    • набор ключей;
    • масло 10л;
    • ветошь.

    Инструкция

    1. В канистре проделываем пару маленьких отверстий для трубок, которые укрепляем с помощью уплотнительных резинок. Одна будет подсоединяться к компрессору, через вторую будет выходить масло.
    2. Откручиваем сливную пробку и сливаем трансмиссионную жидкость.
    3. Заливаем новую около 4 литров.
    4. Подключаем трубку в разрыв радиатора коробки передач. Компрессором нагнетаем давление приблизительно 0.8 бар.
    5. Ждем, когда сольется старое масло и начнет вытекать новое. В это время нужно выключить компрессор.
    6. Ставим все на свои места.
    7. Включаем двигатель и прогреваем авто. Проверяем уровень масла и в случае надобности доливаем.

    Замена на десятке

    Замена смазки вариатора на Lancer 10 несложный процесс, приблизительно как и в автоматической коробке передач. Справиться с ним самостоятельно сможет любой автолюбитель.

    Инструментарий

    • набор ключей;
    • емкость для слива старой жидкости;
    • новое масло;
    • ветошь.

    Инструкция

    1. Сняв клипсы, снимаем защиту.

    Защита АКПП, которую нужно снять

  • Откручиваем заглушку.
  • В заранее подготовленную емкость сливаем старое масло.

    Сливающаяся отработанная жидкость из АКПП

  • Заливаем новое масло.
  • Производим сборку в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель.
  • Прогреваем автомобиль.
  • Рычаг коробки передач переводим с задержкой пять секунд в каждое положение.
  • Проверяем уровень масла в АКПП и в случае необходимости доливаем.
  • Видео «Меняем масло в Мицубиси Лансер 9»

    В этом видео показаны все этапы замены масла в Мицубиси Лансер 9.

    Масло в CVT Лансер 10: как поменять и проверить уровень

    Масло в коробку (вариатор Лансер 10) заливают согласно рекомендациям производителя. Хотя японские автомобили надежны, долговечны, имеют оригинальный внешний вид, от обслуживания зависит многое. К слову, о дизайне и конструкции – разобраться будет легко, обращаться на СТО для выполнения работ не обязательно. Автолюбитель должен знать, как поменять масло, что для этого нужно, сколько лить.

    Когда нужно производить замену масла в вариаторе Лансер 10

    Согласно данным автоконцерна, замена масла в вариаторе Lancer X лишняя, так как техническую жидкость заливают на весь срок эксплуатации. На практике смазку менять стоит – ориентировочно каждые 85 тысяч км. Всегда следует уделять внимание фильтру охладителя масла – от его состояния тоже зависит многое.

    Замена масляной жидкости в коробке вариатора Лансер 10 – процесс простой, во многом похожий на залив новой смазки в АКПП. Техпроцедуру сможет выполнить автомобилист без опыта. Если он проводит соответствующие операции впервые, нужно изучить инструкцию-руководство, изложенную дальше в обзоре, ориентироваться на рекомендации тематического видео.

    Замена масла в коробке Лансер 10 начинается с подготовки. Помимо смазки нужно позаботиться о наличии ключей (удобно использовать набор), тканевого отреза, прокладки для поддона картера, масляного фильтра, кольца-уплотнителя, перчаток. Рекомендации по выбору масляной трансмиссионной жидкости предоставляет производитель. Автоконцерн дает несколько советов по заливке, учитывать их нужно обязательно. Дорогая трансмиссионная жидкость – не решение всех проблем, важно соответствие класса.

    Какое лить масло в вариатор Лансер 10

    Замену масла в вариаторе Митсубиси Лансер Цедия нужно делать с учетом рекомендаций производителя. Их можно найти в документации к авто либо обратиться за помощью на СТО к опытным автомобилистам. Много полезной информации владелец найдет для себя на тематических форумах.

    Производитель рекомендует для замены брать трансмиссионную жидкость DiaQueen CVT. Минус решения – минеральный состав, который не годится для морозов. Нравится автомобилистам Nissan NS-2 – бюджетный аналог предыдущего рекомендованного варианта. Упаковка не слишком привлекательная, но качество продукта хорошее. Есть еще Eneos CVT – масло подойдет для коробки вариатора Лансер 10. Минус – завышенная цена, в данной категории есть более дешевые продукты с аналогичными характеристиками.

    Сколько масла в вариаторе Лансер 10

    Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer X с моторами на 1.5, 1.6 л – процедура не сложная. Смазка высокого качества имеет хорошие характеристики, значительный эксплуатационный срок. Классическая коробка автомат к маслу не такая чувствительная как вариатор, но в обоих случаях экономить нужно разумно. Применение продукта низкого качества – прямой путь к поломкам, дорогостоящему ремонту.

    Объем заливки отвечает объемам мотора – до 2 л. Цена, которая ниже чем у оригинала – не всегда показатель плохого качества. Нежелательно смешивать масла – это приводит к образованию осадка, засорению фильтров, радиатора. Итог всегда один – выход коробки из строя.

    Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

    Поменять масло в вариаторе Лансер 10 не трудно, главное следовать инструкции. Работы желательно выполнять при горячей смазке – она лучше течет. Порядок действий:

    1. Снять картерную защиту (нужно убрать клипсы). Выкрутить сливную заглушку с картерного коробочного поддона.
    2. Слить отработку в приготовленную заранее канистру или другую емкость, посмотреть на объемы слитой жидкости (влить нужно столько же). Открутить болты, снять поддон. При этом небольшое количество жидкости стечет. Снимать поддон нужно осторожно, иначе можно деформировать резьбу. Очистить поддон с применением куска чистой ткани. Выкрутить фильтр, предназначенный для грубой очистки, промыть его, протереть маслом, поставить обратно. Закрепить на место крышку поддона, закрутить заглушку слива.
    3. Снять колесо водителя с подкрылком, демонтировать радиатор, предварительно скрутив тройку болтов. Слить масло с вариатора Лансера 10 и тщательно промыть емкость.
    4. Через шприц залить новую трансмиссионную жидкость (способ позволяет избегать образования воздушных пробок). Через щуп коробки залить аналогичные объемы свежего масла до отметки «Хот», не забывая про принцип «залить столько же, сколько было слито». Спустя 30 секунд начать переключение передач, выдерживая небольшие паузы. Так будет заполнен гидравлический трансформатор, содержание вещества упадет до черточки «Голд».
    5. Прогреть смазку, регулярно тестируя уровень щупом коробки вариатора Лансер 10. Показатель будет постепенно подниматься. Когда вариатор прогреется полностью, уровень смазки будет находиться у верхней метки «Хот».
    6. Останется заглушить авто и слить отработку. Держатели АКБ снимают, чтобы получить доступ к теплообменнику. Обменник откручивают, заменяют бумажный фильтр, ставят новое кольцо уплотнения, если это необходимо. Конструкцию собирают обратно.
    Читать еще:  Ваз 2114 чистка форсунок

    1. Влить новую трансмиссионную жидкость, прогнать КП в разных режимах.
    2. Отработку вылить до чистого яркого оттенка.
    3. Завершить заливку смазки, выполнить переключение передач, тестировать показатели уровня жидкости. Если ее мало, сделать доливку.

    Небольшой дефицит масла в вариаторе коробки Лансер 10 допустим, перелив нет. Если уровень превышен, можно использовать систему капельницы и удалить лишнюю смазку.

    Проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси Лансер

    Проверка масла в вариаторе Лансер 10 осуществляется по такой схеме:

    1. Автомат сначала прогреть, прокатившись в районе 7-15 км.
    2. Поставить машину на идеально ровную площадку.
    3. Сделать переключение селектора в D-R-N с паузами в пару секунд.
    4. Сделать перевод селектора в положение N.
    5. Проконтролировать текущий уровень залива щупом, жидкости в вариаторе Лансер 10 должно быть до черточки «Хот».

    Правильная проверка обязательна, иначе будут погрешности, а контроль окажется бесполезным.

    Если делать замену жидкости, нужно сразу подготовить емкость для слива, ветошь, прокладку поддона, фильтр, кольцо уплотнения. При выполнении работ в коробке вариатора Лансер 10 под давлением потребуются канистра, компрессор, кольца уплотнения. Чтобы упростить процесс, можно посмотреть видео инструкцию, где все изложено предельно понятно.

    Заключение

    Масло в коробку вариатор Лансер 10 заливают в установленные промежутки заново, замена бывает частичной или полной. Постоянно нужно контролировать уровень, чтобы понимать, когда следует проводить работы. Объем масла в вариаторе Лансер 10 составляет до 2 л с учетом модели двигателя. Способ замены не важен, ну следует работать согласно инструкции.

    Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер

    Вариатор Мицубиси Лансер очень требователен к качеству и чистоте рабочей жидкости, поэтому ее выбор крайне важен для надежной и продолжительной эксплуатации коробки передач.

    Периодичность

    Первую замену масла в вариаторе на моделях Мицубиси Лансер 10 производитель рекомендуется производить при пробеге 90 тыс. км пробега, либо каждые 45 тыс. км при обнаружении признаков его загрязнения или тяжелых условиях эксплуатации авто. Условия эксплуатации автомобилей в России по определению тяжелые). Поэтому мы рекомендуем менять масло в вариаторе не реже раза в 45-60 тыс км пробега.

    Запчасти

    Объем рабочей жидкости в системе вариатора Лансер 10 составляет 7.8 л

    Трансмиссионное масло для Мицубиси Лансер 10, оригинал

    Производитель: MITSUBISHI MOTORS

    Артикул: MZ320262 (4L)

    Порядок работ

    Замена масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10

    • Прогреваем мотор до рабочей температуры;
    • Поднимаем авто на подъемнике;
    • Снимаем защиту двигателя и пластиковую накладку под передним бампером;
    • Отдаем сливную пробку и сливаем старую рабочую жидкость;
    • Отдаем болты крепления и снимаем поддон вариатора, чтобы проверить общее состояние коробки и заменить фильтр грубой очистки;
    • Промываем поддон и магнитные кольца;
    • Меняем фильтр грубой очистки;
    • Ставим на место поддон с новой прокладкой и затягиваем его крепеж;
    • Переходим к замене второго фильтра (тонкой очистки), находящего за корпусом теплообменника. Для этого демонтируем два кронштейна и болты теплообменника;
    • Вынимаем старый фильтр и устанавливаем новый;
    • Ставим на место корпус теплообменника с новым уплотнительным резиновым кольцом и кронштейны;
    • Устанавливаем на место сливную пробку с новым кольцом и затягиваем ее;
    • Демонтируем радиатор охлаждения (расположен в левой колесной нише переднего колеса);
    • Снятый радиатор очищаем и промываем от различных наружных отложений;
    • Заправляем новое масло через отверстие для щупа;
    • После замены масла проверяем герметичность поддона и стык теплообменника;
    • Прогреваем двигатель, затем производим несколько раз переключения селектора коробки с интервалом 3-5 сек;
    • Проверяем уровень для горячего масла (верхняя часть щупа) и при необходимости доводим до нормы;
    • Выполняем обнуление параметра степени разложения масла.

    Для качественной замены масла в вариаторе на моделях Мицубиси Лансер мы приглашаем вас посетить один из техцентров нашей профессиональной сети. Работу выполняют опытные мастера, специализирующиеся на моделях этой марки. Найти удобный для вас техцентр можно на карте, оговорить время посещения по звонку с нашим менеджером и можно приезжать на замену в удобное для вас время.

    Mitsubishi Lancer X 4WD › Logbook › Замена масла в вариаторе(CVT)

    Первая замена масла в вариаторе(CVT) рекомендуется через 90000 км. Но при дальнейшей эксплуатации интервалы замены рабочей жидкости рекомендуется сократить до 40000-50000 км.

    Расходники были уже давно куплены, а вот и добрался до замены масла в вариаторе только на днях, как потеплело. Делал полную замену масла, так как хотелось посмотреть что там творится с магнитами.
    Для начала нам потребуются расходники(масло, фильтр, прокладки)

    Инструменты и прочее:
    — Головка 10 мм (удлиненная)
    — Головка 12 мм
    — Головка 13 мм(открутить защиту)
    — Головка 19 мм (накидной ключ)
    — Ключ трещоточный
    — Воронка
    — Ветошь (без ворса)
    — Очиститель карбюратора
    — WD-40(на всякий случай)
    — Перчатки
    — Ведро пластикое мерное на 10л.
    — Пластиковая бутылка 1л
    — Диагностический сканер ELM 327
    — Напарник (очень желательно)

    Покатались по городу минут 20 чтобы прогреть коробку и поехали к знакомому в гости.
    1. Заезжаем на яму и ставим на ручник.
    2. Снимаем защиту поддона картера двигателя. С ней пришлось повозиться. После зимы ни как не хотели откручиваться болты (4шт-Головка 13 мм) и здесь WD-40 была в помощь.
    3. Отворачиваем сливную пробку(Головка на 19 мм) на поддоне вариатора и ждем пока масло сольется в мерное ведро(сколько слил — столько и надо залить).

    Примечание: данная процедура хоть и называется полная замена, но полностью слить масло не получится. Старое масло остается в корпусе вариатора и гидротрансформаторе⚠️

    4. Откручиваем болты (18шт- Головка 10 мм удлиненная) поддона CVT. Поддон приклеился и никак не хотел аккуратно сниматься. И тут понадобится помощь напарника(им у меня был брат) и плоская отвертка.
    Будьте готовы к тому, что там остается часть масла и при сдергивании поддона может попасть на вас.

    На этом этапе снизу все законченно и приступаем к верху, добираемся к теплообменнику. Задача не из легких и нужно много терпения(занимался ей брат).

    9. Как говорил мой учитель по ТО: что нужно сделать для начала? … открыть капот) Снимаем шноркель(он держится на 2 клипсах) и откручиваем аккумулятор. Убираем его вместе с пластиковой площадкой и видим 2 кронштейна. Откручиваем болты(Головка 12мм) кронштейнов — легко открутить только верхние болты, но еще есть и снизу(вот с ними придется попотеть, открутить их тяжко).
    10. Видим теплообменник — он крепится на 4 болтах(Головка 10мм). Так же как и с кронштейнами…3 болта легко открутить, а вот 4й стоит усилий, так как к нему сложно подобраться. Откручивал с помощью короткой головки на 10мм, маленький вороток и накидной ключ на 10мм(если кто не догадался, то накидной ключ использовал в качестве удлинителя). Некоторый для удобства снимают колесо, чтобы легче было подлезть, но мы таким путем не пошли.

    16. С помощью диагностического сканера ELM 327 и программы cvtz50 на андроид обнуляем счетчик деградации старения масла.

    По времени: затратили около 3,5 часов (со всеми непредвидимыми обстоятельствами)

    Как поменять масло в вариаторе Митсубиси Лансер 10 своими руками?

    Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 не считается простой задачей и требует от автовладельца определенных навыков и знаний. При отсутствии таковых рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Если же техническая подготовка имеется — следуют простому порядку действий.

    Когда осуществляется замена?

    По техническому регламенту завода-изготовителя срок использования масла в Мицубиси Лансер не имеет ограничений. Однако специалисты и многие автовладельцы рекомендуют производить замену каждые 80-90 тыс. км пробега.

    Периодичность замены связана с российскими условиями эксплуатации, которые для большинства автомобилей считаются тяжелыми. С учетом данного аспекта для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены.

    Специалисты не выделяют определенных факторов, указывающих на необходимость менять смазку в вариаторе. Обращают внимание лишь на износ деталей и комплектующих, а также явную утечку. Наличие неисправностей и поломок обычно сопровождается и заменой смазочной жидкости.

    Что именно заливать?

    Выбор масла для вариатора Мицубиси Лансер — ключевой этап подготовки. Специалисты выделяют в нем следующие возможные варианты:

    • DiaQueen CVT — рекомендовано заводом-изготовителем специально для Mitsubishi Lancer 9 и 10;
    • Nissan CVT Fluid NS-2 — более доступный по цене аналог, рекомендуемый многими специалистами и автовладельцами;
    • Mitasu CVT и Eneos CVT — экономные варианты для замены масла в вариаторе.

    Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от марки приобретать продукцию следует только у официальных поставщиков и дилеров. Попытка сэкономить может привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту автомобиля.

    Порядок работы

    Чтобы произвести замену масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 своими руками, готовят следующее оборудование:

    • набор ключей, в том числе и с торцевыми головками;
    • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка;
    • тара для слива отработанного масла из системы, ориентировочный объем — до 6 литров;
    • объем масла на промывку и полную замену до 10-15 литров;
    • новая прокладка для поддона, артикул — CVT 2705A015;
    • масляный фильтр 2824A006, новое уплотнительное кольцо 2920A096.

    Пошаговая инструкция по замене смазочной жидкости в вариаторе подразумевает следующие этапы работы:

    • автомобиль прогревают поездкой на 10-15 км для лучшей текучести масла;
    • машину паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
    • удалив удерживающие клипсы, снимают защиту картера;
    • подставляют тару для слива, откручивают сливную пробку;
    • после слива откручивают поддон — следует учитывать, что при снятии может вылиться еще до полулитра масла;
    Читать еще:  Как поменять лампочку ближнего света на калине

    • поддон промывают и очищают безворсовыми тряпками, также обрабатывают два имеющихся магнита;

    • далее выкручивают фильтр грубой очистки, обращают внимание на уплотнительную резинку — она может выпасть;
    • многие автовладельцы прочищают фильтр, промывают его маслом и возвращают на место, однако по возможности лучше поменять на новый вместе с кольцом;

    • поддон монтируют на место, закручивают сливную пробку;
    • далее снимают колесо и подкрылок с водительской стороны, демонтируют радиатор;
    • из него выливают остатки смазочной жидкости, очищают и возвращают на место, по необходимости меняют на новый;

    • далее в систему заливают новое масло до отметки HOT, двигатель прогревают;
    • в процессе прогрева переключают передачи для обеспечения циркуляции смазочной жидкости;
    • двигатель глушат, по указанной схеме сливают проработанное масло, заливают новое и повторяю процедуру;
    • для дальнейшей работы уровень смазочной жидкости должен находиться на отметке HOT, по возможности после заливки совершают короткую поездку на 10-15 км и контролируют уровень смазки.

    При сливе масла и промывке системе учитывают прогрев двигателя. Температура деталей и агрегатов, а также самой смазочной жидкости достаточно высокая. Рекомендуется проявлять аккуратность и все действия осуществлять в перчатках.

    Также при демонтаже проверяют состояние внутренних деталей, особенно прокладок и уплотнителей. Во избежание дальнейших поломок меняют все комплектующие, способные в скором времени выйти из строя.

    Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9

    Специалисты не выделяют отличительных особенностей замены масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9. Сходства с Лансер 10 позволяют весь процесс производить по представленной инструкции.

    Определенные отличия имеют артикулы некоторых комплектующих. При необходимости определить их заводские номера можно с помощью технической документации автомобиля. Марка заливаемого на замену масла остается той же — рекомендованы DiaQueen CVT и Nissan NS-2.

    Последствия несвоевременной замены

    Для многих автовладельцев актуален вопрос о последствиях несвоевременной замены масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10 и 9. В данном аспекте выделяют рекомендации завода-изготовителя о бессрочном периоде службы смазочной жидкости.

    Однако следует понимать, что в российских условиях замена смазки в вариаторе становится необходимой частью технического обслуживания. Своевременная профилактика обеспечивает качественную работу задействованных узлов. Создаются препятствия для преждевременного стирания соединений, увеличивается срок службы коробки передач.

    Возможные проблемы при несвоевременной замене сводятся к износу комплектующих, вытеканию масла и последующим поломкам автомобиля. Замена смазочной жидкости позволяет не только улучшить работу вариатора и АКПП, но и произвести профилактический осмотр и смену узлов системы.

    Выбираем масло в вариатор Lancer 10

    В отличии от механической коробки перемены передач вариатор более чувствителен к качеству заливаемого масла. Связанно это с более сложной конструкцией и более высокими требованиями к смазочным свойствам. В случае использования низкосортного масла или смазки, автовладельца ожидает ремонт трансмиссии.

    Вариатор имеет низкую ремонтопригодность, поэтому достаточно часто в случае выхода его из строя требуется замена на новый или контрактный агрегат.

    Поэтому, чтобы дорогостоящая трансмиссия проработала максимально долго, важно следить за качеством и состоянием залитого в коробку масла.

    Выбор масла для заливки в вариатор Лансер 10

    Наиболее оптимальным, согласно отзывам автовладельцев mitsubishi lancer x, является масло Nissan CVT Fluid NS-2. Его артикул — KLE52-00004. Стоимость трансмиссионной жидкости составляет от 2500 до 2800 рублей четырехлитровую канистру. Масло cvt изготавливается на минеральной основе. Это вносит ограничение в эксплуатацию в регионах с холодным климатом.

    Оригинальной трансмиссионной жидкостью от Митсубиси является масло в вариатор DiaQueen CVT. Оно также имеет минеральную основу. Цена на него чуть выше чем на Nissan CVT Fluid NS-2 и составляет от 4000 до 7000 рублей за четырехлитровую канистру. Литр трансмиссионной жидкости стоит от 1100 до 1300 рублей, а 20 литров обойдется в сумму от 12 000 до 14 000 рублей. Согласно отзывам оба масла имеют аналогичные свойства, поэтому ощутить какие либо преимущества от той или иной смазки за рулем авто невозможно.

    В зависимости от объема масла артикулы отличаются, что отображено в нижеприведенной таблице.

    Также существуют прочие марки масел, подходящие для заливки в трансмиссию лансер 10 с двигателями 1.8 и 2.0 литра. К ним относятся Mitasu CVT, ELF Elfmatic CVT, Eneos CVT, Idemitsu CVTF Extreme, Yokki CVT, Motul CVTF MULTI, NGN CVT Fluid, Aisin CVT Fluid Excellent CFEX, Totachi atf cvt multi-type. Единого мнения о качестве этих масел не существует, поэтому количество автовладельцев, использующих перечисленные марки, крайне мало.

    Требуемое количество масла в вариаторе

    Объем заливаемого масла составляет 6 литров. Вариаторы одинаковы для моторов 1.8 и 2.0 литра.

    Для контроля уровня масла необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:

    1. Прогреть вариатор. Для этого достаточно проехать 10-12 километров.
    2. Найти ровную площадку.
    3. Перевести селектор в положение «Р».
    4. Вынуть щуп. Масло должно соответствовать уровню «HOT».

    Недостающий уровень масла не столь критичен как перелив.

    При слишком большом количестве трансмиссионной жидкости происходит недостаточное смазывание трущихся поверхностей, перегрев и скорый выход из строя всего узла.

    Подготовка к замене масла

    Перед тем, как менять трансмиссионную жидкость своими руками, необходимо проверить, все ли компоненты есть, которые понадобятся для этой операции. Отсутствие чего либо может застопорить процесс в самый неблагоприятный момент, например, когда снят картер вариатора. Перечень требуемых запчастей:

    • прокладка поддона;
    • прокладка сливной пробки;
    • фильтр с уплотнительным кольцом;

    Также в процессе понадобятся ведро мерное, пластиковая бутылка, очиститель карбюратора и ветошь. Для облегчения процесса замены масла рекомендуется пригласить напарника.

    Процесс замены масла в вариаторе своими руками

    Для того, чтобы замена трансмиссионной жидкости прошла успешно, рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

    1. Получить доступ к днищу авто. Для этого необходимо заехать на смотровую яму, эстакаду, либо поднять машину с помощью подъемника.
    2. Открутить защиту картера.
    3. Ключом на 19 открутить сливную пробку.
    4. Слить старое трансмиссионное масло. Слитый объем будет ориентиром для залива свежей смазки. Процесс занимает около 10 минут.
    5. Открутить поддон картера.
    6. Демонтировать поддон картера.
    7. Открутить фильтр.
    8. Фильтр почистить и продуть.
    9. Снять уплотнительное кольцо.
    10. Почистить поддон и магниты.
    11. Закрутить фильтр на место.
    12. Снять остатки старой прокладки.
    13. Поставить поддон на место. При этом необходимо использовать новую прокладку.
    14. Закрутить сливную пробку.
    15. Демонтировать радиатор. Данную операцию удобно производить сняв левое колесо.
    16. Заменить фильтр.
    17. Залить масло. Ориентировочно около 6 литров.
    18. После непродолжительной поездки необходимо проконтролировать уровень трансмиссионной жидкости.
    19. Сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик масла с помощью диагностического сканера или специального приложения.

    Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

    Mitsubishi Lancer 10 – оригинальный японский автомобиль, с собственным стилем и заурядными ездовыми параметрами. Машина собрана из простых и надежных материалов, а также обладает достойной степенью защиты от повреждений. В этой статье мы рассмотрим, как заменить масло в коробке передач. Этот вопрос волнует всех владельцев Lancer 10 – как опытных, так и начинающих. Дело в том, что даже не смотря легендарную надежность, рано или поздно обладателям такой машины придется столкнуться с необходимостью замены масла в коробке своими силами. Рассмотрим эту процедуру на примере Lancer 10 с вариатором.

    • 1 Какое масло заливать
    • 2 Когда менять масло
    • 3 Материалы для замены масла
    • 4 Последовательность работ
    • 5 Вывод

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Какое масло заливать

    Для начала стоит ознакомиться с документацией, а потом уже рассматривать какие-либо маркетинговые предложения. Иными словами, в первую очередь надо обращать внимание на маркировки и параметры (вязкость, допуск и т. д.), а потом уже рассматривать тот или иной бренд. С другой стороны, гораздо проще, но дороже, купить оригинальное масло, которое рекомендует компания Mitsubishi. Выделим несколько типов оригинальных смазок, а также их аналогов:

    • DiaQueen CVT – минеральное масло, которое не всегда целесообразно использовать зимой
    • Nissan NS-2 – недорогой аналог DiaQueen CVT. Многие владельцы отзываются о нем положительно
    • Mitasu CVT – сравнительно доступная японская смазка с неоднозначными отзывами владельцев
    • Eneos CVT – дорогостоящее масло, обладающее оптимальным набором преимуществ

    Когда менять масло

    Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла для Mitsubishi Lancer 10 составляет 90 тысяч километров. В то же время, этот интервал можно сократить до 30-40 тысяч км, если машина эксплуатируется в сложных климатических регионах, в которых преобладают низкие температуры и пыльные дороги невысокого качества

    Материалы для замены масла

    • Ключи
    • Емкость для слива отработанной жидкости
    • Свежая оригинальная смазка
    • Уплотнительная прокладка картера CVT 2705A015
    • Новый масляный фильтр 2824A006 (теплообменник)
    • Кольцо для масляного фильтра 2920A096
    • Ветошь, резиновые перчатки

    Последовательность работ

    1. Установить автомобиль на ровную площадку. Желательно, чтобы это было место с возможностью доступа под днище автомобиля – смотровая яма, подъемник или эстакада
    2. Прогреть мотор до рабочей температуры в 70-80 градусов
    3. Выкрутить пробку сливного отверстия, после чего подождать, пока полностью вытечет старое масло в заранее подготовленную тару
    4. Затем замерить объем вылитой жидкости. Именно столько надо будет залить нового масла
    5. Воспользоваться ключом на 10, чтобы открутить 18 болтов, удерживающих картер коробки передач. При снятии картера (поддона) надо быть аккуратным, так как из него может вылиться около 0,5 литра старой жидкости вместе с грязью и металлической стружкой. К тому же, масло наверняка будет горячим, поэтому надо работать в перчатках
    6. Обратим внимание на два магнита, имеющиеся на крышке поддона. Они нужны в качестве сбора металлической стружки. Магниты вытаскивать не нужно, их достаточно протереть ветошью
    7. После снятия картера будет получен доступ к фильтру грубой очистки, который, на самом деле, является многоразовым. Значит, его можно не менять на новый аналог, но при этом важно быть внимательным и не потерять круглую резинку для фильтра. Сам фильтр надо вытащить, промыть, просушить и промазать свежим маслом, затем установить обратно в посадочное место
    8. Установить обратно крышку поддона, закрутить пробку сливного отверстия
    9. Водительское колесо (переднее левое) необходимо снять, и тем самым получить доступ к радиатору. Радиатор снимается путем откручивания трех болтов, затем с агрегата сливается масло, а сам агрегат хорошо промывается, прочищается и ставится обратно на место.
    10. Влить в агрегат свежее трансмиссионное масло, воспользовавшись для этого специальным шприцом. Вливать необходимо до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать свежее масло
    11. С помощью отверстия мерного щупа залить такое же количество масла (до отметки Hot, или «сколько слил, столько залил»), затем завести двигатель, прогреть в течение нескольких минут
    12. В течение 1-2 минуты поработать коробкой передач, чтобы обеспечить более эффективное смазывание внутренних каналов коробки передач
    13. После профилактики КПП должен заполниться гидротрансформатор, а уровень масла в коробке немного снизится. В связи с этим придется долить немного смазки, периодически проверяя уровень. Много доливать нельзя, так как во время прогрева двигателя уровень масла поднимается сам
    14. Заглушить мотор, слить отработанную жидкость
    15. Следующий этап – залив нового трансмиссионного масла, и очередной прогон коробки в разных режимах. Слить жидкость, цвет которой должен быть ярким и чистым и, по крайней мере, намного отличаться от первоначально слитой грязной порции жидкости
    16. Снять держатель аккумулятора, предварительно открутив семь болтов. Таким образом, будет открыт доступ к теплообменнику. Его нужно вытащить и заменить на новый элемент, вместе с бумажным фильтром и уплотнительным кольцом.
    17. Повторный залив трансмиссионного масла, и еще один прогон коробки передач под воздействием различных режимов работы. После слития отработанного масло можно обнаружить, что его цвет стал еще более чистым. Значит, процесс замены жидкости прошел успешно
    18. Завершающий этап – еще раз поработать коробкой передач, а также немного поездить по городу. Затем проверить уровень залитой жидкости, и при необходимости долить ее.
    Читать еще:  Антифриз для ваз 2106

    Вывод

    Процесс замены масла в коробке передач Mitsubishi Lancer 10 – несложная процедура, требующая повышенного внимания к мелочам. Смазывающее вещество в агрегате можно заменить своими силами, не прибегая к дорогому сервисному обслуживанию. К тому же, при своевременной замене жидкости коробка передач прослужит на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

    Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

    Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.Под капотом
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Непрочитанные сообщения

    Замена жидкости CVT

    • Перейти на страницу:

    Замена жидкости CVT

    #1 Непрочитанное сообщение e082um » Чт сен 22, 2011 2:02 pm

    Таки решился перед поездкой в Европу сделать полное ТО с заменой жидкости в CVT. Ниссановская жижа к нам идеально подходит.
    Итак комплект готов:

    А это поддон вариатора:

    Сливаем жижу. 5 литровой бутылки вполне хватит для начала:

    Сливалось долго. Слилось столько, но это еще не все:

    Далее скидываем крышку поддона. Там еще много жидкости и долго еще капает с фильтра:

    Итого удалось слить столько:

    Поддон грязный. На магнитах слой металлической пыли от ремня и дисков. Хотя считаю что эксплуатирую машину бережно — мелкая стружка все равно есть. Вариатор пока не дергается и вообще каких либо нареканий к его работе нет. Будем считать — естественный износ заложенный конструкцией:

    Отмываем поддон. Точнее лучше его просто обтереть тряпкой досуха:

    Далее меняем фильтр. Тот с которого еще долго льется после снятия поддона. Описывать процесс фотографиями не буду, т.к. там надо лишь выкрутить 3-4 болта, снять фильтр, поставить новый и закрутить обратно. Болты не путать — разной длины. Настолько разной, что и не перепутать по-моему.
    Далее ставим поддон на место. Закручиваем сливную пробку и идем в подкапотное.
    Снимаем аккумулятор, его поддон и откручиваем «теплообменник» за которым установлен второй фильтр для тонкой отчистки. Подлезть сложно, но можно при наличии ключика с карданчиком:

    Вот этот грязнуля:

    Ставим на его место новый фильтр и собираем все обратно:

    Все! Фильтра поменяны. Далее заливаем жидкость до уровня «COLD» или столько сколько слилось. У меня совпало. Заводим машину. Ставим вариатор в режим «R», ждем минуту, потом в «D», опять ждем минуту. Гшушимся, идем проверять уровень. Уйти не должнен.
    Т.к. слили и залили всего около 6 литров, значит у нас есть еще 2 литра свежей жидкости (в моем случае). Сливаем снова 2 литра с поддона вариатора и заливаем 2 литра свежей. Теперь катаемся и греем жидкость до рабочей температуры. Следим за уровнем. Должен быть близко к отметке «HOT».
    Вот и все! Спасибо за внимание))

    От прадеда пахло ромашкой и мятой
    Я пахну бензином и синим огнем
    Сто дюжин коней под капот я запрятал
    А прадед везде успевал на одном
    М. Боярский.

    #2 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт сен 22, 2011 2:10 pm

    Масло для вариатора Мицубиси Лансер 10

    CVT — бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать – это весьма интересный вопрос.

    Какое масло заливать

    Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

    1. Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEENCVTFJ1.
    2. Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
    3. Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS-2, причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.

    Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

    Синтетика для Мицубиси Лансер 10

    Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

    Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT. Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов. Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное — универсальное — диапазон температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

    Выделить лучший состав для Митсубиси Лансер 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.

    Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, составленный самими автолюбителями.

    Сроки замены

    В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. км пробега. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 180 000 км.

    Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где синтетику пустят в систему под давлением.

    Замена масла CVT

    На Митсубиси Лансер 10 замена рабочей жидкости вариатора не вызывает сложностей. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, ёмкость на 6 литров и ключ 24.

    • Шаг первый – открутить пробку для слива.
    • Шаг второй – слить в ёмкость всю старую жидкость.
    • Шаг третий – закрутить пробку и поставить новую прокладку (при повторе действия оставлять замененную прокладку).
    • Шаг четвертый – через маслозаливной патрубок закачать новое масло.

    Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор

    Объём жидкости CVT Лансер 10 — 7,8 л. Однако, не стоит спешить заливать всё сразу, поскольку при нагревании смазка расширяется. Достаточно залить 7 литров. Затем добавить оставшееся количество через 1-2 дня.

    Расход масла у Митсубиси Лансер 10 в КПП вариатор составляет 0,166 л на 1000 км. В процедуре замены нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Для этого не стоит лить жидкость сильным потоком.

    • Шаг пятый – сразу после замены необходимо запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах порядка 1-2 минут.
    • Шаг шестой – селектор диапазонов перевести по очереди в каждое положение, после чего поставить его в режим N.
    • Шаг седьмой – заглушить двигатель, повторить шаги с первого по шестой.
    • Шаг восьмой – слить немного синтетики и проверить чистоту – если все отлично, то автомобиль готов к работе, если нет – повторить с 1 по 6 шаги до очищения жидкости.

    Мицубиси Лансер 10 замена масла в СТО

    Сервисная процедура замены имеет преимущество, поскольку подача смазки под давлением позволяет избежать воздушных пробок на 100% при полной исправности оборудования. Плюс к тому, поменять масло в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательно, а это возможно осуществить только в сервисе.

    Пара важных рекомендаций напоследок.

    1. Важно сливать рабочую жидкость горячей, потому как текучесть состава в таком случае позволяет изъять гораздо больше старой смазки.
    2. Менять лубрикант регулярно.
    3. Состав подбирается только из рекомендованных производителем марок, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
    4. Проводить замену ATF можно самому, но иногда необходимо обращаться в сервис для более качественной закачки в систему.
    5. Обязательно менять фильтры, особенно, если вид у сливаемого масла нехороший. Если оно замутнено примесями, это указывает на недостаточную фильтрацию.

    Фильтр вариатор

    Замену фильтров можно производить, исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справляются и смогут отработать еще один такой же срок.

    Замена в АКПП

    Немного более сложная процедура – это замена ATF. Дело в том, чтобы слить всю отработку, не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ. Отработка имеет в своем составе большое количество лишних компонентов — разный сор и даже металлическая стружка. Все это делает масло более тяжелым.

    Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает 7,7 литра жидкости, но мы вливаем только 4,5. Вот как это все выглядит:

    • сливаем около 4 литров ATF и доливаем в коробку новый состав;
    • после чего продолжаем сливать жидкость;
    • доливаем остаток, радуемся оперативной и простой замене.

    Старый лубрикант сразу начнет оседать на дне картера и стекать в емкость, которую мы заранее подготовили. Сливать ATF нужно до тех пор, пока не пойдёт чистый состав.

    Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер – выгода и познавательность, а минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector