Замена масла в мкпп ниссан кашкай
Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual
переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
Проверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52А Ниссан Кашкай
Nissan QashqaiПроверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52А
Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач, а через каждые 90 000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) производите замену масла. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
ПРИМЕЧАНИЯ.
В механическую коробку передач заливайте масло класса качества API GL4/GL5; SAE 75W-90. Если автомобиль эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –10 °С, рекомендуем использовать масло класса качества API GL4/GL5; SAE 80W-90.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», шприц, воронка, широкая емкость для слива масла, линейка или рулетка.
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующее.
2. Очистите от грязи пробку контрольного (наливного) отверстия, расположенную сверху на картере коробки передач.
3. Ослабьте затяжку пробки…
4. …выверните и извлеките пробку из отверстия в картере коробки передач.
5. Вставьте щуп в контрольное (наливное) отверстие. Отметьте положение щупа от верхней кромки коробки передач.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для измерения уровня масла в 6-ступенчатой механической коробке передач рекомендуем воспользоваться указателем (щупом) уровня масла двигателя. Перед измерением уровня масла в коробке передач тщательно вытрите указатель (щуп).
6. Измерьте уровень от верхней кромки масляной пленки до отмеченного положения верхней кромки коробки передач на щупе.
Уровень масла должен быть: – для автомобиля с передним приводом – 43,0–48,0 мм; – для автомобиля с полным приводом – 85,0–90,0 мм.
7. Если уровень масла сильно понижен, установите воронку в контрольное (наливное) отверстие и залейте масло до нужного уровня. Заверните пробку и удалите потеки масла.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Пробка контрольного (наливного) отверстия уплотнена алюминиевой шайбой. При установке пробки замените шайбу.
8. Для замены масла в коробке передач снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).
9. Очистите от грязи пробку сливного отверстия.
10. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия…
11. …извлеките пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
12. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Обязательно замените ее.
13. Вверните пробку сливного отверстия, затяните моментом 35 Н·м.
14. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня (см. пп. 2–7).
15. Вверните пробку контрольного (наливного) отверстия, затяните моментом 35 Н·м и удалите подтеки масла.
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена масла в МКПП Nissan Qashqai
В этой статье расскажем о том, как заменить масло в механической коробке переключения передач автомобиля Nissan. Данная инструкция подойдет для большинства моделей с МКПП, т.к. принцип один и тот же. Итак, поехали.
Регламент ТО предписывает следующее: производить замену масла в механической КПП необходимо через каждые 80-90 тыс. км. Тип и спецификацию масла, которое подходит к вашему авто найдете в инструкции к вашему авто.
Инструкция замены масла механической КПП в автомобиле Nissan
Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше осуществлять на яме.
1. Снимаем защиту двигателя и коробки передач со дна автомобиля. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.
2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть признаков масла. Могут быть мокрыми от воды, но не должны быть мокрыми от масла КПП.
3. Вот так выглядит сливная пробка механической коробки передач:
4. Так выглядит заливная пробка. Также она является уровнем масла в коробке:
5. Открутите сливную пробку МКПП заранее приготовив и подставив емкость под неё для слива масла. Дождитесь пока масло сольется полностью.
6. Замените уплотнительное колечко на сливной пробке. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало. Так выглядит старое и новое колечко уплотнения:
7. Теперь возьмите заливной шприц (можно купить в магазине автозапчастей) и канистру с новым маслом и залейте трансмиссионное масло в шприц.
8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня влейте масло в коробку. Вам понадобится до 3-х литров масла.
9. Как мы говорили выше, заливное отверстие является по совместительству и уровнем объема масла в МКПП. Т.е. масло нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Как только масло начнет потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит что масла в коробке уже достаточно.
10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим обратно защиту на двигатель (если она была) и на этом всё.
Вот так просто меняется масло в механической коробке передач автомобилей Nissan.
На заметку
Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могут найти пробку сливного отверстия в своем авто. Всё дело в том, что эта пробка может выглядеть как обычный болт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка расположена справа под внутренним ШРУСом привода.
Замена масла в мкпп ниссан кашкай
Пн окт 02, 2017 12:53
Сообщения: 1 Благодарности:0 / 0
- Профиль
Пн окт 02, 2017 13:04
Обязательно делать всё, что предписывает регламент.
Это в том случае, если хочется, чтобы автомобиль ездил долго и качественно.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Вот регламент, надо менять на 90000. А вот на Жуке не надо вообще никогда менять
Возраст: 42 Сообщения: 8500 Откуда: г. Дубна
Благодарности:1417 / 3072
- Профиль
- Сайт
Пт окт 20, 2017 10:01
Сообщения: 451 Благодарности:40 / 6
- Профиль
Пт окт 20, 2017 14:22
Это точно про механические кпп речь?
Возраст: 41 Сообщения: 113 Откуда: Ярославская область
Благодарности:13 / 0
- Профиль
Пт окт 20, 2017 15:00
Сообщения: 451 Благодарности:40 / 6
- Профиль
Пт окт 20, 2017 23:01
Возраст: 54 Сообщения: 1632 Откуда: Москва
Благодарности: 623 / 2399
Сб окт 21, 2017 7:39
Сообщения: 451 Благодарности:40 / 6
- Профиль
Сб дек 02, 2017 0:09
Возраст: 51 Сообщения: 620 Откуда: г. Магнитогорск
Благодарности:201 / 267
- Профиль
Сб дек 02, 2017 9:19
Сообщения: 451 Благодарности:40 / 6
- Профиль
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Замена родных щеток на не «родные»
Автор SVA73 форум: Очумелые ручки 0 15219 Автор SVA73
Ср авг 08, 2012 22:41 - Самостоятельная замена лампочек и шина «типа CAN»
Автор Слонокошак форум: Электрооборудование: фары, стартер, генератор. 1 10843 Автор Lawyer
Пт фев 15, 2008 20:41 - Замена родного термостата на более «горячий»
1 , 2 , 3 , 4 Автор sergej1976 форум: Двигатель + трансмиссия 104 83904 Автор AGS53
Сб мар 11, 2017 15:20 - Cамые свежие карты с пробками. Ремонт, замена нави. МОСКВА
1 , 2 , 3 , 4 Автор Nissan-navi форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 94 65028 Автор kinoip
Чт июн 09, 2016 9:37 - замена задних фар от нового Qashqai 2010 на старый 2007
Автор Make_Pic форум: Электрооборудование: фары, стартер, генератор. 3 9657 Автор -=KG=-
Ср авг 25, 2010 15:35
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Замена масла в механической КПП Nissan
- Сложность выполнения работ:
В этой статье расскажем о том, как заменить масло в механической коробке переключения передач автомобиля Nissan. Данная инструкция подойдет для большинства моделей с МКПП, т.к. принцип один и тот же. Итак, поехали.
Регламент ТО предписывает следующее: производить замену масла в механической КПП необходимо через каждые 80-90 тыс. км. Тип и спецификацию масла, которое подходит к вашему авто найдете в инструкции к вашему авто.
Инструкция замены масла механической КПП в автомобиле Nissan
Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше осуществлять на яме.
1. Снимаем защиту двигателя и коробки передач со дна автомобиля. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.
2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть признаков масла. Могут быть мокрыми от воды, но не должны быть мокрыми от масла КПП.
3. Вот так выглядит сливная пробка механической коробки передач:
4. Так выглядит заливная пробка. Также она является уровнем масла в коробке:
5. Открутите сливную пробку МКПП заранее приготовив и подставив емкость под неё для слива масла. Дождитесь пока масло сольется полностью.
6. Замените уплотнительное колечко на сливной пробке. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало. Так выглядит старое и новое колечко уплотнения:
7. Теперь возьмите заливной шприц (можно купить в магазине автозапчастей) и канистру с новым маслом и залейте трансмиссионное масло в шприц.
8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня влейте масло в коробку. Вам понадобится до 3-х литров масла.
9. Как мы говорили выше, заливное отверстие является по совместительству и уровнем объема масла в МКПП. Т.е. масло нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Как только масло начнет потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит что масла в коробке уже достаточно.
10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим обратно защиту на двигатель (если она была) и на этом всё.
Вот так просто меняется масло в механической коробке передач автомобилей Nissan.
Регламент ТО по замене масла в механической КПП
З — замена масла в МКПП
Модель автомобиля | Пробег тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 |
Месяц | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Almera N16 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Almera classic B10 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Micra K12 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Note E11 HR (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Primera P12 QG (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Tiida C11 HR12 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Maxima A33 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Juke F15 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Quashqai Q10 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Navara D40 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Pathfinder R51 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Patrol Y61 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
X-Trail T30/T31 (МКПП) | З | З | |||||||||||||
Terrano R20/F15 (МКПП) | З | З |
На заметку
Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могу найти пробку сливного отверстия в своем авто. Всё дело в том, что эта пробка может выглядеть как обычный болт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка расположена справа под внутренним ШРУСом привода.
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2007 года. Является первым представителем SUV от компании Ниссан. В России машину продавали с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра, с мощностью 114 и 140 л. с. соответственно. Коробки передач – механика или вариатор. В других странах еще продавали дизельные версии. В 2008 году начались продажи семиместной модификации. В 2010 году вышла обновленная версия Кашкай. В таком виде автомобиль выпускали до 2013 года, затем началось производство Кашкай второго поколения. Это новый кроссовер с другим дизайном и моторами – бензиновыми 1.2 и 2.0 литра, с мощностью 115 и 144 л. с. соответственно. Есть версия с передним или полным приводом.
- 1 Регламент замены масла в МКПП
- 2 Рекомендуемое масло
- 3 Сколько масла необходимо для МКПП Ниссан Кашкай
- 3.1 Год выпуска – 2007-2013
- 3.2 Год выпуска – с 2013
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Кашкай необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не всегда рекомендует менять заводское масло, которое якобы рассчитано на весь срок службы ТС. Однако в сложных климатических условиях рекомендуется придерживаться указанного регламента. Более того, при необходимости следует заранее контролировать уровень и проверять качество масла, иначе могут появиться следующие проблемы:
- Владельцы поддержанных автомобилей часто сталкиваются со сбоями в переключении передач, причем сразу после покупки машины. В этом случае предыдущий хозяин, скорее всего, решил сэкономить на замене старого масла перед продажей своего авто. Опытные автовладельцы советуют сначала заменить отработанное масло либо убедиться в его актуальности, а потом уже решать вопрос с покупкой авто.
- Протечка через сальники. Данная проблема возникает не только по причине устаревания масла и образования грязевых отложений в коробке передач. Еще одной причиной является нарушение уплотнения сальников, через которые может попасть вода (особенно в дождливую погоду) и проникнуть в масло. В результате коррозионных процессов в коробке избежать не получится, поэтому первым делом меняем сальники, а потом уже переходим к следующему этапу – промывке КПП от грязи и последующей заливке нового масла, рекомендованного заводом.
Замена масла в МКПП Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай – это одна из пользующихся спросом модель авто. Проблем с техническим средством передвижения практически не возникает, только чтобы его регулярно обслуживали.
- 1 поколение. С сентября 2006 года по февраль 2010 года — Nissan Qashqai Производителем предусматривается установка МКПП 5 при 115 л.с., при 141 л.с. = МКПП 6.
- 1 поколение рейстайлинг. С марта 2010 года по ноябрь 2013 года — Nissan Qashqai J10. Производится установка МКПП 5 (1,6 л) при 114 л.с, МКПП 6 — 141 л.с.
- 2 поколение. С ноября 2013 года по декабрь 2019 — Ниссан Кашкай J11. Производится установка МКПП 6.
- 2 поколение рейстайлинг. С марта 2017 года по наше время — Nissan Qashqai J11. Устанавливаются МКПП 6.
Авто достаточно надежен, у него есть ряд преимуществ и недостатков.
Достоинства присущие эксплуатации агрегата:
- Отличная управляемость. На поворотах не отмечается крена и прекрасно держаться вдоль всей дорожной полосы.
- Удобство при парковке за счет быстроты работы вариатора.
Недостатки:
- Высокий уровень шума.
- Износ муфты полного привода возникает при пробуксовках.
- Жесткая подвеска не пригодна для езды в условиях бездорожья.
Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Кашкай
На основании требований эксплуатации каждые 90-100 тысяч километров пробега рекомендуется менять масло, но в исключительных случаях требуется замена продукта ранее этого времени.
Причины необходимости замены:
- Невысокое качество масла.
- Неблагоприятные внешние факторы. Эксплуатация авто на холмистой местности, при сильных морозах или в жару.
- Если требуется полноценный ремонт.
- Поломка множества деталей при возникновении нештатной ситуации.
- Смазка трансмиссионная утрачивает однородность и вязкость, а также ее цвет изменяется на темный.
- Образование плотного налета пены на горловине, а дне агрегата отмечается осадок белого цвета.
- В салоне ощущается запах гари и копоти.
- В технической жидкости присутствует металлическая стружка.
- Сложно переключается трансмиссия, а в ряде случаев переключение становится невозможным.
- Движение техники затрудняется, машина передвигается отдельными рывками.
Чтобы удостовериться в необходимости замены, достаточно сравнить внешний вид новой жидкости с бывшей в эксплуатации того же изготовителя.
Несвоевременная замена масла грозит поломке авто и созданию аварийной ситуации на дорогах.
Какое масло выбрать для МКПП Ниссан Кашкай
Перечень смазочных жидкостей:
- MOTUL Gear 300 75W-90. Изготовлено на высококачественных маслах. Разработана для трансмиссий, работающими под большой нагрузкой. В составе имеются присадки, придающие продукту надежность и высокие эксплуатационные свойства.
- Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это жидкость для универсального использования в МКПП, дифференциалах и иных конструкциях. Основное достоинство — стойкость к старению, поэтому менять масло можно реже., а также высокие характеристики вязкости, фрикционные свойства, устойчивость к окислителям.
- Total Trans SYN FE 75W90. Это полусинтетическая жидкость, обладающая противозадирными характеристиками, защитой от износа шестерен, устойчивостью к нагрузкам. При низких температурах не запустевает, а при высоких — не разжижается.
- ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90. Смазочная жидкость высокого качества, обладает высокой стойкостью к образованию коррозии, пены, изнашиванию деталей и к высоким нагрузкам.
Какое масло выбрать каждый любитель авто решает сам. Количество требуемого масла указано в инструкции производителя.
Проверка уровня масла
Проверить уровень масла в коробке несложно при помощи щупа. Для этого его следует вынуть из контрольного отверстия, протереть и вновь опустить в масло.
Если полученный результат равен минимальному или менее этого показателя, то необходимо долить смазку до нужных объемов. Недостаток жидкости также опасен, как и ее устаревание или плохое качество.
Необходимые запчасти, инструменты и расходники
Замена масла в коробке требует предварительной подготовки, для этого:
- Необходимо приобрести новую трансмиссионную жидкость, предварительно определив, сколько литров требуется (обычно до 3 литров свежего масла).
- Установить машину над смотровой ямой или на специальной площадке.
Какие инструменты и расходники требуется подготовить:
- Ключи и отвертки в наборе.
- Ёмкости для слива отработки, примерным объемом 7-10 литров.
- Оснастку куда заливать трансмиссию; шприц со шлангом или воронка с клеящей лентой.
- Пассатижи.
- Ветошь без ворса для обтирки.
Замена масла в МКПП невозможна без соблюдения личной безопасности. Для этого обязательно пользоваться плотными перчатками, и при сильно нагретом двигателе работы проводить не стоит.
Инструкция
Трансмиссионное масло не сложно слить и произвести замену своими руками (можно посмотреть как поменять жидкость по видео в интернете).
- Установить тару для отработки.
- Отвернуть пробку слива ключом на 8 и пассатижами.
- Вывернуть щуп и раскрыть контрольное отверстие.
- В течение 15 минут масло будет стекать в подготовленную тару.
- Закрыть отверстие для стока после того как вытечет полный объем масла.
Промывка агрегата требуется, если жидкость вытекает очень долго.
Процесс промывки (если имеется необходимость):
- Демонтировать крышку поддона.
- Агрегат и крышку промыть от стружки.
- Производится замена фильтра, если это требуется, а также прокладки от крышки и иные детали.
Не допускается использовать солярку или керосин, так как неизбежна реакция жидкости с этими веществами.
Масло МКПП заливается в следующей последовательности:
- Выполняется проверка на герметичность слива (при необходимости устанавливается новая уплотнительная шайба).
- Производится залив масла в открытую крышку до тех пор, пока не будет наблюдаться перелив.
- Производится запуск движка, чтобы прогнать воздух и проверить наличие течи.
По истечении четверти часа мотор заглушить. После прогона воздуха смазка оседает и уровень понижается. Далее рекомендуется проверить трансмиссионную жидкость щупом, а если требуется, то дозалить жидкость.
Ниссан Кашкай — идеальная техника, но за ней необходимо следить, чтобы не возникало неприятностей на дороге, в том числе своевременно менять масло и прочищать коробку передач.
Видео
Масло в МКПП
Boris 50
Well-known member
Потребуется — четырёхгранник на 8. :yes3:
chirun
Member
Den 1976
Member
chirun
Member
Boris 50
Well-known member
В продолжении темы про трансмиссионные масла.
Сравнительный тест трансмиссионных масел при температуре -45С.
Достаточно интересная тема для тех, кто хочет в этом разобраться, и понять что-же лучше.
Его полная версия — перенесена сюда:
ну, чтобы не бегать по сайтам туда сюда.
Пробирки между маслами распределились следующим образом:
1 «Liqui Moly Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4/5»
2 «Liqui Moly Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil GL-5 75W-90 GL-5»
3 Ravenol VSG SAE 75W-90
4 Ravenol LS 75W-90
5 ENEOS Gear Lubricant 75W-90
6 ENEOS Gear Lubricant 75W-90
7 AVIATICON FINKOGEAR SYNTH 75W-90
8 Millers oils TRX Synth 75W90
9 Motul Gear 300 75W90
10 Eurol Fultrasyn 75W-90 GL 3/4/5
11 Eurol Transyn 75W-90 GL 4/5
12 Toyota Gear Oil Super GL-5 75W-90
13 «Bardahl» 75W90 Maxtran 5000
14 IDEMITSU RACING MTF 75W-90GL-5
15 Millers Oils CRX LS 75w90 NT
16 TOTACHI Extra Hypoid Gear LSD 75W-90 API GL-5/MT-1
17 TOTACHI ULTIMA SYN-GEAR 75W-90 GL-4
18 ABRO GL-5 75W90
19 Valvoline Gear Oil 75W-90
20 CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
21 ZIC GFT 75W-90
22 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W90
23 MITASU GEAR OIL GL-5 75W-90 100% Synthetic
24 Mitsubishi 3775610 Масло трансмиссионное LSD 90 GL-5 90
Далее масла были вынесены на улицу и мерзли там в течении 5 часов.
В общем оценивая масла по вязкости и прозрачности получились вот такие таблички.
Это с учетом только вязкости.
Это с учетом и вязкости (она имеет большее значение) и прозрачности.
Рекомендую посмотреть на графу — «заявленная производителем потеря текучести»
Но выводы делаете сами — по результатам увиденного.
Virus
Well-known member
55 т.км). Слитое масло было чёрным.После замены,по моим субъективным ощущениям,ничего кардинально не изменилось, если только 3я передача поменьше подвывать стала.Масло менял в сервисе (не смог самостоятельно снять защиту,гайки закисли) и там влили его 2,2 литра.Возможно потому,что шприц слишком большой у них,где-то литра на1,5.Короче пришлось бежать за третьей бутылочкой. Потом слили остатки масла из шприца,получилось 0,8л.остаток.Масло Castrol Syntrans Transaxle 75w-90.Посмотреть вложение 13563
Belarus
Well-known member
Virus
Well-known member
Boris 50
Well-known member
1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
Руководства → Nissan → Qashqai (Ниссан Кашкай)
Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.
Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.
Belarus
Well-known member
Boris 50
Well-known member
Ну, тут уж всё зависит в силу своей осведомлённости — о нужности, или ненужности данного мероприятия. ardon:
Разные мануалы это трактуют по разному.
Раньше, некоторые мануалы рекомендовали делать это через каждые 90 000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
http://nissan-qashqai.dv13.ru/transmissiya/korobka-peredach/proverka-urovnya-dolivka-i-zamena-masla-v-6-stupenchatoj-mexanicheskoj-korobke-peredach-rs6f52a/
Поэтому, видимо и закрепилось у народа мнение что масло в коробках заливалось на весь срок службы.
Потом, его немного изменили, и привели в норму 60 000 км.
Верить этому или нет, это дело сугубо индивидуальное, т.к. авто собственно ваше.
Ну, это я к тому чтобы потом не задавать вопрос — почему моя коробка сначала загудела, а потом умерла.
Да потому, что условия эксплуатации у всех разные.
Кто-то любит каждый день зажигать на авто,
а кто-то, просто неспешно прокатится несколько раз в год, и остальное время машина стоит на приколе.
==================
Вот ещё немного полезной информации.
может кому пригодится. :drinks:
Boris 50
Well-known member
Как поменять масло в КПП:
Для слива масла из КПП, и откручивания там сливной пробки, используем ключ — четырёхгранник на — 8 мм .
Для залива масла, сбоку чуть выше, стоит капроновая(пластиковая) пробка, откручивается и закручивается от руки.
Она-же, — используется и как уровень!
т.е., как только масло начнёт с неё выливаться, прекращаем заливку, и закручиваем капроновую(пластиковую) пробку.
А чтобы правильно поменять масло в КПП, оно должно быть — разогрето!
т.е. горячее, чтобы таким образом, — оно было более текучее, что позволит максимально слить старое масло из коробки.
Видео по замене масла в похожих коробках. 🙂
Igloo
Active member
Я так понимаю, что если с МКПП все в порядке, то смысла менять масло на 75w90 вместо рекомендованного ниссан 75w80 нет?
Я просто в раздумьях, что выбрать: Castrol Syntrans V FE 75W80(вязкость по мануалу) VS Motul Gear 300 75W90 .
Boris 50
Well-known member
Igloo
Active member
Boris 50
Well-known member
Думаю нет.
Если на уши и нервы не действует. Тогда и нет смысла беспокоится.
Мы все по своей натуре разные люди. :blush: Кого-то пушкой не получится разбудить.
А кого-то, — и муха в соседней комнате летящая на посадку на бреющем — раздражает. ardon:
Igloo
Active member
Boris 50
Well-known member
CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80
Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75W¬80 обеспечивает дополнительную защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками (ЕР¬свойства), а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4) и топливную экономичность. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механиче ских коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла API GL4.
Рекомендо вано Castrol для всех 5¬ и 6¬ступенчатых механических коробок передач автомоби лей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Низкая вязкость в сочетании с превосхо дными противоизносными свойствами и надежной защитой при работе в условиях экстремальных нагрузок (EP¬свойства) способствуют снижению расхода топлива.
Исключительная текучесть при низких температурах способствует защите дета лей при начале движения и повы¬шает качество переключения передач.
Превосходные характеристики тре¬ния — точная работа синхронизаторов продле вает срок их службы и обеспе¬чивает ком фортабельное переключе¬ние передач.
Благодаря высокой стойкости к сдви¬гу характеристики масла сохраняются в течение всего срока службы.
Хорошая термостойкость гарантиру¬ет чистоту деталей коробки передач, продлевая срок службы трансмиссии и самого масла.
Положительные качества:
Низкая вязкость в сочетании с превосходными противоизносными и противозадирными характеристиками продукта обеспечивают топливосберегающий потенциал в нагруженных трансмиссиях с интегрированным ведущим мостом переднеприводных автомобилей.
Исключительная текучесть при низких температурах способствует дополнительной защите трансмиссии при пуске и облегчает переключение передач.
Отличные фрикционные характеристики продлевают срок службы синхронизаторов и увеличивают комфортность переключения передач.
Высокая стабильность к сдвигу обеспечивает постоянную величину вязкости в течении всего срока службы масла.
Отличная термическая стабильность и стойкость к окислению поддерживают чистоту деталей трансмиссии, продлевая срок службы трансмиссии и масла.
Отрицательные качества:
— нет
Нейтральные качества:
— нет
Заключение:
Вязкость трансмиссионного масла Syntrans V FE 75W-80 по Брукфильду составляет 14000, что является достойным показателем. Продукт очень термостабилен, имеет широкий температурный диапазон применения, высокую температуру вспышки. По своим характеристикам полностью соответствует стандарту GL-4+. Сохраняет свои вязкостные свойства на протяжении длительного времени при серьезных нагрузках.
Покупать его или не покупать, это решать вам! ardon:
Ну, а в целом, — Castrol Syntrans V FE 75W-80 — полностью синтетическое трансмиссионное масло класса вязкости 75W — 80.
=======================
Замена масла МКПП Ниссан Кашкай
Смотрите также
Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai
- 319 4 175k
Замена масла в вариаторе Кашкай J10 2.0
- 7 0 4k
Масло для коробки передач
- 249 9 192k
Замена масла в дифференциалах на Nissan Qashqai
- 35 0 34k
Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших
- 359 11 398k
Nissan Qashqai с двигателем 1.6 л комплектуется 5-ти ст. КПП модификации RS5F92R. На двигатели 2.0 литра ставят шестиступенчатые МКПП моделей RS6F52А и RS6F94R. В порядке проведения регламентного ТО-6 требуется замена масла в механической коробке передач Кашкай. Как это сделать своими руками смотрите на фото.
Рекомендуемое трансмиссионное масло на Ниссан Кашкай
В МКПП модели второго поколения льют масло NISSAN KE91699931R. Цена данной смазки составляет 750 рублей. Если же возможность приобрести оригинальную трансмиссионную жидкость отсутствует, то достойной заменой будет масло от производителя Elf «TRANSELF NFJ 75W-80», код товара 158484. Стоимость однолитровой канистры 460 рублей.
Производитель рекомендует применять для МКПП трансмиссионную смазку по классу качества соответствующие стандарту API GL4/GL5; SAE 75W-90. В случае если эксплуатация машины происходит при температуре окружающей среды – 10°С, то рекомендуется применять смазку API GL4/GL5; SAE 80W-90.
Как поменять масло в МКПП Кашкай
Инструкция по замене:
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду;
- Отвинчиваем пробку контрольного отверстия.
- Уровень масла должен находиться у кромки отверстия или немного меньше.
- Если необходимо долить смазку, то с помощью шприца доливаем масло до нижней кромки.
- Если необходимо менять смазку, то заранее подставляем тару для слива и отвинчиваем сливной болт.
- Сливаем трансмиссионную смазку.
- Меняем алюминиевую шайбу на сливной пробке.
- Заворачиваем болт сливного отверстия с моментом затяжки в 25 Н·м.
- Льём смазку в КПП до края контрольного отверстия.
- Закручиваем пробку наливного отверстия.
Замену масло механической КПП лучше осуществлять сразу после прибытия в гараж в течении 15 минут, пока оно горячее.
Для работы понадобится:
- ключ с головкой «10» или четырехгранник на “8”;
- ёмкость для слива смазки ( 3 л);
- тряпки;
- шприц для залива смазки.
Проводим замену масла в МКПП Ниссан Кашкай. Снимаем защиту картера на автомобиле. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.
Откручиваем пластиковую пробку с маслозаливного отверстия, которое также является контрольным. Меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке. Это нужно для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало.
Переходим к пробке сливного отверстия.
Четырехгранной головкой на 8 откручиваем пробку сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие заранее приготовленную емкость и сливаем масло.
Ждем пока все масло сольётся, в итоге получается чуть более 2-х литров. Затем протираем сливное отверстие ветошью и закручиваем пробку.
Переходим к маслозаливному отверстию.
Берем заливной шприц (его можно приобрести в автомагазине) и канистру с новым маслом и заливаем трансмиссионное масло в шприц. Вставляем трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня вливаем масло в коробку.
Или есть еще второй способ залива масла: вставляем трубку в маслозаливное отверстие…
… и выводим ее наверх к капоту …
… и уже там с помощью лейки заливаем масло. Всего масла понадобиться до 3-х литров масла.
Поскольку маслозаливное отверстие также является и контролем уровня объема масла в МКПП, то его нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Затем закручиваем заливное отверстие пробкой и ставим обратно защиту на двигатель (если она была).
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Когда менять и сколько масла лить в МКПП Ниссан Кашкай?
Nissan Qashqai масло для МКПП
Nissan Qashqai представляет собой кроссовер компактных габаритных размеров от известного японского производителя Nissan. Данный автомобиль является первым, который был полностью разработан европейским подразделением Ниссан. Разработка внешнего вида этого кроссовера велась дизайнерской группой Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Разработка технической части же была реализована подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), которое располагается в городе Кранфилд графства Бедфордшир.
Первый концепт Ниссан Кашкай производитель представил на Женевском автосалоне в 2004 году. Финальная версия была сильно изменена. Автомобиль получил измененный внешний вид и переработанный интерьер салона. Серийное производство данного кроссовера было запущено в 2006 году. Серийная модель была показана в этом же году на Парижском автосалоне. Для всех рынков Ниссан Кашкай стал доступен только с февраля 2007 года.
Для российского рынка первое поколение модели было предложено с двумя вариантами устанавливаемых силовых установок, а именно это: бензиновый четырехцилиндровый рядный мотор с рабочим объемом в 1.6 литра и бензиновый четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров и их рабочим объемом в 2 литра. Максимальная мощность первого двигателя составляет 114 лошадиных сил, а второго уже 140 лошадиных сил на выходе. К этим двигателям предлагалась установка пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробки переключения передач, а также бесступенчатого вариатора Xtronic CVT.
Для внутреннего японского рынка автомобиль оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 2 литра и мощностью в 140 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему предлагался только бесступенчатый вариантор Xtronic CVT. В 2014 году первое поколение было снято с продаж в Японии.
В 2009 году производитель провел некоторые рестайлинговые работы Ниссан Кашкай. Версия этого года была оснащена измененным внешне светотехническим оборудованием и видоизмененным передним бампером. Секторы стоп-сигналов были расположены немного иначе и имеют прозрачные прикрывающие элементы. Что касается изменений в интерьере салона, то здесь были применены более качественные звукоизоляционные материалы, благодаря чему уровень комфортности был значительно повышен. Переработке также была подвергнута и подвеска автомобиля, которая в конечном счете получилась более продуманной и комфортной. В серийное производство рестайлинговые модели были запущены уже в 2010 году.
Представление второго поколения состоялось в 2013 году в Лондоне. Еще через год его представили также и на автосалоне Брюсселя. Для потребителей кроссовер стал доступен с 2014 года.
На территории России серийным производством второго поколения Nissan Qashqai в 2015 году начало заниматься санкт-петербургское подразделение Nissan. Потребители российского рынка получили модель с двумя новыми силовыми агрегатами. Кроссовер был оснащен бензиновым четырехцилиндровым компактным мотором, обладающим рабочим объемом всего в 1.2 литра, однако его номинальная мощность на выходе при этом составляет 115 лошадиных сил. Вторым вариантом оснащения стал четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность в 144 лошадиные силы. Существует также и дизельная версия, для которой был выбран 1.5 литровый четырехцилиндровый рядный агрегат, максимальная мощность которого достигает отметки в 130 лошадиных сил.
В 2017 году для второго поколения были проведены первые рестайлинговые работы. В результате этого Nissan Qashqai был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым фронтальным бампером, измененными светотехническими приборами, новыми задними фонарями, а также переработанным интерьером салона.
Объем масла в КПП Nissan Qashqai
- Поколение J10 – 2.3 л.
- Поколение J11 – 2.0 л.
Информация о видах требуемого масла
В рекомендациях производителя для механической коробки передач упоминается оригинальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие владельцы используют синтетические масла 75W-90 или же 75W-80. К таким продуктам относятся:
1. MOTUL Gear 300 75W-90
В качестве основы для данного масла используются полностью синтетические базовые масла высокого качества. Жидкость была специально разработана для трансмиссий, работающих под довольно высокими нагрузками. Здесь имеются специальные присадки, наделяющие масло высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью. Среди главных преимуществ этого масла следует выделить:
- Отличную термическую стабильность;
- Высокую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Высокую устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
- Стойкость к окислению;
- Стойкость к коррозии;
- Оптимальную степень вязкости;
- Оптимальную текучесть;
- Высокие смазывающие свойства;
- Стойкость к пенообразованию.
2. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, имеющим современный комплекс высококачественных присадок. Такое масло разрабатывалось для применения в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Продукт обладает допуском API GL 4+. Ключевыми преимуществами масла Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 является:
- Высокая устойчивость к старению;
- Оптимальные вязкостные характеристики;
- Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
- Отличные фрикционные свойства;
- Высокие смазывающие свойства;
- Стойкость к изнашиванию деталей;
- Стойкость к повышенным нагрузкам при эксплуатации;
- Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
- Совместимость с материалами уплотнителей.
3. Total Trans SYN FE 75W90
Является трансмиссионной смазывающей жидкостью универсального применения, которая может использоваться коробках передач с механическим переключением, дифференциалах и многих других элементах. Продукт имеет допуски API GL-4, API GL-5, или MT-1. Одним из главных преимуществ этого масла является высокая стойкость к старению, благодаря чему производить замен можно гораздо реже, чем у аналогичных жидкостей. Другими не менее важными свойствами этого продукта является:
- Стойкость к пенообразованию;
- Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
- Высокий индекс вязкости;
- Оптимальная степень текучести;
- Стойкость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
- Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений.
4. ELF TRANSELF NFJ 75W80
Данный продукт является полусинтетическим трансмиссионным маслом, имеющий высочайшие противозадирные характеристики и множество полезных качеств, способствующих продлению эксплуатационного ресурса узлов трансмиссии. В первую очередь необходимо выделить высокую термическую стабильность в широком температурном диапазоне. При низких отрицательных температурах данное масло не сильно густеет, а при высоких не становится слишком жидким, что делает его пригодным для использования в любой сезон. Также масло обладает высококачественным комплексом новейших EP присадок. Еще одними особенностями этой жидкости является следующее:
- Высокие противозадирные свойства;
- Надежная защита шестерен от изнашивания;
- Устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
- Устойчивость к химическим и окислительным процессам;
- Стойкость к коррозийным процессам;
- Стойкость к вспениванию;
- Оптимальная степень вязкости и текучести.
5. ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90
Представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса. Продукт может использоваться во многих типах трансмиссионных систем легкового и грузового автотранспорта. В составе этого масла присутствуют высококачественные отечественные минеральные и синтетические компоненты, которые были смешаны с импортными составляющими. Это позволило добиться довольно высоких эксплуатационных показателей, а также и множество полезных свойств. Кстати о последних, данное трансмиссионное масло располагает следующими полезными свойствами:
- Высокая стойкость к окислению и коррозии металлов;
- Высокая стойкость к пенообразованию;
- Устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
- Устойчивость к изнашиванию деталей;
- Совместимость со многими материалами уплотнительных соединений;
- Устойчивость к низким температурам окружающей среды;
- Устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
- Приемлемая цена.
6. ZIC G-F TOP 75W-90
Представляет собой полностью синтетический продукт, предназначенный для широкого применения. Данное масло может использоваться в современных коробках передач, мостах, дифференциалах и других узлах легковых автомобилей. Жидкость использует высококачественные компоненты и новейший пакет присадок, благодаря чему имеет не только весьма хорошие эксплуатационные показатели, но и довольно внушительную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации. Среди основных особенностей этой трансмиссионной жидкости необходимо выделить следующее:
- Хорошие антифрикционные свойства;
- Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
- Отличная стойкость к окислительным процессам;
- Отличная стойкость к коррозии металлов;
- Хорошая совместимость с уплотнительными материалами;
- Устойчивость к изнашиванию деталей;
- Стойкость к пенообразованию;
- Увеличенные интервалы замены;
- Приемлемая стоимость.
Замена масла в мкпп ниссан кашкай
Не по теме но не нашел где спросить.
Вопрос такой кто знает какого диаметра отверстия под пистоны крепление пластиковой защиты картера?
Там стоят пистоны под рукой нет их а вот какой диаметр отверстий куда крепятся пистоны?
Спасибо
Хочу поставить туда такие потайные гайки и сверху прикрутить металлическую защиту картера поверх пластикого пыльника.
В России по регламенту официалов масло в автомате Х-трейла и соответственно дизельного кашкая надо менять каждые 60 т. км.
Причин для замены масла в автоматической коробке передач может быть несколько. Одина из них описана выше, другая это задержки при переключении передач и небольшие рывки при переключении. Это говорит о том что жидкость теряет свои свойства. Что собственно было и у меня, тем более, что пробег на моем кашкае 95 тыш. (в Германии на кашкаях в АКПП масло вообще не меняют).
Начитавшись на форуме Х-трейлов страхов о замене масла в АКПП я поехал к официалам на носовихинском шоссе(Натс-груп). Но как в последствии оказалось замена масла на кашкае ничем особым не отличается от сей процедуры на других авто. Официалы с этой работой хорошо знакомы по Х-трейлам.
Так что можно все это проделать в любом другом месте или самому нужен только подъемник.
Сам процес:
Все действия выполняются снизу машины. Поднимаем ее на подъемник и снимаем пластиковую защиту двигателя.
Находим пробку слива масла из АКПП и выкручиваем ее.
Выкручиваем из этого же отверстия солдатик контроля уровня масла
Сливается примерно три литра масла. Закручиваем солдатик на место.Затем используя заливной шприц для масла через это же сливное отверстие закачиваем три литра трансмиссионного масла.
Мне залили ниссановское, хотоя мобил декстрон 3 был бы наверное лучше и дешевле.
Закручиваем пробку на место.
Заводим машину и даем ей поработать пару минут. Надо аккуратно попереключать передачи дать новому маслу пройти по каналам АКПП. Затем в режиме драйв потихоньку увеличивая обороты довести скорость вращения колес до 50-60 км/ч. останавливаем вращение колес и ставим машину на паркинг. Это называется прогнать масло по системе.
Выполняем процедуру еще раз, сливаем старое масло, заливаем три литра нового и прогоняем масло по системе. Я попросил сделать еще раз. В итоге у меня ушло девять литров масла.
Далее на работающей машине откручиваем пробку слива масла и из нее сливаются излишки масла.
Таким образом выравнивается уровень масла в АКПП. Пробку откручивать только при работающем двигателе.
Ну в принципе и всего то делов. Закручиваем пробку ставим на место защиту и опускаем автомобиль.
Это называется частичная замена масла в АКПП замещением.
Машине это пошло на пользу, поехала она еще веселее, пропали толчки при переключении.
Как видите ничего сложного нужен только подъемник. Мне эта процедура в Натс груп вместе с 9-ю литрами фирменного масла обошлась в 5500р. Очень даже недорого.
Всем удачи.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу