Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в бмв

Замена Масла БМВ

Замена Масла БМВ

Видео Замена Масла БМВ:

Цена Замена Масла БМВ

Замена масла двигателя БМВ

От частоты замены масла зависит срок службы деталей автомобиля. Мы проводим замену масел как в двигателе, так и в АКПП и в раздатке.

Под каждую модель БМВ на складе хранится товарный запас, что позволяет произвести замену в день обращения.

Так как мы работаем на прямую с производителями масел, Вы можете выбрать либо оригинальные масла, либо высококачественные аналоги.

Замена масла в дигателе БМВ

продолжительность работ: 30-40 минут

цена замены масла: от 500 руб.

периодичность замены: 8 000км — 10 000км

Замена масла в АКПП БМВ

продолжительность работ: 3-4 часа

цена замены масла: по запросу

периодичность замены: 70 000км — 100 000км

Почему важно менять масло?

Необходимость в замене связана с тем, что моторное масло выполняет большую работу и со временем теряет свои важные свойства. Масло в двигателе работает главным образом для:

  • смазки поршней в цилиндрах,
  • а также подшипников,
  • таких как коленчатый вал,
  • распределительный вал,
  • шатуны и оси турбонагнетателя в двигателе.

Оно имеет и много других задач: способствует охлаждению двигателя, поглощает частицы грязи, абразив металла и остатки горения. Всесезонные масла и масла длительного действия также должны выполнять обе функции: смазывать надежно во всех местах подшипников сразу же после холодного запуска при экстремальных температурах намного ниже точки замерзания и обеспечить стабильную смазочную пленку даже при температуре + 140 ° C и в летнее время. Моторное масло выполняет множество задач в жестких условиях.

Как часто вы должны менять масло в своем BMW?

Сервисный индикатор в BMW должен своевременно оповестить о необходимости замены масла.

На постгарантийных БМВ специалисты рекомендуют производить замену масла каждые 8000-10000км.

Лучше замена масла, чем замена неисправного двигателя

Когда двигатель и его смазка игнорируются — это может иметь разрушительные последствия для машины. В худшем случае моторное масло так сильно теряет свои смазывающие свойства, что двигатель заклинит.

Как правило, моторное масло меняется раз в год и стоит эта процедура гораздо дешевле ремонта двигателя.

Минеральное масло или синтетическое масло?

Минеральные масла дешевле в производстве, поэтому они стоят дешевле, чем синтетические масла . Но синтетические масла имеют ряд преимуществ, которые вы можете включить в свой общий счет:

  • Синтетические масла уменьшают износ двигателя во время холодного пуска, потому что точки смазки снабжаются маслом быстрее. Это позволяет двигателю прослужить дольше.
  • Двигатели снабжены стабильной смазочной пленкой даже при высокой мощности и высоких температурах. Это также увеличивает срок службы.
  • Риск образования нефтяного шлама в синтетическом масле является низким или отсутствует
  • Полностью синтетические масла подходят для очень длинных интервалов замены масла

В сумме положительных характеристик синтетическое моторное масло, разработанное производителями, набирает больше очков и, следовательно, стоит своей цены. Прежде всего, это не название бренда, которое стоит на бутылке с маслом. Решающими являются вязкостные свойства , и они должны быть привязаны и соответствовать спецификациям производителя.

Замена масла BMW

Замена масла BMW в Москве

Дви­га­те­ли внут­рен­не­го сго­ра­ния BMW — совре­мен­ные устрой­ства, в кото­рых реа­ли­зу­ют­ся новей­шие тех­но­ло­гии. Их мощ­ност­ные харак­те­ри­сти­ки, точ­ность изго­тов­ле­ния дета­лей дви­га­те­ля, а так же тре­бо­ва­ния эко­ло­гии обу­слав­ли­ва­ют необ­хо­ди­мость осо­бо тща­тель­но­го обслу­жи­ва­ния ДВС.

Реко­мен­ду­е­мый интер­вал заме­ны мас­ла в дви­га­те­лях BMW, исхо­дя из огром­но­го опы­та обслу­жи­ва­ния всех совре­мен­ных моде­лей BMW — 5-8 тысяч кило­мет­ров про­бе­га. Такой неболь­шой интер­вал обу­слов­лен город­ским «про­боч­ным» режи­мом езды, а так же боль­ши­ми пере­па­да­ми тем­пе­ра­тур в зим­нее вре­мя.

Тех­центр SIS-MOTORS обла­да­ет все­ми необ­хо­ди­мы­ми инстру­мен­та­ми и рас­ход­ны­ми мате­ри­а­ла­ми для про­фес­си­о­наль­ной заме­ны мас­ла в дви­га­те­лях БМВ.

Заме­на мас­ла BMW про­из­во­дит­ся сле­ду­ю­щим обра­зом:

  • Дви­га­тель авто­мо­би­ля про­гре­ва­ет­ся, для того, что­бы мас­ло было наи­бо­лее жид­ким, что поз­во­лит мак­си­маль­но быст­ро слить отра­бо­тан­ное мас­ло из дви­га­те­ля авто­мо­би­ля;
  • Сни­ма­ет­ся мас­ля­ный фильтр для сли­ва допол­ни­тель­но­го объ­е­ма мас­ла из мас­ля­но­го ста­ка­на;
  • Откру­чи­ва­ет­ся слив­ная проб­ка в кар­те­ре дви­га­те­ля, сли­ва­ет­ся мас­ло, на проб­ку уста­нав­ли­ва­ет­ся новое мед­ное про­кла­доч­ное коль­цо, проб­ка закру­чи­ва­ет­ся при помо­щи дина­мо­мет­ри­че­ско­го клю­ча;
  • Зали­ва­ет­ся новое мас­ло, уста­нав­ли­ва­ет­ся новый мас­ля­ный фильтр;
  • Дви­га­тель заво­дит­ся, про­гре­ва­ет­ся, про­из­во­дит­ся замер и кор­рек­ция уров­ня мас­ла;
  • При помо­щи диа­гно­сти­че­ско­го ком­пью­те­ра сбра­сы­ва­ет­ся сер­вис­ный интер­вал.

Цены на заме­ну мас­ла БМВ вы може­те посмот­реть в раз­де­ле Прайс-лист.

Запи­сать­ся на заме­ну мас­ла и мас­ля­но­го филь­тра BMW в тех­цен­тре SIS-MOTORS мож­но по теле­фо­ну +7 (495) 225-16-01.

Или запи­ши­тесь на обслу­жи­ва­ние через онлайн-заяв­ку:

Замена масла в двигателе

Любая форма оплаты

Наш автосервис в Москве произведет замену масла в двигателе вашего БМВ, гарантируя высокое качество расходных материалов и первоклассное обслуживание. Сколько стоит замена масла в двигателе BMW?

ВАЖНО!

Стоимость замены масла и масляного фильтр на BMW 700 руб.


-Масло Motul X-cess 5w40 LL-01 (для бензиновых двигателей) 850 р/л.

-Масло Motul X-clean 5w40 LL-04 (для дизельных двигателей) 850 р/л.

-Масло оригинал BMW LL-01 (для бензиновых двигателей) 950 р/л.

-Масло оригинал BMW LL-04 (для дизельных двигателей) 950 р/л.

Центр сертифицирован!

Регулярная замена масла защищает двигатель автомобиля от износа, детали – от перегрева, а поверхность металла – от коррозии. Поэтому пренебрегать этим нельзя. Точного ответа на вопрос о том, как часто необходимо менять масло, никто вам не даст. Однако в большинстве случаев для современных машин рекомендуется проводить замену масла каждые 8-12 тысяч километров. Не стоит забывать еще и о таких факторах, влияющих на частоту этого процесса, как сезонность, качество топлива и масла, режим эксплуатации авто.

Вам потребуется более частая замена масла в двигателе BMW, если ваш автомобиль сталкивается с такими условиями:

  • Поездки по холмистой местности, в запыленном или загрязненном пространстве;
  • Нерегулярные поездки, большие перерывы и «простой»;
  • Частые поездки на короткие расстояния;
  • Буксирование прицепа;
  • Использование низкокачественного топлива;
  • Частое простаивание в пробках, холостая работа двигателя, режим «старт-стоп».

Для «заправки» мы используем исключительно масло высокого качества, ориентируясь на марку и модель автомобиля. Звоните и приезжайте!

Замена масла двигателя BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость масла для BMW

Замена масла ДВС960 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 0W-40 LL01 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 5W-30 LL01 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 0W-30 LL04 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 5W-30 LL04 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 10W-60 — 1 литр1300 руб.
Масло Bardahl XTC 5W30 — 1 литр850 руб.
Масло Shell helix ultra 0W-40 — 1 литр850 руб.

Срок службы моторного масла

В среднем срок службы моторного масла как в бензиновых, так и в дизельных двигателях BMW составляет 10 тысяч километров пробега или один год (смотря, что наступит раньше). При этом через год масло надо заменить обязательно: независимо от того ездили вы много или автомобиль все это время простоял на месте (более подробно причины описаны ниже).

Но выбирая момент для замены моторного масла, ориентироваться исключительно на пробег не корректно. В некоторых случаях, например, при езде по пробкам или частой и длительной работе мотора на холостом ходу, правильнее будет брать в расчет еще и моточасы. В среднем при такой эксплуатации менять масло лучше не реже 200 часов работы двигателя.

Узнать отработанное мотором количество часов легко: надо разделить количество пройденных километров с последней замены масла на свою среднюю скорость движения в этом промежутке. Насколько важно при выборе времени для замены учитывать условия эксплуатации покажем на примере.

По данным сервиса Яндекс.Пробки в ноябре 2017 года средняя скорость движения по ТТК днем составляла 26 км/ч. В таких условиях за 10 000 км мотор отработает почти 385 часов. Для сравнения: по трассе М-4 «Дон» без нарушений ПДД можно «лететь» со средней скоростью около 100 км/ч (в таком режиме вы будете наматывать 10 тысяч пробега всего за 100 моточасов). То есть при одном и том же пробеге в пробках автомобиль отработает почти в четыре раза дольше.

Срок службы масла в автомобилях M-серии

Признаки износа моторного масла

Повышенный расход топлива (изношенное масло плохо смазывает трущиеся детали, и чтобы «крутиться» двигателю требуется больше энергии);

Перегрев двигателя (выработавшее свой ресурс масло гораздо хуже отводит тепло);

Слабый разгон (из-за засорившегося грязным маслом фильтра падает давление масла в двигателе);

Посторонний шум при работе двигателя (масло хуже проникает в точки контакта трущихся поверхностей);

На крышке маслозаливной горловины видно, что масло помутнело или изменило свой цвет (в масло критически много продуктов износа двигателя и сгорания);

У масла появился неприятный едкий запах (естественный процесс старения масла, сопровождающийся окислением);

Масло пахнет гарью (из-за перегрева некоторых деталей двигателя часть масла, соприкасавшаяся с ними, сгорела и как следствие потеряла свои свойства);

На панели приборов загорелся соответствующий индикатор (масленка).

Если моторного масла не заменить вовремя

Поскольку масло защищает двигатель практически по всем параметрам, то игнорирование износа этого «защитного рубежа» может повлечь за собой серьезные проблемы с работой двигателя.

  • Перегрев двигателя (из-за повышенных температурных нагрузок может пробить прокладку головки блока цилиндров, ее деформации и т.д.);
  • Забиваются масляные каналы (чрезмерное накопление в масле продуктов сгорания);
  • Коррозия деталей двигателя (со временем масло теряет свои антикоррозийные свойства);
  • Повышенное трение деталей и как следствие – ускоренный износ двигателя (со временем масло становится более жидким);
  • Отработавшее (а также некачественное) масло подвергает повышенному износу поршневые кольца.

Что изнашивает моторное масло

Эксплуатация автомобиля в «пробочных» режимах (при работе на холостых оборотах двигатель плохо охлаждается);

Двигатели, раскручивающиеся до высоких оборотов (модели M-серии), имеют тенденцию к повышенному расходу масла по сравнению с прочими двигателями BMW;

Редкая эксплуатация автомобиля (при длительных простоях в двигателе образуется конденсат, который вступает в реакцию с маслом и разлагает присадки);

Читать еще:  Замена свечей форд фокус 1

Малолитражные и сильно форсированные двигатели (такие двигатели испытывают повышенные тепловые нагрузки);

Общее состояние двигателя (состояние внутренних элементов, которые соприкасаются с маслом);

Езда с постоянным перегрузом (двигатель испытывает дополнительные нагрузки);

Засоренный масляный фильтр;

Заправка некачественным топливом;

Агрессивная манеры вождения.

Как неправильно менять моторное масло

Процедура замены моторного масла может показаться несложной работой, поэтому есть большой соблазн провести ее самостоятельно или довериться «ребятам из соседнего гаража». Но современные высокотехнологичные двигатели требовательны не только к качественному топливу или моторному маслу, но и к уровню проведения сервисных работ и технического обслуживания.

  • Нельзя менять моторное масло без одновременной замены масляного фильтра;
  • Нельзя смешивать масла разной вязкости и на разной основе (синтетической или минеральной);
  • Нельзя смешивать масла разных производителей (разные присадки могут вступить между собой в реакцию с непредсказуемыми последствиями);
  • Так называемая быстрая (вакуумная) замена масла через маслозаливную горловину или отверстие под контрольный щуп приводит к тому, что из двигателя вместе с отработанным маслом естественным путем не стекают продукты износа двигателя;
  • Дорогое масло – это не всегда лучшее масло для вашего двигателя (каждый двигатель разработан под определенный вид моторного масла и при выборе нового масла следует всегда прислушиваться к рекомендациям производителя);
  • Потемневшее масло – это еще не повод для его замены (современные масла обладают сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров могут изменить свой цвет, сохраняя при этом все свои полезные качества. Также возникает заложенная разработчиками химическая реакция активации специальных присадок, пребывавших до этого в неактивном состоянии);
  • Если щуп обычный механический, то нельзя замерять уровень масла на работающем двигателе;
  • Для двигателя опасен как перелив, так и недолив масла.
  • Для лучшей текучести масла при замене следует менять его на прогретом двигателе.

Как правильно выбрать моторное масло

Чтобы упростить себе выбор нового масла (например, если вы решите поменять оригинал на качественный аналог, имеющий допуск BMW) следует разобраться в обозначениях и надписях, встречающихся на банках с этой технической жидкостью.

Очень важный показатель масла – его вязкость или проще говоря его «морозостойкость» и «теплостойкость». Тут приняты условные обозначения американского Сообщества автомобильных инженеров (SAE). Для всесезонных масел обозначение вязкости выглядит как цифры, разбитые буквой «W» (Winter). Все что находится левее «W» говорит нам о «морозостойкости» масла (чем это значение меньше, тем масло сильнее сопротивляется холоду). Цифра справа – «теплостойкость» (чем она выше, тем масло меньше боится жары). Например, обозначение рекомендованного производителем всесезонного масла Shell Helix Ultra будет выглядеть так: SAE 5W-40. Зимние масла, соответственно, имеют только начало этой надписи (5W), летние – только окончание (40);

Затем следует обратить внимание на область применения масла. То есть на то, куда его можно лить: в бензиновый или дизельный двигатель. В большинстве случаев у нас приняты условные обозначения Американского института нефти (API) и Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA). У «американцев» после аббревиатуры API ставится две буквы (например, SJ или CF). Первая буква в каждой паре обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Например, надпись API SN/CF разрешает нам лить масло в оба типа двигателей. После европейской аббревиатуры ACEA всегда парой стоят буква и цифра, где А – это всегда бензиновый двигатель, В – дизельный. Так, масло с надписью ACEA А3/В4 можно лить и в бензиновый, и в дизельный двигатель.

Кроме вышеперечисленных общепринятых обозначений у BMW есть и своя классификация масел, на которую стоит обращать внимание при покупке. На фирменных банках с маслом для большинства современных бензиновых моделей BMW встречаются надписи: Longlife-98, Longlife-01, Longlife-01 FE, где цифра в названии – это год. Так, например, масло Longlife-01 FE предназначено для двигателя, установленного на машину после 2001 г.в. (01) для эксплуатации в тяжелых условиях (FE). Longlife-04 как правило заливается в дизельные двигатели. Масла по каждому допуску имеют аналоги в общепринятой американской и европейской классификации. За более подробной информацией следует обратиться к сервисному специалисту.

Во все современные двигатели BMW (и бензиновые, и дизельные) заливается только синтетическое масло (оно значительно живучей, чем минеральное или «полусинтетика»). Поэтому вы должны искать банки с надписью: Fully synthetic motor oil (полностью синтетическое моторное масло).

Замена масла BMW

Выберите модель для получения стоимости

Качественная замена масла в двигателе BMW по доступной цене в Москве. Доливка или замена масла, смена фильтра и другие регламентные мероприятия проводятся с применением оригиналов расходников, или аналогов, рекомендованных производителем. Стоимость замены масла на БМВ в техцентре будет зависеть от выбора комплектующих.

Цена на услуги по замене моторного масла BMW

Записывайтесь на бесплатную диагностику

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Регулярная замена масла в двигателе БМВ позволяет вовремя удалять из картера продукты износа, смолистые и сажевые отложения, образовывающиеся при перегреве или разложении смазочных материалов и присадок.

Фильтр моторного масла, который задерживает различные примеси, меняют одновременно с ним. Применение качественного масла повышает ресурс высоконагруженных деталей двигателя, но сама смазочная жидкость «живет» недолго, постепенно теряя свои свойства.

Если не сменить расходники вовремя, масло перестанет обеспечивать защиту поверхностей от трения и коррозии, нарушится температурный баланс двигателя, содержащиеся в смазке загрязнения нанесут абразивные повреждения деталям. Все перечисленное приведет к преждевременному износу мотора автомобиля.

Регламент замены масла

Интервал смены моторного масла зависит от качества залитого расходника, условий работы двигателя и нагрузки, которую он испытывал. Если автомобилю приходилось покорять крутые серпантины, перегреваться в пробке или возить прицеп – масло отработает быстрее.

Встроенная система внутренней диагностики состояния автомобиля выдает рекомендации о сроке замены исходя из:

  • степени вязкости масла;
  • показателя рабочей температуры двигателя;
  • скорости достижения рабочей температуры;
  • показаний расходомера и лямбда зонда.

Среднее время отработки моторного масла в двигателях БМВ составляет от 8 до 10 тыс. км – для дизельных авто и от 10 до 12 тыс. км пробега для бензиновых версий.

Когда менять моторное масло

Основным признаком того, что в BMW пора менять масло является сообщение бортовой системы диагностики – oil service – и величина пробега до проведения малого ТО.

Если вы приобрели машину с рук и сомневаетесь, что прежний владелец заливал именно такое масло, какое нужно автомобилю – можете поменять масло и фильтр, не дожидаясь окончания межсервисного пробега.

Чтобы мотор вашего БМВ служил безотказно, полностью реализовывая свой потенциал, применяйте только качественные расходники, соответствующие типу двигателя. Строго соблюдайте сроки их замены.

BMW 5 series Full set › Бортжурнал › Замена масла в BMW по АКЦИИ

Всем привет!
Часто вижу посты по замене масла, всегда считал это обычным делом и не являющиеся чем то интересным и выдающимся для постов. Однако люди смотрят и комментируют. Поэтому решил и Я, написать об этом.
Замена масла дело обычное, по регламенту на бензиновый мотор, каждые 15000. Хотя на авто до 2014 года, регламент составлял АЖ каждые 30.000км. Нормативы установленные это конечно хорошо, однако я придерживаюсь своего видения о замене масла, исходя из личного опыта и технических процессов. Машина в отличии от их владельцев, будет для меня всегда не одушевленным шлаком. Хоть и подобный автомобиль был моей юношеской мечтой. Это обычный предмет, который сегодня есть, а завтра его не будет. Который не страшно поцарапать и юзать со всем удовольствием и исключительно для себя. Хоть я и считаю машину грудом железа воплощенное инженерами во что то полезное, техника должна иметь и должное обслуживание. В любом агрегате как и в дверном замке, всё имеет свои ресурсы. И что бы механизм работал исправно и долго, за ним надо ухаживать. Поэтому обычная замена масла по моему видению должна быть не реже 7000км. Это исключительно мое мнение, исходя из понимания работы механизма.
И так очередное шестое ТО.
Многие посчитают за рекламу BMW-sever, так вот нет! ниже той цены что сейчас для всех, мне не сделали бы) А точнее по АКЦИИ за 4000р с учетом оригинального фильтра, оригинального масла и работы.

Я всегда придерживался Масла motul, оно очень хорошо себя зарекомендовало среди пользователей BMW, и оно мне очень понравилось из за своих свойств впитывания в себя нагара и отработки.

В этот раз я решил проверить масло которое идет в оригинале. Этот процесс я решил задокументировать постом.
От предыдущей замены я проехал всего лишь 4500км за 6 месяцие. (гонял на мотоцикле), собирался на 35000 сделать замену, но так подвернулось случайно что получилось раньше. По пробегу выскочило предупреждение

Конечно же позвонили стервятники из BMW с предложением о замене масла, что очень сильно возмутило, учитывая что у меня в мультимедиа не стоит галка о предоставлении информации и при покупке авто договор изучался на данный предмет. На мнение владельцев им плевать, особенно на законы о слежке и рекламы без согласия. (об этом думаю позже))
Ну так вот:

при сливе кажется что масло конченное, оно очень темное и грязное. Судить его так сложно, надо хотя бы на палец налить и посмотреть просвечивается ли сквозь него ноготь. Я решил сделать проще, оставив руки чистыми. И налил слитое масло на коробку из под нового масленого фильтра. Для сравнения рядом так же налил нового масла, и вот результат:

Надо было дать остыть, для сравнения текучести но результат хорошо виден, и это на пробеге в 4500км. Масло просто отлично себя показало! оно можно сказать впитало в себя по максимум говна, которое при использовании дешевого масла, просто бы осело на стенках и масленых каналах тем самым снижая проходимость масла. Только вот масло молодец, но оно же продолжает циркулировать по двигателю и особенно местам где на масленой подушке идет основное трение. Я говорю именно о шейках колен вала и распредвала. Создавая некую масляную подушку, имеющийся шлак в масле становится сам как наждачка, за счет имеющихся скоплений в нем.

Читать еще:  Форд мондео замена лампы ближнего света

Пока писал вспомнил как я работал на дилере) тем более у многих вопрос встал «а что скажет дилер». Так вот, дилер идет лесом! благо закон на нашей стороне и масло хоть сам в гараже меняй, с гарантии не снимут. А на третий год гарантии, которого при таком подходе не будет (типо), вообще чихать! (и тут не на все). Я слишком люблю себя, свое время, нервы (особенно с оформлением на ремонт), деньги и уважение к себе, особенно не терплю обмана и развода. Имею горький опыт работы у дилера 5 лет из за низкой зарплаты специалистов, я постоянно видел как масло сливают 4сек, это около литра (зависит от мотора и прогрева) А остальное продают на сторону. Особое уважение к таксистам, которых многие не недолюбливают. Они отлично понимают как надо относится к машине, когда машина личная и заботятся о ней что бы она служила долго и верно. Для уточнения): я говорю именно про бизнес класс, в особенности про BMW G30. Ведь нужно следить не только за маслом в ДВС, абсолютно подобный эффект имеют АКПП, раздатка и редуктора, в которых хотя бы на 60.000км менять масло. А не как заводом предписано на весь срок эксплуатации.

Ну так вот. Занесли очередную отметку

информация синхронизировалась с ключом, и теперь 5-7 т.км можно дальше кайфовать

Если будет кому то интересно, что будет с оригинальным маслом на таком же пробеге. Напишите в комментариях, проведу ТО через 4500 и сделаю подобный отчет. Всем спасибо!

Быстро, дешево, только оригинал и как всегда качественно

BMW 5 series 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2018

BMW 5-Series, 2018

BMW 5-Series, 2018

BMW 5-Series, 2017

Комментарии 22

Павел, если к дилеру потом на замену масла приехать, то записи слетят или останутся, чтобы он не делал с перезаписью истории обслуживания?

По маслу все субъективно. Всему должно быть экономическое обоснование. БМВ это попсовая машина доступная широкой массе населения для повседневной эксплуатации. К сожалению меняя масло на трети его заложенного производителем ресурса по факту расточительство. Вы просто не прочувствуете благодарности от этого автомобиля или дополнительной уверенности в том, что она не загнётся на восьмой тысяче километров за исключением эффекта плацебо за который в два раза переплачиваете. В данный момент представительство перепрограммировало программное обеспечение и межсервисный уже 10, но комп его снижает до 8-9. Что удивительно было 15 на прошлом автомобиле, то есть представительство старается и так заработать сокращая срок. По факту масло Лонг Лайф рассчитано на длинные межсервисные интервалы, для примера у грузового транспорта вообще Замены в 40 тыс км, и это на дизеле который сильно загрязняет масло, а двигатели ходят полтора миллиона километров в намного экстремальном режиме. Практика двигателей БМВ гласит, что губительны технические решения инженеров, как в случае с двигателем бензиновым 4 литра, который и масло мало спасает. В моем случае меняя масло раз в 12-15 тысяч по зову компьютера двигатели БМВ не подводили никогда, а дальше уже проблема следующего владельца который по факту может обнять столб на следующий день. Как бы это не звучало не правдоподобно, лишь экстремальная эксплуатация с ежедневной ездой в отсечку является таблеткой в беспроблемной эксплуатации.

Только у грузового транспорта объём заливаемого масла 40 литров с моей точки зрения, городская эксплуатация со средней скоростью менее 23-25 км/ч является такой же тяжелой как и езда в отсечку. Количество моточасов тоже немаловажно. В таких условиях 7.5 тысячи оптимально, с трассой 10-12. ИМХО.

Так и не двухлитровые двигатели у них) езда в отсечку это не губительная эксплуатация, а нормальная. Губительны низкие обороты. Каждому своё)

В этом согласен. Если выбирать из двух одинаковых б/у машин, на одной из которых тошнили, а на другой наваливали — выберу вторую) езда в отсечку не губительна, особенно если машина рассчитана на такую езду, но нагрузка на масло серьезная. Как-то так)

alekseymalyshev

По маслу все субъективно. Всему должно быть экономическое обоснование. БМВ это попсовая машина доступная широкой массе населения для повседневной эксплуатации. К сожалению меняя масло на трети его заложенного производителем ресурса по факту расточительство. Вы просто не прочувствуете благодарности от этого автомобиля или дополнительной уверенности в том, что она не загнётся на восьмой тысяче километров за исключением эффекта плацебо за который в два раза переплачиваете. В данный момент представительство перепрограммировало программное обеспечение и межсервисный уже 10, но комп его снижает до 8-9. Что удивительно было 15 на прошлом автомобиле, то есть представительство старается и так заработать сокращая срок. По факту масло Лонг Лайф рассчитано на длинные межсервисные интервалы, для примера у грузового транспорта вообще Замены в 40 тыс км, и это на дизеле который сильно загрязняет масло, а двигатели ходят полтора миллиона километров в намного экстремальном режиме. Практика двигателей БМВ гласит, что губительны технические решения инженеров, как в случае с двигателем бензиновым 4 литра, который и масло мало спасает. В моем случае меняя масло раз в 12-15 тысяч по зову компьютера двигатели БМВ не подводили никогда, а дальше уже проблема следующего владельца который по факту может обнять столб на следующий день. Как бы это не звучало не правдоподобно, лишь экстремальная эксплуатация с ежедневной ездой в отсечку является таблеткой в беспроблемной эксплуатации.

вы неправы. На ютубе есть тесты масло BMW, присадки и щелочное умирает к 10 000, поэтому никаких 15-20 и прочее тут не пахнет.
7500 нормально, край 10 000 км. Откройте любой мануал, в нем написано при тяжелых условиях режут ТО смена масла в 2 раза меньше. Замена в Японии — 5000км, в США 5000 миль — 8000км. Если напряг в деньгах, просто покупаем Лукойл с допуском С3 по 300 рублей литр (МЕТРО по акции) и радуемся жизни.

Тяжёлая эксплуатация — это в доминирующем большинстве возить бренное тело водителя с тележкой грехов?))) на ютубе есть и каналы где доказывают что земля плоская и доводы убедительны их, и о том что уринотерапия это панацея. Каждому предоставлен выбор секты в которую он вступит при легкомыслии. Для меня есть рекомендация завода самой крайней правдой и то заниженной. Раньше был межсервисный 20.

Вот ты бред написал. при чем тут секты? есть руководства к автомобилям в Японии и США, в которых написано все. Щас бы высунуться и что то родить про секты уххахаха

Покажите выдержку из мануала от БМВ где это написано. В противном случае Вы притягиваете за уши вырванные из контекста рекомендации. Расчёт Межсервисного пробега плавающий и зависит от условий эксплуатации. Я не вижу в анкете Ваш автомобиль и мне сложно параллели проводить. Существует в БМВ БК который встроен в систему, он корректирует исходя из условий эксплуатации сам срок, может позвать в 15 может и в 9. Сам он и моточасы считает и нагрузки учитывает.

Добрый день! А ключ такой Можно установить, если нбт дооснащение позже? Г серия

Его можно бреобрести и без Нбт. он к ней отношения не имеет

О НАШЕМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ BMW МОТОР ЭКСПЕРТ

Меня зовут Петров Игорь. От лица нашей команды хочу рассказать Вам о нашем автосервисе BMW Мотор Эксперт. Наш сервис бмв в Москве производит ремонт и обслуживание автомобилей марки BMW E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06

С первых строк моего обращения хочу сообщить Вам следующее. Я несу личную ответственность и гарантию за всю проделанную работу, помимо гарантийных обязательств нашего автосервиса.

Немного о себе. Все 20 лет работы в авто бизнесе, я работал руками и в первую очередь головой. Основной опыт работы с автомобилями немецкого производства. Работал во многих специализированных автосервисах обслуживающих марку BMW.

Мы из личного опыта знаем о проблемах современного двигателя BMW бензиновых B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74 и дизельных B37, N47, B47, N57, B57 и т.д., знаем как минимизировать ремонт двигателя БМВ, чтобы он не терял своих ходовых качеств. Как Вы понимаете что основное направление нашего автосервиса БМВ Мотор Эксперт, это ремонт двигателя БМВ и все дополнительные услуги что с связаны ремонтом и обслуживанием двигателя BMW в Москве. Так же качественно и с гарантией Вы можете произвести все виды ремонта автомобиля бмв E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 в нашем сервисе бмв в Москве.

Исходя из нашего многолетнего опыта. Хотим обратить на основные моменты в обслуживании бмв. Первое это интервал замены масла и масляного фильтра бмв. Замена масла в АКПП и других агрегатах bmw. Само масло бмв. Мы рекомендуем и заливаем масла марки LIQUI MOLY, так же рекомендуем из более дорогой линейки масел для bmw такие как XENUM и BARDAHL.

Подытоживая всё выше сказанное, хочу написать следующее. Мы любим свою работу, любим автомобили и двигатели BMW, всегда готовы проконсультировать Вас по вопросу обслуживания, эксплуатации, ремонта автомобиля и двигателя BMW. Благодаря нашей удобной транспортной доступности. Автосервис БМВ Мотор Эксперт находится на границе ЮАО и ЦАО в Донском районе Москвы. Рядом с нашим автосервисом bmw, в радиусе километра находятся станции метро Тульская, Шаболовская, Ленинский проспект, МЦК Площадь Гагарина. В наш сервис БМВ Мотор Эксперт, можно удобно заехать с внутренней стороны третьего транспортного кольца (ТТК), Ленинского проспекта, Севастопольского проспекта и Загородного шоссе, Варшавского шоссе, улицы Шаболовской, улицы Орджоникидзе. Рядом расположен ТЦ Гагаринский и дисконт центр Орджоникидзе где Вы, пока мы производим ремонт Вашего автомобиля БМВ, можете провести время. У нас вы получите гарантированный, безопасный и качественный ремонт Вашего автомобиля BMW. В любое для Вас удобное время мы готовы принять в сервис, на ремонт и обслуживание, Ваш автомобиль БМВ E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 в Москве и будем честно и открыто выполнять все гарантийные обязательства в нашем автосервисе, при условии соблюдения данных нами рекомендаций и условий гарантии.

Читать еще:  Как турбина гонит масло

С искренним уважением, к Вам и Вашему BMW!
Петров Игорь, и команда Мотор Эксперт.

Замена масла в бмв

Замена масла в двигателе BMW является самой распространенной операцией, производимой в нашем сервисе. Масло в моторе БМВ играет большую роль, являясь гидравлической жидкостью для всех его внутренних элементах. Основной функцией масла в двигателе есть защита трущихся поверхностей, которые взаимодействуют между собой в процессе работы. Попадая на рабочие элементы двигателя, моторное масло создает защитную пленку, предотвращая сухое трение элементов, а также защищая данные элементы от коррозии и воздействия различных химических соединений, которые неизбежно образуются в процессе работы мотора.

Замена масла БМВ является обязательной процедурой, регламентированной заводом изготовителем и проводимая в процессе планового технического обслуживания автомобиля. Интервал замены масла BMW зависит от марки и технических характеристик двигателя, установленного на той или иной модели БМВ и раньше был прописан в сервисной книжке каждого автомобиля. Но не стоит забывать, что данные интервалы усреднены и актуальны для автомобилей, эксплуатирующихся в лояльных условиях.

Не редко бывает так, что замена масла на сервисе БМВ требуется гораздо раньше. В настоящее время замену масла BMW регламентирует сам автомобиль, а точнее его компьютер, который анализирует процесс работы двигателя в различных условиях, учитывает пробег машины с момента последней замены масла, а также сопоставляет два эти фактора и анализирует вязкость масла в процессе работы. При достижении определенного пробега, как правило от 8000 до 12 000 км, компьютер выдает уведомление водителю информацию о времени очередной замены масла.

Стоит выделить несколько эксплуатационных режимов, которые в значительной степени приближают процедуру замены моторного масла BMW. Это продолжительные простои автомобиля, которые подразумевают нерегулярный запуск двигателя, частые поездки на короткие дистанции, которые предполагают периодический смену рабочего режима двигателя, как в принципе и эксплуатация автомобиля в дорожных пробках, предусматривающая режим «стоп-старт». Негативное влияние на работу двигателя создает езда по холмистой местности, а также буксировка автоприцепов. Да и качество топлива играет не последнюю роль в работе моторного масла, понижая его эффективность. Не стоит забывать и о прогреве двигателя в зимний период, а также негативному влиянию холостого хода, который приводит к ускоренному нагреву моторного масла.

Замена масла ДВС БМВ включает в себя слив отработанного масла, смену масляного фильтра и непосредственно заливку свежей жидкости. Казалось бы, простейшая процедура, не требующая никаких технический навыков. Данное убеждение есть ошибочным, что приводит к серьезным последствиям, связанным с работой двигателя. Главным нюансом замены масла BMW является то, что начальной операцией служит замена масляного фильтра, которая требует особого внимания, уделяемое уплотнительным кольцам стяжного болта и нижнему уплотнительному кольцу, и только после этого сливается отработанное моторное масло.

Мы предлагаем вам произвести замену масла BMW в Москве на самых выгодных условиях, включающих неизменное качество выполненных работ в совокупности с лояльной ценовой политикой. Мы работаем только с оригинальной продукцией, изготовленной на немецком заводе и предназначенной для конкретной модели автомобиля BMW. Так для автомобилей с двигателем М54 мы используем масло с допуском BMW LL-01, для М50,52 — BMW LL-98 и BMW LL-01 и так далее. Одним словом, для каждого автомобиля БМВ подбираем то моторное мало, которое предназначено для установленного на нем двигателе, отвергая теорию универсальности моторных масел. Используемое новейшее оборудование позволяет полностью удалить из двигателя отработавшее моторное масло благодаря работе вакуумных компрессоров, что исключает необходимость использование различных промывочных жидкостей, воздействие которых на ДВС еще недостаточно изучено, как в принципе и химическая реакция, возникающая при контакте промывки с моторным маслом.

Замена масла BMW

Замена масла в двигателе только кажется простой процедурой. Конечно, автовладелец может самостоятельно слить старую и залить новую жидкость, однако это едва ли даст ощутимый эффект. Самые загрязненные подгоревшие части оседают на стенках емкости и в масляном фильтре, что приводит к быстрому износу системы и падению характеристик авто.

Замена масла в двигателе
Бензиновый двигательДизельный двигатель
4,5 л.5100 руб.4,5 л.5600 руб.
5 л.5450 руб.5 л.5920 руб.
5,5 л.6150 руб.5,5 л.6250 руб.
6 л.6500 руб.6 л.6590 руб.
6,5 л.6850 руб.6,5 л.6900 руб.
7 л.7200 руб.7 л.7300 руб.
7,5 л.7550 руб.7,5 л.8000 руб.
8 л.7900 руб.8 л.
8,5 л.8250 руб.8,5 л.
9 л.9200 руб.9 л.
В стоимость включено: заправочный объем моторного масла, фильтр масляный, работа по замене масла

Автоцентр «СИАН» проводит замену масла БМВ согласно инструкции производителя:

  • двигатель авто прогревается, чтобы масло стало более жидким – это позволяет быстрее слить отработанное вещество;
  • масляный фильтр снимается для слива дополнительного объема из стакана;
  • откручивается сливная пробка в картере и очищается от старого масла. Затем на пробку устанавливается новое прокладочное кольцо;
  • после завершения этих работ в двигатель заливается новое масло и устанавливается новый масляный фильтр;
  • завершающий этап – прогрев мотора, замер и коррекция уровня жидкости;
  • после окончания работ мы производим сброс сервисного интервала на компьютере автомобиля.

Замена масла БМВ в Балашихе

Замена масла БМВ — рейтинг, адреса и телефоны

24 отзыва • ЦОВБ микрорайон, 21 • 8 (495) 745-11-11 • будни с 08:00 до 21:00; выходные с 08:00 до 20:00

Детская зона классная! Но душно — жуть.

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Носовихинское ш., 145, микрорайон Салтыковка, Россия • 8 (926) 262-52-52 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Московская область, проспект Ленина, вл65с4 • 8 (985) 999-19-82 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «замена масла БМВ», но встречаются и другие формулировки, например, замена масла BMW.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Hafei.

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren», с нем. — «С удовольствием за рулем». Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector