Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп субару форестер

Замена масла в АКПП Субару Форестер

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в МКПП и АКПП Subaru

Исправное функционирование коробки передач – залог безопасного вождения. Плановая, срочная замена масла АКПП Субару в техническом центре «Субару-МСК» позволит исключить риск ее поломки.

Замена масла в КПП всех моделей Subaru

Важный принцип бренда «Субару» – постоянное применение инновационных технологий для совершенствования функционирования систем, механизмов, узлов. Поэтому производитель рекомендует проводить осмотр, ремонт, замену элементов транспортных средств в специализированных сервисных центрах.

Профессиональная замена масла в АКПП Субару в техцентре «Субару-МСК» проводится грамотными, компетентными специалистами, имеющими богатый опыт работы с узлами, агрегатами Subaru. Организованная команда мастеров оперативно, качественно проводит плановую, срочную замену масла в механических, автоматических КПП любых моделей.

Цены на замену и долив масла КПП

Вид работВремя выполнения, н.ч.Стоимость, руб
Масло долив1,21476
Масло АКПП регулировка уровня0,2246
Замена масла АКПП (внутренний фильтр)11230
Замена масла АКПП (наружный фильтр)0,6738
Замена масла АКПП Легаси 03-11230
Масло в АКПП (Трибека) замена11230
Замена масла АКПП без фильтра0,6738
Масло в КПП долив0,2246
Замена масла КПП0,4492
Масло КПП замена0,4492
Масло КПП установка уровня0,2246

Subaru Impreza

Затруднение переключения передачи – сигнал для смены масла. После полной диагностики КПП мы подберем необходимый вид масла для типа коробки вашего авто. Замена масла в АКПП «Субару Импреза» происходит с прочисткой масляных каналов с помощью современного оборудования, расходных материалов.

Subaru Legacy

Если отсутствует повышение оборотов на включенной передаче – значит, требуется замена масла АКПП «Субару Легаси». Проведем осмотр, определим вид масла: для четырехступенчатой коробки можно применять оригинальное масло KO410Y0700 либо альтернативу – Motul Multi ATF, имеющую одобрение Subaru. В пятиступенчатую коробку следует заливать оригинальный продукт – ATF K0415Y700. Заменителя ему нет.

Subaru Forester

Шумная работа АКПП – повод обратиться к нашим специалистам, поскольку может потребоваться замена масла АКПП Subaru Forester. Автоматические коробки передач допускают полную и частичную смену трансмиссионной жидкости. Полноценная замена масла в АКПП Subaru Forester может потребовать 8-10 литров масла. Частичная замена масла в АКПП «Субару Форестер» – от 4 до 5 литров.

Замена масла в МКПП «Субару Форестер» либо автоматических коробках проводится в нашем техсервисе для авто, выпущенных в 2006, 2007, 2008, 2011, 2012 гг. Также для моделей SF5, SH, SG5.

Subaru Outback

Основная причина неисправности, преждевременного износа КПП – несвоевременное прохождение ТО АКПП. Плановая замена масла в АКПП «Субару Аутбек» зависит от эксплуатационных условий, типа коробки, качества залитой трансмиссионной жидкости. Замена масла АКПП «Субару Аутбек», иных моделей рекомендуется с интервалом в 50-60 тыс. км. При интенсивной эксплуатации по бездорожью – через 20-30 тыс. км. Для МКПП смена трансмиссионной жидкости рекомендована каждые 45 тыс. км, поскольку «механика» подвержена большим нагрузкам.

Subaru Tribeca

Низкий уровень жидкости в трансмиссии приводит к автоматическому закачиванию насосом воздуха, повреждению АКПП. При малейшем подозрении на падение уровня масла в трансмиссии необходимо незамедлительно обратиться к специалистам. Своевременная замена масла в коробке «Субару Трибека» позволит избежать выхода из строя КПП. Полная, частичная замена масла в АКПП «Субару Трибека» отвечает действующим стандартам качества, безопасности.

Нас ценят

Техцентр «Субару-МСК» востребован благодаря конкурентным преимуществам:

  • доступные цены;
  • европейский сервис;
  • оперативное выполнение работ;
  • профессиональное оборудование;
  • индивидуальный подход.

У нас замена масла АКПП Субару проходит максимально быстро, аккуратно, качественно.

Звоние! Приезжайте. Ждем Вас!

Сервис осуществляет работы любой сложности по ремонту и восстановлению subaru, а также любых других японских автомобилей.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Субару Форестер

Субару Форестер – компактный городской кроссовер, впервые представленный в 1997 году. С 2018 г. в Японии выпускается Форестер пятого поколения, построенный на основе предшественника. Автомобиль доступен с полным приводом уже в базовой версии, как было и в случае с предшественником. Машина продается в России с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 л, имеющими мощность 150 и 185 л. с. соответственно. В список стандартного оборудования входит мультимедиа, подогрев переднего ряда сидений, полный электропакет, датчики света и дождя, легкосплавные диски, рейлинги на крыше и светодиодная оптика. Все моторы оснащаются вариатором.

  • 1 Регламент замены масла в АКПП
    • 1.1 Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
  • 2 Рекомендуемое масло
  • 3 Сколько масла необходимо для АКПП Субару Форестер
    • 3.1 Поколение 1 (1997-2002)
    • 3.2 Поколение 2 (2002-2007)
    • 3.3 Поколение 3 (2007-2012)

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Субару Форестер составляет 60-100 тыс. км. Однако существуют тяжелые условия эксплуатации, при которых придется менять масло в два раза чаще. Смазка быстрее приходит в негодность под воздействием негативных факторов, вызванных ошибками водителя или неблагоприятными климатическими явлениями. Рассмотрим их более подробно:

  • Водитель резко стартует и тормозит, нарушает ПДД, превышает скорость и активно маневрирует без необходимости
  • Регулярная эксплуатация автомобиля в городских условиях, где много светофорных пробок. В таких условиях велика вероятность перегрева коробки передач, а также повышенного износа полезных свойств масла
  • Машина часто ездит по бездорожью (снег, песок, гравий, камни), а на коробку передач негативно воздействует критически низкая или высокая температура окружающей среды
  • Экстремальные перегрузки, связанные с превышением скорости или буксировкой сверхтяжелых прицепов.

Полная замена масла в АКПП Субару Форестер

Автомобиль Subaru Forester имеет отличный запас мощности. Он имеет высокий дорожный просвет (более 200 мм). Третье поколение было представлено в 2008 году, четверное – в 2012 г. (2015 год рестайлинг). Машина поддерживает установку атмосферных движков с объемом 2.0, 2.5 л. В первом случае мощность может доходить до 150 л.с., а во втором до 171 л.с. Широкое распространение получили версии авто с коробкой автомат.

Необходимость замены трансмиссионной жидкости

Когда произвести замену масла в АКПП на Subaru Forester? Согласно установленному регламенту, проводить замену следует после 50000 км. Для АКПП используется специальная АТФ жидкость, которая оптимизирует работу гидротрансформатора. В дополнении к этому обеспечивается необходимая смазка всех трущихся элементов. В большинстве случаев, к данному периоду времени может отмечаться нестабильность работы КПП. Это проявляется в следующем:

  • вибрации со стороны автоматической коробки;
  • возникновение посторонних шумов, когда происходит передвижение;
  • рывки;
  • трудность смены скоростей.

Все это говорит о том, что следует диагностировать транспортное средство.

Таким образом, повлиять на уменьшение ресурса работы АКПП может манера езды водителя, а также несвоевременное обслуживание коробки. Именно поэтому для предупреждения возникновения поломок с автомобильной системой, каждые 15000 км пробега, иномарку следует отправлять на диагностику.

Процедура замены масла АКПП Субару Форестер

Автоматическая КПП требует к себе более аккуратного обращения. При первых подозрениях на неисправность коробки передач, следует осуществить ее диагностирование.

Меняется масло как частично, так и полностью. Когда происходит частичная замена, в очистке нуждается фильтр и поддон. При осуществлении полной замены, представляется возможным сэкономить на расходе горючего.

Какое масло лить? Для иномарки подходят жидкости: Subaru ATF, Idemitsu ATF HP (синтетические). Сколько лить горючего в АКПП Субару? Как правило, при полной замене масла в АКПП в Субару необходимо залить примерно 8-10 литров. При частичной замене сливается около 5 литров. При этом необходимо использовать масло той же марки, что было залито в автосистему ранее. В противном случае, смешивание разных марок отрицательно скажется на рабочем ресурсе КПП.

Полная замена масла осуществляется в несколько этапов:

  1. Иномарка прогревается. Это необходимо для того, чтобы был произведен максимальный слив залитого горючего из коробки.
  2. Машина ставится на смотровую яму.
  3. Заглушается двигатель.
  4. Откручивается сливная пробка (расположена снизу КПП).
  5. Сливается жидкость в заранее подставленную тару.
  6. Изымается поддон.
  7. Снимается защита с картера, отсоединяется маслоотводящая трубка.
  8. Заменяется фильтрующий элемент (внешний), внутренний следует промыть.
  9. Поддон следует промыть.
  10. Ставится на место новый фильтр, очищенный поддон, прокладка.
  11. Присутствует щуп, через отверстие которого заливается необходимое количество АТФ.

В завершении данной процедуры, приводится в действие на некоторое время силовая установка, сменяются поочередно передачи (машина стоит на смотровой яме). Далее снова сливается масло в тару и добавляется новая жидкость аналогичного количества. Осуществлять слив масла стоит до тех пор, пока горючее не приобретет светлый оттенок. Это будет говорить о том, что новое масло полностью вытеснило старое из коробки. Маслоотводящая трубка, защита картера ставится в штатное место, доливается горючее до оптимального уровня. Контроль горючего осуществляется на основе показателей щупа.

Замена масла в коробке АКПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 OFFLINE Kalyayka

Я сейчас точно не помню, но мне кажется Форик постоянно работал пока менялось масло.


  • Наверх

#22 OFFLINE керя

При аппаратной мотор не заводят,это ни к чему.А у Олега замена более правильная чем на аппаратах,где они своим давлением давят.

  • 1
  • Наверх

#23 OFFLINE *Виктор*

Черный доктор сказал(а) 11 Авг 2016 — 09:18:

Частичная замена трёхкратная, слил/залил/100 км проехал, повторил, и ещё раз повторил
Расход ATF 3х4 литра, но лучше 2х4 и 4х1 — удобнее дозировать
Можно ограничиться 2-х кратной заменой

​я посмотрел заказ-наряд ТО 60000, официалы поменяли 6 литров масла за один раз. мануал по ремонту (в электроне) ничего не говорит про трехкратную замену да и про аппаратную.
Аппаратная замена, когда давят масло, не есть хорошо как я понял, а вот полуаппаратная, когда масло меняют при заведенном моторе и включении режима D, более правильная.
Пока мне понятно, что ничего не понятно)))

*Виктор* , Я тоже недавно менял масло в АКП. Заливал Идемитсу Мульти АТФ. Меняли с помощью специального стенда, который подсоединяется к патрубкам АКП, идущим на радиатор. Из АКП вытекает старая смазка, а из другой емкости втекает чистое масло. Процедура продолжается пока вытекающее масло станет таким же чистым, как то которое вливается. В результате процедуры ушло 7,5 литров.

а фильтры менял (чистил) внутренние?

Я склоняюсь к заливке Равенол АТФ SU5 Fluid.

При аппаратной мотор не заводят,это ни к чему.А у Олега замена более правильная чем на аппаратах,где они своим давлением давят.

Много информации про поломку акпп после аппаратной замены. встречал на просторах инета мнение, что аппаратную замену можно делать при своевременном и укороченном интервале замены, в противном случае, только частичная, иначе возможные отложения испортят акпп.

исходя из имеемой информации самый правильный способ это частичная замена с укороченными интервалами замены.

открытым остается вопрос по фильтрам — магнитный и железный с сеточкой внутри.

вот еще интересный момент — сливаемое масло надо проверять на наличие стружки, тогда зачем в поддоне указанные фильтра?

Сообщение отредактировал *Виктор*: 11 August 2016 — 22:15

  • Наверх

#24 OFFLINE Rus-tam

  • Наверх

#25 OFFLINE *Виктор*

Позвонил официалам и спросил про стоимость замены масла и что входит в указанную сумму.

14000 рублей: 12 литров масла и работа.

  • Наверх

#26 OFFLINE Paul_JJ

Частичная смена ни о чем. Вы разбавляете старое масло новым. Через контур охлаждения это самая правильная замена. Меняется весь объем.
Себе лил субару атф хп.

Что мешает заменить 2 раза частично? Или 3 раза для 100% уверенности?

Себе лил Мотул, ибо Субару оригинальное масло в нашей деревне не продает.

  • Наверх

#27 OFFLINE Rus-tam

Что мешает заменить 2 раза частично? Или 3 раза для 100% уверенности?
Себе лил Мотул, ибо Субару оригинальное масло в нашей деревне не продает.

Сообщение отредактировал Rus-tam: 13 August 2016 — 22:53

  • -1
  • Наверх

#28 OFFLINE B52

Попробуй по своей же методе в миску с парашей подливать борщь. Два, три раза, хоть десять. Отпиши потом по результату.
Тока помешивай тщательнo

почему нет частичной замене? мой первый форестер имеет нынче пробега 350 тысяч. каждые 30 тысяч производится частичная замена жижи акпп (4-5 литров). автомат до сих пор стоит родной и ломаться не собирается.

  • 3
  • Наверх

#29 OFFLINE Rus-tam

почему нет частичной замене? мой первый форестер имеет нынче пробега 350 тысяч. каждые 30 тысяч производится частичная замена жижи акпп (4-5 литров). автомат до сих пор стоит родной и ломаться не собирается.

  • Наверх

#30 OFFLINE B52

Эффективней поменять весь объем масла, чем разбавлять старое масло новым.

бесспорно. но если делать интервалы замены небольшими — то можно и не весь объем менять.

  • Наверх

#31 OFFLINE Poputchik

  • 1
  • Наверх

#32 OFFLINE Lacky devil

  • 1
  • Наверх

#33 OFFLINE Lacky devil

Сделал полную замену сегодня .

Масло проехало чуть более 50ткм (был оригинал субаровский HP который ).

1. масло 10литров (8,5-9 на прогнать по системе 1-1,5 на доливку). Я остановил выбор на Idemitsu 10107-042F

2. фильтр АКПП Subaru 31728-AA130

3. кольцо для сливной пробки (как у двигателя) Subaru 11126-AA000

4. герметик для поддона (я выбрал) Done Deal DD6733

Все что ниже это для оптимизации процесса

5. шуруповерт +удлиннитель вороток+ головка на 10 (без него заипесси 20 болтиков крутить)

6. малый вороток (в идеале трещетка с регулировкой момента)

7. пустая тара позволяющая видеть сколько слито (у меня были 2 пятилитровые бутылки). Сперва сливал с поддона -примерно 4 литра в тазик , далее переливал из тазика в бутылку (это необходимо для понимая сколько слил сколько залил )

8. строительный фен (крайне рекомендую)

9. гибкий шланг с диаметром 10мм (внешний) примерно 1,5 метра

10. узкие строительные шпатели (один или два)

11. набор отверток плоских

14. вороонка с длинным носиком (что бы можно было в отверстие для щупа вставит — примерно 12-14мм)

1. слили с поддона 4литра. Оставили тазик под коробкой

2. осторжно вскрыли герметик (шпатель /ножик) и далее отвертками (крайне осторожно по кругу) вскрываем поддон (вскрывать со стороны сливной пробки — наклоняем и сливается еще около 300грамм

3. прокладываем ветошью внутренности по периметру и осторожно удаляем остатки герметика (шпатель, нож) — что бы хрень всякая не попадала внутрь коробки

4. меняем фильтр (на 3х винтах)

5. зачищаем поддон +обезжириваем

6. герметик рекомендую до вскрытия держать в тепле. наносим герметик на поддон

7. тут понадобятся 2 длинный винта М6 — по ждиагонали вставляем их в отверстия поддона и осторожно подвешиваем поддон на эти длинные винты

8. с помощью шуруповерта начинаем крепить поддон — от середины к краям

9. трещетко проверяем момент (там 8 максимум 10Нм) осторожно не тянуть = винты отрываются враз

10.даем герметику взяться (ставим защиту , курим ) .. можно сделать полезную штуку — снять патрубок с трубки от радиатор- если стоять со стороны водителя то это правая трубка (возле радиатора) — не фотал — тлф сдох акум

11. заливаем масло по правилу сколько слил столько залил

12. в снятый патрубок вставляем трубку и опускаем в пустую бутыль (5литров).

13. в ронку заливаем примерно 1 литр смазки и быстренько заводим и переключаем коробку несколько секунд

доливаем и далее повторяем . Я прогнал 5 литров .

14. ставим патрубок на место

и желатьельно оставляем авто до утра — герметик зимой не так быстро и хорошо полимеризуется

Сообщение отредактировал Lacky devil: 18 December 2016 — 21:25

Замена масла в АКПП Subaru (Субару) в Москве

Субару является одним из динамично развивающихся структурных подразделений японской компании Fuji Heavy Industries Ltd, основной профиль которого — производство легковых автомобилей, предназначенных для поездок по гладким автобанам и грунтовому бездорожью.

Важнейшим принципом «Субару» является широкое внедрение передовых технологий, которые способствуют совершенствованию работы систем, узлов и механизмов. Кроме того, конструкторы японского автоконцерна стараются сделать любую модель максимально индивидуальной, чтобы каждый гражданин смог купить за скромную цену прекрасную машину, и ощутить личную заботу со стороны производителей.

Безусловно, объемы продаж автомобилей Субару несколько уступают аналогичному показателю других японских автопроизводителей. Частенько машина покупается не только из-за отличных ходовых качеств, низкой стоимости или стильного дизайна. Основным критерием является уникальность деталей и особый колорит транспортного средства.

Особенности замены масла в АКПП Субару сотрудниками «Токио Сервис»

Каждая система, узел или агрегат автомобиля, будь то подвеска, двигатель или АКПП, очень сложен, поэтому стоит особенно внимательно проводить осмотр транспортного средства и компетентно устранять выявленные неисправности и своевременно делать замену масла в АКПП Субару. Замену деталей и рабочих жидкостей следует доверить только профессионалам, располагающим опытом, знаниями, многофункциональными инструментами.

Наш автосервис Субару «Токио Сервис» за последние годы стал безусловным лидером на рынке услуг по ремонту и обслуживанию транспортных средств. Многочисленные положительные отзывы, как наших клиентов, так и независимых экспертов подтверждают, что выбранная стратегия развития автосервиса и принципы оказания услуг полостью оправданы.

Во-первых, нашим главным партнером является непосредственно завод-изготовитель, что позволяет максимально срочно получать всю необходимую техническую и технологическую документацию, а также выгодно покупать любые уникальные детали.

Во-вторых, «Токио Сервис» является одной из немногих компаний, постоянно пополняющей основные фонды. Мы располагаем сразу несколькими рабочими зонами, что позволяет одновременно осуществлять разнообразные работы, например, замену масла в АКПП Subaru, установку дополнительного оборудования, шлифовку кузова.

В-третьих, основа любой компании – хорошо подготовленный и высококвалифицированный персонал, способный оперативно и грамотно выполнить любую работу – от кузовного ремонта до замены масла в АКПП Субару.

Наконец, в-четвертых, для успешной деятельности автосервиса требуется индивидуальный подход и внимательное обслуживание каждого клиента, что является визитной карточкой и самой компании Fuji Heavy Industries Ltd. Такой подход позволяет подобрать клиенту наиболее оптимальный вариант решения проблемы (предельно недорого ремонтируется автомобиль и покупаются детали).

Особое внимание мастера автосервиса «Токио Сервис» обращают на техническое обслуживание автомобиля и проведение профилактических работ, важнейшей из которых является замена масла в АКПП Субару. Помните, без своевременной замены масла все детали очень быстро износятся, и устройство станет непригодным. Поэтому особую заботу необходимо проявить агрегатам, детали которых постоянно испытывают нагрузку (например, АКПП).

Основные виды замены масла в АКПП Субару

Мастера автосервиса выделяют следующие виды замены масла в АКПП Субару:

1. Частичная замена масла, во время которой обновляется около 30-40% технической жидкости. Операция обходится сравнительно дешево и позволяет сохранить полезные отработки. Такая замена производится опытными специалистами максимально быстро, обязательно используется только техническая жидкость, рекомендованная заводом-изготовителем.

2. Полная замена масла в АКПП Субару, которую необходимо производить ежегодно или через каждые 200 км пробега. Мастерам потребуется разобрать АКПП, тщательно обследовать все детали, слить старую техническую жидкость и залить новую. Как правило, специалисты автосервиса придерживаются технологии выдавливания старого масла новым. Естественно, осуществляется процедура только на специальном оборудовании.

Полная замена масла в АКПП Субару может выполняться на стадии ремонта коробки передач. Что касается основных нормативов, замена масла в АКПП Subaru требуется после 200 тысяч километров пробега, однако учитывая качество дорожного полотна и многокилометровые пробки в Москве, грязь и заносы, проводить обновление жидкости рекомендуем каждые 100 000 км пробега.

Замена масла в АКПП Subaru (Субару) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Subaru по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
Неисправности и поломки Subaru

Сколько масла заливать в АКПП Субару

  • Замена масла на аппарате
  • 14 л оригинального масла Idemitsu

Сколько масла лить в АКПП

Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

Год выпуска коробки передачЧастичная заменаПолная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
АКПП до 1998 года7 – 8 лот 12 л
АКПП с 1999 года по н. время5 – 6 лот 12 л
Вариатор (CVT)6 – 7 лот 12 л

Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой. Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП

Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:

  • 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
  • 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
  • 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
  • TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)

Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.

На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.

Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:

  • для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
  • для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать

Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.

Периодичность замены масла

Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

Subaru Forester 2.0 БЕСтурбо › Logbook › Замена масла в АКПП

Собрался, наконец-то, с силами заменить масло в АКПП. Сразу скажу, для тех кто не в курсе или сомневается, фильтр АКПП существует и стоит он внутри, когда снимете поддон картера увидите. Вот в принципе и он:

Фильтр оригинальный, но сделан в Китае и называется FILTRON. Свой когда снял оказался такой же (один в один) в смысле фирма та же. Сеточка внутри была мягко сказать не очень))

Вообщем начнем. Снимаете защиту (у кого есть), откручиваете болт сливного отверстия (здесь главное, чтобы емкость куда будете сливать масло была на готове) и ждете слива масла. У меня слилось 4,6 литра.

Пока ждал слива масла, делать было нечего — заменил передние брызговики (под передним бампером)

Продолжаем с АКПП. Снимаем поддон картера.
Прокладки поддона не существует, искал неделю — не нашел. Оказывается поддон стоит на герметике. Просто так поддон не снять — приклеен намертво. Я снимал специальными щипцами (пользуюсь при работе сваркой)

Ждем 10 минут и прикручиваем на место.
Спросите а как же остальное масло — а никак, через два дня поменяю еще 4 литра, еще через 2 дня следующие 4 литра и всё. Не стал я заводить ее без масла, чтобы еще что-нибудь слилось, да и сольется там немного. А так за еще 2 раза поменяется, уже сейчас стало намного лучше переключаться (до замены были небольшие рывки).
Далее осталось через щуп залить новое масло и вуаля.

Думаю всё выше написанное кому нибудь пригодиться))) Пока всё.

Как заменить масло в АКПП Субару Форестер?

Заменить масло в АКПП Субару Форестер можно одним из 3-х методов. Все они вполне доступны для самостоятельного освоения, отличаются определенными преимуществами и недостатками. Моторное масло подбирается, исходя из модели автомобиля, частота смены регламентируется особенностями авто, двигателя, внешних условий.

О замене масла забывать нельзя. Некоторые автолюбители отмечают повышенный его расход, масло в АКПП уходит много, замена требуется частая. Связано это со многими особенностями работы транспортного средства, в частности с тем, какое масло лить. Выбирать надо только тот вариант, который рекомендован производителем.

Учитываются внешние условия использования, возраст машины, прочие эксплуатационные характеристики. Важно учитывать, что при неправильно подобранном составе расход масла увеличится, оно не будет выполнять возложенных на него функций. Ниже будут перечислены все основные методы замены масла.

  1. Первый метод смены масла
  2. Второй метод смены масла
  3. Третий метод смены масла
  4. Почему необходима регулярная замена масла?

Первый метод смены масла

Замена масла в АКПП может проводиться частично. Сливается то количество, которое вышло самостоятельно. Собирать отработанную жидкость следует в специальную емкость, заливать требуется то же самое количество, которое и было слито. Проверять уровень жидкости надо щупом, лучше всего немного не доливать, выровнять уровень потом никогда не поздно.

Масло необходимо слить в подготовленную емкость

Автоматическую коробку передач при этом трогать не надо, ничего не разбирается. Таким способом можно сменить самостоятельно примерно 30-40 % смазочного материала, при этом никаких сложных процессов выполнять не нужно. Свежий состав смешивается внутри системы со старым, таким образом осуществляется частичное обновление. Если обновлено 40 %, то процедуру можно повторить пару раз, пока сливаемая жидкость не будет иметь более светлый цвет.

Обычно такой способ применяется каждые пару сотен км от общего пробега, много времени работа не занимает, большие затраты также не потребуются. В отличие от других методов, нет необходимости иметь специальный опыт либо обращаться на СТО. Из преимуществ необходимо отметить следующие:

  • работы можно сделать своими руками, ничего сложного нет;
  • количество масла на смену уходит относительно небольшое;
  • одновременно промывается поддон и фильтр, при необходимости можно фильтр заменить;
  • риск нарушения работы АКПП отсутствует.

Есть и минусы, среди которых то, что полную замену сделать не получится, а многократно повторяемая процедура приводит к слишком большому расходу.

Второй метод смены масла

Замена масла в АКПП по второму методу проводится на СТО, для этого применяется специальная аппаратура. Сегодня многие предлагают метод продавливания, когда старое и отработанное уже масло попросту вытесняется из системы свежим. При этом производится быстрая и полная замена жидкости. Алгоритм действий простой. К АКПП через охладительный радиатор подсоединяются трубки.

Далее заводится двигатель, отработанный состав постепенно сливается, а новый закачивается в систему. Работа продолжается до тех пор, пока не начнет сливаться чистая жидкость с необходимым цветом. В этом случае работа прекращается. На одну замену может уйти примерно 10-12 л, к общей стоимости еще прибавится цена работы специалиста.

Замена масла на СТО производится с помощью специального оборудования

Из преимуществ необходимо отметить то, что процесс полностью контролируется, обмана со стороны СТО быть не может. Сама замена проводится максимально полная, потери сильно снижены, что положительным образом сказывается на работе всей системы. Кроме того, работу проводят профессиональные механики, а это всегда плюс.

Из минусов следует отметить то, что гарантию на работу АКПП не даст ни одно СТО, так как при полной смене вымываются и все полезные вещества из узлов, а это может стать причиной поломки коробки. Метод можно применять далеко не везде, так как подобная аппаратура пока еще не сильно распространена. Главный минус — стоимость процедуры, которая намного дороже обычной.

Третий метод смены масла

Проводится стопроцентная замена масла. Как выполнить ее правильно? Надо проехать примерно 5 км, после чего двигатель заглушить. На поддоне откручивается специальная сливная пробка, далее сливается максимально возможное количество жидкости, откручивается сам поддон. На нем должно остаться большое количество жидкости, при этом следует соблюдать внимательность и аккуратность, так как смазка горячая.

Внешний фильтр необходимо снять и заменить

Фильтр снимается, из него выльется еще некоторое количество масла. Внешний — меняется, а внутренний фильтр тщательно промывается. Все следы налета следует убрать с поддона, установить его на место, поставить прокладку и фильтры. Замена масла в АКПП осуществляется в отверстие щупа в том же количестве, которое и было слито, можно добавить немного больше.

Далее отсоединяется маслоотводящая трубка от радиатора, на нее надевается специальный шланг, он опускается в емкость. Двигатель автомобиля включается, уже через пару секунд из прикрепленного шланга начнет течь моторное масло. Сначала оно будет темным. Необходимо дождаться, пока не пойдет свежее. Мотор можно заглушить, снять шланг, трубку подсоединить на ее место.

Пару километров рекомендуется прокатиться, при необходимости долить жидкость.

Из преимуществ приведенного способа, как поменять смазочные материалы для Субару Аутбек, необходимо отметить нижеследующие.

  1. Расход будет точно такой же, как и при замене на СТО. Самостоятельная работа мало чем отличается от профессиональной.
  2. Не требуется дополнительных финансовых средств, только на покупку масла.

Есть и минусы, среди которых необходимо отметить то, что нужен определенный опыт, ведь придется вмешиваться в работу узлов автомобиля, а такими знаниями обладает далеко не каждый водитель. В случае неудачной замены этим методом экономия средств на СТО может привести только к большим расходам в дальнейшем. Поэтому при отсутствии навыков либо надо сразу обратиться к профессиональным механикам, либо предпочесть другой метод замены.

В любом случае решать, какое масло лить, требуется только с учетом типа двигателя. В среднем, при использовании подобных составов, вытекает около 4,5 л. Надо ожидать серьезных финансовых расходов, если применяются только оригинальные масла.

Почему необходима регулярная замена масла?

Расход масла в Субару зависит от многих параметров, но в основном от особенностей самой модели автомобиля. Многие автовладельцы отметили, что расход большой, но для этого есть целый ряд причин. Дело в том, что турбонаддув тут работает в нелегких условиях, при высоких окружных скоростях и высокой температуре, предельно допустимых скоростях вращения подшипников. Чтобы вся система работала долго и надежно, требуется значительный расход масла.

Что происходит в самой системе при включении двигателя? Начинает свою работу установленный масляной насос. По специальной системе каналов под высоким давлением масло начинает поступать на поверхность подшипников, вал работает на специальном смазочном клине. Немалая порция смазки достается и подшипникам, которые имеют оптимальные зазоры.

Средство должно быть всегда чистым, т. е. расход масла связан еще и с тем, что отработанное строго через определенный промежуток времени (указывается производителем) требуется обязательно менять. Когда двигатель машины работает, создается давление смазочной жидкости. Когда он заглушается, давление падает до нуля, но все остальные системы мгновенно остановиться не в состоянии. Клина из масла на них уже нет, остается только полужидкая смазка, которая постепенно переходит в граничную для использования.

Это требует своевременной смены состава только надлежащего качества. Если привычного масла не было, то двигатель слишком нагружать нельзя, а при покупке необходимого состава требуется сразу же произвести замену. Расход масла будет несколько увеличен, но зато автомобиль будет работать безотказно. Вместе с заменой смазочного состава незнакомой марки или не совсем подходящего типа следует заменить и масляный фильтр.

При использовании автомобиля важно учесть, как именно заводится двигатель. При холодном запуске нельзя сразу давать большую нагрузку, так как жидкость еще имеет высокую вязкость, она прокачивается с трудом, а это отрицательно сказывается на качестве работы силового агрегата. Это же правило действует, когда двигатель останавливается. Делать это надо постепенно, чтобы не произошло перегрева, выхода отдельных узлов из строя.

Замена масла и фильтра АКПП Субару Форестер SH

Для тех, кто уже подустал от около сервисных тем в этом блоге, спешу заверить — на подходе целых 3 недели отпуска и приключений по Южному острову Новой Зеландии, а пока, завершу серию посвященную full сервису начатую еще месяц назад в связи с подготовкой к лету и вообще, потому что пора. Сегодня я расскажу про 100% замену масла в автоматической коробке передач Субару Форестер 3го поколения без применения специальной аппаратуры. Просто для справки: традиционный, простой слив масла с коробки заменяет не более 40% старого масла, а использование аппарата по замене масла в коробке делает процедуру замены дороже в среднем на $150. Нам потребуется около 9 литров масла и один, нередко два масляных фильтра. Заезжаем на яму или подымаем авто на подъемник! Как видно, внешнего фильтра трансмисии на моем форестере нет, внутренний фильтр находится внутри поддона:

Откручиваем сливную гайку, сливаем масло. В отличие от масла на мерном щупе, слитое масло с коробки оказалось не красного, а черного цвета. Пусть вас не обманывает зрение, расходные материалы все же положено менять согласно таблице. Или каждые 100.000 км в случае с маслом АКПП.

Закручиваем сливной болт назад и начинаем откручиваем болты по периметру поддона:

Сам поддон посажен на заводской герметик, нам понадобится небольшой ломик или плоские отвертки:

Осторожно отгибаем поддон с тем чтобы с него слились остатки масла и затем полностью снимаем:

Инспектируем поддон и магнит в нем — отложения в пределах нормы:

Откручиваем три болта фиксирующие фильтр, снимаем (осторожно, с него тоже польется масло):

Что интересно, родной фильтр для NZ New Subaru Forester оказался сделан в Китае:

Счищаем старый герметик с помощью бритвы:

Тоже самое с поддона:

Остатки счищаем металлической щеткой:

Затем вытираем поддон и магнит насухо от остатков масла с герметиком и накладываем прокладку:

Устанавливаем новый фильтр на место, прикручиваем болтами:

Устанавливаем поддон и закручиваем болты по периметру:

Далее, откручиваем «защиту» картера:

Отсоединяем маслоотводящую трубку от радиатора масляного охлаждения (в правом верхнем углу на фото):

Для наглядности, покажу ближе — ослабляем хомутик и отсоединяем трубку, предварительно опустив машину пониже и подставив тазик на 2-3л:

Вынимаем масляный щуп коробки, вставляем воронку и заливаем новое масло, около 4х литров:

Просим напарника завести двигатель, выжать педаль тормоза и попереключать передачки туда-сюда в течение 5 секунд:

А сами, тем временем сливаем масло в таз. Как я сказал, 5 секунд будет более чем достаточно, глушим двигатель:

Заливаем новое масло в воронку в соответствии со слитым количеством и повторяем процедуру снова — заводим двигатель на несколько секунд и переключаем передачки. Т.е сливаем масло в таз до тех пор, пока вытекающее масло не приобретет цвет свежего (новое вытеснит старое). На фотографии ниже промежуточный вариант когда слитое масло еще и не старое, но и не новое:

Закончили. Ставим маслоотводяющую трубку на место и фиксируем хомутиком:

Прикручиваем назад защиту картера:

Доливаем масло до уровня (итого получилось заменить 8.5 литров масла):

Уровень имеет отдельные Low и High для холодного масла и для горячего — не переборщите! Мерять масло в коробке необходимо при заведенном двигателе:

При необходимости калибруем коробку, делаем пробный выезд, не глушим, замеряем уровень масла в коробке уже на горячую и доливаем при необходимости:

Пользуясь, случаем, выражаю отдельную благодарность замечательным русским ребятам из мастерской CarLab и персонально Ивану — за прекрасно выполненную работу и дополнительные проверки, а также дельные советы по ходу дела. Два часа проведенные в сервисе прошли незаметно и произвели исключительно положительные впечатления: чисто, опрятно, профессионально. Всем удачи!

Прокладка: OEM номер оригинальной прокладки поддона АКПП Субару Форестер: 31397AA041. Гуглите «Subaru Forester pan gasket 31397AA041» и найдете несколько ссылок, включая parts.subaru.com, quirkparts.com а также несколько продавцов на ебее.
Масло: ребята из мастерской заливали Lubeguard full synthetic automatic transmission fluid. Выбор масла штука довольно щепетильная и я бы даже сказал, индивидуальная, так что читайте и выбирайте сами.
Фильтр: на том же ебее просто вагон и маленькая тележка фильтров АКПП для Subaru Forester.

Надеюсь, помог. Буду признателен, если поделитесь этим постом в социальных сетях. Всем удачи!

  • Поделиться
  • 54

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 253 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом — осуществил на 50%; приобрести 1400 — работаю над этим; осилить 300км/ч — осилил на 96.6%

Читать еще:  Замена масла в акпп хендай туссан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector