Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп санг енг актион

SsangYong Actyon СуперНовая Черная Звезда › Logbook › 51. Замена масла АКПП (бензинка)

Вчера сменил масло в движке (как это делается), а также поменял частично масло в коробке (бензинка, АКПП, если не ошибаюсь — 6F24 (и, вроде её разновидности это A6GF, A6LF, A6MF). Сложного нет ничего, но неудобно до ужаса. Сперва полчаса пытался открутить заливное отверстие (болт на 24). Хорошо, что прикупил еще один длинный удлинитель для головки, а то не знаю чем бы это всё и закончилось. Заливной болт имеет низкую голову на которую одевается сама головка для отворачивания, потом удлинитель, потом карданчик, потом снова удлинитель и только потом трещетка. Все это перекашивается при усилии и головка спрыгивает с головы болта. А если учесть, что движок прогрет и почти лежишь животом на горячей сковороде, царапая руки и пытаясь не свалиться в яму, вот забава!
Что надо приготовить:

Мучался с полчаса, сверху, снизу, снова сверху, но кое как удалось отвернуть эту заразу:

Отвернул болт, засунул шланг до упора, достал шланг — сухой. Озадачился… Может так и надо? А может я не тот болт открутил? :))
Ладно, коробку в паркинг, (далее не по феншую в градусах в коробке, а по наитию), прогрел снова авто до 80-90 градусов, движок РАБОТАЕТ и открутил проверочный болт-крышку (чуть стронул отверткой, открутилась просто рукой).

По мануалу, масло должно течь тонкой струйкой, у меня — снова сухо! Еще интереснее…
Глушу авто, откручиваю сливной болт (тоже на 24). Хоть тут есть масло! Побежало!
Что могу сказать, масло темное, но красное, пахнет приятно (почему то ассоциация как с миндалем). Вот только слилось мало, недолив был как я понимаю.

Не замерял сколько слилось, все равно мало (не в уровень). Закрутил сливной и проверочный болт, заправил шланг в заливное, воронка удобно встала по месту и понеслось:

Залил 3.7 литра сначала, снова нагрел движок, открутил проверочное — сухо. Долил еще грамм 150 — сухо. Вылил все из канистры. Открыл проверочное, потекло тонкой струйкой, слил грамм 30-50 и закрутил всё. Покатался минут 10. По ощущениям вроде как помягче стало переключаться, хотя и раньше особо проблем не было (за 2 года раза 3 удара было). Через какое то время сменю масло еще 2 раза, в запасах есть 🙂
Кажись на этом всё. Всем удачи!

SsangYong Actyon 2013, engine Hybrid 2.0 liter., 149 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 58

Ребят, кто знает, как на этой АКПП HPT делается полный сброс адаптации? Рекомендуют делать после полной замены жидкости акпп.

Кто рекомендует и где? 🙄
Ничего делать не надо, но если хочешь, скинь на полчаса клемму с аккума.

Да в инете пишут, а еще рекомендуют и перепрошить АКПП.

Перепрошить нашу АКПП? Дурнее совета не слышал. Наша АКПП является лучшей и надежней многих, нехрен в неё вообще лезть (за исключением замены масла).
Либо ты путаешь АКПП дизеля с бензинкой.

Лучшая не лучшая, а толчки бывают.

Перепрошить нашу АКПП? Дурнее совета не слышал. Наша АКПП является лучшей и надежней многих, нехрен в неё вообще лезть (за исключением замены масла).
Либо ты путаешь АКПП дизеля с бензинкой.

Подумываю сделать ей аппаратную (полную) замену масла в АКПП с промывкой ликви моли для АКПП. Ну а потом и сброс сделать адаптации.

Не было у бабы забот, купила баба порося…
Твои толчки лечатся частичной сменой масла в уровень — ВСЁ!
Про твои думки, даже комментировать не хочется. Про аппаратную замену почитай побольше, но не рекламных плакатов, а отзывов. Что оно меняет и сколько. А про залить в коробку еще и говна, тут вообще слов нет. Потом сколько и как его оттуда доставать будешь? Полным разбором коробки?
Всё, диалог прекращаю.

Так вы объясните, чем плоха промывка? В двигателе её делают и рекомендуют, так почему в АКПП нельзя применить? Единственно, переживаю за фильтр.
А в инете нет ни одного разумного объяснения, почему не стоит делать полную замену, кроме слов, что поднимется гача всякая со дна.
Вопрос, а промывка растворяет или прям хлопьями отрывает? Кроме того, я предварительно уже сделал частичную замену.

1. В коробке нечего промывать промывками. Это не двигатель где присутствует высокая температура, отсюда лак и шлам. Вся грязь смывается обычным маслом.
2. При замене аппаратом под давлением, забивается фильтр (каналы).
3. То, что показывают на аппаратной промывке, залили чистое масло, а сливается грязное, не более чем уловка. Расход масла большой, а толку ноль.
4. Схематично набросал вид коробки. Как потом оттуда доставать промывку?

По вашей схеме масло в гидротрансформаторе не циркулирует? Не охлаждается?

Я всё сказал. Даже больше чем хотел. Мне скучно спорить и что-либо кому то доказывать. Лейте промывку.

Да ерунду какую-то говорите! И рисунок чересчур упрощён, детский.
Вот, здесь иная схема: www.drive2.ru/o/b/521560213656961809/
Да и логически если подумать, зачем делать радиатор для охлаждения жидкости АТФ, если эта жидкость не будет циркулировать в сильно нагревающемся элементе, в гидротрансформаторе? Чтобы жидкость АТФ быстренько потеряла свои свойства?
Вот, про циркуляцию в бублике масла:
Да и лаковые отложения в АКПП тоже образуются.
Риски полной замены с промывкой в том, что в АКПП есть лаковые отложения и продукты износа, которые при сильной загаженности могут полететь в гидроблок.
Вот и возникает вопрос, а если предварительно было сделано 2 частичные замены, которыми уже что-то смылось и слилось, то полная замена в таком случае может всё таки будет пользой?
И ещё, если в чём-то очень хорошо разбираетесь, то и обосновать сможете легко. Если же не собираетесь ничего доказывать, так и не надо оставлять комментариев.
А по поводу сброса адаптации, вот видео например:

доброго, а где на коробке маркировка находится ? ( определить тип )санг енг 2012 бенз, понять какая акпп стоит . поддон тоже такой пластиковый

АКПП бензиновых (HPT6) и дизельных (DSI6) авто разные. Масла так же разные.

Cпасибо за инфо, летом займусь частичной заменой. Жаль фильтр у нас глубоко 🙁 кто знает подскажите сколько фильтр живёт? Он как мелкая сеточка наверное?

Чтобы сменить фильтр, надо половинить коробку. Будешь вовремя частично менять масло, ресурса фильтра хватит на всю жизнь авто.

Благодарю. Понял. Когда-то на ниссане менял фильтр, Ю там достаточно было поддон снять. Собственно его можно было промыть в бензине тк тот фильтр представлял из себя коробочку с мелкой металлической сеткой, но я про то не знал (в 2005 году). Ясно ну будем надеяться. езжу то спокойно, берегу очень машину ибо просто не смогу себе уже позволить подобного класса автомобиль новый (за эту ещё кредит не отдал гыгы)

Коробка на бензинках хорошая, не доставляющая хлопот. Так что удачи!

Подскажите, что имеется ввиду тонкой струйкой?
Сегодня менял, правда на Jeep Compass.
Слилось 3,65л, залил 4л, открутил проверочную, слил 200мл и ещё льётся обычной струей (не сильной).
Больше сливать не стал.
Ничего ли в этом страшного?
Переживаю.
Заранее спасибо!

В спичку-две толщины, которая сейчас-сейчас должна прерваться. Небольшой перелив (как и недолив) на моем авто не сказывается в плохую сторону.

Замена масла в АКПП Ссангенг

Замена масла в АКПП автомобиля Ссангенг – процедура, которая проводится только опытными мастерами срециализированных технических сервисов.
Без профессионального оборудования поменять масло в АКПП очень трудно. Кроме того, механики владеют точной информацией о том, как правильно полностью или частично заменить масло в автоматической коробке передач.
В Автосервисе Ссангенг частичная смена масла входит в комплекс профилактических мер, осуществляемых для поддержания качественной работы автоматической коробки передач автомобилей Ссангенг. На все проведенные в нашем техническом центре работы, мастера дают гарантию.

Срок замены, выбор масла

Трансмиссионная жидкость в автомобилях Ссангенг меняется каждые 30.000 км. пробега., ввиду сложных климатических и дорожных условий эксплуатации автомобилей. Масло в АКПП постепенно утрачивает свои свойства, и это приводит к преждевременному износу деталей. Поэтому не рекомендуем затягивать с ее заменой.
Что касается выбора подходящей жидкости, то производитель рекомендует использовать оригинальное масло. В крайнем случае возможно применение аналогичной смазки со схожими параметрами. Например, Ravenol BTR 95 LE.
Объем заливаемой жидкости, как правило составляет не меньше 10 литров.


Последовательность проведения частичная замена масла в АКПП Ссангенг

1. Автомобиль поднимается на подъемнике..
2. Снизу автоматической коробки откручивается сливная пробка и масло сливается.
3. На пробке автомобилей Ссангенг предусмотрен магнит для улавливания частиц. Пробка должна быть тщательно промыта от любого налета.
4. Далее заливается новое масло в заливную горловину АКПП. Она находится на коробке у левого привода. Заливать необходимо столько же, сколько и сливали.
5. Прогревается коробка, передачи по очереди переключается . Можно аккуратно проехать небольшое расстояние. Рекомендовано проверять уровень масла в коробке при температуре 50 градусов.
6. Заводим автомобиль и устанавливаем рычаг коробки в положении «P». Откручиваем пробку проверочного отверстия и смотрим уровень масла: при нормальном уровне масло будет вытекать тонкой струйкой. Если уровень недостаточный, то масло вытекать совсем не будет и его необходимо долить.
Закручиваем пробку проверочного отверстия, предварительно заменив ее прокладку, как предписывают дилеры.
Все же отметим, что замена масла АКПП Ссангенг должна осуществляться в полном объеме, с помощью специального аппарата, со сменой фильтрующего элемента и снятием/чисткой поддона. Рады предложить Вам свои услуги по аппаратной полной или частичной замене масла АКПП Вашего автомобиля. Ждем Вас!

Рекомендации по замене трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «SsangYong Actyon»

Периодичность замены масла

Согласно руководству пользователя от производителя, масло в АКПП «SSsangYong New Actyon», независимо от типа силовой установки (бензин или дизель), необходимо менять после наезда 60 тысяч километров. Учитывая реалии (состояние отечественных дорог, интенсивный режим езды, особенно в городских условиях), замена масла в двигателе и коробке-автомате может потребоваться и ранее регламентированного срока, при наличии соответствующих признаков ухудшения работоспособности этих агрегатов.

Читать еще:  Шевроле каптива замена ремня грм

Проверка уровня масла

Если автоматическая трансмиссия начинает вести себя не совсем адекватно, первое мероприятие, которое поможет выявить проблему – проверка уровня масла. Чаще всего наблюдается понижение уровня трансмиссионной жидкости, но если производилась его замена, вполне возможен и прямо противоположный вариант.

В этом случае проверить уровень масла в АКПП «СсангЙонг Актион» можно по следующему алгоритму:

  • автомобиль должен быть разогрет (достаточно поездить в течение 15 – 20 минут),
  • клемму скан-тестера подсоединяем к диагностическому разъёму,
  • рычаг селектора АКПП ставим в нейтральное положение, включаем стартер и убеждаемся, что температура жидкости в коробке-автомате поднялась до 50° C (в противном случае оставляем работать силовой агрегат на холостом ходу до достижения этого показателя),
  • глушим двигатель,
  • приподнимаем автомобиль посредством подъёмника,
  • напротив отверстия для проверки уровня жидкости в АКПП устанавливаем ёмкость, откручиваем пробку и ждём, пока лишняя трансмиссионная жидкость не выльется из отверстия,
  • закручиваем пробку с применением достаточного усилия для обеспечения герметичности,
  • совершаем небольшую тестовую поездку, дабы убедиться в отсутствии утечек масла.

Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости расположена с левой стороны возле внутреннего ШРУСа.

Какое масло заливать

Главный вопрос, который задают владельцы этого автомобиля: какое масло лить в АКПП «СсангЙонг Нью Актион». Дело в том, что на нашем рынке присутствуют автомобили с двумя модификациями автоматической коробки. На все дизели и первые модели с бензиновыми СА устанавливали коробку австралийского производства DSI 6A/T, для которой рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость от производителя – Titan ATF 3292. Для более поздних бензиновых модификаций с шестиступенчатым хёндаевским автоматом HPT 6A/T рекомендуется масло ATF SPIV.

При частичной замене жидкости потребуется около 4 – 5 литров масла, при полной – порядка 10 литров. При этом необходимо также озаботиться заменой фильтра, чисткой поддона и заменой его прокладки.

Частичная и полная замена: алгоритм действий

Замена масла на АКПП «СсангЙонг Актион» – процедура достаточно сложная, требующая использования специального оборудования и работы нескольких человек. Упростить работу можно, используя частичную замену трансмиссионной жидкости, но её нужно проводить примерно вдвое чаще – каждые 30 тысяч км.

Алгоритм действия при частичной замене:

  • обеспечить доступ к нижней части автомобиля (яма, подъёмник),
  • отвинтить сливную пробку, предварительно подставив небольшую ёмкость,
  • дождаться, пока вся жидкость не стечёт,
  • протираем намагниченную сливную пробку от грязи и металлических частиц,
  • заливаем чистую ТЖ в горловину коробки-автомата, расположенную с левой стороны АКПП (важный момент: лить нужно ровно такой же объём, который был слит),
  • заводим автомобиль, прогреваем трансмиссию до поднятия температуры масла до отметки 50° С,
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости, отвинтив пробку контрольного отверстия при переводе рычага в положение «паркинг». Если масло течёт тонкой струёй – всё нормально, если толстой – залито много жидкости, если вообще не течёт – нужно доливать,
  • согласно рекомендации производителей, после каждого откручивания контрольной пробки необходимо при установке её на место менять прокладку.

Полная замена масла намного сложнее: потребуются специальный насос и более сложный алгоритм действий:

  • обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник),
  • снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 литров,
  • откручиваем сливную пробку (выльется около 4 литров),
  • снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей металлической стружки и грязи, используя подходящее средство (например, очиститель карбюратора),
  • заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку,
  • используя специальный насос, производим закачку новой жидкости до требуемого уровня,
  • приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на обратный патрубок радиатора шланг, второй конец опускаем в подготовленную ёмкость,
  • ко второму штуцеру обратки, идущему в АКПП, подсоединяем шланг, по которому будет производиться заливка нового масла,
  • запускаем двигатель и внимательно смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло,
  • немедленно глушим силовой агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для заполнения трансмиссии свежей жидкостью и удаления воздушных пробок,
  • через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после чего устанавливаем на место защиту,
  • прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 километров,
  • даём машине остыть, опять проверяем уровень жидкости и при необходимости – доливаем.

Как видим, замену масла на АКПП «SsangYong New Actyon» вполне можно выполнить и самостоятельно, что обойдётся вам значительно дешевле, чем посещение СТО.

Замена масла в АКПП СсангЙонг Актион

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП СсангЙонг Актион, в коробках автомат DSI6 M11. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в акпп санг енг актион

  • Как заказать
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантии
  • О нас
  • Контакты
  • Каталог масел
  • Что с моим заказом

Полный объём системы автоматической коробке Актиона составляет 9,5 литра масла.

Для данной АКПП подходить масло RAVENOL BTR 95 LE, цена которого за 1л канистру — 7$ (4014835743519), за канистру 4л — 25$ (4014835743595). Стоимость фильтра АКПП — 20$ (0578738007).

Для полной замены масла в АКПП SsangYong Actyon потребуется яма либо эстакада, спец. насос для закачки масла, тара для слива и набор обычных инструментов. Также желательно наличие 2-х человек, но можно справится и самостоятельно. Основные этапы замены таковы:

  1. Загоняем машину на яму или эстакаду;
  2. Лезем под неё, откручиваем защиту и подставляем заранее приготовленную ёмкость под поддон для слива старой жидкости;
  3. Откручиваем сливную пробку и ждём пока вытечет масло (около 4-х литров);
  4. Далее снимаем фильтр и производим полную чистку поддона и внутренностей АКПП от грязи и стружки при помощи очистителя карбюратора — 7$ (3918);
  5. Устанавливаем новый фильтр, прикручиваем поддон, закрываем сливную пробку;
  6. Далее при помощи специального насоса, закачиваем новое масло до уровня;
  7. После необходимо изъять старое масло из остальной системы (радиатора). Для этого, к обратке из радиатора подсоединяем шланг и пускаем его в ёмкость для слива. Ко второй части обратки, что идёт непосредственно в коробку подсоединяем шланг по которому будет идти свежее масло;
  8. Заводим автомобиль и ждём до тех пор пока из обратки радиатора не потечёт свежее масло;
  9. Как только это произошло, глушим автомобиль, прикручиваем всё как было изначально и снова заводим автомобиль, чтоб прогнать масло по системе и избавится от лишнего воздуха;
  10. Затем откручиваем заливную пробку и доливаем масло до уровня. Долили, закручиваем заливную пробку, прикручиваем защиту;
  11. Теперь нужно проехаться 6-7 километров, чтобы прогреть масло и погонять его по коробке;
  12. После даём автомобилю немного остыть, затем проверяем уровень и доливаем при необходимости ещё масло;
  13. Полная замена масла в АКПП на автомобиле SsangYong Actyon завершена.

Как поменять масло в АКПП Санг Енг Актион

Модель SsangYong New Actyon является популярным и востребованным кроссовером на рынках СНГ, особенно в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль привлекает потребителей своим современным дизайном, доступной стоимостью на фоне конкурентов, неплохим уровнем оснащения и безопасности, а также экономичными и производительными силовыми агрегатами .

С учетом того, что автомат требует больше внимания, процедуру его обслуживания лучше проводить в автосервисе, однако при такой необходимости замену масла в АКПП можно выполнить и своими руками. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП «Ссангйонг Актион Нью».

Когда надо менять масло в АКПП

Полная замена трансмиссионной жидкости ATF (масла) в автоматических коробках проводится в сроки, указанные производителям автомобиля. При этом зачастую указанные интервалы рассчитаны исходя из оптимальных «лабораторных» условий эксплуатации. На практике, таких идеальных условий попросту невозможно достичь.

Так вот, в Санг Енг Актион масло в коробке автомат следует менять каждые 60 тысяч км. пробега. Также важно понимать, что эксплуатация автомобилей в отечественных условиях, а также при постоянных повышенных нагрузках может потребовать замены масла в АКПП даже раньше указанного срока.

На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и т.д. Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не только после проведения ремонтных работ по КПП, но и в рамках обычной плановой замены. Параллельно меняются и фильтры АКПП.

Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и т.д.).

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Актион

Для замены масла в АКПП Актион Нью потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника. В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Кроме того, необходимо иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 литров.

Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную замену. При полной замене потребуется около 10 литров ATF. Сама процедура проводится в несколько этапов.

  1. Хорошо прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
  2. Демонтировать защиту двигателя снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
  3. Выкрутить сливную пробку и дождаться максимально полного вытекания жидкости (в домашне-гаражных условиях слить абсолютно всю жидкость из коробки невозможно).

Также добавим, что полная замена на аппарате методом вытеснения или замена со снятием поддона АКПП является более предпочтительной, однако зачастую в условиях гаража нет нужного оборудования или могут возникнуть другие сложности. По этой причине для полной замены масла в АКПП оптимально воспользоваться услугами автосервиса.

Что в итоге

Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.

Основная задача — добиться максимально полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в АКПП SsangYong Actyon New или других авто с автоматической трансмиссией.

Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.

Какое масло лить в коробку автомат, что нужно учитывать при выборе трансмиссионного масла для АКПП. Полезные советы и рекомендации.

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

SsangYong Actyon 2.0, 2.3 масло в АКПП сколько и какого требуется?

SsangYong Actyon – компактный кроссовер класса SUV, который в первом поколении считался полноценным внедорожником благодаря рамной конструкции. Модель первой генерации поступила на конвейер в 2005 году и, несмотря на низкую стоимость, имела неплохие конкурентные преимущества на фоне ближайших аналогов. Во-первых, машина обладала отличной проходимостью. Также отметим удачный оригинальный дизайн с массивной решеткой радиатора и необычной световой оптикой. А в задней части кузова машина напоминала хэтчбек с увеличенным клиренсом. В 2006 году компания SsangYong объявила о старте производства пикапа Actyon Sports, построенного на базе Actyon. В базовом исполнении автомобиль предлагался с задним приводом, однако в российском исполнении стандартные версии комплектовались полным приводом с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

В качестве моторной гаммы были предусмотрены двухлитровый дизель мощностью 140 л. с., а также бензиновый ДВС 2,3 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая. Модель первого поколения находилась на конвейере до 2011 года, ее собирали в России, Украине и других странах. Более того, после прекращения производства машину переименовали в SsangYong Nomad. Данную модификацию выпускали в Казахстане. Что касается SsangYong Actyon второго поколения, выпуск новинки стартовали в 2010 году, а в 2013-м освоено производство кроссовера во Владивостоке. Однако в 2014-м SsangYong объявила, что прекращает сборку «Актиона» в России. Производство возобновили лишь в начале 2017 года. Более того, с того момента автомобиль стал доступен только с 2-литровым 150-сильным мотором. Сейчас минимальная цена на SsangYong Actyon второго поколения составляет 1 млн 169 тыс. рублей за стандартный вариант с механической КПП и передним приводом.

Сколько масла необходимо для АКПП SsangYong Actyon

Рассмотрим подробно объем масла, необходимый для заправки в АКПП SsangYong Actyon.

Поколение 1 (2005-2010)

  • Масло для АКПП с мотором 2,0 – 9,5 л.
  • Масло для АКПП с мотором 2.3 – 9,5 л.

Поколение 2 (с 2013)

  • Масло для АКПП с мотором 2.0 – 9,5 л.

Какое масло требуется для АКПП SsangYong Actyon

Обратим внимание на характеристики масла, подходящие для АКПП SsangYong Actyon обоих поколений авто.

Замена масла в АКПП SsangYong Actyon

SsangYong Actyon – один из самых доступных среднеразмерных внедорожников, известных на российском рынке. Машина обладает хорошо изученной конструкцией, и это на руку скорее самим владельцам данного авто, нежели специалистам дорогого дилерского центра SsangYong. Ведь таким образом у владельцев Actyon появляется возможность провести обслуживание машины в домашних условиях, и не пользоваться услугами сервисных специалистов. По крайней мере, самому можно выполнить лишь некоторые процедуры, среди которых – замена масла в коробке передач. С этой процедурой справится каждый автомобилист, ведь здесь нет ничего сложного. Достаточно знать несколько условных рекомендаций, которые описаны в этой статье на примере SsangYong Actyon с автоматической коробкой.

  • 1 Когда менять масло, какое выбрать масло и сколько заливать
  • 2 Последовательность работ по замене масла в АКПП Актион
  • 3 Видео

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло, какое выбрать масло и сколько заливать

Оптимальный срок замены трансмиссионной жидкости в системе SsangYong Actyon составляет каждые 30 тысяч километров, с учетом сложных климатических и дорожных факторов. Здесь неважно, что перед нами внедорожник, якобы приспособленный к таким условиям. Масло в АКПП со временем все равно утратит свои свойства, и это приведет к преждевременному износу деталей. Поэтому затягивать с заменой масла не рекомендуется.

Что касается выбора подходящей смазки, в данном случае производитель советует обратить внимание на оригинальную жидкость, либо аналогичные смазки с соответствующими параметрами. Оптимальным выбором будет Ravenol BTR 95 LE.

Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для коробки передач SsangYong Actyon составляет не меньше 10 литров.

Последовательность работ по замене масла в АКПП Актион

  1. Автомобиль с заранее прогретым двигателем загоняется на эстакаду, глушится мотор, селектор КПП ставится в парковочный режим. Вместо эстакады можно использовать смотровую яму, подъемник или домкрат. Главное обеспечить доступ не только к верхней, но и нижней части авто
  2. Залезть под автомобиль, демонтировать защиту моторного отсека. Сразу подставляем тару для слива отработанного масла
  3. После демонтажа защиты откроется доступ к пробке сливного отверстия. Откручиваем ее, после чего наблюдаем процесс вытекания старой жидкости, вместе с грязью и металлической стружкой
  4. Скорее всего, моторная защита (или поддон) нуждается в очистке от скопившейся пыли и грязи. Тщательно промываем и обезжириваем поверхность поддона перед тем, как устанавливать его подробно. Кроме того, еще понадобится заменить масляный фильтр, который является одноразовым
  5. Убедившись, что масло полностью слито, устанавливаем поддон и закрываем сливное отверстие
  6. Следующий, самый важный этап – залив нового масла. Это можно сделать с помощью специального насоса, которым надо закачать жидкость определенного уровня
  7. Оставшееся старое масло находится в радиаторе. Чтобы его изъять, необходимо подсоединить шланг к радиатору. Другой конец шланга опустить в техническую емкость – в нее будет сливаться жидкость
  8. Завести автомобиль, и дождаться повышения температуры двигателя – ждать до тех пор, пока не повысится уровень масла. Масло начнет постепенно вытекать из шланга в подготовленную тару. Таким образом, во время работающего мотора масло будет прогоняться по системе до тех пор, пока полностью не выльется
  9. Дождавшись полного вытекания жидкости, глушим мотор, и заливаем определенное количество масла. Льем до тех пор, пока из шланга не будет вытекать чистое масло (сначала было черное). Таким образом, промывка АКПП успешно завершена. Отсоединяем шланги, и переходим к завершающему этапу
  10. Проверив надежность креплений всех винтовых соединений, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку по городу. После этого снова глушим мотор, и проверяем уровень залитой жидкости. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП SsangYong Actyon завершен успешно.

Видео

Замена масла в АКПП и МКПП SsangYong Actyon New (СсангЙонг Актион Нью)

Замена масла в АКПП СсангЙонг Актион Нью должна быть регулярной, по графику обслуживают и механическую коробку передач. Кроссовер для города практичный, надежный, простой в эксплуатации, но его долговечность во многом будет зависеть именно от соблюдения правил ухода. АКПП обслуживать тяжелее, чем МКПП, зато данный вариант трансмиссии имеет немало преимуществ.

Когда менять масло в коробке автомат и механике

Регламент примерно одинаковый для механики и автомата (то есть разных типов коробок передач). Минимально замену делают каждые 60 тыс. км, но, если условия эксплуатации не самые благоприятные, сервис придется планировать чаще.

Даже самое качественное масло склонно к износу и требует плановой замены

Какое масло заливать в АКПП и МКПП

Масло в АКПП СсангЙонг Актион Нью дизель, бензин или в МКПП нужно одинаковое. Производитель рекомендует DSI 6A/T, Титан ATF 3292, HPT 6A/T и ATF SPIV. Дополнительно во время замены смазки советуют устанавливать новые прокладки, фильтры.

Рекомендованная производителем смазка для МКПП, АКПП подходит идеально

Замена масла в АКПП SsangYong Actyon New

До начала работ подготавливают масло в КПП Саньенг Актион, инструмент, ветошь. Стандартный порядок действий описан далее.

Объем масла в коробке автомат Актион Нью

Жидкость в АКПП Санг Енг Актион для замены берут с запасом – он нужен, если проводят промыв системы. Полный объем автомата 10 л, для частичного замещения хватит 4-5 л.

Как поменять масло в АКПП Актион

Для Ssangyong Actyon Sports масло в АКПП заменяют по такой схеме:

  1. Открыть для работы доступ к автомобилю снизу – подойдет любой способ.
  2. Снять защиту, подставить тару для слива отработки – нужно 5-10 л.
  3. Открутить пробку слива – стечет примерно 4 л.
  4. Снять фильтр, очистить внутренности рабочей коробки, промыть поддон. Заменить фильтрационный элемент на новый, вернуть пробку слива и поддон обратно.
  5. С применением насоса закачать новую жидкость до оптимального уровня.
  6. Слить остатки масла из радиатора. Удобнее всего выполнять работы с применением шланга.
  7. На штуцер обратки прикрепить шланг, посмотреть, когда из слива потечет свежая смазка.
  8. Заглушить автомобиль, вернуть патрубки обратно, завести мотор.
  9. Долить ТЖ до заданного уровня, вернуть защиту на место.
  10. Прогреть коробку.
  11. Дать машине нормально остыть, снова протестировать уровень, если нужно, то долить его.

То есть замена масла в АКПП Актион бензин или дизель предельно простая, своими руками процедуру выполнит каждый водитель.

Проверка уровня масла АКПП Саньенг Актион

Проверку уровня делают на всякий случай или если коробка уже начала вести себя странно. Алгоритм простой – прогреть авто, проехав 15 минут, присоединить к разъему для диагностики клемму тестера. Рычаг выставить в нейтрал, включить стартер, убедиться, что рабочая температура выросла до 50 градусов.

После двигатель глушат, отворачивают пробку отверстия слива и с применением щупа замеряют уровень жидкости в системе. Повторять процедуру нужно хотя бы каждые 10 тыс. км.

Замена масла в МКПП Санг Енг Актион

Обслуживание МКПП более простое в сравнении с коробкой автомат. В условиях гаража его можно провести с первого раза.

Объем масла в МКПП Актион Нью

В Саньенг Актион 2013 масло МКПП лучше выбирать согласно рекомендациям производителя, аналог подбирать только с учетом вязкости, класса. Для обслуживания МКПП хватит 2 л смазки.

Замена масла в МКПП на СсангЙонг Актион

Чтобы выполнить обслуживание, нужно:

  1. Обеспечить доступ к автомобилю снизу – загнать его на подъемник либо яму.
  2. Отвинтить пробку слива, предварительно подставив емкость.
  3. Подождать, чтобы жидкость стекла.
  4. Протереть пробку слива, чтобы убрать загрязнения.
  5. Залить чистую смазку в горловину, завести авто, прогреть трансмиссию, пока температура не достигнет примерно 50 градусов.
  6. Проверить уровень жидкости в системе. Для этого отвинтить пробку отверстия контроля при установке рычага в режим паркинга. Если струя толстая, значит, состава много, излишки следует убрать. Если жидкость не течет, ее недостаточно.

На этом процедуру можно считать оконченной. Дополнительно прогнать автомобиль 10 км и сравнить уровни.

Проверка уровня масла в коробке Саньенг Актион

Проверка уровня должна быть регулярной, дополнительно ее проводят, если трансмиссия ведет себя недостаточно адекватно. Машину сначала прогревают, потом присоединяют клемму на скан-тестере к разъему для диагностики. Рычаг МКПП селектора выставляют в нейтральную позицию, после запускают стартер, смотрят, чтобы температура в коробке была около 50 градусов. Если она ниже, прогревают.

Напротив отверстия слива устанавливают емкость – в нее потечет отработка. Пробку нужно будет закрутить с применением достаточного усилия, чтобы добиться нужной герметичности. Сделать тестовую поездку и дополнить уровень, если в этом есть необходимость. Когда смазка сильно загрязнена, долив не поможет – нужно слить отработку, сделать промыв системы и снова залить состав через отверстие.

Уровень смазки в системе определяет безопасность, комфорт вождений

Заключение

Замена масла в АКПП СсангЙонг Актион Нью по регламенту должна быть осуществлена каждые 60 тыс. км, более часто требуется при неблагоприятных условиях эксплуатации. Аналогичные требования предъявляют к МКПП. Смазку нужно выбирать оригинальную, если аналог – то с соответствующими параметрами вязкости, класса. Выполнить работы реально своими силами, но действовать нужно согласно регламенту. Дополнительно регулярно следует проверять содержание смазки в системе и делать корректировку уровня.

Рекомендации по замене трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «SsangYong Actyon»

Для российского рынка «SsangYong Actyon» стал настоящей находкой. Недорогой городской кроссовер, впервые представленный в нашей стране в 2010 году, оказался автомобилем с прекрасными ходовыми свойствами, оригинальным экстерьером и комплектацией, которые способны удовлетворить самых требовательных автолюбителей. Отечественный потребитель уже привык к коробкам-автоматам, нередко забывая о том, что уход за таким сложным агрегатом намного сложнее, чем за механическим аналогом. Среди обязательных регламентных работ по техобслуживанию автомобиля – замена масла в АКПП «СсангЙонг Нью Актион». Описание особенностей и порядка самостоятельного выполнения этой процедуры – цель данной статьи.

Периодичность замены масла

Согласно руководству пользователя от производителя, масло в АКПП «SSsangYong New Actyon», независимо от типа силовой установки (бензин или дизель), необходимо менять после наезда 60 тысяч километров. Учитывая реалии (состояние отечественных дорог, интенсивный режим езды, особенно в городских условиях), замена масла в двигателе и коробке-автомате может потребоваться и ранее регламентированного срока, при наличии соответствующих признаков ухудшения работоспособности этих агрегатов.

Проверка уровня масла

Если автоматическая трансмиссия начинает вести себя не совсем адекватно, первое мероприятие, которое поможет выявить проблему – проверка уровня масла. Чаще всего наблюдается понижение уровня трансмиссионной жидкости, но если производилась его замена, вполне возможен и прямо противоположный вариант.

В этом случае проверить уровень масла в АКПП «СсангЙонг Актион» можно по следующему алгоритму:

  • автомобиль должен быть разогрет (достаточно поездить в течение 15 – 20 минут);
  • клемму скан-тестера подсоединяем к диагностическому разъёму;
  • рычаг селектора АКПП ставим в нейтральное положение, включаем стартер и убеждаемся, что температура жидкости в коробке-автомате поднялась до 50° C (в противном случае оставляем работать силовой агрегат на холостом ходу до достижения этого показателя);
  • глушим двигатель;
  • приподнимаем автомобиль посредством подъёмника;
  • напротив отверстия для проверки уровня жидкости в АКПП устанавливаем ёмкость, откручиваем пробку и ждём, пока лишняя трансмиссионная жидкость не выльется из отверстия;
  • закручиваем пробку с применением достаточного усилия для обеспечения герметичности;
  • совершаем небольшую тестовую поездку, дабы убедиться в отсутствии утечек масла.

Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости расположена с левой стороны возле внутреннего ШРУСа.

Какое масло заливать

Главный вопрос, который задают владельцы этого автомобиля: какое масло лить в АКПП «СсангЙонг Нью Актион». Дело в том, что на нашем рынке присутствуют автомобили с двумя модификациями автоматической коробки. На все дизели и первые модели с бензиновыми СА устанавливали коробку австралийского производства DSI 6A/T, для которой рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость от производителя – Titan ATF 3292. Для более поздних бензиновых модификаций с шестиступенчатым хёндаевским автоматом HPT 6A/T рекомендуется масло ATF SPIV.

При частичной замене жидкости потребуется около 4 – 5 литров масла, при полной – порядка 10 литров. При этом необходимо также озаботиться заменой фильтра, чисткой поддона и заменой его прокладки.

Частичная и полная замена: алгоритм действий

Замена масла на АКПП «СсангЙонг Актион» – процедура достаточно сложная, требующая использования специального оборудования и работы нескольких человек. Упростить работу можно, используя частичную замену трансмиссионной жидкости, но её нужно проводить примерно вдвое чаще – каждые 30 тысяч км.

Алгоритм действия при частичной замене:

  • обеспечить доступ к нижней части автомобиля (яма, подъёмник);
  • отвинтить сливную пробку, предварительно подставив небольшую ёмкость;
  • дождаться, пока вся жидкость не стечёт;
  • протираем намагниченную сливную пробку от грязи и металлических частиц;
  • заливаем чистую ТЖ в горловину коробки-автомата, расположенную с левой стороны АКПП (важный момент: лить нужно ровно такой же объём, который был слит);
  • заводим автомобиль, прогреваем трансмиссию до поднятия температуры масла до отметки 50° С;
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости, отвинтив пробку контрольного отверстия при переводе рычага в положение «паркинг». Если масло течёт тонкой струёй – всё нормально, если толстой – залито много жидкости, если вообще не течёт – нужно доливать;
  • согласно рекомендации производителей, после каждого откручивания контрольной пробки необходимо при установке её на место менять прокладку.

Полная замена масла намного сложнее: потребуются специальный насос и более сложный алгоритм действий:

  • обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
  • снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 литров;
  • откручиваем сливную пробку (выльется около 4 литров);
  • снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей металлической стружки и грязи, используя подходящее средство (например, очиститель карбюратора);
  • заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
  • используя специальный насос, производим закачку новой жидкости до требуемого уровня;
  • приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на обратный патрубок радиатора шланг, второй конец опускаем в подготовленную ёмкость;
  • ко второму штуцеру обратки, идущему в АКПП, подсоединяем шланг, по которому будет производиться заливка нового масла;
  • запускаем двигатель и внимательно смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
  • немедленно глушим силовой агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для заполнения трансмиссии свежей жидкостью и удаления воздушных пробок;
  • через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после чего устанавливаем на место защиту;
  • прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 километров;
  • даём машине остыть, опять проверяем уровень жидкости и при необходимости – доливаем.

Как видим, замену масла на АКПП «SsangYong New Actyon» вполне можно выполнить и самостоятельно, что обойдётся вам значительно дешевле, чем посещение СТО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector