Замена масла в акпп ниссан х трейл
Замена масла в АКПП Nissan X-Trail
Масло в АКПП Ниссан Икстрейл – смазочный материал, необходимый для корректной работы трансмиссии. Его замена является важнейшей процедурой поддержания всего автомобиля в работоспособном состоянии. На данную модель в процессе производства также устанавливался классический гидротрансформаторный автомат, который получил некоторое распространение на отечественном рынке. При этом актуальная замена трансмиссионного вещества является неотъемлемой частью обслуживания всего автомобиля.
Когда нужно менять масло в АКПП Nissan X-Trail
Производитель регламентирует все процессы, как со сменой технических жидкостей, так и по смене определенных деталей в зависимости от срока службы автомобиля и его пробега. Так, регламентируемый пробег, на котором проводится замена масла АКПП Ниссан Х Трейл Т31, составляет 150000 километров пробега. Соответственно, владельцу придется самостоятельно за собственный счет проводить данную акцию. Такой срок обусловлен особенностью конструкции классического автомата, принципами его работы и составом трансмиссионной жидкости, которая заливается в картер. Также регламентирован срок службы данной коробки, который составляет 200000 километров. Однако при соответствующем уходе и сокращении интервала смены вполне возможно добиться увеличения данного показателя до 300000 километров пробега без проведения серьезного капитального ремонта.
Однако для достижения высокого показателя необходимо минимум вдвое сократить интервал смены. Это связано и с особенностями использования автомобиля, так как за долгий срок службы механические части автомата изнашиваются естественным путем, и, соответственно, в картере коробки скапливается большое количество металлической стружки. Данная стружка, помимо своего негативного влияния на температурный режим работы агрегата, может попадать в рабочие части, что постепенно приводит к выходу агрегата из строя. Также и сама трансмиссионная жидкость со временем теряет свои омывающие и охлаждающие свойства, загустевает и наполняется металлической стружкой. Соответственно, жидкость со временем теряет способность сохранять температурный режим и защищать механические части, что впоследствии приведет к поломке всего агрегата.
В итоге проведение процедуры замены масла в АКПП Ниссан Икстрейл Т31 необходимо проводить с оптимальны интервалом в 70-80 тысяч километров, а при наличии крайне низких температур, высоких нагрузок на коробку или эксплуатации в условиях плотного городского трафика такой интервал должен быть сокращен до 50 тысяч километров пробега.
Какое масло в АКПП Ниссан Икстрейл
Окончательный выбор вида вещества для проведения последующей замены масла в АКПП Ниссан Икстрейл Т30 остается за владельцем. Производитель лишь рекомендует к использованию определенные бренды и их марки, которые прошли ходовые испытания в сочетании именно с данным агрегатом. Самым современным стандартом качества среди трансмиссионных масел является ATF-IV. Данный стандарт обеспечивает надежную защиту коробки, поддержание температурного режима при любом порядке работы, а также обеспечивает эффективное охлаждение коробки и соответственно поддержание рабочего режима длительное время. На рынке представлены 3 основных вида таких масле, которые различаются по своим свойствам и характеристикам:
- Синтетические вещества являются самыми современными на рынке. Производятся с применением большого количества современных присадок. Такой состав позволяет длительное время поддерживать работоспособность коробки в любых режимах работы, кроме постоянной низкой температуры окружающей среды. Покрывая механические части стойкой пленкой, синтетика надежно защищает от трения важнейшие элементы коробки. Однако по своей стоимости такая продукция является самой дорогой среди всех конкурентов.
- Полусинтетика также имеет достаточно большое распространение среди владельцев Х Треил. По своему составу является минеральным маслом с применением определенного количества химических присадок. Также надежно позволяет обеспечивать защиту механической части коробки, по своей стоимости меньше, чем чистая синтетика. Чаще всего применяется на агрегатах с большими пробегами, так как в силу специфики своего состава обладает меньшей текучестью, соответственно уровень при наличии микротрещин падает незначительно на протяжении длительного времени.
- Минеральное вещество является самым архаичным по своему составу, так как при его изготовлении не используются современные присадки. Соответственно такой состав не может эффективно обеспечивать температурный режим, защиту коробки в современных условиях. Изредка используются в местностях с постоянными низкими температурами, благодаря низкой текучести и соответственно низкой вероятностью выдавливания материала через сальники.
Сколько масла в коробке автомат Ниссан X-Trail
В соответствии с конструкцией данного агрегата оптимальным значением объема вещества в АКПП является 6,8 л. Так как Х Треил относится к среднеразмерным кроссоверам, данный показатель достаточно велик, и соответственно, для проведения полной смены с замещением отработанного вещества владельцу потребуется порядка 13-14 л нового материала. Для проведения частичной замены масла в АКПП Nissan X Trail необходимо порядка 4,3 л нового материала. При превышении данного объема в процессе долива необходимо удалить излишки путем слива через сливную пробку. В противном случае при превышении объема работоспособность агрегата будет нарушена, излишки будут со временем удаляться через запотевание картера или при выдавливании через сальники.
Замена масла в АКПП Ниссан Икстрейл
Процедура полной смены вещества с замещением проходит в несколько этапов:
- Подъем автомобиля на подъемнике и диагностика на наличие подтеков и трещин корпуса.
- Откручивание сливной пробки и удаление отработанного материала в специальную тару.
- Смена отработавшего масляного фильтра и магнитов и последующий залив нового материала.
- После залива нового вещества необходимо продиагностировать коробку на работоспособность.
Частичная замена производится путем простого долива вещества в заливную горловину до определенного уровня на пластиковом щупе. Также при частичной смене в обязательном порядке необходимо проводить смену масляного фильтра.
Как проверить уровень масла в автомате Ниссан Х-Трейл
Проверка уровня масла в АКПП Nissan X Trail T31 осуществляется посредством специального масляного щупа, который находит в верхней части корпуса АКПП в подкапотном пространстве. Процедуру можно проводить самостоятельно, для этого необходимо вынуть щуп, протереть его сухой салфеткой, засунуть обратно в картер и снова вытащить. На специальных рисках будет отмечен необходимый уровень жидкости. В случае критического снижения данного показателя коробку необходимо проверить на наличие течей и иных неисправностей. Также данная проверка должна осуществляться на прогретом агрегате, так как с повышением температуры увеличивается естественный уровень жидкости в коробке. Проверка происходит при рабочей температуре двигателя, которая достигается по истечении около 15 минут работы при нормальной температуре окружающей среды в + 20 °С.
Заключение
В итоге масло в АКПП Ниссан Икстрейл – важнейший компонент системы обеспечения работоспособности коробки передач. От его своевременной замены во многом зависит срок службы всего агрегата в целом. Кроме того, данная процедура не считается трудоемкой, и ее осуществление проводится во многих специализированных сервисах.
Nissan X-Trail Черный 2.0 Турбодизель › Бортжурнал › Nissan X-trail Замена масла жидкости в автомате( коробки автомат)
Давно не писал, решил подробней расписать статью по замене масла в автомате на X-trail
Замена масла в АКПП
Это личный опыт, полный и точный перевод инструкции ЗДЕСЬ
1. Изначально очищаем всё снизу, проверяем на течь. Если из коробки бежит масло — лучше сразу в сервис, не рискуйте и не экономьте деньги
2. Заводимся, проходим по всем пунктам переключателя коробки.
3. Температора по сервис мануале должна быть 40 градусов по цельсию
(без аппарата nissan consult вы не узнаете этого, но 40 градусов выбрана как минимальная температура, при котором масло нормально течет и при попадании на кожу не обожгёт его, в верхнем пределе вас никто не ограничивает, чем больше, по сути, тем лучше.
4. Глушим двигатель.
5. Первый сливной болт выкручиваем
6. Потом выкручиваем вторую длинную трубку
7. Обязательно подставить мерную ёмкость, чтоб понимать сколько слилось.
Одна и таже коробка в разных мануалах описана по-разному.
В Рено — написано что надо слить, а залить надо 3,2 литра.
В Ниссане — что надо слить, а залить «Слитое количество» + 0,5 литров.
Прикол в том, что у меня слилось 2,7 литров + 0,5 = 3,2.
Получается и ниссан и рено верно всё пишут, только подход разный.
Кстати у меня в первый раз слилось на 600 грамм больше с Х-трейла, это означает. что на прошлом ТО залили лишнего, короче на ОД тоже мракобесы работают.
8. Чистка поддона и фильтра с заменой прокладки — я не делал, я даже не понял как там поддон снимать и как его снимают, я поглядел — насколько понял он вертикал расположен с передней стороны, т.к. описание этой процедуры в мануале нет — то не полез, а вообще было бы неплохо почистить магниты и заменить прокладку
9. Закрутит оба болта, выкрученные в 4 и 5 пункте
10. Дальше надо залить жижу, используйте ту, которая написана у вас под капотом.
я использовал Matic J. Так по заливу можете как хотите морочаться, но я описываю метод в ОФИЦ СЕРВИС МАНУАЛЕ и вам его советую
a. Снять аккумулятор
b. Снять мозги двигателя
c. Отсоединить жгут проводов датчика вращения турбины(B)
Замена масла в АКПП Nissan X-trail (Х-трейл) в Москве
Автомобили изменили способ передвижения современного человека. Если раньше, следуя классике кинопроката, «советские люди за булками на такси не ездили», нынче без автомобиля, как без рук – и за покупками, и на работу, и на отдых.
Поэтому поддержание безупречного состояния автомобиля — первоочередная задача водителя и мастеров «Токио Сервис». При посещении автосервиса специалисты выполнят ремонт и обслуживание транспортного средства, продиагностируют неисправности, помогут недорого купить запасные части и расходные материалы, осуществят ремонт двигателей или замену масла в АКПП Nissan X-trail.
Эксперты услуги предоставят быстро, качественно и максимально срочно для жителей Москвы и гостей столицы. Специалисты знают, что трансмиссионное масло при долгой эксплуатации автомобиля может накапливать металлическую пыль. Чем пробег существеннее, тем больше масло теряет первоначальные качества, присадки вырабатываются, и водителю приходится заказывать замену масла в АКПП Nissan X-trail.
Все металлические микроэлементы, образованные во время эксплуатации транспортного средства, действуют как абразив, что сказывается на преждевременном износе подшипников, шайб скольжения и втулок. Еще одним негативным фактором АКПП со старым маслом служит сильный мороз. При низких показателях температур, масло становится очень густым, теряя свойства по образованию масляной пленки. При запуске, АКПП крутится без смазки важнейших элементов, поскольку жидкость идет из масляного насоса, активируемого двигателем, поэтому замерзшее масло еще не доползло, а масляной пленки уже не хватает.
Последствия несвоевременной замены масла в АКПП Nissan X-trail
Упомянутая выше ситуация является причиной повреждения втулки гидротрансформатора, что вызывает протечку масла через сальник коробки передач. Шанс спасти узел достаточно велик, если проблемой вовремя заняться и поручить обслуживание автомобиля мастерам «Токио Сервис».
Чтобы замена масла в АКПП X-trail обошлась максимально дешево, рекомендуем доверить процесс обслуживания коробки передач квалифицированным специалистам. Представители московского автосервиса Ниссан располагают инновационным оборудованием и складом запасных частей, безукоризненно соблюдают общепринятые стандарты, проводят замену масла в АКПП через каждые 60 тысяч км пробега, а для некоторых моделей — при достижении 90 тысяч км.
Следует обязательно подобрать рекомендованное производителем масло, обладающее характерными свойствами, заложенными при изготовлении. При нарушении качества масла могут возникнуть серьезные проблемы, поэтому выбор и замену масла в АКПП Nissan X-trail доверяйте представителям «Токио Сервис», чтобы гарантированно избежать неприятностей.
Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Nissan X-Trail
Популярность кроссоверов в нашей стране понятна – качество дорог, хотя и улучшается с каждым годом, всё ещё оставляет желать лучшего. Вдвойне понятен интерес к японской технике, зарекомендовавшей себя в отечественных условиях с наилучшей стороны. «Nissan X-Trail T31» – модель, которая собирается в России, и на сегодня это один из наиболее востребованных автомобилей данного класса. Впервые бренд «Х-Трейл» «засветился» в 2000 году – сначала эта модель выпускалась исключительно для внутреннего японского рынка, но уже через год автомобиль начал осваивать авторынки других стран.
Первое поколение «Nissan X-Trail» имело индекс T30 и производилось до 2009 года, двумя годами ранее японцы приступили к выпуску «Х-Трейл Т31», обладавшего большим функционалом. Подвергся рестайлингу и интерьер. В 2009 – 2014 годах японский кроссовер 2-го поколения собирали в Северной Пальмире, после чего стартовало производство кроссовера третьего поколения (Т32). Одной из особенностей автомобиля считается его оснащение бесступенчатой АКПП – на данный момент этот тип трансмиссии отечественным автолюбителям знаком не очень хорошо. Между тем вариатор обладает целым рядом достоинств, а его обслуживание и замена масла в АКПП «Ниссан Х-Трейл» (для всех модификаций – Т30/Т31/Т32) ненамного отличается от специфики эксплуатации обычных коробок-автоматов.
Периодичность замены
Удобства, которые предоставляет водителю автоматическая трансмиссия, трудно переоценить, однако, её стабильная работа зависит от соблюдения регламентных сроков замены трансмиссионной жидкости. Ремонт же АКПП – мероприятие весьма затратное (особенно в случае бесступенчатых коробок – до недавнего времени они вообще были неремонтопригодными, при поломке приходилось менять вариатор). Замена трансмиссионного масла так же необходима, как и моторного, ведь со временем в нём накапливаются продукты износа (прежде всего – металлическая стружка), присадки со временем также теряют свои изначальные характеристики, что может привести к замерзанию масла в условиях минусовых температур. Поэтому своевременная замена масла поможет избежать крупных финансовых трат.
Согласно рекомендациям изготовителя, замена трансмиссионного масла в «Ниссан Х-Трейл» (Т30/Т31/Т32) должна производиться после наезда 60 тысяч километров (или через 4 года, если автомобиль эксплуатируется редко). Если владелец кроссовера любит агрессивный стиль вождения или «катается» в условиях, далёких от идеальных, то производить замену масла можно и чаще (после 50 тысяч км. пробега).
Проверка уровня масла
Дисциплинированный водитель проверяет уровень масла в силовом агрегате достаточно часто. Хотя коробка-автомат эксплуатируется не в столь экстремальных условиях, игнорировать периодическую проверку уровня трансмиссионной жидкости также не стоит, хотя делать это нужно намного реже.
Последовательность действий при проверке уровня масла в трансмиссии:
- прогреваем автомобиль, пока температура масла в АКПП не достигнет 50 – 80° С – для этого достаточно совершить поездку длительностью 10 – 15 минут;
- устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке;
- включаем ручной тормоз;
- при работе силового агрегата в режиме холостого хода необходимо последовательно передвинуть рукоятку селектора по всем режимам;
- вынимаем щуп, расположенный на заливной горловине вариатора, предварительно нажав на лапку фиксатора;
- вытираем щуп подходящим безворсовым материалом, вставляем в горловину, проворачиваем на 180°;
- передвигаем рукоятку селектора в положение «N» (или «P») и убеждаемся, что уровень масла в коробке «Ниссан Х-Трейл» находится между верхней и нижней метками;
- ставим щуп в заливную горловину и проворачиваем его до момента фиксации.
Какое масло лить
Для начала нужно учесть, что «Ниссан Х-Трейл Т31» предлагается не только с классической автоматической коробкой на основе гидротрансформатора, но также и с вариатором.
И для двух этих коробок используется совершенно разный смазочный материал. Это важно запомнить и не перепутать, покупая трансмиссионную жидкость.
В случае с АКПП на Nissan X-Trail рекомендуемым маслом выступает смазка с маркировкой ATF Matic J KE90899932. Либо же аналоги этого масла от сторонних производителей. Никто не заставляет использовать исключительно оригинальное масло. Хотя именно с ним стоит ожидать наилучшей производительности и эффективности от автоматической коробки передач. Стоит напомнить, что для X-Trail предусмотрена коробка от Jatco. Полное название версии АКПП звучит как JF613E.
В общей сложности потребуется около 11 литров указанного трансмиссионного масла именно для автоматической коробки, а не вариатора. В случае с вариатором CVT достаточно и 8 литров смазки. Но там уже используется совершенно иной состав. Это CVT Fluid NS2.
В обоих случаях интервал замены варьируется примерно от 40 до 60 тысяч километров.
Подготовка к замене масла
Кроме собственно трансмиссионной жидкости (сколько литров масла нужно для АКПП «Ниссан Х-Трейл», мы указали выше), в процессе работы потребуются следующие материалы и инструменты:
- фильтр грубой очистки (каталожный номер – 32101ЕЕ);
- фильтр тонкой очистки (номер по каталогу 2824А006);
- прокладка поддона вариатора (каталожный номер 313971XF0C);
- прокладка маслоохладителя (2920А096);
- ёмкость суммарным объёмом около 8 литров;
- ветошь.
Алгоритм самостоятельной замены трансмиссионной жидкости
Подготовительные мероприятия включают в себя выполнение следующих последовательных процедур:
- Обязательно очистите автомобиль снизу от налипшего мусора и грязи. Для этого проще всего воспользоваться шлангом с достаточно мощным напором воды. Всё то, что не удаётся сбить шлангом, придётся зачищать вручную.
- Убедитесь, что под масляным картером отсутствуют признаки явной течи. Иногда масло слегка подтекает, что связано с изношенной или недостаточно плотно закрытой крышкой сливного отверстия. Если же течь явная, лучше через автосервис провести диагностику и устранить проблему.
- Прежде чем приступать к замене масла в АКПП, саму коробку японского кроссовера желательно прогреть. Для этого достаточно совершить короткую поездку на 5–10 километров. Параллельно поочерёдно переведите селектор во все положения.
- Сливать смазку рекомендуется при температуре масла не менее 40 градусов Цельсия. При такой температуре риск обжечься минимальный. Но зато сама жидкость будет быстрее и в большем объёме сливаться из картера.
- Когда коробка прогреется, обязательно заглушите мотор и переведите селектор в положение паркинга.
- Предварительно подготовьте тару, куда будет сливаться отработка. Учитывайте, что объём сливаемой жидкости составит более 10 литров.
Теперь можно приступать непосредственно к самой процедуре замены масла в автоматической коробке одного из наиболее популярных японских кроссоверов на российском рынке. А именно в АКПП модели «Ниссан Х-Трейл».
Для модели Т31 последовательность процедур будет следующая:
- Отключите минусовую клемму аккумулятора, предварительно заглушив мотор и вытащив ключ из замка зажигания. Автомобиль лучше разместить на яме, эстакаде, или поднять с помощью подъёмника.
- Переместившись под днище кроссовера, подготовьте пустую тару для слива отработки, обеспечьте себе хороший свет, разложите все инструменты, чтобы они были всегда под рукой.
- Аккуратно начинайте откручивать сливную пробку. Старайтесь её не потерять. А вот прокладку на сливной пробке обязательно меняйте. Это делается при каждом откручивании крышки сливного отверстия картера АКПП.
- Вместе со сливным болтом также снимается и трубка контроля уровня трансмиссионного масла. Это такая достаточно длинная деталь, которую сложно не заметить.
- Под поддон подложите тару, куда вся отработка в итоге будет сливаться. Желательно также иметь в распоряжении мерную ёмкость. С её помощью вы узнаете, сколько масла вышло из картера. И точно такое же количество свежей смазки вы будете заливать в коробку автомат.
- Обычно новое масло заливается из расчёта общего количества слитой смазки, плюс ещё дополнительно 400–500 мл.
- Фильтр АКПП лучше заменить сразу. Некоторые его чистят и используют повторно. Это не лучшая идея, поскольку так фильтр теряет более половины своих свойств.
- Хотя в официальном руководстве по эксплуатации ничего не говорится о чистке поддона и магнита от металлической стружки, это лучше сделать. Работа грязная, зато эффективность работы АКПП со свежей смазкой и очищенным поддоном будет значительно выше.
- Закрутите обратно сливной болт. Только теперь устанавливайте его на место с уже новой прокладкой, чтобы картер АКПП не дал через время течь.
Всё, на этом этапе можно выбираться из-под автомобиля и перемещаться к подкапотному пространству японского кроссовера.
Заливка трансмиссионной жидкости несколько усложняется расположением заливного отверстия на Nissan X-Trail T31.
Потому здесь придётся сделать следующее:
- открыть капот;
- снять аккумуляторную батарею и убрать её в сторону;
- отсоединить блок управления мотором;
- если двигатель турбированный, также обязательно потребуется отсоединить провод датчика турбонагнетателя, демонтировать сам контроллер;
- используя подходящую заливную трубку или воронку, аккуратно в заливное отверстие добавляется необходимый объём смазки, равный количеству слитой ATF жидкости.
Добавив нужный объём смазочного трансмиссионного состава, обязательно дайте маслу время, чтобы оно распределилось по системе. После этого проверьте уровень. Если он ниже необходимого, долейте недостающее количество.
Также рекомендуется сделать контрольный заезд. Так смазка полноценно распределится по системе. Обязательно переключите селектор во все положения.
После этого делается ещё один контрольный замер уровня. Тогда масло доливается, если в этом есть необходимость, либо нет.
Особенности обратной сборки
При установке защиты картера затяжку болтовых соединений следует проводить по схеме «крест-накрест», как это делается при монтаже головки БЦ. При обратной установке поддона вариатора меняем отслужившую свой срок прокладку на новую. Достаточно часто при замене масла на АКПП «Ниссан Х-Трейл Е31» забывают закрутить сливную пробку, что грозит потерями достаточно дорогого трансмиссионного масла. Нередко забывают также о затяжке болтов охладителя масла. Эти моменты следует учитывать.
При установке нового фильтрующего элемента может потребоваться оттяжка корпуса маслоохладителя в сторону. Необходимо также определить с точностью до 100 мг., какое количество отработки было слито во время разборки, чтобы залить новое масло в таком же объёме (как правило, это порядка семи литров). Если перестараться, излишки трансмиссионной жидкости могут быть вытолкнуты сальником.
Запуск автомобиля после полной замены масла
Поскольку данная процедура предполагает отсутствие трансмиссионной жидкости на большинстве деталей вариатора, запуск двигателя следует проводить с большой осторожностью, и первые 5 минут автомобиль должен проработать на холостых оборотах. После этого нужно приступить к переключению режимов селектора с 20-секундной задержкой. И только после этого разрешается плавная поездка по ровному участку дороги с небольшой скоростью, без пробуксовки, резких рывков и торможений.
Вернувшись к месту проведения замены масла, необходимо повторить процедуру переключения передач в прямом и обратном порядке, проверить уровень масла (как это сделать, мы уже описали) при работающем двигателе. При недостаточном уровне следует долить недостающее количество трансмиссионного масла.
Как заменить масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл?
АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит недешево. А некоторые автомобильные мастерские и вовсе отказываются выполнять эту работу в виду кажущейся ее сложности. Но не нужно отказываться от вариатора из-за этого. Своевременная замена трансмиссионной жидкости и аккуратное обращение поможет исключить подобные осложнения.
При смене смазывающей жидкости в вариаторе Ниссан Х Трейл есть определенные тонкости:
- Если вы удаляете старое масло АКПП полностью, то для этого необходимо специальное оборудование.
- Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. В старом это не рекомендуется.
- Регулярно необходимо диагностировать коробку.
- Для замены смазки с промывкой потребуется около 12 л новой. Так как замена заключается в вытеснении старого масла новым, для этого необходим насос или компрессор.
- Способ частичной замены может не дать желаемый результат, потому что значительная часть старой жидкости уже имеет в своем составе большой процент всевозможных примесей.
Какое масло выбрать?
Для замены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.
Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2
Оно заливается в коробку еще на заводе. Также возможно и применение масел других компаний, но здесь все зависит от того, сколько вы готовы потратить. Скупиться не стоит, так как эти затраты впоследствии окупаются длительной и стабильной работой коробки.
Инструкция по замене своими руками
Так как в обычных условиях, не располагая специальным оборудованием, добиться полной замены смазки АКПП очень тяжело, то придется обойтись частичной.
Что понадобится?
- набор ключей;
- новое масло 8 литров;
- домкрат;
- емкость для слива отработки 8-10 литров;
- прокладка для картера;
- новый фильтр;
- ветошь;
Этапы
Для того, чтобы масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл необходимо прогреть или совершить небольшую поездку. Все работы лучше выполнять на подъемнике, но если такой возможности нет, то подойдет смотровая яма или эстакада.
- Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
- Выкручиваем заглушку.
- Аккуратно, поскольку жидкость прогретая, сливаем ее.
Сливаем отработанное масло
Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились о том, чтобы появляющиеся в процессе эксплуатации металлические частички скапливались на намагниченном дне картера вариатора.
Демонтаж картера и слитие оставшейся в нем жидкости
Льем новую смазку
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Нужно сказать, что правильная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не так проста, как кажется на первый взгляд, и есть несколько моментов, о которых необходимо знать владельцу автомобиля. Высокий уровень смазывающей смеси также опасен, как и низкий. Если уровень масла превышен, то может произойти его вспенивание и ухудшение его смазывающих характеристик.
Как нужно правильно измерять уровень жидкости в коробке вариаторе?
Неправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл — это достаточно распространенное явление. Почти все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, но в некоторых случаях рекомендуется заливать немного меньше. Это случается из-за того, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов. Вследствие этого смазка в них не попадает. Через некоторое время работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы. Но до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.
Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит следующим образом:
- Практически во всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, с помощью которого измеряют уровень масла. На нем есть насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Между этими насечками имеются как раз те, которые и указывают уровень смазки.
- Уровень жидкости лучше всего проверять, когда автомобиль хорошо прогрет — для этого нужно проехать примерно двадцать километров. Если уровень проверяется в жаркую погоду, то после поездки нужно подождать около получаса, а потом проводить замер.
- Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Заводим двигатель, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в различные положения. Переключая, нужно в каждом положении задерживать рычаг на пару секунд.
- Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.
Рычаг в положении «Р»
Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси можно и на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.
Видео «Замена трансмиссионной жидкости»
В этом видео показан процесс замены масла в АКПП Ниссан Х Трейл.
Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл — цены
Важной составляющей долгой работы вариатора Ниссан Х-Трейл является своевременная замена масла и техническое обслуживание.
Замена масла в коробке Nissan X-Trail — цены
Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл проходит с заменой 2-х фильтов CVT, поэтому стоимость замены масла в вариаторе Х-Трейл зависит от того, будем ли менять фильтры или нет.
- Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне.
- Замена фильтра тонкой очистки.
- Обнуление сервисного интервала масла CVT.
Масло, фильтры CVT Х-Трейл, цены
- Фильтр CVT в поддоне.
- Прокладка поддона вариатора.
- Фильтр тонкой очистки.
- Прокладка крышки фильтра тонкой очистки.
- Масло NS2 или NS3 — в зависимости от модели вариатора.
- Расходные материалы.
Итоговая стоимость замены масла и 2-х фильтров в вариаторе JF011E — 11720 руб., в вариаторе JF016E — 13960 руб.
Не забывайте про своевременную замену масла в вариаторе, чтобы избежать преждевременного ремонта вариатора Х-Трейл!
Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл производится с интервалом в шестьдесят тысяч километров. Хотя периодичность замены ATF может зависеть от условий эксплуатации:
- частые поездки на короткие расстояния;
- буксировка прицепа;
- эксплуатация автомобиля в условиях высокогорья;
- езда по грязи или песку.
Все это может привести не только к необходимости замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл, но и к сложному ремонту трансмиссии. Для того чтобы избежать подобных ситуаций необходимо периодически проходить диагностику.
Работа по замене масла включает в себя еще один важный момент – замена фильтра в вариаторе. Этот элемент также влияет на работоспособность всей системы. С другой стороны всю эту работу можно попробовать сделать самому, правда здесь есть ряд важных нюансов. Прежде всего, мастер должен обладать соответствующими навыками и познаниями в этой сфере. Кроме этого, не менее важным аспектом является наличие подходящей материально-технической базы. И наконец, необходимо четко знать, сколько масла нужно заливать.
Периодичность замены масла в вариаторе
Рекомендуем менять масло в вариаторе каждые 40 000 км пробега.
Мы гарантируем высокое качество работы и доступные цены. Для постоянных клиентов предусмотрены выгодные скидки и акции. Получить более подробную информацию можно по телефону, указанному на сайте.
Услуги Nissan X-Trail
- Ремонт CVT X-Трейл
- Ремонт АКПП Х-Трейл
- Замена масла в вариторе
- Ошибки P0868, P0746
Снятие / установка АКПП
с 07 до 31 октября 2020г.
скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас
Замена масла в АКПП (Вариатор) Nissan X-Trail + Видео
Замена масла в АКПП Икстрейл своими руками
Рассмотрим несколько важных нюансов:
- Если произошло полное удаление «родного» масла коробки передач, для его замены потребуется особое оборудование.
- Старое масло рекомендуется удалять лишь в новом агрегате. В старом вариаторе этого лучше не делать.
- АКПП должна проходить регулярную диагностику.
- Чтобы заменить масло, а также промыть коробку, нужно примерно двенадцать литров нового. Поскольку замена предполагает замещение старой смазки новой, автолюбителю потребуется компрессор. Также подойдет насос.
- Следует учитывать, что частичная замена может оказаться безрезультатной. Ведь огромный процент первоначальной смазки будет содержать множество разнообразных вредоносных элементов.
При замене рекомендуется использовать масло производителя Ниссан, аналогичное тому, которое заливается в АКПП на заводе. Хоть возможно также использование продукции других фирм, которая имеет довольно широкий диапазон цен. Экономить на этом нет смысла, ведь по сути Вы имеете возможность продлить функционирование коробки передач на значительный период.
Оригинальное масло для вариатора Nissan |
Замена масла в АКПП Ниссан Икстрейл т – инструкция
Поскольку в бытовых условиях, без специальных приборов и профессионального оборудования произвести полную замену трансмиссионного масла коробки передач трудно, будем рассматривать вариант с частичной заменой.
Для этого потребуется:
- Ключи
- 8 литров новой смазки
- Ветошь
- Прокладка, необходимая для кратера
- Фильтр (естественно, новый)
- Домкрат
- Бутылки, в которые будет производиться слив (или другая тара)
Для улучшенного стекания смазки, машину следует прогреть, или же немного прокатиться на ней. Лучше всего производить работы, используя подъемник, но если это по какой-то причине невозможно, подойдет и эстакада (или специальная яма).
- Ставим приготовленную тару под отверстие слива. Емкость должна вмещать 8 литров и больше.
- Откручиваем заглушку.
- Осторожно сливаем уже прогретое масло.
- Снимаем картер, чистим данную деталь от всевозможных налетов. Стоит отметить, что дно данного механизма намагничено, потому металлический мусор собирается по большей части в этой области картера.
- Затем заменяем старую прокладку, или хотя бы чистим ее.
- Смазав новый фильтр маслом, устанавливаем его. Это же относится и к прокладке.
- Опустив конец трубки в поставленную ранее тару, заводим автомобиль, и начинаем слив масла.
- Заливаем новую смазку. Повторяем процедуру до тех пор, пока из АКПП не потечет свежее масло.
- Проверяем получившийся уровень смазки. Заводим машину, совершаем поездку километров на десять, при этом периодически меняя режимы АКПП.
- Замеряем уровень масла, если он в пределах нормы, процедура замены завершена.
Подробное видео о замене масла с фильтром в Вариаторе X-Trail |
Как проверить уровень масла?
Необходимо отметить, что грамотная процедура определения уровня масла в АКПП ниссан икстрейл имеет несколько нюансов, которые должен знать владелец данного автомобиля. Следует понимать, что излишне высокий уровень масла не менее вреден, чем пониженный. Ведь из-за этого может случится вспенивание, в результате смазывающие качества масла станут хуже. Если Вам требуется обслуживание и ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл — мы к Вашим услугам.
Замена масла в АКПП Nissan X-Trail
подскажите как заменить масло в АКПП и какое масло можно ли лить дексерон 3
Можно дэксерон 3. А вообще жидкость типа Nissan AT-MATIC D. Предназначена для автоматических трансмиссий, включая N-CVT, и для систем рулевого управления с гидроусилителем Nissan. 1 литр KE908-99931. замена на 60 тыс пробега. Менять лучше в специализированном сервисном центре.
А ВООБЩЕ ЕСТЬ СМЫСЛ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ. У МЕНЯ ПРОСТО МАСЛО В АКПП ЦВЕТА КАК МОТОРНОЕ.
Есть смысл. Помните: скупой всегда платит дважды.
замена на 60 тыс пробега.
Именно от пробега исходить, или есть ограничение и в годах. И как проверить уровен масла, при работающем, прогретом двигателе или всё равно?
Исходить из пробега при условии постоянной эксплуатации машины. Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.
В коробке цвет масла как у моторного.
Стоит поскорее поменять масло, и не жалейте денег на «оригинал» это дешевле чем потом ремонтировать АКПП.
И фильтр не забудьте, норрмальным счетается розовый цвет масла в АКПП, да оно и продается в розовых канистах, если мне память не изменяет, ну для CVT точно, т.к менял в премьере.
Так жидкость-то тёмная?Пробег какой и условия эксплуатации? Вообще, шаманы (т.е. сервис-типа-мены) для сохранения гарантийных типа-обязательств включили замену жидкости в АКП в обязательную программу ТО-60тыс.км. Но если внимательно почитать различные мануалы по Трейлам, то сам завод рекомендует замену на 60тыс.км в случае экстремальных режимов эксплуатации (грязь, пыль, высокие температуры, значительные нагрузки, экстремальные приемы вождения и т.п. …). А так, везде фигурирует цифра – 90 тыс. Однако, я сам – весь такой ,бл…ть, умный, менял на 63тыс.км, решив не экономить. Хотя жидкость была чистого розового цвета, прозрачная и без всяких посторонних включений. Поэтому вскрывать картер АКП и менять фильтр не стал, отложив эту затею на 120-ти тысячное ТО. Заливал «оригинал», не заморачиваясь купил в Кунцево. Фильтр стоит порядка 400 руб., а вот прокладка картера – 1900 руб., + время… Если будет интересно, опишу процедуру чуть позже. Ничего хитрого там нет (если фильтр не менять), просто в два раза дольше, чем заменить масло в движке. Про проверку уровняв АКП: в заводском мануале, прилагавшемся к моей Храле, равно как и в купленном мною в Кунцево красочном толмуте, однозначно сказано, что проверка уровня жидкости в АКП Ниссан X-trail первого поколения (Т30) осуществляется на заведенном, прогретом до рабочей температуры двигателе, желательно после непродолжительной поездки в 3-5 км, при нахождении рычага переключения режимов в положении «Р». Перед проверкой необходимо последовательно прогнать рычаг по всем положениям от «Р» до «1» и обратно. Оценку уровня жидкости проводить при этом по шкале «Hot» . На щупе есть ещё и «холодные» риски, предназначенные для ориентировочной (!) оценки уровня на незаведенном агрегате, а также при процедуре замены жидкости — в процессе заправки новой.Не стремитесь поддерживать максимальный уровень в АКП. Как завышенный, так и заниженный уровни способствуют вспениванию жидкости, что приводит к невыполнению ею заданных функций, и , как следствие, износу и поломке АКП.
Подскажите как менять филтр маслянный АКПП Nissan X-Trail.Говорят что при замене фильтра один болт невозможно закрутить из-за смещениа гайки.
to guhcina: Чтобы снять и заменить фильтр коробки Вам придется полностью демонтировать с коробки управляющий гидроблок (с очень возможной порчей его прокладок при этом- замена которых требует полной разборки и сборки гидроблока!). Фильтр крепится на гидроблок в том числе сквозным болтом с гайкой. Болт с ОДНОЙ стороны а гайка с ДРУГОЙ стороны гидроблока. Так что только снятием поддона для замены фильтра никак не отделаться — гидроблок нужно полностью снять!
Управляющи гидроблок тяжело снимать ? Я сам смогу это сделать ? Раньше я занимался ремонтом двигателей. Стаж 30 лет. На техстанциях никогда необслуживался.Обходился сам.
to guhcina: В прицнипе можно, но основные трудности будут заключаться в том, что придется откручивать тормозные трубки снаружи и гайки крепления ГБ из салона.
это получается фильтр АКПП можно поменять лишь с большой долей вероятности что повредишь гидроблок? Атас.
to pjnator: Да ничего там не провредишь, если аккуратно делать. Просто предполагается, что коробка на весь срок службы и менять в ней ничего не надо — так говорит производитель. Именно поэтому на некоторых авто устанавливается так называемый наружный маслянный фильтр.
а замена масла методом замещения через магистраль охлаждения в нашем случае подходит? И еще есть вопрос-где найти схему нашей АКПП (Т-30), не чертеж а схему что от куда вытекает куда затекает?
Sерж: а замена масла методом замещения через магистраль охлаждения в нашем случае подходит? #
Подходит. Но делать эту процедуру обязательно вдвоем, дабы избежать осушения КПП.
Sерж: схему что от куда вытекает куда затекает? #
Такую схему врядли найдете. Это только в специализированных сервис-центрах может быть.
Самостоятельная замена масла в АКПП Ниссан Х Трейл
Ни для кого не секрет, что автоматическая коробка передач существенно облегчает управление транспортным средством. Однако такая несложная процедура, как замена трансмиссионной жидкости, может вызвать у автовладельца определенные затруднения.
Например, замена смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл. Вариатор считается одним из важнейших высоконагруженных элементов автомобиля. Срок годности жидкости в вариаторе для идеальных условий эксплуатации составляет около 60 тыс. км., но при активной езде, по плохой дороге, или с резкими ускорениями срок службы смазки сокращается, и она подлежит замене каждые 20 000 км пробега.
Особенности замены трансмиссионной жидкости:
- Отработанная жидкость должна удаляться с помощью специального аппарата;
- Полностью удаляется смазка только на новом вариаторе;
- Постоянный контроль состояния АКПП;
- Количество трансмиссионной жидкости для проведения замены с промывкой – 12 литров;
- Строго соблюдать сроки замены жидкости;
- Использовать только оригинальное масло, которое залито изначально с завода – CVT FIuid NS -2. При заливе смазывающей смеси другого производителя надо брать только высококачественные смазки.
Частичная замена масла своими руками
Прежде всего, надо понимать, что без специального насоса полная замена масла акпп самостоятельно невозможна. Для частичной же смены трансмиссионной жидкости необходимо:
Правильная проверка уровня смазки в КПП
Масляный щуп, находящийся в коробке передач, имеет два уровня обозначений: «cold» и «hot». Первое соответствует уровню холодного масла, второе — прогретого. Проделав путь не менее 20 км и, установив автомобиль на ровную поверхность, нажать на тормоз. Теперь необходимо с интервалом в несколько секунд переключать режимы работы вариатора. В последнюю очередь установить селектор в режим «Р». Отпустить тормоз. Теперь необходимо достать щуп, насухо вытереть его, установить на место и снова извлечь. Теперь на щупе визуально фиксируем уровень жидкости. Если метка находится между максимальным и минимальным значением, все в полном порядке. В противном случае надо долить или, наоборот, слить излишки смазки.
Особенности замены моторной смазки в двигателе
Согласно рекомендации специалистов и производителей, у Нисан Х Трейл Т31 масло в двигателе меняется после 10 000 км пути. Эта процедура регулярная и игнорировать ее нельзя.
Задача моторной смазки — защищать двигатель от преждевременного износа и чрезмерного трения трущихся деталей. Для качественной работы мотора заливать надо только жидкость, предназначенную для данной модели. Если марка масла в двигателе не известна, лучше поменять его полностью. Смешивать разные смазывающие жидкости нельзя!
Помимо плановой смены смазки необходимо проводить такую процедуру в случае:
- Ремонта двигателя;
- Замены ГРМ;
- Покупка бывшего в употреблении автомобиля.
Заливая масло в двигатель Ниссан Х Трейл, надо помнить, что лучше всего, если оно будет оригинальное. На втором месте по использованию стоит германская смазка Castrol. Далее, по популярности у владельцев Ниссан стоит Mobil и Shell. Чуть реже других применяется французская смазка Elf.
Не каждая автомастерская согласится выполнить работу по замене трансмиссионной жидкости. А у тех, кто за нее возьмется, довольно высокие ценники ввиду возникновения возможных сложностей в процессе. Но это не является поводом для отказа от вариатора. При грамотной эксплуатации и своевременной замене трансмиссионной жидкости проблем с коробкой в автомобиле Ниссан Х Трейл не возникнет.
Ниссан Х Трейл: инструкция замены масла в АКПП
Замена масла АКПП в автомобилях Ниссан Х Тейл требуется каждые 50 — 60 тыс км пробега. Однако многие водители делают это гораздо чаще, опираясь на исправность работы трансмиссии. Процедура по замене не сложная и с ней сможет справиться любой автомобилист, без помощи опытных механиков. Как залить жидкость АКПП в Ниссан Х Трейл, расскажем ниже.
Какое масло лучше выбрать в АКПП на Ниссан Икс Трейл?
Автоматическая коробка передач сейчас устанавливается на каждом современном автомобиле. Такая трансмиссия завоевала свою популярность благодаря удобству. Так, водитель может с лёгкостью переключать скоростной режим с помощью рычага. Однако механизм изнутри выглядит гораздо сложнее, нежели это возможно представить.
Механизм автоматической коробки передач состоит из множества деталей, таких как:
- гидротрансформатор, заменяющий сцепление, и не требующий участия и управления со стороны водителя;
- планетарный ряд, вместо блока шестерен;
- передний и задний фрикцион;
- тормозная лента;
- устройство управления. Этот механизм представляет собой узел из поддона коробки передач, насоса и клапанной системы. Детали выполняют функцию контроля над АКПП. Устройство управления автоматической коробкой передач передает данные о движении посредством знаков.
Основной задачей АКПП является гашение сильных толчков, которые передаются к двигателю, с помощью гидротрансформатора. Однако эта деталь исправно работает только при наличии масла.
Масло АКПП играет существенную роль в работе автоматической коробки передач на автомобилях Ниссан Х Трейл. Жидкость распределяется по всей системе, смазывая детали и не давая им износиться. Таким образом, технологический раствор предотвращает запчасти от чрезмерного трения. Однако как и любая другая смесь, жидкость АКПП со временем утрачивает свои свойства, и подлежит замене.
Произвести процедуру по замене масла в АКПП Nissan X trail может и сам водитель, придерживаясь простой инструкции. Первая и основная задача — выбор трансмиссионного масла.
Сейчас на рынке существует большое количество жидкостей, качество которых оставляет желать лучшего. По этой причине, производители автомобилей Ниссан Х Трейл рекомендуют заливать в АКПП только трансмиссионное масло класса Dexron III. Наиболее популярное из них — жидкость ZIC ATF Multi.
Процесс замены
Согласно регламенту ТО, замена масла в АКПП Ниссана Х Трейл дизель требуется спустя каждые 50 — 60 тыс пробега. Однако некоторые водители производят профилактику и чаще, в особенности если наблюдают какие-либо неисправности в работе трансмиссии.
Основные признаки необходимости замены жидкости АКПП выделяют следующие:
- ощущение толчков, вибрации;
- отказ работы передачи;
- изменение цвета и состава жидкости.
При обнаружении подобного, водителю необходимо обратиться в автосервис или произвести замену масла самостоятельно. Для этого потребуется стандартный набор инструментов:
- новое масло;
- прокладки к поддону вариатора;
- чистая ветошь;
- емкость для слива старой жидкости (не менее 8 литров);
- крестовая отвертка;
- гаечный ключ на «10».
Замена масла может быть полной или частичной. Выбор способа зависит от цвета и состава заменяемой жидкости. Если масло потемнело и приобрело специфический запах гари, рекомендуется осуществлять полную замену.
Весь процесс замены жидкости в АКПП состоит из нескольких этапов, каждый из которых рассмотрим в отдельности.
Первый этап
По технике безопасности все работы по замене масла для АКПП Nissan X Trail производятся только при заглушенном двигателе. Для того чтобы слить жидкость необходимо:
- загнать автомобиль на эстакаду;
- снять защитное покрытие двигателя;
- снять левое переднее колесо, а затем наполовину – подкрылок;
- подставить пустую емкость;
- аккуратно открутить сливную пробку в картере коробки передач.
В течение 30 минут масло вытечет из бачка.
Второй этап
После того как жидкость АКПП вытечет необходимо провести очистку.
Инструкция по очистке системы при замене масла в АКПП X Trail:
- снять поддон и слить с него остатки жидкости;
- снять сетчатый фильтр и отмыть его с помощью специального средства (WD-40) или солярки;
- тщательно очистить дно картера коробки передач совместно с магнитами;
- установить детали в обратном порядке.
Третий этап
Новая жидкость АКПП заливается в автомобиль Ниссан Х Трайл через сливное отверстие. Необходимое количество определяется посредством щупа. Обычно лимит составляет – 7,3 литра. Затем необходимо завести двигатель на минут 5 и оставить его работать. После этого переключается каждая из передач по нескольку раз.