Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп ниссан х трейл т31

Как заменить масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл?

АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит недешево. А некоторые автомобильные мастерские и вовсе отказываются выполнять эту работу в виду кажущейся ее сложности. Но не нужно отказываться от вариатора из-за этого. Своевременная замена трансмиссионной жидкости и аккуратное обращение поможет исключить подобные осложнения.

При смене смазывающей жидкости в вариаторе Ниссан Х Трейл есть определенные тонкости:

  • Если вы удаляете старое масло АКПП полностью, то для этого необходимо специальное оборудование.
  • Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. В старом это не рекомендуется.
  • Регулярно необходимо диагностировать коробку.
  • Для замены смазки с промывкой потребуется около 12 л новой. Так как замена заключается в вытеснении старого масла новым, для этого необходим насос или компрессор.
  • Способ частичной замены может не дать желаемый результат, потому что значительная часть старой жидкости уже имеет в своем составе большой процент всевозможных примесей.

Какое масло выбрать?

Для замены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.

Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2

Оно заливается в коробку еще на заводе. Также возможно и применение масел других компаний, но здесь все зависит от того, сколько вы готовы потратить. Скупиться не стоит, так как эти затраты впоследствии окупаются длительной и стабильной работой коробки.

Инструкция по замене своими руками

Так как в обычных условиях, не располагая специальным оборудованием, добиться полной замены смазки АКПП очень тяжело, то придется обойтись частичной.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • новое масло 8 литров;
  • домкрат;
  • емкость для слива отработки 8-10 литров;
  • прокладка для картера;
  • новый фильтр;
  • ветошь;

Этапы

Для того, чтобы масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл необходимо прогреть или совершить небольшую поездку. Все работы лучше выполнять на подъемнике, но если такой возможности нет, то подойдет смотровая яма или эстакада.

  1. Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
  2. Выкручиваем заглушку.
  3. Аккуратно, поскольку жидкость прогретая, сливаем ее.

Сливаем отработанное масло
Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились о том, чтобы появляющиеся в процессе эксплуатации металлические частички скапливались на намагниченном дне картера вариатора.

Демонтаж картера и слитие оставшейся в нем жидкости

  • Меняем старую прокладку на новую или вычищаем и вымываем старую.
  • Ставим новый фильтр, заблаговременно смочив его смазкой, а также прокладку.
  • Один конец трубки опускаем в емкость, заводим машину и сливаем старую жидкость.
  • Доливаем свежее. Повторяем этот процесс несколько раз, пока из коробки не начнет течь чистая жидкость.

    Льем новую смазку

  • Проводим проверку уровня масла и включаем мотор, совершаем небольшую поездку, переключая режимы коробки в различные положения.
  • Проводим проверку уровня трансмиссионной жидкости, если все в норме, то работу можно считать оконченной.
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости

    Нужно сказать, что правильная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не так проста, как кажется на первый взгляд, и есть несколько моментов, о которых необходимо знать владельцу автомобиля. Высокий уровень смазывающей смеси также опасен, как и низкий. Если уровень масла превышен, то может произойти его вспенивание и ухудшение его смазывающих характеристик.

    Как нужно правильно измерять уровень жидкости в коробке вариаторе?

    Неправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл — это достаточно распространенное явление. Почти все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, но в некоторых случаях рекомендуется заливать немного меньше. Это случается из-за того, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов. Вследствие этого смазка в них не попадает. Через некоторое время работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы. Но до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.

    Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит следующим образом:

    1. Практически во всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, с помощью которого измеряют уровень масла. На нем есть насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Между этими насечками имеются как раз те, которые и указывают уровень смазки.
    2. Уровень жидкости лучше всего проверять, когда автомобиль хорошо прогрет — для этого нужно проехать примерно двадцать километров. Если уровень проверяется в жаркую погоду, то после поездки нужно подождать около получаса, а потом проводить замер.
    3. Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Заводим двигатель, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в различные положения. Переключая, нужно в каждом положении задерживать рычаг на пару секунд.
    4. Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.

    Рычаг в положении «Р»

  • Вытираем его ветошью, а затем вставляем до упора.
  • Вытаскиваем щуп: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.
  • В случае надобности проводим его доливание или наоборот высасывание с помощью шприца.
  • Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси можно и на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости»

    В этом видео показан процесс замены масла в АКПП Ниссан Х Трейл.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Масла АКПП Ниссан Х Трейл Т31

    Замена масла для Nissan X Trail T31 без посторонней помощи

    Внедорожники и кроссоверы пользуются популярностью у нас. Для этого есть только одна причина. плохое состояние дорог, из-за которых нереально ездить на обычных автомобилях. Одной успешной моделью, которая иногда может преодолеть этот недостаток, является Nissan X-Trail T31. По слухам, этот общий кроссовер происходит в нашей стране и успешно продается на российском рынке.

    Японский внедорожник

    Nissan X-Trail появился в Sunshine Country Auto в 2000 году. С 2001 года жители восходящего солнца начали экспортировать его в другие страны. Nissan X-Trail T30 был первым поколением автомобилей, которое будет выпущено к 2009 году. Предлагаются варианты для бензиновых и дизельных двигателей с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. Практически во всех странах, кроме Тайваня, его производство и продажи закончились в 2007 году.

    С 2007 года создается кроссовер 2-го поколения. Nissan X-Trail T31. Это была лучшая модель, чем ее предшественник. Размеры кузова увеличились, автомобили были собраны на новейшей платформе Nissan C. Используя арки, он также претерпел значительные изменения. В 2009 году Nissan X-Trail T31 был запущен в Санкт-Петербурге.

    Nissan X-Trail T31 работал на российском заводе до 2014 года. Потребителям предлагались автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 5,5 литра, а также дизельные двигатели объемом 1,5 и 5,0 литра. Коробка передач. механическая коробка передач, автоматическая коробка передач и вариатор (CVT).

    С конца 2014 года мы начали создание третьего поколения Nissan X-Trail. T32. Дизайн кузова и интерьера полностью изменился. В целом автомобиль достиг более высокого уровня комфорта. В настоящее время выпускается с 5,0 литровыми двигателями и обычно 4,5 литра. Оба работают на бензине. Существуют также модели с 1,6-литровым турбированным дизельным двигателем. Что еще предстоит сделать нашим модификациям клиента. с полным приводом. Бензиновые двигатели имеют два типа трансмиссий. вариатор и механическая коробка передач. Для дизельных двигателей предназначены только механики.

    Особенности редукторов вариатора

    Надо утверждать, что на российском авторынке автомобили с коробками передач, такими как вариатор, встречаются нечасто. Так что для российских водителей это, в некотором смысле, инновация. Поэтому мы рассмотрим устройство и особенности этого окна.

    Коробка передач не имеет определенных уровней передачи, как автоматическая коробка передач, другими словами, механическая коробка передач. Коробка передач, в отличие от всех других типов коробок передач, меняется плавно. Это его главное главное преимущество игровых автоматов.

    Механизм автоматической коробки передач довольно прост. Естественно два шкива, диаметр которых естественно регулируется. Это делается путем их объединения, как они называются путем удаления их компонентов. Усилие передается от ведущего шкива на толкатель с помощью конического ремня. В автомобилях миф о ремне заключается в железе, которое задает тип, другой просто не выдержал таких нагрузок. Он часто состоит из нескольких кабелей, поэтому он может принимать трапециевидную, иначе коническую форму во время работы.

    Замена масла в автомате Nissan например, коробка p11.

    Когда конические поверхности боковых блоков приводного шкива сближаются, его диаметр увеличивается. Прижимает ремень ближе к краю, становится коническим. Передаточное число увеличивается. Затем ведомый шкив уменьшает свой диаметр. Боковые блоки разбросаны, ремень опущен на более низкий уровень, ближе к центру шкива. Неизвестное передаточное число шкива является миниатюрным. Раб ведет колесо автомобиля. Так машина разгоняется. плавно и равномерно. Более наглядно этот процесс показан на рисунке.

    При самом низком передаточном числе боковые поверхности шкивов удаляются друг от друга, так что ремень становится прямоугольным. Их аппроксимация на разных расстояниях контролируется электрической системой, которая приводит в действие гидравлический масляный привод, специально разработанный для этой цели.

    В конструкции Nissan X-Trail используется два типа непрерывной автоматической коробки передач, или CVT, от японской компании Jatco. Существуют две модификации кроссоверов: RE0F06A, выпущенный в 1999 году, в дополнение к 2005 JF011E (RE0F10A). Последняя является бесспорным мировым фаворитом среди бесступенчатой ​​автоматической коробки передач.

    Преимущества и недостатки

    Вышеупомянутые модели бесступенчатой ​​коробки передач устанавливаются на автомобили российского автопрома, такие как Citroen, Peugeot, Renault, Mitsubishi. Nissan, в дополнение к X-Trail, применяет эти вариаторы для таких моделей, как Tiida и Teana.

    Не так давно вариатор не ремонтировался. Сейчас ситуация изменилась. На рынке имеются ремонтные комплекты для возврата этих компонентов. Плохо то, что, хотя работают более 100 специалистов, они не обучаются трансмиссии с переменной скоростью.

    Запасная свеча зажигания Видео Nissan x Trail T31.

    Замена масла на вариаторе и фильтрах на Nissan X следует за Nissan X TRAIL 2014 года

    Замена масла в вариаторе и включенных фильтрах Nissan X Trail 2014 Nissan X TRAIL Спасибо за просмотр и за.

    Такие коробки имеют несколько преимуществ:

    • Вариатор обладает хорошей надежностью. Благодаря использованию и своевременной замене масла, он способен проехать от 150 до 200 тыс. Км до первого ремонта.
    • Плавное изменение передаточного числа создает комфортные условия как для пассажиров, так и для двигателя, увеличивая его срок службы.
    • В отличие от традиционных автоматических и механических коробок передач, расход топлива более оптимальный.
    • Если автомобиль находится на скользкой поверхности или на мокром асфальте, скольжения нет.
    • Вариаторы обеспечивают лучшую динамику ускорения, поскольку затем поддерживают частоту вращения двигателя на очень вероятном уровне.

    В дополнение к преимуществам HRT, есть, конечно, ряд существенных недостатков:

    • Уровень трансмиссионного масла для вариатора Автоматическая коробка передач менее критична, чем уровень загрязнения. Потому что вы должны немедленно заменить масло в коробке. Для Nissan X-Trail это требуется чаще, чем в механической коробке передач и традиционной автоматической коробке передач.
    • Вариатор чувствителен к нагрузкам. Он используется только с двигателями некоторой мощности (до 220 л.с.). Поэтому буксировка других транспортных средств и прицепов, на которых коробка не рекомендуется.
    • Хотя вариатор проще, чем традиционная машина, его ремонт будет стоить дороже. Как правило, производитель SVT не прогнозирует сервис. только замена.
    • Вариаторы не терпят пробок и спортивного стиля вождения.

    Недостатки вариатора Jatco

    Одним из самых распространенных является рев, возникающий при движении. В Nissan X-Trail подшипники делают его конусом приводных и ведомых шкивов. Он начинает появляться довольно рано. через 10–15 тысяч километров. Часто теряется после замены масла. Только замена подшипников может полностью устранить этот недостаток.

    У Nissan X-Trail T31 есть проблема с подогревом трансмиссионного масла зимой. Передаточная функция не позволяет двигателю разогнаться до максимально возможной высокой температуры, так как это приводит к износу цепи. Железная стружка распределяется по всему вариатору, попадая в подшипники.

    В таких обстоятельствах используйте следующую технику: Селекторный переключатель перемещается в положение D еще на одну R. В течение полминуты удерживайте ногу на тормозе, не давая машине двигаться. Таким образом, трансмиссионная жидкость будет нагреваться быстрее. Последний минус X-Trail T32 лишен этого недостатка, когда масло нагревается автоматически.

    Перегрев ЗГТ плохо сказывается на его состоянии. Потому что бесступенчатая коробка передач имеет кулер для смазки. Его состояние должно контролироваться и содержаться в чистоте. Но длительные подъемы и оползни в грязи и естественные заторы в городах значительно увеличивают вероятность перегрева. Этот сценарий сокращает срок службы бесступенчатой ​​трансмиссии.

    Есть варианты наблюдать за неожиданными рывками в движении вашего времени. Здесь вы должны проверить уровень масла с помощью щуки и добавить столько, сколько вам нужно, если он ниже требуемого уровня. Если это не помогает, клапан масляного насоса, управляющий коробкой передач CVT, заклинило.

    Как заменить трансмиссионную жидкость

    Замена масла в трансмиссии Nissan X-Trail T31 и T32 требуется каждые 50-60 тыс. Км. Каким бы неудачным это не звучало, некоторые водители делают это чаще. после 40 других слов 50 000 меняют жидкость в домашних условиях, опасаясь ее капризов и неисправностей. Для этого вам следует приобрести необычную смазку NISSAN CVT NS-2 для Nissan X-Trail T31. Номер по каталогу. KLE5200004EU В более поздней модели используется X-Trail T32, NS-3.

    Сколько литров жира вам нужно? Довольно 2-х литровые банки.

    Вместе со смазкой, очистка, мойка осуществляется другим способом. Замена сита. Масляный холодильник также оснащен фильтром, замена которого не уменьшается при каждой смене трансмиссионного масла.

    Для замены смазки потребуются следующие инструменты и материалы:

    • новые масла и фильтры. грубая (32101EE) и узкая очистка (2824A006);
    • прокладки к поддону вариатора (313971XF0C), кроме масляного радиатора (МО), номер 2920A096;
    • ветошь и емкость для отработанного масла объемом 2 и более 8 литров.
    1. Двигатель и коробка передач должны быть прогреты.
    2. Лучше проверить уровень масла в горячем варианте, чтобы заполнить то же количество позже.
    3. Nissan X-Trail размещены на рейсе или смотровом отверстии.
    4. Защита двигателя снята.
    5. Далее снимите левое переднее колесо, а затем половину крыла.
    6. Бак заменен, сливная пробка в картере отвинчена.
    7. Сочетает в себе древнее масло. Как долго вы должны ожидать? Полчаса, пока все не выйдет.
    8. Отстойник осторожно снимается, и оставшаяся вода также подключается к нему.
    9. Затем сетчатый фильтр удаляется. Вы можете попробовать помыть его очистителем WD-40, дизельным или карбюраторным. Невозможность сделать это может помочь. замена фильтр.
    10. Дно коробки отмыто и очищено магнитами.
    11. Фильтр, кроме поддона с последней прокладкой, находится на месте.
    12. Затем фильтр удаляется в МО, расположенный за крышкой крыла левого колеса. Для этого выньте аккумулятор, снимите крепление, а затем нажмите воздушный фильтр.
    13. Новый узкий фильтр вкручивается в кулер. Замена МО прокладки.
    14. Нашему клиенту остается установить детали на место, включая вкладыш и левое колесо.
    15. Новая смазка заливается через отверстие. Сколько налить? Иногда, проверяя уровень пробника, нужно налить столько, сколько было. Обычно лимит составляет 7,3 литра, максимум 7,5.

    Замена масла АКПП Nissan X Trail в Балашихе

    Цены на другие услуги по ремонту акпп

    УслугаЦена
    Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
    Замена опоры АКППот 2 550₽
    Замена селектора АКППот 3 800₽
    Ремонт и замена гидроблока АКППот 6 000₽

    Где сделать замену масла АКПП в Балашихе

    Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Nissan X Trail функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

    Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

    Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Ниссан Икстрейл и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

    Когда менять масло в АКПП

    При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Nissan X Trail нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

    • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
    • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
    • использование машины преимущественно в городских условиях;
    • превышение допустимой массы;
    • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
    • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

    Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

    Обратитесь к специалистам Вилгуд

    Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Балашихе можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

    Услуга замены масла в акпп Ниссан Икстрейл в Балашихе предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

    Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Nissan X Trail и дает гарантию на все произведенные работы.

    Замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31

    Чтобы не допустить перегрева коробки передач, рекомендуется вовремя менять трансмиссионное масло. И желательно выбирать качественную жидкость с проверенными параметрами, а также правильно заливать. На самом деле, обслуживание КПП своими силами не занимает много времени, и с этим справиться каждым. Чтобы в этом убедиться, рассмотрим процесс замены масла в КПП на примере популярного внедорожника Nissan X-Trail T31 с вариатором.

    • 1 Для начала ознакомимся с интервалом замены
    • 2 Что заливать
    • 3 Сколько заливать
    • 4 Что понадобится
    • 5 Приступаем к работе:
    • 6 Видео

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Для начала ознакомимся с интервалом замены

    Производитель рекомендует производить смену жидкости в КПП Nissan X-Trail T31 через каждые 60 тысяч километров. Надо признать, эта цифра немного преувеличена, если учитывать сложные климатические и дорожные условия в России. Так, для отечественного климата замену лучше сократить вплоть до 30 тысяч км – так будет безопаснее и надежнее для коробки передач, а также самого автомобиля в целом.

    Что заливать

    Компания Nissan советует использовать оригинальную смазку Nissan CVT NS-2 , которая предназначена специально для одноименного кроссовера с модельным кузовом T31. Чтобы убедиться в соответствии оригиналу, на этикетке изделия также должен быть указан номер KLE5200004EU.

    Сколько заливать

    Для полной замены трансмиссионного масла в Nissan X-Trail T31 нужно иметь две четырехлитровые канистры с оригинальной жидкостью.

    Что понадобится

    • Новое трансмиссионное масло
    • Два новых фильтра – для тонкой и грубой очистки
    • Уплотнительные прокладки для поддона вариатора, и для маслоохладителя (всего 2 шт)
    • Емкость для слива отработанной жидкости, общим объемом от 8 литров
    • Ветошь, резиновые перчатки

    Приступаем к работе:

    1. Загнать автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель
    2. Так как вариатор и масло горячие, рекомендуется сразу одеть перчатки, чтобы избежать ожогов
    3. Выключить двигатель, снять моторную защиту
    4. Демонтировать переднее крыло с левой стороны, затем снять подкрылок
    5. Подставить емкость, и слить в него старое масло, предварительно открутив пробку в картере коробки передач
    6. Так как старая смазка будет выливаться в течение 20-30 минут, за это время можно выполнить другие процедуры
    7. Демонтировать сетчатый фильтр, и при необходимости заменить его. Возможно, получиться отмыть старый элемент, и для этого подойдет промывочный состав WD-40. Как вариант, можно использовать очиститель карбюратора или дизельное топливо. Но скорее всего, понадобится новый фильтр, так как зачастую он считается одноразовыми, и его принять менять при каждой замене масла в АКПП
    8. Тщательно промыть и прочистить днище картера с магнитами
    9. Установить обратно поддон, предварительно заменив в нем прокладку
    10. Обеспечить доступ к подкрылку левого колеса, чтобы снять масляный фильтр. Для этого необходимо вытащить аккумулятор, а также крепление и воздушный фильтр
    11. Новый фильтр тонкой очистки нужно прикрутить в охладитель, после чего заменить прокладки
    12. Обратно установить все снятые детали, включая левое переднее колесо и подкрылок
    13. Залить новую смазку, использовав для этого отверстие мерного щупа. Заливать надо постепенно, периодически проверяя уровень жидкости. Максимальный объем заливки – около 7,5 литра.
    14. Закрутить заливную пробку, запустить двигатель. Он должен быть включенным на протяжении 10 минут. Затем мотор выключить, и снова проверить уровень. Если жидкость находится ниже нормы отметки Max на щупе, значит надо долить немного жидкости. Если уровень масла в норме, процесс замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 можно считать завершенным.

    Видео

    Замена масла в АКПП Ниссан Х-Трейл

    Виды услугЦенаПодать заявку
    Замена масла в АКППот 1200 руб.отправить

    • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Х-Трейл.
    • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Х-Трейл прямо на месте.
    • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
    • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
    • Регулярные скидки и акции.

    Отзывы клиентов

    Вопрос-Ответ

    Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

    У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

    Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

    Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

    Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

    Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

    Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

    Замена масла в АКПП (Вариатор) Nissan X-Trail + Видео

    Замена масла в АКПП Икстрейл своими руками

    Рассмотрим несколько важных нюансов:

    1. Если произошло полное удаление «родного» масла коробки передач, для его замены потребуется особое оборудование.
    2. Старое масло рекомендуется удалять лишь в новом агрегате. В старом вариаторе этого лучше не делать.
    3. АКПП должна проходить регулярную диагностику.
    4. Чтобы заменить масло, а также промыть коробку, нужно примерно двенадцать литров нового. Поскольку замена предполагает замещение старой смазки новой, автолюбителю потребуется компрессор. Также подойдет насос.
    5. Следует учитывать, что частичная замена может оказаться безрезультатной. Ведь огромный процент первоначальной смазки будет содержать множество разнообразных вредоносных элементов.

    При замене рекомендуется использовать масло производителя Ниссан, аналогичное тому, которое заливается в АКПП на заводе. Хоть возможно также использование продукции других фирм, которая имеет довольно широкий диапазон цен. Экономить на этом нет смысла, ведь по сути Вы имеете возможность продлить функционирование коробки передач на значительный период.

    Оригинальное масло для вариатора Nissan

    Замена масла в АКПП Ниссан Икстрейл т – инструкция

    Поскольку в бытовых условиях, без специальных приборов и профессионального оборудования произвести полную замену трансмиссионного масла коробки передач трудно, будем рассматривать вариант с частичной заменой.

    Для этого потребуется:

    1. Ключи
    2. 8 литров новой смазки
    3. Ветошь
    4. Прокладка, необходимая для кратера
    5. Фильтр (естественно, новый)
    6. Домкрат
    7. Бутылки, в которые будет производиться слив (или другая тара)

    Для улучшенного стекания смазки, машину следует прогреть, или же немного прокатиться на ней. Лучше всего производить работы, используя подъемник, но если это по какой-то причине невозможно, подойдет и эстакада (или специальная яма).

    1. Ставим приготовленную тару под отверстие слива. Емкость должна вмещать 8 литров и больше.
    2. Откручиваем заглушку.
    3. Осторожно сливаем уже прогретое масло.
    4. Снимаем картер, чистим данную деталь от всевозможных налетов. Стоит отметить, что дно данного механизма намагничено, потому металлический мусор собирается по большей части в этой области картера.
    5. Затем заменяем старую прокладку, или хотя бы чистим ее.
    6. Смазав новый фильтр маслом, устанавливаем его. Это же относится и к прокладке.
    7. Опустив конец трубки в поставленную ранее тару, заводим автомобиль, и начинаем слив масла.
    8. Заливаем новую смазку. Повторяем процедуру до тех пор, пока из АКПП не потечет свежее масло.
    9. Проверяем получившийся уровень смазки. Заводим машину, совершаем поездку километров на десять, при этом периодически меняя режимы АКПП.
    10. Замеряем уровень масла, если он в пределах нормы, процедура замены завершена.
    Подробное видео о замене масла с фильтром в Вариаторе X-Trail

    Как проверить уровень масла?

    Необходимо отметить, что грамотная процедура определения уровня масла в АКПП ниссан икстрейл имеет несколько нюансов, которые должен знать владелец данного автомобиля. Следует понимать, что излишне высокий уровень масла не менее вреден, чем пониженный. Ведь из-за этого может случится вспенивание, в результате смазывающие качества масла станут хуже. Если Вам требуется обслуживание и ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл — мы к Вашим услугам.

    Как поменять масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 своими руками?

    Ниссан Х-Треил Т31 представляет собой компактный кроссовер, отлично приспособленный для российских дорог. По этой причине этот автомобиль весьма популярен на рынке транспортных средств в Российской Федерации. Ниссан Х-Треил Т31 является автомобилем, пригодным как для городских поездок, так и для семейных поездок за город.

    Однако для сохранности транспортного средства в рабочем состоянии рекомендуется тщательно следить за функциональностью его систем и модулей. В частности, следует регулярно менять трансмиссионную смазку в вариаторе Ниссана Х-Треил Т32. Но в каких случаях необходима замена масла в вариаторной коробке передач машины? Как произвести замену масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 своими руками? Требуется ли промывка коробки передач? Читайте далее в статье.

    Когда нужно менять масло в вариаторе?

    Основная часть производителей автотранспортных средств утверждает, что обновление трансмиссионной смазки в вариаторе машины не является необходимой процедурой. Такого же мнения придерживаются представители концерна Ниссан. Но большинство обладателей автомобиля модели Ниссан Х-Треил Т31 не согласятся с подобной точкой зрения. Дело в том, что при пренебрежительном отношении к состоянию технической жидкости в коробке передач транспортного средства возрастает вероятность внезапной поломки конкретных деталей агрегата. Это может привести к трудностям при переключении скоростей и потере управления автомобилей, а следовательно — и к дорожно-транспортному происшествию.

    Обладателю Ниссана Х-Треил Т31 рекомендуется придерживаться определённой периодичности замены масла в вариаторе машины. Этот временной период варьируется от 40 000 до 60 000 пробега (примерно 2-3 года). В любом случае дополнительное обновление технической жидкости лишним не будет, но автовладельцу рекомендуется обратить внимание на следующие признаки необходимости замены смазки:

    • Смена изначального цвета субстанции на более грязный и непрозрачный;
    • Появление в вариаторе запаха гари и маслянистой сажи;
    • В масле появляется осадок в виде металлической стружки, а сама жидкость становится неоднородной и сильно загустевает;
    • При работе двигателя различается усиливающийся шум и вибрация;
    • Во время езды передвижение машины — отрывистое и нестабильное, если масла в вариаторе ниже отметки минимума, двигатель машины может и вовсе заглохнуть.

    Помимо низкого качества трансмиссионной смазки и её недостачи, негативным фактором для работы вариатора является и переизбыток масла. Поэтому уровень жидкости необходимо постоянно контролировать. Проверить уровень масла в вариаторе Ниссана Х-Треил можно при помощи щупа. Пошаговая инструкция данной процедуры указана ниже:

    • Машина помещается на горизонтальную площадку;
    • Двигатель машины выключается, но не следует дожидаться остывания масла. Производить проверку уровня жидкости в вариаторе Ниссана Х-Треил рекомендуется при разогретой трансмиссионной смазки, так как масло при закипании расширяется;
    • Извлекается щуп, который представляет собой стержневидную деталь, оканчивающуюся жёлтым кольцом;
    • Тщательно протирается деталь от оставшегося на нём масла;
    • Вновь погружается щуп в вариаторную коробку передач, затем он изымается и изучается его замер.

    Нормальным показателем является достижение технической жидкостью предела Medium, или варьирование между отметками Max и Min. Если показатель масла в вариаторе Ниссана Х-Треил Т31 ниже или выше нормы, необходимо срочно обновить техническую жидкость.

    Как правильно выбрать масло для вариатора Ниссан Х-Трейл Т31?

    Марка масла имеет ведущее значение при выборе технической жидкости для вариаторной коробки передач Ниссана Х-Треил Т31. Неподходящая субстанция может слишком быстро испортиться или поспособствовать поломке деталей. Доступные виды масел можно поделить на 2 категории:

    • Оригинальные — субстанции, разработанные производителем марки авто Ниссан;
    • Аналоговые — жидкости, разработанные прочими корпорациями, но подходящие для рассматриваемого автомобиля по своей химической составляющей.

    Для смены трансмиссионной смазки в вариаторе Ниссана Х Треил Т31 наиболее подходящими являются оригинальные жидкости. При этом наиболее часто используемым и подходящим маслом считается Nissan CVT Fluid NS-2. На одну процедуру замены понадобится не менее 8 литров трансмиссионной смазки.

    Процедура замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T31

    Перед самой процедурой замены масла в вариаторе Ниссан Х-Треил Т31 наиболее важное значение имеет подготовка к работе. Данный процесс включает в себя следующие шаги:

    • Проверка уровня жидкости в вариаторной коробке передач при помощи описанного ранее метода (используя щуп);
    • Подготовка транспортного средства. Ниcсан Х-Треил Т31 размещается на платформе, расположенной параллельно полу;
    • Подготовка набора необходимых инструментов:
      • Сливной тары для проработанного материала;
      • Пассатижей или плоскогубцев;
      • Строительных перчаток;
      • Воронки для заливки нового трансмиссионного масла;
      • Бумажных салфеток;
      • Ключей для манипуляций со сливными пробками.

    Не забывайте о безопасности! Перед началом работ по замене масла в вариаторе Ниссан Икс-Трейл необходимо заглушить двигатель и дождаться полного остывания содержащегося в вариаторе масла. Техническая жидкость в вариаторной коробке передач прогревается до 120 градусов по Цельсию и может сильно повредить руки автолюбителю.

    Сам процесс замены масла в Ниссане Х-Треил Т31 можно подразделить на 3 последовательных мероприятия:

    • Слив отработанного технического материала;
    • Промывка вариатора (в некоторых случаях);
    • Заливка новой трансмиссионной смазки.

    Каждый из перечисленных выше пунктов следует рассмотреть подробнее.

    Слив масла

    В первую очередь следует слить и утилизировать отработанную техническую жидкость. Но как правильно слить масло из вариатора Ниссана Х-Треил Т31? Ниже предлагается пошаговая инструкция данной процедуры:

    • Снимается щиток, препятствующий проникновению грязи в вариатор автомобиля;
    • Ёмкость, подготовленная для слива, размещается под вариатором;
    • Откручиваются сливные пробки коробки передач;
    • При помощи шлангов и дополнительных приспособлений использованное масло сцеживается из вариаторной коробки передач Ниссана Х-Треил Т31.

    Автовладельцу следует помнить, что, ввиду своей плотной консистенции, масло из вариатора автомобиля вытекает довольно медленно. Не следует искусственно ускорять этот процесс.

    Промывка вариатора

    Промывание вариатора — обязательная процедура только в том случае, если коробка передач сильно засорена. Неопытным автовладельцам и людям без специализированного технического образования не рекомендуется самостоятельно промывать данный агрегат ввиду наличия слишком мелких деталей и тонкого механизма, который легко повредить. Для квалифицированной промывки вариатора следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания автомобилей марки Ниссан.

    Действия по шагам сотрудника СТО распределены ниже:

    • Сначала авто устанавливается на платформе, строго параллельной полу;
    • Очиститель (содержимое 1 банки) заливается в вариатор и смешивается с отработанной трансмиссионной смазкой;
    • Запускается работа двигателя;
    • Через определённое время при помощи специализированных приспособлений все проработанные жидкости сливаются;
    • Заливается новая техническая жидкость.

    Присутствие на СТО владельца Ниссана Х-Треил Т31 при промывке вариатора не требуется.

    Заливка нового масла

    Обычно заливка свежей трансмиссионной смазки в вариативную коробку Ниссана Х-Треил Т31 передач производится сразу после слива, минуя промывку агрегата. Но как правильно залить масло в вариатор транспортного средства? Последовательность действий автолюбителя, производящего замену рассматриваемой технической жидкости, описана ниже:

    • Для начала следует убедиться в достаточной герметичности сливных пробок. Если пробки завинчены недостаточно, можно заблокировать их при помощи шайбы;
    • Затем заливается свежая техническая жидкость в отверстие, в котором располагается щуп;
    • После заливки рекомендуется проверить уровень технической жидкости. Если её слишком много, излишки требуется слить;
    • После произведённой процедуры все пробки и клапаны агрегата возвращаются в изначальное положение.

    Особенности замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т32

    Процедура замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т32 фактически ничем не отличается от аналогичного процесса в отношении Nissan X-Trail T31. Индивидуальные отличия указываются в инструкции по эксплуатации каждого отдельного автомобиля. Эти отличия зависят не от модели Ниссана, а от заводских особенностей определённой машины.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Ниссан Х Трейл

    Ни для кого не секрет, что автоматическая коробка передач существенно облегчает управление транспортным средством. Однако такая несложная процедура, как замена трансмиссионной жидкости, может вызвать у автовладельца определенные затруднения.

    Например, замена смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл. Вариатор считается одним из важнейших высоконагруженных элементов автомобиля. Срок годности жидкости в вариаторе для идеальных условий эксплуатации составляет около 60 тыс. км., но при активной езде, по плохой дороге, или с резкими ускорениями срок службы смазки сокращается, и она подлежит замене каждые 20 000 км пробега.

    Особенности замены трансмиссионной жидкости:

    • Отработанная жидкость должна удаляться с помощью специального аппарата;
    • Полностью удаляется смазка только на новом вариаторе;
    • Постоянный контроль состояния АКПП;
    • Количество трансмиссионной жидкости для проведения замены с промывкой – 12 литров;
    • Строго соблюдать сроки замены жидкости;
    • Использовать только оригинальное масло, которое залито изначально с завода – CVT FIuid NS -2. При заливе смазывающей смеси другого производителя надо брать только высококачественные смазки.

    Частичная замена масла своими руками

    Прежде всего, надо понимать, что без специального насоса полная замена масла акпп самостоятельно невозможна. Для частичной же смены трансмиссионной жидкости необходимо:

    Правильная проверка уровня смазки в КПП

    Масляный щуп, находящийся в коробке передач, имеет два уровня обозначений: «cold» и «hot». Первое соответствует уровню холодного масла, второе — прогретого. Проделав путь не менее 20 км и, установив автомобиль на ровную поверхность, нажать на тормоз. Теперь необходимо с интервалом в несколько секунд переключать режимы работы вариатора. В последнюю очередь установить селектор в режим «Р». Отпустить тормоз. Теперь необходимо достать щуп, насухо вытереть его, установить на место и снова извлечь. Теперь на щупе визуально фиксируем уровень жидкости. Если метка находится между максимальным и минимальным значением, все в полном порядке. В противном случае надо долить или, наоборот, слить излишки смазки.

    Особенности замены моторной смазки в двигателе

    Согласно рекомендации специалистов и производителей, у Нисан Х Трейл Т31 масло в двигателе меняется после 10 000 км пути. Эта процедура регулярная и игнорировать ее нельзя.

    Задача моторной смазки — защищать двигатель от преждевременного износа и чрезмерного трения трущихся деталей. Для качественной работы мотора заливать надо только жидкость, предназначенную для данной модели. Если марка масла в двигателе не известна, лучше поменять его полностью. Смешивать разные смазывающие жидкости нельзя!

    Помимо плановой смены смазки необходимо проводить такую процедуру в случае:

    1. Ремонта двигателя;
    2. Замены ГРМ;
    3. Покупка бывшего в употреблении автомобиля.

    Заливая масло в двигатель Ниссан Х Трейл, надо помнить, что лучше всего, если оно будет оригинальное. На втором месте по использованию стоит германская смазка Castrol. Далее, по популярности у владельцев Ниссан стоит Mobil и Shell. Чуть реже других применяется французская смазка Elf.

    Не каждая автомастерская согласится выполнить работу по замене трансмиссионной жидкости. А у тех, кто за нее возьмется, довольно высокие ценники ввиду возникновения возможных сложностей в процессе. Но это не является поводом для отказа от вариатора. При грамотной эксплуатации и своевременной замене трансмиссионной жидкости проблем с коробкой в автомобиле Ниссан Х Трейл не возникнет.

    Руководство по замене масла в вариаторе Nissan X-Trail

    1. Расходные материалы
    2. Подготовка к работам
    3. Обязательно ли снимать колесо с подкрылком?
    4. Снимается защита двигателя
    5. Выбор нужного картера и его разборка
    6. Замена или промывка фильтра
    7. Особенности сборки
    8. Как запустить автомобиль после замены масла?

    Специалисты рекомендуют проводить замену масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 и T32 каждые 50-60 тыс. км. Однако многие автомобилисты производят замену еще чаще: через 40 тысяч пройденных километров.

    Расходные материалы

    В процессе ремонта нам понадобятся такие материалы и инструменты, как:

    • оригинальная смазка NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31. В каталоге ее номер – KLE5200004EU. Для более поздней модели X-Trail T32 должна использоваться смазка NS-3;
    • два фильтра: один грубой очистки (32101ЕЕ), второй тонкой очистки (2824А006);
    • прокладки, которые необходимы для поддона вариатора (313971XF0C), а также к маслоохладителю (номер 2920А096);
    • много ветоши и ёмкость, куда будет сливаться отработанная смазка (емкость должна иметь объём не меньше 8 литров).

    Подготовка к работам

    Прежде, чем приступить к замене масла, профессионалы рекомендуют прогреть коробку передач автомобиля. С этой целью нужно проехать 1 – 2 километра, затем можно приступать к работе.

    • Начинать необходимо с поднятия домкратами передней части авто и снятия колеса со стороны водителя.
    • Производится демонтаж подкрылка. Здесь важно отметить, что подкрылок снимается не полностью, а лишь до середины в направлении от переднего бампера. Демонтаж выполняется по простой схеме, так как удерживается подкрылок пистонами и шестигранным болтом (1 штука). Для работы потребуется ключ «звездочка» Т20. Убрав крепления, подкрылок можно отодвинуть в сторону.

    Обязательно ли снимать колесо с подкрылком?

    Демонтировав колесо с подкрылком, мастер получает возможность добраться к маслоохладителю. Зачем это нужно? Внутри маслоохладителя расположен фильтр. Его потребуется сменить тогда, когда будет слит смазочный материал с вариатора и снимется от него крышка.

    Снимается защита двигателя

    Когда доступ к поддону Nissan X-Trail открыт, можно приступать к его снятию. Защита двигателя состоит из двух частей: пластмассовой и металлической.

    Вначале снимается пластмассовая защита. Это действие проводится быстро, так как крепление выполнено на 4-х защелкивающихся пистонах. Удаление металлической защиты займет больше времени и физических усилий. Крепление здесь выполнено металлическими болтами (всего их 4 штуки), которые целесообразно выкручивать в определенном порядке:

    • сначала полностью выкручиваются те болты, что расположены рядом с передним бампером;
    • два задних болта выкручиваются на половину (просто ослабляются);
    • очень аккуратно вынимаются закладные;
    • задние болты выкручиваются до конца.

    Внимание! Если задние болты вынуть первыми или вторыми, минуя этап «ослабления», то закладные обязательно передвинутся по балке. Это создаст неприятные обстоятельства: придется поддомкрачивать заднюю часть автомобиля, что замедлит вас по времени.

    Выбор нужного картера и его разборка

    После снятия поддона машины в обозрение попадают картер вариаторной коробки передач и картер двигателя. Как понять, какой из двух картеров принадлежит вариатору? Нужный нам установлен слева от глушителя по пути движения машины. Картер двигателя установлен перед вариатором и в процессе работы не будет задействован.

    Для удобства работы, вариатор необходимо очистить от грязи. Здесь на помощь придёт WD-40. После обработки средством, корпус вытирается насухо сухой тряпкой. После чего он становится идеально чистым, а, значит, пригодным для дальнейшей работы.

    На чистом корпусе вариатора можно легко найти пробку для слива смазочного материала. Ее трудно не заметить, так как она самая крупная по размеру. Заблаговременно подготовьте какую-то емкость, куда будет сливаться старая использованная смазка. Сливная пробка имеет плотное сцепление с резьбой, по этой причине ее обратная установка будет сложной. Она будет нуждаться в определенных физических усилиях.

    Как только отработка слилась, пробку ставят на место и приступают к снятию защиты картера. В этой процедуре будет использован торцевой ключ №10. При съеме корпуса нужно быть крайне осторожным. Важно придерживать его рукой, чтобы не произошло падения. После слива в системе ещё останется около 150 мл старого масла, которое тоже нужно слить в емкость, приготовленную заранее для этой цели.

    При любой смене смазочного материала в коробке передач, всегда необходимо производить параллельно и замену фильтра.

    Замена или промывка фильтра

    Из корпуса вариатора с магнитами выкручиваются три болта, которые фиксировали фильтр. Затем последний медленно вытягивается вниз так, чтобы не повредились резиновые кольца. Из фильтра вытечет остаток масла.

    Промывку фильтра и магнитов можно выполнить средством WD-40, затем следует продуть. После чистки магниты и фильтр устанавливаются на свое прежнее место. Картер затягивается болтами.

    На замену масла в коробке передач Ниссан Х-Трейл потребуется не более одного часа.

    Особенности сборки

    Процесс сборки несложный, но имеет некоторые особенности:

    • Болты следует затягивать «крест-накрест», как это делается при установке головки блока. При этом с усилием затягивания нельзя переборщить.
    • При установке защитного поддона вариатора лучше старую прокладку сменить на новую.
    • Иногда мастера забывают поставить на место сливную пробку и затянуть болты маслоохладителя. Об этом нюансе следует всегда помнить.
    • Чтобы установить новый фильтр потребуется отклонить корпус маслоохладителя в сторону. Но можно его снять и хорошо промыть соляркой.
    • Следует просчитать, сколько смазочного материала стекло в емкость во время разборки (обычно, это около 7 литров). Данный объем нужно знать точно, чтобы такое же количество влить обратно. Количество влитого масляного средства не должно превысить допустимую норму. Излишек может вытолкнуть сальник.
    • Свежий смазочный материал вливается в коробку передач через щуп.

    Моторное масло подлежит полной замене каждые 15 000 км. пробега. А можно ли сделать всё своими руками? Об этом и поговорим.

    Как запустить автомобиль после замены масла?

    Заводить машину можно только после установки ее в горизонтальное положение по следующей схеме:

    • 5 минут машина работает на холостых оборотах;
    • затем с промежутком в 20 секунд выполняется переключение на каждую из передач по порядку, затем повторяются действия, но в обратном направлении;
    • необходимо проехаться плавно по дороге, не делая рывков или пробуксовок;
    • вернуться на площадку в гараж и повторить на месте переключение передач во всех режимах в одном направлении, потом в обратном (от D до Р);
    • затем нужно щупом проверить уровень масла в коробке передач при заведенном двигателе;
    • если уровень масла превышен, его можно долить.

    На практике установлено, что фильтр Nissan Х-Trail должен меняться после максимального пробега в 15 000 км. Хотя некоторые официальные СТО установку нового фильтра делают после 30 000 пробега.

    Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

    Замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл т31 своими руками

    Оснащение бесступенчатой коробкой переключения передач автомобилей японской марки Nissan не является редкостью. Как и мнение, что этот узел нуждается в своевременном и качественном техническом обслуживании.

    Одно из условий продолжительного срока службы – своевременная замена трансмиссионного масла. Вариаторная коробка передач имеет свои конструктивные особенности и нюансы. Как производится замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31 своими руками, рассмотрим далее.

    Интервалы замены и рекомендации перед началом работ

    Рекомендуемый интервал замены, заявленный заводом производителем – 60 000км. Или не реже одного раза в четыре года при небольших пробегах. В виду тяжелых климатических и эксплуатационных условий в странах СНГ, станциями технического обслуживания рекомендуется менять жидкость каждые 30000 км.

    Периодичность замены масла в вариаторе ниссан х трейл т31 может учащаться из-за стиля вождения. При высоких нагрузках на узел, замену предпочтительнее производить чаще.

    Появление посторонних шумов или изменений в работе вариатора может служить поводом к досрочной замене трансмиссионной жидкости. Недостаточный уровень, изменение цвета, большое образование металлической стружки или запах горелого масла еще один повод к замене.

    Комплект запчастей необходимых для замены масла — видео

    Работы рекомендуется производить на прогретом автомобиле. Доведенное до рабочей температуры масло лучше сливается, образовавшиеся отложения размягчаются и выводятся вместе с отработкой, что позволяет добиться большей эффективности. Для удобства выполнять работы рекомендуется на смотровой яме или эстакаде.

    Пошаговая инструкция

    1. Загоняем ниссан х трейл т31, глушим и принимаем все необходимые меры предосторожности: активируем ручной тормоз, устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.
    2. Срываем балонным ключом колесные гайки переднего левого колеса и поддомкрачиваем автомобиль до образования зазора между колесом и землей. Снимаем колесо. Кладем под левый порог, как страховку в случае отсутствия стоек.
    3. Демонтируем подкрылок, который держится на нескольких пластиковых пистонах и одном болте. Пистоны многоразовые, снимаем аккуратно. Можно обойтись без полного снятия подкрылка. Достаточно отогнуть часть от бампера до середины крыла. Этого будет достаточно для беспрепятственного доступа к маслоотделителю. Все это необходимо в случае замены фильтра тонкой очистки.
    4. Замена масла в вариаторе не возможна без снятия защиты ДВС. Спускаемся в яму и демонтируем защиту двигателя, которых может быть две. В первую очередь снимаем пластиковую. Держится на нескольких пластиковых пистонах. Далее снимаем металлическую защиту, обращая внимание на следующую рекомендацию.

    Полный объем масла в коробке ниссан х трейл т31 составляет 7.5 литров. Объем канистры с оригинальным маслом 4 литра (Nissan¬ Kle5200004 EU).

    К неплохим аналогам можно отнести масло Ravenol (4014835719392). Через отверстие мерного щупа заливаем около 6 литров свежей смазки. Дальше доводим до нормы небольшими порциями, контролируя уровень мерным щупом.

    По достижению необходимого количества смазки, заводим автомобиль и переключаем селектор КПП поочередно во все положения. Глушим автомобиль и проверяем уровень. При необходимости доливаем или откачиваем масло при помощи технического шприца.

    Заключение

    Замена масла в cvt коробке не является чересчур сложным процессом. Комплект для замены масла в вариаторе не включает в себя специальных приспособлений, а сам процесс не занимает много времени. Своевременное обслуживание коробки продлит срок ее службы и убережет от незапланированных финансовых трат.

    Читать еще:  Замена масла ниссан альмера g15
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector