Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп инфинити

Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.

Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

  1. Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
  2. Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
  3. Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  3. Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.

Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  2. После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  3. Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  4. После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  5. После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  6. После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  7. В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.

Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Заключение

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.

Замена масла в АКПП Infiniti

Категория услуги:

  • Замена масла в АКПП Infinity со снятием поддона
  • Замена масла в АКПП Infinity без снятия поддона

Современные автомобили, оснащенные АКПП, считаются необслуживаемыми – ATF, залитое на заводе не требует замены. Но в процессе эксплуатации транспортного средства масло теряет свои смазочные свойства, что приводит к износу деталей.

Масло требуется менять регулярно. К примеру, в автоматической коробке передач Infiniti FX37 рекомендуют замену ATF через каждые 60 тыс. км при эксплуатации в идеальных условиях, а в тяжелых – сокращать этот интервал. Проверять уровень и качество масла лучше через каждые 10 тыс. км.

Как определить уровень масла:

  • Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность;
  • Запускаем двигатель для прогрева авто;
  • Зажимаем педаль тормоза, переключаем селектор с небольшими задержками в каждую позицию;
  • Проверяем наличие утечки;
  • Снимаем пластиковую крышку мотора;
  • Далее нужно ослабить болт, который фиксирует щуп;
  • Вынимаем щуп, протираем его насухо. Опускаем обратно (температура жидкости должна быть 30-50 оС) и сразу вынимаем – уровень должен быть в пределах отметки cold;
  • Доливаем, при необходимости масло и прогреваем автомобиль на ходу 20-30 минут;
  • Повторяем проверку на отметке hot.

Следует обращать внимание на цвет ATF, он должен быть не темным, с красным оттенком.

Провести частичную замену масла в АККП инфинити помогут механики нашего автосервиса. Обратитесь за диагностикой к специалистам, заказав услугу по телефону или непосредственно в СТО. Наши механики произведут замену масла в АККП infiniti быстро и качественно.

Вид услугиСтоимость (руб.)
Диагностика комплекснаяот 1500
Диагностика подвескиот 600
Диагностика электроннаяот 600
Замена амортизатора (за 1шт)от 1200-3600
Замена антифризаот 1200
Замена бензонасосаот 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось)от 800
Замена тормозных дисков (1 ось)от 2000-3000
Замена масла в ДВСот 600
Замена масла в АКПП без снятия поддонаот 800
Замена масла в АКПП со снятием поддонаот 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очисткиот 2200-2550
Замена тормозной жидкостиот 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСовот 3000-5000
Замена стойки стабилизатораот 600
Замена ремня приводногоот 1000
Замена ступицыот 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мостуот 500
Замена жидкости в ГУРот 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси)от 2500

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Замена масла в акпп инфинити

Излагаю на примере жатковской пятиступки RE5R05A (fx,g), но идея такой замены всегда одна и та же для любого гидро-автомата.

Сложного абсолютно ничего в этом нет. Но если решили сделать, то надо четко понять как циркулирует масло в АКПП.
А именно где надо разорвать контур и подсунуть вместо старого масла новое, а старое не пустить обратно в контур.
Насос акпп (это именно насос, а не гидротрансформатор), качает масло из поддона в гидроплиту, в гидротрансформатор и на фрикционы.
Далее масло выходит из акпп по шлангу в радиатор акпп (штатно это контур в основном радиаторе), и пройдя через него, по шлангу обратки возвращается в поддон (круг замкнулся).
Прежде чем начать замену масла, необходимо чтобы Вы нашли где под капотом горловина щупа (через которую будем заливать масло) и где на коробке трубки идущие из коробки в радиатор и обратно и четко представляли себе что надо будет делать.
Через А выходит из коробки и пройдя через радиатор акпп, через Б возвращается в коробку. По зеленой стрелке свежее масло через щуп можно залить в коробку.

схема циркуляции масла в акпп:
поддон->насос(внутри коробки)->»коробка»->радиатор(снаружи коробки)->поддон

Итак идея проста:
—————
Чтобы заменить масло в АКПП нужно чтобы насос сосал из поддона исключительно свежее масло,
которое надо подливать туда через горловину щупа.
А старое масло в поддон возвращаться не должно! Пусть оно сливается в ведро.
Для этого сначала надо вылить из поддона старое масло и прочистив фильтр, налить туда свежего.
А обратку отсоединить от поддона и направить в ведро (я использовал 5литровую прозрачную пластиковую бутылку от питьевой воды с отрезанной верхушкой).
—————
По порядку:
0. Заехать на яму или поднять на подъемник. Открутить защиту. Найти где коробка. Где ее поддон со сливной пробкой и где 2 шланга (справа по ходу движ.) идущие в/от радиатора
1. Мотор заглушен. Сливаем из поддона через сливное отверстие все что сольется. Это около 4-х литров старого масла.

2. Откручиваем поддон <главное не облиться, в нем еще около литра>и отмываем его и магниты от грязи. Перед тем как откручивать поддон желательно почистить грязь снаружи.

на поддоне налет из пыли фрикционов и стружка на магнитах

отмытый поддон

3. Откручиваем сеточный металлический фильтр и моем его карбклинером (желательно продуть/пропылесосить от стружки).
<Болты как всегда лучше раскладывать в той последовательности, в которой Вы их откручиваете, т.к. они разной длины. Потом проще будет скручивать.
И пусть Вас не пугает что кроме болтов там есть еще и несколько гаек на «живых» болтах,
они тоже без особого труда выкручиваются и впоследствии закручиваются на место>

сетка фильтра акпп металлическая и довольно «грубая», но стружку задерживает хорошо. На фото не очень видно, но внутри блестящая металлическая стружка.

карбклинер отмывает и обезжиривает отлично и тут же высыхает

впоследствии желательно пропылесосить стружку изнутри

видно как отличается помытая часть от еще не помытой

4. Меняем прокладку поддона (если старая уже не пригодна) и закручиваем сеточный фильтр и поддон на место

Поддон желательно закручивать в нужной последовательности и с определенным усилием (т.к.легко сорвать резьбу 7.9 N·m (0.81 kg-m, 70 in-lb))!

Прокладка кладется без герметика.
5. Заливаем через щуп в поддон свежее масло (где-то 4 л, т.е. столько, сколько слили с поддона).
Если нет лейки, то можно использовать шприц с толстой трубкой

Т.о. мы избавили коробку где-то от 5 литров старого масла, а остальное масло в гидроплите и в гидротрансформаторе. От него избавляться надо уже с заведенным двигателем (т.н.метод замещения).
6. Отсоединяем обратку и направляем в ведро! Потечет, только когда насос начнет качать, т.е. когда заведем двигатель. Это сливается старое масло. Вся процедура замены завершится, когда вместо старого потечет свежее масло.
<Обратку со стороны поддона глушить не обязательно>.
<Шланг обратки в FX(5-ти-ступ.) это тот, что на радиаторе слева, если стоять лицом к переду авто, именно из него масло вытекает из радиатора и направляется обратно в поддон.>
<Если хотите сами выяснить где обратка, то отсоедините оба шланга от радиатора и суньте их в чистую банку куда перед этим слили 4 литра из поддона и заведя мотор смотрите из какой трубки побежит, это и будет обратка которую коробас толкает сквозь радиатор обратно к себе в поддон>
<Еще раз обращаю внимание: коробка выталкивает из себя масло, но не "умеет" сосать его обратно через трубку которую Вы сунули в ведро.
Поэтому никогда не получится вариант что скинули шланги с радиатора и сунули один в банку с чистым маслом, другой в банку с грязным.
При такой схеме банка с грязным маслом будет наполняться. А банка с чистым маслом так и останется не тронутой.
Т.е. можно сказать, обратно масло в коробку возращается «самотеком».
Т.е. в рабочем режиме насос выталкивает масло из коробки и проталкивает его через радиатор обратно в поддон.>

7. Заводим мотор и наблюдаем как старое «грязное» масло льется в ведро (гидротрансформатор прокачивается свежим маслом избавляясь постепенно от старого)
(тут можно поиграться переключением R/D/M1/..(особенно если машинка висит на подъемнике), чтобы промыть побольше каналов в гидроплите свежим маслом).
<разумеется тут очень желателен помощник, т.к. один заводит/переключает_передачи/глушит, а другой следит за сливаемой в ведро жижей>
Когда сольется где-то 4 литра (а течет довольно быстро, не облейтесь), глушим мотор, и подливаем через щуп в поддон 4 литра свежего масла.
<Если сольете из обратки больше чем 4 литра, то есть риск накормить гидротрансформатор воздухом
и тогда обратка начнет плеваться с воздухом. Это не очень хорошо, но не смертельно,
просто тут же глушите мотор и подливайте свежего масла>
<Если немного хватнуло воздуха, то не страшно!
В коробке есть сапун и когда закончите заменять масло и нальете нового, то погоняв на всех режимах коробку, пузырьки воздуха будут изгнаны из гидротрансформатора и гидроплиты>
<Если полностью слить все масло из коробки, а не по 4 литра,
т.е. так, чтобы из обратки уже не вылетало масло, а вылетали воздушные брызги,
то насос завоздушится. Не страшно, но не желательно. Чтобы этого не произошло, надо сливать/заливать исключительно по 4 литра.
Сливать не по 4 литра, а все целиком бессмысленно,т.к. у нас задача промыть коробку, а для этого как раз, лучше порциями сливать/заливать, т.е. метод «замещения»
>
Эти 4 литра залитые через щуп заменяют те 4 литра, которые не попали в поддон из обратки (они слились в ведро).
И так несколько раз, пока из обратки в ведро не побежит чистое масло.
В FX для этого хватит 12 литров!
Далее разумеется возвращаем шланг обратки на место (т.е. пусть снова возвращает масло в поддон) и проверяем уровень.
<уровень проверяется на ровной поверхности при заведенном двигателе и непосредсвенно после R или D
(именно в этот момент насос наполнил гидротрансформатор и гидроплиту из поддона в себя маскимум масла и оно еще не стекло в поддон)>
Если Вы давно не меняли масло <обычно рекомендуют менять раз в 60тыс.км или раз в 2 года; если отжигать, то желательно раз в 30 тыс.км>
то сможете почувствовать исчезновение тычка, между переключениями (т.к. соленоиды четче срабатывают).
Прикручиваем обратно защиту двигателя и на этом процедура замены масла завершена (на все — около 2-х часов).
Бегемот довольно урчит.

Желательно делать все с пониманием, а то как известно можно и х.. сломать

зы: претензии не принимаю, у каждого своя голова

Замена масла в акпп инфинити

65045 г.Одесса

Николаевская дорога 183

Поиск

  • Главная
  • Новости Новости MMC EXLUSIVE
  • Уcлуги Ремонт, тюнинг, диагн.
  • Тюнинг Все о тюнинге. Внешний, Внутренний, Аэрография
  • Ремонт Ремонт и обслуживание автомобиля
  • Диагностика Полная диагностика технического состояния

Наши работы

Ремонт

Диагностика

Отзывы клиентов

Опрос

Какую модель предпочитаете?

Замена масла в АКПП INFINITI FX35 (2-го поколения S51)

В этой статье мы расскажем и наглядно покажем, как правильно осуществляется замена масла в автоматической коробке передач на примере FX35 2009г (кузов S51).

Практика показывает, что частичная замена масла в АКПП дает результат ненадолго. Масло опять быстро темнеет по причине того, что слить удается не больше 3,8л (из 11 литров в системе). Вся грязь оседает в поддоне (почти 1л самого грязного масла, который извлечь можно только при снятии поддона). Мы рекомендуем менять масло каждые 50 тыс. пробега. Это продлит срок службы АКПП!

Для этого понадобится:

— 11л масла Matic-S (999MP-MTS00P)

— Прокладка поддона (31397-1XJ0A)

— Одноразовые шайбы (для пробки слива и уровня)

— Обязательное наличие диагностического оборудования для контроля температуры масла. Так как в этой модели нету щупа для контроля уровня масла. В нашем отчете использовался Nissan Consult 3 plus.

И так приступим к замене.

Поднимаем автомобиль на подъемнике для слива масла и снятия поддона АКПП.

Зачищаем щеткой по металлу сливную пробку поддона, чтобы удалить ржавчину и грязь на поддоне и пробке.

Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло с АКПП

На фото можно увидеть, какое оно черное и это притом, что пол года назад производилась частичная замена масла на этом автомобиле.

Далее по периметру откручиваем поддон (для этого нужна головка на 10). Крепежи можно смело кидать в одну коробку (они одинаковые).

После того, как все крепежи откручены, снимаем поддон. На первый взгляд все красиво.

Но если взглянуть внимательно на поддон внутри, то можно заметить металлическую стружку на магнитах и грязную поверхность на дне поддона.

Извлекаем с поверхности поддона магниты. На этих фото хорошо видно и понятно, почему масло будет опять очень быстро темнеть!

Последнюю деталь, которую нам нужно извлечь это масляный фильтр. Представляет он собой металлическую сетку. Менять ее нет смысла, достаточно просто вымыть. При снятии фильтра нужно быть очень внимательным, т.к. крепежи, которые его крепят разной длины. Для удобства лучше выбрать направление разборки (к примеру, против часовой стрелки и по порядку складывать крепежи на чистой поверхности).

После того, как все крепежи по периметру откручены, снимаем масляный фильтр. На фото видно темный налет на корпусе фильтра (точно такой же и на самой сетке фильтра).

Затем моем поддон и фильтр. Начнем с фильтра. Лучше всего это делать карб. клинером (жидкость для очистки карбюратора).

На фото видно, что после чистки фильтр стал как новый. Затем прикручиваем его на место, не забываем крепежи закручивать в обратном порядке разборки.

Поддон и магниты моем бензином. Продуваем воздухом и тщательно протираем тряпкой. Магниты устанавливаем на место. На снятом поддоне (в нижней левой части на небольшом подиуме) хорошо видно отверстие контроля уровня масла. Эта трубка возвышается почти до уровня, где стыкуется поддон с корпусом АКПП.

Далее начинаем процесс сборки. Перед этим снимаем старую прокладку поддона, обезжириваем прилегающую поверхность, подготавливаем новую прокладку для установки.

Крепим поддон на место и опускаем на землю автомобиль. Предварительно меняем шайбу сливной пробки и закручиваем саму пробку.

Далее заливаем масло в систему. Отрываем капот автомобиля, снимаем пластиковые крепежи воздухозаборника с обеих сторон (на фото обведены красным).

После этого снимаем воздухозаборник. И застелаем левое крыло автомобиля (с той стороны, с которой будем работать), чтобы не царапать лакокрасочное покрытие.

Далее снимаем фишку датчика потока воздуха, откручиваем крепеж корпус воздушного фильтра и хомут впуска.

И затем вытаскиваем из направляющих корпус воздушного фильтра. Нас интересует шлаг обратки контура охлаждения масла АКПП, рассоединяем место обведенное красным кружком. Резиновый шланг, который одевался на радиатор это и есть обратка, через которую мы будем заливать масло в коробку (этот шланг свободно продувается).

Для удобства заливания масла в систему рекомендуем найти другую чистую емкость с лейкой (идеально подошла ATF Castrol) и в нее переливать масло Matic S

Масло заливаем по одному литру через переходник

под давлением руками. Переходник вставлен в

рассоединенный от радиатора шланг (обведенный

красным кружком с цифрой 1). Таким образом, в него

заливаем 6 литров масла ( а точнее 5,7л американские

расфасовки 946ml ). Процесс долгий у нас занял

Затем берем еще один шланг (с сечением как у

оригинального) и одеваем его на радиатор и выводим

повыше (конец шланга на фото обведен красным

кружком с цифрой 2). Нам он понадобится для слива

старого масла из системы (с гидротрансформатора)

путем вытеснения маслонасосом АКПП после

Запускаем двигатель примерно на 10-12 секунд (за это время вытесняется 1л старого, грязного масла), как показано на 1-м фото. Это можно делать смело, не переживая, что отсутствует левый по ходу движения датчик расхода воздуха, ошибку потом можно снять консалтом. Затем опять заливаем в АКПП 1л нового масла, как показано на 2-м фото. Не помешает постелить тряпку для впитывания масла на случай, если случайно прольете. Эту процедуру нужно проделать минимум 5 раз (слить/залить), чтобы в конце (примерно на 5-м слитом литре) начало вытекать чистое масло. На 3-й фото мы автоматизировали процесс заливки масла (если неплотно вставить лейку канистры в переходник для заливки, чтобы был доступ воздуха, масло очень быстро заливается самотеком, по времени так же как и выдавливать его рукой).

По завершению этой процедуры рассчитайте так, чтобы в системе осталось примерно 5,5л Matic-S!

На этом фото хорошо видно, что каждый последующий литр, вытесненный из гидротрансформатора становился более чистый. Справа на фото масло взято с последнего вытесненного 0.5 литра. Последний раз слили 0.5л, чтобы в системе осталось 5.5л!

Далее собираем в обратном порядке разборки под капотом. Запускаем двигатель и перемещаем селектор АКПП по всем возможным положениям, держа ногу на тормозе и затем глушим двигатель.

Для завершения работы осталось совсем немногое и самое интересное! Нам нужно подключить консалт, удалить ошибки в двигателе и проверить уровень ATF в АКПП.

И так, подключаем Nissan Consult 3 plus к разъему диагностики и включаем зажигание. Удобство этого устройства в том, что оно может работать по блютуз. Вы в этот момент, можете ходить с ноутбуком вокруг машины или под машиной, и не связаны с консалтом проводами.

Стираем ошибку датчика массового расхода воздуха в блоке управления двигателем.

Завершающим этапом является проверка уровня масла в АКПП.

Поскольку характеристики рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) во многом зависят от ее температуры, для проверки температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF), используем диагностический прибор CONSULT-III PLUS.

Выполняем проверку уровня ATF следующим образом:

1. Запускаем двигатель.

2. Поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Заходим в дату лист АКПП при помощи консалта. Ждем, когда температура рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF) составит приблизительно 40-45C.

4. Далее действуем быстро. Как только температура достигла 43С (как показано на предыдущем фото), откручиваем пробку переливного отверстия масляного поддона.

5. Если все было сделано правильно из переливного отверстия потечет ATF. Как только рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF) начнет капать, закручиваем переливную пробку масляного поддона заданным моментом.

6. Опускаем автомобиль, работа по замене ATF в АКПП завершена.

Замена масла АКПП

Устройство автоматической коробки передач гораздо сложнее механического аналога. Поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, и в первую очередь своевременно менять масло в АКПП. В сертифицированном автосервисе Infiniti Centr замену трансмиссионной жидкости произведут, учитывая все стандарты и особенности Вашего автомобиля.

По международным требованиям обновление рабочей жидкости в АКПП и замена фильтра должны производиться каждые 50.000 – 60.000 км. Или если Вы заметили следующие признаки:

масло имеет черный, мутный цвет, присутствует запах гари, а на щупе видны вспененные пузырьки;

есть изменения в работе коробки: рывки при переключении, толчки.

Процедура, кажущаяся на первый взгляд простой, на самом деле имеет свои особенности. Самостоятельная замена масла может привести к более серьезным проблемам с АКПП. Поэтому стоит доверить свой автомобиль профессионалам ИнфинитиЦентра.

Полная и частичная замена масла АКПП

У автовладельцев постоянно возникает вопрос: частичную или полную замену производить? Как у той, так и у другой есть свои плюсы и минусы. Делать выбор нужно исходя из особенностей своего автомобиля.

Частичная замена производится без промывки АКПП, старое масло смешивается с новым, работа коробки улучшается. Для подобной процедуры требуется 5-6 литров жидкости и полчаса времени. Такой способ больше подходит для автомобилей с пробегом без замены масла более 100.000. Но тогда процедуру стоит повторить с небольшим интервалом: примерно 300-500км. Так коробка лучше прочистится от отложений.

Если масло АКПП меняется в соответствии с регламентом, то есть каждые 50.000 – 60.000км, то лучше производить полную замену. Вся трансмиссионная жидкость меняется на новую.

В нашем сервисе возможно осуществить и полную, и частичную замену. При выполнении процедуры обязательной является чистка магнитов и фильтр-сетки с заменой фильтра. Все необходимые запчасти, а также масло для разных типов АКПП Вы можете приобрести в нашем сервисе.

Мастера Инфинити Центра с удовольствием расскажут Вам, как в дальнейшем ухаживать за коробкой правильно и ответят на все другие интересующие Вас вопросы.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости поможет избежать преждевременной поломки АКПП, сделает работу автомобиля более надежной и комфортной. Берегите Вашего железного коня, а InfinitiCentr Вам в этом поможет!

Замена масла в АКПП Infiniti (Инфинити) в Москве

Именно Инфинити стала настоящим символом прогресса японского автомобилестроения. Являясь продуктом творчества конструкторов компании «Ниссан», Инфинити стала очень удачным маркетинговым и техническим ходом, который позволил объединить все самые новейшие технологии и технические решения.

Инфинити очень быстро завоевала уважение отечественных автомобилистов. Стильная, комфортная, безотказная машина безболезненно вписалась в интерьер российских городов, причем утверждение касается и крупных мегаполисов вроде Москвы, и небольших областных и районных центров.

Однако, как показывает практика, за любые усовершенствования приходится расплачиваться. В отношении данного автомобиля перегруженность современной электроникой и дополнительными опциями спровоцировала увеличение стоимости и приумножила количество поломок АКПП.

Основные требования к замене масла в АКПП Инфинити

В частности, наиболее слабым местом коробок передач RE4R01A и R5ER05A является электронный блок управления и гидроблок. Оба агрегата были изначально спроектированы для менее мощных автомобилей Ниссан, поэтому, попав на борт более мощных Infiniti, намного быстрее изнашиваются. И чтобы избежать ненужных проблем и дорогостоящего ремонта, необходимо регулярно проходить диагностику и проводить замену масла в АКПП Инфинити.

Такая на первый взгляд несложная операция, как замена масла, требует очень тщательной предварительной работы и специального оборудования. В нашем автосервисе «Токио Сервис» имеются все необходимые компоненты, чтобы произвести данную операцию максимально срочно и безо всякой потери качества. Работающий персонал обладает огромным опытом и необходимыми компетенциями, чтобы все производимые работы полностью соответствовали репутации завода-изготовителя.

Успех любого автосервиса во многом зависит от качества используемого оборудования. Наш «Токио Сервис» имеет возможность работать на оборудовании, которое прошло специальную сертификацию со стороны предприятия-изготовителя, что обеспечивает высокое качество услуг и значительно повышает производительность труда. Помните, цена услуг весьма привлекательная и подойдет каждому.

Еще одним безусловным плюсом сотрудничества с заводом-изготовителем является возможность заказать и купить любую уникальную или даже эксклюзивную деталь, приобрести необходимый инструмент. Утверждение касается и тех случаев, когда требуется произвести замену масла в АКПП Инфинити (используем техническую жидкость «ATF», рекомендованную самим производителем).

АКПП является одним из самых сложных агрегатов автомобиля. Постоянно совершая работу, узел требует тщательного контроля, иначе невнимательность водителя может обернуться дорогостоящим и долгим ремонтом. Контроль работы коробки передач, прежде всего, предусматривает визуальный осмотр и регулярную замену масла.

Основные виды замены масла в АКПП Инфинити: положительные и отрицательные стороны

Замена масла в АКПП Инфинити осуществляется следующими способами:

  1. Частичная замена масла. Наиболее распространенный вариант, который обходится владельцу относительно недорого. Процедуры вполне достаточно, чтобы освежить техническую жидкость. Сначала сливается столько масла, сколько само вытечет, а затем заливается новое. Такую замену масла в АКПП Инфинити следует проводить через каждые 200-300 километров пробега. Главным минусом процесса является нерациональность, ибо владелец автомобиля, в итоге, потратит намного больше денег, нежели при полной замене жидкости.
  2. Полная замена масла в АКПП Инфинити. В этом случае не обойтись без инновационного оборудования. В нашем «Токио Сервисе» операцию проводят при помощи специальных агрегатов, которые выдавливают новым маслом старое. Совсем недавно такая замена применялась, только в Москве, однако теперь ее можно осуществить практически повсеместно. Естественно, операция не может стоить дешево, зато гарантированно избавит Вас от множества проблем.

Безусловным плюсом работы сервиса является открытость: владелец машины имеет право лично присутствовать при выполнении замены масла в АКПП Infiniti и контролировать все этапы. После окончания восстановительных работ клиентам дается долгосрочная гарантия, что свидетельствует о профессионализме сотрудников автосервиса и высоком качестве предоставления услуг.

Наши сотрудники очень внимательно относятся ко всем отзывам клиентов и независимых экспертов, что является важным фактором постоянного самосовершенствования. Обращайтесь, ворота «Токио Сервис» всегда открыты. Любая неполадка будет устранена быстро, грамотно, эффективно.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Infiniti FX35

Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.

Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.

Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием. Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно. В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.

Когда нужно менять

Все современные авто, оснащаемые автоматической трансмиссией, считаются в этом аспекте необслуживаемыми. Это означает, что залитую на заводе трансмиссионную жидкость менять не нужно в течение всего периода эксплуатации.

Суровая действительность полностью опровергает данный тезис. Коробка передач, в особенности автоматическая – технически очень сложный агрегат, в котором имеется масса трущихся деталей. Без смазки или при ненадлежащем её качестве они очень быстро выходят из строя. Агрессивная езда, неблагоприятные внешние факторы и другие причины способствуют ухудшению смазывающих качеств масла, поэтому его своевременная замена позволит существенно увеличить ресурс коробки-автомата.

Опытные автомобилисты утверждают, что менять масло ATF в автоматической коробке передач Инфинити FX35 следует каждые 50 тысяч километров, проверяя уровень и качество трансмиссионной жидкости каждые 10 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35

На моделях FX35/FX55 устанавливается трансмиссия Jatco RE5R05A. Это достаточно надёжный агрегат, но поскольку им комплектуются только мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Ниссан, он достаточно редкий гость в нашей стране. По этой причине приводим алгоритм, позволяющий узнать, как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35:

  • устанавливаем авто на ровную горизонтальную поверхность;
  • прогреваем автомобиль, запустив двигатель;
  • переключаем селектор в каждую из позиций с небольшой задержкой при нажатой тормозной педали, останавливаемся на позиции «Р»;
  • внимательно изучаем трансмиссию на предмет наличия утечек жидкости;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковую крышку двигателя;
  • тем же инструментом ослабляем болт, фиксирующий щуп;
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости при работающем на ХХ силовом агрегате. Для этого вынимаем щуп, аккуратно протираем его безворсовой ветошью, обратно вставляем в горловину и снова вынимаем. Уровень масла должен находиться в пределах метки COLD при температуре смазочного материала 30 – 50° С;
  • если уровень недостаточный, доливаем масло в отверстие для щупа;
  • зажимаем болт, монтируем крышку двигателя;
  • прогреваем автомобиль ещё раз, проехавшись по городу на расстояние 10 – 15 километров;
  • повторяем процедуру проверки уровня масла в АКПП Инфинити FX35, но на этот раз смотрим по отметке HOT.

Не забываем при этом проверить и качество жидкости: свежая смазка имеет красноватый оттенок, чем темнее цвет – тем дольше эксплуатируется коробка без замены трансмиссионной жидкости. Наличие запаха подгоревшего подсолнечного масла свидетельствует о подгорании фрикционов, если в смазке присутствуют металлические частицы – это говорит о плачевном состоянии деталей коробки и необходимости проведения процедуры замены ТЖ.

Как выбирать масло для замены

Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.

При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).

Последовательность действий

Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены масла в АКПП Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:

  • устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник);
  • демонтируем защиту коробки;
  • подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
  • откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место;
  • снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову);
  • демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем;
  • тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона;
  • устанавливаем всё в обратной последовательности;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом;
  • вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С);
  • заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой);
  • повторяем проверку уровня при работающем двигателе.

Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.

Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.

Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.

Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:

  1. Прогреваем автомобиль, устанавливаем его на эстакаду (смотровую яму или подъёмник).
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Находим сливное отверстие АКПП, откручиваем пробку, дожидаемся, пока не сольётся вся отработанная жидкость (должно получиться около 4 литров).
  4. Снимаем поддон (как и при частичной замене, делаем это аккуратно, поскольку в нём осталось ещё старое масло в объёме порядка одного литра).
  5. Тщательно чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.
  6. Демонтируем сетчатый металлический фильтр. Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув его внутренности пылесосом для удаления стружки. Поскольку болты крепления фильтра имеют разную длину, запоминаем их расположение.
  7. Смотрим на состояние прокладки поддона, если оно вызывает подозрения, меняем на новую, монтируем в обратной последовательности фильтр и сам поддон (прокладку на герметик ставить необязательно).
  8. Заливаем масло с помощью лейки с длинным основанием или специального шприца в отверстие для щупа в таком же количестве, какое было получено при сливе отработки (примерно 4 – 5 литров).
  9. Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливаем методом замещения на работающем двигателе, для чего сначала отсоединяем шланг обратки, идущий от радиатора АКПП к поддону, и направляем его в подготовленную ёмкость. Как только заведётся силовой агрегат, старое масло тут же начнёт стекать в нашу тару.
  10. Глушим мотор, как только увидим, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, при этом гидротрансформатор наполняется новым маслом, постепенно выдавливая в обратку старое. Более качественная промывка каналов, находящихся в гидроплите, получается, если при включённом двигателе попеременно переключать рычаг селектора во все режимы. Одному это сделать затруднительно, поскольку необходимо постоянно наблюдать за вытекающей из шланга смазкой, одновременно переключая передачи.
  11. Как только сольётся около четырёх литров, глушим силовой агрегат и доливаем через отверстие для щупа такое же количество масла (не стоит превышать 4-литровый рубеж, поскольку при этом в гидротрансформатор может попасть изрядное количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но чревато множественными неприятностями).

Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.

Замена масла в АКПП Инфинити

Замена масла в АКПП Инфинити (Infiniti)

Люксовые Автомобили концерна Ниссан, выпускаемые под маркой Инфинити, сразу привлекли к себе внимание применением всех последних достижений автомобильного прогресса. Не осталась в стороне и компания Jatco, предложившая к установке на эти машины новейшие автоматические коробки передач, включая семиступенчатую RE7R01. Она является унифицированной глубокой модификацией 5-ступенчатой АКПП RE5R05, в которую разработчики добавли планетарный ряд и произвели усовершенствование проблемных деталей.

Однако в связи с тем, что на данной коробке реализован режим проскальзывания фрикционов, позволяющий быстро производить переключение с ранней блокировкой гидротрансформатора, можно не без оснований предположить, что загрязнение трансмиссионной жидкости будет происходить достаточно быстро. Не забудем и то, что рекомендации составлялись на основании испытаний, производимых отнюдь не на Российских дорогах. К тому же не брался в расчет удалой характер наших соотечественников, для которых старт с перекрестка является своего рода самоутверждением на дороге.

Принимая во внимание вышеизложенное, замена масла в АКПП Инфинити должна производиться через 50 — 60 тысяч километров пробега или через год эксплуатации. Это может значительно увеличить срок службы коробки передач и конкретно таких ее узлов, как гидротрансформатор и гидроблок. Кстати, нужно отметить, что при замене масла не стоит жалеть средств на проведение такой операции, как прочистка гидроблока. Дело в том, что фрикционы гидротрансформатора в современных АКПП с реализованным режимом проскальзывания выполняются из новых износостойких материалов. Но все равно попадание продуктов их износа в трансмиссионную жидкость неизбежно. Оседая на поверхности каналов гидроблока, они существенно снижают его рабочие качества. К тому же возможен отрыв накопившегося сгустка абразивных частиц и как следствие выход из строя соленоидов.

Частичная замена с промывкой внутренней поверхности поддона и фильтрующего элемента не является полноценной. Происходит лишь разбавление старого масло новым в пропорции один к одному. При этом продукты распада масла и износа не удаляются полностью, и их вредное воздействие снижается лишь вполовину. Поэтому рекомендуется при первой возможности произвести полную замену.

Профессионально выполненная замена масла — гарантия безупречной службы АКПП

Современная коробка передач является достаточно сложным устройством, в котором соединены последние разработки в области механики со сложными электронными устройствами аналогичными компьютерам. Поэтому продление срока службы автоматической коробки передач намного снизит ваши затраты на проведение ремонта, который, в свою очередь, недешевый.

Производя такую операцию, как замена масла в АКПП Инфинити, не стесняйтесь обратиться к мастеру технического центра «НИВЮС» с вопросами по работе коробки передач. Наши специалисты всегда готовы прийти на помощь и дать дельный совет. Кстати, при смене масла они обязательно обратят внимание на неизбежные отложения на внутренней поверхности поддона и скажут вам, какой узел наиболее подвержен износу.

Не забудьте, что после полной замены масла нужно обязательно произвести сброс соответствующих параметров блока электронного управления коробкой передач. Это необходимо для того, чтобы АКПП работала в оптимальном режиме, соответствующем параметрам свежей трансмиссионной жидкости.

Мы надеемся, что замена масла в АКПП Инфинити, произведенная в автоцентре «НИВЮС» высококвалифицированными специалистами на современном оборудовании, будет справедливо оценена, и вы станете нашим постоянным клиентом. Для вас будет действовать система накопительных скидок, способствующая удешевлению обслуживания и ремонта с каждым последующим посещением.

Мы рады каждому клиенту и готовы сделать все от нас зависящее, чтобы помочь справится с проблемами, возникающими в процессе эксплуатации автомобиля.

Infiniti FX › Logbook › Полная замена масла в АКПП без аппарата

Всем привет!
Вот и дошли руки до замены масла в АКПП. Масло купил Nissan Matic Fluid-J ( Арт. KE908-99932 ) 13 литрушек, оригинальную прокладку (арт.3139790X0A) и конечно же новый фильтр JS Asakashi (арт. JT305K).
Решил, что буду делать полную замену масла, путём вытеснения строго. Никакого аппарата. Начитался ужастиков про такую замену.Только с помощью самой АКПП.Смена масла производится путем частичной замены .
Главное понять, как в АКПП движется масло и где нужно разорвать контур, чтобы старое масло не пошло обратно в АКПП. А движется оно так:
гидротрансформатор (он же «бублик» или насос)качает масло из поддона, прогоняет его через акпп, далее по шлангу (который слевой стороны по ходу авто) идёт в радиатор, после радиатора по правому шлангу (по ходу авто)возвращается в поддон, контур замкнулся.
Ну, начнём ️ ️ ️
1. Прогреваем хорошо автомобиль, что бы масло было текучим. Лучше покататься минут 30.
2. Находим сливное отверстие на поддоне акпп, откручиваем пробку и сливаем старое масло. У меня слилось 4 литра. Масло было капец какое чёрное.

3.Откручиваем по периметру болты . Снимаем аккуратно поддон и с него сливаем ещё порядка 1 литра.

Я сделал такой вот шаблон. Чтобы потом не искать, какой от куда.

Кто-то моет, продувает старый фильтр, но я решил поставить новый.

7. Через щуп заливаем в поддон новое масло, мининасосиком (сколько слили с поддона, а это было 5 литров).

9. Теперь напарнику даём команду, чтобы он завел авто. И видим, что старое черное масло сливается (напор есть, но не сильный). В это время ещё успеваем пройтись по передачам D и R.
Когда видим, что примерно слилось литра 4 старого масла, глушим мотор и добавляем через щуп 4 литра свежего масла. Эти 4 литра залитые через щуп, заменяют те 4 литра, которые не попали в поддон из обратки ( мы их слили в банку)
Потом снова повторяем процедуру под пунктом 9.

Мне хватило двух раз. После второго раза масло с обратки пошло достаточно чистым, а не черное:)))
10. Одеваем обратно шланг на трубку и фиксируем хомутом.
На этом замена закончена. Как то так. Вроде понятно написал 😀😀😀😀
Всего заменил 13 литров масла. Думаю это нормальный объем замены.

Далее заводим мотор и проходимся по передачам D и R. Не глуша мотор, проверяем уровень на холодную. Если всё в норме, выезжаем прокатиться минут на 5-7, не агрессивной езды. После этого времени достигается нужная температура масла в АКПП и проверяем на заведённом авто уровень на горячую.

На всё у меня ушло :
-6 часов самостоятельной работы,
-13,5 литров масла, .

Замена масла в АКПП Infiniti: менять ли и через какой интервал?

Производитель Инфинити гарантирует безотказную работу АКПП без замены масла на 100 000 км или 3 года. Поэтому замена масла в АКПП не включена в регулярные ТО, проводимые в дилерских центрах.

Отчасти это маркетинговый ход — «высокая надежность», отчасти, видимо, желание продать Вам новую АКПП после окончания гарантийного периода.

Современные трансмиссионные масла действительно способны длительное время противостоять динамическим нагрузкам и перегреву. Однако, продуктов износа деталей АКПП все равно не избежать.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Наш опыт обслуживания Инфинити с 2003 года показывает, что проблемы с АКПП, как правило, начинаются после 100 000 км. Черное, горелое масло мы регулярно сливаем из АКПП, которые не обслуживались в гарантийный период. Масло АКПП не должно быть черным, потому что в исправной коробке практически отсутствуют продукты горения. Тем не менее, агрессивная езда по городу, многократные резкие ускорения со светофоров и тп способны разогреть фрикционы до чрезмерных температур. Накладки фрикционов горят и рассыпаются. Их частицы мы и видим в горелом масле. Именно эти частицы и служат причиной выхода из строя АКПП. Они забивают отверстия для протока масла, снижается давление и в АКПП начинается масляное голодание. Перепускные клапана работают некорректно, поэтому нечетко включаются передачи. Такие коробки передач долго не служат.

На фото: лампочка светит сквозь масло АКПП. Верхнее окошко — свежее масло, нижнее — старое масло.

Для полной замены масла применяется вот такая установка:

В большинстве Инфинити фильтр АКПП — металлическая сетка, которая фильтрует, разве что крупные осколки. Противостоять частицам фрикционов эта сетка не способна.

Избежать будущих неприятностей можно и нужно!

  1. Нужно менять масло в АКПП не реже, чем раз в 30 000 км, начиная с 60 000 км!
  2. Можно установить дополнительный фильтр тонкой очистки масла АКПП со встроенным магнитом и перепускным клапаном, на случай, если фильтр вовремя не поменяли.

Эта рекомендация, направлена на сохранение работоспособности АКПП на длительный период и после окончания гарантийного срока.

Цена замены масла в АКПП Infiniti

Мы не включили эту операцию, как «обязательную» в большое ТО, поэтому требуйте замены масла и установку дополнительного фильтра АКПП у наших специалистов!

Стоимость замены масла можно посмотреть в «Дополнительных Операциях» нашего Калькулятора ТО Инфинити.

Бесплатная и профессиональная консультация по любым вопросам, звоните или сразу привозите автомобиль — поможем!

Читать еще:  Замена антифриза ниссан ноут
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector