Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп хендай элантра

Полная 100% замена масла в АКПП методом замещения специальным оборудованием на автомобиле Hyundai Elantra HD/J4

РаботаЦена
Замена масла в АКПП (полная 100%) без фильтра на автомобиле Hyundai Elantra HD/J42000 P
масло АВИС-моторс
2500 P
масло клиента
Замена масла в АКПП (полная 100%) с фильтром и прокладкой на автомобиле Hyundai Elantra HD/J43500 P
масло АВИС-моторс
4500 P
масло клиента
З/ЧЦена
Масло АКПП (8-15л, зависит от загрязненности)4-5ст. АКПП
ATF SP-III
5 200 — 9 750* P
6ст. АКПП
ATF SP-IV
6 000 — 11 250* P

*Расход масла зависит от загрязненности коробки передач.

Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:

Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика. Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени. Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.

Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач. С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом. При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.

Замена масла в АКПП Хендай Элантра

Как в любом автомобиле в Хендай Элантра коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Элантра, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай Элантра достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Элантра:

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную пробку.

Снимаем защиту картера. Откручиваем болт маслосливного отверстия ключом на 24.

  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
  • С машины было слито 3,7 литра.
  • Снимаем поддон КПП.

  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.

    Осмотрим пробку, она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее. Подставляем под нее заранее подготовленную ёмкость, сливаем масло.

  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    Затем протираем сливное отверстие ветошью и закручиваем пробку. Поднимаемся вверх. Откручиваем пробку маслозаливного отверстия головкой на “17”. Болт находится сбоку от АКБ.

    Вставляем в неё лейку и заливаем новое масло. Закручиваем болт. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Вытягиваем щуп проверяем уровень масла, он должен быть возле верхней метки HOT. Напомним что такая методика является лишь частичной заменой. и может быть применена в домашних условиях. Дабы можно слить как можно больше отработанного масла процедуру нужно повторить еще, предварительно пробежавшись ручкой переключения передач по всем режимам, дабы выгнать старое масло со всех соленоидов.

  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Периодичность замены

    Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии. Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.

    Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.

    Какое масло заливать

    Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, как утечка масла, прекратите эксплуатировать транспортное средство, отправляйтесь в автомагазин, приобретайте масло для коробки «Хендай Элантры 2004». Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85 . Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Элантра прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Масло АКПП Hyundai Elantra

    Автоматическая трансмиссия Хендай Элантра — это залог комфортабельного управления транспортным средством. Однако автоматы очень привередливы к качеству и уровню залитой в них трансмиссионной жидкости. Поэтому, обслуживая транспортное средство, многие автовладельцы спрашивают, какое масло АКПП Hyundai Elantra необходимо заливать и с какой периодичностью это делать?

    Масло в автомат Elantra

    Elantra масло в АКПП F4A22-42/A4AF/CF/BF

    Линейка корейских четырехступенчатых автоматов F4A22-42/A4AF/CF/BF устанавливается на модели Элантра с объемом двигателя:

    • 1.6 л, 105 л.с.
    • 1.6 л, 122 л.с.
    • 2.0 л, 143 л.с.

    Данные гидромеханические автоматы работают на трансмиссионном масле Hyundai-Kia ATF SP-III, аналогами которого являются трансмиссионные жидкости Ravenol SP3, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ENEOS ATF III и прочие.

    Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло Ravenol SP3 — 600р.

    Масло в автоматическую коробку A6MF1/A6GF1 Hyundai Elantra

    Шестиступенчатые АКПП A6MF1/A6GF1 устанавливались на Хендай Элантра с моторами:

    • 1.6 л, 128 л.с.
    • 1.6 л, 132 л.с.
    • 1.8 л, 150 л.с.

    Оригинальное трансмиссионное масло называется Hyundai-KIA ATF SP-IV и имеет целую серию заменителей ZIC ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI, Castrol Dexron-VI.

    Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.Масло Castrol Dexron-VI — 750р.

    Необходимое количество масла для замены в АКПП Элантра

    F4A22-42/A4AF/CF/BF

    Приобретайте девять литров соответствующей трансмиссионной жидкости, если планируете произвести замена масла в четырехступенчатой АКПП Elantra. Кроме этого не забудьте запастись расходниками:

    • масляного фильтра 4632123001
    • прокладки сливной пробки 2151321000
    • герметика поддона LOCTITE

    которые непременно потребуются вам при замене.

    A6MF1/A6GF1

    Частичная замена масла в шестиступенчатом корейском автомате потребует наличия не менее 4 литров масла. В то время как полная аппаратная смена трансмиссионки предусматривает приобретения не менее 7,5 литров рабочей жидкости.

    С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Elantra

    Менять масло в автоматической коробке Хендай Элантра необходимо каждые 60 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов.

    Уровень масла АКПП Хендай Элантра

    Четырехступенчатые коробки обладают масляным щупом и проверка уровня трансмиссионки в них не составит проблем. В то время как шестиступенчатые автоматические трансмиссии автомобилей Hyundai Elantra конструктивно не обладают таковым. Поэтому проверить уровень трансмиссионной жидкости в них можно выполнить только единственным способом:

    • выставить автомобиль на ровную поверхность
    • прогреть масло в автомате до 55 градусов
    • выкрутить сливную пробку, располагающуюся в нижней части АКПП

    Далее стоит обратить внимание на то, как масло течет из сливного отверстия коробки. Если обильно, то трансмиссионную жидкость необходимо сливать до образования тонкой струи. А если не течет и вовсе, то это говорит о масляном голодании АКПП и необходимости доливать в него трансмиссионное масло.

    Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

    Проверка уровня масла в АКПП без щупа

    Замена масла АКПП Elantra

    Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Элантра также выполняется с использованием сливного отверстия. Для этого необходимо::

    • установить авто на эстакаду или яму
    • демонтировать защиту автомата
    • выкрутить пробку сливного отверстия
    • слить отработку в подготовленную тару
    • заменить расходники
    • залить свежее масло
    Читать еще:  Сколько масла в двигателе газель 405

    Самостоятельная замена масла в АКПП F4A22-42/A4AF/CF/BF

    Самостоятельная замена масла в АКПП A6MF1/A6GF1

    Замена масла в акпп хендай элантра

    Если у Вас имеется установка для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger), то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла (ATF) в АКПП необходимо проводить в следующем порядке:

    1. Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП.

    а) Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя.

    б) Запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

    Условия выполнения операции:

    Двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

    Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушен. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

    в) Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

    г) Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку номинальным моментом.

    Момент затяжки : 32 Нм д) Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

    Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, то следует остановить заливку.

    е) Повторите процедуру, приведенную в п.п. (б).

    Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF).

    Если масло (ATF) загрязнено, то повторите п.п. (д) и (е).

    Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, то повторите п.п. (е).

    2. Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

    3. Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

    4. Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП, отсоединенный в пункте (1) и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

    5. Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1 – 2 минут.

    6. Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции, и затем установите его в положение «N».

    7. Проверьте, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («ХОЛОДНАЯ АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

    8. Проедьте на автомобиле, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70 80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («ПРОГРЕТАЯ АКПП»).

    9. Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по их признакам — процедура проверки №11
    Смещение моментов переключения всех передач (раннее или позднее включение очередной передачи) Вероятная причина Если при движении автомобиля все моменты переключения передач сме .

    Измерение натяжения специальным прибором типа А
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других элементов двигателя. При измерении натяжения поликлинового ремня прибор не должен касаться других .

    Проверка компрессии
    Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное пр .

    Замена масла в АКПП Hyundai Elantra

    Официальный представить марки Huinday утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Элантра должна осуществляться после каждых 68 тысяч км пробега или спустя 48 месяцев использования автомобиля.

    На сегодня каждый завод, выпускающий автомобили, устанавливает для своих моделей определенные графики, опираясь на которые можно отслеживать, как скоро потребуется замена тех или иных деталей, расходников и прочего.

    Это очень удобно, особенно в наше время, когда доступ к интернету и всевозможным ресурсам есть практически у каждого. Можно даже обратиться напрямую к представителям компании, не покидая своего рабочего места.

    Почему следует менять жидкость в АКПП?

    Все технологические жидкости в автомобиле утрачивают свои свойства по мере использования авто и просто со временем, трансмиссионное масло в этом плане не является исключением.

    Эксплуатация в тяжелых условиях (большинство наших дорог к ним относится), вечные пробки, в которых приходится часто дергать авто на несколько метров вперед, загруженность машины багажом или перевозка прицепа – все эти факторы способствуют ускоренному износу.

    Происходит это из-за повышения рабочей температуры в коробке, что усложняет циркуляцию смазки, а это напрямую влияет на сложность переключения передач, охлаждение и смазывание движущихся деталей. Когда автомобиль эксплуатируется в подобных условиях, особое внимание следует уделять уровню и состоянию масла в АКПП.

    Масло в АКПП Хендай обычно имеет красный или зеленый цвет, но основное их отличие не в этом, а в характеристиках, которые нужно учитывать в обязательном порядке. Например, в Хендай Акцент, Хендай Санта Фе и Хендай Гетц смазка красного цвета и соответствует спецификации ATF SP-3. А вот в Хендай IX-35 используется SP-4.

    Для замены масла в АКПП понадобится:

    • Hyundai/Kia 04500-00400 Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III», 4л
    • Hyundai/Kia 04500-00100 Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III», 1л
    • Hyundai/Kia 45323-39000 Прокладка пробки картера мкпп (подходит к АКПП)
    • Hyundai/Kia 46321-23000 Фильтр масляный акпп
    • Reinz 70-31414-10 Герметик

    На фото виднеется вторая сливная пробка якобы подходящая для АКПП, это заблуждение и ошибка, она слишком маленькая (Hyundai/Kia 21513-21000 Прокладка сливной пробки акпп)

    Замена не сложная, масла требуется 4 литровая канистра масла любого масла SP3, я купил 5л оригинального масла так сказать вдруг не хватит, всего понадобилось 2,8 литра! Ладно, останется еще на частичную замену на следующем ТО через 6000км.

    Откручиваем сливную пробку — сольется примерно 2,3 литра, снимаем поддон там еще 0,2 литра, ну и в фильтре 0,3 литра (примерно)

    Пробка Hyundai/Kia 45323-39000

    Фильтр, главное не забыть поставить уплотнительное колечко на фильтр

    Поддон АКПП, отмывали очистителем карбюратора

    Магниты с металлической стружкой

    Протерли магниты тряпочкой, прилепили на фильтр и установили в АКПП

    Снимаем старый герметик, обезжириваем и наносим новый герметик тонким слоем, прикручиваем поддон на 80% силы и через 10-15 минут притягиваем уже хорошо, по хорошему бы иметь динамометрический ключ!

    Заливаем масло в АКПП

    Вот такое старое масло

    Прогреваем АКПП, переключаем разные режимы, катаемся, смотрим уровень масла, если все в порядке то радуемся и катаемся)))

    После замены масла автомат переключает передачи шустрее чем раньше, при парковке часто переключаясь с D на R и обратно уже нет легкого толчка, все мягенько и тихо)

    Hyundai Elantra V Элантрочка › Бортжурнал › ТО №8 и Правильная замена масла в АКПП

    Проведение ТО в машине процедура не хитрая. Однако есть виды ТО, которые менее эффективны, а другие более. Поговорим о втором.

    Настало время провести ТО в автомобиле. По моим собственным запискам — это 8-ое ТО. Подсчет у меня свой собственный, тк никакие 60-100ткм без замены масла в АКПП меня не устраивают, как и замена масла в ДВС раз в 15-20 как рекомендует ОД.

    В принципе я не документирую мелкие процедуры, такие как замена фильтра, замена масла ДВС, замена лампочки, мойка авто… — по-крайней мере КАЖДЫЙ раз аля инстаграмм. Хочется отмечать какие-то более важные моменты.

    Итак, по пробегу как раз совпали проводимые работы:
    — Замена масла в ДВС (0w30 Shell Helix Ultra)
    — Замена масла в АКПП (w75 Hyndai ATF)
    — Замена фильтра салона и ДВС
    — Замена свечей зажигания (NGK)
    — Замена магистрального фильтра АКПП (100019A-AF 10mm)

    Кстати, в коробке с маслом для АКПП как раз умещается рекомендуемое количество масла для замены — 12л. У меня, вместе с остатками с предыдущей сборки получалось 13. Вполне хватало.

    Поехали:
    Приехав к ОД меня встретил мастер приемщик Александр С., которому сразу хочется выразить большую благодарность за внимательность ко всем нюансам и моим требованиям, которые я всегда ултимативно предлагаю перед работами. На каждую процедуру в оговоренном порядке меня приглашали и все показывали.

    Осмотр машины перед заездом. Замечу, что осень и мне никто не навязал дополнительную мойку. Однако внутри машины все было пропылесошено и проведена влажка. Есть у нас парочка больших СЦ по машинам и там до бесучей травы моют каждую пылинку за счет владельца утрируя бесполезную полезность этой процедуры. Конечно я не имею ввиду ситуации, когда авто явно загрязнено, особенно в местах интереса проводимых работ.

    Наблюдая в три камеры и попивая кофе глядя на высоких секретарш — прекрасный стандарт у ОД.

    Несколько записей тому назад меня спрашивали какой фильтр внешний магистральный для АКПП я использую и как он выглядит. Фото + доп радиатор:

    Hyundai Elantra 1.6 AT › Logbook › Замена масла АКПП A6GF1 (скупой платит дважды)

    Всем привет, пишу в бортжурнал редко, но думаю эта запись будет полезна всем владельцам Hyundai Elantra AD.
    Мы уже выяснили что теплообменник АКПП у нас установлен в основной радиатор охлаждения и мягко говоря хреновый, было решено на пробеге 40 тыс. заменить частично масло.

    Читать еще:  Замена воздушного фильтра шкода йети

    Записался я на СТО «Богдан Авто на Подоле», масло слили открутив сливную пробку, и залили через контрольную пробку проверки уровня свежее ZIC ATF SP4

    Выехав с СТО, особой разницы в поведении коробки я не увидел, а вот на след.день выехав утром я заметил что поведение при переключении изменилось, я чувствовал не то что пинки, стали более заметны переключения каждой передачи, ну думаю масло новое, адаптация со временем все исправит. Но дальше становилось только хуже, особенно стали заметны переключения передач накатом когда идет сброс передачи ниже, думаю все поймут о чем я, то самое торможение двигателем.
    Сразу скажу, на всех своих предыдущих автомобилях я менял частично масло и никогда вопросов не возникало.

    Было решено проверить уровень масла, вдруг накосячили, проверка осуществляется через контрольную пробку при температуре АКПП 55-60 градусов, селектор коробки дважды переводится из P в D и обратно, окончательно фиксируясь в P, откручивается пробка и если ничего не вытекает то уровень низкий, если течет тонкая струйка то уровень в норме, если хлещет как с ведра то перелив.
    Открутив пробку я увидел что уровень в норме, попутно собрал пару миллилитров для «исследования».

    Даже после частичной замены было видно что масло темное в сравнении с новым которое купил на случай если нужно долить. По фото можете сами увидеть разницу нового масла и того что было после частичной замены.

    Сомнений нет, нужно менять масло полностью, снова записался на «Богдан Авто», уже на полную замену масла, и попался мне парень из записи Виктора Avtorv
    Сразу было видно что человек мастер своего дела, подключился аппаратом в разрыв теплообменника (чтобы с него масло тоже выгнать)

    Мораль сей басни такова, не экономьте на замене масла в A6GF1, выбирая частичную замену вместо полной.
    Те кто пользуются программой HobDrive могут подтвердить что на жаре в пробках температура АКПП доходит до 110 градусов что как вы понимаете очень сокращает ресурс рабочей жидкости в разы.
    Мой маршрут на работу такой что 60% времени я стою именно в пробках.

    По поводу выбора масла, ZIK ATF SP4 является рекомендуемым по официальному мануалу и маслом первой заливки на заводе HyundaiKia

    Масло в коробке Элантра механика и автомат: объем, замена и проверка

    Масло в коробке Хендай Элантра выполняет роль смазки рабочих компонентов, охлаждает двигатель, повышает комфортность и безопасность езды. Со временем оно испаряется – это касается объема, количества присадок. Ездить при дефиците смазки не безопасно для транспортного средства. Присадки, активные вещества определяют свойства трансмиссии – если их недостаточно, изменился состав, жидкость не будет работать так, как нужно. Периодичность замены для МКПП и АКПП будет разной, смазку нужно выбирать тоже с учетом типа коробки.

    Когда нужно производить замену масла в коробке Хендай Элантра

    Интервал замены для АКПП составляет 60 тысяч км пробега. В МКПП смазку меняют чаще – каждые 10-15 тысяч. Узнать, нужна ли уже замена масла в автомате Хендай Элантра, поможет проверка уровня. Ее проводят и для коробок механического типа. Тест позволяет оценить реальное состояние, содержание смазки. Если жидкости совсем мало, обслуживание проводят независимо от пробега.

    Коробку передач обслуживать нужно своевременно

    Какое масло в КПП Hyundai Elantra

    Для типичного авто класса С характерна высокая надежность, длительный срок службы, неприхотливость в эксплуатации. Но проводить своевременное обслуживание нужно обязательно, поскольку от этого зависит долговечность разных систем агрегата. Масло в коробку Хендай Элантра 2008 нужно заливать с учетом типа узла.

    В шестиступенчатый автомат Элантры рекомендуют заливать оригинальную трансмиссию 04500-00115 ATF SP-IV. Разница объема для полной и частичной замены – в 2 раза. Для четыхреступенчатых АКПП идеально подходят полусинтетические продукты ATF SP-III. MOTUL – оптимальная марка для МКПП.

    Важно правильно выбрать класс трансмиссионной жидкости

    Сколько масла в коробке Хендай Элантра

    В коробке МКПП 2.1 л масла. Для автомата в ходе полной замены используют 8 л, частичной – 4 л. Брать запас небольшой нужно всегда, в ходе полной смены с промывкой трансмиссионки нужно больше всего.

    Замена масла в КПП Хендай Элантра

    Замену масла АКПП Элантра 2013 и других лет выпуска осуществляют по одним правилам, МКПП – по другим. Рекомендации нужно учитывать, поскольку пропуск определенных этапов проведения работ – это нарушение технологии. Полную замену в случае с АКПП своими руками сделать можно, но это сложная задача, поэтому большинство автомобилистов останавливаются на частичном варианте.

    Заранее нужно подготовить все для работы – емкость, инструмент, новую трансмиссионную жидкость. Протирать рабочие детали удобно ветошью – ткань не должна быть ворсистой.

    Замена масла в АКПП Хендай Элантра

    Как заменить масло в АКПП Хендай Элантра HD:

    1. Установить машину на подъемник, сбросить защиту, слить отработку.
    2. Подождать, пока стечет смазка, измерить ее количество (будет около 2 л чистого состава без стружки).
    3. Открыть отверстие залива, протереть пробку.
    4. Влить новых 2.2 л свежей смазки.
    5. Проверить уровень после прогрева двигателя, выполнить долив, если нужно.

    В АКПП проще делать частичную замену

    При условии правильного выполнения работ передачи будут включаться плавно, легко, без скрежета и скрипа. Если нужно залить масло в АКПП Хендай Элантра 2010 с полной сменой, лучше будет обратиться на СТО. Там есть все необходимое оборудование для проведения таких работ.

    Залив удобно делать через шланг

    Трансмиссионная жидкость часто самопроизвольно вытекает, появляется ее дефицит. Это приводит к некорректной работе движущихся частей агрегата, нехватке смазки, снижению рабочих температур, удалению примесей, образующихся в результате коррозионных процессов. Поэтому за уровнем и состоянием трансмиссионки следует тщательно наблюдать.

    Замена масла в МКПП Хендай Элантра

    Замену масла в МКПП Элантра проводят согласно регламенту – с соблюдением периодичности выполнения работ и порядка действий. Инструкция:

    1. Запустить движок, прогреть коробку.
    2. Загнать авто на эстакаду или яму.
    3. Скрутить пробку поддона и подождать, пока стечет отработка.
    4. Закрутить отверстие слива, пробку залива открутить и влить рабочую жидкость.

    Нужно использовать такое же количество, как было слито, потом проверить уровень жидкости (дефицита быть не должно). Средний объем смены отработки – 45%, больше вытекает редко. Остальное масло будет в гидротрансформаторе. После 3-4 частичных замен масло полностью будет сменено.

    Порядок обслуживания МКПП нужно строго соблюдать

    Процедура простая, сложностей не представляет, ее можно выполнить своими усилиями в гараже. Всегда следует проверять объем масла в механической коробке Хендай Элантра – недоливы и переливы одинаково вредны для коробки передач. Если возникнут вопросы, их можно будет задать специалистам СТО.

    Проверка уровня масла в коробке Элантра

    Понять, нужна ли замена масла АКПП Hyundai Elantra, МКПП, поможет тестирование уровня. Если по пробегу все хорошо, это еще не значит, что коробка передач в порядке. Регулярные заливки масла в АКПП и МКПП – обязательная плановая процедура, но часто нужны внеплановые обслуживания.

    Инструкция для АКПП со щупом:

    1. Отвернуть слив, вынуть щуп, протереть его ветошью и вставить обратно.
    2. Снова достать и оценить уровень жидкости – он должен быть между «мин» и «макс» отметками.

    Уровень холодной жидкости должен быть в районе 200 С – не менее. Прогретой – между «мин» и «макс». Температуру определяют с применением vagcom, сканеров.

    Регулярно тестировать уровень обязательно

    Если МКПП без щупа, нужно:

    1. Завести мотор, поставить в Р позицию селектор.
    2. Подключить VAGCOM либо сканер, убедиться, что температура ATF составляет до 30 градусов.
    3. Вывернуть контрольную затычку, подождать, пока потечет смазка и вытечет полностью. Заворачивать трубу пока не нужно.

    Обязательно следить за температурными показателями коробки передачи при выполнении работ. В МКПП уровень часто проверяют указательным пальцем – его засовывают в отверстие слива и оценивают содержание жидкости. Она должна находиться в указанном диапазоне.

    Заключение

    Замену масла в коробке Хендай Элантра производят с интервалом в 10-75 тысяч км – с учетом типа коробки, условий эксплуатации. Обслуживать МКПП нужно чаще, чем АКПП, работы легко провести своими руками. Оптимальный вариант смены смазки – частичная, для полной нужно специализированное оборудование. Также следует регулярно контролировать уровень смазки в коробке передач. Это позволит вовремя обнаружить проблемы и устранить их.

    Хендай Элантра: инструкция замены масла в АКПП

    Процедура и сроки замены ATF в автоматической коробке передач — весьма популярный вопрос среди малоопытных владельцев автомобиля Хендай Элантра. Многие оправданно не хотят совершать ненужные траты и везти автомобиль в сервис для проделывания этой операции. К счастью, процесс смены масла в АКПП достаточно прост и вполне под силу рядовому автовладельцу.

    Функции масла в АКПП в автомобиле

    Трансмиссионная жидкость в автомобиле выполняет несколько функций:

    • выполняет роль смазки для шестерен и валов коробки;
    • отводит тепло от рабочих деталей, охлаждая механизм;
    • увеличивает фрикционное сцепление;
    • передает момент вращения в гидротрансформаторе коробки передач;
    • вымывает продукты износа из каналов коробки.
    Читать еще:  Замена тормозных колодок форд транзит

    Несвоевременная замена масла в АКПП на Хендай Элантра приводит к износу рабочих частей коробки передач, коррозии, перегреву. Все эти факторы негативно влияют на состояние коробки передач, приводя к проблемам и поломкам. В самых тяжелых случаях может потребоваться ремонт или полная замена механической части АКПП.

    На неполадки в АКПП могут указать следующие признаки:

    • посторонние шумы в коробке передач при работе: стук, гул, скрежет и пр.;
    • проблемы при переключении режима передачи: задержка при переключении, исчезновение передачи, рывки при переключении;
    • пробуксовка и уменьшение тяги.

    Также о неполадках в АКПП и возможных проблемах с механизмом может указать и состояние трансмиссионной жидкости:

    • почернение и потеря прозрачности;
    • горелый запах, исходящий от масла;
    • наличие в масле металлической стружки и посторонних примесей.

    При обнаружении любого из этих признаков необходимо в срочном порядке провести диагностику АКПП и полную замену трансмиссионного масла.

    Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Хендай Элантра?

    Полная замена трансмиссионной жидкости проводится в автосервисе, при этом практически полностью разбирается механическая часть коробки передач. Частичную же замену масла в АКПП в Хендай Элантра (или, как она называется в Южной Корее, — Хендай Аванте), может провести практически любой автовладелец, у которого имеется доступ к смотровой яме или эстакаде (на худой конец можно поднять машину на хорошем домкрате).

    Проводить эту процедуру рекомендуется каждые 30 — 150 тыс. км пробега. Срок зависит от условий эксплуатации автомобиля: некоторым водителям требуется менять масло раз в 100 тысяч километров, и при этом их автомобиль прекрасно себя чувствует. А некоторые убивают свою коробку передач уже через 25 тысяч км, искренне полагая, что частичная смена жидкости раз в год сохранит их КПП от всех бед.

    Согласно официальной документации Hyuondai Elantra, смена ATF проводится каждые 100 тыс. км, однако производитель всегда учитывает идеальные условия работы. Опытные автомобилисты в большинстве своем останавливаются на средней цифре в 60 тыс. км пробега. Это «золотая середина» срока смены трансмиссионной жидкости.

    Также стоит помнить о том, что ATF стоит поменять уже через 2000 км в случае покупки нового автомобиля или установки новых механических деталей коробки передач. Связано это с тем, что новым деталям требуется притереться, и первое время их износ значительно ускорен.

    Инструменты и детали, которые потребуются для смены масла в АКПП, включают в себя:

    • комплект гаечных ключей разных размеров;
    • тара для слива отработанной жидкости;
    • шланг с воронкой или масляный шприц;
    • тряпка;
    • металлическая щеточка;
    • обезжиривающая жидкость (растворитель);
    • герметик или новая подкладка для поддона;
    • новые сливная пробка и уплотнительные кольца.

    Работы по смене ATF проводятся при разогретом и выключенном двигателе, температура масла при этом должна быть не ниже 55 градусов Цельсия. Стоит быть предельно острожным и соблюдать технику безопасности, так как слишком горячее масло может вызвать ожоги.

    Общий процесс частичной замены масла в АКПП Hyundai Elantra состоит из нескольких шагов:

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    1. Первым делом необходимо снять защитный щиток картера автомобиля.
    2. Под защитным щитком находится поддон картера. Желательно предварительно очистить его от грязи с внешней стороны, дабы избежать ее попадания в механизм коробки передач.
    3. После этого происходит слив старого масла с АКПП на Hyundai Elantra. Для этого необходимо, предварительно установив емкость для сбора жидкости под сливное отверстие, открутить сливную пробку на поддоне.
    4. Далее ждем, когда жидкость перестанет течь в емкость. Должно слиться около 3-4 литров отработанного ATF.
    5. Откручиваем болты крепления поддона и аккуратно снимаем его. Стоит быть осторожным, так как в поддоне еще осталось отработанное масло. Ставим поддон под картер и ждем, когда остатки жидкости стекут из механизма.
    6. Очищаем поддон от остатков масла, металлической стружки и старого герметика. Особо тщательно очищаем магниты, установленные на поддоне: их основная задача — сбор металлических отходов износа деталей, поэтому, как правило, они особо загрязнены. Очищается это все при помощи металлической щеточки и тряпки, смоченной в растворителе.
    7. Снимаем масляный фильтр и устанавливаем новый. Масляный фильтр крепится на трех болтах. После съема старого фильтра можно аккуратно прочистить механизм от остатков масла тряпкой.
    8. Края поддона покрываем герметиком и монтируем его на место. Сливная пробка хорошо очищается или меняется на новую, и закручивается, предварительно сменив уплотнительные кольца.

    Заливка нового масла в АКПП

    1. Снимается воздухозаборник и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к заливному отверстию.
    2. Откручивается крышка заливного отверстия, после чего, при помощи шланга с воронкой или шприца, в систему заливается около 3 литров нового ATF.
    3. На этом этапе можно завести мотор автомобиля и, попеременно переключать режимы передач, задерживаясь на каждой по 5 секунд (при зажатом тормозе!). Это нужно, чтобы новая жидкость разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
    4. После этого снова проводим процедуру слива жидкости (без демонтажа поддона). Делаем это несколько раз, пока полностью не выйдет старое масло (сливающееся масло должно приблизиться состоянием и цветом к свежему).
    5. Промыв коробку передач, заливаем около трех-четырех литров свежего масла, и закручиваем заливную крышку. На сливной пробке откручивается болт контроля уровня жидкости и излишек сливается. Если при откручивании болта жидкость не начинает литься, в систему доливается недостающее количество (обычно льют около 0, 5 л.).
    6. Воздухозаборник и фильтр монтируются на место.

    На этом операцию по смене ATF в АКПП Хендай Элантра можно считать завершенной.

    Ремонт, замена масла в АКПП Хендай Элантра

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Хендай
    3. Хендай Элантра
    4. Ремонт АКПП и МКПП
    5. Ремонт, замена масла в АКПП

    Регулярная замена трансмиссионного масла и ремонт АКПП на Хендай Элантре — это противоречащие друг другу вещи. То есть, чем чаще Вы меняете масло в АКПП, тем меньше шансов на дорогостоящий ремонт трансмиссии. И наоборот.

    В сети наших московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по диагностике и ремонту АКПП, производим как полную, так и частичную замену масла и фильтра автомата.

    Автоматические коробки, при регулярном обслуживании, не создают проблемы своим владельцам до пробегов в 200.000 километров.

    Диагностика возникающих неисправностей АКПП Элантры, проводится нами в несколько этапов:

    • первичная диагностика электронных систем автомобиля
    • проверка на ходу, с подключенным к блоку управления сканером
    • проверяется наличие давления и состояние трансмиссионного масла
    • далее производится демонтаж АКПП и ее дефектовка
    • на основании полученных результатов, мастера по согласованию с Вами, принимают решение о необходимости ремонта или замены коробки на другую.

    Важно отметить, что при серьезных поломках, необходимо пройти последовательно все эти этапы. В противном случае, возможно, после разборки АКПП выяснится, что все дело было в гидротрансформаторе или вообще в проблемах с другими электронными узлами автомобиля.

    Ремонт АКПП

    Ремонт коробки на Хендае Элантре хорошо изучен нашими мастерами. Он производится согласно следующим принципам:

    • Качественная работа и оптимальные сроки. Мы не берем в работу 2 десятка машин, затягивая ремонт на недели и месяцы
    • Надежность и гарантия. Наши СТО настроены на выстраивание долгосрочного сотрудничества с клиентами. Поэтому в первую очередь они должны остаться довольны. В случае любых проблем, во время гарантийного срока, производим их устранение бесплатно
    • 100% профессионализм. Регулярное повышение квалификации, с прохождением соответствующих курсов как у нас, так и за пределами России. Накопленный опыт и знание основных поломок трансмиссии, позволяют проводить работы не испытывая дискомфорта от недостатка знаний.
    • Современное оборудование. На наших сервисах установлено новейшее оборудование, позволяющее осуществлять ремонт и замену автомата легко и оперативно. Для примера, диагностика АКПП занимает порядка всего лишь 15-25 минут.
    • Уникальные предложения. Ремонт гидравлических блоков — достаточно редкая услуга, требующая знаний и опыта

    В случае если Вам требуется быстрый и качественный ремонт любой сложности автомата Хендай Элантра, его диагностика и выявление возникших проблем, просто позвоните нам.

    Замена масла в АКПП

    Существует ряд признаков, сигнализирующих владельцам Хендай Элантра об изношенности трансмиссионного масла:

    • Коричневое или черное масло
    • При сжимании 2 пальцами оно не скользит, а создает трение
    • Сильный запах гари

    Также, при начальных проблем, например, тяжелом включении одной из передач, иногда можно отделать испугом, всего лишь заменив масло и фильтр.

    Мы производим как частичную, так и полную замену масла в АКПП Хендай Элантра 4 и 5 поколения. Первая процедура занимает порядка 1 часа времени и позволяет удалить из системы порядка 50% жидкости. Вторая более длинная, может продолжаться 2-3 часа. Она дает возможность обновить масло на 95% и дополнительно промыть все масляные каналы.

    На все виды работ по диагностике и ремонту АКПП, полной, и частичной замене масла и фильтра трансмиссии, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор трансмиссионных масел ведущих мировых производителей. Отличное качество работ и приемлемые цены.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector