Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла сузуки сх4

Замена масла Сузуки SX4

Если вы сомневаетесь выполнять замену масла самостоятельно или отдать автомобиль на Станцию Технического обслуживания, то тогда посмотрите инструкцию ниже. Также более подробный алгоритм работы в фотоинструкции ниже.

Процедура регламентируемая Техническим осмотром, повторять которую нам нужно каждые 15 тысяч километров, ссылаясь на советы производителя.
Но для российских условий срок нужно подсократить до 10 тысяч километров.

Также при выборе масла стоит выбирать качественное масло хорошей вязкости. В начале процедур нам нужно прогреть двигатель, так масло будет сливаться лучше, но всё-таки не забывайте про то, что масло горячее и не обожгитесь. Двигатель мы прогрели, теперь установим на домкрат перед автомобиля и остальные колёса зафиксируйте.

Более подробно смотрите в фотоинструкции предоставленной ниже.

В начале первым действием мы прогреваем двигатель, потому что прогретое масло стекается лучше. Далее на домкрат устанавливаем перед автомобиля.

Красной стрелкой показано сливное отверстие.

Совместно с маслом поменяем масляный фильтр.

Для того, чтобы снять фильтр нам нужен специальный инструмент.

Под сливное отверстие подставляем ёмкость специальную, туда будет стекать масло. Чтобы начался процесс выкрутите крышку ключом на «семнадцать».

Начинаем сливать масло.

Возьмите инструмент съёмник для выкручивания фильтра, снимите его. Здесь тоже какой-то процент масла побежит с него.

Кольцо уплотнительное обрабатываем маслом.

Фильтр закручиваем обратно.

Масло перестало стекать, теперь мы можем болт закрутить обратно, чтоб он закрутился сильнее ключом на «семнадцать» и дотяните.

После упор уберите, автомобиль опустите.

Крышку горловины закручиваем.

Теперь начинаем заливать масло. Мануал подсказывает, что нам нужно залить четыре с половиной литра, масло выбрали 5W30, чтобы проверить уровень смотрите на щуп.

Двигатель запускаем, пусть он поработает некоторое время для того, чтобы масло прошлось по всей системе.

Уровень масла проверьте щупом. Если требуется долейте ещё. Посмотрите имеются ли подтёки в зоне сливного отверстия и масляного фильтра.

Меняем масло Сузуки сх4

Suzuki SX4 это результат совместной работы между Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). Новый автомобиль пришел на замену Suzuki Aerio (на российском рынке известен как Liana). Агрегат был представлен в 2006 году по традиции в Женеве. Изначально предназначался сугубо для европейского рынка потребления, однако сейчас его можно приобрести в Японии, Автралии, США, Южной Африке. Линейка имеет два поколения последнее из которых вышло в 2010 году с улучшенным двигателем и тормозной системой.

CX4 нужно обслуживать как и любые другие автомобили, это верный залог качественной и стабильной работы любого двигателя. По регламенту, обслуживание нужно выполнять один раз в 15 000 км. Суть работы заключается в полной замене моторного масла вместе с фильтрующими элементами.

Совсем не обязательно каждый год ездить к мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками. Для этого потребуется сухие тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и конечно новый расходный материал. Если следовать нашим инструкциям у вас все должно получиться быстро и без заминок.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы CX4 выбирают масло с вязкостью 5W-30 либо 0W-30.

Какую фирму выбрать? Можно брать в общем-то любой бренд, но лучше не самый дешевый. Также можно спросить мнение знакомых, что они льют.

Количество масла зависит от комплектации двигателя.

  • 1.5 (M15A) — 3.9 л;
  • 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
  • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
  • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
  • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л;

Периодичность замены составляет 15 000 км при нормальных условиях эксплуатации. Этот интервал можно сократить если эксплуатация проходит в сложных погодных условиях либо на плохой дороге.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендуем к просмотру по теме хороший видео ролик, в котором автолюбитель наглядно показывает этапы замены моторного масла и фильтра очистки.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4

    Любой автовладелец заинтересован в максимально длительной работе своей машины без проведения внеочередного ремонта. Чтобы автомобиль работал в оптимальном режиме, его владельцу нужно своевременно производить обновление всех расходных материалов. К таким расходникам относится и моторное масло. Поменять его можно в автосервисе или самостоятельно, в собственном гараже. Не являются исключением и обладатели Suzuki SX4. Давайте разберёмся, какое нужно моторное масло для Suzuki SX4 и как самостоятельно произвести замену.

    Сроки плановой замены моторного масла

    Производители Suzuki SX4 разработали регламентные правила по замене смазочного материала в двигателе. По этому регламенту менять моторное масло необходимо не реже, чем через 15000 км. пробега или каждые 12 месяцев. В условиях нашего нестабильного климата, плохого качества бензина или не отвечающего необходимым требованиям моторного масла, а также при повышенных нагрузках во время эксплуатации интервалы замены можно сократить и производить смену моторного масла несколько раньше регламентного срока. Еще одной причиной внепланового обновления моторной жидкости является покупка автомобиля «с рук». Произведя такие работы, новый хозяин машины будет уверен в качестве смазочного материала в моторе, а также у него не возникнет сомнений во времени проведения данных регламентных работ.

    Выбираем подходящее масло

    Долговечность и максимальную производительность двигателя автомобиля обеспечивает использование качественного моторного масла. Производители Suzuki SX4 настоятельно рекомендуют заливать в двигатель только оригинальное моторное масло Suzuki Motor Oil. Оно относится к моторным жидкостям так называемой первой или заводской заливки. Высочайшее качество данного моторного масла позволяет двигателю работать максимально эффективно. Но сложность заключается не только в достаточно высокой цене, но и в том, что купить его можно только в специализированных сервисных центрах, и перед владельцами Suzuki SX4 часто возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель, если нет оригинального. Кроме оригинальных масел, каждый двигатель имеет определённые допуски по использованию других смазочных смесей. Выбирая моторную жидкость, необходимо внимательно с ними ознакомиться.

    Для двигателя Suzuki SX4 рекомендуется лить ММ со следующими параметрами:

    • Классификация:
      • поAPI – SG, SJ, SH, SL, SN, SM;
      • поACEA – A5/B5, A3/B5, A3/B3, A1/B1;
      • по ILSAC – GF-3, GF – 4, GF – 5.
    • Характеристики вязкости:
      • рекомендуемая – 0W-20;
      • допустимая – 10W-40, 10W-30, 5W-30.
    Читать еще:  Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3

    В большинство двигателей автомобилей Suzuki SX4 рекомендуется заливать синтетику 5W-30, в двигатель M16AWT рекомендуется полусинтетика 10W-40, в D19AA – дизельная синтетика 5W-40.

    Объем моторного масла в двигателе

    Сколько масла требуется для двигателя Suzuki SX4, можно узнать, прочитав руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Если у вас 1,5 или 1,6-литровый двигатель, то для полной смены нужно приготовить примерно 4 литра. Для 1,9 или 2-литрового дизельного мотора потребуется около 4,5 литра.

    Замена смазочной жидкости в моторе

    Прежде чем непосредственно приступить к замене моторного масла, необходимо приготовить:

    • моторное масло, примерно 4 – 5 литров;
    • инструменты;
    • масляный фильтр;
    • ёмкость для сбора отработанной жидкости;
    • приспособление для снятия масляного фильтра;
    • воронку или любое другое приспособление для удобного залива новой жидкости в довольно небольшое отверстие.

    Перед началом работ мотор следует немного прогреть. Тёплая отработанная жидкость будет гораздо быстрее и в более полном объёме сливаться. Здесь нужно быть осторожным – есть риск обжечься.

    Далее проводим работу по следующему алгоритму:

    1. Устанавливаем машину на эстакаду или яму, чем обеспечиваем свободный доступ к днищу автомобиля.
    2. Немного поддомкрачиваем передок машины, это облегчит полный слив отработанного смазочного материала. Надёжно фиксируем авто.
    3. Снимаем защиту автомобиля и получаем доступ к отверстию для слива и к масляному фильтру.
    4. Подставляем под сливное отверстие ёмкость примерно на пять литров с широкой горловиной.
    5. Отворачиваем болт на сливном отверстии и даём вытечь всей отработанной жидкости.
    6. Находим масляный фильтр и при помощи специальных приспособлений откручиваем его. Часто бывает, что такого приспособления нет. В таком случае можно прибегнуть к помощи отвёртки или штыря – пробиваем фильтр и скручиваем его против часовой стрелки. При съёме старого фильтра вытечет небольшое количество моторной смазки, её тоже нужно собрать.
    7. В новый масляный фильтр наливаем примерно 100 гр. нового масла и промазываем этой же жидкостью уплотнительную резинку.
    8. Фильтр ставим на место, аккуратно закручивая, не прилагая слишком больших усилий – нужно не повредить резьбу.
    9. Закручиваем болт на маслосливном отверстии.
    10. Откручиваем крышку на маслоналивном отверстии, устанавливаем воронку и заливаем новую жидкость. Уровень контролируем по щупу. Ставим крышку на место.
    11. Убираем домкрат и опускаем передок машины.
    12. Заводим автомобиль на несколько минут.
    13. Ещё раз проверяем при помощи щупа уровень жидкости. При необходимости моторное масло нужно долить до нормы.
    14. Снова спускаемся под днище и проверяем на герметичность масляного фильтра и маслосливного отверстия.
    15. Ставим поддон на место.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

    Своевременная Замена масла в АКПП Сузуки sx4 служит гарантией долгой и бесперебойной службы коробки передач, гидроблока и других узлов трансмиссии. В большинстве автомобилей модели Suzuki SX4 устанавливается автоматическая коробка переключения передач с переднеприводной трансмиссией марки AW60-40LE (AF13). АКПП была разработана японским производителем, одним их мировых лидеров в производстве автоматов – компанией Aisin Warner в 1995 году.

    Эта коробка составила достойную конкуренцию европейским роботам, азиатским вариаторам по долговечности эксплуатации и стоимости ремонта среди коробок передач, в том числе – АКПП, при этом оказываясь меньше по габаритам и весу.

    1. Интервал замены трансмиссионного масла
    2. Практические советы по выбору масла в АКПП Suzuki SX4
    3. Оригинальное масло
    4. Аналоги
    5. Проверяем уровень
    6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Suzuki SX4
    7. Самостоятельная замена масла в АКПП Suzuki SX4
    8. Слив старого масла с бака
    9. Промывка поддона и удаление стружки
    10. Замена фильтра
    11. Заливка нового масла
    12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    13. Заключение

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Когда и как менять трансмиссионную жидкость – вопрос, волнующий каждого начинающего автовладельца. Иногда и опытные водители встают в тупик, столкнувшись с малознакомой моделью АКПП или маркой ATF. Ответы на вопрос, как часто менять масло в АКПП миникроссовера Сузуки SX4, далеко не праздный и ответы между собой разнятся.

    На самом деле, как показала практика вождения японского миникроссовера, на периодичность замены жидкости влияет множество факторов:

    • стиль и манера вождение;
    • качество используемых расходников;
    • Качество дорог, по которым автомобилю Suzuki SX4 приходится ездить.

    Сложные условия вождения (пробки, бездорожье) сокращают срок действия смазывающего вещества вдвое, и его приходится менять через 30 тыс. км. пробега.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Suzuki SX4

    Замену масла в коробке передач АКПП Сузуки SX4 желательно выполнять оригинальной трансмиссионной жидкостью рекомендованной производителем АКПП. Хотя жизнь диктует автовладельцам свои правила и рекомендации. Пользователи иномарок нередко отдают предпочтение его аналогам.

    Оригинальное масло

    Оригинальным для Suzuki SX4 считается масло АКПП марки Suzuki ATF 3317. Эта жидкость заливается, когда автомобиль покидает ворота автозавода. Она:

    • гарантирует работу АКПП Suzuki SX4 без перебоев и нежелательных «сюрпризов»;
    • отводит тепло от фрикционов;
    • препятствует образованию гари и других продуктов распада, очищает детали от стружки и другого «мусора», образующегося в процессе работы узлов коробки.

    В целом трансмиссионная жидкость Suzuki ATF 3317 обеспечивает длительную и бесперебойную работу механизмов АКПП Suzuki SX4.

    Аналоги

    Невозможно в одном магазине, особенно если он находится в небольшом районном городке или поселке, собрать все смазочные материалы для трансмиссий и двигателей, которые автопроизводители рекомендуют использовать на различных транспортных средствах. Слишком много создано моделей и марок авто, слишком много разработано для них масляных жидкостей.

    Выход в этом случае один: заливать аналог оригинального ATF. Главным условием для применения аналога Suzuki ATF 3317 является соответствие спецификации JWS 3309. Таким средством служит трансмиссионная жидкость Mobil atf 3309, комбинированная жидкость, созданная на базе минеральной с элементами синтетики. Она разрабатывалась специально для автоматов. В ее разработке приняли участие химики автоконцернов Toyota и Volvo. Трансмиссионная жидкость ATF 3309 прекрасно подходит для коробок передач изготовленных компанией Aisin Warner. Средство равномерно смазывает все узлы АКПП, предохраняет от износа трущиеся детали. С ее использованием устраняются посторонние шумы и стуки, рычаг переключения скоростей АКПП Suzuki SX4 работает мягко, а управление транспортным средством становится легче.

    Следующее трансмиссионное средство, которое послужит прекрасным аналогом оригинальной трансмиссионной жидкости – ZIC ATF 3. Ее применяют в КПП и в гидроусилителе руля. Это синтетическое средство, выпускаемое корейским производителем SK Lubricants.

    Есть и другие смазочные средства для АКПП Suzuki SX4, считающиеся аналогами оригиналу:

    • Toyota ATF Type T-IV
    • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
    • Liqui Moly ATF Universal;
    • Amalie Universal Synthetic ATF;
    • Motul Multi ATF;
    • Castrol ATF Multivehicle.

    Есть еще одна причина, которая заставляет автовладельцев Suzuki SX4, особенно купивших автомобили на вторичном рынке, искать аналоги оригинальным средствам. Это – высокая цена. Упомянутые аналоги стоят дешевле.

    Проверяем уровень

    Уровень ATF в коробке передач – важный технический показатель в работе АКПП. Смазывающее средство должно всегда находиться в границах меток на указателе уровня, прозванном щупом. Избыток приводит к разбрызгиванию и попаданию туда, где его быть не должно. Недостаток смазывающего вещества приводит к повышенному трению и нагреванию механизмов, что в конечном счете становится причиной выхода АКПП Suzuki SX4 из строя. При недостатке смазки переключение скоростей становится затрудненным. Обычно уровень ATF падает вследствие утечек, которые происходят из-за нарушения герметичности, что происходит по причине разрушения уплотнителей.

    Проверка уровня жидкости в АКПП AW60-40LE, установленной на мини кроссовере Suzuki SX4 мало чем отличается от классической проверки уровня. Здесь АКПП оснащена щупом, который хранится тут же в емкости для трансмиссионной жидкости.

    Уровень ATF на АКПП Suzuki SX4 проверяется при температуре 70-80 о С. Чтобы добиться такой температуры, надо проехать на автомобиле минут 10, или погонять двигатель вхолостую. Если пришла мысль проверить уровень масла после длительной поездки, тогда напротив, двигатель и АКПП необходимо охладить, оставив Suzuki SX4 минут на 30.

    Масло проверяется при работающем вхолостую двигателе. Чтобы жидкость расстеклась по всем узлам коробки, необходимо перед проверкой рычаг переключения скоростей прогнать по всем режимам, но не спеша, не дергая, задерживая рычаг в каждой позиции 3-4 секунды. Завершите переключения в режиме паркинга (P). Стояночный тормоз тоже должен быть включенным.

    Выньте указатель из емкости, вытрите его насухо и вставьте снова до конца. Когда в следующий раз вытащите щуп, увидите действительный уровень масла. Оно должно оказаться между двумя отметками Hot. Жидкость доливается через отверстие, в которое вставляется указатель уровня. Обычно, чтобы довести высоту ATF до нормы, требуется 250-300 грамм. После долива еще раз протрите щуп и проверьте уровень жидкости.

    Как заменить масло в двигателе Сузуки сх4 своими руками?

    Для обеспечения исправной и долговечной работы двигателя в автомобиле Сузуки СХ 4 водителям рекомендуется своевременно заменять расходные материалы, такие как воздушные и масляные фильтры, уплотнители, различные жидкости и масла. Особое внимание при этом необходимо уделить моторному маслу. Даже качественная и дорогостоящая смесь выходит из строя спустя 12 месяцев после заливки, и ее необходимо заменять. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

    Читать еще:  Замена масла ауди а6

    Когда менять масло?

    Автомобиль Suzuki SX4 — это результат совместной работы итальянских и японских автопроизводителей. Новая модель транспортного средства стала заменой известного предшественника Suzuki Aerio. Автомобиль был выпущен в продажу в 2006 году по традиции в Женеве.

    Изначально машина предназначалась исключительно для европейского рынка потребления, однако сейчас авто Сузуки СХ4 можно приобрести в Японии, Автралии, США, ЮАР и многих других странах. В линейке предложений от Сузуки Моторс представлены две модификации транспортного средства, последняя из которых выпущена в 2010 году. Модель обладает улучшенными техническими характеристиками, высокой производительностью, инновационной тормозной системой, а также мощным двигателем.

    Для того чтобы автомобиль Сузуки CX4 прослужил долгие годы, необходимо его обслуживать согласно регламенту. Своевременный техосмотр — это залог качественной и стабильной работы любого двигателя. Согласно рекомендациям от производителя, диагностика ДВС должна проводиться каждые 15 тыс км пробега, что равносильно 1 году эксплуатации транспортного средства.

    При техническом осмотре двигателя проверяется исправность механизма, а также заменяются все расходные части: резиновые уплотнители, масляной фильтр и жидкость ДВС. Для полной замены моторного масла вместе с фильтрующими элементами, водителю совсем не обязательно ежегодно ездить на СТО. Провести замену расходных деталей можно и самостоятельно, придерживаясь простой инструкции.

    Масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 выполняет ряд важнейших функций по защите двигателя от чрезмерного износа:

    • смазывание поверхностей и предотвращение трения деталей;
    • отвод тепла;
    • регуляция нормальной температуры по всей системе;
    • образование необходимой силы давления;
    • очистка механизма от частиц пыли, грязи и различных технологических примесей.

    Согласно регламенту ТО, замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 производится спустя каждые 15 000 км пробега.

    Какое масло использовать?

    Самостоятельная замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 не требует каких-либо навыков и технической подготовки. Произвести такую работу может даже новичок. Однако первоначально необходимо закупить нужную жидкость.

    На что ориентироваться при выборе моторного масла?

    На сегодняшний день в продаже имеется более 30 различных марок жидкостей ДВС, которые различаются по типу действия, химическому составу и вязкости. Несмотря на это каждое вещество изготавливается для одной цели — нормализации работы моторной системы.

    Наиболее дешевыми являются минеральные жидкости. По типу действия масло не отличается от других, более качественных, однако в отличии от синтетических или полусинтетических обладают меньшим сроком службы.

    Для автомобиля Сузуки СХ4 больше всего подойдет масло 5W-30 либо 0W-30. Количество смеси зависит от комплектации двигателя.

    • на 1.5 (M15A) потребуется до 3.9 литров;
    • для 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
    • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
    • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
    • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л.

    Процесс замены масла в двигателе Suzuki sx4

    Для того чтобы самостоятельно сменить масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 потребуются следующие необходимые инструменты:

    • ключ S17 для откручивания пробки поддона картера;
    • емкость для отработанного масла (минимум 4 литра);
    • новый масляной фильтр;
    • чистая губка.

    По технике безопасности все работы необходимо производить при заглушенном двигателе, однако для того чтобы масло выливалось быстрее, необходимо предварительно прогреть мотор в течение 10 мин.

    Пошаговая инструкция по замене жидкости ДВС в автомобиле Сузуки СХ 200:

    1. Загнать автомобиль на яму;
    2. Открутить защиту поддона и найти расширительный бачок с маслом;
    3. Открыть клапан и вылить раствор в тару;
    4. Заменить масляной фильтр;
    5. Закрутить пробку;
    6. Влить необходимое количество масла в систему.

    Последствия несвоевременной замены масла

    При несвоевременной смене масла или его утечки, двигатель начнет работать неисправно. Об этом свидетельствуют следующие признаки:

    • наличие тикающего звука при первичном запуске мотора;
    • появление шумов, вибрации либо толчков в моторе;
    • отсутствие тяги;
    • потеря мощности;
    • тяжелый разгон;
    • чрезмерное потребление топлива.

    При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно заменить жидкость ДВС.

    Какое масло заливать в двигатель Suzuki SX4?

    Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Suzuki SX4, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.

    Стоит отметить то, что двигатели этого японского производителя крайне надежны, и неприхотливы, но так или иначе — Вы должны знать о том, какое масло и в каком объеме понадобится.

    Обратимся к руководству по эксплуатации автомобиля.

    • Моторное масло должно иметь допуск согласно: API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.
    • Вязкость: 5W20/5W30/0W20.

    Ниже приводим тест оригинального продукта:

    Тест оригинального масла

    Suzuki SX4 — сколько масла в двигателе (объем)

    Объем масла в двигателе Сузуки СХ4 зависит от его модификации, наиболее популярные:

    • 1.6 (M16A) — 3.8-4.2 л
    • 1.5 (M15A) — 3.8 л

    Какое масло заливать в Suzuki SX4 1.6?

    Вы владелец одного из популярнейших двигателей данного автомобиля, и у Вас возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Сузуки СХ4 1.6?

    Если Вы придерживаетесь покупки оригинального моторного масла для Сузузки, то Ваш выбор разумеется Suzuki Motor Oil 0W20,

    • артикул 99M00-21R01-004 (4 литра). Средняя стоимость 3.000 рублей.

    Аналоги масел 0W20 Suzuki

    Если Вы ищете что-то похожее на оригинал, при этом не меняя вязкости, то отличным вариантом будут:

    Idemitsu 0w-20 (говорят, что в оригинальной банке залито именно Идемитсу). Средняя стоимость 1.900 рублей за 4 литра.

    Одним из бестселлеров конечно же является Motul Eco-lite 8100 0W-20

    Так же отличным аналогом для двигателя 1.6 бензин СХ4 будут масла:

    1. 0W-20 Mobil1 AFE
    2. 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)

    Ну а если Вы хотите подобрать масло для «Российских условий», то Вам подойдут классические варианты от именитых производителей. Например такие продукты:

    • Liqui Moly Special LL 5W-30
    • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
    • Shell Helix Ultra AF 5W-30
    • Castrol Edge Professional A5 5W-30

    В данном случае выбор зависит от предпочтения и конечно же кошелька автовладельца. Все перечисленные масла подходят под допуск Suzuki SX4, и будут отлично справляться с работой в суровых погодных условиях России.

    Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

    Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

    В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

    Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

    Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

    Какой интервал замены?

    Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Кстати, на многих форумах существует такая рекомендация, конкретно для Сузуки — менять масло дважды в год (перед зимой, и перед летом). Придерживаться этому подходу или нет — решать Вам.

    Замена масла в двигателе Suzuki SX4

    Самостоятельная замена масла в двигателе Сузуки СХ4 возможна, но при соблюдении ряда условий:

    • Наличие ямы или подъемника
    • Наличие спец. инструмента
    • И, что немаловажно — технических навыков.

    Замена масла в двигателе Cузуки CХ4 (Suzuki SX4)

    Заменить масло можно в любом крупном(да и не особо крупном) магазине торгующим автохимией. Обычно при них есть небольшая мастерская, в которой вам поменяют масло бесплатно, если масло и фильтр Вы приобрели у них же. Но частенько масло и фильтр мы приобретаем отдельно, а платить за замену масла 400-600 рублей в автосервисе не хочется. Именно для таких случаев мы и выкладываем данное руководство по замене масла в двигателе.

    1. Трещетка или вороток
    2. Головка на 10
    3. Ключ на 17
    4. Съемник масляного фильтра(если нет, то подойдет отвертка)

    Какое масло и фильтр использовать в двигателе Suzuki SX4? Мы использовали:

    • Масло Mobil Super 3000 5w30
    • Фильтр Mahle OC 217/6

    Процесс замены масла

    Итак, теперь, когда все необходимые инструменты под рукой, масло и фильтр приобретены, можно приступать к замене масла в двигателе.

    Перед заменой масла в двигателе его рекомендуется прогреть до рабочей температуры, а потом дать остыть до 50-70 градусов.

    1. Первое, что нам надо сделать, это обеспечить себе свободное перемещение под днищем автомобиля. Можно вывесить авто на подъемник(идеальный вариант), загнать на эстакаду, на яму, ну или выставить на подпорки. В нашем случае, была использована смотровая яма.

    Читать еще:  Антифриз ниссан альмера классик

    На фото показано расположение болтов крепления защиты двигателя

    2. Теперь, когда доступ обеспечен, нам надо снять защиту картера. Она крепится 6 болтами на 10. Расположение болтов хорошо видно на фото. Если у Вас нет защиты, этот шаг Вы пропускаете.

    3. После снятия защиты, перед нами открывается свободный доступ к фильтру и сливной пробке.

    4. Заранее подготовив емкость не менее 5 литров(например обрезанная 5 литровая бутылка), аккуратно выкручиваем пробку. Подставляем подготовленную емкость и ждем пока масло перестанет стекать из сливного тверстия

    5. Далее берем съемник для масляного фильтра и аккуратно выкручиваем топливный фильтр. Будьте осторожны и держите на готове пустую емкость — с фильтра сольется еще 300-400гр масла. Если у Вас нет съемника(у нас не было) то можно просто пробить насквозь масляный фильтр отверткой и таким образом открутить его.

    6. После того, как все масло слилось, можете приступать к подготовке нового фильтра к установке. Залейте в фильтр 50-100 грамм масла, а так же промажьте свежим маслом резиновый уплотнитель на фильтре.

    7. Устанавливаем новый масляный фильтр на место и закручиваем сливную пробку. Закручивая фильтр будьте аккуратней — при избыточной силе можно сорвать резьбу.

    8. Теперь можно заливать свежее масло.

    9. Заводим двигатель и даем ему поработать 1-2 минуты. Спускаемся в яму, проверяем не подтекает ли где масло. Если все в порядке, устанавливаем на место защиту.

    10. Улыбаемся и наслаждаемся результатом =)

    Вот так, легко и просто, Вы можете поменять масло на Сузуки СХ4 своими руками.

    Замена масла ДВС Suzuki SX4 в Балашихе

    Цены на другие услуги по регламентному то

    УслугаЦена
    Замена антифриза (охлаждающая жидкость)от 1 360₽
    Замена воздушного фильтраот 420₽
    Замена ремня ГРМот 7 800₽
    Замена салонного фильтраот 620₽
    Замена свечей зажиганияот 1 490₽
    Замена топливного фильтраот 1 560₽
    Замена тормозной жидкостиот 1 480₽
    Диагностика ремня ГРМот 1 500₽
    Диагностика цепи ГРМот 2 520₽
    Замена масляного фильтраот 2 260₽

    Где сделать замену масла ДВС в Балашихе

    Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Suzuki SX4 своевременно.

    При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

    • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
    • поездки по бездорожью и гористой местности;
    • эксплуатация машины в городском режиме;
    • повышенная влажность и запыленность воздуха;
    • перевозка тяжелых грузов.

    Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Сузуки СХ4 нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

    Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Suzuki SX4, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

    Замена масла Suzuki SX4 в сервисах Вилгуд

    Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Сузуки СХ4 в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

    Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

    Замена масла Suzuki SX4

    Согласно установленному производителем регламенту, замена масла в двигателе производится через каждые 15 тысяч км. Для замены масла в ДВС необходима яма или эстакада. Необходимые инструменты — ключ S17 для откручивания пробки поддона картера, емкость для отработанного масла (минимум 4 литра), съемник масляного фильтра.

    Если у Вас установлена дополнительная защита картера с отверстиями для масляного фильтра и слива масла, то демонтировать ее не обязательно — с помощью указанного выше съемника фильтр можно снять и без снятия защиты.

    Перед заменой масла прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы облегчить слив отработанного масла. Устанавливаем автомобиль на эстакаду, подставляем снизу емкость для отработанного масла. На поддоне картера в задней его части ключом S17 откручиваем сливную пробку.

    После окончания слива масла затягиваем пробку и передвигаем емкость с отработанным маслом под масляный фильтр. С помощью съемника откручиваем масляный фильтр.

    Новый фильтр устанавливаем на место, предварительно смазав его уплотнительную резинку свежим моторным маслом. Новый фильтр заворачивается до касания уплотнительным кольцом фланца, после чего доворачивается на 3/4 оборота. Заливаем свежее моторное масло объемом 3.9 литра и закрываем заливную горловину пробкой.

    После этого стоит завести двигатель и дать ему проработать 5-10 минут, после чего проконтролировать уровень масла в двигателе при помощи щупа.

    Пожалуйста поставьте оценку статье

    1. Перед сливом масла нужно откручивать заливную пробку. 2. Масло заливается в объеме 3,8 литра. 3. Перед замером уровня масла при помощи щупа двигатель должен остыть, а масло стечь.

    в фильтр перед установкой налить масло

    Поменять кольцо под сливной пробкой забыли Оно одноразовое

    Рекомендуемое масло Suzuki SX4 2006-2014 г.в.

    Данная статья написана для владельцев, чтобы снять вопрос о том, какое масло Suzuki SX4 необходимо использовать. Ссылки только на официальную документацию Suzuki.

    Suzuki SX4 первого поколения стал настоящим «долгожителем», выпускавшись 8 лет без серьёзных изменений. В 2009 году пережив рестайлинг.

    Автомобили Suzuki SX4 первого поколения выходили с конвейера в период с 2006 по 2014 год.

    В 2013 году на рынок вышло второе поколение Suzuki SX4 New (S-Cross) – который выпускается по сегодняшний день, пройдя рестайлинг в 2015 году.

    Масла для Suzuki SX4 первого поколения с 2006 по 2014 г.в.

    Моторное масло Suzuki SX4

    На рынок РФ, автомобиль Suzuki SX4 поставлялся только с одним двигателем:

    1. Бензиновый, объёмом 1,6 литра и мощностью 106-112 л/с. Двигатель M16A.

    Требования к моторному маслу указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля:

    Из данной выдержки видно, что, в первую очередь, для применения рекомендуются масла SAE 0W-20 и 5W-30.

    Подходящие масла для Suzuki SX4 первого поколения вы можете увидеть перейдя по ссылке.

    Для полной замены масла будет вполне достаточно 4-х литров масла. Заливной объём составляет 3,9 литра.

    Масло МКПП Suzuki SX4 2006-2014

    Для МКПП Suzuki SX4 требуется масло класса API GL-4 вязкостью SAE 75W-90. Для замены достаточно 2,5 литра. Интервал замены масла не регламентируется, со своей стороны, рекомендуем делать замену масла каждые 60 000 – 80 000 км. Подходящие масла по ссылке.

    Масло АКПП Suzuki SX4 2006-2014

    Для АКПП Suzuki SX4 первого поколения производитель допускает использование двух конкретных масел: Mobil ATF 3309 и Suzuki ATF 3317. Полный заправочный объём составляет 5,8 литра. Интервалы замены в инструкции не указаны, со своей стороны, рекомендуем делать замену масла каждые 60 000 км.

    Масло в редуктор и раздатку Suzuki SX4 2006-2014

    Для редуктора и раздатки Suzuki SX4 первого поколения рекомендуется применять масло вязкости SAE 80W-90 и уровня качества API GL-5. Для раздатки необходимо 0,6 литра, для редуктора 0,8 литра. Контроль уровня по нижней кромке заливного отверстия. Подходящие масла по ссылке.

    Тормозная жидкость Suzuki SX4 2006-2014

    В тормозной системе автомобиля необходимо использование жидкости SAE J1704 или DOT4. Рекомендуется производить замену раз в два года, т.к. жидкость гигроскопичная и со временем накапливает в себе влагу, которая уже в свою очередь может вызвать коррозию исполнительных механизмов тормозной системы.

    Антифриз Suzuki SX4 2006-2014

    Для системы охлаждения Suzuki не выдвигает каких-либо особых требований. Указано, что охлаждающая жидкость должна быть на основе этиленгликоля, при этом, рекомендуется использовать концентрат жидкости, разбавленной в пропорции 50/50 с дистиллированной водой. Если температура эксплуатации ниже -35°C, то измените пропорцию в сторону увеличения части антифриза 60/40.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector