Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла шевроле круз

Замена масла Шевроле Круз 1.8 подробная инструкция с фотографиями

Замена масла Шевроле Круз 1.8. Мощный силовой агрегат рабочим объемом 1.8 литра являетя одним из самых популярных на Chevrolet Cruze. Процедуру замены масла провести самостоятельно не сложно. Завод изготовитель требует проводить замену масла и масляного фильтра раз в 15 000 километров. Некоторые водители проводят такую процедуру немного чаще, например раз в 10 000 километров. Но если вы уверены в качестве купленного масла, то можно и не отступать от регламента.

Особенностью замены масла на Шевроле Круз 1.8 можно считать, что здесь под сливной пробкой используется специальная резиновая прокладка, её желательно купить заранее. Повторное использование возможно, но в случае, если прокладка не сильно обжата, не имеет трещин и разрывов.

Что касается масляного фильтра, то здесь он представляет собой отдельно фильтрующий элемент и пластиковый корпус. То есть придется менять только фильтрующий элемент. Для работы нам понадобится звездочка Torx Т-45, что бы открутить сливную пробку, головка на «13», для откручивания защиты поддона и головка на «24» для откручивания корпуса масляного фильтра. Для замены нам понадобится яма или эстакада.

Замену проводим на неработающем двигателе Шевроле Круз (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля следует демонтировать защиту силового агрегата. Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором или пользуемся услугами помощника.

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия. Ключом Torx Т-45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 5 литров.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны — масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин. Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки. Если кольцо порвано, потрескалось или сильно обжато, заменяем его новым.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее обратно в поддон. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр. Головкой «на 24» ослабляем затяжку крышки масляного фильтра. Отвернув руками, снимаем крышку с масляным фильтром.

Вынимаем фильтр из крышки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов. Крышка уплотняется резиновым кольцом. Если кольцо порвано, потрескалось или сильно деформировано, заменяем его новым. Обычно уплотнительное кольцо идет в комплекте вместе с новым фильтрующим элементом.

Протираем внутреннюю полость крышки, вставляем в нее новый масляный фильтр и нажимаем на фильтр до защелкивания фиксаторов. Масляный фильтр автомобиля Шевроле Круз 1.8 лучше всего покупать в надежном магазине, что бы не нарваться на некачественный расходник.

Заворачиваем и затягиваем крышку фильтра. Большое усилие не требуется, поскольку можно сорвать резьбу с пластиковой крышки корпуса фильтра. Через маслозаливную горловину заливаем 4,5 литра масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе. Теперь внимательно осматриваем подтеки масла из-под пробки сливного отверстия и крышки фильтра. При наличии подтеков нужно немного подзатянуть пробку и крышку.

Chevrolet Cruze: замена масла и маслянного фильтра

Регулярная замена масла – залог долгой службы двигателя. Своевременное проведение этой процедуры продлевает срок службы внутренних деталей двигателя, уменьшает их износ и повышает производительность автомобиля. Используйте только то моторное масло, которое рекомендует производитель.

Автомобиль Шевроле Круз в зависимости от комплектации может быть оборудован электронной системой расчета периодичности замены моторного масла и фильтра (CHANGE ENGINE OIL). Эта система предупреждает водителя о необходимости провести замену масла. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Согласно регламенту, установленному заводом-изготовителем, моторное масло в двигателе Chevrolet Cruze необходимо заменять через 15 тысяч километров пробега автомобиля или же через год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля в большом городе или же на сильно запыленной местности масло в двигателе рекомендуется заменять каждые 10 тысяч километров пробега.

Для российского рынка Шевроле Круз производится с двигателами 1.6 и 1.8. В этой статье мы расскажем, как поменять масло и маслянный фильтр для обоих вариантов.

Как поменять масло в двигателе Шевроле Круз (1.6, 1.8): инструкция, фото и видео

Для начала работы нам потребуются следующие инструменты:
— набор гаечных ключей и головок;
— плоская и крестовая отвертка;
— перчатки;
— емкость объемом около пяти литров для отработанного масла;
— перчатки.

Что необходимо купить:
— моторное масло (5 литров);
— промывочное масло (если будет производиться замена масла на другую вязкость или другого производителя);
— маслянный фильтр;
— резиновая прокладка для пробки картера.

Масло рекомендуется сливать на теплом двигателе сразу же после поездки. В случае, когда двигатель холодный, запустите его и позвольте ему прогреться до рабочей температуры. В некоторых случаях может потребоваться промывка двигателя, например, если меняется вязкость или производитель масла.

Порядок действий следующий:
1. Прогреваем двигатель.
2. Снимаем защиту картера.

3. Откручиваем крышку маслозаливной горловины на двигателе.

4. Подставляем емкость для масла под картер. Выкручиваем пробку ключем типа «звездочка» (будте предельно осторожны — из отверстия начнет литься горячее масло).

5. Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость.
6. Проверяем резиновую прокладку в пробке сливного отверстия. Если прокладка высохла, задубела, потрескалась или потеряла свою эластичность — ее необходимо заменить (артикул кольца — 90528145).
7. Снимаем масляный фильтр. На двигателе 1.8 масляный фильтр стоит на передней части двигателя. Открутив корпус масляного фильтра, извлекаем сам фильтр. Он крепится на защелках, необходимо его вытянуть.

8. Ждем пока масло полностью стечет, затем закручиваем сливную пробку.
9. Заливаем свежее моторное масло в новый масляный фильтр (фильтр не следует заполнять больше, чем на третью часть его объема).
10. Смазываем уплотнительное кольцо фильтра (идет в комплекте с фильтром) свежим моторным маслом, затем вставляем новый фильтр в корпус и закручиваем обратно (на три четверти оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров двигателя).
11. Заливаем новое моторное масло в систему смазки двигателя чуть ниже среднего уровня. И закручиваем крышку маслозаливной горловины.
12. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через две-три секунды после того, как двигатель будет пущен). На работающем двигателе осматриваем сливное отверстие и масляный фильтр: подтеков масла быть не должно.
13. Глушим двигатель, проверяем уровень масла. Доливаем масло в систему, если это необходимо. Подтягиваем пробку и фильтр.
14. Наслаждаемся работой двигателя на новом масле!

Для замены масла и прохождения технического обслуживания мы рекомендуем обращаться к официальному дилеру. Сертифицированные технические специалисты смогут точно определить, как двигатель использует масло и какой идет расход. Как правило эта процедура не слишком дорогая, а проведение необходимых работ в специальных условиях на специальном оборудовании позволит в будущем избежать возможных проблем, связанных с эксплуатацией вашего автомобиля.

Меняем масло на Шевроле Круз

Chevrolet Cruze — автомобиль созданный компанией General Motors, альтернатива устаревшему Chevrolet Lacetti. За основу взяли платформу Delta2 (которая базируется и на Opel Astra J). В России производились хэтчбеки и универсалы в Санкт-Петербурге и Калининграде соответственно. Продажи модели проходили с 2009 по 2015 год. Линейка имеет 3 поколения в котором второе имеет индекс — J300, а третье J400.

Масло в двигатель

Первое поколение 2001-2008

Для первого Круза подходят масла с классификацией API — SL, SH, SG и SJ. Точную вязкость нужно выбирать исходя из климатических условий вашего края. Например вязкость 0W-20 подходит для температурного режима окружающей среды от -30 до +10 градусов по Цельсию.
5W-30 — для температур -30 до +30 градусов.
10W-30 — от минус 20 до +30.
10W-40 — минус 20 до +40.
15W-40 — подходит для жаркого климата где температура опускается не ниже -15 и доходит до +40.

Заправочная емкость составляет — 3,8 л. Если менять масло на сухой двигатель то нужно 4,1 л.

J300 (2008-2015)

Второе поколение J300 было представлено в 2008 году для Южно-Корейского рынка. Подвеска из МакФерсон спереди и Н-образной балкой с пружинами сзади. Поколение имело несколько двигателей на выбор — 1.4 Ecotec, 1.6 Ecotec, 1.6 Ecotec Turbo, 1.8 Ecotec, 2.0 VCDi SONHC и 2.0 VCDi DOHC. В 2012 и 2014 годах модель «пережила» обновление внешнего вида и интерьера.

Менять моторное масло для этой марки нужно каждые 15 000 км либо через отрезок времени 1 год (в зависимости от того что наступит раньше. Хорошей привычкой является замена раньше регламентного срока примерно на 12 тысячах. Таким образом вы можете быть уверены что эксплуатируете автомобиль Cruze еще на нормальном которое еще не потеряло своих смазывающих свойств. Не забывайте что вместе с жидкостью нужно менять и масляный фильтр очистки. Он подбирается конкретно для вашего мотора по этому при покупке указывайте марку авто и версию двигателя.

Какое масло лить в Шевроле Круз
  • 1.4 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — с вязкость 5W-30 — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 1.4 Turbo DOHC (2016 — ) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • 1.6 Turbo Diesel DOHC (2016 — ) дизельный — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE C3, Evolution FULL-TECH MSX, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2
  • 1.8 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 2.0 Turbo Diesel DOHC (2014 — 2016) дизельный двигатель — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE 5W-30 C3, Castrol Visco 7000 0W-40, Evolution FULL-TECH MSX 5W-30, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2
Сколько лить

Для двигателей 1.4 и 1.6 л понадобится

Для агрегатов объемом 1.8 покупайте 4.5 л.

J400 (2014)

Второе поколение Cruze (J400) начали производить в Китае исключительно для внутреннего рынка. В 2016 году решили наладить экспорт международной версии. Модель комплектовалась 1.4 и 1.5 литровыми агрегатами.

Владельцы Круза J400 меняют масло через каждые 12-14 тысяч км хотя по регламенту это можно делать раз в 15 000 км. Вместе с жидкостью нужно менять и фильтр очистки который должен подбираться под конкретный двигатель.

Выбор масла

Ниже находится таблица с помощью которой можно выбрать тип и даже марку масла в зависимости от года выпуска автомобиля Cruze а также в зависимости от климата эксплуатации агрегата. Для средней полосы проживания рекомендованы универсальный тип вязкости (все сезонный).

Рекомендованные для третьего поколения круз j400

Масло в ГУР Шевроле Круз

Принцип замены масла гидроусилителя руля одинаковый для всех трех поколений Круза. Для начала покупаем масло ГУР. Официальные дилеры советуют GM Dexron VI (каталожный номер 1940184).

Полная замена масла ГУР

  1. Обездвиживаем автомобиль при помощи ручного тормоза. Под колеса подлаживаем упоры с одной и другой стороны. Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  2. Откачиваем с помощью шприца масло из бачка.
  3. Откручиваем сам емкость.
  4. Снимаем обратку (тонкий шланг) с бачка.
  5. Подставляем бутылку, а лучше баклажку под обратку которую мы сняли с бачка.
  6. Убираем бачок. При необходимости очищаем стенки от жижи.
  7. Ставим его на свое место и заливаем 0,5 л новой жидкости.
  8. Проворачиваем рулевое колесо слева-направо несколько раз. После того как вы начнете проворачивать руль масло начнет выходить из обратки в бутылку. Должно выйти примерно

1 л.

  • По ходу слива старого масла доливаем свежую в емкость. При этом наблюдайте как-только польется свежая (можно определить по чистоте и цвету) можно перестать сливать. В процессе работы доливайте уровень до максимальной отметки “MAX”.
  • Для очистки насоса ГУР запустите двигатель не несколько секунд. Внимательно следите за уровнем и не допускайте попадания воздуха в систему.
  • Присоединяем обратку обратно к бачку.
  • Доливаем уровень масла до максимальной отметки.
  • Проверяем работу гидроусилителя при заведенном двигателе.
  • Проверить уровень после первой поездки и при необходимости – долить.
  • Частичная замена масла гидро усилителя руля (ГУР)

    Частичная замена предполагает более простой процесс работы.

    1. Открываем крышку бачка гидроусилителя руля Cruze.
    2. Выкачиваем с помощью шприца всю жидкость с бачка.
    3. Заливаем масло до максимальной отметки.
    4. Проворачиваем рулевое колесо тем самым прогнав новое масло по системе.
    5. Если масло в бачке сильно мутное можно повторить процедуру откачки и добавить еще нового масла.
    6. После работы проверяем работу ГУР.

    Масло в коробку передач (трансмиссия) КПП

    Владельцы Шевроле Круз стараются менять масло в коробке один раз в

    60 000 км. Проверять и при необходимости доливать уровень нужно каждые 20 000 км. Подходящие вязкости трансмиссионного — SAE 75w-90, 80w-90.

    Замена масла в МКПП Круза

    Инструменты
    • Герметик;
    • Шприц для заправки;
    • Прокладка (оригинальная) с 11-тью отверстиями (номер по каталогу 96829393);
    • Стандартный набор инструментов под рукой;
    • Нож;
    • Две бутылки (2л) трансмиссионного масла.
    • Аэрозольное средство для очистки загрязнений (можно взять для карбюратора);
    • Емкость для слива отработанного масла.
    Инструкция
    1. Приезжаем на эстакаду или обычную смотровую яму.
    2. Очищаем от загрязнений поддон и картер КПП.
    3. Ключом на 13 выкручиваем не полностью 11 болтов которые крепят поддон.
    4. Полностью выкручиваем 9 болтов оставив 3 для держания поддона.
    5. Подставляем тару для слива старого масла.
    6. Медленно и с предельной аккуратностью отжимаем оставшиеся болты до того момента как начнет стекать в тару для слива (полностью поддон не снимаем). Если долго ехали к эстакаде учтите, что масло может быть горячее.
    7. После того как отработка перестала сливаться откручиваем поддон.
    8. Снимаем остатки старой прокладки с помощью ножа. Делаем аккуратно чтоб не создавать загусеницы на металле.
    9. Вымываем поддон КПП при помощи моющего средства. Обезжириваем место прилегания картера и поддона.
    10. Наносим герметик и улаживаем новую прокладку. Сверху на нее также наносим слой герметика.
    11. Ставим поддон на свое место и подтягиваем болты со средним усилием (10 Нм).
    12. Откручиваем контрольную пробку КПП (находится справа) и очищаем от загрязнений и старого.
    13. Снимаем крышку сапуна коробки и выкручиваем сам сапун.
    14. Шприцом заливаем до двух литров свежего масла через сапун.
    15. Закручиваем сапун с усилием 35 Нм. Ставим колпачок на свое место.
    16. Контрольную пробку также ставим на место.

    После первой поездки нужно осмотреть картер коробки. Если все сухо и подтеков масла не обнаружено – вы все сделали как нужно.

    Ниже мы предлагаем к просмотру видео в котором выполняется наглядная замена в МКПП.

    Замена масла в АКПП Шевроле

    Инструмент
    • Рожковый ключ (можно головку на трещотке) на х11 (будим крутить сливной и контрольные болты) и на х15 (защита картера).
    • Тара для слива отработанного масла.
    • Новое масло с классификацией DEXTRON VI.
    Инструкция
    1. Прогреваем масло в коробке.
    2. Откручиваем защиту картера и через сливной болт АКПП сливаем отработанную жидкость в тару. Выльется примерно

    5л.

  • После слива закручиваем обратно сливной болт.
  • Снимаем сопун АКПП. Через него будит заливать новое трансмиссионное масло.
  • Через воронку заливаем в коробку.
  • Обращая все внимание на контрольное отверстие заливаем масло до тех пор, пока оттуда не потечет. Уйдет примерно

    4л.

  • Заводим автомобиль и переключаем селектор коробки в разные положения P-R-N-D с небольшой задержкой в секунд 15 в каждом положении. Через 2 минуты в положении P (машину не глушим) еще доливаем масло ориентируясь по контрольному отверстию.
  • Закручиваем контрольный болт, глушим машину.
  • Ставим на свои места защиту картера и сапун.
  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла двигателя Шевроле Круз

    Насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа силового агрегата. Замена масла у Шевроле Круз проводится достаточно легко самостоятельно своими руками и не требует специальных навыков. От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

    Какое масло выбрать

    Согласно технологической схеме интервал замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять смазочную жидкость каждые 10-12 тыс. км. От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также расход топлива.

    Новый масляный фильтр.

    Какое же масло подходит на Chevrolet Cruze? Этот вопрос интересует многих владельцев этого транспортного средства. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.

    Многие владельцы Круза выбирают масло производства фирмы Зик, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно все. К рекомендованным для использования можно также отнести: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие. В сервисном мануале по замене моторного масла Лада Калина, нашлась таблица с рекомендованными жидкостями, а также их маркировками.

    Последствия несвоевременной замены масла

    Последствия несвоевременной замены масла на Крузе будут трагическими для силового агрегата. Такое поведение владельца может влететь ему в солидную сумму ремонта. Рассмотрим, основные из них:

    • Нагар на стенках цилиндров. Это может повлечь за собой ремонт поршневой группы.
    • Потеря физических свойств приведёт перегреву мотора, поскольку масло не будет охлаждать детали.
    • Потеря твёрдости коленчатого вала, впоследствии мотор может застучать.
    • Проворачивание вкладышей привёдет к капитальному ремонту двигателя.
    • Прочие последствия.

    Процесс замены

    Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

      Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эстакада.

    Находим доступ к автомобилю снизу.

  • Откручиваем пробку заливной горловины.
  • Демонтируем защиту двигателя.

    Снимаем защиту двигателя.

    Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину.

    Откручиваем сливную пробку.

    Ждём полчаса, пока стечёт смазочная жидкость.

    Ждём пока стечёт масло.

    Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр.

    Откручиваем масляный фильтр.

  • Прежде чем установить новый, необходимо заменить уплотнительное кольцо. Также, следует залить немного нового масла в фильтрующий элемент перед установкой.
  • Такое же колечко, необходимо сменить и на фильтре.

    Демонтируем старый фильтр.

    Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.

    Находим заливную горловину.

    Собираем все, как было.

    Заливаем новое масло в размере 3.3-3.5 литра.

    Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.

    Выбор фильтра

    Поскольку проводится замена масляного фильтра, то необходимо подобрать тот, который подходит автолюбителю. Так, существует оригинальный элемент производства General Motors, и несколько аналогов пригодных к установке.

    Оригинальный каталожный номер — 96879797. По нему можно также подбирать аналоги. Стоимость составляет 400 рублей.

    Аналоги

    А теперь рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали можно применять:

    Замена масла Шевроле Круз 1.4

    Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену масла самостоятельно без помощи специалистов. Данная процедура входит в перечень процедур Технического обслуживания, а значит — является обязательной

    Что нам понадобится из инструментов?

    Трёщетка с головками на десять и на двадцать четыре.

    Таз или любая ёмкость в которую будем сливать отработанное масла. Тряпочка, воронка или шприц.

    Нам нужно конечно же новое масло, фильтр маслянфе и прокладка сливной пробки.

    Как и когда нам нужно поменять масло?

    Вообще, если полагаться на регламент технического обслуживания, тогда он составляет пятнадцать тысяч километров. Но мы советуем отсматривать состояние фильтра.

    Если вдруг ваш автомобиль находится ежедневно на пыльных улицах, на гравистых дорогах, тогда вам нужно значительно сократить срок замены.

    Масла нам понадобится около четырёх литров.

    Мы рекомендуем SAE 5W30, SAE 5W40, SAE 0W30, SAE 0W40.

    Фильтр рекомендуем покупать оригинальный, тем более что цена на него приемлемая. Будем менять прокладку на пробке, тоже покупайте оригнальную,если есть возможность.

    О самое процедуре:

    Двигатель нам нужно в начале хорошенько прогреть, так оно будет лучше стекать.

    Ещё есть вариант поднять щуп или открутить крышку.

    Далее установим автомобиль(переднюю часть) на домкрат, а под задние колёса установим противооткатники.

    Можете установить автомобиль на смотровую яму.

    Теперь сразу подставим таз под место, откуда будет вытекать масло. Далее наинаем аккуратно выкручивать пробку, для этого возьмём головку на десять. Начинаем сливать масло не торопясь, также помните, что масло прогретое.

    И так, масло начинаем аккуратно сливаться, а мы тем временем можем заменить прокладку, которая располагается на пробке.

    Масло перестало стекать, тогда можете установить крышку обратно.

    Теперь заменим фильтр. Для этого мы будем работать в подкапотном пространстве. Найдём место посадки и выкрутим крышку с помощью шестигранника на двадцать четыре, постарайте поменять ещё и резинку.

    Меняем крышку и картридж, который располагается в самом внутри. С фильтра тоже потечет немного масла.

    Меняем резинку, фильтр, резинка обрабатывается маслом.

    Далее фильтр нужно закрутить, затягивайте не очень сильно.

    Проверьте фильтр и болт, а после можете начать заливать масло. Масло заливайте постепенно, после крышку закручиваем.

    Кагда кажется работа практически завершена, мы можем прогреть двигатель, после подождать минут десять. Далее проверяется уровень и если нужно доливаем. На этом можно считать работу выполненной.

    Место расположение двигателя автомобиля Шевроле круз 2013 года выпуска.

    Крышку горловины нам нужно открутить.

    Вот щуп, подняв который поток масло может увеличиться.

    Автомобиль на домкрат мы установим, точнее его переднюю часть, под остальные установим противооткатники.

    Пробка сливная располагается в поддоне.

    Пробку сливную выкручиваем.

    Масло аккуратно сливаем в заранее подготовленную ёмкостью

    При надобности замените прокладку. Пробка закручивается обратно.

    Далее мы забираемся под капот.

    Вот месторасположения фильтра.

    Крышка снимается с резинкой, резинку нужно поменять.

    Крышка устанавливаем обратно.

    Крышку закрутите поплотнее.

    МАсло будем заливать с помощью воронки или шприца.

    Нам нужно крышку закрутить, двигатель после запускаем, после двигатель нужно заглушить и дождаться, пока масло окончательно сольётся.

    Уровень масла проверяется с помощью щупа. Посмотрите нужно долить или нет.

    Самостоятельная замена масла в двигателе 1.8 и 1.6 Шевроле Круз

    Регулярная замена моторного масла — процедура, обязательная для любого транспорта без исключений. Одно из немногих условий, позволяющих продлить сроки эксплуатации автомобиля. Обращайте внимание на регулярность, регламент установленный производителем. Безусловно, для каждого автомобиля он свой, но существуют средние «пробеги» для любого автомобиля, после которых замена ГСМ желательна. Ведь не придерживаясь сроков замены, можно довести двигатель не серьезных проблем, что придется проводить капитальный ремонт.

    Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?

    Если посмотрим на регламент изготовителя, то в среднем срок не более 10 000 км или год. Нужно учитывать помимо ходовых характеристик и требований производителя, еще ряд факторов:

    * Безусловно — это качество жидкости. Какое масло в Шевроле Круз было залито, подделка или оригинал?
    • Техническое состояние «сердца».
    • Периодичность эксплуатации, да и в целом интенсивность.
    • Время года, как понимаете, есть существенная разница, когда в основной массе машина работает — лето/зима.
    • Узнайте, какое масло в двигателе Шевроле Круз было залито предыдущим владельцем. Этот вопрос насущен, когда покупаете машину «с рук», не зная истории её обслуживания. Лучше в таких случаях, придерживаться стандартных рекомендаций производителя.
    Старайтесь соблюдать примерный регламент завода, тем более, если машина эксплуатируется регулярно.

    Пора ли менять масло

    Кроме периодической замены масла очень важно проверять состояние масла по щупу. Мы можем визуально оценить цвет жидкости, наличие инородных предметов и запах. Следующие признаки указывают на необходимость срочной замены масла

    1 — присутствие горелого запаха

    2 — наличие в масле следов сажи, металлических блесток, грязи

    3 — сильно загустевшее масло

    4 — сильно потемневшее масло

    Выбираем марку масла для Шевроле Круз

    С выбором бренда проблем нет, огромное множество производителей. В тоже время, главное — не просто выбрать марку, а выбрать качественную и оригинальную жидкость. Ведь для Шевроле Круз какое масло заливать, не простой вопрос. Если обратим внимание на рекомендации завода, там четко указаны наименования и характеристики для жидкости. Корпорация рекомендует изначально использовать классификацию 5W30. Но, беря за пример отечественные зимы, нельзя упускать из виду особенности погоды, допускается применять подходящие для сурового климата ГСМ вязкости 5W40.

    Из производителей, естественно и традиционно предпочтение отдают GM 5w-30 и Motul SPECIFIC 5w-30. Хотя использование других марок не запрещается. Многие не прочь залить популярное Castrol, с соответствующими характеристиками вязкости. Хотелось добавить, что лучше не менять бренд заливаемой жидкости. Если все-таки нужда, то первое время необходимо сократить интервал между заменой, чтобы двигатель «привык» к новой жидкости. Надеемся, в целом ответ, какое масло Шевроле Круз «употребляет», дан. Безусловно, можно не придерживаться рекомендуемого списка производителей, но придерживаться класса вязкости придется, если хотите получить от машины все преимущества и надежную, верную службу.

    Готовим расходники (прокладки, фильтр)

    С тем, какое масло в двигатель Шевроле Круз лучше заливать, разобрались. Теперь же вопрос, как правильно выбрать фильтр, у них своя спецификация. Имейте виду, что в зависимости от модели двигателя, фильтр имеет отличия по размерности. Итак, «сердце» 1,6 ХЕ требует для себя расходник с каталожным обозначением GM96879797. Модификации 1,6 XER комплектуются фильтром под отличительным номером GM93185674.

    Хотелось бы добавить, что лучше использовать оригинальные материалы, производитель следит за соответствием и качеством для отдельной модели. По необходимости можно использовать и аналоги, главное подбирать не поддельные запчасти. Из аналогов, хорошо себя зарекомендовали такие бренды, как Bosch (для «Круз» обозначение 0451103079), Mann W71222, Finwhale LF402 или BIG FilterGB108.

    Замена масла Шевроле Круз

    Замена масла двигателя любого автомобиля регламентирована заводом производителем. Обычно замена масла и фильтра делается одновременно. Тип оригинального масла для двигателя Шевроле Круз легко найти на заливочной крышке двигателя – ECOTEG – SAE 5W-30.

    1. Прогрейте двигатель. Замену масла лучше делать над ямой или на эстакаде. Можно просто приподнять переднюю часть автомобиля домкратом и подложить под него упоры. Сначала вытащите щуп. Так масло будет лучше сливаться.

    2. Нагретое масло имеет пониженную вязкость, легко сливается. Будьте осторожны, когда будете отворачивать сливную пробку. Подставьте широкую емкость, отверните пробку (болт под ключ 10 мм), слейте масло. Важно! Проверьте состояние уплотнительного кольца пробки, заверните пробку.

    3. Теперь можно заменить масляный фильтр. Оригинальный код фильтра – 12579143; 12580254; 5650359; 93185674. Аналоги: ACDelco PF2257G или PF2257GF; Fram CH10246; Wix 57674; Hastings LF643; Valvoline VO-98.

    4. Эти фильтры можно устанавливать на бензиновые Шевроле Круз универсал (J308), седан (J300), хэтчбек (J305) объемами 1,4, 1,6, 1,8 литра и мощностью 101, 109, 113, 124, 140, 141 л.с.

    5. Топливный фильтр расположен с правой стороны двигателя. Крышка корпуса фильтра отворачивается торцовым ключом на 24 мм.

    6. Вот схема размещения и детали топливного фильтра Шевроле Круз. 1 – корпус фильтра в сборе. Стрелка указывает место установки. 2 – сменный элемент: фильтр 4 и прокладка 3 (входит в комплект), 5 – крышка фильтра. 6 – прокладка корпуса фильтра. 7 – винт крепления корпуса к блоку цилиндров. 8 – выключатель давления масла.

    7. Отворачиваем крышку фильтра, достаем фильтр.

    8. Вставляем новый фильтр в корпус, не забудьте поменять прокладку.

    9. Заворачиваем крышку корпуса фильтра.

    9. Машину установите в горизонтальном положении. В заливочную горловину вставляем воронку и заливаем масло SAE 5W-30. Определитесь с количеством. Купите 5 литров. Залейте 4литра, опустите щуп. Надо, чтобы уровень масла находился выше нижнего уровня на отметке щупа. Заверните пробку, вставьте щуп. Запустите двигатель, пусть работает до прогрева масла. Заглушите двигатель, проверьте уровень. Оптимально, когда уровень масла находится посредине между метками min и max на щупе.

    Не забудьте посмотреть сливную пробку. Не должно быть утечки масла. Есть возможность заглянуть под днище машины и лишний раз проверить состояние кузова, коммуникаций, других деталей, находящихся вне визуального каждодневного осмотра.

    Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на Chevrolet Cruze:

    Как поменять масло в двигателе на Шевроле Круз

    Техническое обслуживание по замене масла на Chevrolet Cruze является не сложной операцией. Производитель позаботился об удобном расположении слива, а также масленого фильтра, поэтому без особых усилий замену можно произвести своими руками.

    Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Круз

    У данной модели на родной защите двигателя предусмотрено специальное технологическое отверстие, поэтому для слива отработки можно обойтись без ее снятия. Хотя для более аккуратного проведения данной операции, защиту лучше все-таки снять.

    Инструкция по замене моторной жидкости применима для машин, выпускаемых под разными автомобильными брендами, производимыми концерном GM. Они являются полными аналогами, но производятся для продажи на разных рынках:

    • Шевроле Круз (Chevrolet Cruze J300, Рестайлинг);
    • Дэу Лачетти Премьер (Daewoo Lacetti Premiere);
    • Холден Круз (Holden Cruze).

    В нашем регионе популярны бензиновые версии с объемом 1.8 литра, а также 1.6 109 л.с. Существуют и другие вариации, например 1.4 бензин и 2.0 дизель, но встречаются они гораздо реже.

    Слив отработанной жидкости

    Производить замену можно на любой ровной площадке, наличие эстакады не обязательно. Но в таком случае сложно дотянуться до сливной пробки. Поэтому для удобства слива старого масла, загоняем машину на подъемник или яму.

    Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе. За это время мы решили снять защиту, чтобы не вымазать ее маслом при сливе. Для этого понадобится открутить всего 4 болта на 13 или 15 в зависимости от модели двигателя.

    Теперь можно переходить к самому этапу слива, который мы будем рассматривать на популярных бензиновых моторах. К которым относятся бензиновые версии на 1.8 литра, а также 1.6 109 л.с.

    Замена на Шевроле Круз 1.8 бензин

    Приступаем к самому сливу:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью звездочки Torx T45 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка под звездочку Torx T45
    Под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 24. Предварительно под него подкладываем ветошь, чтобы не вымазать мотор отработкой (Рис.3).

    Рис.3 Корпус фильтрующего элемента

    Замена на Шевроле Круз 1.6 109 л.с.

    Начинаем процедуру слива:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.4).

    Рис.4 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • С помощью ключа, либо головки на 17 откручиваем сливную пробку (Рис.5).

    Рис.5 Сливная пробка под головку на 17
    Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.6).

    Рис.6 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Добраться к нему можно как сверху, так и снизу. Мы откручивали его из ямы, так как уже были там (Рис.7).

    Рис.7 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Шевроле Круз следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Шевроле Круз бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Шевроле Круз герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.8 нам потребуется новое резиновое кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 55594651.

    Расходные материалы для 1.8

    На моторе 1.6 109 л.с используется прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете. Также на данную модель устанавливались и другие двигатели, на которых, маркировки могут отличаться.

    Комплект для замены на 1.6

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой или резиновым кольцом.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Либо корпус с новым фильтрующим элементом, в котором также меняем уплотнительное резиновое кольцо из комплекта.
    3. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Круз проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском General Motors. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Шевроле Крузбензин 1.8F18D44.5GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
    Или любое с допуском Dexos2
    Z18XER
    бензин 1.6F16D33.7
    F16D4
    бензин 1.5M15A
    бензин 1.4A14NET
    A14XER
    LUJ
    бензин 1.3M13A
    дизель 2.0Z20D15.4
    Z20DMH
    Z20S1
    дизель 1.7A17DTE
    LUD

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Шевроле Круз, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы 1.8 литра, очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

    А вот на бензиновых версиях Шевроле Круз 1.6 литра, существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки. Сами крышки бывают пластиковые и алюминиевые.

    Поэтому чтобы не ошибиться, владельцы советуют выбирать не оригинал, а аналог Victor Reinz 15-53456-01 (155345601), эта прокладка подходит под любой тип. Еще понадобиться уплотнительные колечки под болты. Тут можно сэкономить и купить от Камаза, артикул 7401003040. Ну и конечно незабываем приобрести герметик для прокладки. А также очиститель, для очистки масла с посадочной поверхности.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Замена масла в двигателе Шевроле Круз

    Смотрите также

    Особенности масла Шелл Хеликс

      161 1 67k

    Качество моторного масла

      127 0 61k

    Характеристики моторных масел

      121 0 74k

    Бензин в масле двигателя

      24 4 21k

    Масло Роснефть — что в канистрах?

      128 6 120k

    Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

    Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

    Выпуск автомобилей Шевроле Круз в России начался с 2009 года на Санкт-Петербургском заводе «Дженерал Моторс». Эти машины оснащались бензиновыми двигателями 1,6 л (118 л.с.) и 1,8 (141 л.с.). На примере Chevrolet Cruze 1.8 л., покажем как осуществляется самостоятельная замена масла в двигателе.

    Когда менять, сколько и какое масло заливать в Шевроле Круз

    В соответствии с руководством по эксплуатации авто, замена смазки в двигателе должна происходить каждые 15000 км пробега, но не реже раза в год.

    Также производителем рекомендовано менять масло через каждые 10000 км пробега, если эксплуатация двигателя проходила в «тяжелых условиях». К таким условиям относиться:

    • езда автомобиля в запыленной и пересеченной местности;
    • поездки с частой остановкой и запуском двигателя;
    • частое движение на перегруженном авто или с буксировкой прицепа;
    • «агрессивный» стиль вождения автомобиля.

    В Шевроле Круз, автопроизводителем предусматривается заливка синтетического моторного масла General Motors «Dexos 2» 5W-30 отвечающее всем необходимым стандартам. Если вам не удалось купить того что заливается с завода, то также допускается применение автомасел других компаний, соответствующие допуску GM LL A 025 и не ниже уровня качества, чем API SM.

    В зависимости от максимальных и минимальных диапазонов температур в районе, где планируется эксплуатация авто следует подбирать масло и по вязкости.

    Для местности где температура опускается ниже 25°С подходяще использовать смазку классификации ACEA (A3/B3) 0W-30, 0W-40 или ACEA (C3) 0W-40. Для районов с температурным режимов выше -25°С используют смазку ACEA (A3/B3) 5W-30, 5W-40 или ACEA (C3) 5W-40.

    Советы по замене масла Шевроле Круз

    Замену масла лучше осуществить сразу после поездки, пока мотор еще не остыл.

    Сливать масло удобнее всего на смотровой яме или эстакаде.

    После пробного запуска двигателя убеждаемся в отсутствии подтеков масла на масляном фильтре и на пробке сливного отверстия.

    Необходимые инструменты и материалы для замены масла

    В список необходимых инструментов и материалов для работы включены:

    • головка Т45 с удлинителем (для сливной пробки) и головка и на 24 мм (для крышки фильтра);
    • трещотка;
    • обтирочная ткань;
    • спец съемник для фильтра;
    • тара для слива отработки (не менее 5 л) ;
    • новый масляный фильтр;
    • канистра моторного масла ( 5 л).

    Каталожные номера расходных материалов

    Масло моторное синтетическое оригинальное «Dexos 2 5W-30» от General Motors, канистра объёмом 5 л, имеет код — 93165557. Его цена составит около 1590 рублей. Как замену можно применить масло моторное синтетическое фирмы Opel «Dexos 2 5W-30» (объём 5 л), код товара 1942003. Ориентировочная цена 1460 рублей.

    Фильтр масляный оригинальный General Motors, код — 93185674, обойдется в 480 рублей. Аналоги будут стоить чуть дешевле, например MANN-FILTER HU6122X – 350 рублей; Bosch F026407006 – 250 рублей.Для замены понадобиться прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — арт. 90528145 стоит 35 рублей.

    Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

    Прогреваем двигатель до рабочей температуры, нагретое масло стекает быстрее.

    Забираемся под машину, подставляем тару и откручиваем сливную пробку. Из инструмента понадобится трещотка с удлинителем и головка Т45.

    Пошло масло, а пока оно будет стекать – поменяем уплотнительную шайбу болта и заменим масляный фильтр.

    Меняем для начала уплотнительную прокладку на пробке сливного отверстия.

    Чтобы сменить фильтрующий элемент берем головку на ”24” с удлинителем и откручиваем крышку корпуса с фильтром. Только сначала вокруг него нужно проложить ветошь, иначе все зальет отработкой.

    Меняем уплотнительную прокладку на крышке и устанавливаем новый фильтрующий элемент.

    Устанавливаем фильтр на свое место.

    Подтягиваем ключом крышку, тут от руки, как это делается на жигулях, не выйдет.

    Масло уже слилось, закручиваем сливную пробку.

    Заливаем в двигатель свежее масло.

    Заводим двигатель, даем ему поработать несколько минут, индикатор давления масла должен потухнуть. Все, масло и фильтр поменяли. Чтобы убедится что объем масла залит правильно, следует потом проверить его уровень щупом.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    • ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview
    • ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview
    • Маркировка моторных масел
    • Солярка в масле двигателя
    • Масло Роснефть — что в канистрах?
    • Моторное масло Лукойл 5W40: обзор со всех сторон — характеристики, применение, отзывы и цена
    • Через сколько км менять масло в двигателе
    • Особенности масла Шелл Хеликс
    • Присадки уменьшающие расход масла

    Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз

    Замена масла в двигателе Шевроле Круз 1.6

    Chevfolet Cruze 1.6 – среднеразмерный автомобиль корейского производства, который в России на данный момент пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Но в связи с этим у многих владельцев возникают проблемы с дорогостоящим сервисным обслуживанием автомобиля. Машина изготовлена из качественных материалов, и с этим согласно большинство пользователей. Но стоимость обслуживания данной модели такова, что многие прибегают к самостоятельному ремонту, и натыкаются на различные ошибки, например, при замене моторного масла в двигатель Chevrolet Cruze 1.6. В этой статье рассмотрим в подробностях, что необходимо знать для этой важной процедуры.

    Перед тем, как переходить непосредственно к процессу замены, назовем перечень инструментов и материалов, которые для этого понадобятся:

    • Оригинальная смазка General Motors. Можно использовать и другой бренд, но с параметрами вязкости 5W-30 и стандартом Dexos
    • Новый масляный фильтр. Для 1,6-литрового мотора рекомендуется оригинальный фильтр с маркировкой GM 96979797, либо GM 93185674. Среди аналогов наиболее подходящим вариантом будет ACDelco PF 2257G.
    • Новое уплотнительное кольцо 94525114 (для 1,6-литрового мотора). Кольцо считается одноразовым, как и масляный фильтр. Обе детали необходимо менять каждый раз в процессе замены моторного масла
    • Съемник для масляного фильтра
    • Головка на 13, либо подойдет торцовый ключ
    • Поддон для сливания отработанного масла
    • 1 Последовательность работ
    • 2 Видео

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Последовательность работ

    1. Прогреть двигатель, чтобы масло было горячим
    2. Установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму
    3. Открыть крышку капота, найти маслозаливную горловину, и снять с нее крышку
    4. Открутить защиту картера ДВС. Для этого ключом на 13 отвинтить четыре болта
    5. В случае с двигателями 1.6 (124 л. с.), чтобы открутить пробку, подойдет ключ Torx45. Для силовой установки 1.6 F163D желательно использовать ключ на 17.
    6. Обратим внимание, что под картером должен быть установлен поддон для слива старого масла
    7. Открутить пробку и подождать, пока вытечет все масло. Обычно на это уходит 15 минут
    8. При необходимости можно использовать специальное промывочное вещество, которое заливается в двигатель для более эффективной очистки от грязевых отложений. Это особенно важно, если автомобиль имеет большой пробег
    9. Снять руками масляный фильтр. На моторе 1.6 F163D фильтр легко откручивается вместе с уплотнительным кольцом.
    10. Тщательно прочистить посадочное место, и в него установить новый фильтр и кольцо, предварительно налив в них немного масла
    11. Теперь можно заливать новое моторное масло. Будет достаточно 4,5 литра жидкости. После залива установить крышку обратно на место
    12. Запустить силовой агрегат, оставить его включенным на 5 минут. В этот момент обратить внимание на индикатор масляного давления, расположенный на панели приборов. Если индикатор погас сам по себе, значит все нормально.
    13. Отключить мотор, проверить уровень залитого масла. Оптимальным считается уровень масла между отметками Max и Min на масляном щупе.

    Видео

    Читать еще:  Замена верхних сайлентблоков ваз 2107
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector