Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла ниссан альмера g15

Замена масла Ниссан Альмера с фильтром своими силами

Замена масла Ниссан Альмера требуется раз в 15 тысяч километров. Процесс мало чем отличается от замены масла на других машинах. Естественно работу следует проводить на горячем моторе, желательно после поездки. Вместе с моторным маслом в двигателе Nissan Almera требуется поменять и фильтр. Для работы понадобится яма или эстакада, ведь кроме откручивания сливной пробки в поддоне, изначально придется снять заводскую защиту.

Естественно в защите предусмотрено отверстие для откручивания сливной пробки, однако защиту придется снять для изъятия масляного фильтра и установке нового. Сам фильтр располагается сбоку блока цилиндров (в районе первого цилиндра) и смотрит в сторону радиатора.

Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя. Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 литров.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная прорезиненная шайба. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой оригинальной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 литра моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель Ниссан Алмеры на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата. Все замена масла на Nissan Almera прошла успешно.

Замена масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА TNV

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город МИНСК
    • Авто: NISSAN ALMERA 2014 G15

    Доброго дня суток всем! Господа, вот какой возник вопрос о замене масла. Машина 2014 года. Пробег 34000. Обслуживался только у ОД. Заканчивается срок гарантии в сентябре 2017 года. К машине претензий нет. Подошло время замены масла. Обратился к ОД. После озвучивания цены на замену масла, и сравнением цены на аналогичное на авторынке в Малиновке (Минск), решил поменять сам (ну не совсем сам, а в центре замены масел). Фильтр купил у ОД, т.к. все дают приблизительные аналоги или говорят принеси старый. Опишу процесс замены масла. Замена происходила в центре с ОЧЕНЬ известным именем (не хочу делать рекламу). Подняли машину, сняли защиту, открутили пробку, фильтр, пробку для залития масла и т.д. (обычная процедура). Машину поставили на колеса (ремонт щита), масло сливается в поддон. Пришел электрик и попросил немного подождать, пока он что-то в элетрощите переделывал. Переделывал он полтора часа. Все это время масло сливалось. Не знаю для чего в отверстие для щупа вставили тонкую трубку и пробовали отсосать еще масло. Ничего нет. А теперь процесс заливки. Влили 4.2 литра. На щупе уровень 2мм выше центра. Ждем. Не меняется уровень. Уехал. Проехал 40 км. Уровень тот же. ВОПРОС. Куда, в какую полость. ОД заливает еще 600 грамм?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА SolDim

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Себе заливал 4 литра, хотя взял еще литрушку на всякий, вообщем два месяца — уровень стоит ниже мах на 5 мм гдето, думаю нах там не нужно еще 0,8. Литрушка пусть стоит до след замены..

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА TNV

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город МИНСК
    • Авто: NISSAN ALMERA 2014 G15

    Себе заливал 4 литра, хотя взял еще литрушку на всякий, вообщем два месяца — уровень стоит ниже мах на 5 мм гдето, думаю нах там не нужно еще 0,8. Литрушка пусть стоит до след замены..

    Вопрос возник из плоскости дурит ли нас ОД? 0.6 литра. Это мало с одного клиента. А если их пусть даже 100? То это уже число.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА klen723

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Город оренбургская обл
    • Авто: Альмера2014 октябрь

    ВОПРОС. Куда, в какую полость. ОД заливает еще 600 грамм?

    всегда менял сам слил 4.8 залил 4.8 не глядя. уровень по щюпу всегда держу максимальный.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Леха

  • Друзья клуба
  • 793 сообщений

    Награды

    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    ВОПРОС. Куда, в какую полость. ОД заливает еще 600 грамм?

    всегда менял сам слил 4.8 залил 4.8 не глядя. уровень по щюпу всегда держу максимальный.

    Всегда беру и заливаю четверку, это получается пара миллиметров не до верхнего уровня по щупу и проблем нет!

    Меняю каждые 8 тыс.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Сергей 174

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Ниссан альмера.2014 мх кпп

    менял сам слил около пяти залил 4 показывает максимум на щупе

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА TNV

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город МИНСК
    • Авто: NISSAN ALMERA 2014 G15

    Господа, вопрос не о том, кто сколько льет. ВОПРОС: Вам ОД тоже по накладной заливал 4.8 литра или только мне?

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА ilfac

  • Модераторы
  • 694 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    Господа, вопрос не о том, кто сколько льет. ВОПРОС: Вам ОД тоже по накладной заливал 4.8 литра или только мне?

    Покупаю на замену 5 литровую баклажку ниссановского масла. Влазит до уровня отметки МАХ 4,8 литра. В остатке 200 гр.

    Я не знаю как можно слить 5 литров масла и залить только 4. Чем интересно мерили залитое масло? Может баклажка врет у людей.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА саша -старик

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    меняю масло не первый раз. но все время заливаю канистру на 4 литра по щупу ближе к верхней метки к 15 тысяцам оно убавляется на 3 мм примерно а в книге надо 5 литров наливать так кому верить книге или щупу подскажите . благодарен заранее

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Авто: NISSAN ALMERA G15
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    4.8 литра согласно руководству по эксплуатации.

    Какое масло заливать в двигатель Nissan Almera G15?

    Вам будет интересно узнать том, какое в Ниссан Альмера g15 масло в двигатель заливается заводом, поскольку это очень популярный автомобиль, а данная модификация очень высоко ценится в странах СНГ и России.

    Nissan Almera G15 – знаменитый автомобиль, созданный на базе Renault Logan 2004. Это одна из наиболее востребованных бюджетных «японок» на отечественном рынке. Для того чтобы двигатель автомобиля прослужил как можно дольше, необходима замена масла nissan almera g15, причем делать это нужно раз в 10 тысяч километров пробега или чаще, поскольку российские реалии эксплуатации авто являются достаточно суровыми. Многое в данном случае зависит и от характера вождения.

    Многие владельцы, выбирая масло, предпочитают именно «всесезонку». Это актуально для районов, где температура «за бортом» часто меняется. Масло с меньшей вязкостью можно использовать там, где зимы суровы, большая подходит для теплых регионов.

    В случае с Nissan Almera G15 речь идет о «синтетике», поскольку и полусинтетические и минеральные двигатель «недолюбливает». Выбор бренда остается за автолюбителем, учитывая бюджет и рекомендации производителя техсредства.

    Допуски масла для Ниссан Альмера G15

    • Класс по ACEA A1, A3 или A5
    • Класс качества по API SL/SM

    Достаточно использовать популярные синтетические масла чтобы обеспечить качественную смазку двигателя при любых условиях!

    Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера G15

    Двигатели автомобиля Almera G15 вполне всеядны в плане выбора масла, поэтому можете быть спокойны. Тот факт, что автомобиль используется в такси — довольно серьезный аргумент в пользу надежности и неприхотливости обслуживания.

    Оригинальное масло для бензиновых двигателей

    Nissan Motor Oil 0W-30

    KE900-90132 1л Артикул

    NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

    Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

    Одобренные аналоги по допуску

    Сколько масла в двигателе Nissan Almera G15 (объем)

    Ответим на вопрос сколько масла в Ниссан Альмера G15:

    • Двигатель К4М 1.6 объем – 4.8л масла с учетом замены фильтра.

    Таким образом Вам хватит канистры 5 литров (либо 4+1).

    Масло Ниссан Альмера G15 1.6

    Поговорим о том, какое масло использовать в Nissan Almera G15 с двигателем 1.6 (k4m)?

    Оригинальный продукт NISSAN стоит около 2.400 рублей за канистру 4л., что довольно сильно бьет по карману, несмотря на то, что это очень качественная смазка для мотора. Тем не мене из аналогов мы можем порекомендовать:

    • Mobil Super 3000 x1 5w40

    Стоимость 1.600 рублей.

    • Mobil 1×1 5w-30

    Стоимость равносильна оригиналу — 2.600 рублей.

    • Shell Helix HX8 5W30

    За 4 литровую канистру придется заплатить 1.700 рублей (+ часто бывают акции и скидки).

    Большой проблемой популярных масел является подделка, именно поэтому многие автовладельцы стараются выбирать такой продукт, который «невыгодно» подделывать, к примеру:

    1. ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30
    2. Татнефть 5W-30
    3. Neste City Standard 5W-30

    Так или иначе — двигатель Ниссан Альмеры Г15 к маслу довольно спокоен и переваривает практически любое современное синтетическое. Главное во время проводить обслуживание.

    Так же рекомендуем присмотреться к списку рекомендуемых масел для двигателя ниссан альмера G15 1.6:

    Какой интервал замены?

    Рекомендуемый интервал замены масла 8-12 тысяч км! В среднем автовладельцы проходят обслуживания на 10 тысячах но, если вы эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях срок замены рекомендуем сократить!

    Проверка уровня масла в двигателе

    Постоянно проводите проверку уровня масла в двигателе — поскольку в случае нехватки первым начнет выходить из строя самый дорогостоящий агрегат в автомобиле.

    Масло должно находится между отметками L и H.

    Проводите проверку каждые 500-1000км.

    Замена масла в двигателе Nissan Almera G15

    Проводить замену масла в двигателе Ниссан Альмера G15 необходимо каждые 10-15.000км., как уже говорилось выше. Ниже Вы найдете все, что Вам понадобится:

    1. Масло в мотор. Масло заливаемое в двигатель Nissan Almera G15 должно соответствовать стандарту API SM, SL или выше, по ACEA A3/B3. Артикул 4 л. канистры — KE900-90040, обойдется в 2380 рублей, 1 литр имеет артикул — KE900-90030, цена 555 рублей. Для замены понадобится 4,8 л масла.
    2. Масляный фильтр. Для бензинового двигателя 1.6 л К4М оригинальным будет — Nissan 15208-00QAC. Стоимость 300-400 рублей.
    3. Уплотнительная шайба. Оригинальная шайба сливной пробки Nissan имеет артикул — 11026-00Q0H, стоимость 50 рублей.
    4. Воздушный фильтр. При использовании оригинального фильтрующего элемента Nissan применяется фильтр с артикулом 16546-00QAU. Стоимость такого 740 руб.
    5. Салонный фильтр. Применяется фильтр с артикулом 27891-AX01A. Цена элемента 680 рублей.

    Регламент ТО Ниссан Альмера G15

    Смотрите также

    Зачем смазывать клеммы аккумулятора

      9 1 7k

    Отзывы о производителях автозапчастей

      30 6 36k

    Регламентное ТО

      31 0 40k

    Сезонное обслуживание

      52 4 113k

    Техническое обслуживание топливной системы автомобиля

      11 4 25k

    Nissan Almera G15 (Ниссан Альмера), производится на мощностях АвтоВАЗа, была представлена в 2012 году. Данный автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе и имеет только один двигатель К4М 16V — 1,6 л мощностью 102 л.с. Но с ним могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».

    Для замены основных расходных материалов выделяются четыре основных периода технического обслуживания авто 15 000, 30 000, 60 000 и 90 000 км пробега. Но есть и такие работы, которые проводят не по регламенту, а по сроку эксплуатации, поэтому перечень работ и цена на обслуживание будет варьироваться в зависимости от используемых материалов.

    Таблица объема технических жидкостей в Nissan Almera G15
    ДвигательМасло двигателя (л)Охлаждающая жидкость (антифриз)(л)Масло МКПП (л)ATF АКПП (л)Тормоз / Сцепление (л)
    К4М 16V4,86,0/6,72,86,0 (полная заправка)
    3,5 л (частичная заправка)
    0,7

    Регламент ТО Nissan Almera G15 выглядит следующим образом:

    Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

    1. Замена моторного масла. Масло заливаемое в двигатель Nissan Almera G15 должно соответствовать стандарту API SM, SL или выше, по ACEA A3/B3. Тип масла следует подбирать в зависимости климатической зоны в которой эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40.С завода заливают оригинальное синтетическое моторное масло Nissan «Motor Oil 5W-40», каталожный номер 4 л. канистры — KE900-90040, обойдется в 2380 рублей, 1 литр имеет артикул — KE900-90030, цена 555 рублей. Для замены понадобится 4,8 л масла.
    2. Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя 1.6 л К4М оригинальным будет — Nissan 15208-00QAC. Цена 310 рублей.
    3. Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальная шайба сливной пробки Nissan имеет артикул — 11026-00Q0H, стоит 30 рублей.
    4. Замена воздушного фильтра в двигателе. При использовании оригинального фильтрующего элемента Nissan применяется фильтр с артикулом 16546-00QAU. Стоимость такого изделия 740 руб.
    5. Замена салонного фильтра. В качестве оригинального воздушного фильтра салона применяется фильтр с артикулом 27891-AX01A. Цена элемента 680 рублей.
    Читать еще:  Рено колеос замена масла

    MANN – CU22011 (490 р.); TSN – 97888K (220 р.), BOSCH – 1987435011 (430 р.).

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    1. Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов.
    2. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов.
    3. Проверка свечей зажигания.
    4. Регулировка привода сцепления.
    5. Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес.
    6. Проверка уровня масла в механической коробке передач.
    7. Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости.
    8. Проверка состояния сайлентблоков рычагов подвески.
    9. Проверка состояния шаровых опор.
    10. Проверка состояния передних и задних амортизаторов.
    11. Проверка свободного хода рулевого колеса.
    12. Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
    13. Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
    14. Проверка герметичности гидропривода, состояния трубок и шлангов.
    15. Проверка уровня тормозной жидкости.
    16. Проверка состояния вакуумного шланга и обратного клапана усилителя тормозов.
    17. Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес и накладок тормозного механизма задних колес.
    18. Проверка работоспособности стояночной тормозной системы.
    19. Проверка / регулировки фар.
    20. Проверка состояния и крепления клемм проводов аккумуляторной батареи.
    21. Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
    22. Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
    23. Проверка антикоррозионного покрытия.
    24. Проверка работоспособности и смазка замков и петель дверей, капота и крышки багажника.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    Регламент ТО Альмера G15 каждые 30 тыс. км пробега предусматривает обязательное выполнения базовых процедур по замене моторного масла и воздушных фильтров а также несколько дополнительных:

    1. Замена свечей зажигания. Для бензиновых двигателей 1,6 л К4М при использовании неэтилированного топлива, соответствующими свечами будет оригинал Nissan B2401-00Q0D, цена 380 руб./шт. А в оригинальном каталоге RENAULT такие же свечи идут под артикулом 7700500155 по 120 руб/шт. Но, по сути, в оригинальной коробке в обоих случаях лежат свечи Denso K20PRU которые стоят по 90 рублей за штуку.

    2. Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Замена тормозной жидкости происходит каждые 2 года, начиная с (ТО-2). Подойдёт тормозная жидкость типа DOT4 и спецификации FMVSS 116. Объём системы чуть менее одного литра, а именно 0,7 л, но с учетом прокачки при замещении старой жидкости понадобится 1 литр ТЖ. Стоимость за 1 л оригинальной тормозной жидкости Nissan KE903-99932, 660 рублей.

    Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

    1. Проверка состояния топливных трубок и шлангов.
    2. Проверка герметичности системы охлаждения двигателя.
    3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач.
    4. Проверка топливных форсунок и дроссельный узел.
    5. Проверка навесного ремня привода вспомогательных агрегатов.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Третье техническое обслуживание Ниссан Альмера g15, которое выполняют с периодичностью 45 тыс. км не требует больших затрат и является по сути повтором ТО №1. Так как такой период предусматривает выполнить минимальный регламент работ — заменить моторное масло и масляный фильтр, воздушный и фильтр салона.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    Регламент ТО Ниссан Альмера G15 60000 км кроме базовых процедур предполагает выполнения таких работ:

    Замена зубчатого ремня ГРМ, шкива КВ, натяжного ролика и его болта. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе К4М 16V оригинальным является – Nissan 16806-00Q0M, цена 2030 руб. Комплект оригинального ремня ГРМ с роликами – Nissan 16806-00Q0L, стоимостью 4020 рублей.

    Замена навесного ремня привода агрегатов и генератора. Для мотора 1,6 л К4М артикул поликлинового ремня Nissan – 11720-00Q5A. Его цена — 1290 рублей. Кроме самого ремня также понадобится менять и два ролика:

    • ролик натяжной 11925-00Q1A, цена – 3425 рублей;
    • ролик обводной 11925-00Q0M, стоит – 1775 руб.

    Замена масла в АКПП. В автоматической коробке Альмеры используется оригинальная жидкость АТF Nissan «ATF Matic Fluid D», 1 л. – KE908-99931. Цена 574 рубля. При частичной замене используется 3,5 литра жидкости.

    Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный набор фильтр АКПП, плюс прокладка и сальник от производителя Nissan имеют артикул – 3139700QAC. Стоимость набора 13430 рублей. Столь большая цена на оригинальную запчасть вынуждает владельцев авто покупать менее дорогой фильтр производства Sat ST-7701467106, цена данного изделия 642 рубля, а также подбирать аналог прокладок.

    Помимо замены расходных материалов, регламент технического обслуживания Nissan Almera на 60 тыс. км, предполагает провести все те проверки, что и на ТО-2 (каждые 30000 км).

    Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км

    После пробега 90 тыс. км регламент ТО Альмера G15 предполагает повторение работ, которые нужно делать во время ТО-1 и ТО-2. А также нужна:

    Замена жидкости в системе охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой концентрат антифриза на основе этиленгликоля разбавленного с дистиллированной водой. Каталожный номер четырёхлитровой канистры готового антифриза NISSAN Coolant L248 Premix (зелёная жидкость) – KE902-99945, цена 1440 рублей. Стоимость бутылки 1 литр – 370 рублей. Артикул товара Nissan KE902-99935. Концентрат же NISSAN Type D Coolant имеет артикул – 77114-28132.

    В системе охлаждения двигателя 1,6 л Альмеры G15 с АКПП имеется 6,7 л жидкости, а в авто с механической коробкой 6 литров антифриза.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Каждые 120 тыс. км пробега необходимо повторять регламент обслуживания, которые нужно делать во время ТО-4. А так же такую работу как:

    Замена топливного фильтра. Производителем предусмотрено менять не сам элемент, а весь модуль в сборе (предполагающий замену основного, фильтра тонкой очистки и фильтра-сетки, грубой очистки, что стоит на топливном насосе и сам насос). Артикул оригинального топливного модуля для авто является — 1704200Q0G, цена – 11820 руб.

    Так как такую замену может позволить себе не каждый, то была найдена альтернатива – использование аналога, причем отдельно взятого фильтрующего элемента, поскольку он может сниматься отдельно. Аналогичными параметрами и размерами фильтр Masuma, код товара MFFN229, цена – 1050 руб.

    Для фильтр сетки на Альмера 3-го поколения тоже не предусмотрен отдельный артикул, так как производитель рекомендует менять сразу модуль в сборе. Но можно установить аналог. Обычно ставят от той же фирмы Masuma, номер — MPU-025, цена – 218 руб.

    Замены по сроку эксплуатации

    За рамки регламента ТО Ниссан Альмера G15 выходит замена трансмиссионного масла у владельцев данного автомобиля с механической коробкой передач. Так как производитель не предусматривает такую процедуру, а лишь периодический контроль уровня, но для продления срока службы МКПП специалисты рекомендуют менять каждые 90 тыс. км. А также регламентом не предусматривается и замена масла в ГУР.

    Замена масла в МКПП. Необходимо 2,8 литра. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 75W-85W или 75W-90; API-GL 4; TRANSELF TRJ 75W-80. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло трансмиссионное синтетическое «Transfer Fluid TF0870 75W». Артикул масла для механической коробки — Nissan 999MP-TF0870P, цена 5774 рубля за 0,946 л. На сервисе используют масло 75W-80 Nissan MT-XZ — KE916-99932R, цена 450 рублей за 1 л бутылку. В качестве варианта подешевле допускается использовать трансмиссионку, которую заливают в коробку автомобилей Рено — ELF «TRANSELF NFJ 75W-80», артикул канистры 1 л. 194757, цена 420 рублей.

    Замена масла ГУРа. Понадобится 1 л. (с учетом промывки 1,5 литра). С конвейера на заводе автоВАЗа в гидроусилителе руля Альмера g15 используется масло Mobil ATF 52475. Если следовать рекомендациям Рено, то для замены допускается использовать ELF elfmatic G3, а согласно стандартам Ниссан в ГУР льют красную PSF жидкость Nissan Matic-D (артикул KE908-99931R). Четких сроков замены не существует, но чаще всего меняют жидкость в ГУР Альмеры после 90 тыс. км.

    Заправка автокондиционера. Владельцам Альмеры у которых установлен автомобильный кондиционер раз в 3 года рекомендуется также производить перезаправку хладагента. В автокондиционере установленного на Almera 3 (G15) используется HFC-134a (R134a) и масло Type S (SANDEN SP10). Количество хладагента 474 ±20 грамм, а объем масла указывается в табличке на компрессоре или на внутренней стороне капота.

    Стоимость ТО Ниссан Альмера G15

    Согласно всех рекомендаций автопроизводителя обслуживание Ниссан Альмера G15 может показаться достаточно дорогим, но если использовать расходные материалы из списка аналогов, которые максимально приближены к оригиналу, то цена ТО Nissan Almera 3 вполне доступна его владельцу. Так список всех материалов необходимых при техническом обслуживании автомобиля, вместе с ценой, указаны в таблице.

    Стоимость технического обслуживания Ниссан Альмера G15
    Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)
    ТО 1Моторное масло — KE900-90030 (4 л)+ KE900-90040 (1 л)
    Масляный фильтр – 15208-00QAC
    Уплотнительное кольцо — 11026-00Q0H
    Воздушный фильтр — 16546-00QAU
    Салонный фильтр — 27891-AX01A
    5090
    ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
    Свечи зажигания — B2401-00Q0D
    Тормозная жидкость — KE903-99932
    7270
    ТО 4Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:
    Комплект ремня ГРМ — 16806-00Q0L
    Навесной ремень — 11720-00Q5A
    Масло АКПП — KE908-99931
    Фильтр для АКПП — ST-7701467106
    16620
    ТО 6Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    охлаждающая жидкость — KE902-99945 ( 4 л)
    + KE902-99935 (1 л)
    9440
    ТО 12Все работы предусмотренные в ТО 4:
    топливный фильтр — MFFN229
    17670

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2019 года для Москвы и области.

    Замена масла в двигателе Ниссан Альмера G15

    Седан Ниссан Альмера G15 выпускался с 2012 (в России с 2013) года по 2017 год. Дизайн этого автомобиля такой же, как у Nissan Bluebird Sylphy, чей выпуск прекращен в 2014 году. Это качественный, неприхотливый автомобиль, пользующийся популярностью и по сей день. Для продления ресурса двигателя и его нормального функционирования требуется своевременное техническое обслуживание, в том числе регулярная замена моторной смазки. Провести ее можно как в сервисном центре, так и собственными усилиями.

    Выбор масла

    Производитель Альмера ДЖИ 15 рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и прочие технические жидкости для продления ресурса двигателя автомобиля и отдельных его систем. Это синтетические масла Renault-Nissan с разной вязкостью, которая подбирается в зависимости от климата. Чаще всего это 5W-30 или 5W-40.

    Сколько масла помещается в систему? Вариант двигателя у этой модели всего один – бензиновый 1,6. Поэтому объем масла всегда будет одинаковым – 4,8 литра. Чуть больше может понадобиться при установке неоригинального масляного фильтра.

    Какое масло лить при отсутствии оригинального? Пользователи автомобилей этой марки рекомендуют Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в качестве отличного аналога. Более бюджетный вариант – отечественное Лукойл-Люкс 5W-30 спецификаций API SL/CF и ACEA A5/B5. Также рекомендуется моторное масло бренда Elf, у которого есть допуск RN 0700. Это допуск компании Renault, двигатель которой как раз стоит на Ниссан Альмера.

    Инструкция

    Эта машина была представлена на российском рынке впервые в 2012 году с одним вариантом двигателя – бензиновый К4М объемом 1,6 литра. Известна потребителям под такими наименованиями:

    • Ниссан Альмера ДЖИ 15 (Nissan Almera G15);
    • Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III).

    Для них инструкция по замене моторного масла будет одинаковой. В целом замена осуществляется стандартным для большинства подобных автомобилей способом. Единственный нюанс – могут возникнуть трудности при замене масляного фильтра из-за неудобного его расположения.

    Слив отработанной жидкости

    Замена масла на Nissan G15 начинается со слива отработки. Делать это нужно на нагретом, но не слишком горячем моторе. Поэтому, пока он охлаждается, можно снять защиту, чтобы обеспечить доступ ко всем нужным частям.

    Дальнейшая последовательность действий:

    1. Открыть капот, открутить маслозаливную горловину мотора.
    2. Под местом слива жидкости (внизу автомобиля) разместить широкую пустую емкость достаточного объема, чтобы вместить всю отработку.
    3. Открутить пробку сливного отверстия. Сделать это можно ключом под квадрат на 8.
    4. Снять изношенный масляный фильтр. Он установлен в не самом удобном месте в передней части мотора. Лучше применять для этого специальный съемник. Однако если такового нет, то можно скрутить фильтр с помощью отвертки, велосипедной цепи, старого ремня генератора или даже обычного ремня.

    Описанные действия помогут слить со смазочной системы основной объем масла. Надо понимать, что какой-то небольшой его процент все равно останется внутри системы. После слива можно браться за дальнейшие манипуляции, не забыв вернуть на свои позиции все, что было снято.

    Промывка системы смазки

    Промывка двигателя Nissan Almera G 15 при каждой замене масла не нужна. Целесообразно проводить ее в следующих случаях:

    • если куплен был б/у автомобиль, масло в котором было непонятно какое и неизвестно, когда заменялось;
    • если рекомендованный интервал замены смазочного материала неоднократно был превышен;
    • если автомобиль эксплуатируется с частыми перегрузками, перегревом, в экстремальных условиях, что приводит к формированию разного рода отложений внутри двигателя;
    • если владелец автомобиля решил перейти на принципиально иной вид смазочного материала – с синтетики на полусинтетику или наоборот.

    Чем можно промыть двигатель:

    1. Быстрые промывки (пяти- или семиминутные). Действуют мгновенно и мощно. Расщепляют даже многолетние застарелые отложения внутри двигателя. Но в то же время способны нанести вред уплотнительным материалам, а интенсивно поднятые частички отложений забьют масляные каналы. Поэтому использовать такие радикальные средства следует в строгом соответствии с инструкцией и ни в коем случае не превышая дозировку.
    2. Долгие промывки. Действуют тоже эффективно, но более мягко, постепенно. Их добавляют в имеющееся в двигателе масло за длительное время до замены и продолжают эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. Однако при сильно засоренном моторе все равно имеется риск, что масляные канальцы забьются.
    3. Масло для промывки. Мягкий, но надежный вариант прочистить систему. При замене моторного масла, после слива отработки, в систему заливают такой состав. После этого заводят мотор и дают ему поработать на холостом ходу в течение 15-20 минут. После этого промывочную жидкость следует слить. Такой состав безвреден для двигателя и эластомерных его частей. Однако при сильных застарелых загрязнениях может оказаться недостаточно эффективным.
    4. Моторное масло. Действия осуществляются так же, как с маслом для промывки. Однако берется обычное моторное масло, то же, что автовладелец использует на регулярной основе. Однако при высокой стоимости современных качественных моторных смазок этот способ невыгодный.

    Если двигатель сильно засорен, то целесообразнее для его прочистки обратиться в СТО. Там промывку сделают без вреда для системы. А при самостоятельных манипуляциях следует отнестись к выбору средства ответственно. Ведь после промывки какой-то его процент останется в двигателе, смешиваясь с новенькой смазкой.

    Читать еще:  Замена масла в акпп хендай акцент

    Замена фильтра, заливка масла

    После того как отработка слита и, при необходимости, сделана промывка, можно приступать к заливке свежего моторного масла в Nissan G 15. Также следует учесть, что в двигателе не должно быть неисправностей и протечек, если они есть, их нужно устранить до заливки.

    Понадобится свежее масло в нужном объеме, новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-00Q0H (1102600Q0H) и оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-00QAC (1520800QAC). Либо их аналоги.

    1. Установить новую прокладку в сливную пробку, а саму пробку поставить на место.
    2. Смазать новым маслом уплотнитель-кольцо на масляном фильтре и установить его, как положено. Некоторые автовладельцы рекомендуют заполнять новый фильтр свежим маслом перед установкой, однако в инструкции сказано только про смазку кольца.
    3. Залить свежий смазочный материал через заливную горловину.
    4. Проверить, достаточно ли масла, оценив его уровень по щупу. Он должен находиться между максимальной и минимальной отметками.
    5. Завести машину, дать двигателю немного поработать и выключить его.
    6. Выждать пять минут и вновь оценить уровень масла. При необходимости долить.

    Если в процессе дальнейшей эксплуатации по датчику давления масла будет видно его уменьшение, значит, скорее всего, где-то образовалась протечка.

    Периодичность замены

    Менять масло на Альмера G15 производитель советует каждые 15 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется не так часто, то замена проводится раз в год. Реже может быть вредно для мотора, потому что масло с возрастом стареет, теряет свои свойства.

    Интервал замены может быть скорректирован в сторону уменьшения, но в сторону увеличения – никогда. Менять моторную смазку чаще нужно при интенсивных нагрузках на ДВС, регулярных перегревах, использовании некачественного топлива и масла, при сильной засоренности двигателя и в прочих неблагоприятных условиях.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема для Ниссан Альмера G15:

    Объем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло / заливаемое на заводе
    бензин 1.6K4M4.8Nissan Motor Oil 5W-40 / Nissan SN Strong Save X 5W-30

    Основные проблемы

    Ниссан Альмера G 15 – непроблематичный автомобиль. Система смазки выполнена качественно. И если с нею возникают какие-то неполадки, то чаще всего по вине самого автовладельца. Например, если не меняются вовремя уплотнители, вышедшие из строя детали и т.д. Трудно сказать, где чаще всего случаются протечки, поэтому каждый раз придется определять нужное место в индивидуальном порядке.

    Зато для этой марки характерна проблема под названием «двигатель жрет масло». Особенно часто такое случается с машинами, чей пробег превышает 100 тысяч километров. Уменьшить проблему можно, если использовать специальную промывку для очищения двигателя, а затем подобрать масло, чей расход будет более экономичным.

    Видео

    Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера G15

    Двигатель Nissan Almera G15 максимально защищен от преждевременного износа, пока моторное масло не потеряет своих свойств. Поэтому через определенный промежуток времени оно подлежит замене. Которую можно провести на СТО, либо сделать своими руками по приведенной ниже инструкции.

    Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Альмера G15

    Процедура замены происходит по обычной схеме, подходящей практически для всех автомобилей, сливается отработка и заливается свежее масло. Из нюансов можно выделить неудобное расположение масляного фильтра.

    Дебютировала модель на российском рынке в 2012 году и производилась до 2018. Оснащалась бензиновым мотором К4М, объемом 1.6 литра. Пользователям известны названия:

    • Ниссан Альмера ДЖИ 15 (Nissan Almera G15);
    • Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III).

    Слив отработанной жидкости

    Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

    За это время машина немного остыла, можно переходить к выполнению процедуры слива отработанного масла и проделать дальнейшие действия:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, под квадрат на 8 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.3).

    Рис.3 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента на Ниссан Альмера G15 желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Ниссан Альмера G15 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Ниссан Альмера G15 бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Ниссан Альмера G15 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-00Q0H (1102600Q0H). А также оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-00QAC (1520800QAC). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

    Система смазки в Ниссан Альмера G15 вместе с фильтром вмещает в себя 4,8 литра. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

    Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

    Автолюбители отмечают смазывающую жидкость Idemitsu Zepro Touring 5W-30 как отличную альтернативу оригиналу. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

    Некоторые пользователи используют масло Elf, либо любое другое, имеющее допуск RN 0700. Обосновывая свой выбор тем, что на машине установлен двигатель Renault, поэтому логично использовать их допуски и рекомендации.

    Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Ниссан Альмера G15бензин 1.6K4M4.8Nissan Motor Oil 5w-40 /
    Nissan SN Strong Save X 5W-30

    Протечки и проблемы

    Протечки на двигателях Ниссан Альмера G15 встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

    А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

    Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Almera

    Работу по замене масла в двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

    2271-3-8-01-03

    1447251277_2271_3_8_02_01

    1447265467_2283_4_1_0333333333333333

    Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.

    Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

    Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

    Под пробкой установлена стальная шайба.

    1447265883_2163_13_05a_02

    Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

    Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

    1447251287_2271_3_8_02_02

    Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

    Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

    Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

    Замена масла ниссан альмера g15 видео

    Замена масла Ниссан Альмера требуется раз в 15 тысяч километров. Процесс мало чем отличается от замены масла на других машинах. Естественно работу следует проводить на горячем моторе, желательно после поездки. Вместе с моторным маслом в двигателе Nissan Almera требуется поменять и фильтр. Для работы понадобится яма или эстакада, ведь кроме откручивания сливной пробки в поддоне, изначально придется снять заводскую защиту.

    Естественно в защите предусмотрено отверстие для откручивания сливной пробки, однако защиту придется снять для изъятия масляного фильтра и установке нового. Сам фильтр располагается сбоку блока цилиндров (в районе первого цилиндра) и смотрит в сторону радиатора.

    Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя. Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

    Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 литров.

    Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

    Под пробкой установлена стальная прорезиненная шайба. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой оригинальной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

    Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

    Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

    Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 литра моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель Ниссан Алмеры на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

    Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата. Все замена масла на Nissan Almera прошла успешно.

    Progect 02 Замена масла Almera G15

    Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

    Замена масла в двигателе Nissan almera N16

    NISSAN ALMERA двс К4М не много о замене ремня грм

    Замена моторного масла Ниссан Альмера G15 часть1

    Nissan Almera III (G15) 2014г. Ниссан Альмера замена воздушного фильтра

    Замена моторного масла Ниссан Альмера G15 часть2

    Отличаем подделку от оригинала, моторное масло Ниссан 5W40

    Замена масла в гидроусилителе руля Ниссан Алмера

    Замена масла в АКПП Ниссан Алмера

    В соответствии с регламентом технического обслуживания менять масло в двигателе Ниссан Альмера, так же как и масляный фильтр, следует через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

    Nissan > Almera

    Работу по замене масла в двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

    2271-3-8-01-03

    1447251277_2271_3_8_02_01

    1447265467_2283_4_1_0333333333333333

    Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.

    Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

    Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

    Под пробкой установлена стальная шайба.

    1447265883_2163_13_05a_02

    Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

    Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

    1447251287_2271_3_8_02_02

    Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

    Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

    Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

    Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Альмера G15

    На седане Альмера G15 замена масла и масляного фильтра производится в соответствии с регламентом ТО (через 15 тысяч км пробега). Если условия эксплуатации авто будут жесткими, периодичность замены сокращается до 7,5 тысяч км. Какое масло рекомендуется заливать в автомобиль и как это сделать самостоятельно?

    Какое масло лить в Ниссан Альмера G15?

    На Ниссан Альмера G15 установлен силовой агрегат K4M (от Рено). В бензиновый мотор производитель рекомендует заливать масло Elf (допуск RN 0700). В руководстве же сказано, что в системе должна быть оригинальная смазка Nissan 5w-30. Заминка возникает по той причине, что обычно в двигатель K4M вливают 5w-40. Причем делают это и работники ниссановских сервисов по ТО. Руководство не исключает такой возможности, в нем сказано, что вязкость смазки можно менять, исходя из условий эксплуатации авто.

    Моторное масло Ниссан 5w-40, заливаемое у дилера, имеет следующие допуски:

    • по ACEA B4/A3;
    • по API CF/SL.

    В автомобили марки Рено с двигателем K4M в сервисах заливают Elf Evolution 900 SXR 5w-40 (допуск здесь по ACEA аналогичен ниссановскому 5w-40, а вот по API он выше — SN вместо SL).

    Отсюда можно сделать следующий вывод — систему смазки Альмера G15 лучше заполнять моторным маслом Elf 5w-40. Причины две: оно дешевле и перекрывает допуски производителя.

    Хотя и рекомендованный Ниссаном вариант вполне подойдет. В этом плане, когда заходит речь о замене, решение каждый владелец автомобиля принимает самостоятельно.

    Меняем масло с масляным фильтром Nissan Almera G15

    Для замены моторного масла и масляного фильтра Альмера G15 загоняется на эстакаду или ставится над смотровой ямой. Работы проводятся на прогретом моторе, оптимальный вариант — сразу же после поездки до полного остывания. Последовательность действий при замене такова:

    • снимается установленная на горловину крышка;
    • головкой на «10» скручиваются болты, фиксирующие защиту;
    • защита убирается;
    • пространство возле пробки очищается от скопившейся грязи;
    • емкость объемом не менее 5 литров подставляется под сливное отверстие;
    • пробка аккуратно откручивается (для этих целей используется шестигранник на «8»).

    Отработавшее масло горячее, поэтому соблюдайте меры предосторожности. За пробкой стоит уплотнительная шайба с тонким слоем резины. После откручивания пробки нужно тщательно осмотреть поверхность шайбы. Если резина повреждена, то следует ставить новую шайбу (вместо нее можно использовать обычную медную, главное, чтобы внутренний ее диаметр составлял 18 мм). Время, отводимое на слив, составляет порядка 10 минут. Пространство вокруг сливного отверстия очищается, пробка ставится на место.

    Снятие масляного фильтра и завершение замены

    Следующим этапом замены содержимого системы смазки Альмера G15 будет демонтаж старого фильтра. Масляный фильтр вкручен в корпус ДВС, для его снятия нужно лишь провернуть деталь против часовой стрелки. Иногда сдвинуть деталь с места затруднительно, поэтому имеет смысл ослабить затяжку съемником.

    Обернув корпус масляного фильтра обычным ремнем или велосипедной цепью, будет легче его открутить.

    Еще один вариант (когда под рукой нет съемника) — пробить корпус отверткой, чтобы потом использовать ее в качестве рычага. Пробивать корпус нужно ближе ко дну, чтобы не допустить повреждения штуцера.

    После того, как старый фильтр будет снять, необходимо очистить от следов масла и грязи его посадочное место. При замене масляного фильтра на Альмера G15 нужно слегка смазать уплотнительную резинку на корпусе новой детали. Она закручивается вручную до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется блока цилиндров. Финальный штрих замены детали — фильтр доворачивается еще на 2/3 полного оборота.

    В двигатель через горловину заливается моторное масло. Объем составляет 4,8 литра. Крышка заливной горловины закручивается. ДВС запускается на несколько минут, по приборной панели нужно отследить, когда погаснет индикатор недостаточного давления смазки. Мотор глушится, проверяется герметичность — потеки в области фильтра и сливного отверстия должны отсутствовать. Если потеки видны, нужно дотянуть пробку или фильтр.

    Когда масло стечет в поддон картера, щупом проверяется его уровень. При необходимости уровень доводится до нормы. На последнем шаге на место возвращается защита двигателя.

    Заключение

    В Альмера G15 производитель рекомендует заливать оригинальное масло Ниссан. По допускам и техническим параметрам предпочтение можно отдать смазке марки Эльф, поскольку именно его чаще всего заливают сервисники, работающие с моторами K4M. При обслуживании также устанавливается новый фильтр. Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15 тысяч км, но при жестких условиях эксплуатации интервал следует сократить вдвое — до 7500 км.

    Замена Масла В Мкпп Ниссан Альмера G15

    Трансмиссионная жидкость для трансмиссии и трансмиссии для Nissan Almera G15, Classic и N16: сколько и какое масло залить в трансмиссию

    Трансмиссионное масло играет одну из важнейших ролей в работе практически всех систем. Детали начинают равномерно изнашиваться и становятся непригодными для использования, если смазка недостаточная или полная смазка отсутствует. Механический и автоматический внешний вид коробки необходимо своевременно менять, чтобы в будущем не возникало проблем.

    Проверьте и замените расходные материалы в механической коробке передач

    Рекомендуется менять масло на 80-90 тыс. Км или на 4 года. Также время от времени нужно следить за уровнем масла. Особенно, если вы обнаружите признаки утечки.

    Для замены масла в коробке передач Nissan Almera необходимо использовать коробку передач NISSAN 75 W-80 API GL-4. Вам понадобится 3 литра, чтобы заполнить весь объем коробки.

    Операция замены масла в кустарных условиях осуществляется с помощью следующих инструментов:

    1. Шестиугольники 10 и 14.
    2. Неважно, какая емкость составляет 3 литра, кроме литров.
    3. Шприц.
    4. Коробка передач NISSAN 75W-80 API GL-4.
    5. Кратер.

    А теперь процесс. Сначала проверьте количество воды:

    1. Открутите крышку заливной горловины в коробке. Эта вилка расположена на картере в направлении автомобиля. Смазка находится вдоль края отверстия, другими словами, вы можете просто добраться до воды пальцем.
    2. Возьмите шестигранник на 10 и открутите болт.
    3. Используя шестигранник на 14, открутите сливную пробку.
    4. Лучше прогреть машину, а затем слить масло.
    5. Заполняем новые запасы, около 3 литров.

    Поменять масло в Механическая коробка передач Ниссан Альмерия Классика займет около 40 минут. Далее нужно прогреть коробку. Обратите внимание, что механизмы будут меняться лучше.

    Проверка и замена расходных материалов в автоматической коробке передач Ниссан Альмера Классик

    Автоматическую коробку передач Almera 2013-2014 необходимо менять через каждые 60 000 км.

    Процесс проверки
    1. Найдите и возьмите зонд.
    2. Мы чистим его, чтобы избежать грязи.
    3. Почти во всех автомобилях проверка уровня масло поступает в коробку с подогревом при работающем двигателе. Вам нужно проехать 10-15 км, затем затормозить на ровной дороге, установить селектор на парковке. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 2-3 минуты.
    4. Вынимаем измерительное устройство и вытираем его от следов масла.
    5. Вставьте зонд на 5 секунд и вытащите его.
    6. Каждый метр отмечен соответствующим уровнем. Для справки это английская грамматика «холодная» и «горячая», что означает методы проверки. Есть также несколько ярлыков для максимума, минимума.
    Что нужно поменять
    1. Коробке нужен уникальный Nissan Matic Fluid D.
    2. Кратер.
    3. Размер 19 ключ.
    4. 4 и 8 литров
    5. Перчатки.
    6. Плоскогубцы или плоскогубцы.
    7. Совершенно новое масло.
    Смена плана

    Nissan Almera Classic 2013 имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, частичную и полную. Частичное. избавление от старых и разлив новых припасов. Для этого 5 литров

    Полная замена масла в коробке Nissan происходит автоматически Альмера Классик. Это избавление от старого, мытье коробки, а затем наливать последнюю воду. Сколько масла будет использовать Almer 2013? Многие из них 10 литров, но это важно, не отказывайтесь от изменений, если вам это нужно.

    Трансмиссионное масло в МКПП для Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

    Подробная видео инструкция замена масла в механической коробке передач у рено логан, сандер.

    замена Моторное масло для Nissan Almera

    Шестиугольники используются на 10 и 14, люди рекомендуют брать звезду Т-55 вместо 10 шестиугольников. Самостоятельно.

    1. Для удобства работы должны проходить на холме. Используйте домкрат или отверстие для этого.
    2. Вам нужно найти отверстие для слива АТФ, но все же найти болты, чтобы вы могли затем снять поддон (есть фильтр). Но не удаляйте это.
    3. Носить перчатки. Поместите резервуар под сливное отверстие.
    4. Возьмите соответствующий ключ. Снимите стопор, но не полностью. Затем поверните стопор полностью рукой.
    5. Если масло полностью вытекло, определите количество воды в баке. Обычно разливают в бутылки и измеряют объем.
    6. Узнайте, сколько масла просочилось. Выньте зонд из отверстия в отсеке. Используя воронку, налейте новые в том же объеме, что и объединенные.
    7. Поставьте щуку на свое место.
    8. Вам нужно запустить двигатель и подождать 5 минут. Переключите эту коробку передач одну за другой (P до 2,7). Каждый переключатель должен идти вместе с 2-3 паузами. После проверки количество масла, уже смазанного зондом.

    Полное изменение на Nissan 2013 год проходит от первого до восьмого пункта, тогда вам нужно сделать следующее:

    1. Мы берем перчатки и надеваем их. Берём контейнер, ставим его под сливное отверстие. Мы откручиваем вилку своими руками другим способом, используя плоскогубцы (что более удобно для вас). масло и это начинает течь снова.
    2. Это займет около 4 литров, чтобы стечь. Когда вы заметите, что совершенно новая жидкость начала связываться с воронкой, долейте последнее масло в том же объеме, что и разлив.
    3. Поместите зонд на свое место. И повторите параграф восьмой.

    Возможны варианты замены масла для Nissan 2013. применяются DuraDrive MV Sunthetic ATF, Valvoline MaxLife ATF.

    Проверка и замена расходных материалов в автоматической коробке передач Nissan Альмерия N16

    Согласно требованиям этого бизнес-автомобиля, масло в автоматической коробке передач должно обновляться каждые 90 000 км. Хотя часто рекомендуется заменять Almer N16 немного раньше, на 80 000 км и после каждых 60 000–70 000 км.

    Для замены мы используем высококачественную жидкость Nissan MT-XZ gl-4 SAE 75W-80. Также выберите. Elf Trans Elf NFP 75W-80. Этот продукт подходит для автомобилей с передним приводом.

    Нужен шприц и масло для Nissan Almera N16 в количестве 3 литров

    Процесс

    Отсоедините разъем отсека. Проверьте уровень воды. После того как мы откручиваем ливень, чтобы ускорить ливень.

    Мы ждем утечки масла для нашего клиента. Необходимо затянуть сливную пробку и залить новое масло с помощью шприца. Налейте, прежде чем течет.

    Мы искажаем то, что еще предстоит сделать для нашего клиента, который был откручен.

    Проверьте и поменяйте масло

    Российскому автопрому советуют, какое масло наливать, вот это ATF Renaultmatic D3 Syn.

    1. Тетраэдр 8.
    2. Воронка для комфортного залива воды.
    3. Пол литра нового масла.
    4. Разгрузочная способность.
    5. Дом или яма.
    1. Используйте домкрат или яму. Селектор установлен на P.
    2. Вам нужно открыть капот, чтобы добраться до заглушки.
    3. Откручиваем его и осторожно заливаем 0,5 л масла.
    4. Затянуть заглушку.
    5. Запустите машину, разогрейте масло до 60 градусов.
    6. Не останавливайте двигатель. Возьмите тетраэдр за 8, вместимость, поднимите машину.
    7. Вам нужно открутить пробку, заменить сливной бак. 100 мл должно слиться, если меньше, повторить эту функцию. Жидкость должна быть без горящего аромата и иметь красноватый цвет.

    Замена масла в автоматической коробке передач Nissan Almera G15 идентична сервису в автоматической коробке передач Nissan Almera N16, поскольку агрегаты на этих автомобилях абсолютно одинаковы. Есть только некоторые различия в передаточных числах и количестве фрикционных дисков в определенных упаковках.

    Предпосылки для снижения масла

    Иногда происходит утечка масла. Это можно узнать только смазывая дно коробки, так как это также называется обнаружением капель масла под машиной.

    1. Изношенные сальники.
    2. Задачи входного вала: появляется отверстие, из которого течет жидкость.
    3. Уплотнения были надеты на входе в спидометр. Масляные следы будут видны по краям коробки.
    4. Сливная гайка соединена.
    5. Датчик масла не установлен в такой степени.

    Езда на низком уровне масла неизбежно приведет к износу коробки передач. Лучше всего обратиться в собственный сервисный центр для диагностики и лечения проблем.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector