Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла мерседес спринтер

Mercedes-Benz Sprinter Автобус КВМР › Бортжурнал › Замена масляного фильтра и моторного масла двигателя OM651

Продолжаю цикл рассказов о замене фильтров при ТО автомобиля Мерседес Бенц Спринтер w906 OM651.955. В этот раз опишу процесс самостоятельной замены масляного фильтра и моторного масла.

Потребуются:
— 11,5-12 л масла с допусками без СФ 229.5 (229.3) или 229.51(2) (229.31) (с СФ или без СФ);
— фильтрующая вставка для масляного фильтра;
— съёмник фильтра и ключ для откручивания пробки слива и ёмкость для слива.

Слив отработанного моторного масло лучше выполнять на прогретом двигателе после остановки на горизонтальном участке. По теории нагрев масла повышает его текучесть, что даст больше возможности для более полной замены.

Для удобства замены необходимо снять с посадочных мест воздушный фильтр двигателя. Для этого ослабляем хомут ДМРВ, отсоединяем патрубок воздухозабора и приподнимаем за переднюю часть корпус фильтра. Затем смещаем корпус фильтра с задних креплений.

Выполняем очистку окружающего пространства вокруг масляного фильтра, маслозаливной горловины и щупа.

Подставляем под сливное отверстие ёмкость для отработанного масла и откручиваем сливную пробку (рекомендуется использовать торцевую головку или накидной ключ).

На завершающей стадии откручивания следим, чтобы пробка и прокладка не упали в ёмкость. В моём случае это произошло 😉 Пришлось ёрзать перчатками в поисках затычки. Кстати, прокладки не было. Видимо, когда кто-то делал замену её потерял. Но пробка держала и без неё. На это я обратил внимание ещё в прошлый раз. Но для порядка медное колечко было приобретено и в дальнейшем установлено.

Неспешно откручиваем крышку и спешно вынимаем весь фильтр и держим всю эту конструкцию над тряпкой или ёмкостью.

Снимаем старую фильтрующую вставку. Протираем всю эту конструкцию от старого масла. Осматриваем вставку на предмет посторонних частиц.

Заменяем уплотнители на новые (идут в комплекте с со фильтрующей вставкой). Натягиваем новую вставку до упора, как показано на картинке в инструкции. Полоска на вставке должна зайти в крышку.

По советам авторитетов для лучшего вымывания остатков старого масла и продуктов износа из системы через заливную горловину при открытой пробке добавлял около 200-300 мл свежего масла за 3 попытки, поглядывая на слив. В моём случае вытекало масло с чернотой. Через некоторое время (более 30 минут) старое масло практически перестаёт капать и можно будет закрутить пробку и поставить фильтр. Усилие затягивания должно быть достаточным, чтобы масло не сочилось. Перетягивать не надо. В инструкции и на крышке фильтра даже указаны 25 Н*м.

Двигатель OM651.955 обладает датчиком температуры, уровня и качества масла. В этот раз решил немного изучить работу этих датчиков при помощи диагностического сканера. Во время работы двигателя уровень масла держался на отметке 43,5 мм. При выключении двигателя уровень поднимался . Показатель качества масла 2,22.
После слива уровень — 0 мм, качество — 1,24;
После залития 4 литров показания уровня не поменялись 😉 — 0 мм, качество 1,37;
После 8 л — 26,5 мм, качество 2,19;
После 11,5 л — 63,5 мм, качество 2,20.

Уровень по щупу уже был на верхней отметке или даже выше. Но следует понимать, что масло не сразу попадает в фильтр и в каналы (полости). И после запуска и остановки двигателя уровень а щупе может снизиться, как и произошло в моём случае. Далее уровень по щупу стал на середине.

Замена масла выполнялась на пробеге 17400 км. Примерно 90% пробега трасса. Это примерно 250-300 мч. В Европах говорят, что меняют масло на пробегах 20-40 тыс. км. Но была как-то тема, что кто-то менял и на 60 тыс. км.

На вид старое масло чёрное, но ещё сохранились смазывающие свойства. Это ощущается в перчатках. Слил Газпромнефть FSynth 5w40 MB 229.5. Сейчас залил для себя новое масло Лукойл Люкс 5w40 MB 229.5. Лукойл в этот раз можно было приобрести дешевле. По этому его и залил. По ощущениям масло более густое. Буду наблюдать. До этого ездил на оригинале из бочек, при заправке в сервисе. Сейчас это стало для меня дорого, да и никто там не будет возиться по часу на замене масла.

После всех работ желательно сделать процедуру сброса сервисного интервала. Это делается кнопками на панели (руле) или через компьютер. Тогда на дисплее будет отображаться информация о следующей замена.

Фильтр, уплотнительное кольцо и масло покупал через Интернет-магазин Запрос, что дало существенную экономию. Отработанное масло отдаю в ближайший сервис либо, если есть возможность, то можно накапливать и потом даже продать скупщику.

Есть опасность работы двигателя без достаточного количества смазки в момент первого пуска. Поэтому не газуйте в первые секунды запуска. Замену лучше проводить в тёплых условиях. В двигателе OM651 нет манометра для измерения давления масла, поэтому периодически рекомендуется подключать выносной манометр, чтобы убедиться, что давление в системе в норме. Об этом как-нибудь в другой раз.

Как поменять масло на Mercedes Sprinter

Желаете сменить масло в двигателе автомобиля всемирно известной модели «Mercedes Sprinter»? Данная операция относится к числу обычных, за которыми обращаются во время периодического посещения станции технического обслуживания. Заверяем вас, что если даже вы сели за руль машины совсем недавно, вам не составит особого труда проделать данную операцию собственными силами, без посторонней помощи. Тем более, мы вам непременно поможем. А это значит, что плохого результата точно не будет. Ну что, поехали!

Прежде всего, погрейте двигатель до нужной температуры. Таким образом, жидкость будет выглядеть более текучей. После чего пусть чуть-чуть остынет некоторое время, чтобы вы не получили ожоги. Здесь нужно быть очень осторожным и внимательным. Отыщите сливное отверстие на картере двигателя, сделайте послабее затяжку сливного болта и слейте жидкость в заготовленный для этого пустой сосуд.

Нижеприведенное руководство к пользованию в формате фотоочета непременно выручит, и вы осуществите с легкостью смену масла на Мерседес Спринтер (фургон 311 CDI с дизельным двигателем 2.2). Мы максимально облегчили действия. Вы обязательно справитесь!

Сливной проход для жидкости расположен на картере двигателя. На изображении четко это показано.

Сделайте слабее затяжку сливного болта ключом. Внимательно выполняйте все действия и вскоре добьетесь желаемого результата. Вы видите это на изображении.

Поставьте пустой сосуд для старой жидкости и отвинтите сливной болт. Будьте внимательны и осторожны с прогретым маслом! Не получите ожоги! От правильности выполнения действий напрямую зависит ваше здоровье.

Почистите сливной болт и смените уплотнительную шайбу. Еще немного и как говорится вы у цели.

Масляный фильтр отвинтите при помощи специального съемника.

Сняв фильтр, снимите с него фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

После того, как поставили новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо, закрутите фильтр обратно и подтяните съемником.

Когда масло закончится и перестанет литься, завинтите сливной болт с новой шайбой.

Заполните новое масло в двигатель. Приблизительно девять литров.

Включите двигатель, пусть поработает некоторое время. Проверьте уровень жидкости по щупу. Указатель должен быть между максимальной и минимальной отметками, ближе к максимальной. Проверьте внимательно, нет ли каких-нибудь подтеков масла на фильтре и сливном отверстии. Удачи! У вас все получится! Спасибо за внимание!

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Читать еще:  Замена ремня грм шкода октавия

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Замена масла в Mercedes Sprinter, цена на экспресс-замену масла Мерседес Спринтер

УслугаЦена
Стоимость работ без покупки фильтров и масла
Комплексная экспресс-замена масла (легковые авто) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе635 руб.
Комплексная экспресс-замена масла (джипы, SUV, микроавтобусы) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе1 100 руб.
Комплексная замена масла с промывкой (легковые авто) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС850 руб.
Комплексная замена масла с промывкой (джипы, SUV, микроавтобусы) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС1 350 руб.
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Замена масла ДВС Mercedes Sprinter в Балашихе

Цены на другие услуги по регламентному то

УслугаЦена
Замена антифриза (охлаждающая жидкость)от 1 520₽
Замена воздушного фильтраот 450₽
Замена ремня ГРМот 7 800₽
Замена салонного фильтраот 580₽
Замена свечей зажиганияот 2 100₽
Замена топливного фильтраот 1 490₽
Замена тормозной жидкостиот 1 500₽
Диагностика ремня ГРМот 1 500₽
Диагностика цепи ГРМот 2 520₽
Замена масляного фильтраот 7 000₽

Где сделать замену масла ДВС в Балашихе

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Mercedes Sprinter своевременно.

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Мерседес Спринтер нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Mercedes Sprinter, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Замена масла Mercedes Sprinter в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Мерседес Спринтер в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе Mercedes Sprinter W901-905)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen LT2 , замена масла Volkswagen LT2 , давление масла Volkswagen LT2 , масло для Volkswagen LT2 , как проверить уровень масла Volkswagen LT2 , уровень масла Mercedes-Benz Sprinter , замена масла Mercedes-Benz Sprinter , давление масла Mercedes-Benz Sprinter , масло для Mercedes-Benz Sprinter , как проверить уровень масла Mercedes-Benz Sprinter

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_OM611 #Mercedes_Sprinter_W901-905

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе (OM611)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

5. Залазим под автомобиль, отворачиваем болты крепления и снимаем нижнюю панель шумоизоляционного кожуха.

6. Затем ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, отворачиваем пробку…

Читать еще:  Замена ремня грм хендай соната

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 9 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), под топливным фильтром.

9. Чтобы легче было заменить масляный фильтр, предварительно снимаем воздуховод, который расположен над ним. Для этого ослабляем два хомута крепления…

… и снимаем этот воздуховод.

10. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем при помощи специальной насадки для ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

13. Поддеваем отверткой и снимаем с крышки масляного фильтра одно большое и два маленьких уплотнительных кольца. Удаляем эти кольца в отходы.

14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавки уплотнительных колец) и корпусе масляного фильтра.

15. При необходимости, откачиваем шприцом остатки масла в корпусе масляного фильтра.

16. Берем три новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с масляным фильтром, смазываем их свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем их на крышку.

17. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

18. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

19. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

20. Устанавливаем на место снятый ранее воздуховод и закрепляем его хомутами.

21. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

22. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

23. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и заворачиваем пробку.

24. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

25. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 9,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

Примечание:
Маркировки на масляном щупе нанесены для температуры моторного масла примерно в 80 °С. Если температура моторного масла ниже, после заливки масла в предписанном количестве не доливайте дополнительное количество масла, даже если уровень масла находится ниже максимальной отметки.

26. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и закрываем капот.

27. Устанавливаем нижнюю панель шумоизоляционного кожуха.

Замена масла Mercedes-Benz

Автосервис АвтоВито выполняет замену масла Мерседес по регламенту для бензиновых и дизельных двигателей. Замена масла выполняется при плановом или внеплановом техническом обслуживании. Выполняется замена масла Мерседес в вариаторе и АКПП.

Используются фирменные смазочные жидкости для двигателей и коробки передач. Имеются в наличии моторные масла с именными допусками, одобренные Mercedes-Benz. Замена масла в коммерческих автомобилях Спринтер, Вито и Виано с установкой нового масляного фильтра и других расходников.

Заказать услугу Задать вопрос

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Замена масла в автомобилях Mercedes-Benz в Москве

Своевременная замена масла Mercedes-Benz, как и автомобилей других марок, – это гарантия долговечности двигателя и его важнейших конструктивных узлов. Благодаря качественной смазке и циркуляции масла уменьшается трение, обеспечивается защита от коррозии, перегрева и нагара. Замена масла Мерседес должна выполняться в процессе планового или внепланового технического обслуживания, если автомобиль подвергается повышенным нагрузкам. С меньшей регулярностью выполняется замена масла в вариаторе и АКПП, но эта процедура также является обязательной. Выпускаются фирменные смазочные жидкости для двигателей всех моделей и трансмиссионные масла для коробки передач.

Основные требования к маслам для Мерседес

Для автомобилей этой марки рекомендуются моторные масла с именными допусками, одобренные Mercedes-Benz. На данный момент практически не используются масла из старого листа допуска 229.3 и 229.31. Созданы новые стандарты для синтетических масел с допуском для бензиновых двигателей (229.5) и дизельных агрегатов (229.51, 229.52). Стандарты определяют их ключевые характеристики: вязкость, температурную стойкость, моющие свойства. Например, масло 229.51 имеет пониженное содержание серы, а 229.5 отличается улучшенными моющими свойствами и может использоваться для увеличенных межсервисных интервалов.

Регулярность замены масла Мерседес

  • По регламенту замена масла Mercedes с бензиновыми двигателями требуется после 15 тысяч км пробега, а с дизельными – после 10 тысяч км. В реальности это рекомендуется делать чаще, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля.
  • Некачественное топливо также снижает ресурс моторного масла, что особенно критично для дизельных двигателей. Замену масла Мерседес для дизелей лучше выполнять после 7-8 тысяч км пробега, а для бензиновых – после 10-12 тысяч км.
  • На регулярность этой процедуры влияют и другие факторы. Например, сезонность, хотя сегодня используются в основном всесезонные масла. Или высокие нагрузки, что в большей степени относится к коммерческим автомобилям.
  • Замену масла вариатора или автомата Мерседес рекомендуется выполнять после 60 тысяч км пробега.

Замена масла Спринтер, Вито и Виано

В сервисе АвтоВито выполняется замена масла двигателя, АКПП и вариатора автомобилей легкового и коммерческого класса. Мы используем как оригинальные масла Mercedes, так и смазочные жидкости, рекомендуемые для определенной модели. Например, для замены масла Мерседес Спринтер прежних годов выпуска подойдут полусинтетические масла Mobil, Лукойл, Valvoline, а для новых автомобилей – синтетические Shell, Castrol, Mobil. Жидкости этих же производителей можно использовать для замены масла в Мерседес Вито и Виано. Причем для новых Вито рекомендуется только синтетика. Наши мастера подберут масло в полном соответствии с параметрами автомобиля. В перечень наших услуги входит замена масляного фильтра и других расходников, которая выполняется вместе с заменой масла.

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Mercedes Sprinter ClubИнформационный раздел Mercedes SprinterГСМ
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

ЗАМЕНА МАСЛА

ЗАМЕНА МАСЛА

#1 Сообщение ROY » 15 янв 2017, 00:10

Re: ЗАМЕНА МАСЛА

#2 Сообщение surprise » 15 янв 2017, 10:15

Re: ЗАМЕНА МАСЛА

#3 Сообщение ROY » 16 янв 2017, 04:10

Re: ЗАМЕНА МАСЛА

#4 Сообщение surprise » 16 янв 2017, 10:24

Re: ЗАМЕНА МАСЛА

#5 Сообщение ROY » 17 янв 2017, 11:29

Re: ЗАМЕНА МАСЛА

#6 Сообщение surprise » 17 янв 2017, 18:19

Re: ЗАМЕНА МАСЛА

#7 Сообщение ROY » 17 янв 2017, 22:53

Re: ЗАМЕНА МАСЛА

#8 Сообщение surprise » 18 янв 2017, 16:40

Re: ЗАМЕНА МАСЛА

#9 Сообщение ROY » 19 янв 2017, 22:59

Читать еще:  Замена тормозных колодок рено симбол

Re: ЗАМЕНА МАСЛА

#10 Сообщение ROY » 27 янв 2017, 16:07

Re: ЗАМЕНА МАСЛА

#11 Сообщение surprise » 27 янв 2017, 16:58

Ремонт Mercedes Sprinter в Москве

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС

Полная диагностика Mercedes Sprinter по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes Sprinter. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Заправка азотом пневматической подвески для владельцев Touareg и PORSCHE

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes Sprinter. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Mercedes Sprinter мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремонт Mercedes Sprinter цена:

Техническое обслуживание Mercedes Sprinter

Диагностика Mercedes Sprinter

Ремонт трансмиссии Mercedes Sprinter

Ремонт двигателя Mercedes Sprinter

Ремонт дизельных двигателей Mercedes Sprinter

Ремонт электрооборудования Mercedes Sprinter

Ремонт ходовой (подвески) Mercedes Sprinter

Ремонт рулевого управления Mercedes Sprinter

Покраска кузова Mercedes Sprinter

Ремонт тормозной системы Mercedes Sprinter

Кузовной ремонт Mercedes Sprinter

Ремонт стекол Mercedes Sprinter

Мойка, Химчистка, Полировка Mercedes Sprinter

Аргонная сварка Mercedes Sprinter

Сварка Mercedes Sprinter

Дополнительное оборудование Mercedes Sprinter

Примеры выполненных работ

Ремонт Mercedes Sprinter

Немецкая фирма Mercedes-Benz по праву считается одним из лучших мировых автопроизводителей. Компания выпускает отличные люксовые автомобили, которые пользуются большим спросом в самых разных странах. Также очень сильны позиции автогиганта и в сегменте коммерческого транспорта. Самой популярной моделью этой категории является Mercedes Sprinter. Эта машина сочетает в себе отличные технические качества, надежность и эффективность с фирменной мерседесовской комфортабельностью и функциональностью.

Специализированный автосервис «Кволити Моторс» в Москве предлагает владельцам этой модели профессиональный ремонт Мерседес Спринтер, который мы выполняем недорого и очень качественно при любых неисправностях. Наш коллектив укомплектован квалифицированными мастерами, которые имеют большой практический опыт. Работы выполняются на передовом европейском оборудовании. Также мы предлагаем своим клиентам возможность сравнительно дешево купить любые детали и комплектующие, использования которых потребует ремонт Мерседес Спринтер. Все это позволяет предлагать максимально качественные, выгодные и оперативные услуги автовладельцам.

Модель выпускается с 1995 года. Поэтому первые представители первого поколения Sprinter успешно эксплуатируются и сегодня. Это является красноречивым подтверждением качества и надежности автомобиля. Однако именно для этих машин, учитывая отзывы мастеров, ремонт Мерседес Спринтер требуется чаще всего. Здесь сказываются, в первую очередь, проблемы «возрастного» характера.

Профессиональный ремонт Мерседес Спринтер

Среди наиболее часто встречающихся таких проблем можно назвать возникновение трещин в камерах сгорания ДВС, различные неисправности КПП и подвески. Случаются и разнообразные мелкие неисправности, к которым, например, можно отнести заклинившие двери или неработающую печку. В любом случае, при появлении какой-либо проблемы, ремонт Mercedes Sprinter рекомендуется выполнять срочно. Особенно это касается поломок двигателя, трансмиссии и других агрегатов, которые могут грозить дорогостоящим ремонтом. Также очень важно вовремя устранять неисправности в системах, отвечающих за безопасность, таких как подвеска, тормозная система, рулевое управление, электроника и т.д.

При выборе автосервиса не следует ориентироваться только на низкую стоимость предлагаемых услуг. Многие мастерские, которые пытаются браться за эту работу, просто не в состоянии выполнить ее качественно по следующим причинам:

  • недостаточный уровень квалификации персонала;
  • отсутствие специализированного оборудования достаточного качества и функциональности для работы с коммерческим транспортом;
  • недостаточные габариты производственных помещений;
  • отсутствие качественных запчастей и комплектующих.

Автосервис «Кволии Моторс» выполняет ремонтные работы действительно профессионально и качественно. Наши мастера имеют высокую квалификацию и отлично знают все модификации Sprinter. Для проведения работ применяется только самое современное специализированное оборудование. Кроме того, мы получаем качественные запчасти напрямую от производителей и крупных дилеров. За счет этого существенно снижается цена на ремонт Мерседес Спринтер для наших клиентов.

Обслуживание Мерседес Спринтера дизельного — какое моторное масло заливать

LIQUI MOLY: 2 ОПТИМАЛЬНЫХ ВАРИАНТА МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ МB

SPRINTER

311 CDI Mercedes-Benz Sprinter — модельный ряд малотоннажных грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомашин, выпускаемых международным концерном Daimler AG.

В последние годы особенной популярностью пользуются версии МB Sprinter 311 CDI, оборудованные экономичным четырехцилиндровым рядным дизелем OM 646 DE22LA рабочим объемом 2148 куб. см. и мощностью 109 л.с. (80 кВт) при 3800 об/мин.

Дизель CDI, оснащенный инновационной электронной системой впрыска топлива, характеризуется исключительной надежностью, имея моторесурс без капремонта, эквивалентный пробегу 500-600 тыс. км., однако лишь при соблюдении режима эксплуатации, рекомендуемого заводом-изготовителем.

Одним из непременных условий является применение высококачественных моторных масел, адаптированных под каталитические выпускные системы с наличием сажевого фильтра (DPF), которыми, согласно нормам современного экостандарта Euro 5, в обязательном порядке оснащают все дизельные коммерческие авто.

В рамках данных требований специалистами Liqui Moly созданы два всесезонных варианта высокотехнологичных продуктов группы Top Tec («Top technologys») с уменьшенным содержанием серо-цинко-фосфорных компонентов и низким уровнем зольности, рекомендуемых к применению в дизельной линейке МB Sprinter 311 CDI.

Это синтетическое автомасло Top Tec 4200 5W-30 и синтетический грузовой вариант Top Tec Truck 4050 10W40, специально для высоконагрженных автомобилей, эксплуатируемых в особо тяжелых услових.

Каждому из них присущи как общие для обоих продуктов, так и сугубо индивидуальные функциональные характеристики.

Обзор моторного масла для Спринтера

Рассмотрим данные решения более подробно. Liqui Moly Top Tec 4200 с вязкостью 5W30 НС Синтетический гидрокрекинговый продукт для оснащенных системой каталитической нейтрализации и сажевой фильтрации (DPF), бензиновых/дизельных двигателей, разработанных под стандарт Euro 5.

Являет собой органичное единение базовой HC-основы и пакета инновационных присадок с низким процентом серы/фосфора/хлора. Не утрачивает рабочих свойств при пробеге до 35 тыс. км., что обуславливает возможность межсервисной замены с интервалом 1.5-2.5 лет (Longlife Service). Способно обеспечить легкий запуск в зимний сезон, а также наивысшую степень износостойкости и чистоты всех компонентов ДВС в сочетании с невысоким расходом топлива.

К достоинствам масла можно отнести: ·

плавную работу и оптимальные показатели давления при низких и высоких оборотах коленвала; ·

значительное увеличение моторесурса; ·

оптимальную текучесть даже при сильных морозах; ·

высокие показатели смазочных свойств в широком диапазоне температур; ·

с табильные противозадирные характеристики; ·

устойчивость к старению; ·

оптимальное сочетание расхода масла и топлива; ·

низкую концентрацию вредных выбросов в атмосферу; ·

идеальную чистоту двигателя благодаря эффективным моющим свойствам; ·

наличие всех необходимых официальных разрешительных сертификатов.

Регулярное применение продукта Top Tec 4200 – залог значительного продления периода эксплуатации характеризуемых высокой стоимостью каталитических нейтрализаторов и фильтров DPF.

Обзор грузового масла для Спринтер

Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W40 Высокотехнологичный синтетический дизельный нефтепродукт, созданный в полном соответствии с экологическими нормативами Euro V специально для дизель-моторов автомашин коммерческого класса с каталитической нейтрализацией выхлопа и фильтром DPF.

Благодаря научно обоснованному сочетанию синтезированных способом гидрокрекинга основных малозольных масел с инновационным присадочным пакетом эффективно защищает все взаимодействующие металлические поверхности шатунно-поршневой группы от износа и обеспечивает их безукоризненную чистоту.

Присадки в продукте столь технологичны, что обеспечивают его стабильную работу без потери рабочих характеристик в режиме Longlife Service с увеличенным до 60 тыс. км. интервалом пробега между заменами. 4

Основные преимущества:

· создание прочной смазывающей пленки, обеспечивающей мотору высокую степень износостойкости;

· исключает формирование шлаковых отложений в турбокомпрессоре;

· предотвращает негативный эффект «bore polishing» (износ полировки внутренней поверхности гильз цилиндров);

· способность бесперебойного функционирования в широком температурном спектре; · отсутствие проблем при зимнем запуске;

· стойкость к задирам и старению;

· совместимость с задним ходом;

· наличие выраженных детергентно-дисперсантных свойств.

Выводы Как видим, оба предложенных решения вполне оптимальны по набору полезных свойств и допустимы к применению во всех версиях МB SPRINTER 311 CDI. Критические различия немногочисленны и обусловлены лишь эксплуатационными условиями.

Так, масло Top Tec 4200 более подойдет для скоростных пассажирских микроавтобусов, а Top Tec Truck 4050 10W40 – для грузовых нагруженных вариаций.

Кроме того, «синтетику» 5W-30 НС лучше использовать в регионах с более суровым климатом, а «синтетику» 4050 вязкостью 10W40 – там, где зимние морозы не столь велики, зато жара в летнее время может достигать +40°C.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector