Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла хендай i30

Масло в двигателе Hyundai i30, 2 поколение (GD), 2012 — 2017

1.4 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2012 — 2017

  • Комплектации: 1.4 MT Classic 5dr., 1.4 MT Base 5dr., 1.4 MT Classic 3dr., 1.4 MT Start 3dr., 1.4 MT Start 5dr.
  • Двигатель: G4FA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.3 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2012 — 2015

  • Комплектации: 1.6 TD AT Active
  • Двигатель: D4FB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.3 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 130 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2012 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MT Active, 1.6 MT Classic, 1.6 AT Active, 1.6 AT Classic, 1.6 AT Comfort, 1.6 AT Explore, 1.6 AT Vision, 1.6 MT Active 5dr., 1.6 MT Optima 5dr., 1.6 MT Classic 5dr., 1.6 AT Citivision 5dr., 1.6 AT Active 5dr., 1.6 AT Vision 5dr., 1.6 AT EURO2012 Playmaker 5dr., 1.6 AT EURO2012 Winger 5dr., 1.6 AT Optima 5dr., 1.6 AT Style 5dr., 1.6 AT Classic 5dr., 1.6 AT Comfort 5dr., 1.6 MT Active 3dr., 1.6 MT Classic 3dr., 1.6 AT Active 3dr., 1.6 AT Classic 3dr., 1.6 AT Start 5dr., 1.6 AT Comfort
  • Двигатель: G4FG
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-20, 5W-3015000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Hyundai i30 1.6 МТ ‘Ground Squirrel’ › Бортжурнал › Межсервисная замена масла в ДВС своими руками

Здравствуйте друзья!
Вот и у меня созрела Межсервисная замена масло между ТО-1 (15 000 т.км) и ТО-2 (30 000 т.км).

На лицевой стороне написана дата розлива, считывается ГГ.ММ.ДД – 14.12.09, следовательно, 9 декабря 2014 года.
Производитель S-OIL (TOTAL LUBRICANTS CO., LTD (Dragon & SSU))

Оказывается, от производителя S-OIL встречается такой осадок, а если заказывать не 4 литровую бутыль, а 1 литровые, то они все без осадков! Насколько этот осадок плох, неизвестно, главное больше 7 т.км на этом масле не ездить!

Но, по отзывам тех кто заливал это масло ясно, что двигатель стал тише работать, средний расход уменьшался, ухудшений каких-либо не наблюдалось!

Официальные источники: Моторное масло Hyundai Turbo SYN SAE 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai AccentVerna, Tiburon, Kia cee’d с 2006 года выпуска.

Так же мной было приобретен масляный фильтр и уплотнительное кольцо.

Синий маслянный фильтр _______ 26300-35503 ____ 183 рубля
Черный маслянный фильтр ______ 26300-35530 ____ 368 рублей

Черный вообще ставится на Kia Ceed, а Синий на Hyundai i30.
Диаметр у фильтров одинаковый (80 мм). Высота: 530 — 86 мм, 503 — 76 мм.
«Посадочные размеры» одинаковые. «Нутрянка» — одинаковая.

ВЫВОД: если катаете рекомендованный изготовителем интервал 15 т.км то ставить увеличенный черный фильтр, если придерживаетесь умеренного интервала в 7-8 т.км, то уменьшенный синий вполне справится со своей задачей. Цена фильтров различается в полтора-два раза. Если вопрос стоимости не смущает, то конечно увеличенный фильтр во благо.

Код ___________ Наименование ________________________ Цена
21513-23001 ___ Кольцо пробки уплотнительное __________ 17 рублей
26300-35503 ___ Фильтр масляный синий ________________ 190 рублей
0510000441 ____ Turbo Hyundai SYN Gasoline Engine Oil SAE 5w30 4л __ 2 192 рублей

OEM-номера: Turbo Hyundai SYN Gasoline Engine Oil SAE
Наименование__________Код (1 литр)_______Код (4 литра)
5W20 API SL ___________ 0510000121 _______ 0510000421
5W20 API SM ___________ 0510000151 _______ 0510000451
5W30 API SL ___________ 0510000110 _______ 0510000410
5W30 API SM ___________ 0510000141 _______ 0510000441

Собственно говоря, о самой замене масла.
Приехал к другу в гараж, у которого есть яма. Разложил инструменты.

Моющие составляющие присадки оценивают по присутствию на масляном пятке краевой зоны. При этом оценка диспергирующих свойств по шкале должна быть от 1 до 5 баллов. В противном случае масло подлежит замене!

Далее подставляем тару, куда будет сливаться масло отработанное и откручиваем болт.

Далее в обратном порядке начал все собирать, закрутил новый фильтр руками. Смазал уплотнительное кольцо маслом новым и закрутил болт.

Кстати! Моторное масло 5W30 API SM: 1 л.: 0510000141, 4 л.: 0510000441 — Turbo Hyundai SYN Gasoline Engine Oil SAE и Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 это один и тот же продукт в разных упаковках.

Подведем итоги: Проехал уже 500 км, нигде не бежит не давит, едет спокойно, двигатель стал работать тише, уменьшился на 0,5 л средний расход (это при постоянно включенном кондиционере, у нас жара стоит).

Расписать решил все подробно, во-первых, для себя, а если эта информация еще и кому то будет полезна, рад стараться!
Долгой ровной езды, да без поломок! Чтобы движок работал как часики))

Замена масла в двигателе Hyundai i30

Смотрите также

Особенности масла Шелл Хеликс

    161 1 67k

Качество моторного масла

    127 0 61k

Характеристики моторных масел

    121 0 74k

Бензин в масле двигателя

    24 4 21k

Масло Роснефть — что в канистрах?

    128 6 120k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Hyundai i30 — машина южнокорейского производства, выпуск которой начался с 2007 года до сегодняшнего дня. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями CWT 1.4 (109 л.с.), CWT 1.6 (109 л.с.) и двумя дизельными агрегатами CRDI 1.4 (90 л.с.), CRDI 1.6 (90 л.с.). На примере Хюндай i30 1.4 л 2007 года выпуска осуществлялась замена масла двигателя.

Когда менять и какой объём масла необходимо лить в Hyundai i30

Согласно инструкции, график нормального обслуживания автомобиля отличается, в зависимости от региона эксплуатации автомобиля.

Для стран Европы замена масла осуществляется через 20000 км или 12 месяцев. В случае, если мотор эксплуатировался на не рекомендованном машинном масле, то километраж для замены сокращается до 15000 км (двигатель MPI) и до 10000 км на агрегатах GDI.

В российских условиях эксплуатации, срок для прохождения ТО по замене масла составит 10000 км или 12 месяцев. Исключение составит бензиновый двигатель MPI, на нём замена масла происходит каждые 15000 км.

В особенных или/и в тяжёлых условиях эксплуатации срок для прохождения ТО сокращается вдвое. Следовательно, на бензиновых двигателях MPI и дизельных CRDI он составит 7500 км или 6 мес., для бензиновых GDI 5000 км или 6 мес.

Объём заправляемого масла как бензиновые и дизельные двигатели (1,6 л; 1,4 л) составит 3,3 литра, включая масляный фильтр.

Какое масло лить в Hyundai i30

При заливании нового моторного масла необходимо лить ту же марку масла, с той же вязкостью и классом качества, которая была использована ранее.

Завод-изготовитель рекомендует заливать смазку:

  • для бензиновых двигателей с уровнем качества не ниже стандартов API SJ, SL, SM; ILSAC GF3 или GF4.
  • для дизельных агрегатов с DPF фильтром стандарта ACEA C2 или С3, а без DPF фильтра — ACEA B4 или API Service CF-4.

Для стран с умеренным климатом для улучшения экономии топлива, рекомендовано использовать смазки вязкостью SAE 5W-30, 5W-40 или 0W-40.

Не допускается превышать уровень смазки «МАХ» на отметке щупа, так как возможны протёки масла через прокладки и сальники ДВС, а также повышается расход масла.

Заводом изготовителем рекомендовано наиболее подходящие виды моторных масел:

Для бензиновых двигателей: SK «ZIC LD 5W-30», Chevron «KIXX G1 LL», Total «QUARTZ HKS G-310» и «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AH-E 5W-30» и «HELIX ULTRA 5W-40», Fuchs «TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40».

Для дизельных моторов: SK «ZIC LS 5W-30», Chevron «KIXX D1 5W-30», Total «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AP 5W-30».

Инструменты и материалы

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • трещотка с торцевой головкой на «17» и «13»;
  • съемник для откручивания фильтра;
  • тара для слива масла на менее 4,5 л;
  • хозяйственные перчатки;
  • тряпки;
  • новый фильтр и моторное масло.

Подходящие комплектующие: масло моторное полусинтетическое “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена такой канистры около 1080 рублей.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя от Hyundai/Kia арт. 2630035504 стоимостью — 220 рублей.

Аналоги: Pmc PBA001 – 110 рублей, Mando MOF4459 – 120 рублей, Filtron OP617 – 150 рублей, MANN-FILTER W81180 — 200 рублей.

Цены действительны на осень 2017-го года для города Москвы и области.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai i30?

Какое масло нужно заливать в двигатель Хендай i30? Этот автомобиль имеет 5 (6 если считать версию I30N) моторов, которые успешно зарекомендовали себя. Потребители положительно отзываются обо всех, поэтому сейчас будет рассмотрен вариант замены масла Хендай I30 для каждого двигателя. Вернее, на оба подвида. Ведь поставляется машина с дизельным и бензиновым мотором.

Не стоит забывать про классификацию двигателей. Ведь в один тип моторов допускается заливать только конкретный вид масла. Оно имеет специальную маркировку, что означает соответствие тем или иным стандартам. Поэтому:

  • Моторное масло в хендай i30 с типом горючего бензин должно иметь следующие допуски SM, API SJ, Sl, GF4.
  • Когда водитель заливает дизельное топливо, ему потребуются масла с допусками ACEA B4 в двигателях без фильтра и ACEA C2 с наличием DPF фильтра.

По информации от официального представительства в бензиновые двигатели рекомендуется заливать маловязкие масла, например 5w20 и 5w30

Подходящее масло по допуску Хендай ай30

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Читать еще:  Замена антифриза шевроле лачетти

Водитель сам составляет график обслуживания. Он различается в зависимости от того, где и как осуществляется эксплуатация. В Hyundai i30 заливают масло, которое рекомендуется официальным дилером. Производитель советует использовать Premium LF Gasoline. Оно прошло все необходимые тесты и полностью соответствует заявленным характеристикам.

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20

Также подходит для Hyundai i30 масло в двигатель этих марок:

  1. ZIC,
  2. Shell Helix,
  3. Total Quartz,
  4. Mobil,
  5. Motul

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Hyundai i30 сколько масла в двигателе (объем)

Сколько масла заливать в двигатель Хендай i30? Объемы ниже:

  • G4FA 1.4 Бензин -3.3 литра
  • G4FG 1.6 Бензин 3.6 литра
  • D4FB 1.6 Дизель 5.3 литра
  • G4FC 1.6 Бензин 3.6 литра
  • G4FA 1.4 Бензин 3.3 литра

Какое масло заливать в двигатель Hyundai i30 1.6?

Как мы уже писали, для замены масла в двигателе Хендай Ай30 1.6 рекомендуется маловязкие смазочные материалы! Отличным вариантом будет использования оригинального масла:

  • Hyundai/Kia «Premium LF Gasoline 5w20

Или же продукта от компании Ravenol!

Если говорить о маслах с взякостью 5W30, то бестселлером в этой категории является Shell Helix Ultra 5W30:

Что лучше 5W20 или 5W30?

Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе рекомендуем сократить до 7.5 тысяч км! Это поможет уберечь двигатель от нежелательных отложений и сократить расходы на последующий кап.ремонт двигателя!

Проверка уровня масла в двигателе

Проверяйте уровень моторного масла каждые 1.000-2.000км., чтобы не упустить момент, когда отметка окажется ниже минимума. В норме она должна быть между «max» и «min».

Замена масла в двигателе Hyundai i30

Для замены масла в двигателе Хендай i30, помимо самого смазочного материала которое вы можете выбрать на нашем сайте, понадобиться еще масляный фильтр, который будет соответсвовать вашему типу двигателя, необходимый инструмент. Если же вы решите поменять масло самостоятельно то подъемник или яма! Не рекомендуем сливать масло на землю!

Масло в двигатель Hyundai i30

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Hyundai i30. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Hyundai i30?
    Подходит 5W20, 5W30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Hyundai i30?
    Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Hyundai i30?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Hyundai i30

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Hyundai нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

ACEA A5 и выше. Для дизельных двигателей с DPF фильтром С2, без фильтра В4.

Вязкость подойдет 5W20, 5W30. Но чаще всего водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Hyundai i30

  • Hyundai Premium LF Gasoline 5w20, Артикул 4л — 05100-00451.
  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30, Артикул 4л — 05100-00441.
  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30, для дизельных двигателей, Артикул 4 л — 520000620.

Объем масла в двигателе Hyundai i30

  • G4FA 1.4 Бензин -3.3 литра
  • G4FG 1.6 Бензин 3.6 литра
  • D4FB 1.6 Дизель 5.3 литра
  • G4FC 1.6 Бензин 3.6 литра
  • G4FA 1.4 Бензин 3.3 литра

Популярные двигатели в РФ: 1.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Hyundai I30 Fd 2007-2012 г.в.

Масло для Hyundai I30 Gd 2015-2017 г.в.

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для Hyundai Accent

Mobil

Mobil 1™ ESP X2 0W-20
Mobil 1™ 0W-20

ZIC TOP 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 5W-30
ZIC X7 FE 0W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 Diesel 5W-30

Motul

Нормальный режим работы с интервалом замены каждые 15000 км/ 12 мес.:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30

Тяжелый режим работы с интервалом замены каждые 7500 км/ 6 мес.:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30

Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Ultra JP 5W-20
7713 O.E.M. 5W-30
Energy Formula JP 5W-30

IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40
IDEMITSU 5W-30
IDEMITSU 5W-40

LUKOIL

Нормальный режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(Выше -35°C)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(Выше -35°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(Выше -30°C)

Тяжелый режим работы с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(Выше -35°C)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(Выше -35°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(Выше -30°C)

TOTAL

QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40

SHELL

Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30

EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-40

Castrol

EDGE 0W-40 A3/B4
Magnatec Stop-Start 5W-30 C3
Magnatec 5W-30 A3/B4

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Как правильно заменить масло в МКПП на Хендай i30 самостоятельно?

Если у владельца Hyundai i30 появилась необходимость заменить масло в МКПП, он может сделать это своими руками буквально за несколько минут. С помощью приведенной ниже инструкции по замене масла в МКПП на Hyundai i30 даже новичок-автолюбитель успешно справится с этой задачей.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Для обеспечения максимально длительного срока службы МКПП следует регулярно проводить ее техническое обслуживание, а также соблюдать правила эксплуатации. Главной рекомендацией является своевременное ТО, в которое входит проверка рабочих частей на износ, очищение коробки и долив или замена масла в МКПП на Хендай i30. Смазку в МКПП нужно менять согласно регламенту производителя, обычно он составляет каждые 60000-90000 км пробега, но проверять его уровень следует 1 раз в год. В руководстве по эксплуатации рекомендуется использовать масло для Hyundai i30 с вязкостью 75W-85, всего требуется 1.9-2.0 литра.

Своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации коробки передач помогут владельцу авто избежать появления признаков неисправности МКПП и последующего ремонта.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в коробке передач на Hyundai i30 его владелец должен приобрести смазочное средство для трансмиссии нужной вязкости, максимально подходящие для его автомобиля, подготовить нужные инструменты, также понадобится гараж с ямой или эстакада.

Список инструментов для замены масла в МКПП в Хендай i30:

  • торцевые головки на 24 и 17 с удлинителем;
  • емкость для слива старой смазки;
  • подходящая воронка;
  • шланг;
  • чистая тряпка или ветошь.

Процесс замены масла в МКПП на Hyundai i30 не займет много времени даже у начинающего автолюбителя.

Последовательность действий такова:

  • Поднять капот.
  • Снять воздуховод, открутить 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра.
  • Вынуть корпус воздушного фильтра.
  • Определить местонахождение датчика включения фонарей заднего хода.
  • Торцевой головкой на 24 выкрутить датчик, предварительно отсоединив разъем.
  • Снять защиту двигателя, определить расположение сливной пробки МКПП.
  • Торцевой головкой на 17 открутить крышку сливной пробки, подставить подготовленную емкость, слить отработанную смазку.
  • Найти, где располагается отверстие контроля уровня масла в МКПП, открутить крышку ключом на 17.
  • Закрутить сливное отверстие.
  • Соорудить систему для заливки нового масла из шланга и воронки, вставить шланг в отверстие от датчика включения фонарей заднего хода.
  • Залить подготовленную смазку, к концу заливки следует следить за контрольным отверстием. Как только из него потечет струйка масла, закрутить крышку.
  • Долить через систему заливки остаток смазывающей жидкости.
  • Чистой тряпкой вытереть смазку вокруг пробок сливного и контрольного отверстий, а также на поддоне под капотом, вокруг отверстия, через которое производилась заливка. При необходимости для обезжиривания можно использовать растворитель.
  • Поставить на место датчик включения фонарей заднего хода и корпус воздушного фильтра.
Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель шкода рапид

Существует вариант заливки масла в МКПП непосредственно через контрольное отверстие. При этом снимать воздушный фильтр с датчиком не нужно. Но эта процедура более трудоемка и требует наличия специального шприца для заливки.

Почему может протекать масло?

Иногда самостоятельная проверка исправности МКПП в Hyundai i30 выявляет подтекание масла. Причиной этому может быть износ сальников на первичном валу, полуосях или штоке выбора передач в МКПП. Если сальники в порядке, стоит проверить герметичность стыка корпусов коробки, если требуется, нанести герметик. Также подтекание смазки может вызвать засорение вентилирующего канала или износ валов.

Если возникают описанные неисправности, автовладелец может произвести ремонт МКПП Хендай i30 своими руками, воспользовавшись соответствующей пошаговой инструкцией.
Замена масла в МКПП на Hyundai i30 не будет представлять проблемы для его владельца, имеющего пошаговую инструкцию. Поэтому следует регулярно проводить процедуру замены, обеспечивая этим максимально долгий срок эксплуатации коробки передач.

Замена масла в АКПП Хендай I30

Как в любом автомобиле в Хендай I30 коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай I30, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Хендай I30 достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай I30:

    На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Открутить защитный картер двигателя.
Открутить пробку в виде болта на картере АКПП.

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Ищем сливную пробку.

    Слить ATF из коробки в бутылку с емкостью 5 литров. Закрутить пробку в виде болта на картере АКПП.

  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
  • Почему два литра.
  • Снимаем поддон КПП.

    Снять щуп уровня ATF коробки передач.
    Вставить обычную лейку за 5-20 рублей в трубку для щупа уровня ATF.

  • Меняем масляный фильтр.
  • Обезжириваем поддон.

    Взять вторую бутылку на 5 литров. Залить во вторую бутылку столько же ATF сколько находится в первой.

  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло.

    Залить свежее ATF из второй бутылки через лейку в АКПП. Прикрутить защитный картер двигателя.

  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

    На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

    Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

    • ремонт АКПП или её замена;
    • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
    • посторонние звуки при работе коробки.

    Отвечая на вопрос, сколько масла необходимо заливать в АКПП I30а, скажем, что для замены понадобиться 6,8 литров жидкости ATF. Если проводить частичную замену, например, при снятии поддона КПП, то долить надо будет 4 литра масла. В случае замены с промывкой, — понадобиться уже около 8 литров.

    Какое масло лить в АКПП I30

    В отличие от МКПП в I30 с АКПП требуется совершенно другая жидкость, которая должна соответствовать стандарту SP-3. Оригиналу масла автоматической коробки передачи модификации A4CF1 соответствуют две спецификации качества Hyundai: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III. С завода, в коробку автомат, заливается Hyundai ATF SP-3 от фирмы MOBIS. Артикул оригинальной трансмиссионной жидкости — 0450000400.

    Цена и каталожный номер

    Каталожный номер: рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для АКПП I30 можно найти под артикулом 0450000400. Стоимость четырёх литровой канистры около 2000 рублей.

    Доступны аналогичные масла АКПП для замены от известных производителей ZIC масло трансмиссионное синтетическое 162627 «ATF SP 3», 4л. Цена 1500 руб. Масло трансмиссионное «DiaQueen ATF SP-III», 4л от ТМ Mitsubishi артикул 4024610. Цена 2000 руб.

    Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia артикул 4632123001, цена — 480 рублей. Аналоги: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; Zekkert OF4432G. Спектр цены для этих фильтров составит 400-700 рублей.

    Также может пригодиться прокладка поддона АКПП SCT SG1090. Цена 700 рублей. Ведь её тоже рекомендуют менять дабы не подтекло масло со сливного отверстия.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай I30 поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай I30 прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Полная 100% замена масла в АКПП методом замещения специальным оборудованием на автомобиле Hyundai i30 (FD/GD)

    РаботаЦена
    Замена масла в АКПП (полная 100%) без фильтра на автомобиле Hyundai i30 (FD/GD)2000 P
    масло АВИС-моторс
    2500 P
    масло клиента
    Замена масла в АКПП (полная 100%) с фильтром и прокладкой на автомобиле Hyundai i30 (FD/GD)3500 P
    масло АВИС-моторс
    4500 P
    масло клиента
    З/ЧЦена
    Масло АКПП (8-15л, зависит от загрязненности)4-5ст. АКПП
    ATF SP-III
    5 200 — 9 750* P
    6ст. АКПП
    ATF SP-IV
    6 000 — 11 250* P

    *Расход масла зависит от загрязненности коробки передач.

    Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:

    Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика. Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени. Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.

    Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач. С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом. При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.

    Замена масла в двигателе и топливного фильтра в Hyundai I30 1.4, 1.6

    • Регламент ТО
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт МКПП
    • Замена сцепления
    • Замена масла
    • Замена амортизаторов
    • Тормозная система
    • Ремонт подвески
    • Замена стабилизатора
    • Электрика
    • Прочие виды работ
    • Замена ГРМ
    • Замена сайлентблоков
    Наименование работСтоимость, руб.
    Замена масла и масляного фильтра в двигателе500
    Замена воздушного фильтра100
    Замена топливного фильтра (катридж)1500
    Замена салонного фильтра400
    Замена свечей зажигания, к-т800
    Замена охлаждающей жидкости800
    Замена масла в МКПП500
    Замена масла в АКПП1800

    Замена масла и фильтра Hyundai I30, когда и как часто ее осуществлять – вопрос, волнующий каждого ответственного автомобилиста. Многие считают, что чем чаще будет осуществляться замена, тем лучше. Даже не смотря на то, что масло – расходник не из дешевых, да и его замена требует времени. Наши специалисты считают, что для того чтобы обеспечить максимальный срок службы двигателю внутреннего сгорания, необходимо следовать простым правилам его эксплуатации. Давайте разбираться, какое время требуется для замены, каким правилам непременно нужно следовать, и каковы тогда будут перспективы работы двс.

    Замена масла в двигателе hyundai I30

    Большинство автолюбителей достаточно хорошо осведомлены, что замена масла hyundai I30, периоды, которые рекомендованы в сервисной книге, не всегда отражают действительность. Основным и решающий фактором, влияющим на принятие решения в пользу смены масла, является тот факт, каковы условия эксплуатации транспортного средства. На нее влияют:

    • Состояние дорожного покрытия российских дорог;
    • Погодные условия: пониженные и повышенные температуры;
    • Каждодневные нагрузки на автомобиль;

    Безусловно, следует отметить, что для нашей страны необходимо выбирать те модели машин, которые наиболее подходят под наши дороги. Чаще всего автомобили, собранные для западных дорог, для наших – не подходят, а если быть точнее, подвержены более частому возникновению неполадок и, как следствие, их ремонту.

    Читать еще:  Как снять фару рено меган 2

    Замена масла двигателя Хендай I30 возможна в редких случаях при условии если Вы используете качественное масло хорошего производителя. Для определения интервала, по истечению которого необходимо ее производить, следует соблюсти следующие простые правила: ознакомиться с сервисной книгой, и сопоставить их с реальными условиями эксплуатации Вашего автомобиля. Сделать предположительные выводы, и обратиться к мастерам в профессиональный автосервис. Мы не советует Вам менять масло реже одного раза в год. Будь то замена масла в акпп или замена масла в мкпп hyundai I30, Вам непременно потребуется помощь специалиста. Особенно она окажется нужной, при работе с заменой масла в акпп.

    Замена топливного фильтра hyundai I30

    Замена топливного фильтра hyundai I30 должна производится вовремя, со строгим соблюдением инструкции по эксплуатации транспортного средства, данной заводом-изготовителем. Топливный фильтр обеспечивает нормальную работу двигателя, играя одну из важнейших ролей. Он предотвращает попадание в двигатель различных частиц грязи и водного конденсата. Отметим, что на Hyundai I30 замена топливного фильтра производится каждые 60 тыс. км или 1 раз в 4 года.

    Замена салонного фильтра Хендай I30, иначе говоря, замена воздушного фильтра салона hyundai I30 в свою очередь должна осуществляться по достижению 10 000 км, или несколько раз в год. Помните, чем чаще Вы производите замену данного фильтра, тем чище воздух в Вашей машине, благодаря чему в ней не успевают скапливаться бактерии.

    Замена масла hyundai i30

    Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Хендай I30. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

    Процесс замены

    Замена масла Kia i30 проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

    Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

      Для начала, необходимо дать машине остыть.

    На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.

    Протираем посадочное место фильтра.

    Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.

    Закручиваем вручную сливной болт сначала от руки…

    Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.

    … затем нужно дотянуть сливной болт.

    Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

    Заливаем 3,1 литра масла, так как 200 мл мы влили в масляный фильтр.

    Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.

    После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

    Выбор масла и фильтра

    Масляная основа определяет качество конечного продукта. Присадки, безусловно, также играют немаловажную роль, однако их выпускают всего несколько фирм в мире, так что по этому параметру у масел, прошедших сертификацию, разброс небольшой, и он определяется именно категорией, если речь идет не о контрафакте, которого, к слову, на рынке много.

    Для бензиновых двигателей: SK «ZIC LD 5W-30», Chevron «KIXX G1 LL», Total «QUARTZ HKS G-310» и «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AH-E 5W-30» и «HELIX ULTRA 5W-40», Fuchs «TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40».

    Для дизельных моторов: SK «ZIC LS 5W-30», Chevron «KIXX D1 5W-30», Total «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AP 5W-30».

    К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Хендай I30, каталожный номер будет выглядеть — 2630035504 . Средняя цена составляет — 600 рублей.

    Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

    НаименованиеКаталожный номерСтоимость
    Febi32099400
    Bosch0 986 452 036400
    Valeo586017400
    FramPH6811400
    Mahle/KnechtOC 495400
    MANN-FILTERW 67/1500
    PolcarBS0451103316500
    FiltronOP558/1500
    Mahle/KnechtOC 1254600

    Вывод

    Сменить фильтр и масло на Хендай I30 достаточно просто самостоятельно. Для этого понадобиться минимальный инструментарий, а также незначительные конструктивные навыки. Что касается выбора фильтра, то стоит отнестись серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько долго он прослужит.

    Hyundai i30 — машина южнокорейского производства, выпуск которой начался с 2007 года до сегодняшнего дня. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями CWT 1.4 (109 л.с.), CWT 1.6 (109 л.с.) и двумя дизельными агрегатами CRDI 1.4 (90 л.с.), CRDI 1.6 (90 л.с.). На примере Хюндай i30 1.4 л 2007 года выпуска осуществлялась замена масла двигателя.

    Когда менять и какой объём масла необходимо лить в Hyundai i30

    Согласно инструкции, график нормального обслуживания автомобиля отличается, в зависимости от региона эксплуатации автомобиля.

    Для стран Европы замена масла осуществляется через 20000 км или 12 месяцев. В случае, если мотор эксплуатировался на не рекомендованном машинном масле, то километраж для замены сокращается до 15000 км (двигатель MPI) и до 10000 км на агрегатах GDI.

    В российских условиях эксплуатации, срок для прохождения ТО по замене масла составит 10000 км или 12 месяцев. Исключение составит бензиновый двигатель MPI, на нём замена масла происходит каждые 15000 км.

    В особенных или/и в тяжёлых условиях эксплуатации срок для прохождения ТО сокращается вдвое. Следовательно, на бензиновых двигателях MPI и дизельных CRDI он составит 7500 км или 6 мес., для бензиновых GDI 5000 км или 6 мес.

    Объём заправляемого масла как бензиновые и дизельные двигатели (1,6 л; 1,4 л) составит 3,3 литра, включая масляный фильтр.

    Какое масло лить в Hyundai i30

    При заливании нового моторного масла необходимо лить ту же марку масла, с той же вязкостью и классом качества, которая была использована ранее.

    Завод-изготовитель рекомендует заливать смазку:

    • для бензиновых двигателей с уровнем качества не ниже стандартов API SJ, SL, SM; ILSAC GF3 или GF4.
    • для дизельных агрегатов с DPF фильтром стандарта ACEA C2 или С3, а без DPF фильтра — ACEA B4 или API Service CF-4.

    Для стран с умеренным климатом для улучшения экономии топлива, рекомендовано использовать смазки вязкостью SAE 5W-30, 5W-40 или 0W-40.

    Не допускается превышать уровень смазки «МАХ» на отметке щупа, так как возможны протёки масла через прокладки и сальники ДВС, а также повышается расход масла.

    Заводом изготовителем рекомендовано наиболее подходящие виды моторных масел:

    Для бензиновых двигателей: SK «ZIC LD 5W-30», Chevron «KIXX G1 LL», Total «QUARTZ HKS G-310» и «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AH-E 5W-30» и «HELIX ULTRA 5W-40», Fuchs «TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40».

    Для дизельных моторов: SK «ZIC LS 5W-30», Chevron «KIXX D1 5W-30», Total «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AP 5W-30».

    Инструменты и материалы

    Из инструмента для замены масла понадобиться:

    • трещотка с торцевой головкой на «17» и «13»;
    • съемник для откручивания фильтра;
    • тара для слива масла на менее 4,5 л;
    • хозяйственные перчатки;
    • тряпки;
    • новый фильтр и моторное масло.

    Подходящие комплектующие: масло моторное полусинтетическое “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена такой канистры около 1080 рублей.

    Оригинальный масляный фильтр для двигателя от Hyundai/Kia арт. 2630035504 стоимостью — 220 рублей.

    Аналоги: Pmc PBA001 – 110 рублей, Mando MOF4459 – 120 рублей, Filtron OP617 – 150 рублей, MANN-FILTER W81180 — 200 рублей.

    Цены действительны на осень 2017-го года для города Москвы и области.

    #масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель #Hyundai_i30 #Хундаи_i30

    Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе

    Примечание:
    Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

    1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

    2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

    3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

    4. Открываем капот.

    5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

    6. Просто потянув вверх, снимаем с трех резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем.

    Внимание:
    Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

    7. Залезаем под автомобиль и через специальное отверстие в нижней защите двигателя, ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

    Примечание:
    Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

    8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 6 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

    Внимание:
    — Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
    — Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

    Примечание:
    — Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
    — При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

    … и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector