Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла хендай гетц

Замена масла Хендай Гетц

Как поменять масло в двигателе Хендай Гетц?

  • Нужно ли менять масло и охлаждайку при покупке не нового Хендай Гетц? – 3 ответа
  • Какое масло в двигатель G4EA Хендай Гетц? – 2 ответа
  • Замена масла в двигателе Хьюндай – 1 ответ
  • Подходит ли моторное масло HYUNDAI Super Extra Gasoline SAE 5W-30 на Хендай Гетц? – 1 ответ

Интервал замены масла в двигателе Хендай Гетц

Производитель рекомендует менять масло в двигателе Хендай Гетц каждые 15,000 км пробега (или раз в год) при нормальных условиях, и каждые 7,500 км пробега (или раз в 6 месяцев) в тяжелых условиях эксплуатации. Тяжелые условия это: пробки, запыленность, хреновые дороги, плохой бензин и т.д.

Что нужно для замены масла:

моторное масло и масляный фильтр;

чистая тряпка, емкость для отработаного масла (литров 5);

ключ «на 17» и съемник масляного фильтра.

Инструкция по замене масла в двигателе Хендай Гетц

Прогреть двигатель до рабочей температуры и поставить машину на яму, подъемник, эстакаду или поддомкратить переднюю часть и установить упоры.

Протереть сливное отверстие на картере двигателя и открутить сливной болт ключом на 17. Не забывая, что масло горячее.

Слить масло в заранее подставленную емкость.

На сливном болте находится алюминиевая шайба, которую, зачастую, необходимо поменять.

Съемник масляного фильтра. Если такого нет, можно обойтись со старым фильтром по варварски пробив его отверткой. Последняя используется в качестве рычага, который откручивает масляный фильтр.

Масляный фильтр Хендай Гетц находится в передней части блока цилиндров, на корпусе масляного насоса. Следует ослабить затяжку масляного фильтра с помощью съемника.

И снять масляный фильтр.

На корпусе масляного насоса может остаться уплотнительное кольцо старого фильтра, нужно его убрать.

Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра маслом (если оно не смазано с завода). Затем закрутить фильтр руками до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого подтянуть масляный фильтр не более чем на 3/4 оборота.

Открутить крышку маслозаливной горловины и залить новое масло в двигатель. Закрыв крышку обратно, запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Пока мотор работает, проверить нет ли подтеков на сливном отверстии и масляном фильтре. Затем проверить уровень масла по щупу и долить, если нужно, до верхней отметки.

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Моторное масло для двигателя Hyundai Getz

Hyundai Getz – бюджетный переднеприводный хэтчбек, выпускаемый с 2002 по 2011 год. Является первым автомобилем Hyundai, разработанным в европейском дизайн-центре корейского бренда. Машина дебютировала на Женевском автосалоне. Хэтчбек оказался весьма популярным благодаря низкой цене. К тому же, он на равных конкурировал с Ford Fiesta, Peugeot 207, Citroen C3, Фольксваген Поло и другими представителями В-сегмента. На базе «Гетца» некоторое время была актуальна модификация Getz Cross с увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками. В Россию поставляли обычный хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом.

Период замены масла в двигателе Хендай Гетц

Владельцы автомобиля Хендай Гетц предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше этого срока – в зависимости от состояния жидкости или климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль большую часть времени. Например, если автомобиль часто передвигается по городу или бездорожью, в пыльной и слякотной местности, тогда может потребоваться замена масла каждые 6-7 тыс. км, особенно при раннем выявлении признаков ухудшения жидкости (помутнение, снижение уровня, наличие продуктов износа в виде осадка, запах гари и т. д). В обычных (благоприятных) условиях смазочный материал начинает терять свои полезные свойства лишь после 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Хендай Гетц

Первое поколение ТВ, 2002-2011

Hyundai Getz является одним из первых автомобилей Hyundai, разработанных для Европы. Однако машина оказалась настолько популярной, что ее продавали по всему миру кроме США и Канады. В Корее модель имела обозначение Hyundai Click. Хэтчбек получил оригинальный дизайн, который был модернизирован в 2005 году: изменились бампера, решетка радиатора и фары, а в салоне появилось дополнительное оборудование. Изначально машину предлагали с бензиновыми моторами 1.1, 1.3 и 1.6 литра, а после обновления стал доступен новый 97-сильный двигатель объемом 1.4 л (97 л. с.). Еще автомобиль предлагали с дизелями 1.5 (88-110 л. с.).

Бензиновые двигатели 2002-2011
  • 1.1 67 л. с. (G4HD, G4HG), объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.3 85 л. с. (G4EA), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 97 л. с. (G4EE), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 105 л. с. (G4ED-G), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Хендай Гетц

Оригинальное

Оригинальным маслом для хэтчбека Hyundai Getz с бензиновым двигателем является Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Что касается вязкости, этот параметр (SAE) подбирается преимущественно исходя из тех температурных условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, в жаркое время рекомендуется «летнее» масло 20W-40 или 25W-50, а для зимнего времени года подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если машина используется круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Hyundai Getz предпочитают заливать сравнительно недорогое масло-аналог, которое не уступает оригиналу по большинству характеристик. При этом речь идет только о продуктах известных брендов с хорошей репутацией (Shell, Mannol, Valvoline, Motul, Castrol, Mobil и т. д.).

Кроме того, в характеристиках продукта перед его покупкой важно обращать внимание на допуск API, который зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Hyundai Getz 2002 г. в. необходимо всесезонное масло на полусинтетической основе, с вязкостью 10W-30 и допуском API-SJ. Для машин 2011 г. в. подойдет полусинтетическое масло 0W-30 API-SM. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Hyundai Getz.

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • Shell Helix Ultra ECТ С3 art 550042847.

Замена масла

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Getz?

Дорогие друзья, многих из Вас интересует вопрос: какое масло заливать в двигатель Хендай Гетц! Ведь на рынке очень много продуктов от известных концернов, которые производят автомобильные масла! Какому же продукту отдать предпочтение? Разберем в этом материале!

Допуск оригинального масла для Hyundai Getz, которое использовалось разработчиками – это Hyundai/Kia Turbo SYN с серийным номером 05100-00441 и вязкостью 5W30. Это синтетическое масло, которое отлично подходит для малолитражных автомобилей, таких как Hyundai (Getz, I10, I20).

Качество моторного масла должно отвечать следующим стандартам:

  • По нормам API – НЕ НИЖЕ SJ, SL;
  • По нормам ILSAC – НЕ НИЖЕ GF-3.
Читать еще:  Шкода рапид замена свечей

GF-3 как раз и значит энергосберегающее т.е. соотв. АСЕА А5

Подходящее масло по допуску Хендай Гетц

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Одобренные аналоги по допуску

Среди одобренных аналогов масла для Getz рекомендуем обратить внимания на масла от компании Motul, Mobil, Shell и Лукойл. Исходя из авторитетных источников эти масла имеют отличные рабочие показатели и маленький расход «на угар».

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

5W-30 Mobil ESP Formula

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Shell Helix Ultra ECT C3

Hyundai Getz — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько масла заливать в мотор? Понадобится от 3 до 4.3 литра, но не более. Объем масла Хендай Гетц выглядит следующим образом:

  • 1.6 G4 (ED-G) – 3.3 л;
  • 1.6 G4 (GR) – 3.0 л;
  • 1.8 G4 (ВВ) – 4.0 л;
  • 2.0 G4 (GC) – 4.0 л;

Какое масло заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4?

В Хендай Гетц масло в двигатель 1.4 рекомендуется заливать по допуску не ниже SJ,SL. Оригинальная канистра идет под артикулом:

  • 05100-00441

Стоимость не более 1.700 рублей. Единственный минус — подделка продукции повсеместно, отсюда и возможные проблемы.

Из аналогов, как мы уже писали, рекомендованное масло для Хендай Гетц это достойная синтетика, купленная в проверенном месте! Так-как самое главное это оригинальное масло! Поэтому рекомендуем Вам продукт от компании Shell:

  • Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

Помимо подходящих допусков оно так же имеет контроль подлинности на крышке!

Бюджетное масло

Если по каким-то причинам Вы ищете масло подешевле, то отличным вариантом является – Лукойл Генезис.

Масло для Hyundai Getz 1.6

Принцип компании — простота выбора. Соответственно, что и в случае с 1.4 — выбираем продукцию по тому-же допуску, не ниже SJ,SL. Огромное количество аналогов от компаний:

  • Shell
  • Mobil
  • Motul
  • LM

Главное — это не столкнуться с контрафактом. В остальном мотор 1.6 неприхотливый.

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Жор (расход) масла

Вообще, как таковой жор масла в Гетце отсутствует, либо находится на минимальных значениях (до 1 литра на 5.000-7.000км.,). Однако, быть готовым к этому следует, поэтому обратите внимание на данный видео-материал:

Какой интервал замены?

Абсолютно у всех легковых автомобилей период замены моторного масла одинаковый – 10 000 — 15 000 км. Но замену масла в двигателе Хендай Гетц стоит проводить чаще – каждые 10 000 или каждый сезон. Связано это с тем, что все ДВГ Гетца подвержены повышенной нагрузке, особенно при длительной эксплуатации автомобиля. Таким образом, рабочий ресурс моторного масла значительно сокращается, особенно если владелец использует жидкость с допуском ниже 504.00 и вязкостью меньше 5W30.

Инструкция по проверке уровня масла?

Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в двигателе Hyundai Getz — воспользуйтесь руководством из книги по эксплуатации автомобиля (ниже):

Замена масла в двигателе Хендай Гетц

Самостоятельная замена масла в моторе Хендай Гетц вполне возможна, и не представляет каких-то трудностей, хотя бы потому, что автомобиль не напичкан кучей электронных систем, отсюда и простота. Но так или иначе, обладать техническими знаниями придется. Ознакомиться с видео-материалами Вы можете ниже:

Меняем масло в коробке автомат Хендай Гетц

Для эффективной работы автомобиля, следует своевременно выполнять технические процедуры, меняя расходные материалы и рабочие жидкости. Можно доверить техобслуживание автосервису. Если же вы хотите сэкономить, то некоторые операции можно выполнить своими руками. Поможет в этом статья с подробной инструкцией, как правильно выполняется замена масла в АКПП в Гетц. Поэтому поменять трансмиссионную жидкость сможет даже неопытный водитель.

Когда пора менять масло?

Если обратиться к правильной терминологии, то в коробке автомат используется не масло, а специальная жидкость, называемая ATF.

Трансмиссионная жидкость для замены

В отличие от масла, основное назначение которого, – смазывать трущиеся детали и механизмы, ATF выполняет следующие функции:

  • обеспечивает передачу крутящего момента от коленвала к первичному валу АКПП;
  • способствует включению определенной передачи, передавая давление на фрикционы сцеплений;
  • отводит тепло от коробки передач, выводя его в атмосферу;
  • смазывает трущиеся детали, защищая их от истирания и образования задиров.

Трансмиссионную смазку следует периодически доливать или менять по следующим причинам:

  • как и любая жидкость, ATF испаряется естественным путем, поэтому требуется через некоторое время ее доливать;
  • с течением времени испаряются легкие фракции, содержащиеся в смазке, оно становится вязким и требует разбавления;
  • вырабатывают свой ресурс присадки.

Ресурс ATF указывается в руководстве по эксплуатации машины. Для автомобиля Хендай Гетц он составляет 75 тысяч пробега. На частоту замены АТF оказывают влияние следующие факторы:

  • условия эксплуатации;
  • манера езды;
  • качество рабочей жидкости.

Следует следить за цветом масла. Допускается лишь его потемнее.

Пошаговая инструкция по замене

Самостоятельная замена смазки в коробке автомат выполняется на эстакаде или смотровой канаве, при этом автомобиль должен быть хорошо разогрет. При их отсутствии машину можно приподнять с помощью домкрата и подставить опоры. Автомобиль необходимо установить строго горизонтально.

Что понадобится?

Для проведения работ с коробкой автомат следует приготовить:

  • набор ключей;
  • тару для слива отработанной смазки;
  • лейку;
  • трансмиссионную жидкость;
  • новый фильтр с прокладкой на поддон.

Новый расходный материал

Марки масел для автоматических коробок передач автомобиля Хендай Гетц, которые рекомендуют производители, указаны в инструкции по эксплуатации.

Этапы

Возможно два варианта замены жидкости в АКПП: полная и частичная. Мы рассмотрим частичную, которая состоит из следующих этапов:

  1. Перед заменой нужно снять резиновый колпачок, помыть его, прочистить с помощью проволоки отверстие в салупе, вернуть колпачок на прежнее место.
  2. Далее следует открутить пробку на сливном отверстии и слить масло, подставив по машину приготовленную для слива емкость. Сливая ATF следует проявлять осторожность, так как она очень горячая и есть риск получить ожоги. Сливаем отработанную смазку из АКПП

После слива на маслосливной пробке желательно поменять резиновую прокладку и закрутить пробку обратно.

  • Слитую жидкость следует проверить на цвет и наличие металлической стружки, если она черного цвета и присутствует большое количество стружки, то это означает, что есть неполадки с АКПП.
  • Для заливки ATF нужно вытащить щуп и лить через это отверстие. Заливать следует примерно столько же масло, сколько сливалось.

    Заливаем ATF через отверстие щупа

  • После заливки необходимо проверить уровень жидкости: протереть щуп чистой тряпкой, засунуть в отверстие и вытащив, посмотреть, где находится уровень масла. Уровень не должен быть меньше минимума и не превышать максимума.
  • В более старых моделях отверстие для щупа отсутствует, поэтому масло заливается с помощью шприца через маслосливное отверстие справа от картера АКПП. Заливать ATF нужно до крайней кромки заливного отверстия.
  • При замене смазки обязательно меняется фильтрующий элемент коробки передач. Для этого необходимо открутить болты крепления и снять поддон.
  • Затем открутить крепежные болты и демонтировать фильтр.

    Болты крепления фильтра коробки автомат

  • Поддон следует очистить от старой прокладки и тщательно вымыть с помощью специальных средств. В поддоне есть магниты, которые также нужно очистить от грязи и металлической пыли. После этого устанавливается новая прокладка, которая закрепляется герметиком.
  • Затем нужно заменить фильтр и прикрутить на штатное место поддон.
  • После проведения процедуры следует завести автомобиль и дать поработать двигателю. После нужно проверить с помощью щупа уровень ATF и наличие течи на сливном отверстии. Если не хватает масла, то нужно долить. При наличии течи следует затянуть сливную пробку. Необходимо постоянно следить за уровнем масла в АКПП, так как при недостаточном объеме, автомат.коробка передач может выйти из строя и потребуется ее ремонт или замена.

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости в АКПП»

    В этом видео показан пошаговый процесс замены АTF в автоматической коробке передач.

    Замена масла двигателя Хендай Гетц

    Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Hyundai Accent. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

    Процесс замены

    Замена масла Hyundai Accent проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

    Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

      Для начала, необходимо дать машине остыть.

    Снимаем верхнюю крышку двигателя. Откручиваем крепления нижней защиты. Откручиваем болты защиты двигателя.

  • Открываем капот.
  • Открываем крышку доступа к сливной горловине.

    Находим пробку масляного фильтра.

    Открутив её, польётся моторное масло.

    Откручиваем сливную пробку моторного масла.

    Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

    Сливаем моторное масло.

    Перед заливкой масла, проводим замену фильтрующего масляного элемента.

    Находим корпус масляного фильтра. Откручиваем корпус масляного фильтра.

  • Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
  • После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

    Выбор масла

    Для бензинового двигателя рекомендованы следующие смазывающие материалы:

    • SAE 5W-20, 5W-30;
    • SAE 10W-30;
    • SAE 15W-40;
    • SAE 20W-50.

    Пожалуй, самой востребованной вязкостью для Гетц является 5W40 и 10W40. Приведем пример популярных брендов и вязкостей для нашей машины.

    • Aral High Tronic G SAE 5W-30
    • Mobil 1 FS 0W-30
    • Castrol EDGE 5W-30
    • Motul Expert 5W-30
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC Top 5W-30
    • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
    • Shell Helix Ultra 5W-30
    • Castrol EDGE 0W-30
    • Elf Evolution 0W-30
    • Ravenol SSO 0W-30.

    Помните о том, что разные классы вязкости нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся промывочной жидкостью!

    Выбор фильтра

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Комплект для ТО.

    Дизельный 1.5 двигатель (D4FA):

    • JP GROUP 3518500409
    • WIX WL7442
    • HENGST E208H D224
    • KNECHT/MAHLE OX 424D
    • BOSCH F 026 407 062

    Бензиновый 1.1 л (G4HD, G4HG) (Стоимость от 3 до 6$):

    • NIPPARTS J1310500
    • BLUE PRINT ADM52107
    • PURFLUX LS225
    • KNECHT/MAHLE OC 521
    • MEAT & DORIA 15131

    Бензиновый 1.4 (G4EE):

    • PROFIT 1540-0740
    • BLUE PRINT ADS72101
    • ASHIKA 10-05-599
    • MFILTER TF 24
    • DENCKERMANN A210100

    Вывод

    Сменить фильтр и масло на Хендай Гетц достаточно просто самостоятельно. Для этого понадобиться минимальный инструментарий, а также незначительные конструктивные навыки. Что касается выбора фильтра, то стоит отнестись серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько долго он прослужит.

    Сколько масла в двигателе Хендай Гетц

    Объем масла в двигателе Hyundai Getz надо регулярно контролировать. В какой-то мере, это можно отнести к одной из элементарных процедур обслуживания автомобиля своими силами. К тому же, сюда относится и процесс замены масла, и выбор самого расходного материала. В последнем случае от водителя требуется минимальный набор теоретических познаний. Например, нужно знать совместимые параметры вязкости и допуска, периодичность замены масла, лучшие бренды и, наконец, сколько следует заливать масло в двигатель популярного автомобиля.

    • 1 Периодичность замены
    • 2 Проверка объема и состояния
    • 3 Сколько заливать
    • 4 Выбираем масло для Hyundai Getz

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Периодичность замены

    Моторное масло в случае с Hyundai Getz, согласно официальным данным, подвергается замене каждые 15 тысяч километров. Этот регламент может быть скорректирован в меньшую сторону, в связи с негативными явлениями. Так, выделим главные из них:

    • Эксплуатация на высоких скоростях
    • Несоблюдение скоростного режима ПДД, резкие маневры
    • Езда по плохим, пыльным дорогам, в условиях бездорожья (раскисший грунт, грязь, песок и т. д.)
    • Эксплуатация в регионах с частыми перепадами температур (переменный климат)
    • Эксплуатация в остальных условиях, для которых Hyundai Getz не приспособлен.

    Любой из вышеуказанных факторов может привести к быстрой утрате маслом своих полезных свойств. В связи с этим потребуется более частая замена масла – например, уже через 7 тысяч километров. В подобных условиях актуальна закономерность «чем чаще менять масло, тем будет лучше для надежности мотора». Впрочем, это касается любого транспорта. Чтобы предупредить быстрый износ компонентов двигателя, важно регулярно проверять объем и состояние масла.

    Проверка объема и состояния

    Для проверки объема расходного материала потребуется масляный щуп. Он находится в маслозаливной горловине. На нем есть отметки Min и Max. Если отпечаток масла находится между ними, то это можно считать оптимальным уровнем. Любое отклонение от нормы (например, недолив или перелив) негативно сказывается на эффективности и надежности работы силового агрегата. Так, при недостаточном уровне следует долить немного жидкости. Но этого может быть недостаточно, если ситуация осложнена следующими признаками – масло приобрело темно-коричневый цвет, содержит грязевые отложения, и издает специфический запах горелого. В такой ситуации нужно срочно очищать двигатель от старого масла, и только потом вливать новую жидкость.

    Сколько заливать

    На российском рынке Hyundai Getz хорошо известен с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Для них требуется практически одинаковый объем масла, равный 3.3 литрам. Полный объем получиться влить после капитальной очистки двигателя от старой жидкости. Частичная замена, проводимая в домашних условиях, такой процедуры, увы, не предусматривает. И все же, своими руками можно полностью очистить двигатель – для этого придется менять масло несколько раз через каждые 600 километров. Продолжать до того момента, когда из двигателя вместо старого черного масла начнет вытекать прозрачная жидкость – это будет означать, что очистка завершена, и можно вводить новое масло в полном объеме.

    Точные объемы моторного масла для моторов Hyundai Getz отдельно для каждого года выпуска:

    Год выпуска – 2002 – 2009
    1.1л MPI 62 л. с. – 3 литра

    Год выпуска – 2002 – 2005
    1.3л MPI 82 л. с. – 3,3 литра

    Год выпуска – 2005 – 2009
    1.4л G4EE 97 л. с. – 3.3 литра

    Год выпуска – 2002 – 2005
    1.6 MPI 105 л. с. – 3,3 литра.

    Выбираем масло для Hyundai Getz

    Завод-изготовитель рекомендует заливать только оригинальный смазочный материал производства концерна Hyundai-Kia. Он имеет вязкостные характеристики 5W-30, а также параметры допуска ACEA A3. Маслу присвоена фирменная спецификация 05100-00441, по которой можно отличать оригинал от подделки.

    При выборе масла-аналога следует руководствоваться вышеуказанными параметрами. Так, можно подобрать идеальный продукт, независимо от бренда. Кстати, среди самых известных фирм с признанной репутацией назовем Лукойл, Роснефть, Мобил, Кастрол, Kixx, Elf, Shell и другие.

    Когда менять масло в двигателе Hyundai Getz (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Hyundai Getz

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Hyundai Getz

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Hyundai Getz

    Замена масла не на сервисе Getz Hyundai Getz

    Замена масла не на сервисе getz

    Масло надо менять. Это знает каждый автолюбитель getz да и других автомобилей тоже. Но обязательно ли это делать в автосервисе если есть руки, голова и необходимые расходники?

    Подготовка к замене масла

    Прежде всего понадобятся само масло: В данном случаи мы взяли 0W40

    Так же рекомендуемое показатели:

    Так же берем родной фильтр для Getz, выглядит он так :

    нужен обычный ключ на 17 для откручивания болта — слива масла.

    Добираемся до сливного отверстия

    Казалось бы все просто, но при низкой посадке гетца все становится не столь очевидным — желательно приподнять правую переднюю часть авто чтобы было удобней подлазить, если конечно у вас нет ямы или эстакады под рукой. Итак, машину приподняли, надо отвернуть болтик с ЗАДНЕЙ стороны картера (при приподнятой машине ничего сложного) обычный ключ на 17 вам в помощь.

    сам болтик выглядит вот так

    Меняем фильтр

    Самое сложное и простое — поменять масляный фильтр, откручивается он легко, но мягко говоря неудобно. находится он в передней части авто, у картера сразу под генератором.

    Итак, отвернули фильтр (с него кстати тоже неплохо масла набегает) отвернули болтик, теперь у кого поднят автомобиль на домкрате — можете опустить, чтобы масло сбегало нормально, подождать минут 10, и все, прикручиваем обратно и болт и новый фильтр, не забыв его предварительно смазать маслом.

    Смело заливаем примерно 3 литра из емкости, ( двиг 1.4АТ ), немного подождем (можно немного двигатель «покрутить» , чтобы масл. фильтр заполнился как надо, ну и минут через 10 сделать «контрольную доливку» до нужного уровня, при этом к совсем полному то бишь F можно и не стремиться, пусть будет примерно на половине между метками.

    Извечный вопрос о промывке двигателя*) Пофлудим мало мало*) Перед сливом масла всегда лью присадку Hi Giar 5минутная промывка двигателя. Считаю, что отработанному маслу просто необходим комплекс присадок для промывки двигателя. Перед сливом масла, залейте в прогретый двигатель присадку, погоняйте двигатель в течение пяти минут, и дальше все как изложено постом выше*)

    Нео плюсую за мультимедийность*)

    Еще добавлю от себя, что лучше запастись цепным ключом для масляных фильтров (стоит он недорого). А если ключа нет, а фильтр не откручивается рукой, возьмите отвертку или штырь, пробейте фильтр насквозь. Отвернется легко.

    mAler: Еще добавлю от себя, что лучше запастись цепным ключом для масляных фильтров #

    mATr1xX: новый фильтр, не забыв его предварительно смазать маслом. #

    to mAler: Не обязательно если предварительно смазать все это дело маслом 🙂 как верно подметил oleusa:D

    to oleusa:
    to mATr1xX: На дилере слесаря этим не занимаются, брезгуют видимо. =)

    Да ладно, зачем из них полных недотеп делать. Это не сложная операция. И денег это не стоит нисколько.

    А масло мне больше вот это по душе

    масло bp visco тоже 0W40, но дешевле процентов на 30 от шела и хорошо себя зарекомендовало.

    От такая хреновина сегодня в Ашане на глаза попалась — фильтры масляные откручивать

    to OleUsa: Для ленивых 🙂 или же у кого фильтр приварило 🙂

    to OleUsa: Не ко всем фильтрам подходят по диаметру, некоторые из-за меньшего диаметра не захватываются губками

    Для всех Ген для всех. Если присмотришся, там ручка сгинается, и пусть даже одним жалом, но должна зацепить фильтр.

    купила в магазине масляный фильтр хундай. сказала продавцам, что гетц, что объем 1.1. дали фильтр. а механик при установки сказал, что он не вкручивается. типа фильтр нужно меньше по размеру. были ли у кого такие проблемы? может, кто подскажет номер фильтра.

    to Олесичь: Доброго времени суток. Сравнивайте . Можно попробовать заказать по VIN.

    На 1,1 фильтр несколько другой. Меньше по диаметру. От себя добавлю, что при замене масла всегда откручиваю крышку маслозаливной горловины может гон конечно.. И конечно, как правило стараюсь поменять уплотнительное железное кольцо на сливной пробке.

    Откручиваю крышку естественно при сливе отработанного. Ну субъективно веселее течёт.

    to ruslangetz:

    ruslangetz: железное кольцо на сливной пробке. #

    оно вроде как люминивое. если бы было железное (стальное),то не было бы уплотнения. кстати я уже где то на форуме писал. если не найти родную прокладку пробки,то идеально подходит паронитовая 3/4″ (сантехническая)

    ruslangetz: Ну субъективно веселее течёт. #

    аналогично. !

    ruslangetz: субъективно веселее течёт. #

    и позитивно

    очень позитивно ! (наблюдать как «гадость» покидает Гешку)!

    Таак до слов не докапываемся. У нас в городе в любом магазине продаются. Проблема в том что бывает соберешься масло поменять а про нее то и забыл. Ну может ещё один гон после замены прогреваю мотор на подъёмнике сам палю то что откручивал (пробка и фильтр) ну «потекло-не потекло». Вместо ашановской фиговины пользую кусок наждачки, или обычную тряпку. Отвёркой не пробиваю — считаю дурным тоном

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Регламенты ТО систем двигателя

    • Замена масла и масляного фильтра
    • Детали для ТО замены масла
    • Воздушный фильтр
    • Детали
    • Замена свечей и высоковольтных проводов
    • Список необходимых запчастей
    • Топливный фильтр и топливные форсунки
    • Запчасти для ТО топливной системы
    • ГРМ, ролики и помпа
    • Список запчастей для ТО ГРМ
    • Охлаждающая жидкость

    Замена масла и масляного фильтра

    Как было написано выше, литература рекомендует выполнять эту процедуру каждые 15 тысяч пробега. По факту этот интервал в основном уменьшен до 10 тысяч пробега. Я меня масло себе и всем знакомым гетцам (и не только) каждые 8 тысяч пробега. Естественно вместе с масляным фильтром, это даже не обсуждается. Совершенно не тот пункт, на котором можно сэкономить!

    В качестве примечания, хотелось бы сказать, что часто встречаются автомобили на которых даже интервал в 8 тысяч достигается в лучшем случае за год. В таком случае желательно менять масло два раза в год: перед холодами и перед летней жарой. Такая эксплуатация автомобиля, т.е. долгие простои часто, приносит больший износ узлам двигателя чем ежедневная эксплуатация. При этом масло при долгом простое так же теряет свое свойства.

    Рекомендуемый интервал замены масла:
    10 – 15 тысяч километров

    Так же не рекомендовал бы частую смену производителя масла, особенно частую промывку масляной системы. У каждого производителя масла своя базовая основа и свой комплекс присадок в масло, для того что бы присадки начали работать, т.е. защищать двигатель, проходит 2-3 тысячи пробега. В это время присадки от старого масла заменяются присадками нового масла, следовательно защитной пленки на деталях двигателя практически нет, следовательно нет защиты узлам двигателя. Частая промывка масляной системы, в большинстве случаев приводит к затвердеванию резиновых сальников двигателя, в том числе и маслосъемных колпачков, следовательно преждевременный выход из строя сальников и появление течи масла или «жора масла» двигателем. Конечно у некоторых производителей масел существуют и «легкие» промывки масляной системы. Для примера у компании существует промывка и то компания рекомендует использование ее «при эксплуатации в условиях частных пробок, при агрессивном стиле вождения и превышение стандартного интервала замены масла». Так же стоит отметить, что прописывая рекомендации по применению «легких» промывок, производитель промывки во многом опирается на свой продукт с его свойствами и базовой основой. Выбор за Вами.

    Допуски: по API не ниже SG, по SAE вязкость масла стоит выбирать по температурным условиям эксплуатации, в соответствие с таблицей подбора по SAE. От себя хочу сказать что усреднено масло 5w30 по SAE можно считать универсальным к всесезонному применению.

    Детали для ТО замены масла

    • масляный фильтр — 26300-35503 (или аналоги от производителя). Так же допустимо применение масляного фильтра других производителей, в соответствие с каталогом подбора.
    • шайба сливной пробки — 21513-23001

    Воздушный фильтр

    К сожалению, в нашей стране дороги не моют, следователь грязи и пыли в воздушный фильтр попадает достаточно много. Воздушный фильтр рекомендую к замене с каждым интервалом замены масла, т.е. 8-10 тысяч. От этого система впуска только скажет спасибо.

    Рекомендуемый интервал замены воздушного фильтра:
    10 – 15 тысяч километров

    Детали

    • Воздушный фильтр — 28113-1C000 (или аналоги других производителей)

    Замена свечей и высоковольтных проводов

    Здесь каждый делает свой выбор, но в качестве личного опыта могу порекомендовать, в условиях не очень качественного бензина, замену свечей каждые 20 тысяч пробега.

    Рекомендуемый интервал замены свечей:
    20 тысяч километров

    Рекомендуемый интервал замены высоковольтных проводов:
    75 – 90 тысяч километров

    Список необходимых запчастей

    • Свеча зажигания — 18814-11051 (4шт. или аналог других производителей)

    ВВ-провода для Hyundai Getz с двигателем 1.4 (g4ee) или 1.6 (g4ed):

    • 27420-26700 — провод 1 цилиндра
    • 27430-26700 — провод 2 цилиндра
    • 27440-26700 — провод 3 цилиндра
    • 27450-26700 — провод 4 цилиндра

    Провода для Hyundai Getz с двигателем 1.3 (g4ea):

    • 27420-22020 — провод 1 цилиндра
    • 27430-22020 — провод 2 цилиндра
    • 27440-22020 — провод 3 цилиндра
    • 27450-22020 — провод 4 цилиндра
    • Комплект — 27501-22B10

    ВВ провода для Hyundai Getz с двигателем 1.1 (g4hd):

    • 27420-02610 — провод 1 цилиндра
    • 27430-02610 — провод 2 цилиндра
    • 27440-02610 — провод 3 цилиндра
    • 27450-02610 — провод 4 цилиндра

    Топливный фильтр и топливные форсунки

    Производителем рекомендован к замене каждые 45 тысяч пробега, по факту ссылаясь на качество бензина этот интервал можно смело сократить.

    Рекомендуемый интервал замены топливного фильтра:
    30 – 35 тысяч километров

    Что касается форсунок, тут тоже есть интересный момент — не один производитель не указывает в регламентах чистку топливных форсунок, официальные сервисы тоже этого не делают ни на одном этапе обслуживания авто. Может быть и не надо их чистить? Надо! Здесь меня поймут те, кто в владел карбюраторными авто. Карбюратор же мы мыли, причем желательно раз в полгода-год. Тоже самое и с топливными форсунками, они так же загрязняются как карбюратор. В условиях нашего бензина форсунки желательно мыть каждые 20-25 тысяч пробега. Я уверен, что Вы это не делали ни разу, а у некоторых пробег уже за 100 тыщ. Промойте, не пожалеете! Динамика авто и отзывчивость педали акселератора меняются в корень! В дальнейшем, в качестве поддержания частоты можно периодически (раз в 10 тысяч) использовать разнообразные присадки в топливо, прочищающие топливную систему, тогда можно расширить интервал промывки форсунок до 35-40 тысяч км.

    Рекомендуемый интервал промывки топливных форсунок:
    25 – 35 тысяч километров

    Запчасти для ТО топливной системы

    • Топливный фильтр тонкой очистки — 31112-1C000 (аналог 31112-1CA00)
    • Фильтр грубой очистки (сеточка) — 31090-17000
    • К процессу промывки форсунок со съемом с двигателя понадобятся новые уплотнительные кольца — 3531222000

    ГРМ, ролики и помпа

    В принципе все уже было описано в разделе Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ, роликов ГРМ и, желательно, насоса охлаждающей жидкости каждые 60 тысяч пробега.

    Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ:
    каждые 60 тысяч километров

    Список запчастей для ТО ГРМ

    Для двигателя 1.4 (g4ee) и 1.6 (g4ed) —

    • Ролик натяжной — 24410-26000;
    • Ролик обводной — 24810-26020;
    • Ремень ГРМ — 24312-26001;
    • Водяной насос — 25100-26902;
    • Прокладка водяного насоса — 25124-26002.

    Для двигателя 1.3 (g4ea) —

    • Ролик натяжной — 24410-22020;
    • Ремень ГРМ — 24312-22613;
    • Водяной насос — 25100-22650;
    • Прокладка водяного насоса — 25124-22000.

    Охлаждающая жидкость

    Рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости:
    каждые 40 тысяч километров или 2 года

    Охлаждающая жидкость, она же тосол, она же антифриз теряет свои качества километров через 40000 пробега или 2 года эксплуатации. Может быть и раньше, это можно узнать по цвету жидкости. Цвет антифриза, а точнее его краситель, является своеобразным индикатором у новой жидкости он яркий и насыщенный, старая жидкость становится более тусклой и более прозрачной. Если так, значит пора.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector