Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла хендай элантра

Меняем масло в двигателе и масляный фильтр Хендай Элантра

Данное руководство по замене моторного масла и масляного фильтра Хендай Элантра ориентировано в основном на владельцев автомобилей пятого поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) с рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,8 литра.

Владельцы некоторых других подобных автомобилей Hyundai и Kia, оснащённых похожим по конструкции двигателем, объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, таких как:

  • Optima K5
  • Soul
  • i40
  • Accent
  • i35
  • Veloster

так же могут найти эту инструкцию полезной.

Для замены масла Элантра нам понадобится:

  • Моторное масло с коэффициентом вязкости SAE 5W-20 или 5W-30
  • Новый масляный фильтр Элантра
  • Набор ключей или головок
  • Специальный съёмник масляного фильтра (можно приобрести в автомагазине цена вопроса — 200 рублей)
  • Ёмкость для использованного масла
  • Обыкновенная воронка

Пробка картера Hyundai Elantra

Также, возможно, понадобится прокладка под пробку картера, такое бывает не часто, обычно она остаётся в хорошем состоянии и не требует замены, но мы рекомендуем на всякий случай приобрести одну, тем более что цена её около 30 рублей, а неплотно прилегающая сливная пробка может доставить множество хлопот в дальнейшем.

Сливаем отработанное масло

Первым делом нужно включить двигатель Хендай Элантра, если он холодный, и дать ему прогреться в течение нескольких минут. Это нужно для того чтобы загрязнения, которые имеются в двигателе, размешались в старом масле и оно максимально вытекло из картера.

Теперь ставим машину на смотровую яму или эстакаду и блокируем задние колёса стояночным тормозом. Если ямы или эстакады нет под рукой, можно поднять на домкрате переднюю пассажирскую сторону.

В случае, если меняете масло на домкрате, соблюдайте меры предосторожности: надёжно фиксируйте колёса, используйте исправный домкрат рассчитанный на вес автомобиля, подкладывайте под машину страховочные упоры и т.д.

При необходимости снимаем защиту картера Элантра, так как она может помешать нам добраться до сливной пробки картера и топливного фильтра. Берём головку на 17 и вороток и отворачиваем пробку для слива масла, она находится снизу поддона двигателя, на стороне, обращённой к задней части автомобиля. Будьте осторожны масло на прогретом двигателе может быть горячим, используйте перчатки чтобы не получить ожог.

Подставьте ёмкость для отработанного масла под сливной болт и отверните его головкой на 17 вращая против часовой стрелки. Откройте капот. Отверните крышку заливной горловины Хендай, чтобы в двигателе не образовывался вакуум и масло быстро стекало в ёмкость. Дайте ему свободно стекать хотя бы несколько минут.

Через несколько минут, когда масло перестанет течь, снимаем старый масляный фильтр Элантра. Для этого отворачиваем его против часовой стрелки. Здесь нам может понадобиться специальный съёмник.

Масляный фильтр Hyundai Elantra

Дайте отработке стечь и из отсека в котором находился фильтр хотя бы ещё пару минут. Проверьте не осталась ли резиновая прокладка масляного фильтра на двигателе.

Меняем масляный фильтр Элантра и заливаем новое масло

Возьмите новый фильтр, удостоверьтесь что на нём есть такая же резиновая прокладка. Смажьте её небольшим количеством нового моторного масла по кругу, это позволит фильтру плотнее прилегать, избежать утечек и сделает лёгким его снятие при следующей замене. Заверните его вручную примерно на 2/3 — 3/4 оборота после того как он начнёт плотно прилегать к двигателю. Не используйте ключ для затягивания фильтра и не перетягивайте его, чтобы не порвать резиновое уплотнительное кольцо. Закрутите сливную пробку картера на своё место. Ещё раз проверьте хорошо ли закручены фильтр и пробка, прежде чем опускать авто.

Следующий вопрос который интересует владельцев Хендай Элантра — сколько масла в двигателе? Отвечаем на него — около 4 литров в зависимости от модификации.

Вставьте воронку в заливную горловину и залейте новую жидкость. Подождите пока масло стечёт вниз, после чего проверьте уровень масла по щупу он должен находиться между отметками min и max. Не допускайте чтобы уровень масла был ниже или выше, и то и другое грозит проблемами в работе двигателя и выходом его из строя. Так мы поменяли масло в двигателе Хендай Элантра. Закрывайте пробку заливной горловины и можно заводить двигатель.

Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе хотя бы раз в несколько недель. Это поможет выявить неисправности в его работе и предотвратить необходимость сложного и дорогого ремонта.

Замена масла Хендай Элантра

Линейка Hyundai Elantra насчитывает целых 6 поколений. Производство первого автомобиля в семье началось в 1990 году, последняя шестая версия начала производится с 2016 года по и до момента написания этого материала. Таким образом можно смело утверждать что линейка «Элантры» насчитывает почти 30 лет опыта производства действительно качественного автомобиля, удобного и красивого который всегда был популярным.

Разновидности двигателей и модельный ряд

Первое поколение производилось с 1990 по 1995 год. Покупателям предлагался лицензионный мотор Mitsubishi 1.6 и 1.8 литров. За дополнительную оплату можно было поставить коробку автомат.

Второе поколение начало производство с 1995 по 2000 год. Автомобиль предлагался в кузове седан и универсал. Базовая версия предлагала 1.5 двигатель. Можно было за доплату получить движки по мощней — 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Третье поколение производилось на протяжении десяти лет (2000-2010). Покупателям предлагался седан и хэтчбек. Двигателя на выбор 1.6, 1.8 и конечно 2.0 литровый агрегат. В 2003 году был проведен небольшой апгрейд внешнего вида.

Четвертое поколение производилось в 2006-2010 года. Предлагался 1.6 и 2.0 моторы. Был еще и турбодизель на 1.5 литры, но его в России не продавали.

Пятое поколение 2010-2015 года производства комплектовались движками 1.6 и 1.8 литра. Из трансмиссии механика и автомат.

Шестая версия Елантры комплектовалась движками 1.6 и 1.8 литра.

Моторное масло

Какое масло выбрать

Для двигателей Хендай Элантра 1, 2 и 3 поколения можно заливать полусинтетику с вязкостью 5W-30 или 10W-40.

На более-менее современных автомобилях, где двигатель только прошел отметку в 100 тысяч лучше заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Еще очень хвалят вязкость 5W20 для Элантры. С ним (по одному отзыву молодого человека) автомобиль стал чувствовать себя бодрей.

Можете обратить внимание на следующие масла, судя по отзывам они пользуются популярностью:

  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobis Premium LF Gasoline 5W20 4L
  • Super Extra Gasoline 5W30
  • MTF 75W85 Prime GL4
  • FF (FanFaro) 6714 5W30.

Сколько лить

Первое поколение 1990-1995
1.5 — 3,4 литры моторного масла.
1.6 — 3,7 л
1.8 — 3,7 л

Второе поколение
1,5 — 3,4 л
1.6/1.8/1.9/2.0 — 4,0 л

Третье пополение
1.6/2.0 — 4 л

Для двигателя Элантры четвертого поколения потребуется:
1.6 CVVT (G4FC) 3.3 л
1.6 CRDi (D4FB) 5.3 л
2.0 (G4KD) 4.1 литра.

Пятое поколение 2011-2016
1.6 (G4FG) 3,6 л
1.8 (G4NBB) 4.0 л

Шестое поколение
Для всех типов двигателя нужно залить 4 литры моторного масла.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового двигателя 1.6 (G4FC) подойдут следующие фильтра:

  • PARTS-MALL PBA-001
  • STARLINE SF OF0063
  • BOSCH 0 451 103 316
  • MANN-FILTER W 811/80

Их стоимость начинается от 3$ и заканчивается 6$. Предложенные примеры не означает что другие фильтры не подойдут, потому как их огромное количество.

Для бензинового 2.0 (G4GC) можно поставить:

  • BLUE PRINT ADS72101
  • NIPPARTS J1314010
  • AMC Filter MO-429

Для дизельного мотора 1.6 (D4FB):

  • PARTS-MALL PBA-022
  • NIPPARTS N1310508
  • BLUE PRINT ADG02140
  • KOLBENSCHMIDT 50014587
  • BOSCH F 026 407 062

Все выше представленные примеры подбирались для четвертого поколения 2008 г. Если вы не нашли нужной информации для своего авто — пишите в комментарии год выпуска и индекс двигателя. Мы подберем фильтр для вашего авто!

Читать еще:  Замена лобового стекла мерседес

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенный ниже пример подойдет не для всех моделей Элантры. Для конкретных (точных) цифр обратитесь к руководству автомобиля.

  • Топливный бак — 55 л
  • Система охлаждения двигателей — 1.1/1.3 — 5,5 л, 1.6/1.8 — 6,5 л, 1.6 DIESEL — 6,5 л.
  • Система смазки — для всех двигателей 3,5 л. Точная информация находится в разделе Моторное масло, читайте там конкретно под
  • каждый движок.
  • Система тормозов — 0,5 л.
  • ГУР — 0,9 л.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Хендай Элантра: фото и видео

    Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Хендай Элантра. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

    Процесс замены

    Замена масла Hyundai Elantra проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

    Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

    1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
    2. Находим сливную пробку на поддоне.
    3. Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.

    После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

    Выбор масла

    Периодичность замены масла равна 15,000 км пробега или 1 году — смотря, что наступит раньше. Завод-изготовитель рекомендует менять на 20,000 км пробега, но учитывая тяжелые условия эксплуатации сокращение до 15,000 и более не повредит.

    Рекомендуется заливать масло Shell Helix PLUS 5W30 (550040304) за 1300 руб. или SAE 5W20. Для замены в двигателе 2.0 понадобится 4,0 литра нового масла.

    Выбор масла и фильтра

    К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для дизельных двигателей Хендай Элантра, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35504. Средняя цена составляет — 1000 рублей.

    Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

    Замена масла моторного + фильтр

    Всем привет, у нас такая замечательная погодка в эти выходные + ко всему ещё и срок замены масла в двигателе «подошел», поэтому купил масло Kixx G1 5W-30 по API SN (для бензиновых двигателей) и масляный фильтр оригинальный hyundai/kia…

    Продаёшь машину, а масло в двигателе меняешь?

    Не смотря на то, что продаю свою машинку, я всё равно поменяю масло в двигателе, тем более и новому хозяину это уже не нужно будет делать! Да и прочитать об этом можно на нашем сайте my-elantra.ru и пробег тут тоже зафиксирую! Итак, какой уже пробег? Пробег составил 222959 км:

    У меня как раз получается по пробегу — замена перед зимой и перед летом! То что «доктор прописал»! 😃

    Вот, собственно говоря, масло моторное, которое купил KIXX G1 5W-30 API SN 4л цена 1450 рублей:

    Это масло оригинальное, покупал в официальном магазине масел… Также об этом свидетельствует «бортики» или «кантики» по краям металлической канистры (обозначил стрелочками).

    Фильтр масляный оригинальный Hyundai/Kia №26300 35504 цена 253 рубля:

    Колечко на сливную пробку не покупал — которая стоит, — ещё в хорошем состоянии! 4 литра масла вполне хватит, даже ещё останется, объём масла можете посмотреть в этой статье.

    Замена масла в двигателе

    Сам порядок замены такой же как и на всех автомобилях. Можете почитать об этом в руководстве по ремонту, а я напишу свои действия:

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Чтобы в холостую не гонять мотор — можно как раз съездить за маслом, фильтром в магазин, а двигатель так и сам прогреется…
    2. Приготовить «посуду» для отработанного моторного масла.
    3. Я поддомкратил правую переднюю сторону авто, чтобы удобнее было подлезть в сливной пробке и масляному фильтру. Открутил металлическую защиту двигателя.
    4. Подставил емкость и открутил «сливной болт».
    5. Как только масло перестало стекать и начало «капать» — я открутил масляный фильтр — с него тоже вылилось приличное количество «жижи».
    6. Потом опустил машину, чтобы стекли все остатки масла и выждал около 10 минут.
    7. Затем открутил заливную горловину и вылил остатки чистого моторного масла (около 0,5 литра), которое осталось после предыдущей замены — этим я смыл немного старое масло.
    8. Опять поднял машину и вытер начисто посадочное место для масляного фильтра, налил масла в фильтр и смазал уплотнительное кольцо на нём, затем закрутил его.
    9. Вытер сливную пробку и закрутил её на место в поддон.
    10. Опустил авто, залил свежее моторное масло по щупу до верхнего уровня.
    11. Запустил двигатель на минуты 2-3, потом заглушил и через 5 минут — проверил уровень. Опять чуток долил до верхней метки.
    12. Осмотрел на наличие подтёков — чисто, тогда ставим защиту двигателя на место.
    13. Готово!

    Вот такие «манипуляции» я проделываю при замене масла! Кто-то посчитает, что я неправильно делаю, долго или ещё как… Не судите строго! 😉 Промывкой буду мыть в следующий раз, если не продам машинку!

    Как-то так, всем ровных дорог и зеленого света на перекрестках!

    Замена масла Хендай Элантра

    Инструкция подскажет вам о том, как самостоятельно заменить масло на вашем автомобиле.

    О сроках замены и о выборе масла:
    Процедура входит в регламентируемые техническим обслуживанием, а значит является обязательной. Руководство подсказывает, что повторять процедуру нам нужно каждые пятнадцать тысяч километров.
    Мы рекомендуем всегда сокращать срок для своего же комфорта, чтобы не столкнуться с более серьёзными проблемами.

    Масло опять же должно быть конечно же качественным и иметь хорошую вязкость.
    Рекомендуем Shell Helix Plus 5W30, SE 5W20.

    О процедуре замены:
    Советуем перед заменой хорошенько двигатель прогреть, так масло будет сливаться активнее. После, обязательно помните о том, что масло горячее и постарайтесь не обжечься. Автомобиль устанавливаем на эскаду, также можно воспользоваться подъёмником.
    Если ставит перед автомобиля на домкрат, тогда под остальные колёса должны установить противооткатники.

    О процедуре более подробно в формате фотографии:

    Отверстие сливное располагается на картере двигателя.

    Берем ключ на «семнадцать» и ослабляем затяжку болта.

    Болт с помощью рук выкрутите, помните что масло горячее.

    Масло начинаем сливать в ёмкость, которую заранее подготовили и установили под отверстие.

    масло начинаем стекать, подождите и после крышку закрутите обратно. Ещё замените шайбу, которая на болте.

    Затяжку фильтра немного с помощью съёмника ослабляем.

    Фильтр масляный выкручиваем, здесь должно немного побежать масла, ёмкость установите тоже туда.

    Фильтр сняли, можем место посадки почистить.

    Уплотнительное кольцо обработайте смазкой. Фильтр закрутите.

    Теперь, нам нужно залить новое масло, в объёме это будет около 3,7 литра. То есть купить нового нам нужно 4 литра.

    ДВигатель запускаем, пусть поработает некоторое время. Осмотрите место, не имеется ли там подтёков. Чтобы проверить уровень масла воспользуемся щупом.

    Замена моторного масла и масляного фильтра Hyundai Elantra MD 2013 года

    На Хундай Элантра нового поколения производитель рекомендует менять масло раз в 15000 км, но мы ведь знаем, что при таком интервале двигатель выйдет из строя аккурат после окончания гарантии. Поэтому моя рекомендация: меняйте масло чаще, раз в 7-10 тысяч километров.

    Какое масло использовать?

    Да в принципе без разницы, если оно соответствует заявленным параметром, лишь бы не контрафакт был. По вязкости- производитель рекомендует SAE 5W-20, я бы взял погуще, к примеру SAE 5W-40 и SAE 0W-40. Чем оно лучше? Слишком жидкое масло создано для малых зазоров во вкладышах коленвала, что характерно для новых двигателей. Но такое масло плохо держит масляную плёнку при старте. В тоже время, масло погуще отлично со всем этим справляется.

    Процесс замены моторного масла и фильтра на Хундай Элантра NEW!

    Масло заливают под капотом, крышка и щуп расположены именно там. Но чтобы слить масло, нужно лезто под машину, к тому же фильтр расположен в достаточно мерзком месте и к нему сложно подобраться.

    Кстати, смотрим на маслозаливную крышку, на ней производитель напоминает, что нужно использовать масло с вязкостью SAE 5W-20.

    А теперь полезли под машину сливать масло и менять фильтр. Сливная пробка находится с задней стороны двигателя. Подставьте тазик и откручивайте пробку, смотрите не обляпайтесь, масло оно такое.

    Вот, пожалуй, и сбежало масло, пора переходить к фильтру, пусть докапают остатки.

    Новый фильтр перед установкой не забудьте смазать маслом, чтобы проще было его закрутить, иначе резинка будет сопротивляться, фильтр закрутится не до конца и потом где-нибудь открутится в пути. Масло через него быстро вытекает.

    А вот где устанавливается фильтр на автомобиле- с передней части автомобиля, но добраться к нему можно только снизу. Очень неудобно, рукой не подлезешь, чтобы взяться, отвёрткой не пробьёшь, можно подлезть только определённым съёмником.

    Вот он уже на воле, выбрасываем его, больше не пригодится.

    А это уже новый стоит, его закручиваем от руки, сильно напрягаться не надо, если помазать резинку маслом.

    Не забываем закрутить сливную пробку перед заливанием нового масла.

    Новое масло удобнее лить через лейку. Щуп также расположен в удобном месте, смотрим за уровнем масла.

    Проверять уровень надо когда всё масло стечёт, минуты хватит на это дело. Щуп перед этим надо протереть, чтобы на нём не было старого масла и проверить уровень снова.

    Замена масла в двигателе и масляного фильтра, Бензиновые двигатели, Предупреждение – Инструкция по эксплуатации Hyundai Elantra

    Страница 195: Замена масла в двигателе и масляного фильтра -10

    Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

    • Текст
    • Оригинал

    С А М О С ТО Я ТЕ ЛЬ Н О Е ТЕКУЩ ЕЕ ТЕХН И Ч ЕС КО Е О Б С ЛУЖ И ВА Н И Е

    ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

    И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

    Моторное масло и масляный фильтр необхо­

    димо заменять через интервалы, указанные

    в карте периодического технического обслу­

    живания в Сервисной книжке. При эксплуа­
    тации автомобиля в тяжелых условиях экс­

    фильтр необходимо заменять чаще.
    Замену

    фильтра необходимо производить в следую­
    щем порядке:

    1. Припаркуйте автомобиль на равной гори­

    зонтальной площадке и включите стоя­
    ночный тормоз. Запустите

    двигатель и дайте ему поработать, пока

    стрелка указателя температуры охлаж­
    дающей жидкости не поднимется выше
    минимальной отметки шкалы. Выключите
    двигатель и переведите селектор в поло­
    жение «Р» («Стоянка») (автоматическая
    коробка передач) или рычаг переключе­
    ния передач в положение передачи зад­
    него хода (механическая коробка пере­
    дач).

    2. Откройте капот и снимите пробку масло­

    заливной горловины двигателя.

    3. Снизу автомобиля ослабьте затяжку слив­

    ной пробки, поворачивая ее против часо­
    вой стрелки при помощи соответствую­
    щего ключа. Перед тем как полностью
    отвернуть сливную пробку убедитесь, что
    стекающее масло будет попадать в спе­
    циально приготовленную для этого ем­
    кость.

    быть горячим и обжечь Вас!

    4. После того, как мало стечет, установите

    сливную пробку с новой уплот-нительной
    шайбой и затяните ее, вращая по часо­
    вой стрелке.

    Момент затяжки сливной пробки: 35-45 Нм.

    5. Снимите масляный фильтр. Фильтр необ­

    ходимо откручивать руками. (Если Ваши
    руки

    фильтр тканью). Подставьте специально
    приготовленную емкость для слива мас­
    ла под масляный фильтр, поскольку по­
    сле отворачивания из него вытечет не­
    большое количество масла.

    6. Установите новый масляный фильтр, следуя

    указаниям на упаковке или на самом
    фильтре. Не затягивайте его слишком силь­
    но. Убедитесь что установочная поверх­
    ность картера двигателя чистая, и на ней
    нет остатков старой прокладки. Смажьте
    прокладку нового фильтра небольшим ко­
    личеством чистого моторного масла.

    7. Залейте в картер двигателя рекомендуе­

    мое количество моторного масла. Ем­
    кость масла в двигателе указана в Раз­

    8. Запустите двигатель и убедитесь в отсут­

    ствии утечки масла из-под масляного
    фильтра и сливной пробки.

    Моторное масло для двигателя Hyundai Elantra

    Хендай Элантра – среднеразмерный автомобиль в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Выпуск модели стартовал в 1990 году в Южной Корее. Автомобиль имеет несколько обозначений, среди которых — Lantra и Avante. Ближайшими конкурентами Элантры являются Опель Астра, Киа Церато, Шевроле Круз и Мазда 3. В 2009 году маркетинговая фирма J. D. Power and Associates внесла Элантру в список самых качественных автомобилей компактного класса, причем в этом рейтинге ей удалось обойти Тойоту и Хонду. С 2015 года осуществляется выпуск Элантры шестого поколения, а в 2018 году начались продажи обновленной версии.

    Период замены масла в двигателе Хендай Элантра

    Производитель автомобиля Хендай Элантра рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше. Наиболее точный регламент замены зависит от условий эксплуатации – чем благоприятнее условия, тем дольше срок службы смазочного материала. Он гораздо быстрее приходит в негодность при тяжелых нагрузках на автомобиль. В частности, это может быть частая езда по бездорожью или в городских пробках, частые переключения передач, резкие старты и торможения при несоблюдении ПДД. Все это перегружает двигатель и негативно влияет на срок службы масла, которое в конечном итоге приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

    Сколько масла заливать в двигатель Хендай Элантра

    Третье поколение XD, 2000-2010

    Элантра XD получила доработанный дизайн, а версия для американского рынка впервые уже в «базе» стала доступна с подушками безопасности, кондиционером, электроусилителем руля, электроприводом стекол дверей и центральным замком. В 2003-м вышла обновленная версия XD2 с улучшенной передней и задней частью, включая решетку радиатора, бампера, крышку капота и багажника. Кроме того, появилась новая панель приборов. Элантра имела самую распространенную комплектацию GLS, выше которой была только топовая версия GT с кожаным салоном, противотуманками, литыми дисками и спойлером. Также в списке опций впервые появилась антипробуксовочная система. Двигатели – бензиновые объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также двухлитровый дизель с турбонаддувом.

    Бензиновые двигатели 2008-2009

    1.6 105 л. с. G4GR, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

    Четвертое поколение HD, 2006-2011

    Элантру 4-го поколения в России продавали одновременно с предыдущей моделью XD, поэтому автомобиль образца 2006 г. имел приставку NEW. Машина полностью сменила дизайн, стала больше и просторнее предшественника, получила современное оснащение и более экономичные моторы. К тому же, в салоне значительно улучшилось качество отделочных материалов. Элантра 4-го поколения стала основой для создания хэтчбека Hyundai i30 первого поколения, который, в свою очередь, стал базой для создания первого Kia Ceed.

    Бензиновые двигатели 2006-2011
    • 1.6 122 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 2.0 143 л. с. G4GF, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

    Пятое поколение MD, 2010-2016

    Элантра пятого поколения стала еще больше восприниматься как уменьшенная версия флагманского седана Хендай Соната. Ведь у обоих моделей была схожая дизайнерская концепция с плавными и обтекаемыми линиями по всему периметру кузова. «Скульптурный» дизайн впоследствии перекочевал на весь модельный ряд Hyundai. Элантра 2010 года имеет кузов длиной 4530 мм и увеличенную колесную базу до 2700 мм – один из лучших показателей в С-классе по меркам тех лет. Нужно отметить, что данная модель впервые стала доступна с системой автоматической парковки. В 2014 году началось производство обновленной модификации. Элантра 2010 занимала место между моделями Solaris, i40 и Sonata.

    Бензиновые двигатели 2011-2016
    • 1.6 132 л. с. (G4FG), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 1.8 150 л. с. (G4NBB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

    Шестое поколение AD, с 2015

    Элантра 2015 имеет более строгий и брутальный дизайн в сравнении с предшественником – по крайней мере, такое впечатление складывается за счет зауженных и уменьшенных фар. При этом ключевым элементом передней части является массивная радиаторная решетка шестиугольной формы. В «шестой» Элантре используется значительно больше высокопрочных сталей, а сам кузов удалось сделать более аэродинамичным и обтекаемым, что подтверждает коэффициент лобового сопротивления 0,27. Купеобразный силуэт навевает ассоциации со спортивными моделями, несмотря на тот факт, что машина по-прежнему позиционируется как семейный седан. В России машину предлагают с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л. мощностью 128-150 л. с.

    Бензиновые двигатели с 2015
    • 1.6 128 л. с. G4FG, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 2.0 150 л. с. G4KD, объем масла – 4,5-5,8 л, допуск и вязкость: API-SM, SN, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

    Какое масло использовать для двигателя Хендай Элантра

    Оригинальное

    Производитель автомобиля Hyundai Elantra рекомендует оригинальное моторное масло Hyundai Turbo SYN 5W-30 или Hyundai Premium LF Gasoline 5W-40. Что касается текучести, то надо отдавать предпочтение той вязкости, которая походит под конкретные температурные условия. Например, если автомобиль большую часть времени эксплуатируется зимой, тогда лучше заливать масло с вязкостью 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а для всесезонных условий лучше использовать 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Владельцы поддержанных и старых автомобилей Hyundai Elantra предпочитают сравнительно недорогие моторные масла-аналоги, не уступающие оригиналу по большинству характеристик. Помимо выбора подходящего бренда (Kixx, Shell, Liqui Moly, Valvoline, Mobil, Castrol, Motul и т. д.), рекомендуется обращать внимание на допуск API, от которого зависит качество продукта и совместимость с двигателем. К тому же, этот параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. В качестве примера рассмотрим нужное масло для Hyundai Elantra разных поколений.

    • Третье поколение (XD), 2000 г. в. – всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ
    • Четвертое поколение (HD), 2006 г. в. – всесезонное полусинтетическое 15W-40 с допуском API-SJ или API-SM для моделей 2011 г. в.
    • Пятое поколение (MD), 2014 г. в. – всесезонное синтетическое 10W-40 с допуском API-SM или API-SN для моделей 2016 г. в.
    • Шестое поколение (AD), 2015 г. в. – всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM или API-SN для моделей 2018 г. в.

    Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai Elantra.

    • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
    • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US art 8302718
    • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
    • Shell Helix Ultra ECT C3 art 550042847.

    Замена масла на Элантре

    Какое масло заливать в двигатель Hyundai Elantra?

    Главный вопрос, который волнует большинство автовладельцев — какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра? Какой подход к выбору нужного продукта, вязкости, как часто требуется замена? Расскажем в этой статье.

    Hyundai Elantra выпускается еще с 1990 года. За этот промежуток времени автомобиль пережил 6 поколений, изменился внешне и приобрел множество технических примочек. другого автомобиля.

    Оригинальное масло Хендай Элантра, которое заливают в авто с конвейера – это фирменное моторное масло Hyundai Turbo SYN (5W30) или Hyundai Premium LF Gasoline (5W40). Его рекомендуют сами корейцы, да и большинство автовладельцев отдают предпочтение именно ему.

    По большему счету, моторное масло для Хендай Элантра должно быть синтетическим, с допуском API SJ, SL или выше. И допуском API Serivce CF-4 или выше для дизельных двигателей и вязкостью 5W30. На этом все требования заканчиваются.

    Подходящее масло по допуску Хендай Элантра

    Эти автомобили абсолютно неприхотливы! Хендай Элантра рекомендуемые масла, которые чаще всего используют автовладельцы:

    Оригинальное масло для бензиновых двигателей

    Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

    Артикул — (05100-00451) 4l

    Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

    Оригинальное масло для дизельных двигателей

    Одобренные аналоги по допуску

    Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

    Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

    Castrol Edge Titanium 5W-30

    15669A артикул 4л.

    Shell Helix Ultra ECT C3

    Hyundai Elantra — сколько масла в двигателе (объем)

    Заправочные объемы двигателей этой модели редко превышают отметку в 4 литра. По названию вашего двигателя вы можете определить необходимый объем для заливки моторного масла

    • 1.6 G4 (ED-G) – 3.3 л;
    • 1.6 G4 (GR) – 3.0 л;
    • 1.8 G4 (ВВ) – 4.0 л;
    • 2.0 G4 (GC) – 4.0 л;

    Какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра 1.6?

    Вот мы и подошли к конкретной теме — какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра 1.6? Как было сказано выше, проблем с выбором быть не должно. Хотя бы потому, что мотор у машины абсолютно не прихотливый, и жор масла как правило отсутствует. Если Вы не сторонник оригинальных продуктов (которые, в отличии от европейцев отличаются своей демократичной стоимостью), то рассмотрите следующие аналоги:

    • Shell Helix Ultra 5W30 (на сегодняшний день продукция Шелл заливается с завода в автомобили Хендай и Киа)


    Так же можем смело порекомендовать корейское моторное масло от компании ZIC, а именно:

    • ZIC TOP 5W30

    Бюджетное масло

    Исходя из многих мнений, в том числе экспертных можем рекомендовать продукт отечественного производителя – Лукойл Генезис с вязкостью 5в30! Такое масло можно считать золотой серединой!

    Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

    Что лучше 5W20 или 5W30?

    Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?

    Какой интервал замены?

    Многих интересует вопрос с интервалом замены? Как часто менять масло?

    Если вы эксплуатируете автомобиль в условиях умеренного климата и нагрузок то рекомендуемый срок заены составляет 10-12 тыс.км! Если же автомобиль используется в повышенных нагрузках например в такси то рекомендуем сократить срок замены до 5-7 тысяч!

    Как проверить уровень масла Hyundai Elantra?

    Масло должно быть на щупе в пределах отметок F и L, проверять необходимо на прогретом двигателе! Двигатель необходимо запустить, прогреть до рабочей температуры, заглушить и дать стечь маслу!

    Замена масла в двигателе Хендай Элантра

    Процедура замены масла в Хендай Элантра не сильно отличается от других автомобилей. Вам необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла (около 2-5 минут). Далее поменять уплотнительное кольцо сливной пробки, заменить масляный фильтр, и желательно поменять воздушный фильтр!

    Залить выбранное масло согласно заливному объему вашего двигателя, завести двигатель дать поработать несколько минут и обязательно проверить уровень масла через щуп.

    Замена масла хендай элантра

    Меню пользователя sluggard
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные sluggard
    Найти все сообщения от sluggard
    Меню пользователя aman
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные aman
    Найти все сообщения от aman

    Меню пользователя Юра-407
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Юра-407
    Найти все сообщения от Юра-407
    Меню пользователя Ренат
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Ренат
    Найти все сообщения от Ренат

    К сливной пробке у любой защиты есть доступ, а вот к масляному фильтру не у любой 🙂

    Маслянный фильтр там не меняют)))

    aman, Вот те моя инструкция)))
    1) Откручиваешь защиту картера
    2) Прогреваешь движок
    3) Откручиваешь пробку поддона шестигранником (хз какой на j4 потребуется), предварительно подставив под него емкость объемом не меньше 5л (вытечет не 5л, конечно, эт чтоб доставать потом удобно было). Масло горячее — откручивай в перчатках.
    4) Откручиваешь масляный фильтр из еще где-то стакан масла вытечет, если руки сильные откручивай руками, но он может прикипеть (как это у меня происходит постоянно) и потребуется «съемник масляного фильтра»
    5) Закручиваешь пробку поддона обратно, поменяв медную прокладку-кольцо (продается там же где и фильтр масляный будешь брать)
    6) берешь новый масляный фильтр и наливаешь в него масло, резиновую прокладку тоже маслом смажь — прикручиваешь руками туго? но не сильно
    7) заливаешь масло в движок, параллельно проверяя щуп (выходи на уровень середины между max и min)
    8) заводишь движок и смотришь есть ли подтеки у пробки поддона и у масляного фильтра, если есть закручиваешь плотнее.
    9) прикручиваешь защиту картера
    Готово

    Советы:
    1) Менять масло удобнее на яме, но я использую 2 домкрата — поднимая перед
    2) Сменить масло на любом сервисе стоит от 400р, поэтому задайся вопросом, а стоит ли вся эта грязная работа (занимающая минут 40 без ямы) того в уже не теплое время года.
    3) ссылка почитай по маслу инфу
    4) Если будешь менять на улице, то будь готов пообщаться с экологической милицией, которую могут вызвать бдительные граждане (штраф не маленький)

    Необходимые аксессуары для замены масла:
    1) Моторное масло
    2) Масляный фильтр
    3) Прокладка сливной пробки
    4) Съемник масляного фильтра
    5) Шестигранник для откручивания сливной пробки
    6) Рожково-накидной ключ или трещетка с битами для откручивания защиты картера
    7) Ёмкость для отработанного масла

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector