Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла бмв х5 е53

BMW X5 › Бортжурнал › 10. Замена масла в двигателе и заднем редукторе

Обычно не пишу посты типа «помыл машину», «заправил», «поменял масло». Но сегодня будет пост как раз типа «поменял масло»)
Меняю масло в интервале 7-8 тыс.км. Как раз подошло время. Решил совместить с заменой масла в заднем редукторе. По-хорошему надо было бы сразу поменять и в раздатке и переднем редукторе, но я к этому не подготовился. И менял в прошлый раз тоже не сразу. Сначала в заднем редукторе, потом тысяч через 10 в раздатке и переднем редукторе. Кстати менял масло в прошлый раз на пробеге около 310 тыс.км, сейчас вот 375 тыс., думаю самое время.

Все все знают, но опишу вкратце.
И так, нам понадобится:

— Собственно масло в двигатель. Последние замены покупал в канистрах по 20 литров Eni I-sint 5w-40. При замене в двигатель влезает около 7 литров (полный заправочный объем 7,5 л. если кто забыл).

— Масляный фильтр. Каждый раз использую фильтр Knecht/Mahle OX 154/1D Eco. Качеством вполне доволен. В комплекте с фильтром идет Резиновое кольцо на крышку фильтра и медное колечко на сливную пробку.

— Инструмент. Куда без него) Необходимы торцевые головки (или ключи; головками удобнее) на 36 и на 17.

✔️откручиваем фильтр, откручиваем сливную пробку, сливаем масло;
✔️меняем резиновое кольцо на крышке фильтра, меняем фильтр, меняем медное кольцо на сливной пробке;
✔️закручиваем фильтр и сливную пробку с моментом в 25 Nm;
✔️заливаем масло по уровню, заводим, глушим, ждем 5-10 минут, проверяем уровень. Готово!

Для замены масла в заднем редукторе:

— Масло. В этот раз, как и в прошлый, я взял Castrol Universal 75w-90. Нам понадобится 1,2-1,4 л.

— 2 шайбы под пробки редуктора. Я взял Swag 20 10 1310. Можно и без них, но раз они там должны быть, лучше их поставить. Так сказать для надежности)

— Шестигранник на 14.

При замене масла в редукторе я бы посоветовал открутить сначала заливную пробку, а уж потом сливную, дабы не попасть в просак с прикипевшей/свернутой пробкой)
Слилось масло чистое, я бы не сказал по виду, что оно проехало 60 тыс.км. Но я и не специалист, к тому же если бы масло на вид было «изношенным», скорее всего ничего хорошего это не предвещало бы)
Масло заливал прямо с канистры, длинный носик позволяет делать это без использования вспомогательных вещей. Заливаем масло до тех пор, пока оно не потечет из заливного отверстия. Как потекло — закручиваем пробку. Момент затяжки 60 Nm. Все, масло на уровне. Теперь машина стала чуточку «новее»)

Масло моторное 8 л.Eni I-sint 5w-40 = 3000 руб.
Фильтр масляныйKnecht/Mahle OX 154/1D Eco = 350 руб.
Масло трансмиссионное Castrol Universal 75w-90 2 л.1555BC = 1000 руб.
Шайба 2 шт.Swag 20 10 1310 = 10 руб.

Моторное масло для двигателя BMW X5 E53

БМВ Х5 Е53 – первый внедорожник в истории БМВ. Поступил в производство в 1999 году. Его ближайшими конкурентами были Mercedes-Benz ML, Lexus GX и Acura MDX. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с компанией Land Rover, которая предоставила немцам свои «внедорожные» технологии. При этом в техническом плане первый X5 во многом копировал BMW 5-й серии того времени – в том числе и в плане управляемости, однако высокий дорожный просвет существенно повысил геометрическую проходимость. БМВ Х5 Е53 оказался одной из самых безопасных моделей в классе, судя по результатам краш-теста EuroNCAP, в котором он получил пять звезд из пяти возможных.

Период замены масла в двигателе БМВ X5 E53

Производитель автомобиля БМВ Х5 Е53 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Эту процедуру также можно выполнять один раз в год независимо от пройденного пробега, но только в том случае, если отсутствуют признаки ухудшения качества масла. К ним можно отнести снижение мощности ДВС и крутящего момента, недостаточный уровень масла, помутнение, запах гари и наличие продуктов износа. Масло быстро приходит в негодность в неблагоприятных условиях эксплуатации – например, при постоянных поездках в светофорных городских пробках. В этой ситуации регламент замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ X5 E53

Первое поколение Е53, 1999-2006

Первый кроссовер БМВ позаимствовал у Land Rover постоянный полный привод, особенностью которого была способность передавать на задние колеса до 60% крутящего момента. Кроме того, для самых дорогих версий Х5 предлагали пневматическую подвеску.

Базовые версии Е53 предлагали с бензиновыми и дизельными «шестерками», а «заряженная» модификация получила 8-цилиндровый агрегат на 4,4 литра (286 л. с.). В 2002-м началось производство мелкосерийной версии X5 4.6is с форсированным V8 мощностью 347 л. с. Двигатели агрегатировались с МКПП или АКПП. В 2003-м состоялся рестайлинг. После обновления кроссовер получил новый V8 4.8 с мощностью 360 л. с. Также впервые стала доступна собственная трансмиссия xDrive. Общий объем производства Е53 до 2006 г. превысил 617 тысяч машин.

Бензиновые двигатели 1999-2006
  • 3.0 (М54В30), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.0 (N62 V8), объем масла — 8 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.4 (N62B44), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4.8 (N62B48), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя БМВ X5 E53

Оригинальное

На момент начала производства внедорожника BMW X5 E53 было актуально фирменное моторное масло BMW LongLife 98. В 2001-м на смену ему пришло LongLife 01, которое на сегодняшний день актуально для бензиновых двигателей в российских условиях эксплуатации. В дизельные моторы следует заливать более современное масло LongLife 04.

Что касается текучести масла, данный параметр определяется показателем SAE. Например, SAE 20W-40 или 25W-50 подходят для жарких температурных условий, а для зимнего времени года рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе неоригинального моторного масла для внедорожника BMW X5 E53 следует отдавать предпочтение проверенным брендам по типу Mannol, Shell, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly, Motul и т. д. Кроме того, перед покупкой необходимо удостовериться в совместимости допуска API, который подбирается в зависимости от модельного года автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового X5 E53 1999 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-30 и API-SH, а для моделей поздних лет (2006 г. в.) подойдет полусинтетика API-SJ. Для дизелей – API-CF и API-CH-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW X5 E53.

Масло в двигатель BMW X5 E53

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя BMW X5 E53. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель BMW X5 E53?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе BMW X5 E53?
    6-8 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в BMW X5 E53?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла BMW X5 E53

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04.

Следует сделать оговорку, что масло BMW LongLife 04 подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дизельных моторов. Применение продуктов с допуском 04 в бензиновые двигатели запрещено в России автоконцерном BMW, причина — низкое качество топлива и агрессивная окружающая среда. Для бензиновых двигателей в данном случае тоже используется допуск BMW LongLife 01.

Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W40.

Чаще всего BMW этой модели оборудуются двигателями M54B30, N62B44, M62B44, M62B46, M62B48 (бензин), M57D30 (дизель).

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для BMW X5 E53

  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30. Для бензиновых двигателей с 2002 г.в. В данный момент это N1x, N2x, N4x, N54, N55, N74 и другие.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Для всех бензиновых двигателей BMW.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30. Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром или без него.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30. Для бензиновых двигателей BMW с сажевым фильтром и без него, может использоваться только в странах ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Линхтенштейн.

Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

Объем масла в двигателе BMW X5 E53

BMWX5
ДвигательГод выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
3.0B2000—>6.20
3.0B2000—>6.50
3.0 DD2003—>7.00
3.0 TDSD200020037.00
4.4D200020038.00
4.4iD2003—>8.00
4.6isD2001—>8.00
4.8isD2004—>8.00

Совет: покупайте сразу на 2-3 литра больше, БМВ Х5 Е53 имеет расход масла более 1 литра на 5.000 км, грешат этим в основном только бензиновые модели, к дизельным данная рекомендация не относится.

Популярные двигатели в РФ: 3.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW X5 E53 1999-2006 г.в.

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для BMW X5 E53

Mobil

Mobil Super 3000 XE1 5W30

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40

Motul

8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC LL-04 0W-30
SPECIFIC LL-04 5W-40
SPECIFIC LL-01 FE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40
SPECIFIC LL-12 FE 0W-30

Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7719 O.E.M. 0W-40
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30
Legend+Ester 0W-40
Energy Premium 5W-30
Elite 5W-40

IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)

TOTAL

QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-40
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

SHELL

Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-30

Castrol

EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 0W-30 A3/B4
Magnatec 5W-40 A3/B4
EDGE Turbo Diesel 0W-30
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-40

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Читать еще:  Рено флюенс замена топливного фильтра

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Замена масла БМВ Х5

Замена масла БМВ Х5 периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Для этого необходимо приобрести:

  • 8 литров масла.
  • Масляный фильтр.

Частота замены масла BMW X5 аналогичная с иными автомобилями – 10 тысяч километров. Производитель рекомендует заливать определенную марку и придерживаться спокойного стиля вождения. Учитывая эти правила, сменить его можно через 15 тысяч километров.

Для осуществления процедуры замены, автомобиль должен находиться на яме или подъемнике. Добираемся до отверстия слива, выкручиваем пробку, предварительно взяв с собой под машину ключ на 17. Расположенная под автомобилем защита картера не мешает процедуре замены масла благодаря специально сделанному отверстию с доступом к сливному болту.

Шаг 1
Заведите двигатель на нейтрале и оставьте его на несколько минут до нагрева рабочей температуры. Масло сольется гораздо лучше.

Шаг 2
В качестве сливной емкости берем большое ведро. С мотора BMW X5 стекает около 8 литров масла.

Шаг 3
Изначально в открытом капоте мы видим пластиковое крепление силового агрегата, которое подлежит демонтажу.

Шаг 4
Открывается доступ к горлышку и к фильтру воздуховода.

Шаг 5
Для оперативного слива жидкости поддона, крышку горловины отвинчиваем.

Шаг 6
Масляный находится за воздушным фильтром. Для отсоединения снимается защита воздушного фильтра с воздуховодом.

Шаг 7
Ключом на 17 откручиваем находящийся под автомобилем сливной болт. Сливаем масло.

Внимание: Масло достаточно нагрелось. Не пренебрегайте мерами безопасности.

Шаг 8
В находящуюся под сливным отверстием емкость сливается до 8 литров масла. Затем болт закручивается обратно. Заменяем служащее для уплотнения медное кольцо. Отвинчиваем крепление масляного фильтра инструментом на 36 и аккуратно вынимаем из конструкции фильтр. В комплекте с новой деталью идет медная прокладка устанавливаемая на болт.

Шаг 9
Устанавливаем новый фильтр на его место и закручиваем все в обратном порядке. Когда «тело» воздушного фильтра и кожух закручиваются, в горловину заливаем новое масло.

BMW X5 вмещает в себя до 8 литров рекомендованного производителем масла. Для начала желательно залить 7 литров на ровной поверхности, а затем доливаем понемногу остаточный литр, периодически проверяя щупом оптимальный уровень жидкости.

Как проверить уровень масла?
Для правильной проверки уровня масла паркуем автомобиль на ровной поверхности и оставляем его примерно 5 минут без движения. Вынимаем масляный щуп, протираем и вставляем обратно. Ждем несколько секунд, затем вынимаем обратно. На нем выгравированы отметки минимально и максимально допустимого значения. Если масло находится в этом диапазоне – ничего делать не нужно. Если ниже указанного, долейте масло постепенно и снова проверьте уровень для достижения максимальной отметки. Не рекомендуется заливать масло выше этой отметки. Уровень проверяется каждые 1000 километров.
По материалам: https://etlib.ru/report/1302-z amena-masla-bmv-h5-e53

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла в двигателе бмв х5 е53

Замена масла БМВ Х5

Замена масла БМВ Х5 периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Для этого необходимо приобрести:

  • 8 литров масла.
  • Масляный фильтр.

Частота замены масла BMW X5 аналогичная с иными автомобилями – 10 тысяч километров. Производитель рекомендует заливать определенную марку и придерживаться спокойного стиля вождения. Учитывая эти правила, сменить его можно через 15 тысяч километров.

Для осуществления процедуры замены, автомобиль должен находиться на яме или подъемнике. Добираемся до отверстия слива, выкручиваем пробку, предварительно взяв с собой под машину ключ на 17. Расположенная под автомобилем защита картера не мешает процедуре замены масла благодаря специально сделанному отверстию с доступом к сливному болту.

Шаг 1 Заведите двигатель на нейтрале и оставьте его на несколько минут до нагрева рабочей температуры. Масло сольется гораздо лучше.

Шаг 2 В качестве сливной емкости берем большое ведро. С мотора BMW X5 стекает около 8 литров масла.

Шаг 3 Изначально в открытом капоте мы видим пластиковое крепление силового агрегата, которое подлежит демонтажу.

Шаг 4 Открывается доступ к горлышку и к фильтру воздуховода.

Шаг 5 Для оперативного слива жидкости поддона, крышку горловины отвинчиваем.

Шаг 6 Масляный находится за воздушным фильтром. Для отсоединения снимается защита воздушного фильтра с воздуховодом.

Шаг 7 Ключом на 17 откручиваем находящийся под автомобилем сливной болт. Сливаем масло.

Внимание: Масло достаточно нагрелось. Не пренебрегайте мерами безопасности.

Шаг 8 В находящуюся под сливным отверстием емкость сливается до 8 литров масла. Затем болт закручивается обратно. Заменяем служащее для уплотнения медное кольцо. Отвинчиваем крепление масляного фильтра инструментом на 36 и аккуратно вынимаем из конструкции фильтр. В комплекте с новой деталью идет медная прокладка устанавливаемая на болт.

Шаг 9 Устанавливаем новый фильтр на его место и закручиваем все в обратном порядке. Когда «тело» воздушного фильтра и кожух закручиваются, в горловину заливаем новое масло.

BMW X5 вмещает в себя до 8 литров рекомендованного производителем масла. Для начала желательно залить 7 литров на ровной поверхности, а затем доливаем понемногу остаточный литр, периодически проверяя щупом оптимальный уровень жидкости.

Как проверить уровень масла? Для правильной проверки уровня масла паркуем автомобиль на ровной поверхности и оставляем его примерно 5 минут без движения. Вынимаем масляный щуп, протираем и вставляем обратно. Ждем несколько секунд, затем вынимаем обратно. На нем выгравированы отметки минимально и максимально допустимого значения. Если масло находится в этом диапазоне – ничего делать не нужно. Если ниже указанного, долейте масло постепенно и снова проверьте уровень для достижения максимальной отметки. Не рекомендуется заливать масло выше этой отметки. Уровень проверяется каждые 1000 километров.

По материалам: https://etlib.ru/report/1302-zamena-masla-bmv-h5-e53

Замена масла в двигателе бмв х5 е53

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3157, ширина — 1100, высота — 1396 мм. Колесная база составляет 2703 мм. Дорожный просвет 224 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Христофора

Cмотрите ВИДЕО про замена масла в двигателе бмв х5 е53.

Мнение автовладельца по имени Венансио:Достаточно неплохая проходимостьЖена на скорости 60-70 км/ч поймала яму глубиной 1/3 колеса.ПОСЛЕДСТВИЙ-0.

Оригинальное название: In ionad ola inneall BMW X5 E53

Дата выхода: 21. 03. 2016 года

Смех в теме: Васину тёщу сбил метеорит. Это был первый случай, когда падающая звезда лично исполнила чьё-то желание.

Видео инструкция: замена масла в двигателе бмв х5 е53

Замена масла в двигателе БМВ Х5 (Е53, E70, F15)

Своевременная замена масла БМВ Х5 Е70 (Е53, F15) необходима для обеспечения оптимального режима работы двигателя. Это базовая операция, которая выполняется при каждом плановом заезде на техническое обслуживание. Ею категорически не рекомендуется пренебрегать, поскольку нарушение качества внутренней смазки силового агрегата ведет к его усиленному износу, постоянным перегревам и другим проблемам, критически снижающим ресурс эксплуатации. Выполнить эту работу можно и самостоятельно, однако гораздо более рациональным решением станет заезд на СТО, где специалисты все сделают быстрее и качественнее. А если вы приедете в «М-Центр», такая услуга обойдется вам еще и совсем недорого.

Цены на замену масла БМВ Х5 в Москве

Понадобилась замена масла и фильтра в БМВ Х5? Мы готовы сделать это по самой доступной цене. У нас единая цена для всех модификаций BMW X5 (Е53, E70, F15) – 880 рублей. На работу уйдет не более получаса, после чего вы снова сможете эксплуатировать свою машину, не переживая за ее состояние. Обратите внимание: каждому нашему новому клиенту данная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО!

Почему следует обращаться к специалистам

замена масла в двигателе любой модификации автомобиля БМВ Х5, с одной стороны, не является чрезмерно сложной задачей, но с другой – ошибки, связанные с подбором оптимального состава, неполным или неправильно выполненным сливом, а также другими нюансами, способны привести к поломке силового агрегата, чреватой дорогостоящим ремонтом.

Заезжая к нам, вы получаете:

  • профессиональный подход к работе, выполняемой по всем правилам, в соответствии с техническими регламентами;
  • использование только сертифицированных масел и фильтров;
  • диагностику ДВС.

В общем, гораздо разумнее приехать в «М-Центр» и заплатить минимальную сумму за труд специалистов, чем пытаться все сделать самостоятельно и только надеяться, что работы выполнена корректно.

Периодичность

Согласно рекомендациям автопроизводителя, замена масла в БМВ Х5 Е53, E70 и F15 (дизель и бензин) должна осуществляться регулярно, с интервалом в 10 000-15 000 километров пробега. Такая частота не должна стать для вас проблемой, поскольку именно с этой периодичностью необходимо заезжать на СТО для диагностики и планового сервисного обслуживания.

Заливать в силовые агрегаты данной модели специалисты корпорации BMW советуют моторное масло Longlife-04, имеющее 0-w30/0-w40 вязкости.

Если вам понадобилась замена масла БМВ Х5, звоните нам для предварительной записи или просто заезжайте в «М-Центр» — мы все сделаем!

Менять или не менять? Замена масла в АКПП е53 3.0i — бортжурнал BMW X5 3.0 I «Тот самый Икс» 2002 года на

Запоздалая запись немного, масло поменял еще перед новым годом, хотел сделать видео о замене, да всё как то времени не хватало. Вот только добрался) Не судите строго, но и оценивать не забывайте, если понравится буду дальше стараться освещать ремонт в подобных роликах. За качество тоже прошу прощения, делал первый раз, позже с настройками разберусь.В конце не совсем полностью описал процедуру закачки масла. Исправляюсь. Порядок следующий:1. Заливаем до уровня, пока не потечёт из заливного отверстия.2. Запускаем двигатель, премещаем селектор КПП во всех положения несколько раз. Глушим двигатель.3. На заглушенном двигателе снова доливаем до уровня заливного отверстия пока не потечёт, закручиваем пробку.4. Запускаем двигатель, коробка на паркинге. Откручиваем заливную пробку (не боимся, масло не польется, оно закачивается масленым насосом) и на заведенном двигателе доливаем масло до уровня пока не польется. Полилось-закручиваем пробку окончательно.5. Садимся в машину, ещё раз перемещаем селектор во всех положениях и наслаждаемся поездкой!)Так же желательно будет сделать сброс адаптации. Процедура следующая:1. Включить зажигание, чтобы все приборы заработали, но не запускаем двигатель.2. Нажимаем педаль акселератора до упора в пол (кик даун), держим 30 сек.

3. Отпускаем педаль, запускаем двигатель. Всё.

Как это делают в германии)))

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

Внедорожник BMW X5 E53 сходил с конвейера с заводским гипоидным маслом ATF. Согласно официальным данным, это масло рассчитано практически на весь период эксплуатации, или порядка 160 тысяч км. Однако с учетом сложных климатических и дорожных условий жидкость придется менять значительно чаще, чем установлено производителем. Опытные автомобилисты и механики советуют это делать каждые 80 тысяч км, а то и раньше. Здесь все зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. В этой статье рассмотрим, какое масло заливать, и как это правильно сделать.

  • 1 Выбор масла
  • 2 Сколько заливать масла в БМВ Е53?
  • 3 Порядок действий при замене
  • 4 Замена фильтра
  • 5 Видео

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Выбор масла

Перед процедурой замены жидкости необходимо выбрать подходящий вариант. Лучшим выбором будет заводское масло – то, которое шло с завода. Но его редко где можно найти, и поэтому рекомендуется присмотреться к хорошим аналогам. Обратим внимание на такие варианты: Esso LT 71 141, Shell ATS Dexron II D-21-666», Mobil ФЕА 220 В-20104», а также Total Dextron II D-20356, масло марки ETL. Кроме того, неплохим вариантом будет Shell M-1375.4.

Сколько заливать масла в БМВ Е53?

BMW X5 E53 в разные годы производства выпускался с разными автоматическими коробками. Объем заливаемой жидкости зависит от типа АКПП.

  • Для коробки A5S 440Z нужно от 4 до 10 литров масла
  • Для коробки A5S 390R нужно от 4 до 9,7 литров масла
  • Для коробки GA6HP26Z нужно 10 литров.

Порядок действий при замене

  1. Проехать 5-10 километров, чтобы прогрелся двигатель, а заодно и масло в коробке передач
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, установить рычаг КПП парковочный режим, заглушить мотор
  3. При необходимости снять пластину жесткости, если она мешает
  4. Зайти в яму (или под эстакаду), подставить емкость для слива старого масла
  5. Отверунть пробку слива и подождать, пока стечет отработанное масло. Так как жидкость густая, это займет продолжительное время
  6. Масляный фильтр можно не менять, если он в хорошем состоянии
  7. Закрутить обратно сливную пробку, желательно с новой уплотнительной резинкой
  8. Открыть капот, найти пробку заливного отверстия, открутить ее, и залить туда новую жидкость. Это можно сделать с помощью специального шприца или воронки
  9. Для начала следует залить порядка 3 литров масла. Если получиться больше, велика вероятность, что жидкость будет вытекать из наполнителя
  10. Когда масло залито, установить крышку обратно на заливное отверстие,
  11. Запустить двигатель, в этот момент селектор КПП должен быть в режиме Р (паркинг)
  12. Добавить оставшееся масло (к уже залитым трем литрам). Необходимо, чтобы общий объем залитой жидкости составил 5,5 литра
  13. Двигатель должен работать на холостых оборотах. В этот момент можно поработать коробкой передач в различных режимах. Также можно попробовать долить еще масла, пока оно не будет залито до предела. Жидкость будет постепенно проходить вниз по коробке, и смазывать все компоненты КПП
  14. Проверить температуру масла диагностическим прибором. Оптимальная температура должна быть в районе 30-55 градусов.
Читать еще:  Уаз патриот замена сайлентблоков

Замена фильтра

Если все же возникла необходимость в замене фильтра, нужно проделать следующие шаги после того, как слито старое масло:

  1. Сливная пробка устанавливается обратно на место
  2. Для удобства следует демонтировать картер коробки передач, чтобы получит полный доступ к масляному фильтру. Либо можно ослабить крепления картера, и немного его отодвинуть. Для этого достаточно отсоединить пару кронштейнов. Два болта оставить, чтобы они удерживали картер.
  3. Обратим внимание, что в картере может оставаться немного масла (около 500 мм), поэтому следует быть аккуратным, так как жидкость наверняка будет горячей
  4. Получив доступ к фильтру, открутить два болта, и вынуть фильтр из посадочного места
  5. Если картер демонтирован, его следует заодно и хорошо почистить, удалить старую прокладку, и поставить новую.
  6. Установить новый фильтр в посадочное место, затем поставить картер. Болты закручивать последовательно.
  7. Далее наливаем в коробку передач новое масло, как описанной выше инструкции.

Видео

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

В гидротрансформаторе и картере для автоматической коробке передач в БМВ Х5 в кузове Е53 используется гипоидное масло ATF. Это масло заполняется еще на заводе-производителе, срок службы которого составляет 160 000 километров, поэтому заменить масла в автоматической трансмиссии рекомендуется только при ремонте самой коробки, или недостаточном уровне масла ней.

В дальнейшем обслуживании масло нужно менять каждые 80 000 км.

Основным отличием коробки передач БМВ является наличие зеленой метки возле заливной пробки, на которой указано масло какой марки используется в данной АКПП.

Какое масло лить

Так, в автоматическую коробку A5S 440Z необходимо заливать масло марки «Esso LT 71 141», или использовать такие марки масел как — «Schell ATF Dexron II D-21-666», «Mobil ATF 220 D-20104», «Total Dextron II D-20356».
В АКПП A5S 390R применяется масло марки «ETL 7045», «ETL 7045 E», «ETL 8072 B», «ETL 7-45 E».
Для коробки передач GA6HP26Z предназначено только масло марки «Schell M-1375.4».

Сколько литров масла нужно заливать

При полной или частичной замене масла для:

  • A5S 440Z необходимо заливать — 9,7/4,0 литра;
  • A5S 390R— 9,7/4,0;
  • GA6HP26Z— 10,1/-;

Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53

Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):

  • прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
  • установить рычаг переключения передач в положение паркинг «P»;
  • если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
  • подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;

Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:

  • установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 — моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
  • залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем. На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
  • обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя. На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении «P»;
  • далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
  • запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
  • после всего проделанного — проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на «чувствительность» к температуре — когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;

Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53

В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:

  • установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
  • далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;

  • после снятия картера (в котором еще имеется 500 мл масла) Вы увидите фильтр, который держится с помощью 2 болтов TORX, открутите их и снимите фильтр;

  • очистите картер от старого масла и удалите/очистите отстойники магнитов. Ваш отстойник изнутри должен выглядеть следующим образом:

  • теперь удалите старую прокладку, для более эффективной очистки используйте очиститель тормозов, он удалит любую мазуту и оставляет идеально чистую поверхность для новой прокладки;
  • после очистки установите фильтр на свое место, возможно для этого потребуется хороший толчок;

  • картер с уже новой прокладкой так же устанавливаем на свое место. Болты необходимо закручивать последовательно, и проходить примерно два раза — свободно закручивая в первый проход и затягивая во второй;
  • после всего проделанного с помощью масляного насоса начинаем наполнять коробку передач маслом по инструкции описанной выше;

Возможные проблемы после замены масла

В том случае, если уровень масла высок появится сильное пенообразование, высокая температура масла при движении на высокой скорости, масло начнет выходить через вентиляционные отверстия автоматической коробке передач. В случае, если будет замечено общее нарушение в работе коробки, щелканье клапанов АКПП это говорит об низком уровне масла.

Привет,,я менял масло акп е 53рестайл,масло видимо залил больше,оно текло полный месяц.

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (M62) (для применения на моделе BMW X5 E53)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла BMW X5 , замена масла BMW X5 , давление масла BMW X5 , масло для BMW X5 , как проверить уровень масла BMW X5

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_M62 #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе (M62)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения).

7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 36 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

9. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

10. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

11. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

12. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

13. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

14. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

15. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

16. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

17. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

18. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

19. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

20. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 8,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

21. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (M62) BMW X5 E53

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе (M62)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Читать еще:  Какой антифриз заливать в форд фокус 2

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения).

7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 36 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

9. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

10. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

11. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

12. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

13. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

14. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

15. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

16. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

17. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

18. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

19. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

20. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 8,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

21. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (M62) BMW X5 E53

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена масла БМВ Х5 Е53

Из данной инструкции мы узнаем как заменить масло на автомобиле БМВ Х5.

Эта процедура входит в обязательные рекомендуемые процедуры Технического Обслуживания. Заменить масло собственноручно возможно, вы справитесь с этой процедурой своими руками.

О сроках процедуры.

Рекомендуемый срок замены — пятнадцать тысяч километров. Для дизельных моделей двигателей предусматривается пробег около десяти тысяч километров. Вместе с маслом мы меняем фильтр тоже. Если вдруг вы преодолеваете каждый день сложный путь, имеется ввиду пыль, гравий и т.д тогда мы советуем сократить срок замены масла.

И так, для модели

Х5 3.0d — нужен 7.0 литров масла

Х5 4.41 4.8is — 8,0 литров масла.

МЫ всегда при данной процедуре рекомендуем покупать масло хорошего качества, смотрите чтобы оно было достаточно вязкое. Рекомендуемая вязкость SAE 5W30 или 5W40. Ещё выбор масла зависит от региона в каком вы обитаете.

Не забывайте, что с маслом мы будем покупать новый фильтр. Каталоговый номер оригинального фильтра — 11427512300.

Вы можете покупать не только оригинальный фильтр, можете купить и аналоговые фильтры: MANN HU9254X, MAHLE X1541D, BOSCH 1457437003. И многое другое.

Для начала мы хорошенько прогреем двигатель, для того, чтобы вам было проще масло в дальнейшем сливать. Есть ещё пара способов благодаря которым масло будет сливаться быстрее: 1. Вытащить щуп, точнее его приподнять.

  1. Выкрутить крышку слива.

Первым действием мы устанавливаем автомобиль на смотровую яму или устанавливаем её на домкрат. Если вы решили воспользоваться домкратом, тогда вам нужно будет поставить под другие колеса противооткатники.

Фильтр нам нужно искать в моторном отсеке.

Теперь возьмём головку на тридцать два. Крышку достанем с картриджем.

Обязательно установите ёмкость, куда масло будет сливаться. Тряпки будут не лишними, потому что масло может оставлять следы.

Меняем картридж и крышку. Кольца и мелкие детали меняем и собираем всё в обратной последовательности.

Далее нам нужно с помощью ключа на семнадцать выкрутить сливную пробку. После того как мы немного ослабили натяжение пробки, мы можем слить масло в заранее подгтовленную ёмкость. Вместе с пробкой меняем и кольцо.

Масло вытекло, возвращаем пробку обратно и вконце подтягиваем её покрепче.

Посмотрите, чтобы всё было крепко закручено. Теперь можете залить новое масло, только уже в двигатель. Заливаем постепенно не торопясь. Залили определённое кличество, а потом можем вернуть крышку на место и прогреть двигатель. Пусть он немного поработает, а после проверьте уровень масло с помощью щупа. Если уровень нормальный, то тогда считайте, что работа выполнена. Ессли масло недостаёт, тогда долейте, проверьте уровень и выдохните. Вы сэкономили деньги и справились с заменой самостоятельно.

Замена масла в BMW X5 (E53), цена на экспресс-замену масла БМВ Х5 (Е53)

Наверное самый главной вопрос который мучает каждого автолюбителя — это как часто необходимо проводить замену масла в двигателе автомобиля . С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос — чем чаще — тем лучше. Однако масло далеко не самый дешёвый расходник для автомобиля, а работа по замене — далеко не быстрый процесс. Дак какой же интервал стоит считать идеальным для замены масла в BMW X5 (E53)

На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.

Опытные автомобилисты в первую очередь обратятся к сервисной книге производителя BMW, однако и она не всегда соответствует действительности. Самое важное, что нужно учитывать при выборе интервала — условия эксплуатации машины. В России машины наиболее часто подвержены климатическим условиям, плохому состоянию дорожного полотна и ежедневным нагрузкам. Также стоит отметить и основные характеристики автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Даже автомобили BMW X5 (E53) используют минимальное количество загрязняющих ДВС примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах BMW у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в BMW X5 (E53).

Мастера Мосавтошины настоятельно рекомендуют менять масло не реже 1 раза в год, не превышать пробег в 10 000 км и в зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector