Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла ауди а6

Масло в АКПП Ауди А6 (С6, С7, С5), порядок замены

Audi — автомобили премиум-класса. В 1997 году концерн Volkswagen представил миру Audi A6 (кузов С5), а с 2004 ее сменила Audi A6 C6. Обе машины выпускались с бензиновым или дизельным двигателем, несколькими вариантами трансмиссии: 5- и 6-ступенчатой автоматической или вариаторной (бесступенчатой) коробкой передач. Какое масло заливать в АКПП Ауди А6 вопрос, волнующий многих автовладельцев, ведь проведение замены это профилактика неполадок трансмиссии автомобиля.

Оригинальные масла в АКПП Ауди А6:

  • VAG G 052 145 S2. Средняя цена — 2 000 руб.
  • VAG G 052 911 A2. Средняя цена — 1 500 руб.
  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5). Артикул: 3945. Объем: 1 литр. Средняя цена — 900 руб.
  • Liqui Moly ATF TOP TEC 1200. Артикул: 7502. Объем: 1 литр. Средняя цена — 900 руб.
  • Mobil 3853 ATF LT71141. Артикул: 152648. Объем: 1 литр. Средняя цена — 500 руб.
  • SWAG 30 91 4738. Объем: 1 литр. Средняя цена — 650 руб.

Подходящее масло по допуску в АКПП

Оригинальные масла в АКПП Ауди А6

Трансмиссионное масло VAG

Артикул: G 052 145 S2

Трансмиссионное масло VAG

Артикул: G 052 911 A2

Масло в АКПП Ауди А6 (будь то с6 или с7 кузов) необязательно должно быть оригинальным. Автомобильный рынок предлагает на выбор качественные аналоги масла Фольксваген Групп для обновления в АКПП Ауди А6 С5 Quattro и других машин серии.

Аналоги

Данные масла отлично подходят в АКПП Audi A6 C5 и C6, классические автоматы 5 и 6 скоростные.

Артикул: 30 91 4738

Масло в робот DSG Audi A6 C7 (S-Tronic)

Масло в S-Tronic Audi A6 C7 кузове подбирается по оригинальной жидкости.

Так же можно рассмотреть и аналоги, к примеру отличными маслами будут:

  • Motul Multi DCTF

  • Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло в вариатор (Мультитроник) Ауди А6 С6 и С7

Отдельной темой для разговора будет трансмиссионная жидкость в вариаторы Ауди А6.

Существует 2 типа бесступенчатых трансмиссий на этой модели:

01J (устанавливалась на C6 кузов);

0AW (устанавливалась на C7 кузов);

Масло G 052 180 A2 (в вариатор С6)

Масло G 052 516 A2 (в вариатор С7)

Объем масла в АКПП

Количество заливаемой жидкости в коробке передач зависит от типа двигателя автомобиля. На объем влияет и вид процесса обновления (полный — неполный).

Сколько масла заливать в АКПП Ауди А6 С5, С6:

ДвигательОбъем (л)
1.89
2.03
2.49
2.59
2.82,7
3.09
4.29

Периодичность замены

Как ступенчатая, так и бесступенчатая коробка-автомат Audi A6 любого поколения не является обслуживаемой. Замена масла в АКПП Ауди А6 С6 производителем не предусматривается на весь срок работы коробки передач. Изначально автомобиль предназначался для эксплуатации на европейских территориях. Поэтому не существует как такового листа допуска трансмиссионного масла АКПП Ауди А6 С5, С6 и С7.

Проводить обслуживание коробки опытными владельцами автомобилей 2-го и 3-го поколения рекомендуются каждые 40-50 тыс. км после первых 5 лет эксплуатации машины. Если не обновлять регулярно, то ресурс коробки-автомат равен 150-200 000 км. Своевременное проведение процедуры позволяет автомобилю проехать свыше полумиллиона км без проблем.

Как проверить уровень масла в АКПП

Обязательно проверяйте уровень масла в АКПП Ауди А6 самостоятельно можно лишь приблизительно. Ведь для проверки понадобится специальное диагностическое оборудование, подъемник. Допускается работа на смотровой яме, но многие владельцы отмечают, что это неудобно.

  1. Прогреть автомобиль.
  2. Загнать на подъемник.
  3. Переключить рычаг селектора автоматической коробки передач на режим «паркинг».
  4. Включить ручной тормоз.
  5. Поднять автомобиль на подъемнике.
  6. Установить контейнер под пробкой коробки передач.
  7. Определить уровень трансмиссионной жидкости.

В АКПП Ауди А6 С5 при достаточном уровне масло, достигнув температуры от +35 °С до +45 °С, незначительно покапывает. Признак нехватки нефтепродукта — отсутствие подкапывания при созданных условиях.

Как заменить масло в АКПП самостоятельно

В домашних условиях замена масла в АКПП Ауди А6 С6 проводится на смотровой яме или подъемнике с заранее купленным новым фильтром для коробки-автомат, необходимым количеством трансмиссионной жидкости, шприцом, шестигранником «17», контейнером для отработанной жидкости.

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник.
  2. Открутить сливную пробку.
  3. Слить отработанный продукт.
  4. Осторожно снять поддон (там остается небольшое количество жидкости).
  5. Поменять фильтр.
  6. Установить поддон.
  7. Шприцом залить свежую трансмиссионную жидкость через сливное отверстие.

С5 кузов (ZF5HP19) 5 передач

Ауди А6 С6 ZF6HP19 (6 передач)

В вариаторной КПП

Процедура в вариаторе практически не отличается от процесса в коробке-автомат. Единственное отличие в том, что нет необходимости снимать поддон и менять фильтр. В остальном алгоритм остается таким же.

После выполнения всех действий по замене масла в АКПП необходимо завести Audi A6 (C5, C6, C7), при работающем моторе продолжить заливать нефтепродукт и параллельно переключать передачи для промывки системы.

Масло в вариаторе 01J (C6)

Замена масла Audi А6 С4

Двигатель Audi A6 C4 требует периодической смены масла, как одна из составляющих периодического тех.обслуживания автомобиля. Таким образом, через определенные промежутки времени можно собственноручно выполнять работу по замене масла Audi A6 C4.

Масло для Audi A6 C4. Когда, сколько и какое выбрать?

Решающим критерием замены масла является пробег автомобиля. Не рекомендуется превышать порог 15,000 км, но следует учесть, что если авто эксплуатируется «по полной», то тут рубежом будет — 10,000 км.

Заправочный объем в зависимости от двигателя:

Наиболее часто применяют виды масел вязкостью:

  • SAE 5W30,
  • 10W40,
  • 5W50,
  • 10W60

от VAG, LiquiMoly, Castrol, Mobil и других производителей.

Замена масла Ауди А6 С4 пошагово

  1. Автомобиль подготавливается к замене масла: сначала прогревается двигатель (для наиболее легкого высвобождения отработанного масла из двигателя), затем автомобиль загоняется на яму или подъемник с целью свободного доступа к сливной пробке, которая откручивается 30 накидным ключом.
  2. Следующим этапом является размещение емкости для слива заменяемого масла. Важно помнить, что масло достаточно горячее и нужно быть предельно осторожным. После того как вытечет все масло-пробку следует закрутить.
  3. Немаловажным этапом замены масла является установка нового масляного фильтра. Обычно, при снятии изжившего себя масляного фильтра и установки нового, не возникает трудностей снять сделать это рукой, однако может потребоваться специальный съемник.Важно не забыть смазать уплотнительную резинку на новом фильтре и удостовериться, что сливная пробка затянута достаточно хорошо.
  4. Итак, проделав все вышеизложенные манипуляции, можно опустить автомобиль на землю и заполнить двигатель новым маслом. Не переусердствуйте с количеством. Тут лучше недолить, чем перелить. Достаточным является, когда уровень по щупу немного ниже высшей отметки Max.

Замена масла Ауди А6

Audi A6 — линейка бизнес-класса от компании Audi. До 1994 года бизнес класс ассоциировался с моделью Audi 100. Сегодня (2017) модели A6 предлагаются в кузовах седан и универсал. Старые модели выпускались в купе и хэтчбек кузовах.

В 2005 году Audi C6 в кузове седан удостоился награды «Автомобиль №1 в Европе» и был назван «Лучшим автомобилем 2005 года в своем классе» по версии читателей издания Auto Motor und Sport. Плюс ко всему премия автомобильного клуба ADAC в виде «Желтого ангела 2005».

  • Audi 100 C1 — года выпуска 1968-1976;
  • Audi 100 C2 — 1976-1982;
  • Audi 100 C3 — 1982-1991;
  • Audi 100 C4 — 1990-1994;
  • Audi A6 C4 — 1994-1997;
  • Audi A6 C5 — 1997-2004;
  • Audi A6 C6 — 2004-2011;
  • Audi A6 C7 — 2011-2017;
  • Audi A6 C8 — 2018;

Какое масло лить и сколько?

Для двигателей серии A6 первого поколения подходят синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Большая часть владельцев выбирает синтетику, особенно если в регионе постоянной эксплуатации автомобиля преобладают минусовые температуры.

Выбор определенной фирмы не принципиален, можно брать любой популярный бренд.

  • Газпромнефть 5W40;
  • Molygen New Generation 5W-40;
  • Wolf Guardtech B4 10W-40;
  • Addinol 10w40;
  • Eneos 5W40;

Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • Для двигателя объемом 1.8 (ADR) потребуется — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (AHU, 1Z,) — 3,5 л;
  • 2.0 (ABK, AAE, ACE) — 3 л;
  • 2.2 S6 Turbo (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.5 TDI (AEL, AAT) — 5 л;
  • 2.6 V6 (ACZ, ABC) — 5 л;
  • 2.8 V6 (ACK, AEJ, AAH) — 5 л;
  • 4.2 S6 4.2 quattro — 7.5 л;

Владельцам Audi A6 C5 рекомендуется использовать синтетические моторные масла с универсальной вязкостью 5W-30 и 5W-40. Разница между вязкостями только в рекомендациях по использованию в зависимости от преобладающего климата эксплуатации автомобиля. Вязкость 5W-40 имеет больший эксплуатационный спектр. Таким образом его можно применять в более жарком климате где температура доходит до +35 градусов Цельсия. В то время как 5W-30 рекомендуется использовать от -25 до +25 градусов.

Что касается дизельных агрегатов, то для них рекомендуется 10W-40 со специальной пометкой «Disel».

Выбор конкретной фирмы не важен. Можно покупать любую популярную фирму соблюдая указанные выше рекомендации.

  • LazerWay LL 5W-30;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Motul 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Castrol 5W40;
  • Ликви Молли 5W40;

Необходимое количество масла зависит от мощности и комплектации конкретного двигателя.

  • 1.8 — 4 л;
  • 1.8 Turbo — 3,0 л;
  • 2.0 — 4.2 л;
  • 2.7 T (turbo) — 6.0 л;
  • 2,8 — 6.5 л;
  • 3.0 — 6,5 л;
  • 4.2 — 7,5 л;
  • 1.9 TDI (турбированный дизель) — 3.5 л;
  • 2.5 TDI (турбированный дизель) — 6.0 л;

Таким образом видно что самый «прожорливый» на масло оказывается двигатель с объемом 4,2 который единообразие поглотит до 7,5 литров не дешевого синтетического масла.

Таблица расположенная ниже поможет определить оптимальную вязкость и даже фирму изготовителя (конечно это не все рыночные фирмы а лишь малая часть) моторного масла. Для жителей средних географичных широт лучше присмотреться к универсальных вязкостям.

Для двигателей Audi A6 C7 изготовитель рекомендует использовать моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть специальный допуск VAG: VW502, 504.00, 507.

Фирма может быть практически любая принимая в внимания рекомендации и требования выше. Посмотрим несколько из возможных продуктов.

  • Motul 5W30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • SHELL 0W-30 Professional AV-L;
  • Castrol Edge 0w30 502-505;

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л;
2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л;
2.0 TDI (CZJA, CNHA, CGLD);
2.0 TFSI (CAEB, CDNB, CAED, CYPA , CYNB) — 4.6 л;
2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л;
3.0 TDI — 6.4 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Нива шевроле замена ремня генератора

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Ауди А6 (С6)

    Смотрите также

    Особенности масла Шелл Хеликс

      161 1 67k

    Качество моторного масла

      127 0 61k

    Характеристики моторных масел

      121 0 74k

    Бензин в масле двигателя

      24 4 21k

    Масло Роснефть — что в канистрах?

      128 6 120k

    Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

    Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

    Замена масла в Ауди А6 С6 производится раз в год или через каждые 15 000 км. Стоит заметить, что автомобильный ряд Ауди А6 серии С6 представлен многими моделями с разным объёмом и модификациями двигателей, что влияет на замену масла в них.

    Мы будем рассматривать пример Ауди А6 C6 с дизельным двигателем 2.0.

    В ряде случаев, при опускании уровня масла до критического, можно долить другое масло (но не более 0,5 л.) соответствующих спецификаций VW 50600/VW 50601 или VW 50500/VW 50501.

    Владельцы А6 предпочитают заливать такое масло:

    • Mobil1 5W30;
    • Total Quartz Ineo Long Life 5W30;
    • Motul 8100 X-Cess 5W40;
    • Castrol Edge 5W30.

    Вязкость масла может незначительно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и климатических условий.

    Стоить заметить, что в зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации, расход масла может составлять до 0,5 л. на 1000 км. На первые 5000 км расход масла может превышать это значение. Рекомендуется при каждой дальней поездкой проверять уровень масла двигателя.

    О падении уровня масла ниже допустимого значения сигнализирует загорание символа уровня масла «Bitte Ölstand prüfen» (просьба проверить уровень масла). При зажигании лампочки индикатора уровня масла, необходимо долить масло.

    При измерении уровня масла автомобиль должен находится на ровной горизонтальной поверхности. После выключения двигателя, необходимо дать время, чтобы масло стекло в поддон.

    Сколько литров масла лить?

    • Двигатель 2.0 TFSI — 4,0L;
    • Двигатель 2.4 MPI — 6,4L;
    • Двигатель 2.7 — 7L ;
    • Двигатель 2.8 FSI — 6,3L;
    • Двигатель 3.0 TFSI — 6,6L;
    • Двигатель 3.0 TDI — 6,4L;
    • Двигатель 3.2 FSI — 6,6L;
    • Двигатель 4.2 — 7,5L;

    Для работы по замене масла понадобятся: ключ на 32мм (гнездо для чашки масляного фильтра), 19мм гаечный ключ для сливного болта, отвертка, новый масляный фильтр, новое кольцо уплотнения на коробку масляного фильтра, тара для слива отработанного масла.

    После прогрева мотора (15-20 минут), находим крышку масляного фильтра.

    С помощью ключа и гнезда на 32 мм для чашки масляного фильтра откручиваем масляный фильтр.

    Пробка для слива масла находится в доступном месте внизу двигателя сразу за бампером автомобиля.

    Откручиваем болт для слива масла из двигателя, предварительно поставив тару, в которую будет вытекать старое масло.

    Ждём, когда масло стечёт из двигателя.

    Во избежание «досадных ситуаций», закручиваем пробку обратно!

    Возвращаемся к нашему фильтру. Берём бумажное полотенце или тряпку и просто вынимаем его из гнезда. Предельная осторожность! Не допускаем попадания масла на двигатель, т.к. двигатель ещё горячий и это может вызвать его возгорание.

    Отделяем крышку фильтра от самого фильтра.

    При помощи отвертки снимаем старое уплотнительное кольцо с крышки фильтра.

    Достаем новое уплотнительное кольцо и надеваем его на крышку фильтра, предварительно смазав его свежим маслом.

    Также обращаем внимание на состояние маленького колечка на самом фильтре, тоже не забывая смазать его маслом.

    Вставляем новый фильтр в гнездо для фильтра и с помощью ключа закручиваем крышку фильтра.

    Заливаем масло и, после завершения процедуры замены масла, даём некоторое время поработать на холостом ходу.

    Замена масла Audi A6

    Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

    Замена масла Ауди А6
    Москва

    Замена масла — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Audi A6 ниже дилерских!

    Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

    Запчасти на Audi A6 в наличии в Москве

    За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Ауди А6.
    Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

    Партнёрские каталоги автотоваров Audi

    Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ауди

    Сервис автомобилей Ауди
    на Ленинградском

    • Город: Москва
    • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ховрино
    • Район: Левобережный район САО

    Сервис автомобилей Ауди
    в Балашихе

    • Город: Москва
    • Адрес: улица Терешковой, вл8
    • Телефон: 8 (499) 322-8816
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Щёлковская
    • Район: округ Балашиха

    Сервис автомобилей Ауди
    в Одинцово

    • Город: Москва
    • Адрес: Железнодорожная улица, 21
    • Телефон: 8 (499) 322-8863
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Рассказовка
    • Район: округ Одинцово

    Сервис автомобилей Ауди
    в Люберцах

    • Город: Москва
    • Адрес: Котельническая улица, 18М
    • Телефон: 8 (499) 322-8816
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Котельники
    • Район: округ Люберцы

    Сервис автомобилей Ауди
    в Малаховке

    • Город: Москва
    • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Жулебино
    • Район: Люберецкий район

    Сервис автомобилей Ауди
    на Щёлковском

    • Город: Москва
    • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Щёлковская
    • Район: Гольяново

    Сервис автомобилей Ауди
    на Вавилова

    • Город: Москва
    • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
    • Телефон: 8 (499) 322-9014
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ленинский Проспект
    • Район: Донской

    Сервис автомобилей Ауди
    в Бережках

    • Город: Москва
    • Адрес: деревня Бережки, вл1
    • Телефон: 8 (499) 322-9014
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Аннино
    • Район: Подольск

    Сервис автомобилей Ауди
    на Вернадского

    • Город: Москва
    • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Проспект Вернадского
    • Район: Тропарево-Никулино

    Сервис автомобилей Ауди
    на Ставропольской

    • Город: Москва
    • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Люблино
    • Район: Люблино

    Сервис автомобилей Ауди
    на Булатниковской

    • Город: Москва
    • Адрес: Булатниковская улица, 2А
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Аннино
    • Район: Бирюлево-Западное

    Сервис автомобилей Ауди
    на Садовниках

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Коломенская
    • Район: Нагатинский Затон

    Сервис автомобилей Ауди
    на Ярославском

    • Город: Москва
    • Адрес: Ярославское шоссе, 27
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Бабушкинская
    • Район: Лосиноостровский район

    Сервис автомобилей Ауди
    в Новокосино

    • Город: Москва
    • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Новокосино
    • Район: Новокосино-2

    Сервис автомобилей Ауди
    на Феодосийской

    • Город: Москва
    • Адрес: Феодосийская 1, к.11
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
    • Район: Северное Бутово

    Сервис автомобилей Ауди
    на Новых Садах

    • Город: Москва
    • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
    • Район: Ново-Переделкино

    Сервис автомобилей Ауди
    1-й Микрорайон

    • Город: Москва
    • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Саларьево, Рассказовка
    • Район: Московский

    Сервис автомобилей Ауди
    на Пионерской

    • Город: Москва
    • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Московская область

    Сервис автомобилей Ауди
    на Партизанской

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Партизанская, 34
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Кунцево

    Сервис автомобилей Ауди
    на Октябрьской

    • Город: Москва
    • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Щёлково

    Сервис автомобилей Ауди
    на Кудринском

    • Город: Москва
    • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Пушкино

    Сервис автомобилей Ауди
    на Лихачёвском

    • Город: Москва
    • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Долгопрудный

    Масло в двигатель Audi A6

    На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации со всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Audi A6. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

    FAQ, ликбез по подбору:

    1. Какая вязкость подходит в двигатель Audi A6?
      Вязкость подойдет 10W-30, 10W-40, 15W-50, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 5W-50. Для самых последних моделей рекомендуется 0W-20. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
    2. Какой объем масла в двигателе Audi A6?
      5 литров канистры хватает, как правило. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
    3. Какой интервал замены масла в Audi A6?
      15 000км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

    Критерии подбора масла Audi A6

    Все масла подбираются исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

    • Для бензиновых моделей до 1997 г.в. — 500.00 или 501.01.
    • Для дизельных моделей до 1997 г.в. — 500.00 или 505.00.
    • Для бензиновых автомобилей 1998-99 года включительно 500.00, 501.01, 502.00. В случае с авто от 2000 года выпуска с LongLife Service, имеющие букву модельного года Y, используют автомасла 503.00 с 154 кВт или 503.01.
    • Для дизельных моделей 1998-99 года выпуска включительно используют автомасла 505.00, 505.01. В случае с автомобилями от 2000 модельного года с LongLife Service, имеющие букву модельного года Y, применяют смазки 506.00. Для машин, оборудованных двигателем с форсункой/насосом 115/130 л.с. (85/96 кВт) используют смазки 506.01.
    • Для бензиновых моторов 2004-2011 г.в. с техническим обслуживанием LongLife допускается использовать автомасла 503.00, 503.01, 504.00. Для остальных моделей 501.01, 502.00, 504.00, 505.01.
    • Для дизельных моторов 2004-2011 г.в. с техническим обслуживанием LongLife допускается использовать автомасла 507.00. Для машин без обслуживания LongLife Service 505.00, 505.01, 507.00.
    • Для бензиновых моделей от 2010 г.в. 502.00, 504.00.
    • Для дизельных моторов от 2010 г.в. 507.00.
    Читать еще:  Замена масла пежо 308

    Вязкость подойдет 10W-30, 10W-40, 15W-50, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 5W-50. Для самых последних моделей рекомендуется 0W-20. Чаще всего заливают 0W-30, 5W-30, в двигатели с пробегом 10W-40.

    Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

    Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

    Замена масляного фильтра и масла в двигателе Audi A6 C6 2004 — 2011

    Инструмент:

    • Ключ трещоточный
    • Головка-бита шестигранная 6 мм
    • Торцевая головка 10 мм
    • Торцевая головка 13 мм
    • Торцевая головка 24 мм
    • Отвертка плоская малая
    • Домкрат телескопический

    Детали и расходники:

    • Ветошь
    • Воронка
    • Емкость техническая
    • Масляный фильтр (057 115 561 L)

    • Моторное масло (VW 505 00 и 505 01) (G 052 167 M4)

    • Моторное масло (VW 506 01) (G 052 183 M2)

    • Сливная пробка (при необходимости) (N0160276)

    • Уплотнительная шайба сливной пробки (при необходимости) (N0138492)

    Примечания:

    В этой статье описана замена масла в двигателе Ауди А6.

    Периодичность замены масла — каждые 15 тысяч км или раз в год.
    Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    1. Снимите защиту двигателя, как описано в этой статье.

    2. Ослабьте крепление сливной пробки масла двигателя.

    3. Подставьте под сливное отверстие емкость для слива масла и руками окончательно открутите пробку.

    Примечание:

    Сливная пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба деформирована, то обязательно шайбу замените новой.

    4. Сливайте масло примерно 15-20 минут.

    5. Снимите крышку двигателя, как описано в этой статье.

    6. Ветошью очистите корпус масляного фильтра.

    7. Ключом открутите корпус масляного фильтра и снимите корпус.

    8. Извлеките старый фильтрующий элемент из его посадочного места.

    Примечание:

    Поднимите фильтр и подержите его над посадочным местом, чтобы из него слилось некоторое количество старого масла.

    9. Закрутите сливную пробку в поддон картера двигателя.

    10. Подденьте отверткой и снимите уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.

    11. Наденьте новое уплотнительное кольцо на крышку.

    Примечание:

    Уплотнительное кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

    Масляный фильтр Ауди А6 с уплотнительным кольцом

    12. Установите новый масляный фильтр.

    13. Закрутите крышку масляного фильтра.

    14. Открутите пробку маслозаливной горловины двигателя.

    15. Вставьте воронку и залейте моторное масло в двигатель.

    Примечание:

    Объем масла в двигателе Ауди А6:

    • 100 кВт 4-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 3.8 литра масла.
    • 103 кВт 4-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 3.8 литра масла.
    • 120 кВт 6-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 8.2 литра масла.
    • 132 кВт 6-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 8.2 литра масла.
    • 155 кВт 6-цил. дизельный двигатель с полным приводом вмещает около 8.2 литра масла.
    • 165 кВт 6-цил. дизельный двигатель с полным приводом вмещает около 8.2 литра масла.

    16. Проверьте уровень масла в двигателе, как описано в этой статье.

    Примечание:

    Проверять уровень нужно спустя 5 минут, чтобы оно успело стечь в картер.

    17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Примечание:

    Пустите двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу (сигнализатор аварийного уровня масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте нет ли потеков масло из-под масляного фильтра и пробки словного отверстия масла, при необходимости долейте масло, подтяните сливную пробку и фильтр.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Замена масла Торсен – устранение вибрации и низкочастотного гула при развороте – Ауди А6 Quattro | Фотоотчет

    Большинство владельцев автомобилей Ауди с полным приводом Quattro и дифференциалом повышенного трения “Торсен” – испытывали или испытывают определенный дискомфорт в своем автомобиле при развороте или повороте с полностью вывернутыми колесами, на прогретой трансмиссии.

    Эффект проявляется в виде низкочастотной вибрации, тряски или гула. Автомобиль начинает лихорадочно трясти мелкой и неприятной дрожью. Также, иногда можно услышать гул в затяжных поворотах на больших скоростях.

    Официальные дилеры, при обращении с такой жалобой, зачастую, говорят, что это не является неисправностью, а является особенностью работы полного привода Quattro с дифференциалом Torsen. – Это не совсем так, давайте разбираться

    Замена масла Торсен

    – Что такое дифференциал повышенного трения Торсен? Где он находится? Для чего нужен? – Спросят многие из Вас)
    Объясню в “двух” словах: Как Вы знаете, у автомобиля есть 4 колеса) “Полный привод” – означает, что все они приводятся в движение двигателем, т.е. имеют с ним связь (трансмиссию), посредством которой двигатель передает движущую силу к колесам.
    Как Вы понимаете, автомобиль имеет свойство ездить не только прямо, но и поворачивать) причем радиус поворота может быть разный. Замена масла Торсен

    В этот момент, каждое из четырех колес автомобиля проходит разную траекторию (наверняка, все видели 4 следа от шин, когда авто поворачивает, и наоборот, всего 2 следа – когда автомобиль едет прямо). То есть, условия постоянно меняются. Каждое колесо может проходить разную длину пути за один и тот же промежуток времени, а следовательно, может иметь разную скорость вращения. Исходя из чего – колеса не могут быть ЖЕСТКО связаны с двигателем, иначе просто ничего не выйдет или автомобиль будет ездить только прямо по сухому покрытию)) Замена масла Торсен
    Так вот, для того, чтобы совместить эти условия – существуют дифференциалы. Они разные конструктивно, и для разных задач, но сейчас не об этом) Кому интересно изучить устройство глубже – ниже выложу ссылку, чтобы посмотреть наглядно.
    Где расположен дифференциал, о котором мы говорим – видно на фото ниже: Замена масла Торсен

    Возвращаясь к нашей теме – для правильной работы нашего дифференциала “Torsen” – необходимо специальное трансмиссионное масло. Оно залито производителем с завода и рассчитано на весь срок службы, НО… через 3-4 года, как правило, возникает дискомфорт. Связано это с химическим составом масла, точнее с распадом очень важной его части – присадки, входящей в состав, и так необходимой для комфортной работы узла.

    Выпускается это чудо-вещество под брендом “Sturaco”, и достать его в нашей стране оказалось практически не возможно. Поэтому, ее состав остается для нас неизвестным. Но она работает! В отличие от других масел, которыми некоторые клиенты пробуют заменить дорогущее оригинальное масло, которое стоит, в среднем, 8000р за 1литр… (именно такой объем продается в магазинах). Т.е. Вы должны купить ровно в два раза больше, чем Вам нужно, 4000р на ветер. Согласитесь, не очень приятно… Замена масла Торсен

    Что делать? – Замена масла Торсен
    Наше решение в этом вопросе таково – по-скольку, в большинстве автомобилей требуемый объем этого масла – всего 0,5 литра, мы предлагаем оплатить ровно то количество масла, которое соответствует объему в Вашем автомобиле, т.е. половину , существенно сократив, тем самым, Ваши расходы. Ну и конечно же, заменить это масло, и продолжать наслаждаться своим автомобилем без вышеперечисленных дефектов. Замена масла Торсен

    Во что превращается масло “с завода” спустя несколько лет – можно посмотреть на фото ниже. Для сравнения, рядом новое масло.

    По сути – это и маслом то назвать трудно) Разумеется, эта ЖИЖА не дает тот эффект, который должен быть, из-за чего сначала появляется дискомфорт при движении с вывернутыми колесами, а затем и износ самого дифференциала. В особо тяжелых случаях – происходит поломка дифференциала, которая автоматически тянет за собой АКПП.
    Сумма ремонта – весьма и весьма ощутимая для бюджета, а порой и вовсе не подъемная.

    Так что, мой Вам добрый совет – меняйте масла вовремя, и не только в двигателе, и автомобиль Вам ответит еще долгой и комфортной работой! Замена масла Торсен

    Тем более, что Замена масла Торсен – процедура не сложная: Замена масла Торсен

    • Поднимаем автомобиль на подъемник;
    • Откручиваем заливную пробку;
    • Откачиваем при помощи специального шприца старую трансмиссионную жидкость;
    • Закачиваем новое оригинальное масло;
    • Закручиваем пробку;
    • Смываем очистителем подтеки масла, опускаем с подъемника;
    • Автомобиль готов) Замена масла Торсен

    Замена масла S-tronic DSG — Audi A6

    Замена масла в коробке — это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Ауди А6 мы меняем масло следующих типов трансмиссии:

    • DSG-7 DL501
    • DSG-7 DL382
    • 1.8 TFSI
    • 2.0 TFSI
    • 2.0 FSI
    • 2.0 TDI
    • 2.8 FSI
    • 3.0 TDI
    • 3.0 TFSI

    Когда нужно менять масло в кпп

    По сути, замена масла в кпп С-троник ДСГ на моделях Ауди А6 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

    Другой случай, когда необходима замена масла — это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

    Стоимость замены масла акпп Ауди А6

    Цена замены масла кпп S-tronic DSG на Audi A6 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

    Общее

    НаименованиеЦена, р.
    Эвакуация до техцентра0 *
    Диагностика трансмисии0 *

    * бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок шевроле авео

    Замена масла в АКПП Audi A6 C5 и C6

    Замена масла АКПП автомобилей марки Ауди А6 С5 частая процедура в сервис-центрах. Так как большинство автолюбителей предпочитает эти комфортные и надежные транспортные средства. Поэтому сегодня рассмотрим все нюансы смены отработки на свежую жидкость в АКПП Ауди А6 для тех, кто решил сделать эту процедуру впервые своими руками в гараже.

    Напишите в комментариях, как часто вы делаете смену жидкости в коробке Ауди?

    1. Интервал замены трансмиссионного масла
    2. Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A6 C5
    3. Аналоги
    4. Оригинальное масло
    5. Прошивка под зеленое масло
    6. Проверяем уровень
    7. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Audi A6 C5
    8. Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A6 C5
    9. Слив старого масла с бака
    10. Промывка поддона и удаление стружки
    11. Замена фильтра
    12. Заливка нового масла
    13. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    14. Заключение

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Ауди А6 С5 – это универсалы второго поколения, рожденные заводом VAG в 2001 году. Давайте рассмотрим какие названия и типы коробок, которые устанавливались на Ауди А6 или С5. На этих машинах можно найти следующие автоматические трансмиссии:

    • 01J – вариаторный тип;
    • 6HP19 (24) – шести ступенчатый гидравлический автомат;
    • 09Е – роботизированные мехатроники.

    Зная, какой тип трансмиссии стоит на Ауди А6 можно говорить о том, когда делать замену смазывающего средства АКПП. Например, если у вас 6HP19 то время, когда нужно менять масло вычисляется по стандартным срокам. Для гидравлического автомата в жестких условиях эксплуатации российского климата полная замена будет производиться через 60 000 километров пробега, а частичная – через 30 000.

    Если же у вас робот или вариатор, то, я советую, делать замену смазывающего средства немного чаще. Полную смену трансмиссионной жидкости делайте после 50 000 километров, а частичную через 20 000.

    Внимание! Не забывайте проверять уровень смазки в автомате Ауди А6. Если гидравлика может проходить достаточно долгое время без нормального количества жидкости, то вариатор и робот быстро придут в негодность от масляного голодания.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A6 C5

    Теперь, когда с интервалами мы разобрались, давайте посмотрим на тип масла, который следует заливать. У вас могут быть сложности в цвете при выборе масла для АКПП Ауди А6.

    Если с Ауди А6 С5 более-менее все понятно. Оно требует только оригинальное смазывающее средство – ESSO ATF LT 71141. То с маслом, которое вы будете заливать в АКПП Ауди А6 С6 все немного сложнее.

    Например, до рестайлинга в АКПП этого автомобиля заливалась смазка идентичная ESSO. Но после рестайлинга производитель изменил номер и некоторые свойства жидкости. В результате она поменяла цвет. Теперь автовладельцам машин Ауди А6 С6, сошедших с конвейера после 2008 года, необходимо заливать масло зеленого цвета под названием G060162A2.

    Аналоги

    Так как зеленого масла почти не найти на рынках, потому что оно стоит дороже, чем обычное, то торговцы привозят аналоги. Но тут главное не ошибиться с выбором аналога ATF для Ауди А6.

    Например, вместо LT71141 ATF также иногда заливают Liqui. Для Mobil ATF Shell 1375.6 зеленого цвета идентично масло под номером G055005A2. Эта трансмиссионная жидкость желтого цвета. Помимо ATF желтого цвета есть еще масло синего цвета. Это все аналоги.

    Напишите в комментариях, какое масло заливаете в коробку Ауди А6 С5 или С6. Пользуетесь ли аналогами или ищете оригинальную жидкость?

    Оригинальное масло

    Как я уже писал, оригинальное масло в АКПП моделей авто Ауди А6 после 2008 года будет зеленого цвета с названием. А для других моделей вполне подходит ESSO ATF LT 71141.

    Однако не все так просто с оригинальным маслом. В следующем блоке я объясню почему.

    Прошивка под зеленое масло

    Если вы зальете в АКПП Ауди А6 аналог синего или желтого цвета, где было использовано зеленого цвета трансмиссионная жидкость, то можете продолжить ездить. Если же до этого у вас в автомат была залита смазка желтого цвета и вы решите перейти на оригинальное масло, то вам придется перепрошить электронный блок управления.

    Вот такая заковыристая коробка. Плюс ко всему АКПП Ауди А6 С5 и С6 не имеют щупа для проверки масла и отличаются от других по некоторым другим параметрам. Например, проверка уровня масла при 30 градусах прогрева АКПП Ауди А6. При большем нагреве вы не сможете узнать количество масла в автомате правильно.

    Ну начнем по порядку с проверки уровня трансмиссионной жидкости.

    Проверяем уровень

    Чтобы проверить уровень масла вам понадобиться компьютер, посредством которого вы сможете контролировать температуру жидкости внутри автомата. Далее сделайте следующие шаги:

    1. Прогрейте автомобиль Ауди А6 и коробку до 40 градусов. Это максимум, до которого должна прогреться жидкость.
    2. Установите Ауди А6 на ровную поверхность. Двигатель не глушите.
    3. Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
    4. Если масло будет капать, вытекать равномерной струей и не закончится в течение 10 секунд, то уровень нормальный.
    5. Если же масла потечет и закончится или вообще его не будет, то долейте жидкость в АКПП Ауди А6 С6.

    Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень смазывающего средства в автомате Ауди?

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Audi A6 C5

    Не забывайте при проверке уровня обращать внимание на качество и цвет смазывающего средства в коробке. Например, коричневое и темно-зеленое масло скажет вам о том, что пора менять трансмиссионную жидкость. А молочный оттенок смазки зеленого цвета указывает на неисправности, происходящие внутри гидротрансформатора.

    Чтобы заменить масло в АКПП Ауди А6 вам понадобятся следующие средства:

    • оригинальное масло или аналог;
    • фильтр и прокладка поддона под каталожным номером VAG 1V325429;
    • уплотнители на пробки. Их необходимо заменить, чтобы не дали течь;
    • тряпка без ворса;
    • перчатки;
    • емкость для слива отработки;
    • пятилитровая бутылка;
    • приспособление для залива масла, изготовленное из литровой бутылки и шланга;
    • карбоклинер;
    • щетка для очистки поддона и магнитов;
    • набор ключей, трещотка с головками.

    После того, как инструменты и материалы будут подготовлены, можно приступить к замене смазывающего средства в АКПП Ауди.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A6 C5

    Заменить смазывающее средство в АКПП можно своими руками. Но, если у вас нет опыта или вы не знаете устройства автоматической коробки, то лучше отвезти Ауди на СТО.

    Процедура замены жидкости состоит из нескольких этапов.

    Слив старого масла с бака

    Прежде чем заливать новое масло в АКПП Ауди А6 С6, необходимо слить старую отработку. Это делается так:

    1. Прогрейте АКПП до 40 градусов.
    2. Прокатитесь на автомобиле. Затем установите его на яму или поднимите на подъемнике. В случае, когда заливная пробка находится снизу, подъемник – это удобное устройство для слива и залива масляной жидкости.
    3. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
    4. Дождитесь пока вся жидкость сольется из АКПП Ауди.
    5. Теперь можете раскручивать болты, которые держат поддон.
    6. Снимайте его аккуратно, так как в нем может быть еще некоторое количество отработки. Слейте ее в емкость.

    После того, как поддон будет снят, его нужно промыть и почистить.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Почистите поддон вместе с магнитами. На них чаще всего можно обнаружить стружку или металлическую пыль. Это продукты износа. При обнаружении большого количества стружки, АКПП нужно перебрать, чтобы обнаружить неисправные элементы. Они могут находиться как в гидротрансформаторе, так и в планетарной передаче.

    Промойте поддон карбоклинером или керосином. Снимите старую прокладку с него и установите новую. Оставьте его сушиться.

    Замена фильтра

    Теперь снимите фильтрующее устройство. Фильтр иногда может быть прикручен тремя болтами или несколькими, в зависимости от АКПП. Его не нужно промывать, а лучше сразу выкинуть.

    Установите на его место новое фильтрующее устройство. Затем промажьте место, где будет крепиться поддон силиконом для АКПП и закрепите высохший поддон. Закрутите болты на нем.

    Заливка нового масла

    Закрутите сливную пробку. Теперь предстоит заливка свежего масла в АКПП Ауди А6. Чтобы залить свежую жидкость в коробку передач, вам нужно будет поступить таким образом:

    1. Сделайте из бутылки что-то типа нагнетателя давления. Введите насадку внутрь отверстия для залива, предварительно открутив пробку. А другой конец шланга вставьте в бутылку.
    2. Подсоедините к бутылке компрессор. Залейте в нее масло и включите компрессор.
    3. Последний начнет работать и посредством вытеснения масла воздухом, жидкость будет попадать внутрь коробки. Залить масло можно и с помощью шприца, но время, которое уйдет на заливку будет больше.
    4. Сделайте несколько таких подходов, так как вам нужно будет опустошить четыре литра.
    5. Затем закрутите пробку для залива и заведите мотор. Прогрейте коробку.
    6. Проведите кулису передач по всем положениям на селекторе. Это позволит свежей жидкости попасть во все труднодоступные узлы.
    7. Затем прокатитесь на автомобиле.
    8. Установите Ауди А6 на ровное место и проверьте уровень тем способом, о котором я рассказывал ранее.
    9. Если уровня нет, то долейте масло при запущенном двигателе.

    Только после этого можно считать, что смена масла в АКПП Ауди А6 завершена удачно.

    Внимание! Как крутить болты поддона. Это очень важная информация. Закручивать их нужно крест на крест, начиная со второго болта задней части поддона. То есть вначале закручиваете болты по центру крест на крест, а потом, которые находятся спереди и сзади крышки поддона точно таким же образом.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Процедура полной замены смазывающего средства в АКПП Audi А6 или Кватро идентична частичной смене жидкости за исключением последних действий автовладельца.

    То есть, после того, как залито масло не нужно заводить автомобиль. Приступите к следующей процедуре:

    1. Снимите шланг с обратки системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутылку.
    2. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
    3. В бутылку хлынет черная жидкость. Дождитесь, пока она поменяет цвет на более светлый и попросите напарника заглушить мотор.
    4. Надень шланг обратки на патрубок системы охлаждения.
    5. Долейте столько ATF, сколько вылилось в бутылку.
    6. Затем заведите машину и повторите все действия, которые вы совершали после частичной смены масла. То есть прокатитесь на Ауди А6, проверьте уровень.

    Таким образом выполняется полная смена ATF. Не забудьте провести адаптацию. Регулировку передаточных чисел следует проводить после каждой смены смазывающей жидкости.

    Напишите в комментариях, делали ли вы полную смену жидкости в АКПП самостоятельно?

    Заключение

    Не забывайте о процедурах замены масла в АКПП автомобиля Ауди А6 С5 после определенных интервалов. А также раз в год возите автомобиль в сервис-центр на профилактическую проверку. Тогда АКПП без капитального ремонта сможет радовать вас и 200 000 километров.

    Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector