Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла ауди 100 с4

Замена моторного масла
Audi 100 C4. Силовой агрегат. Система смазки

Периодичность замены масла

Фирма Audi рекомендует заменять масло ежегодно или через каждые 15 000 км пробега (бензиновые двигатели) и 7 500 км (дизельные двигатели), если годовой пробег существенно превышает 15 000 км.

Необходимое оборудование

Для смены масла необходимо следующее оборудование:

Сосуд для сбора старого масла. Для этого подойдет старая канистра со срезанной боковой стенкой.

Воронка облегчает заливку нового масла.

Канистра для старого масла служит для переноса старого масла к пункту утилизации.

В моторном масле не должно быть недостатка. Масло нужно покупать в 5-литровых канистрах, согласно выше приводным указаниям.

Необходимо применять масляный фильтр V.A.G. № 056115561 G, Bosch 0451103033, Mann W719/5, Knecht AW29/9,1 Purolafor PC252.

Ключ для масляного фильтра.

Новую прокладку пробки для слива масла.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Масло заменяется при прогретом двигателе.

Автомобиль следует поднять по возможности з горизонтальном положении или заехать на эстакаду. Подставить под масляный поддон подходящий сосуд.

Открутить пробку для слива масла накидным ключом размером 19 мм, слить масло. Будьте осторожны. так как оно горячее.

Если автомобиль подперт только спереди, для более полного слива старого масла необходимо слить его повторно. Будьте осторожны, чтобы не опрокинуть сосуд для слива.

Ослабить масляный фильтр (1) при помощи специального ключа (2). Если фильтр туго затянут, можно проткнуть корпус фильтра отверткой (осторожно, будет вытекать горячее масло) и открутить фильтр при помощи отвертки.

Четырехцилиндровый двигатель

Пятицилиндровый двигатель

Прокладку на новом масляном фильтре слегка смазать смазкой. Не следует применять масло, поскольку при визуальном контроле его можно будет ошибочно принять за вытекающее масло.

Фильтр закрутить рукой без применения какого-либо инструмента.

Очистить пробку для слива, которая находится на масляном поддоне слева, и закрутить с новой прокладкой: не забивать, иначе будет повреждена резьба в масляном поддоне.

Залить масло. Количество заливаемого масла можно определить по таблице.

После некоторого промежутка времени работы двигателя проверить на утечку масла.

Сколько масла в двигателе Ауди 100

Ауди 100 – флагманский автомобиль компании Ауди, выпускаемый в период 1968-1994 г. На смену этой модели в середине 1990-ых пришел Ауди А6. В 1982 году началось производство Ауди 100 предпоследнего поколения. Эту модель выпускали в кузовах седан и универсал. Двумя годами позже появилась модификация «Кваттро» с полным приводом. Машина имела под капотом широкую моторную гамму с мощностью 74-163 л. с. В Северной Америке самый мощный Ауди 100 был известен под названием Ауди 5000. В 1991 г. состоялся выпуск последнего поколения Ауди 100. Эту модель оснастили рядными моторами от предшественника, а также новым V6 2.8 с мощностью 174 л. с. Еще предлагали «заряженную» версию S4 с двигателем 4.2 (280 л. с.).

  • 1 Регламент замены масла в ДВС
  • 2 Рекомендуемое масло
  • 3 Сколько моторного масла необходимо для Ауди 100
    • 3.1 Поколение С3 (1982-1991)
    • 3.2 Поколение С4 (1991-1994)

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе каждые 10-15 тыс. км. Выполнение элементарных норм и следование рекомендациям профессионалов не приведет к неполадкам, указанным ниже:

  • Если масло долго не менять, оно устаревает и приходит в негодность ввиду утраты своих полезных свойств. В результате повышается трение между взаимодействующими частями, появляются посторонние звуки, шумы и вибрации. Есть вероятность того, что двигатель «застучит» и выйдет из строя. В лучшем случае, понадобится капитальный ремонт. Не исключен перерасход топлива и перегрев двигателя
  • Ухудшается эффективность отведения тепла, не хватает вентиляции и повышается температура работы двигателя
  • Защита от коррозии практически отсутствует, а продукты сгорания и износа продолжают накапливаться в масляных каналах, которые впоследствии забиваются и наступает неизбежность капитального ремонта.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена масла ауди с4 2.6.

Прежде чем производить замену масла на автомобиле ауди с4 2.6, желательно прогреть двигатель до рабочей температуры. Можно даже перед заменой специально прокатиться. Это нужно сделать для того чтобы масло стало жидким, это даст маслу сбежать с двигателя в полном объеме, при этом смыв грязь накопившуюся в двигателе.

Лучше всего для замены масла загнать машину на эстакаду, но можно воспользоваться домкратами и подставками.

Если снизу автомобиля стоит грязевая пластмассовая защита, то прежде чем приступить к замене масла нужно снять защиту, открутив болты крепления и потянуть в направлении стрелки.

Рис 1 – Пластмассовая грязевая защита.

Теперь можно приступить непосредственно к замене. Подставляем, пустую тару под сливной болт и головкой на 17 начинаем потихоньку отворачивать его.

Рис 2 – Болт для слива масла.

Как будите отворачивать болт, не потеряйте медное уплотнительное кольцо. По идее, каждый раз при замене масла его рекомендуется менять, но если оно в хорошем состоянии, то можно и оставить старое.

Выкрутив болт, остерегайтесь струи горячего масла.

Рис 3 – Сливаем старое масло.

Когда вы сливаете масло машина должна находится в горизонтальном положении, так что если вы подымали перед автомобиля, вам его теперь придется опустить и выждать какое то время, пока не сбежит все масло.

После того как слили масло с картера, нужно снять масляный фильтр.

Рис 4 – Масляный фильтр.

Лучше для снятия масляного фильтра использовать специальный съемник. Если под руками нет такого приспособления и руками отвернуть его не получается, то можно пробить масляный фильтр большой отверткой и отвернуть его.

Рис 5 – Теплообменник.

Открутив масляный фильтр, должно сбежать, еще какое-то количество масла. Протираем посадочное место масляного фильтра от грязи и следов старого масла.

Берем новый масляный фильтр, смазываем уплотнительное кольцо свежим маслом.

Рис 6 – Новый масляный фильтр.

Закручиваем масляный фильтр от руки, не применяя слишком большого усилия, что бы ни мучить себя проблемой как открутить фильтр при следующей замене масла.

Протираем масляную пробку, от следов старого масла, надеваем медное уплотнительное кольцо и закручиваем болт на место. Прежде чем заливать свежее масло необходимо тщательно протереть место стыка масляного фильтра и сливной пробки от масляных следов.

Заливаем свежее масло в масло заливную горловину, предварительно вывернув пробку.

Рис 7 – Масло заливная крышка.

Заливаем масла в количестве 4.5 литра и заводим двигатель. Смотрим, не бежит ли у нас, где масло (масляный фильтр, сливная пробка). Если все в порядке, то на этом замена масла на ауди с4 с двигателем 2.6 закончена.

Да и напоследок, на следующий день, прежде чем заводить двигатель проверти уровень масла в двигателе. Уровень должен находиться в пределах черточек на щупе max и min. При необходимости долить масла. Количество масла в двигателе между черточками на щупе max и min составляет 1 литр.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Замена масла ауди 100 с4

Замена масла на Ауди 100 своими руками. Пошаговая инструкция в картинках как поменять масло в двигателе Audi 100

Не знают как заменить масло в двигателе Ауди 100 наверное только самые отдаленные машин владельцы и если таковые нашлись то подробная инструкция по замене масла и масляного фильтра сотой Ауди как раз для вас.

Общий алгоритм замены одинаков для всех:

  • открыл капот, открутил крышку заливной горловины,
  • подлез под авто подставил посудину для слива,
  • открутил сливной болт, открутил масляный фильтр,
  • после слива масла вкрутил пробку и вкрутил новый фильтр (если марка масла менялась то нужно промыть промывочным масло а потом только менять фильтр на новый),
  • залил необходимое количество масла в двигатель и проверил уровень.

Замена масла в Ауди 100 происходит точно по такой же схеме, а эта фото инструкция прямое тому доказательство простоты процедуры. Единственное что вам не удастся это не запачкаться масло сливая его из двигателя Ауди.

Частота замены масла составляет от 10 до 15 тыс. км. пробега на авто с бензиновым двигателем и около 7,5 тыс. км у дизельных.

Поскольку Ауди 100 старенький автомобиль, то, как и на жигулях, скорее всего будет литься минералка, ну максимум полусинтетика, по этому менять нужно каждые 9-10 тыс.

Читать еще:  Ваз 2109 замена замка зажигания

Из инструмента для замены масла на Ауди 100 понадобится:

  • Ключ на «19»;
  • Канистра нового маслеца;
  • Масляный фильтр новый (если от руки выкрутить не получится нужно сделать съемник для фильтра);
  • Обрезанная старая канистра для слива отработки.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена масла на Audi 100

Audi 100 — представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы — переднеприводность и продольное расположение двигателя.

Премиальная версия в «базе» была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.

Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.

Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.

Какое масло лить и сколько?

В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.

Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.

  • 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
  • 2.0 (AAE) — 3 л;
  • 2.0 (KP) — 4.5 л;
  • 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
  • 2.2 (HX, KU) — 3 л;
  • 2.2 (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.4 D (AAS) — 5 л;
  • 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
  • 2.6 (ABC) — 5 л;
  • 2.8 (AAH) — 5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.

Масло для Audi 100 C4

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Audi

работавшее маслорабочее масло

с мех. примесями

в удовл. состоянии

в плохом состоянии

нерабочее масломасло с перегретого

2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 100 (Ауди 100)

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Эти инструменты необходимы для проведения смены двигательного масла и масляного фильтра.

1 — Сливная емкость — должна быть не очень глубокой, но достаточно широкой, чтобы избежать расплескивания 2 — Резиновые перчатки — при снятии сливной пробки и масляного фильтра масло неизбежно попадет Вам на руки (перчатки защитят от ожогов) 3 — Ворот — иногда сливная пробка оказывается затянутой очень туго, и для ее отдавания необходимо применение длинного ворота. Можно также использовать накидной ключ подходящего размера 4 — Торцевая головка — используется в комплекте с воротом или храповым приводом (должна соответствовать по размеру головке сливной пробки 5 — Ключ для снятия масляного фильтра — это металлический ленточный ключ, для использования которого требуется наличие определенного свободного пространства вокруг фильтра. Такой ключ нужен не для всех типов двигателей

6 — Ключ для снятия масляного фильтра — этот ключ надевается на дно фильтра и может поворачиваться с помощью храпового привода или ворота (для различных типов фильтров имеются ключи разных размеров). Такой ключ нужен не для всех типов двигателей

Ни в коем случае не работайте под автомобилем, поддерживаемым только гидравлическим или ножничного типа домкратом — всегда используйте опоры!

Масляный фильтр неразборного типа

Масляный фильтр со сменным элементом

. и вытащите элемент фильтра

Для слива отработавшего масла обращайтесь в местные пункты приема отработки.

Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Ауди 100

1.19. Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов

Моторное масло необходимо менять через 15 000 км пробега у бензиновых двигателей и через 7500 км – у дизельных. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 1500 км). При замене масла обязательно заменяют и масляный фильтр.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, какое было в двигателе. Если используется масло иной марки, предварительно следует промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будут заливать в двигатель. Для этого надо слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки min на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, сменить фильтрующий элемент масляного фильтра и залить свежее масло.

Один раз в год проверяют плотность охлаждающей жидкости и при необходимости добавляют концентрат G11V8A. Если нет возможности добавлять концентрат, рекомендуется менять охлаждающую жидкость 1 раз в 2 года. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать жидкость ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу на рабочем месте. Если жидкость попала на открытые участки кожи, их промывают водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо менять через 90 000 км пробега. Через 15 000 км следует проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать до нормы. Уровень масла в КП должен доходить до отверстия заливной пробки. Тормозную жидкость в приводе сцепления и приводе тормозов необходимо менять 1 раз в 2 года. Рекомендуется эту операцию проводить весной, одновременно с очередным техническим обслуживанием. В приводах тормозов и сцепления используются тормозная жидкость FMVSS 116 DOT 4. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее хранят только в закрытой таре.

Audi 100 2.0 AAD ✩✪ МКС ✪✩ › Бортжурнал › Замена масла и фильтров без ямы, без смс и регистрации!

Всем доброго времени суток!

Всё началось ещё в сентябре, когда я решил слить немного масла, которое мне перелили выше максимального уровня в сервисе. Два месяца я собирался провести это мероприятие, и вот в сентябре руки дошли. Скажу сразу, что первый раз в жизни мне предстояло сливать масло из картера.
Поехал в гараж с ямой, взял грязное ведро, опустился в яму, ослабил сливную пробку и руками стал её потихоньку откручивать, думая, что сейчас вот-вот тоненькая струйка потечет, я немного солью и закручу назад.
Кручу, кручу пробку, уже почти выкрутил, а масло даже не думает течь. В конце концов, выкрутил полностью пробку, и оттуда начало хреначить горячее масло… Прямо в грязное ведро… Понимаю, что уже слил лишнего, пытаюсь заткнуть течь, но масло обжигает руки, и мне это не удаётся. Наблюдаю, как струя становится тоньше, и всё. Приехали.
А ведь у масла пробег был небольшой, около 500 км, т.к. ездил мало.
Соседей по гаражу не было (наверное, это и хорошо, иначе б поржали надо мной от души 🙂 ), масло одолжить не у кого. Пришлось лить то, что нашлось в гараже. А нашлось масло «Ярнефть», 10w40 (API SL/CF — в общем то, неплохой вариант).

Читать еще:  Какое масло заливать в хендай крета

Надо сказать, что машина почти всю свою жизнь в России ездила на «Shell», за исключением, может быть, пары случаев.

Поэтому залил «Ярнефть» ну чисто чтобы доехать до магазина, взять Шелл и сразу же поменять. Все-таки марку Ярнефть не знаю, и доверять ей совершенно не хотел.
Ну и как это обычно бывает, не дошли руки купить и поменять масло 🙂
Затем почти всю осень машина простояла в гараже. Начался зимний сезон, машина вернулась в строй. Пробки, зимние покатушки и т.д. Накатал на этом масле около 2500 км за зиму, и вот теперь уже перед весенним сезоном захотел его сменить, а заодно и фильтры поменять.

Но опять вылезла проблема: гараж с ямой находится в 40 минутах езды, да и лень туда ехать 🙂
А масло, фильтры уже куплены, и руки чешутся.

Поэтому решил попробовать провернуть всё это дело в обычном гараже без ямы, в полевых условиях.
Ситуация осложнялась тем, что с завода на машину поставлена подвеска от спортивной версии, то есть просвет около 10 см.
Пытался придумать какую-нибудь эстакаду или бруски, чтобы приподнять машину — всё это оказалось ненужно. Задомкратил немного машинку, подложил 15 см кусок бруса под пузо, опустил на него машину. Затем подложил под домкрат деревянную подставку, чтобы было повыше, и уже окончательно задрал машину с правой стороны по ходу движения (и не прогадал, потому что сливная пробка расположена ближе к стороне водителя, то есть так больше старого масла удастся слить).

Масло в двигатель и коробку Audi 100 C3-C4

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Audi 100 С3 и С4. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Audi 100 C3 C4?
    Подходит 10w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40, 15w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Audi 100 C3 C4?
    5 литров канистры хватает, как правило. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Audi 100 C3 C4?
    15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Audi 100

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски VAG по паспорту — 500.00/501.01/505.00 — первые два уже устарели, можно ориентироваться на 502.00. ACEA A3/B3 и выше.

Вязкость подойдет 10w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40, 15w-40. Но чаще всего водители заливают 5w-40 и 10w-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла AUDI (VAG) для Audi 100 C3/C4:

VAG Special G 5w-40 (с 11.2018), допуск VW 502.00(бензиновые), SAE 5w-40, Артикул 1л. G 052 502 M2​, Артикул 5л. G 052 502 M4​

  • VAG Special D 5w-40 (с 11.2018), допуск VW 502.00(бензиновые), SAE 5w-40, Артикул 1л. G 052 505 M2​, Артикул 5л. G 052 505 M4​
  • Объем масла в двигателе

    AUDI C3/C4100Ауди 100
    ДвигательГод выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
    1.8B198219903.00
    2.0B198419904.50
    2.0 DD198219905.00
    2.0 EB198519874.50
    2.0 EB199019943.00
    2.0 E 16VB199219943.00
    2.0 TDD198219905.00
    2.2B198419904.50
    2.2 E TurboB198619904.50
    2.3B198619904.50
    2.4 DD198919945.00
    2.5 TDID199019904.50
    2.5 TDID199119945.00
    2.6 EB199219945.00
    2.8 EB199019945.00

    Популярные двигатели в РФ: 2.0, 2.3, 2.6 литров.

    Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    Audi 100 C4 1988-1994

    Audi 100 C3

    Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

    Подборка лучших масел для Audi 100 C3/C4

    Лукоил

    LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)

    Total

    QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
    QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 — для северных регионов
    QUARTZ 9000 5W-40
    QUARTZ 7000 10W-40

    ZIC X9 5W-40
    ZIC TOP 5W-30
    ZIC X9 5W-30

    Liqui Moly

    Synthoil High Tech 5W-30
    Synthoil High Tech 5W-50
    Synthoil High Tech 5W-40
    Synthoil Longtime 0W-30
    Synthoil Energy 0W-40
    Optimal HT Synth 5W-30
    Leichtlauf High Tech LL 5W-30
    Nachfull Ol 5W-40
    Optimal Synth 5W-40
    Leichtlauf High Tech 5W-40
    Special Tec LL 5W-30
    Molygen New Generation 5W-40
    Molygen New Generation 10W-40
    Top Tec 4100 5W-40

    Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
    Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
    Evolution 900 FT 0W-40
    Evolution 900 FT 0W-30
    Evolution 900 NF 5W-40
    Evolution 700 STI 10W-40

    MOTUL

    MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
    MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30
    MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40
    MOTUL 8100 X-MAX 0W-30
    MOTUL 8100 X-LITE 0W-30
    MOTUL 8100 X-MAX 0W-40
    MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
    MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
    MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
    MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-40
    MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
    MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
    MOTUL 4100 POWER 15W-50

    Castrol

    Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
    Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
    Castrol EDGE 5W-30 LL
    Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
    Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
    Castrol Magnatec 10W-40 R
    Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4

    Shell

    Helix Ultra 0W-40
    Helix HX8 Synthetic 5W-40
    Helix HX7 5W-40

    Какой производитель лучше, что выбрать?

    Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

    Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

    Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
    Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

    Ауди 100 44 замена масла в двигателе

    #1 Design

  • Главный модератор
  • 30 465 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    Замена масла в двигателе, маслофильтра и прокладки поддона картера.

    Настала пора смены масла в двигателе. Необходимость была вызвана тем, что до этой смены в двигатель было залито минеральное масло Лукойл супер SAE 15W-40 (ссылка на фото канистры). После недельного поиска/выбора/общения было принято решение залить полусинтетику Esso 10w-40.

    Прежде чем менять масло:
    — желательно приобрести медное колечко-шайбу под сливную пробку на картере (медь обминается при завинчивании пробки). В принципе раз-другой можно и старое оставить, но если будет сопливиться через пробку, то ее сильно тянуть нельзя — резьбу запросто можно сорвать.
    — купить само масло http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    — приобрести маслофильтр MANN 719/5.
    — купить прокладку поддона картера, но это только в том случае, если собираетесь менять ее http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    — подготовить емкость для слива отработанного масла.

    Итак, порядок замены:
    01. Завел авто, минут 10 двигатель поработал на холостых (эта процедура желательна, т.к. увеличивается вероятность полного слива отработанного масла).

    03. Открутил сливную пробку поддона картера. (см. фото ниже)

    04. Слил масло, которое было там залито.

    30-40 минут, пока слилось все оставшееся масло. В этот момент выкручиваем старый фильтр. Если фильтр затянут «намертво», то можно попробовать воспользоваться наждаком, если и это не поможет, то купить спец.инструмент — продается в любом автомагазине.

    Читать еще:  Когда менять масло в автоматической коробке передач

    06. Ставим новый фильтр MANN 719/5. Прежде чем поставить новый фильтр желательно . смазать резиновый уплотнитель фильтра маслом с обоих сторон. Масляный фильтр закручиваем от руки, но плотно (подтягиваем, взявшись двумя руками — этого достаточно).

    06. Поддомкратил авто [вывесил передние колеса].

    07. Открутил 2 болта крепления балки подвески трансмиссии.

    08. Открутил болты крепления поддона картера (их там большое количество http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif).

    09. Снял поддон. Желательно вычистить его от всякой грязи.

    10. Смазал с двух сторон прокладку поддона картера чистым маслом.

    12. Закрутил поддон картера. Закручивать в 2-3 подхода, чтобы обеспечить равномерное прилегание поддона.

    13. Закутил 2 болта крепления балки подвески трансмиссии, но не до конца.

    14. Снять авто с домкрата.

    15. Закутить 2 болта крепления балки подвески трансмиссии, но уже до конца.

    16. Залить масло. По спецификации заливать 2.5 литра. Учесть что между отметкой min и max можно залить максимум 1 литр.

    Итого затрачено:
    1. Масло Esso 10w-40 — 600 руб.
    2. Фильтр MANN 719/5 — 120 руб.
    3. Медная шайбочка — 5 руб.
    4. Прокладка поддона картера — 124 руб.

    Какое масло заливать в двигатель Audi 100?

    Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 100 с4? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40. Придерживайтесь при замене масла в Ауди 100 данных соответствий требований завода изготовителя.

    Подходящее масло по допуску Ауди 100

    Оригинальное масло допуск 502/505

    5 литров Артикул: G055167M4

    Средняя цена: 3.100р.

    1 литр Артикул: G055167M2

    Средняя цена: 870р.

    Одобренные аналоги по допуску 502/505

    LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

    Артикул 5л.: 3701 или 7501

    Средняя цена: 3.500р.

    MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

    Артикул 4л: 152061

    Средняя цена: 2.200р.

    MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

    Артикул 5л.: 104777

    Средняя цена: 3.500р.

    Castrol EDGE C3 5W30

    Артикул 4л: 15A568

    Средняя цена: 3.200р.

    Лист допуска 502/505

    Объем масла в двигателе

    2.0 (AAE) — 3 л
    2.0 (AAD, ABK) — 3 л
    2.0 (KP) — 4.5 л
    2.2 (AAN) — 4.5 л
    2.2 (KU, HX) — 3 л
    2.3 (AAR) — 4.5 л
    2.4 D (AAS) — 5 л
    2.5 TDI (AAT, ABP) — 5 л
    2.6 (ABC) — 5 л
    2.8 (AAH) — 5 л
    2.1 (WC, WG) — 4.5 л

    Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди 100 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

    Лучшее масло для ауди 100 с4

    Мы советуем присмотреться к таким позициям, как:

    Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40

    Таблица совместимости

    Какой интервал замены?

    Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

    Как самому заменить масло в двигателе Ауди 100?

    В данных видео расскажем о том, как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр:

    Инструкция по самостоятельной замене масла в механической КПП Ауди 100

    Первый конвейерный Ауди 100 увидел свет в немецком городе Ингольштадт в далёком 1968 году. Название модели (вернее, индекс «100») сформировалось благодаря мощности силового агрегата, которым оснащались первые автомобили. С каждой сменой поколения «сотка» становилась всё совершеннее и популярнее. Можно сказать, что первая Ауди 100 стала концептуальной основой для своих последователей. В 1976 году начался выпуск автомобилей второго поколения. К тому времени, кроме седана, производился весьма популярный в те годы универсал. Ещё через 6 лет стартовали продажи третьего поколения, во многом и определившего небывалую популярность модели благодаря внедрению большого количества инновационных решений, прежде всего – технического плана. Четвёртое поколение появилось в начале 90-х, а последний автомобиль легендарной серии был произведён в 1995 году.

    Среди российских автолюбителей «сотка» была желанной машиной – во-первых, из-за знаменитого немецкого качества, во-вторых – по причине оцинкованного кузова, который, в отличие от автомобилей других автопроизводителей, практически не ржавел. Достоинствами Ауди 100 были и неприхотливость в эксплуатации, и вместительный салон, и сбалансированная и надёжная подвеска. Даже после прекращения выпуска серии подержанные «сотки» были весьма востребованными в нашей стране, немало их колесит по отечественным дорогам и сегодня, в особенности авто третьего и четвёртого поколений (С3/С4). Многие операции по техобслуживанию этого автомобиля вполне возможно выполнять самостоятельно, в том числе и замену трансмиссионного масла в Ауди 100 (С4, С3).

    Когда следует менять трансмиссионную жидкость в Ауди 100

    Поскольку механические трансмиссии считаются намного более надёжными, нежели их автоматические собратья, многие автопроизводители декларируют такие коробки как необслуживаемые. В действительности масло, конечно же, нужно менять, но когда – зависит от множества факторов. Некоторые из них (например, в каких условиях эксплуатировался автомобиль у прежнего владельца) узнать в принципе невозможно. Многие бывалые автомобилисты рекомендуют приступать к замене только в том случае, когда на корпусе коробки имеются симптомы протечек. Другие рекомендуют один – два раза в год проверять уровень масла, заодно оценивая и его качество, и если оно неудовлетворительное (имеется осадок в виде металлической стружки), приступать к замене.

    Как проверить уровень и качество масла:

    1. Выставляем машину строго горизонтально, обеспечив беспрепятственный доступ снизу. Сделать это можно, загнав авто на яму, эстакаду или выставив на колодки.
    2. Заливная пробка в Ауди 100 спрятана под кожухом гранаты, которая крепится тремя болтами – их то и нужно открутить.
    3. Открывается доступ к заливной пробке, открутить которую можно шестигранным ключом на 17.
    4. Если после снятия пробки масло начинает течь – можно успокоиться: уровень достаточный. Качество жидкости можно оценить, капнув её на чистый лист белой бумаги – если по прошествии нескольких минут останется только жирное прозрачное пятно (независимо от цвета) – волноваться о замене не стоит.
    5. Если же смазка не вытекает, следует пальцем или палочкой оценить, насколько недостаёт масла в горловине заливного отверстия. Уровень ниже 5 мм. от нижней кромки отверстия свидетельствует о дефиците смазки. В этом случае её необходимо долить на работающем двигателе.

    Какое масло лить

    Согласно рекомендациям производителя, по спецификациям API/SAE, масло в механическую КПП Ауди 100 С3 и С4 можно заливать любое с вязкостью 75W90 и GL уровня 4/5. В частности, многие водители предпочитают BP EnergeerSGX или Castrol TAF/X.

    Последовательность замены

    Перед тем как заменить масло в механической КПП Ауди 100, необходимо позаботиться о тщательной подготовке к мероприятию. Для его проведения понадобятся:

    • около трёх литров синтетического (полусинтетического) масла 75W90 (поскольку в трёхлитровых ёмкостях оно не тарируется, нужно будет приобрести три литровые банки);
    • шестигранник на 17 (для откручивания обеих пробок – сливной и заливной);
    • воронка с длинным горлышком или другое подходящее приспособление – возможности заливки смазки ограничены конструкционно;
    • ветошь в достаточном количестве.

    Важно: производитель снабжает новые машины заливной и сливной пробками под звёздочку. Головка с такой конфигурацией может у вас отсутствовать, но не пытайтесь открутить такую пробку подручными средствами – вы просто сорвёте грани, после чего без помощи молотка с зубилом вам не обойтись. И чтобы в будущем таких проблем не возникало – замените пробку под звёздочку на аналог под шестигранник.

    Вторая проблема, с которой вы можете столкнуться – это относительная недоступность заливной пробки. Чтобы подобраться к ней, нужно проявить немало смекалки. Некоторые, например, для облегчения операции откручивают сначала датчик скорости, расположенный в непосредственной близости от заливного отверстия. Его снять достаточно легко, предварительно очистив посадочное место от грязи – он крепится посредством пластиковой детали, которую снимают, отогнув края.

    Итак, последовательность действий:

    1. Подставляем под сливное отверстие приготовленную заранее ёмкость.
    2. Откручиваем сливную пробку (возможные нюансы этой операции мы уже описали).
    3. Ждём, пока сольётся вся отработка. Если автомобиль эксплуатировался в тяжёлых условиях, а водитель не имел достаточных навыков (например, не до конца выжимал сцепление, часто заводил машину на включённой передаче, имел привычку трогаться с места со 2-й передачи, утопив при этом педаль акселератора в пол), то в слитой жидкости наверняка будет присутствовать металлическая стружка. Это признак того, что детали коробки уже порядком изношены.
    4. Очищаем пробку и посадочное место от грязи, закручиваем её обратно.
    5. Откручиваем заливную пробку.
    6. Вставляем воронку в отверстие, заливаем свежую трансмиссионную жидкость. Некоторым проще использовать специальный шприц, но он имеется далеко не у всех. Сколько трансмиссионного масла входит в коробку Ауди 100 С4, С3 и более ранних моделей при его замене, зависит и от марки трансмиссии, и от её состояния, но обычно этот показатель колеблется в районе 2,5 литра (узнать точный объём можно в мануале). Заливать смазочный материал нужно до тех пор, пока масло не начнёт выливаться через верхний край заливного отверстия.
    7. Закручиваем заливную пробку, прогреваем автомобиль, при выжатом сцеплении включаем поочерёдно все передачи.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector