Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп ауди

Замена масла в АКПП Фольксваген и Ауди

В современных моделях автомобилей вообще не предусмотрена замена масла в коробке переключения передач, об этом даже сообщает табличка на корпусе АКПП. Щуп для проверки уровня масла при этом отсутствует. Старые же модели машин группы VAG (Фольксваген, Ауди, «Шкода и другие) требуют замены с достаточно частой периодичностью – ежегодно или после пробега 30 тысяч километров.

Замена масла в АКПП

УслугаСтоимость
Замена масла в АКПП2.200 рублей

Нужно ли менять масло в АКПП?

Необходимо понимать, что замена масла в АКПП имеет принципиальное отличие от обновления масла в картере двигателя: часть трансмиссионного масла постоянно находится в гидротрансформаторе , гидроблоке и в других полостях АКПП, и при открывании пробки для сливания масла вытекает не весь его объем, а примерно 30-40 процентов.

Полная замена — польза или вред?

При полной замене масла у достаточно «взрослого» автомобиля, прошедшего более 100 тысяч километров, может возникнуть весьма неприятная ситуация: если масло заменить полностью, АКПП может резко выйти из строя. Причина в том, что при циркуляции одного и того же масла в разных местах коробки переключения передач формируются всевозможные отложения, по сути не влияющие на работу механизма. Если же масло резко меняется на новое, эти отложения могут быть вымыты, вычищены имеющимися в новом масле присадками, отходы при чистке забьют масляные каналы, что быстро «убьет» коробку.

Как определить состояние ATF в коробке?

Существует два способа замены в АКПП масла – полная и частичная.

Частичная замена масла в АКПП

Это – самый простой и привычный способ: слив через пробку в картере масло (его выйдет 30-40 процентов общего количества), заливают в АКПП такое же количество масла свежего. Оно смешивается со старым и улучшает его качество. При этом риск размыть привычные для коробки передач отложения и засорить ими систему невелик. При сливе масла из поддона промывается фильтр, по отложениям на поддоне и фильтре появляется возможность понять, какие именно детали изнашиваются, засоряя масло своими отходами.

Если имеется желание поменять все масло, эту процедуру надо повторить 3-5 раз с пробегом машины между процедурами в 150-300 километров. При этом вы потеряете довольно большое количество масла и все равно на 100% его не обновите.

Ежегодная норма замены масла в АКПП предполагает именно частичную замену после пробега приблизительно в 20 тысяч километров.

Полная замена масла в АКПП

Чтобы полностью заменить масло в АКПП, что часто хочет новый владелец машины, не желающий иметь неизвестное наследие от старого хозяина, лучше всего обратиться в наш сервис. Мы располагаем специальной аппаратурой, позволяющей полностью вытеснить старое масло из АКПП новым. Мы выполняем эту процедуру с промывкой коробки, что позволяет удалить отделившиеся при смене масла отложения, если они были. Эту процедуру мы выполняем быстро (в пределах 1-2 часов) и недорого (1250 рублей – без замены фильтра и 2000 рублей – с заменой фильтра). В результате полной замены масла работа самой АКПП станет более четкой.

Если менять масло в АКПП полностью, это можно выполнять каждые 50 тысяч километров, то есть раз в 2-3 года.

Особенности замены трансмиссионного масла для АКПП Audi и Volkswagen

Для замены трансмиссионного масла в моделях Ауди А5 и А6 рекомендуется использовать АТФ марки ESSO LT 71 141. Эта высококачественная трансмиссионная жидкость обладает необходимыми присадками, продляющими работу АКПП и делающими возможной более редкую замену масла. Когда компании ESSO и Mobile слились, эта жидкость получила название Mobil ATF LT 71141. Для процедуры частичной замены масла потребуется пять литров. Замена масла в АКПП Ауди для старых машин должна производиться с осторожностью: вряд ли она поможет устранить неисправности, скорее, еще более их подчеркнет. Если же пробег машины невелик, масло цвет не поменяло, продуктов износа на фильтре не видно, то поменять трансмиссионную жидкость – значит продлить срок службы автомобиля.

Замена масла в АКПП Фольксваген должна производиться только на оригинальные марки трансмиссионной жидкости: экономия здесь неуместна. Оригинальное масло имеет маркировку (в зависимости от года) VW ATF (G055025A2). При замене масла в обязательном порядке меняется также пробка сливного отверстия и прокладка под нее, фильтрующий элемент и прокладка поддона АКПП. Замена всех этих элементов позволит избежать протечек масла и устранит все выпавшие на фильтре и поддоне осадки. Анализ этих осадков позволит оценить, насколько интенсивно происходит износ подвижных элементов АКПП, и какие именно элементы изнашиваются более всего.

Если вы обратитесь в наш сервис, мы выполним замену масла в АКПП быстро и недорого, обеспечив на ближайшие годы надежную эксплуатацию вашего автомобиля.

Замена масла акпп ауди

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп Ауди».

Определить тип АКПП можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП — здесь

МодельГода вып.ЦилиндрыДвигательАКПППолная замена масла, лЧастичн замена масла, лТип Масла ОЕМАналог масла
AUDI
10089..91L52.3L0876,03,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
10092..94V 62.6, 2.8LZF4HP187,93,3Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
400080..82L52.1L0876,03,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
80..87L41.6, 1.7, 1.8L0896,03,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
500078..88L52.1, 2.2, 2.3L0876,03,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
8088..92L4,52.0, 2.3L087/0896,03,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
91..92L52.3L0975,43,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
9088..92L52.3L0876,03,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
9093..95V 62.6, 2.8L0975,43,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 306..08L4, V62.0, 3.2LTF60SM (097)7,02,7T-IV (Audi #G 055 025)Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A495..98L41.6, 1.8, 1.9L0979,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A4, A4 Avant95..07L42.4LZF5HP199,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
95..07V 62.6, 2.8LZF5HP199,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A4, Cabriolet04..07L4, V61.8, 3 L01J (CVT )7,54,5CVT Audi #G052190 (-A2) (VTF)x
A4 Quattro96..97L4, V62.4, 2.6LZF5HP199,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
98..99L4, V62.4, 2.8LZF5HP199,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
02..05L4, V61.8, 3 LZF5HP199,03,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
05..08L4, V62.0, 3.1LZF6HP269,03,0Audi #G 052 182 A2DEXRON VI
S492..95L42.4LZF4HP187,02,7Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
99..07L41.8, 2.0, 2.4LZF5HP199,04,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 694..97V 62.8L0977,02,7Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 695..96V 62.8LZF4HP187,02,7Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
97..04V 62.7, 2.8, 3 LZF5HP249,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
02..07V 63 L01J (CVT )7,55,0CVT Audi #G052190 (-A2) (VTF)x
03..04V 63 LZF5HP199,84,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
04..07V 63.1LZF6HP269,04,0Audi #G 052 182 A2DEXRON VI
A6 Quattro95..97V 84.2LZF4HP247,02,7Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
95..97V 62.8LZF4HP187,02,7Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
98..04V 84.2LZF5HP249,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
98..04V 62.8LZF5HP189,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
05..07V6, V83.1,4.2LZF6HP269,04,0Audi #G 055 005DEXRON VI
S607V 105.2LZF6HP329,04,0Audi #G 055 005DEXRON VI
S6 Quattro02..03V 84.2LZF5HP249,04,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 897..99V 62.8LZF4HP189,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A8 Quattro97..99V 84.2LZF5HP249,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
99..03V 84.2LZF5HP249,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
04..07V 84.2LZF6HP2610,4Audi #G 055 005DEXRON VI
04..07W 126 LZF6HP3210,4Audi #G 055 005DEXRON VI
S801..03V 84.2LZF5HP249,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
07V 84.2LZF6HP2610,4Audi #G 055 005DEXRON VI
Cabriolet94..02V 62.8L0975,43,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Coupe81..87L52.1, 2.2 L0876,03,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
TT03..07L4, V61.8, 3 LTF60SM (097)7,02,7T-IV (Audi #G 055 025)Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
TT Quattro04..07V 63.2LZF6HP269,04,0Audi #G 055 005DEXRON VI

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Замена масла в АКПП. Мы рядом!

Замена масла в Вариаторе, АКПП, МКПП, DSG в день обращения.

Реутов: +7 (495) 740-91-85
Балашиха: +7 (495) 532-14-51

Масло для Вариатора, АКПП и МКПП, DSG, на Роботизированные КПП всегда в наличии .

Так уж вышло, что наш Техцентр удобно расположен для автолюбителей, живущих в восточной части столицы (ВАО) живущих в Реутове и Балашихе, Железнодорожном, Южном Измайлово, Щёлково, микрорайонах ЦОВБ, Авиаторов, Новая деревня и для всех, кто держит свой путь по Горьковскому шоссе или шоссе Энтузиастов!

Частичная I замена масла в КППвсе типыот 800 руб.
Частичная II замена масла в АКПП с фильтромвсе типыот 1800 руб.
Полная замена масла в АКПП без фильтравсе типыот 2000 руб.
Полная замена масла в АКПП с фильтромвсе типыот 2800 руб.

Наше оборудование

Установка для обслуживания АКПП автомобилей с полным циклом промывки и замены ATF SL – 045 lite
Установка SL-045lite разработана и предназначена для промывки и полной замены жидкости в автоматических коробках передач (далее АКПП) методом вытеснения. В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости

Основные функции установки:

  • Полная высококачественная замена старой трансмиссионной жидкости на новую, методом вытеснения.
  • Забор новой ATF из внешней емкости.
  • Защита от короткого замыкания, с помощью внутреннего самовосстанавливающегося предохранителя.
  • Ручной перевод установки в режим «Кольцо» (когда жидкость поступающая из АКПП, подается обратно по кольцу в систему автомобиля) — «Слив».
  • Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору.
  • Контроль давления в системе смазки АКПП в режиме «кольцо».
  • Контроль качества замены по индикаторам потока жидкости.
  • Функция «Долив».
  • Функция «Слив».
Замена масла в АКПП в Балашихе

Коробка передач относится к одному из наиболее важных узлов автомобиля. Главной ее функцией является передача крутящего момента мотора к ведущим колесам. В современных моделях автомобилей подобную задачу выполняют:

  • Механические коробки (МКПП);
  • Автоматические коробки (АКПП);
  • Роботизированные коробки (РКПП);
  • Вариативные коробки (вариатор).

Понятно, что каждый из этих видов требует соответствующего внимания и заботы, и, в первую очередь, периодического проведения такой важной операции, как замена масла в коробке передач.

Когда и как менять масло в МКПП и АКПП

Масло в коробке передач может меняться как полностью, так и частично. При полной замене отработанное масло заменяется новым. При частичной замене «освежается» примерно половина отработанного масла. Замена масла в механической коробке незначительно отличается от замены масла в АКПП. Из отличительных особенностей можно выделить отсутствие аппаратного вмешательства: заменяют масло в механической коробке вручную. У МКПП нет сменяемых фильтров.

Замена масла в коробке передач каждые 40-60 тыс.км

В отличие от масла, залитого в механическую коробку передач и используемого лишь в качестве смазочного материала, масло в АКПП, кроме того, еще и предназначено для отвода тепла от нагретого гидротрансформатора. Согласно международным стандартам, полная замена масла в АКПП должна производиться через каждые 50-60 тысяч километров в обычных условиях, а в тяжелых – каждые 30 тысяч. Цифры могут несколько разниться в зависимости от модели автомобиля.

Масло в коробке в определенных случаях может меняться и внепланово (в большинстве случаев так и происходит). Так, это обязательно нужно делать при:

  • при затрудненном или глубоком переключении передач;
  • наличии рывков или толчков во время переключения;
  • сильном шуме в работе АКПП;
  • отсутствии движения при переключении передачи.

Сколько стоит замена масла в коробке автомат

Такой вопрос, скорей всего, будет риторическим, поскольку услуга по замене масла в коробке автомат будет совершенно разной в зависимости от:

  • класса автомобиля;
  • вида замены (полностью или частично);
  • способа (ручной, автоматический);
  • марки масла.
Замена масла в АКПП в Реутове и Балашихе

При отсутствии нужного оборудования или при нежелании владельца отвинчивать поддон коробки передач, возможно проведение частичной замены ATF. В таком случае замена масла в коробке делается и вне сервиса, самостоятельно. Нужно будет наличие всего лишь смотровой ямы и соответствующей трансмиссионной жидкости.

Этот способ безопасен для коробки, поскольку не придется что-либо откручивать или разбирать. Когда проводится неполная замена масла в АКПП, цена такой процедуры даже в автосервисе будет достаточно приемлемой. Минусом подобного метода является то, что его нужно неоднократно повторять (от 3 до 5 раз) для того, чтобы добиться максимально полной замены масла. При этом в сумме происходит большой расход трансмиссионной жидкости.

Замена масла в вариаторе х-трейл т31, мурано z51, кашкай 2.0, теана j32 2.5,

Несмотря на то, что вариатор по своей сущности – это автоматическая трансмиссия, замена масла в его картере мало чем отличается от такой замены в механической КП. Вместе с заменой масла рекомендуется заменить и фильтры.

Особенности замены масла в Автотехцентре

Полностью заменить масло можно смещением, то есть процедурой «вытеснения» старого масла новым при помощи специальной аппаратуры. Стоимость замены масла в АКПП подобным методом колеблется. Следует заменить, что в столицах такая процедура стоит дороже. Когда производится замена масла в АКПП цена в Москве может доходить до 1800 рублей, а в Балашихе в половину меньше.

Подобной техникой оборудованы большинство СТО, в том числе и «CITY-MOTORS». Алгоритм работы у них следующий: трубки аппарата подсоединяются к радиатору охлаждения, машина заводится, старое масло сливается и заливается новое. Контролировать процесс «смещения» можно по цвету жидкости. Как только она приобретет оттенок «свежего» масла, операцию можно завершить.

Когда в специализированном центре производится полная замена масла в АКПП аппаратом цена будет более высокой, чем если это делается вручную. Однако, вне всякого сомнения, такая 100% замена положительно скажется на дальнейшей работе автоматической коробки.

Обратившись в Техцентр «CITY-MOTORS» в Балашихе, вы сможете уточнить стоимость замены масла в АКПП более точно, а также получите высочайший уровень сервиса и большой ассортимент запчастей, которые есть у нас в наличии в количестве более 20 тысяч. Доверяйте диагностику профессионалам, и не беспокойтесь за исправность автомобиля.

Какое масло заливать в АКПП и DSG Audi A3: допуски, объем, замена

Масло для Ауди А3 в АКПП не вечно, его приходится менять и именно поэтому нужно подойти со всей ответственностью к его выбору. С 1996 года 1 поколение седана оснащалось 4- и 5-ступенчатыми коробками. Впервые в 2003 году хэтчбэк 2-го модельного ряда получил два типа 6-ступенчатой трансмиссии – автоматическую и роботизированную. На новейших Audi A3 стоит 7-ступенчатая РКПП (DSG7 DQ200).

Завод-изготовитель рекомендует масло для Audi A3 в АКПП следующих допусков:

  • G 052 182 А2 для роботизированных коробок DSG 6 (мокрого типа) и
  • G 055 025 А2 для автоматических классических АКПП.
  • G 052 512 A2 Масло для сухих DSG 7 оригинальный номер.

Перед покупкой необходимо определить допуски масла в АКПП Ауди А3 по ВИН-коду автомобиля, либо воспользовавшись информацией на нашем сайте.

Масло в коробку по допуску автопроизводителя

Оригинальные масла для Ауди А3 в АКПП и ДСГ

Масло трансмиссионное ATF — АКПП (6 передач)

Аналоги масла в АКПП Ауди А3

Артикул: ATF TOP TEC 1200

Аналоги масла в DSG 6

Необходимый объем смазочного материала

В зависимости от поколения автомобиля и типа силового агрегата объем масла в коробке Audi A3 различен.

  • В классическую 6 ступенчатую АКПП 09G Aisin требуется около 5-6 литров;
  • В DSG 6 (мокрый тип) потребуется 6 литров для замены;
  • В DSG 7 (сухой тип) нужно всего 1.7 литра (2 канистры по 1 литру);
  • В 4 ступенчатую трансмиссию 01M уйдет 4.7 литра.
ПоколениеГодОбъем двигателя; тип АКППОбъем, литров
Первое1996 – 20031,6; 4 передачи3,0
1,8; 53,0
1,9; 43,0
Второе2003 – 20121,8; 6 передач3,0
2,0; 6 передач5,9
Третье2012 – 20201,8; 6 передач3,0
2,0; 6 передач5,9
2,0; 6 передач5,9

В Audi A3 замена масла в АКПП необходима в объеме, регламентированном автопроизводителем.

Период замены

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в Audi A3 в АКПП при пробеге каждых 60 тыс. км. Замена масла в ДСГ «Ауди А3» последнего поколения 7-ступенчатом роботе предусмотрена только при ремонте трансмиссии или утечке смазывающего материала.

На практике владельцы автомобилей ориентируются на состояние трансмиссионного масла «Ауди А3», проверяя его каждые 50 тыс. км. Пробег при штатно работающей коробке может превышать 100 тыс. км.

Проверка уровня масла в АКПП и ДСГ

Уровень масла в АКПП на Ауди А3 рекомендуется проверять при каждом плановом техническом осмотре автомобиля. При прогретом и холодном двигателе необходимо применять соответствующие стороны щупа. Порядок действий:

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности.
  2. Щуп расположен между аккумулятором и двигателем.
  3. Проверяют уровень при холодном силовом агрегате.
  4. Запускают мотор и проверяют при температуре двигателя +80 градусов.

Уровень масла должен быть между min и max отметками.

Если щуп отсутствует, то требуется загнать машину на подъемник, прогреть коробку до 30-40* и открутить заливную пробку. Если масло потечет тонкой струей, значит уровень в порядке. Если нет — то следует долить.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ауди А3

Владелец перед сменой смазочного материала должен знать, какое масло заливать в коробку автомат Ауди А3. Применение другой марки может привести к неисправности трансмиссии. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Автомобиль помещают на эстакаду или используют ремонтную яму.
  2. Откручивают пробку и сливают отработанный смазочный материал.
  3. Демонтируют поддон, очищают и протирают насухо.
  4. Заменяют фильтр АКПП.
  5. Поддон устанавливают, при необходимости меняют его прокладку.
  6. Закручивают пробку.

Полную замену масла производят с помощью специальной установки в автосервисе. Самостоятельно заменяется лишь до 40% смазывающего материала.

Инструкция для 6-ступенчатой трансмиссии 09G

Замена масла S-tronic DSG — Audi A5

Замена масла в коробке — это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Ауди А5 мы меняем масло следующих типов трансмиссии:

  • 2.0 TFSI
  • 2.0 TDI
  • 3.0 TFSI
  • 3.0 TDI
  • 3.2 FSI

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп С-троник ДСГ на моделях Ауди А5 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла — это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Ауди А5

Цена замены масла кпп S-tronic DSG на Audi A5 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

НаименованиеЦена, р.
Замена масла «под ключ»
DSG-7 DL501
от 3 300

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Как эксплуатировать машину с DSG

Примеры замены масла акпп Ауди А5

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A5.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

ДСГ 7 0b5 замена сцепления и датчика включенной передачи на Ауди а5 с-троник

Ошибка, с которой приехал автомобиль, связана с неисправностью датчика включенной передачи. На панели приборов загорелась желтая шестеренка с сообщением о неисправности кпп.

Не редкой проблемой трансмиссии S-Tronic является неисправность датчика включенной передачи 0B5 Dl501. Автомобили Audi A4; A5; Q5 – не редкие гости нашего автосервиса, обращающиеся именно с этой проблемой.

К сожалению, замена датчика подразумевает снятие и полную разборку кпп. Дополнительно меняем жгут проводов АКПП 0B5, прокладку поддона и по мере необходимости другие элементы (трубки, болты, уплотнения и т.д.).

Также при проведении дефектовки обнаружилось сгоревшее сцепление, его перегрев идет из-за перегрузок при эксплуатации автомобиля. Не исключено, что это поспособствовало выходу из строя датчика включенной передачи.

В итоге заменили датчик и сцепление, плюс расходные материалы. Заодно провели полную ревизию кпп. Заменили масло, выполнили базовую регулировку DSG-7 S-tronic с адапционной поездкой.

Audi A6 Avant Синяя Квака › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП (5HP-19)

Итак повествую.
В силу того что при определённых обстоятельствах коробка несколько раз пнулась я решил слить масло с АКПП и посмотреть в каком оно там состоянии, несмотря на то что примерно 20т. км назад производилась замена масла в АКПП, правда частичная.
Пока я определялся с маслом и собирался с мыслями было решено произвести полную замену масла в АКПП, а не частичную, как делают в большинстве случаев, когда меняется около 40% от общего объёма масла. К сожалению мануала по проведению данной процедуры без специального стенда я так и не нашёл, поэтому делал так, как мне показалось правильным. Естественно предварительно я ознакомился с процедурой замены масла при помощи стенда, чтоб было представлении о процессе.
Масло взял Mobil ATF LT71141 в двадцатилитровой канистре. Фильтр с прокладкой фирмы Vaico, но сфотографировать почему-то не догадался 🙂

Поднял машину, слил масло, снял поддон… Болтики на поддоне были так сильно затянуты что при их откручивании у 8 штук сорвались грани звёздочки 🙁 попытка вбить вместо T27 звёздочку T30 дала не очень положительный результат: из 8ми сорванных открутились только 2… Тогда я сделал болгаркой (тонкий диск) надпил на повреждённых болтах и открутил их большой прямой отвёрткой. при сборке я вкрутил на их место 8 новеньких болтиков такой же длинны, но под головку на 10.

Масло через пробку в поддоне сливалось мутноватое, но я бы не сказал что оно было прям очень уж гадкое.

Далее я почистил сопрягаемые поверхности, поставил новый фильтр, прокладку и поддон на место.
Аккуратненько согнул металлическую трубку, что бы подвесить её за заливное отверстие, прицепил к ней шланг а чистую канистру на другой конец. Канистру вверх ногами прикрепил к верхней точке подъёмника и сделал в её дне небольшое отверстие под воронку (для доливки).

Ну а дальше начался процесс заправки коробки маслом. В силу того что жижа лилась самотёком процесс оказался не самым быстрым… Хорошо что масло достаточно жидкое.

Пока жижа потихонечку лилась в коробку я начал изучать как идут трубки от АКПП к радиаторам (в моём случае два стоит радиатора охлаждения масла АКПП, подключенные последовательно)

Выяснилось что с левой стороны корпуса АКПП выходит две трубки: одна чуть выше, другая чуть ниже.
Нижняя трубка: (Условно назову её «Первая». Далее на иллюстрации нумерация будет соответствовать) по ней масло выходит из корпуса и идёт к верхнему соединению на основном радиаторе (второй радиатор условно упущу в описании). Далее масло выходит из радиатора через нижнее соединение и возвращается по Второй трубке в АКПП, входящей в корпус чуть выше чем первая.

Около поддона двигателя (с правой стороны по ходу движения) эти трубки имеют резьбовое соединение, которым я и воспользовался для того что бы промыть систему. Раскручивать нужно ту трубку, которая проходит немного позади (по ходу движения автомобиля), тогда жидкость будет сливаться в ёмкость лишь после того как пойдёт радиаторы — их же тоже хочется промыть 🙂
Сливать будем с гибкой части трубопровода, надев на резьбу резиновый шланг для удобства. Вторую часть (открытый штуцер металлической трубки, который ближе к мотору) можно вобще не закрывать и не затыкать — оттуда ничего не польётся и не забрызгает.

Далее, когда из заливной пробки начинает литься масло посылаю товарища в машину, сам, тем временем, направляю шланг в пустую канистру. товарищ заводит машину а я держу шланг так чтоб масло не разлилось на пол но что б можно было контролировать состояние вытекающей жидкости. Слив пару литров кричу чтоб глушили машину и жду когда в поддон снова добавится масла.
Таким образом прогнал 15 литров масла, прежде чем жижа пошла чистенькая.

Позже, посчитав количество залитого и слитого масла (из залитого масла вычел слитое) выяснил что в коробке не хватало примерно 2 литра масла.

Кстати стоит обязательно учесть что в один из очередных пусков мотора, во время процедуры промывки, следует по-переключать передачи, чтоб масло в гидроблоке тоже поменялось. Так же, перед тем как проверить уровень масла в АКПП, нужно подержать селектор переключения передач по 10 секунд в каждом положении.

Уровень масла проверяется только на горячую, при температуре масла около 40 градусов.

После всех этих процедур, на которые с перекурами и чаепитиями ушло 5 часов, я прогрел машинку и поехал прокатиться — «пинков» от коробки больше не было. Доволен очень очень. Даже показалось что она стала резвее ехать. Может, конечно, это эффект прикрученного к велосипеду катафота, после которого казалось что лясик стал быстрее :)))))

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5

Смотрите также

Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

    88 1 66k

Масло для коробки передач

    249 9 192k

Дергания и пинки АКПП

    32 2 25k

Вариатор или автомат что лучше

    47 1 43k

Неисправности гидротрансформатора АКПП

    53 1 65k

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал. Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP19.

Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Как поменять масло в АКПП Ауди А6 С5

Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.

После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.

Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.

Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.

Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.

Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Номера расходников для АКПП ZF 5HP19 Ауди А6 С5

  • болты масляного поддона АКПП — VAG WHT000747;
  • оригинальный масляный фильтр АКПП вместе с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и другие;
  • сливная пробка — 01V321377;
  • заливная пробка — 01V321376;
  • уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.

Поднять авто — на подъемнике, эстакаде, яме и т.п.

Бюджетная замена масла АКПП G060162A2 | Фотоотчет!

Итак, добрались до очень интересной темы… 🙂

О которую ломались копья не в одной теме, и не на одном ресурсе интернета…

– Бюджетная замена масла АКПП G060162A2 – 6HP19.

Забегая вперед, скажу – если Вы не знаете и не можете сами определить какое масло должно быть залито в АКПП Вашего автомобиля – обращайтесь, поможем! замена масла АКПП G060162A2
А теперь, по порядку: замена масла АКПП G060162A2

В автомобилях Ауди, с полным приводом Quattro и автоматической трансмиссией ZF 6HP19, до 2006 модельного года – все было довольно просто) Был один тип масла, ЖЕЛТОГО цвета, стоило оно не очень дорого, был еще более дешевый аналог для любителей сэкономить, и все было достаточно понятно и прозрачно, но, не тут-то было…
В 2006 году, завод изготовитель внедряет СИНЕЕ масло в ту же самую АКПП 6HP19 по цене, примерно в 2,5-3 раза выше чем предыдущий вариант.
Казалось бы, новые технологии, новое масло, все должно быть замечательно…. НО.
В 2008 году завод-изготовитель внедряет следующий вариант масла в АКПП. Это масло имеет ЗЕЛЕНЫЙ цвет и каталожный номер G060162A2.
А также, оно имеет еще более высокую стоимость, хотя и не на много выше, но все же..
Желтый ==> Синий ==> Зеленый… Почти светофор) нехватает еще пары-тройки цветов, была бы радуга)

Все три цвета – наглядно

Ну и цена.. стоимость замены с использованием оригинальных расходников – мягко говоря, озадачивает. Порядка 30 тысяч за частичную замену масла! замена масла АКПП G060162A2
– Тридцатка, Карл! Тридцать тысяч рублей за ЧАСТИЧНУЮ (примерно половина объема) замену масла в коробке!
Прекрасно понимаю клиентов, которые при таком ценнике решают придерживаться регламента завода-изготовителя, и не менять масло в АКПП вообще.. Но, всем известно, что это чревато ремонтом или заменой акпп на пробеге от 150тыс км и выше.
Вечного масла не бывает. Это закон. На фото ниже видно как выглядит новое чистое масло, и во что превратилось старое.

Это масло – своё уже давно отработало.

Разумеется, и коробка на нем работала достаточно жестко, а следовательно – износ стал больше. Масло в коробке – менять НУЖНО!
В наших, Российских условиях – мы рекомендуем менять масло в АКПП на пробегах от 60 000км.
Теперь о том, как это сделать ДЕШЕВЛЕ ВДВОЕ без потерь качества. – Мы используем точно такое же масло, как оригинальное ЗЕЛЕНОЕ G060162A2, только под брендом ZF. А также, фильтры и прокладки, этой же немецкой фирмы ZF, которая является производителем этих самых автоматических коробок передач 6HP-19! замена масла АКПП G060162A2

А это новенький комплект для замены, как видим, в него входят и магниты и новые болты

Это крупнейший немецкий производитель трансмиссий, и вопросов к качеству эта продукция – не вызывает никаких. Этот тот же самый оригинал, по сути, только дешевле замена масла АКПП G060162A2

Как мы это делаем – смотрите: замена масла АКПП G060162A2

  • Поднимаем автомобиль на подъемник;
  • Откручиваем сливное отверстие, а заодно и заливное (быстрее сольется), сливаем старое масло;
  • Откручиваем и снимаем поддон и старый фильтр АКПП;
  • Осматриваем поддон и магниты на предмет продуктов износа;
  • Тщательно отмываем поддон и остатки старой прокладки или герметика (такое тоже встречается);
  • Устанавливаем новые магниты в поддон и новый фильтр АКПП;
  • Устанавливаем поддон с новой прокладкой и магнитами, используя новые болты, сливную пробку и прокладку заливной пробки;
  • Заливаем новое ЗЕЛЕНОЕ масло от ZF (G060162A2);
  • Заводим автомобиль, прокачиваем систему;
  • Доливаем еще масло и выставляем уровень при требуемой температуре 30-50гр.
  • Автомобиль готов, глушим, опускаем авто с подъемника.

Вот такая, бюджетная, и ничем не уступающая по качеству оригиналу, замена масла АКПП G060162A2 – возможна в нашем техцентре замена масла АКПП G060162A2

*При замене на другой тип масла (например, с желтого на зеленый) – мы рекомендуем выполнить двойную частичную замену со сменой фильтра, в соответствии с регламентом завода-изготовителя, и, обязательно сверяем версию установленного Программного Обеспечения Вашей АКПП, при необходимости – прошиваем блок управления. Также, можем проверить необходимость прошивки – ДО замены масла. замена масла АКПП G060162A2

А ниже – еще немного фото на тему “замена масла АКПП G060162A2”)

Замена масла в АКПП Ауди в Москве

Автомобили Ауди пользуются большой популярностью во всем мире, включая и Россию. Это объясняется их отличным качеством, функциональностью и технологичностью. Этим характеристикам полностью соответствуют и применяемые на немецких машинах автоматические коробки переключения передач. К тому же они заслуживают отличные отзывы за свою надежность. Поддерживать максимальную долговечность коробки позволит своевременное и качественное обслуживание. Важнейшей операцией при этом является замена масла в АКПП Ауди, которую недорого и качественно выполняет в Москве техцентр «ВАГ Автосервис». Мы обеспечим профессиональное обслуживание на самом современном оборудовании для достижения отличного результата.

В автоматической коробке переключения передач масло выполняет сразу несколько ключевых функций, в том числе:

  • обеспечивает передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • осуществляет смазку трущихся поверхностей деталей;
  • отводит загрязнения, продукты износа и избыточную теплоту из зоны трения.

Таким образом, качеством рабочей жидкости непосредственно влияет не эффективность автоматической коробки переключения передач, на ее надежность и срок службы. Многолетний опыт свидетельствует, что низкое качество масла становится одной из распространенных причин, приводящим к серьезным поломкам, при которых стоимость ремонта может достигать весьма существенных сумм. Поэтому замена масла в АКПП Ауди, которую достаточно дешево и быстро произведет наш автосервис, является одной из наиболее важных операций по регулярному обслуживанию автомобиля.

Замена масла в АКПП Ауди – основные особенности

Одним из основных требований по замене трансмиссионной жидкости является своевременность ее проведения. В этом плане необходимо руководствоваться сервисным регламентом производителя, который предписывает обновлять масло не реже, чем через каждые 70-80 тысяч километров пробега. Также необходимо контролировать качество жидкости на каждом плановом обслуживании. При отклонении от нормативных показателей замена масла в АКПП Ауди должна быть произведена срочно. Основными признаками, указывающими на необходимость такой замены, можно назвать изменение цвета или помутнение жидкости, а также появление от нее характерного горелого запаха.

Также необходимо регулярно проверять уровень масла в автоматической коробке переключения передач. Если он довольно значительно снижен, то целесообразной будет не доливка, а полная замена масла в АКПП Ауди. При этом очень важно предварительно провести диагностику, чтобы определить причины снижения уровня жидкости. Если имеются утечки, то они обязательно подлежат незамедлительному устранению.

В техцентре «ВАГ Автосервис» работы по замене масла в автоматической коробке переключения передач выполняются на специальном оборудовании. С его помощью нашими специалистами обеспечивается полное обновление состава жидкости в системе. При этом сроки выполнения работ будут минимальными. Также наш автосервис предлагает автовладельцам возможность купить качественную фирменную жидкость, с применением которой производится замена масла в АКПП Ауди. Мы реализуем своим клиентам расходные материалы на льготных условиях. Это дает возможность значительно сократить Ваши затраты на обслуживание автоматической коробки переключения передач.

Замена масла в автоматической КПП автомобиля «Ауди А4»

Последние модели легковых автомобилей, оснащаемых автоматической трансмиссией, согласно заявлениям производителей, не нуждаются в замене трансмиссионного масла. Не является исключением и «Ауди А4», в мануале к которой прямым текстом говорится, что смазочная жидкость заливается в АКПП на весь срок, в течение которого будет эксплуатироваться авто. Очевидно, что подобный подход к техобслуживанию оправдан только в том случае, когда транспортное средство эксплуатируется в щадящих условиях. Но даже в западных странах, где состояние дорог просто великолепное, существует немалая категория водителей, исповедующих активный, даже агрессивный стиль вождения. Что же говорить о наших дорогах, где и дисциплинированный водитель вынужден нагружать коробку своего автомобиля по полной.

Словом, в реальности замена масла в коробке передач «Ауди А4» всё же требуется, особенно в следующих случаях:

  • когда автомобиль на протяжении длительного времени использовался интенсивно без замены ТМ;
  • если появились определённые проблемы в работе трансмиссии (вибрации, возникающие при движении автомобиля, невозможность включения определённых режимов, рывки при движении);
  • когда при проверке уровня смазочной жидкости в трансмиссии выявляется, что она сильно загрязнена;
  • если уровень смазочной жидкости в коробке намного меньше номинального
  • при наблюдении зависания скоростей:
  • если аварийный режим АКПП включается слишком часто или постоянно.

Важно не допускать проявления таких симптомов, поскольку в некоторых из описанных выше случаев замена жидкости может не решить появившуюся проблему.

Периодичность замены масла

Хотя коробка-автомат «Audi A4» является необслуживаемой, рано или поздно каждый владелец этой модели задумывается о необходимости замены трансмиссионной смазки. Если ездить дисциплинировано и аккуратно, эту операцию можно проводить после каждых 80000 – 130000 км. пробега. Учитывая качество отечественных дорог и культуру вождения, замену масла в АКПП (вариаторе) «Ауди А4» необходимо проводить значительно чаще, в интервале пробега порядка 60 – 70 тысяч километров. Важно хотя бы раз в полгода (желательно чаще) проверять уровень трансмиссионной жидкости и её состояние на предмет загрязнённости и наличия осадков.

Выбор масла в АКПП

Любой автопроизводитель будет рекомендовать использование только оригинальных расходных материалов. В отношении автомобиля «Audi A4» с автоматической КПП это жидкость VAG VW ATF (каталожный индекс G060162A2), однако, стоит это масло достаточно дорого. Какое альтернативное масло заливается в коробку «Ауди А4»? Согласно рекомендациям изготовителя трансмиссии, фирмы ZF, это масла Mobil LT71141 и Esso ATF LT 71141. По своим характеристикам эти жидкости практически не уступают оригинальным. Впрочем, бывалые автомобилисты утверждают, что масло в автоматическую трансмиссию автомобиля «Ауди А4» допускается заливать любое, лишь бы оно соответствовало для данной модели стандартам по спецификациям SAE/API.

Объём масла в коробке

АКПП «Ауди А4» вмещает 5 литров смазочной жидкости – именно на эту цифру и следует ориентироваться при самостоятельной замене масла. Хорошей привычкой окажется регулярная проверка уровня масла, поскольку её дефицит становится причиной ускорения износа узлов трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП «Ауди А4»:

  1. Ищем щуп проверки уровня масла в коробке (в большинстве автомобилей «Ауди» они окрашены в красный цвет, как и цвет самой жидкости). Щуп на двигателе, соответственно, имеет жёлтый цвет.
  2. Очищаем зону вокруг отверстия для щупа от загрязнений, дабы не допустить их попадания внутрь коробки.
  3. Поскольку, в отличие от проверки уровня моторного масла, на коробке эту процедуру нужно выполнять на прогретом автомобиле, заводим двигатель и даём ему поработать, пока температура масла не достигнет 36° С. Ускорить процесс поможет небольшая поездка, однако, после неё мотор должен поработать пару минут на холостом ходу.
  4. Вытаскиваем щуп, чистой ветошью тщательно его очищаем насухо, вставляем в отверстие обратно. После этого убеждаемся, что уровень трансмиссионной жидкости находится в зоне «HOT» между отметками «MAX» и «MIN», желательно где-то посередине. Если на щупе видно металлическую стружку или мелкие частицы – это явный признак загрязнения смазочной жидкости.

Инструменты для работы

Вместе с заменой масла понадобятся фильтр, на сливную пробку – новое уплотнительное кольцо, а также прокладка поддона картера трансмиссии. Вариаторная АКПП имеет два фильтра, которые не подлежат замене, поскольку являются практически несъёмными. Первый расположен внутри коробки, добраться до него можно только при полной разборке вариатора, второй является продолжением патрубка, идущего к радиатору. Этот фильтрующий элемент меняют только в исключительных случаях, при этом регламентная замена масла в АКПП «Ауди А4» таковым не является.

Для выполнения процедуры потребуются также следующие инструменты:

  • тара объёмом около 5 литров для отработанного масла;
  • шестигранник;
  • шприц, используемый для заливки свежей трансмиссионной жидкости;
  • торцевой ключ;
  • ветошь в достаточном количестве.

Алгоритм замены масла

Самая сложная часть процедуры замены смазочной жидкости в автоматической КПП «Ауди А4» – это снятие поддона картера коробки из-за неудачного расположения маслозаборника фильтра. Малейшая неточность при снятии тяжёлого поддона может легко повредить маслозаборник, что чревато ухудшением пропускной способности масляной системы коробки-автомата. При самостоятельной замене масла в АКПП «Ауди А4» даже опытные автовладельцы, неоднократно выполнявшие данную процедуру, должны проявить максимум аккуратности на данном этапе разборки.

Итак, последовательность действий следующая:

  • разогреваем автомобиль, для чего достаточно проехать в среднем темпе порядка 5 – 10 километров;
  • обеспечиваем свободный доступ к нижней части коробки (поставив авто на яму, подъёмник, колодки или эстакаду);
  • отвинчиваем пробку сливного отверстия, проявляя максимум осторожности (она изготовлена из алюминиевого сплава, поэтому при приложении чрезмерного усилия легко сорвать резьбу), предварительно подставив ёмкость для отработки. Поскольку масло может быть очень горячим, выполняйте работу аккуратно;
  • дожидаемся, пока масло не перестанет капать из сливного отверстия (всего должно вытечь около 4,5 – 5,0 литров жидкости);
  • снимаем поддон, тщательно очищаем его внутреннюю поверхность вместе с магнитами, установленными для сбора металлической пыли, от загрязнений и налёта;
  • при необходимости обезжириваем посадочную площадку для установки прокладки поддона;
  • заменяем фильтр (если состояние уплотнительного кольца плохое – вместе с кольцом);
  • ставим на место поддон, предварительно установив новую прокладку, закручиваем болты с необходимым усилием;
  • ставим на штатное место сливную пробку, вместе с заменой старой прокладки;
  • выкручиваем из отверстия для контроля уровня масла болт;
  • теперь можно поменять отработку на приготовленное новое трансмиссионное масло в АКПП «Ауди А4», установив в заливное отверстие специальный шприц, продаваемый в автомагазинах, или изогнутую трубку;
  • заливаем свежее трансмиссионное масло в объёме слитого – обычно это 4,0 – 4,5 литра;
  • заводим силовой агрегат, даём поработать на холостом ходу несколько минут, увеличиваем количество оборотов до отметки 2000 – 3000;
  • если придерживаться рекомендаций изготовителя, то для контроля достижения маслом температуры 30 – 40° С необходимо подключить к авто диагностическую аппаратуру. Если температура повысилась больше требуемой, необходимо подождать, пока жидкость не остынет – при слишком горячем масле возможен недолив, при холодном – перелив;
  • при работающем двигателе доливаем жидкость, пока она не станет вытекать из заливного отверстия, вытираем ветошью загрязнения, ставим на место пробку;
  • нажимаем на педаль тормоза и переключаем с небольшой задержкой все передачи в прямом и обратном порядке.
Читать еще:  Замена масла фольксваген кадди
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector