Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга крайслер замена ремня грм

Волга крайслер замена ремня грм

ace_rus » 27 дек 2010 22:52

Re: замена ГРМ в крайслере

SERGEY » 27 дек 2010 23:13

Re: замена ГРМ в крайслере

ace_rus » 27 дек 2010 23:31

Re: замена ГРМ в крайслере

Йохан » 27 дек 2010 23:38

Re: замена ГРМ в крайслере

SERGEY » 27 дек 2010 23:43

Re: замена ГРМ в крайслере

ace_rus » 28 дек 2010 18:25

Re: замена ГРМ в крайслере

ace_rus » 28 дек 2010 19:56

Re: замена ГРМ в крайслере

Den » 29 дек 2010 07:36

Re: замена ГРМ в крайслере

Deutschcpu » 29 дек 2010 14:09

Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Re: замена ГРМ в крайслере

ace_rus » 30 дек 2010 20:35

Re: замена ГРМ в крайслере

SERGEY » 31 дек 2010 11:16

Re: замена ГРМ в крайслере

ace_rus » 09 фев 2011 01:18

что-то я не пойму все-таки: что именно включает в себя пресловутая замена ГРМ на крысе? с 406 все понятно — купил комплект и не парься.
на крысу нашел вот:

Gates K01T265 включает в себя все три наименования или по отдельности
Gates T265 Ремень зубчатый ГРМ 1
Gates T43008 Ролик натяжителя 1
Gates T42121 Ролик натяжителя

всего 3 наименования? а остальное? менять пол-машины просто так тоже не хочется, на аллгазе все говорят что комплект грм для крысы стоит 5800-6500 где-то, я же вбив в экзист 4 из 6 вышеприведенных артикулов получил больше 10к.

Re: замена ГРМ в крайслере

uva » 09 фев 2011 07:39

Re: замена ГРМ в крайслере

Den » 09 фев 2011 07:54

Re: замена ГРМ в крайслере

ace_rus » 09 фев 2011 09:23

Re: замена ГРМ в крайслере

Den » 09 фев 2011 09:54

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 7

ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет

2 июля 2013, 06:47 #128

чек у меня с завода не горит!пару раз загонял делать,эффект был не долгий!вот с 2007года так и не горит!и вообще на 31105проводка полное гумно. на 3110. 99года на динамики провода толще чем на этой силовые!!смотри контакты на разъёмах,ну и сам насос!!

ГАЗ 31105 Волга

17 июля 2013, 12:30 #129

мужики, какое мосло в двигатель лучше лить после 110000 пробегп

19 июля 2013, 21:55 #130

мужики подсакжите на волге крайслер если рвётся ремень ГРМ клапана гнёт

ГАЗ 31105 Волга

20 июля 2013, 09:32 #131

у меня рвался не погнуло

20 июля 2013, 16:32 #132

AK 27021983, 19 июля 2013, 21:55, #130

мужики подсакжите на волге крайслер если рвётся ремень ГРМ клапана гнёт

22 июля 2013, 14:29 #133

мужики у меня отказала приборная панель ни чего не показывает что делать.

22 июля 2013, 17:14 #134

виталий535, 22 июля 2013, 14:29, #133

мужики у меня отказала приборная панель ни чего не показывает что делать.

отсоедини и снова подклюи. плохой контакт.

26 июля 2013, 21:39 #135

ребята такая проблема моторр плохо заводится и больше 2х тысяч не набирает

27 июля 2013, 05:51 #136

Гена068, 26 июля 2013, 21:39, #135

ребята такая проблема моторр плохо заводится и больше 2х тысяч не набирает

27 июля 2013, 18:07 #137

Может насос топливный не справляется,фильтр посмотри..

27 июля 2013, 19:47 #138

Ребята поменял фильтр сетку в баке свечи провода

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

28 июля 2013, 07:42 #139

надо проверить сколько насос качает,и вообще много причин может быть.дмрв не исключено.лутше конечно на диагностику.попробй так:скинь клему на 15 минут,если не поможет,то фишку с дмрв сними и попробуй, зажми шланг на обратку от рампы,может обратный клапан западать.всё делай на заведёной машине.кроме конечно клемы,если не поможет то на диагностику,а если есть компьютер то сам увидешь ошибку,если нет его,то в старой книге описано как можно узнать ошибку,надо перемычку вставить в гнездо и смотреть сколько раз чек моргает,а в книге всё описано,я на первой своей инжекторной так смотрел.

28 июля 2013, 16:33 #140

А,когда заводится,ровно работает,не троит?

Попробуй мозги поменяй,желательно с заведомо рабочей машинки

28 июля 2013, 20:36 #141

по компьютеру показал ДПКВ и ДПРВ но ошибка не горела

машину когда заводишь все хорошо проезжаешь несколько километров и начинает дергаться

насос тоже менял

я больше склонен к ДПКВ

29 июля 2013, 08:13 #142

я же писал. свечи провода гов. мозги моторолла. если да то они не убиваемые. ищи нормальные свечи и провода. менять за раз одновременно а не как некоторые по две. две у магазина две потом.

29 июля 2013, 13:20 #143

А,с чего,вся заморочка началась? Ни с того ни с сего,или что то менялось/делалось/ремонтировалось?Двигатель,как я понял,крыска?

8 августа 2013, 18:29 #144

Здравствуйте. Подскажите по какой причине может перестать работать климат контроль.

Замена Ремня Грм Волга Крайслер

Компании ›ГАЗ Волга ›Блог› Замена ремня ГРМ на Волге Крайслер

Искренние поздравления всем волгодам, и не только. Мы были потрясены временной сменой на Волге с Крайслером, проехали 100, чтобы узнать стоимость и ах! Стоимость замены составляет 13800 рублей. замена 2 ремня и антифриз. Работа: антифриз стекает, радиатор снимается и тд. Короче, стоимость не устраивает! Я не выгляжу как дурак, я просто хотел, чтобы это было быстрее. Прочитайте инструкцию и я не знаю, зачем снимать радиатор. А также написано: не вращайте распредвалы без ВЧ! Как пометить RV тогда?

Комментарии 23

хрен это тебе стоило. год назад я передумал на сто 1700 р. все работы под ключ по цене запчастей.

р валы по часовой стрелке, стрелку нужен ад! снять радиатор примерно на 25 минут, но удобство огромно. Все делается по книге нормально и медленно. Необходимы герметики 2-х типов. на шкив и на другие болты. Стоимость не достаточно. Средняя стоимость работ без запчастей от 4 тысяч. Я рекомендую заменить насос, если пробег большой. И ремень только оригинал!

спасибо, завтра утром мы сломаемся

у нас есть замена Пояс 1500. 2500 Стоимость (Работа) Пояс 800. Сборщик уже давно подобран, приходилось покупать и доделывать, чтобы не сломаться. Я не снимаю радиатор. В среднем есть 300 км катков, а также насосы и сальники. внешний ремень по бесконечности)) Р / валы не рекомендуется вращать без ремня в поршнях ВМТ. Просто установите любой поршень не в последнюю позицию, прежде чем вращать вал.

Скрученные распредвалы с поршнем до мертвой точки, клапан Chrysler не согнут!

Много потянули с порванным поясом, все хорошо. Один изогнут только слегка, но поршни у него просто ужасались в виде сажи.

Мой друг приколол меня так, что на крайслере клапан не прогибается на 99%, а на 1%, когда критерий. ты любимый в жизни, теперь я получил клапан на Волге, поменял 2 выпускных клапана, машина сгорела передо мной ездил газ, клапаны и масло было плохое, а поршень хороший, как ни странно)

Изменения ремня ГРМ Volga ICE Chrysler

традиционный Замена ремня ГРМ.,обменял на Волга в первый раз, так что не судите это строго. Процедура возможна.

Замена ремня ГРМ на Волге на двигатель »Крайслера«

подписывайтесь как, будем очень рады. Это видео показывает процесс замена ремня тайминг на двигатель внутреннего сгорания.

Ха-ха! Очень жизненное наблюдение! )))

Желательно менять насос при изменении условий.

Прошло более 300, насос все еще в норме, друг работает так же, пробег тоже примерно такой, насос тоже дорогой.

Читать еще:  Замена масла акпп бмв

Это шутка? или на СТО крыша не встала на свои места после праздников!

Непонятно, почему не коленвалы без ВЧ? Когда ремень ломается, он все равно теряется, надо все ставить. У меня было это, на 160т. бег по пояс (ну не далеко). Мы решили заменить его самостоятельно, на заводе, где я работаю, привезли для удаления (удалить шкив коленчатого вала), радиатор был снят, но съемник не смог сломаться. Мы решили перетащить сервис. Они также сломали один и тот же съемник (я их предупреждал). Потом они как-то сняли большой пуллер. В остальном все просто, все сложено, сложено, пока все хорошо. Около 150 000 переехали на новый ремень. Мы должны изменить это уже. Что ж, клапан не сгибается на них при обрыве ремня.

у нас будет около 10 тонн, которые они возьмут, они просто скажут, что они улетят, я бы понес себя, только там нет шкива.

и цены возможны из-за стоимости роликов и насоса.

Да, насос кажется нормальным!

Я лично меняю насос, чтобы не попасть туда в назначенное время. хотя все еще в раздумьях

Если вы снимите ремень и затяните распредвал без ВЧ, вы потеряете следы.

Да, но мой. Например, ремень сломался. Пришлось помечать себя, управление было как.

Если вы снимите ремень и затяните распредвал без ВЧ, вы потеряете следы.

ремень тэги лопнули и так рухнули

если метки потеряны, вы можете повернуть

хрен тебе цены))) я в своем городе за 2800 с моим поясом. Более того, необходимо было снять шкив снять радиатор, Слейте, затем снова налейте антифриз, потому что на шкив был нанесен герметик. Они сломали 3 пуллера и задохнулись в течение 3 дней, но сделали все и не взяли ни копейки)

мне будет дешевле приехать к вам из Брянска в Пензу и поменять ремень ГРМ)), потому что у нас здесь огромные цены

Я не думал, что разница была в разных городах)) Я также хотел искать город. возможно, они сделают это дешевле)

Если не снять радиатор, съемнику будет трудно ползти и тянуть шкив. Я не снял его, я просто поднял радиатор, не отключая шланги. У меня есть фотографии в BJ в первой записи.

Регулировка натяжения и замена ремня ГРМ ГАЗ 31105 «Волга»

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 10 мм
  • гаечный ключ рожковый 12 мм
  • индикатор натяжения ремня ГРМ (в его отсутствие — безмен бытовой)

Примечание:

Проверять натяжение ремня ГРМ на двигателях ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105, рекомендуется специальным индикатором.При его отсутствии с достаточной точностью проверить натяжение ремня ГРМ можно бытовым безменом.

1. Проверяем натяжение ремня газораспределительного механизма. Для этого усилие 8 кгс прикладываем к середине горизонтальной ветви привода между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. Прогиб ремня ГРМ должен быть 15 мм (для наглядности показано со снятым радиатором).

2. Для регулировки натяжения ремня ГРМ ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Вид процесса снизу.

3. Ключом «на 10» вращая болтом натяжителя, регулируем натяжение ремня ГРМ.

4. Убедившись в правильном натяжении ремня ГРМ, затягиваем болт крепления натяжного ролика. Для замены ремня ГРМ ослабляем его натяжение и снимаем ремень. Надев новый ремень ГРМ, регулируем его натяжение как указано в начальной части статьи.

Заключение:

Регулировка ремня ГРМ — довольно ответственное дело, и, не имея достаточного опыта, лучше поручить это специалисту.

ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 4дв. седан, 137 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Читать еще:  Замена свечей фольксваген джетта

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики ГАЗ 31105 2.4 Chrysler в кузове 4 дв. седан с двигателем 137 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УСТАНОВКА ГРМ ГАЗ 31105 КРАЙСЛЕР Подробнее

Замена Ремня ГРМ на ДВС Волга 31105 Chrysler Подробнее

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ВОЛГА (КРАЙСЛЕР) Подробнее

Газель крайслер пробег 140 ревизия ГРМ Подробнее

Замена ремня ГРМ на ГАЗель с двигателем Крайслер возле дома Подробнее

волга двс крайслер меняем ремень грм Подробнее

Волга — 31105 Крайслер. Ремень ГРМ.👍 Подробнее

Газ 31105 замена помпы (Волга) Подробнее

Замена помпы на Chrysler Sebring 2.4, Dodge Stratus, Волга Сайбер — Гаражный ремонт #8 Подробнее

Волга 31105 Крайслер | замена ролика натяжителя ремня. Подробнее

Разбираем двигатель Крайслер Подробнее

Опять ремонт ГАЗ 31105 ( Крайслер ) . Замена ремня ГРМ . Подробнее

Ремень ГРМ после

220 000км . Волга ГАЗ 31105. Крайслер Подробнее

ГРМ газель крайслер ( истина где то рядом) Подробнее

газ 31105 крайслер замена ремня грм Подробнее

Волга 31105 Надо менять ремень генератора Подробнее

Волга 31105 ремень грм после 40 тыс пробега. Подробнее

Снятие помпы Крайслер Подробнее

Как снять шкив коленвала Chrysler Sebring 2.4, Dodge Stratus, Волга Сайбер — Гаражный ремонт #9 Подробнее

ВОЛГА 31105. ДВС КРАЙСЛЕР.Замена ремня ГРМ и Помпы.

Просмотров: 19 814
Вяня Иванов

Видно что мотор ресурсный, молодцы!

Денис Старков

Не знаю парни, может кому какой мотор попался,была служебная 02, на крысе,до меня было на ней 7 водителей, постоянно кипятили,т.к не всегда включался вентилятор,и хоть бы что ему. стояла всегда на улице,заводилась в любой мороз. на трассе расход 7-8 литров. мне нравилась эта машина.

Абу Язид Досхоев

Кто может подсказать почему на холостой ход как часы работает, тронешся машина дёргает с крайлсер двигатель.

Дмитрий Гаврилов

Стоял у меня этот двиг. на Газели,вообще бед не знал! Ремень ГРМ+ролики через 90 тыс. менял,масло и фильтра,во время. 330 тыс пробежал,а двиг как новенький.Но к сожалению лобовое с трамваем,не ту весовую категорию выбрал )).Продал битую,жалко ласточку,моторчик хороший был.

Mehanik Mehanik

Скажите пожалуйста чтоб снять клапанную крышку нужно ли снимать впускной коллектор или можно как то обойтись.

OSETIN 15РУС *БАЗА* ООН

здраствуйте а сколько стоит работа которую вы проделали?

наталья казак

Читаю коменты поражаюсь зечем врать про двс .уменя машина 2007г пробег 223т нечего неменял прёт как танк.200т пробежал на газе .както так эбу маторолла,без чека

Aleksey Krivenko

Здраствуйте у меня такаяже волга с крайслером пробег 150000тыс брал новую не разу еще не менял ремень и ролики грм стоит менять или еще рано?

Юджин Маркович

Хорошая машина была. Волга это единственный автомобиль который мне нравился. Жалко испоганили её этим уёбищным мотором. По сути он её и убил как модель. Сколько людей знаю, все ругают этот мотор. Американцы нихера делать не умеют, это самый низкоресурсный и поганый двигатель. Еле еле отхаживает 100 000км без капиталки. Тяги нет, с новья зимой не заводится, обороты не любит, жрет мало ВЁДРАМИ. Реально ведрами, на 1000км масло на 10 литров, а это ВЕДРО! Клапана прогорают. это самый поганый мотор.

Ваня Иванов

да мотор супер была такая машина очень хороший аппарат но увы пришлось расстатся!

Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

  1. Итак, начнем разбирать
  2. Начинаем сборку
  3. Видео по теме

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Читать еще:  Как снять фару рено меган 2

Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

Опять ремонт ГАЗ 31105 ( Крайслер ) . Замена ремня ГРМ .

Просмотров: 10 236
Саша Герасим

Продолжаем нашу СЬЁБАЧКУ)))))

Андрей Атясов

Пля краслер это гемор ваще проработал на волгах и само саепись эт змз 406 норм

Владимир Курилов

Спасибо , хорошие ролики , полезные, . понятно что машина дорогая и затратная , и бедные люди на ней никогда ни ездили , зато когда на Волге едешь , испытываешь настоящее наслаждение ,и удовольствие от езды , чувствуешь себя человеком , душа и сердце радуется . А на тазу или на иномарке просто едешь и ни чего не испытываешь , ни какого удовольствия. Да и как после Волги пересаживаться на таз , или ещё что нибудь классом ниже . да лучше я на велосипед пересяду или пешком буду ходить.

Елена Сидорова

Николай Иванович, осваивайте сервисы заказа запчастей, магазины накручивают 3 цены, на и так дорогущие крайслеро-запчасти. Екзист, эмекс и т.д. ничего сложно нет. Лучше немного подождать и сэкономить.

Leo King

Травил у меня редуктор, снял я с него клапан промыл поставил и забыл.

Владимир К

Но ремень повенять ? Проще простого!

Ivan Andreich

155000км,а руль то чего такой заебанный?его тёркой тёрли или шкуркой?

Пиздецвсему Похуювсё

Старика и туда же

Владимир Каляпин

Пенсионер много трещит и не по теме. Видео на 30 минут, а сути на 5 минут с натяжкой.

дмитрий галкин

а зачем пол мотора раскидывать. там достаточно передние крышки снять.снова развод сервисников?

Кг Кг

Здравствуйте! Николай у меня тоже Волга движок Крайслер, я поменял сальник. А сальник выдавливает от чего может быт?

Иван Люльков

Ребята у меня крысе 8 лет! Отъездил 130 тыс на ней! Решил ремень не менять пока не порвется так как знаю что с обрывом ремня более ничего с двигателем не происходит! И вот вчера на светофоре моя крыса встала. По звуку стартера понял, что кроме коленвала с поршнями он больше ничего не крутит. Снял крышку убедиться — ремень стоит. Либо порвало внизу либо оборвало зубья на ремне еще не знаю! Притащил кент меня на веревке домой! Сегодня поехал взял новый ремень и ролики, натяжитель и промежуточный! На днях буду менять!

Анастасия Яковлева

Привет! Ролик ремня навесных агрегатов тоже шумел. Не стали покупать новый ролик. Купил за 100р подшипник, перепрессовали в сервисе за 100р. Такой вот лайфхак)

Волга крайслер замена ремня грм

Давненько я манальчиков не делал

Итак, готов мануал с фотками по замене грм на «крыске»

Инструмент необходимый: Головки (кому нравятся то ключи, но не все ими можно открутить, 15, например, только голова ) 7 8 10 12 13 14 15! 17 18. 19 молоточек и ГЛАВНОЕ Трех-лапый съёмник(фото 15) и плоский напильник, для доводки лап съемника если не помещяются (там узко) между шкивом и пластиковым кожухом!! Если съемника НЕТ, ЗАБУДЬТЕ про замену ГРМ, шкив коленвала не снимете !

Из основного скажу: меняйте помпу с ГРМ вместе, ибо это Вам не 406, там для замены помпы надо добавить еще часик времени.Если есть помошник, то вам повезло, в четыре руки гораздо удобнее!

Итак начнем.
1. Снимаем клеммы АКБ
2. Если помпу меняем, то сливаем ОЖ верхние патрубки радиатора и вентилятор. Если помпу не мееяем, то: Ослабиваем хомут верхний патрубок-Радиатор, Патрубок термостата-Труба, Приготавливаем проволочку(Веревочку). Разъединем трубу с патрубком термостата, левой рукой поднимаем трубу вверх (Предварительно сорвав патрубок на радиаторе чтоб проворачивался на радиаторе) и она, провернув патрубок на радиаторе встает как «дымоход радиатора». Правой рукой загибаем патрубок термостата к верху и подвязываем проволокой(Я к петле капота левой). При таком методе вытекает грамм 50-150 ож. Теперь скидываем вентилятор.
3. Генератор снимаем, Ну это просто )
4. Верхний пластик-Кожух валов грм.
5. Корпус воздушного фильтра.
6. Скидываем ролик натяжитель, Паразитный и кронштейн крепления компрессора. С компрессором поаккуратней, между ним и кронштейном вставлены проставки а ля трубки. См. фото 3 ).
7. Выкручиваем два передних болта крепления общей панели крепления навесного оборудования (далее «Панель», Я ее так назвал, А как эта железяка люминиевая называется правильно, в душе не знаю ). Далее откручиваем слева (по сути справа, здесь я стороны буду называть исходя из положения рук, Правая левая относительно положения тела при ремонте лицом к мотору чтоб не путались) болт крепления кронштейна корпуса возд.фильтра к «панели». Справа ТРИ болта (в книге которая была рядом написано один), см фото7. НО . сперва два верхних, потом сквозь отверстия шкива насоса гур выкручиваем три болта его крепления, поднимаем вверх и откручиваем нижний болт. На этом пока все.
8. А теперь самое интересное. Включаем 5-ую передачу, ручник (или помощник жмет тормоз) и откручиваем болт шкива коленвала на 1см примерно.. Резьба на нем обычная, правая. Берем съемник (фото 15) и цепляем за проточки на ступице шкива (фото 4) и упираем в болт колена. Вот здесь и пригодится напильник. Если съемник не влазит, по причине малого расстояния между шкивом и пластиковым кожухом, то лапки доработать напильником. Длины болта не хватит полностью стянуть шкив, но того остатка хватит, чтобы стянуть окончателно ударами молоточка. Все, переходим к пункту 9.
9. ПЕРЕКУР .

Изображения

IMG146.jpg (96.8 Кб, 1276 просмотров)
IMG145.jpg (98.1 Кб, 1276 просмотров)
IMG143.jpg (88.2 Кб, 1268 просмотров)
IMG130.jpg (111.7 Кб, 1209 просмотров)
IMG140.jpg (113.6 Кб, 1167 просмотров)
IMG129.jpg (94.8 Кб, 1156 просмотров)
IMG128.jpg (113.0 Кб, 1113 просмотров)
IMG127.jpg (96.3 Кб, 1183 просмотров)
IMG138.jpg (97.1 Кб, 1275 просмотров)
IMG133.jpg (67.9 Кб, 1164 просмотров)
IMG139.jpg (117.3 Кб, 1296 просмотров)
IMG136.jpg (104.3 Кб, 1321 просмотров)
IMG135.jpg (81.3 Кб, 1220 просмотров)
IMG147.jpg (85.8 Кб, 1159 просмотров)
IMG148.jpg (113.6 Кб, 1270 просмотров)

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector