Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 замена лобового стекла

Замена лобового стекла на ВАЗ-2107

Лобовое стекло — один из главных элементов всего автомобиля, и в то же время один из самых уязвимых. Как только на нем появляются трещины или его целостность становиться спорной, этот элемент меняют, что вообще может стать огромной проблемой.

↑ Где менять лобовое стекло – в салоне или своими руками?

В большинстве случаев данную работу выполняют в сервисах, от чего кажется, что процедура довольно проста и сделать ее можно самостоятельно, хотя это не совсем так. Главное в процедуре – опыт замены, который имеет только соответственный мастер, а самостоятельная замена может быть неправильной или некачественной.

Хотя новые стекла значительно прочнее и технически лучше, чем причудливей их форма и больше размер, тем тяжелее будет их установить. Если же в работе будут допущены ошибки, то это может исказить восприятие водителя или сильно мешать во время движения авто. В других случаях стекло может лопаться или потеть, а во время осадков и вовсе протекать и виной всему будет неправильная установка и использованные некачественные материалы.

↑ Процесс замены лобовых стекол

Если стекло зафиксировано резиновым уплотнителем, то работы проводятся довольно просто и быстро, так как для них не требуются специальные инструменты, да и ненужные повреждения маловероятны.

Ситуация же со вклеенными лобовыми стеклами (которые сейчас стоят на большинстве современных машин) совершенно другая. Так как они фиксируются на клеевые составы, то все этапы работы должны выполняться очень качественно и тщательно. Начинается процесс со снятия старого стекла, при котором нужно не повредить кузов, а после снятия тщательно удалить старый клеящий состав и обезжирить поверхность.

Перед установкой основа грунтуется быстрым составом, а по периметру нового стекла наносится уплотнитель, после чего его устанавливают на место и слегка надавливают, чтобы они плотно и равномерно закрепилось.

↑ О чем стоит помнить, чтобы избежать некачественно работы:

  • Водителю стоит сразу отказаться от экономии, причем это касается и самого стекла и стоимости его установки. Чем дешевле будет процедура, тем некачественнее она будет, что в скором времени вновь заставит обращаться в сервис. Перед тем как согласиться на замену, нужно точно узнать, что входит в стоимость, чтобы не было чего-то лишнего или наоборот не убрали что-то нудное.
  • Перед установкой самого стекла (в независимости от того покупал ли водитель его сам или стекло предоставляется в процессе замены) его обязательно нужно проверить на целостность, особенно по краям. Не должно быть сколов, неровностей или других дефектов. Конечно после установки они закроются уплотнителем, однако при движении машины именно они могут стать причиной его поломки или новых дефектов, что небезопасно.
  • Водитель должен заранее убедиться в наличии всех комплектующих, которые необходимы для крепления стекла. Более того правильная установка его не должна сказаться на работе дворников, датчиков и прочих элементов которые находятся близко к лобовому стеклу или взаимодействуют с ним.

↑ Замена лобового стекла ВАЗ-2107 своими руками видео

Рекомендуется не экономить (на всех аспектах) и тогда водитель может не опасаться за качество установки лобового стекла.

Ваз 2107 замена лобового стекла

Каждый автолюбитель знает, как опасны камешки на дорогах. Встречный автотранспорт (особенно, фуры) поднимают их в воздух, что зачастую приводит к тому, что они врезаются в ваш автомобиль. Куда бы ни попал камень, это не сулит ничего хорошего. Если в кузов – будет скол, а если в стекло, то оно треснет. В лучшем случае трещину можно будет заделать , а в худшем – она разрастется до таких внушительных размеров, что стекло придется менять. В большинстве случаев для этого будет необходимо обращаться в сервис, но владельцы некоторых «классических» ВАЗов могут сэкономить на замене в силу того, что стекла в эти машины не вклеиваются, а устанавливаются с помощью резинового уплотнителя. В этой статье мы расскажем о том, как заменить лобовое стекло на примере автомобиля ВАЗ-2107.

Инструменты и материалы

  • Новое лобовое стекло (артикул 21015206010);
  • Крестовая отвертка;
  • 2 плоские отвертки;
  • Отрез мягкой ткани;
  • Прочный шнур диаметром не меньше 4 мм и длиной больше, чем периметр лобового стекла.

Также на определенном этапе вам потребуется помощник, поскольку некоторые операции в одиночку сделать невозможно.

Замена лобового стекла на ваз 2107 своими руками

Сначала внимательно осмотрите новое стекло на предмет дефектов. Если вы что-либо заметили, идите в магазин и меняйте товар, иначе потом и это стекло придется вскоре менять.


Также вспомните, попадала ли в салон влага с улицы в дождливую или снежную погоду. Если да, вместе со стеклом надо менять и уплотнитель.

Как только вы найдете себе помощника, можно приступать к замене:

1) Возьмите крестовую отвертку и выкрутите 3 самореза, крепящие боковую накладку на передней стойке.

2) Снимите накладку.

3) Повторите п.1 и п.2 для другой накладки.

4) Далее снимите накладку на потолке.

5) Если все сделано верно, вы должны видеть уплотнитель. Теперь можно приступать к демонтажу стекла.

6) Возьмите 2 плоские отвертки. Одну из них уприте в кромку уплотнителя и начните выдавливать ее за отбортовку.Готово? Зафиксируйте отвертку в нужном положении, а потом возьмите другую и вставьте ее в щель. Переусердствовать не надо, если вставите слишком глубоко, можете повредить стекло. Затем начинайте воздействовать второй отверткой на уплотнитель, выдавливая его за отбортовку крыши.

Начинать целесообразнее сверху, потом перейти на боковины. Дальше уплотнитель выдавливать не надо.

Достаточно лишь аккуратно взять стекло и надавить на него, чтобы оно вышло из нижней части проема, а потом вытащить его вместе с уплотнителем.

8) Если менять уплотнитель не планируется, снимите старый и окантовку со снятого стекла.

9) Теперь очень важно качественно очистить место, где уплотнитель прилегал к кузову. При обнаружении ржавчины зачистите, прогрунтуйте и покрасьте это место, пока есть возможность. Старый уплотнитель также следует тщательно прочистить.

10) Возьмите отрез мягкой ткани и расстелите его на капоте. На ткань аккуратно положите новое стекло.

11) Одевайте старый или новый уплотнитель на стекло, тщательно расправьте. Начинать лучше с углов.

12) Берите окантовку и заправьте ее в утеплитель, а потом не забудьте закрыть замком место их стыка.

13) Возьмите шнур и вложите его в наружный разрез уплотнителя так, чтобы он перехлестывался ровно по центру нижней стороны стекла.

14) Вместе с ассистентом приложите стекло к проему и отрегулируйте его местоположение.

15) Попросите ассистента сесть внутрь машины, а сами слегка надавите на низ стекла. Следите, чтобы оно не сместилось! Далее помощник должен начать аккуратно вытаскивать шнур. Делать это нужно неспеша, соблюдая симметрию, для чего тянуть за концы шнура придется поочередно. Вам же в это время нужно помочь уплотнителю встать на место, нажимая на него по мере вытягивания шнура. Таким образом установите стекло снизу.

16) Теперь переходите наверх и с помощью легких постукиваний по верху стекла добейтесь того, чтобы оно село на свое место.

17) Скажите помощнику, чтобы он начал как можно равномернее вытаскивать шнур по бокам стекла, а сами ставьте уплотнитель на место, как в п.15.

18) Уплотнитель в верхней части надо заправлять, вытягивая шнур от боковин к центру. Одновременно надо нажимать на стекло, чтобы он как можно глубже сел на отбортовку.

19) В конце поставьте обратно накладки на потолке и по бокам.

Как видите, дорогие читатели, заменить лобовое стекло на «классике» не так уж и сложно. Самое главное в этом деле – слаженные действия вас и вашего ассистента. На этом все, удачи вам на дорогах!

Как сделать замену лобового стекла на ВАЗ-2107 своими руками

В случае с ВАЗ-2107, замена любого стекла, в том числе лобового, не вызывает никаких особых затруднений. Все дело в том, что на данной модели Жигулей, как и более ранних, оно удерживается не клеем, а специальным резиновым уплотнителем. Подробнее о процедуре расскажем далее.

Виды стекол

В настоящее время есть всего две разновидности стекол, устанавливаемых на автомобили. Первая именуется триплексом, а вторая – сталинитом. Последняя изготавливается путем сильного нагрева цельного листа с последующим быстрым, но не резким охлаждением. В итоге готовое изделие приобретает повышенную прочность. Если же происходит разрушение лобового стекла из сталинита, то оно рассыпается на множество неопасных кубической формы осколков.

Триплекс – это многослойное изделие, укрепленное пленочным полимером. Даже сильные одиночные удары не способны разбить такое стекло – оно в худшем случае трескается и провисает. Однако при серьезных столкновениях могут образовываться довольно большие осколки.

На машинах типа рассматриваемой модели ВАЗ, применяются именно закаленные стекла. Современные же транспортные средства оснащаются преимущественно триплексами. Удерживаются они не уплотнителем, а клеем, что улучшает внешний вид авто, но сильно затрудняет замену в кустарных условиях.

Лобовое стекло – как выбрать

Столкнувшись с необходимостью замены рассматриваемого в настоящей статье элемента, многие автолюбители теряются. Профильный рынок сейчас перегружен однотипными изделиями визуально мало, чем отличающимися друг от друга. Тем не менее покупать первое попавшееся лобовое стекло не стоит. Важно убедиться, что вы поменяете старое на столь же (или еще более) качественное.

Разумеется, при наличии средств предпочтение следует отдать оригинальному изделию – оно полностью соответствует ГОСТу и прослужит долго. Новую «родную» лобовушку приобрести уже вряд ли удастся – их АвтоВАЗ не производит.

Неплохой альтернативой являются стекла, произведенные в городе Бор, а кроме того, из Китая поставляются вполне качественные изделия, но выбирать стоит те, что подороже. Встречаются на рынке и турецкие – их цена невысока, и качество полностью ей соответствует.

У продавца необходимо затребовать сертификат соответствия и гарантию. Отсутствие первого документа допустимо, только если приобретается лобовушка снятая со старых Жигулей.

Важно еще в магазине внимательно осмотреть стекло. Убедитесь, что на нем отсутствуют:

  • царапины;
  • потертости;
  • выщерблины;
  • трещины.

Иногда в недорогих триплексах присутствуют внутри пузырьки воздуха – это говорит о слабости изделия. Оно, скорее всего, быстро треснет.

У качественного товара кромки выглядят гладкими и хорошо обработанными. Проведите по ним пальцем – любая неровность заметно утруднит установку. Обязательно рассмотрите выбранный экземпляр на свету – наличие искажения или замутненных участков является существенным браком.

Лобовые стекла, произведенные на заводе, имеют точные габариты. Размеры – это еще один важный критерий, ведь даже минимальные несовпадения помешают осуществить самостоятельную установку. Так, слишком маленькое изделие будет плохо держаться, а большое просто не влезет.

Нормативный размер по ГОСТу таков:

  • длина – 1 440 миллиметров;
  • ширина – 536.

Демонтаж стекла

Чтобы поменять лобовое стекло, необходимо избавиться от старого. Однако желательно заблаговременно приобрести новое и убедиться, что его размеры полностью соответствуют вашему авто.

Для демонтажа вам потребуется только среднеширокая плоская отвертка. Последнюю упирают изнутри в резиновый уплотнитель ВАЗ-2107. Оптимальное место – верхний край стекла (на пять миллиметров ниже границы резинки, отсчитывайте от металлической рамки).

Вытолкните уплотнитель наружу, а после этого передвиньте отвертку в сторону еще на 4-6 см и повторите действие.

Когда все верхнее ребро лобовушки будет освобождено, ее просто выдавливают наружу. Для этого:

  • накройте капот толстым одеялом;
  • опустите спинку сиденья;
  • встаньте на нее коленями;
  • упритесь ладонями в стекло;
  • с силой надавите.

Далее изучается рамка ВАЗ-2107. Убедитесь, что на ней отсутствует ржавчина и деформации. В противном случае придется устранить все дефекты.

Как подготовить для замены новое стекло

Прежде всего, натяните на новый элемент резиновый уплотнитель. Если вы решили сберечь старый, то сделать это будет гораздо проще, ведь его длина практически полностью соответствует периметру стекла.

С новеньким уплотнителем все гораздо сложнее – начать работу стоит с натягивания всех четырех углов и боковин. После этого занимаются продольными краями.

Далее надо обязательно вставить П-образный гибкий распорный профиль, именующийся замком либо клином. Он идет по центру вдоль всего уплотнителя и обеспечивает полнейшее прилегание резины к рамке и лобовушке.

Новый замок следует немного растянуть – в качестве эталона используйте старый уплотнитель. Как правило, во время хранения деталь немного ужимается и становится на пару десятков сантиметров короче, чем необходимо. Замок вставляют в два приема – первоначально вжимают длинный край, а после – короткий. По завершении монтажа излишек аккуратно отрезают.

Монтаж нового стекла

Здесь потребуется все та же отвертка и еще 3,5-4 метра шпагата. Подойдет капроновый бельевой, толщина которого не менее 4 мм. Обязательно возьмите в помощь кого-нибудь – без подсобника вы не справитесь.

Веревку сгибают пополам – так обнаруживается середина отрезка. Ее закладывают сверху во внешний паз уплотнителя (их там два – выберите тот, что располагается ближе к наружной стороне лобовушки). После этого шпагат необходимо затолкать поглубже отверткой. Работайте от центра к боковинам. Аналогичным образом действуют, пока веревка не окажется в середине нижней части стекла. С другой стороны, она утапливается точно так же.

В итоге концы шпагата сойдутся на нижней кромке. Здесь важно положить их внахлест (от 6 до 10 см). Убедитесь, что бечевка находится на самом дне паза – просто подергайте ее, и она ляжет максимально плотно.

Теперь подготовленное стекло уложите на капот поближе к нижней части рамки. Кончики веревки, чтобы не забыть, сразу бросьте в кабину.

Лобовушку укладывают на проем так, чтобы нижняя часть рамки вошла в паз с бечевкой. После все стекло аккуратно осаживают. Когда вы убедитесь, что заменяемый элемент не сможет случайно соскочить, приступайте ко второму этапу.

Пока напарник удерживает лобовушку на месте, заберитесь в салон и начинайте осторожно тянуть шпагат на себя (держите его строго перпендикулярно уплотнителю). Постепенно кромка резинки войдет в кабину. Добравшись до поворота, опять усаживают стекло пониже.

Теперь необходимо пройти углы – справа веревку крутят против часовой стрелки, а слева наоборот. Шпагат тянуть не нужно – он будет выходить медленно и без вашей помощи. Торопиться на данном отрезке нежелательно – есть риск, что уплотнитель сядет криво.

По ходу действия стекло необходимо регулярно вжимать внутрь салона – не стучите по нему, просто мягко подталкивайте ладонями. Когда веревка выйдет из паза полностью, осмотрите резинку со стороны салона – иногда ее край выходит за отпущенные ему пределы и даже наползает на торпеду. Если данная неприятность случилась у вас, то загоните уплотнитель на место отверткой.

Наконец наступает черед последнего этапа – финального усаживания лобовушки. Делается этот так:

  • снаружи положите ладонь на верхнюю кромку стекла строго в пределах уплотнителя;
  • ударьте (легко) по ней кулаком;
  • действуя от центра к углам, пройдите все сторону.
Читать еще:  Замена масла рено логан 2

Иногда обнаруживается, что между рамкой и уплотнителем остаются маленькие зазоры – всему виной чрезмерная твердость новой резинки или сдвиг стекла. Через три-четыре дня все встанет на место. На то, чтобы поменять лобовое стекло, уйдет примерно 3 часа. Дабы все прошло гладко, старайтесь не давить на него слишком сильно и в точности выполняйте инструкции.

Как без проблем поменять лобовое стекло на ваз 2107

Стекло ваз 2107 подлежащее замене

В данной статье детально описаны порядок и последовательность замены ветрового и заднего стекла ваз 2107. Также описано назначение и типы лобовых стёкол.
Даны полезные советы не только по установке, но и по обслуживанию этого важного конструктивного элемента автомобиля.

Назначение ветрового и заднего стекла автомобиля

Банальный вопрос: «Можно ли ездить на автомобиле без лобового или заднего стекла?». Ответ очень прост: «Конечно можно».
Но в этом случае вы получите максимальный дискомфорт внутри салона автомобиля. Ветер, пыль, любые осадки будут направлены в салон, и температура воздуха в нём будет такой же, как и на улице.
Кроме этого, в салон полетят различные насекомые и даже птицы, и камни из-под колёс впереди идущего транспорта. А о том, как выглядит машина без стёкол, даже и речи не может быть.
Защита водителя автомобиля и его пассажиров от внешних физических и погодных факторов, именно это и есть основным назначением ветрового и заднего стекла.

Какие бывают виды автомобильных стёкол

Современные автомобильные стёкла изготавливаются с применением высоких технологий. От простого стекла, они отличаются достаточно высокой прочностью и специфическими конструктивными особенностями.
Именно эти конструктивные особенности позволяют обезопасить участников автомобильного движения от травм в момент аварийной ситуации.На сегодняшний день существует два вида стёкол в плане вышеупомянутого назначения – это триплекс и сталинит.
В современных модификациях автомобилей, технология триплекс стала преобладающей для изготовления ветровых и задних стёкол. Также её используют для боковых стёкол и стёкол люков.
Триплекс в переводе с латыни означает «тройной» и предполагает многослойное выполнение стекла, а именно – из двух и более слоёв органического или силикатного стекла. Такие конструкции склеиваются между собой посредством специальной плёнки с дальнейшим прессованием под температурой.
В момент разрушение такое стекло не разбивается на осколки с острыми краями и разбитые части его остаются на поверхности плёнки.Сталинит – это закалённое стекло, которое нагревается до определённой температуры и затем постепенно и равномерно охлаждается в воздушном потоке.
При разрушении такого стекла образуется множество осколков с затупленными кромками и они, как правило, при аварии наносят минимальный вред водителю и пассажирам. Стёкла такого типа имеют всё меньшее применение на современных автомобилях.
Наибольшим соблазном их установки на автомобилях является их цена.

Внимание: При покупке нового стекла следует обращать внимание на его маркировку. Это необходимо для того, чтобы избежать приобретения изделий выполненных кустарным способом.
Маркировка гравируется или наносится с помощью химического травления, имеет чёрный цвет и находится в нижнем правом углу (смотрите фото ниже).

Маркировка стекла триплекс

Как правильно удалить лобовое стекло

Демонтаж автомобильного стекла ВАЗ

Прежде чем поставить новое стекло, очень важно правильно выполнить удаление старого дефектного стекла. В виду имеется основная задача – не повредить посадочные кромки оконного разъёма.
Для этого необходимо:

  • С помощью плоской отвёртки или воротка, снять замок с распорного клина, который находится посредине в нижней части крепления стекла.
  • Далее, клиновидная вставка аккуратно изымается вручную. Она расположена по всему периметру стекла.
  • Затем необходимо застелить капот машины мягкой тканью.
  • Аккуратным нажатием по верхним углам стекла, со стороны салона выдавить его наружу.
  • Снять резиновое уплотнение и прочистить от грязи установочный паз по всему периметру оконного проёма.

Так снимается лобовое стекло на автомобиле ВАЗ – классика. Если вас интересует вопрос: «как снять заднее стекло на ваз 2107?», то ответ будит однозначным. Именно также, но только надо отсоединить контакты обогрева заднего стекла.
Удалив старое дефектное стекло, после тщательной очистки посадочных кромок, можно приступать к установке нового стекла.

Рекомендация: Не выбрасывайте старое повреждённое стекло. Оно может пригодиться в дальнейшем при покраске автомобиля.

Последовательность установки лобового стекла ВАЗ 2107

Установку стекла лучше выполнять вдвоём. Поэтому вам придётся пригласить к себе в помощники смышлёного товарища.
Стекло достаточно широкое и одному устанавливать его сложно.
Для замены стекла необходимо подготовить следующее:

  • Новое стекло.
  • Резиновое уплотнение. Перед установкой его обязательно необходимо очистить от грязи и пыли
  • Замочную декоративную полосу.
  • Капроновый шнур, толщиной не более 3-4 мм и длиной 4 метра.

Более наглядно последовательность замены ветрового стекла на автомобилях марки ВАЗ продемонстрировано в нижеследующем видео:

  • Первым делом необходимо установить на стекле резиновое уплотнение.
  • Затем в резиновое уплотнение, в соответствующий паз вставляется замочная полоса.
  • Далее, в торце, по всему периметру уплотнения укрепляется капроновый шнур. Его необходимо укладывать в самый глубокий паз, как можно плотнее и с натяжкой по углам.
    Концы должны сойтись посредине, в нижней части стекла.
  • Потом берём стекло и устанавливаем его нижней кромкой в посадочный паз оконного проёма.
  • Затем, лёгкими нажатиями полностью заводим стекло в оконный проём по всему периметру.
  • Один человек садится в салон автомобиля и будет вытягивать шнур.
  • Другой человек снаружи, несильно поджимает те места, откуда вынимается шнур.
  • Шнур необходимо вынимать сначала в одну сторону до верхнего угла, а затем также в другую. Далее шнур удаляется полностью.
  • После того, как шнур будет удалён, стекло, аккуратными нажатиями основательно устанавливается в оконный проём.

Таким образом, установка закончена.

Рекомендация: Шнур лучше вытаскивать круговыми движениями и не спеша, чтобы не повредить резиновое уплотнение.

Данная инструкция даёт полное представление о том, как поменять лобовое стекло на ваз 2107 и не только именно на этой модели. В принципе на всей классике замена лобового стекла выполняется именно таким образом.
Попутно следует обговорить вопрос о том, как поставить заднее стекло на ваз 2107? Данная процедура проводится таким же образом, как и в случае с лобовым стеклом.
Так же нужно подготовить всё необходимое и, вдвоём с товарищем, произвести установку стекла. Как видно из вышеизложенного, процесс замены лобового и заднего стекла в автомобиле особой сложности не представляет и такого рода замены можно успешно выполнять своими руками.

Сколько стоит новое лобовое стекло на ВАЗ 2107 — особенности и цены

Стоимость лобового стекла на ВАЗ 2107 в России в среднем варьируется от 1900 до 4000 рублей.

Что такое лобовое стекло

Лобовое стекло, оно же ветровое, устанавливается перед кабиной для защиты пассажиров от ветра, насекомых, дождя и прочих внешних факторов при движении автомобиля. Также лобовое стекло сильно влияет на аэродинамику транспортного средства.

От чего зависит цена

Цена зависит от многих факторов, но в первую очередь от производителя. Самыми распространенными являются стекла от фирмы БОР и KMK GLASS.

Наличие логотипа производителя зачастую является показателем качества стекла, так как серьезный производитель не станет выпускать какую-либо деталь без него. цена на изделие от брендового производителя значительно выше, но, как известно, скупой платит дважды. Если купить стекло от сомнительного производителя, то при монтаже оно может дать трещину. Что более опасно, так это возможность отсутствия триплекса. В случае попадания в ДТП такое стекло разлетится на множество осколков и нанесет более серьезные повреждения чем сама авария.

Также на формирование цены влияет наличие триплекса, различных датчиков, шелкографии, обогрева стекла, солнцезащитной тонированной полоски, а также прозрачность самого стекла.

Триплексные стекла выпускаются всеми крупными компаниями, это стекла с вклеенной между слоями прозрачной пленкой, что при повреждении изделия предотвращает разлет осколков и нанесение ущерба пассажирам.

Иногда устанавливают датчик дождя, что довольно удобно. При попадании капель дождя на стекло автоматически включаются дворники. Датчик освещенности контролирует включение/выключение фар ближнего /дальнего света.

Обогрев лобового стекла — очень важная опция, особенно для ВАЗ 2107. Он предотвращает как обледенение стекла при низких температурах, так и запотевание. При возможности лучше приобретать стекла с этой опцией, так как штатный обдув не всегда справляется со своими функциями.

Шелкография несет, в основном, декоративную функцию. Но, даже, просто поставив стекло с шелкографией вы значительно преображаете внешний вид своего автомобиля.

Солнцезащитная тонировочная полоска также выполняет декоративную функцию, но,кроме этого, еще и защищает водителя от слепящего восходящего либо заходящего солнца. Штатные козырьки, предусмотренные заводом-изготовителем, как и в случае с обдувом стекла, не справляются со своей задачей.

Также в продаже есть стекла с атермальным эффектом. По прозрачности они не идут в разрез с ПДД, но защищают салон автомобиля от ультрафиолетовых лучей, предотвращая нагрев приборной пангели и руля, что очень важно в летний период, особенно в южных регионах.

Примеры цен на лобовое стекло ВАЗ 2107 и его установку

Как отмечалось выше, цена на стекло зависит от многих факторов. К примеру, цена на стекло для ВАЗ 2107 с еврокодом 4500AGNBL1B стоит 2532 рубля, а с еврокодом 4500AGNBL – 1970 рублей. Лобовые стекла с максимальным количеством опций может достигать в цене 4000 рублей.

Установка стела занимает не более 2 часов. Можно, конечно, установить самостоятельно, но есть риск повредить деталь, поэтому лучше доверить эту процедуру специалистам. Они полностью несут ответственность за качество работы и соблюдение технологий. При необходимости в автосервисе мастера могут заменить хромированный молдинг,стоимость данной услуги в среднем 250-300 рублей.

К примеру, организация «Автомагия» производит установку пустого лобового стекла и стекла с тонировочной солнцезащитной полосой всего за 2000 рублей. При наличии датчика дождя стоимость установки возрастает до 2300 рублей, а если стекло еще и с обогревом – до 2500 рублей.

Где и как купить и заказать услугу

В настоящее время проблем с покупкой лобовых стекол практически не возникает, так как в большинстве автомагазинах они в наличии. Если все же там их нет или нет модификации с нужными опциями, то с легкостью можно заказать в интернете. Сейчас очень большое количество онлайн-магазинов осуществляют доставку курьером или транспортными компаниями.

С установкой также обычно не возникает затруднений. Практически каждый серьезный автосервис предоставит вам данную услугу, либо можно воспользоваться интернетом для поиска сервиса, специализирующегося на данном виде услуг.

Замена лобового стекла на ваз 2107, что нужно для замены, снятие и установка

Замена лобового стекла на ВАЗ-2107

Плохое дорожное покрытие – это не только те дороги, на которых имеются выбоины, но и те на которых имеются небольшие камешки. Бывалые автомобилисты знают, насколько опасным может быть даже самый мелкий камешек, который вылетает из-под колес встречно движущегося автомобиля. Мелкий камешек, который врезается в лобовое стекло, образует скол или небольшую трещинку, а более крупные — могут привести к растрескиванию большой части стекла. Эксплуатировать автомобиль с треснувшим или разбитым стеклом не только нельзя, но и это делать попросту невозможно. Трещины постоянно отвлекают водителя от дороги, что может вызвать аварию. Даже мелкая трещина на лобовом стекле авто, как правило, со временем превращается в большую, идущую через всю поверхность стекла, что влечет за собой необходимость замены изделия.

ВАЗ-2107 имеет незначительный угол наклона лобового стекла, поэтому камешки, вылетающие из-под колес встречных автомобилей, наносят серьезный ущерб. Автомобили с большим наклоном лобового стекла типа ВАЗ-2109, подвержены такому явлению в меньшей степени. Замена лобового стекла на ВАЗ-2107 обычно осуществляется в условиях СТО или на авторынке. Но для того, чтобы сэкономить, можно заменить стекло самостоятельно, тем более что данный процесс вполне реально выполнить своими руками в домашних условиях. Как его поменять на семерке, а также основные особенности процесса замены, узнаем детальнее.

Что потребуется для проведения работ

Если вы решили осуществить замену лобового стекла на ВАЗ-2107, то, прежде всего, требуется приобрести новое изделие. Помимо этого, потребуется запастись таким инструментом и материалом:

  • отвертки;
  • ткань;
  • шнур диаметром около 4 мм и длиной 5 м.

Заменить лобовое стекло на ВАЗ-2107 самостоятельно практически невозможно, поэтому вам потребуется помощник. Можно попросить друга или одного из членов семьи. Далее выясним с чего начать.

Снятие изделие

Прежде чем приступать к демонтажу треснутого изделия, требуется произвести тщательный осмотр нового. Конечно, сделать это нужно было еще в магазине, но повторный осмотр никогда не помешает. Теперь можно приступать к процессу демонтажа изделия:

  • Первоначально требуется снять замок с распорного клина, располагающегося посередине стекла снизу. Процесс выполняется при помощи плоской отвертки.
  • После этого необходимо осуществить изъятие клиновидной резиновой вставки. Сделать это несложно, для ее изъятия потребуется пройти по всему периметру.
  • Расположить на капоте ткань. Чем мягче ткань, тем лучше.
  • После этого необходимо со стороны салона выдавить стекло. Давить необходимо по верхним углам изделия. Помощник должен с обратной стороны салона придерживать стекло, чтобы после выдавливания оно не упало на капот. При этом не забывайте убрать дворники, чтобы их не повредить.
  • После снятия изделия, необходимо вынуть резиновый уплотнитель и осуществить очистку установочного паза на кузове авто. Для очистки можно воспользоваться обезжиривателем. Наличие ржавчины недопустимо, поэтому при необходимости места коррозии следует зачистить и закрасить.

Таким вот образом осуществляется снятие лобового стекла ВАЗ-2107. После демонтажа изделия следует снять с него окантовку. Теперь можно переходить к установке изделия.

Особенности монтажа лобового стекла

Уплотнитель, который был извлечен с паза, следует очистить и надеть на новое устройство. Начинать рекомендуется с углов. После того, как уплотнитель будет полностью надет на стекло, потребуется закрыть его замком в месте стыка, предварительно закрепив клиновидную вставку.

Установка лобового стекла продолжается с того, что требуется воспользоваться шнуром или веревкой, которую необходимо вложить в наружный разрез уплотнителя. Веревка всовывается по периметру всего уплотнителя, а соединение должно получиться в нижней части. При этом, требуется концы веревки перехлестнуть, а затем закрепить, как показано на фото ниже.

После этого вместе с помощником следует приложить стекло к автомобилю, отрегулировав его место расположения. Как только вы совместите расположение изделия, приступаем к установке. Для этого, один человек садится в салон, а второй регулирует расположение извне. Затем он надавливает на нижнюю часть изделия, а второй медленно осуществляет вытягивание шнура в салон. Все процедуры нужно делать не спеша, соблюдая симметрию. Как только нижняя часть стекла будет установлена, можно продолжить установку боковых и верхней части, вытягивая при этом постепенно веревку.

Читать еще:  Замена тормозных колодок форд фокус

Во время монтажа необходимо придавливать стекло с внешней стороны, а с внутренней постепенно вынимать шнур. Шнур дает возможность разместить уплотнитель, как можно глубже к отбортовке.

В процессе работ по установке, нет необходимости что-либо запаивать или клеить.По завершению работ нужно не забывать установить накладки на потолке и по бокам, если таковые имеются.

Важно знать! Уплотнитель следует заменить на новый, если старый имеет явные дефекты: потертости, сколы, повреждения и т.п..

Замена стекла на ВАЗ «классике» не представляет особых трудностей, поэтому задавшись такой целью, следует приступать к ее реализации. В ходе проведения работ по установке не следует торопиться, а при необходимости можно воспользоваться отверткой. Подводя итог, следует отметить, что от качества установки лобового стекла будет зависеть его функционирование.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваз 2107 замена лобового стекла

Стёкла переднее и заднее- замена и тонировка

Лобовое стекло

Лобовое (ветровое) стекло автомобиля — часть кузова, без которой невозможно комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля во время передвижения. Лобовое стекло играет роль защиты водителя и пассажиров от воздушного потока, дорожной пыли и прочих внешних воздействий.

Этот элемент кузова чаще нуждается в замене, чем какие-то другие внешние части автомобиля, так как постоянно повреждается.

Чтобы произвести замену стекла, нужно знать его размеры. Размер ветрового стекла для ВАЗ 2107 равен 1440*536 мм. Конструкция его трехслойная- так называемый «триплекс».

Как демонтировать стекло

Для снятия ветрового стекла «семерки», будет необходимо следующее:

  • кусок ткани;
  • чистящее средство с обезжиривающим свойством;
  • две отвертки (крестовая и плоская).

Убедитесь, что ваше новое стекло соответствует всем требованиям. После осмотра можно приступить к снятию старого ветрового стекла. Для этой процедуры потребуется помощник, так как в одиночку справиться будет сложно.

Следуйте следующему алгоритму действий
  1. Находим распорный клин на стекле и снимаем с него замок при помощи отвертки;
  2. Вытаскиваем резиновую вставку по всему периметру стекла;
  3. Расстелите кусок ткани на капоте, чтобы он не был поврежден при демонтаже лобового стекла;
  4. Убрать дворники и с помощью крючка изнутри салона вывести край уплотнителя за кромку и аккуратно выдавить стекло наружу;

Прочищаем паз удаляя все загрязнения

Какой производитель стекол лучше?

Сейчас существует много различных производителей автомобильных стекол: оригинальные, европейские, азиатские и отечественные.

Среди стекол отечественных производителей может встречаться как высокое качество, так и среднее, в зависимости от состава стекла. Хорошим качеством обладают стекла, изготовленные в городе Бор. Завод-изготовитель называется тоже «БОР» (Борский стекольный завод). Стекла этого производителя пользуются большим спросом и к их качеству нет претензий от покупателей.

Изделия из Азии

Азиатские производители (страны Китай и Турция) производят самые дешевые кузовные детали, в том числе и стекла. Но здесь не приходится ждать хорошего качества, так как эти производители экономят на всем и используют дешевые материалы при производстве. Но и среди них есть лидеры, например, китайский производитель «Бенсон».

Оригинальные стекла в качестве не уступают европейским, но и цена достаточно высока.

Как установить стекло

Для установки потребуется:

  • шнур (длиной примерно 5 метров и толщиной 4 мм);
  • кусок ткани;
  • молдинг.

При выполнении этих работ тоже нужен помощник. Допускается использование старого уплотнителя, если он в нормальном состоянии и без дефектов, в противном случае, его нужно будет заменить на новый.

Алгоритм действий по установке стекла
  1. на капоте нужно постелить кусок ткани, а затем положить новое стекло;
  2. надеть уплотнитель на стекло (новый, или старый, предварительно очищенный);

Стекло ставим точно по центру

По периметру в паз заводим веревку

Вытаскиваем веревку начиная с нижней части

Человек снаружи аккуратно помогает стеклу с уплотнителем занимать правильное положение в проёме;

Буртик должен переходить внутрь салона

Осаживаем стекло вниз до упора. Только после этого продолжаем вытаскивать веревку

Тонировка стекол

Главная цель, для чего делают тонировку — это защита салона от выгорания от прямых солнечных лучей и перегрева, а также защита глаз водителя от освещения встречным потоком и от яркого солнца.

Тонировка стекол представляет собой наклеивание специальной затемненной пленки.
Чтобы наклеить тонировочную пленку, необходимо иметь:

  • мягкий шпатель;
  • строительный фен;
  • губки хозяйственные;
  • нож;
  • пульверизатор;
  • средство для очищения стекол с обезжиривающим свойством.
Алгоритм нанесения пленки
  1. Очистка и обезжиривание стекла с помощью моющего средства;
  2. Подготовка выкройки на тонировочной пленке по размеру стекла, с запасом 3-5 см по краям;
  3. Распыляем на стекло мыльный раствор из пульверизатора;
  4. С пленки снимаем защитный слой и также распыляем на нее мыльный раствор;
  5. Наклеиваем пленку на мыльное стекло;
  6. С помощью шпателя разглаживаем пленку на стекле, выгоняя пузырьки воздуха и лишнюю жидкость;
  7. Просушиваем пленку феном;
  8. Лишнюю пленку, оставшуюся по краям, срезаем спустя несколько часов.

Видео как тонировать правильно и надолго

Тонировка другим способом

Заднее стекло

Заднее стекло имеет такую же защитную функцию, как и ветровое, от внешних воздействий: воздушного потока, грязи и мелких частиц с дорожного покрытия. Размеры заднего стекла в «семерке» — 1360*512 мм.

Как заменить

Снятие и установка заднего стекла в «семерке» практически ничем не отличаются от аналогичных действий с передним стеклом, но есть некоторые особенности:

  1. В нижнем углу заднего стекла надо снять окантовку и снять угловой элемент, аналогично проделать на втором нижнем углу;
  2. Снятие начинаем с нижних углов, предварительно вынув из уплотнителя окантовку.

Обогрев заднего стекла

Изначально на «семерке» выпущенной с завода, был предусмотрен обогрев заднего стекла. Эта функция нужна для того, чтобы заднее стекло не покрывалось влагой и не замерзало в холодное время года.

Часто механизм обогрева выходит из строя и требует ремонта. Чтобы произвести ремонт, нужно знать электрическую схему устройства обогрева (см.рисунок ниже).

Частые поломки
  1. Вышел из строя предохранитель;
  2. Нарушено состояние клемм обогревателя;
  3. Поломка в разъеме, ведущему к блоку управления;
  4. Поломка в самом нагревательном элементе. Проверить можно с помощью мультиметра, должен показать сопротивление около 1 Ом на исправных нитях накала.

Решётка на заднее стекло

Этот элемент тюнинга автомобиля придает автомобилю спортивный вид. При этом решетка выполняет функцию защиты от солнечных лучей и фар автомобилей на дороге, защищает стекло от дождя.

Установка проста: с помощью пластиковой пластины решетку устанавливают под резиновый уплотнитель с внешней стороны стекла.

Бархотки стекла Классика (внутренние + наружные)

Виды стекол

В настоящее время есть всего две разновидности стекол, устанавливаемых на автомобили. Первая именуется триплексом, а вторая – сталинитом. Последняя изготавливается путем сильного нагрева цельного листа с последующим быстрым, но не резким охлаждением. В итоге готовое изделие приобретает повышенную прочность. Если же происходит разрушение лобового стекла из сталинита, то оно рассыпается на множество неопасных кубической формы осколков.

Триплекс – это многослойное изделие, укрепленное пленочным полимером. Даже сильные одиночные удары не способны разбить такое стекло – оно в худшем случае трескается и провисает. Однако при серьезных столкновениях могут образовываться довольно большие осколки.

На машинах типа рассматриваемой модели ВАЗ, применяются именно закаленные стекла. Современные же транспортные средства оснащаются преимущественно триплексами. Удерживаются они не уплотнителем, а клеем, что улучшает внешний вид авто, но сильно затрудняет замену в кустарных условиях.

Лобовое стекло – как выбрать

Столкнувшись с необходимостью замены рассматриваемого в настоящей статье элемента, многие автолюбители теряются. Профильный рынок сейчас перегружен однотипными изделиями визуально мало, чем отличающимися друг от друга. Тем не менее покупать первое попавшееся лобовое стекло не стоит. Важно убедиться, что вы поменяете старое на столь же (или еще более) качественное.

Разумеется, при наличии средств предпочтение следует отдать оригинальному изделию – оно полностью соответствует ГОСТу и прослужит долго. Новую «родную» лобовушку приобрести уже вряд ли удастся – их АвтоВАЗ не производит.

Неплохой альтернативой являются стекла, произведенные в городе Бор, а кроме того, из Китая поставляются вполне качественные изделия, но выбирать стоит те, что подороже. Встречаются на рынке и турецкие – их цена невысока, и качество полностью ей соответствует.

У продавца необходимо затребовать сертификат соответствия и гарантию. Отсутствие первого документа допустимо, только если приобретается лобовушка снятая со старых Жигулей.

Важно еще в магазине внимательно осмотреть стекло. Убедитесь, что на нем отсутствуют:

  • царапины;
  • потертости;
  • выщерблины;
  • трещины.

Иногда в недорогих триплексах присутствуют внутри пузырьки воздуха – это говорит о слабости изделия. Оно, скорее всего, быстро треснет.

У качественного товара кромки выглядят гладкими и хорошо обработанными. Проведите по ним пальцем – любая неровность заметно утруднит установку. Обязательно рассмотрите выбранный экземпляр на свету – наличие искажения или замутненных участков является существенным браком.

Лобовые стекла, произведенные на заводе, имеют точные габариты. Размеры – это еще один важный критерий, ведь даже минимальные несовпадения помешают осуществить самостоятельную установку. Так, слишком маленькое изделие будет плохо держаться, а большое просто не влезет.

Своими руками: Замена уплотнителей-«бархоток» стекол ВАЗ-2107

Всем привет! Как вы помните, прошлым летом стали усыхать c концов хорватские бархотки от «AD Plastik», покупал их в проверенном магазине автозапчастей и сомнений в подлинности тогда не возникло.

После этого укорачивание продолжилось, но медленнее, в итоге кончики укоротились на 1-2 см.

Замазал тогда герметиком, зиму пережили нормально, но этим летом наружные бархотки, также буквально за пару дней, полностью деформировались, появились огромные щели, повело пластиковую основу.

Вот, во что они превратились за 2 года:

Летом еще терпимо, так как вода стекает через дренажные отверстия, но к зиме надо было искать замену. Посмотрев отзывы на Драйве, нашел, что ставят подобные бархотки от российского .

Списался по указанному имейлу на этикетке с представителем, чтобы разузнать где их можно приобрести, оказывается, можно заказать напрямую.

Но на авторынке нашел такие чуть дешевле, да и слякоть уже начиналась, поэтому решил не ждать и взял там. На подделку, вроде как, не похоже.

В отличие от хорватских, эти упакованы в запаянный пакет, когда те закрывались обычной скрепкой, а этикетка просто лежала в пакете (к сожалению, оригинальные фото не сохранились). Также спросил продавца на рынке насчет хорватских: тот сказал что их продукцию давно уже не возят: курс евро сильно вырос и вроде как качество у этой фирмы упало. Так что, может и не подделка была.

Решил перед установкой сравнить две эти фирмы:

Литье практически одинаковое, судя по меткам, обе бархотки делаются на схожем оборудовании.

Однако есть различия: хорватские имеют черное, гладкое, глянцевое резиновое покрытие снаружи, а Пластэк чуть коричневато-сероватое, матовое по цвету и на ощупь, плюс первые чуть потяжелей и потолще, вторые полегче. Профиль также немного отличается.

Оба имеют маркировку с внутренней стороны, на хорватской она лазерная, повторяется два раза: «ADP PP/TPE 20140608 SS2105». У Пластэка похоже на желтую краску, шрифт крупнее и не повторяется.

Ширина слоя «бархота» и цвет тоже отличается: у Пластэка он составляет 8 мм, у хорватских всего 6 мм.

При установке новые уплотнители встали плотно по месту, практически идеально и без зазоров. У хорватских уже изначально было примерно по 1-2 мм зазора с концов и пришлось подмазывать силиконом.

Слой «бархота» прижимается плотно к стеклу и, в отличие от хорватских, при опускании стекла не происходит подворачивания края вовнутрь, что имело место. Внутренние бархотки решил пока не менять, так как деформация незначительна, да и лень было снимать «батон».

Новые уплотнители выглядят, конечно, не так эффектно, как старые из-за матовости но, главное, что работают.

Демонтаж стекла

Чтобы поменять лобовое стекло, необходимо избавиться от старого. Однако желательно заблаговременно приобрести новое и убедиться, что его размеры полностью соответствуют вашему авто.

Для демонтажа вам потребуется только среднеширокая плоская отвертка. Последнюю упирают изнутри в резиновый уплотнитель ВАЗ-2107. Оптимальное место – верхний край стекла (на пять миллиметров ниже границы резинки, отсчитывайте от металлической рамки).

Вытолкните уплотнитель наружу, а после этого передвиньте отвертку в сторону еще на 4-6 см и повторите действие.

Когда все верхнее ребро лобовушки будет освобождено, ее просто выдавливают наружу. Для этого:

  • накройте капот толстым одеялом;
  • опустите спинку сиденья;
  • встаньте на нее коленями;
  • упритесь ладонями в стекло;
  • с силой надавите.

Далее изучается рамка ВАЗ-2107. Убедитесь, что на ней отсутствует ржавчина и деформации. В противном случае придется устранить все дефекты.

Назначение бархоток

На автомобиле ВАЗ 2107 предусмотрена возможность опускания и поднятия боковых стекол дверей. При опускании и поднятии стекол очень важно наличие мягких уплотнителей между металлической частью оконного проема и стеклом. Роль этих уплотнителей достаточно значимая, так как их отсутствие приведет к тому, что влага будет поступать внутрь дверей, тем самым вызывать развитие коррозионных процессов. Уплотнитель, который рекомендуется для замены штатного, состоит из резинового основания, а также специальной ворсинчатой полосы, за счет которой и обеспечивается максимальная герметичность. Ворсинки также нужны для того, чтобы при опускании и поднятии стекла, на его поверхности не образовывались мелкие царапины и прочие повреждения.

Это интересно! Заводские бархотки на семерке изготовлены из пластика с хромированными накладками. Именно такая конструкция способствует возникновению таких недостатков, как низкая герметичность, а также царапание боковых стекол попавшими в полость песчинками.

На ВАЗ 2107 применяются резиновые уплотнители с металлическими накладками. Хромированные бархотки не справляются со своим прямым назначением, поэтому часто можно наблюдать поцарапанные стекла на классических моделях ВАЗа, а также появление влаги в салоне, что недопустимо. Чтобы исправить ситуацию, понадобится новые уплотнители стекол дверей на семерку. Они продаются набором, и в комплект ВАЗ 2107 входит 8 деталей бархоток. Они меняются не только снаружи, но и внутри (в салоне).

Процесс их замены не трудный, но при этом понадобится выполнить демонтаж обшивки дверей. Если запланировано выполнить замену бархоток на семерке, то после их приобретения можно приступать к делу. Старые устройства не подлежат модернизации, поэтому для улучшения понадобится купить новый комплект.

Как подготовить для замены новое стекло

Прежде всего, натяните на новый элемент резиновый уплотнитель. Если вы решили сберечь старый, то сделать это будет гораздо проще, ведь его длина практически полностью соответствует периметру стекла.

С новеньким уплотнителем все гораздо сложнее – начать работу стоит с натягивания всех четырех углов и боковин. После этого занимаются продольными краями.

Далее надо обязательно вставить П-образный гибкий распорный профиль, именующийся замком либо клином. Он идет по центру вдоль всего уплотнителя и обеспечивает полнейшее прилегание резины к рамке и лобовушке.

Новый замок следует немного растянуть – в качестве эталона используйте старый уплотнитель. Как правило, во время хранения деталь немного ужимается и становится на пару десятков сантиметров короче, чем необходимо. Замок вставляют в два приема – первоначально вжимают длинный край, а после – короткий. По завершении монтажа излишек аккуратно отрезают.

Читать еще:  Замена сайлентблоков на ваз 2114

Что потребуется для проведения работ

Если вы решили осуществить замену лобового стекла на ВАЗ-2107, то, прежде всего, требуется приобрести новое изделие. Помимо этого, потребуется запастись таким инструментом и материалом:

  • отвертки;
  • ткань;
  • шнур диаметром около 4 мм и длиной 5 м.

Заменить лобовое стекло на ВАЗ-2107 самостоятельно практически невозможно, поэтому вам потребуется помощник. Можно попросить друга или одного из членов семьи. Далее выясним с чего начать.

Снятие изделие

Прежде чем приступать к демонтажу треснутого изделия, требуется произвести тщательный осмотр нового. Конечно, сделать это нужно было еще в магазине, но повторный осмотр никогда не помешает. Теперь можно приступать к процессу демонтажа изделия:

  • Первоначально требуется снять замок с распорного клина, располагающегося посередине стекла снизу. Процесс выполняется при помощи плоской отвертки.
  • После этого необходимо осуществить изъятие клиновидной резиновой вставки. Сделать это несложно, для ее изъятия потребуется пройти по всему периметру.
  • Расположить на капоте ткань. Чем мягче ткань, тем лучше.
  • После этого необходимо со стороны салона выдавить стекло. Давить необходимо по верхним углам изделия. Помощник должен с обратной стороны салона придерживать стекло, чтобы после выдавливания оно не упало на капот. При этом не забывайте убрать дворники, чтобы их не повредить.
  • После снятия изделия, необходимо вынуть резиновый уплотнитель и осуществить очистку установочного паза на кузове авто. Для очистки можно воспользоваться обезжиривателем. Наличие ржавчины недопустимо, поэтому при необходимости места коррозии следует зачистить и закрасить.

Таким вот образом осуществляется снятие лобового стекла ВАЗ-2107. После демонтажа изделия следует снять с него окантовку. Теперь можно переходить к установке изделия.

Особенности монтажа лобового стекла

Уплотнитель, который был извлечен с паза, следует очистить и надеть на новое устройство. Начинать рекомендуется с углов. После того, как уплотнитель будет полностью надет на стекло, потребуется закрыть его замком в месте стыка, предварительно закрепив клиновидную вставку.

Установка лобового стекла продолжается с того, что требуется воспользоваться шнуром или веревкой, которую необходимо вложить в наружный разрез уплотнителя. Веревка всовывается по периметру всего уплотнителя, а соединение должно получиться в нижней части. При этом, требуется концы веревки перехлестнуть, а затем закрепить, как показано на фото ниже.

После этого вместе с помощником следует приложить стекло к автомобилю, отрегулировав его место расположения. Как только вы совместите расположение изделия, приступаем к установке. Для этого, один человек садится в салон, а второй регулирует расположение извне. Затем он надавливает на нижнюю часть изделия, а второй медленно осуществляет вытягивание шнура в салон. Все процедуры нужно делать не спеша, соблюдая симметрию. Как только нижняя часть стекла будет установлена, можно продолжить установку боковых и верхней части, вытягивая при этом постепенно веревку.

Во время монтажа необходимо придавливать стекло с внешней стороны, а с внутренней постепенно вынимать шнур. Шнур дает возможность разместить уплотнитель, как можно глубже к отбортовке.

В процессе работ по установке, нет необходимости что-либо запаивать или клеить.По завершению работ нужно не забывать установить накладки на потолке и по бокам, если таковые имеются.

Важно знать! Уплотнитель следует заменить на новый, если старый имеет явные дефекты: потертости, сколы, повреждения и т.п..

Замена стекла на ВАЗ «классике» не представляет особых трудностей, поэтому задавшись такой целью, следует приступать к ее реализации. В ходе проведения работ по установке не следует торопиться, а при необходимости можно воспользоваться отверткой. Подводя итог, следует отметить, что от качества установки лобового стекла будет зависеть его функционирование.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Подробные инструкции замены стекол на ВАЗ 2107

Лобовое стекло ВАЗ 2107 установлено под углом почти в 90°, поэтому при эксплуатации оно подвергается ударам всевозможных камней, песчинок, шипов. Это частая причина сколов и трещин, которые мешают обзору и влияют на безопасность движения по дорогам общего пользования.

Назначение ветрового и заднего стекла

Стекло — это прозрачный щиток, который монтируется перед салоном автомобиля и защищает пассажиров от потока воздуха во время езды. Дополнительно этот элемент влияет на аэродинамику и конечный коэффициент лобового сопротивления.

Переднее и заднее стекла увеличивают жесткость кузова к кручениям и удерживает тепло в салоне.

  • многослойное;
  • закаленное.

Щиток с несколькими слоями называется триплексом и устанавливается в переднюю часть автомобиля. Между слоями детали вклеена прозрачная пленка, которая прочно удерживает крупные частицы в случае ДТП или попадания крупного объекта. Многослойный щиток обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, исключая серьезные травмы от осколков.

Закаленная деталь состоит из одного слоя. Она используется для бокового обустройства и заднего щитка. Температурное воздействие повышает прочность детали и препятствует образованию крупных осколков при ДТП. После закаливания качественные детали разбиваются на мелкие частицы с закругленными гранями, которые не способны нанести травмы. Укрепить задний щиток можно с помощью тонировочной пленки, которая удержит осколки при полном растрескивании.

Ровность и прозрачность стеклянной поверхности обеспечивают безопасность водителя во время движения, а модели с защитой от ультрафиолетовых лучей препятствуют быстрому нагреву салона в странах с жарким климатом.

Что потребуется для проведения работ

Для замены дефектного элемента на ВАЗ 2017 своими руками нужно приготовить инструменты:

  • средство для обезжиривания и очистки;
  • чистую ткань;
  • шнур с сечением 4-5 миллиметров и длиной не менее 5 метров;
  • помощник, поскольку некоторые операции выполняются только вдвоем;
  • новая уплотнительная резинка;
  • молдинг.

Нужно тщательно отмыть и обезжирить новое изделие, прежде чем приступать к работе. Это предотвратит случайное выскальзывание из рук, а также обеспечит плотное удерживание в резиновом пазу.

Все работы следует проводить в теплом безветренном месте, соблюдая технику безопасности при использовании обезжиривающих химических средств.

Демонтаж лобовухи

Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 потребует демонтажа внутренних декоративных накладок, а также зеркала заднего вида.

Для демонтажа детали с ВАЗа:

  1. Отмыть автомобиль на мойке и загнать его в теплый гараж.
  2. Отогнуть щетки очистителя.
  3. Отверткой подцепить замок лобового стекла, который находится в нижней рамке.
  4. Удалить клиновидный молдинг по всему периметру стекла.
  5. Аккуратным нажатием на углы со стороны салона выдавить щиток, придерживая его снаружи.
  6. При демонтаже нужно нажимать отверткой на уплотнитель, выдавливая его.
  7. При снятии важно соблюдать осторожность и не тропиться, вытаскивая деталь из паза. Не следует нажимать на щиток, это может привести к растрескиванию детали и повреждению рук.

Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик. Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке.

Самостоятельный монтаж

Установка лобового стекла – не сложный, но ответственный процесс. Перед началом работ нужно выполнить действия:

  1. Отмыть поверхность рамок и осмотреть на предмет сколов, ржавчины, потертостей.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Уложить шнур в новую резинку. Концы веревки располагаются по нижней кромке в месте, где находится замок.
  4. Приготовить новую деталь.

При обнаружении очагов коррозии следует зачистить участок наждачной бумагой, нанести грунтовку и закрасить эмалью. Наличие ржавчины в месте прилегания недопустимо: это снижает прочность крепежа, из-за чего возможно попадание воды в салон ВАЗа.

Перед началом работ по монтажу снимаются боковые накладки с рамок и зеркало заднего вида. Это облегчит вытягивание веревки.

  1. Надеть резиновый уплотнитель.
  2. Уложить веревку.
  3. Аккуратно приложить деталь к рамке.
  4. Один человек регулирует расположение с наружной части ВАЗа, а второй аккуратно выдергивает веревку в салон. Начинать лучше с нижней кромки.
  5. При выдергивании веревки помощник подправляет деталь и немного надавливает в сторону уплотнителя.

После того как уплотнитель встанет на место, щиток займет свое положение. Рамка лобового стекла на ВАЗ 2107 устанавливается в обратном порядке. Здесь пригодится плоская отвертка с большой ручкой.

При прохождении нижних углов следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать шнуром панель. После установки уплотнителя на стекло можно вернуть на место стекло заднего вида и декоративные накладки стоек.

Чтобы самостоятельно заменить лобовое стекло на ВАЗ, потребуется один помощник, минимальное количество инструментов и 2-4 часа свободного времени.

Замена бокового стекла

Замена стекла передней двери потребует демонтажа обшивки, ручки и молдинга.

Для проведения работ потребуются инструменты:

  • отвертка с плоским и крестовым наконечником;
  • гаечный ключ на 8;
  • чистая ткань.

Для снятия старого и монтажа нового стекла на передней и задней двери ВАЗ нужно последовательно выполнить шаги:

  1. Демонтировать ручку и обшивку.
  2. Открутить крепления подъемника с помощью крестовой отвертки.
  3. Ключом на 8 отвернуть гайку и демонтировать переднюю направляющую.
  4. Опустить стекло вниз.
  5. Снять молдинг с верхней планки двери.
  6. Аккуратно вынуть стекло.

Замена заднего бокового стекла не отличается от переднего. Для сборки нужно выполнить шаги в обратном порядке.

Замена заднего стекла

Заднее стекло ВАЗ 2107 бывает с подогревом и без него. Конструктивно детали одинаковые, за исключением контактов, которые отключаются перед снятием. Размеры и форма совпадают.

  1. Отверткой демонтировать замки, которые установлены в нижних углах.
  2. Снять клиновидную накладку.
  3. Выдавить стекло изнутри.
  4. Снимите старый щиток со стоек.

Если щиток плотно стоит на месте и не выдавливается изнутри, следует отверткой размять молдинг по контуру и снова повторить демонтаж. Снятие производится резинкой, это защитит руки от повреждений.

Установка задней детали:

  1. Очистить и обезжирить поверхность рамок.
  2. Установить новые замки и уплотнитель на стекло.
  3. Веревка всовывается по контуру резинки и перехлестывается внизу.
  4. Стекло прикладывается к рамке и придавливается.
  5. Аккуратно вытаскивается веревка, которую необходимо вложить в резиновую окантовку.

После монтажа отверткой защелкиваются замки и монтируется молдинг. Все резинки и удерживающие фиксаторы меняются полностью: это повысит прочность крепления.

Виды стекол

В продаже встречаются следующие типы:

  • классические, без затемнений;
  • с шелкографией;
  • с напылением.

Заводское напыление позволяет не клеить тонировочную пленку на заднее и боковые стекла, при этом защищает салон от солнечных лучей и улучшает внешний вид автомобиля.

Шелкография по контуру щитка или в верхней его части улучшает не только внешний вид, но и используется в качестве козырька от яркого солнца. В продаже существуют варианты с изображениями или надписями, которые нанесены на деталь с помощью напыления.

Решетка на заднее стекло изготавливается из пластика и крепится на стойку с помощью зажимов или двухстороннего скотча. Деталь преображает автомобиль, но снижает обзор в зеркало заднего вида.

Прозрачные стекла без сколов и дефектов обеспечивают не только отличный внешний вид ВАЗа, но и влияют на качество обзора в условиях плохой погоды. Простота в замене позволяет водителям самостоятельно проводить работы, не посещая автосервисы.

Замена автостекол

Автомобильные стекла являются этаким «слабым местом» транспорта, которое может пострадать от попадания даже самого мелкого стороннего элемента. И без наличия определенного оборудования и материалов выполнить грамотную установку автостёкол не представляется возможным. Соответственно, нужно всегда держать под рукой контакты организации, специалисты которой выполнят обслуживание авто на гарантированно качественном уровне.

Замена автостёкол в Москве: технология и нюансы

Грамотная замена автостёкол осуществляется в несколько последовательных этапов:

  • детальный осмотр автомобиля на предмет наличия крупных и мелких повреждений;
  • если повреждение не удастся ликвидировать при помощи герметиков и клея, подготавливается новое стекло для автомобиля;
  • выполняется профессиональный демонтаж старого стекла, уплотнителей и молдингов;
  • поверхность конструкции подготавливается для монтажа нового автомобильного стекла;
  • проходит замена автостекла с последующим монтажом крепежей.

Как можно понять, для получения гарантированно качественного результата рекомендуется обращаться в организацию, которая может предоставить полный спектр обслуживания авто с обязательной установкой стекол по наиболее приемлемым ценам.

После выполнения заказа автомобилисты должны соблюдать несколько важных правил, чтобы установка автостёкол не оказалась пустой тратой времени и финансовых средств:

  1. следует избегать наездов на бордюры и выступы в течение 72 часов после работы, так как это может привести к смещению стекла из-за перекоса кузова;
  2. после замены стёкол автомобиля удерживающий скотч следует демонтировать через несколько суток;
  3. не допускается мытье авто на мойке с большим напором воды, иначе стекло может сместиться;
  4. рекомендуется не превышать скорость и избегать резких торможений.

Если Вы будете придерживаться данных правил, то стекло надежно закрепится и прослужит Вам максимально длительный срок!

Стоимость услуг

Легковой автомобиль — от 1 500 руб.

Наименование работыЦена, руб
Замена лобового стекла
-пустоеот 2 200
-с датчиком дождяот 2 500
-с обогревомот 2 200
Датчик дождя + обогревот 2 500
Боковое опускноеот 2 500
Глухое в двериот 1 500

Внедорожник — от 1 700 руб.

Наименование работыЦена, руб
Замена лобового стекла
-пустоеот 2 500
-с датчиком дождяот 2 500
-с обогревомот 2 500
Датчик дождя + обогревот 2 500
Боковое опускноеот 1 700
Глухое в двериот 1 700

Микроавтобус – от 2 000 руб.

Наименование работыЦена, руб
Замена лобового стекла
-пустоеот 3 000
-с датчиком дождяот 3 000
-с обогревомот 3 000
Датчик дождя + обогревот 3 000
Боковое опускноеот 2 000
Глухое в двериот 2 000

Установка автостёкол автомобиля от профессионалов своего дела

«World-Autoglass» — это компания, которая разрабатывает индивидуальный подход к решению вопросов каждого отдельно взятого клиента. У нас Вы гарантированно получаете сервис высокого качества с обязательной гарантией, так что можете не опасаться, что автостёкла с установкой в Москве будут смонтированы без должного внимания к деталям.

Сотрудничество с нами позволит Вам рассчитывать на следующие преимущества:

  • мы сотрудничаем с непосредственными производителями комплектующих для автомобилей (зарубежными и отечественными), так что устанавливаться будут только сертифицированные товары, имеющие гарантию качества и надежности;
  • наша организация не накручивает стоимость услуг из-за мнимых доставок и прочих моментов – Вы платите только за работу и готовый материал;
  • в штате компании работают профильные специалисты, которые имеют достаточно опыта для выполнения работ любой сложности;
  • даже самые сложные заказы выполняются в предельно сжатые сроки, так как мы ценим время и финансовые интересы наших клиентов.

Опытные автомобилисты знают, что установка стёкол производится с предварительным анализом степени повреждений и использованием элементов из качественных материалов (сталенит и триплекс). Соответственно, замена автостёкол в Москве должна выполняться мастерами, имеющими доступ к складу, где в свободном доступе присутствуют необходимые для работы инструменты и расходные товары.

Наши работники располагают мощным промышленным оборудованием и набором запчастей, что гарантирует клиентам компании сервис высокого качества и услуги по установке на Ваш автомобиль долговечных, надежных и практичных элементов! Обращайтесь в любое удобное время по телефонам, указанным на сайте организации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector