Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки гранд витара замена масла

Меняем масло на Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara — кроссовер компактных размеров созданный японским «гигантом» машиностроения Suzuki. Модель производиться с 1997 года по 2014-й и имеет два поколения последнее из которых производиться с 2005-го. Рестайлинг 2008-го добавил 6 лет к жизни модели после чего как уже упоминалось производство было остановлено. На японском внутреннем рынке модель известна как Suzuki Escudo.

Какая бы не была надежная машина, ее все-равно нужно своевременно обслуживать. Без ухода абсолютно любой двигатель «сдастся» уже после первой сотни тысяч пробега. Все обслуживание заключается в замене моторного масла и фильтров очистки. Это не сложная процедура которую можно делать дома, без посторонней помощи.

Какое масло лить и сколько?

Для двигателя объемом 1.6 (M16A) потребуется новая канистра масла объемом 5 литров (а в двигатель влезет около 4,5 л).

Интервал замены у Гранд Витары составляет 15 000 км либо один раз в год. Некоторые владельцы меняют раньше, примерно каждые 12 тысяч, говорят что на 15 тысячах отработанное масло уж очень грязное.

В двигателя объемом 1.6 и 2.4 подходят продукты с классом вязкости 0W-20 / 5W-30.

Выбор фирмы не принципиален. Можно лить оригинальное Suzuki 0W-20, то которые льют официальные дилеры, а можно лить и другие нормальные фирмы (Idemutsu Zepro, Shell Helix и пр).

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Ниже мы рекомендуем к просмотру видео инструкцию, где специалист шаг за шагом выполняет замену моторного масла и фильтра очистки на Гранд Витара.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    • Audi
    • Chevrolet
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Kia
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Paugeot
    • Renault
    • Skoda
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ВАЗ
  • Спасибо! Очень хорошая инструкция! Но смогу ли добраться рукой до фильтра? Тип (марка) фильтра?

    Стоимость технического обслуживания Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

    Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Suzuki Grand Vitara согласно регламенту ТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

    1 нормо/час — 1000 руб. Цены от 01.01.2020г.

    Перечень и стоимость работ ТО
    Нормо/часЦена, руб.
    Инспекция ТО *11 000
    Диагностика11 000
    Замена масла в двигателе и фильтра ДВС0.6600
    Замена воздушного фильтра0.15150
    Замена топливного фильтра0.8800
    Замена топливного фильтра (погружной)2.52 500
    Замена салонного фильтра0.4400
    Замена фильтра кондиционера0.4400
    Замена свечей0.6600
    Замена масла в МКПП0.6600
    Замена масла в АКПП / с фильтром0.8/2.5800/2500
    Замена масла в перед. дифференциале0.4400
    Замена масла в заднем дифференциале0.4400
    Замена масла в раздаточной коробке0.6600
    Замена жидкости в гидроусилителе руля0.9900
    Замена жидкости в сцеплении0.4400
    Замена антифриза0.9900
    Промывка форсунок22000
    Шприцевание 1 точки0.1100
    Замена тормозной жидкости0.9900
    Инспекция тормозной системы *2.82 800
    Осмотр перед./зад. колодок0.3300
    Замена перед./зад. колодок0.8800
    Замена перед./зад. тормозных дисков1.21 200
    Замена приводного ремня0.7700
    Замена ремня ГРМ44 000
    Доп. защита ДВС0.2200
    Проверка кондиционера и уровня хладогента0.5500

    Стоимость работ ТО Сузуки Гранд Витара может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

    Замена масла в двигателе Suzuki Grand Vitara

    Как заменить масло в автомобиле Сузуки самостоятельно, без помощи специалистов.

    Вообще масло меняется раз в год или спустя десять тысяч километров.

    Мы советуем вам производить замену масла, если обитаете в пыльной местности, производить через пять тысяч километров пробега.

    Что нам нужно для замены?

    Масло моторное, новый фильтр, тряпка для удаления подтёков. Ёмкость, куда будет стекать масло отработанное. Далее возьмём ключ на девятнадцать, и ключ специальный, который поможет нам открыть фильтр.

    Процедура выполняется на прогретый двигатель. Масло нужно обязательно заливать точно такой же марки, которая и находилась ранее. Масло различается по цвету, соответственно и масло заливаемое должно соответствовать предудыщему.

    Если вдруг случилось так, что вы решили или случайно купили другое масло, тогда вам нужно будет хорошенько промыть двигатель от старого масла.

    И так, мы почистим двигатель щёткой, которая чистит по металлу. Тряпкой сверху протрём. Далее нам нужно взять ёмкость, куда будем сливать отработанное масло.

    Не забывайте, что масло горячее.

    Аккуратно начинаем масло сливать.

    После того, как мы масло слили, можем вернуть пробку на место.

    Сейчас поменяем фильтр, также на фильтре мы поменяем шайбу и кольцо уплотнительное.

    С помощью съёмника мы выкрутим фильтр.

    Новым маслом мы должны наполнить и новый фильтр, обработайте кольцо и шайбу этим маслом.

    После этого можем залить новое масло с двигатель.

    Новое масло заливается постепенно, до указанного уровня. Если вдруг после того, как вы прогрели двигатель уровень масло понизился, тогда вам нужно будет его долить.

    Обслуживаем Сузуки Гранд Витара: замена масла в АКПП, как выбрать лучшее

    Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara, по заявлению завода-изготовителя, проводится только при ремонте самой коробки или при критических утечках. На самом деле, ни о каком пожизненном сроке службы масла речи быть не может, если мы хотим сохранить коробку передач в хорошем состоянии. Когда менять масло, какое лучше заливать и способ замены масла в автомате Сузуки Гранд Витара выясняем вместе.

    • 1 Нужно ли менять масло в АКПП Гранд Витара
    • 2 Регламент замены масла Suzuki Grand Vitara
    • 3 Признаки износа масла в АКПП
      • 3.1 Какое масло лучше для АКПП Suzuki Grand Vitara
    • 4 Замена масла в автомате Витара, все способы
        • 4.0.1 С использованием технологии сжатого воздуха
        • 4.0.2 С помощью слива отработки
    • 5 Замена масла в АКПП Гранд Витара своими руками
      • 5.1 Пошаговая инструкция: как сменить масло своими руками

    Нужно ли менять масло в АКПП Гранд Витара

    Для начала, нужно определиться, какие причины приводят к устареванию масла. Среди них выделяют агрессивный стиль вождения на высоких скоростях, скользкие дороги, гололёд и резкие скачки температуры, а также использование дешевых несертифицированных трансмиссионных масел. Избежать всех этих пагубных для автомобиля условий практически невозможно для современного водителя, а потому замена масла в автоматах Suzuki Grand Vitara необходимо каждому. Остается понять, как часто нужно это делать.

    Отработанное масло. Пробег около 40 тысяч

    Кроме этого, даже в случаях, когда масло «не работает», двигатель и автомат находятся в состоянии покоя, любая ГСМ при контакте с кислородом окисляется и теряет свои свойства. Мы же знаем, что у ATF несколько больше функций, чем просто смазка. Масло должно и охлаждать, и промывать фрикционы. Поэтому заявлять о бессрочном сроке службы масла в АКПП Гранд Витара крайне недальновидно.

    Примерно так себя чувствует автомат после 60 тысяч пробега без замены масла и фильтра

    Регламент замены масла Suzuki Grand Vitara

    Признаки износа масла в АКПП

    Качество жидкости можно определить по следующим характерным признакам:

    1. Цвет масла, которое потеряло свои смазывающие качества, становится более темным.
    2. Появляется неприятных запах гари.
    3. Происходит сгущение консистенции.
    4. Посторонние фракции, стружка, осадок. В этом случае может понадобиться диагностика или ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara.

    Какое масло лучше для АКПП Suzuki Grand Vitara

    При смене масла в автоматической коробке передач в любом автомобиле крайне важно не совершить ошибку в выборе марки. Тем более, если замена производится самостоятельно, без обращения к специалистам. Подробнее о выборе качественной ATF можно узнать здесь. Для АКПП, установленной в Сузуки Гранд Витара, лучше всего выбрать масла следующих марок:

    1. SUZUKI ATF 3317;
    2. Mobile ATF 3309;
    3. Aral ATF J;
    4. ZF Parts 8700 001 или 8700 250, это полный комплект для замены масла, включающий прокладку поддона, фильтр и сам поддон;
      Роскошный, но дорогой комплект от ZF
    5. Shell S4TXM-HDX, S6ATF X.

    Из этих вариантов стоит отдать предпочтение SUZUKI ATF 3317. Именно это масло заливается в коробки с конвейера и обеспечивает длительный срок службы АКПП. При использовании официального родного масла все японские автоматы смогут без труда пройти до 250-300 тысяч без капитального ремонта, если не нарушать правил эксплуатации АКПП и вовремя менять ATF. Впрочем, оригинальное масло в некоторых регионах найти сложновато, поэтому публика и использует заменители. При замене масла на 30-35 тысячах ресурс коробки от этого не страдает.

    Замена масла в автомате Витара, все способы

    Способы замены масла в трансмиссии Suzuki Grand Vitara могут отличаться в зависимости от состояния коробки, степени износа жидкости и возможностей автосервиса. Впрочем, есть несколько актуальных способов замены:

    С использованием технологии сжатого воздуха

    Такой способ предполагает использование специального оборудования, очищающего АКПП с использованием технологии сжатого воздуха. Этот способ особенно распространен в специализированных сервис-центрах. Существует два популярных способа замены трансмиссионного вещества в АКПП машины с использованием сжатого воздуха: частичная и полно объемная. Их главное различие заключается в том, что при применении второго варианта удаляется почти весь объем отработанной трансмиссионной жидкости, около 85%.

    С помощью слива отработки

    Такой способ можно назвать самым простым, именно его предложат в большинстве автомастерских, не оборудованных аппаратом для замены масла в АКПП. В течение получаса из АКПП сливают отработанную жидкость, а затем заполняют новым маслом примерно по 5 литров.

    Замена масла в АКПП Гранд Витара своими руками

    Замена масла в автоматической коробке на Гранд Витаре обойдется нам примерно в $30-40, если не использовать вакуумный аппарат. Поэтому сэкономим эти деньги для покупки масла и необходимых расходников для замены на смотровой яме:

    1. Фильтр для ATF АКПП ST 26570-65 D10 (фильтрующий элемент 26582-57 B00)или JS Asakashi JT506K. Первый стоит около 400 гривен, второй продается с прокладкой и стоит порядка 800 гривен, производство Япония.
    2. Новое масло для АКПП, 12-14 л для полной замены.
    3. Желательно иметь новые уплотнительные медные прокладки под сливную пробку. Их размер 10х15х1,5 мм.
    4. Герметик Suzuki bond #1216 (99000-31160)
    5. Резервуар для сбора «отработки»
    6. Силиконовый шланг (d. 1 см, длина о,5 м.)
    7. Воронка.
    8. Уплотнители.
    9. Чистые салфетки(Рекомендуют использовать хб, без ворса)
    10. Перчатки , специальные защитные очки.

    В собственном гараже возможно произвести замену масла только частично, так как не удается слить весь объем отработанной жидкости. Сливается только то масло, что находилось конкретно в картере АКПП, но его часть остается распределенной между кругом гидротрансформатора и гидросистемой АКПП

    Для начала необходимо проверить уровень и состояние жидкости в АКПП с помощью пробки сбоку, которая является частью системы коробки Гранд Витара. Такая процедура поможет понять, в каком состоянии находится рабочее вещество и детали трансмиссии.

    Пошаговая инструкция: как сменить масло своими руками

    Для начала необходимо открутить пробку и слить масло “отработку”.

    Затем открутить болты, которые держат поддон, промыть его и очистить магниты, которые на нем находятся.

    Также нужно заменить или, если нет такой возможности, тщательно промыть масляный фильтр АКПП.

    Уже после этого можно заливать новое масло, ставить новую прокладку на пробку и собирать поддон и фильтр в обратном порядке, после чего можно заливать свежее масло. Чем больше циклов замены мы проведем, тем чище и свежее будет жидкость.

    Масло заливаем через отверстие щупа, постоянно проверяя его уровень на прогретом и заведенном двигателе. Уровень должен быть соблюден с точностью до 100 г, поскольку в противном случае фрикционы перегреются и сгорят.
    Тщательно проверяем уровень масла несколько раз После контроля уровня масла следующая проверка должна проводиться после продолжительной поездки на высокой скорости или каждых 7-10 тысяч пробега.

    Масляный сервис SUZUKI

    1. Оригинальное моторное масло ECSTAR.

    2. Оригинальный масляный фильтр Suzuki.

    3. Оригинальную шайбу под сливную пробку.

    4. Работы по замене масла и фильтра.

    5. Проверку уровней технических жидкостей.

    МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ(л)Стоимость работ и запчастей
    для автомобилей старше 3-х лет, руб.*:
    Стоимость работ и запчастей
    для автомобилей старше 5-ти лет, руб.*:
    VITARA 1.63,938003350
    VITARA 1.43,334002990
    GRAND VITARA 1.6 с 2005 г.4,642963771
    GRAND VITARA 2.0 с 2005 г.4,743503790
    GRAND VITARA 2.4 с 2005 г.4,846504050
    GRAND VITARA 3.2 с 2005 г.6,253864725
    SX4 Classic3,939993490
    New SX4 1,63,938003350
    New SX4 1.43,334002990
    SWIFT 1.53,938393372
    SWIFT 1.33,938393372
    SWIFT 1.23,131602777
    JIMNY439043429
    KIZASHI4,542303714
    SPLASH 1.02,929992650
    SPLASH 1.23,131602777
    IGNIS3,835753140
    LIANA3,835753140
    GRAND VITARA XL-75,554324766
    GRAND VITARA 1.6 до 2005 г.4,238363369
    GRAND VITARA 2.0 до 2005 г.5,244873939
    GRAND VITARA 2.5 до 2005 г.5,554324766

    Синтетические масла ECSTAR разработаны и выпускаются в Японии. Они предназначены для работы в современных бензиновых 4-тактных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом! Смесь высокоэффективных синтетических присадок к базовому маслу позволяет ESCTAR превосходить обычное моторное масло и обеспечивает высокие эксплуатационные свойства и непревзойденную защиту двигателя автомобиля!

    Пройдите «Масляный сервис» с оригинальным маслом ECSTAR у официальных дилеров Suzuki, доверьте заботу о вашем автомобиле профессионалам!

    Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в Suzuki Grand Vitara

    Suzuki Grand Vitara – это небольшой кроссовер, который производится в Японии. Производство данного автомобиля началось в далёком 1997 году, и на сегодняшний день существует уже две генерации. На машине можно не только ездить по городу, но с достаточной уверенностью колесить по лёгкому бездорожью. По отзывам владельцев, машинка получилась достаточно надёжной для своей ценовой категории, за что и заслужила авторитет. Мотор в Vitara очень надёжный, но для долгосрочной службы надо его вовремя обслуживать. Замена масла не является исключением. Одним словом, если проводить все смены по регламенту, то машина будет давать вам только положительные эмоции.

    Периодичность замены масла

    Каждый автолюбитель должен помнить, что проводить замену нужно вовремя, для того чтобы уберечь себя в будущем от никому не нужных и дорогостоящих поломок. В основном пробег, который автомобиль проходит до следующей замены, у всех моторов приблизительно одинаковый. Но разные автопроизводители могут указывать пробег, который считают нужным. Также периодичность замены напрямую зависит от нескольких дополнительных факторов.

    Во-первых, это условия, в которых вы эксплуатируете транспортное средство. То есть, если в вашем регионе горная местность, то период будет намного меньше.

    Во-вторых, достаточно большую роль играет стиль вашего вождения. Если на протяжении использования автомобиля в период до смены моторного масла вы ездили спокойно и не подвергали мотор очень большим нагрузкам, то в принципе меняйте масло по регламенту проведения технического обслуживания. Но, если же вы часто выезжали на бездорожье, и была допущена значительная нагрузка на двигатель, то масло нужно менять раньше.

    В регламенте технического обслуживания автомобиля Сузуки Гранд Витара первая смена моторной смазки предусмотрена при отметке одометра 2000 километров пробега. Ну а каждая следующая смена смазывающего вещества проводится каждые 15000 километров пробега или один раз в год, если автомобилем пользуются редко. Не стоит забывать, что проведение данной процедуры включает в себя ещё и смену масляного фильтра.

    Внимание! Для автомобилей, мотор которых подвергается выше перечисленным факторам, завод производитель и на такие случаи указал рекомендуемые периоды, это каждые 5000 километров пробега или каждые 4 месяца.

    Заправочный объём двигателей Suzuki Grand Vitara

    Suzuki Grand Vitara первого поколения

    На Гранд Витару, как и на почти любую модель автомобиля, было представлено несколько вариантов выбора силового агрегата.

    • Покупателям первой генерации Suzuki Grand Vitara выбору предоставлялось 4 варианта силовых агрегатов, это рядные бензиновые 1,6, 2,0, 2,5, 2,7-литровые двигатели.
    • Для самого маленького мотора 1,6 литрового требуется около 4,2 литра моторной смазки.
    • Двигателю объёмом 2,0 нужно 5,2 литра смазывающей жидкости для нормальной работы.
    • Ну и для оставшихся двух силовых агрегатов – 2,5 и 2,7-литровых – нужно лить по 5,5 литра масла.

    Также в перерывах между заменами нужно регулярно проводить ревизии и проверять уровень масла в моторе. Уровень масла можно проверить очень легко, для этого под капотом нужно найти щуп, обычно это тоненький и длинный наконечник жёлтого цвета. Достаём его, протираем тряпкой и вставляем обратно до самого конца. Сразу достаём ещё раз и смотрим на показатель уровня масла около отметок MAX и MIN на кончике щупа внизу, показатель должен быть посредине.

    Suzuki Grand Vitara второго поколения

    У покупателей второго поколения выбор был гораздо шире. Выбору были представлены три рядных и два силовых агрегата. Из рядных можно было выбирать 1,6, 2,0 и 2,4-литровые бензиновые двигатели, а V–образных двигателей было всего две разновидности – 2,7 и 3,2-литровые. Для двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литра, как и в первой генерации, достаточно 4,2 и 5,2 литра смазки соответственно. А в 2,4-литровый надо будет залить 5,4 литра масла. Что касается больших двигателей, то в 2,7-литровый лейте 5,6 литров, а в 3,2 для смены надо будет взять около 6 литров смазки.

    Выбор подходящей смазки

    С выбором смазывающего вещества для Сузуки дела состоят не очень-то и сложно. Завод производитель рекомендует использовать оригинальные смазывающие жидкости Suzuki Motor Oil 0w-20 и Suzuki Motor Oil 5W-30. Но если вы решили использовать что-то другое или нет подходящего масла, то можете выбирать полусинтетику или синтетику с учётом погодных и температурных условий, в которых используется машина.

    Как поменять моторное масло в Сузуки Гранд Витара своими руками

    Необходимые для смены инструменты

    Для проведения замены масла собственными силами вам пригодятся следующие инструменты:

    1. Во-первых, вам надо запастись материалами, которые вы будете менять, а именно: новая смазка с учётом необходимого литража, масляный фильтр и либо новая прокладка под болт сливного отверстия, либо же комплект болт вместе с прокладкой.
    2. Во-вторых, инструмент, который понадобится вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
    3. Также вам понадобится тара, в которую вы будете сливать отработку, и несколько тряпок.

    Алгоритм проведения замены

    Для начала прогрейте мотор вашего авто, чтобы отработка была не такой густой и легко вытекла. Далее вам нужно подставить заранее подготовленную тару и открутить сливную пробку. Чтобы масло вытекло быстро, нужно открутить заливную пробку. Сначала масло будет течь очень быстро, а потом небольшими каплями, это связано с тем, что большое количество масла находится уже в поддоне, а часть долго стекает с разных внутренностей и составляющих деталей мотора.

    Пока отработка стекает в тару, вы можете заняться демонтажем старого фильтра и установкой нового. Перед установкой нового фильтра залейте в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установите фильтр. После того как с силового агрегата вашего авто слита отработка, закрутите сливное отверстие болтом. После этого можно заливать новое моторное масло. После смены дайте машине поработать около 15 минут, затем на выключенном моторе проверьте уровень, он должен быть посредине между отметками «MAX» и «MIN».

    Вся процедура займёт у вас где-то 1 – 1,5 часа. Как видим, самому провести смену масла легко и без посторонней помощи специалистов.

    1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

    1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
    У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

    В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

    Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

    Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

    Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

    Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

    Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

    Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

    Порядок замены тормозной жидкости следующий:

    1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

    2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

    3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

    4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

    5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

    6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

    7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

    Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

    Цены на техобслуживание Сузуки Гранд Витара/Suzuki Grand Vitara (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

    Автомобиль модели Suzuki Grand Vitara справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Suzuki. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Сузуки Гранд Витара.

    Бесплатная диагностика — 42 в 1

    Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

    Техническое обслуживание ТО Suzuki цена

    Плановое техническое обслуживание автомобиля
    Стандартное Тех. Обслуживание (ТО)от 3500 руб
    Замена свечей зажиганияот 600 руб
    Замена фильтров. Замена топливного фильтраот 300 руб
    Замена ремня ГРМот 4000 руб
    Замена приводного ремняот 1600 руб
    Замена роликов приводного ремняот 800 руб
    Чистка инжектораот 1200 руб
    Чистка дроссельного узлаот 1200 руб
    Замена аккумулятораот 700 руб
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП)от 1000 руб
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)от 1200 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системыот 1200 руб
    Замена масла в раздаточной коробкеот 1000 руб
    Замена масла в редукторе заднего мостаот 1000 руб
    Замена жидкости ГУРот 1500 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза)от 1200 руб
    Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционераот 1500 руб
    Замена масла. Замена масла в двигателеот 800 руб
    Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодокот 800 руб
    Диагностика подвески автомобиляот 800 руб
    Техническое обслуживание ТО
    Замена масла в двигателе.от 800 руб
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП).от 1000 руб
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП).от 1200 руб
    Замена масляного фильтра.от 450 руб
    Замена воздушного фильтра.от 350 руб
    Замена салонного фильтра.от 350 руб
    Замена топливного фильтра.от 500 руб
    Замена тормозных колодок.от 800 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы.от 1200 руб
    Замена передних тормозных дисков .от 1600 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза).от 1200 руб
    Замена ремня ГРМ.от 4000 руб
    Замена цепи ГРМ.от 9000 руб
    Замена свечей зажигания.от 600 руб
    Замена приводного ремня.от 1600 руб

    Все услуги для Suzuki Grand Vitara

    Периодичность ТО Suzuki Grand Vitara

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Сузуки Гранд Витара. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Suzuki Grand Vitara в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Suzuki.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Suzuki на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Сузуки Гранд Витара.

    Моторное масло для двигателя Suzuki Grand Vitara

    Suzuki Grand Vitara – компактный полноприводный кроссовер, также доступный и с передним приводом. Производство этой модели началось в 1997 году. На домашнем рынке автомобиль имел обозначение Suzuki Escudo. Еще есть удлиненная модификация с приставкой XL-7. Всего выпущено два поколения Grand Vitara. Последняя генерация лишилась рамной конструкции и стала позиционироваться как легкий кроссовер. Его ближайшими конкурентами были Toyota RAV4, Ford Kuga, Opel Antara и Hyundai Tucson. Производство Grand Vitara завершилось в 2016 году.

    Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара – как часто совершать замену

    Производитель автомобиля Suzuki Grand Vitara рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Ведь период действия полезных свойств масла, как правило, составляет 7-8 тыс. км, после чего качество жидкости начинает ухудшаться. А суровых условиях это может произойти значительно раньше, из-за чего возникает необходимость в преждевременной замене масла – например, через 6-7 тыс. км. Агрессивный стиль вождения, ежедневная езда в городской местности со светофорными пробками, а также резкие старты и торможения – все это существенно ухудшает качество работы ДВС, а также негативно сказывается на состоянии масла.

    Двигатель Сузуки Гранд Витара – сколько масла заливать

    Первое поколение 3TD62/TL52/FTB03, 1997-2008

    Grand Vitara первого поколения имел рамную конструкцию, неразрезной задний мост и понижающую передачу. Благодаря этому машина отличалась заурядной геометрической проходимостью на фоне первых кроссоверов того времени – Toyota RAV4 и Honda CR-V. Модель образца 1997 года была доступна двух исполнениях – с трех- и пятидверным кузовом.

    Кроме того, еще была доступна мелкосерийная версия с тканевой крышей над задними сиденьями. В Северной и Южной Америке автомобиль был известен как Chevrolet Tracker. Внедорожник оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0, а также 2.5 л с мощностью 158 л. с. Еще был доступен 87-сильный двухлитровый дизель, позже форсированный до 109 л. с.

    Российская и европейская версии Grand Vitara имели полный привод, тогда как в США и предлагали и заднеприводные машины. В 2001-м дебютировала семиместная версия с удлиненной колесной базой (+320 мм), а также топовым двигателем V6 2.7 (185 л. с.). В 2003 году вышла обновленная версия XL-7 с доработанной передней частью.

    Бензиновые двигатели 1998-2005
    • 1.6 94 л. с. G16B, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 0W-40
    • 2.0 128 л. с. J20A, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 0W-40
    • 2.5 144 л. с. H25A, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 0W-40

    Второе поколение JT, 2005-2016

    Как и в случае с предшественником, Grand Vitara второго поколения имела два кузова – трех- и пятидверный. Автомобиль в 5-дверном исполнении имел постоянный полный привод, оснащался пониженной передачей и блокируемым межосевым дифференциалом. Для трехдверной машины был предусмотрен просто 4WD. Несмотря на несущий кузов, Grand Vitara II неплохо себя проявила на бездорожье. С точки зрения дизайна это совершенно другой автомобиль, больше похожий на кроссовер, нежели внедорожник. Его предлагали с бензиновыми моторами объемом 1,6, 2.0 и 2.4 литра. До окончания производства в 2016 году было проведено два рестайлинга. Обновленный кроссовер получил новую решетку радиатора и дополнительное оснащение.

    Бензиновые двигатели 2005-2016
    • 1.6 106 л. с. M16A, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30
    • 2.0 140 л. с. J20A, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30
    • 2.4 166 л. с. J24B, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30
    • 2.4 169 л. с. J24B, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30.

    Какое масло требуется использовать для двигателя Сузуки Гранд Витара

    Оригинальное

    Производитель автомобиля Suzuki Grand Vitara рекомендует оригинальное моторное масло Suzuki Motor Oil 0W-20. В зависимости от погодных факторов подойдет и другая вязкость. Например, для зимнего использования рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для преимущественно летней эксплуатации подойдет 20W-40 или 25w-40. Что касается всесезонного масла, используемого круглый год, оно должно соответствовать вязкости SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    При выборе аналога для заправки в двигатель Suzuki Grand Vitara рекомендуется учитывать не только бренд (Zic, Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Лукойл, Роснефть, G-Energy, Liqui Moly), но и допуск API. Именно по этому параметру определяется качество и совместимость продукта с двигателем. Так, для Suzuki Grand Vitara, произведенного в 2006 году, подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 15W-40 и API-SJ. Если же речь идет о машине поздних лет (например, 2012 г. в.), тогда рекомендуется полусинтетическое масло с допуском API-SM. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для Suzuki Grand Vitara.

    • Idemitsu 0W-20 SN/GF-5
    • Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30
    • Mobil Super 3000 5w-40
    • Shell Helix Ultra 5W-40
    • ZIC A+ 5W-30
    • Dragon 5W-30
    • Gtoil GT Energy 5W-30.

    Замена масла

    Замена масла в двигателе Сузуки Витара

    ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    1) Замена масла в двигателе возможна только при тёплом силовом агрегате, поэтому первое, что нужно сделать в данной ситуации, это поставить машину на яму или эстакаду и разогреть двигатель.

    2) Следом необходимо демонтировать дополнительную защиту картера, потому как его наличие затруднит доступ к масляному фильтру.

    3) После устанавливаем под двигатель ёмкость для сбора отработанного масла. Важно, чтобы ёмкость вмещала не меньше пяти литров жидкости и имела значительный диаметр горловины (предпочтительно 5-литровая канистра), ибо в противном случае масло может попасть на пол, грунт или любую другую чувствительную поверхность, над которой находится автомобиль.

    4) Откручиваем маслосливной болт и ожидаем полного слива жидкости из двигателя.

    5) Меняем масляной фильтр. Для этого понадобится специальный фильтросъёмник, с его помощью фильтр следует открутить против часовой стрелки. При отсутствии этого инструмента подойдёт обычный металлический штырь, которым фильтр можно пробить и повернуть.

    6) Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его резиновое уплотнение свежим маслом. Заворачиваем его до соприкосновения резиновой прокладки с посадочным местом и прокручиваем его на ¾ оборота.

    7) Закручиваем обратно маслосливной болт и обрабатываем его ветошью. В дальнейшем это поможет легче выявлять протечку масла в момент запуска силового агрегата.

    8) Свежее моторное масло нужно залить через маслосливную горловину и закрутить крышкой.

    9) Заводим двигатель на несколько минут. В это время ждём, когда масло сольётся в поддон и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи.

    СКОЛЬКО МАСЛА ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?

    О том, какое количество масла следует лить в двигатель Suzuki Vitara, сказано в Руководстве по техническому обслуживанию. Так, если перед монтажом не заливать масло в фильтр, то для 2-литрового двигателя объём заливаемой жидкости составит 4,7 литра, а для мотора объёмом 2,4 литра — 4,8.

    Что касается классификации двигателей и необходимого количества масла для них, то ситуация выглядит следующим образом:

    • M16A: 4,5 литра
    • J20A: 5 литров
    • J24A: 5,2 литра
    • N32A: 6,2 литра

    ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

    В зависимости от версии и комплектации модели Suzuki Vitara замена масла в двигателе по регламенту производится каждые 5-15 тыс. км или 1 раз в год. Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы:
    — технические кондиции двигателя Suzuki Vitara;
    — интенсивность эксплуатации автомобиля;
    — зимний или летний сезон
    — качество самого масла.

    Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki Vitara — возраст автомобиля. Если машина приобретена «с рук», то рокировку лучше произвести как можно раньше с момента покупки. В дальнейшем расход масла, его уровень и кондиции следует держать под контролем. Если же автомобиль новый, то менять масло следует после полной обкатки.

    На сокращение срока замены масла в двигателе Suzuki Vitara влияет:
    — низкого качества бензин;
    — частая езда по неровным поверхностям;
    — утяжеление машины;
    — частый простой.

    КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ?

    Масло, рекомендуемое для двигателя Suzuki Vitara, должно иметь:
    1) классификацию API: SG, SH, SJ. SL или SM;
    2) вязкостные характеристики: для двигателей 1,6 л. и 2,4 л. – SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, для двигателей 2,0 л. и 3,2 л. — SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40.

    Выбирая масло той или иной марки, автовладелец должен знать, что параметры масла не должны разниться с указанными выше. Необходимо также помнить, что оно должно иметь разрешение на применение для двигателя Suzuki Vitara. Его можно увидеть на этикетке снизу.

    Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок на дэу нексия
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector