Шкода йети замена масла
Замена масла Шкода Йети
Нет смысла переплачивать работникам станции технического обслуживания за плановую замену масла двигателя и сопутствующих фильтров. Достаточно проделать это не хитрую работу один раз и в следующий раз вы уже будите специалистом. А мы конечно, поможем вам в мелких нюансах этой не замысловатой задачи.
Сколько лить (заправочные объемы)
- Движки 1,2 и 1,4 л — 3,6 л
- Двигатель 1,8 л — 4,6 л
- 2,0 л — 4,3 л (только 507 допуск)
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на
5 л;
Важно! Производить полную замену масла рекомендуется для бензиновых двигателей после 15 000 км, для дизельных уже после 10 000 км.
Работа поэтапно
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Какое масло лить
- Тип масла – синтетика
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Всесезонное – 10W-50, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-50
- Рекомендуемые бренды – Шелл, Мобил, Кастрол, Лукойл, Xado, Valvoline, ZIC, GT-Oil
Видео материалы

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Skoda Yeti › Бортжурнал › Самостоятельная замена масла в двигателе
Я не пишу в журнале о каждой замене масла в двигателе, ибо процесс обыденный и малоинтересный. Замены провожу на половинном интервале, примерно раз в 7500 км или смене сезона (что раньше наступит). 4 последних года чаще всего меняю сам, в благоприятную погоду на открытом воздухе, о чем сейчас пойдет речь.
Сервису не выгодно держать на подъемнике автомобиль, дожидаясь пока сольется последняя капля, у меня же время позволяет заниматься этим процессом столько, сколько захочу. Во время гарантии или когда бывает лень — тогда это делает сервисмен, сливая масло из картера с заменой уплотнительного кольца на пробке, я же откачиваю через щуп.
Фильтр откручиваю специальным съемником под трещотку.
Под бампер кладу вот такое корытце для сбора масла вытекающего из фильтра при его смене.
Сливается почти все что было (при общем объеме 3,8 л до максимума. сливается где-от 3,5 и может чуть больше)
В общем расходуется еще немного салфеток и ветоши для протирки. Процесс достаточно чистый и нехлопотный, но требующий некоторых навыков и опыта.
Расходы:
Фильтр VAG оригинал 540 руб.
Масло LUc Genesis VW502-505 1200 руб.
Ранее более 6 смен назад приобретались:
Насос шестеренчатый с Али за 1300 руб.
Съемник для фильтра универсальный «краб» (сломался в прошлый раз, на сервисе так затянули фильтр)
В этот раз был приобретен съемник для фильтра FORCE 510 руб. Надеюсь его хватит на все время эксплуатации машины.
Бортовой журнал Skoda Yeti 1.2 (2012 г.)
Ремонт/ТО: Замена масла
Подошло время очередного ТО, в этот раз 15000 км. совпали с одним годом. Позвонил дилеру, цену за ТО озвучили 11т.р., но сейчас до 15февраля идет акция на ТО и скидка составляет примерно 2т.р. с учетом скидки выходит порядка 9т.р. за все. В итоге решил сделать все сам, так как авто уже два года не на гарантии, сидеть у дилера в ожидании ТО тоже не хочется, да и как то денег стало жалко))
В итоге купил масло Мобил 1 5х30 цена 2000р. за 4 литра, пробка поддона 100р., фильтр масленый оригинальный 570р., фильтр салонный MAHLE 640р., фильтр воздушный Манн 780р. кстати качество не очень, лучше взять другой.
Времени ушло не больше часа, дольше возился с снятием зашиты, хотел болгаркой сделать отверстие под пробку, что бы в будущем не снимать, но подумал что туда могут залетать камни или еще что, и передумал.
Тем кто решит менять масло сам, то сложного абсолютно не чего нет, головка на 19, крестовая отвертка, и шприц медицинский что бы после того как открутишь масляный фильтр, откачать остатки масла,, примерно грамм 100 будет.
Да, единственное нужен либо шнурок VAGовский либо универсальный сканер для сброса показаний ТО, или придется ездить с вечно горящим предложением посетить сервис))
В итоге денег 4т.р. времени с учетом всех приготовлений, переодеваний и прочего полтора часа. Все на виду, доступ удобный, немного с салоным фильтром нужно нагнуться открутить два «барашка» и сдвинуть вправо крышку, это по сути самое сложное))
В воздухан залетел листочек и какая то ленточка
Салонный фильтр был еще не чего, и можно было не менять
Масло за 15т.км. было на внешний вид не очень, не знаю как там физико-химические свойства, но внешне очень плохо, был залит Шелл 5х30. Вообще как то сам не знаю кк так получилось что машина проехала 15.км на одном масле без замены, видимо по тому что я привык что жена в год проезжает максимум 9-10т.км., а тут получилось ровно 15т.км. вот я и прохлопал. За весь пробег масло не разу не подливалось, на щупе было чуть ниже максимума, что очередной раз подтверждает что 1.2 масло не расходует .
Ну и за одно сделал визуальный осмотр подвески, все в полном порядке))
Замена масла в Шкода Йети. Меняем масло Skoda Yeti своими руками
Замена масла Шкода Октавия TSI 1 8 в гаражных условиях
Чтобы не облить двигатель маслом, подложите под фильтр тряпку. Если это произойдет — жидкость через обратный клапан пойдет в обход фильтра.
У меня в счете после ТО было написано: Там в середине резиновая груша с обоих торцов которой два шариковых обратных клапана и резиновый шланг мм на Следуя предоставленной по мануалу инструкции, устанавливаем его.
М-м-м, хоть картошечку жарь!:
Прокладку резинового типа фильтрующего элемента тщательно промазываем новым маслом. Шаг 6 Заливаем масло до необходимого значения, ждем пару минут и доливаем его полностью.
Замена моторного масла Skoda (autovizov.ru)
Шаг 7 Заводим автомобиль и проверяем места стыковки на утечку. Если нужно, затяните пробку поддона до конца. Шаг 8 Глушим двигатель и даем ему остыть.
Сколько лить (заправочные объемы)
Масло оригинальное gear oil g a2. Как оказалось вся процедура занимает очень мало времени, и не требует почти ни каких разборок. Дальше снимаем защиту двигателя у меня уже была снята и откручиваем пробку КПП, она откручивается шестигранником на Будьте осторожны и не слейте масло с мехатроника!
Дальше закручиваем пробку, аккуратно она алюминиевая, и идём заливать новое масло. Проверьте уровень жидкости и долейте, если это необходимо.
Как проверить уровень Проверить уровень можно при помощи масломерного щупа Йети. Для этого его необходимо вынуть, протереть, вставить обратно и снова вынуть. По следам на поверхности щупа можно определить этот самый уровень.
Щуп имеет специальные метки, которые позволяют придерживаться нужного уровня. Оптимальный уровень — залог эффективной работы двигателя Шкода. Что и в каком количестве заливать Объем и стандарты VW, рекомендуемые производителем, указаны в таблице. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно.
Заводим автомобиль на минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре.
Если не менять масло в Skoda Yeti, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.
Срок замены масла для Шкоды Йети составляет каждые тыс. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.
Работа поэтапно
Периодичность замены масла в двигателе Skoda Yeti зависит от следующих факторов: Немного отвернув его, подождите минут пять, пока стечет масло. Сменный элемент зафиксирован в корпусе таким образом, что просто так его не вынешь. При этом фильтр сойдет с замка, немного приподнимется и его можно будет без труда извлечь.
Новый элемент вставьте в корпус до упора. Затем смажьте маслом резиновое кольцо на корпусе и заверните его на место. Кто-нибудь может объяснить о каком корпусе для фильтра идет речь. Andrey asanych, зачем приводить пример с совершенно другим мотором?
Существуют фильтры со сменным элементом, сам корпус не меняется.
Рекомендации по выбору и самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «Skoda Yeti»
Компактные кроссоверы «Skoda Yeti» быстро завоевали популярность на территории России. Автомобили отличаются хорошими техническими характеристиками, экономичными моторами, вместительным и комфортабельным салоном.
Это практичная семейная машина, позволяющая не тратить больших денег на её содержание и эксплуатацию. По окончании гарантийного срока практически каждый автовладелец в состоянии самостоятельно заменить расходники, включая моторное масло.
Процедура выполняется за 1 – 2 часа, но требует грамотного подхода при выборе моторной жидкости. Если правильно определить, какие масла заливать в двигатель «Шкоды Йети» и своевременно их менять, это значительно продлит срок службы силового агрегата, защитит его от преждевременного износа и серьёзных поломок.
Периодичность замены
Если старое моторное масло уже износилось, потребуется обязательная замена смазки. Так вы обеспечите двигателю оптимальные условия для его дальнейшей безотказной работы.
Мануал кроссовера «Шкода Йети» предусматривает, что на новых машинах лучше использовать качественное синтетическое масло. Если же ваш автомобиль имеет большой пробег и выпущен давно, тогда при очередной смене моторной жидкости есть смысл переходить на полусинтетические составы.
Когда условия эксплуатации приближены к идеальным, что бывает крайне редко в реалиях наших дорог и климата, то менять моторное масло и фильтр допускается каждые 15 тысяч километров или 1 раз в год. Отталкивайтесь от того, что наступает раньше.
Но в действительности периодичность замены значительно сокращается под действием ряда негативных факторов. К ним относятся:
- плохие погодные условия;
- агрессивный стиль вождения;
- низкое качество дорог;
- частая езда под нагрузкой;
- регулярное превышение скорости;
- использование некачественной смазки;
- заправка на дешёвых автозаправочных станциях и пр.
Всё это негативно влияет на состояние жидкости в картере двигателя, которая теряет свои физико-химические свойства, перестаёт справляться со своими основными задачами. Это плохо отражается на состоянии самого двигателя. Если и дальше игнорировать необходимость замены масла, это закончится поломкой двигателя или даже потребностью в его полной замене.
Потому эксперты советуют на бензиновых двигателях менять смазочную жидкость примерно каждые 10 – 12 тысяч километров. Ориентируйтесь по состоянию масла.
Турбодизельные моторы, которыми комплектуются автомобили «Шкода Йети», в сложных и агрессивных условиях эксплуатации нуждаются в смене рабочей жидкости каждые 6 – 7,5 тысяч километров или 1 раз в 6 месяцев.
Важно учитывать, что масло следует не только вовремя менять, но и периодически доливать в систему. Это обусловлено его высоким расходом по мере эксплуатации. Самыми активными в этом плане являются турбированные двигатели. При активной езде они требуют по 500 мл. масла на каждую 1 тысячу километров. Это позволяет в период между заменами израсходовать порядка 7,5 литра масла. Если вы не будете доливать состав, уровень упадёт, и это обернётся серьёзными последствиями для вашего чешского кроссовера.
Выбор масла
Для «Шкоды Йети» производитель рекомендует выбирать один из вариантов по степени вязкости моторного масла:
- 5W30;
- 0W40;
- 0W30 (для турбированного двигателя объёмом 1,8 л.).
Они оптимально подходят под новые и относительно свежие силовые агрегаты. Если машина эксплуатируется в условиях суровой зимы и мотор изношен, тогда лучше выбирать не всесезонные, а конкретно зимние масла высокого качества.
Если говорить о производителях, то для чешского кроссовера лучше использовать качественные составы проверенных и хорошо зарекомендовавших себя брендов.
К таковым можно отнести:
- Shell Helix;
- Castrol;
- Mobil;
- Motul.
Количество заливаемой смазки напрямую связано с установленным на «Шкоду Йети» двигателем. Линейка силовых агрегатов у этого автомобиля внушительная.
Все они условно делятся на бензиновые и дизельные. Отталкиваясь от спецификаций, можно определить правильный объём заливаемой моторной смазки.
- в двигатель объёмом 1,2 литра требуется 3,9 л. моторного масла;
- мотор на 1,4 литра требует немного меньше и заполняется 3,6 литра смазки;
- обе модификации 1,8-литрового двигателя требуют по 4,6 литра рабочей жидкости.
Все дизельные двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра (у 2,0-литрового мотора 3 версии) требуют одинаковое количество масла, которое составляет 4,3 литра.
Учтите, что полный объём, указанный в мануале от производителя, залить вы не сможете. Часть смазки остаётся внутри системы.
Но по мере эксплуатации жидкость будет расходоваться, потому приобретать смазку лучше с запасом. Ещё часть масла заливается в фильтр при его замене. Потому рекомендуется покупать смазку объёмом 5 – 6 литров.
Проверка уровня и состояния масла
Чтобы понимать, в каком текущем положении находится моторное масло, каждый автовладелец обязан следить за его уровнем и состоянием.
Для этого каждая машина, включая чешский кроссовер «Шкода Йети», оснащается масломерным щупом. Он находится в подкапотном пространстве.
На щупе предусмотрены отметки минимального и максимального уровней рабочей жидкости в картере. Потому для проверки нужно вытащить щуп, вытереть его насухо ветошью, вставить на место и повторно извлечь.
На щупе вы увидите след масляной плёнки. Если отметка не дотягивает до уровня между «Мин» и «Макс», требуется долить немного жидкости.
Касательно состояния моторного масла есть 2 способа проверки:
- Кардинальный. Для этого нужно слить старую смазку в пустую тару и наглядно оценить, в каком состоянии находится жидкость. Это не самый сложный процесс, но иногда в нём нет необходимости.
- Простой. Для этого потребуется всё тот же щуп. Предварительно запустите двигатель, дайте ему поработать на холостых несколько минут. Это позволит поднять со дна картера осадок, если такой есть. Теперь на горячую проверяйте уровень и самим щупом сделайте несколько капель масла на белую бумагу или ткань. Лучше рядом капнуть немного свежего аналогичного масла. Сравнивайте пятна. Если старая смазка мутная, тёмная, видны частицы мусора, это говорит о её сильном износе и необходимости замены.
У каждого водителя свои привычки относительно периодичности проверки уровня и состояния рабочей жидкости в двигателе. Обязательно делайте это перед дальними поездками и старайтесь следить за маслом хотя бы 1 раз в 2 – 3 недели.
Инструменты и материалы
При самостоятельной замене многие автовладельцы часто упускают из внимания необходимость поменять не только само масло, но и другие составляющие.
Так, при каждой замене моторной жидкости рекомендуется менять:
- само масло;
- масляный фильтр;
- сливную пробку или её прокладку.
Учитывайте степень износа уплотнителя старой пробки от сливного отверстия. Опытные владельцы «Шкоды Йети» советуют не рисковать, а сразу покупать новую пробку. Так надёжнее и безопаснее.
Что касается фильтра, то его тоже лучше поменять, даже если после предыдущей смены расходника прошло 5 – 6 месяцев. Чем свежее фильтр, тем лучше функционирует вся система.
Особенность в том, что производитель, оснащая кроссоверы одинаковыми моторами, иногда устанавливал на автомобили разные масляные фильтры. Они отличались по обозначениям и характеристикам. При покупке нового фильтрующего элемента отталкивайтесь от ВИН-кода своего автомобиля.
Подойдут оригинальные фильтры от Volkswagen или же заменители. Среди альтернативных фильтров хорошо себя показатели представители таких брендов:
- Bosch;
- Champion;
- Filtron;
- Fram;
- Knecht;
- Flaam;
- Mann;
- Meyle.
На кроссоверах «Шкода Йети» от чешского автопроизводителя масло меняют с использованием стандартного комплекта инструментов и материалов. В этот список входят:
- набор ключей (накидные, рожковые);
- съёмник для масляного фильтра;
- ветошь;
- лампа-переноска;
- спецодежда (плотная, закрытая одежда, закрытая обувь, перчатки, очки).
Учтите, что вам предстоит работать с горячим маслом, попадание которого на кожу приведёт к сильным ожогам. Будьте аккуратными и осторожными. Самостоятельная замена масла – несложная процедура, важно лишь строго следовать инструкции.
Инструкция по замене
Самостоятельная замена масла в двигателе не предусматривает ничего сложного. Конструкторы компании Skoda предусмотрели довольно простой доступ ко всем узлам, которые нужны для слива и заливки моторной жидкости.
Если следовать инструкции, вы сможете своими руками за короткое время поменять масло в двигателе кроссовера «Шкода Йети».
- Чтобы слить своими руками с агрегата старую отработанную смазку, загоните автомобиль на яму и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите мотор и переходите в подкапотное пространство. Там открутите заливную крышку.
- Переходите под машину. Если ваша «Шкода Йети» имеет защиту двигателя, её потребуется демонтировать рожковыми или накидными ключами.
- Находим поддон, где располагается сливная пробка автомобильного масла. Аккуратно откручивайте её, пока не начнёт течь старая жидкость. Предварительно не забудьте подставить под отверстие пустую тару объёмом около 5 – 6 литров.
- Дальнейшая замена масла предусматривает демонтаж масляного фильтра или промывку системы. Если вы хотите промыть своими силами двигатель, пока старый фильтр не удаляйте. Пусть он примет на себя всю грязь, а уже новый фильтр сможет работать со свежей смазкой.
- Для промывки используют специальные промывочные присадки или моторные масла. Присадки заливают в старое масло, запускают на некоторое время мотор, а потом повторяют процедуру слива.
- Опытные владельцы «Йети» советуют использовать при промывке то масло, которое вы собираетесь заливать в силовой агрегат. Для этого сначала слейте отработку, затем залейте через заливную горловину масло до уровня «Min», прокрутите мотор на холостых в течение 3 – 5 минут. Дайте жидкости стечь в картер, после чего слейте её ещё раз. Если старая смазка была очень загрязнённой, промывку лучше повторить 2 – 3 раза. Это обходится дороже из-за необходимости использования большого количества масла, но экономнее, чем в автосервисе.
- После промывки или слива отработки демонтируйте старый масляный фильтр. Он находится в подкапотном пространстве недалеко от измерительного щупа. Лучше взять специальный съёмник, но некоторые обходятся и подручными инструментами. Протрите посадочное гнездо, установите новый фильтр на место старого. Смажьте его уплотнитель свежим маслом. Затягивайте вручную, чрезмерные усилия инструментами прикладывать не нужно, иначе вы рискуете сломать элемент.
- Когда с картера полностью прекратило капать масло, поменяйте на пробке прокладку или замените пробку полностью. Со временем она изнашивается, потому из-за неё могут возникать утечки смазки из картера.
- Залейте необходимое количество масла в силовой агрегат. Дождитесь, пока оно стечёт, после чего воспользуйтесь щупом. Проверять уровень следует при холодном и горячем двигателе.
- Запустите мотор, дайте ему поработать несколько минут на холостых. Параллельно проверьте, нет ли утечки. Обычно она появляется через пробку поддона, которую не до конца закручивают. Подтяните крепление. Если всё хорошо, заглушите силовой агрегат.
- Подождите немного, дайте двигателю остыть. Сделайте контрольный замер уровня смазывающей жидкости. Если требуется, долейте немного. След масляной плёнки должен находиться между отметками минимального и максимального значений. Заливать смазку выше нормы тоже нельзя. При повышенном уровне придётся часть масла сливать.
На этом работа завершена. Вы сами наглядно видите, что ничего сложного в этой процедуре нет.
Главными нюансами замены рабочей жидкости в двигателе кроссовера «Шкода Йети» является выбор масла, правильный подбор масляного фильтра и грамотная промывка, позволяющая в максимально возможном объёме избавиться от старой жидкости и образовавшихся в системе загрязнений.
Если у вас возникают сложности или вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в сертифицированные автосервисы, специализирующиеся на автомобилях «Skoda» и «Volkswagen».
Skoda Yeti Sиний Storm ϟ Revo › Logbook › 12 замена масла двигателя с помощью шприца-насоса Ravenol. Магниты на фильтр?
Всем привет!
На прошлой неделе я был очень рад, что договорился с Oem-oil и они готовы по акции забрать мою отработку и сделать анализ бесплатно с моей стороны и естественно платно в лаборатории PLM. И рассчитывал что буду ездить всю неделю и пробег составит 7000+ км до замены масла. Но увы не все срасталось, меня так рубанула какая то зараза и я слег на 4 дня с температурой 39…, а в это время компания Ravenol в очередной раз напомнила об акции и призах… куртки Adidas Ravenol Motorsport в подарок за лучший отчёт о применении инструмента.
Мне пишут в ЛС представители, а мне и поделиться не чем. Когда получал приз в виде шприца, мечтал что поменяю им масло в халдексе, но тут насос привода отказал: 4х4 в строю, замена насоса Халдекс 5
Хотел было в DSG Поменять и редукторе переднем, уже и масло взял равеноловское с данным шприцем, но не срослось. Поехал на эндоскопию оси сателлитов в ВАГ-СТО, а там все жидкости и поменяли: Замена масла в DSG6 и переднем редукторе — 60 тыс км. Ну не купил я себе еще эндоскоп… уже раз 6 собираюсь.
Обидно уже, инструмент лежит, трубки все подготовлены, быстросъемы заказаны на Алиэкспресс.
Уже заказал и для муфты масло и думаю в заднем редукторе весной поменяю, и на тебе сальник дриснул на фланцевом валу заднего редуктора: Замена сальника фланцевых валов
В ЛС пишут, мол вы еще можете успеть отчет придумать и сделать, а я лежу таблетки глотаю, мечтаю в гараж уйти… К концу недели температура упала и с соплями лечу на авторынок за фильтрами. Фигли еще на больничном делать.
Решено, меняю масло в движке и пробую как качает и переливает Шприц- насос от Ravenol. Заодно беру пустую тару в пив магазине для отбора 0,6 л для сдачи отработки на анализ. И движок после поездки горячий.
За зиму на масле проехал 6668 км, на максидоте 500 км скрысил съем аккумулятора для подзарядки еще осенью.
Средняя скорость составила 34 км/ч, что в итоге нам дало 196 моточасов.
Вот и проверим после анализа, как себя чувствовало зимой масло Ravenol.
Подсоединил трубки через быстросъемы и в одном месте под изолентой выточенный штуцер на работе. Пошел процесс откачки, как делал раньше автоматическим Китай насосом, который зимой очень медленно сосет, а теперь в ручную.
Самая тонкая трубка, верой и правдой служит из набора Китайца…
Здесь все просто, насос ручной и соответственно сколько сил приложишь так и откачаешь, короче спортом я позанимался, не фиг дома валяться и болеть. По 220 мл откачивал несколько раз.
Рукам покоя не давало видео показанное автоблоггером на Ютубе — Denis МЕХАНИК, про неодимовые магниты на корпусе масленого фильтра.
Решил и я себе поставить за 1,5 тыс км до смены масла.
Когда начал снимать фильтр, то половину магнитов утянул за собой съемник фильтра, но не беда — часть осталась.
Или у них двигатель уже дристнул или пилят со стружкой, что как раз более вероятно.
Осталось отвезти отработку в Oem-oil и ждать у них на форуме в моей теме результаты, о которых, конечно же, все мои читатели узнают здесь первыми.
Без такого шприца пришлось бы простуженному сидеть в холодной яме, т.к погреб промерз в -28°C градусный мороз и покрылся инеем.
А так и на сервисе сэкономил как всегда, погрелся возле двигателя и теплопушки, так еще и спортом позанимался согревающим))))
Инструмент рекомендую, стоит дорого, но качает добротно и качественно, усилие всасывания создает приличное. Как масло в картере закончилось, он захрюкал и стал подсасывать воздух с трубки в щупе.
Очень удобно, что поршень выдернуть невозможно, как это происходит у обычных шприцев, не перекашивает и не пропускает во время работы. Носик шланга здорово затыкается заглушкой, что бы лишнего не вылить. А уж выливать или наполнять им нужный объем — одно удовольствие. Скоро им муфту халдекс буду заполнять маслом.
Спасибо за внимание, всем чистого и свежего масла!
Skoda Yeti 2014, engine Gasoline 1.8 liter., 200 h. p., AWD drive, Robotic — scheduled maintenance
Comments 25
Все хорошо но мне кажется что 7000 для анализа это Деньги на ветер. Я Репсол сдаю на анализ через 15-17тыс
Анализ сделан по акции. Я в черную пятницу закупился в oem-oil. Результат скоро опобликуют и я пост напишу
3800 за кусок пластика? Они затраты на маркетинг в F1 таким образом пытаются отбить?
Они его давно продают, а F1 только месяц назад как на рисовалось.
Цена скорей всего в Евро, да и качество пластика, металла, резины там на высоте, хорошее спец оборудование прописанное в Ельзавин тоже не кисло стоит.
Политика компании войти через народ, а наш народ не готов дорогие вещи покупать, во многих сервисах шприц жане даже у ОД, о чем я писал при замене насоса халдекса. Да и в других местах нет спец съемников, а есть молоток и лом…
Для сервиса этот инструмент на 90% необходим + дополнительная емкость побольше. Все остальное под давлением стоит от 20 тыс.
То что подарили, я очень рад и он еще не раз послужит, сам бы за эти деньги не купил, т.к замена на подъемнике стоит 1 тыс рублей и получается, что 4 раза можно заехать в сервис. А железные шприцы из автомагазина за 1 тыс — порнография, у всех моих друзей они использовали его 1 раз и то он пропускал масло. Шприц жане в аптеке 100р.
>> сам бы за эти деньги не купил
Вот и ответ на весь ваш текст. Вы сами понимаете, что ценник неразумный.
Ценник разумный на 96%, просто у меня нет такого объема и есть время 10 раз наполнить маслом по 100 мл шприц Жане. Да и я очень люблю поковыряться с машиной.
А сервис время-деньги, хотя у нас порой все наоборот, ОД забирает машину и 1 час ее катает и отстаивает, а нормочас тикает, бабки за просто так идут + к этому золотые запчасти и масла ровно в 2 раза дороже и если они дают 20% волшебную скидку после гарантии не дает стимула к ним ехать и делать за 1,5 раза дороже чем везде.
А компании Равенол респект, что они могут продвигать свою продукцию через народ, при том что такая реклама в разы дешевле, чем клеить свои пустые баннеры на каждом углу.
А то что они подарили такой подарок, а не к примеру кепку — это их история, как показала практика процентов 30% подаренных шприцев за 1,5 года пошли только в дело, значит они ошиблись с подарком или людьми. А предоставляют они свою продукцию безвозмездно людям в авто индустрии: спортсменам, автомеханикам и тестерам масел в интернете. Компания уверена в своем продукте и работает через сарафан, хорошее порекомендуют, а далее человек сам будет думать и выбирать.
И пообедать успел и масло поменял в тот четверг с китай насосом)))58мин на все ушло)))
Моторное масло для двигателя Skoda Yeti
Skoda Yeti – компактный кроссовер начального уровня, выпускаемый с 2009 по 2018 год. Дебютировал на Женевском автосалоне. Машина обладает послужным титулом «Семейный автомобиль года» от издания Top Gear Magazine, а также занимает четвертое место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В начале лета 2010-го с конвейера сошел 100-тысячный экземпляр Skoda Yeti, а к октябрю 2015-го было выпущено 500 тысяч машин. В основе автомобиля лежит платформа VW A5 PQ35, позаимствованная у Фольксваген Тигуан 2007 года. К тому же, обе модели делят общую моторную гамму. Преемником Skoda Yeti стал кроссовер Skoda Karoq, вышедший в 2017 году.
Масло в двигателе Шкода Йети – как часто совершать замену
Производитель автомобиля Skoda Yeti рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Здесь все зависит от условий эксплуатации. Чем больше резких стартов и торможений (это возможно в светофорных пробках), тем выше вероятность перегрева ДВС и меньше интервал замены масла. На ухудшение качества жидкости указывают ее недостаточный уровень, помутнение, наличие осадка и продуктов износа, запах гари и т. д. Несоблюдение ПДД и интенсивное вождение могут значительно снизить эффективность полезных свойств масла. Таким образом, в суровых условиях его целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.
Двигатель Шкода Йети – сколько масла заливать
Первое поколение 5L, 2009-2018
Skoda Yeti является первым кроссовером в истории Skoda. Машина выглядит как типичный универсал повышенной проходимости. Несмотря на это, модель оказалась очень популярной во многих странах.
Производство Yeti осуществлялось в Чехии, Индии, Казахстане, КНР и на Украине. Российскую машину начали выпускать в Калуге крупноузловым методом, а в 2011-м было организовано производство в Нижнем Новгороде. Несмотря на общую платформу с Тигуаном, чешская модель имела более компактные габариты. Особенностью салона является раздельный задний диван с продольной регулировкой и возможностью демонтажа.
Моторная гамма Yeti состояла из бензиновых двигателей 1.2 и 1.8 л, а также дизеля объемом 2.0 л. Позже появился бензиновый 1.4 TSI и 1.6-литровый дизель TDI. Коробки передач – механическая или роботизированная DSG. После рестайлинга 2010 года машина обрела более строгий дизайн передней части. Кроме того, появились изменения в салоне (новое рулевое колесо, камера заднего вида, автопарковщик). После 2014 года специально для России Skoda Yeti получил 1.6-литровый мотор, способный работать с МКПП или «автоматом».
Бензиновые двигатели 2009-2015
- 1.2 105 л. с. CBZB; объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API – SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
- 1.4 122 л. с. CAXA; объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API – SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
- 1.4 125 л. с. CZCA; объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API – SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
- 1.6 110 л. с. CWWA; объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API – SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
- 1.8 152 л. с. CDAB; объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API – SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
Дизельные двигатели 2009-2015
2.0 140 л. с. CFHC; объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: 507.00, API – CI-4, CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 5w-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30
Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода Йети
Оригинальное
Для кроссовера Skoda Yeti подходит оригинальное моторное масло VW 504/507 или 502/505. Тип вязкости SAE зависит от климатических условий. Так, в зимний сезон рекомендуется текучесть масла на уровне SAE 0W-30, 0W-30 или 5W-30. Летом подойдет 20W-40 или 25W-50. Если машина ездит круглый год, тогда необходимо всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
При выборе моторного масла-аналога для Skoda Yeti следует ориентироваться не только на репутацию бренда (Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Liqui Moly и т. д.), но и обращать внимание на американский допуск API. Этот параметр отвечает за качество продукта и определяет его совместимость с двигателем. Например, для кроссовера Yeti 2013 года выпуска необходимо всесезонное синтетическое масло с характеристиками 10W-40 и допуском API-SM. Для более новых моделей, выпущенных после 2016 года, подойдет допуск API-SN. Ниже представлены лучшие смазочные материалы-аналоги для Skoda Yeti.
По допуску 504/507:
- Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
- Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
- Motul Specific 504/507 5W-30
По допуску 502/505:
- Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
- Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
- Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 art 104777
- Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568
Замена масла на Шкоде Йети 1.8
Шкода Йети замена масла и масляного фильтра.
Прошёл год моего владения Шкодой Йети с мотором 1,8 TFSI и нужно выполнить замену масла и масляного фильтра. За это время я проехал 6700 км. Сервисный интервал у Шкоды 15000 км или 367 дней. Моя Йети предупреждала меня «До сервиса осталось . дней». Ну а потом написала «Необходимо немедленно пройти ТО».
О том как на Етти поменять масло я написал этот маленький отчёт.
Я проверил состояние воздушного, салонного фильтров их ресурс израсходован процентов на 10 — они чистые менять их не буду. А вот масло и масляный фильтр я поменяю.
Для замены нужен масляный фильтр, моторное масло, яма, ключ головка на 17, торкс Т40 и приспособления для откручивания масляного фильтра.
- Из ямы ключём на 17 откручиваю 4 болта, крепящих защиту картера и убираю её в сторону.
- Подставляю ёмкость для отработанного масла и откручиваю пробку сливного отверстия.
- Открываю пробку маслозаливной горловины.
- Самое интересное масляный фильтр.
В прошлый раз я обложил ветошью масляный фильтр, быстро открутил его и переместил в приготовленную ёмкость. Несмотря на все приготовления, моторный отсек был испачкан маслом. В этот раз я открутил фильтр на 1,5 — 2 оборота и услышал звук стекающего масла из фильтра. Сделал паузу примерно 3 — 4 минуты пока звук не исчез и аккуратно открутил фильтр и переместил в приготовленную ёмкость.
Ни капли масла не пролилось, моторный отсек чист.
Смазав резиновую прокладку на новом фильтре закручиваю его на место.
Сколько масла в моторе Yeti
Количество моторного масла в Шкода Йети зависит от объёма двигателя. Ниже приведена таблица: объём мотора — количество масла.
- Объём двигателя 1.2- 3,9л
- Объём двигателя 1,4 -3,6л
- Объём двигателя 1,8 -4,6л
- Объём двигателя 2,0 -4,3л
Теперь посмотрим, как выглядит масляный фильтрующий элемент в старом фильтре. Я разрезал фильтр вот его фото.
Крупинки на отрезанной крышке фильтра — металлические опилки — результат разрезания фильтра. Фильтрующий элемент без посторонних включений, равномерно загрязнённый. Я сделал вывод с двигателем всё хорошо.
Поделитесь вашим опытом обслуживания автомобиля. Буду рад вашим комментариям, замечаниям, советам.
Сделай репост – выиграй ноутбук!
Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.
- Нажми на одну из кнопок соц. сетей
- Получи персональный купон
- Выиграй ноутбук LENOVO или HP
—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10
215 Замена тормозных колодок на примере Шкода Йети 1596307620 1596650018
469 Регулировка света фар своими руками 1590336660 1590520987
889 Замена лампы заднего габарита Опель Астра Н седан 1584297480 1585491549
466 Мой тест зимних нешипованных шин и зимних шипованных шин 1575818280 1582220075
861 Как отрегулировать форсунки омывателя стекла на Шкода Йети 1565370840 1588406298
444 Фольксваген Поло седан замена свечей, воздушного и салонного фильтра 1562181960 1588405789
1064 Ручной тормоз Шкода Йети, как отрегулировать 1557397620 1588406491
Как заменить масло в двигателе Шкода Йети самостоятельно?
Замена масла в двигателе Шкоды Йети — это одна из самых важных и обязательных процедур при техобслуживании автомобиля. Моторная жидкость оказывает влияние на многие ходовые параметры ТС, и проведя своевременную замену, можно значительно улучшить их производительность. Как самостоятельно сменить масло ДВС, читайте ниже.
Когда требуется замена масла?
Если долгий период времени не проверять состояние жидкости в Skoda Yeti, то в результате снижения вязкости вещества и проникновения посторонних частиц пыли начинают ухудшаться свойства и функциональность двигателя. Это приводит к выходу из строя силового агрегата и значительным расходам на капитальный ремонт.
Регламент замены жидкости ДВС на Шкода Йети указывает на срок в 5 000-10 000 км пробега, либо один раз в год. Однако, ориентироваться только на установленные заводом сроки не рекомендуется, так как периодичность смены смазки зависит также от следующих показателей:
- интенсивности эксплуатации транспортного средства;
- технического состояния двигателя;
- сезона;
- качества самого продукта.
Главный признак необходимости смены моторной жидкости — возраст машины. Будь-то новый автомобиль или приобретенный с рук — в любом случае необходима проверка жидкости в системе. В Шкоде Йети это делается с помощью щупа.
Признаки необходимости замены масла в двигателе автомобиля Шкода Йети:
- длительный простой машины;
- низкое качество топливной смеси;
- частая езда по бездорожью, горам, холмам и сельской местности;
- весовая перегрузка авто.
Замена жидкости в двигателе Skoda Yeti 1.6 и 2.0 на турбодизеле осуществляется каждые 6-7,5 тысяч километров пробега или спустя 6 месяцев.
Какое масло заливать?
Производители автомобилей Шкода рекомендуют выбирать масло вязкости: 5W30, 0W40, 0W30. Это оптимальный вариант для новых силовых агрегатов. Если автомобиль эксплуатируется в низких температурах среды и мотор работает на износ, то лучше приобретать минеральные и синтетические жидкости следующих марок:
- Shell Helix;
- Castrol;
- MOBIL;
- MOTUL.
Объем смазочной жидкости определяется по типу двигателя. Бензиновые:
- объём 1.2 литра TSI — 3.9 литра масла;
- при 1.4 л TSI — 3.6 литра;
- 1.8 литра TSI — 4.6 л.
Дизельные двигатели объемом 1.6 и 2.0 требуют одинакового количества моторной жидкости — 4.3 литра.
Этапы замены масла в двигателе Skoda Yeti
Замена масла в двигателе Шкода Йети 1.2 своими руками требует предварительной подготовки.
Необходимые инструменты:
- набор ключей;
- воронка;
- спецодежда;
- емкость под отработку;
- ветошь;
- съемники для фильтра.
Кроссовер сконструирован таким образом, что ко всем необходимым узлам довольно легко добраться. Для удобства слива отработанной массы понадобится эстакада или яма, также можно домкратом приподнять авто.
Подготовка к работе включает в себя и меры безопасности. Ведь старое масло сливается горячим, и чтоб не обжечься, необходимо переодеться в спецодежду и работать в перчатках.
Этапы работы:
- слив старого моторного масла;
- промывка двигателя;
- заливка нового продукта.
Как слить масло?
Последовательность слива старой жидкости из ДВС:
- Прогреть масло на работающем двигателе;
- Найти в подкапотном пространстве крышку маслозаливной горловины и приоткрыть ее;
- Вытащить масляный щуп;
- Ослабить крепление фильтрации, не вытаскивая деталь, так чтобы оставшаяся жидкость смогла стечь;
- Снять защиту картера, выкрутить саморезы, крепящие подкрылки, а после болты крепежа всей защиты;
- Открутить сливную пробку;
- Слить отработку в емкость.
Как очистить двигатель?
Для того чтобы прочистить двигатель от нагара и остатков старой смазки, понадобится промывочная смесь.
Пошаговая инструкция по очистке мотора на Шкода Йети:
- После слива отработки закрутить клапан;
- Открыть маслозаливную горловину;
- Залить необходимый объем промывки;
- Завести двигатель и дать ему проработать на холостых ходах 5-10 минут;
- Через сливное отверстие слить отработку;
- Закрутить защиту картера.
Для оптимального функционирования узла рекомендуют менять и масляный фильтр.
Для того чтобы сменить старый фильтр на новый, необходимо выкрутить элемент и удалить уплотнитель. Затем посадочное место фильтрующего устройства протирается и устанавливается новый агрегат.
Как залить новое масло?
Если производится самостоятельная замена масла двигателя 1.8 Йети, то требуемый объем раствора составит — 4.6 литра. Для других бензиновых агрегатов литраж меньший.
Порядок действий:
- Открыть горловину заливного отверстия под капотом;
- Залить необходимый обьем нового продукта;
- Протереть посадочное место крышки чистой ветошью;
- Закрыть маслозаливную горловину;
- Завести машину, прогрев двигатель в течение 3-4 минут;
- Заглушить мотор и подождать несколько минут, чтоб стекла жидкость;
- Проверяем давление масла и его уровень. При необходимости — долить раствор до максимальной отметки.
На этом процедура смены моторного масла завершена.
Периодичность замены
Чрезмерная длительность использования моторной смазки существенно влияет на качество работы силового агрегата. При этом, свойства раствора теряются и ухудшаются.
Чем больше пробег автомобиля на старой смазке, тем реже масло смазывает поверхности движущихся составных частей ДВС, тем самым увеличивая трение между ними.
Чем грозит несвоевременная смена моторной жидкости в двигателе?
- Выгорание масла в цилиндрах, что приводит к образованию нагара, снижающего производительности цилиндро-поршневой системы;
- Интенсивный износ деталей из-за повышенной силы трения;
- Выход жидкости из обратного клапана, из-за засоренного фильтра, что приводит к износу двигателя;
- Повышение температуры деталей, что приводит к поломке мотора.
Все неисправности и факторы, влияющие на частоту замены масла, можно предупредить, если соблюдать регламент и вовремя проходить плановое ТО.
Замена масла ДВС Škoda Yeti в Балашихе
Цены на другие услуги по регламентному то
Услуга | Цена |
---|---|
Замена антифриза (охлаждающая жидкость) | от 1 360₽ |
Замена воздушного фильтра | от 420₽ |
Замена ремня ГРМ | от 7 800₽ |
Замена салонного фильтра | от 620₽ |
Замена свечей зажигания | от 1 490₽ |
Замена топливного фильтра | от 1 560₽ |
Замена тормозной жидкости | от 1 480₽ |
Диагностика ремня ГРМ | от 1 500₽ |
Диагностика цепи ГРМ | от 2 520₽ |
Замена масляного фильтра | от 2 260₽ |
Где сделать замену масла ДВС в Балашихе
Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Škoda Yeti своевременно.
При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:
- частые перепады температур окружающей среды, морозы;
- поездки по бездорожью и гористой местности;
- эксплуатация машины в городском режиме;
- повышенная влажность и запыленность воздуха;
- перевозка тяжелых грузов.
Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Шкода Йети нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.
Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Škoda Yeti, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.
Замена масла Škoda Yeti в сервисах Вилгуд
Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Шкода Йети в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.
Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.
Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.