Шевроле лачетти замена топливного фильтра
Снятие и замена топливного фильтра Chevrolet Lacetti своими руками
При диагностике и техническом осмотре необходимо менять фильтры. Сегодня разберем снятие и замену топливного фильтра на Chevrolet Lacetti. Наша инструкция поможет вам сделать это своими руками. Научившись менять фильтры самостоятельно, вы сэкономите время и деньги.
Важно знать! Менять топливный фильтр на Chevrolet Lacetti рекомендуется не реже 15 тыс. км. пробега. Это связано прежде всего с низким качеством бензина и не идеальными условиями эксплуатации автомобиля на российских дорогах.
Вам понадобятся: новый топливный фильтр Chevrolet Lacetti, фиксатор крепления топливного фильтра, отвертка, ключ 10″, 15 минут времени.
Под капотом находим блок с предохранителями и отсоединяем в нем топливный насос EF18. Далее заводим двигатель и ждем произвольной остановки работы мотора. Как только мотор заглох — давление в топливной системе упало для осуществления работ по замене топливного фильтра.
Сам топливный фильтр находится под бензобаком(возможно потребуется снять заднее колесо). Откручиваем данный хомут и снимаем провод.
Аккуратно снимаем защитную крышку.
Осторожно снимаем фиксатор крепления(колпачок) топливного фильтра. Если фиксатор имеет трещину или поломался при снятии — замените на новый.
Теперь с другой стороны фильтра отсоедините клемму, аккуратно нажав на ее края.
Выдвигаем топливный фильтр Chevrolet Lacetti из креплений и меняем на новый. Собираем в обратном порядке. Клемму и фиксатор одевайте до характерного щелчка.
Замена топливного фильтра
Замена фильтра топливной системы на Шевроле Лачетти производится раз в 45000 км пробега. Фильтр располагается под днищем кузова перед топливным баком с правой стороны.
Топливная система находится под давлением, поэтому перед заменой фильтрующего элемента необходимо его сбросить.
Как сбросить давление
- При выключенном зажигании, вынуть предохранитель топливного насоса из монтажного блока.
- Теперь нужно запустить двигатель и дать ему поработать для выработки топлива из системы.
- После того как он заглохнет, из-за отсутствия топлива, нам нужно включить стартер еще на 2-3 секунды для остаточного «опустошения» системы.
Порядок замены топливного фильтра
- Отсоедините провод заземления от массы корпуса фильтра. Ключом на 10 отворачиваем болт, который крепит массу, а также стыкует крепления хомута фильтра топливной системы.
- Убираем корпус в сторону, чтобы не мешал.
- Сдвигаем белый фиксатор с наконечника топливной трубки, а затем снимаем наконечник полностью.
- С другой стороны топливного фильтра сжимаем усики пластикового фиксатора другого наконечника топливной магистрали
- Затем снимаем другой наконечник трубки со штуцера фильтра.
- Теперь вам остается заменить фильтр на новый и собрать всё в обратной последовательности, а также проверить герметичность соединений.
Фиксаторы обязательно устанавливайте до характерного щелчка фиксации, чтобы избежать подтеканий топлива.
Также при 1 запуске двигателя, когда вы заменили фильтр, насосу топливной системы понадобится большее время работы, чем при обычном запуске. Так как ему необходимо наполнить топливную систему.
Если вы меняете фильтр по причине увеличившегося расхода топлива, то почитайте такую статью FuelFree — экономитель топлива Простое приспособление, которое по отзывам некоторых автолюбителей и вправду снижает расход топлива.
Бензонасос Chevrolet Lacetti
От состояния бензонасоса и топливного фильтра зависит стабильность работы силовой установки Chevrolet Lacetti. Проблемы с подачей горючего ведут к плавающим оборотам коленчатого вала и могут стать причиной, почему глохнет мотор. Поэтому крайне важно следить за работоспособностью бензонасоса и своевременно производить замену топливного фильтра.
Расположение бензонасоса на Шевроле Лачетти и причины его выхода из строя
Бензиновый насос Шевроле Лачетти находится в сборном топливном стакане. Данный модуль погружен в бензобак. Чтобы увидеть бензонасос необходимо открыть технологическое отверстие, которое находится под обшивкой, расположенной под задними сидениями.
Наиболее частые причины, из-за которых выходит из строя бензонасос, приведены ниже:
- постоянная эксплуатация машины с почти пустым баком;
- забитый топливный фильтр;
- наличие в бензобаке воды или каких-либо посторонних технических жидкостей;
- заправка фальсифицированным бензином;
- большое количество мусора в топливе;
- окисление клеммной колодки, вызывающие нестабильность питания электромоторчика;
- перегрев насоса.
Артикул и стоимость оригинального бензонасоса Chevrolet Lacetti
Оригинальный бензонасос, которым General Motors комплектует Шевроле Лачетти с завода, имеет артикульный номер 96495969. Его цена составляет более 12 000 рублей. Главной проблемой данного фирменного изделия является то, что Дженерал Моторс не поставляет узел на отечественный рынок. Поэтому найти его в продаже затруднительно.
Существуют другие оригинальные топливные насосы General Motors. Их стоимость находится в пределах от 9000 до 10000 рублей. Артикульные номера фирменных изделий:
- 9594930;
- 42353011;
- 96447442
Артикул и стоимость аналогов фирменного бензонасоса Шевроле Лачетти
Так как стоимость оригинального бензонасоса высока, многие автовладельцы прибегают к покупке изделий от сторонних производителей. Наибольшую популярность, благодаря хорошему качеству, получили насосы, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Аналоги оригинального бензонасоса Chevrolet Lacetti
Фирма производитель | Артикульный номер | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
PARTS MALL | PDC-M008 | 4000-4200 |
DENSO | DFP0106 | 2200-2500 |
BOSCH | F 000 TE1 440 | 3000-3200 |
AIRTEX | E10515M | 2100-2300 |
STARLINE | PC 1023 | 1500-1600 |
DAEWHA | 96495969 | 6000-6400 |
Требуемые инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса Chevrolet Lacetti
Для того, чтобы снять старый бензонасос и установит новый, необходимы инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса
Инструменты и материалы | Примечание |
---|---|
Отвертка | С плоским лезвием |
Пылесос | Для очистки пыли, чтобы предотвратить попадание инородных частиц внутрь бензобака |
Ветошь | Для очистки загрязнений |
Молоток | Для снятия фиксирующей пластины |
Замена бензонасоса на Chevrolet Lacetti
Если бензонасос не работает, то необходимо выполнить его замену. Для этого рекомендуется следовать инструкции, которая приведена ниже.
- Открыть капот.
- Снять крышку блока предохранителей и реле.
- Извлечь предохранитель Еf 18. Он находиться в цепи питания бензонасоса. Запустить двигатель и дождаться, когда он заглохнет. Данное мероприятие позволит сбросить давление в топливном контуре.
- Снять задние сидения. Они крепятся на двух фиксаторах, расположенных по краям. Поэтому для демонтажа необходимо поочередно рывками приподымать одну и вторую сторону.
- Снять обшивку. Под ней находится технологический лючок. При помощи пылесоса убрать мусор.
- Лючок приклеен на битумную мастику. Необходимо отверткой подцепить один из краев и, приложив усилие, оторвать крышку.
- Очистить пространство под лючком при помощи пылесоса. Это предотвратит попадание инородных частиц в бензобак.
- Отключить штекер питания от бензонасоса.
- Отсоединить топливопроводы. Для этого пальцами обжать лепестковый зажим. После потянуть равномерно вверх. Требуется проявлять осторожность, так как есть риск сломать пластиковый штуцер.
- Снять фиксирующую платину. Для этого требуется провернуть ее против часовой стрелки.
- Потянуть за стакан вверх. При этом следует проявить осторожность, чтобы не повредить поплавок и регулятор.
- Разобрать топливный стакан.
- Если сетка грубой очистки загрязнена, то ее необходимо заменить.
- Изъять бензонасос.
- Установить новый бензонасос.
- Произвести сборку топливного стакана в обратном порядке.
- Установить модуль в бензобак. Если уплотнительная резинка стакана задубела или имеет механические повреждения, то ее следует заменить.
- Установить все демонтированные элементы в порядке обратном снятию.
Расположение топливного фильтра на Шевроле Лачетти и причинны необходимости его замены
Топливный фильтр располагается под днищем Chevrolet Lacetti. Он находится под передней частью бензобака. Фильтр стоит с правой стороны относительно бака. Для получения доступа к фильтрующему элементу требуется снять колесо и приподнять правую заднюю часть машины.
Топливный фильтр в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти очищает заливаемое горючее от механических примесей. Это позволяет предотвратить забивание форсунок, благодаря чему топливная система работает надежнее и долговечнее.
Срок службы фильтра зависит от степени загрязнения бензина. Если бензонасос не качает в контур требуемое количество горючего, то в первую очередь стоит проверить фильтр и при необходимости заменить на новый. Если требуемого давления в топливной системе не появилось, то диагностировать следует бензонасос.
Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра Chevrolet Lacetti
Оригинальный топливный фильтр General Motors имеет артикульный номер 96335719. Его цена чуть более 200 рублей. На фото ниже изображен фирменный расходник.
Опытные автовладельцы рекомендуют заранее приобрести фиксатор крепления топливного фильтра. Оригинальное изделие имеет номер 96434270. Фиксатор очень хрупкий, поэтому его очень легко сломать во время замены топливного фильтра.
Артикул и стоимость аналогов фирменного фильтра топлива Шевроле Лачетти
При невозможности приобрести оригинальный фильтр топлива рекомендуется купить один из хороших аналогов, приведенных в таблице ниже.
Таблица — Аналоги оригинального топливного фильтра Chevrolet Lacetti
Фирма производитель | Артикульный номер | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
JC PREMIUM | B30002PR | 80-90 |
PROFIT | 15300728 | 160-180 |
AMP | FF1102 | 170-190 |
BLUE PRINT | ADG02325 | 260-280 |
MANN-FILTER | WK553 | 240-250 |
NIPPARTS | J1330908 | 250-270 |
Требуемые инструменты и материалы для замены топливного фильтра
Для того, чтобы замена топливного фильтра прошла успешно, необходимы инструменты и материалы из нижеприведенной таблицы.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса
Инструменты и материалы | Примечание |
---|---|
Торцевой или гаечный ключ | Для откручивания фиксатора |
Пассатижи | Можно заменить плоскогубцами |
Отвертка | С плоским лезвием |
Ветошь | Для очистки рабочей поверхности |
Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti
Для того, чтобы заменить топливный фильтр, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.
- Сбросить давление в топливной магистрали. Для этого необходимо изъять предохранитель Еf 18 и дать поработать двигателю пока он не заглохнет.
Замена топливного фильтра шевроле лачетти
Замену топливного фильтра на Chevrolet Lacetti необходимо осуществлять через 45 тыс. км пробега. В зависимости от качества используемого бензина эту процедуру может потребоваться провести раньше.
Топливный фильтр расположен под днищем задней части автомобиля с правой стороны. Поэтому для проведения работ машину необходимо приподнять или загнать на смотровую яму.
Инструкция: как заменить топливный фильтр на Chevrolet Lacetti своими руками: фото
1.Для начала нужно сбросить давление топлива в системе. Для этого открываем капот и находим монтажный блок реле и предохранителей.
Замена топливного фильтра шевроле лачетти
2.Находим предохранитель топливного насоса, обозначенный на схеме Ef8. Вынимаем его специальным пинцетом, который обычно находится там же, под крышкой.
3.Заводим двигатель и несколько секунд дожидаемся самопроизвольной остановки. За это время в системе выработаются остатки топлива. Отключаем для безопасности минусовую клемму аккумулятора.
4.Находим топливный фильтр, закрепленный на передней части бензобака.
5.Отсоединяем клемму заземляющего провода от топливного фильтра.
6.Ключом на 10 откручиваем болтик, который удерживает второй конец провода и защитный кожух и стягивает крепление фильтра.
7.Убираем в сторону провод и кожух.
8.Снимаем белый наконечник шланга. (а) Для этого необходимо вытянуть отверткой фиксатор, а затем отсоединить наконечник. При этом может вылиться небольшое количество бензина. Достаточно часто клипсы ломаются, поэтому при покупке фильтра обратите внимание, идут ли они в комплекте или придется приобретать их дополнительно. (б)
9.Сжимаем усики голубого фиксатора и отсоединяем черный наконечник.
10.Вынимаем старый фильтр.
11.Устанавливаем новый элемент. При этом обращаем внимание на стрелку на корпусе или надписи in (вход) и out (выход), которые указывают на направление движения топлива.
12.Подсоединяем все в обратном порядке. Не забудьте про заземляющий провод.
Подключаем электрические элементы. Заводим двигатель и ждем, пока насос прокачает бензин и исчезнут все воздушные пробки. Осуществляем визуальный контроль мест соединения на отсутствие протечек.
Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти?
Топливный фильтр – один из четырёх видов фильтров, предостерегающих двигатель автомобиля от загрязнений и как следствие, досрочного выхода из строя. При заправке автомобиля топливом никто не может дать гарантии что бензин, попадающий в бензобак, имеет отменное качество. А некачественный бензин имеет множество примесей, вот именно от них помогает избавляться топливный элемент.
Двигатель автомобиля – самая основная и важнейшая часть любого автомобиля. Это бесспорно. И потому он нуждается в чистоте и бережном отношении. Для того, чтобы продлить эксплуатационный срок двигателя и поддерживать его в работоспособном состоянии, необходима замена топливного фильтра Шевроле Лачетти.
Разумеется, от качества топлива зависит долгосрочность и самого фильтрующего элемента. Потому рекомендуется внимательно относиться к топливу, которое вы заливаете в бак своего Шевроле Лачетти.
Все необходимое для замены
Следуя регламенту по техническому обслуживанию автомобиля, оптимальный пробег для замены топливного фильтра – 45000 км. Однако советы опытных специалистов сходятся на пробеге 15000-20000 км из-за невысокого качества топлива. Подходя к этому рубежу, стоит заранее обзавестись фильтром Шевроле и желательно оригинальным, с маркировкой GM 96335719.
Оригинальный топливный фильтр
А также необходимыми инструментами для его замены:
- гаечный или торцевой ключ;
- пассатижи;
- плоские шлицевые отвертки.
Пошаговая инструкция по замене
Для выполнения этапов замены не потребуется особых профессиональных знаний и навыков. Чтобы узнать, как поменять элемент и с чем будете иметь дело, можете просмотреть соответствующее видео. Итак, если вы исполнены уверенностью и настроены на успех, можно приступать.
Подготовка
- Сам элемент находится под днищем и установлен под передней частью бензобака, с правой стороны. Для свободного доступа к нему, необходимо снять колесо и любым удобным образом поднять заднюю правую часть авто (поместить автомобиль Шевроле Лачетти на эстакаду или смотровую яму).
- Необходимо сбросить давление в топливной системе питания. Для этого требуется открыть капот, найти там блок предохранителей и извлечь предохранитель топливного насоса. Он промаркирован «EF18» и имеет напряжение в 15 вольт.
- Заведите машину и дождитесь, пока двигатель заглохнет.
Фильтр с указанием болта хомута
Замена
- На передней части бензобака расположен элемент фильтра. Отверните болт хомута.
- Отсоедините заземляющий провод от корпуса элемента фильтрации и откиньте вниз пластиковую защиту.
- Отсоедините съёмные муфты топливопровода от фильтрующего элемента. Их две: черная и белая. Это необходимо сделать крайне осторожно. Муфты имеют между собой различия, и потому муфтовые фиксаторы по-разному открепляются. Именно из-за этого они часто ломаются. Если же такое всё-таки произошло, то фиксаторы необходимо будет заказывать отдельно (для справки: каталожный номер белых муфт – 96434270).
- Для снятия черной муфты потребуются пассатижи. Она установлена на штуцере выхода фильтра. Чтобы её снять, необходимо аккуратно сжать с обеих сторон фиксатор с более светлыми лапками.
- При входе фильтра на штуцере размещена белая муфта. Таким же способом, как и с черной муфтой, необходимо освободить подвижный фиксатор. И только после этого извлекать белую муфту.
- Извлеките фильтрующий элемент из кронштейна.
- Настало время для установки нового элемента фильтрации топлива. Наконечники от топливных трубок требуется одевать на штуцеры до щелчка фиксатора. При установке убедитесь, чтобы входной и выходной штуцеры были подключены правильно.
- Последующая сборка осуществляется в обратном порядке, по которому производилось снятие.
- К концу установки следует подключить клемму к новому элементу. Установите предохранитель топливного насоса на место и заведите двигатель. Стартер необходимо прокрутить, чтобы позволить насосу накачать необходимое количество бензина.
- Проверьте все соединения на герметичность и отсутствие утечек.
Фильтр с указанием чёрной и белой муфт
Полный процесс замены – снятие и установка, если всё делать правильно занимает менее часа по времени. Обычно после замены фильтрующего элемента двигатель начинает работать намного ровнее и стабильнее.
Кстати, процесс замены аналогичен для всех типов кузова автомобиля Шевроле Лачетти. Но стоит заметить, что у кузова Универсал замена производится несколько сложнее, в связи с труднодоступностью фильтрующего элемента.
Фиксатор 96434270
Видео « Замена топливного фильтра на Шевроле Авео »
В этом видео вы увидите иллюстрированную инструкцию по замене топливного очистителя в автомобиле Шевроле.
Если эта статья вам пригодилась или у вас есть что дополнить, а может и поправить, напишите свой отзыв.
Самостоятельная замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti
Фильтр топливной системы в любом авто — устройство, предназначенное для очистки использующегося горючего. Для обеспечения нормальной работы автомобильного двигателя ТФ должен быть работоспособным. Как производится замена топливного фильтра Лачетти и каковы последствия несвоевременной смены узнайте из этого материала.
Где находится фильтр топлива?
Как часто нужно менять?
Последствия несвоевременной замены
Все необходимое для замены
Артикулы топливного фильтра
Процесс замены фильтра топлива
Стоимость замены на сервисе
Видео «Наглядная инструкция по смене ТФ»
Комментарии и Отзывы
Предназначение
В транспортных средствах Шевроле Лачетти топливный фильтр используется для очищения, удаления пыли и частиц грязи из горючего. При эффективной работе ТФ, исключается попадание мусора и загрязнений в топливную систему силового агрегата. Сам процесс очищения состоит из двух этапов. Первый считается грубым, так как здесь происходит прочистка горючего от более крупных частиц загрязнений. Второй этап называется тонкой очисткой, поскольку удаляет из системы мелкую грязь.
Где находится фильтр топлива?
Перед тем как сменить фильтрующий элемент топлива на Шевроле, необходимо знать о расположении устройства. В Chevrolet Lacetti устройство располагается под днищем транспортного средства. Его можно увидеть под передней частью топливного бака, справа.
Подробная инструкция по смене фильта в фотографиях приведена на видео ниже и снята каналом Ремонт авто.
Как часто нужно менять?
Сроки замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти указаны в сервисной книжке к автомобилю. В соответствии с техническим регламентом устройство может проработать до 45 тысяч километров пробега. При условии, что транспортное средство заправляется качественным горючим. Но учитывая низкокачественный бензин, поставляемый на отечественные автозаправочные станции, замена топливного фильтра Лачетти должна производиться раньше.
На практике сроки смены снижаются до 12-20 тысяч километров пробега.
Последствия несвоевременной замены
О необходимости выполнения ремонта и обслуживания топливного фильтра на Шевроле Лачетти сообщат такие симптомы:
- Силовой агрегат транспортного средства стал тяжело заводиться. Приходится дольше крутить стартер, сам мотор запускается с трудом.
- Если состояние топливного фильтра Шевроле Лачетти критическое и его уже пора заменить, двигатель не заводится. При этом проблему иногда можно решить, запустив авто с «толкача», но обычно это не помогает.
- Снизилась мощность двигателя. Для разгона транспортному средству требуется больше времени. Водитель жмет на газ, а автомобиль с трудом набирает скорость. Особенно явно это проявляется при движении в гору на пониженных оборотах. При такой езде автомобиль может вовсе заглохнуть.
- Силовой агрегат стал «троить». Появилась детонация, мотор работает нестабильно.
- При нажатии на педаль газа появляются провалы.
- Увеличивается расход потребляемого горючего.
Все необходимое для замены
Чтобы правильно произвести смену топливного фильтра на Шевроле Лачетти, необходимо подготовиться к этому процессу. Речь идет об инструментах, а также самом ТФ. Вам понадобится:
- отвертка с плоским наконечником;
- плоскогубцы;
- набор гаечных либо торцевых ключей.
Артикулы топливного фильтра
Для покупки ТФ ознакомьтесь с артикулами оригинальных устройств и аналогов.
Оригинал
Артикул шевролетовского топливного фильтра — 96444649. Это устройство без проблем монтируется в транспортное средство. Для его установки не нужны дополнительные фиксаторы. Каталожный номер оригинального фильтра от производителя General Motors — 96335719.
Аналоги
Качественно фильтровать топливо в транспортном средстве могут не только оригинальные запчасти. Практика показала эффективность некоторых аналогов. Рассмотрим наиболее популярные устройства:
- Valeo — каталожный номер 587028;
- Profit — артикул 15300728;
- Bosch — один из самых доступных по стоимости и одновременно качественных вариантов — каталожный номер 0450905969;
- MANN — артикул WK55/3;
- Champion — каталожный номер L255/606.
Процесс замены фильтра топлива
Произвести смену фильтрующего элемента можно на станции техобслуживания или самостоятельно. Этот процесс не особо сложный. Поэтому выполнить замену можно своими руками.
Подготовка
Перед выполнением снятия и замены необходимо подготовить транспортное средство:
- Сначала следует получить доступ к устройству, которое вы будете менять. Располагается фильтрующий компонент на Шевроле Лачетти под передней частью топливного бака, справа. Для получения доступа к устройству нужно открутить болты заднего правого колеса и демонтировать его, поставив транспортное средство на домкрат. Под автомобиль желательно подставить надежную опору. При этом Шевроле Лачетти заранее следует загнать на эстакаду либо в гараж с ямой.
- На следующем этапе надо сбросить давление в топливной системе путем демонтажа соответствующего предохранителя. В моторном отсеке найдите монтажный блок и извлеките из него предохранительное устройство, отвечающее за функционирование бензонасоса. Обычно эта деталь маркируется символами «EF18».
- Затем следует включить зажигание и завести силовой агрегат. После запуска подождите, пока мотор полностью не заглохнет. Затем заведите двигатель еще раз. Если он не запускается, то давление в топливной системе сброшено. Подробную инструкцию по замене фильтрующего устройства снял и опубликовал пользователь Oleg Zuyeff.
Алгоритм действий
Процесс замены аналогичен для автомобилей Шевроле Лачетти в кузове седан и хэтчбек. В машинах универсал смена ТФ осуществляется так же, только в этом случае возникнут трудности с получением доступа к устройству. Фильтр расположен в неудобном месте. Поменять его своими руками можно так:
- Залезьте под днище транспортного средства и найдите фильтрующее устройство. Оно фиксируется на хомуте, открутите его винт.
- К корпусу фильтрующего устройства подключен заземляющий кабель, отсоедините его и отодвиньте вниз пластмассовую защиту.
- Отключите съемные муфты бензиновой магистрали от фильтра. К устройству подключены два элемента — черного и белого цвета. Их демонтаж выполняется аккуратно, чтобы не повредить муфты, поскольку они хрупкие. Эти элементы отличаются друг от друга, из-за этого крепления отсоединяются по разному принципу. В случае поломки фиксаторов необходимо приобрести новые компоненты, но иногда их сложно найти. Для демонтажа муфты черного цвета используются плоскогубцы. Сама деталь располагается на штуцере выхода фильтрующего устройства. Для демонтажа осторожно сожмите крепление с двух сторон. На входной магистрали в топливный фильтр монтируется муфта белого цвета. Она снимается аналогичным образом, для демонтажа отключается подвижное крепление. После этого деталь извлекается.
- Теперь демонтируйте сам топливный фильтр Шевроле Лачетти из посадочного места. Устройство оберните на всякий случай ветошью, из него может выйти немного бензина. Процедура установки нового фильтрующего элемента происходит в обратной последовательности снятию. Для монтажа надо надеть на штуцеры наконечники от бензиновых патрубков. Эти элементы устанавливаются до щелчка. При монтаже удостоверьтесь, что оба патрубка (входной и выходной) подсоединены правильно, сверьтесь со стрелками на корпусе фильтра.
- Установите обратно муфты, затяните болт хомута, фиксирующего устройство. Не забудьте подключить клемму к фильтрующему элементу. Поставьте на место предохранительное устройство бензофильтра.
- Сядьте за руль и включите зажигание, заведите силовой агрегат. При первом запуске после замены возникнут трудности. Придется дольше покрутить стартер. Это даст возможность бензонасосу прокачать нужный объем топлива по системе и восстановить давление. Оставьте двигатель поработать несколько минут, после чего залезьте под днище авто и проверьте состояние фильтра. Следы подтеков должны отсутствовать. При наличии утечек дефекты надо устранить.
Стоимость замены на сервисе
Что касается цены, то здесь все зависит от города и конкретной станции техобслуживания. В среднем за замену топливного фильтра специалисты берут от 300 до 800 рублей. Что касается стоимости самого фильтрующего устройства, то она составляет от 200 до 1000 рублей.
Видео «Наглядная инструкция по смене ТФ»
Подробнее о том, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Шевроле Лачетти, вы можете узнать из видео (материал снят и опубликован каналом Авто Ремонт).
Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti Замена топливного фильтра
В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 45 тыс. км пробега.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще.
Топливный фильтр расположен под днищем кузова справа перед топливным баком.
Топливо в системе питания двигателя находится под давлением.
Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании…
…вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса (Ef18).
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.
Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.
Снимаем защитный кожух.
Концом отвертки выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки…
…и снимаем наконечник трубки белого цвета.
Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки…
…и снимаем наконечник трубки черного цвета со штуцера фильтра.
Выводим топливный фильтр из кронштейна.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
Меняем топливный фильтр на Шевроле Лачетти своими руками
Спустя 45 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности большинство автолюбителей обращаются в автосервис для проведения подобных видов манипуляций. Но, в процессе замены элемента нет ничего сложного и провести работу можно самостоятельно у себя или у друга в гараже.
Видео о замене топливного фильтра на Шевроле Лачетти:
Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти
Аналоги оригинального топливного фильтра производства Daewoo.
Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти необходимо знать месторасположение элемента.
Как правило, во всех автомобилях данной марки, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом.
Алгоритм замены
Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:
- Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель ( Ef18 (15 А) ), который отвечает за топливный насос.
Расположение блока предохранителей под капотом.
Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.
Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки.
Демонтируем фильтр с посадочного места.
Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.
Выбор изделия
Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.
Оригинал
Оригинальный топливный фильтр производства Daewoo.
96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства Daewoo. Он легко монтируется на автомобиль и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.
Аналоги
Топливный фильтр производства MANN Filter.
Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.
Производитель | Артикул | Стоимость, в рублях |
---|---|---|
Master-sport | 55/3-KF-PCS-MS | 300 |
AMC Filters | DF-7744 | 400 |
Asam | 30524 | 300 |
Bosch | 0 450 905 969 | 400 |
Champion | L225/606 | 250 |
Denckermann | A110001 | 230 |
Febi | 33467 | 450 |
Fram | G5540 | 450 |
Jakoparts | J1330902 | 500 |
Kamoka | F301501 | 550 |
Kolbenschmidt | 50013643 | 600 |
LYNXauto | LF-1050 | 700 |
MANN-FILTER | WK 55/3 | 700 |
Mapco | 62212 | 700 |
Muller filter | FB215 | 700 |
Profit | 1530-0728 | 750 |
Valeo | 587028 | 1000 |
Вывод
Как видно со статьи, заменить топливный фильтр на Шевроле Лачетти достаточно легко и просто. Большую трудность составит подбор самого фильтрующего элемента, поскольку автомобильный рынок забит разнообразием возможных вариантов, как качественных, так и не очень.
Замена топливного фильтра в бензиновом двигателе (для применения на моделе Chevrolet Lacetti)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Chevrolet Lacetti , моменты затяжки Chevrolet Lacetti , система питания дизельных двигателей Chevrolet Lacetti , система питания дизельных двигателей Chevrolet Lacetti , электросхема Daewoo Nubira , моменты затяжки Daewoo Nubira , система питания дизельных двигателей Daewoo Nubira , система питания дизельных двигателей Daewoo Nubira
#топливный_фильтр #система_питания #бензиновый_двигатель #Chevrolet_Lacetti #Шевроле_Лачетти
Топливны фильтр в бензиновом двигателе
1. Топливный фильтр находится справа (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, возле топливного бака.
2. Предварительно устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра.
3. Затем сбрасываем остаточное давление в системе питания. Для этого выполняем следующее:
Примечание:
Чтобы не сбрасывать остаточное давление в системе питания приведенным ниже способом, то в таком случае заглушаем двигатель и ждем не менее 2-3 часа. За это время давление в системе питания упадет, в данном случае, почти до нулевой отметки и нет необходимости в сбрасывании давления дополнительными мерами.
- Открываем капот.
- Плоской отверткой поддеваем стопорный язычок…
… и затем снимаем крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке.
- Специальным пинцетом извлекаем предохранитель топливного насоса.
- Отключив насос, запускаем двигатель и оставляем его работать на холостом ходу, пока не выработается все топливо из топливопроводов.
- Когда двигатель заглохнет, при помощи стартера, проворачиваем коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
- Возвращаем на место предохранитель топливного насоса…
… и устанавливаем обратно крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке. Теперь переходим непосредственно к самой замене топливного фильтра.
4. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.
5. Залезаем под автомобиль. Ключом с головкой на 8 отворачиваем болт крепления защитного кожуха и держателя топливного фильтра, расположенных на основании кузова.
Примечание:
Перед отворачиванием наносим на болт крепления проникающую жидкость (типа WD-40).
6. Чтобы в дальнейшем нам не мешал, отсоединяем от топливного фильтра провод “массы” и убираем его в сторону (при наличии).
7. Сзади выводим из зацепления крючок и затем снимаем защитный кожух топливного фильтра.
8. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенные к нему соединения топливопроводов, при необходимости наносим на соединения топливопроводов проникающую жидкость. Подставляем небольшую емкость под топливный фильтр.
9. Острогубцами или любым другим подходящим инструментом сжимаем “лапки” соединительного зажима топливопровода, идущего к двигателю, и затем сдвигаем быстродействующий затвор топливопровода от выходного штуцера топливного фильтра.
10. Потянув в сторону, отсоединяем топливопровод, идущий к двигателю, от выходного штуцера топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой). Убираем топливопровод в сторону, чтобы он нам не мешал.
Примечание:
— Во время отсоединения из топливопровода и фильтра будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекающее топливо соберите в подставленную емкость.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.
11. Через разрез держателя извлекаем топливный фильтр.
12. Отверткой или любым другим подходящим инструментом снизу разжимаем усики…
… и затем аккуратно поднимаем фиксатор топливопровода, идущего от топливного бака, вверх.
13. Отсоединяем топливопровод, идущий от топливного бака, от входного штуцера топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).
Примечание:
— Во время отсоединения из топливопровода и фильтра будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекающее топливо соберите в подставленную емкость.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.
14. Снимаем старый топливный фильтр и удаляем его в отходы.
Примечание:
Будьте внимательными, чтобы на входном штуцере топливного фильтра не остались уплотнительные кольца фиксатора топливопровода. При необходимости снимите и обратно установите эти кольца в фиксатор.
15. Берем новый фильтр и удаляем с его штуцеров заглушки. Также обращаем внимание на его корпус, где имеется стрелка, которая указывает направление движения топлива по магистрали. Имейте в виду, стрелка должна быть направлена вперед по ходу движения автомобиля (т. е. идти от топливного бака к моторному отсеку).
Примечание:
В зависимости от исполнения стрелка на корпусе фильтра может отсутствовать. В таком случае на торцах топливного фильтра должна находится надпись “IN” с одной стороны, и “OUT” – с другой:
— “IN”: входной штуцер.
— “OUT”: выходной штуцер.
16. Правильно ориентируем топливный фильтр и устанавливаем на его выходной штуцер соединительный зажим топливопровода, идущий в комплекте с самим фильтром.
17. При необходимости до упора вставляем в фиксатор топливопровода ранее снятые уплотнительные кольца.
Примечание:
Для наглядности уплотнительные кольца (4 шт.) фиксатора показаны на входном штуцере топливного фильтра.
18. До характерного щелчка подсоединяем фитинг топливопровода к входному штуцеру топливного фильтра и затем закрепляем фитинг топливопровода фиксатором. Проводим испытание топливопровода на растяжение, чтобы убедиться в надежной его фиксации.
Примечание:
После подсоединения убеждаемся, что фитинг правильно зафиксировался.
19. Подсоединяем до упора быстродействующий затвор второго топливопровода к соединительному зажиму. Должен раздастся характерный щелчок. Затем проводим испытание топливопровода на растяжение, чтобы убедиться в надежной его фиксации.
Примечание:
После подсоединения убеждаемся, что быстродействующий затвор правильно зафиксировался.
20. Несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы топливный насос закачал топливо в систему. Затем запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива. После проверки заглушаем двигатель и продолжаем сборку.
21. Вставляем топливный фильтр в разрез держателя.
22. Если это предусмотрено конструкцией нового фильтра, устанавливаем провод “массы”.
23. В обратном порядке устанавливаем защитный кожух топливного фильтра. Затем затягиваем болт крепления с моментом затяжки в 10 Н∙м.
Замена топливного фильтра на Лачетти
В теории замена топливного фильтра на Лачетти не представляет сложности, но на практике всё немного сложнее. Вот фотоотчёт о замене топливного фильтра на Лачетти.
Согласно требованиям ТО, топливный фильтр на Шевроле Лачетти необходимо менять не реже чем каждые 45 тыс.км. Но принимая во внимание качество нашего бензина, замену фильтра лучше проводить чаще.
Процедура в теории довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, так как топливный фильтр установлен под днищем автомобиля рядом с топливным баком.
Но на практике у меня оказалось всё не так просто, как описывается в «мурзилках» и на большинстве сайтов.
Извиняюсь за качество фотографий, так как у фотоаппарата сел аккумулятор, было пасмурно и пока возился с заржавевшими болтами – наступил нежданно вечер и совсем потемнело. В общем, как всегда – просто ничего не бывает.
Замена топливного фильтра на Лачетти своими руками
Итак, Лачетти — замена топливного фильтра:
1.Сбрасываем давление в топливопроводе. Выполнять данную операцию необходимо всегда при подготовке к ремонту элементов подачи топлива.
— Извлекаем предохранитель Еf 18 из блока предохранителей,
Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке
Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти
Нажимаем защелку и открываем крышку блока предохранителей Лачетти
Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей
Извлекаем пинцет для демонтажа предохранителей
Находим предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти…
Предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти
…и извлекаем его
— Запускаем двигатель и ждем его остановки из-за выработки топлива,
— После остановки двигателя, включаем стартер на 10 секунд,
— Устанавливаем предохранитель на место.
2.Как везде описано: «Торцовым ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти». И тут начались «танцы с бубном»
Во-первых, ключ нужен на 8мм, а во-вторых этот болт никак не хотел выкручиваться – заржавел «мёртво».
Болт крепления защиты топливного фильтра Лачетти.
Долгие манипуляции ни к чему не привели, поэтому пришлось откручивать другие два болта, которые крепят всю эту конструкцию к кузову, и снимать топливный фильтр Лачетти в сборе с защитой и хомутом. Там нужен ключ на 10мм, желательно накидной. Потом в удобных условиях и при помощи нестандартного оборудования))) тот нехороший болт удалось открутить и заменить его новым
3. Как отсоединить трубопроводы от топливного фильтра Лачетти
С двух сторон способы крепления разные! Главное не спешите, а внимательно присмотритесь, там интуитивно понятно, что и как. На входе фильтра необходимо нажать на пластиковый фиксатор и стянуть топливный трубопровод со штуцера фильтра.
Пластиковый фиксатор топливного фильтра
Совет: Если вдруг Вы сломаете пластиковый фиксатор, его без проблем можно заменить пластиковым хомутом-стяжкой.
К слову, этот пластиковый фиксатор довольно не дешёвая вещь. За кусочек этой пластмассы у нас требуют 50 грн.
А на выходе фильтра необходимо просто сжать вот эти защелки…
…и стянуть трубопровод со штуцера фильтра.
Примечание: Будьте осторожны, в фильтре находится довольно много бензина!
Также обратите внимание, что при монтаже пришлось снять с нового фильтра со входящего штуцера пластмассовую защелку. С магазина защёлки имеются на обоих штуцерах, а оказалось, что защелка нужна только на выходящем штуцере. Такая оказалась конструкция.
Топливный фильтр снят с Лачетти
Топливный фильтр снят с Лачетти
Теперь снимаем защитный чехол, вынимаем из хомута старый фильтр и вставляем новый. Затягиваем хомут, не забыв вставить проводок.
Обратите внимание, что входной штуцер фильтра (подача топлива от топливного бака), обозначен надписью «IN» па корпусе топливного фильтра.
Входной штуцер фильтра Лачетти
Подключаем трубопроводы и закручиваем два болта крепления к кузову.
Не спешите покидать эстакаду. Дайте двигателю немного поработать, а потом проверьте все места соединений на герметичность.