Шевроле каптива замена масла в акпп
Замена масла в АКПП. Мы рядом!
Замена масла в Вариаторе, АКПП, МКПП, DSG в день обращения.
Реутов: +7 (495) 740-91-85
Балашиха: +7 (495) 532-14-51
Масло для Вариатора, АКПП и МКПП, DSG, на Роботизированные КПП всегда в наличии .
Так уж вышло, что наш Техцентр удобно расположен для автолюбителей, живущих в восточной части столицы (ВАО) живущих в Реутове и Балашихе, Железнодорожном, Южном Измайлово, Щёлково, микрорайонах ЦОВБ, Авиаторов, Новая деревня и для всех, кто держит свой путь по Горьковскому шоссе или шоссе Энтузиастов!
Частичная I замена масла в КПП | все типы | от 800 руб. |
Частичная II замена масла в АКПП с фильтром | все типы | от 1800 руб. |
Полная замена масла в АКПП без фильтра | все типы | от 2000 руб. |
Полная замена масла в АКПП с фильтром | все типы | от 2800 руб. |
Наше оборудование
Установка для обслуживания АКПП автомобилей с полным циклом промывки и замены ATF SL – 045 lite
Установка SL-045lite разработана и предназначена для промывки и полной замены жидкости в автоматических коробках передач (далее АКПП) методом вытеснения. В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости
Основные функции установки:
- Полная высококачественная замена старой трансмиссионной жидкости на новую, методом вытеснения.
- Забор новой ATF из внешней емкости.
- Защита от короткого замыкания, с помощью внутреннего самовосстанавливающегося предохранителя.
- Ручной перевод установки в режим «Кольцо» (когда жидкость поступающая из АКПП, подается обратно по кольцу в систему автомобиля) — «Слив».
- Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору.
- Контроль давления в системе смазки АКПП в режиме «кольцо».
- Контроль качества замены по индикаторам потока жидкости.
- Функция «Долив».
- Функция «Слив».
Замена масла в АКПП в Балашихе
Коробка передач относится к одному из наиболее важных узлов автомобиля. Главной ее функцией является передача крутящего момента мотора к ведущим колесам. В современных моделях автомобилей подобную задачу выполняют:
- Механические коробки (МКПП);
- Автоматические коробки (АКПП);
- Роботизированные коробки (РКПП);
- Вариативные коробки (вариатор).
Понятно, что каждый из этих видов требует соответствующего внимания и заботы, и, в первую очередь, периодического проведения такой важной операции, как замена масла в коробке передач.
Когда и как менять масло в МКПП и АКПП
Масло в коробке передач может меняться как полностью, так и частично. При полной замене отработанное масло заменяется новым. При частичной замене «освежается» примерно половина отработанного масла. Замена масла в механической коробке незначительно отличается от замены масла в АКПП. Из отличительных особенностей можно выделить отсутствие аппаратного вмешательства: заменяют масло в механической коробке вручную. У МКПП нет сменяемых фильтров.
Замена масла в коробке передач каждые 40-60 тыс.км
В отличие от масла, залитого в механическую коробку передач и используемого лишь в качестве смазочного материала, масло в АКПП, кроме того, еще и предназначено для отвода тепла от нагретого гидротрансформатора. Согласно международным стандартам, полная замена масла в АКПП должна производиться через каждые 50-60 тысяч километров в обычных условиях, а в тяжелых – каждые 30 тысяч. Цифры могут несколько разниться в зависимости от модели автомобиля.
Масло в коробке в определенных случаях может меняться и внепланово (в большинстве случаев так и происходит). Так, это обязательно нужно делать при:
- при затрудненном или глубоком переключении передач;
- наличии рывков или толчков во время переключения;
- сильном шуме в работе АКПП;
- отсутствии движения при переключении передачи.
Сколько стоит замена масла в коробке автомат
Такой вопрос, скорей всего, будет риторическим, поскольку услуга по замене масла в коробке автомат будет совершенно разной в зависимости от:
- класса автомобиля;
- вида замены (полностью или частично);
- способа (ручной, автоматический);
- марки масла.
Замена масла в АКПП в Реутове и Балашихе
При отсутствии нужного оборудования или при нежелании владельца отвинчивать поддон коробки передач, возможно проведение частичной замены ATF. В таком случае замена масла в коробке делается и вне сервиса, самостоятельно. Нужно будет наличие всего лишь смотровой ямы и соответствующей трансмиссионной жидкости.
Этот способ безопасен для коробки, поскольку не придется что-либо откручивать или разбирать. Когда проводится неполная замена масла в АКПП, цена такой процедуры даже в автосервисе будет достаточно приемлемой. Минусом подобного метода является то, что его нужно неоднократно повторять (от 3 до 5 раз) для того, чтобы добиться максимально полной замены масла. При этом в сумме происходит большой расход трансмиссионной жидкости.
Замена масла в вариаторе х-трейл т31, мурано z51, кашкай 2.0, теана j32 2.5,
Несмотря на то, что вариатор по своей сущности – это автоматическая трансмиссия, замена масла в его картере мало чем отличается от такой замены в механической КП. Вместе с заменой масла рекомендуется заменить и фильтры.
Особенности замены масла в Автотехцентре
Полностью заменить масло можно смещением, то есть процедурой «вытеснения» старого масла новым при помощи специальной аппаратуры. Стоимость замены масла в АКПП подобным методом колеблется. Следует заменить, что в столицах такая процедура стоит дороже. Когда производится замена масла в АКПП цена в Москве может доходить до 1800 рублей, а в Балашихе в половину меньше.
Подобной техникой оборудованы большинство СТО, в том числе и «CITY-MOTORS». Алгоритм работы у них следующий: трубки аппарата подсоединяются к радиатору охлаждения, машина заводится, старое масло сливается и заливается новое. Контролировать процесс «смещения» можно по цвету жидкости. Как только она приобретет оттенок «свежего» масла, операцию можно завершить.
Когда в специализированном центре производится полная замена масла в АКПП аппаратом цена будет более высокой, чем если это делается вручную. Однако, вне всякого сомнения, такая 100% замена положительно скажется на дальнейшей работе автоматической коробки.
Обратившись в Техцентр «CITY-MOTORS» в Балашихе, вы сможете уточнить стоимость замены масла в АКПП более точно, а также получите высочайший уровень сервиса и большой ассортимент запчастей, которые есть у нас в наличии в количестве более 20 тысяч. Доверяйте диагностику профессионалам, и не беспокойтесь за исправность автомобиля.
Шевроле Каптива: замена масла в АКПП ‒ возможные нюансы
Став счастливым обладателем автомобиля, вам рано и поздно придется заниматься его ремонтом. Это может быть обычная замена масла или же полноценный капитальный ремонт. В большинстве случаев хочется сделать это самому. Во-первых, существенно экономятся деньги, поскольку плата за услуги в автосервисах и СТО довольно ощутимая. Во-вторых, так можно разобраться в конструкции авто и быть более осведомленным в ее состоянии.
Определение нюансов
Чтобы в Шевроле Каптива замена масла в АКПП прошла идеально и принесла только пользу машине, стоит разобраться, что именно нужно заливать. Это зависит от года выпуска автомобиля, да и от типа трансмиссии.
- Автоматическая трансмиссия на 6 ступеней на Шевроле Каптива идет с 2011 года. По техническим характеристикам подходит трансмиссионное масло, которое имеет спецификацию Dexron 6. Так что свободно можно брать Mobil Dexron 6 или оригинальный GM.
- 5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливалась на дорестайлинговые модели до 2011 года выпуска. Ей подойдет Toyota ATF T-IV или Mobil ATF 3309.
Профилактическая замена масла в АКПП Шевроле Каптива дизель должна происходить раз на 60 тысяч километров пробега. И для этого необходимо порядка 8 л масла. Так можно менять его за два захода способом частичной замены.
Легкость выполнения процесса своими руками
Вы уже приобрели необходимое и готовы приступить непосредственно к замене? Независимо от того, где собирают Шевроле Каптива, процедура ничем не отличается.
- Для начала нужно снять поддон ДВС. Для этого вам лучше заехать на подъемник или смотровую яму.
- Теперь необходимо открутить сливную пробку, а также контрольную пробку автоматической коробки. Перед этим не забудьте поместить туда емкость для слива: после откручивания пробок оттуда польется масло.
- Когда оно полностью вытечет, емкость можно забирать.
- Взяв шприц или специальный насос для масла, залейте купленную жидкость через специальную заливную дырочку.
- Когда масло польется ‒ значит, достаточно. После этого следует завести машину и попереключать передачи. Это позволит новой жидкости разойтись по всей системе.
- Затем необходимо замерять уровень и при необходимости долить еще.
- Когда все рабочие моменты закончены, нужно закрутить все пробки и поставить поддон назад.
- Но не забудьте, что этот процесс стоит снова провести спустя 400-500 км.
- Замена масла АКПП Шевроле Каптива 2,2 дизель завершена.
Всегда следите за своим авто, и оно будет отвечать вам высокой работоспособностью и длительностью пользования.
Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva
![]() |
Записаться на ремонт |
Автоматическая коробка переключения передач – сложный агрегат, требующий тщательного ухода. В процессе эксплуатации его узлы и комплектующие подвержены износу. Снизить его помогает своевременная замена масла в АКПП. Оно смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты, а также поддерживает гидравлическое давление.
По мере эксплуатации АКПП масло теряет свои свойства. Некоторые автовладельцы полагают, что его необходимо лишь добавлять для поддержания нужного уровня. Однако это не так. Важно своевременно менять масло в АКПП. Доверять такую процедуру желательно специалистам.
В технических центрах GM Club предлагаются данные услуги. Наши специалисты проводят замену масла в АКПП, чистку картеров, а также устанавливают новые фильтры для Chevrolet Captiva.
Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300
Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
Шланг сцепления су — 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.
Защита картера с/у — 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
Фильтр салона с/у — 600 руб.
Тормозная жидкость замена — 800 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.
Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.
Замена масла в АКПП и МКПП Шевроле Каптива и проверка уровня
Масло в МКПП Шевроле нужно заменять время от времени. Периодичность выполнения работ зависит от модели, марки транспортного средства. Несвоевременное обслуживание – главная причина функциональных нарушений в авто. Порядок выполнения работ для МКПП и АКПП будет рассмотрен в обзоре.
Масло в МКПП Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva – компактное авто SUV класса, разработанное в отделении концерна Chevrolet Южной Кореи. Модель представляет маленький пятидверный кроссовер, относится к классу универсалов, имеет повышенную проходимость. У машины с внедорожниками похожи только привод (полный) и дорожный просвет (он увеличенный).
Когда нужно менять масло в МКПП Каптива
Замена масла МКПП Каптива, согласно рекомендациям официального производителя, должна проходить каждые 150 тыс. км. На практике этот интервал намного меньше. Опытные автомобилисты, мастера СТО рекомендуют сократить интервал до 60 тыс. км и регулярно проверять качество трансмиссионной жидкости. Если в масле много стружки металла – это главный симптом проблем. Не стоит ждать, пока ситуация усугубится – замену масла на Шевроле Каптива нужно делать сразу.
Какое масло залить в коробку Каптива
Своевременная замена масла в коробке передач Каптива – это хорошо, но не менее важно выбирать качественную жидкость для Шевроле. Типы смесей:
- с учетом основы – синтетика, полусинтетика, минералка;
- вязкость – зима, всесезонка;
- допуски – есть ОЕМ или нет.
Основной критерий, который обязательно учитывать при обслуживании МКПП, – это класс АПИ. В старые авто часто льют GL-3, в новые GL-4. Масляные жидкости класса GL-5 – оптимальный выбор для тяжело нагруженных коробок.
При значительном пробеге лучше себя показывает минеральное масло – оно меньше вытекает через уплотнительные части коробки передач. Синтетика более вязкая, это идеальный вариант зимней смазки. Полусинтетика – качественная универсальная жидкость по средней цене.
Специализированные трансмиссионные продукты имеют маркировку MTF. Встречаются в продаже универсальные масла – они подойдут для КПП ручного типа, ГУРа, раздаточной коробки, моста.
Объем масла в МКПП Шевроле Каптива
Объем двигателя и масла КПП для моделей 2011-2013 годов – по 2.2 л. Для Шевроле Каптива 2007-2011 годов есть два варианта:
- двигатель 2 л, количество масла в КПП 7.11 л;
- двигатель 2.4 л, трансмиссионная жидкость в МКПП 6.85 л.
Недолив так же плох, как перелив, что нужно учитывать при обслуживании МКПП Шевроле Каптива.
Замена масла в КПП Каптива
Замену трансмиссионной технической жидкости в механической коробке МКПП Шевроле Каптива проводят так:
- Мотор выключают, оставляют до остывания (нужно не обжечься).
- ТС выставляют на подъемник либо смотровую яму.
- Скручивают пробку слива в КП, подставляют соответствующую емкость.
- Скручивают пробку контроля, закрывают пробку слива.
- Заливают подготовленное заранее новое масло, используя шприц, до того момента, пока оно не будет течь из отверстия контроля.
- Завинчивают пробку.
В целом процесс простой, но важно следовать инструкции.
Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Каптива
Тест уровня масла в МКПП Шевроле Каптива покажет и количество жидкости, и ее текущее состояние. До начала проверки нужно убедиться, что в коробке достаточно масла.
Порядок проведения работ без щупа:
- Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза, переместить рычаг передач по полному диапазону рабочих режимов, удерживаясь на каждом секунды на 3. Установить рычаг в позицию «парк».
- Дать двигателю возможность поработать вхолостую на 500-800 об/мин минуты 3 для стабилизации.
- Если показание ТФТ заданными параметрам не соответствует, нужно довести температуру то заданных отметок или дать мотору остыть. Для прогрева можно двигаться на второй передаче.
- Оставить мотор работать и смотреть, как изменяется температура ТФТ. Показатели масла должны быть 85-95 градусов (строго, иначе значения проверки могут быть некорректными).
- Поднять авто на подъемнике так, чтобы оно размещалось в горизонтальном направлении, мотор работал, а рычаг находился в положении «парк».
- Когда двигатель будет совершать холостые обороты, вынуть из отверстия контроля за уровнем масла пробку, дать жидкости стечь.
В норме масло должно быть красным или темно-коричневым. При наличии горелого аромата, слишком темного оттенка желательна замена. Если в составе МКПП есть стружка металла, нужно проверить работоспособность разных узлов системы и убедиться, что нет внутренних неисправностей.
Также можно выполнить работы с применением щупа. Для этого авто устанавливают на горизонтальную поверхность, включают тормоз, начинают перемещать рычаг переключения до положения «парк», запускают мотор. Нажимают тормозную педаль, рычаг перемещают по диапазону режимов, останавливаясь в каждом секунды на 3, возвращают в исходную позицию. Дают двигателю поработать вхолостую до 800 оборотов минуты 3 или больше. Проверку выполнить непосредственно щупом – опустить его в коробку, вынуть, протереть салфеткой или тряпкой. Уровень анализировать минимум дважды, если результаты постоянно разные, проверить крышку отверстия вентиляции МКПП.
Масло в АКПП Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva – пожалуй, самая популярная модель внедорожника на отечественном рынке. Автомобиль доступный, красивый, имеет отличные технические параметры. Отдельного внимания заслуживает его надежность. Но замена масла в АКПП Шевроле Каптива С140 нужна в любом случае – независимо от манеры езды, других факторов. Плановые операции при желании легко можно провести своими силами.
Когда нужно менять масло в АКПП Captiva
Замена масла в АКПП с аппаратом Шевроле Каптива, согласно рекомендациям производителя, не проводится вообще, но на практике она нужна. Заливка жидкости на заводе производится на весь срок эксплуатации, но этот период, согласно планам концерна, намного меньше показателя реального использования машины.
Плохое состояние дорог, суровые морозы – основные причины ухудшения свойств трансмиссии, ее преждевременного выхода из строя. Оптимальный интервал обслуживаний – 60 тыс. км, регулярные проверки состояния масла в АКПП Шевроле Каптива нужно делать каждые полгода. Плановые осмотры позволяют своевременно обнаруживать неисправности и принять меры.
Какое масло в АКПП Шевроле Каптива
В АКПП Шевроле Каптива оптимально заливать те масла, которые рекомендуют производители. Для 5-ступенчатых автоматов это Мобил ATF 3309 или альтернатива ATF Type T-IV от Тойота. Для 6 ступеней АКПП можно выбирать любые спецификации Dexron 6.
Объем масла в коробке автомат Шевроле Каптива
В коробку на 5 ступеней помещается 7.11 л техжидкости, на 6 ступеней – 6.85 л. Для частичной однократной замены АКПП требуется около 4 л смазки.
Замена масла в АКПП Каптива
Самостоятельную замену начинают с подготовки. Заранее нужно взять:
- трансмиссионную жидкость;
- новый маслофильтр;
- воронку со шлангом (альтернатива – шприц);
- емкость на 4-5 л;
- набор рабочих ключей;
- ветошь.
В гаражных условиях чаще делают частичную замену. Полную выполнить тоже можно.
- Прогреть автомобиль – запустить двигатель и дождаться начала работы вентилятора в системе охлаждения. Заглушить двигатель, дав к днищу авто нормальный доступ воздуха.
- Снять защиту, открутить болты крепления пластиковых накладок на картер.
- Скрутить болт слива, подставить емкость.
- Открутить ключом пробку слива, которая закрывает горловину, дождаться вытекания трансмиссионной жидкости. Выльется не вся, а та, которая находится в картере АКПП.
- После слива отработки измерить объем – столько же надо будет нового масла.
- Протереть пробку, место вокруг отверстия ветошью.
- Вернуть пробку обратно.
- Открыть капот, найти фильтр, снять его корпус.
Теперь главное точно подобраться к крепежу щупа АКПП, открутить крепление, достать щуп, протереть его. Вставить шланг в отверстие залива, на второй конец шланга закрепить воронку, залить жидкость. Если щупа нет, выполнять заливку до тех пор, пока масляная смесь не начнет просачиваться наружу. Останется вернуть щуп на место, закрутить пробку, установить корпус для воздухофильтра.
Для полной замены оборудование есть не на каждом СТО. Соответствующие моменты нужно уточнять заранее – до обращения в сервис.
Проверка уровня масла в АКПП Каптива
Проверка масла в АКПП Шевроле Каптива легко может быть проведена собственными силами. Главный инструмент – щуп. Порядок действий:
- Разогреть машину до достижения трансмиссионной жидкостью температуры в 80 градусов Цельсия.
- Разместить ТС на горизонтальной площадке, оставив доступ к днищу.
- Заглушить мотор, снять картерную защиту, демонтировать воздуховод.
- Вынуть щуп, протереть его ветошью без ворса, желательно чистой, вернуть на место. Затем снова достать и оценить уровень смазки – в норме он должен быть между максимальным и минимальным значением.
- Вернуть щуп на место, выполнить монтаж воздуховода в обратном направлении.
Когда щупа нет, нужно выполнить первые 3 пункта из инструкции выше, открутить пробку залива, протереть место вокруг отверстия, любым подходящим предметом проверить уровень масла (от края горловины). Если интервал превышает 5 мм, смазки недостаточно. Когда техжидкости в АКПП много, она начинает выливаться по мере откручивания пробки.
Состояние масла легко проверить, капнув им на бумажный лист. Если впитывание полное, остается прозрачное пятно, состояние жидкости удовлетворительное. Нельзя медлить с заменой при наличии стружки металла, бурых пятен.
Заключение
Масло в МКПП Шевроле Каптива, как и в АКПП, нужно регулярно менять – оптимально каждые 60 тыс. км пробега. Работы по инструкции легко выполнить самостоятельно. Дополнительно нужно регулярно проверять состояние, уровень техжидкости (каждые полгода минимум). Порядок действий для МКПП и АКПП различается.
Замена масла в АКПП Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva – один из самых доступных среднеразмерных внедорожников на российском рынке. Машина хорошо оснащена, и радует своих владельцев неплохими ездовыми характеристиками, а также достойной проходимостью. Вместе с тем, не возникает проблем и с надежностью автомобиля. Но в данном случае может возникнуть необходимость в самостоятельном обслуживании, благо это позволяет несложная конструкция машины. По крайней мере, самому можно выполнить процедуру по замене расходных материалов – например, заменить масло в коробке передач. Чтобы убедиться в простоте замены масла, рассмотрим эту процедуру подробно на примере Chevrolet Captiva с автоматической КПП.
- 1 Когда менять масло
- 2 Материалы для замены масла
- 3 Последовательность работ
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Когда менять масло
Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Chevrolet Captiva зависит строго от климатических факторов. В России, как известно, большинство владельцев сталкивается с суровыми зимами и плохими дорогами. В таких условиях в несколько раз возрастает необходимость в более частой замене масла. Так, опытные автомобилисты делают это каждые 60 тысяч километров. Это самый оптимальный регламент, при котором масло точно не успеет потерять свои полезные свойства. Российским автомобилистам ни в коем случае не следует обращать внимание на рекомендации дилеров, которые советуют менять масло через 150 тысяч километров или через десять лет.
Материалы для замены масла
- Новое трансмиссионное масло – желательно, оригинального образца
- Новый масляный фильтр (при необходимости, но для этого придется разбирать коробку передач)
- Воронка, шланг
- Емкость для слива старой смазки
- Полотенце, резиновые перчатки
- Набор инструментов
Последовательность работ
- Запустить двигатель. Ждать до тех пор, пока не включится система охлаждения (вентилятор). Дождавшись полного прогрева мотора и трансмиссии, заглушаем двигатель и устанавливаем машину на подъемник
- Обеспечиваем максимальный доступ к нижней части коробки передач. Для этого залезаем под машину, затем снимаем моторную защиту (если таковая имеется) и пластиковые накладки
- Подставляем емкость, в которую будет сливаться отработанное масло
- Отворачиваем пробку маслосливной горловины, и ждем, пока вытечет вся отработанная смазка. Вместе с ней будет выходить грязь, сажа и металлическая стружка
- Дождавшись полного слива жидкости, замеряем ее уровень. Должно получиться около 4 литров. Именно столько придется залить свежего масла
- Выбираемся из нижней части авто, и открываем подкапотное пространство
- Находим корпус воздушного фильтра, снимаем его
- Надо подобраться к креплению мерного щупа КПП. Крепление отворачиваем с помощью ключа на 10, затем вытаскиваем щуп и откладываем его в сторону
- Вставляем шланг-удлинитель в отверстие мерного щупа. К другому концу шланга подсоединяем воронку, и начинаем заливать новое масло
- Убедившись в достаточном уровне, отсоединяем шланг и вставляем мерный щуп обратно в заливное отверстие. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра
- Запускаем двигатель, прогреваем его несколько минут. В этот момент необходимо прогнать масло по всей коробке – для этого поочередно включаем каждую передачу, задерживаясь по 2-3 секунды на каждой скорости
- Выключаем зажигание, вытаскиваем мерный щуп и смотрим на отпечаток масла – нужно, чтобы он находился между отметками Max и Min на мерном щупе. При необходимости придется долить еще немного жидкости. Убедившись в достаточном уровне, плотно закрываем заливное отверстие
- Проверить надежность затяжки всех винтовых соединений и креплений, при необходимости еще раз закрутить все болты во избежание масляных подтеков
- Процесс замены масла завершен. С целью профилактики такую же процедуру необходимо повторить через 50 километров.
Шевроле каптива замена масла в акпп
Не секрет, что своевременное техническое обслуживание автомобиля помогает поддерживать все его системы в исправном состоянии. К такому обслуживанию относится и процедура замены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии. Для упрощения, рабочую жидкость называют «масло АКПП».
Основным рабочим элементом в автоматической коробке передач является трансмиссионная жидкость. Принципиальное отличие механической коробки передач от автоматической в том, что в автоматической коробке отсутствует прямая, жесткая связь с двигателем. Передача крутящего момента происходит в гидротрансформаторе, посредством рабочей жидкости.
Задача, которую решает масло — это смазка всех внутренностей трансмиссии.
В современных автомобилях отказались от использования традиционных смазочных веществ и перешли на специальные жидкости для автоматических трансмиссий. Почему? Потому что специальной жидкости не присуще свойства характерные только для масла — рабочая жидкость в автоматической трансмиссии должна выполнить гораздо больше функций.
Сейчас используются синтетические жидкости, которые решают много задач: имеют соответствующие смазывающие и моющие свойства, не окисляются при высоких температурах, не пенятся, меньше подвержены старению и т.д.
Замену масла АКПП Шевроле Каптива можно выполнить двумя способами: частичная и полная замена.
Наиболее часто выполняется частичная, как следует из самого определения, рабочая жидкость меняется не вся.
Частичная замена – это стандартная процедура замены жидкости в «коробке» рекомендуемая для работ по техническому обслуживанию автомобиля.
Полная замена, если возникла такая необходимость, требует более сложного подхода.
Причины для проведения полной замены бывают разные:
• перепробег автомобиля между ТО,
• попадание в рабочую жидкость посторонней, например, воды или антифриза из двигателя;
• попытка реанимировать трансмиссию.
Процедура частичной замены масла в АКПП Chevrolet Captiva начинается с постановки автомобиля на подъёмник и поднятии его вверх, так как сливная пробка находится снизу.
Поднимаем автомобиль, двигатель заглушен, находим сливную пробку рабочей жидкости
Старая или изношенная рабочая жидкость имеет характерный коричневатый оттенок и мутная на вид. Следует обязательно отметить, что на разных годах использовалась разная рабочая жидкость. На более старых автомобилях использовалась жидкость, на основе минералов. Автомобили более позднего выпуска эксплуатируются на синтетической жидкости под названием DEXRON 6.
Сливаем старую жидкость
Во время слива старой отработанной жидкости следует обратить внимание на наличие отклонений: стружки, на запах и степень потемнения жидкости. Указанные признаки косвенно могут ответить на вопрос о состоянии автоматической коробки передач и как долго она прослужит в дальнейшем.
Фильтр установлен внутри и во время текущего технического обслуживания с заменой масла в АКПП, фильтр не меняется. Фильтр возможно заменить, только выполнив разборку агрегата.
Заливаем новую жидкость
Следует отметить, что контроль уровня залитой жидкости следует производить во время работы двигателя на холостых оборотах в положении «P». Ещё раз контроль уровня масла в АКПП следует произвести после прогрева агрегата до 80 градусов Цельсия, при необходимости долить недостающую жидкость до уровня. Важно отметить, что заливать следует только подходящую жидкость, руководствуясь рекомендациями соответствующих специалистов.
Следы пролитой жидкости обязательно смыть подходящим способом.
Используя способ частичной замены, специалисты нашей компании рекомендуют менять рабочую жидкость в среднем раз в 50-60 тыс. км.
Следующим рассмотрим способ полной замены масла в АКПП Шевроле Каптива Принципиальное отличие его в том, что для замены требуется специальная установка, требуется большее количество жидкости для замены, большее, чем общее количество жидкости в коробке. Также квалификация механика, производящего работы, должна быть соответствующей. Фактически, в разрыв трубопроводов системы охлаждения трансмиссии подключается установка, подающая новую жидкость. Старая жидкость сливается в отдельную емкость.
Установка позволяет при проведении работ, контролировать:
• давление подачи, и соответственно скорость подачи новой жидкости;
• качество (чистоту) сливаемой жидкости;
• количество слитой жидкости;
• количество залитой жидкости;
В составе установки имеются вентили, для перекрытия подключаемых трубопроводов.
Установка для полной замены масла в АКПП.
Поднимаем автомобиль, подключаем соответствующие трубопроводы от установки, двигатель при этом заглушен.
Установка заправлена необходимым количеством новой рабочей жидкости, вентили открыты, запускаем двигатель, непрерывно контролируя процесс.
Ожидаем, пока цвет станет одинаково светлым в обоих трубках.
Полная замена рабочей жидкости в АКПП считается выполненной, когда цвет сливаемого масла будет примерно соответствовать цвету новой рабочей жидкости
Двигатель останавливаем, вентили перекрываем. Поднимаем автомобиль для отсоединения трубопроводов установки от автомобиля.
Далее:
• восстанавливаем состояние трубопроводов до штатного состояния;
• следы пролитой жидкости обязательно смыть подходящим способом;
• запускаем двигатель, проверяем уровень рабочей жидкости в трансмиссии;
• прогреваем АКПП до 80’С;
• еще раз проверяем уровень масла
В наших Тех. центрах в Москве и Санкт-Петербурге всегда в наличии есть необходимые комплектующие и жидкости для проведения сервисного обслуживания Вашего автомобиля. У специалистов нашей компании Вы сможете проконсультироваться, подобрать и купить рабочую жидкость АКПП для своего автомобиля с нужным Вам соотношением цена-качество. Также можно подобрать и купить все остальное для проведения других работ в объеме ТО.
Chevrolet Captiva › Logbook › Замена Масла в АКПП, ГУР, заднем редукторе и раздатке.
Привет! Вот я и поменял масло в АКПП и «докучи» поменял в ГУР, заднем редукторе и раздатке. Сначала долго думал, что залить. Сначала думал Mobil1, так как лью этой фирмы в двигатель. Но у Mobila1 так и не нашел — ни Dexron 6, ни 75W90. Решил помучить вас на драйве, вывод — вкусы у всех разные, по АКПП какого-то эталона нет. Единственное, что понял, в раздатку и редуктор многие советуют оригинал GENERAL MOTORS 9196535 (Масло трансмиссионное 75W90 1л синт для передних и задних мостов). Масло дорогое, от 1700 руб/л. Подумав, что надо всего по 600-700 грамм (редуктор и раздатка), решил брать его, 2 литра.
С коробкой все не так просто… Хотя и оригинал стоит вменяемо, 600-700 рублей литр, но как-то оно и не «популярно». И потом случайно, на каком-то форуме (не помню), наткнулся что используют ZIC ATF Dexron 6. Есть канистры по 4 литра (удобно при полной замене + цена опт.), очень адекватная цена и вроде как компания сама производитель. Но главное — это масло «первой заливки» на заводах GM. Посмотрев на оф. сайте «Полностью синтетическое трансмисcионное масло класса «Filled for life» для автоматических коробок передач легковых автомобилей во всех случаях, когда требуется масло со спецификациями Dexron VI, Dexron III или Dexron II. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase. Является маслом первой заливки на заводах General Motors (лицензия № J60003)».
Купил все на апексе из расчета — 1л — редуктор, 1л -раздатка, 10 л — полная замена масло АКПП, 2л — ГУР.
1. GENERAL MOTORS 9196535 —— 1730.00 ₽ x 2 = 3460.00 ₽
2. ZIC 162630 4л ——1720.00 ₽ x 3 = 5160.00 ₽
Теперь был вопрос где все это сделать? Обзвоним и написав ряду сервис. Думал поехать в шеви плюс. Замена масло аппаратом 5100р., ГУР 1700р. и вроде по 800р. раздатка и редуктор.
Кстати, 3К-Сервис так мне и не ответил на письмо с драйва…
Потом случайно наткнулся на Техцентр GM Восток — искал по своему району. Потом нашел его на драйве, отзывы хорошие, плюс бывшие оф. с автосалона РЕУТОВ МОТРС (я там в 13 и брал каптиву). Правда преимущественно занимаются опелями. Запросил у них цены, написали: «Замены масла в АКПП Шевроле Каптива замена масло в акпп частичное 1500 руб. полная 2500 руб. полная замена 10 литров, частичное 5 литров. Масло ГУР работа 1200 (взяли 1500руб.), Раздатке работа 600 руб. Редукторе работа 600». У них один сервис, я считаю это плюсом.
Сервис внешне мне понравился, 4 бокса, все современно. Присутствовать можно при работах. Мастер чувствуется с опытом. Но молчалив)))) На вопросы отвечает, но односложно, не в даваясь в детали…
Замена масла в АКПП Шевроле Каптива
Как в любом автомобиле в Шевроле Каптива коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Шевроле Каптива, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видеоматериал по замене
Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в АКПП
Заменить масло в АКПП Шевроле Каптива достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Каптива:
- На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
Снимаем защиту двигателя.
Снимаем поддон и пластиковую защиту.
Ищем сливную пробку.
Снимаем воздуховод, освободив доступ к щупу, через который будем производить заливку. Щуп держится на болтике (ключ на 10).
Готовим приспособление для заливки и заливаем.
Для залива масла откручиваем заливную пробку.
Откручиваем сливную пробку (головка/ключ на 24) и сливаем масло.

Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке
Также существует мнение, что жидкость в АКПП стоит менять каждые 100,000 км пробега. В регламенте ТО значится проверка уровня каждые 30,000 км пробега.
Выбор масла
В АКПП Каптива рекомендовано масло по спецификации Dexron VI.
Список аттестованных масел, которые можно заливать в коробку Каптива:
- DEXRON ® -VI License Holders
- Original Formulators
- Petro-Canada Lubricants J-60001 Petro-Canada DEXRON ® -VI ATF
- ExxonMobil Corporation J-60002 ExxonMobil IMP 6544 Mobil DEXRON ® -VI ATF
- SK Corporation J-60003 ZIC DEXRON ® -VI
- ConocoPhillips J-60004 ConocoPhillips Company DEXRON ® -VI ATF
- Kendall Motor Oil Company DEXRON ® -VI ATF
- Chevron Corporation J-60005 Chevron ATF DEXRON ® -VI Havoline ATF DEXRON ® -VI
- Sinopec Corporation J-60006 XunDong ATF VI
- S-Oil Corporation J-60007 SSU ATF DEXRON ® -VI
- Afton Chemical Corporation J-60008 TBD
- Petronas J-60009 PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON ® -VI ATF
- Idemitsu Kosan J-60010 TBD
- Afton Chemical Corporation J-60011 TBD
- Infineum USA J-62001 TBD
- Infineum USA J-62002 TBD
- Infineum USA L.P. J-62003 TBD
- Reblenders
- Valvoline J-60151 Valvoline ATF DEXRON ® -VI
- Allegheny Petroleum J-60152 Altra DEXRON ® -VI Transmission Fluid
- Smitty’s Supply J-60153 Super S Sure Guard
- Shell Lubricants J-60154 AC/Delco DEXRON ® -VI
Quaker State ATF DEXRON ® -VI
Pennzoil DEXRON ® -VI - Advanced Lubrication Specialties J-60155 Advantage DEXRON ® -VI
- Amalie Oil Company J-60156 Amalie DEXRON ® -VI Synthetic ATF
Wolf’s Head DEXRON ® -VI Synthetic ATF
Xcel DEXRON ® -VI Synthetic ATF - Universal Lubricants J-60157 Universal DEXRON ® -VI
- Cam2 International J-60158 CAM2 Synthetic ATF DEXRON ® -VI
- Citgo Petroleum Corporation J-60159 TranGard DEXRON ® -VI ATF
- Afton Chemical Corporation J-60160 HiTEC ® 4006Y
- Warren Distribution J-60161 MAG 1 DEXRON ® -VI ATF
- BP Lubricants USA, Inc. J-60162 Castrol DEXRON ® -VI ATF
Castrol Transmax DEX VI - Fuchs-Europe Schmierstoffe GmbH J-60163 TITAN ATF 6000 SL
- Warren Oil Company J-60164 COASTAL DEXRON ® -VI
WARREN DEXRON ® -VI
LUBRIGUARD DEXRON ® -VI
SERVICE PRO DEXRON ® -VI - ZXP Technologies Ltd. J-60165 1st Priority DEXRON ® -VI ATF
- Total Lubrifiants J-60166 Fluidmatic VI
- Gazpromneft-Lubricants, Ltd. J-60167 G-Box ATF DX VI
- Valvoline J-60168 TBD
- SK Corporation J-60169 TBD
- Shell Lubricants J-60170 TBD
- Chevron Products Company J-60171 TBD
- Warren Oil Company J-62100 TBD
- Pinnacle Oil J-62101 TBD
- Rebranders
- GMSPO J-60301 GM Vehicle Care DEXRON ® -VI ATF
AC/Delco DEXRON ® -VI ATF - Penrite Oil Company Pty Limited J-60302 Penrite ATF DX-VI
- Afton Chemical Corporation J-60303 HiTEC ® 4006
- Gulf Oil International J-60304 Gulf DEXRON ® -VI ATF
- Afton Chemical Corporation J-60305 HiTEC ® 4006Y
- American Agip Co. Inc. J-60306 Agip DEXRON ® -VI ATF
- Shell Lubricants J-60307 AC/Delco DEXRON ® -VI
Quaker State ATF DEXRON ® -VI
Pennzoil DEXRON ® -VI - Chevron Products Company J-60308 Chevron ATF DEXRON ® -VI
Havoline ATF DEXRON ® -VI - BP Lubricants USA, Inc. J-60309 Castrol DEXRON ® -VI ATF
- Fuchs Petrolub AG J-60310 TITAN ATF 6000 SL
- Gulf Oil International J-60311 Gulf DEXRON ® -VI ATF
- Penrite Oil Company Pty Limited J-60312 Penrite ATF DX-VI
- Valvoline (Australia) Pty Limited J-60313 Valvoline ATF DEXRON ® -VI
- Kuwait Petroleum J-60314 Q8 Auto D VI
- PDVSA Deltaven S.A. J-60315 TRANSFLUIDO SINTETICO DVI
- Northland Products J-60316 Northland DEXRON ® -VI ATF
- Citgo Petroleum Corporation J-60317 CITGO TRANSGARD DEXRON ® -VI
- Warren Oil Company J-60318 COASTAL DEXRON ® -VI
WARREN DEXRON ® -VI
LUBRIGUARD DEXRON ® -VI
SERVICE PRO DEXRON ® -VI - Valvoline J-60319 Valvoline ATF DEXRON ® -VI
- Pinnacle Resources, Inc. J-60320 Multipurpose DEXRON ® -VI ATF
- Pinnacle Oil, Inc. J-60321 National DEXRON ® -VI ATF
Marathon DEXRON ® -VI ATF - Lubricating Specialties Company J-60322 Unitran DEXRON ® -VI
- Carquest J-60323 Carquest DEXRON ® -VI Full Synthetic ATF
- Morris Lubricants J-60324 Morris Liquimatic DS J-60324
- Schaeffer Manufacturing Company J-60325 Schaeffer DEXRON ® -VI ATF
- Hicks Oil Inc. J-60326 Formula 500
- CAM2 Oil Products J-60327 CAM2 Synthetic ATF DEXRON ® -VI
- Superior Lubricants J-60328 Tuxton DEXRON ® -VI ATF
- CAM2 Oil Products J-60329 CAM2 Synthetic ATF DEXRON ® -VI
- Total Lubrifiants J-60330 Fluidmatic VI
- Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH J-60331 RAVENOL DEXRON ® -VI
- Idemitsu Lubricants America Corporation J-60332 TBD
- Isuzu Motors America, Inc. J-60333 Isuzu Automatic Transmission Fluid DEXRON ® -VI
- Mainlube Superior Maintenance Lubricants J-60334 Mainlube 161
- Raloy Lubricantes J-60335 Trans Fluid RDX-VI
- Chevron Products Company J-60336 Chevron ATF DEXRON ® -VI
Havoline ATF DEXRON ® -VI - Tianjin Idemitsu Lube Co., Ltd. J-60337 TBD
- SYNECO SpA J-60338 TBD
- Adnoc Distribution J-60339 TBD
- Wal-Mart Stores, Inc. J-6-340 SuperTech DEXRON ® -VI
- Cogelsa J-60341 TBD
- Excelda Manufacturing Company J-60342 TBD
- Golden West Packaging J-60343 Golden West DEXRON ® -VI ATF
- ENOC International Sales LLC J-60344 TBD
- Lee Helms, Inc. J-60345 TBD
- Old World Industries J-60346 Peak Professional DEXRON ® -VI ATF
- Lubrication Engineers, Inc. J-60347 1136 DEXRON ® -VI ATF
- Lubricants USA J-60348 FINA DEXRON ® -VI ATF
- Lubricants USA J-60349 FINA DEXRON ® -VI ATF
- Colorado Petroleum Products J-60350 TBD
- Bob Johnson Lubricants J-60351 Hartland DEXRON ® -VI ATF
- Shell Tongyi Petroleum Chemical J-60352 TBD
- Lyden Oil Company J-60353 Proguard DEXRON ® -VI
- Coastal Blending & Packaging J-60354 Transflo Dex VI
- Carquest Canada, Ltd. J-60355 Carquest DEXRON ® -VI
- LubeMark LLC J-60356 1st Priority DEXRON ® -VI ATF
- Chevron Products Company J-60357 Chevron ATF DEXRON ® -VI
Havoline ATF DEXRON ® -VI - North American Lubricants Company J-60358 PureSYN DEXRON ® -VI ATF
- Federated Auto Parts Distributors Inc. J-60359 TBD
- Chrysler Motors LLC J-60360 TBD
- Jinan Zero Mileage Lubricating Company J-60361 TBD
- Excelda Manufacturing Company J-60362 TBD
- Whitecourt Oil J-60363 TBD
- Association Of Independent Oil Distributors J-60364 TBD
- Aftermarket Auto Parts Alliance, Inc. J-60365 TBD
- Advanced Auto Pats J-60366 TBD
- Sheyang Xima Chemical Co., Ltd. J-60367 TBD
- Navistar International Corporation J-60368 TBD
- Jackson Petrochemical Co. Ltd. J-60369 TBD
- Total Lubricants USA, Inc. J-60370 TBD
- Uni-Select Inc. J-60371 TBD
- O’Reilly Auto Parts J-60372 TBD
- Delta Petroleum Co. Group J-60373 TBD
- Tier One Brands J-60374 Gulfpride DEXRON ® -VI
- Repsol/YPF S.A./YPF Brazil J-60375 YPF HIDRO ATF D VI
- AutoZone Parts, Inc. J-60376 TBD
- Alliance Parts Warehouse J-60377 TBD
- AutoZone Parts, Inc. J-60378 TBD
- Old World Industries J-60379 TBD
- Old World Industries J-60380 TBD
- The Pep Boys J-60381 TBD
- Yinhang Petrochemical Co. J-60382 TBD
- National Pronto Association J-60383 TBD
- Genuine Parts Company J-60384 TBD
- TPI Oil Company, Ltd. J-60385 TBD
- Automotive Distribution Network J-60386 TBD
- Omni Specialties Packaging J-60387 TBD
- Aftermarket Auto Parts Alliance, Inc. J-60388 TBD
- Besybuy Distributors J-60389 TBD
- Uni-Select Eastern, Inc. J-60390 TBD
Вывод
Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Каптива прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.
Замена масла в АКПП Шевроле Каптива – фото и видео процесса Оставить комментарий
Всем привет! В данном мануале мы расскажем, как происходит замена масла в АКПП Шевроле Каптива. Процедура не очень сложная, поэтому ее вполне можно выполнить самостоятельно даже в простом гараже и без посторонней помощи.
Покупая автомобиль с автоматической трансмиссией, Вы должны понимать, что это наверное самый дорогой узел в плане обслуживания, ремонта или замены. Поэтому важно не только правильно эксплуатировать автомобиль с автоматом, но и делать своевременное и правильное техническое обслуживание. Под правильным ТО понимается замена масла в АКПП Шевроле Каптива в соответствии с инструкциями, а также заправка нужной жидкости АТФ.
Если у Вашего Шевроле Каптива 6АКПП, то заливается масло GM Dexron VI, а если 5АКПП – Mobil 3309 или Toyota ATF Type T-4. Для частичной замены нужно около 4х литров жидкости.
Периодичность замены масла в АКПП Шевроле Каптива
Официальные дилеры рекомендуют производить замену масла в автоматической трансмиссии Шевроле Каптива не реже одного раза в 150 тыс. км пробега или через 10 лет эксплуатации автомобиля. В остальных случаях требуется лишь проверка жидкости ATF через 60 тыс. км. Однако, я не встречал такой жидкости, которая бы сохраняла свои свойства на протяжении такого большого срока эксплуатации. Поэтому, чтобы сохранить коробку в нормальном состоянии, требуется выполнять замену гораздо чаще. Мы рекомендуем делать замену АТФ через 60 000 км или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Можно делать либо полную замену с использованием аппарата или воспользоваться частичной заменой, которую потребуется повторить 2 раза через несколько км пробега. В обоих случаях рекомендуется производить замену фильтра АКПП.
Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Каптива?
Нам потребуется свободное время, место, где мы будем выполнять работу, а также набор инструментов. Само собой, нам понадобится трансмиссионное масло в объеме 8 литров, так как мы будем выполнять две частичные замены. Фильтр в АКПП при замене масла не меняется, так он находится внутри коробки, а чтобы к нему добраться, нужно разобрать коробку. Естественно, что этого мы делать не будем.
Также нам понадобятся воронка, шланг, емкость для отработки с мерной шкалой и чистые салфетки.
Ход работы по замене масла в АКПП Шевроле Каптива 3.2
1. Запускаем двигатель и ждем, пока сработает вентилятор. Для ускорения процесса можно просто проехать несколько километров на низкой скорости.
2. Ставим АКПП в положение «P», глушим мотор и спускаемся под автомобиль. Да, я забыл, что удобнее выполнять работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике.
3. Освобождаем доступ к коробке, демонтировав защиту двигателя и пластиковые накладки, если такие установлены.
4. Подготовьте емкость для отработки и отверните сливную пробку ключом на 24″. Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. Должно слиться 3,5-4 литра масла. В нашем случае слилось 3,4 л.
5. Теперь открываем капот и демонтируем корпус воздушного фильтра. Делается это очень просто, поэтому рассказывать об этом я не вижу смысла.
6. Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. Вставляем вместо него воронку и заливаем новое масло. Заливать нужно столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель.
7. Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры. В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп. Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Если все правильно, то вставляем щуп на место и притягиваем болтом.
8. Собираем все на место и повторяем процедуру через примерно через 50 км.
Все! На этом процедура замены масла в АКПП Шевроле Каптива 2.4 может считаться оконченной. Рекомендуем Вам посмотреть полезные видео, которые помогут Вам с выполнением работы.
Замена масла в АКПП Шевроле Каптива видео
Сливаем масло в АКПП Шевроле Каптива после 49 000 км пробега. Как Вы можете увидеть в видео ниже, масло стало очень черным. Поэтому не стоит придерживаться рекомендаций производителя и не менять масло.
» alt=»Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — фото и видео процесса»>
» alt=»Замена масла в АКПП Шевроле Каптива — фото и видео процесса»>
Читайте также на сайте:
Замена масла в двигателе Шевроле Авео
Масло в АКПП Шевроле Круз
Очистка свечей зажигания
Шевроле каптива замена масла в акпп
ул. Зелёный проспект, 3А стр 1
м. Перово, Москва
Замена масла в АКПП Шевроле.
Замена масла в АКПП Шевроле.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В АКПП
Почему мы рекомендуем менять масло в АКПП!
Масло АКПП на автомобилях Chevrolet в процессе эксплуатации подвергается высоким температурным нагревам, масло загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Со временем, грязное масло приводит к износу и забивают электромагнитные и гидравлические клапана и перестают выполнять функцию отвода тепла.
На фотографиях видны степень износа трансмиссионного масла .
Замена масла АКПП Шевроле
Автоматическая коробка передач существенно упрощает процесс управления автомобилем, делая его несложным для водителя, особенно новичков. Данный агрегат ТС требует соответственного технического обслуживания, а именно — замена масла АКПП Шевроле, которое предлагает технический автосервис «GM Vostok». Мы предоставляем гарантию качества на предоставляемую услугу – особый подход к каждому клиенту и использование современного инструмента.
Совет. Заказать замену масла в АКПП Шевроле Круз можно в любое удобное время – достаточно позвонить по указанному номеру телефона или оставить заявку на сайте.
Отметим, что наши мастера берутся за любую работу, независимо от ее сложности и особенностей. Для наших сотрудников не существует не решаемых задач. Многолетний опыт и ответственный подход к работе – гарантия высокого уровня исполнения.
7 причин для сотрудничества с нами
- Каждый обратившийся к нам владелец авто получает следующее:
- Возможность выполнить замену масла АКПП Шевроле Орландо по выгодным ценовым предложениям – постоянный мониторинг данной сферы оказания услуг нашими специалистами. Продуманная политика формирования стоимости.
- Индивидуальный подход к каждой поставленной задаче;
- Принимаем к сведению все пожелания и требования заказчика при замене масла в АКПП Шевроле Авео;
- Оперативная помощь при возникновении вопросов – достаточно позвонить по указанному номеру телефона или напрямую задать вопрос нашему мастеру по прибытию в сервис;
- Современная материально-техническая база;
- Предоставляем гарантию качества на выполненные работы;
- Минимальное время выполнения замены масла в АКПП Шевроле Каптива и других моделях.
Совет. При возникновении вопросов касательно Шевроле Спарк и замены масла в АКПП рекомендуем обратиться за помощью к нашим консультантам, которые окажут максимальное содействие.
Какие автоматические трансмиссии ставит GeneralMotors на Шевроле: Круз, Каптива, Авео, Орландо, Спарк
Компания General Motors постоянно совершенствует и развивает свои технологии относительно автоматических коробок передач. На самых актуальных моделях автомобилей марки Шевроле установлены следующие разновидности АКПП:
Шевроле Круз оснащается как механической, так и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. На модели 2012 года General Motors устанавливала АКПП серии 6T30, 6T40, 6Т45, или унифицированная Т-300, которая считается довольно капризной. Уже после 30 тысяч км пробега начинают появляться первые проблемы в виде рывков и вибраций во время переключения. Слабыми местами коробки с откровенно небольшим ресурсом являются соленоиды и гидроблок. Т-300 предназначена для моделей с объемом двигателя 1,4 – 1,8 литров.
Шевроле Каптива оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией AW55-50SN, которую еще в прошлом веке разработала и сконструировала компания Айсин в виде эксклюзивного агрегата для автомобилей с передним приводом, и объемом двигателя 2-3 литра. За счет усовершенствования инженерами компании General Motors в связке автомат-мотор, а также инновациям относительно работы гидроблоков, коробку стали активно устанавливать на Каптиву. Самой распространенной АКПП на Каптиве является С-140, которая применяется к двигателям 2,2 литра на турбо дизеле.
Шевроле Авео 2012 оснащается четырехступенчатой, электронно-управляемой, автоматической трансмиссией Т-250 обладающей механизмом блокировки. В целом АКПП представляет собой совокупность гидротрансформатора и блокирующей муфты с модернизированным, четырехскоростным планетарным зубчатым механизмом. Также дополненная системами гидравлического и электрического управления. А вот модели Авео 2013 года оснащаются автоматической коробкой передач серии Т-300 уже с объемом двигателя 1,6 литров.
Шевроле Орландо также комплектуется четырехступенчатой коробкой автомат серии Т-300, которая предназначена для бензиновых двигателей объемом от 1,3 до 2,2 литра. В совокупности с базовым двигателем и мощным камерам сгорания автомобиль отличается высокой мощностью – 142 лошадиных силы, что позволяет набрать разгон до сотни за 11,5 секунды на автоматической трансмиссии и 11,8 на механической.
Шевроле Спарк General Motors оснащает довольно неплохой автоматической коробкой передач модели М-300, которая подходит как для бензинового двигателя, так и для турбо-дизеля. Как и в случае с Крузом, слабым местом является система гидравлического управления, которая после 40 тысяч пробега нуждается в регулярном осмотре и тщательном уходе.
В целом, стоит отметить, что автоматическая трансмиссия для автомобилей Шевроле от компании General Motors довольно неплохая. Агрегаты серии М-300, Т-300 и С-140 отличаются своей надежностью и выносливостью. Несмотря на то, что производитель утверждает про ненадобности замены масла, все же каждые 40-50 тысяч пробега его лучше полностью менять.
Как проверять уровень масла в АКПП Шевроле
Процедура проверки уровня масла в коробке автомат для автомобилей марки Шевроле может быть выполнена своими руками. Она представляет собой печень определенных действий, которые необходимо выполнять в такой последовательности:
Изначально автомобиль необходимо прогреть, предварительно проехав на нем около 7-9 километров, без резких рывков и перегазовки. Эта процедура выполняется для того, чтобы обеспечить каждую деталь трансмиссии поступлением смазывающей жидкости. В частности это относится к трансмиссионным муфтам, а также блокам клапанов переключения передач;
После прогрева нужно оставить автомобиль работать на холостом ходу, чтобы он не остывал и продолжал функционировать, совершая прогон масла по системе АКПП. Следует передвигать ручку переключения скоростей с определенной очередностью, используя каждое положение. На каждом положении необходимо делать небольшую задержку до десяти секунд. Это позволит остаткам масла растечься и заполнить все пустоты между трущимися механизмами;
Далее необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник, двигатель при этом не глушится, а РВД устанавливается на нейтральное положение – «Р». Нужно найти на днище автомобиля контрольную пробку, которая у Шевроле и является щупом. Примерное расположение этой пробки находится шруса, который выходит из корпуса АКПП с торца на задней части;
С помощью рожкового или накидного ключа на 11 нужно открутить пробку, только делать это необходимо максимально аккуратно, чтобы не облиться горячим маслом. Если количества масла в системе меньше требуемого, этого не случится. А вот когда он вытекает тонкой струей, значит уровень наполнения системы в норме. Лучше предварительно подготовить чистую емкость под масло, которые может вытекать при вскрытии пробки;
Если утечки масла после открытия не произошло, это значит что необходимо долить недостающий объем с помощью сапуна, до тех пор, пока его не станет видно в сливном отверстии;
После проверки уровня масла в АКПП, необходимо ключом обратно закрутить пробку и долить еще немного масла для достижения несколько повышенного уровня, вне зависимости от результата проверки.
Полная и частичная замена масла: разница, особенности
Существует два способа замены масла в автоматической трансмиссии, которые отличаются регламентом и правилами выполнения – это частичная и полная замена. Основными отличиями являются:
При частичной замене сливается не более 60% от общего объема масла, и заливается новой жидкости соответственно столько же, сколько было слито;
При полной замене происходит полный слив трансмиссионной жидкости, выполняется промывка всей коробки, после чего заново заливается свежее масло в полном объеме.
Важно! Полную замену масла лучше всего выполнять только на профессиональных СТО, где этой манипуляцией займутся специалисты с использованием специального оборудования.
Частичная замена масла обладает некоторыми особенностями. Прежде всего, она выполняется чаще, чем полная, так как сливается не весь объем грязной отработки. Также нужно учитывать, что если меняется не полный объем, водителю понадобится не больше 4-5 литров свежего масла для проведения манипуляции.
Стоит отметить, что даже при выполнении частичной замены масла, в большинстве моделей Шевроле потребуется снимать поддон и менять фильтры. Однако в некоторых случаях замену фильтра можно выполнить только во время ремонта АКПП. Снятие поддона является необходимым в любом варианте, поскольку там скапливается приличный объем остаточного масла и загрязнений.
Основными преимуществами частичной замены являются:
Относительно невысокая стоимость манипуляции;
Незначительные расходы на ГСМ;
Полная очистка фильтров и поддона;
Минимальный риск навредить трансмиссионному механизму.
Полная замена масла в АКПП должна проводиться только в специализированных точках профессиональными работниками СТО, так как для этой манипуляции потребуется специальное оборудование. С помощью этого оборудования происходит вытеснение старого масла из системы посредством высокого давления, и сразу же выполняется замена на новую жидкость, без риска завоздушивания.
Для каждой марки Шевроле необходимо свое определенное количество масла для полной замены, так как все они обладают различными системами двигателя и АКПП. Так допустим для полной замены в следующих автомобилях, потребуется:
Для Шевроле Круз с объемом двигателя 1,8 литра – 12 литров масла;
Для Шевроле Каптива с объемом двигателя 2,2 литра – 15 литров масла;
Для Шевроле Авео с объемом двигателя 1,6 литра – 11 литров масла;
Для Шевроле Орландо с объемом двигателя 1,4 литра – 9 литров масла;
Для Шевроле Спарк с объемом двигателя 0,8 литра – 6 литров масла.
Вполне очевидным становиться факт, что чем меньше объем двигателя, тем меньше масла потребуется для полной замены. Однако стоит учитывать, что во время полной замены на СТО, расход жидкости может увеличиться за счет дополнительной помывки трансмиссионной системы.