Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео замена масла в акпп

Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости

Вам потребуются; рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ или торцовая головка «на 11».

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 30 тыс. км пробега, а замена жидкости регламентирована через каждые 150 тыс. км пробега. Однако необходимость в замене жидкости может возникнуть раньше указанного пробега при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях (например, в крупном городе с напряженным режимом движения или в гористой местности), в случае ее загрязнения или появления горелого запаха. В последнем случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Применяйте рабочую жидкость DEXRON VI, рекомендованную заводом-изготовителем. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.

1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80°С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20°С достаточно 10-минутной поездки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля или по информации на центральном информационном дисплее, если есть эта функция у бортового компьютера.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень рабочей жидкости меняется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению, а контроль уровня при высокой температуре жидкости — к недостаточному наполнению КП. Переполнение или недостаточное наполнение нарушает работу коробки передач.

5. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

6. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня рабочей жидкости.

7. . и выверните ее.

8. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37°С.

9. Оцените состояние рабочей жидкости. Если она загрязнена или пахнет горелым, замените ее полностью.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

10. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45°С, долейте жидкость.

11. Отверните пробку отверстия для заливки рабочей жидкости.

12. . и снимите ее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка уплотнена резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

13. При работающем на режиме холостого хода двигателе залейте рабочую жидкость, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте ее избыток до момента появления каплепадения.

14. Заверните пробку контрольного отверстия и затяните ее моментом 12 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка контрольного отверстия имеет коническую резьбу, поэтому какой-либо уплотнительный элемент отсутствует.

15. Для замены рабочей жидкости прогрейте ее, совершив поездку в городском цикле в течение примерно 5 мин.

16. . заглушите двигатель, ослабьте затяжку пробки отверстия для слива жидкости, расположенную в нижней части картера коробки передач.

17. . выверните пробку и слейте жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка отверстия для слива рабочей жидкости имеет коническую резьбу, поэтому какой-либо уплотнительный элемент отсутствует.

18. Заверните пробку отверстия для слива рабочей жидкости и затяните ее моментом 12 Н·м.

19. Залейте через отверстие для заливки жидкость в количестве, равном слитому (примерно 7,7 л).

20. Пустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода примерно 5 мин вновь проверьте уровень (см. пп. 6-8 в данном подразделе) и качество жидкости. Если жидкость все еще грязная, выполните пп. 16-19 повторно.

Как и когда менять масло в АКПП Авео Т300

Автоматическая коробка передач GM 6T30E достаточно надежна и устанавливается на десяток моделей автомобилей, в том числе и на Chevrolet Aveo Т300. Коробка относится к знаменитому семейству Hydramatic, по внутрикорпоративным стандартам GM носит индекс MH9. Как поменять масло, когда менять в этой коробке и какое лить, сколько масла, разобрались сегодня.

Сколько масла заливать и когда менять

Количество залитого масла будет зависеть от способа замены. Для полной замены будет необходимо купить 8 литров ATF, а при частичной достаточно 4-6 литров. Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач ATF Dexron VI любой фирмы, главное, чтобы был допуск от GM.

Очень хорошо отзываются о масле ZIC

Замена масла по методике полной замены проводится примерно раз в 150-200 тысяч км, а проверку состояния масла и частичную замену — раз в 40-50 тысяч. На свежих автомобилях крайне не рекомендуют выполнять полную замену масла, только в том случае, если необходим ремонт.

Какое масло лучше лить в АКПП Авео Т300

Производитель запрещает использовать масла классом ниже Dexron VI. В частности, для конвейеров Дженерал моторз производят масла такие компании:

  • ExxonMobil Corporation – Mobil DEXRON-VI ATF;
  • Kendall Motor Oil Company – DEXRON-VI ATF;
  • Chevron Corporation – Chevron ATF DEXRON-VI;
  • Havoline ATF DEXRON-VI;
  • Petro-Canada – DEXRON-VI ATF;
  • S-Oil Corporation – SSU ATF DEXRON-VI;
  • Petronas – PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF;
  • SK Corporation – ZIC DEXRON-VI;
  • ConocoPhillips Company – DEXRON-VI ATF;
  • Sinopec Corporation – XunDong ATF VI.

Как проверить уровень масла АКПП Авео

Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.

Схема расположения сапуна (1) и контрольной пробки (3)

Проверка проводится после короткой поездки с переключением по всему диапазону передач. Ключом на 11 откручивается контрольная пробка, масло должно вытекать, а двигатель во время проверки — работать. После проверки уровня и закручивания пробки в сапун доливают около 200-300 г масла.

О состоянии масла судят по его запаху, внешнему виду и текучести. Если масло пахнет горелым, мутное и с включениями твердых частиц, оно однозначно подлежит замене. Мастера рекомендуют проводить замену фильтра только после капитального ремонта коробки, поскольку это возможно только при полной разборке. Заводской номер оригинального фильтра № 213010A.

Как поменять масло в АКПП 6Т30Е

Частичная замена ATF выполняется самостоятельно буквально за полчаса. Главное, чтобы были собраны все расходные материалы и само масло. Также позаботимся о том, чтобы слить отработку в емкость не менее 5 литров.

Замену проводим по такому алгоритму:

  1. Устанавливаем машину на яму и откручиваем защиту. Два болта спереди и два сзади.
  2. На заглушенном моторе сливаем масло через сливную пробку. Ждем, пока все масло стечет, закручиваем пробку на место, проверив ее состояние.

Ставим на место защиту, проверяя наличие потеков на пробке и на контрольной пробке. После небольшого пробега (до 500 км) желательно проверить уровень масла повторно.

Когда менять масло в АКПП Шевроле Авео

Многие автолюбители и владельцы Шевроле Авео задумывались, какой интервал замены масла в автоматической коробке передач транспортного средства. Также, немаловажным вопросом является — какое масло следует заливать.

Видео

Видеоматериал расскажет, какой интервал замены масла в коробке передач, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимых действий

Интервал замены

Согласно рекомендациям производителя масло в АКПП Шевроле Авео меняется на 150 000 км пробега или 10 лет эксплуатации. Но при сложных условиях эксплуатации срок замены снижается до 75 000 км или пяти лет по времени. В основном пользователи Шевроле Авео меняют масло по условиям тяжёлой эксплуатации. Объём АКПП F14D3 5,6 литра(указание производителя 5,4- 5,8 литров).

АКПП F14D4 имеет объём 5,9 (5,7 — 6,1 литра). При частичной замене необходимо не менее 2,1 литра. Спецификация масла должна соответствовать ESSO JWS 3309. Хотя возможно применение масла Dexron ® VI, смотри таблицу совместимости ниже. Тем не менее эти масла смешивать нельзя. Дело в том что масла спецификации JWS 3309 — это минеральные, а Dexron ® VI полностью синтетическое.

Какое масло лучше

Рекомендации по выбору масла в АКПП Chevrolet Aveo

Руководство пользователя — первый источник информации, который нужно изучить перед тем, как следовать советам других владельцев, а также маркетинговым «уловкам» продавцов в магазинах с сомнительной репутацией. Так, во время ознакомления с инструкцией надо обратить внимание на спецификации масла, требуемые стандарты. От этого зависит срок службы коробки передач

Вязкость — один из важнейших параметров, на которые надо обратить внимание при изучении руководства пользователя. Вязкость влияет на эксплуатацию автомобиля в определенных температурных условиях. Для наглядности масло по степени вязкости подразделяют на зимнее, летнее и всесезонное

Химический состав — помимо основного состава, масло может содержать дополнительные компоненты, включая присадки, которые влияют на производительность, четкость переключения КПП, а также срок службы компонентов. По составу масло бывает синтетическим, минеральным и полусинтетическим. Для Chevrolet Aveo рекомендуется синтетика. Это наилучший вариант для современных иномарок. Синтетическое масло — более жидкое и текучее, устойчивое к низким температурам.

Читать еще:  Замена масла бмв х3

Моторное маслов коробку передач.

Выбор бренда — здесь все зависит от предпочтений покупателя. Главное, чтобы продукт соответствовал требуемым параметрам, описанным в инструкции. И все же, желательно отдавать предпочтение самым известным брендам.

Теперь выделим самые подходящие бренды и названия масел для АКПП Chevrolet Aveo:

  • Petro-Canada — Dexron-IV ATF
  • ConcoPhillips Company — Dexron-IV ATF
  • ЭкссонМобил — Мобил Dexron-IV ATF
  • SK — ZIC Dexron-IV
  • Kendall Motor Oil Company — Dexron-IV ATF
  • S-Oil — SSU ATF Dexron-VI
  • Шеврон — ATF Dexron-IV
  • Havoline ATF DExron-IV
  • Sinopec Corporation — XunDong ATF IV
  • Petronas — tutela Transmission Dexron VI ATF.

Вывод

Согласно рекомендациям производителя масло в АКПП Шевроле Авео меняется на 150 000 км пробега или 10 лет эксплуатации. Но при сложных условиях эксплуатации срок замены снижается до 75 000 км или пяти лет по времени.

Замена масла в АКПП

Chevrolet Aveo 2012

  • Продолжение не заставило себя долго ждать или как надо отбивать потраченные деньги на компьютер.

    Считаю, что любая купленная вещь должна приносить пользу. Именно для этого я купить компьютер в Базядку.

    Как я ранее говорил, на экран компьютера я вывел температуру охлаждающей жидкости и масла АКПП.

    При обычной эксплуатации(утренний и вечерний пробег, как правило, составляют по 4 км) выявлено, что температура масло в АКПП не успевает выйти на свои нормальные параметры даже летом(норма 85-95, обычно компьютер показывает 45-65). Таким образом, я сделал предположение, что при пробеге в 42000 км, короткими ежедневными пробегами и пинанием АКПП есть прямая связь.

    Было принято решение менять масло в АКПП. Покурил инет. Понял, что дело это не хитрое. Нужно 5 литров дикстрона, яма, набор ключей и прямые руки.

    В магазине мне сказали, что в эту коробку льется dextron VI.

    Алгоритм замены прост и хорошо описан в инете:

    1. Открутить сливную пробку, слить масло, закрутить сливную пробку.

    2. Открутить контрольную пробку(щупа нет).

    3. Сверху найти заливную пробку.

    4. Залить в коробку приблизительно 4 литра декстрона.

    5. Завести автомобиль.

    6. Поработать селектором КПП, дабы прошло заполнение маслом всех каналов.

    7. Прогреть масло АКПП до рабочей температуры.

    8. Начинать медленно подливать масло до момента, когда начнется вытекать масло из контрольного отверстия.

    9. Закрутить контрольное отверстие и через заливную пробку еще долить 350-550 грамм масла.

    На практике весь этот алгоритм можно упростить:

    1. Слить масла через сливное отверстие (сколько вытечет). Сольется примерно 4,5-4,6 литра. Закрутить пробку.

    2. Через заливную пробку залить 5 литров dextron VI(полностью).

    Коробка после такой процедуры стала работать без рывков. Откатываться авто в горку перестал.

    На основании вышеизложенного считаю, что компьютер очень полезен в Базядке. Он позволяет ответить на вопрос «почему»?!

    Рекомендации- меняйте масло в коробке чаще, если у вас короткие ежедневные пробеги и АКПП будет вам отвечать плавность хода и приятным откликом на педаль акселератора

    В Виду того, что мой способ замены масла АКПП меняет его не полностью, а от 50 до 75%, то для себя решил менять масло в АКПП ежегодно. По деньгам у меня вышло 2300 руппей. считаю вполне приемлемо.

    Проверка и замена масла в коробке Aveo New

    Смотрите также

    Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

      88 1 66k

    Масло для коробки передач

      249 9 192k

    Дергания и пинки АКПП

      32 2 25k

    Вариатор или автомат что лучше

      47 1 43k

    Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

      359 11 398k

    Своевременная диагностика убережет КПП Chevrolet Aveo T300 от критичных поломок и последующего ремонта, который влетит в копеечку. Рекомендуется проверять уровень рабочей жидкости после того, как счетчик автомобиля наберет 30 тыс. км пробега. Полная замена масла, согласно мнению разработчиков, должна проводиться после значения – 150 тыс. км.

    В условия крупных городов и сложных типов ландшафта движение на дороге характеризуется высокими нагрузками на коробку передач. Стоит забыть о предложенных регламентах и увеличить частоту проверки рабочей жидкости.

    Проверка, доливка и замена масла в КПП Chevrolet Aveo T300

    Детальная диагностика доступна благодаря услугам специализированного сервиса. Но при этом всегда остается способ сэкономить и самостоятельно протестировать коробку передач, а затем выполнить доливку или поменять масло.

    Что для этого понадобится:

    • сама рабочая жидкость;
    • чистая тряпка;
    • воронка;
    • диагностическое оборудование (или датчик в бортовом компьютере);
    • ключ (или торцевая головка на «11»).

    О выборе правильной рабочей жидкости для Chevrolet Aveo T300 можно дискутировать довольно долго. Неизменным фактом остаются рекомендации данные заводом-изготовителем. Оптимальный вариант – полусинтетическое масло DexronVI. Оно позволяет избежать опасных неисправностей и скорого выхода из строя АКП.

    Как только все необходимое окажется под рукой, включая несколько часов свободного времени, можно приступать к делу, воспользовавшись следующей инструкцией:

    Замена масла в АКПП на Шевроле авео (Chevrolet Aveo) своими руками.

    Самостоятельная замена масла в АКПП на Chevrolet Aveo Sedan (Шевроле авео) .

    Здесь я хочу рассказать, как можно самостоятельно заменить масло в автоматической коробке переключения передач на Chevrolet Aveo Sedan

    П роизводители рекомендуют менять масло в АКПП с периодичностью 60000км. пробега. Итак, открываем капот и вытаскиваем щуп из АКПП.

    Нам понадобится снять защиту поддона, если она имеется, открутить три болта и снять растяжку подрамника, для того что бы она не препятствовала снятию поддона акпп( видно на фото ).

    Чистим кар щеткой прижимаемую плоскость поддона и сливную пробку, потом откручиваем ее и сливаем масло.

    После того, как масло слилось, закручиваем пробку на место и откручиваем все болтики по периметру поддона АКПП.

    Снимаем поддон, сливаем с него остатки масла убираем старую прокладку и все тщательно отмываем бензином, либо аэрозольным очистителем.

    Теперь откручиваем три винта и снимаем масляный фильтр.

    Берем новый фильтр и устанавливаем его на место.

    На чисто отмытый поддон не забываем установить магниты на свои места и прокладку поддона . Чистим и обезжириваем прижимную поверхность АКПП, затем устанавливаем поддон на место и прикручиваем его.

    Через маленькую воронку заливаем новое масло через отверстие для установки щупа . Смело можно залить два литра масла, потом нужно сесть в автомобиль и по переключать все передачи ручкой переключения передач на не завиденном двигателе. Потом долить еще литр масла и завести двигатель. Теперь нужно проверять уровень на заведенном двигателе в положении АКПП паркинг.

    После чего опять кратковременно переключаем все передачи на заведенном двигателе и устанавливаем рычаг в положении P.
    Прогреваем двигатель до рабочей температуры, доливаем понемногу масло до горячего уровня на щупе автоматической коробки переключения передач.
    Потом необходимо проверить установленный нами поддон на течь масла, если все впорядке, можно ставить растяжку и защиту картера на место.

    В этой статье с фото отчетом вы увидели как можно своими руками поменять масло в АКПП на автомобиле Chevrolet Aveo Sedan ( Шевроле авео ).

    Chevrolet Aveo 1.2, 1.4, 1.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?

    Chevrolet Aveo – компактный автомобиль, известный в кузовах седан и хэтчбек. Машина первого поколения представляет собой глубокий рестайлинг модели Daewoo Kalos образца 2002 года. Изначально «Авео» продавали в Европе под маркой Daewoo. Так было в течение 2013 года, и затем концерн General Motors объявил о выпуске «Авео» под разными брендами и именами в зависимости от определенного рынка сбыта. Например, в Западной Европе автомобиль получил название Chevrolet Kalos, а в Украине, России и других странах бывшего СССР был известен как Chevrolet Aveo. Также машину выпускали под брендами Suzuki (в Японии), Holden (в Австралии) и т. д. В России «Авео» первого поколения был доступен с двигателями объемом 1,2 и 1,4 литра, с мощностью 72-94 л. с. Коробки передач – 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатый «автомат».

    В 2006 году для Aveo вышло обновление, которое предусматривало улучшения в экстерьере и интерьере. В целом, машина стала выглядеть более свежо и современно. Выпуск модели продолжался официально до 2012 года, однако в 2012-м в Украине появился «оригинальный» автомобиль – ZAZ Vida, полностью скопированный с «Авео» образца 2006 года. Более того, в 2016 году узбекская марка Ravon объявила о выпуске «собственной» версии Chevrolet Aveo. «Новинка» получила название Ravon Nexia. В период 2011-2015 г. в России был доступен оригинальный Aveo второго поколения. по состоянию на 2012 г. модель стоила минимум 444 тыс. рублей. В 2015-м модель покинула российский рынок. На сегодняшний день в Европе и других регионах, за исключением РФ, предлагается обновленная версия Aveo. На самом деле машина представляет собой кардинальную модернизацию предшественника.

    Сколько масла требуется для автоматической КПП Chevrolet Aveo

    Рассмотрим оптимальное количество трансмиссионного масла для АКПП Chevrolet Aveo.

    Поколение 1 (2003-2015)

    • Объем масла в АКПП с мотором 1,2 SOHC (B12S1, 72 л. с., г. в. – 2004-2008) – 5,6 л.
    • Объем масла в АКПП с мотором 1.4 SOHC (F14S3, 83 л. с., г. в. – 2004-2011) – 5,8 л.
    • Объем масла в АКПП с мотором 1,4 16V (F14D3, 94 л. с., г. в. – 2004-2011) – 5,8 л.
    • Объем масла в АКПП с мотором 1.4i (A14XER, 101-138 л. с., г. в. – с 2011) – 7,5 л.
    • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 16V (F16D3, 106 л. с., г. в. – 2003-2011) – 5,8 л.
    Читать еще:  Замена тормозных колодок на дэу нексия

    Какое масло заливается в АКПП Chevrolet Aveo

    Обратим внимание на характеристики масла в АКПП Chevrolet Aveo.

    Как правильно заменить масло в АКПП на Шевроле Авео т300?

    Многие начинающие автомобилисты, заполучившие свой первый автомобиль, задаются вопросами относительно его самостоятельного ремонта и обслуживания. Поездки в автосервис забирают время и деньги. Поэтому простые операции, не требующие специальных знаний и оборудования, лучше проводить дома, в гаражных условиях.

    Мы рассмотрим вопросы, связанные с автоматической коробкой передач автомобиля Chevrolet Aveo T300: что делать, если она перестала правильно работать и как провести смену трансмиссионного масла в АКПП.

    Для чего необходимо масло в АКПП?

    Трансмиссионная жидкость выполняет сразу ШЕСТЬ важных функций в в автоматической коробке передач:

    • во-первых, она смазывает движущиеся детали механизма, уменьшая их износ;
    • во-вторых, играет роль охлаждающей жидкости, отводя тепло от шестерен;
    • в-третьих, она участвует в передаче крутящего момента в гидротрансформаторе коробки;
    • в-четвертых, играет роль фрикционной смазки, улучшая сцепление механизмов;
    • в-пятых, она предохраняет детали КП от коррозии, выполняя функции антикоррозионного средства;
    • и в-шестых, играет роль «крови» механизма, вымывая продукты износа зубьев шестерен из масляных магистралей и оставляя их на масляном фильтре.

    Нехватка ATF или его загрязнение приводит к потере масляного давления в коробке передач, что вызывает перегрев механизма и ускоряет износ деталей. Выражаться это может в проблемах переключения режимов передачи, посторонних шумах в коробке, пробуксовке и потере тяги автомобиля.

    Во избежание проблем рекомендуется проводить диагностику коробки и замену масла в АКПП в Шевроле Авео т300 как минимум раз в сезон.

    Почему может протекать масло?

    Недостаток жидкости в АКПП приводит к пробуксовке фрикционных дисков и проблемах при переключении передач. Это может быть практически незаметно на ровной дороге или спуске, однако более существенные нагрузки (при ускорении, на подъеме или при интенсивном движении в режиме «старт-стоп») приводят к перегреву коробки и способны вывести ее из строя.

    Что является причиной нехватки масла в АКПП? Небольшое количество масла в коробке передач испаряется в процессе работы, это естественное явление. Обычно оно не критично сказывается на давлении, быстрее трансмиссионная жидкость потеряет свои свойства в результате выработки. Порой виноват недолив масла при последней замене. Это легко исправить, замерив его уровень и долив недостающее количество.

    Наиболее опасной проблемой является потеря масла в результате утечки. Случится это может в результате износа сальников и уплотнительных колец, а также в случае механического повреждения поддона картера, что бывает, когда водитель наезжает на высокое препятствие.

    В таком случае следует как можно скорее отбуксировать автомобиль в ближайший сервисный центр для диагностики и замены масла в АКПП на Шевроле Авео т300. Делать это лучше всего с помощью эвакуатора, однако если таковой невозможно вызвать, буксировка производится своим ходом при помощи троса.

    При буксировке Chevrolet Aveo необходимо помнить две вещи: чтобы избежать окончательного уничтожения коробки передач, транспортировка должна происходить при скорости до 50 км/ч на расстояние не больше 50 км. При транспортировке селектор коробки передач необходимо установить в положение N.

    Процесс замены масла в АКПП на Шевроле

    Полная смена трансмиссионной жидкости проходит в условиях сервисного центра, при демонтаже коробки передач. Частичную же замену может сделать любой водитель, имеющий доступ к смотровой яме или эстакаде (в противном случае можно использовать хороший домкрат).

    Чтобы провести замену масла в АКПП Шевроле Авео т300 своими руками, нужно запастись следующими инструментами:

    • набором ключей разных размеров;
    • емкостью для сбора отработанной жидкости (не менее 5 л.);
    • воронкой со шлангом;
    • куском чистой ветоши или тряпки;
    • обезжиривающим средством (растворителем);
    • новым герметиком или прокладкой для поддона, комплектом новых уплотнительных колец, и, при необходимости, новыми сливной пробкой и масляным фильтром.

    Весь процесс замены состоит из ряда простых шагов:

    1. Первым делом необходимо прогреть машину. Для того, чтобы масло слилось без проблем, его температура должна составлять не менее 55 градусов по Цельсию.
    2. Машина ставится на эстакаду, смотровую яму или поднимается на домкрате. Мотор глушится, а рычаг селектора устанавливается в режим Parking.
    3. Снимается щиток защиты картера.
    4. В нижней части картера находится поддон. Его желательно почистить с внешней стороны от грязи, чтобы она не попала в механизм коробки. Сделать это можно железной щеточкой.
    5. Под сливное отверстие, находящееся в поддоне, ставится тара для отработанной жидкости. После этого ключом выкручивается сливная пробка. Жидкость начнет вытекать из системы в емкость.
    6. Когда отработанное масло перестанет течь, необходимо снять поддон, открутив болты крепления. В поддоне еще осталась жидкость, так что проводить эту операцию нужно аккуратно. Далее ждем, когда остатки жидкости стекут с фильтра и системы.
    7. Демонтируем масляный фильтр, чистим его или заменяем на новый.
    8. Теперь требуется тщательно очистить поддон картера от продуктов отработки и остатков старой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе. Особое внимание нужно уделить магнитикам, закрепленным с внутренней стороны поддона, так как они предназначены для сбора металлической стружки и, как правило, особо сильно загрязнены.
    9. Также очищается сливная пробка с магнитом или меняется на новую.
    10. Далее монтируем поддон обратно, предварительно поменяв подкладку (герметик). Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом закручивается обратно.
    11. Доступу к заливному отверстию коробки передач мешает воздушный фильтр. Его необходимо снять.
    12. Далее откручивается крышка заливного отверстия.
    13. С помощью воронки со шлангом в систему заливается около 3 литров жидкости.
    14. На этом этапе желательно завести мотор и, зажимая педаль тормоза, попеременно переключать передачи от P к R, задерживаясь на каждой по 5 секунд. Это делается, чтобы новая ATF разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
    15. Масло вновь сливается, после чего повторяются предыдущие два пункта. Делать это надо до тех пор, пока масло в АКПП не приобретет цвет и состояние, близкое к свежему.
    16. Как только это произошло, сливное отверстие закрывается, и в коробку заливается около 5 литров масла.
    17. Выкручиваем болт контроля уровня жидкости, находящийся на пробке сливного отверстия. Таким образом, мы сливаем излишки ATF. Ждем, когда жидкость не перестанет литься и не начнет капать. Если при откручивании контрольного болта этого не произошло, следует долить в систему небольшое количество жидкости.
    18. Болт закручивается на место, закрывается заливное отверстие и монтируется назад воздушный фильтр.

    Смена масла на Chevrlet Aveo T300 проведена успешно!

    Менять ATF в автоматической коробке передач Авео рекомендуется каждые 30 — 100 тыс. км. Эта цифра зависит от условий эксплуатации автомобиля, но большинство опытных автолюбителей советуют проводить замену масла спустя примерно 60 тысяч километров пробега. Эта цифра была выявлена опытным путем и составляет универсальное среднее значение.

    Замена масла в АКПП Шевроле Авео

    Сложно не согласиться, что благодаря автоматической коробке управление машиной становится намного удобнее. Но замена масла в акпп авео на СТО – недешевое удовольствие. Некоторые автомастера отказываются от подобной работы, так как считают ее очень ответственной и сложной. С другой стороны, эту процедуру многие автолюбители успешно проводят своими силами. Своевременное обновление масла, а также бережное отношение к коробке передач, позволяют значительно продлить срок службы данного агрегата.

    Замена масла в АКПП Шевроле Авео своими руками

    Итак, давайте рассмотрим, как происходит замена масла в акпп шевроле авео в обычных, непрофессиональных условиях.

    Согласно советам производителя, масло в автоматической коробке следует менять каждые 60 тыс. км пробега. Что ж, вначале нужно приоткрыть капот и достать из коробки передач специальный щуп.

    Если Вы хотите заменить масло в АКПП Шевроле Авео у нас, пройдите пожалуйста по ссылке.

    Какое масло заливать в автоматическую коробку Chevrolet Aveo T300?

    • Petro-Canada — DEXRON-VI ATF
    • ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF
    • ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF
    • SK Corporation — ZIC DEXRON-VI
    • Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF
    • S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI
    • Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI
    • Havoline ATF DEXRON-VI
    • Sinopec Corporation — XunDong ATF VI
    • Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF.

    Автолюбитель должен выполнить демонтаж защитной части поддона (естественно, при ее наличии), выкрутить болты (в количестве 3 штук), с подрамника удалить растяжку – она мешает разбирать поддон коробки передач.

    Вычищаем щеткой поверхность поддона, которая прижимается, а также пробку, закрывающую слив, затем окручиваемм ее, ждем, когда использованное масло выльется.

    Открутили сливную пробку

    Дождавшись завершения слива жидкости, закрываем пробкой отверстие, после чего выкручиваем болты, размещенные по краям поддона коробки передач.

    Откручиваем болты

    Теперь поддон легко снимается, с него можно без проблем удалить то масло, которое осталось. Снимаем прокладку, старательно все моем (например, бензином или другим очистителем).

    Читать еще:  Фольксваген кадди замена ремня грм
    Тщательно чистим поддон

    Отвинчиваем болты, на которых держится масляной фильтр (как правило, их три), после чего демонтируем его.

    Устанавливаем новый фильтр на место старого.

    Меняем фильтр

    Теперь на очищенную поверхность поддона устанавливаем магниты в соответствующие зоны, а также прокладку. Затем прижимную часть коробки передач следует обезжирить и также очистить. Проделав указанные манипуляции возвращаем снятые детали на их места.

    Используя специальную горловину, заливаем купленную смазку (отверстие в которое ставится щуп). Объем залитого масла должен составлять примерно 2 литра, затем следует поочередно попереключать передачи, при этом не заводя движок. Затем доливаем один литр смазки, заводим движок. Приводим АКПП в состояние паркинг и проверяем уровень при работающем двигателе.

    С небольшими задержками переключаем передачи (при этом движок работает), рычаг фиксируем в состоянии «Р».

    На последнем этапе следует прогреть двигатель до рабочего, стандартного уровня. Добавляем постепенно масло на щупе коробки передач. Проверяем закрепленный поддон на предмет протекания жидкости, если проблемы отсутствюет, возвращаем на места элементы, защищающие картер и, соответственно, растяжку.

    Итак, теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле авео т300.

    Как проверить уровень и заменить масло в АКПП автомобиля «Chevrolet Aveo»

    Автомобили «Chevrolet Aveo» пользуются большой популярностью в России и за рубежом. Это недорогая, но практичная машина с достойными техническими характеристиками.Если вы выбрали себе версию с автоматической коробкой, следует знать о нюансах эксплуатации АКПП, проверки уровня смазывающей жидкости и особенностях её замены по мере необходимости. Процедура замены масла в АКПП в «Шевроле Авео Т300» занимает немного времени, но требует обязательного соблюдения определённых правил и рекомендаций. Основными из них считаются периодичность замены и правильный подбор новой смазывающей жидкости.

    Периодичность замены

    Масло в двигателе, как и масло в коробке передач, имеет свой срок пригодности. Это период времени, в течение которого смазывающая жидкость сохраняет свои эксплуатационные и физико-химические свойства. Обычно моторное масло меняется в несколько раз чаще, чем трансмиссионное. Это обусловлено жёсткостью условий, в которых находятся масла, и интенсивностью их работы. Если говорить о том, когда следует менять масло в АКПП автомобиля «Шевроле Авео», то тут нужно заглянуть в руководство по эксплуатации. Автопроизводитель советует проводить процедуру слива и обновления трансмиссионной смазывающей жидкости каждые 60 тысяч пройденных километров.

    Но в реальности это может происходить несколько чаще. Чем интенсивнее вы эксплуатируете автомобиль, тем быстрее изнашивается масло в коробке передач. Тяжёлые условия требуют более тщательного контроля состояния жидкости и сокращения периода между заменой. Потому некоторым автовладельцам приходится сливать и заливать в АКПП масло через каждые 30 – 40 тысяч километров.

    Выбор масла

    Чтобы приобрести новое масло для коробки передач своего «Шевроле Авео», воспользуйтесь официальным руководством по эксплуатации к машине. В нём указывается, что для Т300 используется моторное масло с техническими характеристиками, обозначаемыми как Dexron VI. Это оптимальное по своим техническим и физико-химическим свойствам трансмиссионное масло, подходящее для автоматических коробок передач. Масла с соответствующими характеристиками и маркировкой выпускают разные компании. Потому отталкивайтесь от обозначений на ёмкостях. Среди наиболее предпочтительных производителей выделяют таких:

    • Petro Canada;
    • S-Oil;
    • Havoline;
    • SK;
    • ConocoPhillips;
    • Exxon Mobile;
    • Kendall;
    • Chevron;
    • Petronas;
    • Sinopec.

    Каждое из представленных масел с соответствующими характеристиками подходят для автомобилей «Шевроле Авео», на которых устанавливают коробку автомат. Используйте только высококачественное масло, имеющее все сертификаты и подтверждения подлинности. На рынке встречаются и подделки, способные навредить коробке автомат.

    Подготовительные мероприятия

    Чтобы замена масла в коробке передач прошла успешно, и вы правильно выполнили работу своими руками, требуется подготовка и набор некоторых инструментов. Для «Шевроле Авео» с автоматической трансмиссией при смене смазывающей жидкости нужно взять:

    • набор инструментов;
    • несколько ключей и головок;
    • пустую ёмкость для старого трансмиссионного масла;
    • металлическую щётку;
    • новую прокладку для поддона;
    • новый масляный фильтр;
    • обезжириватели;
    • сухую ветошь;
    • новую трансмиссионную жидкость;
    • специальную горловину для заливки масла.

    Это стандартный набор инструментов и материалов, который пригодится в ходе замены трансмиссионного масла на «Авео».

    Проверка состояния

    Чтобы оценить текущее состояние трансмиссионной жидкости, нужно проверить, сколько масла в коробке «Авео» находится в данный момент. Оцените имеющийся объем в КПП, уровень и присмотритесь к самой жидкости. В том, как проверить уровень масла, разобраться несложно. Для этого под капотом находится специальный щуп АКПП. Его используют так же, как и щуп моторного масла. Потому держите под рукой сухую ветошь и ориентируйтесь по отметкам «Мин» и «Макс» на длинном щупе КПП «Шевроле Авео».

    Если щуп показал отклонение от нормального уровня, не спешите просто доливать немного свежего масла. Возьмите белую ткань и капните на неё несколько капель жидкости. Если она отличается по цвету от свежего масла, имеет вкрапления или частицы мусора, грязи или металлической пыли, это говорит о его износе и загрязнённости. Лучше полностью поменять трансмиссионную жидкость. Предварительно нелишним будет узнать, из-за чего масло в АКПП «Шевроле Авео» выработалось раньше времени, нет ли утечек или каких-либо поломок в коробке автомат.

    Замена

    Если проверка показала, что трансмиссионное масло нужно менять, приступайте к работе. Её можно выполнить своими руками, сэкономив достаточно много денег на услугах автосервисов. Плюс практика показывает, что далеко не все СТО способны поменять масло в АКПП качественнее, чем автовладелец сделает это самостоятельно.

    Следуйте инструкциям, чтобы во время процедуры не возникало лишних вопросов и сложностей:

    1. Для начала демонтируется защитная часть поддона, если такая предусмотрена на вашем «Chevrolet Aveo». Защита удерживается на трёх болтах, которые могли за время эксплуатации машины прикипеть. Если они не поддаются простому усилию от ключа, воспользуйтесь WD40 и подождите, пока преобразователь сработает. Теперь болты должны поддаться. Дополнительно рекомендуется снять растяжку с подрамника, поскольку иначе возникнут сложности во время демонтажа поддона АКПП.
    2. Воспользуйтесь грубой щёткой из металла, чтобы очистить поверхность поддона и саму пробку, открывающую путь к сливу трансмиссионной жидкости.
    3. Прежде чем открутить пробку, подставьте под неё пустую ёмкость на 3 – 4 литра. Если вы планируете заливать имеющееся масло обратно, тогда используйте чистую тару. Отработанное масло можно сливать и в грязные ёмкости, поскольку его потом всё равно утилизируют.
    4. Открутив пробку сливного отверстия, ждите, пока вся трансмиссионная жидкость вытечет. На это потребуется некоторое время. Заднюю часть машины можно немного приподнять домкратом, что позволит маслу несколько быстрее вытекать. Также процесс ускорит и снятие заливного отверстия, располагающегося под капотом.
    5. Когда вся смазка из АКПП «Авео» вышла, верните пробку на место. А по краям поддона отыщите крепёжные болты. Их нужно открутить. Если прикипели, опять воспользуйтесь WD40.
    6. Теперь демонтируйте поддон и избавьтесь от остатков масла, которые на нём есть. Обязательно снимите прокладку. Воспользуйтесь очистителями, чтобы тщательно промыть все компоненты, магниты и поддон. Резиновый уплотнитель лучше сразу поменять на новый. В качестве очистительных жидкостей подойдёт и обычный бензин, либо можно использовать специальные составы из магазинов автомобильной химии.
    7. Открутите болты, которые удерживают масляный фильтр коробки автомат. Стандартно на «Шевроле Авео» их используется 3 штуки. Это позволит без проблем снять фильтрующий элемент.
    8. Оцените текущее состояние фильтра. Если АКПП эксплуатируется давно и трансмиссионное масло раньше не менялось, тогда фильтр будет сильно загрязнён. Пытаться отмыть его не имеет смысла. Лучше купить новый. Поставьте его на место старого устройства фильтрации трансмиссионного масла.
    9. На очищенный поддон поставьте магниты согласно месту их изначального расположения. Далее устанавливается новая герметизирующая прокладка.
    10. Прижимную часть АКПП обработайте обезжиривателями и очистите ветошью. Это позволяет теперь вернуть все детали на свои места.
    11. Далее можно приступать к замене масла в АКПП «Шевроле Авео». Для этого идите к подкапотному пространству и ищите отверстие, куда вставляют щуп для проверки уровня трансмиссионной смазки. Убедитесь, что сливное отверстие закрыто. Воспользовавшись заливной горловиной, начинайте постепенно заливать в коробку свежее масло.
    12. Для «Chevrolet Aveo» объём смазывающей жидкости в автоматической коробке передач составляет около 3 литров. Делаем погрешность на остатки масла в системе. Минимально вам следует приобрести 4 – 5 литров подходящего трансмиссионного масла. Сначала залейте 2 литра.
    13. Садитесь в машину и переключайте рычаг АКПП в разные положения поочерёдно, но заводить двигатель не нужно. После этого в систему войдёт ещё 1 литр смазки.
    14. Залив всё необходимое количество масла, запустите мотор. Автоматическую коробку поставьте в положение Паркинга и проверьте при работающем силовом агрегате, какой сейчас уровень.
    15. Пока мотор работает, с небольшими промежутками переключайте передачи. Заканчивайте манипуляции на положении Р.
    16. Остаётся тщательно прогреть мотор до рабочих температур. Если на щупе видите недостаточный уровень смазывающей жидкости, долейте ещё немного масла.
    17. Когда уровень достиг нужных отметок, загляните под днище машины и убедитесь, что отсутствуют протечки. Защиту картера и растяжку можно установить на свои законные места.

    Хотя процедура замены масел в АКПП на «Chevrolet Aveo» имеет свои особенности, ничего сложного в ней нет. Потому большинство автовладельцев предпочитают выполнять работу своими руками. Здесь главное – следовать инструкциям, соблюдать правила безопасности и выбирать то масло, которое соответствует требованиям автоматической коробки передач вашего «Шевроле Авео».

    Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector