Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено колеос замена масла

Масло в двигателе Renault Koleos, 1 поколение, 2008 — 2016, кузов HY0

2.0 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, 2015 — 2016

  • Комплектации: 2.0 CVT 4×2 Dynamique, 2.0 CVT 4×2 Expression
  • Двигатель: MR20
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.4 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013

  • Комплектации: 2.0 dCi AT 4×4 Dynamique Confort, 2.0 dCi AT 4×4 Luxe Privilege
  • Двигатель: M9R
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
7.4 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2013 — 2016

  • Комплектации: 2.0 dCi AT 4×4 Dynamique Confort, 2.0 dCi AT 4×4 Luxe Privilege
  • Двигатель: M9R
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
7.4 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.5 л, 171 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2008 — 2016

  • Комплектации: 2.5 MT 4×2/4×4 Dynamique, 2.5 MT 4×2/4×4 Expression, 2.5 CVT 4×2/4×4 Dynamique, 2.5 CVT 4×4 Bose, 2.5 CVT 4×4 Dynamique Confort, 2.5 CVT 4×4 Luxe Privilege, 2.5 CVT 4×4 Privilege, 2.5 CVT 4×4 Sport Way, 2.5 CVT 4×4 Bose Edition
  • Двигатель: 2TR
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.1 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Замена масла в «Рено Колеос»

Замена масла в «Рено Колеос» — обязательная и очень важная процедура в списке ТО. Качество масла имеет большое влияние на работу двигателя, а в процессе эксплуатации оно загустевает или загрязняется, что может привести к необходимости капремонта двигателя. Чтобы ваш «Рено Колеос» долго радовал вас без существенных затрат, масло рекомендуется менять не реже чем через 10–15 тыс. км пробега.

Эта несложная процедура есть в прайсе любого : чтобы заменить масло в двигателе, сначала сливают старое, меняют масляный фильтр, иногда промывают двигатель и заливают новое. Процедура замены масла в коробке немного сложнее, но тоже не представляет затруднений для профессионала.

Оригинальные фильтры в «Колеос»

Перед заменой масла обязательно заменить масляный фильтр в двигателе. Несмотря на то что межсервисный интервал у «Рено» составляет 15 000 км пробега, ресурс масляного фильтра обычно не больше 8–10 тыс. км. А засорение масляного фильтра влечет за собой рост давления в системе и преждевременный износ двигателя.

Кроме масляного, большое значение имеет и воздушный фильтр. Чтобы получить пригодную для работы горючую смесь, автомобильный двигатель втягивает воздух и смешивает его с бензином. При этом воздух очищается от примесей с помощью воздушных фильтров. Если фильтры засорились, то в двигатель поступает грязный воздух, что приводит в итоге к повышенному потреблению горючего и затруднениям в работе двигателя.

Замена фильтров — простая операция, которую в сервисных центрах выполняют за считанные минуты. Здесь важно только использование оригинальных фильтров в «Колеос», ведь неоригинальные могут преподнести неприятный сюрприз в виде несоответствия по размерам, неплотного прилегания и, как следствие, плохой очистки. А чем чревата плохая очистка, все уже знают.

Стоимость замены масла «Рено Колеос» у дилера

Чтобы выяснить стоимость замены масла «Рено Колеос» у дилера в Красноярске, стоит позвонить в «Рено центра СИАЛАВТО» по телефонам , . Или можно оставить заявку на сайте, и наши специалисты перезвонят вам в течение нескольких минут.

Стоимость замены масла зависит от вида работ: будет это замена в двигателе или коробке передач, механическая или автоматическая КПП в автомобиле, будет ли производиться снятие поддона в АКПП. У официального дилера всегда фиксированные цены на техническое обслуживание — звоните и узнавайте точную цену.

Преимущества обслуживания у официального дилера

Среди преимуществ обслуживания у официального дилера можно выделить главные:

  • вы сохраняете гарантию на ваш автомобиль;
  • вы гарантированно получаете оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • вас обслуживают специалисты по автомобилям именно вашей марки на сертифицированном оборудовании;
  • все работы выполняются точно в срок по фиксированной цене.

Неважно, нужна ли вам просто замена масла в «Рено Колеос» или требуется серьезный ремонт, — приезжайте в «Рено центра СИАЛАВТО» и будьте уверены, что ваш автомобиль обслужат с высоким корпоративным качеством Renault.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
, .

Моторное масло для двигателя Renault Koleos

Renault Koleos – компактный французский кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Версия для корейского рынка продается под названием Samsung. Колеос стал первым полноценным кроссовером в истории Renault, если не считать компактвэн Scenic RX4 с увеличенным клиренсом. Koleos официально позиционировался как ближайший конкурент Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. К тому же, все три модели дебютировали практически одновременно. Стоит отметить, что дизайн первого Колеоса навевает ассоциации с концепт-карами Koleos и Egeus. В 2016 году начались продажи второго поколения данного кроссовера. Машина имеет оригинальный дизайн в стиле новых моделей Renault. Koleos II официально поставляется на российский рынок.

Период замены масла в двигателе Рено Колеос

Периодичность замены смазочного материала в двигателе нового кроссовера Renault Koleos составляет 1000 км, то есть процедура выполняется сразу после обкатки. Затем – раз в год или каждые 10 тыс. км. Моторное масло быстро приходит в негодность в суровых условиях эксплуатации: например, это может быть частая езда по бездорожью, буксировка тяжелых полуприцепов, передвижение по пыльной местности или в слякотных условиях, а также постоянные резкие старты и торможения в светофорных городских пробках. К тому же, на срок службы масла негативно влияет и несоблюдение ПДД, агрессивный стиль езды и другие факторы. В данной ситуации может потребоваться замена масла и вовсе через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Колеос

Первое поколение HY0, 2007-2016

Колеос первого поколения является «близнецом» корейского автомобиля Samsung QM4, однако в техническом плане скопирован с Nissan X-Trail второго поколения. Тем не менее, автомобиль получил оригинальную внешность. От компании Nissan Колеосу досталась не только платформа, но и моторная гамма: это бензиновый двигатель объемом 2.5 л (171 л. с.), агрегатированный с МКПП-6 или вариатором. Привод мог быть передним или полным. Кроме того, еще был доступен двухлитровый дизель с мощностью от 150 до 175 л. с. Автомобиль с таким мотором уже в «базе» имел полный привод и шестиступенчатый «автомат». В 2011-м состоялся рестайлинг: кроссовер получил новую решетку радиатора и улучшенную приборную панель. В ходе очередного рестайлинга 2013 г. изменилось оформление передней части, а также улучшилось качество отделки интерьера и появились дополнительные опции.

Бензиновые двигатели 2008-2016
  • 2.0 140 л. с. (MR20), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.5 171 л. с. (2TR), объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2010-2016
  • 2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.0 173 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
Читать еще:  Замена масла в вариаторе рено флюенс

Второе поколение HZG, с 2016

Koleos второго поколения спроектирован на платформе Nissan X-Trail 2013 года, однако отличается оригинальным дизайном в стиле последних моделей Renault. Машина увеличилась в сравнении с предшественником, стала просторнее и технологичнее. Стоит отметить, что Koleos II стал основой для создания целого ряда новых автомобилей Renault: Espace V, Scenic IV, Talisman, Kadjar и Megane IV. В Корее машина продается под названием Samsung QM5, как и было в случае с предшественником. В России автомобиль оснащается бензиновыми моторами 2.0-2.5 л (144-171 л. с.), а также двухлитровым дизелем мощностью 177 л. с. Все моторы работают с вариатором.

Бензиновые двигатели с 2017
  • 2.0 144 л. с. (MR20), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
  • 2.5 171 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30
Дизельные двигатели с 2017

2.0 177 л. с. (M9R), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Колеос

Оригинальное

Производитель автомобиля Renault Koleos рекомендует фирменное моторное масло Elf Evolution SXR 5W-40. Что касается вязкости, ее нужно подбирать исходя из температурных условий эксплуатации. Например, преимущественно зимой лучше заливать 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации рекомендуется заливать SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Renault Koleos предпочитают качественные моторные масла известных брендов: Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и др. При выборе подходящего смазочного материала надо обращать внимание на такие важные параметры, как совместимый допуск API. Его подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензинового Koleos первого поколения, выпущенного в 2012 г., рекомендуется всесезонная полусинтетика 15W-40 API-SM. Для моделей 2014 года подойдет чистая синтетика API-SM. Для второго поколения Koleos с бензиновым двигателем, выпущенного в 2016 году, необходимо использовать всесезонную синтетику API-SN 10W-50. То же самое касается и машин после 2018 года выпуска. В дизельные моторы заливают соответственно API-CJ и API-CJ-4 для 2016 и 2018 г. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Koleos.

  • Castrol GTX RN Spec 5W-40 RN700
  • Shell Helix Ultra 5W-30.

Видео

Замена масла Рено Колеос

Для замены масла на «колеосе» не обязательно посещать станцию технического обслуживания. Это не такая кропотливая задача длясреднестатистического водителя (если конечно Вы не молодая блондинка). Все что нужно это соблюдать рекомендации производителя и следовать здравому смыслу.

Итак производитель рекомендует производить полную замену масла уже через 15 т. км для бензинового и 10 т. км для дизельного двигателя. Эта рекомендация затрагивает не только колеос, но и другие модели автомобилей. Для совсем нового движка можно выполнить и нулевое ТО (замену масла), но это уже на любителя. Если хотите «запариться» над своим новым двигателем — делайте. Нулевое ТО выполняется через первые 3000 км. Меняется жидкость и фильтр двигателя. Далее просто отмериваете 15 000 до следующей замены.

Какое масло лить

Рекомендуемая вязкость масла 5W30, 5W40. Официальные дилеры льют в двигатели масло Elf evolution 5W30 или Elf Evolution 900 SXR 5W40. Не оригинальные, но аналогичные по составу — Lukoil Genesis Armortech 5w40, Zic 5W30, 5W40, мотуль, Шелл и другие.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Видео материалы

В видео показан процесс замены масла и фильтра на примере логана.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в Рено Колеос

    Renault Koleos — это автомобиль, который, по заверениям производителя, в Российских условиях будет себя чувствовать, как рыба в воде. Но в то же время на последней странице сервисной книги отчетливо видно, что для суровых условий эксплуатации регламент технического обслуживания несколько иной. Сегодня мы расскажем, когда и как производить замену масла в вариаторе и двигателе своими руками, и что необходимо учитывать, чтобы избежать ошибок.

    Прописные истины

    Renault Koleos — это одна из первых моделей в линейке концерна Рено, которая стала оборудоваться вариаторами. До этого на машины ставилась лишь привычная ступенчатая АКПП, которая значительно повышала расход топлива и не всегда радовала оперативностью своей работы при динамичной езде.

    Если обратить внимание на перечень регламентных работ, никакого упоминания про смену технических жидкостей в АКПП увидеть не удастся. Официальный представитель изготовителя устал разгребать свои рабочие столы от многочисленных писем с закономерным вопросом: по какой причине вариатор в Renault является необслуживаемым?

    Ответ дилеров Рено не заставил долго себя ждать, и, как оказалось на самом деле, официально масло в вариаторе и АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля.

    Иными словами, даже спустя 200-300 тысяч километров пробега, производитель гарантирует надлежащее состояние соответствующей технической жидкости.

    Однако, ни для кого не секрет, что любой производитель заинтересован в частых поломках узлов авто, чтобы стимулировать максимальный уровень продажи более новых и совершенных моделей. Эту же теорию подтверждает то, что большинство неисправностей вариатора объясняются качеством масла, которое под конец срока службы больше напоминает пасту и наносит куда больший вред механизмам трансмиссии, чем пользу.

    Опыт владельцев Renault Koleos, а также рекомендации мастеров по ремонту АКПП подсказывают, что замену масла желательно производить не реже, чем раз в 60-80 тысяч километров. Именно такого пробега достаточно для того, чтобы масло потеряло свои свойства и постепенно начало приводить к выходу из строя дорогостоящих узлов и деталей.

    Для бесперебойной работы авто необходимо приобретать оригинальный продукт. Для вариатора и АКПП Renault рекомендуется применение товара под брендом Ниссан. Именно эта жидкость используется на заводе-производителе.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок пежо 206

    Можно ли заменять масло в вариаторе и АКПП Рено Колеос своими руками? На самом деле, такая процедура отнюдь не является затруднительной и не занимает много времени.

    • Подняв Renault Koleos на эстакаду или подъемник, необходимо отыскать поддон вариатора и снять все крепежные болты, которые на нем находятся.
    • Перед этим старую эмульсию сливают, воспользовавшись специальным сливным клапаном, расположенным в нижней части корпуса.
    • Доливку новой жидкости в Колеос необходимо осуществлять до нужного уровня через заливное отверстие, расположенное рядом с раздаткой, до которого можно добраться со стороны капота. Необходимый объем не является постоянным и зависит от состояния вариатора или АКПП и качества жидкости, которая в нем находится.

    Обслуживание мотора

    В отличие от вариатора и АКПП, смена масла в двигателе Renault Koleos является частью работ, которые производятся по регламенту. Для моторов Колеос, работающих на бензине, периодичность замены технической жидкости двигателя совпадает с межсервисным интервалом Renault Koleos и составляет 15000 километров или один год, если за это время машина проехала меньше или уровень жидкости в моторе не опустился до критического.

    Менять моторное масло производитель рекомендует, приобретая товары под маркой ELF. С этим брендом у завода-производителя Рено Колеос ведется совместная разработка, и определенная линейка ELF создана в точном соответствии с характеристиками двигателей моделей этой марки.

    Какой будет объем жидкости ELF для Колеос? Оказывается, для каждого мотора показатель объема будет различен.

    Так, для мотора 2.5 пятилитровой канистры ELF будет недостаточно, необходимое количество составляет порядка 5.5 литров. Для дизеля эта цифра чуть меньше и составляет порядка 5 литров ELF.

    Какой будет периодичность смены жидкости ELF в двигателе Renault Koleos? Официально производитель обозначает межсервисную цифру в 15000 километров. Однако стоит помнить, что в первую очередь автомобиль разрабатывался для европейских условий эксплуатации, и такие цифры больше подходят именно для идеальных европейских дорог и климата.

    Для России более актуальной будет вкладка сервисной книжки Рено Колеос, которая имеет гордое название «Для суровых условий эксплуатации».

    Там утверждается, что при поездках по местности с нестабильным климатом и экстремальными перепадами температур регламентное обслуживание следует производить в два раза чаще, во избежание возможных проблем с мотором. Особенно это касается дизеля, который не переносит тяжелых условий.

    Выходит, что менять моторную смазку Колеос рекомендуется в среднем раз в 7500-10000 километров, выбирая вязкость в соответствии с сезоном. Так, зимой рекомендуется выбирать те товары из линейки ELF, которые имеют высокую вязкость и в мороз будут гарантировать легкий старт двигателя. Летом, наоборот, стоит заменять жидкость на более густую, это позволит уменьшить ее расход и улучшить качество смазки подвижных деталей.

    Смена моторного масла ELF — процесс нетрудный. На дизеле такая процедура не сложнее, чем на обычных моторах и легко производится своими руками. Помимо канистры с жидкостью, следует обзавестись фильтром, его замена обязательна и входит в регламент работ.

    • Загнав Рено Колеос на подъемник, следует отвернуть сливную пробку на картере двигателя и, подставив под нее подготовленную емкость, осуществить слив старой жидкости.
    • После этого следует менять и сам фильтрующий элемент. Как показывает практика, к моменту очередного ТО он уже забит.
    • Затем заливают новое масло, параллельно осуществляя проверку его уровня. Следует произвести добавку небольшими порциями, чтобы не переусердствовать.

    Подводя итоги

    Замена технических жидкостей в жизненно важных узлах Renault, включая мотор, редукторы и раздатку — это залог долгосрочной службы машины. Если своевременно проверять уровень жидкостей и следить за их состоянием, можно обезопасить свой авто от неожиданных поломок и сэкономить на непредвиденном ремонте, который стоит отнюдь недешево.

    Замена масла Рено Колеос — цены

    Замена масла в вариаторе Колеос – это важная процедура, т.к. от качества обслуживания зависит срок службы трансмиссии. На авто Рено Колеос устанавливаются вариаторы модели JF011E, в которых есть 2 фильтра: основной и фильтр теплообменника. Мы рекомендуем менять масло и фильтры в вариаторе Колеос каждые 50 000 км пробега, не смотря на то, что в сервисной книге написано, что техническую жидкость менять не нужно.

    Стоимость замены масла в вариаторе

    Самый распространенный вопрос среди автовладельцев — сколько литров лить в коробку. При частичной замене масла в вариаторе потребуется около 6 литров жидкости. Помимо самого масла, необходим основной фильтр вариатора и теплообменника, прокладка поддона и теплообменника, расходные материалы для очистки.

    Замена масла в вариаторе Koleos «под ключ» составляет 11 670 рублей. Сюда уже включены работы и запчасти/расходные материалы.

    Замена масла в вариаторе Колеос осуществляется в следующей последовательности:

    • Слив старого масла.
    • Снятие поддона, его чистка и мойка.
    • Смена фильтра в поддоне.
    • Установка поддона с новой прокладкой.
    • Промывка теплообменника, смена его фильтра.
    • Установка нового уплотнительного кольца.
    • Заливка нового масла.
    • Сброс показаний датчика старения масла.

    Если вы не знаете, когда менять масло в вариаторе, следует обратиться к нашим специалистам. Несвоевременно осуществленная процедура может грозить преждевременным износом деталей вариатора авто и последующим ремонтом. Стоимость замены масла в вариаторе Рено Колеос невысокая, поэтому пренебрегать услугой не стоит.

    Снятие / установка АКПП

    с 07 до 31 октября 2020г.

    скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

    Замена масла в Renault Koleos, цена на экспресс-замену масла Рено Колеос

    УслугаЦена
    Стоимость работ без покупки фильтров и масла
    Комплексная экспресс-замена масла (легковые авто) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе635 руб.
    Комплексная экспресс-замена масла (джипы, SUV, микроавтобусы) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе1 100 руб.
    Комплексная замена масла с промывкой (легковые авто) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС850 руб.
    Комплексная замена масла с промывкой (джипы, SUV, микроавтобусы) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС1 350 руб.
    Бензиновые двигатели
    Дизельные двигатели

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

    Москва
    Огородный проезд, 9Ас1
    8 (495) 989-14-12

    Бусиновская Горка, 1ас6
    8 (495) 989-14-12

    Авиамоторная, 65с1
    8 (495) 989-14-12

    Подольск
    Быковская, 11
    8 (495) 989-14-12

    Ногинск
    5-я Доможировская, 4
    8 (495) 989-14-12

    Санкт-Петербург
    Рабочая, 7Л
    8 (812) 242-81-10

    Екатеринбург
    Таганская 77
    8 (343) 288-72-78

    Уфа
    Новоуфимская, 18
    8 (347) 229-47-33

    Архангельск
    Дачная, 59
    8 (8182) 60-88-18

    Северодвинск
    Южная 134
    8 (8184) 54-87-78

    Замена масла в вариаторе Renault Koleos

    Компания Renault заявляет, что масло в вариаторе Renault Koleos не нуждается в замене, но специалисты настаивают, что это не так. В зависимости от стиля езды, качества топлива и масла, оно подлежит замене каждые 50-100 тысяч км. Для замены масла в вариаторе Рено Колеос можно обратиться в сервисный центр или автостанцию, но все можно сделать самостоятельно, если придерживаться приведенных ниже инструкций.

    • 1 Действия по замене
    • 2 Видео

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Действия по замене

    Чтобы заменить масло автомобиль нужно поставить на смотровую яму, стенд или подъемник. В первую очередь нужно избавиться от старого масла. Для этого откручиваем заглушку заливного отверстия и заглушку для слива. Если этого не сделать, масло будет выплескиваться толчками, что весьма непрактично. Далее откручиваем болты крепления поддона и снимаем его.

    Читать еще:  Ваз 2106 замена личинки замка

    На поддоне находятся два магнита, предназначенные для сбора металлической стружки и пыли. Они не закреплены и держатся на посадочных местах только за счет намагничивания. Их необходимо полностью очистить от загрязнения, равно как и сам поддон.

    В самом вариаторе находится фильтр грубой очистки. Он имеет неправильную форму и расположен ближе к задней части автомобиля (см. рис 1). Снимаем его и полностью промываем. Сеточку фильтра можно прочистить, а если это не удастся — придется установить новую.

    Следующий шаг — снятие фильтра маслоохладителя. Чтобы добраться до него нужно снять с подкрылка несколько пистонов и отогнуть подкрылок. Теперь откручиваем болты и снимаем фильтр. Вам может помешать патрубок системы охлаждения, но его несложно отогнуть. Если он от по какой-то причине потерял гибкость, придется снимать аккумулятор, сливать охлаждающую жидкость и отсоединять патрубки СО, отключать бортовой компьютер. Поэтому лучше подобраться к охладителю со стороны колесной арки (см. рис. 2).

    В маслоохладителе находится фильтр-вставка, который нужно заменить на новый. Резиновое уплотнительное кольцо фильтра перед установкой нужно промазать маслом, чтобы избежать протечек. Прокладку поддона тоже желательно поставить новую, предварительно протерев насухо посадочные места на поддоне и вариаторе.

    Устанавливаем на место маслоохладитель и поддон, если пришлось сливать охлаждающую жидкость из СО — крепим на место патрубки и заливаем жидкость, желательно новую. Когда вариатор собран, ставим на место сливную пробку. Перед установкой саму заглушку и посадочное место протрите насухо, а на резьбу капните пару капель масла. Псоле всего можно заливать новое масло.

    Объем вариатора Рено Колеос — 6,5 литра, но после заливки нового масла стоит проверить уровень масла. Для этого прогрейте двигатель до 60-65 градусов и подождите несколько минут. Если уровень масла уменьшился — это плохой знак. Либо подтекает вариатор, либо проблемы с двигателем.

    По сути, процесс замены масла вариатора Renault Koktos не сложен, так стоит ли переплачивать и обращаться на техстанцию, если все можно сделать самостоятельно?

    Видео

    Замена масла в вариаторе Рено Колеос

    Следует ли промывать вариатор?

    Замена масла в вариаторе Renault Koleos

    Как залить новое масло? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в текущей статье. Когда нужно менять масло в вариаторе? Производители Рено Клеос утверждают, что можно и вовсе обойтись без смены масла в вариаторе. Однако большинство автовладельцев придерживаются противоположной точки зрения.

    Без регулярного обновления данной технической жидкости системы автомобиля могут дать сбой в самый неожиданный момент, что может привести к серьёзной аварии.

    Владельцу Рено Колеос следует соблюдать периодичность замены масла в вариаторе транспортного средства. При нормальном состоянии автомобиля срок обновления данной технической жидкости составляет 3 года или 45 пробега. При этом следует периодически проверять состояние используемой жидкости. Ниже представлены признаки необходимости замены рено колеос замена масла в вариаторе цена в вариаторе Рено Колеос: Жидкость изменила изначальный оттенок, появился неприятный запах сажи и гари и инородные частицы.

    Однако к негативным последствиям ведёт и переизбыток трансмиссионной смазки в вариаторе Рено Колеос. В этом случае возникают сложности при переключении передач.

    Проверить уровень и состояние технической жидкости в вариаторе можно следующим образом: Как правильно выбрать масло для вариатора Рено Колеос? При заливке новой жидкости в вариатор автомобиля огромное значение имеет марка масла.

    При завивке неподходящей субстанции состояние деталей вариатора может ухудшиться. По причине занятости Лоранта, да и далековато мне ехать к ним, стал искать сервис где могли бы заменить жидкость в вариаторе.

    Пробег машины на момент замены 93 тыс. До меня был установлен фаркоп, по наболдашнику видно что использовался регулярно прицеп, да и по многим другим признакам заметно, что предыдущий владелец активно выезжал на природу, но без фанатизма, бездорожные покатухи не устраивал.

    И я езжу достаточно динамично. Возникли опасения, не приговорил ли 1 хозяин варик Про сервис.

    У ребят весьма большой бокс в гаражном рено колеос замена масла в вариаторе цена на 3 машины, 2 подъёмника. Все чисто и аккуратно, не сервисный центр конечно, но не аразабегаловка, на хорошем уровне. Въезд в гаражи платный, надо запастись 20 рублями, бабуля на въезде следит строго Было 2 слесаря Роман и Илья, он чуть постарше и ездит на Колеосе Ф1 года, что тоже убедило в осведомлённости по этой машине.

    Ребята до этого работали у ОД, причём долго. Пока делали рассматривал рабочие столы с инструментом — все развешано и разложено, присутствует большое количество специализированного инструмента, многое даже сам впервые.

    Замена масла в вариаторе Рено Колеос

    Во время моего ремонта приезжали Клио клюха и Латитьюд, хозяева знают слесарей, а те их, общаются по-дружески. Для гурманов, зоны отдыха с вайфаем и кофе нет, просто стоят для клиентов несколько чистых стульев.

    Про обслуживание. Но у меня почему-то ушло чуть больше 7,5 литров. Во второй канистре осталось грамм максимум.

    Сначала залил 6,5 литров и потом подливал по щупу. Все расходники заказывал через Емех, вышло на дешевле чем в экзисте сделал две корзины: Правда к маслу еще заказывал свечи и защиту картера заднего моста, потому и вышла такая экономия.

    Замена масла Рено Колеос — цены

    Расходы на замену масла вариатора: Данный код, который заказывал я, идет к маслу для рынка Европы. Почему для Европы дешевле, а для нас дороже, неизвестно, но масло внутри одно и. Фильтр масляный тонкой очистки Mitsubishi A — руб. Итого рубля на всю процедуру.

    Техническое обслуживание Рено Колеос

    Выбор регламента ТО

    Выберите модель, год и комплектацию

    Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

    Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

    Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

    • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
    • точное соблюдение установленных сроков работы;
    • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
    • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
    • оригинальные запасные части.

    Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

    • Техническое обслуживание
    • Кузовной ремонт
    • Слесарный ремонт
    • Запчасти и аксессуары
    • Сервисные продукты
    • Сервисные акции
    • Регламент ТО

    Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*

    Премиальный сервис Renault FAVORIT MOTORS

    Номера на авто

    Пора привести себя в безупречную форму

    Уникальные условия для постгарантийных автомобилей! Скидка 20% на работы и 20% на запасные части

    Чтобы роскошный кроссовер премиум-класса не переставал радовать Вас, регулярно проходите техническое обслуживание Renault Koleos в техцентрах у официального дилера. Мы гарантируем высокое качество проведения работ, а также использование только оригинальных деталей и расходников.

    Корпорация Renault советует автовладельцам осуществлять ТО Рено Колеос раз в год или после каждых 15 тысяч километров пробега.

    Регламент техобслуживания

    Все операции осуществляются в соответствии со стандартами, рекомендованными корпорацией Renault.

    Преимущества регулярного прохождения ТО в дилерских центрах

    Рассчитать стоимость работ поможет калькулятор стоимости ТО. Вам понадобится лишь выбрать год выпуска кроссовера и указать комплектацию.

    Хотите записаться на сервис? Нажмите кнопку «Записаться в техцентр» или свяжитесь с менеджером компании по телефону +7 495 104 42 58.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector