Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Пежо 307

Оригинальные фильтры 1901 66 и 1901 68 установлены на дизельных Пежо 307 SW (3H) 1.4 HDi 70 [8HZ, 8HX (DV4TD)] 68 л.с., 2002 – 2005 и 2001 – 2010. Аналоги этих фильтров:

BOSCH0 450 906 460
KNECHTKL 777D
UFI24.015.00
MECAFILTERELG5364

На Пежо 307 2.0 110 HDI стоят топливные фильтры с оригинальными номерами 190162, 190165 190676, 1906A2,1906A6. Их аналоги:

MAXGEARPF-393
STARLINESF PF7072
DENCKERMANNA120028
JC PREMIUMB3C003PR
WIX FILTERSWF8256
PURFLUXC495E
KNECHTKX 201D

Инструкция замены фильтра Пежо 307 2.0 110 HDI своими руками и фото

Замена топливного фильтра Пежо 307

1. Корпус фильтра разборный, состоит из трех блоков A, B, C. Сменный элемент B – это и есть топливный фильтр, 6 – датчик воды, 2 – кронштейн, к которому крепится корпус фильтра. Вот как выглядит этот фильтр под капотом:

2. Как и на всех фильтрах, надо отсоединить все топливные быстросъемные соединения 2, 3, 4, и соединения датчиков 5 и 6. Корпус крепится к кронштейну винтом 1 и второй винт с противоположной стороны.

3. Снимаем фильтр и делаем разборку, как на Фото 1. Отворачивается прижимное кольцо 10, на крышке фильтра и под ней имеются уплотнительные кольца (их надо менять). В корпус А вставляем фильтр и собираем корпус целиком. Устанавливаем фильтр на место. Важно! На корпусе надо нанести метку и на крышке корпуса. После сборки эти метки должны совпадать.

4. Ставим топливный фильтр на место в обратном порядке.

Сменный элемент (топливный фильтр)

5. Во многих каталогах есть оригинальные коды для бензиновых Пежо 307. Раз они есть, значит должны устанавливаться. Например, по схеме – это деталь 9 и есть топливный фильтр. Его оригинальный код 1567 93.

KOLBENSCHMIDT50013523
MANN-FILTERWK 68
FILTRONPP831/1
MANN-FILTERWK 6012
MECAFILTERELE6005
GENERAL MOTORS4408101
BOSCH0 450 905 287

Если топливный фильтр есть, то он скорее всего должен находиться, как на фото 6. Есть модели, у которых этого фильтра нет, а имеется бензонасос, установленный в баке и рассчитанный на долгосрочную работу. Модуль 2, меняют в сборе.

Фильтры Пежо 307 и их замена

Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их замене автомобиля Пежо 307? Какие бывают защитники автомобиля и за что конкретно несут ответственность, когда их необходимо менять?

Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Пежо 307, пойдёт речь.

На французском автомобиле, как и на других машинах, стоит ряд защитный устройств отвечающих за чистоту того или иного агрегата. Давайте познакомимся с ними более подробно.

Топливный фильтр автомобиля Пежо 307

Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Выполняет защитные функции, оберегая её от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из солярки, после чего подаёт очищенное дизельное топливо в инжектор.

Замену топливного фильтра на Пежо 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.

Через 60000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.

На машинах где установлен дизельный силовой агрегат, топливный фильтр требуется менять после преодоления 22000-23000 км.

Менять топливный фильтр лучше у специалистов на станции технического обслуживания. Процедура замены не требует специальных технических знаний и при желании его можно поменять самостоятельно. Более подробную информацию об индивидуальной замене топливного фильтра на автомобиле Пежо 307 смотрите тут.

Обратите внимание, что фильтрующие элементы имеют свои оригинальные коды. Которые отличаются по эксплуатационному назначению. Для дизельных установок свои коды. Для силовых агрегатов, работающих на бензине – свои цифровые обозначения.

Масляный фильтр автомобиля Пежо 307

Его назначение, защита силового агрегата от преждевременного износа. Масляный компонент задерживает масляные частицы. Они образуются в результате процесса окисления происходящего в масле. Он оберегает мотор и сохраняет его в рабочем состоянии длительное время. Этот элемент обычно меняют при смене моторного масла. Если связывающую жидкость оставить прежний, то смена ММ (моторного масла) ничего не даст.

Расположение фильтра

Фиксирующий элемент очистки находится в подкапотном пространстве с правой стороны от силового агрегата. Производители и специалисты советуют при замене модели компонента устанавливать оригинальную продукцию.

О сроках замены фильтра

Есть рекомендации завода-производителя и мнение практиков. Первые рекомендуют менять защитное изделие не реже одного раза после прохождения 10000 км.

Водители утверждают, что всё зависит от места эксплуатации машины. Кроме того на периодичность смены защитной конструкции влияют:

  • качество дорожного покрытия;
  • топливо;
  • манера вождения.

Многие на французском авто именно этой модели меняют защитную установку после 6000-8000 км пробега.

Замену масляного фильтра можно выполнить самостоятельно. Или обратиться за помощью к мастерам станции технического обслуживания автомобилей.

Видео о порядке замены масляного фильтра

Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Пежо 307

Неприятно, когда сидя в хорошей машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Возможно, что настало время смены защитника чистого воздуха салона. Именно эта конструкция очистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон транспортного средства снаружи. Его замену рекомендуется проводить не реже 1 раза после 10000 км пробега.

Этот компонент несёт на себе дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы поездки всегда были в радость и не доставляли вам хлопот, регулярно меняйте защитный элемент салона на 307 модели.

Замена защитника салона 307 модели выполняется на специализированных станциях автомобильной помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой инструкцией, может в гараже выполнить эти работы.

Где находится фильтр?

Он устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля и меняется легко в несколько этапов. Подав крышку фильтра кондиционера на себя (она отодвигается без усилий) увидите негодный к использованию фильтрующий элемент. Вынимаете его, заменив новым. Это и будет второй этап работ.

При смене обязательно почистите консоль фильтра. Удалите пыль и грязь.

Покупая очищающий элемент многие ориентируются на цену. Выбирают более дешёвый вариант. Однако производители советуют использовать рекомендованную (фирменную) продукцию. Она более качественная и служит дольше.

О защите воздуха в двигателе Пежо 307 не стоит забывать!

И ещё один воздушный фильтр на Пежо 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.

На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.

Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.

На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.

В заключении

Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.

Помните, что своевременная смена фиксирующих элементов очистки, о которых шла речь выше, продлевает жизнь узлам и агрегатам машины. Даёт возможность пассажирам и водителю дышать чистым воздухом в салоне авто.

Где находится топливный фильтр на Пежо 307

При разработке конструкции топливной системы автомобиля Пежо 307, инженеры допускали возможность работы только с одним фильтром тонкой очистки. В зависимости от года выпуска, от страны производства и от рынка, на который поставлялась машина, топливный фильтр мог быть установлен в нескольких местах и быть разной конструкции и разных типов. Где стоит топливный фильтр на Пежо 307, выясним вместе.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2106

Особенности фильтрации в топливной системе на Пежо 307

Изначально топливная система не имела автономного фильтрующего элемента.

Изначально единственным фильтрующим элементов была сетка на бензонасосе.

Предполагалось, что для нормальной работы топливопровода будет достаточно фильтра грубой очистки (сеточки), который расположен в топливном модуле и через который поступает топливо в насос прямо из бака. Фильтр тонкой очистки был интегрирован в конструкцию топливного насоса. Его срок службы по идее должен был составлять не менее 200 тысяч км, но со временем оказалось, что автомобили, эксплуатирующиеся в РФ, страдают от качества топлива.

Поэтому на Пежо 307 начали устанавливать выносные фильтры в автономном корпусе .

Если на вашем Пежо фильтр устанавливался не на заводе, то теоретически он может быть на любом участке топливной магистрали, например, на бензобаке.

Артикулы

В зависимости от года выпуска, фильтры тонкой очистки могли устанавливать как на заводе-изготовителе, так и в дилерском центре перед продажей.

Топливный фильтр WF8034 польского производства.

Для этих целей PSA даже начали выпускать специальные трубки (две вместо одной) и рассылать их дилерам. Дополнительные фильтры были врезаны в топливопровод и устанавливались, как правило, после бензонасоса по тракту на днище.

  • Оригинальные коды топливных фильтров — 1567.93 и 1567.С3 .
  • На 307-й также подходит фильтр от Рено с кодом 7700 845 961 .
  • Коды трубок под установку фильтра для Пежо 307 в кузове хэтчбек — 1525.T0 и 1525.T1 , соответственно для установки до и после фильтра.

Параметры оригинального топливного фильтра для Пежо 307.

В заключении

Заправляйтесь только на проверенных АЗС и чистого всем бензина!

Замена топливного фильтра Peugeot 307

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена топливного фильтра Пежо 307
Москва

Замена топливного фильтра — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Peugeot 307 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Peugeot 307 в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Пежо 307.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Peugeot

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Пежо

Сервис автомобилей Пежо
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Пежо
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Пежо
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Пежо
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Пежо
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Пежо
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Пежо
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Пежо
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Пежо
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Пежо
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Пежо
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Пежо
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Пежо
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Пежо
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Пежо
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Пежо
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Пежо
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Пежо
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Пежо
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Пежо
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Пежо
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Пежо
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Топливный фильтр

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Установите под двигателем приемный поддон для сбора жидкости.

Рис. 4.72. Расположение на крышке топливного фильтра топливных трубок (1 и 2) и контактного разъема (3) подогревателя топлива

Промаркируйте и отсоедините от крышки топливного фильтра топливные трубки 1 и 2 (рис. 4.72). Для исключения попадания грязи закройте топливные трубки и штуцера на топливном фильтре подходящими пробками.

Отсоедините контактный разъем 3 подогревателя топлива.

При наличии отсоедините контактный разъем датчика наличия воды.

Рис. 4.73. Топливный фильтр: 1 — крышка; 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — корпус

Выверните крышку 1 (рис. 4.73) топливного фильтра.

Не зажимайте корпус топливного фильтра в тиски.

Снимите прокладку и фильтрующий элемент.

Снимите корпус топливного фильтра.

Слейте топливо из корпуса топливного фильтра в подходящую емкость. Выверните болт слива воды из корпуса топливного фильтра.

Очистите камеру топливного фильтра с помощью кисточки и обезжиривающего средства SODIMAC 35.

Извлекайте новый фильтрующий элемент из упаковки непосредственно перед установкой.

Установите корпус топливного фильтра и закрепите болтами, затянув их моментом 10 Н•м.

Установите в корпус новые фильтрующий элемент 3 и прокладку 2.

Рис. 4.74. Расположение установочных выступов (А) на корпусе (1) и крышке (2) топливного фильтра и центральной заглушки (3)

Снимите центральную заглушку 3 (рис. 4.74) с крышки 2 топливного фильтра.

Убедитесь в правильном расположение крышки, при этом установочные выступы А должны совместиться.

Рис. 4.75. Расположение метки (С) на крышке (2) и метки (В) на корпусе (1) топливного фильтра

Установите крышку и затяните ее от руки таким образом, чтобы метка С (рис. 4.75) на крышке приблизилась к меткам В на корпусе топливного фильтра.

Следите за тем, чтобы не перейти нанесенную краской метку максимальной затяжки крышки топливного фильтра.

Окончательно затяните крышку топливного фильтра с помощью специального ключа до совмещения меток С на крышке и В на корпусе топливного фильтра.

Подсоедините к крышке топливного фильтра топливные трубки 1 и 2 (см. рис. 4.72), контактные разъемы подогревателя и датчика наличия воды.

Читать еще:  Замена сайлентблоков задней подвески форд фокус 2

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Ручным подкачивающим насосом заполните контур топливом.

Проведите программирование компьютеров.

Проверьте отсутствие утечек топлива.

При проведении работ с топливной системой выполняйте требования к чистоте. При установке необходимо использовать новые топливные трубки высокого давления.

Замена фильтров Пежо 307

В минимальные сроки и по доступной цене выполняем обновление очистных элементов авто Peugeot 307 в Москве в «AutoMD».

Обновление фильтров Peugeot 307

Сервисное обслуживание Peugeot 307 в Москве

Фильтрационные системы играют важную роль в функционировании авто. Они защищают важные
элементы «начинки» автотранспорта от поступления вредных веществ, посторонних примесей и
неприятных запахов. Для эффективного функционирования необходимо периодически обновлять
фильтрационные элементы. Частота смены на новые прописывается в регламенте, но точно
определяется персонально для каждого случая. Для замены фильтров Пежо 307 обращайтесь в
«AutoMD»!

Замена масляного фильтра Пежо 307

Элемент предназначен для защиты масла от вредных примесей, пыли и посторонних включений.
Регулярное корректное обновление помогает продлить срок службы двигателя, поэтому важно не
пренебрегать работами по обновлению и производить их своевременно.

Замена топливного фильтра Пежо 307

Деталь защищает топливную жидкость от загрязняющих добавок и сохраняет её в
первоначальном составе на длительный срок. Периодичность замены элемента на новый
рассчитывается индивидуально и зависит от особенностей эксплуатации автотранспорта.

Замена салонного фильтра Пежо 307

Элемент выполняет защиту салона автомобиля от попадания неприятных запахов, пыли и других
посторонних частиц с улицы. Частота его загрязнения зависит от региона и особенностей
эксплуатации авто, и в среднем составляет 10-15 тысяч километров пробега.

Замена воздушного фильтра Пежо 307

Деталь обеспечивает равномерное поступление воздушного потока, уменьшение уровня шума,
дополнительно защищает двигатель от попадания вредных частиц, продлевая тем самым его
службу. Максимальная периодичность смены — 15 тысяч километров пробега автотранспорта.

Замена топливного фильтра Пежо 307

  • топливный фильтр

МаркаМодификацияМощность
DV6ATED41.6 HDi 9090 л.с.
DV6TED41.6 HDi 110110 л.с.
DW10BTED42.0 HDi136 л.с.
DV6TED41.6 HDi 110109 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей
  • Время: 4 часа
  • Цена: от 6000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 2000 рублей

Если автомобиль стал потреблять больше топлива, снизилась мощность или появились другие проблемы, стоит обратиться за помощью в сервис «Альфа-дизель». Мы имеем многолетний опыт диагностики, ремонта и обслуживания дизелей в Москве. замена топливного фильтра на Пежо 307 мы осуществляем в течение 30 минут. Стоимость работ составляет 500 рублей. Для записи в сервис и консультаций обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена топливного фильтра Peugeot 307

Добавил avtorin в 08.12.2017

Смотрите также

Замена бензонасоса Mitsubishi Carisma

15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mitsubishi Carisma

27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mitsubishi ASX

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие бензонасоса Mazda Xedos 6

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена бензонасоса Mazda RX-8

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda MPV

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda Millenia

38 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda Familia

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda Demio

24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного насоса Mazda Demio

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda CX-9

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Mazda CX-7

7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?

Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.

Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

Инструкция по замене

Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.

Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

Замена топливного фильтра Пежо 308

Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

Инструменты и принадлежности

Для замены вам понадобится следующее:

  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

Пошаговая инструкция

Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

Накладка аккумулятора с фиксаторами
Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.

Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе
Снимите чехол аккумулятора.

Снимаем чехол аккумуляторной батареи
Отведите фиксатор и отсоедините «минусовую» клемму.

Отсоединяем клемму «минуса»
Далее, снимите крышку монтажного блока и извлеките зеленый предохранитель, отвечающий за топливною систему. Указание крышки монтажного блока

Указание предохранителя, отвечающего за насос топлива

  • Когда предохранитель топливного насоса извлечен, нужно сбросить давление. Для этого обратно подсоедините клемму «минуса» на аккумуляторе и заведите двигатель. Двигатель вскоре заглохнет, после выработки топлива из рампы. Выключите зажигание, и можно приступить к отсоединению топливопроводов.
  • Чтобы добраться до топливного насоса, нужно откинуть правую подушку заднего сидения и поднять покрытие люка топливного модуля.

    Люк под правым пассажирским сидением
    Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.

    Используйте отвертку для извлечения люка
    Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.

    Снятие колодки жгута из разъёма
    Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.

    Снятие фиксатора наконечника шланга
    Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув. Ослабление затяжка на прижимном кольце

    Снятие прижимного кольца
    Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.

    Изъятие агрегата под наклоном
    Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.

    Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля

  • Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость.
  • Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его.

    Поддеваем фиксаторы накопительного стакана
    Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.

    Извлечение сетки-фильтра из штуцера

    Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

    Видео «Замена погруженного фильтра»

    К сожалению, видео по замене топливного фильтра в Пежо 308 в интернете нет, но вы можете посмотреть практически идентичный принцип замены в автомобиле Ниссан.

    Какой фильтр для топлива у Peugeot 307.

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Диаметр входного отверстия: 10 мм

    Диаметр выходного отверстия: 10 мм

    Диаметр входного отверстия: 10 мм

    Диаметр выходного отверстия: 10 мм

    Внешний диаметр: 107 мм

    Внешний диаметр: 107 мм

    Внешний диаметр: 107 мм

    Внешний диаметр: 107 мм

    Внешний диаметр: 107 мм

    Внешний диаметр: 107 мм

    Внешний диаметр: 107 мм

    Внешний диаметр: 107 мм

    Внешний диаметр: 107 мм

    Внешний диаметр: 107 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 119 мм

    Внешний диаметр: 119 мм

    Внешний диаметр: 119 мм

    Внешний диаметр: 119 мм

    Внешний диаметр: 119 мм

    Внешний диаметр: 119 мм

    Внешний диаметр: 119 мм

    Внешний диаметр: 119 мм

    Внешний диаметр: 119 мм

    Внешний диаметр: 119 мм

    Внешний диаметр: 119 мм

    Внешний диаметр: 119 мм

    Диаметр входного отверстия: 10 мм

    Диаметр выходного отверстия: 10 мм

    Диаметр входного отверстия: 10 мм

    Диаметр выходного отверстия: 10 мм

    Диаметр входного отверстия: 10 мм

    Диаметр выходного отверстия: 10 мм

    Диаметр входного отверстия: 10 мм

    Диаметр выходного отверстия: 10 мм

    Диаметр входного отверстия: 10 мм

    Диаметр выходного отверстия: 10 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 56 мм

    Диаметр входного отверстия: 8 мм

    Диаметр выходного отверстия: 8 мм

    Внешний диаметр: 91 мм

    Внутренний диаметр №1: 15 мм

    Внешний диаметр: 91 мм

    Внутренний диаметр №1: 15 мм

    Внешний диаметр: 91 мм

    Внутренний диаметр №1: 15 мм

    Внешний диаметр: 91 мм

    Внутренний диаметр №1: 15 мм

    Внешний диаметр: 91 мм

    Внутренний диаметр №1: 15 мм

    Внешний диаметр: 91 мм

    Внутренний диаметр №1: 15 мм

    Внешний диаметр: 77,5 мм

    Внешний диаметр: 77,5 мм

    Внешний диаметр: 77,5 мм

    Внешний диаметр: 77,5 мм

    Внешний диаметр: 77,5 мм

    Внешний диаметр: 77,5 мм

    Внешний диаметр: 77,5 мм

    Внешний диаметр: 77,5 мм

    Внешний диаметр: 77,5 мм

    Другие модели Peugeot:

    Наш блог

    Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

    Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector