Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206 замена ремня генератора

Пежо 206 Замена Ремня Генератора

замена Ремень генератора для Peugeot 206

Расходные материалы:

  • обводной ролик Citroen / Peugeot 16 114 229 80
  • натяжной ролик Citroen / Peugeot 16 114 245
  • Приводной ремень Citroen / Peugeot 5750.XA

Процедура выглядит следующим образом:

  1. удалить аксессуар;
  2. подключение кондиционера;
  3. катки и скользящие ролики.

Эти действия были сделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с. 2005 года.

Для этого вам понадобится следующее инструмент:

  • храповик с размерами головок 10, 13 и 16
  • угловая шлифовальная машина или советский велосипедный ключ для рулевого управления с удлинительной трубкой
  • большой подшипник съемника (стоимостью около 300-400 рублей)
  • Кольцо или луциан (например, утка)
  • отвертка

Пошаговая процедура замены ремень генератора и клипы на Peugeot 206

Заменить только ролики и ремень Не нужно поднимать машину и снимать колесо. все это можно сделать в гараже или прямо возле магазина на улице.

  1. Чтобы снять муфту кондиционера, желательно поднять автомобиль, затем снять правое колесо, а также снять пол шкафа (четыре неисправности).
  2. Обычно вывод занимает всего пять минут ремень. Все достаточно просто, без особых затруднений, поэтому любой может справиться с этой задачей.
    Возьмите трещотку с головкой 13 и болт (булавка, гвоздь, палка) длиной 3-5 дюймов и диаметром 3 миллиметра.
    Наденьте ключ на холостой шкив и поверните его на 30 ° против часовой стрелки.
    Другой рукой вставьте болт (палочка, штифт, гвоздь) в отверстие платформы ролика (двигатель имеет то же отверстие, в которое будет вставляться болт).

Ремень должен быть в свободном положении, а ролик должен быть закреплен.

Обычно ролик и ремень снимаются за 30 минут.

Для начинающих. Поменяй ремень генератор с автоматическим холостым ходом. Пежо 306.

Мы смотрим на дизайн с автоматическим натяжителем ремень. Заменить ремень генератора.

Peugeot 206. Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость PG.

В этом видео уроке я покажу вам процесс замены случай ремень, термостат, топливный фильтр и др.

Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера Peugeot 206

  1. Снимите шкафчик, затем поднимитесь к колесной арке, чтобы добраться до кондиционера.
  2. Возьмите шлифовальный или специальный инструмент.
  3. Вставьте его в отверстия сцепления и открутите гайку с храповым механизмом на 13.
  4. Первая втулка (с отверстиями и треугольником) установлена ​​на зубьях. Затяните головку еще 13 к центру и постучите некоторое время, затем удалите ее. Рекомендуется соблюдать осторожность и не переусердствовать, вставив зубила, отвертки и т. Д. В зазор между муфтой и пластиной, в противном случае вы можете согнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Вам нужно снять центр, а не оторвать края более толстой отверткой.

Выполнено. Теперь вам нужно построить в обратном порядке:

  1. поставить муфту на место;
  2. надеть стопорное кольцо;
  3. поставить шайбу;
  4. положить первый диск (тот, который имеет треугольник);
  5. затянуть гайку;
  6. если кондиционер снят, замените его;
  7. надеть ремень;
  8. отпустите натяжной ролик;
  9. вставить шкафчик;
  10. поставить колесо на место и опустить автомобиль на землю.

Википедия клуба Пежо 206

  • Двигатель
  • Климат-контроль
  • Кузов
  • Подвеска
  • Салон
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика

Замена ремня генератора пежо 206, роликов и муфты кондиционера, Двигатель 1,6

Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005

Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.

Я использовал ключи:
— трещетка с головками на 13, 10 и 16.
— ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем.
— съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения.
— съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)

Для замены только ремня и роликов не требуется подъем машины и снятие колеса, все делается в обычном гараже или на улице у магазина.
Для съема муфты кондиционера желательно поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).

Ремень снимается за 5 минут. Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой.
Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см.
Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на

30 градусов против часовой стрелки.
Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

Ремень свободен, ролик зафиксирован.

Теперь можно снимать ролики.
Площадка натяжного ролика крепится тремя болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем.

Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре). У меня он прикрыт пластиковой крышкой.
Тут загвоздка:
— для него потребуется голова на 16.

Вот все ролики (включая ГРМ под кожухом):

На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.

Теперь муфта кондиционера.
Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:

Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13


Получаем картину:

Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя. Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного «амортизатора». Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ.

Сняли первую пластину. Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо.
Далее идет одна тонкая шайба. Снимаем её чтоб не потерялась.

Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего). Его снимать не нужно. Оно фиксирует прорезиненную пробку. Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона злой

Снимаем муфту и подшипник.

Теперь оговорюсь. В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.

Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда… ogo

Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.

Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. :Gigakach_01:
Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

Берем новый подшипник…

Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка.

Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.

Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.
Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)

Кондей крепится на трех болтах. Голова на 13.

Кому надо наклейка на кондее:

Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:
— поставить муфту на место
— поставить стопорное кольцо
— на забыть шайбу
— поставить первый диск с треугольником
— закрутить гайку
— поставить кондей на место, если снимали
— одеть ремень
— отпустить натяжной ролик
— поставить локер
— поставить колесо и опустить машину

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить такие детали на вашем автомобиле как: ремень генератора, также как можно заменить ролики натяжной и протяжной, можете заменить и муфту кондиционера самостоятельно.

В принципе справиться с процедурой может абсолютно любой желающий. Если вам нужно просто выполнить замену ремня и поменять ролики, тогда не торопитесь демонтировать колесо и приподнимать автомобиль, можно обойтись и без этого.

А вот когда потребуется снять муфту, тогда нам в обязательном порядке нужно будет демонтировать правое колесо(переднее), также убрать локер, для этого уберите четыре «клопа».

В начале нам нужно взять головку на «тринадцать», далее возьмите болт на 3 миллиметра диаметра. Ключ установите в натяжной ролик и прокрутите (30 градусов), проворачиваем его против направления часовой стрелки. Далее установите болт уже в другое отверстие, которое расположено на ролике.

Теперь вы можете освободить ремень, а ролик зафиксировать.

Ролик демонтируйте. Ролик фиксируется с помощью трёх болтов, по низу два и один сверху.

Читать еще:  Какое масло заливать в ваз 2101

Далее возьмём трещётку с головкой на «десять» и выкрутите.

Для того, чтобы выкрутить ролик нам нужно взять головку на «шестнадцать» и выкрутить болт по центру, возможно ещё сверху будет крышка пластиковая, но это не всегда. Посмотрите на фото, на нём показаны все имеющиеся ролики. Процедура у вас займёт не больше часа.

Далее поработаем немного с муфтой кондиционера, для этого мы подлезем к арке колеса, после того, как мы снимем локер сможет увидеть кондиционер.

Теперь возьмём болгарку, возможно использование приспособления как на фото ниже, это просто кусок трубы и велосипедный ключ ещё времён СССР.

Ключ установите в отверстие муфты и начинаем выкручивать гайку трёщоткой с головкой на «тринадцать».

Более крупный план.

Такая картина предстанет перед глазами.

Пластина муфты, которая с треугольником крепится зубцами. Нам нужно головку на «тринадцать» установить в самый центр и постучать аккуратно, после потяните её. Для того, чтобы треугольник и кольцо не погнуть не старайтесь сильно устанавливать отвёртку. Молоток использовать нужно сразу. Когда демонтировали первую пластину, нам нужно снять кольцо стопорное, в этом вопросе поможет спец. съёмник или утконос. Далее избавляемся от тонкой шайбы(только смотрите не потеряйте её). Кольцо стопорное второе снимать НЕЛЬЗЯ.

Далее поработаем немного с муфтой и подшипником. У нас подшипник был в ужасном состоянии, поэтому пластиковая обойма при воздействии высокой температуры расплавилась и часть шариков была утеряна. Далее муфту выпресовываем, а на неё устанавливаем съёмник.

Далее демонтируем муфту, с помощью молотка сбиваем подшипник который фиксирует. Теперь нам нужно выпрессовать старый подшипник.

Устанавливаем новый подшипник на место старого.

место посадки обработайте маслом.

Электромагнит поджарился, но работает. Если вам нужно демонтировать тогда кольцо стопорное откиньте.

Чтобы снять кондиционер выкрутите болты крепления. Замените и выполните сборку в обратной последовательности.

Peugeot 206 › Logbook › Замена ремня Генератора/ Ремень генератора в обход муфты кондиционера.

Всем привет!
Вот уже второй раз зашумел подшипник муфты кондея, спустя год как поставил новый…
Первый раз потратил на ремонт около раб+з/ч 2200р при том, что это уже второй компрессор, (купил на разборке за 3000) .
У первого компрессора долго шумел подшипник, пока шкив не заклинил вместе с ремнем, а машину пришлось тащить на тросе до сервиса (+ еще 1000р).
Я спросил тогда у мастера, можно ли без кондея ездить? — ведь я все равно им не пользуюсь.
Этот муд*К сказал, что нельзя. Я по неопытности не стал вникать в этот вопрос.
Сейчас выяснил, что оказывается можно, причём очень просто. Показываю на картинке, просто ремень нужно вместо 1565(1560) взять 1230(1235), я взял себе 1225, и с трудом его натянул, не советую так делать, у меня даже натяжной ролик обратно потом всего на пару миллиметров опустился.

Как именно менять ремень. Берем какой- нибудь гвоздик или шпильку. я взял torx маленький, примеряем, подходит ли он для отверстия, которое я отметил на картинке.
Затем берем трещетку на 13 (Внимание!, не ключ! Ключ при натяжении будет соскакивать, в итоге сорвёте болт) и крутим натяжной ролик против часовой стрелки примерно на градусов 80. Кто-то писал что 30 — враньё)
Сразу говорю, трещетку лучше брать с ручкой покороче.
Другой рукой в этот момент нужно будет загнать гвоздик в это отверстие поглубже, когда ролик будет натянут почти до-упора. На двигателе есть отверстие такого же размера. Когда гвоздик зайдет, вы сразу поймете что это именно то отверстие, ибо если пихать его туда пока ролик еще не до конца натянут, гвоздь будет заходить плохо.
Приготовьтесь, что всё эти действия будет делать ооочень неудобно, т.к. у вас две руки будут в очень узком пространстве.
После того как зафиксировали натяжной ролик ставим ремень. Затем немного натягиваем ролик и вынимаем гвоздик.
У меня ремень генератора оказался коротким и пришлось натягивать его вращая шкив ГУРа руками, как велосипедную цепь))

Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206

Смотрите также

Обгонная муфта генератора

    31 9 24k

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    817 13 683k

Как устранить свист ремня генератора

    257 1 246k

Если порвался ремень генератора в дороге

    107 0 99k

Как проверить генератор

    199 1 208k

На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.

Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».

Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.

  • AMD AMD.BL362 — 322 руб.
  • Dayco 6PK1450 — 500 руб.
  • Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.

Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?

Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.

  • SNR GA359.77 — 2243 руб.
  • LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
  • Swag 62 03 0014 — 2460 руб.

Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?

Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.

  • Caffaro 23-99 — 640 руб.
  • Dayco APV2180 — 1411 руб.
  • Miles AG03024 — 493 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.

Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

Оригинального номера нет.

  • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
  • Torque 355520 — 417 руб.
  • FKC 35BD5520 — 524 руб.

Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

После чего увидим следующее.

Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

Берем новый подшипник.

Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

Замена ремня генератора на Peugeot 206

Расходники:

  • ролик обводной Citroen/Peugeot 16 114 229 80
  • ролик натяжной Citroen/Peugeot 16 114 245
  • ремень приводной навесного оборудования Citroen/Peugeot 5750.XA

Порядок действий такой:

  1. снять ремень вспомогательного оборудования;
  2. муфту кондиционера;
  3. натяжной и протяжной ролики.
Читать еще:  Как проверить масло на оригинальность

Данные действия проделаны на двигателе NFU 1.6, 110 л.с., 2005 года.

Для этого потребуется следующий инструмент:

  • трещетка с размерами головок 10, 13 и 16
  • ключ от углошлифовальной машины или предназначенный для руля советский велоключ с трубой-удлинителем
  • большой съемник подшипников (стоимостью около 300-400 руб.)
  • шило или съемник стопорных колец (наподобие утконосов)
  • отвертка

Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо 206

Для замены лишь роликов и ремня не нужно поднимать машину и снимать колесо — все это удается проделать в помещении гаража или же прямо возле магазина, на улице.

  1. Чтобы снять муфту кондиционера, предпочтительнее автомобиль поднять, потом снять его правое колесо, а также снять пол локера (четыре клопа).
  2. Всего пять минут обычно уходит на снятие ремня. Все довольно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей справится любой.
    Взять трещетку с головкой на 13 и болт (шпильку, гвоздь, палку) длиной 3-5 сантиметров и диаметром 3 миллиметра.
    Ключ поставить на натяжной ролик и повернуть его на 30° против часовой стрелки.
    Используя свою другую руку, вставить болт (палку, шпильку, гвоздь) в отверстие площадки ролика (у двигателя есть идентичное отверстие, в которое и войдет болт).

Ремень должен находиться в свободном положении, а ролик — закреплен.

  • Теперь можно снять ролики.
    Тремя болтами крепят площадку натяжного ролика (один болт вверху, а два внизу). Откручивают при помощи трещетки с головкой 10.

  • С помощью одного болта закрепить протяжной ролик в центре. Если у него имеется пластиковое покрытие, то может возникнуть загвоздка: в таком случае понадобится головка для трещетки на 16.
    Изображения всех роликов, и среди них ГРМ под кожухом:

    Как правило, ролик и ремень снимаются за 30 минут.

    Пошаговая процедура снятия и замены муфты кондиционера на Пежо 206

    1. Снять локер, потом залезть в колесную арку, чтобы добраться до кондиционера.
    2. Взять болгарочный ключ или специальное приспособление.

    3. Вставить его в муфтовые отверстия и открутить гайку трещеткой с головкой на 13.



    4. Первая муфтовая пластина (с отверстиями и треугольником) насажена на зубцы. Следует затянуть посильнее головку на 13 по направлению к центру и какое-то время обстучать, затем снять её на себя. Рекомендуется быть осторожнее и не переусердствовать при вставлении стамесок, отверток и т.п. в щель между муфтой и пластиной, а то можно погнуть треугольник и кольцо этого «амортизатора». Нужно снимать именно центр, а не оттягивать более толстой отверткой края.

    Готово. Теперь нужно произвести сборку в обратном порядке:

    1. поставить на место муфту;
    2. надеть стопорное кольцо;
    3. одеть шайбу;
    4. поставить первый диск (тот, что с треугольником);
    5. прикрутить гайку;
    6. если кондиционер был снят, то поставить его на место;
    7. надеть ремень;
    8. освободить (отпустить) натяжной ролик;
    9. вставить локер;
    10. поставить на место колесо и спустить на землю машину.

    Пежо 206 замена ремня генератора

    Сообщений: 36
    Пользователь №: 2.525
    Регистрация: 19.11.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 69 раз

    Отчет в PDF: Замена_ремня_и_муфты_кондея.pdf ( 805,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4565

    Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005

    Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.

    Я использовал ключи:
    — трещетка с головками на 13, 10 и 16.
    — ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем.
    — съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения.
    — съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)

    Для замены только ремня и роликов не требуется подъем машины и снятие колеса, все делается в обычном гараже или на улице у магазина.
    Для съема муфты кондиционера желательно поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).

    Ремень снимается за 5 минут. Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой.
    Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см.
    Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на

    30 градусов против часовой стрелки.
    Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

    Ремень свободен, ролик зафиксирован.

    Теперь можно снимать ролики.
    Площадка натяжного ролика крепится тремя болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем.

    Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре). У меня он прикрыт пластиковой крышкой.
    Тут загвоздка:
    — для него потребуется голова на 16.

    Вот все ролики (включая ГРМ под кожухом):

    На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.

    Теперь муфта кондиционера.
    Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

    Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:

    Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13


    Получаем картину:

    Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя. Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного «амортизатора». Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ.

    Сняли первую пластину. Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо.
    Далее идет одна тонкая шайба. Снимаем её чтоб не потерялась.

    Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего). Его снимать не нужно. Оно фиксирует прорезиненную пробку. Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона злой

    Снимаем муфту и подшипник.

    Теперь оговорюсь. В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.

    Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

    Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда. ogo

    Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.

    Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. :Gigakach_01:
    Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

    Берем новый подшипник.

    Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка.

    Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.

    Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.
    Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)

    Кондей крепится на трех болтах. Голова на 13.

    Кому надо наклейка на кондее:

    Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:
    — поставить муфту на место
    — поставить стопорное кольцо
    — на забыть шайбу
    — поставить первый диск с треугольником
    — закрутить гайку
    — поставить кондей на место, если снимали
    — одеть ремень
    — отпустить натяжной ролик
    — поставить локер
    — поставить колесо и опустить машину

    Удачи в ремонте. pivo

    Сообщение отредактировал amn1323 — 11.4.2012, 10:19

    Моя машинка: не Peugeot 2005 г.в. цвет: Black!

    Peugeot 206 1.1i

    Запись опубликована evgen1992 · 14 января 2017

    1 314 просмотров

    Доброго дня всем! История очень простая. С момента покупки уже накатал почти 100 тыс, а ролики приводного ремня не менял не разу. Натяжной ролик уже начал попискивать. Заказал обвадной ролик Инна, ремень Бош и ролик натяжной Гейтц. Меняется всё не сложно. Можно из под капота, но неудобно, поэтому я менял на эстакаде. Некоторые снимают правое колесо и подкрылок, но я этого не делал. Все и так номально получается. Для работы необходимы ключ на 13 и на 17 (или голова и трещотка). Против часовой стрелки отводим натяжной ролик и снимаем ремень. На натяжном механизме есть отверстия. Отводя ролик совмещаем эти отверстия и вставляем штопор какой-нибудь (я использовал торкс 25). После этого меняем ролики. Ключом на 17 откручиваем обводной ролик и меняем. Болт ставил на резьбовой гермет. Затем меняем натяжной ролик (резьба на болту обратная!). Но новый ролик мне не подошёл! Отличался по размерам. Благо что старый ролик не люфтил. Я достал пыльники убрал старую смазку и положил новой высокотемпературной смазки и поставил. Старый ролик был так же как и обводной инновский F123995. На неделе куплю новый и поменяю чтоб уже всё было чотко!)))) фото не делал, так как было не до них! Идёт сильный снег! Всем добра!))))

    P.S. заменил сегодня ролик натяжителя. Почитав на драйве понял, что хоть ролики отдельно и продаются но в аналагах ширина внутренней абоймы составляет 12 мм вместо необходимых 14! На драйве так же узнал что подходит ролик от Пежо 206 Van 1.9D [WJY (DW8B); WJZ (DW8)], каталожный номер 5751.73. Ролик сам такой же, только нужно использовать старую шайбу и болт (от дизеля не такие). Заказал сразу Инна, но там вту

    Новый ролик

    Справа от ролика ненужные запцацки))

    лка в обойме не съёмная, по этому заказал DAYCO APV1029. Он стал как родной только пришлось под старый пыльник подложить шайбу чтоб он не цеплял ролик. Цена ролика 26 BIN.

    Снимаем генератор на Пежо 206 для его замены

    Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

    Видео по замене генератора

    Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.

    Процесс замены генератора на Пежо 206

    Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

    Снятие для дизельного мотора

    Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

    1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
    3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
    4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
    5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
    6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
    7. Откручиваем болты крепления запчасти.
    8. Проводим демонтаж генератора.
    9. Сборка проводится в обратном порядке.

    Снятие для бензинового мотора

    Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

    1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
    2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

    Этот ремень уже никуда не годится!

    Инструкция по съёму генератора.

    Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

    Выбор детали

    Генератор от ВАЛЕО.

    Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

    НазваниеАртикул
    AINDECGB-83949
    AINDECGB-83695
    AINDECGB-83803
    ALANKO441486
    ALANKO442390
    ATL/DELTA AUTOTECHNIKL 68 100
    BAUER PARTSL611393
    BOSCH0 120 335 007
    BOSCH0 986 038 730
    BOSCH0 986 042 091
    CASCOCAL15160
    CEVAM4938
    CV PSH225.501.070
    DA SILVA010113
    DELCO REMYDRA1012
    DELCO REMYDRA3755X
    DRI229.118.702
    EAI56742
    EDR931012
    EDR933907
    ELSTOCK28-3949
    ERA210016
    ERA210545
    EUROTEC12042080
    FARCOM111059
    FRIESEN9042081
    HELLA8EL 011 360-041
    ISKRAIA 1158
    JP GROUP3190100209
    KAGER71-0472
    KUHNER301442RI
    LAUBER11.1442
    MAGNETI MARELLI063321734010
    MAPCO13301
    MESSMER210016
    POWERMAX9212827
    SANDO2015160
    STARLINEAX 1123
    TRWLRA02142
    VALEO437137
    VEMO/VAICOV22-13-90170

    Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

    Выводы

    Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

    Замена ремня генератора пежо 206, роликов и муфты кондиционера, Двигатель 1,6

    Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005

    ремень: Снимаем дополнительного оборудования, натяжной ролик, ролик протяжной, муфту кондиционера.

    Я использовал ключи:
    — головками с трещетка на 13, 10 и 16.
    — ключ от болгарки или велосипедный ключ советский для руля с трубой удлинителем.
    — стопорных съемник колец (типа утконосов) или отвертку, шило и много терпения.
    — съемник подшипников (цена, большой 300-400 руб.)

    Для только замены ремня и роликов не требуется подъем снятие и машины колеса, все делается в обычном или гараже на улице у магазина.
    Для съема кондиционера муфты желательно поднять машину, снять колесо правое и снять половину локера (4 клопа).

    снимается Ремень за 5 минут. Все очень просто, никаких сложностей нет, справится любой.

    30 градусов против стрелки часовой.
    Другой рукой вставляем болт (шпильку, гвоздь, палку) в отверстие на площадке ролика (на есть двигателе аналогичное отверстие, куда болт и Ремень).

    войдет свободен, ролик зафиксирован.

    Теперь снимать можно ролики.
    Площадка натяжного ролика тремя крепится болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем головой с трещетку на 10 и откручиваем.

    Протяжной ролик крепится болтом одним (в центре). У меня он прикрыт пластиковой Тут.
    крышкой загвоздка:
    — для него потребуется Вот на 16.

    голова все ролики (включая ГРМ кожухом под):

    На снятие ремня и роликов ушло минут 30 менее.

    Теперь муфта кондиционера.
    Лезем в колеса арку, и при снятом локере, видим собой перед кондиционер:

    Берем ключ болгарки как или в моем случае приспособу:

    Ставим ее в муфте на отверстия и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13

    картину Получаем:

    Первая пластина муфты (с треугольником и сидит) отверстиями на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в немного и центр обстучите, затем снимайте её на себя. Не вставкой с перестарайтесь отверток, стамесок и т.п. в щель между самой и пластиной муфтой, погнете треугольник и кольца амортизатора «данного». Снимать нужно центр, а не оттягивать отверткой края потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ.

    первую Сняли пластину. Далее берем съемник колец стопорных и снимаем первое кольцо.
    Далее одна идет тонкая шайба. Снимаем её чтоб не Еще.

    потерялась глубже стоит второе стопорное оно. (кольцо закрыто кольцом из поролона или похожего-то чего). Его снимать не нужно. Оно прорезиненную фиксирует пробку. Снимите кольцо, получите глаз в пробкой и останетесь без фриона злой

    муфту Снимаем и подшипник.

    Теперь оговорюсь. В моем подшипник случае муфты кондея был на столько убит сильно, что подвергся сильному перегреву, свою оплавил пластиковую обойму и потерял половину Для.

    шариков снятия муфты пришлось откидывать снял (я кондиционер его полностью, потом заправлял Как).

    фреоном писали в других форумах, муфта руками снимается, но не всегда… ogo

    Берем съемник ставим, подшипников его на муфту, и выпрессовываем её.

    Муфту переворачиваем, сняли ее, берем стамеску, молоток и сбиваем подшипник фиксирующие выступы. :Gigakach_01:
    Затем тем же подшипников съемником или любым другим старым диаметром, подшипником 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.

    новый Берем подшипник…

    Смазываем маслом (из движка) посадки место, сам подшипник и впрессовываем его в помощью с муфту деревянного бруска и молотка.

    Делаем радуемся и перекур, что работа почти закончена.

    обмотка Моя (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока Для.
    работает её снятия нужно скинуть большое кольцо стопорное (фото ниже)

    Кондей крепится на болтах трех. Голова на 13.

    Кому надо наклейка на Все:

    кондее готово, начинаем сборку в обратном поставить:
    — порядке муфту на место
    — поставить стопорное забыть
    — на кольцо шайбу
    — поставить первый диск с закрутить
    — треугольником гайку
    — поставить кондей на место, снимали если
    — одеть ремень
    — отпустить натяжной поставить
    — ролик локер
    — поставить колесо и опустить Удачи

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector