Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай

Популярный в мире и в России, в частности, кроссовер Ниссан Кашкай производится с 2006 года по наши дни. Всего есть четыре разновидности этой модели: Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010), Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013), Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013-12.2019), Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017-настоящее время). Они комплектуются моторами бензиновыми 1,2, 1,6, 2 л и дизельными 1,5 и 2 литра. В плане самостоятельного технического обслуживания эта машина довольно сложна, но при наличии определенного опыта можно справиться своими силами. Например, самостоятельно поменять ремень ГРМ.

Периодичность замены ремня/цепи ГРМ Nissan Qashqai

Рекомендованная периодичность замены ремня или цепи ГРМ на Ниссан Кашкай, с учетом российских дорожных реалий, составляет 90 тысяч километров пробега. Или примерно раз в три года. Причем ремень в плане износа более уязвим, чем цепь.

Периодически нужно проверять состояние этого элемента. Если пропустить нужный момент, то это грозит внезапным обрывом ремня (цепи). Это может случиться в неподходящее время, на дороге, что чревато возникновением аварийно опасной ситуации. Не говоря уже о том, что расстроит все планы и придется вызывать эвакуатор, обращаться в СТО. А стоимость всех этих мероприятий – недешевое удовольствие.

На скорость износа влияет качество самой детали. А также нюансы установки. Для ремня одинаково плохи как недостаточная затяжка, так и «перетяг».

Какие ремни/цепи ГРМ выбрать для Nissan Qashqai

Разновидность ремня отличается не по моделям – Ниссан Кашкай J10 или J11, рестайлинг или нет, – а в зависимости от типа двигателя. Всего в России продаются машины с четырьмя типами моторов, для каждого подойдет свой ремень или цепь:

  • HR16DE (1.6) (бензин) – цепь Nissan 130281KC0A; аналоги – CGA 2-CHA110-РА, ВПМ 13028ET000, Pullman 3120A80X10;
  • MR20DE (2.0) (бензин) – цепь Nissan 13028CK80A; аналоги – JAPAN CARS JC13028CK80A, РУПЭ RUEI2253, ASParts ASP2253;
  • M9R (2.0) (дизельный) – цепь ГРМ;
  • K9K (1.5) (дизельный) – ремень ГРМ.

Получается, что ремень ставится только на одну версию мотора Кашкая – дизель 1,5 л. Цена аналоговых запчастей несколько ниже, чем оригинальных. Однако если хочется действовать надежно, наверняка, лучше переплатить за оригинал.

Проверка состояния

На то, когда менять цепь или ремень ГРМ, указывают следующие признаки:

  • мотор выдает ошибку по расхождению фаз газораспределительного механизма;
  • машина с трудом заводится при холодном старте;
  • посторонние шумы, стуки под капотом со стороны ГРМ во время работы двигателя;
  • двигатель издает странный металлический звук, который при увеличении оборотов переходит в треск;
  • двигатель плохо тянет и долго крутит;
  • расход горючего увеличился.

Также машина может остановиться на ходу. А при попытке завести ее вновь это не сразу получится. Причем стартер будет вращаться легче, чем обычно. Определить износ поможет простой тест: резко нажать на педаль газа. При этом во время набора оборотов из выхлопной трубы выйдет густой черный дым.

Если снять клапанную крышку, то износ цепи можно увидеть невооруженным глазом. Если она сильно провисает в верхней части – значит, пора менять. А вообще, на сто процентов дать ответ способна компьютерная диагностика.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Чтобы поменять цепь привода ГРМ своими руками, понадобится:

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки на 6, 8, 10, 13, 16, 19;
  • плоская обычная отвертка;
  • автомобильный герметик;
  • приспособление KV10111100;
  • съемник KV111030000;
  • домкрат;
  • емкость для слива моторного масла;
  • спецсъемник для шкива коленвала;
  • нож.

Еще понадобятся перчатки, рабочая одежда, ветошь и, собственно, новая цепь привода ГРМ на замену. Делать все лучше на смотровой яме или подъемнике.

Инструкция

Как осуществляется замена цепи ГРМ своими руками на двигателях 1,6 и 2.0:

  1. Загнать машину на яму или подъемник. Демонтировать правое колесо.
  2. Открутить и вынуть кожух двигателя. Демонтировать выпускной коллектор.
  3. Слить все моторное масло из двигателя.
  4. Открутить болты и снять крышку головки блока цилиндров.
  5. Провернуть коленвал, поставить поршень цилиндра номер один в позицию ВМТ на сжатии.
  6. Приподнять силовой агрегат домкратом. Выкрутить и вытащить опору подвески ДВС с правой стороны.
  7. Снять ремень генератора.
  8. С помощью специального съемника, держа шкив коленвала от проворачивания, выкрутить болты его крепления на 10-15 мм.
  9. С помощью съемника KV111030000 стянуть шкив с коленвала. Полностью выкрутить крепление шкива и вынуть ролик.
  10. Открутить и вытащить натяжитель навесного ремня.
  11. Открепить коннектор связки проводков от клапана системы изменения фаз газораспределения.
  12. Вытащить электромагнитный клапан, предварительно выкрутив болт, на который он крепится.
  13. Это позволяет открыть доступ к боковой крышке мотора, под которой и находится цепь ГРМ. Используя трещетку и головки, вывернуть болты крепления этой крышки. Разрезать уплотнительный шов с помощью ножа, снять крышку.
  14. Отжать и зафиксировать натяжитель, используя с этой целью полуторамиллиметровый стержень, вставленный в отверстие. Выкрутить расположенный сверху болт месте со втулкой, на которые крепится направляющая цепи, и снять саму направляющую. Также поступить со второй направляющей.
  15. Теперь, наконец-то, можно вытащить цепь ГРМ. Для этого нужно снять ее сперва со звездочки коленвала, а затем со шкивов. Если при этом мешает крепление натяжителя, то демонтировать и его.
  16. После этого пора приступать к установке новой цепи. Порядок действий – обратный, чем при снятии. Важно совмещать метки, которые есть на цепи, с метками на шкивах.
  17. Тщательно удалить остатки герметика со стыков блока цилиндров и крышки ГРМ. Затем аккуратно нанести свежий герметик, стараясь не превышать толщину свыше 3,4-4,4 мм.
  18. Поставить на прежнее место крышку ГРМ и затянуть болты. Провести монтаж остальных частей в обратном демонтажу порядке.

Похожим образом производится монтаж и ремня ГРМ на Кашкай с 1,5 дизелем. Важный момент – перед снятием старого ремня надо поставить метки маркером на распределительном вале, шкиве и головке, отмечая правильное расположение. Это поможет без проблем монтировать новый ремень.

Заключение

Поменять цепь или ремень привода ГРМ на Ниссан Кашкай – дело непростое, хлопотное. Надо хорошо разбираться в устройстве автомобиля, знать, как действовать будет правильно и безопасно, например, с какой силой затягивать болты. Поэтому для первого раза лучше пригласить человека, который разбирается, и который все объяснит и покажет. Более опытным автовладельцам достаточно будет подробной инструкции.

Видео

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 1.5 Nissan Qashqai

Японский автомобиль Nissan Qashqai в первом поколении комплектуется четырьмя типами силовых агрегатов, и лишь дизельный мотор 1.5 л K9K производства Renault оснащается ременным приводом газораспределительного механизма.

  • 1 Типы устанавливаемых двигателей на кроссовер Nissan Qashqai
  • 2 Ниссан Кашкай: замена ремня генератора 2.0
  • 3 Замена ремня ГРМ Nissan Qashqai на дизеле K9K 410
  • 4 Регламент замены ремня ГРМ на двигателе K9K (дизель)
    • 4.1 Статьи по теме:

Работа по замене ремня генератора на «Кашкае» не требует особых навыков и какой-либо квалификации, ее может своими руками выполнить практически любой водитель. Но прежде чем говорить о замене приводных ремней, сначала рассмотрим, какие типы моторов устанавливались на «Ниссановскую» модель Qashqai J10‎.

Типы устанавливаемых двигателей на кроссовер Nissan Qashqai

Модельный ряд силовых агрегатов Кашкай J10 представлен 4-цилиндровыми моторами:

  • бензиновым HR16DE объемом 1.6 л (16 клапанов, 108-118 л. с.);
  • бензиновым MR20DE 2.0 л (16 клапанов, 133-141 л. с.);
  • дизельным K9K 410 1.5 л (8 клапанов, 103 л. с.);
  • дизельным M9R 2.0 л (16 клапанов, 90-114 л. с.).

Двигатели HR16DE, MR20DE и M9R имеют надежный цепной привод ГРМ, мотор K9K оснащен ременной передачей газораспределительного механизма.

Ниссан Кашкай: замена ремня генератора 2.0

Для замены ремня вспомогательных агрегатов на Nissan Qashqai с мотором MR20DE необходимо снимать переднее правое колесо, для того чтобы ослабить ремешок, нужно добраться до натяжного ролика. Выполняем работу в следующем порядке:

  • демонтируем колесо;
  • снизу отщелкиваем клипсы крепления пластиковой защиты, теперь можно добраться до натяжного ролика;
  • ключом 14 мм поворачиваем болт, находящийся по центру ролика (по часовой стрелке);
  • чтобы зафиксировать ролик в отжатом состоянии, ставим фиксатор в отверстие, находящееся в крышке ГРМ;
  • снимаем ослабленный ремень, устанавливаем новый;
  • убираем фиксатор, натягиваем ремешок, ставим на место защиту и колесо.

Замена ремня ГРМ Nissan Qashqai на дизеле K9K 410

Чтобы заменить ремень ГРМ на ДВС 1.5 л DCI, следует автомобиль установить на ровную площадку, но удобнее работу выполнять на автоподъемнике.

Замену производим в следующем порядке:

  • так же, как и при замене приводного ремня, в первую очередь снимаем переднее правое колесо, оставляем машину на домкрате;
  • демонтируем пластиковый кожух под двигателем с правой стороны;
  • застопориваем ДВС от проворачивания, ослабляем болт шкива коленвала;
  • отжимаем ключом на 14 натяжной ролик, снимаем ремень генератора;
  • подставляем под масляный картер двигателя подпорку, например, деревянное полено;
  • демонтируем правую переднюю опору ДВС;
  • откручиваем крепления и снимаем два кожуха ремня ГРМ (верхний и нижний);
  • полностью отворачиваем болт шкива к/вала, демонтируем шкив;
  • выставляем метки газораспределительного механизма. Для этого проворачиваем коленвал так, чтобы отверстие в шестерне р/вала совпало с отверстием в ГБЦ, при совмещении вставляем сюда стопор (штырь, можно сверло);

  • теперь проверяем, как установлена метка на шестерне коленчатого вала, она должна смотреть строго вверх (как часовая стрелка на часах в 12 часов);

  • на ремне есть заводские белые штрихи (для шестерни распредвала и ТНВД), они при выставлении меток должны смотреть вверх и совпадать с отметками на шестернях р/вала и ТНВД;
  • ослабляем натяжку ремня роликом, снимаем старый ремень ГРМ и устанавливаем новый, проверяем совместимость меток. Следует знать, что между верхними метками р/вала и ТНВД на ремне 19 впадин (зубьев), и если на ремне нет заводских меток, то их можно разметить самостоятельно.

Когда на коленчатом валу предусмотрена шпонка, волноваться нет оснований, но на моторах К9К в основном ставится «плавающая» шестерня к/вала, поэтому при сборке болт шкива коленвала важно затянуть с нужным усилием (не перетянуть).

При необходимости еще меняется натяжной ролик, затем производится сборка.

Регламент замены ремня ГРМ на двигателе K9K (дизель)

Регламент замены ремня ГРМ устанавливается разный – в европейских справочниках указано, что детали газораспределительного механизма (ремень и ролик) необходимо менять через 160 тыс. км, российские сервисмены утверждают, что замена требуется через каждые 60 тыс. км пробега. Связано это с тем, что заводской ремень, устанавливаемый на европейский автомобиль, очень высокого качества, что нельзя сказать о деталях, поступающих на российский рынок. Еще на ресурс ремня ГРМ влияет стиль вождения, и нужно отметить, что европейцы ездят значительно аккуратнее – без резких стартов и торможений.

С заменой деталей ГРМ на дизельном ДВС 1.5 DCI затягивать нельзя, если произойдет обрыв ремня, клапана от удара о поршни загнутся, и в этом случае ремонт предстоит серьезный, а самое главное то, что обойдется он дорого.

Читать еще:  Замена сайлентблоков лифан солано

Замена ГРМ Ниссан Кашкай

Значимым признаком, когда нужна замена ГРМ Ниссан Кашкай является скрежет при чрезмерных загрузках электрического оборудования. Не переживайте, так как этот процесс можно осуществить без труда самому, израсходовав денежные средства лишь на покупку новой детали. Изначально подготавливаем необходимые для замены инструменты:

  • Стандартная отвертка.
  • Накидной или рожковый ключ на 14 мм.

Чтобы заменить ремень самостоятельно, следуйте предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Отличным решением станет использование подъемника, но произвести работу можно как на эстакаде, так и на гаражной яме.

Шаг 2
Ослабеваем закрепляющие колесо болты и поднимаем — демонтируем колесо.

Шаг 3
Затем снимаем защитную пластину и используя отвертку выщелкиваем фиксаторы крепления. Там же располагаются и пистоны.

Шаг 4
Видим местоположения всех фиксаторов, извлекаем их предварительно из посадочного места и вынимаем брызговик, оберегающий от камней и прочего мусора. Анализируем ремень.

Шаг 5
Затем у нас появляется доступ к дополнительному генераторному ремню. Его следует проанализировать тщательно взглядом на задиры, микротрещины, испачканость и отсутствия плотности резинового покрытия. Если один из таких фактов присутствует, срочно его заменяем.

Шаг 6
При помощи ключа на 14 миллиметров отворачиваем закрепляющую ролик гайку. Генераторный ремень провиснет.

Шаг 7
Фиксируем натяжитель автоматической работы в открытом состоянии. Для этого стопорим его при помощи отверстия, которое находится на газораспределительной крышке.

Шаг 8
И лишь теперь демонтируем ремень из дополнительных механизмов.

Стоит отметить, что привод демонтируем не для замены, помечаем маркером направление функционирования.

Шаг 9
Производим замену старой детали на новую. Затем все ранее снятые новые детали устанавливаем обратно на место.

Шаг 10
После завершения установки поворачиваем коленвал несколько раз, чтобы ремень занял привычное ему положение на звездочках. Процесс замены ГРМ Ниссан Кашкай можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Когда менять ремень грм на кашкае j11

Цепь ГРМ обеспечивает вращение валов двигателя, за счет чего воздух смешивается с топливом в нужной пропорции и попадает в силовой агрегат автомобиля, а выхлопные газы при этом из него удаляются. Работа механизма газораспределения напрямую влияет на эксплуатационные показатели работы мотора, поэтому за его состоянием необходимо тщательно следить и при обнаружении малейших признаков неисправности принимать меры. Когда цепь или ремень газораспределительного механизма рвется, то неизбежен дорогостоящий ремонт автомобиля.

Особенности устройства цепного механизма на Nissan Qashqai

ГРМ на Ниссан Кашкай с объемами двигателей 1.5 и 2.0 л, а также на других бензиновых агрегатах цепного типа, в то время как система газораспределительного механизма Ниссан Кашкай 1.6 л, который в качестве топлива использует дизель, имеет ремень ГРМ.

Замена цепи механизма Nissan Qashqai 2.0 л, 1.2 л, 1.5 л должна выполняться по регламенту через каждые 150–200 тысяч км пробега, а ремень на дизелях 1.6 л следует менять через такой же временной промежуток.

Цепной механизм более надежен и долговечен, по сравнению с ремнем, и, как правило, менять его приходится реже, чем обычно указано в мануале. В большинстве случаев он эффективно выполняет свои функции и после 150 тысяч км и может без нареканий прослужить до 250–300 тысяч км пробега.

Однако, в отличие от ремня, цепная система способствует более высокому уровню шума при работе мотора, а также отличается более сложными работами при смене данного элемента.

Как заменить цепь механизма

При работе с цепочкой ГРМ на Ниссан Кашкай 2л или других бензиновых моторах, выполняемой своими руками, нужно соблюдать такую последовательность действий:

    Демонтировать правое переднее колесо.

Внимание! Все работы важно производить при холодном двигателе!

  • Первый цилиндр выставляется на такт сжатия: шкив коленчатого вала крутится по ходу часовой стрелки, при этом метки ВМТ совмещаются с зубчатым индикатором.
  • Снимается ремень, находящийся на приводе натяжителя.
  • После производится снятие впускного коллектора и клапанной крышки.
  • Снимается шкив коленчатого вала и опора мотора.
  • Удаляется масляный поддон.
  • Следующий шаг – снятие крышки двигателя, для чего ослабляются болты, с крышки снимается сальник передний, который необходимо поддеть отверткой.
  • После снимается натяжитель, успокоитель и сама цепь механизма газораспределения.

    Следующий шаг – установка новой детали газораспределительного механизма.

    Заключение

    Замена ремня ГРМ, который устанавливается на дизельных версиях автомобиля Nissan Qashqai, производится аналогичным образом. Если владелец не уверен в своей компетентности, то лучше доверить проведение ремонтных работ по замене цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2.0 л и других модификаций мотора профессионалам. От качества установки ремня или цепи зависит, сколько прослужит двигатель без повреждений и сложных ремонтов.

    Пока специалисты и просто автолюбители спорят, какая передача ГРМ лучше, производители Ниссан Кашкай ставят на моторы своих авто и те, и другие. Так, машины с двухлитровыми моторами комплектуются цепью, а с силовыми агрегатами меньшего объема – ремнями. Так что у ценителей этой марки есть выбор.

    Но с каким бы мотором ваш Кашкай ни был, передачу ГРМ все равно регулярно придется менять. И лучше делать это превентивно, не дожидаясь, пока та износится до такой степени, что оборвется во время движения машины. А чтобы понять, чем такая поломка может грозить, и в какие деньги встанет ремонт двигателя владельцу машины, рассмотрим назначение этого элемента.

    Назначение передачи ГРМ

    И у ремня, и у цепи ГРМ назначение одно: синхронизировать вращения коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за движение поршней внутри цилиндров, второй – за своевременное открытие/закрытие впускных и выпускных клапанов. Иными словами, за четкость работы всего газораспределительного механизма.

    В момент, когда открываются впускные клапаны и топливо начинает поступать в камеры сгорания, поршни находятся в крайнем нижнем положении. С закрытием клапанов они начинают движение вверх, увеличивая давление топливовоздушной смеси до так называемого критического уровня – пока смесь не воспламенится. Образовавшиеся при этом газы с силой толкают поршни обратно, после чего покидают цилиндры через своевременно открывшиеся выпускные клапаны. Собственно, так и работает двигатель внутреннего сгорания – и бензиновый, и дизельный.

    А теперь представим, что из-за рассинхронизации этого механизма выпускные клапаны вовремя не открылись. В этом случае они столкнутся с поршнями. Те, соответственно, начнут обратное движение и упрутся во впускные клапаны. Результат предсказуем: из строя выходят все эти компоненты механизма газораспределения. А еще погнутые поршни могут разбить цилиндры, так что придется менять весь ГРМ.

    Давайте посчитаем. В конечном итоге придется переустановить:

    • Восемь цилиндров с поршнями;
    • Шестнадцать клапанов;
    • Передачу ГРМ.

    Профессиональная замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай

    Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай – процедура несложная и не занимающая много времени. При условии, что осуществляется она опытным мастером. Тонкостей в этом деле немало:

    • Во-первых, до ремня еще нужно добраться. Для этого потребуется снять не только его защитный кожух, но и демонтировать ряд агрегатов двигателя;
    • Во-вторых, прежде чем новый ремень займет свое штатное место, необходимо привести положение коленчатого и распределительного валов в положение, соответствующее началу первого цикла работы двигателя. При котором все клапаны закрыты, а поршни находятся в крайнем нижнем положении;
    • В-третьих, грамотно выставить уровень натяжения этого элемента. Если тот окажется ослаблен, то он может проскальзывать сквозь управляющие шестерни валов; чрезмерное же его натяжение грозит быстрым износом детали и, соответственно, обрывом.

    Признаки необходимости установить новый на Ниссан Кашкай ремень ГРМ: замена планово или по необходимости?

    Замена ремня ГРМ на Ниссан Кашкай должна осуществляться не реже, чем через каждые сто тысяч км. пробега машины. Считается, что к этому моменту элемент вырабатывает свой ресурс.

    Однако не стоит слепо следовать этому правилу – замена этой детали может потребоваться и раньше. Чтобы не случилось беды, нужно проверять состояние ремня в процессе каждого планового ТО. О том, что тот пребывает в плачевном состоянии, скажут следующие признаки:

    1. Появление бахромы по краям ремня;
    2. Его провисание, которое невозможно устранить методом регулировки соответствующего ролика;
    3. Свист из-под капота, возникающий при запуске двигателя.

    При появлении любого из этих симптомов необходимо заменить ремень как можно скорее.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай: плюсы и минусы данной детали, нюансы процедуры

    С цепью дело обстоит несколько сложнее. Да, она более прочная и ее ресурс, теоретически, выше. Вот только никаких внешних признаков, говорящих, что она пребывает на грани выработки своего ресурса, цепь не демонстрирует.

    Внешне вполне благополучная, она может порваться в любой момент, ведь для этого достаточно всего одного слабого звена. Поэтому замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай производится с той же регулярностью, что и ремня – через 100 тыс. км.

    Еще один недостаток этой детали заключается в том, что последствия ее разрыва обычно еще более катастрофичны. Будучи деталью достаточно массивной и вращаясь с большой скоростью, сорвавшаяся с управляющих шестерен цепь разрушает все, что оказывается на ее пути. Так что стоимость ремонта последствий ее поломки частенько оказывается настолько высокой, что оказывается дешевле установить на машину новый мотор, нежели восстанавливать старый.

    Но, помимо большего срока службы, есть у цепи и еще одно достоинство перед ремнем: качественная и обильная смазка существенно продлевает ресурс этой детали. В то время как срок жизни ремня владелец автомобиля увеличить не в силах.

    Как видите, и у той, и у другой детали есть и свои плюсы, и минусы. Автопроизводителями принято на мощные моторы устанавливать цепные передачи (так как там им приходится испытывать большие нагрузки), а на двигатели небольшого объема – ременные. Тем самым ресурсы этих деталей становятся равными.

    Отъездил на машине за 4 года около 100 тысяч километров. С покупки авто ремень ГРМ не менялся. Решил что пора его уже менять, не известно сколько он отходил перед покупкой авто. В замене нет ничего сложного, главное делать всё не спеша, чтобы ничего не упустить. Делал всё один. Загнал машину на яму, снял переднее правое колесо и открутил верхнюю правую подушку двигателя. Потом снял пластиковую защиту, снял ремень генератора и открутив пневмогайковёртом болт, снял шкив коленвала. Теперь спокойно можно снимать защиту ремня ГРМ.

    После снятия защиты видим такую картину:

    Теперь, вкрутив без шкива обратно болт в коленвал, проворачиваем его пока метки на шкиве распредвала и ТНВД не окажутся сверху, а шпонка на коленвале не станет на 12 часов. Теперь можно сверлом застопорить шкив распредвала и коленвала:

    К сожалению фото как застопорить коленвал сделать забыл. На коробке передач примерно по центру с правой стороны авто есть отверстие, в которое так же вставляется сверло.

    Читать еще:  Замена ремня грм рено симбол

    Теперь можно нанести метки на старый ремень (для переноса на новый). Хоть на новом и есть метки, позже расскажу зачем.

    Метка на ремне напротив метки шкива распредвала:

    Метка на ремне напротив метки шкива ТНВД:

    А зачем метка на ТНВД, если это просто насос спросите вы? Ответ кроется в строении насоса высокого давления и на заводе выставляют положение шкива ТНВД так, чтобы в момент впрыска топлива в цилиндры в насосе создавалось максимальное давление.

    Так же наносим метку на ремне напротив метки шкива коленвала (метка напротив шпонки должна стоять на 6 часов):

    Теперь, когда метки нанесены на старый ремень, а шкив коленвала и распредвала застопорили, можно ослабить натяжной ролик и снять старый ремень ГРМ:

    Теперь необходимо перенести метки со старого ремня ГРМ на новый. В новом ремне метки шкива распредвала и ТНВД уже были, а метки коленвала не было. После перненоса метки лучше лишний раз посчитать количество зубов между метками на старом и новом ремне!

    Теперь можно устанавливать новый ремень ГРМ на место, чтобы совпали метки:

    Замена цепи ГРМ на Ниссан Кашкай

    Цепь ГРМ обеспечивает вращение валов двигателя, за счет чего воздух смешивается с топливом в нужной пропорции и попадает в силовой агрегат автомобиля, а выхлопные газы при этом из него удаляются. Работа механизма газораспределения напрямую влияет на эксплуатационные показатели работы мотора, поэтому за его состоянием необходимо тщательно следить и при обнаружении малейших признаков неисправности принимать меры. Когда цепь или ремень газораспределительного механизма рвется, то неизбежен дорогостоящий ремонт автомобиля.

    Особенности устройства цепного механизма на Nissan Qashqai

    ГРМ на Ниссан Кашкай с объемами двигателей 1.5 и 2.0 л, а также на других бензиновых агрегатах цепного типа, в то время как система газораспределительного механизма Ниссан Кашкай 1.6 л, который в качестве топлива использует дизель, имеет ремень ГРМ.

    Замена цепи механизма Nissan Qashqai 2.0 л, 1.2 л, 1.5 л должна выполняться по регламенту через каждые 150–200 тысяч км пробега, а ремень на дизелях 1.6 л следует менять через такой же временной промежуток.

    Цепной механизм более надежен и долговечен, по сравнению с ремнем, и, как правило, менять его приходится реже, чем обычно указано в мануале. В большинстве случаев он эффективно выполняет свои функции и после 150 тысяч км и может без нареканий прослужить до 250–300 тысяч км пробега.

    Однако, в отличие от ремня, цепная система способствует более высокому уровню шума при работе мотора, а также отличается более сложными работами при смене данного элемента.

    Как заменить цепь механизма

    При работе с цепочкой ГРМ на Ниссан Кашкай 2л или других бензиновых моторах, выполняемой своими руками, нужно соблюдать такую последовательность действий:

      Демонтировать правое переднее колесо.

    После следует снять подкрылок и произвести слитие масла.

    Внимание! Все работы важно производить при холодном двигателе!

    Следующий шаг – установка новой детали газораспределительного механизма.

    Заключение

    Замена ремня ГРМ, который устанавливается на дизельных версиях автомобиля Nissan Qashqai, производится аналогичным образом. Если владелец не уверен в своей компетентности, то лучше доверить проведение ремонтных работ по замене цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2.0 л и других модификаций мотора профессионалам. От качества установки ремня или цепи зависит, сколько прослужит двигатель без повреждений и сложных ремонтов.

    Ниссан кашкай замена ремня грм

    Всем, привет!
    Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега) 🙁
    Ехал по трассе (130-150кмч), вдруг, начали «плавать» обороты.
    Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились «рывки», которые были особенно заметны на подъемах.
    Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала «тяга» и выскочила ошибка «Check».
    Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
    Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще «стал».
    Далее, снова завелся и поехал, только более 80кмч машине не разгонялась (даже при нажатии газа «в пол»).
    Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой. При переключении передач, разницы не было. Ехала 80кмч на 2 и на 5 передаче.

    Может, кто-то подскажет, что это?

    Грешу на коробку.
    Топливо- лукойл.
    Сегодня погоню к официалам.

    В России по регламенту официалов масло в автомате Х-трейла и соответственно дизельного кашкая надо менять каждые 60 т. км.
    Причин для замены масла в автоматической коробке передач может быть несколько. Одина из них описана выше, другая это задержки при переключении передач и небольшие рывки при переключении. Это говорит о том что жидкость теряет свои свойства. Что собственно было и у меня, тем более, что пробег на моем кашкае 95 тыш. (в Германии на кашкаях в АКПП масло вообще не меняют).
    Начитавшись на форуме Х-трейлов страхов о замене масла в АКПП я поехал к официалам на носовихинском шоссе(Натс-груп). Но как в последствии оказалось замена масла на кашкае ничем особым не отличается от сей процедуры на других авто. Официалы с этой работой хорошо знакомы по Х-трейлам.
    Так что можно все это проделать в любом другом месте или самому нужен только подъемник.
    Сам процес:
    Все действия выполняются снизу машины. Поднимаем ее на подъемник и снимаем пластиковую защиту двигателя.
    Находим пробку слива масла из АКПП и выкручиваем ее.

    Выкручиваем из этого же отверстия солдатик контроля уровня масла

    Сливается примерно три литра масла. Закручиваем солдатик на место.Затем используя заливной шприц для масла через это же сливное отверстие закачиваем три литра трансмиссионного масла.
    Мне залили ниссановское, хотоя мобил декстрон 3 был бы наверное лучше и дешевле.

    Закручиваем пробку на место.

    Заводим машину и даем ей поработать пару минут. Надо аккуратно попереключать передачи дать новому маслу пройти по каналам АКПП. Затем в режиме драйв потихоньку увеличивая обороты довести скорость вращения колес до 50-60 км/ч. останавливаем вращение колес и ставим машину на паркинг. Это называется прогнать масло по системе.
    Выполняем процедуру еще раз, сливаем старое масло, заливаем три литра нового и прогоняем масло по системе. Я попросил сделать еще раз. В итоге у меня ушло девять литров масла.
    Далее на работающей машине откручиваем пробку слива масла и из нее сливаются излишки масла.
    Таким образом выравнивается уровень масла в АКПП. Пробку откручивать только при работающем двигателе.
    Ну в принципе и всего то делов. Закручиваем пробку ставим на место защиту и опускаем автомобиль.
    Это называется частичная замена масла в АКПП замещением.
    Машине это пошло на пользу, поехала она еще веселее, пропали толчки при переключении.
    Как видите ничего сложного нужен только подъемник. Мне эта процедура в Натс груп вместе с 9-ю литрами фирменного масла обошлась в 5500р. Очень даже недорого.
    Всем удачи.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    Nissan Qashqai J11: растяжение цепи ГРМ в двигателе MR20DD

    • Последнее обновление: Никогда
    • Создано: 15 сентября 2017 16:05
    • Хитов: 17696
    • Рейтинг:

    Доброе время суток!

    В сегодняшнем фотоотчете будет показана замена растянутой цепи в моторе MR20DD, а также характерные симптомы растяжения цепи на Nissan Qashqai J11.

    На нашем рынке данный мотор с 2013 года устанавливается на Nissan Qashqai J11 а с 2014 года — на Nissan X-Trail T32.

    Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR объемом 1997 куб. см с непосредственным впрыском топлива и двумя изменяемыми фазами газораспределения.

    К нам приехал Qashqai 2014 года выпуска с пробегом 122000км с жалобами на тяжелый запуск и неровную работу двигателя после запуска.

    В памяти электронного блока управления двигателем были ошибки P0014 (отклонение угла опережения зажигания от нормы) и P0300 (множественные пропуски зажигания).

    Со слов владельца, затрудненный запуск и неровная работа двигателя появились некоторое время назад и постепенно прогрессировали.

    Снимаем крышку ГРМ: натяжитель основной цепи выдвинут на 16мм.

    Сравниваем новую и старую цепи — растяжение существенное.
    Ниже на фото новая цепь повешена поверх старой, можно посмотреть растяжение.

    На этот мотор ставились 2 ревизии цепей, обе двухрядные.

    Сам натяжитель и успокоители в нормальном состоянии, поэтому меняем тольцо цепь (естественно ставим последнюю ревизию), передний сальник коленвала и все уплотнительные кольца на крышке ДВС.

    После установки новой цепи двигатель запустился с пол оборота.

    Кроме того, моторы с непосредственным впрыском очень чувствительны к топливу, поэтому рекомендуется периодически промывать инжектор в профилактических целях.

    Если Вы столкнетесь с подобными неисправностями в работе двигателя или услышите характерные для растяжения цепи шумы, не затягивайте с заменой — тем самым избежите износа остальных деталей двигателя.

    Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

    Записаться в сервисный центр JNI-Motors

    Заезжайте к нам на обслуживание

    Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

    Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

    Замена ГРМ Nissan Qashqai

    Цены на замену ГРМ Nissan Qashqai

    Название услугиЦена
    Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционераот 4800 руб.
    Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера)от 5200 руб.
    Замена приводного ремня и роликовот 1350 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Nissan Qashqai

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай дизель 1.5

    Замена ГРМ на Нисан Кашкай дизель 1,5 – дело достаточно хлопотное, но все же проделать эту операцию вполне сможет механик-любитель, для этого совсем необязательно привлекать профессионалов. Замену рекомендуется производить после того, как машина прошла 90 000 километров. Причем здесь имеется в виду пробег именно по российскому “бездорожью”. Разумеется, в течение этого времени за состоянием ремня необходимо постоянно следить и проводить диагностику его состояния. Иначе из-за смещения ремень может попросту оборваться, и тогда уже придется вызывать эвакуатор и ремонтировать двигатель. Чтобы этого не произошло, просто проверяйте ваш автомобиль через 40 000 км. Будет лучше, если его проверку вы доверите специалистам.

    Постоянная проверка состояния данного механизма особенно важна в условиях российского климата с постоянными температурными перепадами весной и осенью. Не обращайте внимания на заводской регламент техобслуживания Нисан Кашкай, ведь там имеются ввиду совершенно другие условия эксплуатации, а в результате механизм может выйти из строя за гораздо более короткий срок. Если ремень оборвется, его, разумеется, придется менять. Но это еще не все, ведь если это случится, придется ремонтировать и блок целиндров, вернее, его головку.

    Если на Нисан Кашкай 1,5 вместо ремня установлена цепь, то можно с полной уверенность утверждать, что она прослужит дольше. Срок эксплуатации цепного привода может доходить до 300 000 километрового пробега. Цепь выполнена из металла, а это значит, что она гораздо прочнее ремня. Но все же и ее нужно постоянно диагностировать. Порваться она, конечно, не порвется, но может растянуться, что тоже может стать причиной неисправности двигательной системы. “На глазок” определить наличие растяжения очень трудно, поэтому это дело лучше поручить специалистам.

    Но у ремня есть и свои неоспоримые преимущества перед цепью, среди которых – отсутствие характерного шума во время движения и экономичность в плане замены. Если вы не уверены, что сможете справиться с задачей по замене ремня самостоятельно, вам лучше обратиться к специалистам, так как непрофессиональная некачественная замена вполне может стать причиной других, более серьезных, неисправностей.

    Замена ремня

    Явным признаком того, что ремень нуждается в замене является характерный скрежет, который начинает появляться в процессе эксплуатации автомобиля. Обычно это происходит, когда электрическое оборудование подверглось чрезмерным нагрузкам. Для самостоятельной замены будет нужен следующий набор инструментов – накидной ключ на 14 и большая отвертка.

    Итак, начинаем процесс замены. Производить его лучше на эстакаде, но можно для этой цели использовать и гаражную яму и обыкновенный подъемник. И все же рекомендуется выполнять замену именно на эстакаде.

    Первым делом придется демонтировать правое колесо. Думается, сделать это сможет каждый автолюбитель. Передняя часть подкрылка также должна быть снята. Для этого сначала придется снять крепящие его пистоны. Для этого в пистоны вкручиваются саморезы (не до конца), затем они вынимаются при помощи плоскогубцев.

    Затем ослабляем шкив коленвала. Здесь нам будет нужен помощник, который должен на пятой передаче резко нажать на тормоз до конца. Вам же нужно при помощи ключа ослабить болт. Скорее всего, придется приложить серьезное усилие, поэтому воспользуйтесь куском трубы как рычагом. Теперь демонтируется двигательная защита, сливается антифриз. Для этого сначала снимается хомут, а затем и шланг. Чтобы антифриз не разлился, под шланг следует подставить какую-то емкость.

    Теперь необходимо извлечь ремень вспомогательных агрегатов, для этого необходимо ослабить роликовую натяжку.

    Потом двигатель необходимо подпереть, подставив под него деревянный чурбак. Затем нужно будет открутить его верхние опоры и вынуть их.

    Далее нам нужно демонтировать кожух ГРМ. Выполнен он из пластика и состоит из 2 частей. Снимается без особого труда. А потом придется открутить алюминиевую опору. Она крепится пятью болтами, которые и придется для этого открутить.

    Теперь приподнимаем двигатель и вынимаем ремень, предварительно его отогнув. Задача эта достаточно трудоемкая.

    При помощи маркера наносим метки на распределительном вале, шкиве и головке. Делается это для того, чтобы пометить направление функционирования. Вынимается ремень после ослабления натяжки ролика.

    Затем устанавливается новый ремень и проверяется совместимость меток. После этого все демонтированные узлы устанавливаются в обратном порядке. Установив новый ремень, надо несколько раз провернуть коленвал. Это позволит ремню занять свое положение на звездочках.

    Видео

    Ниссан кашкай замена ремня грм

    Самостоятельная замена ремня на 1.6

    Пн окт 15, 2012 13:41

    Добрый день! менял ли кто нибудь ремень генератора на двигателе 1.6? Как это сделать ? заранее спасибо?

    Добавлено спустя 2 часа 19 минут 20 секунд:
    Неужели никто не менял?

    Возраст: 46 Сообщения: 155 Благодарности:10 / 14

    • Профиль
    • Email

    Пн окт 15, 2012 16:04

    Рано делать такое утверждение. Подождем еще. Утро вечера мудренее.

    Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:
    интернет в помощь

    Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
    неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

    Истина дороже авторитетов (Сократ)

    Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

    Благодарности:1104 / 736

    • Профиль
    • Сайт

    Вт окт 16, 2012 9:13

    Возраст: 46 Сообщения: 155 Благодарности:10 / 14

    • Профиль
    • Email

    Вт окт 16, 2012 9:43

    Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
    неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

    Истина дороже авторитетов (Сократ)

    Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

    Благодарности:1104 / 736

    • Профиль
    • Сайт

    Пн янв 14, 2013 13:09

    Возраст: 37 Сообщения: 453 Откуда: из РаЗаНЕ

    Благодарности:15 / 12

    • Профиль
    • Email

    Пн янв 14, 2013 13:23

    adreano,
    На своем я менял на 75 000 км пробега на вот такой 7РК1153. Сейчас выложу фото. заводской еще бы побегал.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
    Вот такой.

    Возраст: 56 Сообщения: 1329 Благодарности: 566 / 2355

    Пн янв 14, 2013 17:11

    Возраст: 37 Сообщения: 453 Откуда: из РаЗаНЕ

    Благодарности:15 / 12

    • Профиль
    • Email

    Пн янв 14, 2013 18:20

    Возраст: 56 Сообщения: 1329 Благодарности: 566 / 2355

    Пн янв 14, 2013 19:38

    Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург

    Благодарности: 2127 / 1665

    Ср сен 25, 2013 13:43

    Сообщения: 12 Благодарности:0 / 0

    • Профиль
    • Email

    Пт сен 27, 2013 10:11

    Ключ накидной на 13 надо. Передние колёса вывернуть вправо, снять крышку которая прикрывает шкив коленвала и всё по картинке в ссылке (ещё раз спасибо AnD345)

    Возраст: 67 Сообщения: 282 Откуда: Свердловская обл.

    Благодарности: 41 / 69

    Пт сен 27, 2013 10:19

    Возраст: 34 Сообщения: 21 Откуда: Архангельская область

    Благодарности:0 / 1

    • Профиль
    • Email
    • ICQ

    Пт сен 27, 2013 11:41

    Как раз его лучше оставить в сторонке. Подлазить туда очень неудобно и не видно, ослабляешь гайку практически на ощупь (если делал сам, то должен знать, а если наблюдал со стороны или черпаешь инфу с форумов, то это другое дело). Гайка затянута сильно и есть большая вероятность сорвать грани гайки накидным ключом. Поэтому, чтобы наверняка, надо использовать головку на 13 (шестигранную), но только 3/8″. Дело в том, что головкой 1/2″ туда не подлезть (не вставить вороток), проверено! В остальном все просто, как в Жигулях.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

    Цепь на всех моторах, кроме кажись дизеля 1,5. Мыслями о замене даже не заморачивайся, на кашкаевский век родной хватит.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

    Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург

    Благодарности: 2127 / 1665

    Сб окт 19, 2013 20:59

    Возраст: 54 Сообщения: 20 Откуда: Петербург

    Благодарности:4 / 5

    • Профиль
    • Email

    Вс дек 22, 2013 12:07

    Сообщения: 1 Благодарности:0 / 0

    • Профиль
    • Email

    Пн дек 23, 2013 7:45

    Сообщения: 504 Откуда: Рязань — душа нашей Родины!

    Благодарности:114 / 179

    • Профиль
    • Email

    Вт мар 01, 2016 13:27

    Сообщения: 2 Благодарности:0 / 0

    • Профиль
    • Email

    Вт мар 01, 2016 13:36

    rukav,
    1. Привод все же у 1,6 — цепь.
    2. О замене ремня генератора есть тема, где все разжевано и не из ютуба!
    viewtopic.php?f=51&t=14013&p=398204&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F#p398204
    Зачем плодить пустые темы?

    Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург

    Благодарности: 2127 / 1665

    Вс окт 09, 2016 18:29

    Сообщения: 38 Благодарности:2 / 1

    • Профиль
    • Email

    Пт окт 14, 2016 21:21

    Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург

    Благодарности: 2127 / 1665

    Вт окт 25, 2016 20:54

    Сообщения: 38 Благодарности:2 / 1

    • Профиль
    • Email

    Вт окт 25, 2016 21:14

    я пока такой подобрал Dayco 7PK1153 Ремень поликлиновый 1 дн. 1шт. 508 р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E580482A&sr=-4
    Qashqai (J10E) 1.6 [HR 16 DE] 114 л.с. Бензиновый 2007 — 2013 Код двигателя: HR16DE компрессор климатической установки, генератор для оригинального номера: 11720JD00C водяной насос
    Qashqai (J10E) 1.6 [HR 16 DE] 117 л.с. Бензиновый 2010 — 2013 Код двигателя: HR16DE компрессор климатической установки, генератор для оригинального номера: 11720JD00C

    не гуманно. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=QBR71150+ подорожал

    ролик пока не нужен. не смотрел.

    Возраст: 60 Сообщения: 24376 Откуда: Москва, ЮАО

    Благодарности: 8501 / 3904

    Вт окт 25, 2016 21:46

    Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург

    Благодарности: 2127 / 1665

    Вт окт 25, 2016 21:56

    Возраст: 60 Сообщения: 24376 Откуда: Москва, ЮАО

    Благодарности: 8501 / 3904

    Вт окт 25, 2016 22:34

    Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург

    Благодарности: 2127 / 1665

    Вт окт 25, 2016 22:44

    Возраст: 60 Сообщения: 24376 Откуда: Москва, ЮАО

    Благодарности: 8501 / 3904

    Вс окт 30, 2016 23:45

    Возраст: 50 Сообщения: 22 Откуда: Балабаново

    Благодарности:3 / 1

    • Профиль
    • Email

    Пн окт 31, 2016 0:12

    Сообщения: 16573 Откуда: Москва , СЗАО

    Благодарности: 8077 / 6363

    Пн окт 31, 2016 6:56

    Возраст: 72 Сообщения: 63 Откуда: Десногорск

    Благодарности:8 / 1

    • Профиль
    • Email

    Пн окт 31, 2016 9:38

    Возраст: 60 Сообщения: 24376 Откуда: Москва, ЮАО

    Благодарности: 8501 / 3904

    • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Замена родных щеток на не «родные»
      Автор SVA73 форум: Очумелые ручки 0 15219 Автор SVA73
      Ср авг 08, 2012 22:41
    • Замена родного термостата на более «горячий»
      1 , 2 , 3 , 4 Автор sergej1976 форум: Двигатель + трансмиссия 104 83904 Автор AGS53
      Сб мар 11, 2017 15:20
    • Cамые свежие карты с пробками. Ремонт, замена нави. МОСКВА
      1 , 2 , 3 , 4 Автор Nissan-navi форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 94 65024 Автор kinoip
      Чт июн 09, 2016 9:37
    • Замена сайлент-блоков задних нижних рычагов. Фотоотчет
      Автор Nickab форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 4 15316 Автор jett
      Ср фев 13, 2013 21:45
    • Замена оранжевых ручек климат-контроля на инверсные с рестай
      Автор sweex форум: Электрооборудование: фары, стартер, генератор. 0 5966 Автор sweex
      Пт мар 30, 2012 18:03

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector