Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит лампочка давления масла ваз 2114

Не горит лампочка давления масла ваз 2114

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

А зачем в чужую ветку залез?

человек сделал всё по фен-шую: поиском нашёл свою «болячку» и отписался.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

замкнул датчик на массу, лампочка не горит, может лампочка перегорела?

Без щитка приборов, можно выяснить в ней ли причина?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

амкнул датчик на массу, лампочка не горит,

может лампочка перегорела?

Без щитка приборов, можно выяснить в ней ли причина?

следующим шагом лезем в щиток приборов лампочку глядеть?

Пока рано,а может и вовсе этого не потребуется.

Лезем под капот к Монтажному блоку и вытаскиваем из него задний разъем Х11.
Вот здесь он верхний.
Видишь как там все папки окислились и зазеленели?
А могут и вообще сгнить.
Тебя должна интересовать клемма Х11/12.
На нее приходит СЕРЫЙ с Голубой полосой провод.
Его найдешь,стянув резиновый чехол с этой колодки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

т808
огромнейшее спасибо, вытащил этот разьем и вставил обратно и так раза два и все заработало, видно окислись контакты.
Избавил меня, друг, от ненужной работы по разбору торпеды.
Тысячу благодарностей.

Добавлено спустя 1 минуту:

NAUexx
и тебе большое спасибо за участие

Избавил меня, друг, от ненужной работы по разбору торпеды.

лезем в щиток приборов лампочку глядеть?

Пока рано,а может и вовсе этого не потребуется.

Как видишь,все оказалось предсказуемо.

вытащил этот разьем и вставил обратно

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Причины загорания лампочки давления масла и пути их устранения

Часть панели приборов занимают лампочки, указывающие на неисправности отдельных узлов автомобиля. Датчики передают на приборную панель сигналы, и загорается соответствующая световая индикация. Чрезвычайно важно своевременно заметить эту индикацию и принять соответствующие меры.

Причины загорания лампочки давления масла

Лампочка давления масла расположена на приборной панели. Она может загореться при запуске двигателя, на холостом ходу или во время движения. Причины её загорания могут быть самыми разными. Прежде всего она оповещает водителя о низком уровне масла или предупреждает о неисправности датчика. В последнем случае лампочка горит постоянно.

Горящая лампочка давления масла может свидетельствовать о низком уровне масла в двигателе

Кроме этого, лампочка давления может подавать сигналы о следующем.

  1. О выходе из строя редукционного клапана. При низком давлении масла он закрывается. Однако лампочка срабатывает и в случае неисправности или заклинивания заслонки.
  2. О проблемах с масляным фильтром. После остановки двигателя в фильтре должна оставаться смазка, необходимая для следующего запуска. Если фильтр пустой, лампочка загорается.
  3. О неисправности масляного насоса. Насос используется для подачи масла под давлением к поверхностям трущихся элементов. Когда он выходит из строя, масло в систему не подаётся, и индикатор срабатывает
  4. О засорении сетки двигателя, защищающей его от попадания крупных частиц мусора. В случае некачественного масла сетка быстро загрязняется. Это приводит к снижению давления в системе, и лампочка загорается.
  5. О снижении или потере компрессии в цилиндрах двигателя из-за сильного износа поршней. Расход масла увеличивается, лампочка срабатывает.
  6. О проблемах с коленвалом.
  7. О замыкании контактов, непосредственно связанных с самой лампочкой.

Это лишь некоторые из множества возможных ситуаций. Однако все они приводят к снижению давления масла в картере двигателя, что и является непосредственной причиной загорания лампочки. Поэтому рекомендуется периодически проверять уровень масла и следить за появлением масляных пятен под автомобилем на стоянке.

Видео: причины загорания лампочки давления масла

Лампочка не загорается

Иногда может возникнуть проблема другого рода — лампочка не загорается при изначально низком давлении масла. Не загорается она и при запуске двигателя, хотя обычно при повороте ключа зажигания она должна сначала моргнуть, а затем погаснуть.

Лампочка не горит при включённом зажигании

Причиной несрабатывания индикатора при включении зажигания часто является замыкание электропроводки. В этом случае следует отсоединить провод с датчика давления масла (ДДМ) и замкнуть его на кузов автомобиля.

При неисправном датчике давления масла лампочка не загорается

Далее возможны два варианта действий.

  1. Если индикатор так и не загорелся, неисправна электропроводка — повреждена изоляция, оборвался провод и т. п.
  2. Если индикатор загорелся, неисправен ДДМ. Его следует заменить.

Кроме этого, лампочка может не загореться при включении зажигания в холодное время года. Дело в том, что при пониженных температурах вязкость масла увеличивается, то есть оно становится более густым. Именно этим и объясняется некорректная работа индикатора давления масла зимой.

Зимой масло в двигателе становится более густым

Устранение неисправностей

Неисправная система индикации давления масла может привести к весьма серьёзным последствиям. Поэтому проблемы такого рода следует решать немедленно.

Необходимые инструменты и приборы

Для проведения ремонтных работ потребуются:

  • новой проводкой;
  • лампочкой;
  • комплект отвёрток;
  • манометр;
  • мультиметр;
  • новый датчик давления масла. В ряде случаев потребуется замена датчика давления масла

В список обязательных работ входит замена лампочки в панели приборов, проверка ДДМ, измерение давления и уровня масла в системе.

Замена лампочки

Часто бывает неисправна сама лампочка. Её замена на приборной панели автомобиля ВАЗ 2109 производится следующим образом.

  1. С помощью отвёртки с широким лезвием из торпедо извлекаются кнопки габаритов, ближнего света и аварийных сигналов. От кнопок отсоединяются разъёмы.
  2. Крестообразной отвёрткой откручиваются саморезы крепления накладки консоли приборов. Саморезы крепления накладки консоли приборов выкручиваются крестообразной отвёрткой
  3. Вытаскивается автомагнитола, от неё отсоединяются все разъёмы.
  4. По периметру козырька отжимаются металлические защёлки, и козырёк вытаскивается.
  5. Отгибается или полностью снимается сама панель.
  6. Лампочка давления масла заменяется на новую. Лампочка давления масла на щитке под номером 21

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления масла обычно находится с тыльной стороны блока цилиндров двигателя. Более точно место его расположения можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. При диагностике ДДМ сначала рекомендуется провести его внешний осмотр — проверить целостность корпуса и контактов. Затем от него отсоединяется и после чистки вновь подключается разъём. Часто этого хватает, чтобы датчик заработал.

На разъёме ДДМ некоторых автомобилей имеется защитный резиновый колпачок, который в процессе длительной эксплуатации расширяется от тепла. Часто именно этим объясняется беспричинное моргание и загорание лампочки.

Защитный резиновый колпак на датчике может стать причиной его некорректной работы

При обнаружении такого колпачка его следует просто снять и выбросить, как абсолютно нефункциональный элемент.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 не имеет резинового колпачка

Если на ДДМ появились следы масла, это свидетельствует о том, что датчик пропускает масло, и его следует немедленно заменить.

Работоспособность ДДМ можно проверить, сняв с него провод и присоединив его к кузову авто. Если лампочка начнёт мигать и нормально работать, датчик неисправен и подлежит замене.

Для проверки работоспособности с ДДМ снимается провод и замыкается на кузов авто

Можно проверить ДДМ с помощью мультиметра. Это выполняется следующим образом.

  1. С датчика снимается провод.
  2. Мультиметром измеряется сопротивление между контактом ДДМ и поверхностью двигателя.
  3. Если сопротивление близко к нулю, датчик исправен. В противном случае его нужно заменить на новый.

Такую диагностику можно осуществить и с помощью обычной лампочки на 12 В с проводами. Один провод подсоединяется к плюсу аккумулятора, другой — к контакту ДДМ. Если лампочка загорелась, датчик исправен.

Замена датчика чрезвычайно проста — вытаскивается старый ДДМ и устанавливается новый. Неисправную проводку лучше заменить целиком.

Видео: проверка датчика давления масла

Измерение давления масла

Если ДДМ исправен, следует специальным манометром измерить давление масла следующим образом.

  1. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
  2. Двигатель останавливается.
  3. Снимается ДДМ, а вместо него с помощью переходника подключается манометр. Давление масла измеряется с помощью специального манометра
  4. Снова запускается двигатель. Если автомобиль укомплектован АКПП, устанавливается в режим P или N.
  5. Измеряется давление и сравнивается с показателями, регламентированными руководством по эксплуатации авто для холостого хода.
  6. Измеряется давление при повышенных оборотах (до 4–5 тыс. об./мин). Полученные значения опять сравниваются с указанными в инструкции. Показатели давления масла должны совпадать с регламетированными производителем значениями

К примеру, на автомобиле модели ВАЗ 2112 с 16-клапанным мотором давление на холостом режиме должно равняться двум БАР. При нажатой педали газа, на средних и высоких оборотах — 4,5–6,5 БАР.

Пониженное давление обычно связано с малой вязкостью масла и попаданием в картер двигателя тосола или топлива. При повышенном давлении масло начинает превращаться в эмульсию, и увеличивается расход антифриза. Если измерения показали величину давления, не соответствующую техническим характеристикам авто, ДДМ следует заменить.

Видео: измерение давления масла

Проверка качества масла и масляного фильтра

Лампочка может загореться из-за некачественного масла и масляного фильтра, а также из-за несвоевременной их замены. Неправильно подобранное масло через определённое время начинает разжижаться или густеть. При высоких нагрузках на двигатель оно не позволяет поддерживать в системе рабочее давление.

Существует множество народных способов проверки качества масла. Так, если нанести несколько капель масла на лист бумаги, то через два часа края образовавшегося пятна должны стать гладкими, а само пятно — максимально широким.

Масляный фильтр состоит из бумаги, спрессованной в несколько слоёв. Пропуская масло, он задерживает частицы мусора. На некачественных фильтрах бумага быстро рвётся, а сам фильтр загрязняется. Это тоже может стать причиной загорания лампочки. Фильтр снимают, осматривают и при необходимости меняют на новый, более качественный.

И никогда не помешает лишний раз проверить уровень масла. Низкий уровень смазки тоже снижает давление в системе.

Таким образом, причины загорания лампочки индикатора давления масла многочисленны и разнообразны. Своевременная диагностика и устранение этих причин, выполненная в соответствии с рекомендациями профессионалов, позволят вам избежать гораздо более серьёзных проблем.

Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания

Любой автомобиль «ест» масло, хоть иногда это и незаметно. Когда уровень масла падает до критичного, то падает и давление, как итог двигатель работает в режиме масляного голодания. В этом режиме идет активный износ деталей в парах трения. Первым делом выходят из строя шатунные вкладыши и шатунные шейки коленчатого вала. При понижении давления в смазочной системе автомобиля горит индикатор.

Но бывает так, что давление упало, а лампа не горит – это опасно и неисправность нужно срочно устранять. Почему, рассмотрим далее.

Зачем нужна лампа давления масла на приборной панели

Индикатор соединяется с электрическим датчиком давления масла. Если он горит, значит давление критически низкое и мотор работает в режиме масляного голодания.

Лампа в виде масленки может сообщать водителю:

  • О проблемах с масляным фильтром. После того, как мотор останавливают, в фильтре должно оставаться какое-то незначительное количество масла, которое необходимо для следующих запусков ДВС. Если вдруг фильтр сухой, то индикатор будет гореть;
  • О неполадках маслонасоса. Когда насос нужного давления не создает, горит соответствующая лампа;
  • О засоре сетки в насосе– она защищает систему от мусора. Если в мотор заливается некачественная смазка, то сетка быстро забьется;
  • О замыкании цепи схемы работы индикатора.

Почему при включении зажигания лампа не загорается

Если аварийный индикатор не срабатывает, то это следствие замыкания в проводке. В данном случае это можно легко проверить – достаточно снять клемму.

Затем ее замыкают на «массу» — индикатор должен гореть. В этом случае, скорее всего, датчик не работает.

Если лампа не горит, значит следует искать повреждения в проводке, например изношенная изоляция проводов или обрыв.

Как устранить неисправность

Поломки связанные с индикацией на панели приборов могут привести к серьезным проблемам и дорогому ремонту ДВС в будущем, поэтому не поленитесь своевременно найти и устранить причину отказа.

Некоторые водители ездят без лампы, но везет не всем и не всегда.

Замена лампочки

Нередко после диагностики проводки выясняется, что неисправность связана не с контактами, датчиком или цепью, а со сгоревшей лампой.

Читать еще:  Ваз 2106 замена замка зажигания

В этом случае только остается заменить лампочку, может быть светодиод. Сам элемент расположен в приборной панели.

На отечественных автомобилях заменить лампу не сложно. Самое сложное – это снять приборную панель.

На отечественных машинах все эти операции можно проделать самостоятельно. На современных иномарках лучше доверить работу специалистам или посмотреть видео-инструкцию.

Диагностика или замена датчика давления масла

Существует два вида датчиков – электронный и механический.

Электронный состоит из корпуса, мембраны, контактных элементов, толкателя и лампы в салоне. Когда мотор не запущен, то мембрана внутри корпуса выпрямлена.

Толкатель находится в нормальном положении, а контакты – в замкнутом состоянии. После того, как автовладелец запускает мотор, лампа горит, а в системе смазки масло давит на мембрану. Мембрана через толкатель приводит к размыканию контактов.

Электронный датчик можно продиагностировать мультиметром и световым индикатором.

Работа с мультиметром сводится к следующим действиям:

  • Мультиметр выставляют в режим прозвонки;
  • Один щуп подключает к центральному контакту датчика, а второй – к «массе»;
  • С помощью насоса создается давление – примерно 1-1,5 атм.;
  • Если мультиметр не пищит, то датчик исправен. Если пищит, то датчик неисправен и требует замены.

Механический датчик устроен иначе. Он также состоит из корпуса, мембраны с толкателем, ползунка и нихромовой обмотки. Масло воздействует на ползунок. В результате он поднимается или опускается. Каждое такое движение фиксируется и поступает на световую индикацию в салоне.

Проверить механический датчик можно манометром, но нужен электронный прибор. Что надо сделать:

  • На регуляторе давления нужно найти вывод, подающий импульс на аварийную лампочку давления масла;
  • Находят контакт, с которого сигнал поступает на индикатор давления;
  • Подключают положительный и отрицательные провода питания, а также импульс от манометра (на датчике есть три контакта);
  • Создают давление примерно 1-2 атм. Если датчик работает нормально, то стрелочный манометр покажет это движением стрелки. Если датчик не работает, стрелка останется неподвижной.

Если в результате проверки выяснилось, что датчик не работает и требует замены, то его надо открутить соответствующим ключом, а на его место установить новый.

Нужно не забыть подключить клемму на контакт датчика. После этого лампа будет гореть так, как и задумано производителем.

Как проверить давление масла

Чтобы убедиться, что смазочной система работает нормально, можно проверить реальное положение дел с помощью манометра.

Мотор запускают и прогревают до рабочих температур. Затем ДВС глушат. Далее снимают штатный датчик, а на его место устанавливают манометр, возможно, для этого понадобится соответствующий переходник.

Далее мотор снова запускают и на манометре должны отобразиться текущие значения – обычно их сравнивают со значениями из инструкции к автомобилю.

Проверка качества масла двигателя и масляного фильтра

Проблемы в масляной системе так же связаны с качеством масла. При больших нагрузках и залитой некачественной смазке насос просто не может выдать рабочие характеристики.

Автомобилисты придумали массу способов, позволяющих проверить качество ГСМ. Если капнуть маслом на бумагу, то через несколько часов края пятна должны быть гладкими, а само пятно должно растечься по листу.

Фильтр в масляной системе – это спрессованная бумага. Когда через него двигается масло, то фильтрующий элемент обязан задерживать мусор. В фильтрах низкого качества бумага быстро рвется.

И самое главное не стоит никогда забывать проверять масло щупом. Постоянный контроль уровня позволит избежать массы серьезных проблем.

Что делать, если горит лампа давления масла

Не горит лампочка давления масла ваз 2114

При включении должна гореть. После запуска двигателя-гаснуть через 0,5-1,5сек. (в зависимости от тем-ры, масла, фильтра и т.д)
А есть способ проверить лампу не снимая панель?

Машина только из салона. Там не заметил . Сейчас книгу полистал нашел на картинке тот датчик. Посмотрю что там. Вот только по схеме так и не понял, если я сниму провод лампа должна загореться или потухнуть? Какой на датчике давления масла контакт? (нормально открытый или нормально закрытый) Если я буду прозванивать дачик, какое сопротивление должно быть при заглушенном двигателе 0 или бесконечность?

ВАЗ2114 при включение зажигания не горит лампа аварийного давления масла. Так должно быть?

Попробуй для начала проверить, работает ли сама лампочка в приборке, для этого запусти тестовый режим панели приборов: нажимаешь кнопочку/палочку которая сбрасывает пробег, удерживая ее нажатой включаешь зажигание, должны загореться все символы на приборке и стрелки будут бегать туда-сюда.

ВАЗ2114 при включение зажигания не горит лампа аварийного давления масла. Так должно быть?

Попробуй для начала проверить, работает ли сама лампочка в приборке, для этого запусти тестовый режим панели приборов: нажимаешь кнопочку/палочку которая сбрасывает пробег, удерживая ее нажатой включаешь зажигание, должны загореться все символы на приборке и стрелки будут бегать туда-сюда.

это только на инжфх так или на карбах тоже?

ВАЗ2114 при включение зажигания не горит лампа аварийного давления масла. Так должно быть?

Попробуй для начала проверить, работает ли сама лампочка в приборке, для этого запусти тестовый режим панели приборов: нажимаешь кнопочку/палочку которая сбрасывает пробег, удерживая ее нажатой включаешь зажигание, должны загореться все символы на приборке и стрелки будут бегать туда-сюда.

это только на инжфх так или на карбах тоже?

Разобрался. На датчике нормально закрытый контакт, тобишь при прозвонке тестер показывает 0. А дело было в плохо обжатом наконечнике провода, подключенного к датчику. Теперь все работает.

Не горит лампочка аварийного давления масла

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не горит лампочка аварийного давления масла

    При замене масла заметил что не горит лампа аварийного давления масла. Решил что сгорела лампочка в панели. Добрался до лампы, она живая, при открученной панели и заглушенном двигателе пробовал менять-лампочка не загорается. Пробовал замыкать провод, что идет на датчик давления на массу- лампа не загорается. Датчик менял несколько месяцев назад на какой уже не помню, (брал через Экзист), теперь уже и не помню , но вроде как когда поменял, проверил, на заглушенном двигателе лампа горела (утверждать сто пудов не буду-реальнро не помню, мож в попыхах и посмотрел на то что чек горит)
    Вопрос следующий, вообще как проверить в датчике ли проблема? в том смысле, должна ли загораться при замыкании провода на массу? или есть какие другие соображения по данной теме? .

    Последний раз редактировалось Vagant55; 18.06.2011 в 21:49 .

    Должна гореть при замыкании на массу.

    Для SUBARU
    Оригинал — все в наличие
    Тюнинг — наличие и под заказ

    Датчик проверить просто: без давления — сопротивление 0, под давлением -бесконечность. При включ. зажигании разъем датчика на массу — лампа горит. Если лампа исправна, но не горит — звонить провод от лампы до датчика, может где сломан, скорей у разъема.

    Датчик прозванивал тестером на массу-контакта нет. Но видимо где-то в другом месте надо искать, при замыкании провода на массу, лампа не загораестя, разъём и провод как новые, тоесть обрыва нет в этом месте, лампа тоже целая. Есть идеи где может ещё быть проблема зарыта?

    На неработающем двигателе выключатель (датчик) замкнут. Если нет — проблема в нем. Менять, при покупке прозванивать. Смотреть по схеме плюс на лампу, хотя он в приборке разводится сразу на несколько, к примеру, ручного тормоза.

    Последний раз редактировалось buklet; 19.06.2011 в 16:42 .

    На неработающем то как раз и прозванивал, и нет цепи, тоесть этот эксперимент говорит о том что проблема в датчике, но тогда почему при замыкании на массу провода не горит лампа? В панели прозванивал, на лампу аванийного давления масла плюс подается , а вот минуса нет. Возможно ли что замыкание на массу , для проверки, в данном случае не вариант? может все не так примитивно и лампой управляет комп, и работает не просто на замыкание а по каким то определённым значениям выдаваемым датчиком? А при замыкании проходит не верное значение и комп не дает команду на лампу.

    Последний раз редактировалось Vagant55; 19.06.2011 в 19:44 .

    Ну либо мистика, либо с тестером работать надо учиться.

    а при чём здесь чек и давление .

    боролся с подобным. в приборке :проверка лампы без цоколя (запоминаем сопротивление) вставляем лампу в цоколь и замеряем сопротивление, сравниваем с замером сделанным ранее.делаем выводы

    какова цель эксперимента?
    Чек не причем, говорю же мог просто с улицы ни на тот значек посмотреть, цвет и место тоже

    проблема со зрением . чек жёлтым горит ,а давление красным

    ну что за народ. ну дай ты совет нормальный если есть что сказать, ну не знаешь ты ответа, ну нахрена умничать то. про «чек» это было просто отступление, в котором я написал что не помню работала ли лампа после замены датчика, что мог просто плохо посмотреть через окно в салон и не на ту лампу (это было просто предположение) так вся вся ветка превратилась тупо в доё. бку про этот «чек» (видимо у некоторых товарищей есть хобби, лазить по веткам и умничать, выискивая до чего докопаться и блеснуть «познаниями») . Чтоб закрыть «ответвление» про «чек», . одновременно с датчиком менял свечи и порвались свечные провода сразу 2, дело было в выходной, машина стояла у офиса в центре города, и была большая проблема найти провода, поэтому особо не смотрел на эту лампочку, не до неё стало. будем считать что лампочка горела. или не горела, какая разница.
    ОБРАТИЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ И ВОПРОСОМ . ПОЧЕМУ НЕ ГОРИТ СЕЙЧАС ЛАМПА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ
    ЛАМПОЧКА ЦЕЛАЯ, КОНТАКТ НА ПРОВОДЕ ЦЕЛЫЙ, ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ ПРОВОДА РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЁТ (ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ)

    А вы уверены, что это тот датчик? Извините. Схема там проще некуда — плюс на лампу, провод, выключатель(датчик), минус. Плюса нет, лампа сгорела, провод рваный (или в разъеме контакта нет) и выключатель — вот и все возможные косяки. Проверяйте проводку..

    я не писал про чек! если смотреть по мануалу то:
    1 на ВСЕ лампы общий плюс через предохранитель
    2 если лампа целая то это не исключает плохой контакт лампы с цоколем, цоколя с приборкой , приборки с косой.
    3 перелом провода в косе со стороны датчика и(или) приборки

    у меня та же история только у меня я заметил что лампа перестала гореть когда попросили завести машину при замене масла а она не горела . не ужели перейдя с кастрола на ликви моли 5 -50 убило датчик .

    Датчик давления масла автомобиля ВАЗ 2114

    Для предотвращения преждевременного износа и продления срока службы двигателя автомобиля в систему заливается специальная смазка — масло. Оно защищает трущиеся детали от перегрева и разрушения. Для информирования водителя о состоянии масляной системы машины предназначен датчик давления масла ВАЗ 2114. При наличии проблем на панели приборов загорается индикатор аварийного давления.

    Конструкция и принцип работы прибора

    Датчик масла для автомобиля ВАЗ 2114 отличается простой, но достаточно эффективной, конструкцией:

    • измерительная мембрана;
    • корпус прибора;
    • биметаллическая пластина;
    • герметичный контакт, управляемый магнитом (геркон).

    Несмотря на большое разнообразие марок автомобилей, принцип работы данных устройств практически идентичен:

    1. Включение зажигания — индикатор загорается. Контакты в электрической цепи замкнуты, так как в системе отсутствует давление (нет масла).
    2. Запуск двигателя — система начинает заполняться смазывающей жидкостью, происходит постепенный подъем давления. Масло давит на мембрану, она деформируется и размыкает контакты электрической цепи. Индикатор гаснет.
    3. Биметаллическая пластина со спиралью передает информацию на датчик в зависимости от степени давления.
    4. При падении давления в системе до критического значения лампа на приборной панели вновь зажигается.

    Недостаточное давление масла в системе двигателя может грозить серьезными поломками.

    Назначением прибора является оповещение о неисправностях в агрегатах двигателя для их своевременного устранения.

    Читать еще:  Как почистить форсунки в домашних условиях

    Как проверить исправность детали

    После запуска ДВС масляный насос перекачивает жидкость во все системы двигателя. Из картера через фильтр масло подается к каждой детали, постепенно поднимается давление до рабочего состояния. Лампочка на панели приборов горит в случае, когда в системе недостаточное давление. Если индикатор не гаснет дольше обычного, то стоит проверить, исправен ли датчик.

    Но долго горящая лампочка также может сигнализировать о проблемах с низким давлением из-за других деталей:

    • Масляный фильтр забит грязью. Жидкость поступает в систему в недостаточном объеме. Насос не может создать требуемое давление. В этом случае стоит почистить фильтр, заменить его на новый.
    • Нагар, который смывается маслом изнутри двигателя, также может скопиться на поддоне картера, забивая сетку маслоприемника и снижая ее проходимость. Смазывающую жидкость из картера лучше слить. При большой степени загрязнения заменить на новое масло.
    • Неисправность масляного насоса.
    • Высокий износ деталей двигателя, в частности коленвала.
    • Залито некачественное масло — стоит покупать проверенные марки, рекомендуемые производителем автомобиля (полусинтетика 10W-40, объем — 3,5 л).
    • Недостаточный уровень жидкости в системе — проверяется при холодном состоянии двигателя щупом, решается доливкой масла.

    Если эти причины рассмотрены, а лампа на панели горит, то дело в неисправности ДАДМ (датчик аварийного давления масла) или проводке от прибора к индикатору. Для проверки устройства необходимо знать, где находится неисправный датчик давления масла на ВАЗ 2114. Деталь расположена под декоративной крышкой ДВС (двигатель внутреннего сгорания) в левой части моторного отсека. Прибор установлен около ремня ГРМ (газораспределительный механизм), справа в ГБЦ (головка блока цилиндров), ниже клапанной крышки.

    Чтобы профессионально проверить работоспособность датчика аварийного давления масла, автомобиль рекомендуется доставить на специализированную СТО. Но это не всегда возможно. Поэтому необходимо знать, как проверить датчик давления масла самостоятельно. Здесь возможны несколько вариантов:

    • Визуальный осмотр детали — подтеки в месте фиксации прибора могут свидетельствовать о проблеме с уплотнительной шайбой. Необходимо заменить кольцо, протереть место установки. Протекает место крепежа также в случае неисправности клапана сброса избыточного давления в масляном насосе (давление в системе выше 0,8 атмосфер). Если признаки течи обнаружены в месте крепления клеммы, то это однозначно показывает необходимость замены самого датчика.
    • Датчик выкручивается, на его место устанавливается манометр. Необходимо завести двигатель автомобиля и проследить за показаниями на холостом ходу. При нормальном давлении масла в системе параметр будет находиться в пределах 0,65 атмосфер. Это свидетельствует о неисправности детали.
    • Без заводки ДВС при удаленном датчике необходимо провернуть стартер. Брызги из отверстия крепления прибора свидетельствуют о наличии давления в системе. Но таким образом нельзя узнать его параметры.
    • Вместо старого устройства ставится новый датчик. Если он работает корректно, то старый прибор неисправен.

    Датчик давления масла на ВАЗ 2114 не подлежит ремонту. Но невысокая стоимость детали позволят его просто заменить на новое изделие.

    В любом случае, при низком давлении в масляной системе или его полном отсутствии, ехать дальше на автомобиле не рекомендуется. Это грозит серьезной проблемой с двигателем.

    Замена датчика масла

    Для решения вопроса, как поменять датчик, лучше обратиться к специалистам. Но если вы достаточно хорошо разбираетесь в автомобилях, эту работу можно выполнить самостоятельно.

    Замена датчика давления масла ВАЗ 2114 не представляет особой сложности. Для этого потребуется рожковый ключ на 21, отвертка, перчатки, тряпочка. Работа производится при остывшем двигателе. Последовательность действий будет такой:

    1. Отключается аккумуляторная батарея (скидывается минусовой провод).
    2. Убирается декоративная крышка с двигателя.
    3. С детали снимается резиновый колпачок, защищающий клемму от попадания влаги и грязи.
    4. Отключается клемма аварийного индикатора.
    5. Датчик выкручивается при помощи рожкового ключа. Эту операцию стоит производить аккуратно, чтобы не уронить уплотнительное кольцо.
    6. Производится установка новой детали.

    Сборка выполняется в обратной последовательности. Для предотвращения подтеков необходимо проверить наличие прокладочной шайбы в новом изделии. Чтобы прибор работал исправно, следует приобретать запчасть с такой же маркировкой, что и на старой детали.

    Заключение

    Подводя итог, стоит отметить, что датчик, контролирующий давление в системе ДВС на 8 клапанов, является одной из важнейших деталей автомобиля. Он осуществляет мониторинг состояния машины, позволяет своевременно выявить критический параметр давления в двигателе, быстро устранить саму проблему и причину ее появления.

    Видео по теме

    Узнаем где находится ДАДМ на ВАЗ 2114 и производим замену: инструкция для всех

    Датчик аварийного давления масла является достаточно простой и надежной конструкций. Неопытные водители, как правило, не подозревают о его существовании до тех пор, пока на приборной панели не загорится соответствующая лампочка, свидетельствующая о проблемах с давлением масла в двигателе.

    Из данной статьи вы узнаете, зачем нужен ДАДМ, какими конструкционными особенностями и принципом работы он обладает. Будут рассмотрены основные причины выхода устройства из строя, а также технология проверки работоспособности и замены ДАДМ ВАЗ 2114.

    Датчик давления масла должен быть всегда в исправном состоянии, запомните!

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

    Конструкция ДДМ состоит из трех основных частей – корпуса, чувствительной мембраны и механизма передачи сигнала.

    Принцип работы устройства следующий: чувствительный элемент (мембрана), в зависимости от текущего давления в системе либо прогибается, либо находится в исходном положении. При прогнувшейся мембране контакты датчика замыкаются и на ЭБУ четырнадцатой передается информация о том, что давление в норме. Когда его уровень падает и мембрана перестает продавливаться, контакты размыкаются и в мозги четырнадцатой идет соответствующий сигнал.

    Ввиду простоты конструкции стоимость датчика ДМ довольно низкая, цена нового устройства варьируется в пределах от 100 до 150 рублей.

    ПОЧЕМУ ГОРИТ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ?

    Если вы выявили, что на приборной панели горит лампа давления масла ВАЗ 2114, необходимо сразу же выяснить причину активности индикатора.

    Следите за индикатором давления масла, чтобы не ходить потом пешком

    Если проблема в неисправности самого ДДМ – это пол беды, устройство стоит копейки и меняется в течении 5-ти минут, но если датчик давления масла ВАЗ 2114 исправен, то горящий индикатор может свидетельствовать и о более серьезных неполадках.

    Рассмотрим основные причины, из-за которых на панели приборов горит датчик давления масла ВАЗ 2114:

    1. Поломка ДДМ (замкнувшие контакты, вышедший из строя механизм передачи сигнала);
    2. Повреждения проводов соединяющей ДДМ и “мозги” четырнадцатой;
    3. Недостаточное количество масла в системе;
    4. Неисправный масляный насос;
    5. Забившийся фильтр.

    Последние две причины являются наиболее серьезными. Если неисправен сам ДДМ, фактическое давление в системе в норме и движку ничего не грозит, тогда как езда при поломавшемся насосе либо фильтре категорически противопоказана, поскольку двигатель, не смазывающийся в процессе работы, быстро выходит из строя и его ремонт обходится очень недешево.

    КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАДМ

    Если на приборной панели загорелась “лейка” (индикатор ДАДМ), свидетельствующая о том, что с давлением в системе что-то нет так, в первую очередь необходимо проверить уровень смазочных материалов в картере. Если он в норме, необходимо выполнить проверку самого ДДМ.

    Для этого вам потребуется специальный автомобильный манометр для определения давления масла. Необходимо демонтировать датчик и вкрутить в его посадочное гнездо манометр. Далее нужно завести четырнадцатую и посмотреть показания измерительного прибора.

    Если он покажет, что в режиме холостой работы движка давление составляет 0,65-0,7 кгс/см2 (нормальный уровень), значит из строя вышел сам датчик. Если показания манометра отличаются от нормы, проблему необходимо искать в наносе либо фильтре.

    В полевых условиях, при отсутствии манометра, проверка может выполняться более грубым способом. Демонтируйте ДДМ и покрутите стартер четырнадцатой (сам двигатель заводить не нужно). Если из открытого отверстия начнет брызгать масло, значит с давлением все нормально и лампочка на панели приборов горит из-за неисправного датчика.

    ЗАМЕНА ДАДМ НА ВАЗ 2114

    Замена датчика давления масла ВАЗ 2114 выполняется достаточно просто, каких-либо специальных знаний для этого не нужно. Чтобы произвести замену узла из инструментов вам потребуется лишь 21-й рожковый ключ.

    Для начала разберемся, где находится датчик давления масла на ВАЗ 2114. Расположен он в левой части моторного отсека на корпусе двигателя, неподалеку от ремня ГРМ. Вы увидите резиновый колпачок, к которому подключен провод питания. Именно под этим колпачком и находится ДДМ.

    Замена выполняется в следующей последовательности:

    • Открываем капот и убираем с движка защитную крышку;
    • С ДДМ снимаем резиновый пыльник и отключаем провода питания;
    • Рожковым ключом выкручиваем датчик с посадочного гнезда;
    • Закручиваем на его место новый ДДМ, подключаем к нему питание.

    Производить замену необходимо на холодном двигателе, чтобы масло в системе было остывшим. Датчик давления масла ВАЗ 2115 меняется аналогичным образом.

    Владельцы четырнадцатых нередко жалуются на течь масла через ДДМ, что может наблюдаться в том числе и после установки нового устройства. Течет датчик давления масла ВАЗ 2114, как правило, из-за нерабочего клапана сброса избыточного давления на масляном насосе.

    При неработающем клапане новые ДДМ выдерживают не больше 2-3 недель, после чего начинают подтравливать. Измерьте давление в системе манометром, если его показатель будет выше 0,8 кгс/м2, необходимо менять насос.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ГОРИТ ЛАМПОЧКА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДАДМ?

    При запуске двигателя четырнадцатой маслонасос перекачивает смазывающую жидкость из картера в масляную магистраль, при этом она проходит через масляной фильтр, который удаляет из смазки все механические загрязнения.

    Если на дне картера скопилось много осадков (нагар, который смывается маслом с внутренностей движка и попадает в картер), они могут забить сетку фильтра, вследствие чего даже исправно работающий маслонасос не будет обеспечивать требуемое давление смазывающей жидкости.

    В такой ситуации необходимо слить все масло из картера и в случае его сильного загрязнения – поменять на новое. Также нужно прочистить либо заменить масляной фильтр.

    НЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ, ЛАДА?

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 23 мар 2018 veröffentlicht
    • ПОЧЕМУ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ ВАЗ, ЛАДА. Лампа давления масла не горит при включенном зажигании? ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ
    • Авто/Мото

    Комментарии • 18

    Когда клучиш зажигание не заводиш проста клучиш мигайет

    Коротко и все понятно! Спасибо!

    Здравствуйте можете про поводку откуда приходит на давление масло , просто не поиму сам датчик стоит но проводки к нему подходящим нету воще ,с счита как идёт не поиму

    У меня ваз 21124 при ввключении зажигания в пол накала горит лампа давления масла и крутится вентилятор печки. Потом слышен щелчок и лампа гаснет, что это может быть? Может это реле, но я не знаю где оно находится

    Почему не горит лампа давления на форде транзит 2007г и сгорает предохранитель

    Такая же проблема масло не загорается 2007 транзит тоже? Решили проблему

    На массу двигателя или на массу акумулятора?

    Лучше с твоими знаниями вообще капот не открывать.

    После переборки движки лампа при включении зажигания не горит, потом двиг прогревается и лампа понемногу загорается. На массу лампа не горит..Ваз 2112 1.5 16кл

    Да это и так понятно. А если я купил авто, а так кулибины накулибинели. И пол щитка не работает. Где схема проводки, куда провод идёт в щиток предохранителей, где он выходит ? Ничего нет. Только время потерял смотря это видео.

    @Виктор Иванов ты название видео почитал? что не понятно в видео тебе? тут все коротко и понятно объяснил автор, согласно названию к видео. так что прежде чем писать, в себе разберись и мозг включи.

    По схеме всё можно понять и восстановить. Просто в этом видео нет ничего. Только самое примитивное. @IZO)))LENTA

    Если в проводке «Кулибины» ковырялись, то и схема тут не поможет

    А если на оборот , снял фишку от датчика давления а индикатор на панели все ровно горит.Подскажите кто знает

    На моём приборе не горит лампочка дального света,какие может быть причины?

    Спасибо а как найти этот датчик ?

    Читать еще:  Как подключить противотуманные фары через реле

    @IZO)))LENTA я со всех сторон пробовал не загорается лампа провод тоже целый

    С правой стороны двигателя, между блоком двигателя и корпусом воздушного фильтра.

    Супер братан вот так надо объяснить просто и быстро.

    У меня не горит лапа но рабочая лампочка при прямом массы на корпус тоже не горит . Включаю на массу и проверяю на плате Контакты оба минусовые на прозвон тестером, а при нормальном состаяние проверка показывает оба плюсовые . Ничего не понимаю. Подскажите как быть? Спасибо

    Добрий день вмене Опель вектра а дізел .така проблема лампочка давленіе то горить то негорить при включенні зажеганія шоце підкажіть

    Что делать, если пропало давление масла в двигателе ВАЗ 2114

    Иногда водитель может заметить, что на приборной панели загорелся красный значок, сообщающий о том, что нет давления масла в двигателе ваз 2114. Причин у подобной неисправности может быть несколько и сегодня мы поговорим о том, как быстро их найти и устранить.

    Почему пропало давление масла

    Постоянное горение красного значка с масленкой, сигнализирующего об отсутствии требуемого давления масла, может быть вызвано несколькими причинами.

    Наиболее вероятными из них являются:

    • сильное падение уровня масла. Оно может быть вызвано протечкой либо просто невнимательностью автолюбителя, не заметившего опускания уровня до критического. Подобная причина — самая безопасная для автомобиля, нужно лишь восполнить уровень масла и продолжить движение (при этом следует проследить за тем, чтобы сигнальный значок погас);
    • износ вкладышей (шатуна и коренных). Износ этих деталей не происходит моментально, а длится в течение длительного времени, в результате чего сигнальная лампочка сначала будет загораться лишь во время движения, а в дальнейшем будет гореть и на холостом ходу. Для решения этой проблемы придется заменить вкладыши на новые, а в худшем случае — растачивать коленвал и заниматься подбором вкладышей;
    • масло, залитое не по сезону. Если пропало давление масла в двигателе ваз 2114 на морозе, то именно эта причина может быть самой вероятной. Летнее масло в холодное время года сильно загустевает, в результате чего маслонасос просто перестает его перекачивать. Для устранения этой проблемы придется слить все масло и заменить его на зимнее;
    • износ маслонасоса. Во время эксплуатации машины насос, как и другие агрегаты, испытывает определенные нагрузки, и с течением времени может выйти из строя. Решить возникшую проблему можно лишь заменой масляного насоса на аналогичный;
    • засорение масляного фильтра. Подобная ситуация также не редкость, но решается довольно быстро простой заменой фильтра;
    • замыкание электрической цепи между сигнальной лампочкой и датчиком уровня масла. Проверить цепь в данном случае можно при помощи обычного тестера и, в случае обнаружения неисправности (например, замыкания в проводах) устранить ее;
    • неисправность датчика уровня масла. Проверить в обычных условиях работоспособность датчика довольно сложно, поэтому следует заменить его на аналогичный. Если после этого лампочка погаснет, значит проблема крылась именно в самом датчике.

    Почему поиск неисправности следует выполнить как можно скорее

    Если во время движения резко пропало давление масла в двигателе ваз 2114 и загорелась лампочка, то продолжать поездку нельзя. Следует остановиться и попытаться в полевых условиях выяснить возможную причину поломки.

    Продолжение же движения с неисправной масляной системой может привести к целому ряду негативных последствий для автомобиля, в числе которых:

    1. Работа подвижных элементов двигателя на сухую, которая, в конечном счете, приведет к их сильному износу и перегреву. Чем дольше мотор будет работать без масла, тем сильнее будут повреждения его и смежных узлов (в конечном счете все это может привести к заклиниванию коленвала и поломке двигателя).
    2. Износ распределительного вала.
    3. Засорение редукционного клапана металлическими частицами, образующимися при работе «на сухую» и повреждение масляного насоса. Кроме этого, такие частицы могут засорить и смазочные каналы в двигателе, очистить которые можно только при капитальном ремонте.

    Таким образом, продолжать поездку без выяснения причин падения масла нельзя. Если в ходе осмотра выяснится, что неисправность небольшая (к примеру, упал уровень масла), то ее можно устранить и продолжить движение. Если же найти поломку не удалось, то следует вызвать эвакуатор.

    Что делать, если загорелась лампочка падения масла

    Первое, что следует сделать в таком случае — это остановиться и заглушить мотор. После этого следует визуально осмотреть все важные узлы и агрегаты с целью найти причину неисправности.

    При этом поступать надо следующим образом:

    • измерить уровень масла щупом и, при необходимости, долить его;
    • осмотреть наиболее вероятные месте утечки масла — поддон, верхнюю крышку, маслофильтр, а также сам двигатель возле коробки передач и около приводных шкивов вспомогательных механизмов;
    • проверить состояние электрической цепи датчика масла (если есть тестер, то сделать «прозвонку»).

    Если в ходе проверки серьезных повреждений не обнаружено, а масло залито выше минимальной отметки, то движение можно продолжить.

    Следует помнить, что масло следует заливать такого же класса, как и уже залитое в систему. Категорически не следует смешивать масла, предназначенные для эксплуатации в различные сезоны.

    Также стоит отметить, что прибыв домой или в конечную точку маршрута, следует как можно быстрее постараться выяснить причину падения давления (например, посетить станцию автосервиса, если отсутствует возможность провести полную диагностику самостоятельно). При этом, во время движения стоит делать частые остановки, во время которых следует проводить осмотр двигателя на предмет протечек и проверять уровень масла (а по мере необходимости — и восполнять его).

    Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

    Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

    Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

    Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

    В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
    • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

    • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
    • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
    • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
    • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

    Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

    Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
    Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

    Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

    Как проверить давление

    Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

    Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

    О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

    Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

    На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector