Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в ниссан альмера классик

Какое масло заливать в двигатель Nissan Almera Classic?

Если вы владелец данного авто с двигателем объёмом 1.6 литра то Вам полезно будет узнать какое масло залить в двигатель Ниссан Альмера Классик и самое главное сколько вам потребуется для полной замены!

Допуск масла для Ниссан Альмера классик не сильно отличается от многих актуальных моделей автомобилей. Но всё таки моторное масло для Ниссан Альмера классик 1.6 должно соответствовать необходимым допускам:

  • ACEAB4|A3 и новее – Для бензиновых двигателей

Так же рекомендуем обратить внимания на допуск ILSAC GF-5 для автомобилей произведенных после 2010 года!

Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 5w40 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!

Nissan Almera Classic – проверенное авто, обладающее определенными достоинствами. Машина относится к бюджетному сегменту, при этом выглядя достаточно эффектно. Заботясь о продлении срока эксплуатации двигателя седана, нужно использовать только масло высокого качества – это основной принцип правильной заботы о двигателе.

Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера Классик

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Сколько масла в двигателе Nissan Almera Classic (объем)

Двигатель QG16DE производился с 1993 по 2013 год! Материал блока – чугун, сам по себе двигатель достаточно надежный.

Объем масла в двигателе – 2.7 литра!

Допустимый расход до 500 гр на 1000км!

Масло Ниссан Альмера Классик 1.6 двигатель

В Ниссан Альмера Классик масло в двигатель чаще всего используют с вязкостью 0W30, 5W30 и 5W40, данные показатели традиционная для нашей страны!

Неплохим вариантом из недорогих аналогов будет отечественный продукт:

  • Лукойл Люкс с артикулом 196256

  • Lukoil Genesis 5W30

Обе продукции от нашего производителя отлично подходят как по допускам, так и по своим характеристикам.

Оригинальное моторное масло Nissan Almera Classic

А если же вы хотите «кормить» автомобиль исключительно оригинальным маслом в двигатель, то вот оно:

  • Nissan Motor Oil 0W30, артикул KE900-90132, стоимость 4 литровой канистры около 2.300 рублей

Из книги по эксплуатации, так же используются следующие оригинальные моторные масла для Nissan Almera:

  • Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 1л (полусинтетика) — KLAJ210301
  • Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 4л (полусинтетика) — KLAJ210304
  • Моторное масло NISSAN MOTOR OIL SL/CF, 5W-40, 5л (синтетика) — KE90090042
  • Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 1л (полусинтетика) — KLAM305301
  • Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 4л (полусинтетика) — KLAM305304

При покупке нужно отталкиваться от рекомендаций производителей авто и использовать только продукцию, имеющую сертификаты с параметрами, которые отражены в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Важное значение имеет уровень вязкости – например, 5W30 или 5W40 – данный параметр влияет на устойчивость к температуре «за бортом».

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе предусматривается один раз в год, либо после пробега 10-15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Расход масла в Almera Classic

Расход масла у Альмера Классик присутствует, но не более 100-200гр., на 1.000км., и это считается нормой.

Проверка уровня масла в двигателе

Чтобы проверить уровень масла Ниссан Альмера Классик в двигателе Вам понадобится провести довольно простую процедуру:

Масло должно находится между отметками L и H.

Видео-инструкция

Проводите проверку каждые 500-1000км.

Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic

При замене масла в двигателе Ниссан Альмера Классик Вам так же понадобится масляный фильтр, артикул: 15208-31U0B!

Рекомендуем приобрести его заранее! Так же Вам потребуется инструмент и подъемник/яма.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera

Химический состав смазочных жидкостей необязательно изучать перед плановой сменой автомасла. Вполне достаточно ознакомиться с манулом к автомобилю. В этой документации завод – изготовитель описывает параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Almera.

Nissan Almera Classic B10 2006-2012 годов выпуска

Автодвигатели QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6, работающие на бензине.

Если рассматривать инструкцию по эксплуатации Ниссан Альмера, то производителем авто рекомендуется использовать смазочные жидкости, отвечающие требованиям:

  • оригинальные автомасла фирмы Nissan;
  • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL;
  • по стандарту ILSAC — GF-3;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 1;
  • приблизительный объем масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

Примерный объем автомасла рассчитан на основе слитого смазочного материала, без учета смазки, оставшейся после слива в моторе.

Схема 1. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 1, нужно использовать моторные смазки:

  • если температура от -30°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 5w — 20,
  • при температурных условиях от -30°С до +30 °С (и выше) заливают 5w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 10w — 30; 10w — 40 (7,5w — 30);
  • в температурном диапазоне от -10°С до +30 °С (и более) применяют 20w — 40;
  • при температурном режиме от -10°С до +25 °С заливают 20w — 20;
  • от 0°С до +30 °С (и более) применяют SAE 30.

Nissan Almera N16 2000 — 2006 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л.

Согласно мануалу рекомендуемое автомасло для Ниссана Альмера, должно иметь следующие параметры:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Nissan;
  • согласно классификации API — тип масла SH, SJ либо SG (запрещено применение API — CG-4);
  • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
  • класс качества по ACEA — 96-А2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 2;
  • приблизительный объем моторного масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

Схема 2. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом автомобиля.

Согласно данным схемы 2 заводом – изготовителем рекомендовано лить:

  • при температурных условиях от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20 (это масло не рекомендовано использовать если машина часто эксплуатируется на высоких скоростях);
  • при температурном режиме от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30 (автомасло способствует снижению потребления топливной смеси автомобилем);
  • в диапазоне температур от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • если термометр показывает от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

Лучше применять смазку 5w — 30.

Nissan Almera G15 с 2012г

Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • фирменные моторные жидкости Ниссан;
  • класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
  • согласно классификации API —SL или SM;
  • вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
  • приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).

Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.

Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:

  • в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
  • если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
  • при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.

Предпочтительно применять масло 5w — 30.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera способно заполнить зазоры в парах трения определенного типа двигателя для защиты мотора от истирания и перегрева. Заливка более густого либо жидкого автомасла ухудшит эксплуатационные характеристики силового агрегата, приведет к его поломке.

Производители смазочных материалов используют различные основы смазок (синтетика, полусинтетика, минералка), домешивают разные химические присадки. О том, что автомасло определенного бренда подходит для конкретной модели машины, могут свидетельствовать допуски на канистре. При этом автомасла на лето, покупают более вязкие, чем на зиму.

Тема: Кто какое масло заливает.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Сохранить эту тему
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Кто какое масло заливает.

    Какое масло и чьей фирмы Вы заливаете в Ниссан Альмера Классик!?

    Дополню Максима в связи с множественными вопросами по выбору масла.

    Как выбрать моторное масло для автомобиля
    Как это обычно начинается?
    Итак, скоро замена масла по регламенту. Какое масло купить, какие фильтра, нужно ли промывать двигатель, и вообще, раз в сколько тысяч нужно на самом деле менять масло? Знакомо? Вопросами выбора моторного масла, хоть раз в жизни, задавался каждый автолюбитель, у которого машина уже перестала обслуживаться на гарантийной СТО.
    Что первое приходит на ум здравомыслящему человеку? Правильно – поспрошать у друзей — знакомых – а какое автомасло льют они? А оказывается – все льют разное! И каждый хвалит свое.
    Идем дальше – Интернет. Попробуйте провести маленький эксперимент – создайте в каком-нибудь популярном автофоруме новую тему с простым вопросом – какое масло заливать в мотор? Не указывая при этом ни марку автомобиля, ни его возраст, т.е. вообще ничего, кроме собственно вопроса. В 90% случаев Вы получите огромную массу «полезных» советов по конкретным маркам автомасла и производителям, и только 10% Ваших коллег спросят, а какая у Вас, уважаемый, машина? И после этого опять набросают Вам множество абсолютно разных мнений.
    В результате Вы оказались в тупике, потому что если два дня назад у Вас не было никакой информации, то сейчас ее ну слишком много для принятия хоть какого-то решения и Вы уже готовы довериться первому попавшемуся вменяемому знакомому и залить то автомасло, что заливает он.
    Но Вам все таки повезло, если Вы попали сюда, ибо мы постараемся таки дать Вам ответы на все Ваши вопросы.

    Соглашусь,на8100 Х-clean,в отличии от Ниссан 5-30,и Шелл 5-40,уровень не меняется,хотя кручу временами под 5500,ещё один момент,на Ниссан 5-30,на холодном,прослушивал какието звуки,особого внимания не предавал. на 8100Х-clean,ничего подобного не наблюдаю. да и рано пока какие выводы ещё делать.

    Очень в масляную тему.

    Дотошный, я тоже использую масла от Мотюль, но более качественные —

    MOTUL 300V Power 5W40
    ( применяется для всех типов 4-х тактных двигателей: турбо и атмосферных, многоклапанных, с карбюратором или с инжектором (GTI), с катализатором или без. Совместимо со всеми типами топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный газ. Все условия применения: соревнования, кольцевые гонки, ралли, дороги, автодороги, городские трассы)

    MOTUL 300V Power Racing 5W30 (cпортивное моторное масло для гоночных автомобилей. Разработано для спортсменов и водителей профессионалов.100% синтетическое с использованием технологии «Double Ester» SAE 5W-30)

    Причём 5W40 применяю в одной тачке, а 5W30 в другой. Двигатели очень часто раскручиваю свыше 6000 оборотов, причём поддерживаю этот режим довольно длительное время, особенно, если позволяет дорожная обстановка. Ужор масла не наблюдается, ибо эти масла обладают хорошими свойствами, препятствующими угару на таких режимах. Обе тачки прошли по несколько десятков тысяч километров. Кто хочет, чтоб двигатель НАКа служил как можно дольше, может без сомнений применять эти масла. Цена правда кусается — 2-х литровую жестяную канистру дешевле, чем за 1400 рублей не купить. Однако, оно того стоит!

    Приблизительно до 2000 года при производстве синтетических масел серии 300V использовались эстеры растительного происхождения, которые гарантированно выполняли свои функции защищать трущиеся детали тончайшей плёнкой (что безусловно очень полезно при пуске двигателя, когда маслянный насос ещё не накачал масло в верхнюю часть двигателя, а также при маслянном «голодании» и работе в высокотемпературных режимах) до 7000 км, но масло при этом не теряло свойств «обычного» синтетического. В настоящее время примеменяются синтетические эстеры, которые гарантированно «работают» от 12000 до 20000 (DOUBLE ESTER).Анализ отработки после 16000 пробега http://www.bobistheoilguy.com/forums. rue#Post959894

    Борисыч,нам по параметрам на ниссан 8100.я по тачке подбирал.только 5в40 взял.а вообще у меня пара знакомых тоже на мотюле и очень довольны.есть и на форестере.так что масло отличное.хотел 5в30 залить,но от добра добра не ищут.маслице темное,т.е. работает,но при этом текучесть отличная-не как гудрон на ниссановском.

    Дотошный,
    Для хонды пробег ниачом .
    А так внутри чище ,чем снаружи .

    post-1749-0-71632800-1304429321_thumb.jpgМитсу Эклипс,154000км,масло Петра 5-40 и Шелл Хеликс ультра,200000км,ВАЗ,классика,Лукойл 5-40. это к вопросу «ниачём».

    А если учесть,что Ниссан 5-30,в железе,для Азиатского рынка делает Showa Shell,то всё объясняет,ибо Шелл горит и в других моторах.Хотя на морозе,Европейский Шелл и Азиатский(Ниссан5-30)ведут себя по разному,об этом я уже говорил.

    Последний раз редактировалось Дотошный; 29.02.2012 в 19:18 .

    NISSAN STRONG SAVE X SM 5W30 KLAM3-05304 об этом речь была.Мотюль серии V300,нам не нужен,за 8100 пока вообще ничего не скажу,кроме того что оно не горит по сравнеию с KLAM3-05304,пока мотор не открою,всё.

    Всякие разные спорт-ралли мотули тут обсуждать не будем , смысла нету . Это явно масло не для НАКа . А вот масла серии 8100 для нашей машины . Вот документ с канадского сайта мотуля http://www.motul-canada.com/en/produ. _0W30_MSDS.pdf
    Из содержания которого видно ,что базой(основой) для этого масла является очищенная минералка с добавлениями гидрокрекинга(что это смотрите в гугле) . Синтетикой там и не пахло . Смысл его покупать 500р литр , если можно купить настоящую синтетику другого бренда , либо подобную(минералка , кряк) субстанцию в два раза дешевле ?По факту Вас опять жестоко обманули и развели на бренд ( спорт ,ралли, кокосовые орехи и подобные дела)
    Вот и думайте (С)

    Основу для синтетических масел получают путем глубокой переработки нефти или из природного газа.

    Только это вообще-то .
    То что из нефти -МИНЕРАЛКА , включите логику обычную хотя бы .Почему называется синтетика -синтетикой ,а минералка -минералкой . Это даже школьник сообразит .

    Чтобы разобраться ху-из-ху, и пресечь разногласия, а так же дать пищу для размышления тем, кто пользуется рекламным спамом и поэтому ничего не хочет (а точнее здесь — не может) доказать:

    Синтетические масла состоят из больших и практически идентичных молекул полученных путем химического синтеза из органических и элементо- органических соединений из меньших молекул нефтипродуктов. Сырьем являются не только компоненты нефти, но и природный газ, а также другие углеводородные вещества. Изменяя условия протекания химической реакции (давление, температуру, длительность процесса), можно влиять на свойства полученного масла. Поэтому синтетические масла разделяются в зависимости от разного химического состава на углеводородные, эфирные, полиальфаолефиновые, полиорганосилоксановые, галогензамещенные, изопарафиновые, полиалкиленгликолевые, хлор-фторсодержащие и другие. Вследствие этого химические и физические свойства, синтетических масел значительно выше, и, что намного важнее, более стабильны, чем у минеральных масел.
    Синтетическое масло, как и минеральное состоит из базового масла и пакета присадок. Учитывая высокий индекс вязкости (меньшего изменения вязкости масла при изменении температуры) синтетические масла обходятся меньшим количеством вязкостных присадок, а высококлассные масла их вообще не содержат.
    Само название «синтетическое масло» присваивается производителями в некоторых случаях условно, и связано это с тем, что продажа полностью синтетического масла в некоторых странах не облагается налогом. В других случаях масла называют синтетическими, если они полученные, на основе гидрокрекинга (гидрокаталитическая переработка тяжелых фракций нефти). В некоторых странах считают полным синтетическим маслом, если в нем 35% синтетики, в других — все масла, где синтетики больше 50%. Признак настоящего синтетического масла — его цена. Полностью синтетические масла выпускаются довольно ограниченным кругом фирм. Многие фирмы покупают только базовые масла, а некоторые и пакеты присадок у производителей синтетических масел, и выпускают масла под собственными марками.

    Читать еще:  Антифриз для ниссан тиида

    Сегодня полез за инфой в сеть . люди ведь просили дать им достойный ответ. Еще раз убедился в том, что знания заложенные в голову при учебе, до сих портам и лежат, пустячок, а приятно . это я к тому, что раньше действительно готовили инженеров а не специалистов как сейчас . ИХМО.

    «Фордовский двигатель Durаtec 1.6 мощностью 100 л.с. — типичный представитель современных атмосферных двигателей для недорогих автомобилей. У этого мотора нет ни капризных фазовращателей на распредвалах, ни гидрокомпенсаторов в приводе клапанов: катколлектор, четыре клапана на цилиндр и зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма. И тем не менее руководство по эксплуатации Фокуса строго предписывает, что используемое моторное масло должно иметь допуск Ford WSS-M2C913-C. Поэтому мы приобрели недорогую «полусинтетику» Mobil Super FE Special (990 рублей за канистру) и Total Quartz 9000 Future (1090 рублей), а из синтетических масел — Castrol Magnatec А1 (1216 рублей, с фордовским овалом на этикетке!) и дорогущий Motul 8100 Eco-nergy (2100 рублей за пять литров или 1680 рублей за четыре). Кроме того, мы купили хоть и не рекомендованные «Голубым овалом», но зато щеголяющие новейшими допусками BMW (LL-04) и Mercedes-Benz (MB 229.51) синтетические масла Shell Helix Ultra Extra (1800 рублей) и ZIC XQ LS (1230 рублей). Кстати, только эти масла имели допуск «С» по классификации ACEA. Это своего рода метка принадлежности к «элите» low SAPS (low sulphated ash, phosphorus and sulphur, низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы), дающая право использовать масло в моторах с нейтрализаторами последнего поколения и дизелях с сажевыми фильтрами, чей выхлоп соответствует нормам Евро-4 и Евро-5.»

    «Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total.»

    читать полностью статью здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/se. ECTION_ID=4970 она довольно познавательна для тех, кто пытается найти замену оригинальному маслу.

    Года три назад наткнулся на инфу, что аналогом родного масла является ELF Excellium LDX, попробывал, реакция крайне негативная была, слишком большой угар, убрал его и весь ELF из списка предпочтений (этому есть свое, логическое объяснение).

    Как промывать систему смазки.
    Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя необходима.Но некоторые производители автомобилей не рекомендуют и даже запрещают эту процедуру. С чем это связано? А связано это с тем, что остатки промывочного масла смешавшись с моторным маслом уменьшают его ресурс с момента его заливки. В качественном моторном масле используется множество различных видов присадок (вязкостные, противопенные, моющие, антиокислительные, противокоррозионные, и т.д и.т.п.). И этот самый «пакет», подбирается в процессе очень долгих и кропотливых исследований. Остатки промывки разбалансируют этот «пакет». Присадки, которые расчитаны на больший пробег израсходуются раньше и масло потеряет свои свойства. Поэтому промывка далеко не всегда необходима. Если вы постоянно используете качественное синтетическое масло и своевременно его меняете, двигатель в дополнительной промывке не нуждается.

    Промывать систему смазки надо в следующих случаях:
    • если неизвестна марка ранее залитого в двигатель масла;
    • если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла;
    • если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают при использовании некачественных масел или попадании в масло посторонних веществ (охлаждающая жидкость, специальные добавки и др.).
    Не рекомендуется использовать агрессивные пятиминутные промывочные жидкости. Лучше всего применять метод, рекомендуемый специалистами. Они советуют для промывки использовать качественное минеральное масло, на котором можно проехать больше тысячи километров. Если после такого пробега отложения не удалились, значит, процедуру нужно повторить. Если вы хотите перейти к использованию масла другой фирмы лучше использовать для первоначальной промывки (5-10 минут на холостом ходу) дешевое минеральное масло того производителя, чьи масла вы собираетесь применять. В этом случае вы гораздо качественнее удаляете остатки старого масла. Если же вы применяете промывочные присадки, то имейте в виду, что часть масла вместе с ними останется в каналах системы смазки и смешается с залитым маслом.

    Последний раз редактировалось daeman; 02.03.2012 в 14:48 .

    Масло для Nissan Almera Classic B10

    Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

    С годами двигатель Almera Classic стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

    Например: для бензинового двигателя Nissan Almera Classic (B10) 2006 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 15W-40 с качеством SJ, а для моделей 2013 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

    Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

    По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    Состояние масла по капле


    новое масло

    допустимое состояние масла

    масло в отработанном состоянии

    отработанное масло с механическими примесями

    отработанное масло в среднем состоянии

    отработанное масло в плохом состоянии

    очень плохое недопустимое состояние масла

    масло с перегретого двигателя

    Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

    Какое моторное масло лучше для ниссан альмера классик

    Химический состав смазочных жидкостей необязательно изучать перед плановой сменой автомасла. Вполне достаточно ознакомиться с манулом к автомобилю. В этой документации завод – изготовитель описывает параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Almera.

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы

    Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Nissan Almera Classic летом?

    В поисках ответа на вопрос о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Nissan Almera Classic летом, рекомендуется обратиться к техническому паспорту автомобиля. По регламенту, замену моторного масла необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров пробега автомобиля.

    Компания Nissan рекомендует использовать исключительно фирменные масла, найти которые можно практически в каждом автомобильном магазине. Во многом благодаря классу вязкости 5W30 и 5W40, фирменные масла можно заливать вне зависимости от сезона, стандартная упаковка оливы от производителя содержит в себе 4 литра жидкости.

    Вместе с тем, практика показывает, что двигатели Альмеры прекрасно воспринимают и другие синтетические моторные масла. В настоящее время, альтернативой фирменной жидкости от Ниссан являются:

    Mobil1 (5w40, 5w30);

    • Total (Quartz Future NFC 5w-30);
    • Petro-Canada (Supreme Synthetic 5W-30).Также, во избежание смешивания моторного масла с бензином или дизельным топливом, при каждой замене масла рекомендуется устанавливать новый масляный фильтр Mann W610/3.

    Поколение 3 (2006 — н.в.)

    Двигатель Nissan QG16DE 1.6 л. 107 л.с

    • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
    • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
    • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
    • Когда менять масло: 7500-15000

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Ниссан Альмера классик?

    В большинстве случаев, неполадки с автоматической трансмиссией связаны с тем, что владельцы данной модели авто не знают, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Ниссан Альмера классик. Именнно поэтому выбору трансмиссионной жидкости для замены стоит уделять особое внимание.

    Сам производитель рекомендует использовать фирменное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, поставляющееся в упаковке объемом 12 литров. В случае отсутствия необходимой жидкости, в качестве альтернативы приемлемы трансмиссионные масла Petro-Canada (DuraDrive MV Sunthetic ATF) и Valvoline (MaxLife ATF).

    Менять масло АКПП рекомендуется по регламенту, прописанному в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также, данная процедура может решить проблему с частыми толчками коробки при переключении передач и повысить плавность работы рычага.

    Nissan Almera G15 с 2012г

    Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

    • фирменные моторные жидкости Ниссан;
    • класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
    • согласно классификации API —SL или SM;
    • вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
    • приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).

    Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.

    Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:

    • в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
    • если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
    • при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.

    Предпочтительно применять масло 5w — 30.

    Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Nissan Almera Classic?

    Проблемы с МКПП после замены трансмиссионного масла могут возникнуть в результате того, что владельцы авто не знают, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Nissan Almera Classic. С салона, коробка автомобиля использует фирменное масло Ниссан, что вполне логично. Беря автомобиль со вторичного рынка рекомендуется поинтересоваться, менял ли предыдущий владелец масло, а также узнать, какой именно марки жидкость была залита в коробку передач.

    Заключение

    Производители смазочных материалов используют различные основы смазок (синтетика, полусинтетика, минералка), домешивают разные химические присадки. О том, что автомасло определенного бренда подходит для конкретной модели машины, могут свидетельствовать допуски на канистре. При этом автомасла на лето, покупают более вязкие, чем на зиму.

    NISSAN ALMERA CLASSIC

    Recommended Posts

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
    Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    Похожие публикации

    Здравствуйте, тема про данную машину была, но давно и про полный привод с 5 ступенчатой коробкой.
    Хотелось бы узнать какие жидкости посоветуете.
    Nissan Skyline v35 двиг: VQ25DD, задний привод, 4 ступенчатая коробка RE4R01B-RC43 (в скором буду менять), 214лс.

    1. Подскажите масло в двигатель. Кто пишет лить 5W-30 кто только 5W-40 + двигатель с прямым впрыском.
    2. Какой посоветуете антифриз и сколько нужно для замены.
    3. Тормозная жидкость dot 5.1 или dot 4
    4. Жидкость для заднего моста с блокировкой заднего дифференциала.
    5. Масло для АКПП с допуском Matic J.
    6. Жидкость в ГУР, сколько нужно и какую посоветуете.

    Добрый день.
    Заранее прошу прощения за то,что опять поднимаю тему по MR20DE.
    Nissan Х-trail 2008 . Сборка забугорная, 2 литра(с детской болячкой по кольцам). Пробег 195 000 км. один хозяин(болбес) — Я.
    Автомобиль обслуживается у одного и того же дилера, одного и того же мастера. Масло nissan 5w40. Эксплуатация — Москва, со всеми вытекающими. Заправка одна и та же (Подсолнух) и около 20 000( при пробеге после 100 000км) на европейском бензине. До 165 000 жор масла отсутствовал. От ТО до ТО максимум 1 литр. Потом начал увеличиваться и на данный момент составляет 1 литр на 1500-2000 км. Всплыла тема колец о которой я раньше слышал, но не обратил внимание,так как проблем по ДВС не было я и не интересовался. В клубном сервисе порекомендовали попробовать сделать раскоксовку Винсом, прежде чем заниматься серьёзным хирургическим вмешательством. Что и было сделано при пробеге 185 000. Все кольца раскрылись практически сразу. Жор остался на том же уровне.
    В сервисе предложили повторить более жесткую раск-ку. Но я решил прежде отмыть двиг. Я понимаю что «поздно пить боржоми» и остановить жор не возможно, но уменьшить его стоит попробовать. С авто расставаться не планирую. Кардинальное решение проблемы в виде капрем или контракт.двс сопоставимы в цене и не дешевы.

    Процесс мытья вижу таким( придется повторить несколько раз):
    1. Перед ТО залить Oil-Schlamm-Spulung(1990).
    2. Перед сливом залить Pro-Line Motorspulung(7507). На сколько этот пункт можно обязателен.
    3. Заливка масла. И тут вопрос какое? Leichtlauf High Tech 5W-40 (8082) -характеристики заявленные производителем
    Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (39007) — выше моющие свойства( больше щелочи)
    Через 7500км повторить.

    60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.
    Несколько вопросов:
    1. Вязкость. Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE? См. два приложенных файла. Если ранее в мануале был только SAE 5W30, то у меня от 2011г манул содержит 5W30, 5W40. А в рекомендациях от Nissan от 2015г: сначала стоит 5W40, потом 5W30.
    Регион Москва и МО. В целом если ориентироваться по температуре воздуха, то теоретически в Москве летом бывает до макс +30..+35
    Т.е. первый вопрос, все-таки на какой SAE остановиться?
    2. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически понятно, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и т.п. Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое? Или здесь надо смотреть температуру вспышки(чем выше- тем лучше)? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.5 т км. Кстати, Nissan 5W40 (это же вроде Total, Elf)- это HC-синтетика или синтетика 100% . Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil)
    3. Есть вязкость (индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при 100 оС). Мнения разные: кто-то пишет, купите более вязкое (напр, Valvoline MaxLife), кто-то пишет- купите более жидкое, чтоб меньше угарало. Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает?
    4. Щелочность. Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?
    5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью и пр (см.предыдущие вопросы). В целом это утверждение верно или не обязательно?
    6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.
    Прошу знающих подсказать по вопросам. Спасибо.

    Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет новый продукт!
    Трансмиссионное масло:Top Tec MTF 5200 75W-80!
    Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
    Предназначено для использования в качестве трансмиссионного масла.
    В современных механических и раздаточных коробках BMW, Ford, GM/Opel, Honda, Nissan, Toyota, Peugeot/Citroën (PSA), Volvo и других производителей.
    Соответствия и допуски:

    BMW 83 22 0 309 031 ∙ BMW 83 22 0 403 247 BMW MTF LT-2 ∙ BMW MTF LT-4
    Ford WSD M2C 200-C ∙GM 1940764 GM 1940768 ∙ NISSAN MT-XZ
    NISSANMT-XZ TL (JR Type) Peugeot Citroen (PSA) B71 2330
    Special Honda MTF-II ∙ Volvo 97308

    Моторное масло для двигателя Nissan Almera Classic

    Ниссан Альмера Классик представляет собой компактный четырехдверный седан, являющийся обновленной версией оригинального автомобиля Ниссан Альмера второго поколения в кузове N16. Машина имела передний привод и оснащалась бензиновым двигателем 1,6 литра, агрегатированным с МКПП-5 или АКПП-4 в зависимости от версии. За базовую комплектацию Альмеры Классик (одна подушка безопасности, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей) в России просили 398 тыс. рублей по данным на 2008 г. Также можно было дополнительно заказать АБС, кондиционер, подогрев сидений, магнитолу и легкосплавные диски. Автомобиль успешно конкурировал с Шевроле Лачетти и Киа Спектра.

    Масло в двигателе Ниссан Альмера Классик – когда менять

    Обладатели седанов Ниссан Альмера Классик меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Обычное даже оригинальное масло имеет свойство портиться в наиболее суровых условиях эксплуатации, тогда как при благоприятных условиях период замены значительно больше. В первом случае речь идет о частой езде по слякотной местности и пыльным дорогам, агрессивном вождении с резкими маневрами, стартами и торможениями (например, в светофорных пробках). В данной ситуации масло целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.

    Двигатель Ниссан Альмера Классик – сколько масла

    Первое поколение B10, 2006-2012

    Модификация Almera Classic разработана корейскими разработчиками, которые у себя на родине выпустили аналогичную модель под названием Samsung SM3. Таким образом, экспортная версия получила узнаваемое обозначение Almera с приставкой Classic. Несмотря на прежнюю платформу и интерьер, автомобиль кардинально отличался от оригинальной Альмеры N16, однако все внешние изменения были лишь в передней части кузова. Седан получил стильный и презентабельный дизайн решетки радиатора, что стало весомым шагом вперед в сравнении со старой моделью 2000 года. В России Альмера Классик дебютировала в 2006 году, ее также продавали в Казахстане и на Украине. В Египте и Мексике было актуально название Renault Scala.

    Бензиновые двигатели 2006-2012

    1.6 107 л. с. (QG16DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5w-30.

    Какое масло использовать для двигателя Ниссан Альмера Классик

    Оригинальное

    Производитель седана Nissan Almera Classic рекомендует оригинальное моторное масло Nisan Motor Oil 0w-30 (art KE900-9013) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Nissan Almera предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензиновой Альмеры 2006 г. в. подойдет полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 15W-40 и API-SJ. Для более свежих машин 2013 года рекомендуется чистая синтетика API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Almera.

    • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
    • Shell Helix Ultra 5w-30
    • ZIC XQ 5W-40 API SM art 167006
    • Liqui Moly TopTec 4200 5W-30.

    Замена масла

    Nissan Almera Classic ★Khaki★ › Бортжурнал › Масло и рабочие жидкости для Ниссан Альмера Классик

    Собрал информацию масел для Ниссан Альмера Классик, пригодится всем.

    Для двигателей OG15DE и OG16DE

    1.Охлаждающая жидкость МКПП — 6,7л.(NISSAN Anti-Freeze Coolant L250 с повышенном сроком службы)
    2.Охлаждающая жидкость АКПП -6,6л. (NISSAN Anti-Freeze Coolant L250 с повышенном сроком службы)
    3.Масло МКПП -2,8-3,0л. (API GL-4, вязкость по SAE 75W-80)
    4.Масло АКПП -7,0л. (NISSAN ATF Matic Fluid)
    5.Тормозная жидкость -0,6л. (DOT3 или DOT4)
    6.Рабочая жидкость ГУРА -1,1л. (NISSAN PSF)
    7.Гидропривода сцепления -0,15л.(DOT3 или DOT4)
    8.Масло двигателя -2,7л. (Масло NISSAN класса вязкости по SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40 (7,5W-30)3, 5W-30 или 5W-20. группа качества по API SH, SJ или SL уровня качества по ILSAC GF3.
    9.Бензин — 55л. (Неэтилированный АИ-95)
    10.Универсальная смазка — (Литиевая консистентная смазка NLGI #2)

    1.Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 1л (полусинтетика) — KLAJ210301
    2.Моторное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ, 10W-30, 4л (полусинтетика) — KLAJ210304
    3.Моторное масло NISSAN MOTOR OIL SL/CF, 5W-40, 5л (синтетика) — KE90090042
    4.Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 1л (полусинтетика) — KLAM305301
    5.Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X SM, 5W-30, 4л (полусинтетика) — KLAM305304

    6.Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, готовый, 1л — KE90299935
    7.Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, готовый, 5л — KE90299945

    8.Жидкости NISSAN PSF, для ГУР, 1л — KLF5000001

    9.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid D, для АККП, 4л (минеральное) — KLE2200004
    10.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid D, для АККП, 20л (минеральное) — KLE2200002
    11.Трансмиссионное масло NISSAN Matic Fluid J, для АККП, 20л (синтетика) — KLE2300002
    12.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-1, для АККП вариаторного типа, 4л (минеральное) — KLE5000004
    13.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-1, для АККП вариаторного типа, 20л (минеральное) — KLE5000002
    14.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-2, для АККП вариаторного типа, 4л (синтетика) — KLE5200004
    15.Трансмиссионное масло NISSAN СVT NS-2, для АККП вариаторного типа, 20л (синтетика) — KLE5200002

    код товара (артикула) можете найти в экзисте.

    Сколько спец жидкостей и какое масло надо в Nissan Almera Classic

    Ниссан Альмера Классик – бюджетный четырехдверный седан от японской компании Nissan . Построен на базе первого поколения Nissan Almera. Отечественным автолюбителям доступен с 2006 года. Комплектуется лишь одной силовой установкой, объем и мощность которой 1,6 л и 102 л.с. Трансмиссия двух видов – механическая или автоматическая коробка передач. Сборка выполняется на заводах, в разных странах: Япония, Великобритания. С 2012 года производство начато в России и представлено четвертое поколение модели. Построено оно на платформе В0. Авто часто связывали с Nissan G11 , так как их кузова схожи. В 2018 году завершено.

    Стандартная комплектация Nissan Almera Classic включает:

    • Одну подушку безопасности;
    • Усилитель рулевого колеса;
    • Центральный замок;
    • Передние электроприводы стекол;
    • Дополнительные опции: кондиционер, подогрев сидений и ABS.

    Главными конкурентами модели стали Форд Фокус и Шевроле Лачетти.

    Заправочные объемы и марки жидкостей Ниссан Альмера Классик

    Место заправки/смазки

    Объем заправки, литров

    Наименование масла/жидкости

    Сколько и что именно заливать в Nissan Almera Classic

    Объем топливного бака – 55 л. Для заправки автомобиля подойдет бензин АИ – 95.

    Для Ниссан Альмера 2006 – 2012 года выпуска рекомендовано использовать оригинальное масло 5W-30. В качестве альтернативы подойдет Mobil, Mannol, Shell, Kixx. Тип масла – синтетика. Количество заправки – 2,7 л. Периодичность замены – 10-15 тысяч км. Если пренебрегать рекомендациями производителя, то капитального ремонта силовой установки в скором времени не избежать.

    Масляный фильтр — 1520831U0B.

    Периодичность замены антифриза – 90 тысяч км. Заправочный объем зависит от типа трансмиссии. Для МКПП он составляет 6,6 л, для АКПП 6,7 л. Используется NISSAN Anti-Freeze Coolant L250 с повышенном сроком службы.

    Интервал замены трансмиссионного масла в МКПП – 90 тысяч км, в АКПП – 60 тысяч км. Заправочный объем 3,0 и 7,8 соответственно. Рекомендованная жидкость для механики API GL-4, вязкость по SAE 75W-80, для автомата — NISSAN ATF Matic Fluid.

    Замена должна проводиться раз в 2 года. Заливается 0,5 литра жидкости DOT3 или DOT4.

    Качество работы усилителя рулевого управления зависит от качества смазочного материала. Со временем его свойства ухудшаются. Необходимо заливать новую жидкость NISSAN PSF. Объем заправки – 1,1 л.

    Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

    Автомобиль Renault Samsung SM3, известный в России, Украине и странах СНГ под названием Ниссан Альмера Классик Б10, выпускался южнокорейской компанией с 2002 по 2012 год. Другие названия этой машины – Nissan Sunny и Renault Scala. У нас она получила распространение после своего рестайлинга в 2006 году. После 2008 года в свет вышло второе поколение под наименованием Renault Fluence. Несмотря на то, что выпуск классической Альмеры давно прекращен, эта модель до сих пор пользуется популярностью и принадлежит многим автовладельцам. Чтобы продлить ресурс машины, важно своевременное техническое обслуживание, в том числе замена технических жидкостей. Особенно важно вовремя менять моторное масло. Сделать это можно своими руками.

    Выбор масла

    Оригинальное моторное масло, залитое на конвейере, называется Motor Oil 5w-40 либо Nissan SN Strong Save X 5W-30. Производитель настоятельно советует использовать только оригинальные смазочные материалы для своих автомобилей. При этом вязкость следует подбирать, исходя из региона использования. Обычно это 5W-30 или 5W-40.

    Какое масло лить, если нет оригинального или оно не по карману? Аналогами оригинальных рено-ниссановских смазок являются Idemitsu Zepro Touring 5W-30, а также Лукойл Люкс 5w-30, имеющее допуски API SL/CF, ACEA A5/B5. Оба годятся для Альмеры Классик по допускам и спецификациям.

    Сколько масла заливать в ДВС? Эта модель автомобиля выходила в свет с одним типом двигателя – 1,6, бензиновый. Поэтому для всех ее названий подойдет один и тот же объем смазывающей жидкости – 2,7 литра.

    Инструкция

    Инструкция по замене моторного масла аналогична для следующих моделей:

    • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
    • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
    • Рено Скала (Renault Scala).

    Все модели, выпущенные с 2006-2007 по 2012 год, были представлены с бензиновым мотором 1,6 литра.

    Слив отработанной жидкости

    Чтобы поменять моторное масло, нужно прогреть двигатель. Однако он не должен быть слишком горячим, поэтому после того как машина заглохнет, можно снять защиту ДВС. Затем приступать к сливу:

    1. Открыть капот. Найти и открутить пробку на заливной горловине двигателя.
    2. Под автомобилем подставить широкую пустую тару, куда польется отработанное масло. Объем тары должен быть достаточным для того, чтобы вместить все масло. Подойдет ведро или старая обрезанная канистра.
    3. Открутить сливную пробку. Сделать это можно с помощью ключа или головки на 14.
    4. Отверстие для слива располагается не в самой нижней части поддона, поэтому после слива масла внутри остается еще 150-250 миллилитров. Откачать их можно, воспользовавшись резиновой грушей или шприцем с надетым на его конец шлангом.
    5. Выкрутить масляный фильтр в задней части мотора. Лучше применять для этого специальный съемник, однако за неимением такового подойдут и подручные средства. К примеру, сделать это получится старым ремнем генератора или обычным ремнем, велосипедной цепью, отверткой.

    Такой способ слива позволяет максимально слить отработку (за исключением масла, которое останется на стенках). После проведенных манипуляций нужно поставить все открученные части на места, а фильтр – заменить на новый.

    Промывка системы смазки

    Промывать систему при каждой замене масла ДВС не нужно. Для Ниссан Альмера Классик В 10 это требуется в следующих случаях:

    1. Приобретен бывший в употреблении автомобиль, и непонятно, каким маслом пользовался прежний владелец, как часто производил замену и ТО.
    2. Замена масла двс осуществляется реже, чем необходимо. В результате внутри системы могли накопиться отложения и остатки застарелой смазки.
    3. Двигатель регулярно подвергается высоким нагрузкам с перегревом. Такие экстремальные условия эксплуатации приводят к закоксовыванию и формированию отложений.
    4. Принято решение перейти на иной тип моторных масел. Например, с синтетики на полусинтетику или наоборот.

    Чем можно промыть двигатель автомобиля:

    1. Быстрые промывки. Очень мощные средства, способные в течение 5-7 минут растворить и удалить даже многолетние застарелые отложения. Применяются в случае крайней необходимости и строго по инструкции, не превышая дозировку и частоту использования. Из-за агрессивного состава они могут привести к преждевременному разрушению уплотнительных материалов. А также при столь резком очищении частицы отложений способны забить масляные каналы.
    2. Долгоиграющие промывки. Это менее агрессивные составы, которые добавляют в масло во время эксплуатации, задолго до предполагаемой замены. Они действуют постепенно, мягко, однако при сильно загрязненном моторе тоже есть риск, что канальцы забьются частичками отложений.
    3. Промывочное масло. Предназначено для разового очищения двигателя во время замены моторного масла. Щадящий, но в то же время эффективный метод. После того как отработка слита, такое масло заливают в двигатель и запускают его на 15-20 минут на холостом ходу. После этого двигатель глушат, а сделавший свою работу состав вместе с растворенными отложениями сливают.
    4. Обычное моторное масло. Точно так же, как промывочное, используется обычное моторное масло, которое использует владелец авто. Однако этот способ не целесообразен из-за своей дороговизны. Дешевле выйдет промывочное масло.

    Следует учесть, что какой-то процент того средства, которое применялось для промывки, останется в двигателе и смешается с новым смазочным материалом. Поэтому если принято решение о промывке, следует ответственно подойти к подбору средства, не использовать то, что не рекомендовано или вызывает сомнения.

    Замена фильтра, заливка масла

    Если двигатель Ниссан Альмера Классик Б 10 исправен, не требует ремонтных работ, система смазки герметична, то после слива отработки можно приступать к заливке новой жидкости. Кроме нового моторного масла понадобятся также оригинальный масляный фильтр Renault/Samsung 15210-21920 (1521021920) и новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02) либо подходящие аналоги.

    1. Установить сливную пробку на место, предварительно поменяв в ней шайбу на новую.
    2. Смазать новым маслом уплотнительное резиновое кольцо масляного фильтра, установить новый фильтр на место.
    3. Залить необходимый объем масла в заливную горловину двигателя.
    4. Оценить уровень смазки по щупу. Он должен располагаться между максимальной и минимальной отметками.
    5. Запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу в течение 10-15 секунд, заглушить.
    6. Подождать пять минут и вновь проверить уровень масла по щупу. Если есть необходимость, немного долить.

    Если мнение, что масляный фильтр перед установкой на место следует заполнять новой моторной жидкостью. Однако в инструкции к автомобилю этой марки указано, что достаточно смазать уплотнительное кольцо.

    Таблица объема масла в системе смазки двигателя.

    Объем двигателяСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    бензин 1,62,7Motor Oil 5W-40 /
    Nissan SN Strong Save X 5W-30

    Периодичность замены

    Как рекомендовано производителем Nissan Almera Classic B 10, замена оригинального моторного масла осуществляется каждые 15 тысяч километров пробега. Это правило актуально для всех вариаций этой модели автомобиля. Если пробег небольшой, то менять смазочный материал следует раз в год, не реже. По истечении этого времени масло теряет часть своих полезных свойств, даже если транспортное средство эксплуатируется крайне редко.

    Однако указанные интервалы актуальны для использования технически исправного автомобиля в нормальных условиях, а также с качественным оригинальным маслом. На практике сроки замены могут корректироваться, исходя из некоторых факторов. Так, например, полусинтетику рекомендуется менять чаще, чем синтетику. Интервал уменьшается и при применении не очень качественных смазочных материалов. В жестких, экстремальных условиях езды также рекомендовано менять масло чаще.

    Основные проблемы

    Проблемы, связанные с системой смазки двигателя Ниссан Альмера Классик, встречаются не так часто. Это довольно качественно выполненный автомобиль, у которого нет явных слабых мест.

    Однако если датчик давления масла показывает падение, значит, в системе возникла протечка. Где именно, придется каждый раз определять в индивидуальном порядке. Нельзя сказать, какой узел системы подвергается протечкам чаще всего. Чаще всего в возникающих неполадках виноваты несвоевременное техническое обслуживание, несвоевременная замена расходников и уплотнителей, использование некачественных запчастей и прокладок, сальников и т.д.

    В случае появлении течи необходимо как можно скорее обнаружить ее и устранить. Если сделать это своими силами не представляется возможным, следует немедленно обратиться на станцию технического обслуживания. Падение уровня масла, связанное с утечкой, не только приведет к его перерасходу, но и чревато поломками двигателя.

    При общей надежности, для этой марки автомобиля характерен повышенный расход смазочного материала, так называемый «жор». Особенно часто такая проблема наблюдается среди автомобилей с пробегом, превышающим 100 тыс. км. Это связано с износом деталей и образованием отложений. Нивелировать проблему можно, подобрав более экономное масло или регулярно проводя промывку системы.

    Видео

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector