Какое масло заливать в лифан х 60
Какое моторное масло заливать в двигатель Лифан Х60
В руководстве к автомобилю Лифан Х60 про масло написано так: Минимум класса SG (GB11121-1995). Давайте попробуем выяснить подробно и дадим точный ответ о том, какое масло рекомендует производитель автомобиля, а какому отдают предпочтение рядовые автолюбители. Для этого мы проанализируем темы на популярных форумах, включая наш.
Что рекомендуют официальные дилеры
Официальные дилеры рекомендуют использовать синтетическое масло 0W-40. Допускается использование 5W-30, но там где температура окружающего воздуха не опускается ниже -25 градусов по Цельсию.
Официально производитель рекомендует только четырех производителей:
- G-Energy F Synth 0W-40 (синтетическое)
- G-Energy F Synth 5W-30 (синтетическое)
- G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетическое)
- G-Energy Expert L 10W-40 (полусинтетика) — изначально рекомендовалось как масло на Лифан Солано с объемом двигателя 1.6, но некоторые дилеры пытались залить его и в Лифан Х60. Сейчас это масло рекомендовано только для Лифан Солано и Лифан Смайли.
G–Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть». Масла G–Energy предназначены для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле G–Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводах компании «Газпромнефть – смазочные материалы» в городе Бари (Италия).
Опыт Лифановодов
Список моторных масел, которые используют пользователи нашего сообщества.
- Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (синтетическое)
- Mobil 1 New Life 0W-40 (синтетическое)
- Shell Helix HX8 5W-30 (синтетическое)
- Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 (синтетическое)
- LIQUI MOLY LONGTIME HIGH TECH 5W30 (синтетическое)
- BP Visco 5000 5W-40 (синтетическое)
- Toyota ENGINE OIL 5W-30 (синтетическое)
- TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Если Вы хотите дополнить данный список, то отпишитесь, пожалуйста, в комментариях
Нужно ли промывать двигатель?
Официальные дилеры эту процедуру не делают уже давно. Да и делали только, если хотели накрутить часы или продать Вам промывочное масло дороже, и получить с этого дополнительную прибыль. Некоторые дилеры навязывают промывочное масло на самом первом ТО. Самый главный аргумент — это то, что при первой заливке идёт специальное масло с добавками. Не допускается чтобы эти добавки попали в обычное масло. Это вполне может быть правдой, но большинство водителей не промывают двигатель при первом ТО и он себя отлично чувствует ещё долгие годы и километры.
Lifan Клуб
Форум клуба владельцев Lifan Лифан
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Масло для двигателя
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Re: Масло для двигателя
- Цитата
#111
Сообщение fisher72 » 03 окт 2014, 23:16
Re: Масло для двигателя
- Цитата
#112
Сообщение Куропаткин » 04 окт 2014, 01:26
Всё зависит от масла которое вы заливаете и манере езды. Масло угарает , а если любите иногда прокатиться с ветерком, то угар еще больше. На современных моторах многих производителей, катастрофически большой угар масла на каждую 1000км. Следите за уровнем и поменяйте масло. Лично я заливаю Мотюль, пробег 50000 иногда выкручиваю до 7000 об. пока всё ОК. http://binar.nnov.ru/o-prichinax-rasxod . ogo-masla/
Re: Масло для двигателя
- Цитата
#113
Сообщение id2411@yandex.ru » 06 окт 2014, 10:19
Re: Масло для двигателя
- Цитата
#114
Сообщение Куропаткин » 06 окт 2014, 10:30
Re: Масло для двигателя
- Цитата
#115
Сообщение fisher72 » 06 окт 2014, 22:08
Re: Масло для двигателя
- Цитата
#116
Сообщение Куропаткин » 07 окт 2014, 02:49
Привет уважаемый! Ну раз вы теперь в Чехове, то приезжайте 11 октября на встречу владельцев лифан .
Re: масло для двигателя
- Цитата
#117
Сообщение Dumus » 17 май 2016, 19:58
Не пишите здесь глупостей! LIFAN MOTORS RUS как раз рекомендует: http://lifan-car.ru/partners/lukoil_genesis/
И вот ещё из пресс-релиза:
«Друзья, компания LIFAN не перестаёт доказывать свою заботу о покупателях. Теперь, все новые автомобили LIFAN, покидающие конвейер завода Дервейс, будут работать на ультрасовременных синтетических маслах ЛУКОЙЛ GENESIS. А уже в ближайшее время, смазочные материалы ЛУКОЙЛ появятся во всех официальных станциях технического обслуживания LIFAN России.
«Мы убедились, что Россия – уникальный регион со своими особенными природными условиями, поэтому выбрали в партнеры компанию ЛУКОЙЛ, которая имеет большой опыт в разработке смазочных материалов, исходя из технических особенностей автомобилей и условий эксплуатации. Для нас большая честь работать на российском рынке с компанией ЛУКОЙЛ, совместно мы будем развивать клиентский сервис авторизованных дилеров LIFAN», – рассказал генеральный директор LIFAN Motors Rus Сунь Цзэцзюнь.»
Масло для Lifan X60 1 поколение
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель X60 стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Lifan X60 (1 поколение) 2012 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 с качеством SM + EC I, а для моделей 2014 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM + EC II.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
![]() новое масло | ![]() допустимое состояние масла | ![]() масло в отработанном состоянии | ![]() отработанное масло с механическими примесями | ![]() отработанное масло в среднем состоянии | ![]() отработанное масло в плохом состоянии | ![]() очень плохое недопустимое состояние масла | ![]() масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Моторное масло для двигателя Lifan Х60
Lifan Х60 – компактный автомобиль класса SUV, запущенный в серию в 2011 году. Машина спроектирована на платформе Toyota RAV4, однако доступна только с передним приводом. На старте продаж в России местные автоэксперты неоднозначно отнеслись к автомобилю. Так, из неоспоримых достоинств X60 журналисты отмечали приятный и гармоничный дизайн, продуманную эргономику, вместительные салон и багажник, неплохие отделочные материалы, богатые комплектации и невысокую стоимость. Из недостатков эксперты обратили внимание на посредственную разгонную и тормозную динамику, «пустой» руль, местами неудовлетворительное качество сборки и некоторые спорные инженерные решения. В китайском краш-тесте C-NCAP машина получила четыре звезды за безопасность.
Видео по замене масла
Как часто производить замену масла в двигателе Lifan X60
Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Lifan X60 составляет 10 тыс. км. Данный регламент больше подходит для благоприятных условий эксплуатации, которых обычно не бывает – особенно в загруженной городской местности со светофорными пробками. В такой ситуации срок замены смазочного материала лучше сократить до 6-7 тыс. км. Ведь любое даже оригинальное масло начинает терять свои полезные свойства спустя 7-8 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan X60
В России производство Lifan X60 началось на год позже, чем в Китае – производство стартовало в 2012-м на заводе в Черкесске. Изначально модель была доступна только с МКПП, а в 2015 году появилась версия с вариатором. В 2016 году стартовали продажи рестайлингового кроссовера. Обновленная модель по-прежнему была доступна с единственным мотором 1.8 мощностью 128 лошадиных сил. В 2018 году стало известно о приостановке российских продаж X60.
Бензиновые двигатели с 2011
LFB479Q 1.8 128 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM + EC I, II; ACEA А3/В4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40.
Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan X60
Оригинальное
Лучшими моторными маслами для автомобиля Lifan X60 традиционно считаются проверенные масла Kixx, G-Energy, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл или Valvoline. Как видим, можно предпочесть и относительно недорогие продукты отечественных брендов. Но помимо названия завода изготовителя есть и другие параметры, такие как вязкость масла SAE, которая подбирается в зависимости от климатических условий. Например, для эксплуатации в зимнее время года подойдет SAE 0W-40, 5W-40 или 0W-30, а для использования в летний период рекомендуется вязкость 20W-40 или 25W-40. В качестве всесезонного масла, подходящего для круглогодичных поездок, следует рассматривать SAE 5W-40, 15W-40 или 10W-40.
Неоригинальное
Помимо названия бренда и типа вязкости, не менее важным параметром является допуск API, по которому можно подобрать качественное масло, совместимое с двигателем кроссовера Lifan X60. На примере модели X60 2012 года выпуска определим подходящее моторное масло при эксплуатации авто в 2020 году – это всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 5W-40 и API-SM + EC I. Что касается более свежих кроссоверов 2014 года, для них рекомендуется чистая синтетика с показателями SAE 0W-40 и API-SM + EC II. Ниже представлены подходящие масла, совместимые с двигателем Lifan X60.
- Shell Helix 5W-30
- Mobil 5W-30
- Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
- Liqui Molly 5W-30/5W-30
- G-Energy 5W-40.
Как заменить масло в двигателе Lifan X60
Если вы настоящий автомобилист, который чувствует свой транспорт душой и сердцем, тогда наша информация для вас будет очень полезной. Любой автомобиль нуждается в периодической замене расходных материалов. Одним из наиважнейших мероприятий является замена моторного масла для Лифан Х60. От качества выполнения всех действий зависит работоспособность двигателя, а, следовательно, и функционирование в целом транспортного средства.
Автомобилисты, не имеющие практического опыта в выполнении таких процедур, могут теряться, не понимая, что необходимо приобрести, в какой последовательности выполнять все основные действия. Чтобы устранить эти пробелы, мы решили систематизировать информацию, выложить готовую инструкцию, воспользовавшись которой даже неопытный владелец авто легко сможет решить такую важную техническую задачу.
Процесс замены масляной жидкости в двигателе
При соприкосновении движущихся металлических поверхностей возникает процесс трения, провоцирующий быстрое изнашивание этих деталей. Двигатель – основной агрегат транспортного средства, который все автомобилисты однозначно именуют «сердцем» авто. Поскольку он состоит только из металлических составляющих, возникает необходимость применения масла, предупреждающего процесс трения. В этот момент важно не только влить новое масло, но и правильно его подобрать, использовать нужное количество масляного продукта.
Периодичность замены
Первый вопрос, который волнует новичков, заключается в том, как часто необходимо менять масляную жидкость. Периодичность замены у разных автовладельцев будет немного отличаться. Прежде всего, всё зависит от того, как эксплуатирует своё транспортное средство владелец. Если он ежедневно передвигается на нём, тогда общий километраж пробега будет стремительно возрастать. Если же транспортное средство лишь изредка покидает гараж, тогда наматывать километры автомобиль будет медленно.
Изучая технический регламент, легко разобраться в том, что менять новое масло на Лифан Х60 нужно после пробега, достигшего 10 тысяч километров. В связи с этим кому-то может быть придётся осуществлять такие манипуляции каждые три месяца, а кто-то будет засучивать рукава только раз в год. Не думайте, что вам удастся избежать проведения такой замены, если машина в основном простаивает в гараже. В этом случае возникают застойные явления, поэтому после очень продолжительного простоя всё-таки рекомендуется менять масляную жидкость, чтобы обеспечить корректную работу двигателя.
Какое масло выбрать
Успешность технической процедуры зависит от того, насколько качественно вы к ней подготовитесь. Сначала нужно приобрести расходный материал, а для этого вам следует разобраться, какое масло можно заливать в двигатель Лифан Х60.
В этом вопросе нельзя полагаться просто на интуицию. Если заливается неподходящее масло, можно вообще спровоцировать серьёзную поломку, после которой двигатель просто заклинит, и ваша машина не сдвинется с места. «Воскресить» транспортное средство получится только после проведения капитального ремонта. Рекомендуем этого избегать, поскольку капремонт грозит серьёзными затратами, поскольку потребуется обратиться за помощью к специалистам СТО. Производители автомобиля Лифан Х60 рекомендуют синтетическое масло 0W-40. Если вы проживаете в местности, где даже зимой ртутный столбик термометра не опускается ниже -25 градусов, можно использовать и моторное масло 5W-30.
Наибольшей популярностью пользуются такие разновидности масляных жидкостей для двигателя:
- G-Energy F Synth 0W-40 и G-Energy F Synth 5W-30 (оба являются синтетическими продуктами);
- G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетический продукт).
Объём масла в двигателе
Теперь нужно определиться с тем, сколько находится масла в двигателе вашего автомобиля. Владеть такой информацией важно, чтобы приобрести ёмкость, содержащую нужный объём масла. Уж очень не хочется нести растраты на приобретение излишков, но и покупать меньшее количество литров тоже неправильно, поскольку тогда не получится заменить масло максимально результативно. Рекомендуем приобрести чуть больше трёх литров. Находясь в автомагазине, просмотрите внимательно все ёмкости, выберите самую подходящую. Можно приобрести две ёмкости, если отсутствует одна, удовлетворяющая вашим потребностям.
Что нам понадобится
Ещё рекомендуем подготовить необходимый инструментарий, некоторые дополнительные расходные материалы. В частности, в автомагазине нужно будет приобрести не только рекомендованное масло, но и ещё новый масляный фильтр:
- Vik C-106;
- Mann w68/3.
Некоторые водители экономят на приобретении масляного фильтра, но этого делать не стоит, поскольку вашему транспортному средству будет гораздо легче «дышать», работать, если фильтр будет чистым.
- отвёртку;
- ключи;
- головки;
- молоток;
- ветошь;
- ёмкость для слива отработки.
Поэтапная инструкция
Вот теперь можно переходить непосредственно к самой замене масла в двигателе Лифан Х60. Сначала рекомендуем немного проехать на своём авто. Это необходимо для того, чтобы масло разогрелось и проще вытекало из двигателя. Теперь загоните свой автомобиль на эстакаду или смотровую яму прямо в гараже.
Если на авто установлена моторная защита, снимите её. Теперь вы сможете обнаружить на поддоне сливное отверстие. Открутите болт этого отверстия, сразу же подставив подготовленную ёмкость. Не пугайтесь, когда начнёт вытекать чёрная жидкость с примесями стружки. Именно эта жидкость и является отработкой, а её чёрный цвет указывает на то, что она полностью утратила свои характеристики, поэтому двигатель нуждается в замене масла.
Чтобы ускорить процесс вытекания отработки, можно открутить ещё и пробку заливного отверстия. Пока вытекает отработка, вы можете демонтировать старый масляный фильтр. Если будет сложно открутить его, можно сначала продырявить его отвёрткой, а уже потом продолжить снятие фильтра.
Перед тем как установить новый фильтр, позаботьтесь о чистоте того пространства, где был установлен старый. Вычистив это место, зафиксируйте новый фильтр. За это время отработка может уже перестать вытекать, поэтому вы можете закрутить сливную пробку, взять ёмкость с новым маслом и влить около трёх литров в заливное отверстие.
Далее нужно вооружиться щупом и проверить уровень влитого масла. Если его недостаточно, доливаем ещё небольшое количество. После этого закрутите пробку заливного отверстия, запустите двигатель. Сразу же после этого загорится лампа масляного двигателя, как только она погаснет, выключите движок. Вот теперь можете расслабиться, похвалить себя за проделанные действия. На этом процесс замены масла завершается.
Мы уверены, что вы сможете успешно выполнить самостоятельно такую техническую процедуру.
Какое масло заливать в двигатель Лифан Х60
Lifan X60 – самый продаваемый китайский кроссовер на российском рынке. В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать моторной масло для данной модели. Этот вопрос очень актуален, учитывая высокую популярность машины среди более дорогих конкурентов. В инструкции к автомобилю указано масло с минимальным классом SG, но есть и альтернативные мнения на этот счет, позаимствованные у рядовых автолюбителей – как начинающих, так и опытных. Но для начала, конечно, стоит полагаться на рекомендации официальных дилеров.
- 1 Lifan рекомендует
- 2 Подбор по году выпуска
- 2.1 Модельный ряд 2012
- 2.2 Модельный ряд 2013
- 2.3 Модельный ряд 2014
- 3 Видео
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Lifan рекомендует
В списке официальных рекомендаций для Lifan X60 фигурируют такие моторные масла:
- G-Energy F-Synth 0W-40 (синтетика)
- G-Energy F Synth 5W-30 (синтетика)
- G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетика)
- G Energy Expert L 10W-40 (полусинтетическое)
Обратим внимание, что G-Energy является премиальным брендом российской компании «Газпром нефть». Продукция этой фирмы предназначена для современных машин японских, европейских и американских марок. В данном случае оно рекомендовано и для китайской марки Lifan. В этой смазке преобладают уникальные свойства, действующие вместе с различными присадками на протяжении долгого времени. G-Energy производится под контролем предприятий Газпромнефть, расположенных в итальянском городе Бари.
А теперь рассмотрим рекомендации автолюбителей:
- Мобил Супер 3000 Х1 Формула FE 5W-30 (синтетика)
- Мобил 1 New Life 0W-40 (синтетика)
- Шелл Хеликс HX8 5W-30 (синтетика)
- Кастрол Магнатек 5W-40 A3/B4 (синтетика)
- Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 (синтетика)
- BP Visco 5000 5W-40 (синтетика)
- Toyota Engine OIL 5W-30 (синтетика)
- Total Quartz 9000 5W-40
Подбор по году выпуска
И напоследок обратим внимание на лучшие бренды моторных масел с рекомендуемыми параметрами вязкости. Данные представлены отдельного для каждого модельного ряда Lifan X60:
Модельный ряд 2012
Параметры вязкости SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
- Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
- Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline
Модельный ряд 2013
Параметры вязкости SAE:
- Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Тип – синтетическое
- Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Лукойл, ЗИК, GT-Oil, Valvoline
Модельный ряд 2014
Параметры вязкости SAE:
- Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
- Зимнее – 0W-40, 0W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Тип – синтетическое
- Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado.
Видео
Как поменять масло в вариаторе Лифан X 60 своими руками?
Чтобы автомобиль работал исправно и радовал вас, необходимо своевременно проводить технический осмотр всех систем машины. От этого зависит срок эксплуатации и качество поездки на машине. Одним из наиболее важных элементов, о котором нередко забывают автолюбители, является масло в различных системах автомобиля. Оно выполняет роль смазывающего компонента, уменьшающего силу трения в различных элементах.
Со временем состав масла ухудшается, в нём появляются различные примеси, отработанные элементы и металлические частицы. В связи с этим может произойти поломка различных приборов и элементов, на замену которых придется потратить большие деньги. Чтобы предотвратить это, необходимо производить своевременную диагностику. Сегодня в статье мы рассмотрим, как производится замена масла Лифан Солано, а также расскажем о ключевых особенностях данного процесса. Если вы тоже хотите научиться менять масло в автомобиле своими руками, рекомендуем прочитать представленную ниже информацию.
Когда нужно менять жидкость в вариаторе?
Вопрос о том, когда требуется частичная и полная замена масла, решается сроком службы залитой смазочной жидкости. По регламенту завода-изготовителя периодичность составляет 40 тыс. км пробега.
Специалисты однако подчеркивают специфику российских условий эксплуатации, по которым менять масло рекомендуется каждые 25-30 тыс. км. Основной акцент делается при этом на индивидуальных факторах, влияющих на срок службы смазочной жидкости:
- длительность и частота поездок, работа двигателя на холостом ходу;
- покрытие и качество дорог, ямы, подъемы, пробуксовки;
- условия окружающей среды, сезонные изменения температуры;
- интенсивность езды, городское движение, агрессивный стиль вождения.
Для выявления индивидуальной периодичности замены трансмиссионной смазки в вариаторе регулярно проводят проверку масла. Для этого замеряют его уровень, он не должен выходить за пределы допустимых значений на щупе.
В отдельном порядке обращают внимание на состояние самой смазки. Для этого ею капают на чистую тряпку или салфетку. Если потемнел цвет, имеются посторонние примеси или появился горелый запах — масло нужно поменять.
Для некоторых автовладельцев актуален вопрос о признаках необходимой замены. К таковым обычно относят следующие факторы:
- неисправности деталей и комплектующих, протечки;
- отсутствие последовательности при переключении передач;
- подергивания и пробуксовки автомобиля при переключении, посторонние звуки.
Специалисты однако не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие указывает уже не только на истекший срок службы масла в трансмиссии, но и на неисправность механизмов и узлов вариатора. В этом случае нужно обратиться к специалистам за полноценной диагностикой и ремонтом.
Также обращают внимание и на качество масла для вариатора. В течение всего срока службы оно может сохранять изначальный внешний вид, что не позволяет определить необходимость замены по внутреннему состоянию трансмиссии. В этой ситуации смазку вариатора меняют в соответствии с рекомендациями по пробегу автомобиля.
Масляной фильтр для Лифан Х60: обзор моделей на рынке
Замена масляного фильтра на Лифан Х60 должна происходить не реже раза в 15-20 000 км пробега. При этом требуется учитывать, что установка оригинальной модели или эксплуатация транспортного средства по дорогам с низким качеством покрытия способны серьезно укоротить время до ближайшего ТО. Именно поэтому производить процедуру замены масляного фильтра желательно чуть раньше положенного срока.
Фирма-производитель | Товарный артикул | Примерная стоимость, руб. |
KONNER | LF479Q-11017100A | 230 |
KONNER | LF479Q-11032100A | 245 |
WIX | LF479Q-11045100A | 260 |
MOGEN | KL000012335 | 275 |
SCT | 12337 | 280 |
SCT | 12543 | 275 |
Важно знать! Подбирать комплектующие для своего автомобиля необходимо строго по ВИН-номеру – в противном случае детали могут быть несовместимыми, что негативно скажется на работоспособности транспортного средства. Чтобы быть уверенным в совместимости достаточно проверить ВИН-номер с товарным артикулом запчасти на официальном сайте производителя. Если информации в базе данных нет, то от приобретения запчасти лучше отказаться.
Какое масло заливать?
Чтобы осуществить правильный выбор и приобрести качественную смазочную жидкость на замену сливаемой рекомендуется обращать внимание на сертификацию продукции и ее соответствие государственным стандартам. По возможности лучше приобретать ту же жидкость, что заливается на заводе-изготовителе.
Однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев актуальны более доступные виды масел. Обычно специалисты не выделяют конкретных марок и производителей, однако в Лифан X60 чаще используют ESSO EZL799A45, G-Box CVT, G ENERGY CVT.
Также при выборе трансмиссионного масла подчеркиваются преимущества синтетики. Она обладает лучшими рабочими характеристиками и обеспечивает качественную работу механизмов трансмиссии. При этом такая смазка сохраняет устойчивость к термальным воздействиям и окислительным реакциям.
Модификации
Lifan 168F-2
Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм. Цена у производителя – 9100 рублей.
Более подробно о работе двигателя Lifan 168F-2 смотрите на видео:
Lifan 168F-2 7A
Вариант двигателя, оснащенный катушкой освещения, способной запитывать потребители мощностью до 90 Вт. Это позволяет использовать его на разнообразной технике, требующей наличия осветительных приборов: мотобуксировщиках, легких болотоходах и так далее. Цена – 11600 рублей. Посадочный диаметр вала – 20 мм.
Схема зажигания Lifan 168F-2
Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена – 9500 рублей.
Lifan 168F-2L
Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и стоит 12100 рублей.
Мотор Lifan168F-2R
Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора – 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.
Lifan 168F-2R 7A
Как ясно из маркировки, этот вариант двигателя, кроме понижающего редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет семиамперную световую катушку, что увеличивает его цену до 16500 рублей.
Lifan 168FD-2R 7A
Наиболее дорогой вариант двигателя ценой 21500 рублей отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.
Процесс замены масла в вариаторе Lifan X60
Для замены масла своими руками автовладельцу потребуются следующие необходимые инструменты:
- набор ключей, вороток с насадкой, щуп;
- чистая безворсовая ветошь или тряпка, резиновые перчатки;
- емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
- 10-12 литров нового масла, воронка или шприц для заливки, шланг;
- прокладки и новые детали на замену изношенным комплектующим.
В ходе работы обращают внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой жидкости, способная при неаккуратных действиях привести к ожогам.
Также указывают на токсичность трансмиссионного масла, при работе рекомендуется использовать спецодежду и перчатки. Если смазка попала на кожу, ее промывают большим количеством воды.
Пошаговая инструкция к замене масла в вариаторе Лифан X 50 и X 60 подразумевает следующие этапы работы:
- двигатель автомобиля прогревают, по возможности совершают короткую поездку на 5-10 км;
- машину паркуют на ровном месте, рекомендуется использовать эстакаду, ремонтную яму или подъемник, при их отсутствии подойдет домкрат с опорами;
- под слив вариатора подставляют емкость, откупоривают пробку;
- магнит в данной системе располагается на самой пробке, по количеству стружки и осадку определяют износ внутренних деталей вариатора;
- пробку очищают и насухо протирают, если она деформирована — меняют на новую, также уделяют внимание замене уплотнителя;
- после слива протирают сливное отверстие, закручивают пробку;
- в наливную горловину заливают новое масло, нужное количество определяют по тому объему, который удалось слить.
Для расчета заливаемого объема используют мерную канистру или соразмерные емкости. При этом учитывают разницу температуры, в нагретом состоянии смазочная жидкость расширяется. Для более точного значения ей дают остыть до комнатной температуры.
Замена масла в вариаторе Лифан х 50 и Лифан Солано
Замена масла вариатора Lifan Solano производится по тому же алгоритму, что и в X60. Схожесть процесса позволяет не только пользоваться одной инструкцией, но и обеспечивает взаимозаменяемость некоторых комплектующих по регламенту.
Несмотря на сходство выделяют и определенные нюансы, касающиеся любых автомобилей — расположение и доступность узлов трансмиссии. В некоторых сборках Lifan Solano могут потребоваться дополнительные действия для получения доступа к нужным соединениям.
Отдельно выделяют наличие съемного поддона. Такой после слива трансмиссионного масла откручивают и аккуратно снимают для очистки. В этом случае магниты обычно располагают на нем, а не на пробке.
Как и сливная пробка, поддон тщательно очищается от осадка и насухо протирается. При необходимости может потребоваться замена его прокладки. После этого он прикручивается на место, дальнейший порядок действий сохраняется.
Общее описание устройства Лифан
Двигатель для мотоблока Лифан мощностью 6,5 л.с., цена которого в различных магазинах колеблется в пределах от 9 до 21 тысячи рублей в зависимости от модификации, имеет классическую компоновку: это одноцилиндровый карбюраторный двигатель с нижним распредвалом и штанговым приводом клапанов (схема OHV).
Его цилиндр выполнен одним целым с картером двигателя, что, несмотря на теоретическую возможность замены чугунной гильзы, заметно снижает его ремонтопригодность при износе ЦПГ.
Мотор имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которого достаточна при работе в жарком климате даже при больших нагрузках.
Система зажигания – транзисторная, при эксплуатации не требующая каких-либо регулировок. Невысокая степень сжатия (8,5) этого двигателя позволяет ему работать на товарном бензине марки АИ-92 любого качества.
При этом удельный расход топлива у этих двигателей составляет 395 г/кВт*ч – т.е. за час работы на номинальной мощности, составляющей 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об/мин, они при правильных настройках карбюратора израсходуют за час работы 1,1 литра топлива.
На данный момент семейство двигателей 168F включает в себя 7 моделей с различными вариантами комплектации и подсоединительными размерами, общими у которых являются следующие характеристики:
- Размерность цилиндра (диаметр/ход): 68×54 мм;
- Рабочий объем: 196 см³;
- Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об/мин;
- Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об/мин;
- Максимальный крутящий момент: 1.1 Н*м при 2500 об/мин;
- Объем топливного бака: 3,6 л;
- Объем моторного масла в картере: 0,6 л.
Запуск двигателя после замены масла
После заливки новой смазочной жидкости в трансмиссию замеряют ее уровень. В охлажденном состоянии он не должен быть ниже допустимого минимального значения на щупе.
Далее для прогрева масла заводят машину. Особенностью первого запуска двигателя выделяют необходимость переключения всех передач. Для этого рекомендуется совершить короткую поездку на 10-15 км.
После прогрева уровень трансмиссионной смазки снова замеряют. В нагретом состоянии ее объем не должен превышать максимально допустимого предела, обозначенного на щупе. При необходимости излишек откачивают шприцем или грушей.
Для более качественной замены масла в вариаторе Лифан X60 весь процесс повторяют. Залитую смазочную жидкость сливают уже как отработанную, на ее место заливают новую. Это увеличивает требуемое количество масла, однако позволяет лучше очистить внутренние механизмы системы.
Некоторые автовладельцы совершают процедуру промывки сразу после первой поездки. Другие — через 100 или даже 1000 км пробега. По сливаемому маслу также оценивают внутреннее состояние трансмиссии. Если недавно залитая смазка быстро потемнела, приобрела осадок или горелый запах — необходимо обратиться в специализированный сервис за полноценной диагностикой и ремонтом вариатора.
Ремонт и наладка
Мотокросс рано или поздно ожидается на любом мотоблоке, пусть это будут Кайман, Патриот, Техас, Форман, Викинг, Форза или некоторые другие. Процедура его разборки и дефекты просты и не требует каких-либо специальных инструментов.
Следует отметить, что производитель не указывает конкретные пределы износа для дефектов любых компонентов двигателя, поэтому приведенные ниже данные указаны по аналогии с другими четырёхтактными двигателями воздушного охлаждения:
Какое заливают масло в лифан х 60
Если волнует вопрос о том, какое заливают масло в двигатель лифан х 60 зимой, то не лишним будет посоветоваться с грамотным автоэкспертом, который сможет дать дельный совет. Совсем не стоит рисковать и приобретать масло от малоизвестного производителя, поскольку достаточно часто в подобных случаях могут возникать те или другие серьезные проблемы.
В случае если интересует, какое заливают масло в двигатель lifan x60 летом, то совсем не лишним будет посетить различные тематические порталы и форумы, на которых подобные вопросы обсуждаются довольно детально. При этом можно будет рассчитывать на то, что ответы будут точно грамотными и детальными.
Сегодня получить данные о том, какое заливают масло в двигатель лифан х 60 официалы на заводе – довольно просто. Судя по многим рекомендациям – это синтетика 5W30 от хорошего и известного производителя. Многие. Кто уже ранее сталкивался с такими вопросами – настоятельно рекомендуют приобретать масло от проверенных фирм-производителей, поскольку в таких случаях с ним обычно не возникает каких-либо проблем или сложностей.
Выбрать требуемые запчасти для lifan x60 или иной подобно модели современного авто сейчас не сложно. Для этого необходимо посетить онлайн магазин проверенной компании, которая предлагает подобную продукцию по выгодным ценам. При этом можно будет быть уверенным в том, что продукция будет высокого качества и по достаточно выгодной стоимости.
Важно понимать, что своевременный уход и профилактика за машиной – являются гарантией того, что она прослужит длительное время и ей не потребуется серьезный ремонт. Именно поэтому совсем не стоит излишне экономить на подобных процедурах, так как обычно ремонт обходиться дороже. В случае если нужно провести профилактику или ремонт своей машины – не стоит обращаться к случайным автомеханикам, поскольку только профессионалы смогут сделать все грамотно и в строго оговоренное время. Обратитесь в проверенные автомастерские или к поставщикам запчастей. Один из таких — http://ttllimited.ru/
Китайские автомашины сейчас пользуются довольно высоким спросом. Недорогой и надежный автомобиль – это залог мобильности и коммуникабельности. Именно поэтому о его приобретении необходимо позаботиться своевременно. При выборе конкретной модели – не лишним будет посоветоваться с опытным специалистом, который сможет дать дельный совет, который касается комплектации и иных важных особенностей.
А были ли у вас какие-либо сложности или проблемы с лифан х 60? Какое моторное масло вы используется для данной машины? Почему? Что интересного можете рассказать о данной модели авто?
Какое масло моторное лучше для лифан х 60
Какое моторное масло лить в двигатель Лифан Х60 — опыт владельцев
В руководстве к автомобилю Лифан Х60 про масло написано так: Минимум класса SG (GB11121-1995). Давайте попробуем выяснить подробно и дадим точный ответ о том, какое масло рекомендует производитель автомобиля, а какому отдают предпочтение рядовые автолюбители. Для этого мы проанализируем темы на популярных форумах, включая наш.
Что рекомендуют официальные дилеры
Официальные дилеры рекомендуют использовать синтетическое масло 0W-40. Допускается использование 5W-30, но там где температура окружающего воздуха не опускается ниже -25 градусов по Цельсию.
Официально производитель рекомендует только четырех производителей:
- G-Energy F Synth 0W-40 (синтетическое)
- G-Energy F Synth 5W-30 (синтетическое)
- G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетическое)
- G-Energy Expert L 10W-40 (полусинтетика) — изначально рекомендовалось как масло на Лифан Солано с объемом двигателя 1.6, но некоторые дилеры пытались залить его и в Лифан Х60. Сейчас это масло рекомендовано только для Лифан Солано и Лифан Смайли.
G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетическое)
G-Energy F Synth 5W-30 (синтетическое)
Фотография с производства автомобильных масел G-Energy
В цеху производства автомобильных масел G-Energy
В цеху производства автомобильных масел G-Energy
G–Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть». Масла G–Energy предназначены для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле G–Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводах компании «Газпромнефть – смазочные материалы» в городе Бари (Италия).
Опыт Лифановодов
Список моторных масел, которые используют пользователи нашего сообщества.
- Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (синтетическое)
- Mobil 1 New Life 0W-40 (синтетическое)
- Shell Helix HX8 5W-30 (синтетическое)
- Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 (синтетическое)
- LIQUI MOLY LONGTIME HIGH TECH 5W30 (синтетическое)
- BP Visco 5000 5W-40 (синтетическое)
- Toyota ENGINE OIL 5W-30 (синтетическое)
- TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Если Вы хотите дополнить данный список, то отпишитесь, пожалуйста, в комментариях
Нужно ли промывать двигатель?
Официальные дилеры эту процедуру не делают уже давно. Да и делали только, если хотели накрутить часы или продать Вам промывочное масло дороже, и получить с этого дополнительную прибыль. Некоторые дилеры навязывают промывочное масло на самом первом ТО. Самый главный аргумент — это то, что при первой заливке идёт специальное масло с добавками. Не допускается чтобы эти добавки попали в обычное масло. Это вполне может быть правдой, но большинство водителей не промывают двигатель при первом ТО и он себя отлично чувствует ещё долгие годы и километры.
Масло для Lifan X60
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Lifan
Какое масло заливать в лифан х 60
Мне известен владелец X60, который утверждает, что в сервис-центре Лифан-Москва на Сельскохозяйственной ему залили масло 5W50, тогда как в руководстве по эксплуатации рекомендуется 5W30.
Неужели цепной двигатель X60 настолько неприхотлив, что без ущерба может работать на маслах в столь широком диапазоне вязкости?
Насколько мне известно, его конструктивный аналог 1ZZ-FE был весьма привередлив к вязкости и частоте замены масла.
Что уж говорить о японском аналоге, если на классике при разнице не 20-ть, а всего в 10-ть единиц:
«Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.»
Андрей, доброй ночи!
Подскажите, Вы имеете представление о том, что обозначают данные цифры (5W30; 5W50 и т.п.)?
Откуда текст скопировали?
С наилучшими пожеланиями!
Добавлено через 3 минуты
Mr.Bolt, сегодня выложим.
Мне известен владелец X60, который утверждает, что в сервис-центре Лифан-Москва на Сельскохозяйственной ему залили масло 5W50, тогда как в руководстве по эксплуатации рекомендуется 5W30.
Неужели цепной двигатель X60 настолько неприхотлив, что без ущерба может работать на маслах в столь широком диапазоне вязкости?
Насколько мне известно, его конструктивный аналог 1ZZ-FE был весьма привередлив к вязкости и частоте замены масла.
Что уж говорить о японском аналоге, если на классике при разнице не 20-ть, а всего в 10-ть единиц:
«Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.» Здравствуйте Андрей. Статья «За рулем», в которой рассматривается двигатель, разработанный в 70-ых годах 20 века, выпускаемый и собираемый советским производством интересна, но не корректна для обсуждения влияния степени вязкости масла на работу всех двигателей мира.
По поводу масла постараюсь ответить кратко.
Ссылка на масло 5W50, которое мы используем при обслуживании автомобилей: http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/5w-50.aspx.
1. Масло закупается у официального дистрибутора в 208 литровых бочках, вероятность подделки исключена;
2. В Москве не существует средних скоростных режимов, от которых отталкивается производитель при рекомендации вязкости масла;
3. При движении по Москве двигатель работает в крайне неблагоприятных условиях — средняя скорость движения 10-20 км/ч, температура воздуха летом достигает более 40 град. С, 70-80% пути двигатель работает на холостом ходу;
4. Стендовые испытания двигателя автомобиля Lifan Х-60 с маслом 5W50 в режиме «Москва» не проводились и поэтому нет ни каких противопоказаний для его применения;
5. Мы рекомендуем масло 5W50 отталкиваясь именно от условий эксплуатации автомобиля в условиях безнадежных пробок Москвы и Подмосковья, когда двигатель 80% времени работает в условиях верхней границы температурного режима.
6. У многих автомобилистов есть приверженность к определенному бренду и если человек долгие годы успешно эксплуатировал свои автомобили с маслом марки Mobil, то став владельцем автомобиля Лифан зачем ему менять свои стереотипы?
7. Мы ни чего не навязываем при проведении обслуживания, мы предоставляем нашим клиентам выбор. На нашем складе постоянно есть в наличии несколько брендов масла, в том числе с вязкостью 5W30.
Здравствуйте Андрей. Статья «За рулем», в которой рассматривается двигатель, разработанный в 70-ых годах 20 века, выпускаемый и собираемый советским производством интересна, но не корректна для обсуждения влияния степени вязкости масла на работу всех двигателей мира.
По поводу масла постараюсь ответить кратко.
Ссылка на масло 5W50, которое мы используем при обслуживании автомобилей: http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/5w-50.aspx.
1. Масло закупается у официального дистрибутора в 208 литровых бочках, вероятность подделки исключена;
Приветствую, Дмитрий!
Благодарю за ответ, но позволю себе бегло прокомментировать по тексту, аналогично не вдаваясь в глубокую теорию.
Mobil – отличный выбор, и в линейке имеются правильные масла, например, Mobil 1™ x1 5W-30 (http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/x1-5w-30.aspx).
2. В Москве не существует средних скоростных режимов, от которых отталкивается производитель при рекомендации вязкости масла;
3. При движении по Москве двигатель работает в крайне неблагоприятных условиях — средняя скорость движения 10-20 км/ч, температура воздуха летом достигает более 40 град. С, 70-80% пути двигатель работает на холостом ходу;
4. Стендовые испытания двигателя автомобиля Lifan Х-60 с маслом 5W50 в режиме «Москва» не проводились и поэтому нет ни каких противопоказаний для его применения;
5. Мы рекомендуем масло 5W50 отталкиваясь именно от условий эксплуатации автомобиля в условиях безнадежных пробок Москвы и Подмосковья, когда двигатель 80% времени работает в условиях верхней границы температурного режима.
Смотрю канал Discovery и с удовольствием побуду в роли разрушителя мифов.
Не являюсь специалистом/мотористом, не хочу лить воду, но чуток придётся:
1. КПД бензинового двигателя до 50% зависит от степени сжатия, к которой конструкторы подтягивали компрессию.
2. Компрессия зависит от зазоров в ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), которые заполняются маслом.
3. Избыточная вязкость масла приводит к повышенному трению и, соответственно, износу и тепловыделению, —
10% потерь.
4. Хорошая новость: повышается температура – понижается вязкость масла, — система саморегулируется, но баланс достигается при температурах превышающих проектные, заложенные инженерами.
5. Плохая новость или МИФ РАЗРУШЕН: Более вязкое масло не соответствует тяжёлому режиму движения «Москва/пробка», а ещё более утяжеляет работу двигателя, приводит к повышенному его износу, создавая локальный перегрев. Если на холостом ходу это не так заметно и компенсируется системой охлаждения, то при резких нагрузках негативных последствий применения масла с повышенной вязкостью не избежать.
6. У многих автомобилистов есть приверженность к определенному бренду и если человек долгие годы успешно эксплуатировал свои автомобили с маслом марки Mobil, то став владельцем автомобиля Лифан зачем ему менять свои стереотипы?
7. Мы ни чего не навязываем при проведении обслуживания, мы предоставляем нашим клиентам выбор. На нашем складе постоянно есть в наличии несколько брендов масла, в том числе с вязкостью 5W30.
Повторюсь… Mobil – отличный выбор. И у бренда обязаны быть приверженцы. Дык, завезите соответствующее масло Mobil, не берите на себя повышенную ответственность, заливая неправильное масло.
Добавлено через 35 минут
Да, забыл упомянуть…
1. Принципиально двигатель ВАЗ, «разработанный в 70-ых годах», от современного двигателя X60 не отличается, — за исключением того, что последний является более точным и, соответственно, более чувствительным к параметрам масла устройством.
2. Кроме всего прочего, сталкивался с упоминаниями о существенном сокращении срока службы цепи на японском аналоге 1ZZ-FE при применении масла повышенной вязкости.
Голословно, где конкретные цифры из достоверных источников? Откуда взялись цифры, которые приводятся здесь в качестве аргумента? Где ресурсные испытания двигателя на масле Mobil 5W50 и экспертное заключения о недопустимости применения масла 5W50?
Во всех руководствах по эксплуатации, производители автомобилей очень часто рекомендуют моторные масла 0W30, 5W30, потому что они наиболее УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. А как же допуск к применению Mobil 5W50 на двигателях таких брендов как: VW 501 01 / 505 00, PORSCHE A40, MB 229.3, MB 229.1, BMW High Performance Diesel Oil, Lexus LFA Service Fill? Откройте любое руководство по эксплуатации этих автомобилей, есть ли в них рекомендация к применению масла 5W50? НЕТ. Где истина? Она как правило посередине. Поэтому кидаться в крайности и спорить не хочу.
С технической точки зрения, конечно не буду отрицать процессы, которые возникнут при работе двигателя на масле, которое по своим вязкостным характеристикам не предназначено для применения на двигателях внутреннего сгорания и последствиях, которые после этого наступят – описано правильно.
1. Принципиально двигатель ВАЗ, «разработанный в 70-ых годах», от современного двигателя X60 не отличается, — за исключением того, что последний является более точным и, соответственно, более чувствительным к параметрам масла устройством.
Примерно как лапти и модельная обувь. Блок двигателя 1,8 Х-60 алюминиевый, время прогрева до рабочей температуры на порядок меньше чем у 21083. Это я о расходе топлива во время прогрева и тепловыделении при рабочих режимах. Ну и такой пустяк как точность сборки, о котором Вы упомянули.
Во общем Discovery мне тоже нравится 🙂
Добавлено через 5 минут
Мобил 5W30 так же будет в линейке масел, сейчас есть Шелл 5W30.
Обычные циферки из энергобаланса бензинового двигателя.
Не хочу спорить, мне даже неловко за эту дискуссию. Просто мы ближе и к Китаю, и к Японии, откуда ноги растут, поэтому и осведомлены неплохо об эксплуатационных характеристиках этих двигателей.
Полагаю, мы с вами сделаем правильные выводы из этой дискуссии во благо репутации LIFAN.