Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару пассат б5

Замена фары головного света (с галогенными лампами) VW Passat B5

Фара головного света (с галогенными лампами):
1 — Лампа габаритного фонаря; 2 — Колпачок; 3 — Патрон лампы указателя поворота; 4 — Лампа ближнего света; 5 — Лампа указателя поворота; 6 — Корпус фары; 7 — Лампа дальнего света; 8 — Корректор фары; 9 — Крышка.

Снятие и установка фары

Снятие

Примечание. Описанные процедуры относятся к левой фаре. На правой фаре действуйте аналогичным образом.

1. Снимите передний бампер и пластмассовый поглотитель удара.
2. Отсоедините многоконтактный разъем проводки фары.

3. Снимите защитную крышку болта (1) (рис. 11.44). Выкрутите три винта (стрелки) и болт под крышкой (1).

4. Осторожно извлеките фару вперед.

Установка
5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
6. При необходимости выполните регулировку фар.

Замена ламп фары головного света

Замена лампы габаритного фонаря
1. Выключите зажигание и всех потребителей.
2. Снимите колпачок с тыльной стороны фары.

3. Вытяните патрон лампы (1) из отражателя (рис. 11.45).

4. Извлеките лампу из патрона и замените ее новой.

Замена лампы ближнего света
5. Выключите зажигание и всех потребителей.
7. Снимите колпачок с тыльной стороны фары.

8. Поверните патрон лампы (1) в направлении стрелки и извлеките его из отражателя (рис. 11.46).
9. Вытяните лампу (1) из патрона (2) (рис. 11.47).

Внимание! При установке новой лампы не касайтесь стеклянной колбы руками.

10. Установите новую лампу.

Замена лампы дальнего света
11. Выключите зажигание и всех потребителей.
12. Снимите крышку с задней стороны лампы.

13. Поверните патрон лампы (1) в направлении стрелки и извлеките его из отражателя (рис. 11.48).

14. Вытяните лампу из патрона.

Внимание! При установке новой лампы не касайтесь стеклянной колбы руками.

15. Установите новую лампу.

Замена лампы указателя поворота
16. Выключите зажигание и всех потребителей.

17. Поверните патрон лампы (1) в направлении стрелки и извлеките его из отражателя (рис. 11.49).

18. Вытяните лампу из патрона.
19. Установите новую лампу.

Снятие и установка корректора фары

Снятие
1. Снимите фару в сборе.
2. Снимите крышку с обратной стороны корпуса фары.

3. Отсоедините разъем проводки (1) корректора фары (2) (рис. 11.50).

4. Отцепите корректор фары (2), повернув его вправо (левая фара) или влево (правая фара).
5. Вытяните шаровую головку вала корректора из посадочного гнезда в отражателе.

Установка

6. Вставьте вал корректора фары (1) в гнездо (стрелка) в отражателе (рис. 11.51).

7. Закрепите корректор, повернув его в соответствующую сторону.
8. Подсоедините разъем проводки и установите крышку.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Инструкция по очистке и замене стёкол фар Фольксваген Пассат Б5

Недавно пришлось задуматься о замене стекол на фарах Фольксваген Пассат Б5. Оригинальные фары не рассматривал, начинка была в порядке, а вот стёкла уже заметно поистрепались. Поискал в сети производителей, сравнил цены и остановился на интернет-магазине steklafar.ru. Обслуживание порадовало, задал оператору несколько вопросов о замене, ответил профессионально, явно со знанием дела. Привезли очень быстро, за что им большое спасибо.

Демонтаж бампера

Замену начал со снятия бампера, так как нужно было вынуть сами фары, чтобы почистить. Для этого снял обшивку воздушного фильтра и демонтировал воздуховод. Затем открутил торксы, поддел и снял язычок открытия капота, открыл защёлки и направляющие, которые держат решётку радиатора. Потом отвинтил крепежи под ней и в колёсных нишах. Открутил разъёмы ПТФ и снял бампер. После этого осталось скрутить болты усилителя бампера и приступить к демонтажу фары. Для её снятия нужно открутить торксы и отсоединить разъёмы.

Разбор фары

Для начала извлёк лампы. Затем отсоединил разъёмы электрокорректоров, это делается так: его корпус нужно провернуть против часовой стрелки, а затем потянуть на себя. Вот тут нужно быть очень осторожным, потому что тяги на фарах пластиковые и очень хрупкие. Расшивку фар нужно начинать с откручивания торксов в корпусах указателей поворотов. Стёкла фар Пассат Б5 крепятся с помощью фиксаторов и герметика. Первые нужно снять, а вот второй прогреть. Для этого воспользовался феном и нагрел места стыков стёкол и кожухов фары. Это делается следующим способом: 1. прогреть выбранный участок; 2. подрезать герметик; 3. отделить стекло. Когда прогреете и подрежете весь периметр стекла для фар Passat B5, оно отсоединится очень легко.

Очистка фары

Дальше нужно снять маски, они крепятся на болты и демонтируются очень просто. А вот снимать сам блок отражателя не нужно, так как остаётся достаточно пространства, чтобы очистить линзы. Вот тут ещё раз хочу сказать спасибо оператору магазина steklafar.ru, где я купил стекла на фары Пассат Б5. Он подсказал, что отражающий слой на линзах очень тоненький и их очищать вообще не рекомендуется, иначе они просто сотрутся. Так что я смочил ватные диски средством для мытья стёкол, просунул в отверстие пальцы и аккуратно протёр саму линзу. Всё, начинка сияет как новая. Остаётся лишь установить стёкла.

Устанавливаем новое стекло для фары Б5

Лучше всего новые стёкла крепить на бутил-каучуковый терморазмягчаемый герметик, так как при последующих расшивках фар будет проще их демонтировать. Делается это опять же с помощью прогревания. Поэтапно нагреваются участки герметика и к нему прижимаются новые стёкла для фар Passat B5. В общем-то, это всё. Мои фары сияют как новенькие, стекла не мутные, видимость заметно улучшилась. При этом стоимость обновления оптики оказалась недорогой.

Снятие, установка фар и регулировка направления луча фар

1 Отсоедините от лампочки электрический разъем (рис. 9.1).

2 Снимите соответствующий указатель поворота, как описано в параграфе 7.

3 Отвернитебопты,крепяшиефару(1 болт с наружной нижней стороны, в отверстии указателя поворота; и 2 бопта сверху на передней облицовке кузова) (рис. 9.3. а. б).

4 Сдвиньте фару вбок, чтобы отсоединить её от фиксатора с нижней внутренней стороны,

5 Немного поднимите фару и выньте её вперёд.

6 Установка производится в порядке, обратном снятию. Удостоверьтесь в том, что лампочка работает. Отрегулируйте направления света фары.

Замечание: Если установочный штифт сбоку фары сломался, то не спешите менять всю фару. Приобретите к фаре ремонтный комплект у дилера VW.

Электродвигатель корректора высоты луча

8 Поверните электродвигатель (против часовой стрелки для левой фары, по часовой стрелке — для правой).

8 Отогните электродвигатель в сторону с тем, чтобы открыть доступ к шаровому шарниру. Отсоедините шарнир и снимите электродвигатель (рис. 9.9).

10 Установка производится в порядке, обратном снятию. Проверьте работоспособность механизма и при необходимости отрегулируйте направление света фар.

Регулировка направления светового луча фар

Галогенные фары

11 Точно отрегулировать направление света можно только при наличии специального оборудования, которое есть на станции технического обслуживания дилера VW. Поэтому рекомендуем проведение этой работы доверить специалистам станции.

12 Регулировка производится вращением двух винтов (рис. 9.12).

13 На некоторых автомобилях установлен электрический корректорпопоженияфар. В этом случае его элемент управления на лицевой панели перед регулировкой должен быть установлен в положение СО»).

Газоразрядные фары

14 На этих автомобилях имеется система автоматического регулирования высоты луча. Направление луча регулирует БЭУ по сигналам датчиков. Регулировка направления луча может быть произведена только специалистами дилера VW.

Рис. 9.1. Отсоедините электрический разъем

Рис. 9.3,а. Фара крепится одним винтом сбоку…

Рис. 9.3.6. …и двумя винтами сверху

Рис. 9.9. Отогните электродвигетель в сторону и отсоедините швровый шарнир от отражателя

Рис. 9.12. Винты регулировки направления луче фары

Тема: Как разобрать фару?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как разобрать фару?

    Собственно, как с фары снять стекло? Вырезать лезвием, греть феном?

    И как его потом назад поставить? Чем клеить?

    Кладешь в печку на 2-3 минуты при 180С. Потом его легко снимаешь. Обратно на герметик термостойкий прозрачный.

    Т.е. взять духовку, разкочегарить до 180 гр., положить туда фару и снимать? Это не шутка? Она не расплавится?

    Постой в духовку отправлять, тут где то тема есть в разделе тюнинга по разбору фары глянь в поиске.

    Да, но снимать не в печке, а когда вытащишь. Это не шутка. Чтобы не сомневаться, глянь на youtube, там полно роликов про это. Естественно когда в печку положишь, контролируй состояние (поглядывай то бишь). Она должна нагрется, чтобы рука не могла держать.

    Понятно, спасибо за ответы. На досуге буду пытаться разколупать.

    а у меня в духовке так поворотник сплавился(((

    По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть.
    Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.

    Уже начал разбирать? Надо ж второй подвести из Рыльска.

    Ты его наверное плохо перемешивал)))))))))))

    По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть.
    Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.

    =))) хрен с ним, выкинул уже, да, там клей был, никак не расклеивался, сломался и я выкинул в итоге!

    19-го буду в Курске. Наберу. Про шнурок помнишь разговор был? Готов купить.

    Господа, у меня две фары производства ДЕПО кЕЕтай
    в них стоит диодная подсветка, которая в одной из фар перестала работать.

    очень хочу разобрать фару, сам боюсь браться, может кто поможет — я отблагодарю

    мне нужно только разобрать фару, сборку фары и пропайку диодов я сделаю сам

    ancha, Сложного при разборе не чего нету и не надо в печку а электро феном и все дела .

    lera, а ты желал когда нить это?
    Можешь помочь? Я привезу тебе фару с пивом )))
    Мне ее только открыть нужно и все как я понимаю делов на 30 минут

    ancha, Мне не надо пиво а смотрел как спецы делают фару по разным изобретениями . и собирают и разбирают .

    Сегодня я купил новую китайскую правую заднюю фару. Снять-поставить ушло 20 минут. Надо 3 гайки открутить, а потом их же затянуть.
    До этого много читал про фары В6 и вот я теперь сам стал обладателем неработающей фары. Я решил её демонтировать. В Инете естественно ничего нет, кроме поста выше.
    Ну я теперь могу похвастаться, что снял пластиковое стекло не сломав и не очень повредив его. Есть две с половинкой трещинки, которые еле заметны, я думаю, что если я завтра куплю секундный клей и впрысну в эти трещинки, то они вообще пропадут. На фото видно их. Так, что если, что обращайтесь, помогу!

    Разборка фар VW passat b5+, возможно и другие на полиуретановом герметике

    Решился я тут будучи в отпуске, фары свои перебрать, почистить и отполировать со всех сторон, ну уж очень плохо светить стали. Прикупил все причиндалы давно уже.
    Встал вопрос о разбирании, перечитал кучу форумов, посмотрел кучу видео, понял, что все сложно, но света хочется. Снял, принес домой и запасся топливом для мозга
    IMG_20160409_185305.jpg
    IMG_20160409_185320.jpg
    Сразу скажу, первую фару я разбирал часа 2, а то и 3, чего я только не делал и грел его и жидкостью для снятия лака растворял (где то прочитал про это), но применяется у нас не силиконовый, а полиуретановый клей, стойкий и к температуре и к химии всякой.
    Значит остается только хирургическое вмешательство. Помял края борта, а кто знает как там стекло лежит поймет.
    В итоге подумал, как стекла меняют, о струной, но мы то подлезть не можем, значит нужен хороший рычаг при этом и забацал забавный инструмент.
    Раз вмешательство хирургическое, инструмент должен быть соответствующим. Завалялся у меня в паяльном наборе (предварительно переломал и перегнул кучу другого, что то ломается не гнется, а что то от дуновения разгибается. А нам нужно загнуть под нужную форму и и чтоб нагрузку держал.)
    Процесс разбора второй фары занял от силы двадцать минут.
    И так:
    Сначала проходимся шпателем до самого дна проклейке почти по всему контуру, а почти, потому что самое сложное это наружный угол фары. (там не подлезть)
    IMG_20160409_234006.jpg
    Затем в самом низу отступив сантиметров пять от крепления защелку делаем сантиметровый надрез (все как в операции), он нам понадобится, чтоб завести инструмент
    IMG_20160409_234803.jpg
    IMG_20160409_234810.jpg
    А вот и он, как выглядит. Края лучше заточить, чтоб резало лучше, но без фанатизма, работаем руками
    IMG_20160410_012102.jpg
    Далее, завели инструмент под стекло, и начинаем тянуть вдоль всего шва в удобную сторону (я начал снизу, там невидно шрама) и опять же от наружного угла фары, нам его так не отрезать.
    IMG_20160409_235427.jpg
    Вот и закончил резать
    IMG_20160410_001553.jpg
    IMG_20160410_001545.jpg
    Далее поддеваем шпателем с внутреннего угла фары и раскоксовываем, останется наружный угол, там понемногу тянем и подрезаем снаружи и внутри в ручном режиме, тянуть лучше вперед не не беря стекло на излом и без фанатизма расшатывая тянем.
    IMG_20160410_001612.jpg
    Ну и результат работы
    IMG_20160410_002829.jpg
    IMG_20160410_002835.jpg
    IMG_20160410_002838.jpg
    IMG_20160410_002844.jpg
    IMG_20160410_002850.jpg
    IMG_20160410_002854.jpg
    Все остальное рассказывать не вижу смысла, это уже у каждого свое, собираем как Вам лучше. Если все хорошо и Вы уверены, то на полиуретановый герметик, если не уверены, то на силиконовый. Первый крепче.
    А это помощник с пожарной машиной ожидал уже следующей партии стекла на мойку.
    IMG_20160410_003635.jpg

    Всем удачи и яркого света

    Фары в Пассат Б5

    Volkswagen Passat B5 автомобиль который выпускался до 2005 года. Но несмотря на возраст автомобиля автомобиль часто встречается на дорогах. Благодаря немецкой основательности при сборке и высокому качеству комплектующих данные автомобили еще резво бегают по стране и высоко ликвидны на вторичном рынке. Фары автомобиля тоже хороши, но время неумолимо и многие требуют замены или реставрации. Можно отогнать автомобиль на СТО, но много автовладельцев предпочитают ремонтировать автомобиль сами.

    Для начала перечислим какие фары на Фольксваген Пассат б5 идут в комплекте:

    • ближний свет — H7 (D2S — ксеноновая фара);
    • дальний свет – H4;
    • габаритные огни- T10 (W5W);
    • указатель поворота — 1156 (21 Вт, желтая);
    • противотуманные фары- H3.

    Ремонт фар и замена ламп

    Фары Passat B5 неразборные. Ремонт может свестись только к замене лампочек и полировке при необходимости. Заменять лампочки следует только на такую же. При установке ни в коем случае не трогайте лампочку голой рукой. Следы пота от рук на корпусе быстро выведут лампочку из строя. Если получилось следует вытереть лампочку чистой х/б тряпочкой со спиртом. Галогеновые лампочки устанавливаются вместе с блоком розжига.

    Замена ламп ближнего света фары VW Passat b5

    • снять воздухозаборник;
    • снять пластмассовую крышку фары;
    • снять разъем с задней части лампочки;
    • сжать и отвести в сторону скобы крепления лампочки;
    • извлечь лампу из фары;
    • установить новую так, чтобы установочный носок фланца попал в выемку рефлектора;
    • закрепить лампу скобой крепления;
    • подключите разъем;
    • закройте крышку и установите воздухозаборник.

    Замена лампы дальнего света Фольксваген Пассат

    • снять пластиковую крышку;
    • снять разъем с задней части лампочки;
    • сжать и отвести в сторону скобы крепления лампочки;
    • извлечь лампу из фары;
    • установить новую так, чтобы установочный носок фланца попал в выемку рефлектора (средний из трех контактов разъема должен смотреть вверх);
    • закрепить лампу скобой крепления;
    • подключите разъем.

    Замена габаритной лампы передней фары Фольксваген Пассат

    • Снять пластмассовую крышку с задней части фары;
    • Извлечь патрон с лампочкой из нижней части рефлектора;
    • Нажать и провернув против часовой извлечь лампу;
    • Вставить новую в патрон и нажав повернуть по часовой до фиксации;
    • Установить патрон в рефлектор и закрыть крышкой.

    Замена лампочки противотуманной фары Passat B5

    • снять решетку фары;
    • открутить 3 болта крепления;
    • отсоединить разъем, приподняв фиксатор;
    • снять крышку нажав и повернув по часовой;
    • отжать скобы крепления и достать лампочку;
    • вставим новую и собрать все в обратном порядке.

    В птф имеется регулировка. По необходимости воспользуемся.

    Как правильно полировать фары

    В ходе эксплуатации фары обязательно начинают терять свои первоначальные характеристики. Они мутнеют, желтеют, покрываются мелкими трещинами и теряют свою способность пропускать свет.

    Это говорит, что нужно полировать фары. Чтобы отполировать в домашних условиях Вам понадобятся:

    • комплект полировочных кругов;
    • небольшое количество абразивной и неабразивной пасты;
    • наждачную бумагу с показателем зернистости 400 – 2000;
    • строительный скотч;
    • шлифовальную машинку или болгарку;
    • растворитель White Spirit;
    • вода и ветошь.
    Читать еще:  Замена верхних сайлентблоков нива шевроле

    Переходим к полировке:

    1. Промываем и тщательно обезжириваем фары.
    2. Заклеим кузов вокруг фары строительным скотчем. На время обработки фары можно извлечь из гнезда.
    3. Начинаем шлифовать поверхность фары наждачной бумагой начиная с крупной и заканчивая мелкой. Поверхность должна получиться равномерно матовой.
    4. Снова промыть, и просушить фары.
    5. Нанесем небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах начинаем полировку. Следует избегать перегрева обрабатываемой поверхности.
    6. Обрабатываем пока вся поверхность фары не станет прозрачной.
    7. Повторяем все с неабразивной пастой для окончательной доводки.

    Полировка фары восстановит ее свойства.

    Замена и регулировка

    Замена фар возможна только на аналоги так как «родные» уже не выпускаются. Фары других производителей это:

    • Hella;
    • Depo;
    • TYC;
    • Van Wezel.

    Hella – немецкая фирма и выпускает качественную оптику, но цена будет самой высокой.

    Depo – тайваньские фары хорошо зарекомендовали себя на европейском и азиатском рынке. Их цена будет приблизительно в 3 раза ниже.

    TYC – тоже тайваньская фирма, славящаяся качеством продукции. Это привело к тому, что их часто подделывают в Китае и очень некачественно. Следует внимательно контролировать внешний вид.

    Van Wezel — бельгийский упаковщик изделий из Тайваня. Цена подороже, но можно быть уверенным в качестве.

    Фары VW Passat b5 – не разборные и заменяются полностью. Для этого потребуется ключ Torx 25.

    • открыть капот;
    • снять поворотник закрепленный пластиковым фиксатором;
    • снять заглушки и открутить ключом три болта;
    • отсоединить разъем питающего провода;
    • извлечь фару из ниши.

    Устанавливаем новую фару в обратной последовательности. После установки возможно потребуется регулировка.

    Для этого необходимо:

    • Установить автомобиль на горизонтальной поверхности;
    • Давление шин соответствовать паспортным требованиям;
    • Корректор света установить в «0»:
    • Ослабить болты крепления так, чтобы фара могла двигаться;
    • Покачать кузов, чтобы подвеска встала в исходное положение.

    Далее приступаем к регулировке:

    • Включаем свет;
    • Одну из фар закроем непрозрачным материалом;
    • Крестовой отверткой регулируем световой поток по горизонтали и вертикали;
    • Закрутим болты и оденем заглушки на них.

    Аналогично поступаем с другой фарой. Суть регулировки в том, что свет должен освещать дорогу так, чтобы верхняя граница светового луча на вертикальном экране на расстоянии 10 метров была на 10 см ниже горизонтали проведенной или отмеренной от верхнего края фары. Если ниже – то будет некомфортно ехать. Если выше – фара будет слепить встречных водителей. Регулируется только ближний свет.

    Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5

    Световые приборы Volkswagen Passat B5, как правило, не вызывают особых нареканий у автовладельцев. Длительная и безаварийная работа фар фольксвагена Пассат В5 возможна при надлежащем уходе за ними, своевременном техобслуживании и устранении неполадок, возникающих в процессе эксплуатации. Восстановление или замену фар можно доверить специалистам станции техобслуживания, однако, практика показывает, что большую часть работ, связанных с ремонтом световых приборов, автовладелец может выполнить самостоятельно, сэкономив при этом собственные средства. Какие особенности фар VW Passat B5 следует принять во внимание автолюбителю, который занимается их техобслуживанием без посторонней помощи?

    Типы фар для VW Passat B5

    Фольксваген Пассат пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинству автомобилей этого семейства требуется замена или реставрация световых приборов. «Родные» фары VW Passat B5 можно заменить на оптику таких производителей, как:

    • Hella;
    • Depo;
    • TYC;
    • Van Wezel;
    • Polcar и т. д.

    Наиболее дорогостоящими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):

    • передняя фара без противотуманки (H7/H1) 3ВО 941 018 К — 6100;
    • передняя фара ксенон (D2S/H7) 3BO 941 017 H — 12 700;
    • передняя фара с противотуманкой (Н7/Н4) 3BO 941 017 М — 11 000;
    • передняя фара 1AF 007 850–051 — до 32 000;
    • задняя фара 9EL 963 561–801 — 10 400;
    • противотуманная фара 1N0 010 345–021 — 5 500;
    • комплект проблесковых ламп 9EL 147 073–801 — 2 200.

    Более бюджетным вариантом могут быть фары тайваньского производства Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в России и Европе, и стоят сегодня (рублей):

    • передняя фара без ПТФ FP 9539 R3-E — 1 900;
    • передняя фара с ПТФ FP 9539 R1-E — 2 350;
    • передняя фара ксенон 441–1156L-ND-EM — 4 000;
    • передняя фара прозрачная FP 9539 R15-E — 4 200;
    • фонарь задний FP 9539 F12-E — 3 000;
    • фонарь задний FP 9539 F1-P — 1 300.

    В целом, система освещения фольксвагена Пассат В5 включает:

    • передние фары;
    • задние фонари;
    • указатели поворота;
    • фонари заднего хода;
    • стоп-сигналы;
    • противотуманные фары (передние и задние);
    • подсветку номерного знака;
    • освещение салона.

    Таблица: параметры ламп, которые используются в осветительных приборах VW Passat B5

    Осветительный приборТип лампыМощность, Вт
    Ближний/дальний светH455/60
    Парковочный и стояночный передний светHL4
    ПТФ, передние и задние поворотникиP25–121
    Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода21/5
    Подсветка номерного знакаСтеклянный цоколь5

    Срок службы ламп, соглано технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но, практика показывет, что, если избегать экстремальных режимов их эксплуатации, лампы прослужат минимум вдвое дольше.

    Ремонт фар и замена ламп VW Passat B5

    Фары, используемые на фольксвагене Пассат б5, являются неразборными и, согласно руководству по эксплуатации, ремонту не подлежат.

    Если требуется замена лампы заднего фонаря, необходимо откинуть обшивку в багажнике и извлечь заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы извлекаются из посадочных мест простым вращением против часовой стрелки. Если необходимо снять заднюю фару целиком, то следует открутить три крепёжные гайки, посаженные на болты, вмонтированные в корпус фары. Чтобы вернуть фару на место, необходимо повторить те же манипуляции в обратном порядке.

    Полностью весь комплект я покупал на VAG складе, блоки розжига Hella, лампы OSRAM. Дальний свет я оставил какой есть — ближнего ксенона вполне достаточно. Из геморов могу назвать следующее: надфилем пришлось подтачивать пластиковый посадочный цоколь лампы и штекер идущий от блока розжига. Как это делается, мне объяснили продавцы при покупке. Также пришлось развернуть усик, удерживающий лампу в цоколе, наоборот. Гидрокорректором не пользовался пока еще — не было необходимости, не могу сказать. В саму фару НИКАКИХ изменений не вносится! Всегда можно поставить обратно «родные» лампы за 10 минут.

    Полировка фар

    В результате длительной эксплуатации фары теряют свои первоначальные характеристики, пропускная способность снижается, внешняя поверхность световых приборов мутнеет, желтеет и трескается. Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены, т. е. от состояния световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания.

    Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить:

    • комплект полировочных кругов (из поролона или другого материала);
    • небольшое количество (грамм 100–200) абразивной и неабразивной пасты;
    • стойкую к воде наждачную бумагу с показателями зернистости от 400 до 2000;
    • полиэтиленовую плёнку или строительный скотч;
    • шлифовальную машину или болгарку с регулировкой скорости вращения;
    • растворитель White Spirit, ведро с водой, ветошь.

    Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей:

      Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

    Замена и регулировка фар

    Для замены фар фольксвагена Пассат В5 потребуется ключ Torx на 25, с помощью которого откручиваются три крепёжных болта, удерживающих фару. Чтобы добраться до крепёжных болтов, необходимо открыть капот и снять поворотник, который крепится пластиковым фиксатором. Перед тем, как извлекать фару из ниши, следует отсоединить разъём питающего провода.

    У меня беда с запотеванием фар. Причина в том, что заводские фары являются герметичные, а большинство альтернативных, тюнингованных нет, а имеют воздуховоды. Я над этим не заморачиваюсь, фары запотевают после каждой мойки, а вот на дожде все нормально. Я после мойки стараюсь некоторое время поездить на ближнем свете, фара внутри разогревается и высыхает за какие-то 30–40 минут.

    Видео: самостоятельная замена передней фары VW Passat B5

    После установки фары на место может потребоваться её регулировка. Откорректировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед началом регулировки следует убедиться в том, то:

    • давление воздуха в шинах соответствует норме;
    • в салоне автомобиля на водительском месте находится один человек;
    • топливный бак полностью заполнен;
    • автомобиль расположен на строго горизонтальной поверхности.

    Приступая к регулировке, следует качнуть кузов автомобиля, чтобы все детали подвески заняли исходное положение. Корректор света необходимо установить в положение «0». Регулируется только ближний свет. Вначале, включается свет и одна из фар накрывается непрозрачным материалом. Крестообразной отвёрткой световой поток регулируется в вертикльной и горизонтальной плоскостях. Затем накрывается вторая фара и процедура повторяется. Противотуманные фары регулируются аналогичным способом.

    Смысл регулирования заключается в приведении угла наклона светового луча в соотвествие с заданным значением. Нормативное значение угла падения светового пучка указано, как правило, рядом с фарой. Если этот показатель равен, например, 1%, это означает, что фара расположенного на расстоянии 10 метров от вертикальной поверхности автомобиля должна формировать луч, верхняя граница которого будет расположена на расстоянии 10 см от горизонтали, обозначенной на этой поверхности. Провести горизонталь можно с помощью лазерного уровня или любым другим способом. Если требуемое расстояние будет больше 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в тёмное время суток. Если меньше — луч света будет ослеплять водителей встречного транспорта.

    Видео: рекомендации по регулировке фар

    Способы тюнинга фар VW Passat B5

    Даже если у владельца фольксвагена Пассат B5 нет особых претензий к работе световых приборов, всегда можно что-то улучшить как в техническом отношении, так и в эстетическом. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродмнамические свойства автомобиля, зато может подчеркнуть статус, стиль и другие существенные для автовладельца нюансы. Cуществует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар путём установки альтернативной оптики и дополнительных аксессуаров.

    Заменить стандартные задние фонари можно на один из комплектов оптики серии VW Passat B5 11.96–08.00:

      Variant Chrome LED;

    Начал я с передних фар. Снял фары, разобрал их, взял по две свотодиодные ленты на фару, приклеил на двусторонний скоч, одну ленту снизу, другую снизу. Отрегулировал каждый светодиод так, чтобы они светили внутрь фары, провода от лент подключил к габаритам прямо внутри фары, так что проводов ни где не видать.Передние поворотники просверлил и вставил по одному светодиоду и подключил к габаритам. На данный момент в каждом поворотнике по 4 светодиода, 2 белых (на каждом по 5 свотодиодов) и два оранжевых, подключенных к поворотникам. Оранжевые поставил для рыжого оттенка при включении поворота, а лампочки (стандартные) от поворотников поставил с прозрачными стелами, просто мне не нравится, когда в поворотниках видно оранжевые лампочки.На задние фары ушло 110 см светодиодной ленты. Ленты вклеивал, не разбирая фары, подключил их на блоке фары в свободные разъемы. Чтобы стандартная лампочка габаритов не светила, но при этом работал стоп-сигнал, надел термоусадку на контакт в блоке, где вставляется лампочка.В противотуманки вклеил по 10 см ленты, на внутреннюю верхнюю часть туманки, и подключил их к габаритам.На задний ход поставил купленные лампочки (в каждой по 24 светодиода), врезал в задний бампер две ленты и подключил к заднему ходу. Ленту врезал не на ровной плоскости бампера, а в нижний шов так, что их практически не видать, пока не включишь задний ход.Вместо «родных» передних фар можно установить понравившийся комплект оптики серии VW Passat B5 3B 11.96–08.00.

    https://www.drive2.ru/l/288230376152475755/

    Список подходящих фар можно продолжить следующими моделями:

      Angel Eyes Chrome;

    Помимо этого, тюнинг фар может быть выполнен с помощью таких аксессуаров, как:

    Несмотря на то, что Volkswagen Passat B5 не выходит с конвейера уже 13 лет, автомобиль остаётся востребованным и принадлежит к числу самых популярных моделей среди отечественных автолюбителей. Такое доверие к Пассату объясняется его надёжностью и доступностью: приобрести автомобиль сегодня можно за вполне приемлемую цену, будучи уверенным в том, что машина прослужит ещё не один год. Разумеется, большинство узлов и механизмов в процессе многолетней эксплуатации автомобиля могут исчерпать свой ресурс и для полноценной работы всех систем и агрегатов требуется профилактика, ремонт или замена отдельных компонентов. Фары VW Passat B5, несмотря на свою надёжность и долговечность, через определённое время также теряют первоначальные характеристики и могут потребовать замены или ремонта. Выполнить профилактические мероприятия или замену фар фольксвагена Пассат В5 можно самостоятельно, или обратиться для этого на СТО.

    Как Снять Фару На Фольксваген Пассат Б5

    Тюнинг Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат B5)

    Тюнинг VW Passat B5

    Запущенный с 1996 по 2005 год, Volkswagen Passat B5, благодаря своим великолепно управляемым функциям и впечатляющей долговечности, прочно занял свое место в гаражах автомобилистов. Уже в базовой комплектации миф об автомобиле способен удовлетворить большинство технических и эстетических потребностей владельца, но, как известно, совершенство не имеет границ. Самый широкий ассортимент товаров, доступных в автомагазинах, может значительно улучшить внешний вид и интерьер, делая Volkswagen Passat B5 настраиваемым в домашних условиях.

    Конечно, работать самостоятельно на машине особенно приятно при прохождении положительного результата. Гордость проявляется не только в их способностях и способностях, но и в исключительной уникальности, узнаваемости питомца. С помощью простых элементов вы можете существенно изменить костюм автомобиля, выделив его в общественном транспорте. Достигнув окончательного результата, вы определенно захотите поделиться им со своими друзьями, загрузив тюнинг-фото Volkswagen Passat B5 в социальных сетях на специализированных форумах, где их оценят единомышленники.

    Большинство тюнинговых запчастей заказываются через интернет-магазины с доставкой до ближайшего почтового отделения, иными словами, на дом. Если вы любите «прикасаться» к товарам перед покупкой, двери обычных автосалонов также открываются для вас. Всегда важно тщательно изучить вопросы, методологию и диапазон предложений при запуске смены автомобиля. В представленной статье мы сначала рассмотрим возможные варианты настройки, перейдя к вопросу их практической реализации.

    Улучшить внешний вид и внешний вид

    При самостоятельной настройке Volkswagen Passat B5 важно четко определить желаемый результат. Широкие возможности по улучшению автомобиля приведут как к уникальному внешнему виду, так и к положительному изменению характеристик вождения. Зачастую владельцы Volkswagen Passat хотят объединить их, что также заслуживает высокой оценки. Более того, отдельные элементы, такие как установка крыла (спойлера), при правильном выборе, конечно, одновременно улучшают визуальную составляющую и поведение автомобиля на дороге. Рассмотрим варианты более подробно:

    Настройки диска

    Замена стальных колес, поставляемых с легкосплавными дисками, является привычной для владельцев Passat. Доказательством этого станет широкий ассортимент легких дисков в магазинах автозапчастей. Многочисленные дизайнерские решения позволяют каждому выбрать колеса, которые идеально подходят для разных вкусов, а их меньший вес улучшит общие технические характеристики машины. Различные цветовые решения позволяют экспериментировать с сочетанием цвета кузова и колес, а форма дисков удовлетворяет самые изысканные фантазии.

    Регулировка кузова

    Тысячи предложений, которые меняют характеристики костюма и тела, позволяют изменить ваш автомобиль до неузнаваемости. Результаты таких изменений можно увидеть на представленном фото тюнинге Volkswagen Passat B5. Изменяя внешний вид кузова, вы изменяете аэродинамические характеристики, улучшая управляемость вашего автомобиля. Установка новых аэродинамических обвесов, подоконников, юбок, бамперов и других элементов может значительно улучшить ваш внешний вид. Элементы, которые оказывают меньшее влияние на аэродинамику, такие как решетки, планки и т. Д., Также влияют на представление автомобиля. Тюнинг решетки радиатора Passat B5 существенно изменит автомобиль, придав ему спортивный или, наоборот, серьезный внешний вид. Специализированные магазины с радостью предоставят вам товары, необходимые для внесения этих изменений.

    Спойлеры

    Спойлер (крыло) предназначен для существенного изменения аэродинамики кузова и под воздействием потока поступающего воздуха прижимает заднюю часть автомобиля к дороге, улучшая тягу и управляемость. Большое разнообразие форм и характеристик спойлеров позволяет легко выбрать идеальный вариант. Даже случайно выбранный спойлер без аэродинамики может улучшить внешний вид, сделав его спортивным и стильным.

    Вытяжная система

    Изменения в системе дозирования выхлопных газов. это разные способы достижения разных целей. хотя это изменение в звучании выхлопа, экономии топлива, мощности двигателя, его также называют просто лучшим внешним видом, что легко увидеть на фото-тюнинге. Passat B5. Большой выбор деталей позволяет легко достичь желаемого результата независимо от цели. В каждом магазине представлен широкий ассортимент различных деталей для системы учета выхлопных газов.

    Читать еще:  Замена передних тормозных колодок форд фокус 3

    Настройки фар

    На Passat B5, без особых усилий, вы можете найти новые фары. Простая замена и внушительное количество предложений делают создание нового «внешнего вида» автомобиля легкой задачей. Возможность замены устаревшей оптики на современные ксеноновые и светодиодные позволяет модифицировать машину. Вы можете заменить сигналы и размеры, и, установив светодиодную подсветку, вы четко выделите свой автомобиль на шоссе.

    VW Passat B5. замена фар. клуб «Дас Татарстан»

    Установка новых фар Volkswagen Passat B5. часть 1.2 (семейный проект)

    Салон

    Как видно из фото, настройка интерьера DIY Passat B5. это задача. Замена чехлов на сиденья, ковры, обертки под силу любому автовладельцу. Внутренняя отделка также заменена панелями, пластиком и деревом. Дверная ручка хрома освежает визуальный компонент, несомненно, изношенный годами использования. Установка накладки на педаль в дополнение к улучшению внешнего вида повысит безопасность благодаря нескользким элементам.

    защита

    Дорога всегда приносит сюрпризы, иногда неприятные. Вы можете защитить двигатель и коробку передач, установив стальной корпус. Этот элемент будет принимать удары от непредвиденных препятствий, отвлекая нагрузки от безопасных узлов. Невидимый для глаз этот предмет принесет много пользы и окупится как можно скорее.

    Настройка фишек

    Passat B5 имеет установленные на заводе электронные компоненты, которые ограничивают мощность двигателя и другие параметры для увеличения срока службы автомобиля. Таких ограничений можно избежать, увеличив мощность и сократив расход топлива путем настройки цепей. Такая операция очень дорога, чтобы выполнить самостоятельно и требует покупки программатора, паяльной станции и дополнительных компонентов стоимости. Навыки пайки и знание процесса установки микросхемы также необходимы. Ввиду вышесказанного дешевле и надежнее поручить эту операцию опытному специалисту, который обработал более десятка машин.

    Новый кулон

    Уменьшить крен в поворотах и ​​изменить дорожный просвет вполне возможно с помощью регулируемой подвески. Вы хотите опустить автомобиль или наоборот поднять его, увеличив зазор. вы не сможете обойтись без замены комплекта подвески. К счастью, есть совершенно разные предложения. Любое желание может быть выполнено путем выбора и настройки соответствующей опции.

    Buffles

    Знакомые мухоловки и пики несут не только декоративную функцию, но и серьезную практическую ценность. Дефлектор капота защищает капот и ветровое стекло от мелких насекомых, которые при поломке оставляют пятна и разъедают лакокрасочные материалы. Эффект достигается за счет отклонения потока воздуха на входе. Кроме того, мухоловка защитит от мелких камушков, летящих из-под автомобилей впереди. Дефлектор окна поможет в дождь, отводя воду из боковых окон. Кроме того, ветровка создаст область низкого давления возле стекла, эффективно удаляя воздух из кабины, что важно для курильщиков, и предотвращая попадание воздуха в лицо при открытии окна.

    Другие мелочи

    Различные кожухи бампера, усиленные тормозные шланги, надежные свечи зажигания. все это необходимо запомнить. Даже установка нестандартных звуковых сигналов поможет сделать автомобиль уникальным. Если вы являетесь счастливым владельцем прицепа, важно помнить, что вы устанавливаете усиленный буксирный крюк или съемную версию для лучшего внешнего вида. Кроме того, декоративные колпаки с логотипом Volkswagen или без него помогут украсить колеса.

    Помощь в выборе и установке элементов настройки

    Все эти варианты настройки можно быстро и эффективно сделать в специализированном салоне. Отсутствие больших затрат сэкономит много времени. Если вы хотите сделать тюнинг Volkswagen Passat B5 своими руками, ниже мы рассмотрим советы и рекомендации по отдельным предметам. Обязательно сделайте снимок интерьера салона Passat B5 своими руками, чтобы поделиться результатами.

    Мы не будем описывать все возможности самостоятельной настройки. Скорее это задача средней толщины. Из-за ограниченного формата, мы сосредоточимся на установке спойлера, работе в салоне и регулировке фар на Passat B5.

    Установка спойлера

    Перед покупкой спойлера необходимо произвести точные замеры крышки багажника. Не будет никаких дополнительных измерений. точность чрезвычайно важна. Выбрав подходящий спойлер, вы можете приступить к его установке. Помните о защите и работайте только с проверенным инструментом, использующим защитные очки.

    Удобно пометить положение крыла на торсе маркером, который затем легко промыть спиртом. При покупке в багажнике отметьте место для будущих крепежных отверстий. Используйте сверло и сверло малого диаметра, чтобы сверлить отверстия в нужных точках. Работать с двумя сверлами намного проще, чем сразу же сверлить с помощью соответствующих креплений. После расширения отверстий для установки навесного оборудования, удалите опилки с помощью пылесоса.

    Как снять фару на Volkswagen Passat B5.

    С помощью шлифовального круга или наждачной бумаги выровняйте края отверстий. Используйте пылесос, чтобы снова удалить мелкие стружки. Края полученных отверстий должны быть покрыты слоем краски для предотвращения коррозии и оставлены для просушки.

    Установите спойлер на крышку багажника и шайбы и затяните все крепежные болты с одинаковым усилием. Не переусердствуйте; деформация крышки багажника недопустима. Крепко фиксируя крыло, мы делаем пару шагов назад и наслаждаемся результатом.

    Работа в салоне

    Изменения, которые можно увидеть на фотографии отделки салона Passat B5, легко достичь с минимальными усилиями. Мы не будем говорить о замене ковров для пола и чехлов на сиденья. ребенок также справится с такой простой задачей. Поистине детских навыков достаточно, чтобы установить новые плащи или педали для бензина, тормозов и сцепления.

    Замена панелей интерьера, в отличие от предыдущих операций, потребует тщательности и аккуратности, но привнесет в интерьер новизну и гармонию. Сначала вам нужно аккуратно разобрать старую подкладку, отвинтив крепеж и осторожно затянув его отверткой или другим подобным тонким инструментом. Для большей надежности и отсутствия звуков их взаимного движения рекомендуется закрепить вновь приобретенную прокладку на старых местах крепления с добавлением соответствующего клея. Чтобы клей не попал на переднюю часть подкладки, используйте клейкую ленту, которая не оставляет следов на лакированных поверхностях.

    Замена оптики

    Настройка фар на Volkswagen Passat B5 относительно проста благодаря широкому выбору новых фар и простоте установки. Вы можете получить доступ к держателю фар, просто открыв капот. Тщательно осматривая фару, легко заметить необходимые крепежные болты.

    Фара удерживается на месте четырьмя болтами. Первые два сверху и легко откручиваются. Отвинчивая их, мы получаем возможность убрать указатели поворота, получив доступ к остальным болтам. Отвинтив их, вы можете вытащить фару и отсоединить соответствующие провода. Новая фара устанавливается в обратном порядке.

    Фары фольксвагена Пассат б5 — как снять, заменить и отрегулировать их своими руками, тюниг фонарей

    Спойлер на Volkswagen Passat B5 подчеркивает и делает выразительным спортивный и элегантный стиль внешнего вида, к тому же является значительным аэродинамическим элементом.

    Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5

    Выглядит авто со спойлером намного эффектнее и привлекательнее. Качественный тюнинг преследует одну, но очень важную цель — украшение автомобиля, доведение его внешнего вида до совершенства, подчеркнув все достоинства машины. Должна сочетаться цветовая гамма, лаконично подходить по размеру дополнительные аксессуары и детали на Фольксваген Пассат Б5. Все изменения нужно соотносить с удобством управления и естественным ходом машины. Когда Вы все-таки решили, что хотите визуальных изменений своего автомобиля, самым правильным решением будет обратиться за помощью к профессионалам.

    Представленные у нас, тюнинговые задние фонари на Volkswagen Passat b5 При использовании диодов вместо обычных ламп накаливания, достигается фольксваген пассат б5 фары эффективная светоотдача. Такие фонари комплектуются дополнительными балластами, фольксваген пассат б5 фары бы не было сбоев в работе ЭБУ авто.

    Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены.

    Фольксваген пассат б5 фары видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания. Полировку фар можно выполнить с помощью болгарки или шлифовальной машины Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить: Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей: Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

    Перед полировкой фары необходимо вымыть и обезжирить Поверхность кузова, прилегающую к фарам, необходимо закрыть полиэтиленовой плёнкой или строительным скотчем.

    Ещё лучше будет просто демонтировать фары на время полировки. Поверхность кузова, прилегающую к фаре, необходимо закрыть плёнкой Начать полировку самой крупнозернистой наждачной бумагой, периодически смачивая её в воде. Заканчивать необходимо самой фольксваген пассат б5 фары наждачкой, обрабатываемая поверхность должна получиться равномерно матовой.

    Внешний тюнинг Volkswagen Passat b5 (11.96-08.05)

    На фольксваген пассат б5 фары этапе полировки фара обрабатывается наждачной бумагой Фары снова вымыть и высушить. На поверхность фары наносится небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах шлифовальной машинки начинается обработка полировочным кругом.

    Багажник вместительный. Одним словом, к салону претензий.

    БМВ много жрал масла, а Фольксваген -. Первое время было непривычно. Автомобиль был оснащен двигателем в 1,8 без турбины. Он не был фольксваген пассат б5 фары, но работал надежно. Я не гонщик, поэтому меня это устраивало. Советую всем раньше времени, чем указано в инструкции, заменять ГРМ. Я сделал это поздно и понес серьезные расходы.

    Что еще неудобно, придется при замене ГРМ снимать вентилятор, фары, бампер, короче, всю морду.

    Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5

    Трансмиссия мне не совсем понравилась, потому что при переключении с 1 скорости на 2 и 3 коробка передач дергает. Мастера объяснили это примитивностью и недолговечностью эксплуатации автоматов у моделей х г. Посоветовали использовать, пока тянет, а потом менять на новую. Но не ремонтировать.

    Гарантировать, что она будет продолжительное время работать, никто не станет. Передняя подвеска авто также фольксваген пассат б5 фары является образцом долговечности.

    Начал я с передних фар. Снял фары, разобрал их, взял по две свотодиодные ленты на фару, приклеил на двусторонний скоч, одну ленту снизу, другую снизу.

    Отрегулировал каждый светодиод так, чтобы они светили внутрь фары, провода от лент подключил к габаритам прямо внутри фары, так что проводов ни где не видать. Передние поворотники просверлил и вставил по одному светодиоду и подключил к габаритам.

    На данный момент в каждом поворотнике по 4 светодиода, 2 белых на каждом по 5 свотодиодов и два оранжевых, подключенных к поворотникам. Оранжевые поставил для рыжого оттенка фольксваген пассат б5 фары включении поворота, а лампочки стандартные от поворотников поставил с прозрачными стелами, просто мне не нравится, когда в поворотниках видно оранжевые лампочки.

    На задние фары ушло см светодиодной ленты. Ленты вклеивал, не разбирая фары, подключил их на блоке фары в свободные разъемы. Чтобы стандартная лампочка габаритов не фольксваген пассат б5 фары, но при этом работал стоп-сигнал, надел термоусадку на контакт в блоке, где вставляется лампочка. В противотуманки вклеил по 10 см фольксваген пассат б5 фары, на внутреннюю верхнюю часть туманки, и подключил их к габаритам.

    На задний ход поставил купленные лампочки в каждой по 24 светодиодаврезал в задний бампер две ленты и подключил к заднему ходу. Ленту врезал не на ровной плоскости бампера, а в нижний шов так, что их практически не видать, пока не включишь задний ход.

    Противотуманные фары Volkswagen Passat B3, B5, B6, CC: выбор, установка, полировка

    Ситуацию, когда фары мутнеют, свет становится рассеянным, а видимость на дороге ухудшается, называют проблемой «усталых глаз» машины. В арсенале автовладельцев есть способы, как вернуть автомобилю «зрение».

    Для сигнализации и освещения в автомобилях применяется светотехника. В набор внешних световых приборов противотуманные фары (ПТФ) на Пассат Б3 не входят. Но установить такую оптику можно самостоятельно: есть проводка с разъемами, кнопка включения (под магнитолой), на бампере обозначен контур для прибора.

    Противотуманные фары Volkswagen Passat В3, В5, В6, СС

    Немецкий автопром выпускает среднеразмерный Фольксваген Пассат с 1973 года. С тех пор автомобиль претерпел несколько модернизаций и рестайлингов:

    • 1988 г. – дебют в Европе третьего поколения Б3.
    • 1997-1999 гг. – выходит пятое поколение Пассат – Б5.
    • 2005 г. – на Женевском автосалоне представлен Б6.
    • 2008 г. – Детройтский салон выставил 4-дверное купе на базе Б6 – Passat CC.

    Штатные ПТФ начали устанавливать с WV Passat Б6, а версия с кузовом СС укомплектована также и задними противотуманными фонарями. В предшествующих моделях все подготовлено под монтаж новых модулей.

    ПТФ на Пассат. Источник фото: https://passatworld.ru/showthread.php/227495-Ustanovka-bi-linzovanyh-protivotumannyh-far(PTF)-na-Passat-B6

    • Для ПТФ Passat B5 на центральной консоли предусмотрено место для кнопки, оно закрыто заглушкой. Водителю остается купить клавишу ESP и фару – подходит от Пассат Б5+.
    • Двухконтактный разъем на противотуманки Пассат Б3 висит над расширительным бачком. В блок предохранителей нужно вставить реле.

    ПТФ на Volkswagen Passat В3, В5, В6, СС – дополнительные оптические модули, которые излучают белый или насыщенный желтый свет. Плоский луч широко ложится над дорожным полотном, хорошо освещает пространство перед машиной. Свет ПТФ не рассеивается, не кристаллизуется от капель воды.

    Водители оценили достоинство опции, поэтому устанавливают приборы на автомобили своими руками.

    Оригинальные противотуманки

    Оригинальные противотуманки на Пассат Б5, Б6 и другие версии кузова характеризуются четкой верхней границей светового пучка. Для лучшей видимости фары располагают как можно ниже.

    Оригинальные противотуманки на Пассат Б3. Источник фото: http://passat35i.ru/index.php?/topic/41-nishtiaki-s-drugikh-resursov/page-65

    ПТФ должны соответствовать модификации ТС. Поэтому при выборе элемента водители уточняют информацию по собственному авто:

    • мощность (в лошадиных силах);
    • объем двигателя (в литрах);
    • тип мотора (бензиновый или дизельный);
    • модель;
    • код двигателя (отмечен в ПТС);
    • трансмиссия (передний, задний или полный привод);
    • дата выпуска.

    Артикулы оригинальных ПТФ на Пассат Б5, Б6, СС и b3:

    • SK-41302;
    • SK-41303;
    • SK-76195;
    • SK-76106.

    Противотуманки обладают высокой интенсивностью излучения, делают транспорт заметным на трассе, не ослепляют встречных водителей.

    Аналоги: производители и цены

    Аналоги оптических противотуманных приборов, популярные в России, производятся в Китае. Изделия с артикулами и ценами:

    • Пассат Б5, тюнинг-фара левая – VWPAS97-070-L – цена 1 100 руб.
    • Пассат Б5, тюнинг-фара правая – VWPAS97-070-R – цена 1 100 руб.
    • Пассат Б6, противотуманная фара левая – VWPAS05-071-L – цена 750 руб.
    • Пассат Б6, противотуманная фара правая – VWPAS05-071-R – цена 890 руб.

    Продукция DEPO идет под каталожными номерами:

    • Пассат Б5, противотуманная фара правая – 441-2016R-UQ – цена 1 640 руб.
    • Пассат Б6, противотуманная фара левая – 441-2034L-UE – цена 2 780 руб.
    • Passat CC, противотуманная фара левая – 446-2003L-UQ – цена 1700 руб.

    Hella – немецкая компания – производитель лучшей автомобильной светотехники. Работает с 1899 года, выпускает комплектующие высокой надежности и с большим сроком службы. Оптику фирмы Hella можно заказать в интернет-магазинах, купить в автосервисах.

    Какие лампы стоят в противотуманках Пассата

    Экономичность и долговечность дополнительного освещения в условиях плохой видимости напрямую зависит от ламп.

    Лампы для ПТФ. Источник фото: https://sobitiya-sporta.ru/video/TXENmGnf03w

    Виды применяемых в Пассатах ламп:

    • Галогеновые. Стоят дешево, служат 200 часов, дают желто-оранжевый луч, который вызывает усталость глаз. Самостоятельная замена несложная. Если на фару нанесен символ «Н», это означает, что конкретно для данной версии рекомендована «галогенка». Цифра рядом — тип цоколя.
    • Ксеноновые. Экономные газоразрядные устройства производят яркий луч. Цвет – нейтральный, ресурс – 500 часов. Установка сложная, так как требуется отдельный блок розжига.
    • Светодиодные (LED). Это дорогие долговечные изделия. Подходят не ко всем модификациям VW, так как для диодных лампочек нужны специальные линзы внутри фар. Такие приборы устанавливают на заводе — это легальные LED. Когда автовладельцы монтируют их по собственному усмотрению, то берут разрешение в ГИБДД. За нарушение грозит административная ответственность по ст. 12.5 КоАП РФ, часть 3.

    Расходники на Passat подбирают исходя из модификации и года выпуска:

    • 1988-1996 гг. (с монофарой), ксенон, цоколь Н3.
    • 1988-1996 гг. (с парой фар), ксенон, Н1.
    • 2000-2005 гг. (с галогеном), ксенон, Н3.
    • С 2005 г. (на Пассат Б6), галоген, Н11/НВ4.
    • С 2005 г. (на Пассат Б6), ксенон, Н11/НВ4.
    • С 2010 г., биксенон, Н8.
    • С 2010 г., галоген, Н8.
    • С 2008 г. (на Passat СС), галоген, Н11.

    Снятие и установка

    Причины, по которым снимают противотуманные фары на Фольксваген Пассат Б5 и других модификациях VW, разные:

    • Стекло разбилось камнем с дороги.
    • В рамках тюнинга, когда оптику меняют на более совершенные приборы.
    • Если поликарбонат запотевает, необходимо слить конденсат, герметизировать устройство.
    Читать еще:  Установка противотуманных фар на рено логан

    Фары нуждаются в мойке: для этого их также сначала снимают.

    Как снять

    Показательный пример – снятие ПТФ с Passat в кузове B6 с целью замены лампы. Сначала необходимо убрать решетку – она держится на двух болтах.

    Замена стекл ПТФ. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/517847987523682428

    Дальше работают в такой последовательности:

    1. Отключают аккумулятор, отсоединив «минус».
    2. Выкручивают удерживающий винт.
    3. Пластиковым клином отсоединяют отделку ПТФ от накладки бампера.
    4. Извлекают отделку, потянув ее наружу и на себя.
    5. Выкручивают 3 крепежа противотуманки, вытягивают сборку из посадочного гнезда.
    6. Разъединяют разъем с обратной стороны фары.
    7. Поворачивают против часовой стрелки патрон вместе с лампой, вытаскивают из отражателя.
    8. Меняют элемент.

    Собирают узел в обратном порядке. Лампы накаливания голыми руками брать нельзя. Чтобы не испортить расходник жировыми пятнами, автослесари работают в чистых хлопчатобумажных перчатках.

    Подключение противотуманных фар Пассат Б3, Б5, Б6, СС

    Сзади штатных фар, на лонжероне (видно при открытом капоте), проложена проводка с незадействованными разъемами, к которым можно подключать дополнительный свет. На провода при включенном зажигании приходит 12 В. Для управления на доске приборов расположена кнопка с двумя положениями: одно включает передние фары, второе – задние. Для подключения противотуманных фар на Фольксваген Пассат Б5 нужно просто соединить разъемы проводки с новыми приборами.

    Установка Би линз в противотуманки Пассата

    Комплект линз Би покупают вместе с лампами. На Passat B6 подходят запчасти с цоколем Н4, диаметром 2,5 дюйма. Последовательность установки:

    1. С ПТФ снимают отражатель.
    2. На черный сектор пустого корпуса одевают резиновое уплотнительное кольцо.
    3. В корпус помещают новый модуль, закрепляют двумя болтами.
    4. Изготавливают самодельный корректор: берут две алюминиевые полоски толщиной 3 мм, шириной 10 мм. Высверливают на концах отверстия, закрепляют болтами на корпус модуля.
    5. Штатную пластмассовую насадку для регулировки угла освещения переносят на модуль, крепят.
    6. Блоки розжига помещают внутри, сажают на двухсторонний скотч 3М.
    7. Подключают проводку фар и шторки дальнего света.

    По такому же алгоритму монтируют вторую би-линзу.

    Чем лучше полировать фары

    Ситуацию, когда фары мутнеют, свет становится рассеянным, а видимость на дороге ухудшается, называют проблемой «усталых глаз» машины. В арсенале автовладельцев есть способы, как вернуть автомобилю «зрение».

    Полировка фар. Источник фото: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/faryi-passat-b5.html#____VW_Passat_B5

    Трещины и сколы не поддаются полировке, но царапины устраняют так:

    • Зубную пасту Colgate наносят на стекло, предварительно обклеив кузов возле фонарей строительным скотчем. В течение 5 минут натирают поверхность, потом смывают пасту водой.
    • Наждачной бумагой разной зернистости поочередно (от крупной к мелкой)обрабатывают фару. На дрель нанизывают поролоновый шлифовальный диск со средством для полировки Menzerna 400 (приобрести можно в магазинах автомобильной косметики). На низких оборотах шлифуют поверхность.
    • Покупают набор «Абралон», работают по инструкции.

    Методы универсальны, подходят для стекла и поликарбоната. Но предотвратить проблему можно защитными пленками и чехлами на стекла.

    Как Снять Стекло С Фары Пассат Б5

    Замена лампы Volkswagen Passat B5

    Размещение лампочек в левой фаре Volkswagen Passat: A. ближний свет, B. дальний свет, C. дальний свет и противотуманные фары.

    Перед заменой лампы накаливания отсоедините заземляющий провод от аккумулятора. Помните, что если свет был только включен, он мог быть очень горячим. Проверьте электронную схему и предохранитель перед заменой лампы на открытом воздухе. Не прикасайтесь к стеклянной трубке лампы голыми руками. Отпечаток пальца испаряется и оседает на отражателе, что приводит к увеличению освещенности. Обязательно замените неисправные лампы одним типом лампы. Протрите места для ухода чистой, не впитывающей тканью или спиртом. Заменяя ксеноновые лампы Volkswagen Passat, вы должны быть очень осторожны и осторожны, потому что источник питания этих ламп может быть сильно поражен электрическим током. Не рекомендуется вносить изменения в ксеноновые лампы Passat, которые можно найти на этикетке с отметкой самого высокого напряжения на корпусе лампы, без посторонней помощи.

    Узлы крепления лампы ближнего света Passat B5: 1. пружинный зажим, 2. электронный разъем, 3. передний габаритный фонарь, 4. ближний свет, 5. фиксатор.

    Откройте капот на машине

    Для доступа к нужным лампам фар Volkswagen снимите воздухозаборник. Для этого открутите два винта (А), которые крепят поглотитель воздуха. Потяните задний впускной коллектор (B) и переместите его к середине автомобиля. Снимите пластиковую крышку фары и снимите ее. Снимите электронный разъем с задней части лампы налобного фонаря, отожмите монтажные кронштейны лампы и сдвиньте кронштейны вбок. Снимите лампу с фары. При установке лампочки не касайтесь стеклянной колбы лампой руками. Установите последний Passat рядом с балкой так, чтобы носок фланца пластины установился в углубление. Закрепите лампу с помощью пружинного зажима, прикрепив ее к защелке и вставив электронный патрон в лампу. Установить заднюю пластиковую крышку фары.

    Крепление компонентов лампы для фар Passat B5: 1. пружинный зажим, 2. электронный разъем, 3. дальний и противотуманный фонарь, 4. фиксатор.

    Снимите пластиковую крышку и снимите ее с фары. Снимите электронный разъем с задней части лампы налобного фонаря, отожмите монтажные кронштейны лампы и сдвиньте кронштейны вбок. Снимите лампу с фары. Установите новейшую дистанционную лампу Passat, чтобы установочный палец фланца пластины вошел в углубление. При этом середина 3-х контактов электронного разъема займет верхнее положение. Закрепите лампу с помощью пружинного зажима, подключите электронный патрон к лампе и прикрепите заднюю пластиковую крышку к фаре.

    Снимите пластиковую крышку и снимите ее с задней части фары. Извлеките патрон с лампочкой переднего фонаря Passat из нижней части отражателя. Нажмите и в этом положении поверните колбу против часовой стрелки, чтобы извлечь ее из картриджа. Вставьте новейшую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке, пока лампа не зафиксируется на месте. Вставьте патрон в отражатель и установите пластиковую крышку фары. После этого изменения, передняя лампочка Фольксваген Пассат сделана.

    Процесс снятия фар на автомобиле WV Passat B5 перед рестайлингом.

    Volkswagen, потому что для доступа к корпусу лампы требуется специальный инструмент. Далее идет заказ на производительность вагона.

    Выкрутите винты, снимите стекло лампы и удалите неисправную лампу из патрона лампы и вставьте последнюю лампу. Вставьте стекло светильника в соответствующее отверстие в задней двери и при этом убедитесь, что резиновая уплотнительная лампа и светильник, как правило, прилегают к соседним лампам. Не перетягивайте винты, крепящие стекло фонаря; убедитесь, что шайбы крепежных винтов находятся в правильном положении.

    Крепление патрона для дополнительного стоп-сигнала Passat: 1. пластиковый пружинный зажим, 2. железные патроны.

    Детали дополнительного стоп-сигнала Volkswagen B5: 1 лампа, 2 лампы, 3 отражателя.

    Дополнительный стоп-сигнал для Volkswagen Passat Universal: 1. рассеиватель, 2. отражатель, 3. держатель лампы, 4. лампа накаливания.

    Дополнительный стоп-сигнал Volkswagen Passat в задней части автомобиля установлен на полке в нижней части заднего стекла. Откройте крышку багажника, сдвиньте два пластиковых пружинных зажима, расположенных рядом с металлическими держателями, и снимите держатель лампы вниз. Отсоедините электронный разъем от держателя лампы, снимите неисправную стеклянную колбу с держателя и вставьте последнюю лампу. Подсоедините электронный разъем к держателю лампы и установите держатель лампы в корпус, при этом необходимо вставить пружинные зажимы.

    Снимите внутреннюю заднюю защелку багажного отделения, нажмите на язычки защелки и снимите держатель лампы с дополнительного стоп-сигнала. Снимите неисправную стеклянную колбу с держателя и замените ее на последнюю лампочку. Вставьте патрон лампы в корпус, со всеми пружинными зажимами на месте, установите внутреннюю отделку задней двери. С этой заменой ламп в дополнительном стоп-сигнале Volkswagen Passat B5 завершается.

    VW Passat B5. смена фар. клуб «Дас Татарстан»

    Снятие бампера для Volkswagen Passat b5

    Фары Volkswagen Passat B5 (2001-2005) (3b0941015)

    Замена Volkswagen Passat B5 фар и лампочек

    Как снять фары [Volkswagen Passat | Фольксваген Пассат]

    Как снять стекло фар [Volkswagen Passat | Фольксваген Пассат]

    Замена ксеноновых ламп и чистка фар Facat B6 / Passat B6.

    VW Passat B5. огни

    Как снять бампер и усилитель на Volkswagen Passat B5 VW Passat B5

    Информация создана для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов.

    Замена газоразрядной лампы низкого давления

    Предупреждение! Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумулятора перед началом работы с высоковольтными частями лампы (обозначены желтым цветом). При работе надевайте защитные перчатки и защитные очки. Не прикасайтесь к стеклянной части лампы голыми руками.

    1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. 2. Снимите фару.

    5. Осторожно вытяните лампу из корпуса отражателя.

    Заметка. При установке лампы не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не повредить ее.

    6. Вставьте последнюю лампу, совместив выступ с канавкой в ​​корпусе отражателя.

    Замена лампы дальнего света 7. Выключите зажигание и всех потребителей.

    10. Вытащите лампу из держателя.

    Предупреждение! При установке последней лампы не касайтесь стеклянной трубки руками.

    11. Установите последнюю лампу.

    Поменяйте положение лампочки 12. Выключите зажигание и всех потребителей.

    15. Извлеките лампу из держателя и замените ее лампой.

    Меняем индикатор 16. Выключаем зажигание и всех потребителей.

    19. Извлеките лампу из держателя и замените ее лампой.

    3. Снимите крепежные винты (4). 4. Нажмите фиксатор (7) вниз и снимите блок управления фар (6). 5. Снимите крепежные винты (стрелки) и снимите крышку (1). 6. Отсоедините разъем проводки газоразрядной лампы, повернув его влево в 90-х годах. 7. Отсоедините проводку лампы от корпуса фары.

    Установка 8. Установка производится в порядке, обратном снятию. 9. Отрегулируйте фары по мере необходимости.

    Размещение лампочек в левой фаре Volkswagen Passat: A. ближний свет, B. дальний свет, C. дальний свет и противотуманные фары.

    Перед заменой лампы накаливания отсоедините заземляющий провод от аккумулятора. Помните, что если свет был только включен, он мог быть очень горячим. Проверьте электронную схему и предохранитель перед заменой лампы на открытом воздухе. Не прикасайтесь к стеклянной трубке лампы голыми руками. Отпечаток пальца испаряется и оседает на отражателе, что приводит к увеличению освещенности. Обязательно замените неисправные лампы одним типом лампы. Протрите места для ухода чистой, не впитывающей тканью или спиртом. Заменяя ксеноновые лампы Volkswagen Passat, вы должны быть очень осторожны и осторожны, потому что источник питания этих ламп может быть сильно поражен электрическим током. Не рекомендуется вносить изменения в ксеноновые лампы Passat, которые можно найти на этикетке с отметкой самого высокого напряжения на корпусе лампы, без посторонней помощи.

    Узлы крепления лампы ближнего света Passat B5: 1. пружинный зажим, 2. электронный разъем, 3. передний габаритный фонарь, 4. ближний свет, 5. фиксатор.

    Откройте капот на машине

    Для доступа к нужным лампам фар Volkswagen снимите воздухозаборник. Для этого открутите два винта (А), которые крепят поглотитель воздуха. Потяните задний впускной коллектор (B) и переместите его к середине автомобиля. Снимите пластиковую крышку фары и снимите ее. Снимите электронный разъем с задней части лампы налобного фонаря, отожмите монтажные кронштейны лампы и сдвиньте кронштейны вбок. Снимите лампу с фары. При установке лампочки не касайтесь стеклянной колбы лампой руками. Установите последний Passat возле балки так, чтобы монтажный штифт фланца пластины зацепился с углублением. Закрепите лампу с помощью пружинного зажима, прикрепив ее к защелке и вставив электронный патрон в лампу. Установить заднюю пластиковую крышку фары.

    Крепление компонентов лампы для фар Passat B5: 1. пружинный зажим, 2. электронный разъем, 3. дальний и противотуманный фонарь, 4. фиксатор.

    Снимите пластиковую крышку и снимите ее с фары. Снимите электронный разъем с задней части лампы налобного фонаря, отожмите монтажные кронштейны лампы и сдвиньте кронштейны вбок. Снимите лампу с фары. Установите новейшую дистанционную лампу Passat, чтобы установочный палец фланца пластины вошел в углубление. При этом середина 3-х контактов электронного разъема займет верхнее положение. Закрепите лампу с помощью пружинного зажима, подключите электронный патрон к лампе и прикрепите заднюю пластиковую крышку к фаре.

    Снимите пластиковую крышку и снимите ее с задней части фары. Извлеките патрон с лампочкой переднего фонаря Passat из нижней части отражателя. Нажмите и в этом положении поверните колбу против часовой стрелки, чтобы извлечь ее из картриджа. Вставьте новейшую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке, пока лампа не зафиксируется на месте. Вставьте патрон в отражатель и установите пластиковую крышку фары. После этого изменения, передняя лампочка Фольксваген Пассат сделана.

    Потяните за петлю троса, установленную на корпусе указателя поворота, и открутите ее. Продвиньтесь и удалите указатель поворота

    Поверните патрон против часовой стрелки и выньте его из корпуса указателя поворота, и в этом положении поверните колбу против часовой стрелки, чтобы извлечь ее из патрона. Вставьте последнюю индикаторную лампу в картридж, нажмите и в этом положении вращайте лампу по часовой стрелке, пока она не защелкнется в картридже. Вставьте патрон лампы Volkswagen Passat в корпус указателя поворота и поверните по часовой стрелке, пока он не зафиксируется на месте.

    Полировка, реставрация фар VW Passat B5.

    Вставьте корпус указателя поворота и полностью сдвиньте его назад. Убедитесь, что фиксирующие выступы на корпусе указателя поворота находятся в направляющих и крыльях. Потяните назад направляющую петлю светового индикатора и закрепите ее в середине гнезда держателя.

    Чтобы заменить лампу в сигнальных лампах бокового поворота Passat, поверните индикатор поворота, чтобы переместить сигнал поворота вперед, снимите его с крыла и снимите лампу указателя поворота с бокового сигнала поворота. Извлеките неисправную лампу из картриджа и вставьте новую лампу в картридж. Вставьте картридж в сторону повторителя, пока он не зафиксируется на месте. Сначала вставьте боковой повторитель угла наклона Passat с обеими канавками в заднюю часть отверстия корпуса, а затем вставьте его до полной фиксации.

    Откройте крышку багажника и откройте заднюю дверь на заднем фонаре. Отсоединить электронный разъем от задних фонарей

    Нажмите на две защелки держателя лампы навстречу друг другу и снимите их. Нажмите и в этом положении поверните неисправную лампочку по часовой стрелке, чтобы извлечь ее из держателя. Вставьте новую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке, пока она не защелкнется в патроне. Вставьте патрон лампы в задний датчик, пока он не зафиксируется и не закроет крышку багажника.

    Откройте крышку багажника и опустите обшивку задней двери в задний фонарь. Отсоединить электронный разъем от заднего фонаря. Нажмите на две защелки держателя лампы навстречу друг другу и снимите их. Нажмите и в этом положении поверните неисправную лампочку по часовой стрелке, чтобы извлечь ее из держателя. Вставьте новую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке, пока она не защелкнется в патроне. Вставьте патрон лампы в задний датчик, пока он не зафиксируется, и установите накладку багажника.

    На автомобилях Volkswagen Passat. Замена лампы заднего регистрационного знака должна выполняться компанией Volkswagen, поскольку для доступа к корпусу фонаря требуются специальные инструменты. Далее идет заказ на производительность вагона.

    Выкрутите винты, снимите стекло лампы и удалите неисправную лампу из патрона лампы и вставьте последнюю лампу. Вставьте стекло светильника в соответствующее отверстие в задней двери и при этом убедитесь, что резиновая уплотнительная лампа и светильник, как правило, прилегают к соседним лампам. Не перетягивайте винты, крепящие стекло фонаря; убедитесь, что шайбы крепежных винтов находятся в правильном положении.

    Крепление патрона для дополнительного стоп-сигнала Passat: 1. пластиковый пружинный зажим, 2. железные патроны.

    Детали дополнительного стоп-сигнала Volkswagen B5: 1 лампа, 2 лампы, 3 отражателя.

    Дополнительный стоп-сигнал для Volkswagen Passat Universal: 1. рассеиватель, 2. отражатель, 3. держатель лампы, 4. лампа накаливания.

    Дополнительный стоп-сигнал Volkswagen Passat в задней части автомобиля установлен на полке в нижней части заднего стекла. Откройте крышку багажника, сдвиньте два пластиковых пружинных зажима, расположенных рядом с металлическими держателями, и снимите держатель лампы вниз. Отсоедините электронный разъем от держателя лампы, снимите неисправную стеклянную колбу с держателя и вставьте последнюю лампу. Подсоедините электронный разъем к держателю лампы и установите держатель лампы в корпус, при этом необходимо вставить пружинные зажимы.

    Снимите внутреннюю заднюю защелку багажного отделения, нажмите на язычки защелки и снимите держатель лампы с дополнительного стоп-сигнала. Снимите неисправную стеклянную колбу с держателя и замените ее на последнюю лампочку. Вставьте патрон лампы в корпус, со всеми пружинными зажимами на месте, установите внутреннюю отделку задней двери. С этой заменой ламп в дополнительном стоп-сигнале Volkswagen Passat B5 завершается.

    Элементы фары (на иллюстрации, фары моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector