Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай матрикс замена ремня грм

Хендай матрикс замена ремня грм

Hyundai Matrix (2008+). Конденсат в двигателе

Конденсат — это жидкость, перешедшая из газа в жидкое состояние. Вода в двигателе неминуемо вызовет его повреждение – он начнет ржаветь. А в зимнее время, при пониженной температуре, вода превращается в лед, отчего двигатель замерзает. Это может стать причиной того, что патрубки системы охлаждения или головка блока цилиндра просто-напросто лопнут. Поэтому к появлению конденсата необходимо отнестись с должным вниманием.

Конденсат в двигателе может выглядеть как налет или небольшое количество пены белесого цвета, образующийся на крышке горловины для залива масла. Это – признак того, что в системе есть вода. Ее наличие может насторожить автолюбителя, так как похожие признаки могут сигнализировать об определенных проблемах. Обильное образование пены может говорить о поврежденной прокладке в головке блока цилиндра, или же о попадании антифриза в масляную систему. При таких проблемах зачастую еще и перегревается двигатель. Но если пены немного, в таких случаях, как правило, беспокоиться не стоит.

Почему же в двигателе образуется эта пена? Она остается на двигателе после того, как он остынет и представляет собой результат смешения масла с водой. Как правило, через небольшое время после запуска двигателя этот налет будет смыт с клапанной крышки, но может остаться на горловине для залива масла. Говорит ли это о необходимости замены масла? Нет. Количество воды в нем не настолько значительно, чтобы отразиться на его качестве.

Помимо двигателя, конденсат может образовываться и в других автомобильных системах. Например, в глушителе он появляется от резкого перепада температур. Если вода появляется в бензобаке — первая мысль часто может быть о том, что она попала туда с бензином. Но это не единственная причина – если оставить машину в тепле, конденсат тоже может появиться. С этой проблемой помогут справиться специальные жидкости — удалители воды из бака. Они преобразуют воду таким образом, что она превращается в легко сгорающие соединения. Использовать их достаточно всего лишь раз в год. В кузове тоже может появиться конденсат по причине температурных перепадов. Самым оптимальным решением в этой ситуации будет использование специальной защиты от коррозии.

После поездки воздух в картере остывает и его объем уменьшается. В результате в картер засасывается дополнительно влажный атмосферный воздух. При дальнейшем остывании влага конденсируется на стенках двигателя.
Накоплению конденсата способствуют короткие поездки когда двигатель не успевает полностью прогреться.

ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭМУЛЬСИЯ

Субстанция белого цвета с желтым отливом на щупе, под крышкой маслозаливной горловины свидетельствует о примеси в моторном масле инородной жидкости. Но откуда именно появляется эмульсия в двигателе и почему это происходит преимущественно в мороз? Рассмотрим основные причины и способы диагностики неисправностей.

Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве случаев одна из фаз эмульсии – вода. Иными словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины появления эмульсии в двигателе всего 2:

попадание в масло охлаждающей жидкости, составной частью которой является вода. Утечка антифриза проявляет себя не только эмульсией, но и уменьшением количеств ОЖ в бачке, повышением уровня масла в поддоне;
Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы обнаружили на щупе эмульсию. В таком состоянии масло теряет свою смазывающую способность. Не менее опасно попадание моторного масла в систему охлаждения, из-за чего велика вероятность перегрева двигателя.

образование конденсата на крышке маслозаливной горловины в зимнее время года.

БЕЛЫЙ НАЛЕТ НА КРЫШКЕ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

Многие водители не на шутку пугаются, увидев на внутренней части крышки белую эмульсию. Но в большинстве случаев их опасения неоправданны, так как налет возникает вследствие особенностей работы двигателя в морозное время года.

Попадание влаги в систему вентиляции картерных газов – естественный процесс. Но при эксплуатации автомобиля в теплое время года она успевает испаряться. С наступлением морозов влага активно конденсируется на всех охлажденных поверхностях. При прогреве двигателя эта влага полностью испаряется из поверхности прогретых деталей. Но поскольку крышка маслозаливной горловины в морозы не всегда успевает нагреться, на ее внутренней части накапливается конденсат. Капли воды, смешиваясь с парами масла, образует эмульсию желтого цвета.

Иными словами, главная причина эмульсии на крышке – короткие пробеги автомобиля, во время которых все детали двигателя не успевают основательно прогреться. Именно поэтому такой налет владельцы чаще всего замечают зимой, поздней осенью и ранней весной. Если вы обнаружили эмульсию на крышке маслозаливной горловины, но при этом на щупе масло в нормальном состоянии, беспокоиться не стоит. Достаточно протереть крышку и периодически наблюдать за состоянием масла в двигателе.

Чтобы уменьшить количество эмульсии, периодически преодолевайте на автомобиле большее расстояние, нежели несколько километров от дома на работу и обратно. При этом мы крайне не советуем подолгу прогревать двигатель на холостых.

КАК АНТИФРИЗ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В МАСЛО?

Пробой прокладки ГБЦ. Крайне редко причина неисправности в производственном браке прокладки. Гораздо чаще неплотное прилегание головки блока цилиндров к БЦ становится последствием перегрева двигателя. Зоны ослабления прокладки появляются из-за деформации ГБЦ, БЦ. Именно в таких местах происходит прорыв антифриза из рубашки охлаждения двигателя в канал циркуляции масла. Также причиной негерметичности сопрягаемых поверхностей может стать использование вытянутых болтов, некачественная фрезеровка/шлифовка привалочных плоскостей, неправильный порядок и момент затяжки болтов ГБЦ.
Эрозия блока цилиндров. Некачественная охлаждающая жидкость способна пожирать блоки цилиндров и ГБЦ. Последствием такого агрессивного поведения являются кратера возле каналов циркуляции ОЖ. Если зона эрозии распространяется в направлении канала циркуляции масла, то со временем это приведет к ослаблению прокладки ГБЦ и образованию эмульсии в двигателе.
Трещина между каналами циркуляции масла и антифриза. Причина микротрещин, через которые при нагреве двигателя происходит смешивание, чаще всего в перегреве двигателя.
Негерметичность прокладки теплообменника. Узел предназначен для эффективного охлаждения масла и поддержания теплового баланса двигателя. На некоторых автомобилях маслоохладитель такого вида – настоящая головная боль. В первую очередь, речь о владельцах Opel, в частности, моделей авто с двигателями Z18XER. Проблема эмульсии на щупе, в бачке охлаждающей жидкостей на таких моторах является распространенным конструктивным дефектом теплообменника.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ПОЧЕМУ АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В МАСЛО?

Довольно редко смешивание ОЖ с маслом происходит в одностороннем порядке. Более вероятно, что, обнаружив эмульсию на щупе и под клапанной крышкой, вы найдете следы масла в расширительном бачке.

В поисках причины эмульсии в двигателе мы рекомендуем идти путем наименьшего сопротивления, начиная проверку с легкодоступных агрегатов. Если на автомобиле установлен масляный теплообменник, осмотрите его корпус на предмет подтеков антифриза, масляных запотеваний. Эти симптомы могут служить косвенным признаком того, что причина неисправности именно в охладителе.

Обнаружив белую эмульсию на щупе и утечку антифриза в начальной стадии зарождения проблемы, вы можете ограничиться промывкой двигателя путем n-кратной замены масла. Для подобных целей можно использовать даже дешевую продукцию на минеральной основе. Но даже при этом важно знать, как не купить контрафакт.

Если весь заправочный объем моторного масла превратился в эмульсию, без полной разборки двигателя не обойтись. При этом обязательно продуйте каналы смазки шеек коленчатого вала, маслофорсунки поршневой группы. Эмульсия может закупорить каналы, что приведет к печальным последствиям масляного голодания.

ДЕФЕКТОВКА БЦ, ГОЛОВКИ БЛОКА И ПРОКЛАДКИ

После снятия ГБЦ внимательно осмотрите прокладку и привалочные плоскости. Зоны ослабления, которые и становятся причиной смешивания масла и антифриза, обычно хорошо видны на старой прокладке.

Если прокладка не вызывает нареканий, скорее всего, в ГБЦ или БЦ образовалась микротрещина. В статье о замене блока цилиндров мы рассказывали, как с помощью керосина можно проверить БЦ в домашних условиях. При возможности мы рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов. Как показывает практика, только проверка на опрессовочном стенде может достоверно определить факт негерметичность гильз, каналов циркуляции масла, ОЖ.

Как бороться с эмульсией?

Не прогревать подолгу двигатель на холостых оборотах. Во первых на холостых оборотах мало задействована система вентиляции картера, во вторых прогрев на холостых очень медленный. Надо начинать движение уже после небольшого прогрева (как впрочем и советуют руководства по эксплуатации). Если вы подозреваете пробой прокладки головки блока цилиндров и попадение газов или антифриза в маслянную систему то для этого следует смотреть радиатор прогретого автомобиля на наличие пузырения, а также картер прогретого двигателя на предмет наличия значительной эмульсии в картере. На клапанной крышке эмульсия исчезает когда двигатель достаточное время поработает под нагрузкой – т.е. езда без частых остановок, например по загородному шоссе на скоросты выше 80 км/час.

Читать еще:  Сколько масла в коробке ваз

Если обнаружена обильная эмулься на маслянном щупе то это повод более детально озаботиться состоянием двигателя, хорошенько его прогреть и сделать диагностику направленную на поиск возможных проблем.

Также повышенное образование эмульсии будет если забита система вентиляции картера или вывод картерных газов сделан не принудительный, а просто шланг висящий вниз от крышки двигателя. Внимание: внесение кустарных изменений в систему вентиляции картера, а именно вывешивание шланга в атмосферу, значительно сокращает срок службы моторного масла из-за его загрязнения как парами топлива, так и воды и отложениями смол и других продуктов сгорания топлива. Поэтому если вы это всетаки сделали то следует сократить интервал между заменами масла.

Замена ремня ГРМ Hyundai Matrix

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Hyundai Matrix и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Hyundai Matrix связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Hyundai Matrix – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Hyundai Matrix от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Hyundai Matrix в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Hyundai Matrix. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Hyundai Matrix вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Hyundai Matrix

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Hyundai Matrix установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Hyundai Matrix.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Hyundai Matrix. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Читать еще:  Ауди а6 замена ремня грм

Замена ГРМ Hyundai Getz, Matrix двигатель G4ED 1,6л

    13815

Проверка — через 50 000 км или 3 года Замена — через 80000 км или 5 лет.

Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Hyundai Getz

1. Подведите под двигатель временную опору.

□ Ремень(ни) привода навесных агрегатов.

□ Шкив водяного насоса.

□ Правую опору двигателя и ее кронштейн.

□ Болт (1> и шкив (2) коленчатого вала

□ Крышки (3) и (4) ремня привода ГРМ

3. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (5) с репером.

4. Проверьте совмещение отверстия (6) зубчатого шкива распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров.

5. Ослабьте болты натяжителя (7) и <8).

6. Отведите натяжитель от ремня, слегка затяните болт (8).

7. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, пометьте направление его вращения.

Установка ремня Hyundai Getz

Примечание: коленчатый вал проворачивайте

только по часовой стрелке. Ремень надевайте по

меткам направления вращения.

1. Проверьте плавность вращения ролика натяжителя.

2. Проверьте совмещение меток <5>и (6) с реперами.

3. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

4. Ослабьте болт (8) натяжителя.

5. Подведите натяжитель к ремню, натяните ремень.

6. Затяните болт (8), затем болт (7) моментом 20 — 27 Н м.

7. Проверните коленчатый вал на два оборота.

8. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

9. Нажмите на ремень в месте, показанном стрелкой усилием в 5 кг.

10. Ремень должен прогнуться на четверть ширины головки болта, поз. (9).

11. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

12. Затяните болт (1) крепления шкива коленчатого вала моментом 140 — 150 Н м.

Hyundai Matrix GL › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

Со слов предыдущего хозяина ремень ГРМ менялся почти 55 тыщ км назад, решил самостоятельно произвести замену. Во-первых интересно, во-вторых пока лето и тепло, ну и сэкономлю 3-4 тыщи.

Предварительно запасся:
Набор Dayco KTB 600, т.к. первый раз менял решил не экспериментировать, купил комплектом ролики и ремень ГРМ. Ролики в коробке GMB оказались(ну понятно)), ремень Dayco.
Hyundai/Kia 24422-24000 пружинка натяжителя ремня грм
Francecar FCR4PK0845 ремень помпы
Mando MB4PK812 ремень кондея
Onnuri GBEH-049 ролик приводного ремня кондея

Инет полон отчетов замены ремня ГРМ всех родственных моторов Матрикса, но хотелось нормального описания того как защелкнуть пружину натяжителя и т.п.

Болт шкива КВ открутился легко, с помощью трубы. Да и сам шкиф обстучал слегка, он тоже не оказал сопротивления.

Далее действовал по этому опыту, все четко расписано www.drive2.ru/l/299790

Но я подглядел чужой опыт и прежде чем снимать, выставил старый грм по меткам разметил белым маркером и звезды и ремень.

Конечно можно и без рисования обойтись, но такой способ очень наглядный, меньше потом крутить КВ для собственной уверенности ))

Ну понятно, ремень, метки, звездочки, а как пружинку натяжителя завести? Она прилично тугая.
Смотрим видео с 5й минуты

Собираем всё в зад
Новый натяжной ролик ремня кондея Onnuri GBEH-049. ролик железный.

Повеселился с установкой ремней, опыт конечно прикольный, но кмк один длинный ремень ставить проще, чем три мелких )))
А! составной шкиф помпы развил мелкую моторику до невиданных высот.

апд
через 12 тыщ км обнаружил вытекший ролик GMB, поэтому в мае 2019 поставил комплект ГРМ + помпа.

Ролик натяжной 70022 HSC
Ролик 70170 HSC
Ремень грм (agira) 105RU22 DONGIL
Сальник КВ 2142122020 HYUNDAI/KIA
Насос водяной 9364 AIRTEX

Замена ремня ГРМ двигателя CRDI

Увеличить шрифт A A A

Оденем на натяжитель обводной ролик. Идеально подходит, прикрутим его.

В итоге обводной идеально встал на место ролика натяжителя. В следующий раз я куплю два обводных, к тому же к большому подшипнику больше доверия, он выглядит надёжнее, чем тот маленький, что был установлен изначально.

Сборка в обратной последовательности. У меня возникла трудность при одевании сервисного ремня. Я его устанавливал на все ролики и накидывал частично на шкив коленвала, затем держал ремень и крутил коленвал, чтобы ремень оделся, получилось не с первого раза. Как будет время — сделаю фотографии с небольшим разбором. Когда менял фотоаппарата не было, да и совсем не до фотографирования было. Если что не понятно объяснил — спрашивайте!

Автомобили, на которых применяются те же детали ГРМ:

  1. HYUNDAI ACCENT [AW]
  2. HYUNDAI ACCENT [BA]
  3. HYUNDAI ACCENT [BG]
  4. HYUNDAI ACCENT [LC]
  5. HYUNDAI ELANTRA [CA]
  6. HYUNDAI ELANTRA [CG]
  7. HYUNDAI GETZ [BJ]
  8. HYUNDAI MATRIX [BE]
  9. HYUNDAI SANTA FE [BB]
  10. HYUNDAI TRAJET [EC]
  11. HYUNDAI TRAJET [FO]
  12. HYUNDAI TUCSON [BH]
  13. KIA CARENS [FJ]
  14. KIA CERATO [CD]

Автомобили, на которых применяется такой же двигатель (1.5 CRDI D3EA, 3 цилиндра):

  1. HYUNDAI Accent
  2. HYUNDAI Getz
  3. HYUNDAI Matrix

Автомобили, на которых применяется аналогичный двигатель (2.0 CRDI D4EA, 4 цилиндра):

  1. HYUNDAI SANTA FE
  2. HYUNDAI TRAJET
  3. HYUNDAI TUCSON
  4. KIA CERATO
  5. KIA SPORTAGE

В ответ на комментарий. Если нет меток

Придётся вытащить первую форсунку, которая ближайшая к ремню ГРМ, в цилиндр вставить что-нибудь тонкое длинное, чтобы свободно входило в отверстие форсунки, стояло на поршне и торчало. Теперь крутим коленвал и устанавливаем его в ВМТ 1-го цилиндра, ориентируясь на спицу в гнезде форсунки. Если есть другие способы найти ВМТ, то используйте наиболее удобный Вам.

Как определить метки на зубчатом колесе распредвала

Если в Вашем двигателе используется зубчатое колесо с кодом «24211-27000» или аналог, то следующая инструкция подойдёт.

На зубчатом колесе метки располагаются на воображаемой оси, перпендикулярной оси, которую можно провести через центр выемки под штырёк, с помощью которого шкив фиксируется на распредвале.

На фотографиях метки обведены зелёным.


На схеме указано где должны быть метки. Метки находятся по центру зубчиков.

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис

Ремонт других марок

  • Кузовной ремонт Рено

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж

Замена ремня ГРМ Hyundai Matrix

Ремонт Хендай Матрикс

  • Модель: Hyundai Matrix (PA)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 130 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
Читать еще:  Замена воздушного фильтра на рено сандеро

Причина обращения в автосервис Хендай Матрикс «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Хендай Матрикс
  • замена ремня газораспределительного механизма после покупки подержанного автомобиля

Диагностика выявила следующее:

  • Ремень ГРМ, как и любой другой ремень имеет свойство изнашиваться. Если вовремя не заменить к примеру приводной ремень, то при его обрыве ничего криминального не случиться, а вот обрыв ремня ГРМ может привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому при покупке подержанного автомобиля желательно всегда произвести замену и осмотр важных элементов двигателя и подвески. Иначе вас ожидает вот такой же печальный случай как обрыв ремня ГРМ на Хендай Туссан.

Выполненные работы :

  • замена ГРМ Хендай Матрикс

замена ремня ГРМ Хендай Матрикс

Используемые запчасти:

  • 24312-23002 — ремень ГРМ Хендай Матрикс
  • 24410-26000 – ролик натяжной ремня ГРМ
  • 24421-24000 – втулка ролика натяжителя ремня ГРМ
  • 24422-24000 – пружина натяжителя ремня ГРМ
  • 24810-26020 – ролик обводной зубчатого ремня

Стоимость (цену) замены ремня газораспределительного механизма на Хендай Матрикс можно уточнить у мастера автотехцентра

Замена ГРМ.водяного насоса.

Hyundai Matrix 2005

  • На досуге увлекся заменой ремня ГРМ, попутно заказал водяной насос, так сказать, на всякий случай.

    Вскрытие показало, что водяной насос требует замены (люфт шкива и начинающийся шум).

    ГРМ меняется относительно несложно, тут к корейцам вопросов не возникло, единственное, что напрягло — отсутствие автоматического натяжителя ремня ГРМ. натяжение производится вращением ролика натяжителя против часовой стрелки. на ощупь)))

    А вот с помпой пришлось попотеть. оригинальную старую прокладку я задолбался чистить, прилипла намертво к блоку. Скоблил полчаса.

    Новую помпу сначала поставил на оригинальную прокладку — залил антифриз — прокладка закапала.

    Второй раз применил неоригинальную прокладку, которая была в комплекте с помпой + проверенный герметик — результат отличный!

    — после установки помпы — не ставя ремень ГРМ залейте антифриз, проверьте помпу на отсутствие утечек охлаждающей жидкости!

    Антифриз сливал с кранчика радиатора, на блоке двигателя сливной вентиль не обнаружил, хотя по мануалу он фигурирует. поэтому при снятии помпы часть антифриза сливается на пол.

    Чтобы снять помпу — дополнительно нужно открутить два винта крепления защитной накладки на блоке ДВС + снять кронштейн генератора — два винта одновременно крепят помпу + два винта крепят кронштейн в районе ГУР.

    Прежде чем окончательно затягивать винты крепления кронштейна — нужно завинтить на место болт крепления натяжителя генератора.

    По времени на все ушло часа два с половиной. ключи в основном на 12, 14. как на япономарках + 2 литра зеленого антифриза)))

    Замена ГРМ по регламенту — каждые 60 000 км.

    В комплекте с ГРМ взял ролик натяжителя + промежуточный ролик + помпа + прокладка помпы + сальник передний коленвала. По желанию можно взять ремни генератора, кондиционера, ГУР. У меня они были новые — заменил предыдущий владелец.

    Замена ремня ГРМ Хендай Матрикс и ремонт цепи ГРМ Hyundai Matrix 1.6, 1.8

    • Регламент ТО
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт МКПП
    • Замена сцепления
    • Замена масла
    • Замена амортизаторов
    • Тормозная система
    • Замена сайлентблоков
    • Ремонт подвески
    • Замена стабилизатора
    • Электрика
    • Прочие виды работ
    • Замена ГРМ
    Наименование работСтоимость, руб.
    Замена ремня ГРМ3800

    Своевременная замена ремня ГРМ Хендай Матрикс – это гарантия безопасности на дороге. Данный элемент двигателя подвержен повышенным механическим нагрузкам, ввиду чего он быстро изнашивается и требует проведения ремонтных работ. При использовании запчастей низкого качества ремонт ГРМ хендай матрикс придется проводить намного чаще, что выльется в немалые дополнительные затраты и может повлечь за собой необходимость замены других запчастей. Механики нашего сервиса работают только с фирменными комплектующими, которые выгодно отличаются от дешевых аналогов рядом преимуществ:

    • Отличное качество материалов, применяемых для изготовления.
    • Эластичность, надежность, прочность и долговечность изделий.
    • Продолжительность эксплуатации, отличная устойчивость к воздействию механических нагрузок.

    Важно помнить, что замена ремня ГРМ Hyundai Matrix в обязательном порядке должна происходить в рамках регламента и в соответствии с прописанными производителями сроками ремонта. Даже если на данном элементе отсутствуют видимые следы эксплуатации, механики рекомендуют выполнять своевременную замену. Это является залогом вашей безопасности на дороге и снижения стоимости проведения ремонтных работ. В нашем автосервисе замена цепи ГРМ Hyundai Matrix выполняется с гарантией качества и по привлекательной стоимости.

    Замена цепи ГРМ Хендай Матрикс

    Существуют определенные признаки, на основании которых можно легко определить, требуется ли автомобилю замена цепи ГРМ хендай матрикс. В первую очередь, это посторонний шум и гул, которые доносятся со стороны капота при работающем двигателе. Еще один признак – падение мощности двигателя и самопроизвольное изменение количества оборотов, что сказывается на эксплуатационных качествах транспорта.

    Замена ГРМ Hyundai Matrix в обязательном порядке требуется при обнаружении видимых признаков износа. В их число входят наличие потертостей и блестящих мест на поверхности ремня, трещины, появление бахромы и прочие виды повреждений. Если ремень при движении слетает, это свидетельствует о его повреждении и выходе из строя, так что в этом случае необходима замена цепи ГРМ Hyundai Matrix. Для ее выполнения применяют высококачественные комплектующие, которые выступают гарантом надежности и безопасности работы автомобиля.

    Зачастую ремонт ГРМ хендай матрикс сопровождается такой процедурой, как замена роликов, которые также подвержены сильному износу из-за воздействия высоких механических нагрузок. Все работы могут быть выполнены нашими механиками, которые осуществляют тестирование и осмотр автомобиля и подбирают фирменные запчасти для проведения ремонта.

    Замена помпы и ремня ГРМ на Хендэ Матрикс 1.8

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Hyundai Matrix замена ремня ГРМ натяжной ролик выставляем метки Авторемонт Подробнее

    Замена ремня ГРМ на Хендай Матрикс Подробнее

    Замена помпы на Хендай Матрикс АКПП 1, 8 Подробнее

    LADA Xray замена помпы (водяного насоса), ремня грм, чистка топливных форсунок. Подробнее

    Замена помпы на Хендай Матрикс АКПП 1, 8 часть 2 Подробнее

    Замена ремня ГРМ на Хендай Элантра Подробнее

    Замена помпы и ремня ГРМ на хендай элентра 2.0 Подробнее

    HYUNDAI TUCSON 2.0 2008 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ Подробнее

    Hyundai Matrix замена цепи и ремня ГРМ. Часть 1. Подробнее

    Замена ремня ГРМ и роликов на Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз 2015 года 1часть Подробнее

    Замена ремня ГРМ и помпы Шевроле Лачетти. Подробнее

    Hyundai Matrix замена цепи и ремня ГРМ. Часть 2. Подробнее

    Замена ГРМ Hyundai Accent. Подробнее

    замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6 Подробнее

    Замена ГРМ на Хюндай Матрикс. Замена цепи распредвала Hyundai Matrix. Подробнее

    Замена помпы и ремня ГРМ Лада Ларгус, двигатель Рено 8 кл. Подробнее

    Неудачная замена ремня ГРМ на Hyundai Accent. G4EC Подробнее

    Chevrolet Lacetti 1,8 — замена ГРМ и помпы. Подробнее

    Как поменять помпу,ролик и ремень ГРМ.Ланос 1.5. Подробнее

    Регулировка натяжения ремня привода ГРМ Hyundai Matrix

    Поднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата.

    Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Не должно ощущаться значительное сопротивление повороту.

    Рис. 2.9. Кронштейн боковой опоры двигателя

    Снимите кронштейн боковой опоры двигателя (рис. 2.9).

    Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

    Рис. 2.10. Верхняя крышка ремня привода ГРМ

    Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ (рис. 2.10).

    Снимите свечи зажигания.

    Подведите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Никогда не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки для совмещения меток, так как это может привести к неправильному натяжению ремня привода ГРМ.

    Рис. 2.11. Контур ремня привода ГРМ

    Ослабьте болт шарнирного крепления и регулировочный болт кронштейна ролика натяжителя (рис. 2.11).

    Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы звездочка распределительного вала повернулась на 2 зуба.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Поворот распределительного вала в положение, при котором его кулачки не нажимают на коромысла выпускных клапанов, необходим для создания правильного натяжения ремня.

    Проверьте, что обеспечивается нормальное зацепление ремня привода ГРМ со звездочками (каждый зуб ремня на звездочке расположен в канавке).

    Рис. 2.12. Затягивание болта шарнирного крепления ролика натяжителя

    Затяните сначала регулировочный болт, затем затяните болт шарнирного крепления ролика натяжителя (рис. 2.12).

    Проверьте натяжение ремня привода ГРМ.

    Установите свечи зажигания.

    Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

    Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и кронштейн боковой опоры двигателя.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector