Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит замена масла

Меняем масло на Форд Транзит

Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford Motor Company. Производство серии было налажено для продажи в Европе и Китае. Сказать о том что транзит был популярным — это ничего не сказать. Именно эта марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет. Линейка «Транзитов» вмещает в себя семь поколений из которых первое появилось еще в далеких 1965 годах а последнее в 2013 году.

Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации. Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр. Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

Какое масло лить и сколько?

Хорошим выбором для двигателя будит масла всесезонного назначения как для дизеля так и для бензина.

  • 5W-40;
  • 10W-40;
  • 15W-40;

Пользуясь продуктами с этой вязкостью можно не переживать о преждевременных морозах.

Официальные дилеры рекомендуют к использованию синтетику Ford Formula F 5W-30, однако никто не заставляет исопльзовать вас именно официальные продукты. Можно выбирать любую более менее нормальную фирму или бренд на рынке, это могут быть:

  • Castrol;
  • Mobil;
  • SHELL;
  • Gt-Oil;
  • Xado;
  • ZIC;
  • Лукойл;
  • Valvoline;
  • Valvoline;
  • Gt-Oil;
  • Лукойл и многие другие.

Сколько масла необходимо зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
  • 2.2 TDCi FWD (QVFA) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (DRFA, DRFD, DRFB, DRFC, DRFE) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (CYFA, CYFC, CYFB, CYFD) — 6,2 л
  • 2.2 TDCi (PGFB, UHFC, UHFA, UHFB, PGFA) — 6,2 л
  • 2.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) — 4,3 л
  • 2.4 TDCi RWD (PHFC, PHFA) — 9 л
  • 2.4 TDCi (H9FB) — 9 л
  • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SAFB) — 11,4 л

Таким образом можно сделать вывод что для форд транзит дизель нужно 6,2 литра масла.

На упаковке должен следующий допуск — FORD WSS M2C 913C

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Масло в мост Форд Транзит

Рекомендуется менять масло в мосте каждые 30/40 тысяч километров. Конечно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким образом в нормальных условиях это

При выборе типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Кроме него также льют и 75W140.

По объему нужно рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.

Масло кпп форд транзит

Лучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) FORD 75W-90 ВО которое меняется в нормальных условиях через каждые 100 тысяч километров.

Необходимый объем для заливки в коробку составляет

Аналогами оригинального можно считать (и использовать) 75W90 / 75W80 разных производителей.

Видео материалы

В представленных видео роликах наглядно показаны этапы по замене моторного масла, после просмотра никаких вопросов остаться не должно.

Проверяем объем багажника автомобиля

Определяем точный расход топлива

Меняем салонный фильтр

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Форд Транзит

    Производите замену масла Форд Транзит в Москве в сертифицированном автосервисе «МадиАвто» для того, чтобы ваше транспортное средство работало эффективнее и надежнее.

    Наши специалисты знают, как быстро и грамотно менять масло на различных моделях коммерческих автомобилей Ford Transit. Профессиональный подход является гарантией качества выполнения услуги, доступная стоимость – приятным дополнением.

    Онлайн-запись на сервис

    в удобное для вас время

    В таблице приведены цены на комплексное техническое обслуживание автомобилей Форд Транзит. В стоимость входят: масло, масляный фильтр, сливная пробка, воздушный фильтр, топливный фильтр и фильтр салона, а также работы по замене. Расходники оригинальные.

    УслугаМодельЦена
    Комплексное ТОавтомобили с 2006 г.в., 2,2 л (85-110 л.с.)6338 руб.
    Комплексное ТОавтомобили с 2006 г.в., 2,4 л (115-140 л.с.)6808 руб.
    Комплексное ТОавтомобили с 2012 г.в., 2,4 л (100-140 л.с.)7025 руб.
    Комплексное ТОавтомобили с 2012 г.в., 2,4 л (155 л.с.)8282 руб.

    Ниже приведена стоимость на отдельные работы по ТО для моделей Форд Транзит с 2006 года выпуска.

    Наименование работыЦена
    Замена масляного фильтра и масла в двигателебесплатно (при покупке масла у нас)
    Замена воздушного фильтра300 руб.
    Замена топливного фильтра300-450 руб.
    Замена фильтра салона100 руб.
    Замена масла в коробке передач650 руб.
    Замена масла в редукторе (со снятием крышки, без снятия полуосей)1800 руб.
    Замена масла в редукторе (со снятием полуосей)2100 руб.

    Замена масляного фильтра Ford Transit дизель

    К сожалению не все автомобилисты уделяют должное внимание замене масла и нередко попадают в связи с этим в трудные ситуации на дороге. Смазывающая жидкость в двигателях 2.4 и других модификациях не только выполняют свою основную функцию, как масло, но и собирает грязь с пылью. Последние, попадая на трущиеся детали двигателя 2.5, легко могут вывести мотор из строя. Соответственно замена отработанной жидкости должна быть максимально своевременной.

    Вместе с заменой масла следует заниматься также и заменой масляного фильтра. Как часто необходимо осуществлять данные процедуры? Производитель рекомендует делать квалифицированную замену с регулярностью в 10 тысяч км пробега. Правда, нередко выходит так, что смазка приходит в негодность еще быстрее. Виною тому – высокая эксплуатационная нагрузка Форд Транзит, неблагоприятные погодные условия, некачественные дороги. Соответственно установку нового фильтра и залив масла придется сделать ранее. Когда именно – помогут определить специалисты на СТО.

    Мы уже выяснили, что отход от данных рекомендаций влияет на дизели 2.2, а вот как именно это происходит:

    • растет трение вращающихся элементов;
    • падает давление в гидроприводных узлах;
    • уменьшается герметичность между кольцами и цилиндром в дизелях Форд Транзит;
    • плохо охлаждается поршневая система;
    • растет риск коррозии и нагара на деталях и т.д.

    Закажите замену фильтра на Форд Транзит в «МадиАвто». Не забывайте о профилактике, и с вашим двигателем 2.0 все будет в порядке.

    Замена масла Форд Транзит

    Замена масла Ford Transit

    Как и все конструктивные детали и механизмы транспортного средства, двигатель автомобиля Форд Транзит нуждается в постоянном техническом обслуживании. Чтобы не довести мотор до капитального ремонта, замена моторного масла – это один из важных составляющих факторов исправной работы двигателя, его производительности и долговечности. Периодическое обслуживание Форд Транзит и замена масла в двигателе – залог полноценной защиты от перегрева и коррозии, снижение степени износа трущихся деталей, и нейтрализация негативного влияния продуктов неполного сгорания горючего (сажи и нагара).

    • Интервал, который определяет периодичность замены моторного масла, четко прописан в регламенте автопроизводителя, поэтому следует придерживаться этих сроков, не затягивая до критического момента.

    Наш квалифицированный и технически оснащенный С.Т.О Транзит Сервис вкупе с другими ремонтными работами для коммерческого транспорта предлагает следующие услуги – диагностика, замена масла Ford Transit и расходных материалов (масляный фильтр) с использованием технических жидкостей и запчастей от лучших производителей.


    ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
    Ремонт за 1 день
    Запчасти в наличии
    Гибкая ценовая политика
    Особые условия для организаций

    Замена масла Форд Транзит дизель

    Дизельные коммерческие микроавтобусы и фургоны Форд Транзит ценятся за счет высокой выносливости, производительности и качественных технических характеристик. На российский рынок поставляются в основном автомобили с дизелем, а дизельный мотор, как в принципе и его работа, радикально отличается от бензинового агрегата. В нем образуется больше сажи, масло окисляется и быстро стареет, поэтому периодичность, при которой требуется замена масла в двигателе Форд Транзит дизель, короче, чем у бензиновых агрегатов – каждые 10000 км. При покупке автомобиля дело обстоит по-другому – если автомобиль новый, поменять масло следует уже через 6–7 тыс. км пробега, если был куплен подержанный авто, то менять моторное масло следует полностью и сразу.

    Мы предлагаем в числе услуг:

    • Замена расходных материалов (масляный фильтр) Форд Транзит и замена масла в двигателе 2,2 л.;
    • Высококачественная экспресс замена масла Форд Транзит 2.4 по доступным ценам;
    • Оперативная замена масла Форд Транзит 2.5 дизель с гарантией стабильно работы двигателя до следующей замены.

    Моторное масло для дизельных агрегатов также отличается от масел для бензиновых моторов. В нем содержатся специализированные присадки, которые уменьшают степень окисления технической жидкости, что увеличивает пробег машины до следующей замены. При заказе услуги – замена масла Форд Транзит 2.2, специалист сервиса подберет масло по допускам производителя, с учетом технического состояния силового агрегата и года выпуска автомобиля. Мы предлагаем максимально доступный сервис, качественную и высокопрофессиональную замену масла Форд Транзит дизель и расходных материалов, оперативность работы и гарантии четкой работы двигателя после проведения процесса.

    Замена масла в двигателе Ford Transit

    Сервисный интервал замены масла для автомобилей Форд Транзит производителем установлен при пробеге 15 тыс. км. Такие цифры рассчитаны для стандартных условий эксплуатации. Если авто «работает» в тяжелых условиях, этот интервал стоит сократить до 10 тыс. км. К такого рода условиям относят: работу при низких температурах; частые поездки без полного прогрева; долгую работу на холостом ходу; пыль и грязь на дороге и в воздухе.

    Даже если указанный километраж не был пройден автомобилем Ford за год, масло все равно меняют при плановом ТО. Дело в том, что, контактируя с продуктами горения и распада, современное масло, в котором содержатся присадки, вступает в реакцию с этими продуктами, тем самым, постепенно теряя свои основные функциональные свойства.

    Комплексная процедура

    Замена масла в двигателе автомобиля Форд неизменно сопровождается заменой масляного фильтра, кроме того, возможно потребуется установить новую пробку поддона (если она идет с несъемной прокладкой).

    Также при установке нештатной защиты двигателя мы настоятельно рекомендуем снятие листа перед заменой масла, даже в моделях, в которых производитель продумал технологические окна для слива масла и доступа к фильтру. Такая необходимость связана с тем, что часть отработанного масла при сливе неизбежно попадет на внутреннюю поверхность листа защиты. это спровоцирует налипание грязи, песка, пыли, сухих листьев и т.д. в первые же часы после процедуры. Это не только ухудшит «гигиену» мотора, но и снизит вентиляцию, что будет препятствовать должному охлаждению. Кроме того, при снятии защиты ее можно будет очистить прямо на месте и визуально оценить возможные течи в двигателе и коробке по состоянию внутренней поверхности листа.

    Масла

    Крайне важно при замене использовать масло, имеющее допуски завода-изготовителя. для автомобилей Форд такие допуски соответствуют спецификации Ford WSS-M2C 913-C.

    В нашем специализированном автосервисе используют два вида масел, предназначенных специально для модельного ряда Форд. Это масло Ford Formula F 5W-30 и Ford Castrol Magnatec professional A5 5W-30 и 5W-20.

    Стандартно при плановой замене заливается «Формула»: масло наиболее универсально, а также стоит дешевле за счет того, что мы закупаем его оптовыми партиями (в бочках) и клиент не переплачивает за тару и неиспользованное масло, неизменно остающееся в канистре.

    Однако по желанию клиента мы можем продать масло в стандартных розничных тарах, объемом один и пять литров.

    Стоимость материалов для замены масла (масло и фильтр) в Форд Транзит: от 3800 руб.

    Стоимость работ по замене масла в ДВС Форд Транзит в специализированном техцентре Спринт Авто – 600 руб.

    Снятие-установка нештатной защиты – 360 руб.

    Плановое техобслуживание Ford Transit 06-15

    • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 15 000 – 10 000 км);
    • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 20 000 км;
    • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 20 000;
    • Топливный фильтр — 1 раз в год или раз в 20 000 км (Ford регламент только слив воды, замена если горит индикатор);
    • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
    • Антифриз – раз в 120 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 200 000 км) (объем 10-13 л. в зависимости от комплектации);
    • Ремень навесных агрегатов – раз в 120 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 200 000 км);
    • Замена масла МКПП — 1 раз в 4 года или раз в 80 000 км (Ford не регламентировано).

    • Моторное масло Ford Formula 5W-30 5л. Объем заправки: для 2.2 дизель — 6.7 литров, для 2.4 дизель — до 09.2010 — 6,86 литров, с 10.2010 — 8,8 литров;
    • Антифриз FORD 1931955 SUPER PLUS концентрат: Общий объем: 10-13 л. в зависимости от комплектации;
    • Тормозная жидкость FORD 1847947 DOT 4 1л. Объем заправки: 1, 25 литров;
    • Масло МКПП FORD 1547953. Объем заправки: для 6-ступенчатой МКПП MT82 — 2.1 литра, для 5-ступенчатой МКПП MT-75 – 1.3 литра

    Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 20 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Эксплорер в городе, интервал нужно сократить до 15 000 км.

    Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

    Для Транзит используется моторное масло Ford Formula 5W-30 объемом 6.7 литров, для всех, кроме Транзит 2.4 дизель с октября 2010 года — 8.8 литров, масляный фильтр MANN HU711/51X, воздушный фильтр FORD 1729416 (для 2.2 дизель), салонный фильтр BOSCH 1987432274.

    Каждое чётное ТО на Форд Транзит нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, из-за чего торможение становится неэффективным.

    Последовательность замены тормозной жидкости важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

    Замена свечей накала не регламентирована, но по опыту, свечи служат в среднем 50 000 км. Мы рекомендуем устанавливать свечи BOSCH 0250202130.

    На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

    Объем заправки составляет:

    • 10-13 литров в зависимости от комплектации.

    Раз в 80 000 км или раз в 4 года требуется менять масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1547953 с вязкостью 75W. На Транзит устанавливалось 2 вида механической трансмиссии: MTX-75 и MT82. В коробку Транзит с трансмиссией MTX-75 потребуется влить 1.3 литра, в MT82 – 2.1 литра.

    На Транзит установлена надежная цепь, которая прослужит не менее 250 000 км. Именно на этом пробеге мы рекомендуем ее заменить. Приводные ремни по регламенту требуется менять при пробеге в 200 000 км или на 10-м ТО. Работы требуют определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эти процедуры занимают 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве цепи клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

    Мы рекомендуем ставить только оригинальную цепь ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

    Обслуживание

    • Найти дилера
    • Специальные предложения

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) АВТОМОБИЛЕЙ FORD

    Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

    Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

    Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

    Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

    • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
    • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
    • буксировка грузового или жилого прицепа,
    • частые поездки с загруженным багажником.

    Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.). Чтобы поменять моторное масло, воспользуйтесь нашим спецпредложением.

    Замена масла Форд Транзит

    • Ремонт за 1 день
    • Гарантия на производимые работы
    • Лучшие цены

    • Ремонт
    • Плановое ТО
    • Сход-Развал
    • Диагностика
    • Замена амортизаторов
    • Ремонт и Замена КПП
    • Замена масла
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена приводного ремня
    • Замена ремня генератора
    • Замена рулевой рейки
    • Замена и ремонт генератора
    • Замена и ремонт стартера
    • Замена стоек
    • Замена сцепления
    • Замена ТНВД
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозных колодок
    • Замена турбины
    • Ремонт двигателя
    • Замена форсунок
    • Замена рессор
    • Замена подшипников
    • Замена фильтров

    Цены на замену масла Форд Транзит (Ford Transit)

    Цены на замену масла Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости обслуживания и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером.

    Замена масла Форд Транзит в москве

    Замена масла и масляного фильтра Ford Transit

    Частая и главное стабильная замена масла Форд Транзит крайне важна для долгой и правильной работы двигателя и остальных узлов в эксплуатации авто. Ниже приведены основные услуги замены масел Форд Транзит, которые выполняют наши специалисты.

    Замена масла в КПП Форд Транзит

    Замена масла в КПП Форд Транзит — процедура, которую необходимо выполнять корректной и длительной работы коробки переключения передач. Если за этим не следить и в кпп стало недостаточное количество масла, либо в процессе работы начинается перегрев, то вероятно скоро будет поломка кпп и дорогостоящая замена. Для долгой работы, замена масла выполняется каждые 50 тысяч км пробега автомобиля.

    Замена масла в двигателе Форд Транзит

    Частая и главное стабильная замена масла Форд Транзит крайне важна для долгой и правильной работы двигателя и остальных узлов в эксплуатации авто. Ниже приведены основные услуги замены масел Форд Транзит, которые выполняют наши специалисты.

    Замена масляного фильтра Форд Транзит

    Замена масляного фильтра Форд Транзит выполняется одновременно с заменой масла двигателя, т.е. каждые 10 тысяч км пробега.

    Автосервис Форд Транзит в Москве

    Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

    Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

    На все работы нашего автосервиса в Москве выдается гарантия.

    Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

    Роль грамотного технического обслуживания для автомобиля Форд Транзит сложно переоценить, а замена масла занимает особое место. Своевременное выполнение данной операции — залог бесперебойной работы двигателя и один из надежных вариантов защиты от преждевременного ремонта агрегата.

    Как часто необходима замена масла Форд Транзит?

    Вопрос о сроках замены смазки на автомобилях Форд Транзит нередко ставит в тупик опытных сервисменов, поскольку точные сроки назвать сложно и необходимо учитывать специфику работы каждого автомобиля. Производитель рекомендует интервал 10-15 тысяч километров. Если ориентироваться на срок эксплуатации, то интервал не может составлять больше одного года.

    На практике выдерживать указанные периоды времени удается далеко не всегда, для многих транспортных средств замена необходима значительно чаще указанного времени. Причина отчасти в интенсивной эксплуатации, которой неизменно подвержен весь коммерческий транспорт, отчасти в низком качестве топлива, фильтров и прочих неблагоприятных условиях.

    Замена масляного фильтра Форд Транзит

    Просто зал и ть качественное масло недостаточно для обеспечения оптимальных условий работы двигателя. Для того чтобы оно обеспечивало оптимальную защиту крайне важно также своевременно менять масляный фильтр.

    Основной функцией данного элемента является улавливание попадающих в масло посторонних частиц и нагара, который неизбежно образуется в системе в процессе работы. Именно при загрязненном фильтре смазка гораздо быстрее выходит из строя поэтому стоит строго соблюдать периодичность замены данного элемента для Форд Транзит.

    К выбору масляного фильтра стоит подходить столь же тщательно, что и к подбору масла. Лучше отдать предпочтение оригинальным элементам, так как именно они обеспечат оптимальные условия для работы двигателя. Более доступные аналоги зачастую выходят из строя очень быстро.

    Форд Транзит замена масла в двигателе: периодичность и влияющие факторы

    Особенно на срок службы масла оказывают влияние следующие факторы:

    1. Год выпуска авто. Чем старше ваш Транзит, тем быстрее приходит в негодность смазка. Для автомобилей с весьма почтенным возрастом (200 год и старше), необходимо проверять его состояние каждые пару-тройку сотен километров;
    2. Качество самого масла. Если вы используете качественный расходник, рекомендуемый именно для Форд Транзит, его замена понадобится позже, чем для безымянной жидкости с сомнительными характеристиками с автозаправочной станции на трассе;
    3. Качество топлива также оказывает существенное влияние на срок службы масла. В частности, для бензиновых Транзитов проблемой может стать топливо, содержание серы в котором превышает допустимые нормы, то есть составляет более 50 ррм. При сгорании такого топлива образуется серная кислота, которая при взаимодействии с маслом окисляет его.
    4. Условия использования автомобиля. Так как масло быстрее отрабатывает свой ресурс при высоких скоростях, если Транзит регулярно ездит по трассе, то и менять масло нужно чаще, чем при использовании в городе. Впрочем, городские пробки воздействуют на масло также не самым лучшим образом.
    5. Климатические условия также воздействуют на состояние масла авто. К примеру, отрицательные температуры и резкие перепады от заморозка к оттепели способны сократить срок его службы примерное на треть. На территории нашей страны в зимний сезон данная проблема наблюдается практически повсеместно.

    Замена масла Форд Транзит дизель: как определиться с выбором?

    Помимо интервала замены решающее значение имеет качество самого масла, поэтому к его выбору стоит подойти с особым вниманием. Смазка для Форд Транзит должна отвечать следующим требованиям:

    1. Для Форд Транзит стоит использовать исключительно масла, рекомендованные производителем. Это поможет существенно продлить срок службы двигателя авто.
    2. Не стоит без острой необходимости применять присадки. Эффект будет кратковременным, а вот вред, который они нанесут после прекращения их действия, может быть весьма существенным.
    3. Крайне нерекомендовано покупать масла на авторынках и в других точках с сомнительной репутации. Количество подделок данного расходного материала крайне велико, поэтому приобретая смазку в таком месте вы рискуете в дальнейшем получить существенные проблемы с двигателем Форд Транзит.
    4. Учитывая неблагоприятные зимние условия фактически на всей территории нашей страны, предпочтение в это время года стоит отдавать исключительно синтетическим смазкам.
    5. Чем опасен недостаток или избыток масла в двигателе Форд Транзит?

    Количество смазки определяется с помощью щупа. Одинаково опасны как уровень ниже самой нижней метки, так и превышение верхней метки щупа, хотя эффект для двигателя эти ситуации имеют различный:

    1. При недостаточном количестве наступает эффект масляного голодания. Из-за интенсивного трения основные узлы изнашиваются гораздо быстрее.
    2. При избытке возрастает давление в системе. В такой ситуации повышенная нагрузка приходится на сальники, которые очень быстро выходят из строя.

    Замена масла Форд Транзит 2.2: особенности

    По сравнению со своими бензиновыми собратьями дизельные Форд Транзит находятся в более неблагоприятных условиях, так как при работе дизеля происходит образование большего количество сажи. Это приводит к тому, что масло, взаимодействуя с данным составом, быстрее окисляется и приходит в негодность. Именно поэтому следить за состоянием смазки на данных авто стоит регулярно, а замену зачастую приходится проводить уже через 6-7 тысяч километров пробега.

    Как происходит замена масла и замена масляного масляного фильтра Форд Транзит дизель

    Данная процедура несмотря на свою простоту занимает довольно много времени, так как при его замене необходимо соблюдать целый ряд рекомендаций:

    1. Слив отработанного масла выполняют только на прогретом двигателе — так работа пройдет быстрее и масло будет слито полностью;
    2. При каждой замене необходимо контролировать состояние уплотнителя на пробке. Изношенный элемент может стать источником утечек, поэтому его нужно своевременно менять.
    3. После замены смазки в обязательном порядке производят проверку на утечки масляного фильтра и системы слива.
    4. Для того чтобы определить оптимальный уровень масла, его проверяют дважды. Первый раз непосредственно во время залива, затем после повторного прогрева двигателя. Если на прогретом двигателе он окажется недостаточным, его доливают.

    Как поменять масло в двигателе Форд Транзит своими руками?

    Форд Транзит считается одной из самых популярных линеек фургонов для грузоперевозки и насчитывает 7 поколений. Изначально машины выпускались в Европе и Китае. Сегодня Ford Transit наиболее продаваемая модель авто в России, Украине и других странах СНГ.

    Автомобиль требует тщательного ухода и качественного обслуживания. Инструкция по эксплуатации Форда содержит все необходимые сроки по смене всех запчастей и плановом ТО для каждой из них. Когда менять масло и как это сделать самостоятельно, расскажем в этой статье.

    Когда меняется масло?

    Полная замена масла в двигателе Ford Transit осуществляется каждые 15 000 км пробега. Этого срока вполне хватает, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях.
    Однако, регламент замены жидкости в двигателе на Ford Transit указывает на то, что данный срок может существенно сократится при повышенной нагрузке на двигатель.

    Факторы, влияющие на периодичность замены жидкости в двигателе:

    • некачественное дорожное покрытие либо его отсутствие;
    • повышенная запыленность воздуха;
    • экстремально высокие или низкие температуры среды;
    • длительный период нахождения в пробках;
    • езда по грунтовым и проселочным дорогам;
    • интенсивный стиль вождения.

    Если все эти пункты присутствуют при эксплуатации авто, то необходимо менять моторную жидкость каждые 7-10 тысяч километров пробега.

    Замена масла Ford Transit на дизельном двигателе производится каждые 10 тысяч километров или 1 раз в 12 месяцев.

    Признаки необходимости замены жидкости ДВС в автомобиле Форд Транзит:

    • постукивающий звук при запуске двигателя;
    • неустойчивость работы мотора на холостом ходу;
    • машина плохо берет разгон;
    • снижение тяги или ее потеря;
    • наличие посторонних звуков, шумов при работе силового узла;
    • горит лампочка давления масла на панели.

    Какое масло выбрать?

    Для Форда Транзит хороший выбор масла — это продукт всесезонного назначения, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. 5W-40, 10W-40, 15W-40 — именно такой смазочный материал указанной вязкости можно использовать для Форда. Специалисты рекомендуют заливать в двигатель только оригинальный продукт — синтетическую жидкость Ford Formula F 5W-30. Также на сегодняшний день представлено множество аналогов, которые ничуть не хуже справляются со своими функциями: Castrol, MOBIL, SHELL, Gt-Oil, XADO, ZIC, Valvoline, Лукойл и др. Состав жидкости брендовых марок аналогичный простым бюджетным продуктам.

    Объем жидкости ДВС в зависимости от комплектации двигателя Форда:

    • 2.2 ТС — 10,1 литра;
    • 2.2 TDCi FWD и ТС FWD- 6,2 литра;
    • 2.2 TDCi — 6,2 литра;
    • 2.3 16 V RWD — 4,3 литра;
    • 2.4 TDCi RWD — 9 литра;
    • 2.4 TDCi — 9 литра;
    • 3.2 TDCi RWD — 11,4 литра.

    Для замены масла в двигателе Форд Транзит 2.5 дизель потребуется 6,2 литра нового смазочного материала.

    Процесс замены масла в двигателе Ford Transit своими руками

    Процесс замены жидкости в ДВС автомобиля Форд Транзит состоит из следующих этапов:

    • слив старой жидкости;
    • замена расходных деталей — уплотнителя и масляного фильтра;
    • прочистка системы (если необходима);
    • заливка новой жидкости.

    Для того чтобы слить как можно больше отработанной жидкости, необходимо производить замену жидкости в двигателе Форд Транзит 2.2 дизель на прогретом агрегате.

    Необходимые инструменты:

    • новое масло;
    • набор ключей;
    • новый масляный фильтр;
    • воронка или шланг;
    • тара, объемом на 7-8 литров;
    • промывка;
    • чистые тряпки;
    • головка на 15 и 17.

    Пошаговая инструкция по перекачиванию старой жидкости ДВС на новую в Форд Транзит:

    1. Расположить транспорт на эстакаду или яму;
    2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Холодное масло будет дольше стекать из-за низкой текучести;
    3. Снять защиту картера, если она имеется;
    4. Открутить крышку заливной горловины и щупа, открывая доступ кислорода в картер;
    5. Под поддон разместить тару;
    6. Открутить сливную пробку ключом;
    7. Сливать масло в течение 10-15 минут;
    8. Промывка двигателя необязательна, но весьма эффективна;
    9. Закрутить сливное отверстие и через горловину залить промывочное средство;
    10. На холостом ходу дать проработать мотору 5-10 минут, а затем слить отработку;
    11. Проверить масляный фильтр, и по возможности заменить его;
    12. Закрутить сливное отверстие и залить новое масло;
    13. Прикрутить горловину и проверить уровень жидкости, прокачав двигатель;
    14. Проверить днище на подтеки и утечки.

    Замена масла на Форд Транзит 2.3 производится аналогичным путем.

    В некоторых моделях автомобилей Форд клапан заливного отверстия размещается на крышке головок цилиндров.

    Последствия несвоевременной замены

    При регулярном использовании автомобиля, моторное масло постепенно теряет свои свойства, становится менее вязким. Несвоевременная замена жидкости ДВС негативно сказывается на работе силового агрегата, вследствие чего потребуется капитальный ремонт.

    Возможные поломки автомобиля:

    • повышенное трение между подвижными составляющими агрегата;
    • скопление масла в картере при длительном простое машины, что приводит к работе двигателя на сухую;
    • подверженность коррозии деталей;
    • перегрев двигателя;
    • нагар собирается в клапанах и узлах, сокращая ресурс мотора и подводя его к ряду поломок.

    Для того чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя Форд Транзит, необходимо своевременно менять моторное масло и следить за его уровнем.

    Форд транзит замена масла

    Добавлено (11.01.2014, 23:28)
    ———————————————
    да,к стати,не парься ты по поводу именно импортного антифриза.в допусках к применению указываются рекомендации того производителя,с которым заключен контракт,так что,по соотношению цена/качество проще купить не особо дорогой,но качественный «Равенол»,либо лобридный антифриз»Синтек».

    Добавлено (11.01.2014, 23:31)
    ———————————————
    вот тебе темка в помощь для выбора!
    АнтифризАнтифриз и цветОчень часто в разговорах автолюбителей можно услышать вопросы: чем отличается зелёный антифриз от красного, какого цвета бывает антифриз, чем отличается от тосола и т. д. Специалисты нашей компании отвечают на этот вопрос.В настоящее время антифризы (охлаждающие жидкости, тосолы) по составу антикоррозионных присадок делятся на лобридный, карбоксилатный, гибридный и традиционный типы.Антифриз традиционныйв качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества – силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации.Традиционный антифриз считается морально устаревшим, и его не применяют при первой заливке автомобилей на заводах изготовителях, это связанно с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2-х лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 108 °С) температур. Кроме того, силикаты в процессе эксплуатации покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. К традиционным антифризам относится ТОСОЛ и его многочисленные модификации.Антифриз зеленый G11 гибридныйсодержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года.Антифриз красный G12 карбоксилатныйсодержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным по Volkswagen относится антифриз красный G12.Антифриз фиолетовый G12++ лобридныйсодержит небольшое количество минеральных ингибиторов в сочетании с органической основой. Ингибиторы таких антифризов образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих является неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель. К лобридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз фиолетовый G12 ++ ( плюс плюс )Антифриз и свойстваАнтифриз — это не просто охлаждающая жидкость, а продукт, обладающий разнообразными свойствами. Их необходимо учитывать при решение вопросов какой антифриз заливать лучше и какой хороший антифриз.Антифриз и коррозияНизкая температура замерзания антифриза достигается за счёт применения этиленгликоля в смеси с водой в разных пропорциях: Смесь этиленгликоля с водой очень корозионноактивная, более активнее чем просто вода, то есть если залить в радиатор чистую водно – этиленгликолевую смесь, то в системе охлаждения двигателя металлы начнут активно ржаветь (более активно чем с водой). А если учесть, что современные двигатели изготовлены из легкосплавных металлов, которые кородируют активнее простых металлов, то вопросу защиты от коррозии в антифризах уделяется не меньше внимания, чем температуре замерзания.Антифриз и температура замерзанияТемпература замерзания значительно ниже температуры замерзания воды, что позволяет обеспечить бесперебойную работу двигателя при низких температурах окружающего воздуха. Предотвращает повреждение деталей системы охлаждения (разрыв), вызванный расширением воды при её замерзании. Антифриз при замерзании образует кашеобразную массу, образование которой не повреждает детали двигателя, но и не позволяет двигателю нормально работать.Антифриз и температура кипенияОбладает также и повышенной температурой кипения, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобиля при высоких температурах окружающего воздуха.Цвет антифризаВ антифриз добавляют красители, придающие ему тот или иной цвет. Цвет не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договорённости между производителем антифризов и их продавцом. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.В России охлаждающая жидкость исторически, с Советских времён, получила название Тосол и голубой цвет, и имела всего одну разновидность. В отношении охлаждающей жидкости пришедшей из-за границы и называемой там антифризом, в России часто используется символика Volkswagen. Для обозначения типов по Volkswagen, их несколько, введены различные цвета: антифриз красный, зелёный, фиолетовый, лиловый.Основной причиной изменения цвета на ярко – бурый или другие тёмные оттенки охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации автомобиля является ржавчина и накипь, появившиеся на элементах системы охлаждения. Зачастую это происходит из-за использования воды в качестве рабочей жидкости или из-за применения некачественного тосола или антифриза.К примеру, если в двигатель, работающий длительное время на воде или на некачественной охлаждающей жидкости, без предварительной промывки системы охлаждения, залить свежий тосол или антифриз, то изменение цвета произойдет гарантировано. Другое дело, через какое время или сколько километров пробега произойдет изменение цветности. Это зависит от количества различных отложений (накипи, коррозии и т.д.) в рубашке охлаждения и состояния системы в целом.После замены, свежая охлаждающая жидкость под действием специальных присадок (антикоррозионных, стабилизирующих, моющих и др.) присутствующих в ней, начинает очищать систему охлаждения, естественно изменяя и цвет тосола или антифриза.Чем быстрее начал изменяться цвет жидкости, тем больше разного рода отложений присутствует в двигателе.В данном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля нежелательна, так – как может привести к поломке двигателя. Рекомендуется срочная замена охлаждающей жидкости.Изменение цвета тосола или антифриза на соломенно – жёлтый либо его лёгкое обесцвечивание говорит о выработке красителя по сроку службы или в результате каких – то факторов, например, перегрева двигателя. Эксплуатация автомобиля допустима, но по возможности рекомендуется заменить охлаждающую жидкость.Антифриз и кавитацияПри «взрывах » горючей смеси в цилиндрах двигателя его блок, и головка блока передают антифризу (охлаждающей жидкости, тосолу) высокочастотные вибрации и он «вскипает» – у стенок постоянно образуются и схлопываются микропузырьки. Этот процесс называется кавитацией. «Бурлящий» антифриз разрушают защитный слой присадок, и кавитация на пару с коррозией начинают «грызть» металл. Тонкая плёнка карбоксилатных и лобридных антифризов в гораздо меньшей степени боится кавитации, нежели толстый слой отложений от присадок традиционных охлаждающих жидкостей и гибридных антифризов.Антифриз и вспениваемостьАнтифриз должен обладать малой вспениваемостью, при большой снижается коэффициент теплоотдачи, возникает вероятность образования воздушных и паровых пробок и как следствие возможен перегрев двигателя.Антифриз и воздействие на резинуАнтифриз или тосол должны обладать инертностью по отношению к резиновым и полимерным деталям системы охлаждения (быть не агрессивными к резиновым шлангам, уплотнителям и пластмассовым деталям системы охлаждения). Охлаждающие жидкости должны предохранять эти детали от высыхания, растрескивания, резина при взаимодействии с антифризом или тосолом должна немного набухать (в пределах допустимых в нормативной документации) и не в коем случае не усыхать.Антифриз и видыСолевые антифризыНа основе органических кислот, таких как хлорид натрия ( поваренная соль ) и хлорид кальция ( соляная кислота ). Моря и океаны не замерзают из за содержания в них соли. При добавлении в воду 25% обычной поваренной соли, то эта вода не будет замерзать при низкой температуре до минус 20 градусов по цельсию, при 30 процентном содержании соли в воде, она не замерзает и при минус 55°С, а приблизительно 20% соляной кислоты — до минус 35°С. Но при таких вариантах происходит коррозия металла — радиатор для использовании солевых растворов нужно делать из золота, серебра или металлов платиновой группы! Но радиатор как правило сделан из алюминиевых, медных и латунных сплавов и при постепенном испарении ( выкипании ) воды соль остается на стенках и вызывает коррозию, гораздо большую, чем растворённая в воде. При этом надо учитывать и то, что при повышении температуры, коррозионные свойства соли увеличиваются.Для общего понятия о содержании в воде соли, в 1 килограмме раствора ( вес, а не объём ) содержится 250 грамм соли, это и называется 25 процентным составом. Формула приготовления раствора:25=(m (соли))/1000 * 100%Антифризы гликолевыеПодавляющее большинство автомобильных антифризов, выпускающихся в нашей стране, созданы на основе моноэтиленгликоля, существуют так же охлаждающие жидкости на основе диэтиленгликоля, триэтиленгликоля. Исключительно важным свойством этих жидкостей является их способность понижать температуру замерзания водных растворов. При разных соотношениях воды и этиленгликоля получается раствор с разной температурой замерзания от минус 0 до минус 65°С. Водные растворы этиленгликоля не расширяются при замерзании и не образуют сплошной твердой массы, в отличии от воды, а превращаются в кашицеобразную рыхлую массу, объем которой больше первоначального объёма равен нулю, по этому исключается разрыв радиатора. Чтобы разбавленный водой этиленгликоль стал охлаждающей и высококачественной автомобильной жидкостью, в него необходимо добавить еще более 10 присадок ( компонентов ), а то и больше, и отсутствие какого-либо из них или добавление не того компонента может не только существенно снизить качество антифриза, но и просто стать причиной гибели не только помпы, радиатора, но и основы автомобиля ( его сердце ) двигателя.Антифризы спиртовыеВсе виды спиртов имеют низкую температуру замерзания, но не обладают свойством этиленгликоля понижать температуру водных растворов. В настоящее время применяются не для охлаждения двигателей внутреннего сгорания а, для пневмотормозов, стеклоочистительных жидкостей…. Не разбавленный спирт имеет более низкую температуру замерзания, чем разбавленный водой. Спирты являются горючими жидкостями, по этому для охлаждения двигателей автомобилей не применяются!Антифризы глицериновыеЖидкость с низкой температурой замерзания можно получить на основе. Добиться более низкой температуры замерзания чем – 40 от глицерина не возможно. Жидкости на основе глицерина используются в основном в системах отопления, в следствие таких свойств как высокая вязкость при минусовых температурах, при использовании глицерина в системе охлаждения двигателя, происходит гораздо больший расход этой жидкости, чем жидкостей на основе этиленгликоля.Антифриз для систем отопленияБолее правильно такой антифриз называется теплоносителем. Нельзя применять автомобильные охлаждающие жидкости для систем отопления в следствии токсичности основы современных антифризов – этиленгликоле.Антифриз для отопительных систем как правило изготовлен на основе пропиленгликоля или глицерина, которые экологически и токсически безопасны, эти органические вещества применяются в пищевых продуктах, фармацевтических и косметических препаратах. Пропиленгликоль и глицирин так же применяются в системах охлаждения различных производств, включая пищевые, в системах кондиционирования помещений.Относительно этиленгликоля, пропиленгликоль имеет гораздо более высокую стоимость.
    Стоимость глицерина гораздо ниже стоимости этиленгликоля и пропиленгликоля, хотя обладает теми же свойствами что и пропиленгликоль.Стандарты антифризовСуществуют две основные нормы соответствия антифризов ASTM для автомобилей ( основа этиленгликоль ) и SAE ( основа пропиленгликоль ). Обе нормы относятся к стандартам Соединённых Штатов ( США ). Но это общепринятые стандарты. У Англии этот стандарт отличается от американского, и имеет название BS, у Италии стандарт отличается от предыдущих, и имеет название CUNA, у Австралии стандарт ONORM, у Франции стандарт AFNOR и так далее. Каждая страна имеет свои стандарты, так и Россия имеет стандарт ГОСТ. Эти стандарты написаны с учётом климата своего государства, но поставщики мирового масштаба должны учитывать особенности климата и других государств, и особенности автомобилей других марок и тонкостей их систем охлаждения.При этом каждая фирма, производящая автомобили с брендовыми марками, имеют свои стандарты на охлаждающие жидкости. Эти стандарты не ухудшают общепринятую норму требований к охлаждающим жидкостям применяемых в стране, а только повышают качество, исходя из свойств системы охлаждения двигателя, производимого данным предприятием и климатических условий, тех государств, в которые поставляются автомобили. General Motors, Volkswagen, Toyota и другие имеют свои стандарты.
    2.2TDCI.средний/средний.110″кобыл».skype pavel-transit
    кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание.

    Читать еще:  Замена масла в вариаторе митсубиси асх
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector