Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген кадди замена ремня грм

[Видео-отчет] Замена ремня ГРМ 2.0 TDI Common-Rail VW Caddy

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • [Видео-отчет] Замена ремня ГРМ 2.0 TDI Common-Rail VW Caddy

    Видео-отчет «Замена ремня ГРМ на 2.0 TDI Common-Rail»

    все хорошо, а преднатяг ремня ГРМ?


    Тот что выполняется контропорой t10172, многие этого не делают, но ельзой процедура прописана

    Ну а смысл данной процедуры в вашем понимании?

    Всё для синхронизации кв и рв и при преднатяге в 004 группе 0 фиксированный, со временем (более 50тыс. Км пробега) при резком нажатии на газуходит в -0.5 (личные наблюдения). Если этого не делать угол уходит от 0 в +. И только после преднатяга и двух оборотов шестерни коленвала стопора кв и рв заходят как по маслу.

    Видео-отчёт как по мне нормальный Есть конечно косячки ну допустим со шпильками натяжного и паразитного ролика, вставление стопоров после замены ремня и подрегулирование так чтоб они легко входили! Elsa говорит!)(Повторная фиксация ступицы ТНВД сопряжена с большими трудностями. Небольшое несовпадение отверстий -стрелка- не оказывает влияния на работу двигателя.) Практично подтверждено на новых авто! А в прочем молодец автор видео не поленился!

    Убираем свободный ход ремня! т.к. натяжной ролик имеет ход натяжени 14.8мм.

    Страшная тайна заключается в том, что на движках с системой Common-Rail второго поколения (CFHC, CFHF, CLCA, CLCB, CJAA) четвертой группы нет.
    Впрочем, как и необходимости регулировки преднатяга.

    Этим занимается ролик после натяжения. По крайней мере тот, который я устанавливал. Его конструкция такова, что даже в натянутом состоянии (язычок по центру прорези) он будет иметь свободный ход, который ограничивается усилием натяжной пружины.

    Естественно, что после натяжки на застопоренных валах шестерни не должны упираться в 3 болта на шкивах.
    Поэтому перед тем как надевать ремень, нужно прикинуть, в какую сторону пойдет натяжка и поставить шестерни РВТНВД чуть в более раннее положение относительно трех болтов. Тогда после натяжения шестерни окажутся примерно по середине свободного хода трех болтов.

    Преднатяг не кто не чем не регулирует! Просто убирается свободный ход ремня с длинной стороны! И данная процедура способствует одинаковой синхронихации как на прогретом так и на холодном двигателе не говоря уже при нагрузке! Обратите внимание на виде автор указывает что стрелка натяжного ролика не на месте стоит! так вот! я менял ремни на пробегах 190 тыс и там с завода что на горячую что на холодную стрелка натяжного чётко в прорези ! Автор видео пеняет на растяжку ремня в процессе эксплуатации! Он не прав так как в процессе эксплуатации ремень усаживается и фольцваген об этом говорит во многих толмутах!

    Свободный ход ремня с длинной стороны убирается тем, что в момент натяжения ремня шестигранником, ремень тянется (выбирается слабина) по длинной стороне вместе с проворотом шестерен РВТНВД, которые имеют свободный ход по причине отпущенных 3х болтов на шестерню. В это время валы зафиксированы стопорами. Потом по три болта на шестернях затягиваются, стопоры достаются и мы имеем одинаковый уровень натяжения на ветви РВ-КВ, КВ-ТНВД, ТНВД-РВ.

    Зря на меня пеняете. Я покупал машину новой и никто с завода там ремень не менял.
    При замене мной на 150000 км. мы имеем то, что имеем на видео со стрелкой и прорезью.

    Возможно я сразу не разобрался, что означает стрелка слева от прорези на заводском ремне. Возможно действительно усадка, а не растяжение. Тут каюсь.
    Но факт, что за 150000 км. после заводской натяжки стрелка стояла не в прорези, а «уехала».

    Последний раз редактировалось DSGhost; 01.08.2019 в 01:43 .

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди

    Своевременная замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди необходима для устранений потенциального крайне дорогостоящего ремонта. Обрыв ремня может потребовать замены распредвала, бугелей и даже головки блока цилиндров. Мало этого, сам обрыв приводит к возникновению аварийной ситуации, когда автомобиль вдруг теряет динамику.

    Периодичность

    Периодичность замены ремня ГРМ на Фольксвагене Кадди составляет 60 тысяч километров пробега. Важно помнить, что не стоит слепо ориентироваться на данный сервисный интервал. Время от времени необходимо проверять состояние корда на отсутствие отслоений и трещин.

    Запчасти

    Для замены ремня ГРМ на Фольксваген Кадди нам потребуется сам ремень, натяжной и вспомогательный ролики. А в случае необходимости шкивы. Все это можно приобрести у нас по оптимальным ценам. На все виды работ предоставляется гарантия.

    Порядок работ

    —Открывается капот автомобиля

    —Снимаются верхняя защита двигателя и защитные кожухи ГРМ

    —Производится установка меток, для последующей сборки

    —В зависимости от конструкции мотора, осуществляется ослабление натяжки ремня ГРМ

    —Ремень снимается, заменяется на новый вместе с роликами

    —Производится его установка по меткам

    —Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

    Цены на замену ремня ГРМ Фольксваген Кадди

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

    Замена Ремня ГРМ Фольксваген Кадди 1.9, 2.0 tdi

    Замена Ремня ГРМ Фольксваген Кадди

    Снятие Ремня ГРМ Кадди

    1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
    2. Снимите:
        • Нижнюю защиту двигателя.
        • Накладку колесной арки правого переднего колеса.
        • Верхнюю крышку двигателя.
    3. Отсоедините:
        • Трубки подачи и возврата топлива.
        • Разъем на расширительном бачке системы охлаждения двигателя.
    4. Снимите:
          • Впускной шланг турбокомпрессора.
          • Топливный фильтр. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ трубки.
          • Кронштейн топливного фильтра.
          • Заливную горловину бачка омывателя лобового стекла.
          • Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
          • Кроме BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10241 и T10060A.
          • BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10060A.
      • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
        • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
        • Верхнюю крышку ремня ГРМ Рис.19200.1.
        • Болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2.
        • Шкив коленчатого вала Рис.19200.3.
        • Центральную крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.4.
        • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.5.
    5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
    6. Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
    7. Зафиксируйте распределительный вал. Используйте специнструмент №3359 Рис.19200.7.
    8. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
    9. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
    10. Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте болты так, чтобы звездочка могла двигаться в прорезях.
    11. Ослабьте гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11.
    12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор Рис.19200.12. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
    13. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя Рис.19200.14. Специнструмент №T10265.
    14. Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора Рис.19200.15. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
    15. Слегка затяните гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
    16. Снимите ремень ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости. Заменить ремень ГРМ.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

    Установка Ремня ГРМ Кадди

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

    1. Убедитесь, что звездочка распределительного вала зафиксирована приспособлением Рис.19200.7.
    2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно Рис.19200.8.
    3. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
    4. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя вставлен Рис.19200.14.
    5. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором Рис.19200.16.
    6. BMM: Поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке до упора.
    7. AVQ/BJB/BKC/BLS/BMP/BRM/BRU/BSU/BXE/BXF: Поворачивайте звездочку распределительного вала до тех пор, пока болты не будут расположены по центру прорезей.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно и без перекоса.
    8. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:
        • Звездочка коленчатого вала.
        • Ролик натяжителя ремня ГРМ.
        • Звездочка распределительного вала.
        • Направляющий ролик.
        • Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

  • Извлеките фиксатор из ролика натяжителя Рис.19200.14.
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
  • Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и метки Рис.19200.17.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается Рис.19200.11.
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  • Затяните гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11. Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
  • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
  • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
  • Снимите:
      • Держатель звездочки распределительного вала.
      • Фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала Рис.19200.8.
  • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7. Специнструмент №3359.
  • Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
  • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
  • Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить Рис.19200.8:
        • Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
        • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы зажим фиксатора прошел в отверстие в корпусе сальника Рис.19200.18.
        • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
        • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
        • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
      • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите держатель звездочки распределительного вала.
      • Снимите фиксаторы Рис.19200.7 и Рис.19200.8.
      • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
      • Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
      • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
  • Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2. Используйте новые болты. Момент затяжки: 10 Нм + 90°.
  • Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди 2.0

    Смотрите также

    Какой ремень ГРМ лучше

      552 28 265k

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди (1.6)

      20 0 14k

    Что ест ремень ГРМ

      116 12 96k

    Гнет ли клапана?

      202 41 323k

    Замена ремня ГРМ

      58 6 94k

    На автомобиле VW Caddy 2.0TDI 2015 г.в. регламентным ТО предусмотрено менять ремень ГРМ и ролики каждые 120 000 км, но осмотр механизма проводят каждые 30 000 км. При замене ремня ГРМ необходимо обратить внимание на помпу и сальники распредвала, коленвала. Помпу рекомендуется менять при каждой замене ремня, но опыт показывает что новые помпы не всегда лучше старых. Поэтому, если водяной насос не люфтит и не течет, допускается его не менять. Но регулярный осмотр ГРМ и приводного механизма нужно производить обязательно!

    Цена на услугу замены ремня ГРМ на автосервисе составляет порядка 2-2,5 тыс. рублей (в зависимости от региона). Также, часто попутно меняется и помпа, стоимость такой процедуры обойдется еще приблизительно в 300 рублей. Все цены указаны без учета стоимости запчастей.

    Выбираем помпу, ремни и ролики

    Комплект ГРМ

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    VAG3L198119F11435
    Аналоги
    INA5300550107613
    GATESK025649XS8508
    SKFVKMA011488583

    Какую помпу ставить

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    VAG03L1210117222
    Аналоги
    GRAFPA10891837
    INA5380059102703
    HEPUP6553074

    Приводной ремень

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    VAG03L903137T1091
    Аналоги
    DAYCO6 PK1070453
    CONTITECH6PK1070631
    GATES6PK 1070679

    Натяжной ролик приводного механизма

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    VAG038903315AH1464
    Аналоги
    INA5340164101700
    SNRGA357241805
    GATEST384272051

    Если вы меняли не только ремни, а и водяной насос (помпу), то вам необходимо либо доливать антифриз, либо полностью менять (смотря насколько он старый). Объем охлаждающей жидкости в Кадди — 8,00 литров. Классификация антифриза G12.

    Необходимые для работы инструменты
    • Колесный ключ;
    • Домкрат или подъемник;
    • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 13мм, 15мм, 16мм, 17мм, 18мм и 19мм;
    • Отвертки «+» и «-«;
    • Шестигранник на 8мм;
    • 12-ти гранная головка на 19мм;
    • 12-лучевая звезда М10;
    • Битка torx T20, T30;
    • Подпорка под двигатель или домкрат;
    • Емкость для охлаждающей жидкости;
    • Корректор канцелярский;
    • Стопора для валов ГРМ — 4185 JTC.

    Как меняется ГРМ на Кадди 2.0 дизель

    Порядок действий по выполнению работы:

    • Освобождаем доступ к ремню ГРМ сверху, под капотом
    • Освобождаем доступ к ремню снизу, со стороны правого колеса
    • Снимаем приводной ремень
    • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ
    • Выставляем двигатель по меткам, устанавливаем специальные фиксаторы
    • Меняем ремень, ролики, помпу.
    • Натягиваем новый ремень, проверяем метки
    • Собираем все в обратном порядке
    • Если менялась помпа — заливаем антифриз

    Замена ремня ГРМ на Кадди 1.6

    На авто с дизельным 1.6 литровым двигателем устанавливается тот же ремень, что и на 2-х литровые агрегаты. Сама процедура замены тоже мало чем отличается, за исключением мелких нюансов. Более подробно об этой процедуре можно посмотреть в инструкции по замене ремня ГРМ на Кадди 1.6.

    Моменты затяжки элементов механизма ГРМ

    Меняя ремень обязательно соблюдайте рекомендуемые моменты затяжек болтов.

    • Болты шкива распредвала — 20N·m + 45°
    • Болты шкива ТНВД — 20N·m + 90°
    • Обводные маленькие ролики — 20N·m
    • Обводной большой ролик — 50N·m + 90°
    • Натяжной ролик — 20N·m + 45°
    • Болты шкива коленвала 10N·m + 90°

    Замена ГРМ Volkswagen Caddy

    Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

    Замена ГРМ Фольксваген Кадди
    Москва

    Замена ГРМ — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Volkswagen Caddy ниже дилерских!

    Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

    Запчасти на Volkswagen Caddy в наличии в Москве

    За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Фольксваген Кадди.
    Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

    Партнёрские каталоги автотоваров Volkswagen

    Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Фольксваген

    Сервис автомобилей Фольксваген
    на Ленинградском

    • Город: Москва
    • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ховрино
    • Район: Левобережный район САО

    Сервис автомобилей Фольксваген
    в Балашихе

    • Город: Москва
    • Адрес: улица Терешковой, вл8
    • Телефон: 8 (499) 322-8816
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Щёлковская
    • Район: округ Балашиха

    Сервис автомобилей Фольксваген
    в Одинцово

    • Город: Москва
    • Адрес: Железнодорожная улица, 21
    • Телефон: 8 (499) 322-8863
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Рассказовка
    • Район: округ Одинцово

    Сервис автомобилей Фольксваген
    в Люберцах

    • Город: Москва
    • Адрес: Котельническая улица, 18М
    • Телефон: 8 (499) 322-8816
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Котельники
    • Район: округ Люберцы

    Сервис автомобилей Фольксваген
    в Малаховке

    • Город: Москва
    • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Жулебино
    • Район: Люберецкий район

    Сервис автомобилей Фольксваген
    на Щёлковском

    • Город: Москва
    • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Щёлковская
    • Район: Гольяново

    Сервис автомобилей Фольксваген
    на Вавилова

    • Город: Москва
    • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
    • Телефон: 8 (499) 322-9014
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ленинский Проспект
    • Район: Донской

    Сервис автомобилей Фольксваген
    в Бережках

    • Город: Москва
    • Адрес: деревня Бережки, вл1
    • Телефон: 8 (499) 322-9014
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Аннино
    • Район: Подольск

    Сервис автомобилей Фольксваген
    на Вернадского

    • Город: Москва
    • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Проспект Вернадского
    • Район: Тропарево-Никулино

    Сервис автомобилей Фольксваген
    на Ставропольской

    • Город: Москва
    • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Люблино
    • Район: Люблино

    Сервис автомобилей Фольксваген
    на Булатниковской

    • Город: Москва
    • Адрес: Булатниковская улица, 2А
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Аннино
    • Район: Бирюлево-Западное

    Сервис автомобилей Фольксваген
    на Садовниках

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Коломенская
    • Район: Нагатинский Затон

    Сервис автомобилей Фольксваген
    на Ярославском

    • Город: Москва
    • Адрес: Ярославское шоссе, 27
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Бабушкинская
    • Район: Лосиноостровский район

    Сервис автомобилей Фольксваген
    в Новокосино

    • Город: Москва
    • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Новокосино
    • Район: Новокосино-2

    Сервис автомобилей Фольксваген
    на Феодосийской

    • Город: Москва
    • Адрес: Феодосийская 1, к.11
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
    • Район: Северное Бутово

    Сервис автомобилей Фольксваген
    на Новых Садах

    • Город: Москва
    • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
    • Район: Ново-Переделкино

    Сервис автомобилей Фольксваген
    1-й Микрорайон

    • Город: Москва
    • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Саларьево, Рассказовка
    • Район: Московский

    Сервис автомобилей Фольксваген
    на Пионерской

    • Город: Москва
    • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Московская область

    Сервис автомобилей Фольксваген
    на Партизанской

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Партизанская, 34
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Кунцево

    Сервис автомобилей Фольксваген
    на Октябрьской

    • Город: Москва
    • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Щёлково

    Сервис автомобилей Фольксваген
    на Кудринском

    • Город: Москва
    • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Пушкино

    Сервис автомобилей Фольксваген
    на Лихачёвском

    • Город: Москва
    • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Долгопрудный

    Замена ГРМ Фольксваген Кадди

    • ремень ГРМ
    • балансировочный ремень
    • натяжной ремень ГРМ
    • натяжной ролик балансировочного ремня

    МаркаМодификацияМощность
    AYQ1.9 SDI64 л.с.
    1Z1.9 TDI90 л.с.
    AHU
    ALE
    CLCA2.0 TDI110 л.с.
    CFHC140 л.с.
    CAYE1.6 TDI75 л.с.

    ​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

    • Время: от 30 минут
    • Цена: от 1000 рублей
    • Время: 1 час
    • Цена: от 700 рублей
    • Время: от 4 часов
    • Цена: от 5000 рублей

    Компания «Альфа-дизель» – эксперт в ремонте и обслуживании дизельных автомобилей в Москве. У нас возможна замена ремня грм на Фольксваген Кадди по цене в 7000 рублей. Имея многолетний опыт работы, мы гарантируем качественное и быстрое выполнение работ. замена ремня грм мы осуществляем за 4 часа. На все виды работ в компании «Альфа-дизель» предоставляется гарантия. Для получения первичной консультации и записи в наш сервис обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .

    Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

    Замена цепи и ремня ГРМ Volkswagen Caddy

    Замена цепи и ремня ГРМ на Фольксваген Кадди (Перово)

    СТО Ubasis уже более 25 лет выполняет ремонт автомобилей на высочайшем уровне. У нас трудятся квалифицированные ремонтники, что даёт возможность нам осуществлять любые задачи очень быстро и по доступным ценам. Большим спросом пользуется замена ремня и цепи ГРМ. Этот компонент реализует значимую роль в транспортном средстве, поэтому его надо систематически диагностировать, и когда вы увидели его неисправности – наведайтесь к нам, и мы заменим его.

    Что лучше для моторов Volkswagen Caddy: ремень или цепь?

    Когда-то большая часть моторов оборудовалась лишь цепным приводом. Однако более двадцати лет назад были выпущены более устойчивые ремни ГРМ, что позволило монтировать именно их. В настоящий момент чаще всего используют именно ремни, но некоторые моторы до сих пор создаются для цепей и на это существует несколько серьёзных причин.

    Цепь имеет шикарную прочность. Скажем, если на неё попадёт любая жидкость или она будет использоваться в сильный мороз, то у неё всё равно не будет неисправностей. Помимо этого, цепь в общем признаётся более прочным компонентом, нежели ремень, что делает её весьма практичной во многих обстоятельствах.

    Ремень же принято считать более эластичным, что уменьшает воздействие крутильных колебаний, что очень практично для установки на многоцилиндровых моторах. Ещё многим понравилось, что он абсолютно не создаёт шума. В сравнении с цепью ему не нужна смазка, правда, если на нём обнаружится масло, то потребуется замена.

    Насколько часто следует выполнять замену цепи и ремня ГРМ Фольксваген Кадди?

    Квалифицированные работники советуют осматривать состояние ремня и цепи ГРМ при каждом техническом обслуживании. Это крайне важно, так как при повреждении поршень повредит клапан, из-за чего будет необходим ремонт двигателя.

    Периодичность замены цепи и ремня ГРМ Фольксваген Кадди зависит от марки мотора, её можно увидеть в документации: именно на это опираются ремонтники нашей автомастерской во время технического обслуживания . В большинстве случаев задаётся период около 50 тыс. км, но на практике он может быть ощутимо больше.

    Где в Москве (Перово) можно по нормальной цене провести замену ремня и цепи ГРМ

    СТО Ubasis уже много лет проводит ремонт Фольксваген Кадди. У нас трудятся квалифицированные мастера, которым под силу ликвидация любых неисправностей на довольно высоком уровне. Сюда относится и замена ремня и цепи ГРМ.

    У нас наибольший автотехцентр в ВАО (м. Шоссе Энтузиастов, м. Новогиреево), что гарантирует отсутствие задержек в устранении самых разных неполадок. Вместе с этим благодаря задействованию специальных аппаратов у нас получается реализовывать великолепное качество ликвидации проблем. Наведайтесь к нам, и вы гарантировано останетесь довольны нашим услугами.

    Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

    Тема: Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на 2.0 TDI CR CBAB

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

    Спасибо:
    Получено: 264
    Отправлено: 33

    Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на 2.0 TDI CR CBAB

    Ну вот не успело пройти 2 недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ.
    Пробег 180 000 км на сегодня. На 90 000 в Германии меняли ремень . по причине его разрушения. Вообще-то замена на этом моторе для Германии 180 000 км. Но, я для себя выбрал цифру 90 000 км. No Comments !!
    Моя цифра подошла!

    Итак,были заказаны оригинальные запчасти и сегодня в 10-00 работа началась.
    В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе.
    Использовал ELSA и опыт замены ремня на своем предыдущем PD AVF.

    1. Снимаем топливный фильтр
    Я пометил цифрами шланги что-бы не перепутать потом. Отсоединял не все, только 3 и 4

    Снять насос электрический, бачок с ОЖ в сторону, что-бы не мешал.
    Быстросъемные соединения топливные — разъединяем

    Защита нижняя пластиковая — снять
    Снизу переднюю часть подкрылка правого.

    Откручиваем демпфер (он-же привод ремня генератора и кондиционера), 4 болта с внутр звездочкой.
    По часовой стрелке натяжной ролик для ослабления этого ремня до совпадение отверстий в подвижной части и корпусе двигателя. Как совпали — туда штырь для фиксации ролика.
    Снимаем ремень (запомнить направление вращения, когда обратно ставить)
    Вынимаем штырь, что-бы не мешал..
    Снимаем крышки ремня нижнюю и среднюю (5 болтиков) и верхнюю (3 защелки)

    Приспособлением T10050 ставим коленвал в ВМТ (крутим за центральный болт против часовой стрелки)
    В реале там должен быть старые ремень.. просто фото со снятым уже

    При этом смотрим на шестерню РВ
    Зубчатая прорезь (1) должна смотреть на 12 часов.
    Фото со снятым ремнём уже..(не успел сфоткать с неснятым еще..) Про «сверла» и штыри чуть позже.

    Пытаемся вставить приспособу 3359 ( а по простому — сверло 6мм) туда, где на фото.
    Там сначала сама шестерня ( в ней продолговатое отверстие), далее сам шкив вала и далее щель 6мм в корпусе головки !
    В идеале (если ремень стоял идеально) — сверло должно пройти все ТРИ эти «пути». Обычно в 3-ю (щель в корпусе головки) не входит..
    Это просто говорит о том, что немножко вытянулся ремень. и рассогласовались валы.
    Это потом поправим при установке нового ремня.

    Пытаемся такое-же сверло 6 мм вставить в центрирующие места шкива насоса ТНВД.

    Там в подвижной части вырез, а в корпусе отверстие. Может тоже сразу не получиться. потом поправим.

    Ослабляем натяжной ролик
    Технологию ослабления и натяжения не описываю. Один в ОДИН с предыдущими моторами! Много есть инструкций по этому.

    Теперь установка

    Вот старый и новый ремни

    Одинаковые.. старый ставили в Германии офф дилер, новый на EXIST заказывал оригинал (не обманули)

    Вот тут надо добиться правильного положения валов РВ и ТНВД
    При затянутых еще 3 болтах на шкиве РВ крутим его немножко до 3-х слойного «протыкания» сверлом «пирога» из шестерни подвижной РВ, вала РВ и отверстия в корпусе головки. Сверло уходит см на 5 вглубь !

    Так-же на шкиве ТНВД

    Итого.
    1. Вал КВ зафиксирован приспособой Т10050
    2. Вал РВ зафиксирован сверлом 6 мм
    3. Вал ТНВД зафиксирован сверлом 6 мм

    Теперь готовимся к установке ремня..

    Да . Чуть не забыл!
    Замена помпы и роликов.
    И вот тут засада ! Натяжной ролик сменить НЕ получиться так вот просто!
    Ему не даст выйти со штока-болта центрального опора двигателя!

    Итог, так ролик меняется через 360 000 ( в Германии) то я решил его менять через 180 000.
    Так что пока оставил прежний. с пробегом 90 000 км.
    А потом — снимать опору надо будет..

    Итак, возвращаемся к «нашим баранам», в установке ремня.

    Ослабляем 3 болта на шкиве РВ и на шкиве ТНВД. Так, что-бы шкива крутились от руки по продолговатым отверстиям!
    Ставим оба шкива до упора по часовой стрелке!
    Это для того, что бы потом при натяжении ремня была возможность поворота шкивов РВ и ТНВД ( а тянуться они будут против часовой).
    А сами валы то у нас зафиксированы, с ним ничего страшного, они стоят на своих местах со сверлами! Крутятся просто «накладки шкивы» на них.
    Одеваем ремень
    Натягиваем натяжной ролик, фиксируем его.
    И вот теперь затягиваем 3 болта на шкиве РВ и шкиве ТНВД !!

    вынимаем все сверла, приспособу Т10050
    И ставим, что снимали на места.

    Далее ВАЖНО!
    Перед запуском мотора, надо заполнить топливом магистрали ( мы то снимали топливный фильтр, отсоединяли топливные трубки)
    Это делается по правилам так..
    VAG-COM (VCDS) — двигатель(01) — базовые установки (04) — 035 канал — Старт базовых установок. Во втором окошке появиться надпись ВКЛ и будет слышен шум насосов двух сразу ( в баке и эл. подкачивающей, что мы снимали).
    30 сек — стоп
    И так 3 раза по 30 сек.

    И далее — ключ на старт !!
    И слышим приятное урчание своего CBAB .

    Можно проверить правильность установки ремня VAG-COM(ом) или VCDS(ом)
    Группа 005 3-е окно (Стартовая синхронизация) . должно быть 48 (Синхронизация завершена)
    Группа 051 4-е окно (конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ) допуск -6. +6 град.

    P.S Если что пропустил — дополнять буду.
    Вот уже и дополняю.. забыл. про слив ОЖ для замены помпы. Но это не принципиально..

    Volkswagen Caddy 1.2 TSI 4дв. фургон, 105 л.с, 5МКПП, 2010 – 2015 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

    В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

    В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

    В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

    После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

    Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

    В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
    Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

    Двигатель не заводится: загнуло клапана

    Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

    Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

    Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

    Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

    По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

    Замена ГРМ выполнена неправильно

    Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

    Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

    По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
    Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

    Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

    Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

    Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

    Советы и рекомендации

    На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

    Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

    Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

    Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
    Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

    Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

    Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

    Технические характеристики Volkswagen Caddy 1.2 TSI / Фольксваген Кадди в кузове 4 дв. фургон с двигателем 105 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2015 г.

    Замена ремня грм VW CADDY 1.6 CAYD

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 1 май 2018 groups/63983.
      www.drive2.ru/users/megatrans.

    Данное видео, включая звуковую дорожку, является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или СМИ под любым предлогом, запрещено автором.

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 53

    Спасибі Вам все зрозуміло .

    На машине после замены грм появился гул, при полной остановке автомобиля гула нет, то есть на холостых, только чуть начинается движение, слышется гул, подскажите пожалуйста, это мастера могли не правильно метки отрегулировать?

    Перетянули грмя помпа воет

    все четко и понятно.супер.

    Толково выполнена работа.
    Скажите пожалуйста на гольфу 7 2014 1,6 tdi такой же грм?

    @Megatrans добрый вечер
    Блокады коленвала от 1,9 насос форсунки подойдёт для этого двигателя?

    Сколько стоит такой ремонт?

    Молодец . Познавательное видео . Дружище скажи какие проблемы этого мотора зачастую встречаются

    @
    Megatrans Спасибо за видео, очень познавательно. После прокрутки коленчатого вала и последующей проверке совпадения меток распредвала и тнвд, какой вал чаще всего приходится корректировать?

    Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, как снять ремень генератора где отсутствует натяжной ролик на VW Caddy 2012 без кондиционера

    Здравствуйте, как визуально отличить двигатель 2.0tdi, от 1.6tdi.

    Здравствуйте, подскажите какой двигатель лучше 1.6 tdi, или 2.0 tdi?

    2.0 лучше тем, что форсунки там ремонтопригодные

    Женя как к вам попасть или дозвонится вы в Киеве на пуховской я правильно понял

    @Megatrans я не зарегистрирован в фейсбуке. дайте телефон

    у кого есть телефон его

    Женя прав! У меня на 20000 особенно на холодную, как Женя говорит , чух-чух делала, а потом исчезало. Ну пока ничего не делал уже 75000 . А сейчас на горячую слышно немного. Интересно, по книжке ремень 120, это что менять ролики?

    Здравствуй Евгений скажи пожалуйста вот про этот мотор 1.6 дизель. Как он с надежностью и долговечностью и пригоден ли в ремонте и дорого или нет. Я просто стал задумываться о таком в приобретении но боюсь что бы без штанов не оставил меня. Или лучше двух литровый и какая тогда маркировка двигла что бы брать. И что с форсунками ремонтируют или Только новые

    @Megatrans гольф7 хочется.

    Что 2.0, что 1.6 грубо одно и тоже. Форсунки бывают вроде бош и Сименс. Какие-то из них не ремонтируют. А так норм двиг. Но их 2, если брать кадди. 55 и 75 кВт

    Жека красава! На этом двигателе гнет клапана?

    Читать еще:  Замена аккумулятора ситроен с4
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector