Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Джили мк замена ремня грм

Ремень ГРМ на Geely MK

Автомобиль Джили МК китайского производства комплектуется 1,5-литровым мотором с тягловой силой в 94 л.с. Данное транспортное средство выпускается с 2006 года. С 2010 года авто для потребителей России выпускаются в Черкесске.

В 2013 году осуществлялась реализация усовершенствованного седана с измененной передней частью и обновленной панелью.

Ремень ГРМ для Джили МК с объемом двигателя в 1.5 литра можно приобрести с дополнительным оборудованием и помпой. При покупке ремня ГРМ рекомендуется не пытаться сэкономить денежные средства. Лучшим решением станет приобретение оборудования того производителя, который установил оборудование при производстве транспортного средства.

Чтобы приобрести правильно ремень ГРМ для Джили МК, нужно выяснить VIN-номер авто. На одном и том же моторе устанавливаются отличные друг от друга ремни, разница которых заключается в технической характеристике. К примеру, ремни могут отличаться числом зубцов. Считается, что ремень ГРМ лучше всего заменять через каждые 60-70 тыс. км либо в случае его износа.

Как правило, стоимость ремня ГРМ устанавливается каждой фирмой производителя индивидуально и зависит от наличия в комплекте тех или иных дополнительных деталей.

Тип комплектаЦена в рублях
Оригинальный ременьот 500
Ремень с роликамиот 1700
Ремень с роликами и помпойот 3500

Аналоги ремней, которые отличаются высоким качеством:

  1. Luk (Германия).
  2. Ruville (Германия).
  3. Gates (USA).
  4. SWAG (Германия).

У каждого из ремней того или иного производителя имеется свой артикул, по которому можно с легкостью найти данную деталь в специализированных магазинах или в Интернете. Оригинальный ремень имеет артикул E030000701.

Причины замены ремня ГРМ

Когда происходит разрыв ремня ГРМ, оборудование начинает бить по поршням. Результатом станет приведение в негодность клапанов и поршней и, как следствие, дорогостоящий ремонт мотора.

Как правило, в некоторых ситуациях замена ремня ГРМ может произойти раньше, чем через 60-70 тыс. км. Это зависит от:

  • Эксплуатации ТС.
  • Качества деталей.
  • Соблюдения норм установки комплектующих элементов.

Чтобы механизм газораспредения работал эффективно, необходимо следить за степенью натяжения ремня. Сильное натяжение обязательно приведет к износу подшипников и коленчатого вала, а также зубцов ремня. При слабом натяжении, мотор лишается мощности и начинает плохо работать.

Чтобы не допустить неожиданного износа ремня или его разрыва, лучше проводить профилактическую проверку самостоятельно после преодоления расстояния в 20 тысяч километров. Если будут обнаружены какие-либо недостатки из нижеуказанных, замена ремня должна быть произведена как можно быстрее:

  • трещины на сборках, потертости, заметные на верхней части;
  • сколы, вмятины и стачивание зубцов;
  • остатки масла на любой детали;
  • деление ткани на слои;
  • неоднородная защита на боках.

Оборудование и инструменты, необходимые для замены ремня

Чтобы поменять ремень ГРМ своими руками, нужно иметь смотровую яму, воспользоваться подъемником или возвышением. Если отсутствует подъемник, то в домашних условиях для подъема авто можно воспользоваться домкратом, который обязательно есть в наличии у любого автомобилиста. Если такая замена ранее самостоятельно не проводилась, неплохо будет вооружиться руководством или посмотреть заранее в Интернете, как происходит процедура замены.

Чтобы ремонт оборудования происходил быстрее, лучше всего заранее собрать все необходимые инструменты, в состав которых входят:

  • Гаечные ключи разных размеров.
  • Разнообразные головки с длинными ручками.
  • Оборудование, предназначенное для контроля за усилием затягивания деталей.
  • Устройство для удаления шестерни.
  • Отвертки формой жала.
  • Утеплитель.
  • Фломастер.
  • Чистая ткань.
  • Другие мелкие расходные материалы.

Чтобы замена была успешной, рекомендуется производить ремонт с помощником. Лучше, этот человек имеет представление о том, как делать ремонт, производил замену ремня самостоятельно.

Поэтапная замена ремня ГРМ

Сначала нужно выключить питание автомобиля, отключив клеммы от аккумулятора. Затем отсоединяются трубки в сборе и охлаждающее оборудование, а также шланги, через которые поступает масло.

После выключаются валы приводов. Приходит очередь двигателя. Необходимо снять клапанную крышку и перевести поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка).

После этого следует открутить правое колесо, брызговик и пластиковую защиту.

Далее нужно приступить к снятию компресса кондиционера и насоса ГУРа. При снятии ремней приводов нужно пометить, в каком направлении они вращались, чтобы потом установить их согласно меткам. Затем снимается шкив помпы и ремень генератора.

После снятия крышки, защищающей ГРМ, нужно установить метки.

После совмещения всех установочных меток следует снять сначала крышку ГРМ в середине, а затем нижнюю часть кожуха ремня, который играет защитную роль.

Когда снимается укрепительный винт шестеренки коленчатого вала, необходимо держать маховик для того, чтобы он провернулся и тогда шестеренка легко снимается.

Следующим действием должно стать ослабление болта натяжителя ремня механизма газораспределения.

Потом нужно вывернуть винт натяжного ролика и вытащить его. Это может быть сделано следующим образом: натяжитель отводится в сторону, отделяется пружина от шпильки на моторе и снимается одновременно с натяжным роликом.

Теперь можно установить ремень ГРМ. Но прежде необходимо совместить метки на распредвале и коленвале. Очистить все детали чистой ветошью. Затем нужно установить натяжной ролик, вкрутить винт, но плотно его не затягивать. Вначале нужно натяжитель оттянуть в сторону, потом прочно затянуть болт.

Начинать установку ремня нужно с коленвала, затем установить на шестеренку распредвала и натяжной механизм. Правильность установки проверяется путем регулировки натяжителя.

Затем на место возвращается шестеренка коленвала и проверяется соответствие ранее установленным меткам.

Если ремень ГРМ установлен правильно, вся остальная сборка происходит в обратном порядке.

В результате следует сказать, что каждый автомобиль требует к себе должного и своевременного ремонта и обслуживания. Все узлы машины непосредственно связаны между собой. Таким образом, если вовремя не заменить ремень ГРМ на Джили МК, как и на любом другом транспортном средстве, то это может привести к выходу из строя всего двигателя. И каждый автовладелец знает о том, что данная поломка всегда обходится в большую сумму денег.

Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК

Исправная работа любого автомобиля во многом зависит от состояния комплектующих, которые необходимо регулярно менять после технического осмотра. В статье описана замена ремня ГРМ на Geely MK своими руками, а также прилагается видео, в котором визуально можно увидеть весь процесс. Подробная инструкция и видео помогут выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сэкономить на посещении автосервиса.

В каких случаях необходима замена?

Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким образом, скорости коленвала и распредвала совпадают. Клапана открываются и закрываются синхронно с движением поршней. Кроме того, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса. Поэтому он испытывает большие нагрузки и требует постоянного контроля состояния.

Надежность этого комплектующего очень важна для работы мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. При обрыве ремня клапаны начинают бить по поршням. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега.

Периодичность замены зависит не только от срока, который указан в инструкции, но также от:

  • условий эксплуатации;
  • качества расходных материалов;
  • правильности установки комплектующих.

Эффективная работа механизма газораспределения во многом зависит от степени натяжения ремешка ГРМ. При слишком сильном натяжении быстро изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, а также зубчатая поверхность. Если натяжение недостаточное, то не обеспечивается необходимая синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

Не зависимо от плановой замены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тысяч километров. Ремень необходимо менять при обнаружении следующих дефектов:

  • трещин, сборок, износа внешней поверхности;
  • отрывание и износ зубьев;
  • механические повреждения зубчатой поверхности;

Старый расходник с изношенной поверхностью

  • следы масла на любой из поверхностей;
  • разлохмачивание боковин;
  • расслоение тканей.
  • Если на ремне есть следы масла, изделие лучше сразу заменить, не дожидаясь обрыва, так как оно быстро разрушает резину, сокращая срок эксплуатации ремешка. При замене следует всегда следить за правильностью установки расходников, так как любые перекосы сокращают срок службы изделий. На видео можно посмотреть, как правильно нужно устанавливать ремешок. Кроме того, меняя ремень, необходимо менять и натяжной ролик. Если при осмотре помпы выявлены дефекты или наблюдается люфт, то ее также необходимо поменять. Следы масла говорят о том, что нужно менять сальники коленвала и распредвала.

    Инструкция по замене

    Проводить процедуру удобнее на смотровой канавке, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии для подъема машины можно воспользоваться домкратом. Если опыт ремонтных работ небольшой, то лучше иметь под рукой руководство и просмотреть видео, в котором показано, как выполняется процедура.

    Необходимые инструменты

    Для того чтобы процесс замены не занял много времени, следует заранее приготовить необходимые инструменты и расходные материалы, которые нужно будет менять. Таким образом, следует приготовить:

    • набор ключей;
    • набор головок с удлинителем;
    • динамометрический ключ;
    • приспособление для снятия шкива;
    • крестовую и плоскую отвертки;
    • расходные материалы;
    • герметик;
    • маркер;
    • чистая ветошь.

    Для проведения работ лучше пригласить помощника.

    Этапы

    Замена ремня ГРМ Geely MK производится на холодном двигателе и включает следующие этапы:

    1. В первую очередь необходимо отключить питание автомобиля. Для этого нужно отсоединить от аккумуляторной батареи клемму с «-». Затем необходимо отключить высоковольтные провода.
    2. Далее демонтируется воздушный патрубок в сборе.
    3. На следующем этапе отсоединяем все масляные шланги и патрубки системы охлаждения.
    4. Отсоединяем валы приводов.
    5. Далее следует ослабить кронштейны, с помощью которых крепится двигатель, и снять мотор.
    6. Затем снимаем правое колесо, брызговик и пластиковую защиту.
    7. Ослабив крепежные болты снимаем ремни приводов компрессора кондиционера, насоса ГУРа.
    8. Снимая ремешки приводов, следует пометить направление, в котором они вращались. Устанавливать их нужно согласно этим меткам.
    9. Затем снимается шкив помпы.
    10. Сняв ремень генератора, ослабляем крепление агрегата и демонтируем, чтобы было удобнее снимать защитные крышки ГРМ.
    11. Далее откручиваем крепежные болты и снимаем клапанную крышку.
    12. Открутив три крепежные болта снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
    13. Следующий шаг – установка меток. На видео хорошо показано, какие метки и как совмещать. Проворачивая шкив коленвала, нужно добиться, чтобы нулевая метка на шкиве совпала с меткой на защитной крышке ГРМ. Одновременно с этими метками, должна совпасть метка на распредвале «К» с меткой на крышке подшипника «Е1».
    14. Совмещаем все установочные метки
    15. Вывернув два болта, снимаем среднюю крышку ГРМ и в последнюю очередь демонтируем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
    16. При откручивании крепежного болта шкива коленчатого вала, надо удерживать маховик от проворачивания с помощью отвертки, или шкив специальным приспособлением. Если шкив упирается в подкрылок, необходимо снять подушку двигателя.
    17. Теперь с помощью отверток можно снять шкив коленчатого вала.
    18. Далее, ослабляем крепежный болт натяжителя, снимаем ремешок механизма газораспределения. Если ремень не будет меняться, на него нужно нанести, как и на другие ремешки, метки направления вращения, чтобы установить с тем же направлением.
    19. Далее выворачиваем полностью болт крепления натяжного ролика и извлекаем его. Натяжитель отводим в сторону, отсоединяем натяжную пружину от шпильки на двигателе и снимаем вместе с натяжным роликом. Все детали следует осмотреть на наличие дефектов. Изношенные запчасти нужно заменить.
    20. Перед установкой нового ремешка необходимо еще раз проверить совмещение меток на распредвале и коленвале. Протереть все шкивы чистой тряпкой, чтобы убрать грязь и следы от масла.
    21. Далее устанавливаем натяжной ролик, вкручиваем крепежный болт, но затягивать его пока не нужно. Сначала натяжитель следует отвести в сторону, а потом окончательно закрутить болт крепления.
    22. Затягиваем крепежный болт натяжного механизма
    23. Установку ремешка следует начать с зубчатого колеса коленвала, затем надеть на шкив распределительного вала и натяжной механизм. Затем нужно проверить натяжение и отрегулировать с помощью натяжителя.
    24. Далее устанавливаем на место шкив коленвала. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота. Проверяем установочные метки.
    25. Если все в порядке, осуществляем сбору в обратном порядке.
    26. Прикручиваем нижнюю, среднюю и верхнюю крышки ГРМ.
    27. Далее устанавливаем шпонку шкива коленвала, сам шкив и затягиваем болт крепления с нужным моментом затяжки.
    28. Затем монтируем генератор, шкив помпы, ремешки приводов компрессора кондиционера и ГУРа. При этом следует отрегулировать их натяжение согласно мануалу.
    29. При установке крышки головки блока цилиндров, нужно убрать остатки предыдущего герметика, нанести слой нового.
    30. Далее клапанную крышку следует поставить на ГБЦ и прикрутить четырьмя болтами, предварительно поставив четыре шайбы.
    31. Далее присоединяем все патрубки, шланги и провода, проверяя герметичность соединений.
    32. Устанавливаем валы приводов.
    33. Устанавливаем двигатель в моторный отсек, прикручиваем защиту.
    34. Прикручиваем переднее правое колесо и брызговик.

    При замене ремешка нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушить фазы газораспределения.

    После полного монтажа нужно завести двигатель и проверить работу всех систем. На этом процедура замены ремня ГРМ Geely MK можно считать законченной. Конечно, работа занимает много времени, но зато вы экономите на автосервисе и получаете опыт ремонтных работ.

    Замена ремня ГРМ на Джили МК своими руками.

    Исправное функционирование машины напрямую зависит от качества внутреннего оснащения. Именно поэтому так важно периодически производить технический осмотр машины с целью выявления дефектов и их устранения. Одним из наиболее важных элементов в авто является ремень ГРМ, который регулирует работу двигателя, а также служит приводом для насосов в устройстве автомобиля. В связи с особенностями работы и повышенными нагрузками ремень ГРМ подвержен частым поломкам, что может привести к серьезным неисправностям.

    При обнаружении неисправности можно обратиться в сервис за профессиональной помощью, а при желании сэкономить деньги и время можно научиться производить ремонт самостоятельно. Сегодня в статье мы рассмотрим способы замены ремня ГРМ своими руками на примере Geely MK. Если вы тоже столкнулись с подобной проблемой, советуем прочитать представленную ниже инструкцию, с её помощью даже новичок сможет запросто поменять элемент.

    В каких случаях нужна замена ремня?

    Поломка механизма случается по разным причинам, поэтому перед началом выполнения ремонта стоит узнать источник проблемы. Замена ремня ГРМ Джили МК может понадобиться в следующих ситуациях:

    • При плановом проведении техосмотра каждые 60 000 км пробега рекомендуется производить замену.
    • Если в ходе осмотра были обнаружены следы царапин, сколов или дефекты внешней стороны деталей.
    • Обрыв ремня ГРМ и сильная изношенность зубьев.
    • Механические дефекты зубчатой поверхности.
    • При обнаружении следов утечки масла на любой из деталей внутреннего оснащения автомобиля.
    • Изнашивание волокон и расслоение боковых поверхностей ремня.

    Для замены можно использовать родной элемент или аналог ремня ГРМ для Geely MK из следующего списка: ремни двигателя Тойота 5A-FE, ремни двигателя Тойота 4A-FE, SUN A368Y21MM, Contitech CT827.

    В зависимости от причины возникновения неполадки будет отличаться способ её устранения. Обычно ремень ГРМ достаточно легко можно заменить своими руками. Если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем обратиться в сервисный центр для проведения детальной диагностики и ремонта автомобиля Geely MK.

    Необходимые инструменты

    Прежде чем приступить к ремонту автомобиля, следует приобрести все необходимые инструменты и материалы, а также подготовить рабочее место для комфортной замены деталей. Инструменты для выполнения ремонта можно найти практически в каждом доме, поэтому подготовка не займет много времени и не вызовет трудности.

    Замена ремня грм Джили МК производится с помощью следующего набора инструментов:

    • Набор гаечных ключей разных размеров.
    • Головки со специальным удлинителем.
    • Динамометрический ключ.
    • Специальный инструмент для снятия шкива.
    • Отвёртки на «плюс» и на «минус».

    Также в процессе работы вам потребуются следующие расходные материалы:

    • Средство для герметизации.
    • Маркер для нанесения отметок.
    • Любая чистая тряпка.

    Представленного списка вполне достаточно, чтобы выполнить ремонт автомобиля Джили МК своими руками.

    Замена ремня ГРМ

    После того, как вы подготовили рабочее место, инструменты и расходные материалы, можно приступать к процессу замены ремня ГРМ. С помощью пошаговой инструкции, которая будет представлена ниже, даже новичок сможет самостоятельно в домашних условиях поменять газораспределительный ремень. Для начала следует установить машину на ремонтном мостике с канавкой, эстакаде или подъёмнике. Если их нет поблизости, можно приподнять автомобиль с помощью домкрата.

    Замена ремня грм Джили Мк в домашних условиях производится по следующему плану:

    Изначально следует выключить питание машины, с этой целью отключают сначала провод с клеммой «минус», а затем отсоединяют высоковольтные провода.

    Затем нужно удалить воздушный патрубок, отсоединив его.

    Теперь отсоедините все масляные трубки и шланги охлаждающей системы.

    Отсоедините валы приводов, после этого ослабьте удерживающие болты и кронштейны для снятия двигателя.

    Полностью отсоедините правое колесо вместе с брызговиком и пластиковым защитным кожухом.

    Ослабьте болты крепления для возможности снятия ремней привода. При этом необходимо запомнить ту сторону, в которую вращались удерживающие элементы, чтобы после завершения работы их можно было установить на прежнее место без проблем. Также следует запомнить исходное местоположение всех элементов, для удобства можно делать отметки маркером.

    Отсоедините шкив помпы и демонтируйте крышку ремня ГРМ. Открутите крепёжные элементы, отсоедините крышку клапана. Далее вы увидите ещё три болта, с помощью которых крепится верхняя защитная панель. Открутите их, а затем снимите панель с ГРМ.

    После снятия всех защитных элементов следует сделать отметки на деталях. Для этого вращайте коленчатый вал до совпадения нулевой отметки с отметкой на защитной панели, а метки «K» с отметкой «Е1». После распределения отметок совместите их между собой.

    Последовательно снимите все элементы защитного кожуха, открутите крепёжный болт. Это позволит снять шкив коленвала при помощи отвёрток.

    Ослабьте фиксирующий болт натяжителя и снимите ремешок. После этого полностью извлеките фиксирующий элемент и произведите осмотр внутренних элементов.

    Аккуратно протрите новый ремешок тряпкой для удаления грязи и проследите, чтобы метки на валах совпадали.

    Теперь остаётся только установить все элементы на исходные места в обратной последовательности. Закрепите натяжитель, закрутите болт крепления.

    Установите ремешок сначала на зубчатое колесо, а затем на распределительный вал. Отрегулируйте степень натяжения ремня.

    Произведите два пробных поворота с установленным фиксирующим болтом. Если метки совпадают, можно собирать конструкцию в обратном порядке. Установите все элементы на исходные позиции и надёжно закрепите их фиксирующими болтами.

    Замена ремня ГРМ Джили МК должна производиться в строгом соответствии с требованиями по эксплуатации автомобиля. Производители рекомендуют проводить технический осмотр с целью выявления неисправностей в работе газораспределительного ремня один раз на 60 тысяч километров пробега. Однако помимо планового осмотра состояния элементов следует периодически обращать внимание на внутренние комплектующие детали.

    При обнаружении явных дефектов необходимо менять газораспределительный ремень. Своевременная замена позволит избежать более серьезных повреждений двигателя и поршней. Благодаря представленной выше инструкции вы сможете поменять элемент на Джили МК самостоятельно, при возникновении затруднительных ситуаций советуем обратиться за помощью в автосервис.

    Ремень ГРМ Джили МК, инструкция по замене

    Узел ГРМ Geely MK требует своевременного и качественного ухода. Регламент ТО данного автомобиля предписывает производить замену ремня ГРМ через каждые 60 000 (км) пробега. Вместе с ремнем в замене нуждается и натяжной ролик ГРМ.

    Замена ремня ГРМ на автомобиле Джили МК является достаточно сложной задачей. Чтобы добраться до ГРМ, придется производить демонтаж клапанной крышки и правой опоры силового агрегата.

    Специалисты настоятельно рекомендуют не пропускать плановое обслуживание ГРМ. Стоит ремню растянуться и провиснуть, как он перескочит на несколько или большее число зубьев, сбив фазы газораспределения . Приводная система Geely MK может загибать клапана при обрыве ремня ГРМ.

    Процесс замены ремня ГРМ на Geely MK

    • Глушим авто на смотровой яме.
    • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
    • Спускаемся под машину и демонтируем правый брызговик. Он зафиксирован 2 болтами к бамперу и 2 болтами к лонжерону кузова.

    • Снимаем правое переднее колесо, предварительно поддомкратив правую переднюю часть авто. Не забудьте подложить упор для страховки.
    • Снимаем ремень генератора. Для этого следует ослабить крепежные болты генератора. Ослабляем натяжитель ремня и снимаем ремень генератора.

    • Снимаем ремень кондиционера. Для этого следует ослабить гайку на натяжном ролике. Далее ослабляем натяжитель и снимаем ремень.

    • Снимаем ремень рулевого гидроусиления. Для этого следует ослабить нижний болт крепления ГУР. Далее ослабляем верхний болт и снимаем ремень.

    Правая опора

    • Демонтируем правую опору подвески силового агрегата . Следует подпереть двигатель.

    • Отводим в сторону трубки системы кондиционирования, предварительно открутив болт кронштейна.

    • Выкручиваем 2 болта, которыми опора крепится к двигателю.

    • Откручиваем 3 болта крепления опоры к кузову.

    • Откручиваем гайку крепления, которой опоре зафиксирована к кронштейну.

    • Снимаем опору.

    Клапанная крышка

    • Демонтируем клапанную крышку. Для этого следует вначале отсоединить шланг вентиляции картерных газов.

    • Снимаем наконечники со свечных головок и отводим в сторону провода высокого напряжения.

    • Откручиваем клапанную крышку. 4 точки фиксации.

    • Поддеваем и убираем в сторону клапанную крышку.

    Продолжаем разбирать ГРМ

    • Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого следует провернуть шкив коленвала до совпадения риски на шкиве коленчатого вала с цифрой «0». Метки должны совпасть и на шкиве распредвала.

    • Снимаем верхний защитный кожух ГРМ. 4 точки фиксации.

    • Снимаем средний защитный кожух. 2 точки фиксации.

    • Снимаем шкив коленвала. Нужно попросить напарника выжать до упора педаль тормоза. ​
    • Снимаем нижний защитный кожух ГРМ.

    • Извлекаем шайбу зубчатого шкива коленвала.

    • Ослабляем затяжку болта натяжного ролика.

    • Снимаем ремень ГРМ. Следует предварительно убедиться, что шкивы находятся в положении ВМТ поршня первого цилиндра. То есть нужно проконтролировать совпадение меток.

    • Снимаем натяжной ролик.

    • Производим замену изношенных деталей.
    • Собираем узел ГРМ в обратной последовательности.

    Дополнительная информация

    Официальный мануал по сервисному обслуживанию Джили МК рекомендует производить плановые осмотры ГРМ через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега. Внимание нужно уделять: герметичности помпы, целостности натяжного ролика, а также натяжению и техсостоянию ремня. Промасленный ремень ГРМ следует как можно скорее подвергнуть замене, не дожидаясь наступления планового ТО, так как масло разъедает резину.

    Масло может подтекать через сальники распределительного и коленчатого валов. Если на ремне ГРМ есть следы масла, то в этом случае следует осуществить замену протекающих сальников.

    Касательно протекания сальников, данную проблему нужно решать комплексно. Банальная замена изношенных сальников на новые лишь на время устранит проблему. Двигатель будет есть масло до тех пор, пока не стабилизируется давление под клапанной крышкой, то есть внутри мотора. Давление в двигателе повышается за счет неправильной работы выхлопной системы. Чаще всего повышенное давление является результатом забитого катализатора.

    Стоит заметить, что после обслуживания ГРМ в замене будет нуждаться и прокладка клапанной крышки. Дополнительно к пробегу 60 000 (км) заканчивается срок службы водяной помпы системы охлаждения двигателя. Как правило, помпа меняется вместе с ремнем ГРМ.

    Обслуживание узла ГРМ следует проводить на 4 руки, то есть вместе с напарником.

    Меняем ремень ГРМ Джили СК и ролик натяжной ремня ГРМ

    Ремень ГРМ Джили СК необходим для синхронизации распределительного и коленчатого вала. Именно он обеспечивает своевременную подачу топливной смеси в поршни, а также позволяет вовремя вывести отработанные газы.

    В свою очередь ролик натяжной для ремня ГРМ обеспечивает достаточное натяжение, что гарантирует бесперебойную работу всего механизма.

    Определить повреждения на ремне ГРМ Джили СК можно по таким факторам:

    • Визуальный осмотр и обнаружение трещин.
    • Возникновение нехарактерных шумов.
    • Стук при езде в районе двигателя.
    • Возможно снижение мощности.
    • Изменение цвета выхлопа из-за несвоевременного вывода отработанных материалов.

    При обнаружении подобных нарушений в работе авто, следует внимательно проверить ремень ГРМ Джили СК, ролик натяжителя, а также другие важные детали.

    В случае появления неисправностей поврежденные детали следует заменить.

    Поэтапные работы по замене ремня ГРМ и натяжного ролика ремня ГРМ в Джили СК

    Перед началом работ следует подготовить все необходимые инструменты, а также запасные детали. После этого можно приступить непосредственно к проведению замены поврежденного ремня и ролика.

    Для этого понадобится провести такие работы:

    • Отключаем клеммы аккумулятора.
    • Это необходимо для избегания коротких замыканий.
    • Отсоединяем проводку отгенератора.

    • Извлекаем высоковольтныепровода.
    • Снимаем клапаннуюкрышку.

    • Откручиваем вот эти 4 гайки.

    • Для этого используем ключ на 10.
    • Снимаем крышкуклапановДжили СК.

    • Снимаем 4прокладки, находящихся под гайками.
    • Сняли клапанную крышку.

    • Ремень ГРМ покрыт трещинами.

    • Его в любом случае придется менять.
    • Снимаем боковые пластиковые пластины защиты ремня ГРМ Джили СК.

    • Они крепятся вот такими маленькими болтиками.
    • Достать их тяжело, но сделать это необходимо.
    • Отпускаем верхний болткреплениягенератора.

    • Снимаем пластиковую защиту, закрывающую доступ к ремню.

    • Снимаем ремень генератора.

    • Послабляем ролик натяжного валика кондиционера.

    • Для этого необходимо открутить вот здесь гайку.

    • Потом откручиваем натяжнойболт, держащий ролик.
    • Откручиваем натяжной болтнасоса гидроусилителя.

    • Также необходимо попустить болт гидроусилителя Джили СК, который находится снизу.

    • Для проверки включаем 5 передачу.

    • Это необходимо для проверки вращения элементов двигателя.

    • Прокручиваем двигатель до того времени, пока обозначение Е1 не совпадет с буквой К, а точнее вот таким отверстием.

    • Нашкиве есть две проточки.

    • Расположены они справа и слева.
    • Они должны быть выставлены горизонтально.

    • И сходиться с бортом головки.
    • Проверяем еще раз, сходится ли обозначение Е1 с отверстием под буквой К.

    • Откручиваем болты, которые держатподушку двигателяДжили СК.

    • И снимаем саму подушку.

    • Двигатель необходимо предварительно зафиксировать на домкрате.

    • Это необходимо для того, чтобы при опускании двигателя она не зацепилась за бачок гидроусилителя.
    • Опускаем двигатель Джили СК.

    • Крепление двигателя должно опереться влонжерон.

    • Это обеспечит более свободный доступ к шкивам и ремням снизу автомобиля.
    • Откручиваем нижний шкив.

    • Для этого его необходимо предварительно зафиксировать.

    • После чего откручиваем фиксирующий болт.

    • Шпонка должна быть полностью сверху.

    • Также на шкиве есть небольшая метка, которая должна указывать на пластиковой защите ремня ГРМ на отметку 0.
    • Вот эта метка.

    • Она должна быть направлена вот сюда.
    • Также на шкиве есть небольшая метка, которая должна указывать на выступ на блоке.

    • Ролик имеет эксцентричное отверстие посредине, что позволяет его натягивать.

    • Чтобы снять ремень ГРМ Джили СК необходимо немного приподнять двигатель.

    • Вместо старого ремня будем устанавливать аналог, полностью отвечающий необходимым параметрам.

    • Натяжной ролик также будет из аналогов.

    • Сравниваем старый и новый ролик – разница хоть и есть, но незначительная.

    • Надеваем на натяжной ролик пружину.

    • Продеваем болт и пытаемся поставит ролик натяжителя на свое место.

    • Небольшое стальное ухо должно войти в специально отлитый палец.

    • Устанавливаем ролик на место.

    • Одеваем ремень ГРМ Джили СК.

    • Важно – надпись должна быть расположена на себя.
    • Другими словами, если стоять справа от авто, то надпись должна читаться без проблем.
    • Однако при наличии стрелки необходимо выставлять по ней.
    • Стрелка должна идти по часовой стрелке.
    • Одеваем ремень на нижний шкив.

    • И на верхний шкив.

    • Затягиваем ролик натяжителя Джили СК.

    • Проверяем натяжение.
    • Ремень ГРМ должен прокрутиться в самом длинном месте не более чем на 90 градусов.
    • Для этого проворачиваем двигатель.

    • После чего проверяем метки, не сдвинулись ли они.

    • Повторно проверяем натяжение ремня.
    • Особое внимание необходимо уделить вот таким вот защитным крышкам ремня ГРМ Джили СК.

    • У них практически всегда отламываются уши.

    • Это связано с плохим качеством пластика.
    • Соответственно, необходимо иметь запасные крышки.
    • Начинаем обратную сборку в противоположном порядке.
    • После чего ставим прокладку клапанной крышки.

    • И устанавливаем саму крышку на место.

    ​​

    После замены ремня ГРМ и ролика натяжителя автомобиль получит прежнюю динамику, а также полностью восстановится взаимодействие коленчатого и распределительного валов.

    В дальнейшем необходимо проводить регулярную проверку ремня и в случае необходимости менять его повторно.

    Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК и Кросс

    Любой автомобиль нуждается в качественном уходе, своевременном техническом обслуживании и регулярной замене комплектующих. Это продлит службу двигателя и улучшит качество его работы. Статья содержит подробное описание самостоятельной замены ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс, также есть видео, на котором можно поэтапно отследить всю работу. Полученная информация и наглядное видео пособие помогут заменить деталь даже неопытному автовладельцу, позволив сэкономить деньги на услугах платного сервиса.

    Последовательность выполнения

    Замена ремня ГРМ Джили МК, МК Кросс проводится после того, как мотор остынет, в несколько этапов:

    1. Отключить аккумулятор, отсоединив клеммы.
    2. Снять провода с генератора, которые находятся над клапанной крышкой, чтобы было удобнее её снимать.
    3. Снять коробку с воздушным фильтром.
    4. Отсоединить от клапанной крышки трубки вентилятора и открутить гайки (саму крышку пока оставить на месте, чтобы под нее ничего не попало).
    5. Поднять домкратом машину, открутить колесо и защитные крышки: сначала металлическую, потом из пластика;
    6. Снять ремень генератора и максимально ослабить его, чтобы было легче добраться до крышек ремня ГРМ.
    7. Снять приводной ремень кондиционера и ролик натяжителя.
    8. Снять клапанную крышку.
    9. Снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ
    10. Снять шкив КВ, если нет спецключа, есть другой способ, понадобятся два человека: один жмёт на педаль тормоза, а другой в это время откручивает гайку (в левую сторону).
    11. Снять нижнюю крышку ремня ГРМ.
    12. Ослабить крепление опоры ДВС: там два болта и гайка снизу.
    13. Поднять домкратом двигатель (подложить брусок для защиты); полностью отсоединить от него подушку.
    14. Поставить метки на ремне и шкивах, чтобы по ним поставить новый (для меток подойдет белый маркер по металлу).
    15. Снять старый ремень, проверить натяжной ролик, если все нормально, поставить новый, хорошие характеристики у ремня фирмы Powergrip.
    16. Собрать все в обратной последовательности.

    При замене грм нельзя поворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушились фазы газораспределения.

    Предварительно нужно подготовить термостойкий герметик и новую прокладку для клапанной крышки.

    Правильное натяжение приводных ремней лучше взять из руководства по обслуживанию.

    Проводить работу лучше с помощником.

    В завершение замены и полной сборки завести мотор и проконтролировать, чтобы все системы исправно работали. На этом процесс замены ремня ГРМ Джили МК своими руками завершен. Требуется потратить 2-3 часа, зато можно сэкономить приличную сумму и получить ценный опыт в ремонте автомобиля.

    Посмотрите видео – замена ремня ГРМ Джили МК

    Замена ремня ГРМ на Джили МК и МК кросс

    Родиной этого автомобиля является Китай, а его первое появление на дорогах произошло в 2006 году. Сегодня производство этой машины налажено в России на автомобильном производстве в городе Черкесске. Авто представляет собой пятиместный седан с приводом на все колёса. Машину предлагают покупателям с тремя разными комплектациями, это «База», «Комфорт» и «Элеганс». Для регионов РФ автомобили оснащают силовым агрегатом с рабочим объёмом 1500 см 3, его мощность 94 л. с.

    Владельцам машины, потенциальным покупателям будет полезно узнать, как проводится замена ремня ГРМ Джили МК, также будет рассказано о замене ремня ГРМ на Джили МК Кросс.

    О двигателе

    Автолюбители многих стран мира хорошо знают такое авто, как Toyota Corolla A100, именно её силовой агрегат был взят за основу для Джили МК. Производители из КНР купили лицензию двигателя Toyota 5A-FE. Он характеризуется как надёжный, экономичный силовой агрегат, который при правильном, своевременном, качественном обслуживании позволяет наездить миллион км пробега.

    В дальнейшем был разработан двигатель собственной конструкции для Geely MK MR479FQA. Он по праву считается одной из лучших разработок фирмы Geely. Технические характеристики этого силового агрегата ничем не уступают разработкам других известных производителей моторов. Специалисты отмечают его сравнительно невысокую себестоимость производства, низкий уровень шума, хорошую ремонтопригодность.

    Движок представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами, двумя распределительными валами верхнего расположения. Клапанному механизму требуется периодическая регулировка, которую нельзя игнорировать. Головку изготавливают из алюминиевого сплава, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах. Привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, в которой ремень требует замены после некоторого пробега.

    Особенности газораспределительного механизма

    Особенностью механизма газораспределения этого автомобиля является наличие 16 клапанов, то есть 4 клапана на один цилиндр. Чтобы привести их в работу в головке устанавливают два распределительных вала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

    На распределительных валах установлены зубчатые шестерни, которые получают вращение от ремня. А также имеется натяжной и обводной ролики. Зубчатый ремень механизма ГРМ Джили также вращает насос охлаждающей жидкости.

    Силовой агрегат сконструирован таким образом, что тяжело добраться до узлов механизма газораспределения. При обрыве ГРМ клапана на данном двигателе чаще всего не гнет.

    Процедура замены

    Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Работать лучше всего на подъёмнике, смотровой яме. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат.

    Производитель рекоммендует приобретать для замены оригинальные зап.части. А именно:

    1. Geely E030000701 Ремень приводной ГРМ;
    2. Geely E030200005 Натяжитель ремня ГРМ.

    Кроме расходных материалов, которые будут меняться, понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик, ветошь. Если планируется замена насоса охлаждающей жидкости, приготовьте антифриз для доливки. Желательно рядом иметь помощника, так как отдельные операции самостоятельно выполнить не получится.

    Менять изношенные расходники нужно только на холодном двигателе.

    Процесс будет происходить примерно в таком порядке:

    • Устанавливают машину на место проведения работы. Если это ровная площадка или смотровая яма, под задние колёса необходимо поставить противооткатные башмаки. После этого открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.
    • Далее отсоединяют высоковольтные провода от свечей зажигания. Чтобы снять крышку клапанного механизма ключом на «10» отворачивают четыре гайки, снимают их вместе с шайбами, демонтируют крышку клапанного механизма.
    • Снять изношенный ремень мешают три пластиковые защитные крышки, после снятия болтов крепления их вынимают из моторного отсека.

    • Теперь для удобства работы отсоединяют провода от генераторной установки, отпускают верхний болт её крепления, снимают ремень генератора.
    • Далее отпускают натяжной ролик привода компрессора кондиционера автомобиля, винт крепления насоса гидроусилителя руля. Эти работы лучше всего выполнять снизу машины.
    • Следующим шагом будет установка механизма ГРМ по меткам.

    • Наступила очередь снятия опоры силового агрегата, чтобы приподнять двигатель домкратом. Под картер нужно подложить деревянную подставку.
    • Сняв опору двигателя, его опускают до упора в лонжерон. Это необходимо для доступа к шкиву коленчатого вала.
    • Чтобы снять шкив коленвала следует застопорить мотор от проворачивания доступным способом, отвернуть болт крепления шкива.

    • Отворачивают винт крепления натяжного устройства, отсоединяют от него пружину и снимают ролик. После этого можно снять ремень, предварительно необходимо немного поднять мотор домкратом.

    • Сборку производят в обратной последовательности. Начинают с механизма натяжения ремня. Одевают на ролик пружину, устанавливают его на своё место. Следует выступ на корпусе ролика совместить с пазом на блоке цилиндров, иначе произвести натяжение ремня будет невозможно.
    • Новый ремень устанавливают на шкив распределительного вала таким образом, чтобы можно было прочитать надпись на нём, если на нём имеется стрелка, то она должна быть направлена по ходу часовой стрелки.
    • Натяжение ремня выполняют роликом, его следует повернуть по стрелке на корпусе. После установки всех деталей на своё место, следует ещё раз убедиться в совпадении всех установочных меток, повернуть коленчатый вал на два оборота. Если после этого все метки совпадают, работу можно считать успешно выполненной.

    Установочные метки

    Эффективная работа силового агрегата обеспечивается правильным подбором фаз газораспределения. Чтобы их выставить производители наносят на детали привода ГРМ несколько установочных меток. На внутренней части опоры распредвала имеется метка «Е1» которая должна совпадать с меткой «К» на шкиве распредвала, её наносят в кружок. При этом на шкиве имеются две риски, которые должны быть в горизонтальном положении строго на срезе корпуса головки блока цилиндров.

    А также установочные метки имеются на шкиве коленвала и защитной крышке механизма ГРМ. Шпонка шкива должна находиться вверху, вырез шкива совпадает с окончанием выступа защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленвала также имеет проточку, которая совпадает с меткой на блоке цилиндров.

    Сроки замены

    Производители автомобилей Geely МК рекомендуют не превышать пробег 60 тыс. км для замены ремня. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя значительно раньше. Специалисты рекомендуют при каждом обслуживании силового агрегата обращать внимание на состояние деталей привода механизма ГРМ. Если замечены трещины в корде ремня, отслоение ткани, другие повреждения, ремень подлежит замене. К его ускоренному износу приводит попадание в зону работы технических жидкостей, моторного масла. При обнаружении протечек их немедленно устраняют. А также уменьшить срок работоспособности зубчатого ремня могут условия эксплуатации машины. В связи с этим отмечены случаи замены ремня при пробеге 30–40 тыс. км пробега.

    Простая замена ремня ГРМ на автомобиле Geely GC6 (MK второго поколения)

    Сегодня мы рассмотрим простую процедуру замены ремня ГРМ на Geely GC6 (двигатель идентичен Geely MK второго поколения). Интервал замены составляет 60000 км пробега, но лучше заменить немного раньше, поскольку качество наших запчастей оставляет желать лучшего.

    Важно! При обрыве ремня ГРМ гнет все клапана.

    1. Инструмент и приспособления
    2. Подготовительные операции
    3. Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
    4. Установка нового ремня ГРМ

    Инструмент и приспособления

    Для замены ремня ГРМ нам понадобится стандартный набор инструментов, три часа свободного времени и чашка кофе.

    Под капотом двигатель очень похожий на тойотовский 4А, правда с небольшими отличиями, но в контексте данной статьи нас это не особо интересует.

    Подготовительные операции

    Снимаем крышку воздушного фильтра вмести с патрубком, а так же высоковольтные провода.

    Так же, открутив три болта, снимаем низ корпуса фильтра.

    Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора, после чего разъем и клейму с генератора.

    Откручиваем восемь гаек на 10 крепления клапанной крышки.

    Крепления клапанной крышки.

    Ослабляем гайку крепления натяжителя генератора (зеленая стрелка) и откручиваем болт натяжителя генератора (красная стрелка). Отводим генератор в сторону, тем самым ослабляя ремень генератора и снимаем его.

    Натяжение ремня генератора.

    Демонтируем подушку двигателя.

    Крепление подушки двигателя.

    Далее откручиваем гайку натяжного ролика и выкручивая болт натяжителя ослабляем ремень кондиционера. Снимаем его вмести с роликом.

    Натяжной ролик кондиционера.

    Снимем верхнею крышку ремня ГРМ.

    Верхняя крышка ГРМ.

    Важно! Снимите разъём ДПДЗ, иначе вы оторвете его когда будете поднимать двигатель.

    Блокируем коленвал и открутив болт шкива снимаем его. Ослабляем нижней болт крепления насоса ГУР.

    Демонтируем нижнею крышку ремня ГРМ.

    Ослабляем верхний болт ГУР и сместив его снимаем ремень гидроусилителя.

    Открутив четыре болта на 10 снимаем шкив помпы.

    Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

    Проворачиваем коленвал до того момента как отверстие в звездочке распредвала, обозначенное буквой «К», встанет на против метки расположенной на крышке подшипника распредвала.

    Важно! Проворачиваем коленвал обязательно по часовой стрелки.

    На звездочке коленвала также должны совпасть метки.

    Метка коленвала.

    Откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его вмести с ремнем ГРМ.

    Достаем свежи купленный комплект ГРМ.

    Комплект ГРМ.

    Установка нового ремня ГРМ

    Устанавливаем на место натяжной ролик ремня ГРМ, обязательно надеваем пружинку, иначе после установки ремня ее будет очень сложно надеть. Болт не затягиваем.

    Еще раз проверяем все метки и устанавливаем на место новый ремень ГРМ. Одеваем сначала на звездочку коленвала, звездочку распредвала и натяжной ролик, оттянув его пальцем. Следите за тем чтобы правая ветвь ремня между коленвалом и распредвалом была натянута. Затягиваем болт натяжного ролика. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

    Замена ремня ГРМ

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #241

  • 201 сообщений
    • Город: Оренбург
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2010)

    У меня из Донецка во дворе дома, мк крос стоит и ездит, мужичка спросил- от туда, но живёт здесь. Может гость и в России сейчас пока

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #242

  • 115 сообщений
    • Город: Пермь
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Замена нужна всем ремням, их 4-е штуки. Но главное замени ГРМ и натяжной ролик. На рынке примерно будет стоить 500 ремень и 600 ролик, есть и дешевле (рекламой не занимаюсь). Замени ролик- натяжитель ремня кондея ( подшипник № 203 закрытого типа по Российской классификации). остальные ремни на усмотрение каждого. Я поменял в 65000 км., потрёпаные не сильно, бросил в багажник на всякий.( вдруг новые подведут).

    В чем смысл их все менять если они в нормальном состоянии? Они на 2тр потянут — если не жалко, тогда конечно. Но при таком подходе тогда вообще все резинки менять. То же с роликами — если подшипники в норме смысл менять? Промыть и смазать достаточно.

    ремень ГРМ — отдельная история, часть «ходовая» и труднодоступная. Остальные ремни не так критичны и обычно не рвутся а растягиваются — то есть умирают постепенно и заметно. Мое мнение — менять заранее не нужно. Просто поглядывать изредка на состояние.

    Замена приводных ремней Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    приводной вал Geely GC , ремонт карданных валов Geely GC , дифференциал Geely GC , приводной вал Geely MK 2 , ремонт карданных валов Geely MK 2 , дифференциал Geely MK 2 , приводной вал Geely MK , ремонт карданных валов Geely MK , дифференциал Geely MK

    Замена приводных ремней

    Ремни привода навесного оборудования

    1. Снять V – образный ремень привода генератора переменного тока.

    1). Ослабить болты А и В.

    2). Ослабить болт С и снять приводной V – образный ремень.

    2. Снять V – образный ремень (привода компрессора кондиционера воздуха от шкива коленчатого вала).

    1). Ослабить гайку А.

    2). Ослабить болт В, и снять V – образный ремень.

    3. Снять ремень водяного насоса.

    1). Ослабить болты А и В, и снять V – образный ремень.

    4. Установить V – образный ремень водяного насоса.

    1). Установить V – образный ремень на шкив.

    5. Отрегулировать V – образный ремень насоса усилителя рулевого управления.

    1). Отрегулировать натяжение ремня усилителя рулевого управления, и затянуть болт В.

    2). Затянуть болт А.

    Примечание:
    Момент затяжки: 39 Нм.

    6. Установить V – образный ремень №1 (от компрессора кондиционера воздуха к шкиву коленчатого вала).

    7. Отрегулировать V – образный ремень №1 (от компрессора кондиционера воздуха к шкиву коленчатого вала).

    1). Отрегулировать натяжение ремня кондиционера воздуха, завернув болт В.

    2). Завернуть гайку А.

    Примечание:
    Момент затяжки: 39 Нм.

    8. Установить V – образный ремень генератора.

    9. Отрегулировать V – образный ремень генератора.

    1). Затянуть болт А, и затем затянуть болт В.

    Примечание:
    Момент затяжки:
    Болт А: 18 Нм;
    Болт В: 58 Нм.

    10. Проверить прогиб и натяжение приводного ремня.

    Ремень привода газораспределительного механизма

    Снятие и установка

    1. Отсоединить всю проводку двигателя.

    2. Снять воздушный фильтр с патрубком в сборе (см. иллюстрацию).

    3. Отсоединить масляные трубки и водяные патрубки.

    4. Отсоединить провода от аккумуляторной батареи.

    5. Отсоединить приводные валы.

    6. Ослабить крепление левого, правого и заднего кронштейнов двигателя.

    7. Снять двигатель.

    8. Снять ремень привода компрессора кондиционера.

    9. Снять ремень привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

    10. Снять шкив ремня привода водяного насоса.

    11. Отсоединить провода высокого напряжения.

    12. Снять крышку головки блока цилиндров.

    13. Снять генератор в сборе (см. иллюстрацию).

    14. Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия:

    a) Повернуть шкив коленчатого вала так, чтобы метка на шкиве выровнялась с меткой «0» на крышке ремня привода газораспределительного механизма (см. иллюстрацию);

    b) Проверить, совпала ли метка «K» на шкиве распределительного вала с меткой на крышке подшипника. Если нет, то повернуть коленчатый вал на 360º (см. иллюстрацию).

    15. Снять шкив коленчатого вала.

    16. Снять крышку ремня привода газораспределительного механизма.

    17. Снять переднюю крышку.

    18. Снять крышку шкива привода ремня газораспределительного механизма.

    19. Снять направляющую ремня привода газораспределительного механизма

    Примечание:
    – Если ремень привода газораспределительного механизма будет использоваться повторно, пометьте положение ремня относительно шкивов (см. иллюстрацию).
    – Установите болт на натяжитель. Отведите натяжитель в крайнее левое положение (см. иллюстрацию).

    20. Заменить ремень привода газораспределительного механизма.

    21. После установки ремня привода газораспределительного механизма проверить натяжения ремня между шкивом распределительного вала и шкивом коленчатого вала.

    Примечание:
    Двигатель должен быть холодным. При повторной установке ранее использовавшегося ремня, совместите метки на ремне с метками на шкивах, произведенных во время снятия ремня.

    22. Проверить фазы газораспределения:

    a) Повернуть медленно коленчатый вал из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку;

    b) Выровнять шкив с метками как указанно на иллюстрации. Если выровнять метки не удалось, то необходимо снять и установить ремень привода газораспределительного механизма заново;

    с) После повторного снятия-установки ремня проверить его натяжение.

    Примечание:
    Поворачивайте коленчатый вал исключительно по часовой стрелке. При усилии нажатия 20 Н, прогиб должен составлять 5 – 6 мм.

    23. Установить переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

    Примечание:
    Момент затяжки: 9.3 Н∙м.

    24. Установить крышку шкива коленчатого вала.

    Примечание:
    Момент затяжки: 9.3 Н∙м.

    25. Установить крышку ремня привода газораспределительного механизма.

    Примечание:
    Момент затяжки: 9.3 Н∙м.

    26. Установить шкив коленчатого вала (см. иллюстрацию):

    a) Установить шпонку шкива в паз. Установить шкив;

    b) Затянуть болт крепления шкива коленчатого вала требуемым моментом затяжки.

    Примечание:
    Момент затяжки: 127 Н∙м.

    27. Установить генератор.

    28. Установить шкив водяного насоса.

    29. Установить ремень привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

    30. Установить ремень привода компрессора кондиционера.

    31. Установить крышку головки блока цилиндров:

    a) Удалить остатки старого герметика;

    b) Нанести герметик на крышку головки блока цилиндров (см. иллюстрацию);

    c) Установить крышку на головку блока цилиндров;

    d) Установить четыре шайбы и затянуть четыре гайки.

    Примечание:
    Момент затяжки: 8 Нм.

    e) Установить два патрубка вентиляции на крышку головки блока цилиндров;

    f) Прикрепить жгут проводов на крышку головки блока цилиндров;

    g) Подсоединить провода генератора;

    i) Подсоединить разъем датчика давления масла;

    j) Установить скобы проводов;

    k) Подсоединить разъем компрессора кондиционера.

    32. Установить двигатель в моторный отсек.

    33. Установить левый, правый и задний кронштейны опор двигателя.

    34. Установить катушку зажигания и провода высокого напряжения.

    35. Установить воздушный фильтр с патрубком в сборе.

    36. Установить масляные трубки и патрубки системы охлаждения.

    37. Установить приводные валы.

    38. Установить передние колеса.

    39. Проверить герметичность соединений двигателя.

    40. Подсоединить все разъемы к двигателю.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Читать еще:  Рено дастер замена свечей зажигания
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector