Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия замена сайлентблоков

Замена передних сайлентблоков на нексии

Сайлентблоки на нексии выполняют важную функцию – гасят удары, которыми подвергается подвеска автомобиля. В этой статье Вы узнаете как заменить передние сайлентблоки на нексии.

Сайлентблоки также называют опоры рычага это обычные резинки, и чтобы их поменять потребуются всего несколько ключей на 22 для снятия болта переднего сайлентблока, 19 для откручивания гайки шаровой опоры, ключи 13 и 14 для снятия стойки стабилизатора и на 17 или 19 для снятия гаек крепления скобы задней опоры рычага.

Для замены сайлентблоков нужно поддомкратить колесо и снять его со стороны, с которой хотите произвести замену. У рычага всего 4 точки крепления: задняя опора рычага(сайлентблок), передняя опора рычага (сайлентблок), шаровая опора, стойка стабилизатора.

Инструкция по замене

Для замены всех сайлентблоков на рычаге нужно снять все крепления рычага и снять рычаг с машины полностью.

Первым делом снимите шаровую опору, если Вы никогда не снимали шаровую опору с нексии это не сложно, прочитайте как заменить шаровую опору на нексии.

Далее открутите стойку стабилизатора, используя ключи на 13 и 14. Только не потеряйте втулки и шайбочки (они похожи на тарелки), они очень маленькие и их легко не заметить если положить на землю.

Далее открутите болт крепления опоры переднего рычага,

Выньте шайбы и извлеките болт.

Затем открутите две гайки крепления опоры нижнего рычага, гайки крепят скобу которая в свою очередь не позволяет болтаться рычагу в этой точке крепления.

После снятия рычага, требуется выпрессовать сайлентблоки. Нижний сайлентблок целостный, поэтому его не сложно выкрутить с рычага. Проблемы могут возникнуть к передней опоре рычага – он состоит из нескольких втулок. Чтобы их снять, потребуется пресс или съемник. Также если они вам больше не понадобятся, то можно выжечь их с помощью газовой горелки.

Остаётся надеть новые резинки – сайлентблоки и установить рычаг в обратной последовательности.

Если нужно поменять только заднюю опору – то снимать рычаг полностью не требуется, если сумеете снять старый сайлентблок прямо с рычага.

После замены сайлентблоков регулировка и прохождение сход/развала не требуется.

замена передних сайлентблоков нексия

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Делись опытом ! Многим поможет !

    Завтра сфотографирую, выложу.

    UPD:

    Кусок трубы №1, длина — 67, диаметр — 60, толщина стенки — 4.
    Кусок выхлопной системы «какого-то ВАЗа» №2, длина 28, диаметр1 — 43, диаметр2 — 57, толщина стенки — 1.5.
    №1 использовался для выпрессовки сайлентблока в тисках, а также для окочательной запрессовки нового.
    №2 использовался в качестве оправки для запрессовки нового сайлентблока.

    *Детально описывать не буду, кто хоть раз видел, или сталкивался, всё поймёт и так. Скажу лишь, что выпрессовывается старый сайлент с тонкой стороны металлической втулки, запрессовывается тоже начиная с тонкой стороны. При этом «широкая» часть мет.втулки должна смотреть на «подушку рычага», т.е. назад по ходу авто, т.к. именно этой стороной втулки, сайлент примыкает к лонжерону.
    В общем для запрессовки берём новый сайлент, мажем его мылом.
    Берём «№2», и мылим внутри. Приспосабливаем №2 и сайлент в тиски, сайлент стороной тонкого диаметра металлической втулки накладываем на развальцованную сторону патрубка (D = 57), и запрессовываем. Смысл в том, чтобы сплющить сильно торчащие буртики сайлентблока, тогда сайлент можно будет засадить в рычаг. Загоняем до тех пор, пока сайлент почти не поровняется с кромкой патрубка (№2).
    Дальше мылим посадочное место сайлента в рычаге.
    Потом аккуратно и максимально точно состыковываем №2 (с сайлентом внутри) и посадочное место в рычаге. Диаметр у отверстия в рычаге и у №2 разные, стараемся отцентровать, и потихоньку сжимаем тиски.
    А дальше запрессовываем сайлент в рычаг.

    Это уже готовый, второй (левый) рычаг:

    Последний раз редактировалось A3D; 06.03.2013 в 23:34 .

    Мужики, а как мoжнo прoверить эти самые сайлентблoки? И скoлькo в среднем oни хoдят? (у меня прбег 54000км).

    Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»

    Когда неприятные стуки в подвеске автомобиля терпеть уже невмоготу, должна быть проведена замена сайлентблоков на Дэу Нексии. Поступают в таких случаях по-разному, кто-то едет на СТО, некоторые доверяют работу «дяде Васе», но имеются и такие владельцы, которые выполняют эту операцию самостоятельно. Хочется сразу предупредить, что работа не из лёгких, может продлиться длительное время и потребовать помощника.

    Шаг первый

    Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на Дэу Нексии, в первую очередь следует приобрести нужные запасные части, приготовить инструмент и приспособления. Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу.

    Если эксплуатация автомобиля ведётся длительный период, а замена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 вам не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить. Работу лучше всего проводить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Снятие изношенной детали производится таким образом:

    1. Торцевым ключом или головкой на 14 откручивают два болта, которые прижимают скобу сайлентблока к кузову;
    2. После этого в дело идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении. Можно использовать брусок из дерева;
    3. Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага. Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым;
    4. На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь. Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись;
    5. Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место. Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения.

    После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена. Но на этом рычаге имеется также задний шарнир.

    Шаг второй

    Для того чтобы была произведена замена заднего сайлентблока переднего рычага Нексии, его нужно демонтировать с машины. Автомобиль поднимают домкратом.

    Важно! Выполняя замену, соблюдайте технику безопасности, устанавливая подставку для страховки от падения машины.

    Переднее колесо снимают со ступицы автомобиля. Снова обрабатывают «ведешкой» снимаемые детали, вернее, их крепёж. Рычаг следует освободить от всех элементов передней подвески. К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять.

    После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой. Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. понадобиться применение специального съёмника.

    Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на 19. Лучше всего, если они будут накидными с головками, у которых 12 граней, такими удобней работать в стеснённых условиях. Гайку сняли, теперь молотком выбиваем рычаг совместно с болтом. Специалисты рекомендуют снимать и заменять оба сайлентблока передней подвески Дэу Нексии.

    Операцию по замене переднего шарнира уже рассмотрели, поговорим о том, что делать с задним сайлентблоком. Просто выбить его из рычага молотком не получится, нужен специальный съёмник. Хорошо, если у вас или соседей по гаражу он найдётся, но можно изготовить его самостоятельно из подручных материалов. Можно приспособиться для его снятия на больших тисках, используют всё, что имеется под руками. После снятия шарнира, посадочное место тщательно зачищают наждачной бумагой.

    Перед запрессовкой нового шарнира его и посадочное гнездо обильно смачивают водой с мылом. Это повторяют несколько раз во время его установки. Сборку проводят в обратном порядке. Может понадобиться помощь помощника при совмещении отверстий для болтов крепления хомута, обычно пары попыток бывает достаточно. Чтобы не осталось вопросов о том, как выполняется замена сайлентблоков задней балки Нексии, посмотрите видео:

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Замена переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens

    Эта статья-фотоотчёт, можно сказать, плавно вытекает из материала, ранее опубликованного на сайте. А, именно, из статьи по замене рычага передней подвески на автомобилях Дэу Ланос, Нексия, Сенс и Шевроле Ланос. Так как чаще всего рычаг снимают с автомобиля не для замены на новый, а для замены переднего сайлентблока. А этот самый сайлентблок не так прост, как его напарник – задний сайлентблок (задняя подушка рычага). Те автолюбители, которые уже имели счастье своими руками монтировать передний сайлентблок, думаю, согласятся со мной, если я скажу, что эта работа может отнять порядочное количество нервов. Так как из-за особой формы сайлентблока прессовать его в проушину довольно сложно. И чтобы работа прошла гладко и успешно, необходимо серьёзно подготовиться! А именно: выбрать качественный сайлентблок, подготовить инструмент и приспособления для работы, запастись терпением и … И, конечно же, внимательно, и полностью ознакомиться с моим фотоотчётом по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) 😉

    Запчасти. Каталожный номер переднего сайлентблока рычага передней подвески Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens – 96445043 (фото 1). По фирмам-производителям. Проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией не было у сайлентблоков таких фирм как: CTR, SWAG, Pmc, Kager.

    Читать еще:  Замена масла в акпп ситроен с5

    Вместе с сайлентблоком или сайлентблоками советую приобрести сразу болт рычага (фото 2). Причина проста – этот болт очень любит врастать во втулке сайлентбока. Плюс, резьба на гайке и на болте не вечна. Три-четыре затяжки и коррозия сделает болт не пригодным к установке. Точнее, установить его можно будет, а вот затянуть, с необходимым усилием – нет. Но, это всего лишь мой совет. Решать покупать или нет, как всегда, Вам. На всякий случай: каталожный номер болта рычага передней подвески автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия, Шевроле Ланос и Дэу Сенс – 94500882.

    Инструмент. Для замены рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Вам понадобится такой же перечень инструмента, как и при замене рычага (прошу перейти по ссылки и ознакомиться). Плюс, к этому арсеналу, необходимо добавить приспособление для выпрессовки/запрессовки сайленблока, и мыльный раствор (жидкое мыло, гель для мытья посуды). С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально.

    Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: длинного болта М12 (или М14) 170-200 мм, гайки (желательно высокой), втулки или отрезка трубы (длинна 60 мм, внутренний диаметр 45-48 мм), широкой и толстой шайбы. Как выглядит самодельное приспособление для работы с сайлентблоками можно увидеть на фотографии номер 3.

    Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно. Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду – обжимную, направляющую втулку. Для её изготовления Вам понадобится: наружная обойма внутреннего подшипника задней ступицы автомобиля Дэу Ланос, Дэу Нексия и широкий червячный хомут диаметром 27-50 (35-50)мм. В наружной обойме, болгаркой необходимо сделать прорез (фото 4).

    После подготовки запчастей, инструмента и приспособлений (фото 5), можно приниматься за работу.

    Пошаговое описание с фотоотчётом замены переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс):

    Снимаем рычаг с автомобиля. Для этого Вам следует повторить все действия, описанные вот в этом фотоотчёте.

    Зажимаем рычаг в тиски. И выпрессовываем сайлентблок (фото 6, 7 и 8).

    Очищаем борт втулки проушины (фото 9).

    Устанавливаем направляющую втулку. Затягиваем хомут (фото 10).

    Смазываем проушину, втулку, сайлентблок мыльным раствором (гелем для мытья посуды). И готовимся к запрессовке (фото 11). Металлическая шайба втулки сайлентблока должна быть направлена в сторону оси заднего сайлентблока.

    Начинаем стягивать болт. Смотрим, чтобы сайлентблок заходил ровно и без перекосов. Если направляющую втулку сорвало с места и сайлентблок начал заваливаться на одну сторону, то лучше раскрутить болт и начать процесс заново.

    Когда сайлентблок будет запрессован в рычаг на половину, необходимость в направляющей втулке отпадёт (она сама будет залазить на сайлентблок). Снимаем её. И продолжаем устанавливать сайлентблок в проушину (фото 12 и 13).

    Прессуем сайлентблок до того момента, когда он будет установлен симметрично по длине проушины (фото 14).

    Готово! Работа по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) закончена. Остаётся только установить рычаг на автомобиль и сборку провести в обратной последовательности. Напомню, что сайлентблоки рычага окончательно затягиваются в положение “автомобиль на колёсах”. Гайка болта крепления рычага к кузову затягивается с усилием 140 Нм, а болты кронштейна (скобы) заднего сайленблока (подушки) – 70 Нм.

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    • Замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos
    • Замена сайлентблоков рулевых тяг на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos, ZAZ Sens
    • Замена заднего тормозного шланга на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

    Комментарии

    (

    5

    )

    Показано комментариев: 4 .
    Всего: 4 .

    Дмитрий

    Из рычага выжигается горелкой. Запрессовывал просто стягивая бортик хомутом, но так гораздо лучше ))

    Роман

    А что делать если болт закис и никак не выходит?

    Ivan

    8 июля 2017 19:19

    #

    В кузове болт рычага на мертво приржаветь не может. Расшатать и выбить всегда можно. А вот если болт к сайлентблоку прирос, то в большинстве случаев вытащить его уже не получается. Остаётся только поработать болгаркой (обрезать болт с двух сторон сайлентблока). Закрепить рычаг в тисках и выбить сайлентблок вместе с остатками болта. Это не легко, но вполне реально. Если есть гидравлический пресс, то тогда выдавить сайлентблок вообще не составляет труда.

    4

    Алексей

    Вот оно! На 4-ом фото, то о чём я и не думал… Печально.
    Почему я сразу вашу статью не нашёл

    Андрей Сенс

    Неоднократно производил подобный ремонт на ланосах и сенсах, могу сказать одно! Если есть возможность перепресовать сайлентблок на гидропрессе, лучше сделать это на нем! Намного проще, легче, удобнее и быстрее! Говорю из личного опыта Смазать моющим обязательно. Иван, благодарю за труд и отличную статью

    DAEWOO: Замена сайлентблоков задней балки. ФОТООТЧЕТ

      Григорий Неплюев 3 лет назад Просмотров:

    1 Рано или поздно, но подходит время замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos Zaz Lanos, Zaz Chance, Daewoo Nexia. Так как эта работа довольно трудоемкая, то принять решение менять сайлентблоки самому или обратиться за помощью к мастерам, вы сможете после прочтения этой статьи. Сайленблоки задней балки на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), да можно добавить и Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) с Opel Kadett ( Опель Кадет ) ( так как сайленблоки на них одинаковы и сам процесс их замены на этих авто отличается в мелочах) довольно надежные и долговечные детали подвески. «Выхаживают» км и больше. Но как говорится, нет ничего вечного. Так что, при появлении характерного стука или скрипа в задней части авто, наряду с амортизаторами и подшипниками, проверяем так же и состояние сайлентблоков задней балки. И если заметили, что целостность сайленблока нарушена (внутренняя или наружная втулка сайлентблока оторвана от резины ), то решаем как и где провести их замену. Сразу можно сказать, что замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Opel Kadett ( Опель Кадет ) можно провести не снимая балку полностью. Но вот на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ) замену лучше проводить на снятой балке с автомобиля. Это связано с особенностью строения кузова Ланоса. Имея в своем арсенале необходимый инструмент и обладая некоторыми навыками, Вы, конечно же, можете попробовать заменить сайлентблоки на 1 / 22

    2 месте, но. Решат Вам. Я, например, балку снимаю вследствие нескольких причин. Одна из главных, это то, что выбить ( выпрессовать ) сайлентблок на машине очень трудно и не удобно. Надеяться на то, что сайлентблок будет в хлам разбит и выпадет из проушины сам, не приходится. Ну и, в крайнем случае, замену сайлентблоков можно приурочить к замене, например, задних пружин, задних тормозных шлангов, амортизаторов, втулок стабилизатора. Теперь по существу. О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками. Первое, покупка или самостоятельная сборка (подборка) съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку. Можете его купить или же сделать его своими руками. Думаю, посмотрев фотографии ниже, Вы сможете увидеть, как он выглядит, и понять, как он работает. Если в вкратце, то съемник состоит из длинного болта с гайкой, набор шайб и втулок определенного размера. Точные размеры я сейчас не привожу, так как подборку Вы сможете сделать самостоятельно. Второе, это обжимы или заглушки тормозных шлангов. Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать сразу. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок. Третье. Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать. И четвертое. Работу по замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Opel Kadett ( Опель Кадет) следует проводить на смотровой яме или подъемнике. В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле. Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?! 2 / 22

    3 Теперь давайте перейдем к рассмотрению самого процесса снятия задней балки и последующей замены на ней сайлентблоков в автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ). Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Opel Kadett ( Опель Кадет ) тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи. Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же. Просто фотографии и описание по замене были сделаны на примере Ланоса. Дальше по пунктам: 1. Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса. 2. Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову (фото 1). 3 / 22

    Читать еще:  Замена масла в коробке передач лада калина

    4 3. фото Откручиваем, 3). и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов (фото 2 и 4 / 22

    6 4. предварительно (смотрим откручиваем Вынимаем фотографии штуцер скобу его пережав. тормозной фиксатор 4,5,6,7). Одеваем тормозного трубки. на Рассоединяем конец шланга трубки и при тормозной резиновый помощи специальных шланг колпачок и трубку, ключей 6 / 22

    10 Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10 ). 10 / 22

    13 5. резьбы Немного маслом опускаем или тормозной гайки крепежа жидкостью цапфы (фото к задней 11) балке, предварительно смочив 13 / 22

    14 6. для домкратом-трацеей. и внимание Далее разбираем снимать После того, медленно следует другую чего, чтобы вместе опускаем с сторону. снять уделить двух Когда с тормозным сторон, колесо, домкратом тормозным Смотрим немного придется барабаном снято, фотографии край трубкам, подымаем можно приподнять балки и колодками. так полностью и 12,13,14. кузов вынимаем как край их автомобиля можно В откручивать балки, этот пружину. момент легко например домкратами. гайки поломать. Аналогично особое цапфы И 14 / 22

    17 7. и 8. кувалду резина Когда Балка снимать сайлентблока и наставку, пружины снята, балку. и и теперь сняты, начинать оторвалась можно можем выбивать от рассмотреть по наружной очереди (фото вынимать обоймы, в 15). каком состоянии болты можно крепежа смело сайлентбоки. брать балки к Если кузову 17 / 22

    18 Или приступать этого распилить же будет съемником ее к ножовкой. достаточно извлечению выпресовывать позагинать наружной резину края части втулки с сайлентблока внутренней и выбить втулкой с ее проушины (фото и после 16) балки. или чего просто Для 18 / 22

    19 В тогда чего, случае съемником можно если при резина выдавить помощи оторвана зубила сайлентблок не позагинать полностью (фото края или 17). сайлентблока оборвана только с обоих внутренняя краев. После втулка, 19 / 22

    20 Установка сайлентблока. Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и / 22

    21 После 20. этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото 21 / 22

    22 Вот Сборку необходимо забываем Источник: и все! проводим прокачать затягивать в обратной тормоза. на автомобиле, последовательности. полностью стоящем Болты крепления на земле. задней Так же балки не 22 / 22

    Замена передних рычагов в Дэу Нексия (Daewoo Nexia), фото и видео инструкция

    Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia), 2001 года выпуска, с пробегом 361 тыс.км. на котором необходимо заменить передние рычаги. Покажем как это сделать своими руками быстро и правильно.

    Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем шаровую опору ключом на 19:

    Затем выкручиваем стойку стабилизатора, снизу головкой на 12, сверху ключ на 12:

    Все соединения за такой большой пробег основательно прикипели, поэтому приходится пользоваться проникающей смазкой и большими рычагами. Откручиваем передние болт рычага:

    Головкой на 14 выкручиваем два болта на заднем сайлентблоке:

    Отбиваем шаровую опору:

    Рекомендую взять ремкомплект втулок стабилизатора. В нашем случае они пригодились. Для установки были приобретены рычаги фирмы CTR, правый CTR CQD-2R , левый CTR CQD-2L. При установке задняя скоба туго одевается на сайлентблок, необходимо смазать его предварительно силиконовой смазкой. Все резьбовые соединения обрабатываем медной смазкой, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с откручиванием.

    Ставим рычаг, наживляем крепления заднего сайлентблока и шаровой опоры, затем вставляем передний болт. Одеваем шайбу и закручиваем гайку. Затягиваем шаровую опору:

    Ставим стойку стабилизатора. После того как все детали подтянули, поджимаем рычаг, в нашем случае делаем это при помощи гидростойки, вам скорее всего для этих целей понадобится второй домкрат. В этом положении мы окончательно затягиваем сайлентблок. На второй стороне замена происходит аналогичным образом.

    Видео замена передних рычагов в Дэу Нексия

    Резервное видео как заменить передние рычаги в Daewoo Nexia:

    Как проверить сайлентблоки переднего рычага передней подвески

    Подскажите, как проверить сайлентблоки переднего рычага передней подвески? Знаю что их вроде бы надо проверять только на яме или эстакаде, чтоб машина на колёсах стояла, типо нагрузки на них никакой не будит. И вообще сколько они живут? Красные линии это монтажка.

    На холодную заводится чуть по работает и глохнет а на горячию не

    by Adminrive · Published 04.07.2016

    Кто подскажет чё может быть на ходу едиш ставиш метралку обороты 4 тысячи

    by Adminrive · Published 31.10.2015

    Ребят как сделать в машине тепло

    by Adminrive · Published 04.12.2014

    13 комментариев

    • Comments 13
    • Pingbacks 0

    Колесо подвести и под номером 2 мантажку полскую и вперед подшатавать и она сразу даст о себе знать и задний так же

    Или открути шаровую,задний сайлент и стойку стабилизатора и шатай

    Вообще то они долго служать

    Короче узнал у знающего человека, он говорит что надо везде их монтажкой шатать, так же они не должны скрипеть

    Андрей, открути болты -если легко от руки снимится то меняй-у меня так было

    Вячеслав, это получается если у меня болт крепления переднего сайлентблока прослаблен, пиздец сайленту?

    Николай, да его могло разносить

    Вячеслав, значит правильно сделал что заказал его) завтра поеду менять. Ты сам менял эти сайлентблоки? Сложно?

    Николай, не сложно , два болта открутить снять старый новый одеть на рычаг, подстучать нужно будет чтобы он на рычаг сел.

    Вячеслав, я имею ввиду передние сайлентблоки

    Николай, я менял задний сайлентблок переднего рычага

    Вячеслав, я их поменял. Прослаб болт на переднем сайленте

    Замена сайлентблоков Daewoo Nexia

    Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

    Замена сайлентблоков Дэу Нексия
    Москва

    Замена сайлентблоков — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Daewoo Nexia ниже дилерских!

    Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

    Запчасти на Daewoo Nexia в наличии в Москве

    За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Дэу Нексия.
    Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

    Партнёрские каталоги автотоваров Daewoo

    Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Дэу

    Сервис автомобилей Дэу
    на Ленинградском

    • Город: Москва
    • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ховрино
    • Район: Левобережный район САО

    Сервис автомобилей Дэу
    в Балашихе

    • Город: Москва
    • Адрес: улица Терешковой, вл8
    • Телефон: 8 (499) 322-8816
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Щёлковская
    • Район: округ Балашиха

    Сервис автомобилей Дэу
    в Одинцово

    • Город: Москва
    • Адрес: Железнодорожная улица, 21
    • Телефон: 8 (499) 322-8863
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Рассказовка
    • Район: округ Одинцово

    Сервис автомобилей Дэу
    в Люберцах

    • Город: Москва
    • Адрес: Котельническая улица, 18М
    • Телефон: 8 (499) 322-8816
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Котельники
    • Район: округ Люберцы

    Сервис автомобилей Дэу
    в Малаховке

    • Город: Москва
    • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Жулебино
    • Район: Люберецкий район

    Сервис автомобилей Дэу
    на Щёлковском

    • Город: Москва
    • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Щёлковская
    • Район: Гольяново

    Сервис автомобилей Дэу
    на Вавилова

    • Город: Москва
    • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
    • Телефон: 8 (499) 322-9014
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ленинский Проспект
    • Район: Донской

    Сервис автомобилей Дэу
    в Бережках

    • Город: Москва
    • Адрес: деревня Бережки, вл1
    • Телефон: 8 (499) 322-9014
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Аннино
    • Район: Подольск

    Сервис автомобилей Дэу
    на Вернадского

    • Город: Москва
    • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Проспект Вернадского
    • Район: Тропарево-Никулино

    Сервис автомобилей Дэу
    на Ставропольской

    • Город: Москва
    • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Люблино
    • Район: Люблино

    Сервис автомобилей Дэу
    на Булатниковской

    • Город: Москва
    • Адрес: Булатниковская улица, 2А
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Аннино
    • Район: Бирюлево-Западное

    Сервис автомобилей Дэу
    на Садовниках

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Коломенская
    • Район: Нагатинский Затон

    Сервис автомобилей Дэу
    на Ярославском

    • Город: Москва
    • Адрес: Ярославское шоссе, 27
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Бабушкинская
    • Район: Лосиноостровский район
    Читать еще:  Замена масла в акпп шевроле

    Сервис автомобилей Дэу
    в Новокосино

    • Город: Москва
    • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Новокосино
    • Район: Новокосино-2

    Сервис автомобилей Дэу
    на Феодосийской

    • Город: Москва
    • Адрес: Феодосийская 1, к.11
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
    • Район: Северное Бутово

    Сервис автомобилей Дэу
    на Новых Садах

    • Город: Москва
    • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
    • Район: Ново-Переделкино

    Сервис автомобилей Дэу
    1-й Микрорайон

    • Город: Москва
    • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Саларьево, Рассказовка
    • Район: Московский

    Сервис автомобилей Дэу
    на Пионерской

    • Город: Москва
    • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Московская область

    Сервис автомобилей Дэу
    на Партизанской

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Партизанская, 34
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Кунцево

    Сервис автомобилей Дэу
    на Октябрьской

    • Город: Москва
    • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Щёлково

    Сервис автомобилей Дэу
    на Кудринском

    • Город: Москва
    • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Пушкино

    Сервис автомобилей Дэу
    на Лихачёвском

    • Город: Москва
    • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Долгопрудный

    Замена Задних Сайлентблоков Дэу Нексия

    Произвести замену подшипника задней ступицы на Daewoo Nexia: аннотация, видео, размеры, цифры

    Подшипник заднего колеса для Daewoo Nexia расположен в ступице заднего колеса, которая прикреплена к тормозному барабану изнутри. Задний подшипник ступицы в сборе состоит из 2 открытых конических роликовых подшипников, внутреннего (большого) и наружного (малого).

    При правильной эксплуатации и обслуживании запасная часть прослужит более 50 000 км. Причины неисправностей, которые требуют замены подшипника заднего колеса Daewoo Nexia:

    • Утечка смазки и попадание грязи и воды через сальники (поврежденные гусеницы, ролики и клетка);
    • Путешествовать по ямам и шишкам;
    • Износ посадочной поверхности на валу оси и вращение по массе;
    • Барабанный дисбаланс, износ задней ступицы на Daewoo Nexia;
    • Другие неисправности задней подвески.

    В статье подробно описывается, как правильно заменить подшипник заднего колеса на Daewoo Nexia: диагностировать, удалить старый и установить новый. Консультации по подбору запчастей, а также по вопросам ремонта и примечания по регулировке зазора в подшипнике. Посмотрите видео о том, как заменить подшипник заднего колеса Daewoo Nexia.

    Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

    Перед ремонтом убедитесь, что блок подшипников колес не в порядке, приметы:

    1. Свободная игра в шасси, ощущаемая руками;

    2. Шум и шум заднего колеса увеличивается со скоростью;

    3. Утечка масла из сальников;

    4. Трещины и трещины возникают при поломке гусениц, деформации сепаратора и потере ролика.

    1. «Задняя» машина Джека;
    2. Вращайте шасси и слушайте звук вращения;
    3. Проверьте игру, перемещая колесо в осевом направлении.
    4. На видео показан процесс диагностики и проверки подшипников задних колес.

    Как заменить подшипник заднего колеса на нексию 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

    На фото показана схема задней подвески и ступицы автомобиля:

    Инструменты, необходимые для ремонта:

    Снятие тормозного барабана и демонтаж старых колесных подшипников

    Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, снимите тормоза и установите упоры под переднее шасси.

    1. Ослабьте колесные болты, затем подключите машину.
    2. Снимите колесо, затем снимите крышку ступицы.
    1. Снимите шпильку с гайки ступицы, которую мы откручиваем. Гайка должна быть отвинчена вручную, если резьба не повреждена. В противном случае используйте 30 голов.

    Ланос, Нексиязамена балки. сайлентблоки

    Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

    Тихая задняя балка блока Lanos имеет смысл заменить номером 19

    Я производю замена задних сайлентблоков на Daewoo Lanos-смысл.

    1. Теперь снимите барабан со ступицей, используйте отвертку.
    2. Далее снимите клетку с роликами наружного подшипника ступицы.
    1. Сзади тормозной диск ступица прикреплена, снимаем с нее резиновый сальник и зажим внутреннего элемента.
    2. Затем вы можете отсоединить ступицу от барабана для облегчения сжатия подшипника или оставить монтажный узел. В нашем случае ремонт будет проводиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.
    1. Мы вытаскиваем наружные части конических роликовых подшипников из ступицы, для этого подходят долото и молоток или ударная отвертка.
    2. Для удобства разборки колец в отверстии в ступице имеются специальные пазы. После нажатия протрите посадочную поверхность.

    Установите задний подшипник в ступицу Daewoo Nexia 2 самостоятельно

    1. Нажмите на наружную сторону большого подшипника, как показано на фотографии.
    1. Затем аккуратно смажьте внутренние и внешние кольца меньших колесный подшипник.
    1. Вставьте клип, нажмите сверху в коробку с начинкой.
    1. Теперь мы вставляем внешний колесный подшипник, нажмите с помощью главы 30.
    1. Смазать и вставить наружный зажим.
    2. Затем установите барабан ступицы на вал задней оси.
    1. Вставьте шайбу и намотайте гайку ступицы. Теперь вставьте штифт и закройте подшипниковый узел крышкой.

    Регулировка подшипника задней ступицы Daewoo Nexia (седан клапана 8/16) Хэтчбек, n150)

    Правильная регулировка является важным критерием срока службы подшипника ступицы. Единственный правильный способ настройки механически и в соответствии с официальными инструкциями по эксплуатации, — это затяжка динамометрической гайки с помощью гаечного ключа.

    Пошаговая настройка

    1. Затяните гайку рукой до упора.
    2. Не надевая штифт, оберните барабан с обеих сторон, чтобы распределить масло.
    3. Затяните контргайку до 2,5 Нм с помощью гаечного ключа.
    4. Переверните барабан в обоих направлениях
    5. Ослабьте контргайку на 180 градусов.
    6. Затянуть контргайку 2,5 Нм.
    7. Подшипник теперь правильно отрегулирован. Обязательно установите штифт. Весь процесс также показан в видео.

    Выбор подшипника задняя ступица Нексия: артикул, размеры, каталожные номера

    Как уже упоминалось выше, ступица заднего колеса имеет два конических роликовых подшипника, установленных в схеме «опора». Номинальные размеры и количество подшипников разные.

    внутренний 6-7006A (согласно ISO L45449 / L45410);

    внешний 6-7703A (согласно ISO LM11749 / LM11710).

    Степень точности. 6. Модификация. А (увеличенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.

    Для выбора запасных частей обратитесь к таблице ниже, в которой указаны: производители, стоимость, оборудование, номера деталей (номера запасных частей).

    Замена сайлент-блоков передних рычагов — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

    Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»

    Плюс, резьба на гайке и на болте не вечна. Три-четыре затяжки и коррозия сделает болт не пригодным к установке. Точнее, установить его можно будет, а вот затянуть, с необходимым усилием -. Но, это сайлентблок дэу нексия лишь мой совет. Решать покупать или нет, как всегда, Вам. На всякий случай: С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально. Приспособление сайлентблок дэу нексия выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно.

    Замена передних сайлентблоков на нексии

    Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду — обжимную, направляющую втулку. Начала постукивать подвеска — вот и пришел черед сайлент-блоков.

    Читал отзывы владельцев нексий что не каждая мастерская берется прессовать сайленты, говорят менять в сборе с рычагом. Конечно им так проще, да и вам если меняете.

    Снял старый и прикрутил на его место новый, что может быть проще?! Однако цены на рычаг в сборе не очень радуют, осознавая еще то что всего-то нужно поменять 2 резинки на каждом рычаге.

    Есть сайлентблок дэу нексия конечно свои нюансы.

    Например сайлентблок дэу нексия на заводе или в спец мастерской сайлент будет лучше и правильнее сидеть нежели колхозинг в гараже да еще без спец инструмента. К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять.

    После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Сайлентблок дэу нексия станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой.

    Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно.

    Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на Лучше всего, если они будут накидными с головками, у которых 12 граней, такими удобней работать в стеснённых условиях.

    Сайлентблоки также называют опоры рычага это обычные резинки, и чтобы их поменять потребуются всего несколько ключей на 22 для снятия болта переднего сайлентблока, сайлентблок дэу нексия для откручивания гайки сайлентблок дэу нексия опоры, ключи 13 и 14 для снятия стойки стабилизатора и на 17 или 19 для снятия гаек крепления скобы задней опоры рычага.

    Для замены сайлентблоков нужно поддомкратить колесо и снять его со стороны, с которой хотите произвести замену. У сайлентблок дэу нексия всего 4 точки крепления: Инструкция по замене Для замены всех сайлентблоков на рычаге нужно снять все крепления рычага и снять рычаг с машины полностью.

    Первым делом снимите шаровую опору, если Вы никогда не снимали шаровую опору с нексии это не сложно, прочитайте как заменить шаровую опору на нексии.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector