Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия замена ремня генератора

Дэу нексия замена ремня генератора

Ремень привода кондиционера

Снятие, установку и регулировку натяжения ремня кондиционера на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos приходится производить не только при их замене, но и при замене ремня ГРМ и ремня генератора ( по-другому к ним не доберешься). В этой статье я расскажу, как это сделать самостоятельно, с наименьшими трудовыми и материальными затратами, а так же о том, как и чем отремонтировать натяжной ролик ремня кондиционера.

Небольшая предыстория из собственной практики, которая, возможно, будет полезна кому-то еще. Во время одной поездки из-под капота моей Нексии стали раздаваться попискивающие звуки, интенсивность которых увеличивалась, пока не дошла до уровня скребущих по нервам. Во время осмотра определил, что «виновник» — это подшипник натяжного ролика кондиционера (покачиваем ролик из стороны в сторону, если есть «люфт», значит, он). Погода ненастная, инструмент с собой минимальный, на грязную землю ложиться, чтобы влезть под машину, не хочется, но и скрип этот слушать терпения не хватает.

Поддомкратил «Дэушку», снял переднее правое колесо, отвернул крепление пластиковой защиты от брызговика, слегка отодвинул его в сторону, через образовавшуюся щель отпустил натяжитель и снял ремень привода кондиционера. Колесо назад, и домой доехал без испытания психики на прочность.

В условиях гаража проводим ремонт, как говорится, с чувством, с толком… Если кроме привода кондиционера (как в этом случае) ничего ремонтировать не планировалось, то нет смысла демонтировать «лишние» детали и создавать дополнительные трудности. Всю работу по монтажу-демонтажу проводим на эстакаде или из смотровой канавы, если нет таких условий, можно приподнять домкратом переднюю часть автомобиля.

Отворачиваем гайки крепления защиты картера спереди, полностью можно не снимать. Образовавшегося проема будет вполне достаточно.

Раскручиваем нижнее крепление правой части пластиковой защиты двигателя и отводим ее в сторону колеса. Разбираем механизм натяжителя, очищаем и проводим дефектовку деталей. Ремень следует заменить при растрескивании, расслоении, повреждении нитей корда и замасливании, или по регламенту через 60 000 км пробега. Ремень привода кондиционера для Нексии и Ланоса код каталога 96486813, 96182007, размер 13*825 мм, в зависимости от производителя (предпочтительнее Contitech) обойдется в сумму от 150 до 400 рублей. Натяжной ролик ремня кондиционера, код 96208428 подходит на Нексию, Ланос, Авео, будет стоит около 600 рублей, но если сам шкив в порядке, то проще и дешевле будет заменить подшипник.

Я установил подшипник российского производства 1ГПЗ 6301, который полностью аналогичен установленному ранее корейскому, стоимостью 80 рублей. Но перед установкой я советую при помощи тонкого острого шила или иглы подшипник аккуратно открыть с одной стороны и проверить наличие заложенной смазки.

Как видите, «мазуты» пожалели, поэтому я добавил «Литол-24» только с одной стороны, много закладывать также не рекомендуется (при нагреве расширяется и может выдавить крышечку) и снова аккуратненько закрыл подшипник.

Запрессовываем подшипник в шкив при помощи молотка и затупленного пробойника (подойдет болт на 10), прикладывая усилие только к наружной обойме, обстукивая несильными ударами по кругу.

Собираем механизм натяжения, не забываем установить под шкив дистанционную шайбу.

Ставим ролик натяжителя, тарельчатую шайбу, гайку наживляем, но не затягиваем, надеваем ремень привода кондиционера и регулировочным болтом устанавливаем натяжение так, чтобы при нажатии на верхнюю ветвь ремня (между коленвалом и компрессором) с усилием 10 кгс прогиб ремня составлял 5-8 мм.

После этого затягиваем гайку крепления натяжного ролика.

На этом ремонт закончен. Об устройстве, эксплуатации,уходе и обслуживании автомобильного кондиционера подробнее здесь.

Как поменять ремень кондиционера на Дэу Нексия своими руками?

Современные автомобили обычно имеют в своей штатной комплектации кондиционер, так как без него уже невозможен комфорт в салоне. Ремень кондиционера Нексия также, как и любой другой расходный материал требует регулярной замены. Как и когда его нужно менять, описано в статье.

В каких случаях необходима замена?

Производители Дэу Нексия с 16-ю клапанами рекомендуют выполнять замену через 60 тысяч пробега или шесть лет, смотря что наступит раньше. Примерно такой же ресурс заложен и для ремня газораспределительного механизма. Но ремешок ГРМ испытывает большие нагрузки, поэтому его порой меняют чаще. Так как при его замене приходится каждый раз снимать ремешок кондиционера, это отличная возможность проверить его состояние. Также доступен к осмотру ремень кондера при замене ремешка привода генератора.

Ремень кондиционера нужно менять, если имеют место следующие дефекты:

  • расслоение;
  • трещины;
  • повреждены нити кода;
  • имеются следы масла.

Снятый изношенный ремешок кондиционера

Признаком замены ремешка кондера может быть свист, стук и гудение с правой стороны автомобиля при работающем двигателе. При этом следует проверить состояние всех деталей. Если выявлены дефекты, их следует заменить.

Инструкция по замене для 16 клапанного авто

Все работы по разборке/сборке лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Если таких условий создать невозможно, то можно воспользоваться домкратом, приподняв переднюю часть машины.

Необходимые инструменты

  • Ключ на «19».
  • Торцевая головка на «8».
  • Специальное приспособление для монтажа ремешка.
  • Нож.
  • Новый расходник.
  • Чистая ветошь.

Для Дэу Нексия нужно приобрести ремень кондера с кодом каталога 96486813, 96182007, размером 13х825 мм.

Оригинальный расходный материал для Нексия

Этапы

  1. Начинаем работы с откручивания болтов на защите картера. Полностью защиту можно не снимать, достаточно открутить болты спереди. Этого проема хватит для проведения замены.
  2. Открутив болты крепления с правой стороны защиты двигателя, нужно отодвинуть защиту ближе к колесу.
  3. Ремешок кондиционера не используют повторно, поэтому его можно не снимать, а разрезать ножом.
  4. Далее разбираем механизм натяжителя, проверяя детали на наличие дефектов.
  5. Все дефектные детали необходимо заменить.
  6. Далее монтируем натяжной ролик, надеваем тарельчатую шайбу. Гайку только наживляем, не закручивая до конца.
  7. Перед установкой следует протереть чистой ветошью все поверхности, чтобы исключить проскальзывание устанавливаемого изделия.
  8. Для удобства монтажа на шкив коленвала следует установить специальное устройство, благодаря которому изделие надевается на шкив коленвала. Сначала деталь надевается на шкив компрессора кондера. Затем пропускается под шкивом коленвала и устанавливается на приспособление для монтажа.
  9. При этом коробку передач нужно установить в нейтральное положение.
  10. Поворачивая шкив коленвала за крепежный болт по движению часовой стрелки, ремень нужно направить в ручеек шкива, пока он полностью не наденется. Как только это произойдет натяжение ремешка ослабнет.
  11. Когда новый расходник будет надет и монтажное приспособление не будет уже зажато, его снимают.
  12. Далее нужно провернуть на один оборот коленчатый вал и проверить, чтобы ремешок правильно лежал в ручьях шкивов.
  13. Надев ремень привода кондера, с помощью регулировочного болта устанавливается необходимое натяжение. Проверить натяжение можно, нажав на верхнюю ветвь ремешка между компрессором кондиционера и коленчатым валом. Правильным будет натяжение, если при усилии в 10 кг, ремень прогнется на 5-8 мм.
  14. Теперь можно окончательно затянуть гайку натяжителя.
  15. Далее снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.
  16. На этом процедура заканчивается.

Установленный новый расходник кондиционера

Осталось завести 16 клапанную Дэу Нексия, чтобы проверить исправность работы кондиционера.

Видео «Температура в салоне Дэу Нексия с кондиционером»

В этом видео показывается, какая температура поддерживается в салоне Дэу Нексия, не смотря на температуру на улице.

Замена ремня ГРМ n-150 8 кл только генератор

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 16999
  • Подписаться на обновления

Замена ремня ГРМ на n -150 8 клапанной. GL , 2011 года выпуска. Без навесного оборудования. Только генератор.

После полуторагодовалой эксплуатации Ксюши, с пробегом 58 тыс. км., решил менять ремень ГРМ. Зная, что клапаны гнет при неправильном выставлении меток, читал мурзилку и лазал в интернете в поисках подробного фотоотчета. Не нашел, поэтому привожу его так, как делал я.

1. Установил авто на горизонтальную поверхность, на ручник и пятую скорость. Ослабил болты правого колеса, поддомкратил его и снял колесо.

2. Открыл капот и снял клемму с минуса. Затем отсоединил все хомуты и шланчики так, чтобы можно было снять всю эту резиновую требуху одним скопом (тут можно подробнее, но это не сложно)

3. Ослабляем ключом на 13 верхний болт крепления генератора. Нижний пытаться открутить не надо, он и так ослаблен. Потом нужно с помощью какого-нибудь рычага подвинуть генератор, чтобы ослабить ремень генератора. Снимаем ремень.

4. Ключом на 10 (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ.

5. Переходим вниз, в арку открученного правого колеса.

6. Откручиваем два болта передних на защите двигателя, если такая есть. Защита провисает и дает возможность открутить локер (подкрылок). Откручиваем локер, но не весь, а ту часть, чтобы отогнув его, можно было получить доступ к проему и шкиву генератора.

7. Далее, брызгаем WD -40 под головку болта шкива коленвала. Ждем 5 минут. Тут как удобнее, либо головкой на 13, либо накидным ключом, откручиваем болт. Чтобы сделать это одному, я застопорил зубчатый венец за шкивом гаечным ключом, просунув его в прорези этого венца. И с определенным усилием против часовой стрелки сдвинул болт. Снимаем шкив коленвала. Закручиваем болт на зубчатое колесо, которое за шкивом стоит.

8. Окручиваем нижнюю пластиковую крышку кожуха ремня ГРМ, также ключом на 10.

9. Далее видим ГРМ. У нексии есть две метки: на распредвале, это тот, что со стороны капота смотрим. И на коленвале, это тот, что со стороны арки правого колеса видим. Метка распредвала должна совпасть с меткой в виде треугольной прорези на пластиковом кожухе (направлена вверх должна быть, как на фото), и также метка на коленвале должна совпасть с меткой на кожухе (направлена вниз, как на фото). Чтобы совпало, крутите тормозной диск, вставляя с торца диска отвертку или прут. Выставив метки, не спешите снимать старый ремень ГРМ. Обратите внимание на следующие вещи: нужно запомнить расположение меток. Сфотографировать, если память не очень. Запомнить под каким углом смотрели. Чтобы точно знать, как стояли заводские метки.

10. Далее, смотрим на ролик ГРМ. Он с натяжителем. У него есть такая стрелка, с указателем в виде треугольной прорези на задней части, которая показывает натяжение ремня ГРМ. Я так понимаю, что у вас он покажет ослабленность ремня ГРМ (как на фото). В таком положении стрелка находится ниже прорези (т.е. отклонение против часовой стрелки). На этом осмотр закончен.

11. Подготавливаем новый ремень и ролик ГРМ. Ролик ГРМ нужно натянуть (натянуть натяжитель на нем и в совпавшие отверстия вставить подходящий 4 мм пруток, таким образом, он ослабит натяжение ремня ГРМ. У меня на фото вставлена бита от трещотки). Ключом на 10 откручиваем старый ролик ГРМ. Снимаем старый ремень, стараясь не сдвигать сильно метки на валах. Далее, после снятия, выставляем метки согласно запомненному виду (или сфотографированному).

12. Натягиваем новый ролик ГРМ, также прутком фиксируем его в натянутом состоянии. Устанавливаем ролик ГРМ на место. И начинаем надевать новый ремень ГРМ.

13. Делается это так: сперва сверху накидываем его на зубчатый венец распредвала, пропускаем вниз со стороны радиатора и переходим вниз, в арку правого колеса. Накидываем ремень на шестерню коленвала (т.е. сперва делаем натяжку ремня в зоне распредвал-коленвал), далее, огибая ролик ГРМ, пропускаем ремень через помпу. Проверяем метки. Если они не сдвинулись и совпадают, можно ослабить ролик ГРМ, вытащив пруток из отверстия. Когда вы его ослабите, проверьте метки. Если все совпало, то:

14. Прокручиваем коленвал на один оборот, или на два. Проверяем метки. Далее смотрим на стрелку натяжителя. Тут я увидел, что новый ремень также показывает, что ремень ослаблен. Знакомые мне сказали, оставь так. Но мне что-то не понравилось это. И я стал делать…

15. Натяжку ремня с помощью помпы. Это та еще пляска. Натягиваем натяжитель на ролике ГРМ. У помпы три болтика с шестигранной внутренней резьбой. Так вот ослабляем эти болтики (слегка), у вас потечет антифриз, это не страшно, дольете, там не больше полулитра уходит, если аккуратно откручивать. И спец. ключом на 41, поворачиваем помпу по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень. Если надо ослабить, то крутим помпу против часовой. Далее, подтягиваем болтики помпы и прокручиваем коленвал один раз, лучше два. Выставляем метки. Проверяем стрелку на ролике ГРМ. Если поймали уровень точно, то все хорошо. Затягиваем помпу, чтобы не потекло, и собираем все в обратной последовательности. Если уровень показывает, ослаблен или перетянут, тогда снова повторяем пункт 15. Если нет спец. ключа, поможет разводной ключ, который обычно идет в чемоданном наборе ключей. Я им и делал натяжку. У меня получилось где-то 3 раза пункт 15 делать.

16. После того, как вы установили новый ремень и установили шкив коленвала (без шкива не будет заводиться) на место, заведите автомобиль и проверьте, как работает. Если заводится и работает без перебоев, то, значит, вы все сделали правильно. Далее собираем все обратно. Доливаем антифриз если нужно. У меня первый раз на разбор ушло часа 3, 4-ре. Второй раз разобрал за полчаса. Второй раз как раз плясал с помпой.

17. И ездим, пока не выскочит ошибка двигателя. Когда Чек энжин загорелся, едем к прошивальщику на сброс адаптаций ДПКВ. Я не знаю, почему такая ошибка появляется ( P 0800 – множественные пропуски зажигания), но после сброса адаптаций, все работает исключительно хорошо. У меня есть знакомые, которые не сбрасывают ошибки и тоже у них все исключительно хорошо. Так и ездят с горящим Чеком. Причем Чек не сразу загорается, а через какое-то время, 10-20 км. Чем выше обороты, тем быстрее выскочит, сперва мигает, потом загорается постоянно. Хотя у кого как.

18. Спасибо за внимание.

ПС. Надеюсь, мой отчет вам поможет когда вы будете решаться делать такой ремонт самостоятельно. Главное инструменты и время. Я делал один в гараже. Проблема с откручиванием болта шкива коленвала. Трудновато застопорить шкив было. Но все же я проблему решил. Рычаг подлиннее нашел.

Обслуживание Daewoo Nexia

Южнокорейский производитель Daewoo проектировал Нексию, но основная масса производства её была расположена в Узбекистане и Украине. Достаточно простой автомобиль в ремонте и обслуживании, а также по самой конструкции. Очень часто автомобилисты его использовали, как такси, поскольку он был вынослив и требовал минимум вложений.

Замена масла Daewoo Nexia

Согласно регламента южнокорейского производителя Daewoo менять масло на Nexia необходимо каждые 10000 км пробега, либо же один раз в год. Для проведения операции ничего не потребуется кроме головки для демонтажа нижней защиты и масляного съёмника. Приступаем к процессу замены:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду. Фиксируем противооткатами.
  2. Откручиваем маслозаливную горловину.
  3. Демонтируем с автомобиля нижнюю защиту двигателя.
  4. Находим и откручиваем сливную пробку. Для этого потребуется ключ, либо головка на 19. Есть модификация автомобиля, на которых потребуется инструмента с размерностью 17.
  5. Ждём, пока сольётся моторное масло. Предварительно не забываем установить пустую ёмкость размерностью 5 л.
  6. После того, как масло слилось, переходим в подкапотное пространство и откручиваем масляный фильтр при помощи съёмника
  7. Закручиваем масляный фильтр руками на три четверти оборота.
  8. Закручиваем маслосливной болт и устанавливаем защиту двигателя. Незабываем осмотреть уплотнительное кольцо маслосливного болта. Если оно износилась, то необходимо установить новое.
  9. Заливаем в двигатель масло в размере 3,8 л. Именно такой объем необходим для замены. Ждём минут 5 пока масло растечётся по двигателю.
  10. Заводим автомобиль и даём ему несколько минут поработать.

Ждём ещё несколько минут, и проверяем уровень масла при помощи щупа, он должен находиться между минимумом и максимумом.

Выбор масла и фильтра

Завод изготовитель рекомендует заливать моторное масло в двигатель Daewoo Nexia с маркировкой 5w-40, но многие специалисты рекомендуют заливать любое синтетическое масло с данной маркировкой, либо же спустя 150000 км пробега любую хорошую моторную смазку с маркировкой 10W-40.

На Daewoo Nexia устанавливается масляный фильтр производство General Motors с артикулом GM 96879797 . Стоимость данного изделия в среднем составляет 350 руб. Уплотнительное медное колечко на сливной пробке имеет каталожный номер GM-94525114. Средняя стоимость составляет 100 руб.

Замена топливного фильтра Daewoo Nexia

Межсервисный интервал замены топливного фильтра составляет около 10000 км пробега. Это достаточно маленький пробег, поскольку в остальных автомобилях он обычно больше на 20-30.000 км. Переходим к процессу самостоятельной замены:

  1. В салоне находится блок предохранителей. Открываем крышку и вынимаем предохранитель, который отвечает за топливный насос. Это также может быть реле.
  2. Для того чтобы в топливопроводах сбросить давление необходимо завести автомобиль. Машина заглохнет спустя несколько секунд.
  3. Залазим под заднее правое колесо и откручиваем отводящую трубку топлива.
  4. Так сама откручиваем отводящую трубку, которая идёт в мотор. Для данных операций потребуется ключи 16 и 21.
  5. На топливопроводах установлены уплотнительные колечка, которые необходимо заменить.
  6. Теперь необходимо открутить хомут, который крепит топливный фильтр к автомобилю. Для этого используется ключ на 13.
  7. Вынимаем старый фильтр с посадочного места.
  8. Устанавливаем новый фильтрующий элемент, проводим сборку в обратном порядке.

Поскольку топлива в системе нет, то рекомендуется не заводить автомобиль сразу. Для этого несколько раз необходимо ключ перевести с первого положения в третье. Это необходимо для того, чтобы топливо прокачалось по системе.

Выбор топливного фильтра

Завод-изготовитель устанавливает на Daewoo Nexia топливный фильтр GM 96130396 . Стоимость данного элемента составляет около 15 долларов.

Замена воздушного фильтра Daewoo Nexia

Межсервисный интервал замены воздушного фильтра на Daewoo Nexia составляет 20000 км, либо же один раз в год. Для замены данного элемента не потребуется дополнительных инструментов. Переходим к замене фильтрующего элемента:

  1. Расположение воздушного фильтра на Daewoo Nexia достаточно неудобное, а поэтому придётся немного помучиться. Переводим стеклоочистители в верхнее положение.
  2. Открываем капот и демонтируем правую жабо. Для этого необходимо снять две заглушки и выкрутить три самореза.

Устанавливаем новый фильтр и проводим обратную сборку.

Выбор фильтра

Оригинальный каталожный номер воздушного фильтра Daewoo Nexia GM 28828822 . Цена на автомобильном рынке в данной детали составляет 800 руб.

Замена свечей зажигания Daewoo Nexia

На Daewoo Nexia были установлены разные двигатели. На одних делалась восьмиклапанная система, а на других — шестнадцатиклапанная. В данной части статье рассмотрим, как меняются свечи зажигания на разных моторах.

Замена свечей зажигания Daewoo Nexia 8 клапанный мотор

Замена свечей зажигания на Daewoo Nexia 8 клапанов проводится достаточно просто и схожа с Жигулями Процесс замены:

  1. Обесточиваем автомобиль.
  2. Снимаем наконечники высоковольтных проводов свечей.
  3. При помощи свечного ключа или высокой головки на 21 необходимо выкрутить свечу с посадочного места.
  4. Устанавливаем новую свечу и надеваем наконечник высоковольтного провода.
  5. Замена элементов прошла успешно и можно эксплуатировать двигатель.

Замена свечей зажигания Daewoo Nexia 16 клапанов

Конструкция двигателя 16 клапанов напоминает современный двигатель только с небольшими нюансами:

  1. Откручиваем маслозаливную горловину.
  2. Выкручиваем крепление и снимаем верхнюю декоративную защиту двигателя.
  3. Демонтируем со свечного колодца наконечники высоковольтных проводов.
  4. При помощи свечного ключа выкручиваем свечу зажигания с посадочного места. В отличие от восьмиклапанного мотора здесь потребуется свечной ключ на 16.
  5. Устанавливаем новые свечи, проводим обратную сборку.

Выбор свечей

Оригинальный каталожный номер свечей зажигания General Motors, которые устанавливаются на Daewoo Nexia 96130723 . Цена за одну штуку составляет около 200 руб. Кроме этого можно применять аналоги.

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia

Согласно мануалу завода-изготовителя, менять ремень и ролики ГРМ на Daewoo Nexia необходимо каждые 60 тысяч километров пробега. Провести замену самостоятельно достаточно сложно и не каждый автомобилист сможет разобрать узел ГРМ. Именно поэтому рекомендуется обращаться с данным вопросом в автосервис, либо же следователь строгой инструкции:

  1. Открываем капот и обеспечиваем автомобиль.
  2. Демонтируем датчик температуры.
  3. Снимаем воздуховод из системы фильтрации. Также необходимо снять верхнюю крышку воздушного фильтра и демонтировать корпус в сборе.
  4. Следующим этапом станет ослабление крепления генератора. Необходимо ослабить два болта и сместить генератора к двигателю. Это уменьшит натяг ремня. После этого можно будет демонтировать ремень вспомогательных агрегатов с транспортного средства.
  5. Откручиваем и снимаем верхнюю крышку ГРМ.
  6. Демонтируем переднее правое колесо и подкрылок. Также рекомендуется снять нижнюю защиту двигателя.
  7. Снимаем шкив распредвала. Для этого необходимо открутить один центральный болт.
  8. Демонтируем нижнюю часть кожуха ГРМ.
  9. Устанавливаем метки ГРМ в верхнюю мёртвую точку.
  10. Ослабляем эксцентрик помпы.
  11. Теперь можно снять ремень ГРМ с автомобиля.
  12. Также необходимо демонтировать ролики: натяжной и обводной.
  13. Устанавливаем новые ролики и ремень на автомобиль.
  14. Проверяем натяг ремня.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня и ролика

Оригинальный артикул ремня ГРМ на Daewoo Nexia 96183353 производства GM. Цена ременного механизма составляет 300 руб. Опорный ролик ремня ГРМ 96350526 со стоимостью около 500 руб. Натяжной ролик ГРМ Daewoo Nexia 96450550 со стоимостью около 400 руб.

Замена ремня генератора Daewoo Nexia

Каждые 15000 км пробега необходимо осматривать и диагностировать ремень генератора. Межсервисный интервал замены составляет около 45000 км пробега. Приступаем к замене ремня генератора Daewoo Nexia:

  1. Откручиваем два болта крепления генератора и смещаем его ближе к блоку цилиндров.
  2. Демонтируем ремень с автомобиля.

Выбор ремня

С завода-изготовителя устанавливается ремень генератора на Daewoo Nexia с каталожным номером 95990232 . Стоимость данного временного механизма составляет 800 руб.

Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанной пошагово

Дэу Нексия 8-ми клапанная представляет собой усовершенствованный Опель Кадет. Машина пользуется большой популярностью во многих регионах РФ, других стран СНГ. В период с 1996 года по 2002 год комплектовалась силовым агрегатом G15MF. Привод механизма газораспределения приводится в движение зубчатым ремнём, который требует тщательного, своевременного обслуживания.

Замена ГРМ на этом автомобиле большинством владельцев производится специалистами СТО, но некоторые из них выполняют эту операцию самостоятельно. Нексия, у которой в головке блока 8 клапанов, машина надёжная, неприхотливая в обслуживании.

О двигателе

Первоначально на машину устанавливали двигатель G15MF, работающий на бензине. Система питания представляет собой распределённый впрыск топлива. Рабочий объём двигателя 1500 см 3, распредвал расположен в головке блока цилиндров, обеспечивает работу 8 клапанам механизма газораспределения. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Мотор способен развить мощность 75 лошадок. К недостаткам относят плохую работу распределителя в системе зажигания.

В дальнейшем его заменили модификацией A15SMS, который при том же рабочем объёме развивает уже 80 лошадиных сил. Система питание имеет распределённый многоточечный впрыск, ненадёжный распределитель зажигания уже не используется. В головке установлены 8 клапанов, распредвал приводится в работу зубчатым ремнём. Такой вид привода нуждается в тщательном обслуживании и уходе. Специалисты рекомендуют при каждом проведении очередного технического обслуживания проверять состояние деталей механизма привода ГРМ.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует всех владельцев автомобилей, привод механизма ГРМ которых, осуществляется посредством зубчатого ремня. Выход его из строя может привести к значительным поломкам деталей двигателя, что потребует значительных финансовых затрат. Конструкторы пытаются найти пути решения этой проблемы. Наиболее часто такой проблеме подвержены моторы, у которых четыре клапана на каждый цилиндр. Для двигателей G15MF, A15MS, опасности загибания клапанов, повреждения поршней, шатунов нет.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанов процедура обязательная. Многие владельцы предпочитают выполнять эту операцию в специализированных центрах, но её можно выполнить самостоятельно. Если имеется даже небольшой опыт ремонта или обслуживания машины, можно браться за работу. Эта операция не предполагает использования специального оборудования, уникального инструмента. Местом проведения может служить гараж со смотровой ямой.

При выборе запасных частей для замены изношенных деталей привода ГРМ, следует обратить внимание на качество их изготовления. В торговых сетях можно встретить довольно качественные подделки, которые внешне не отличаются от брендов, но служат значительно меньше.

Кроме этого, в работе понадобятся:

  1. Автомобильный домкрат.
  2. Подставка под кузов машины.
  3. Противооткатные башмаки.
  4. Набор гаечных ключей (торцовые, накидные) и отвёрток с плоским и крестообразным лезвием.
  5. Шестигранные ключи.

Перед началом работ по замене ремня ГРМ автомобиль следует установить на выбранной площадке, затянуть ручной тормоз, включить пятую передачу. Работу начинают в моторном отсеке, где отключают клеммы АКБ. Следующим шагом будет демонтаж кожуха воздушного фильтра, всех патрубков, которые прикреплены к нему.

Чтобы продолжить работу, следует снять ремень привода генератора. Для этого опускают колёсные болты на правом переднем колесе, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобиль поднимают автомобильным домкратом, кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают.

Далее алгоритм выполнения работ будет следующим:

  • Снимают брызговик в арке правого переднего колеса.
  • Следующим шагом будет снятие натяжного устройства кондиционера. Ослабляют его крепление, снимают с двигателя.
  • Далее отворачивают крепление верхнего защитного корпуса механизма ГРМ, снимают его.

  • Чтобы снять ремень генератора, нужно ослабить верхнюю гайку на «13» его крепления, после этого сдвинуть его, снять ремень.
  • В арке переднего правого колеса отпускают два винта крепления защиты двигателя, опускают её вниз. Далее нужно открутить локер, отогнуть его вниз, чтобы получить доступ к шкиву генератора.
  • Наносят жидкость WD-40 на головку болта крепежа шкива, дают выдержку на несколько минут.
  • Чтобы снять шкив, его следует застопорить доступным способом, потом вывернуть болт крепления, снять шкив с коленвала. Болт крепления снова заворачивают в зубчатый шкив коленвала.

  • Открылся доступ к нижней крышке защиты ГРМ, отворачивают болты на «10», снимают её с мотора.

  • Поворачивают шкив коленвала через болт его крепления для установки меток на распредвале, коленвале.

  • Натяжной ролик поворачивают до совпадения меток на его корпусе, фиксируют его в таком положении прутком или сверлом подходящего размера, снимают зубчатый ремень.

  • Отворачивают крепление натяжного ролика, снимают его с блока цилиндров двигателя.
  • Устанавливают новое натяжное устройство, поворачивают его до совпадения меток на его корпусе, фиксируют в таком положении. Перед установкой нового ремня проверяют совпадение установочных меток.

  • Далее работы проводятся в порядке, обратном снятию изношенных деталей.

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата возможна только при правильной установке фаз газораспределения. Для этого следует выставить метки в приводе ГРМ Дэу Нексия. Они имеются на шкивах распредвала, коленвала.

В верхней части защитной крышки привода ГРМ имеется выемка.

Она должна совпадать с риской на шкиве распредвала.

В нижней части защитной крышки также сделана выемка, которая должна совпадать с риской на шкиве коленвала. Если они совпадают, работу можно продолжить.

Правильное натяжение

После установки нового ремня на своё место, следует вынуть фиксатор натяжного ролика, он натянет ремень. Метки на корпусе ролика должны совпадать. Если ремень «недотянут», можно поправить положение сдвигом насоса охлаждающей жидкости. Прольётся немного антифриза, который потом доливают.

Сроки замены

Производители рекомендуют производить замену изношенных деталей привода механизма ГРМ при пробеге не более 50 тысяч километров. Большинство владельцев следуют этой рекомендации, но бывают исключения.

Срок службы ремня зависит не только от производителя запасной части, но и от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния двигателя. Пагубное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если замечены даже малейшие протечки моторного масла, их немедленно устраняют, ремень меняют новым изделием.

И снова про ремень генератора и насоса ГУР — замены и выбор.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • И снова про ремень генератора и насоса ГУР — замены и выбор.

    Не думал даже, что подбор ремня генератора и ГУР на мотор G15MF «вслепую» может вызвать столько вопросов.

    Насколько я понимаю (сам пока не лазил), при условии наличия ГУР на двигателе стоит один ремень и на генератор и на ГУР. Длина968 до 975 мм. Поправьте если ошибся.
    Каталожный номер ремня — 961 449 33, замена — GATES 5PK970.
    Менеджер екзиста вчера определил необходимую длину ремня 985 мм!

    Я что то терюсь в догадках. Хоть снимай с машины и мерь линейкой.

    И снова про ремень генератора и насоса ГУР — замены и выбор.

    Так и снимать не надо, там скорее всего написано, только посмотри получше. У меня ГУРа нет ремень должен быть 5pk870, я ставил 865 и 875. Знаю что в ланосе с ГУРом 5pk970, так там движёк вроде тот же и ГУР такой же.

    И снова про ремень генератора и насоса ГУР — замены и выбор.

    Я что то терюсь в догадках. Хоть снимай с машины и мерь линейкой.

    На ремне должна быть маркировка, в т.ч. и длина. Снимать его не надо. и линейкой мерять тоже.

    И снова про ремень генератора и насоса ГУР — замены и выбор.

    А если кондей. Сколько ремней.
    ГУР, Кондей, ГРМ.

    И снова про ремень генератора и насоса ГУР — замены и выбор.

    мужики у меня тоже проблема с ремнем на 16 кл! Свистит и все! Поменял все равно свистит уж натягивать дальше страшно! А может он из за самого гены свистит шкиф или подшипник накернулся?

    И снова про ремень генератора и насоса ГУР — замены и выбор.

    Водики полей и перестанет!

    И снова про ремень генератора и насоса ГУР — замены и выбор.

    Не думал даже, что подбор ремня генератора и ГУР на мотор G15MF «вслепую» может вызвать столько вопросов.

    Насколько я понимаю (сам пока не лазил), при условии наличия ГУР на двигателе стоит один ремень и на генератор и на ГУР. Длина968 до 975 мм. Поправьте если ошибся.
    Каталожный номер ремня — 961 449 33, замена — GATES 5PK970.
    Менеджер екзиста вчера определил необходимую длину ремня 985 мм!

    Я что то терюсь в догадках. Хоть снимай с машины и мерь линейкой.

    Замена генератора Дэу Нексия

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

    Видеоматериал

    Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

    Замена генератора

    Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

      Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

    Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

    Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

    Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.

    Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

    Выбор генератора

    Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — 96252547 . Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.

    Причины неисправности генератора

    Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Вывод

    Провести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    FCAvto

    • Главная
    • Развлечение
    • ГИБДД
    • Мануалы
    • Экзамен ПДД
    • Контакты
    • Видео
    • Фото
    • ПДД

    • Доллар — 73,53 руб.
    • Евро — 79,80 руб.

    ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA И ЕГО ЗАМЕНА

    • Разместил: admin;
    • Прочитано: 11582;
    • Дата: 4-07-2014, 10:02;

    Для работы нам потребуются: ключи «на 12», «на 14», отвертка с плоским лезвием.

    1. Снимите воздухоподводящий рукав в сборе с дополнительным глушителем шума впускаемого воздуха.

    2. Проверьте натяжение ремня нажатием на него пальцем между шкивами генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (при нажатии с усилием 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10-15 мм).

    3. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

    4. Снимите правый брызговик.

    5. Отверните гайку нижнего крепления генератора, удерживая болт вторым ключом.

    6. Для натяжения ремня переместите большой отверткой или монтажной лопаткой генератор в сторону от блока цилиндров и затяните болт крепления генератора к натяжной планке. Для ослабления ремня переместите генератор к блоку цилиндров.

    7. Для замены ремня на автомобилях без кондиционера достаточно ослабить его натяжение и снять ремень с приводных шкивов.

    8. Для замены ремня на автомобилях с кондиционером необходимо сначала снять ремень привода компрессора кондиционера. Для этого ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

    9. Вращением регулировочного болта ослабьте натяжение ремня.

    10. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

    11. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите ремень со шкивов.

    12. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке ремня привода компрессора кондиционера вращением регулировочного болта добейтесь такого натяжения ремня, при котором прогиб ветви между шкивами компрессора и коленчатого вала составит 5-8 мм при усилии 10 кгс. По окончании регулировки натяжения ремня не забудьте затянуть гайку крепления натяжного ролика.

    Как поменять и натянуть ремень ГРМ на Daewoo Nexia 16 и 8 клапанов

    Работа газораспределительного механизма важна для двигателя любого транспортного средства. Проблемы в функционировании этого узла приведут к серьезным неисправностям автомобиля. Одним из основных элементов устройства является ремешок. Как производится замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов и как часто это необходимо делать, мы расскажем в этой статье.

    Зачем нужен ремень ГРМ?

    Как часто необходимо менять?

    Чем грозит несвоевременная замена?

    Как заменить ремень своими руками?

    Выбор ремня ГРМ

    Снятие старого ремня

    Установка и натяжка

    Видео «Инструкция по замене ремешка и помпы в Нексии»

    Комментарии и Отзывы

    Зачем нужен ремень ГРМ?

    Ремешок газораспределительного механизма в автомобиле Дэу Нексия 16 клапанов представляет собой изделие, выполненное из резины, в виде обода замкнутого типа. Внутри ремня расположены специальные зубчики, предназначенные для обеспечения оптимального сцепления валов и предотвращения проскальзывания изделия. В Дэу Нексия 16 клапанов этот элемент используется для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Благодаря ему обеспечивается правильная работа водяного насоса. Видео о смене, опубликованое каналом Иван Готенко, представлено ниже.

    Как часто необходимо менять?

    Многим автовладельцам Daewoo Nexia 109 16v интересно, через сколько и когда менять ремешок. По техническому регламенту производитель рекомендует выполнять замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров пробега либо по прошествии четырех лет эксплуатации. Если автомобиль используется в жестких условиях, к примеру, в такси, то изделие следует менять каждые 40-50 тыс. км.

    Симптомы износа

    О необходимости замены ремня ГРМ в автомобиле Дэу Нексия 16 клапанов сообщат такие признаки:

    1. Увеличилась вибрация двигателя. Силовой агрегат стал троить, для развития скорости ему требуется больше времени. Особенно при движении в гору на повышенных оборотах. Двигатель не «тянет».
    2. Появился нехарактерный синий, а в некоторых случаях черный дым из глушителя.
    3. Образовались шумы в работе мотора.
    4. Появились сложности в запуске силового агрегата. Двигатель заводится, но на это тратится больше времени.

    Для проверки работоспособности ремня ГРМ необходимо произвести его визуальную диагностику. Снимите кожух с газораспределительного механизма и осмотрите ремешок. Если на нем имеются следы повреждений в виде трещин или других дефектов, то скоро изделие может оборваться. На боковых частях ремня появились нити — результат расслоений структуры детали. При таком дефекте ресурс эксплуатации устройства будет низким. В критических случаях может отпасть один или несколько зубчиков на внутренней стороне ремня, что приведет к его проскальзыванию и обрыву. Автор видео о замене ремешка ГРМ — GRAM Позитива всем добра.

    Чем грозит несвоевременная замена?

    Если нарушаются сроки смены ремня ГРМ в Дэу Нексия 16 клапанов, это грозит серьезными последствиями для транспортного средства. При критическом износе ремешок оборвется. В итоге распределительный вал остановится, а коленчатый продолжит работать. Во время его движения поршень начнет стучать по клапанам, из-за чего они могут погнуться. Автовладельцу придется выполнять капитальный ремонт двигателя либо менять мотор. Причем последствия будут более неприятными для 8-клапанного агрегата. Сами клапаны придется менять.

    Для предотвращения таких проблем необходимо постоянно следить за состоянием ремешка. Обрыв изделия обычно связан с его естественным износом. В ходе длительной эксплуатации ремень теряет свою упругость, его структура расслаивается, на нем появляются трещины. Возможен обрыв ремешка при заклинивании помпы либо натяжного ролика. Иногда он рвется из-за неработоспособности распределительного вала.

    Как заменить ремень своими руками?

    Смена ремешка ГРМ на Дэу Нексия 16 клапанная осуществляется специалистами на СТО или самостоятельно. Выполнять работы самому на двигателе 16 кл лучше при наличии опыта. Если вы не сталкивались с такой задачей, смена может вызвать трудности. Материал о замене изделия снят и опубликован Алексеем Захаровым.

    Необходимые инструменты

    Если меняем изделие своими руками, то подготавливаем следующий инструмент:

    • комплект торцевых и накидных ключей;
    • крестовую и плоскую отвертку разных размеров;
    • специальный ключ для роликов на 41;
    • шестигранник.
    Выбор ремня ГРМ

    Чтобы изделие быстро не износилось, на покупке ремешка экономить нельзя. Современный рынок расходных материалов предлагает потребителям множество видов ремней ГРМ. На сегодня оптимальными вариантами для Дэу Нексия 16 клапанов являются:

    • Bosch, каталожный номер 1987949403, оригинальный ремешок для моделей Нексия и Эсперо;
    • Dongil, артикул 96352969, предназначен специально для Nexia;
    • Gates как альтернативный вариант, имеет сертификат стандарта ECCO и неплохо зарекомендовал себя на практике.

    Сразу учтите, дешевые ремешки обычно быстрее изнашиваются и обрываются.

    Если вы решили сменить ремень газораспределительного механизма, оцените состояние роликов. При их износе и наличии повреждений на корпусе нужно менять и эти детали.

    Комплект для замены ремня ГРМ на Нексии

    Алгоритм действий

    Ниже подробно расскажем о том, как правильно поменять изделие своими руками.

    Снятие старого ремня

    Чтобы сменить изделие, его надо сначала снять. Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов выполняется так:

    1. Снимите воздушный патрубок, а также корпус фильтрующего элемента. Это облегчит доступ к ремешку.
    2. Гаечными ключами на 12 ослабьте три винта, фиксирующих шкив насосного устройства ГУР. После этого выкрутите верхний болтик, который крепит генераторную установку. Ослабьте ролик ремешка генератора и демонтируйте изделие.
    3. Снимите и шкив насосного устройства гидроусилителя руля. Для этого немного отклоните силовой агрегат с подушек в сторону насколько это возможно.
    4. Выкрутите еще три винта гаечным ключом на 10 и произведите демонтаж верхней части защитной накладки, установленной на ГРМ.
    5. На следующем этапе вы будете работать в нижней части силового агрегата. Используя домкрат, приподнимите транспортное средство и открутите болты на правом переднем колесе, демонтируйте его. Подставьте под автомобиль кирпичи или другой тип опоры, чтобы обеспечить безопасность выполняемых работ.
    6. Демонтируйте воздушный резонатор, выкрутите болты, фиксирующие пластмассовую защиту, расположенную сбоку от силового агрегата. Если транспортное средство оборудовано кондиционером, надо ослабить фиксатор натяжного ролика и снять приводной ремешок системы.
    7. Винт, фиксирующий шкив коленчатого вала, затянут с усилием 155 Нм. Для его выкручивания используйте ударный гайковерт. Или потребуется помощь еще одного человека. Помощнику надо включить четвертую скорость и нажать на педаль тормоза. Сам коленвал фиксируется, а винт выкручивается при помощи воротка с удлинителем и торцевой головкой.
    8. Ремешок газораспределительного механизма можно снимать только после установки поршня первого цилиндра в ВМТ. Метка на шкиве коленвала должна быть направлена в сторону выреза на стальном кожухе. Причем стрелка может смотреть не точно в само отверстие, а чуть в сторону по часовой стрелке, это особенность многих силовых агрегатов Деу Нексия. При выполнении этого шага будьте аккуратны, поскольку если вы ошибетесь хотя бы на один зубчик, расход горючего возрастет. А двигатель транспортного средства может троить на разных режимах.
    9. Выкрутите винты гаечным ключом на 10 и демонтируйте нижнюю часть крышки ремешка. Обратите внимание, отметки на распределительных валах должны быть направлены непосредственно друг на друга.
    10. Гаечным ключом на 12 выкрутите еще два винта, которые крепят фиксатор насоса гидроусилителя руля.
    11. Демонтируйте натяжной ролик, для этого открутите еще три винта. Для снятия паразитного элемента используется ключ на 14.
    12. Остается выполнить демонтаж ремешка газораспределительного механизма. Вокруг насосного устройства он извлекается с трудом.

    Подробно инструкция по замене изделия своими руками представлена на видео, снятом Сергеем Капитанчуком.

    Установка и натяжка

    Как правильно установить и натянуть изделие:

    1. Процесс монтажа выполняется в обратном порядке. Прежде чем установить изделие, осмотрите внимательно помпу охладительной системы и место ее крепления. Не допускается наличие люфта. Покрутите подшипники, они должны проворачиваться без шума. Не допускается и утечка хладагента из системы охлаждения. Проблему течи надо исправить путем смены помпы, а шумные подшипники заменить на новые.
    2. Проверяется правильность расположения распредвалов, а также коленвала силового агрегата в соответствии с отметками. Если все установлено верно, можно ставить новый ремешок ГРМ. При монтаже натяжка изделия регулируется путем поворота помпы. Для этого потребуется специальный ключ. Если инструмент отсутствует, а помпа не меняется, то монтаж нового изделия сложно осуществить по меткам, хотя в целом можно. Возьмите гаечный ключ на 17 и ослабьте винт выпускного распределительного вала, откручивать полностью его не надо. Выполните монтаж нового изделия в соответствии с отметками, а затем отверткой или другим инструментом отведите язычок натяжного ролика вверх. Шкив распределительного вала установите на место. Для выполнения этой задачи потребуется время, но она осуществима.
    3. Выполняется два оборота коленвала. Убедитесь в том, что метки на шкивах совпали. Так называемый язычок натяжного ролика должен быть напротив выступа, расположенного на площадке. Если не удалось этого добиться, то для регулировки поворота помпы потребуется специальный ключ.
    4. Монтаж всех деталей и элементов осуществляется в обратном порядке. Сам винт шкива коленчатого вала затягивается с соблюдением усилия 95 Нм. Затем болт проворачивается еще на 30 и 15 градусов. Коленчатый вал фиксируется от прокручивания путем включения первой скорости и нажатием на педаль тормоза.
    5. Если есть необходимость, добавьте в систему охлаждающей жидкости.
    6. Процесс натяжки выполняется путем регулировки ролика. Когда будете подтягивать, важно добиться «золотой середины», чтобы ремень не был перетянут и недотянут. И то, и другое приведет к ускоренному износу изделия и его обрыву.

    Фотогалерея

    Фото по замене ремня газораспределительного механизма приведены ниже.

    Видео «Инструкция по замене ремешка и помпы в Нексии»

    Подробное руководство на тему, как правильно выполнить смену ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Nexia, приведено на видео ниже (материал снят и опубликован каналом Expert R).

    Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями

    Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера. Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.

    Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто «убить» аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.

    Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —

    Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).

    Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.

    Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

    Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.

    При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.

    Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

    Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

    Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.

    Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

    При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.

    Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.

    Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.

    После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.

    Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.

    Теперь легко снимаем ремень со шкивов.

    Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков пежо 308
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector