Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 датчик давления масла

Проверка давления масла
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система смазки двигателя

Датчики давления масла у 4-х цилиндрового двигателя находятся на фланце масляного фильтра, у 5-ти цилиндрового двигателя на левой стороне блока двигателя за масляным насосом.

Проверить уровень масла.

Проверить правильность подсоединения электрических проводов к датчику.

Проверка датчика давления масла 0,3 бар

Вывернуть датчик давления масла 1,8 бар (белая изоляция) сверху на фланце масляного фильтра. На дизеле вывернуть датчик 1,4 бар, при турбодизеле 0,9 бар (серая изоляция).

Вместо датчика ввернуть манометр.

Если применяется измерительный прибор V.A.G. ввернуть датчик давления в прибор.

Отсоединить электрический провод от датчика давления 0,3 бар (коричневая изоляция) внизу у фланца фильтра. Подключить датчик с помощью измерительного напряжения к положительному полюсу аккумулятора. При этом прибор должен показать напряжение. Контрольная лампа должна загореться.

Пустить двигатель и медленно поднять его обороты.

Как только манометр покажет 0,15-0,45 бар, прибор не должен больше показывать напряжение, контрольная лампа должна погаснуть. В противном случае датчик заменить.

Внимание: При необходимости проверить момент включения датчика давления при числе оборотов пуска двигателя.

Проверка датчиков давления масла 1,8/1,4/0,9 бар

Внимание. Описанная проверка может проводиться только тогда, когда датчик можно ввернуть в измерительный прибор.

Измерительный прибор соединить проводом -3- с массой.

Соединить штепсельный контакт на датчике проводов -1- и измеритель напряжения -2- с положительным полюсом аккумулятора. При включенном двигателе напряжения на приборе не должно быть. В противном случае датчик заменить.

Пустить двигатель и медленно поднять число оборотов.

При достижении контрольного давления прибор должен показать напряжение, а лампа должна загореться.

Проверка давления масла

Пустить двигатель. Поднять число оборотов до 2000 об/мин. При температуре масла +80°С давление масла при данном числе оборотов должно быть не менее 2,0 бар.

Низкое давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

Вставить датчик давления с уплотнительным кольцом и затянуть усилием 25 Нм.

Audi 80 1.6 ТД › Бортжурнал › О работе датчиков давления масла и ненавистном зуммере

Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 6 дополнительного блока реле. Принцип работы этой системы следующий:
• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.
• Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).
• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.
• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.
• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.
• В этом случае контрольная лампа давления масла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).
Датчики давления масла
• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:
• Датчик низкого давления масла коричневый.
• Датчик давления масла на 1,8 бар белый.

Диагностика неисправностей
• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!
• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.
• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смазки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!
• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.
• Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,
• Сначала проверьте предохранитель.
• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.
Проверка модуля управления
• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.
• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!
• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.
• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляют около 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.
• Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).
Внимание— у дизилей сигнал идет не с катушки (ее просто нет), а с клеммы W генератора

Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.

Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.

Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.

Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Устройство оборудования

В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку. Также данное измерительное устройство называется динамометром.

Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

Проверка датчиков давления масла

Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

  1. Прежде всего, необходимо проверит уровень масла.
  2. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках( и на 0,3 бар и на 1,8 бар).
  3. После этого снимается датчик давления на 0,3 бар.
  4. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа.
  5. Если вы планируете использовать дополнительные измерительные приборы, например VW, то далее необходимо привинтить датчик к оборудованию для проверки.
  6. После этого выполняется присоединение к массе прибора для контроля.
  7. Далее осуществляется присоединение измерительного прибора для напряжения к датчику давления через и систему дополнительных проводов, также измерительный прибор присоединяется к аккумулятору, а именно к «+» полюсу.
  8. Если все присоединено правильно, и может работать в нормальном режиме, диод или лампа загорится.
  9. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты.
  10. Если манометр достигнет показателя от 0,15 до 0,45 бар, лампа для контроля или диод погаснут. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.
Читать еще:  Дэу нексия замена антифриза

После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
  2. После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
  3. Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
  4. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
  5. Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.

Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.

Индикатор давления масла Ауди 80

Индикатор давления масла

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

  • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
  • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
  • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
  • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
    Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
  • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
  • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).

Выключатели с гидроприводом

Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).

Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

Пищит лампочка давления масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 люся

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 Denni

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#3 люся

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#4 guru

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#5 Koresh

  • Пользователь
  • 422 сообщений
  • Регистрация 09-июня 07
    • Модель Audi: Ауди 100/44 WC 84 г, 100/S4 AAN 92г.
    • Город: Москва

    можно вкрутить механический манометр вместо датчика и посмотреть на него когда снова запищит при поездке.
    кроме того надо убедиться в целостности проводов от датчиков к блоку контроля давления масла, путем замыкания на массу, далее, надо проверить поступают ли на блок контроля данные с катушки об оборотах двигателя, потом, возможно, поставить заведомо исправный блок контроля, но проблема с ним маловероятна.

    надо смотреть по манометру когда запищит.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 люся

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Koresh

  • Пользователь
  • 422 сообщений
  • Регистрация 09-июня 07
    • Модель Audi: Ауди 100/44 WC 84 г, 100/S4 AAN 92г.
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 люся

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Koresh

  • Пользователь
  • 422 сообщений
  • Регистрация 09-июня 07
    • Модель Audi: Ауди 100/44 WC 84 г, 100/S4 AAN 92г.
    • Город: Москва

    во-первых, блок контроля имеет некоторую инерционность , т.е. нужно подождать секунд 10 с проводом на массе, прежде чем он отреагирует,

    во-вторых, возможно верхний будет реагировать только при оборотах больше 2 тыс, но у меня реагирует сразу.

    если верхний вообще не реагирует, то значит есть проблемы с проводкой, надо достават блок контроля и кидать временный провод на датчик, должен работать как описано выше.

    что делать с нижним пока не понятно.

    по результатам проверки отпишитесь )

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Denni

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 люся

    во-первых, блок контроля имеет некоторую инерционность , т.е. нужно подождать секунд 10 с проводом на массе, прежде чем он отреагирует,

    во-вторых, возможно верхний будет реагировать только при оборотах больше 2 тыс, но у меня реагирует сразу.

    если верхний вообще не реагирует, то значит есть проблемы с проводкой, надо достават блок контроля и кидать временный провод на датчик, должен работать как описано выше.

    что делать с нижним пока не понятно.

    по результатам проверки отпишитесь )

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 люся

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 auto-sp

  • Коренной житель
  • 3 522 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 08
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Рязанская область
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Koresh

  • Пользователь
  • 422 сообщений
  • Регистрация 09-июня 07
    • Модель Audi: Ауди 100/44 WC 84 г, 100/S4 AAN 92г.
    • Город: Москва

    надо прозвонить провод от блока контроля к верхнему датчику. или кинуть временный провод и проделать все тоже самое. еще надо замерить давление на 2200 манометром.

    похоже в 80-ке другая конструкция блока чем в сотке. датчики на какие давления поставлены, какого цвета? и еще какие буквы двигателя?

    Ауди 80 датчик давления масла

    Ауди 80. Индикатор давления масла

    Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

    • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
    • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
    • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
    • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
      Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
    • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
    • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).

    Выключатели с гидроприводом

    Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).

    Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

    Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

    Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

    Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

    • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
    • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
    • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

    Как Проверить Датчик Давления Масла Ауди 80

    Audi 80 1.6 TD ›Бортжурнал› О работе датчиков давления масла и ненавистного зуммера

    Давление моторного масла контролируется двумя датчиками и одним модулем управления с предупреждающим зуммером, установленным в гнезде 6 дополнительного блока реле. Механизм работы этой системы учета заключается в следующем:
    Когда зажигание включено, напряжение постоянно подается на одну из клемм лампы предупреждения о давлении масла.
    Если давление масла (в режиме холостого хода) меньше 0,3 бар, масляные контакты низкого давления, откалиброванные по 0,3 бар, замыкаются, а второй выход контрольной лампы подключен к земле, лампа загорается).
    Когда после запуска двигателя давление масла повышается, датчик открывается и лампа гаснет.
    датчик Давление масла откалибровано до 1,8 бар, плотно вплетено в модуль управления. Если давление моторного масла падает ниже 1,8 бар, его контакты разомкнуты и соединение модуля управления с землей прервано. если вы думаете, в первую очередь датчик давление масло больше не показывает признаки жизни.
    Но модуль управления передает мифический импульс на контрольный сигнал, только если давление масла падает ниже 1,8 бар в течение более 1 секунды, а частота вращения двигателя превышает 2100 об / мин.
    Затем начинает мигать контрольная лампа давления масла, и сегодня модуль управления издает предупреждающий звук. Назначение данного устройства. предотвратить неисправность двигателя из-за очень низкого давления масла (например, низкого уровня масла).

    Как проверить датчик давления масла Passat B3.

    Датчики давления масла
    Чтобы отличать датчики давления масла друг от друга, их изоляторы имеют разные цвета:
    Низкий датчик давление масла коричневый.

    в качестве проверить Датчик давления масла Audi 80 [@ 2018]

    Обращаясь к этому, я показал видео как проверьте датчик давления масла. Я в одноклассниках.
    Датчик давления масла 1,8 бар белоснежный.

    Как проверить датчик давления масла Audi 80

    Если индикатор давления масла не загорается после включения зажигания,
    Сначала проверьте предохранитель.
    Отсоединить провод от манометра низкого давления масла и прикрепить к грузу; если лампа загорается сейчас, датчик неисправен. Если он не горит, неисправна проводка или сама лампа.
    Тестирование модуля управления
    Отсоединить провод от верхнего датчика давление масло и оставить висеть в воздухе. Запустите двигатель и увеличьте его скорость до 2500 об / мин.
    Через 2,4 секунды контрольная лампа давления масла должна начать мигать, а зуммер должен прозвучать три раза. Если это не так, модуль управления неисправен. замените его!
    Если сигнальная лампа не загорается и не звучит зуммер; в проводе имеется отверстие, соединяющее модуль с клеммой 61 (D) генератора.
    Если контрольный индикатор загорается и звучит зуммер, когда провод подключен к датчику давление масло, а частота вращения двигателя составляет около 2500 об / мин. / мин. неисправен датчик наивысшего давления масла. при всех этих условиях система смазки двигателя исправна.
    Запустите двигатель на холостом ходу, отсоедините провод от верхнего датчика давление масла и оставьте это висеть в воздухе. Если зуммер и лампа работают сейчас, в проводе имеется отверстие, которое соединяет модуль управления с выводом 1 катушки зажигания (сигнал оборотов двигателя).
    Предупреждение— для дизельных двигателей сигнал поступает не от катушки (она просто не существует), а от клеммы W генератора

    Индикатор давления масла Ауди 80

    Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

      При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание. Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает). Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет. Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
      Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается. Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин. Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).

    Выключатели с гидроприводом

    Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).

    Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

    Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

    Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

    Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

      Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора. Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями). Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

    датчики давления масла Ауди 80 в Балашихе

    Сигнал (диапазон): 10-184 Ω (Ом) Резьба: NPT1/8

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигн.

    Бренд: TAMA Артикул: PS154 Тип датчика: Давления масла

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла TAMA PS154 83530-30051.

    Сигнализация при падении давления 1.4

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-10bar M10*1, 10-184om.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла FEBI 8485

    Сигнал (диапазон): 10-184 Ω (Ом) Резьба: NPT1/8

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-10 бар, без аварийной.

    Бренд: TAMA Артикул: PS134 Тип датчика: Давления масла

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла TAMA PS134 PS134

    HAFFEN Датчик давления масла аварийный ISBe 3969395 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    HAFFEN Датчик давления масла аварийный ISBe 3.

    Сигнализация 0.8 бар Шкала прибора 0-5 бар Сигнал (рабочий диапазон) 10-184 Ом

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла до 5 бар, аварийная сиг.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Fortluft Датчик абсолютного давления Audi / S.

    Тип подсветки: белый Диаметр: 60мм Единица измерения — BAR Рабочий диапазон до 7bar Резьба сенсора 18-27NTP Вес — 0.500 кг Комплектность: показометр, стакан, инструкция, крепеж, сенсор. Датчик полностью готов к установке, но для его удобной установки рекомендуем приобре.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик Ket Gauge давление масла

    Датчик давления масла, резьба 1/8 NPTF

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла Wema SRP-10 1/8” 10 бар

    Датчик давления масла audi a4/a6/a8, vw golf 4/passat 96 Febi 19016 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла audi a4/a6/a8, vw golf.

    Производитель: SUZUKI Марка: Suzuki

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла SUZUKI 37820-80GP0

    Датчик давления масла audi: a3 (8p1) 2.0 fsi/2.0 tfsi/2.0 tfsi quattro/s3 quattro 03-, a3 sportback (8pa) 2.0 fsi/2.0 tfsi/2.0 tfsi quattro/s3 quattro 04-, a4 (8ec) 2

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла audi: a3 (8p1) 2.0 fsi/.

    10-Н.В), Caddy II (95-04), Eos (06-15), Golf V (03-09), Jetta (06-11), Passat CC (08-Н.В), Polo (01-09), Scirocco (08-Н.В), Tiguan (07-11), Transporter T5 (03-15)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла Audi A3 [8V] (13-Н.В).

    Датчик давления масла Audi Q3 0,3-0,6 BAR Модель: Audi Q3. Каталожный номер детали: 03C919081. Производитель: VAG. Масса запчасти с упаковкой: 31 гр. Габаритный размер детали: 50x27x27 мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Оригинальный датчик давления масла Audi Q3 03.

    Тип сигнала: 0-10 бар (10-184 Ом) Резьба: 3,1 мм (1/8

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 1/8″, до 10 бар 60.

    Сигнализация 0.8 бар Шкала прибора 0-5 бар Сигнал (рабочий диапазон) 10-184 Ом

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла до 5 бар, аварийная сиг.

    Сигнал (диапазон): 10-184 Ω (Ом) Резьба: NPT1/4

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сиг.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла BOSCH 0 986 345 017

    Тип сигнала: 0-10 бар (10-184 Ом) Резьба: NPT1/4

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сиг.

    Сигнал (диапазон): 10-184 Ω (Ом) Резьба: 1/8

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сиг.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Регулятор давления топлива audi 80/100/a4,vw.

    Сигнализация при падении давления 1.4 бар

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-10bar M10*1, 10-184om.

    Сигнал (диапазон): 10-184 Ω (Ом) Резьба: NPT1/4

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигн.

    Сигнализация при падении давления 0.8 бар

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-05bar 1/8 KE21104

    Сигнализация при падении давления 0.8 бар.Подключение- гайка

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-10bar 1/8″, 10-1.

    Сигнал (диапазон): 10-184 Ω (Ом) Резьба: M10*1

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сиг.

    Датчик давления масла BRP 420856537 420256773 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла BRP 420856537 420256773

    Тип сигнала: 0-10 бар (10-184 Ом) Резьба: NPT1/8

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-10 бар, без аварийной.

    Датчик давления. Подходит практически ко всем маркам VAG: Audi, Seat, Skoda, VW. 3-х контактный. Управляет работой системы автокондиционера по давлению, а также влияет на работу вентилятора радиатора кондиционера…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления Audi, Seat, Skoda, VolksWagen

    Сигнал (диапазон): 10-184 Ω (Ом) Диапазон измерений: 0-10 бар Бренд: Ultraflex Резьба: 3,1 мм (1/8″) Совместимые датчики и указатели уровня 60522N, 60546Y

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 1/8″, до 10 бар 60.

    Тип сигнала: 0-10 бар (10-184 Ом) Резьба: 1/8

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сиг.

    Тип сигнала: 0-5 бар (10-184 Ом) Резьба: NPT1/8

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигн.

    Датчик давления масла 0-30Бар VP 866840 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-30Бар VP 866840

    Сигнализация при падении давления 0.8

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-10bar 1/8″, 10-1.

    Сигнализация припадении давления 0.8

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-05bar 1/8″, 10-1.

    Датчик давления масла Ауди А8. Применяется для моделей: Audi A8 D4. Каталожный номер: 059919081H. Производитель: VAG (Volkswagen AG). Масса запчасти с упаковкой: 33 гр. Габаритный размер детали: 55x28x28 мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Оригинальный датчик давления масла Audi A8 05.

    Оригинальный датчик давления масла на Ауди А3. . По VIN может применяться датчик 04E919081A. Модель: Audi A3 кузов 8V. Каталожный номер: 036919081D. Производитель: VAG. Масса запчасти с упаковкой: 31 гр…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Оригинальный датчик давления масла Audi A3 03.

    Датчик давления масла. Имеет конусную резьбу. Может применяться на различных моделях подвесных и стационарных лодочных моторов имеющих диаметр резьбы 1/8″- 27NPT. Предел измерений 10 бар

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 10 bar 1/8″- 27NPT.

    Сигнал (диапазон): 10-184 Ω (Ом) Диапазон измерений: 0-10 бар Бренд: KUS Резьба: M10*1

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сиг.

    Шкала прибора 0-10 бар Диапазон измерений 10-184 Ом

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла до 10 бар с аварийной с.

    Сигнал (диапазон): 10-184 Ω (Ом) Резьба: NPT1/8

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-5 бар, аварийная сигн.

    Сигнал (диапазон): 10-184 Ω (Ом) Диапазон измерений: 0-10 бар Бренд: KUS Резьба: NPT1/4

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 0-10 бар, аварийная сиг.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Fortluft Датчик давления масла Chrysler sfg11.

    Сигнал (диапазон): 10-184 Ω (Ом) Резьба: 3,1 мм (1/8

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла 1/8″, до 10 бар 60.

    Датчик давления масла, резьба 1/8 NPTF

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Датчик давления масла Wema SRP-5 1/8” 5 бар

    Сигнализация при падении давления 0.8 бар. Подключение- гайка 1/8″

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Диагностика масляной системы автомобиля Audi 80


    Моторное масло для машины Audi 80 должно отвечать некоторым стандартам VW501 01, VW501 00. Правда, масла этих классификаций не применяются в дизельных моторах. Минеральное сезонное масло VW505 00 можно использовать без каких-либо ограничений для марки AUDI 80, в которой, установлен дизельный двигатель.
    Для бензиновых моторов, используются масла спецификации API SF или API SG. Главным показателем к моторному маслу, считается его вязкость. Ему не уместно быть слишком топким, иначе двигатель будет запускаться тяжело. Оно не должно быть слишком текучим, вязкость должна соответствовать маслу, а не воде. Бывают ситуации, когда при высокой температуре, перегреве масла в двигателе или попадания воды, оно теряет свои свойства.
    С большой скоростью, в автомобиле AUDI 80, где-то за одну минуту, масляный насос способен прокачать около 30 литров.
    В четырехцилиндровом моторе промежуточный вал приводит в движение удлиненный внизу вал распределителя запуска, где присутствует масляный насос. В пяти цилиндровом моторе помпа присутствует на переднем по ходу машины конце коленчатого вала. Здесь шестерня с внешним скреплением вклинена в специальную шестеренку с внутренним зацеплением. Имея определённый фасон зубьев и оригинальное расположение внутреннего ротора, при их движении между ними всё время возникают пустоты. В них и затягивается масло. Потом оно выходит из насоса в смазывающие каналы. Привод роторного насоса осуществляется от коленчатого вала.
    Для продолжительной и хорошей работы мотора температурные показатели масла имеют первостепенное значение. Хотя при недостатке указателя температуры водитель «AUDI 80» лишен информации о ней.

    Сезонное масло

    Когда в двигатель заливается сезонное масло класса по SAE 20 W/20, температура равна 80˚ С, а обороты мотора составляют 2000 об./мин, то стрелка давления обязана обозначать как минимум 2,0 бар. Правда за давлением масла в «AUDI 80» можно отслеживать самостоятельно, и без прибора. Об этом позаботятся два датчика давления масла:
    1. Соединения датчика высокого давления замыкаются, если напор опустился, ниже 1,8 бар, то при этом обороты двигателя становятся выше 2100 об./мин, то на панели приборов светится лампа и звучит тревожный сигнал.
    2. Измеритель низкого давления срабатывать уже при давлении ниже в 0,3 бар, после этого, сигнальный маячок будет зажигаться вне независимости от оборотов двигателя.
    Если у вас есть желание в самостоятельном измерении давления масла в моторе, то требуется открутить один датчик, а на его место подсоединить манометр.
    Температурные показатели масла необходимы для стабильной эксплуатации агрегата. Информацию можно получить с панели приборов, на которой зачастую выносятся все датчики, возможные в этой системе. Интересной является температура моторного масла в насосе, где масло холоднее всего. На поршневых кольцах, в обратном порядке, могут присутствовать температуры до 300°С.
    Когда машина укомплектована масляным термометром, то показывает температуру в 145°С в поддоне, как максимально допустимую норму. Это возможно при согласии использования высококачественного моторного продукта.

    Окружающая температура

    Низкая температура опасна для двигателя. В таком случае масло еще не прибегло к полной смазывающей задаче. А значит, после холодного запуска автомобиля не старайтесь разгонять двигатель больше 3500 оборотов на тахометре, это очень пагубно для него и лучше прогреть его хотя б до 40°С, или же дождаться пока не достигнет отметки примерно 60°С. Существует версия, что моторному маслу по сходству с охлаждающей жидкостью нужно примерно в два раза больше затраченного времени, прежде чем оно достигнет своей рабочей температуры.

    Неисправности в топливной системе:
    1. Перестала мигать контрольная лампочка, при включении зажигания двигателя.
    2. Контрольная лампочка не перестает гаснуть после того, как завели двигатель.
    3. Она не тухнет при увеличении оборотов мотора и продолжает гореть во время езды.
    4. При разных оборотах двигателя, одно и то же низкое давление масла.
    5. Слишком низкий напор масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя.
    6. При очень минимальных оборотах, давление масла резко растет и не падает при наборе высших оборотов.
    При недостатках в подаче топлива следует проверить систему в следующем порядке:
    — убедиться наличию масла в баке.
    — снять топливный шланг от топливного насоса на карбюраторе и опустить в специальный сосуд. На минимальный срок включить стартер, при этом из шланга рывками должно вытекать топливо.
    Если масло поступает:
    — проверить присутствие топлива в поплавковой ячейке. Нужно снять воздушный фильтр и нажать ускорительный насос. Бензин обязан попадать в камеру.
    — обратить внимание, не засорилась ли ускорительная трубка.
    — если поплавковая ячейка пуста, проверить игольчатый клапан на заедание.
    — проанализировать давление подачи топлива. Номинальное значение: 0,35-0,4 бар при 4000 об/мин. Возвратный трубопровод должен быть в пережатом состоянии.
    — проконтролировать, не забился ли топливный фильтр.
    Для ремонта масляного насоса требуется:
    1. Необходимо снять масляный насос.
    2. Открутите болты и снимите капот насоса с масло приемной трубы. Извлеките прокладку крышки.
    3. Достаньте ведущую и ведомую шестерни масляного насоса.
    4. Отвинтите резьбовую пробку, и выхватите уплотнительное звено, пружину и шарик предохранительного клапана.
    5. Промойте в керосине, или другом нефтепродукте детали. Дайте им высохнуть.
    6. Исследуйте состояние деталей на наличие амортизации и неисправности и при наличии их замените насос.
    7. Измерить расстояние между ведомой и ведущей шестернями, прибегая к помощи лезвия щупа. При наличии линейки проверить осевой зазор между корпусом насоса и шестернями.
    8. Когда детали насоса в удовлетворительном состоянии, нужно собрать защитный клапан и установить шестерни насоса. Затем наполнить его маслом и установить крышку с новой прокладкой, закрепив её болтами.

    И в заключении хочется добавить, что одним из главных критериев диагностики масляной системы является постоянный уход. Поддавать ревизии состояние фильтров, проверять качество поддержки уровня масла в картере, следить за плотностью прокладок, сальников, подтяжек соединений. Также одним из первичных аспектов является то, что масла разных сортов, при их смешивании, приводят к ухудшению свойств смеси.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector