Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз ниссан альмера классик

Антифриз ниссан альмера классик

А кто нибудь знает код оригинального антифриза на нашу машину?
Хочу купить не у диллера, а заказать через екзист. Мне так удобнее.

На 60 тысяч собираюсь поменять.

Код оригинала ещё пока не выяснил, но вот такой продаётся в «Метро» и рекомендован для всех Ниссанов —

Канистра 5литров — 270руб

В нашем Руководстве рекомендован антифриз:
Genuine RENAULT SAMSUNG long life coolant (Kukdong Jeyen: SEC-5)

Я нашел код для Nissan: KQ202-22002 — Антифриз Nissan LONG LIFE COOLANT, 2л. Есть в EXIST, стоит 1 034,86р.

Для RENAULT SAMSUNG пока нет кода.

Для Herbert справка с адреса:
http://www.luxury-lexus.ru/originalnye-ant. fe-coolant.html (http://www.luxury-lexus.ru/originalnye-antifrizy-toyota-long-life-coolant.html)

Всего существует три группы разновидностей антифризов:
1. Основная (срок службы — 2 года или 60 тыс. км)
2. Безнитритная (срок службы — 3 года или 100 тыс. км)
3. Безсиликатная (срок службы — 4 года или 150 тыс. км)

Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии.

В зависимости от системы охлаждения и от самого двигателя под каждый автомобиль подбирается свой вид антифриза.

Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна.
Ни в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смеси.

Равиль Спасибо большое.

Еще такой вопрос: к сожалению с собой нету книжки, но вопрос пока в голове, напишу. В системе предполагаю литров 6-7. Обясните пожалуйста про «разбавлять с водой», это вообще нужно? Когда у меня был ваз 2108 и я на нем менял радиатор, купил 10 литровуб бутылку и залил литров 7.
А как дела в нашем ниссане?

Залит антифриз. Чуть позже скажу какой, если меня не опередят. 😀

Если у тебя в бачке его не хватает грамм 300 — можешь смело долить дистилированную воду.

а по-моему можно лить любой антифриз синего цвета. я себе доливал вообще зелёного — и ничего, уже 3000км езжу. в магазине сказали что ничо страшного нет даже если разные цвета антифриза смешать, у него всё равно одни и те же свойства, главное с тосолом не мешать.

это лотерея вот в чём дело..
хоть основа и одинаковая, но разные производители, разные компоненты антифриза, что получится при смешивании — не предсказуемо, осадок выпадет или ещё какая реакция произойдёт

ну возможно, но я пока (тьфу тьфу тьфу) в лотерее выигрываю

а засоренная система не сразу даст о себе знать 🙂

210 рублей 55 копеек

Сегодня поеду заберу.

Я заказал в екзисте 1 литр антифриза Nissan (KE902-99934), тоже чтобы долить.И почем?[/b]

😀
http://exist.ru/price.aspx?pcode=KE902-999. =-4&caid=26 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=KE902-99934&sr=-4&caid=26)

В нашем Руководстве рекомендован антифриз:
Genuine RENAULT SAMSUNG long life coolant (Kukdong Jeyen: SEC-5)

Я нашел код для Nissan: KQ202-22002 — Антифриз Nissan LONG LIFE COOLANT, 2л. Есть в EXIST, стоит 1 034,86р.

Для RENAULT SAMSUNG пока нет кода.

Для Herbert справка с адреса:
http://www.luxury-lexus.ru/originalnye-ant. fe-coolant.html (http://www.luxury-lexus.ru/originalnye-antifrizy-toyota-long-life-coolant.html)

Всего существует три группы разновидностей антифризов:
1. Основная (срок службы — 2 года или 60 тыс. км)
2. Безнитритная (срок службы — 3 года или 100 тыс. км)
3. Безсиликатная (срок службы — 4 года или 150 тыс. км)

Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии.

В зависимости от системы охлаждения и от самого двигателя под каждый автомобиль подбирается свой вид антифриза.

Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна.
Ни в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смеси.

Здесь код оригинального антифриза NISSAN:
готовый KE902-99944 5л Goolant L250 Premix
В EXIST — 903р.99к.
Или KE902-99934 1л.

Ага любой можно лить, в инструкции по эксплуатации указаны марки, можно аналоги найти, любой зеленый подойдет(только не отечественный, не доверяю я им что-то)
У диллера полюбому что-то есть из антифризов, возможно другая марка, продадут они его с удовольствием +)

Тупо зеленый лить нельзя

В основе антифриза находится водно-гликолевая смесь, которая обеспечивает стойкость антифриза при низких температурах. Среди автолюбителей наиболее популярны охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля.

По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный и карбоксилатный антифриз.

Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.

Зачастую используются антифризы, содержащие 52,6% – 66% этиленгликоля и ряд противокоррозионных присадок. На практике также известны антифризы на базе водно-глицериновых растворов. 70% смесь глицерина (30% воды) замерзает при -40°С, но серьезно уступает этиленгликолевым антифризам по вязкости и теплофизическим свойствам.

Стало быть, этиленгликолевые антифризы остаются самыми распространенными охлаждающими жидкостям, раствор которых позволяет выдерживать температуру от -32 до -70°С.

Челы не парьтесь. Если нет альтернативы и есть много советчиков не слушайте никого. Есть вероятность принять худший вариант. Зайдите к ОД любой марки и возьмите антифриз для полной замены системы (примерно 8л.). Поменяйте весь и успокойтесь. Любой нормальный антифриз не есть активный окислитель и не испортитразъест движок. Если видите уменьшение уровня антифриза, то добавьте дистиллированную воду. Да, не смешивайте антифризы разных марок и производителей, это есть нежелательно, как и для масел.

И это пишет нам Тагир, который по каждому заключению ПТУшника спрашивает у нас совет. ай-я-яй Тагир, тут вопрос не простой.

Замена антифриза на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Многие владельцы знают, что замена антифриза Ниссан Альмера Классик – это одна из профилактических работ с машиной. Она очень важна и должна быть исполнена по всем правилам, чтобы не усугубить ситуацию Nissan Almera N16, G15.

Какую ОЖ использовать

Для всех зарубежных машин, в том числе и этих, нужно использовать только качественную жидкость. Все же допускается использование хладагентов, которые созданы на основе этиленгликоля. Конкретная требуемая марка ОЖ должна быть написана в инструкции к вашему аппарату.

Создатели машины Альмера 2014 советуют, какой антифриз использовать, и это Ниссан Л250. Это оригинальный хладагент, который отвечает всем международным требованиям и обеспечивает длительную работу вашей системы охлаждения. Данная жидкость имеет зеленый цвет, хотя этот фактор не влияет ни на одну ее характеристику.

Старайтесь найти именно данный вид продукции. Если нужной охлаждающей жидкости нет в вашем месте проживания, то можно ее заказать с помощью интернета либо у дилера. Но если все же не удастся вам это сделать, то постарайтесь подобрать подобный продукт.

Существует множество видео, рассказывающих об ОЖ. Но не все расходники подойдут по требованиям к данной машине. Покупайте только оригинал, а если нет уверенности, то не стоит делать покупку вслепую.

Замена жидкости

Разработчики автомобиля советуют менять ее каждые 60 000 км или раз в год. Но самая первая замена ОЖ должна быть сделана после первых 90 000 км пробега. Хладагент нельзя использовать после данного срока в Ниссан, так как жидкость уже не имеет нужных свойств, не может в достаточной степени дать требуемое охлаждение двигателя.

  1. 7 литров новой жидкости Ниссан Л250. Всего вмещается 6.7 литров.
  2. Емкость для сбора ненужного антифриза.
  3. Дистиллированная вода, нужно 7 л.
  4. Гаечные ключи.
  5. Клей-герметик.
  6. Ветошь.

  1. Перед началом стоит уточнить, что это полная замена охлаждающей жидкости с входящей в неё промывкой охладительной системы.
  2. Поставить авто на яму или на подъемник.
  3. Забраться под дно авто. С помощью ключа выкрутить все болты, которые закрепляют защиту в двигателе.
  4. Там будет находиться радиатор. От него отсоединить патрубок, который находится пониже. Поставить емкость под радиатор для сбора старого вещества и открутить крышку самого радиатора.
  5. Найти и выкрутить пробки отверстий слива в блоке цилиндров двигателя. Подождать, пока вся жидкость не вытечет, это занимает 15–20 мин.
  6. Хладагент на расширительном бачке нужно отсоединить, чтобы после сливать вещество. Так как это полная замена жидкости, то из бачка обязательно нужно вылить оставшийся антифриз.
  7. Начинаем промывку системы. В радиатор начать заливать дистиллированную воду. Заливать её, пока не будет выходить за перепускную заглушку, а далее посильней её затянуть. Залить этой водой расширительный бачок. Потом радиаторную крышку вернуть на место и закрутить.
  8. Активизировать движок. Пусть работает вхолостую для прогрева двигателя до рабочей температуры.
  9. Надавить на педаль акселерометра 2–5 раз, после выключить мотор. Ждать, чтобы остыл, и повторить процесс слива.
  10. Расширительный бачок установить на свое место. Закрыть крышкой этот блок цилиндров двигателя и радиатора. Используя герметичный клей, смазать отверстие до закрытия крышки блока.
  11. Демонтировать аккуратно перепускную заглушку.
  12. Взять новую жидкость, залить в радиатор, после в расширительный бачок. Процесс заливания должен осуществляться медленно. Это делается, чтобы туда, куда мы заливаем, не попал воздух. Это значит, что воздух должен успеть покинуть то место, чтобы не образовалась воздушная пробка.
  13. При выходе хладагента из данной перепускной заглушки надо быстрее ее затянуть.
  14. Убрать радиаторную крышку, далее запустить двигатель, чтобы работал на холостом ходу (оборотов 3000 в мин в течение 10 сек). Далее сбавить количество оборотов, закрыть радиатор пробкой.
  15. После повторить эти действия несколько раз. Наблюдать за двигателем во избежание перегрева.
  16. Выключить двигатель и ждать охлаждения примерно до 40–50 градусов. Можно помочь вентилятором в этом деле.
  17. Проверить количество жидкости в расширительном бачке, долить при необходимости до горла.
  18. Долить жидкость в расширительный бачок по отметку MAX.
  19. Включить двигатель. Залезть под автомобиль, просмотреть всю систему на наличие утечек.
Читать еще:  Замена тормозных колодок хендай элантра

Если все же появились, то их легко найти, как раз для этого жидкость и красят в разные цвета.

Заключение

Охлаждающая жидкость играет важную роль. От нее зависит надежность и возможность работы всей машины Алмера. Именно поэтому стоит выбирать качественную и оригинальную охлаждающую жидкость. Такой является Ниссан Л250. Она предотвращает коррозию внутри системы охлаждения, выкипание, утечку вещества. Запомните, что замена антифриза на авто Ниссан Альмера Классик – это несложное, но регулярное действие, которая вам придется делать, чтобы ваша машина могла жить.

Замена антифриза Ниссан Альмера Классик

Как поменять охлаждающую жидкость на Альмера Классик?

Замена антифриза на Альмера Классик — операция, которую под силу проделать своими руками. Работа выполняется на холодном, заглушенном двигателе. Антифриз и так токсичен, поэтому лучше разбираться с ним пока он просто ядовит, а не и горяч вдобавок.

Когда менять антифриз Альмера Классик

Мануал по ремонту и обслуживанию Ниссан Альмера Классик утверждает, что ОЖ следует проверять каждые 10,000 км пробега или раз в год, пока не достигается отметка в 100,000 км пробега или 5 лет эксплуатации. После этого надо заменить антфириз, и затем периодичность замены устанавливается на отметке каждые 60,000 км пробега или раз в 3 года.

Что понадобится для замены антифриза Альмера Классик

пустая емкость на 7 литров для старого антифриза;

Как поменять антифриз Альмера Классик

Надо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить пробку радиатора. Затем снять левый брызговик двигателя. После этого подставить емкость под шланг сливного крана (находится в левой части нижнего бачка радиатора) радиатора двигателя, открутить пробку и слить ОЖ с радиатора. После затянуть пробку обратно.

Затем передвинуть емкость под сливное отверстие блока цилиндров, расположенное в левой части блока возле 4 цилиндра. Здесь также надо отвернуть пробку, слить антифриз, и затянуть пробку.

Дальше открутить крышку расширительного бачка и откачать остатки ОЖ с помощью груши или шприца. Затем промыть систему охлаждения дистилированной водой, залив ее в горловину радиатора. Запустить двигатель, дать ему поработать до включению вентилятора. Промывать, пока не пойдет чистая вода.

Дальше залить в радиатор антифриз до уровня трубки отвода паров. Затем запустить двигатель, чтобы включился вентилятор, и доливать антифриз по мере его убывания. Затем закрутить пробку радиатора и долить ОЖ в расширительный бачок до максимальной отметки. Заглушить движок, дать ему остыть, а потом проверить уровень антифриза в бачке и долить, если нужно.

Полезные советы при замене антифриза Альмера Классик

Если расширительный бачок ОЖ грязный — его стоит снять и помыть.

При работе двигателя, стоит следить за шкалой температуры ОЖ. Если стрелка в красной зоне, а вентилятор не включился, следует включить печку и проверить какой воздух идет. Теплый — значит неисправен вентилятор; холодный — в системе появилась воздушная пробка.

Также, спустя несколько дней стоит проверить уровень и цвет антифриза в бачке. Если он понизился — долить, если изменил цвет за такое короткое время — значит подделка, которую надо заменить.

Как убрать воздушную пробку Альмера Классик

Нужно открутить пробку радиатора на заглушенном и холодном двигателе. Затем запустить двигатель, дать ему поработать минут пять, и закрутить пробку.

Чтобы замена антифриза Альмера Классик прошла без образования воздушных пробок, стоит прокачивать шланги радиатора рукой.

Ниссан альмера классик замена антифриза — разбираемся развернуто

Замена антифриза на Альмера Классик — операция, которую под силу проделать своими руками. Работа выполняется на холодном, заглушенном двигателе. Антифриз и так токсичен, поэтому лучше разбираться с ним пока он просто ядовит, а не и горяч вдобавок.

Готовимся к замене

Замена расходного материала включается в себя не только непосредственный процесс технических работ, но и подготовку. Готовясь к смене ОЖ, необходимо знать, какую жидкость лучше заливать, сколько ее нужно, а также нужно подготовить все, что может пригодиться в процессе.

Автомобиль Ниссан Альмера Классик

Какую ОЖ лить?

Если вы не знаете, какой антифриз следует лить в свою машину, то ознакомьтесь с информацией, предоставленной ниже. Для автомобилей Ниссан Альмера Классик, как и для любого другого зарубежного авто, рекомендуется использование только качественного антифриза. Допускается эксплуатация хладагентов на основе этиленгликоля, как правило, марка ОЖ указывается в инструкции к транспортному средству.

Производитель рекомендует заливать в свои транспортные средства оригинальный хладагент Ниссан Л250. Как известно, этот расходный материал полностью соответствует требованиям систем охлаждения автомобилей Ниссан Альмера Классик. От охлаждения силового агрегата машины во многом зависит ее надежность и работоспособность, поэтому к выбору ОЖ следует подойти очень внимательно и ответственно. Ниссан Л250 способствует предотвращению коррозии на внутренних стенках компонентов охлаждающей системы, а также утечки и выкипание расходного материала.

Оригинальная охлаждающая жидкость для Ниссан

Жидкость были произведена в соответствии с международными стандартами и в состоянии обеспечить длительный срок службы охладительной системы вашего Ниссан. Цвет у оригинальной продукции — зеленый, но это никак не влияет на характеристики хладагента.

Если вы не имеете возможности приобрести оригинальный продукт в своем городе, то свяжитесь с дилером или закажите его через интернет. Если и это у вас сделать не получается по каким-либо причинам, то подберите аналоговую продукцию, соответствующую спецификациям вашего авто.

Обратите внимание! На сегодняшний день на отечественном авторынке есть множество видов охлаждающих жидкостей, но далеко не все они соответствуют требованиям Ниссан Альмера. Воздержитесь от покупки, если вы не уверены, что перед вам оригинальная продукция.

Линейка оригинальных антифризов для Ниссан

Что понадобится для замены антифриза Альмера Классик

пустая емкость на 7 литров для старого антифриза;

Проводим замену

Производитель рекомендует замену расходного материала каждые 60 тысяч километров пробега или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Первая замена ОЖ должна производится после 90 тысяч км пробега. Категорически не рекомендуется эксплуатировать хладагент по прошествии этого срока, поскольку вещество теряет свои свойства и не в состоянии в полной мере охлаждать двигатель.

Что понадобится?

  • новый антифриз Ниссан Л250 в количестве 7 литров (система вмещает 6.7 л);
  • тара для сбора отработанного расходного материала;
  • 7 литров дистиллированной воды;
  • набор гаечных ключей;
  • клей-герметик;
  • ветошь.

Оригинальная охлаждающая жидкость L250 для Ниссан в пятилитровой упаковке

Старая тара для сбора отработанного антифриза

Дистиллированная вода в канистрах по 5л, 3.35 л и 1.5 л

Клей-герметик для смазки

Немного тряпок для замены ОЖ

Инструкция

Мы рассмотрим процесс полной замены ОЖ, то есть с промывкой охладительной системы.

  1. Итак, загоните свой автомобиль на гараж с ямой или на подъемник.
  2. Залезьте под днище и при помощи гаечного ключа открутите болты, крепящие защиту двигателя.
  3. Вы увидите радиатор, от которого нужно отсоединить нижний патрубок. Сделав это, открутите крышку радиатора, заранее подставив под него тару для сбора отработанного расходного материала.
  4. Открутите пробки сливных отверстий на блок цилиндров мотора. Подождите около 15-20 минут, пока жидкость не сольется из системы.
  5. Также вам необходимо отсоединить и слить хладагент из расширительного бачка — в нем остается какое-то количество старого антифриза, но, так как мы проводим полную замену вещества, то из бачка ОЖ нужно слить.
  6. Приступим к промывке системы. Возьмите дистиллированную воду и начните лить ее в радиатор. Лейте до того момента, пока она не начнет выходить из перепускной заглушки, после чего затяните ее посильней. Расширительный бачок также следует залить водой. После этого закрутите крышку на радиаторе.
  7. Включите мотор и дайте ему поработать вхолостую, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры.
  8. Несколько раз нажмите на педаль акселератора, после чего заглушите двигатель. Подождите пока он не остынет и повторите процедуру слива ОЖ.
  9. Поставьте на место расширительный бачок и закрутите все крышки на блоке цилиндров мотора и на радиаторе. Перед закручиванием крышки блока цилиндров смажьте отверстие герметичным клеем.
  10. Демонтируйте перепускную заглушку.
  11. Возьмите новый оригинальный антифриз и залейте его в радиатор и расширительный бачок до необходимого уровня. Расходный материал следует заливать очень медленно. Это нужно сделать для того, чтобы предотвратить появление в системе воздушных пробок. Если жидкость заливать медленно, воздух успеет выйти из системы.
  12. Когда из перепускной заглушки начнет выходить хладагент, затяните ее.
  13. Снимите крышку радиатора и запустите мотор, чтобы он поработал на холостых оборотах. Дайте двигателю поработать с частотой оборотов не менее 3 тысяч в минуту на протяжении 10 секунд. После этого сбавьте обороты и закрутите пробку на радиаторе.
  14. Данную процедуру следует повторить несколько раз, но при этом следите за тем, чтобы мотор не перегрелся.
  15. Заглушите автомобиль и подождите, пока мотор не охладится до 40-50 градусов. Можете включить вентилятор, чтобы он охладился быстрее.
  16. Теперь проверьте уровень расходного материала в расширительном бачке и при надобности добавьте в радиатор до самой горловины.
  17. Долейте ОЖ в расширительный бачок до отметки МАХ.
  18. Затем опять запустите двигатель, залезьте под днище и проверьте систему на предмет утечек. Если они имеют место, то выявить их можно быстро, ведь именно для этого ОЖ окрашивают в различные цвета.

Отсоедините нижний патрубок радиатора

Открутите крышку радиатора

За этим патрубком расположены пробки БЦ

При помощи гаечного ключа открутите пробки отверстия БЦ

Красной стрелкой помечена перепускная заглушка — из нее потечет ОЖ

Открутите пробку расширительного бачка и налейте туда ОЖ

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

Антифризы имеют в составе воду. Со временем она может выкипать. Уровень хладагента может снижаться. Если уровня недостаточно, это первая причина перегрева. Необходимо срочно добавить.

Современные автомобили, в том числе Ниссан Альмера, оснащаются специальными датчиками защиты. Перегрев допустить сложно, но возможно.

Читать еще:  Как почистить электронную дроссельную заслонку

Стрелка датчика температуры превысит допустимый предел. Из-под капота будет белый пар. Жидкость закипела, начнет испаряться. Двигатель будет работать с перебоями.

При перегреве может потребоваться капитальный ремонт, так как двигатель может заклинить. Поэтому время от времени необходимо проверять уровень жидкости в системе и не допускать перегрева силового агрегата.

Полезные советы при замене антифриза Альмера Классик

Если расширительный бачок ОЖ грязный — его стоит снять и помыть.

При работе двигателя, стоит следить за шкалой температуры ОЖ. Если стрелка в красной зоне, а вентилятор не включился, следует включить печку и проверить какой воздух идет. Теплый — значит неисправен вентилятор; холодный — в системе появилась воздушная пробка.

Также, спустя несколько дней стоит проверить уровень и цвет антифриза в бачке. Если он понизился — долить, если изменил цвет за такое короткое время — значит подделка, которую надо заменить.

Как убрать воздушную пробку Альмера Классик

Нужно открутить пробку радиатора на заглушенном и холодном двигателе. Затем запустить двигатель, дать ему поработать минут пять, и закрутить пробку.

Чтобы замена антифриза Альмера Классик прошла без образования воздушных пробок, стоит прокачивать шланги радиатора рукой.

Заправочные емкости Nissan Almera Classic B10 1.6

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Almera Classic B10 (Ниссан Альмера Классик) с бензиновым двигателем QG16 (1.6).

Техническая жидкостьНаименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкостиКоличество, лСтоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объемчастичный заправочный объем
Масло ДВСke900-90042 5w402,7цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКППGL-4 75W80 KE916-999323,0
Масло (жидкость) АКППMatic D Fluid KE908-999317,74,5
Масло раздаточной коробки
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста
Антифризke902-99945 L2486,7
Тормозная жидкостьke903-99932 DOT-41
Жидкость ГУРKE909-99931 PSF1
Хладагент кондиционера (фреон)R134a0,550

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Almera Classic B10 c бензиновым двигателем QG16 (1.6) здесь.

Замена охлаждающей жидкости на Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Емкость вместимостью не менее 7 л
  • Ветошь

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость первый раз следует заменять через 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), а далее — каждые 60 тыс. км (каждые 3 года).

Предупреждение:

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Поверните против часовой стрелки пробку радиатора.

3. Cнимите пробку радиатора.

4. Снимите левый брызговик двигателя.

5. Подставьте емкость под шланг сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в левой части нижнего бачка радиатора, выверните на 2-3 оборота пробку сливного крана и слейте жидкость из радиатора.

6. Затяните пробку сливного крана.

7. Расположите емкость рядом с отверстием для слива охлаждающей жидкости из двигателя, расположенным в левой части блока цилиндров в районе 4-го цилиндра, выверните пробку и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

8. Заверните пробку сливного отверстия двигателя.

Предупреждение:

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

9. Отверните пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости, например, с помощью резиновой груши.

Примечание:

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите и промойте его. Подробная инструмкция приведена здесь.

10. Промойте систему охлаждения, для чего наполните систему водой через наливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

11. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

12. Остановите двигатель и слейте воду.

13. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

14. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.

15. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентиляторов). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в радиатор.

16. Заверните пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.

17. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

Примечание:

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Антифризы для Nissan Almera Classic

по ремонту Nissan Almera Classic

В воскресение сделал ТО. Заехал на эстакаду, поменял масло (как обычно Shell Helix) и фильтра Mann. Проверил подвеску и заодно избавился от головной боли связанной с охлаждающей жидкостью, так как она куда то девалась постепенно. Периодически приходилось доливать и оказалось что текла из под расширительного бачка. Заменил бачок и залил нормальный антифриз. Выбрал Nord зелененький.

Sintec отличный антифриз, на конвейрах в России идёт первой заливки практически во все марки. Себе в мае залил EURO G11, отлично работает!

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Точка Опоры на странице рейтинга

У отверток LEGIONER появился первый отзыв!

У катушки зажигания Asam появился первый отзыв!

У отверток Rothewald появился первый отзыв!

У масляных фильтров LYNXauto только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У свечей накаливания MASUMA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У дефлекторов Rival только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У секреток HEYNER только 30 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора NORDIX только 10 голосов! Рекомендуете?

У амортизаторов AC DELCO только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге шин для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

20 октября 2020, 22:23

Проголосовал ЗА опора амортизатора АСОМИ на странице рейтинга

20 октября 2020, 18:27

Заменил практически новый оригинальный цилиндр из-за того, что приходилось доливать тормозную жидкость чаще желательного .

20 октября 2020, 18:27

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

20 октября 2020, 18:26

Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга

20 октября 2020, 18:25

Пролетел на логане 3000 км на передних амортизаторах фебеста. Претензий к качеству не имею, качество хорошее. Интересно .

20 октября 2020, 18:21

Поставил поршни febest. На глаз боялся, что не влезут, но по факту встали как родные. На ощупь качество внушает доверие. .

20 октября 2020, 16:26

В авторейтинге топливных насосов для Mercedes A-Class участвует уже 5 производителей!

20 октября 2020, 15:28

В авторейтинге рулевых наконечников для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

20 октября 2020, 13:10

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 13:08

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 10:25

Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .

20 октября 2020, 05:12

На радиаторы печки SAT написанно уже 50 отзывов.

18 октября 2020, 09:03

18 октября 2020, 07:01

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

18 октября 2020, 05:03

На аккумуляторы Centra написанно уже 25 отзывов.

18 октября 2020, 03:48

16 октября 2020, 12:19

15 октября 2020, 11:22

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 50 производителей!

14 октября 2020, 20:02

В рейтинге лучшие лампы ПТФ учавствует уже 20 производителей!

13 октября 2020, 15:02

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 90 производителей!

12 октября 2020, 15:52

В рейтинге лучшие блокираторы только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 октября 2020, 04:04

В рейтинге лучшие тонировочные пленки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 сентября 2020, 19:47

Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

17 сентября 2020, 20:03

Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Свечи зажигания
  • Щетки стеклоочистителя
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Салонный фильтр

ТОП производителей антифризов для Nissan Almera Classic

Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera Classic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Россия .

В октябре 2020 года в рейтинге антифризов для Nissan Almera Classic на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.

Читать еще:  Замена масла в акпп хонда срв

Какие антифризы выбрать для Nissan Almera Classic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SINTEC. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы NORD — 50%.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SINTEC получили 2 место, оценка PR — 88. Учитываются данные из 163 отзыва и 515 голосов.
  2. NORD заняли 5 место, с оценкой PR — 80. На основе из 163 отзывов и 179 голосов.

Другие запчасти для Nissan Almera Classic

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Nissan Almera Classic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera Classic среди производителей таких запчастей как: ШРУС, Салонный фильтр, и других.

Как сменить охлаждающую жидкость на Ниссан Альмера Классик своими руками?

Замена охлаждающей жидкости — важная часть технического обслуживания транспортного средства. Перед заменой особое внимание следует уделить выбору антифриза.

Какой выбрать хладагент для Ниссан Альмера Классик?

Процедура замены ОЖ на Nissan Almera Classic осуществляется после выбора подходящей жидкости. Рекомендуется лить оригинальный хладагент Л250. Именно данный тип расходного материала соответствует требованиям, выдвигаемым производителями Nissan к охлаждающей системе ТС. Они считают, что система охлаждения играет не последнюю роль в эксплуатации автомобиля на протяжении длительного периода.

Ниссан Л250 — это жидкость, которая препятствует образованию коррозии на внутренних стенках системы, а также предотвращает утечку и выкипание расходного материала.

Жидкость изготовлена на базе международных стандартов. Благодаря этому она обеспечивает длительную работоспособность охладительной системы. Цвет оригинальной жидкости — зеленый.

Процесс замены

Каждые 60 тысяч километров пробега рекомендуется полностью менять антифриз. Первая смена жидкости осуществляется после 90 тысяч километров пробега. Не следует эксплуатировать транспортное средство после окончания срока действия жидкости. ОЖ теряет свои химические свойства и не справляется с поставленными перед ней задачами.

Список инструментов для замены охлаждающей жидкости в Ниссан Альмера Классик:

  • Антифриз марки Ниссан Л250. Объем — 7 литров. Система вмещает 6,7 л.;
  • Емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Клей-герметик;
  • Ветошь.

Техника безопасности

При замене охлаждающей жидкости следует воспользоваться перчатками и быть в специальной одежде. Отсутствие таковых может привести к ожогам. Менять жидкость требуется через некоторое время, пока температура двигателя снизится до приемлемого уровня. Не следует сразу открывать пробку расширительного бачка. В нем скапливается давление.

Пошаговая инструкция замены охлаждающей жидкости с промывкой системы:

  1. Автомобиль загоняется в гараж и поднимается на подъемник или ставится на яму.
  2. Используя гаечный ключ откручиваются болты, которые крепят защиту двигателя. Чтобы осуществить процедуру необходимо пробраться ко дну ТС.
  3. Патрубок, находящийся под радиатором отсоединяется. Установив заранее тару для отработанной жидкости откручивается крышка радиатора. Подождать пока жидкость полностью стечет из системы.
  4. Открутить расширительный бачок и слить остаточный антифриз. В нем остается немного жидкости.
  5. Промыть систему. Взять дистиллированную воду и залить в радиатор. Вода вливается до тех пор пока не начнет вытекать из перепускной заглушки, которая затягивается. Обратите внимание: вода заливается и в расширительный бачок. Только после осуществления промывки крышка радиатора закручивается.
  6. Завести автомобиль и дать двигателю поработать несколько минут, до рабочей температуры.
  7. На холостую нажимается педаль акселератора. Желательно провести процедуру несколько раз.
  8. Заглушить силовой агрегат. Повторно слить жидкость.
  9. Установить на место расширительный бачок и закрутить крышки на блоке цилиндров на радиаторе и двигателе. Перед тем как закрутить крышку блока цилиндров необходимо смазать отверстие герметичным клеем.
  10. Перепускная заглушка демонтируется.
  11. Взять оригинальную охлаждающую жидкость и добавить в радиатор охлаждения силового агрегата и расширительный бачок до уровня, соответствующего норме. Жидкость вливается медленно. Это поможет предотвратить возможность образования в охладительной системе воздушных пробок. Если жидкость залить медленно, воздух выйдет из системы.
  12. Из перепускной крышки вытекает хладагент? Необходимо затянуть его.
  13. Заглушить транспортное средство и подождать, пока мотор не охладится до температуры 50 градусов. Можно включить вентилятор. Мотор охладится быстрее.
  14. Проверить уровень хладагента. При необходимости, добавить до максимальной отметки.
  15. Повторно запустить силовой агрегат, залезть под низ транспортного средства и проверить наличие утечек. Если они есть, добавить в радиатор до горловины.
  16. Проверить систему на предмет утечки. Если они имеют место быть, то их можно быстро устранить. Цвет хладагента специально нужен для обнаружения утечек.

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

Антифризы имеют в составе воду. Со временем она может выкипать. Уровень хладагента может снижаться. Если уровня недостаточно, это первая причина перегрева. Необходимо срочно добавить.

Современные автомобили, в том числе Ниссан Альмера, оснащаются специальными датчиками защиты. Перегрев допустить сложно, но возможно.

Стрелка датчика температуры превысит допустимый предел. Из-под капота будет белый пар. Жидкость закипела, начнет испаряться. Двигатель будет работать с перебоями.

При перегреве может потребоваться капитальный ремонт, так как двигатель может заклинить. Поэтому время от времени необходимо проверять уровень жидкости в системе и не допускать перегрева силового агрегата.

Антифриз для Nissan Almera Classic B10

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Nissan Almera Classic (B10) 2006 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Замена антифриза Ниссан Альмера классик

Процедура замены включает в себя не просто процесс определенных ремонтных действий, но и взаимосвязанную подготовительную процедуру. Поэтому подготавливаясь к замене антифриза, нужно понимать, что выбрать, необходимый объем, а также какой инструмент в процессе замены понадобится.

Изначально выбираем необходимую охлаждающую жидкость для своего автомобиля. В нашем случае следует использовать только качественную жидкость, конечно, если хотите, чтобы процесс замены был эффективным. В составе жидкости одобрено использования хладагентов. Его посмотреть можно в соответствующей инструкции.

Автомобильный производитель уведомляет о том, что замена антифриза Ниссан Альмера классик осуществляеться не реже, чем раз в 60 километров или один раз в год. В принципе, что произойдет быстрее. Если автомобиль новый, то первая замена осуществляется через 90 тысяч километров или через полтора года соответственно. Запрещено использовать его более, чем указан срок в результате утраты характеристик. Двигатель перестанет полностью охлаждаться. Ниже предоставим инструкции по самостоятельной замене охлаждающей жидкости на вашем автомобиле.

Шаг 1
Установите автомобиль на подъемный механизм или соответствующую яму для осмотра. В нижней части откручиваем гайки, которые крепят защиту силового агрегата. Появляется доступ к радиатору. Видим патрубок, его необходимо отсоединить.

После этого откручиваем радиаторную пробку, заранее подставляя нужную емкость для старой жидкости.

Шаг 2
Ищем на блоке двигателя также сливную пробку. Ее тоже откручиваем. Ждем примерно полчаса, пока не вытечет весь состав.

Шаг 3
Также сливаем из емкости охлаждающую жидкость. В результате генеральной замены сливаем полностью, и вымываем.

Осуществляем промывку системы. Для этого берем дистиллированную жидкость и заполняем ею систему. Льем до момента течи из заглушки. Затем затягиваем пробки, заливаем в расширительную емкость и заводим двигатель.

Даем ему какое-то время поработать до приемлемой для работы температуры.

Шаг 4
Пару раз легкими движениями нажимаем на педаль газа и останавливаем работу двигателя. Ждем, пока дистиллированная вода остынет.

Шаг 5
Устанавливаем емкость и завинчиваем все необходимые крышки. Предварительно все смазываем тщательно

Шаг 6
Пробку перепускную вынимаем и наполняем новым антифризом расширительную емкость до необходимого значения.

Осуществляем медленные действия, дабы исключить воздушные пробки. Таким образом выводится воздух из системы.

Шаг 7
Затягиваем все отверстия и заводим двигатель на пару секунд с частотой оборотов около 3 тысяч в минуту. Сбавляем обороты и закручиваем остальные радиаторные заглушки.

Шаг 8
Такую процедуру осуществляем несколько раз. Следим за состоянием, чтобы двигатель не перегрелся.

Глушим двигатель и ждем, пока система не охладится до 40 градусов. Можем в ручном режиме включить вентилятор.

Теперь осуществляем уровень проверки расходного материала и при необходимости добавляем жидкость в радиатор до максимальной отметки. В расширительном бачке должно соответствовать максимальному значению.

Шаг 9
Снова запускаем двигатель и залезаем под дно. Проверяем систему на наличие утечек.

Процесс замены антифриза можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector