Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для сузуки лиана

9.2 Антифриз

Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Антифриз для Suzuki Liana 1 поколение

зеленый
синий

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Suzuki Liana (1 поколение) 2005 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Осмотр и техобслуживание Suzuki Liana. Охлаждающая жидкость двигателя. Suzuki Liana

Выбор охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость должна быть производства SUZUKI или же жидкость, полностью соответствующая ей: это поспособствует и более длительной работе двигателя, и более высоким показателям мощности.

Качественная жидкость способна обеспечить:

— поддержка оптимальной температуры;
— предотвращение крайних состояний (замерзание и кипение);
— коррозионная защита;

Если жидкость, которую вы используете, неизвестного качества или не рекомендована производителем, это может привести к тому, что система охлаждения повредится. Если вы сомневаетесь по поводу выбора жидкости, стоит проконсультироваться с официальным дилером.

Чтобы предотвратить повреждения системы охлаждения:

1. применяйте этиленгликолевую (несиликатную) охлаждающую жидкость высокого качества в смеси с дистиллированной водой;

2. соотношение охлаждающей жидкости и дистиллированной воды должно быть 50:50 (нельзя делать его выше 70:30). Если охлаждающей жидкости будет больше 70%, это может привести к тому, что двигатель сильно перегреется;

3. нельзя использовать либо одну жидкость, либо только воду,

4. не стоит добавлять в антифриз различные присадки или ингибриды, так как вполне возможно, что они не будут совместимы с вашей системой охлаждения;

5. не стоит смешивать антифриз с различными базовыми веществами; в противном случае это может привести к быстрому износу двигателя и сальников, а также к повреждению АКП.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Уровень жидкости нужно проверять не в радиаторе, а в бачке. Когда двигатель находится в холодном состоянии, уровень жидкости должен быть расположен между отметками «FULL» и «LOW».

Добавление жидкости

Если уровень жидкости ниже, чем отметка «LOW», то стоит долить жидкость, пока уровень её не станет оптимальным. Для этого откройте пробку бачка. Доливайте жидкость, пока она не достигнет отметки «FULL». Выше этого уровня жидкости быть не должно.

Когда делаете раствор, не забывайте, что содержание концентрата охлаждающей жидкости в нём должно быть не больше 50%. Можно применять концентрацию в 60%, но только если самая низкая температура зимой у вас составляет от -35 градусов. При этом обязательно стоит руководствоваться указаниями, которые расположены на бутыле с антифризом. Не забудьте также о том, что стрелки на крышке и на бачке при закрывании первой нужно совместить — в противном случае, может произойти утечка раствора.

Как проглатывание антифриза, та и вдыхание его паров может принести существенный вред здоровью, вплоть до летального исхода. Если вы случайно проглотили антифриз, не пытайтесь вызвать рвоту, а сразу обращайтесь к врачу. Если вы дышали парами антифриза, обязательно выйдите на свежий воздух. После работы с охлаждающей жидкостью обязательно помойтесь. Храните тару с ней в недоступном для животных и детей месте.

Замена охлаждающей жидкости

1) Подождите пока двигатель остынет. Снимите затем пробку радиатора посредством её вращения до упора влево. Пока нажимать на пробку не надо — просто вращать. Подождите, пока давлоение понизится. Теперь продолжайте вращать крышку с нажатием на неё против часовой стрелки.

Пока жидкость горячая, не откручивайте пробку радиатора или бачка. Она вместе с парами может вырваться под давлением и нанести существенные травмы. Потому подождите, пока жидкость остынет.

2) Немного приподнимите бачок и снимите его, после чего слейте жидкость.

3) Внизу раиатора ослабьте пробку и слейте жидкость, заранее приготовив для неё подходящую ёмкость.

4) Бачок поставьте на место и залейте в него новую жидкость, пока уровень не дойдёт до отметки FULL.

5) Сливную пробку радиатора плотно затяните.

6) Радиатор залейте антифризом и закрутите плотно пробку.

7) Для того, чтобы в системе охлаждения не осталось воздуха, дайте двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу.

8) Остановите двигатель.

9) Заново проверьте, сколько в радиаторе жидкости. Если уровень стал ниже, долейте необходимое количество жидкости.

Не забывайте о том, что при заливке антифриза автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Suzuki Liana › Бортжурнал › Замена антифриза

Заменил антифриз. Заказывал Castrol radicool NF G11, но с его доставкой возникли проблемы, потому в итоге купил Hepu G11 синий (p999). Одна бутылка — 1,5 литра. Это концентрат. Разбавлял с водой 1 к 1.

Менял в гараже с ямой. Порядок замены посмотрел на драйве. Советуют (если нужно слить максимальное количество антифриза) сначала прогреть машину до открытия термостата, а потом сливать жидкость через краник внизу радиатора. Так и делал.

Первым делом открыл заливную крышку на радиаторе (тут нужно осторожно, так как горячий антифриз может брызнуть в лицо)

Затем завел машину и прогревал минут 5, крутя двигатель на трех тысячах. Чтоб не сидеть в салоне, поставил такой «автокруиз»

Открытие термостата определяется по нагреванию нижнего патрубка на радиаторе. В обычном режиме он прохладный, при открытии термостата и запуске жидкости по большому кругу, он быстро теплеет. После открытия термостата быстро глушил двигатель, залезал в яму и открывал краник слива антифриза на радиаторе. Все это под «дождем» из горячего антифриза, который брызгал из открытой заливной горловины.

После слива получилось около 5 литров старой жижи. В расширительном бочке, кстати, антифриза вообще не было.

Затем залил в радиатор дистилированную воду и повторил процедуру (с водой сделал две промывки). Правда в эти разы воды слилось около 3 литров, хотя заливал почти пять. Как мне показалось воды при прогреве выливалось в гораздо большем количестве, чем антифриза. Она прям фонтанировала из радиатора и под машину было страшно опускаться.

Затем залил разбавленный 1 к 1 раствор Hepu и сделал еще одну промывку. И только потом залил антифриз окончательно.

Процедура геморойная, но другой не нашел для максимально полной замены. Зато теперь я уверен, что заменил бОльшую часть антифриза и четко знаю какой он марки.

После замены в течение пары дней доливал еще пару раз антифриз, так как из системы выходил воздух.

Всего покупал четыре полуторалитровых бутылки Hepu. Осталось одна с остатком около литра концентрата. Емкость нашей системы
охлаждения около 6,5 л. У меня ушло 3х1,5л+0,5л=5л концентрата = 10 литров готового раствора. Из них 5 на промывку и 5 л залито по итогу.

Антифризы для сузуки лиана

  • Автомобильные антифризы
  • Оборудование
  • Оборудование для замены антифриза

Антифриз Suzuki Super Coolant 5л SUZUKI 990F0-59J44-EC1 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Suzuki Super Coolant 5л SUZUKI 990F0.

Производитель: HYUNDAI Объем: 1 л Цвет: зелёный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз HYUNDAI/KIA Crown LLC A-110 зеленый.

, карбоксилатный антифриз, зелёный, температура замерзания -45°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Hotaka Green Long Life Coolant

Антифриз нового поколения на основе моноэтиленгликоля, изготовлен по запатентованной технологии без силикатов на карбоксильной кислоте (OAT — ORGANIC ACID TECHNOLOGY). Предотвращает образование накипи и отлично защищает от кавитации. Кроме того, защищает от коррозии мет.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Жидкость охлаждающая антифриз (розовый концен.

Производитель: VOLKSWAGEN Объем: 1.5 л Цвет: фиолетовый Индекс допуска VAG: G-13

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз VAG Ready Mix G13 готовый 1.5 л G 01.

Качественная готовая к применению охлаждающая жидкость голубого цвета, разработана специально для систем охлаждения двигателей легковых автомобилей и внедорожников марки HONDA, где производителем автомобиля предписано использовать жидкость type 2. Руководствуйтесь книго.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Honda Coolant готовый синий 1л 08CLA.

Сервисная Антифриз концентрат красный FORD Super Plus Premium M97B44D 5л Антифризы Ford, Jaguar, Land Rover

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз концентрированный FORD Super Plus Pr.

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. рабочий диапазон температур от -45°С до +123°С…

Читать еще:  Форд фокус 2 чистка кондиционера

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G.

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. рабочий диапазон температур от -45°С до +123°С…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G.

Eurol Antifreeze GLX (концентрат) Антифриз нового поколения на основе моноэтиленгликоля, изготовлен по запатентованной технологии без силикатов на карбоксильной кислоте (OAT — ORGANIC ACID TECHNOLOGY). Предотвращает образование…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Eurol Antifreeze GLX concentrate 1 л

, гибридный антифриз, зелёный, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз LUXE Green Line

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз LUXE Long Life G12+

Рекомендуем для всех систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания (как LPG, бензиновых и дизельных), так и других систем теплопередачи, таких как установки центрального отопления. Eurol Antifreeze — однородный, стабильный…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость Eurol Antifreeze (конц.).

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. рабочий диапазон температур от -45°С до +123°С…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G.

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. рабочий диапазон температур от -45°С до +123°С…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G.

, карбоксилатный антифриз, концентрат, зелёный, температура замерзания -37°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз HYUNDAI Long Life Coolant

Тип: G12; Цвет: красный; Объем: 1 л

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Готовый антифриз FILL INN FL037

Спецификации и требования: ASTM D3306 JASO M325 TOTACHI NIRO LLC зеленый -40 — Антифриз/охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная для автомобильных систем охлаждения согласно требований Японского стандарта JIS K…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TOTACHI NIRO LLC зеленый -40 1л на р.

Концентрат антифриза красный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Paraflu UP 1 л

Рекомендуем для всех систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания (как LPG, бензиновых и дизельных), так и других систем теплопередачи, таких как установки центрального отопления. Eurol Antifreeze — однородный, стабильный…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость Eurol Antifreeze (конц.).

Mannol AG13+ Advanced Antifreeze — концентрат на моноэтиленгликолевой основе, предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения. Предохраняет от коррозии и накипи. Не вспенивается…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз MANNOL «AG13+ Advanced», к.

, карбоксилатный антифриз, концентрат, фиолетовый, температура замерзания -38°C, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Febi G12+ (лиловый)

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура кипения 115°C, температура замерзания -40°C, для мототехники, индекс VAG G-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз FILL Inn Красный G12

Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G12+.

Предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей HONDA, ISUZU, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI. Применяется при температуре окружающего воздуха не ниже минус 45*С. Обладает…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Hotaka green 1кг

Антифриз фиолетовый 1.5l концентрат 1:1 -40°c соответствует категории vag tl 774j(g13) Meyle 0140169200 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз фиолетовый 1.5l концентрат 1:1 -40°c.

Eurol Antifreeze GLX — это антифриз нового поколения на основе моноэтиленгликоля, в котором используется запатентованная технология, не содержащая силикатов, на основе карбоновой кислоты. Эта технология известна под названием OAT…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость Eurol Antifreeze GLX (ко.

, гибридный антифриз, концентрат, зелёный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Glysantin G48

, концентрат, синий (голубой), температура замерзания -36°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Gulf Antifreeze

, карбоксилатный антифриз, концентрат, красный (розовый), температура замерзания -35°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant Pink.

, концентрат, синий (голубой), температура замерзания -38°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз MOBIL Antifreeze (Синий – Концентрат.

, зелёный, температура замерзания -38°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Nissan L248 Premix

, лобридный антифриз, концентрат, фиолетовый, индекс VAG G-12++

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз SWAG G12++ Лиловый

, карбоксилатный антифриз, концентрат, фиолетовый, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз SWAG G12+ Лиловый

Бренд: LAVR Артикул: LN1709

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G12+.

EURONOL ANTIFREEZE PREMIX 50/50 – серия готовых к применению охлаждающих жидкостей на основе моноэтиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3-х лет) антикоррозионную защиту всех металлов…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость EURONOL ANTIFREEZE PREMI.

Ж-ть охлаждающая Eurol Antifreeze BS 6580 1л (концентрат

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Жидкость охлаждающая Eurol Antifreeze BS 6580.

Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G11.

Высококачественная, готовая к применению охлаждающая жидкость предназначена для использования в системе охлаждения двигателей последнего поколения с алюминиевым блоком цилиндров. Усовершенствованная карбоксилатная основа…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз витекс ULTRA G12 красный 10кг

, гибридный антифриз, концентрат, синий (голубой), температура замерзания -37°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Mercedes-Benz Антифриз

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура кипения 123°C, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Freezante Long Life

, концентрат, красный (розовый), температура кипения 108°C, температура замерзания -38°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Газпромнефть Антифриз

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура кипения 123°C, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз AGA Z40

, гибридный антифриз, концентрат, зелёный, температура замерзания -38°C, индекс VAG G-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз MOBIL Antifreeze Extra

, карбоксилатный антифриз, жёлтый (оранжевый), температура замерзания -40°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз CoolStream NRC

, карбоксилатный антифриз, концентрат, красный (розовый), температура замерзания -38°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз MOBIL Antifreeze Advanced

, концентрат, красный (розовый)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TOYOTA Long Life Coolant Concentrate.

, карбоксилатный антифриз, зелёный, температура кипения 111°C, температура замерзания -50°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TOTACHI NIRO LONG LIFE COOLANT GREEN.

Suzuki Liana 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. — антифриз кипит в расширительном бачке

Антифриз кипит (бурлит) в расширительном бачке

В современных автомобилях нормальная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается его постоянным охлаждением (за счет циркуляции антифриза). Жидкостная система охлаждения в комплексе с воздушной поддерживает постоянную температуру в моторе около 90°C.

Однако в процессе эксплуатации транспорта автовладелец может столкнуться с тем, что антифриз или тосол в двигателе начинает кипеть, возникают течи и т.п. В этой статье мы рассмотрим, почему появляется бурление тосола/антифриза в расширительном бачке, а также как устранить данную неисправность.

Изначально двигатели охлаждались водой, но от нее пришлось отказаться из-за ряда свойств: низкая температура кипения (100°C), расширение объема в морозы при замерзании, в результате чего блок и головка двигателя трескаются и это приводит к дорогостоящему ремонту или замене элементов.
У антифриза же, по сравнению с водой, температура кипения выше, а замерзания ниже. При использовании антифриза крайняя температура кипения варьируется от 108 до 125 °C. Причиной такого разбега является разный состав, что влияет и на качество охлаждающих жидкостей. Чем меньше их цена, тем ниже становится температура кипения. Особо некачественные антифризы закипают уже при 85°C. Вполне очевидно, что при покупке экономить нежелательно, так как от качества ОЖ зависит исправность работы и срок службы двигателя.
При этом важно помнить, что даже температуроустойчивые антифризы по тем или иным причинам закипают. Давайте рассмотрим основные причины закипания антифриза (тосола).

Причины закипания антифриза в расширительном бачке

Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает.

В этом случае антифриз либо давно не менялся и потерял свойства, либо изначально залит не полностью. В этом случае надо долить необходимое количество охлаждающей жидкости до уровня, между отметками «min» и «max» на корпусе расширительного бачка.

Если уровень антифриза продолжает падать, значит герметичность расширительного бачка или системы охлаждения нарушена и жидкость вытекает. В этом случае необходимо проверить бачок, раструбы и шланги, поискать место утечки. Если устранить проблему не удается, необходима проверка герметичности системы охлаждения на СТО.

Также причиной бурления в расширительном бачке может быть неисправность термостата. Он поддерживает оптимальную температуру двигателя, регулирует температуру антифриза, циркулирующего по большому и малому контуру системы охлаждения.
При достижении 90°C специальный клапан между контурами открывается, ОЖ проходит из малого круга в большой, затем остывает при прохождении через радиатор. При поломке термостата этот клапан заклинивает, антифриз не остывает и бурлит в расширительном бачке.

Для проверки исправности термостата необходимо заглушить двигатель, открыть капот, осмотреть патрубки и сравнить их температуру. Если один из них холодный, а другой ( присоединенный к радиатору), горячий, это значит, что проблема в термостате. В таком случае нужно менять термостат.
Если при езде индикатор температуры ОЖ, находящийся в салоне авто, показывает норму, а антифриз все равно кипит, значит проблема в давлении, так как при повышении температуры возрастает и давление на жидкость, от чего она тоже закипает.
Еще причина кипения антифриза может крыться в недостаточно эффективной работе радиатора охлаждения. Так или иначе, радиатор не способен обеспечить достаточного охлаждения ОЖ и защитить мотор от перегрева, особенно в жару в пробке. Тогда достаточно заглушить двигатель, чтобы автомобиль остыл.

Что касается засорения трубок радиатора, в этом случае у них уменьшается теплопроводность. Как результат, снижаются охлаждающие способности радиатора. Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза).

Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.

Также проблема недостаточного охлаждения ОЖ в радиаторе решается с помощью вентилятора, который закреплен на радиаторе. Он включается автоматически при повышении температуры антифриза выше 90°C и обдувает двигатель холодным воздухом для предотвращения перегрева.
Однако нередко имеет место выход из строя самого вентилятора. Если температура двигателя 100°C, идет пар, а вентилятор не вращается, это значит, что причина перегрева и кипения антифриза в вентиляторе. Также его поломку можно определить на слух: при не работающем вентиляторе охлаждения горячий двигатель работает сравнительно тихо.

Еще после замены антифриза в системе охлаждения или при подсосе воздуха иногда возникают воздушные пробки, затрудняющие циркуляцию ОЖ. От них можно избавиться, если с помощником заехать на возвышенность передом, чтобы радиатор оказался в верхней точке. Далее нужно выкрутить пробку радиатора, завести мотор, нажать на патрубки системы охлаждения до устранения воздушных пробок. Одновременно помощник должен интенсивно погазовать. Затем пробку радиатора следует закрутить назад и долить недостающее количество антифриза.
Некачественный антифриз является кратчайшим путем к проблемам с двигателем. Такие охлаждающие жидкости дешевы, но они засоряют отдельные элементы (радиатор) и загрязняют водяную помпу, обеспечивающую циркуляцию антифриза. Низкая производительность водяного насоса приводит к закипанию ОЖ, сам насос быстро ржавеет.
Важно помнить, что эксплуатация машины с поврежденной помпой приведет к поломке двигателя. В данной ситуации автомобиль должен быть доставлен на СТО при помощи эвакуатора или взят другой машиной на буксир.

Добавим, что к закипанию антифриза приводит прогоревшая прокладка блока цилиндров. В этом случае нарушается герметичность системы охлаждения. Охлаждающая жидкость может оказаться в составе выхлопа, в бачке появляются пузыри, снижается уровень ОЖ. В этом случае прокладка должна быть заменена.

Читать еще:  Замена тормозных колодок форд фьюжн

В рамках данной статьи отметим, что антифриз может не только закипать, но и вспениваться. При этом температура антифриза не повышается. Подобное происходит при:
-попадании в расширительный бачок воздуха;
-некачественном антифризе;
-смешивании антифризов от разных производителей;
-использовании ОЖ, не рекомендованных автопроизводителем из-за разного химического состава;
-повреждении прокладки головки блока цилиндров. Тогда она пропускает воздух, и, попадая в систему охлаждения, он образует пену.
Необходимо учитывать, что незначительное вспенивание допустимо, но при большом количестве необходимо промыть систему охлаждения и заменить антифриз на более качественный.

Антифриз имеет свой срок эксплуатации и при его длительном использовании химический состав меняется, снижаются охлаждающие качества. Такую жидкость необходимо заменить на новую, замену производят с промывкой.

В итоге
Как видно, рассмотрев ряд причин закипания тосола или антифриза в расширительном бачке, можно сделать вывод о том, что их вполне возможно диагностировать, часто даже самостоятельно.

Еще важно понимать, что система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет первостепенную роль в устройстве автомобиля. При появлении дефектов и неполадок в этом случае работа двигателя может быть нарушена, также вероятны серьезные поломки ДВС.

Важным элементом является и рабочая жидкость системы охлаждения. От ее качества и свойств напрямую зависит работа всей системы. Если допустить перегрев антифриза в двигателе, он закипит, что приведет к дальнейшему перегреву мотора. При этом обнаружение проблемы в системе охлаждения и быстрая остановка мотора будет означать, что силовой агрегат, скорее всего, не будет поврежден.
Если же после закипания антифриза машина проедет минут 10-15, в двигателе произойдут деформации и поломки, что во многих случаях становится причиной дорогостоящего ремонта. При сильном перегреве двигателя он может заклинить. В таких случаях нередко единственным выходом остается замена мотора на контрактный агрегат.

Получается, вполне очевидна необходимость регулярного технического осмотра двигателя автомобиля и его систем. Рекомендуется регулярная проверка герметичности, также важен подбор качественного антифриза. Такой подход на практике минимизирует вероятность засорения радиатора и поломок помпы, а качественное охлаждение агрегата в любых условиях и разных режимах работы сохранит и увеличит ресурс ДВС.

Технические характеристики Suzuki Liana 1.6 / Сузуки Лиана в кузове 4 дв. седан с двигателем 106 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.

Объявление

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм — Википедия
Флуд, — Википедия
Оффтопик — Википедия
Троллинг — Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Читать еще:  Ауди замена ремня грм

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена антифриза Suzuki Liana (Сузуки Лиана)

Примеры выполненных работ

Замена антифриза Suzuki Liana (Сузуки Лиана) цена:

Замена антифризаот 1 000 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Suzuki Liana по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Замена антифриза Suzuki Liana (Сузуки Лиана)

Периодическая замена антифриза Suzuki Liana необходима для нормальной работы системы охлаждения двигателя. Каждый антифриз имеет собственный состав и свойства, рабочие характеристики и параметры, и на вопрос – какой антифриз лучше подходит для системы, ответит специалист.

Охлаждающая жидкость для автомобиля Suzuki Liana – антифриз способен работать при температуре – 60 С. Примерно через два года эффективность защитных свойств присадок снижается, и необходима замена антифриза. В системе охлаждения продолжает циркуляцию смесь гликолевых составов и воды, но защиты от коррозии уже не будет.

Необходимые сроки замены антифриза определяет не производитель охлаждающей жидкости, а производитель автомобиля. И это определяется исходя из конкретных особенностей и ходовых испытаний.

Когда нужно поменять антифриз в авто Suzuki Liana:

  1. Образование осадка в бачке.
  2. Частое срабатывание вентилятор.
  3. Образование желеобразной поверхности.

Все это свидетельствует об ухудшении рабочих свойств антифриза и скажется негативно на состоянии всех деталей. Поэтому, для водителя важно иметь в багажнике Suzuki Liana антифриз на экстренный случай.

К замене антифриза стоит отнестись с особым вниманием. Качество жидкости имеет большое значение. Опыт для проведения процесса необходим, требуется соблюдать меры предосторожности. Слив антифриза осуществляется при пониженном давлении в системе, и жидкость токсична.

Что дает правильная замена антифриза в автосервисе?

Проверенный антифриз и качественные показатели работы. Улучшение показателей температуры на работающем двигателе. Сохранение в рабочем состоянии датчиков и узлов системы.

Купить антифриз для замены можно в автосервисе Suzuki Liana, где компетентный специалист подберет его по необходимым требованиям. В этом случае исключается продажа некачественной жидкости с агрессивным воздействием присадок, которую в реальных условиях исключить сложно.

Смена антифриза по требованиям

Замена антифриза для автомобиля Suzuki Liana — процедура отнимающая не более 30 мин, но Вы получаете уверенность в качественно проведенном процессе. Поменять антифриз в соответствии с требованиями проведения процесса и качественных характеристик антифриза, выгоднее в условиях автосервиса.

После слива антифриза Suzuki Liana – отработанной жидкости, проводят промывку системы охлаждения с применением очищающих средств и чистой воды. Старый антифриз всегда заметно более темного цвета – это обычный процесс. Новый антифриз будет иметь высокие качественные показатели. Ознакомиться с ценовой категорией можно круглосуточно в автосервисе Москвы.

Сузуки Лиана: замена антифриза

Сузуки Лиана относится к автомобилям последнего поколения. Это транспортное средство отличается высоким уровнем комфорта и безопасности при езде, компактностью и выносливостью, что немаловажно для отечественных дорог. Автомобиль марки Сузуки Лиана, при своей компактности, обладает мощным двигателем, обеспечивающим долголетнюю эксплуатацию данного авто.

Однако любое автотранспортное средство требует своевременного ухода. Одной из обязательных процедур по уходу за Сузуки Лиана является смена антифриза. Но в каких случаях требуется замена охладительной жидкости? Как правильно слить бывший в эксплуатации антифриз и заменить его на новый? Как быть, если в охладительную систему Сузуки Лиана попал воздух? Ответ на каждый из указанных выше вопросов вы сможете найти в данной статье.

Причины возникновения поломок и утечек

Антифризом называется неспособная к замерзанию техническая жидкость, закипающая при температуре около 110 градусов по Цельсию. Антифриз используется как охладительная субстанция для двигателя транспортного средства при температуре от +40 градусов по Цельсию. Смена охладительной жидкости в системе Сузуки Лиана может потребоваться если:

  • Срок действия используемой субстанции подошёл к концу;
  • Количество охладительной жидкости снизилось в результате длительного пробега или поломки в системе транспортного средства.

Если после последней смены антифриза для Сузуки Лиана прошло совсем немного времени, но количество жидкости быстро снижается, возможно в системе транспортного средства есть протечка. Причинами таковой могут быть следующие факторы:

  • Щели и микроскопические трещины в крышке или корпусе расширительного бачка. Обнаружить эту проблему визуально практически невозможно, так как трещины могут быть настолько микроскопическими, что жидкость не вытекает из них, а выпаривается при работе двигателя. При возникновении подозрения на наличие течи в расширительном бачке рекомендуется заменить данный агрегат;
  • Плохо завинченная крышка расширительного бачка. Эта, на первый взгляд, незначительная оплошность является причиной не только утечки антифриза, но и поломки двигателя. По этой причине после заливки антифриза рекомендуется тщательно проверить герметичность бачка;
  • Слабая фиксация в местах соединений патрубков. Обнаружить протечку такого рода просто — достаточно расположить под транспортным средством, оставленным на стоянке, чистый бумажный лист. Если на бумаге обнаруживаются потёки и брызги охладительной жидкости, наличие течи становится очевидным. При обнаружении подобной течи следует проверить соединения патрубков и шлангов, обеспечить их герметичность. Если проблема не в соединениях, а в самих деталях, их следует заменить;
  • Полоска радиатора автомобиля. Течь обнаруживается так же, как в случае со шлангами и патрубками. При обнаружении подобной протечки при замене антифриза на Сузуки Лиана радиатор подлежит замене.

Причинами возникновения поломок в системе Сузуки Лиана может стать авария или изношенность деталей машины. В свою очередь, во избежание поломки двигателя, рекомендуется менять охладительную жидкость не реже 1 раза в год.

Замена антифриза в Сузуки Лиана

Перед процедурой замены антифриза на Suzuki Liana рекомендуется ознакомиться с принципами техники безопасности по работе с системой этого автомобиля. Подробно принципы безопасности для автолюбителя указаны в методичке по эксплуатации транспортного средства. Ниже представлены главные из них:

  • Перед работой с антифризом необходимо дать двигателю остыть. В противном случае автомобилист рискует получить тяжёлые химические и термические ожоги;
  • Также во избежание подобных травм не рекомендуется резко открывать бачок. Охладительная жидкость находится в нём под большим давлением, и если его постепенно не снизить, плотная струя антифриза может обжечь автомобилисту руки и лицо;
  • Ни в коем случае не следует пытаться включить двигатель во время слива старого антифриза из охлаждающей системы Сузуки Лиана. Это опасно не только для автомобиля, но и для жизни и здоровья его владельца.

После изучения инструкции по технике безопасности Сузуки Лиана следует подготовить следующие инструменты:

  • Ёмкость на 10 литров и более — для слива использованной жидкости;
  • Ключ на 14 — для снятия защиты автомобильного двигателя;
  • Ключ на 8 (10) — для обеспечения слива охладительной жидкости из цилиндрового блока;
  • Плоскогубцы — для откручивания пробки радиатора;
  • Чистые тряпки — для протирания системы охлаждения Сузуки Лиана после смены антифриза.

Важно! Во время замены антифриза в Сузуки Лиана следует избегать попадания пыли и инородных предметов в систему автомобиля. Воздух, попавший в двигатель, следует немедленно ликвидировать после замены охладительной жидкости.

Слив и промывка системы

Пошаговая инструкция слива антифриза с Сузуки Лиана предоставлена ниже:

  • Остановить двигатель автомобиля, дать ему остыть;
  • После того как двигатель Сузуки Лиана остыл — постепенно снижать давление в радиаторе, постепенно откручивая пробку бачка против часовой стрелки не надавливая на пробку. Затем докрутить крышку, уже надавливая на неё;
  • Снять бачок, приподнять его;
  • Слить отработанную охладительную жидкость в предварительно подготовленную ёмкость.
    В случае засорения бачка или смены типа антифриза — промыть систему Сузуки Лиана. Для этого в бачок заливается вода или специализированная техническая жидкость, и на 15 минут запускается двигатель.

После перечисленных манипуляций автомобиль Сузуки Лиана готов к заливке новой охлаждающей жидкости.

Заливка новой ОЖ

Пошаговая инструкция заливки нового антифриза для Сузуки Лиана предоставлена ниже:

  • После чистки системы, расширительный бачок устанавливается в изначальное положение;
  • В бачок Сузуки Лиана заливается антифриз. Заливка жидкости производится до отметки «Full»;
  • Пробка слива радиатора открывается;
  • Охладительная жидкость заливается в радиаторную систему, пробка радиатора приводится в изначальное положение.

Важно учесть! При заливке антифриза в систему Сузуки Лиана автомобиль должен располагаться исключительно в горизонтальном положении. Вертикализирующие машину наклоны запрещены, так как в таком случае велик риск перегрева двигателя в дальнейшем.

Что делать, если в систему попал воздух?

При замене антифриза в Suzuki Liana в систему автомобиля попадает воздух. Удаление воздушной пробки не вызывает особых затруднений, автовладельцу следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  • После заливки свежей охладительной жидкости следует на несколько минут (от 2 до 5) завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу;
  • Отключить двигатель через несколько минут;
  • Проверить уровень антифриза в системе Сузуки Лиана;
  • Если уровень охладительной жидкости после прогона двигателя снизился — долить необходимое количество антифриза.

При запуске двигателя «вхолостую» пузырьки воздуха покидают системные составляющие Сузуки Лиана беспрепятственно. Повторять данную процедуру не требуется.

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Suzuki Liana в Балашихе

Цены на другие услуги по регламентному то

УслугаЦена
Замена воздушного фильтраот 420₽
Замена масла ДВСот 560₽
Замена ремня ГРМот 7 800₽
Замена салонного фильтраот 620₽
Замена свечей зажиганияот 1 490₽
Замена топливного фильтраот 1 560₽
Замена тормозной жидкостиот 1 480₽
Диагностика ремня ГРМот 1 500₽
Диагностика цепи ГРМот 2 520₽
Замена масляного фильтраот 2 260₽

Где сделать замену антифриза (охлаждающей жидкости) в Балашихе

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Suzuki Liana — одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Suzuki Liana в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Liana.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Liana распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Liana

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Liana позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector