Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для субару форестер

АНТИФРИЗ SUBARU FORESTER SH SH ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора антифриз Subaru Forester SH SH Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска антифриз

  • Subaru Forester SH SH Внедорожник закрытый 2.0 AWD 150 л.с. id30814

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ20. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ204. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — FB20. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — FB20. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — FA20. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ253. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ25. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ255. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 262 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ255. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый, модель — EJ253. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — FB25. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — дизель, модель — EE20Z. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Subaru Forester viking › Бортжурнал › антифриз для Forester SJ

Всем Привет! вчера наткнулся на пост dr-fire , о б отсутствии охлаждающей жидкости. по гуглив, понял, что походу это болезнь новых фориков. Часто видел запись у владельцев «Неоднократно слышал жалобы владельцев, что у SJ изначально с завода еще низкий уровень охлаждайки.» все сразу идут смотреть. вчера вечером запустил машину после работы и решил заглянуть было средне между МАХ и MIN, но dr-fire пишет, что вообще нужно на холодном смотреть. в итоге с утра такая картина

в принципе терпимо. на Min жидкость, но теперь возник вопрос, какую жидкость лить.

при разогретой машине вечером. запуск максимум 1-2 мин. жидкость средней уровень.

Subaru Forester 2013, 150 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Subaru Forester, 2013

Subaru Forester, 2014

Subaru Forester, 2014

Subaru Forester, 2014

Комментарии 48

Подскажите а датчик уровня охлаждающей жидкости имеется вообще? А то у меня тоже была ситуация: приехал на то и од сказали мол в бачке расширительном вообще нет антифриза…

Датчика нет, за общей температурой следить, да и за поведением авто.

Спасибо! Так то это прикол, Машина за 2млн и такого датчика нет, раньше астра была там и то был

Я так понимаю, инженеры сделали упор на ходовые качества, а не на новые технологии. Типа чем проще тем лучше )

Спасибо! Так то это прикол, Машина за 2млн и такого датчика нет, раньше астра была там и то был

Вот эта дичь меня тоже удивила, сам с зафиры переполз, там этот датчик любил мне мозг, пока я бачок не поменял.

В Subaru 2012 гв нужно лить антифриз компании KYK AKIRA SUPER GRADE COOLANT blue -40°C 2л (бирюзовый) 52-092.

Привет.Откуда такая информация?

Подтверждаю, про минимум, на той неделе только доливали 🙂

У меня было на сантим выше верхней отметки залито охлождайки, после 1год и 4 мес с пробегом в 7770 км уровень опустился на примерно на 2 см. Так что к проблемам жора масла можно добавить и проблему жора охлождайки, это и есть секрет такого большого ресурса работы охлождайки!

Странно обсуждать что-то и придумывать… все проигнорировали пост от — AnVar68…читайте у него цитату руководства от производителя… наконец-то хоть один человек — AnVar68 — читает инструкции.

Ну что Вы, инструкции пишутся для дураков, а мы то тут все профессионалы)))

нашёл, что на ТО -45 доливали антифриз

Антифриз проверяется на холодном двигателе, должен стоять на отметке МИН! Это же все в книжке по эксплуатации есть! И никакая это не болезнь, это нормальное явление, что уровень падает, точнее жижа испаряется особенно заметно летом в жару! Летом при эксплуатации автомобиля в 43-45 градусов тепла, доливал два раза обычного антифриза купленного на заправке.

я тоже летом смотрел, вообще не было )) немного на «измене» был. а потом на горячем все в норме ))) сейчас тоже все норм.

Kuzmichello

Антифриз проверяется на холодном двигателе, должен стоять на отметке МИН! Это же все в книжке по эксплуатации есть! И никакая это не болезнь, это нормальное явление, что уровень падает, точнее жижа испаряется особенно заметно летом в жару! Летом при эксплуатации автомобиля в 43-45 градусов тепла, доливал два раза обычного антифриза купленного на заправке.

Попробуйте обосновать, почему в служебной 21112 такого ЖОРА за 9 лет и 150 тыс проблемы нет! А у субару проблема с жором, как бы не хвалили!

А что происходит с Таурегом, который 4.4 литра? Масло там замена по ТО раз в 30. Жора нет. Я к тому, зачем сюда какую-то 21112 приплетать? Обоснуй про Таурег.
Написано СуперКулиант, ну и лейте его, фули придумывать. Вас же просят-не ЛЕЗЬТЕ сюда 11 лет. Для вас это ново?-лезьте. Я купил литр от канистры у коллеги, Супера, долил летом при таких же симптомах около 150 грамм. Сейчас, после полугода опять на пару сымы выше минимума на холодную-скоро ОПЯТЬ подолью соточку.
Кому нужны проблемы-они их находит

Могу вам прямо сказать что с таким пробегом без замены более частой мотор умрет еще на гарантийном пробеге? Почему пишу о своей служебной 21112 да потому что надежная, и бес проблемная машина по жору масла, охлождайки и поломок, с пробегом под тыс 250 из них моих под 150 тыс, и то что она перетягала сколько тон прицепом, и сколько еще ей предстоит оному Богу известно. Поверьте мне, она заслуживает уважение и такого высокого отзыва, минус есть, это как не залью полный бак так он спустя км пробега опять пустой, такой минус уж у всех работающих авто. Вот вижу что и для субару наверное придется купит охлаждайки канистру, чтобы не перегреть мотор, что меня крайне удивляет.

Попробуйте обосновать, почему в служебной 21112 такого ЖОРА за 9 лет и 150 тыс проблемы нет! А у субару проблема с жором, как бы не хвалили!

Вы хотите сказать, что за девять лет не разу в жигулях не подливали тосол и масло? В жизни не поверю)))
Про антифриз — Лично я хоть один раз в год, но доливаю в авто! и это не только на Субару (работаю водителем, пришлось покатататься на всех типах машин)
Про масло — в данный момент рабочий Мерседес (S-класс) долив масла 1 литр на 5-6 тыс км (машина жрет масло с салона и не только моя, в компании таких 9шт) на предыдущем Мерседесе (Е-класс) было тоже самое! Антифриз доливают на станции (не по многу, но всетаки доливают) а на станции бываю два раза в год!
По поводу обоснования — лично у меня при эксплуатации без пробок и зимой уровень в норме и не меняется, а вот летом в жару и простоя в Московских пробках жижа испаряется, это физика и ничего тут такого странного нет! Ниже в комментариях уже описали про испарение и почему это происходит, так что не вижу смысла писать второй раз!

На жигулях не ездил и не равняете с 21112! А чтобы было убедительно найдите общие детали по кузову салону МКПП двигателю бортовому компьютеру управляемости. Масло в моторе каждые 7.5 8 8.5 тыс а вот с охлождайкой раз в 2 года ну по крайней мере не помню такого чтобы так сильно уходила как у субару. И система охлаждения у 21112 в разы лучше субаровской (с технической стороны). жижа испаряется, это физика да с физикой у меня все в порядке, только вот как объяснить почему в одной машине не испаряется так быстро а вот в другой просто ужас как быстро? А вот на счет жора масла вы не первый кто говорит мне об этом, в других марках по нисанну там долив масла на 4 5 тыс обычное дело заводская норма! Для меня это дико слышать что у мотора жор, да еще по заводу норма. на станции бываю два раза в год! и это такие ПРОБЛЕМЫ у Мерседес?

Читать еще:  Замена тормозных колодок на сузуки гранд витара

Антифриз для Subaru Forester 4 поколение

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Subaru Forester (4 поколение) 2012 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Антифриз Subaru Forester

Состоящий из воды, этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина и неорганических солей – антифриз для автомобилей – отвечает за охлаждение двигателя. Охлаждающая жидкость для Субару Форестер в зависимости от состава бывает следующих цветов:

  • Синий. Простейшая формула охлаждающей жидкости синего цвета обуславливает необходимость ее замены каждые два года.
  • Зеленый. Такой антифриз будет эффективным для авто на протяжении трех лет. После этого рекомендуется заменять его жидкостью аналогичного цвета, если не производилась промывка радиаторной системы.
  • Красный. Наиболее популярная охлаждающая жидкость, «радующая» включением в состав карбоновых кислот, защищающих систему от коррозии. Достойным является и срок между заменами – пять лет.
  • Фиолетовый. Относительно новое решение, включающее силикаты и карбоновые кислоты. Защищает металл от коррозии, а там где уже образовались очаги коррозийного разрушения – восстанавливает металл. Еще одним плюсом является неограниченный срок службы, при условии, что жидкость была залита в новый двигатель авто.

Поиск по VIN-коду

Наиболее выгодный и комфортный способ купить жидкость для охлаждения радиатора Subaru Forester– это сотрудничество с сервисом Part-auto. Можно выбрать необходимый расходник в каталоге, или же воспользоваться удобной онлайн помощью – заполнив VIN-запрос. Укажите данные по авто, а также цвет «родного» антифриза, и мы сами подберем оптимальный состав.

Заказ и доставка

Огромное количество типов охлаждающих жидкостей всегда имеются у нас в наличии на складе в Москве. Цены на все антифризы для иностранных автомобилей, а также на тосол для отечественного автопарка у нас более чем доступны.

Купленную охлаждающую жидкость и другие запчасти можно получить по почте, курьером или самостоятельно забрать в фирменном магазине по адресу: ул. Кетчерская, д. 13.

Антифриз для СУБАРУ ФОРЕСТЕР

  • Система охлаждения двигателя
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Радиаторы/ комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
    • Водяной насос/ прокладки
      • Водяной насос, помпа
    • Термостат / прокладка
      • Термостат
    • Соединительные элементы / провода / фланцы
      • Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
    • Антифриз
  • Кондиционирование, отопление, вентиляция
    • Радиатор кондиционера (конденсатор)
    • Моторчик отопителя (печки)
    • Кондиционер — комплектующие
      • Осушитель кондиционера
  • Кузов
    • Детали крепления
      • Амортизатор крышки багажника (задней двери)
      • Облицовка передка / решетка радиатора
      • Амортизатор капота
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
      • Водяной насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя / подвеска
    • Крыло, колесная ниша
      • Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
    • Детали кузова, крыло, бампер, капот
      • Бампер / составляющие
      • Капот двигателя/составляющие/изоляция
    • Стеклоподъемник, подъемное устройство для окон
    • Двери, зеркала / составляющие
      • Двери / составляющие
  • Тормозная система
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
    • Барабанная тормозная система
      • Колесный тормозный цилиндр
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
      • Комплектующие / составляющие
      • Тормозные барабаны
    • Стояночный тормоз
      • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Комплектующие
      • Тормозные шланги / приспособления
      • Трос ручного / стояночного тормоза
  • Сцепление
    • Комплект сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
    • Диск сцепления
    • Корзина сцепления
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
    • Цилиндры сцепления
      • Рабочий цилиндр
  • Ходовая часть
    • Приводной вал, привод, полуось
    • Пыльник шруса
    • Карданный вал
      • Муфта карданного вала
      • Подшипник /опора карданного вала
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Ступица колеса
      • Сальник вала
    • Муфта с шипами
  • Двигатель
    • Головка цилиндра
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Приведение в действие клапанов
    • Крепление двигателя
      • Подушка двигателя, опора двигателя
    • Прокладки
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Комплект прокладок (целый)
      • Прокладка картера двигателя
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Система смазки
      • Датчик давления масла / клапан
      • Пробка сливного отверстия
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Вкладыш подшипника коленвала
    • Система нагнетания воздуха (турбонаддув)
      • Турбокомпрессор (турбина)
  • Подвеска, амортизация
    • Пружины подвески, опора пружины
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
      • Шаровая опора
    • Стабилизатор
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
      • Тяга / стойка стабилизатора
      • Стабилизатор
    • Пружины, рессоры
      • Листовая рессора. Сайлентблоки, втулки рессоры
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Комплект ручейковых ремней
      • Шкив коленвала / ременный шкив
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Поликлиновый ремень
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
  • Рулевое управление
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
    • Пыльник рулевой рейки
  • Топливная система
    • Топливный насос (бензонасос)
    • Приготовление смеси
      • Датчик расхода воздуха
      • Лямбда-зонд
      • Прокладка
    • Система подачи топлива
      • Топливный фильтр / корпус
  • Электрика
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Составляющие
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Провод высоковольтный, провода зажигания
      • Катушка зажигания
      • Блок управления / реле
    • Система стартера
      • Стартер
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Датчики АБС
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Масла для АКПП
      • Тормозная жидкость
    • Лампы
      • Лампа для противотуманной фары
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря указателя поворота
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
      • Лампа освещения номерного знака
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающая жидкость
      • Антифриз
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи зажигания
    • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Комплект сцепления
    • Масла моторные
    • Масла для АКПП
    • Диск сцепления
    • Тормозные барабаны
    • Ремень ГРМ
    • Пробка сливного отверстия
    • Тормозная жидкость
    • Антифриз
    • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Корзина сцепления
    • Прокладка картера двигателя
    • Свечи накаливания
  • Выхлопная система
    • Глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, трубы
    • Детали монтажа
      • Прокладка
  • Оптика и комплектующие
    • Основная фара / комплектующие
      • Фара основная, фара головного света
      • Лампа накаливания основной фары
    • Остальные детали системы освещения
      • Лампа накаливания
      • Освещение приборов / лампы для приборной панели
    • Задний фонарь / комплектующие
      • Задний фонарь
    • Противотуманная фара / комплектующие
      • Противотуманная фара / вставка
  • Коробка передач
    • Управление/гидравлика АКПП
    • Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

какой антифриз доливать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Dager

  • Наверх

#2 OFFLINE stryker

  • Наверх

#3 OFFLINE Alexander

жестокий малыш © nea

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5583
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV

    Машина в гараже

    тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?


    Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
    А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится. © Амаяк Акопян
    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться. © И.А. Бунин

    • Наверх

    #4 OFFLINE Dager

    • Наверх

    #5 OFFLINE S-Turbo

    • Наверх

    #6 OFFLINE Anthoni

    тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

    • Наверх

    #7 OFFLINE rvp

    тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

    У меня фор 2000 года, на нём уровень охлождающей жидкости вообще в расширительном бачке не проверяется, бачок и метки на нём служат только для заливки, при работе жидкость втягивается в систему и должна выбрасываться в бачок только в аварийных случаях, при перегреве двигателя. Уровень проверяется другим способом, есть там одна крышичка под капотом, но вопрос вижу что не в этом. А заливать нужно тупо антифриз мобил 1 зелёного цвета (если у вас зелёный, если нет, то значит красный), можно конечно и разбавить дисцилировкой, хотя даже нужно, пропорции на упаковке.

    Читать еще:  Ваз 2107 замена задних тормозных колодок
    • Наверх

    #8 OFFLINE Anthoni

    тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

    У меня фор 2000 года, на нём уровень охлождающей жидкости вообще в расширительном бачке не проверяется, бачок и метки на нём служат только для заливки, при работе жидкость втягивается в систему и должна выбрасываться в бачок только в аварийных случаях, при перегреве двигателя. Уровень проверяется другим способом, есть там одна крышичка под капотом, но вопрос вижу что не в этом. А заливать нужно тупо антифриз мобил 1 зелёного цвета (если у вас зелёный, если нет, то значит красный), можно конечно и разбавить дисцилировкой, хотя даже нужно, пропорции на упаковке.

    ерунда полнаясистема везде работает одинаковов бачок антифриз сливается через перепускной клапан (пробку) когда жижа прогревается и следовательно расширяетсяклапан расчитан на определённое давление перепуска = давление в системе (у турб больше, у атмосферников меньше)(выше давление — выше температура закипания — больше теплоёмкость)и уровень жидкости в системе определяется именно как написал gvk

    • Наверх

    #9 OFFLINE rvp

    • Наверх

    #10 OFFLINE Anthoni

    ну-ну ты вот когда у тебя оно «втянется», остановись, заглушись и подожди минутку. будешь удивлён.

    • Наверх

    #11 OFFLINE landers

    Сообщение отредактировал landers: 24 July 2009 — 13:19

    • Наверх

    #12 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    А вот смешивать MOTUL или MOBIL с SUBARU COOLANT категорически не рекомендую. Они делаются на разных основах. Только полная замена. Предпочтение отдал бы MOBIL. Если нужно долить, то для начала проверить плотность и температуру замерзания, а потом доливать дистилированную (можно кипяченую) воду.

    В настоящий момент в автомобилях SUBARU используют два вида «антифриза»: SUBARU COOLANT — оригинальный продукт, периодичность замены 30000 км (2 года). SUBARU SUPER COOLANT — в машинах с 2008 MY (не во всех), первая замена через 220000 км (11 лет), потом каждые 120000 (6 лет). Приобрести можно и тот и другой. 519 руб. за литр концентрата. Второй можно лить и в более ранние модельные года, но через 30000 нужно будет поменять ещё раз, а потом можно не менять до 120 000 или 6 лет.

    Станислав, а при невозможности залить оригинал — что посоветуете? Или совет остаётся прежним, как в первой ссылке?

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    • Наверх

    #13 OFFLINE GrazhdaninKZ

    • Наверх

    #14 OFFLINE i66

    • Наверх

    #15 OFFLINE landers

    • Наверх

    #16 OFFLINE GrazhdaninKZ

    • Наверх

    #17 OFFLINE R.JOHN

    из Руководства пользователя:

    Проверка уровня охлаждающей
    жидкости
    A) Отметка полного уровня “FULL”
    Отметка низкого уровня “LOW”

    Проверяйте уровень охлаждающей
    жидкости при каждой заправке
    автомобиля топливом.

    1. Проверьте уровень охлаждающей
    жидкости по отметкам на наружной
    поверхности бачка охлаждающей
    жидкости при холодном двигателе
    автомобиля.

    2. Если уровень приближается к
    отметке “LOW” или опустился ниже
    этой отметки, долейте охлаждающую
    жидкость до отметки “FULL”. При
    полном отсутствии охлаждающей
    жидкости в расширительном бачке
    снимите крышку радиатора и залейте
    необходимое количество
    охлаждающей жидкости.

    KOLT_45k
    01.03.2010, 14:51
    Прочитал эту ветку и в который раз убедился, что относительно охлаждающих жидкостей в головах наших автовладельцев полная каша (нахватались вершков).

    Значиться по порядку: любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.

    У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

    G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

    G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

    G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

    Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

    Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

    Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

    Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

    Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

    Антифриз
    на Subaru FORESTER (SJ)

    Выберите модификацию

    МодификацияТип двигателяТип кузоваТип топливаКод двигателяМощностьТип коробкиГода выпуска
    2.0 AWD Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин FA20 280 PS 2015 — наст. время
    2.0 D AWD Дизель вездеход закрытый Дизель EE20Z 147 PS 2013 — наст. время
    2.0 i AWD Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин FB20 150 PS 2013 — наст. время
    2.0 i AWD Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин 148 PS 2012 — наст. время
    2.0 XT AWD Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин FA20F 253 PS 2013 — наст. время
    2.0 XT AWD (SJG) Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин FA20 241 PS 2013 — наст. время
    2.5 AWD Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин FB25 173 PS 2014 — наст. время
    2.5 AWD (SJ9) Бензиновый двигатель вездеход закрытый бензин FB25 171 PS 2014 — наст. время

    AUTO3N.RU

    • Акции
    • Документы
    • Конфиденциальность
    • Доставка
    • Контакты
    • Обзоры
    • О магазине
    • Оплата
    • Правила возврата
    • Запчасти для иномарок
    • Франшиза
    • Обновления сайта
    • Статьи
    • Учебный центр

    Каталог товаров

    • Автозапчасти
    • Автохимия
    • Автокосметика
    • Масла
    • Аккумуляторы
    • Автосвет
    • Автоаксессуары
    • Автоэлектроника
    • Инструмент
    • Спорт и отдых
    • Оригинальные каталоги
    • Каталог ТО

    Личный кабинет

    • Войти
    • Регистрация

    Интернет-магазин запчастей для иномарок.
    Автозапчасти в наличии и под заказ.

    © 2020 AUTO3N.RU — Все права защищены.

    Принимаем к оплате:

    Оцените магазин на Яндекс.Маркете:

    Присоединяйтесь! Мы в соцсетях:

    Антифризы для Subaru Forester

    по ремонту Subaru Forester

    Греется двигатель на подъемах и когда температура воздуха больше 20 градусов. Радиатор и термостат новый, антифриз в норме стоит уровень, не уходит, подозреваю, что ОЖ не качественная G12+ Feliks, а до этого была G11 Zic. Поменял жижу в связи с ремонтом мотора после обрыва ремня и замены радиатора на обсолютно новый. Пузыри не пускает, не дымит, не сапунит, ОЖ на уровне, вентиляторы работают, бензин 92. Помпа целая и давит хорошо. При подъёмах падает мощность значительно.

    Доливаю раз в два месяца в расширительный грамм по 200, хотя под пробкой уровень норм. Подтёков нет, верхний бачок люминь.

    У меня 204 жрет литр на тыс., раскоксовывал и ДМСО и нашатырем не помогает. Тем не менее, решил ездить и доливать пока не накроется или на 300 тыс. км сделаю лайт капиталку (замена колец, колпачков, притирка и регулировка клапанов, блок не надо половинить). Сейчас для уменьшения расходов денежки на доливку масла, заливаю самое дешевое из типа «синтетических» sintec platinum 5W40 стоит 650 рублей 4 литра. Проездил на этом масле уже более 20 тыс. км и меняю через 5 тыс. км, никакого ухудшения в работе ДВС нет. Так что можно просто перейти на тот же лукоил синт. 5в40 и на нем проедешь еще сотню)), и денежку сбережешь и простоя техники в ремонте не будет, да и рисков с нечистоплотными мастерами или продавцами избежишь. Ну и продать можно дешевле на стоимость замены или ремонта быстрее)). Кстати, на 5в30 расход масла ощутимо больше чем на 5в40.

    Феликс был поддельный, его на три года хватает.

    Mobil Антифриз-концетрат «Extra» все нормально.

    Себе я залил awm g11. Он себя нормально показал на прошлом форике, в этот его снова купил и залил.

    Комментарии к отзыву

    Я лично лью commag48 или Mobil g48 — отличный антифриз.

    AGA z65 выдерживает до -65. Лил его в форика и без проблем, сейчас тоже лью, он дешевый и цвет не меняет.

    На все машины лил и лью TCL, японский карбоксилатный антифриз, есть -40 и -50, рекомендую.)

    Greencool хороший антифриз его официальны льют.

    Напишите свой отзыв о антифризах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Точка Опоры на странице рейтинга

    У моторных масел OEM BMW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У насоса ГУР DASHI только 30 голосов! Рекомендуете?

    У аккумуляторов MOLL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У термостатов BAUTLER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У датчика ABS Bremi только 10 голосов! Рекомендуете?

    ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

    В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

    У штампованных дисков ТЗСК только 40 голосов! Рекомендуете?

    На аккумуляторы Centra написанно уже 25 отзывов.

    20 октября 2020, 22:23

    Проголосовал ЗА опора амортизатора АСОМИ на странице рейтинга

    20 октября 2020, 18:27

    Заменил практически новый оригинальный цилиндр из-за того, что приходилось доливать тормозную жидкость чаще желательного .

    20 октября 2020, 18:27

    Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

    20 октября 2020, 18:26

    Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга

    20 октября 2020, 18:25

    Пролетел на логане 3000 км на передних амортизаторах фебеста. Претензий к качеству не имею, качество хорошее. Интересно .

    20 октября 2020, 18:21

    Поставил поршни febest. На глаз боялся, что не влезут, но по факту встали как родные. На ощупь качество внушает доверие. .

    20 октября 2020, 18:00

    В рейтинге лучшие автосигнализации учавствует уже 30 производителей!

    20 октября 2020, 13:10

    пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

    20 октября 2020, 13:08

    пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

    20 октября 2020, 10:25

    Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    20 октября 2020, 08:24

    В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

    20 октября 2020, 07:15

    На воздушные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.

    20 октября 2020, 01:05

    В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 20 производителей!

    19 октября 2020, 23:28

    На подушки двигателя Patron написанно уже 25 отзывов.

    18 октября 2020, 17:32

    17 октября 2020, 17:28

    У шин Continental уже 400 голосов!

    16 октября 2020, 21:08

    Защита картера двигателя

    15 октября 2020, 16:59

    В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    14 октября 2020, 22:46

    В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    14 октября 2020, 10:11

    В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

    11 октября 2020, 15:53

    В рейтинге лучшие поворотники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    10 октября 2020, 17:28

    В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 50 производителей!

    30 сентября 2020, 19:47

    Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

    17 сентября 2020, 20:03

    Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Свечи зажигания
    • Тормозные диски
    • Щетки стеклоочистителя
    • Аккумулятор
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Шаровая опора
    • Видеорегистратор
    • Сайлентблоки
    • Стойки стабилизатора
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Помпа
    • Салонный фильтр
    • Радар-детектор
    • Пружины подвески
    • Подшипник ступицы
    • Лобовое стекло
    • Рулевые наконечники
    • Присадки в масло
    • Высоковольтные провода
    • Топливный насос
    • Ремень ГРМ
    • Воздушный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Герметики
    • Катушка зажигания
    • Предпусковой подогреватель
    • Опора амортизатора
    • Детское автокресло
    • Домкрат
    • Брызговики
    • Рулевые тяги
    • Ролик натяжителя ремня ГРМ
    • Жидкость омывателя
    • Литые диски
    • Свечи накаливания
    • Автоодеяло

    ТОП производителей антифризов для Subaru Forester

    Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Финляндия, Россия, Япония, Германия, США .

    В октябре 2020 года в рейтинге антифризов для Subaru Forester на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 38 голосов.

    Какие антифризы выбрать для Subaru Forester?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mobil. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались антифризы SINTEC — 7%.

    Замыкает тройку фирма AGA с результатом в 7% голосов.

    В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. Mobil еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
    2. SINTEC заняли 2 место, с оценкой PR — 88. На основе из 14 отзыва и 515 голосов.
    3. AGA — 4 место, а оценка PR составила 82. Учитываются данные из 90 отзывов и 276 голосов.

    Другие запчасти для Subaru Forester

    Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания BERU — 7% голосов.
    • #1 Амортизаторы KYB — 31% голосов.
    • #1 Тормозные колодки ATE — 10% голосов.
    • #1 Моторное масло Mobil — 9% голосов.
    • #1 Шины GISLAVED — 7% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи накаливания, Пружины подвески, и других.

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    • Теми без відповідей
    • Активні теми
    • Пошук

    Subaru Super Coolant или жидкость системы охлаждения MY2009

    Subaru Super Coolant или жидкость системы охлаждения MY2009

    Повідомлення sergios » 28 жовтня 2009, 00:42

    Захотел долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок и заморочился вопросиком такого рода. В инструкции к форику 2009, стр.11-5, пункт 6 написано:

    Замена охлаждающей жидкости двигателя (охлаждающая жидкость «SUBARU Super Coolant» или ее эквивалент)
    1-я замена: 132 месяца (11 лет)/220 000 км (137 500 миль)
    2-я и последующие замены: 72 месяца (6 лет)/120 000 км (75 000 миль)

    Позвонил официалам, рассмеялись в лицо. типа ну-ну меняйте . а мы льем только Кастрол и Мотюль, оригинальной жидкости мы вообще никогда не получали.

    Гугл дал множество ссылок, только переводить приходиться переводчиком , вот одна из них, с картинками
    http://www.scoobymods.com/tsb_09_50_07-» target=»_blank . 7d1c6&
    у этой жидкости (Subaru Super Coolant) есть такой же номер как и у запчастей! Собираюсь заказать оригинал.

    Какого цвета жидкость в ваших форях новой модели?
    Что вы доливаете (либо вам вливают на сервисе)? она ведь потихоньку выкипает..
    У кого какие мысли, если можно по конструктивнее..

    Антифриз для субару форестер

    • Поиск запчастей
    • Оплата и Доставка
      • Калькулятор доставки
    • Вопросы и Ответы
    • О компании
      • Новости
      • Партнеры
    • Контакты

    Для уточнения свяжитесь по телефонам с нашими менеджерами

    Товары для Subaru Forester 2007г. в категории Антифриз.

    ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

    Антифриз

    Выделенные товары — в распродаже. Скидки на них не распространяются.

    При наведении на такой значок откроется фотогалерея.

    Сообщить о неверном кроссе (для зарегистрированных пользователей)

    Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

    Copyright 2004-2020 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

    Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector