Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для митсубиси лансер 10

АНТИФРИЗ MITSUBISHI LANCER X CY/ZA СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора антифриз Mitsubishi Lancer X CY/ZA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска антифриз

  • Mitsubishi Lancer X CY/ZA Седан 1.5 109 л.с. id27568

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A91. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A91. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A92. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., код — CY4A, тип — бензиновый, модель — 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 295 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 295 л.с., код — CZ4A, тип — бензиновый, модель — 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 301 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11FQ30. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 294 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 359 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11FQ60. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — 4N13. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., код — CY9A, тип — дизель, модель — 4N13. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BWC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Антифриз для Mitsubishi Lancer X

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Mitsubishi Lancer (X) 2008 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Замена охлаждающей жидкости Lancer X

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость первый раз следует заменять через 96 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), далее — каждые 48 тыс км (2 года)

Вам потребуются, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 7л.

Предупреждения

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Поверните пробку заправочной горловины системы охлаждения двигателя на 90‘.

3. . и снимите ее

4. Снимите передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 85).

5. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, выверните на 2_3 оборота пробку сливного крана..

6. . и слейте жидкость из радиатора.

7. Затяните пробку сливного крана

8 Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу..

9. . снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.

Предупреждение

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

10. Установите нижний шланг радиатора

11. Откройте крышку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши)

Примечание

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. «Снятие и установка расширительного бачка», с. 106) и промойте его.

12. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в заправочную горловину до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку заправочной горловины.

13. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «FULL» на стенке бачка (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 57).

14 Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL».

Читать еще:  Как поменять дворники на гранте

Примечание

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку заправочной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Антифризы для Mitsubishi Lancer

по ремонту Mitsubishi Lancer

Я залил Mobil Antifreeze Extra, никаких проблем.

Это японский антифриз очень хорошего качества. Проблем не будет.

Мне понравился концентрат Mannol синий. Уже 4 года и 84 тыс. пробег. Цвет какой и был, такой и остался. На 100 тыс. думаю опять на его же поменять.

Заменил антифриз, точнее слил ту муть, которая там была до меня залита, грязная жижа, вода и немного тосола. Залил антифриз AGA Z40 (красный). В итоге пропала моя проблема, теперь температура в норме, в салоне жара. Спасибо огромное моему мастеру, пока я был на работе, он решил мою проблему.

Советую AGA, всегда его брал, провереный антифриз еще на акцент заливал, 5 лет уже наверное этому антифризу если не больше.

Залил себе Антифриз Sintec «Unlimited» G12++. Два года полет нормальный, цвет, не изменил, пока доволен.

Моя на Mobil Extra ездит уже 10 лет, концентрат, разбавляется дистиллятом по табличке.

Сам лью Mobil1 Antifreeze Extra на основе BASF Glysantin G48, его лил предыдущий владелец. При замене спустя 6 лет и 150 т. км. пробега я слил чистую как слеза жидкость. Почитав интернет не увидел противоречий и залил тоже самое.

Осталось сменить О.Ж. Тут париться не буду, залью felix. И поверьте мне, работает и будет работать дальше.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Поставил на передние сайленблоки на хендай солярис от точка опоры они прошли меньше 10000 км. .

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Точка Опоры на странице рейтинга

У глушителя United появился первый отзыв!

У антигеля SMT-2 появился первый отзыв!

У термостата Mahle только 20 голосов! Рекомендуете?

У автомобильных компрессоров NEW GALAXY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифризов ZERO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступиц PILENGA только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У маховика Sachs только 25 голосов! Рекомендуете?

У фаркопа Thule только 15 голосов! Рекомендуете?

20 октября 2020, 22:23

Проголосовал ЗА опора амортизатора АСОМИ на странице рейтинга

20 октября 2020, 18:27

Заменил практически новый оригинальный цилиндр из-за того, что приходилось доливать тормозную жидкость чаще желательного .

20 октября 2020, 18:27

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

20 октября 2020, 18:26

Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга

20 октября 2020, 18:25

Пролетел на логане 3000 км на передних амортизаторах фебеста. Претензий к качеству не имею, качество хорошее. Интересно .

20 октября 2020, 17:57

На СААЗ написанно уже 25 отзывов.

20 октября 2020, 13:51

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

20 октября 2020, 13:18

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

20 октября 2020, 13:10

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 13:08

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 10:25

Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .

20 октября 2020, 08:29

В авторейтинге магнитол для Mercedes C-Class участвует уже 10 производителей!

19 октября 2020, 22:20

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

18 октября 2020, 16:34

18 октября 2020, 09:30

На Victor Reinz написанно уже 50 отзывов.

17 октября 2020, 16:24

17 октября 2020, 11:24

В рейтинге лучшие поворотники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 октября 2020, 02:00

В рейтинге лучшие рулевые рейки учавствует уже 40 производителей!

16 октября 2020, 18:19

В рейтинге лучшие блокираторы только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 октября 2020, 10:11

13 октября 2020, 09:54

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 октября 2020, 17:59

В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

6 октября 2020, 06:06

В рейтинге лучшие автосигнализации учавствует уже 30 производителей!

30 сентября 2020, 19:47

Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

17 сентября 2020, 20:03

Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумулятор
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Полироли
  • Помпа
  • Радар-детектор
  • Магнитола
  • Пружины подвески
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Высоковольтные провода
  • Топливный насос
  • Антидождь
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Предпусковой подогреватель
  • Раскоксовка двигателя
  • Рулевые тяги
  • Автомобильный компрессор
  • Тормозная жидкость
  • Автошампунь
  • Рулевая рейка
  • Автоодеяло
  • Ремкомплект суппорта
  • Бампер
  • Жидкая резина

ТОП производителей антифризов для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Россия, Финляндия, Германия .

В октябре 2020 года в рейтинге антифризов для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие антифризы выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AGA. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы Mobil — 25%.

Замыкает тройку фирма Mannol с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AGA получили 4 место, оценка PR — 82. Учитываются данные из 90 отзывов и 276 голосов.
  2. Mobil пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Mannol — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Denso — 22% голосов.
  • #1 Амортизаторы SenSen — 30% голосов.
  • #1 Тормозные колодки NiBK — 7% голосов.
  • #1 Моторное масло Eneos — 5% голосов.
  • #1 Шины YOKOHAMA — 7% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Помпа, Катушка зажигания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Тормозные диски, и других.

avtoexperts.ru

Какой антифриз залить в Lancer X 2.0 л?

Ответы (3)

В Лансер X можно залить один из следующих антифризов:

Mitsubishi Super Long Life Coolant — оригинал
TCL LLC00857
HEPU RED G12
Aga Z40

Заправочный объем системы — 7.0 литров. Менять по регламенту — каждые 60 00 0 км пробега.

Подскажите, что в лансер 10 2010г 2л лить? Нужно заменить охлаждайку, потому что моя совсем уже не годится

Да на цвет погляди и выбери такой же. Тут особых проблем нет

Ошибаетесь. Еще какие проблемы есть. Особенно, учитывая тот факт, что цвет вообще ни на что не указывает и создается красителем в маркетинговых целях. Забудьте вы о невероятных свойствах цвета- это чушь. Да и вообще, почему-то никто из адептов подбора по цвету, не задается вопросом о том, что бывают такие случаи, когда один и тот же антифриз идет под разными цветами.
Есть очень простой и, в то же время, единственный способ правильно выбрать антифриз-смотрите на допуск. Если вы видите такой допуск, на выбранном вами антифризе, то смело можете смело заливать
Для лансера бери coolstream a-110. Отличный антифриз, соответствующий их стандарту jis (у японцев нет допусков, у них только стандарт), да и вообще, являющаяся полным ребрендом заводского антифриза. Проще говоря, это та же самая жидкость, которая заливается на заводе. У меня брат уже пятую зиму на этом антифризе встречает.

Стандарты, допуски. Блин, как все сложно стало. Вот раньше помню, был гост и все. Ладно, понял вас) буду брать кулстрим

Читать еще:  Замена масла пежо 308

Охлаждающая жидкость для Lancer 10

Если пришла пора заменить антифриз в вашем митсубиси, то вам следует знать указания производителя на этот счет.

Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее.

В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.

Сколько нужно антифриза

По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.

В этом процессе нет ничего сложного, так что если вы решите произвести замену без помощи мастеров, то в сети есть множество видео, которые все пошагово расскажут и покажут.

Следует учесть, что намного сложнее выполнить замену без ямы.

Также учтите, что антифриз – это очень токсинное вещество, и нужно избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий, вы можете воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.

Какой антифриз выбрать для лансер 10

Первое, что нужно учесть, то, какой антифриз залит в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, на сегодняшний день это бессмысленно. Разные производители окрашивают свой продукт в тот цвет, которые посчитают нужным.

Так что наверняка узнать класс антифриза можно только, сохранив емкость с прошлой замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно синий оттенок, или если она темно зеленого цвета – это тосол, ценна его в разы меньше чем на антифриз. Если вам не удается точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.

На сегодняшний день антифриз классифицируется на несколько видов. По свойствам и составу его делят на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если машина у вас, предположим 2008 г., и за время эксплуатации уже могла появиться коррозия на деталях радиатора, то, чтоб с ней бороться, лучше подойдет жидкость класса G12. А пакет присадок в антифризах G12+ и выше подойдет для машин от 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшийся ржавчинной, но создает прочный защитный слой для предотвращения разрушений. Что касается брендов, то лучше не экономить и пользоваться проверенными изготовителями с именем, которым вы доверяете. Пользуйтесь магазинами, которым доверяете и остерегайтесь подделок, которые буквально наводнили рынок.

Как производится замена

Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.

После, нужно открыть крышку на радиаторе, во избегании вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который расположен в правом нижнем углу.

Открутив его, спускаем жидкость с радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз с блока, сняв нижний шланг радиатора. Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может остаться приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите короткое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и заглушку радиатора. Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова. Антифриз нужно заливать в горловину радиатора.

Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.

Митсубиси Лансер 10 1.6 (2010 — )

Поиск статей

Митсубиси Лансер 10 1.6 (2010 — )

Моторное масло, объем для замены 4,2 — 4,4 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-30, 5W-30. Из европейского — 5W-30 с допуском по ACEA C2. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. Мы рекомендуем и предлагаем только тот товар, в котором уверены.

Масло в АКПП. Полный объем 7, 7 л . Заливается жидкость Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type HK). Все рекомендуемые варианты представлены ниже . Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тысяч км.

Масло в МКПП (механику). Полный объем 2 л . только с классом API GL-4 . Вязкость 75W-80 (можно 75W-90). Замена каждые 20-30 тыс.км .

Антифриз, объем общий около 6 — 6,7 л. С завода заливался органический антифриз бирюзового цвета с увеличенным сроком жизни. На машинах первых лет выпуска мог заливаться зеленый антифриз . Рекомендации по замене: бирюзовый — первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года. Зеленый — один раз в 2 года.

Жидкость ГУР: объем около 1 литра. Используется либо специальная PSF, представленная ниже, либо жидкость для АКПП.

Свечи зажигания — 4 шт

Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. Ближний свет либо галогенные лампы с цоколем HB4, либо ксенон D2S . Дальний — галогенные лампы HB3, либо ксенон с цоколем D2S.

Воздушный фильтр двигателя: до января 2012 года устанавливалась одна модель фильтра, после другая. Обратите на это внимание!

Mitsubishi Lancer Daito パス 侍 › Бортжурнал › Антифриз. Оригинал

И так после замены колёс на летние под капотом обнаружил следующую картину.

Значит пора доливать.

Немного информации (Оригинал статьи forum.lancerx.ru/):

Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать?

В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ «ориентироваться» в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.

Все различия в содержащихся присадках (база одна — этиленгликоль), действующие по разным принципам.

1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог «Тосол». Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.

2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.

3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool — G12.

Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!

Антифриз для Mitsubishi Lancer 10 (Lancer X). Рекомендуемый интервал, через который следует производить замену оригинального антифриза Mitsubishi Lancer 10 составляет 60000 км пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.

Выбираем антифриз в Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5

Согласно рекомендациям производителя, ресурс продуктивной работы антифриза первой заливки для Лансер X с двигателем 1.5 составляет 48 месяцев или 96 тыс. километров (что наступит раньше).

Номера оригиналов

Оригинальный артикул MZ320291 (или MZ320292 – зависит от ёмкости тары). Цвет — зелёный . В 2011–2012 цвет заливаемого на конвейере антифриза сменился на красный . Необходимый объём для полной замены — 6 литров.

Именно оригинальная охлаждающая жидкость будет идеальным решением для продолжения правильной эксплуатации автомобиля.

А, если всё не так, и вы — уже не первый хозяин автомобиля и то, что в настоящий момент в системе авто — далеко от зелёного или красного цвета? В данном случае следует: весь антифриз слить, систему промыть дистиллированной водой и залить жидкость, максимально совпадающую с характеристиками оригинала или ту, что наиболее приемлема для Мицубиси Лансер 10 1.5 с алюминиевой ГБЦ.

Важно! Не рекомендуется делать выбор, полагаясь лишь на цвет той жидкости, которая сейчас в системе. Многие производители имеют право окрашивать свою продукцию на своё усмотрение.

Аналоги

На рынке технологических жидкостей для легковых авто сегодня дефицита не наблюдается. Первый и главный совет — отправляйтесь за покупкой туда, где вас не обманут. Если вопрос об оригинальном антифризе не стоит — можно остановиться на одном из следующего списка:

  • KYK 54027 . Антифриз от японской фирмы Koga Yakuhin Kogyo Co Ltd. Компания входит в четвёрку крупнейших производителей технологических жидкостей в Японии. Множество рекомендаций от владельцев.
  • Total 147989 . Очень популярная североамериканская фирма. Опыт, высочайшие технологии и отличное качество — вот «три кита» на которых уверенно стоит репутация данной компании вот уже более ста лет.
  • NISSAN KE902-99945 . Один из самых дешёвых оригинальных антифризов от производителей автомобилей.
Читать еще:  Какое масло заливать в пежо 408

Не меняем, а доливаем

Доливать можно только антифриз, совместимый с ранее залитой охлаждающей жидкостью.

Наиболее верным решением здесь будет следовать рекомендациям производителя. Судя по возрасту даже самого «молодого» Лансера 10 1,5, в нём изначально должен быть антифриз марки G11. Это во многом определяет — чем можно пополнить недостаток охлаждающей жидкости. Воспользуемся рекомендации производителя:

G11 можно смешивать с:

  • G11;
  • G12+;
  • G12++;
  • G13.

G12 , G12+ , G12++ и G13 можно смешивать между собой в любых пропорциях.

От 2012 года

Антифризы G12+ и выше — предназначены для автомобилей с годом выпуска от 2012 года и моложе.

В антифризе G12 используется этиленгликоль и современные карбоксилатные соединения, в отличие от G11, в состав которого входят присадки «прошлого» поколения.

Благодаря набору присадок, они не смогут остановить процесс коррозии системы, но помогут с образованием защитной плёнки, способной купировать негативный процесс. При этом данные жидкости имеют срок эксплуатации до 7 лет (более точный см. на упаковке).

К вопросу о регулярности

Настороженность должны вызывать:

    Систематическое падение уровня в расширительном бачке.

Уровень жидкости чуть выше риски Low – самое время для доливки антифриза.

Если приобретается концентрат — постарайтесь при создании рабочего раствора не выходить из диапазона 30–60% . В противном случае, это отрицательно скажется на процессе охлаждения двигателя из-за нарушения теплопередачи.

При подготовке охлаждающей жидкости из концентрата главное – не ошибиться с пропорциями!

Избежать необходимости приобретать дистиллированную воду, разводить концентрат в определённой пропорции и прочее поможет покупка уже готового раствора. С учётом географии эксплуатации автомобиля, гарантированная температура замерзания антифриза обязательно указывается на упаковке. Таким образом, можно подобрать оптимальный вариант под ваш регион эксплуатации авто.

На заметку. Правильнее будет доливать антифриз того же цвета, что и уже залит в системе. Это облегчит контроль за его состоянием на перспективу.

Если всё-таки контрафакт (признаки)

  • Появление белых хлопьев на поверхности.
  • Резкая смена цвета антифриза.
  • Визуальные и акустические признаки изменения работы ДВС.

Попасть в ситуацию, когда был приобретён некачественный антифриз — редкость, но всё же она возможна. Путь здесь один — срочная замена всей охлаждающей жидкости.

Выводы

Безусловно, замена антифриза — операция, которая производится гораздо реже чем, например, замена масла. Однако, по важности они примерно равны.

Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)

Своими руками: Смена жиж. ))

Тут фсе Свидомый, Вега, Стас, Володя и Миха ..утин…

Итак, запись о небольшом обслуживании своими руками автомобиля Mitsubishi Lancer X Sportback.. пробег 142 377 км.. Мике скоро 8 лет..

Произведена замена жидкости в тормозах и гидроприводе сцепления, с прокачкой… частичная замена жидкости в системе охлаждения…

Тормозная жидкость, антифриз и дистиллированная вода были приобретены в интернет магазине на букву Э…

Жидкость Liqui Moly, dot 4, «BRAKE FLUID» — 1л по цене — 675 рэ..

Антифриз-концентрат Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate 5л – по цене – 2179 рэ..

Вода дистиллированная Oilright, 20л – по цене — 258 рэ..

В воскресный солнечный день заехал на эстакаду (50 рэ / час) для замены жиж..

В первую очередь менял тормозную жидкость.. для этих целей приобрел в аптеке шприц, a шланг на 6мм был в наличии, остался от аквариума..

Шприцом выкачал из бочка ГТЦ старую жидкость и залил новую, до МАХ..

Потом на тормозном суппорте снял колпачок с винта на отверстии для стравливания. Присоединил к винту шланг, второй его конец опустил в ёмкость с небольшим количеством тормозной жижи… Выкрутил винт из отверстия для стравливания, помощник нажимал педаль тормоза.

Важно не допустить, чтобы воздух попал в магистраль…

Поэтому в течение всей процедуры помощник отслеживал уровень тормозной жижи в бачке.. Когда из отверстия для стравливания потекла свежая жижа, а она отличается от старой по цвету))), затянул винт.

Повторил те же действия на остальных суппортах… по схеме:

С гидроприводом сцепления процедура аналогичная, за исключением, что помощник нажимал педаль сцепления и жижа из сцепы полилась почернее … но оно и понятно там ее не меняли ниразу)))

Сливное гидропривода сцепления.. вид сверху..

плюс пришлось обрезать ключ на 13… так как работе обычным ключом мешают патрубки ))) не удобно проворачивать…

Охлаждающая жижа.. Снял защиту.. и металлическую и пластиковую…

На радиаторе открутил крышку, открыл расширительный бачок. Открыл сливной кран радиатора. подставил специально купленное в кастараме ведро…

С радиатора слилось лишь 3 литра… Сливных пробок на блоке нет… смысла снимать патрубок, чтобы слить стакан жижи с рубашки двигателя.. не вижу.. так как по расположению патрубка и его конфигурации имею мнение, что больше стакана от туда точно не слить…

Потом слил жидкость с расширительного бачка. С помощью плоскогубцев сжал на шланге хомут, сдвинул его, затем снял сам шланг. Снял расширительный бачок. Вылил из него жидкость и промыл водой…

Чтобы очистить контур слива, залил дист.воду в радиатор и дождался, пока она стечёт…

Развел концентрат с водой в пропорции 50/50 и залил в систему. Плотно закрутил сливной кран на радиаторе. Установил на штатное место расширительный бачок и долил жижу до метки «FULL».

новая жижа на долив..

Выключил кондиционер, а регулятор температуры печки установил на максимум. Запустил мотор и прогрел его, пока не включится вентилятор на радиаторе, а затем заглушил двигатель. Проверил уровень жижы..

Педаль сцепления стала намного мягче и легче..

Пропали «икания» при переключении скоростей с малыми оборотами..

Поколение «Лансера 10» с точки зрения ремонтопригодности и трудоёмкости обслуживания показывает себя очень хорошо…

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Поломки
  • Черний Мика))
  • Про аппетит и зависмости
  • Тормозные дела
  • История некоторых сюрпризов.
  • Замена масла
  • Окончание августовского журнала
  • Конь ретивый с длинной гривой.
  • Улан ЦОК-ЦОК.
  • 100 тысяч километров асфальта под колесами Улана
  • Азиат в Поволжских степях..
  • Заклинило ремень безопасности в замке. Теперь … 130407 км
  • потекла левая стойка. если заменю не пару а … 154436 км

Молодца. Все правильно сделал. Я так понимаю никаких проблем не было?

Эстакада не под мой рост. повыше бы.. а так все норм..

Как считаешь в связи с тем что охлаждайки слилось 3 литра. а ее там 7 литров. стоит замутить еще одну смену? по типу еще новых 3 литра влить..

Я бы залил бы сначала дист.воду дождался бы вентилятора слил ее, а потом залил бы новый антифриз, но ничего страшного я думаю не произойдет.

Если лить просто воду, то потом будет сложно рассчитать концентрацию антифриза в системе. Для холодных районов России это может быть критично. Вливать лучше уже готовый антифриз.

сложно это да но не невозможно.

Это надо каждый раз записывать количество слитой/залитой воды, а потом рассчитать необходимую концентрацию. Я не справлюсь)))

В первый раз, слив 3 литра из 7, ты обновил жижу на 50% (грубо), если сделаешь так еще раз, то обновишь жижу еще на 25%, что в сумме даст уже 75%. После третьего раза обновишь еще на 12,5, что в сумме будет 87,5%. Но это расчет без учета возможных отложений внутри контура системы. Так что еще разок так сделать не повредит, а материалы у тебя есть с запасом. Покатайся километров 300, новая жидкость помоет систему и наберет в себя грязи, а потом снова сделай частичную замену. А машинка будет довольная!

Спасибо! Так и сделаю. тем более мысли к этому были..

Я менял антифриз. Делал все согласно имеющемуся на форуме руководству. Снимаем защиту двигателя, и передний пластиковый пыльник двигателя. Краник на радиаторе находится с правой стороны (если смотреть по ходу автомобиля). Рядом с краником вертикально сниз расположено сливное отверстие. Подставляем под него емкость и отворачиваем краник не до конца. Открываем крышки радиатора и расширительного бачка. Для слива антифриза с блока необходимо ослабить хомут фиксирующий резиновый патрубок на металлической трубке, расположенной внизу с левой стороны КПП, ближе к радиатору (трубка уходит вверх в сторону капота. Хомут сжимаем пассатижами и ослабив сдвигаем вверх по резиновому шлангу. Для полного слива антифриза можно секунд на 10-20 пустить двигатель, чтоб помпа все выкачала. Сборку проводим в обратной последовательности. Пыльник и защиту ставим после залива антифриза и проверки системы на наличие утечек в местах разборки. Антифриз заливаем через пробку радиатора. Пускаем двигатель, для полноценного заполнения системы. Добавляем до тех пор, пока уровень антифриза не останется постоянным в горловине радиатора. Производим окончательную проверку авто и сборку.

Уровень антифриза в расширительном бачке контролируем на холодном двигателе. Количество заливаемого антифриза указано в руководстве по эксплуатации.

почему на номере «ватник»?)))

Хотел написать «Мультиварка» не влезло. Ну а «Ватник» это вся информация которую обо мне тут говорят..)))

видимо это из разряда того, о чем я не в курсе) удачи на дорогах. хорошо поработал с машиной!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector