Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для дэу нексия

Антифриз для Daewoo Nexia 1 поколение

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Daewoo Nexia (1 поколение) 2008 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Daewoo Nexia Ксю сток › Бортжурнал › какой антифриз используется в нексии?

Заглянул в расширительный бачок, уровень антифриза по середине… Цвет зеленый залит. вот думаю родной или нет? в сервисной книжки ничего не написано…

В лачетти у меня g12 какой тут?

Подскажите пожалуйста, буду признателен

Daewoo Nexia 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2003

Daewoo Nexia, 2009

Daewoo Nexia, 2012

Комментарии 13

Поменял?
И какой в итоге залил?

нет… честно говоря забыл. дела несущие и проблемы появились и забыл. Да и я почти не езжу на ней. надо срочно долить. Спасибо, что напомнил. в выходные буду думать

до жары успей долить

я скорее поменяю. там жена ездит на машине 3-6 км в день с дома до работы и обратно…

до жары успей долить

На ней вообще родной пробег 33 тыс…

Основные отличия антифриза G12 от G11

G12 — это окрашенный в красный, реже — в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок — от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
G11 — это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета — синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог — это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше — до трех лет.

Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.
carpodogrev.ru/page14/

ну либо родной…Он в корейских магазинах продаётся или на станциях Daewoo…У меня зелёный Z42 называется…Машина никогда не перегревается и зимой тепло…

Ок всем спасибо…

Coolstream по моему называется… Оранжевая канистра (или желтая… не помню)

Выбираем какой лучше заливать антифриз в Дэу Нексия

Чтобы зимой в салоне автомобиля было тепло, а летом двигателю было не жарко, необходимо выбирать правильный антифриз. Выбор охлаждающих жидкостей сегодня огромен, но не каждая из них подходит к мотору Дэу Нексия. Тем более, что на нашу машину устанавливали несколько двигателей. Разберёмся какой антифриз лучше заливать в Дэу Нексия, а какой заливать категорически не рекомендуется.

Когда менять антифриз и что там залито с завода

Производители автомобилей публика ушлая, экономят на всем, чтобы выходная цена машины была как можно ниже. Это же касается и охлаждающих жидкостей. В зависимости от завода сборки и года выпуска в системе охлаждения Нексии мог быть залит антифриз Aga Z65 зеленого цвета. Тем не менее официально завод рекомендует заливать Liqui Moly KFS 2000 с синим красителем. Так что же это такое? Зачем народ путать?

Если в бачке вашего автомобиля залита зелёная охлаждающая жидкость – это совсем не значит, что можно доливать любой антифриз такого-же цвета.

Дело в том, что цвет антифриза никак не влияет на его состав и производители технических жидкостей вправе добавлять любой краситель. Антифриз изначально прозрачный, а окрашивают его для того, чтобы выявлять места утечек и различать по производителям и только в редких случаях по химическому составу. Дэу официально говорит, что допускает к использованию жидкости только на основе этиленгликоля. А какого он будет цвета ключевой роли не играет.

А когда менять?

С заменой антифриза гораздо проще. Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 000 км или после двух лет работы.

Однако пробег до замены зависит и от качества жидкости, и от условий эксплуатации, и от состояния двигателя. Первые признаки, говорящие о том, что жидкость пора менять — помутнение, потеря цвета, замасливание.

Рейтинг антифризов в Нексию.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Рейтинг антифризов в Нексию.

    нужно долить в нексию антифриз, в бачке красный какойто, какого производителя доливать?

    Актуальный вопрос. Существует устоявшееся мнение : «если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.» Практиковал кто-либо качественную промывку системы. Например немецкой промывкой Kuhlerreiniger — очиститель системы охлаждения. А затем полноценно использовать G12. Заманчиво звучит:срок службы 12+ и 12++ — в ауди-фольксваген считают неограниченным — только доливать.

    Ну, всё-таки G12, G12+ и G12++ совершенно разные антифризы.
    У G12 срок службы, конечно, больше, чем у G11, но о неограниченности там речи нет.
    Даже в G12++ не неограниченно, а просто очень много (что-то типа 15 лет). Буржуи, правда, считаю что срок эксплуатации авто гораздо меньше (сейчас 5 лет, если мне память не изменяет).

    Насчёт покрытия сказать не могу, но изначально был G11, потом промыл и теперь лью G12.
    Никаких негативных последствий не вижу. Недавно менял термостат — покрытия тоже не увидел.

    а промывали с применением «химии» или обычным способом? На сколько оправдано применять G12 против G11?

    Промывал сначала водой, потом 2 раза 15-минутной промывкой, затем ещё раз 5 водой — пока всякое Г перестало вылетать из системы охлаждения.
    Затем залил 3 литра концентрата и долил воды до уровня.
    Использовал только дистилированую воду (более 25 литров ушло — точно не помню).

    Это делал когда машине было около 1,5 лет (при этом в возрасте 1 года я попал в ДТП и мне меняли радиатор системы охлаждения у официалов).
    Вместо антифриза была какая-то буро-зелёная жижа. Сколько всего вылилось даже вспоминать не хочется.

    С тех пор у меня нет проблем ни с системой охлаждения ни с печкой, а недавно сменил термостат на 92 градуса — так ещё и расход упал.

    G12 взял именно из-за того, что подумал буро-зелёная жижа это и есть G11. А так — ХЗ, может и нет преимуществ.
    Но теперь лью G12 чтобы не делать опять промывки.

    Да, забыл сказать, радиатор системы охлаждения был сменён в начале 2008 года. Радиатор печки родной.
    Пробег 80тык.
    Последние 2 года машина используется женой ежедневно для поездок на работу (короткая поездка — порядка 5км, но по городу).
    Ну и всё время для поездок по родственникам (400+ км в одну сторону или через Киев переехать

    30км в одну сторону) и на моря (тут уже более 1000км в одну сторону — до 1500 — смотря куда поедем + по месту)

    Последний раз редактировалось Traffic; 16.02.2014 в 17:05 .

    А у меня такая ситуация. Машина декабрьская (2013 г.), антифриз дабы подстраховаться пару недель слил. Если это можно назвать сливом, вышло чуть меньше 3 литров. И патрубки снимал и дул в дроссельный шланг, больше не вышло. Сейчас машина в боксе стоит, пока не эксплуатирую, так как есть ещё жигуль 06-ой. Когда сливал эти не счастные 3 литра наблюдал ржавчинку! Значит не зря всё. Вот и пора уже подобрать подходящий антифриз, промыть систему и залить. Как думаете сколько надо промывать раз? Машина только что с завода, почти не ездила. И какой всётаки антифриз прикупить? Цель не попасть на подделку! Можно что-то брэндовое. От этого зависит чего и сколько покупать.

    Промывать до тех пор, пока не будет выходить чистая вода.
    Естественно дистилятом + можно использовать различные промывки.
    При промывке нужно прогревать ДВС до рабочей температуры чтобы открылся термостат.

    Без антифриза может заржаветь быстрее, так что не советую держать так.

    Лично я заливал 3 литра концентрата антифриза HEPU, а до уровня долил дистилятом — вышло приблизительно 1:1.

    Насколько я знаю нормальный антифриз продаётся именно в концентрате. У меня бутылка HEPU 1,5 литра стоит порядка $10 (брал две).

    В Нексии был Тосол не было проблем, потом сменил на AGA красный до -40, брал у представителей AGA, но при замене сорее всего осталась вода после промывки. В результате после суток -36 перехватило печку.

    Замена антифриза Дэу Нексия

    В качестве оригинальной (заводской) охлаждающей жидкости автомобиль Daewoo Nexia использует антифриз с маркировкой G11. С данной жидкостью моторные запчасти Дэу Нексия получают неплохую защиту от перегрева и коррозии. В официальном руководстве по ТО данного авто есть пометка, что в систему охлаждения заливается раствор этиленгликоля.

    Период замены ОЖ в автомобиле Daewoo Nexia строго регламентирован официальным руководством по техобслуживанию. В сервисной книжке по техобслуживанию этого автомобиля есть отметка, что антифриз меняется с периодичностью 1 раз в 40 000 – 45 000, но не реже, чем 1 раз в 3 года.

    Система охлаждения двигателя Дэу Нексия вполне допускает использование и других марок антифриза. Опытные водители нередко меняют оригинальный раствор этиленгликоля (G11) на антифриз карбоксильной группы, маркирующийся G12.

    Использовать антифриз G12 сразу после G11 – недопустимо ! Перед заливкой G12 нужно как следует промыть циркуляционный контур системы охлаждения.

    Процесс замены антифриза на 8-клапанной и 16-клапанной модификациях Daewoo Nexia является идентичным. Отличаться будет лишь объем охлаждающей жидкости:

    1. 16-кл. использует 6,7 (л)
    2. 8-кл. использует 6,2 (л)

    Автор видеоролика наглядно демонстрирует, как легко и быстро меняется охлаждающая жидкость Дэу Нексия в домашних условиях.

    Пошаговая инструкция, как заменить антифриз в автомобиле Daewoo Nexia

    • Останавливаемся на смотровой яме и глушим мотор. Обязательно даем двигателю остыть до температуры +25˚С . Если слить старую ОЖ на горячем двигателе, то рабочие поверхности циркуляционного контура могут покрыться микротрещинами, из-за резкой смены температурного режима.
    Читать еще:  Замена масла хендай элантра

    Некоторые «специалисты», из числа малоопытных, все же настаивают, что ОЖ нужно сливать на горячую, пока открыт термостатический клапан. Но запас антифриза, который удерживается термостатом все равно находится в радиаторе, в свою очередь он будет опустошаться вручную. По этой причине лучшен сливать старый антифриз на холодном двигателе.

    • Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке ОЖ.

    • Демонтируем защиту картера двигателя. Если этого не сделать, то не получится аккуратно слить старую охлаждающую жидкость.
    • Подставляем под радиатор емкость для сбора отработанного антифриза. Объем тары должен составлять не менее 6 литров. Из салона включаем регулятор печки на полную температуру.
    • Откручиваем сливной вентиль на центральном радиаторе. У автора видеоролика не вышло провернуть вентиль пальцами, поэтому мастер был вынужден прибегнуть к помощи длинногубцев. На автомобиле Дэу Нексия ранних годов выпуска (N150) нет поворотного вентиля. Вместо крана стоит обыкновенная резьбовая заглушка.

    Ждем, пока полностью не вытечет старый антифриз. Специалисты нередко приподнимают заднюю левую сторону авто, чтобы получилось слить как можно больше старого антифриза. Есть мастера, которые продувают систему охлаждения сжатым воздухом из компрессора. В данном автомобиле отсутствует сливная пробка на блоке цилиндров двигателя, дополнительно часть жидкости остается в радиаторе печки, поэтому полный объем ОЖ слить не получится. Как показывает практика, самотеком выходит около 5 литров охлаждающей жидкости. В системе останется около 1,5 литров отработанной жидкости.

    Обязательно замерьте объем охлаждающей жидкости, которая вытекла из радиатора. Данные про объем вытекшей жидкости помогут приготовить новый антифриз в правильной концентрации.

    Закручиваем пробку радиатора.

    Демонтируем расширительную емкость антифриза и хорошенько ее чистим. На дне бачка обычно скапливается ржавчина и частицы защитной пленки G11.

    Чистим систему

    Автор видеоролика допустил ошибку, когда к старой охлаждающей жидкости G11 начал подливать антифриз другого типа (G12+). В теории охлаждающие жидкости G11 и G12 смешиваются между собой, но в итоге новый антифриз утрачивает заметную часть своих изначальных эксплуатационных характеристик.

    Если планируется переходить с оригинального антифриза G11 на G12, циркуляционный контур системы охлаждения Daewoo Nexia нужно хорошенько промыть. Для этого следует использовать специальную жидкость для очистки каналов циркуляции антифриза. Но если такого средства нет под руками, то вполне можно попробовать обойтись обыкновенной дистиллированной водой.

    • Заливаем в расширительный бачок дистиллят. Нужно залить такой объем жидкости, который вышел в процессе слива отработки. Как правило, заливается около 5 литров.
    • Обязательно закручиваем пробку на бачке ОЖ.
    • Заводим машину и даем двигателю поработать до тех пор, пока не включится вентилятор принудительного охлаждения.
    • Сливаем промывочную жидкость по аналогии с вышеописанной схеме.
    • Повторяем процедуру промывки еще раз.

    Готовим новый антифриз

    Готовить новый антифриз необходимо на основе концентрата ОЖ. Чтобы получить качественный антифриз, необходимо 1 часть концентрата размешать с 1 частью дистиллированной воды, то есть пропорция 1:1.

    Обязательно измерьте объем жидкости, вышедший из сливного отверстия радиатора при промывании системы охлаждения ДВС. Предположим, что вышло ровно 5 литров жидкости. Это значит, что в системе осталось 1,2-1,7 литра дистиллированной воды, зависимо от модификации двигателя (для 8-кл.: 6,2-5=1,2 литра, для 16-кл.: 6,7-5=1,7 литра).

    Для 8-кл. Дэу Нексия: берем 6,2/2-1,2 = 1,9 литров дистиллированной воды и подливаем ее к 3,1 литрам концентрата ОЖ.

    Для 16-кл. Daewoo Nexia: берем 6,7/2-1,7 = 1,7 литров дистиллированной воды и подливаем ее к 3,4 литрам концентрата ОЖ.

    • Заливаем полученную смесь в расширительный бачок.
    • Закручиваем пробку.
    • Заводим двигатель и даем мотору поработать, пока не включится термостатический клапан. Обязательно проверьте, как работает печка. Если нагрева нет, то нужно будет выгонять воздушную пробку.
    • Чтобы выгнать воздушную пробку, нужно открыть крышку расширительного бачка и промять патрубки печного обогрева.

    Дополнительная информация

    Срок службы антифриза G12 отличается от долговечности G11. Оригинальной ОЖ, которую заливают при сборке Дэу Нексия, хватает в среднем на 3 года эксплуатации авто. Касательно G12, данный антифриз принадлежит к категории Long Life, его хватает на 5 лет эксплуатации. Но если G12 использовался сразу после G11, даже с промыванием циркуляционного контура, новый антифриз (G12) нужно будет все равно подвергать замене через 3 года.

    Антифриз для дэу нексия

    • Главная
    • Об авторе
    • Карта сайта
    • Контакты

    Какой антифриз заливать в Дэу Нексия

    Чтобы двигатель данной модели автомобиля не перегревался летом, не мерз зимой, а также прослужил дольше, нужно знать, какой антифриз заливать в Дэу Нексия. На сегодняшний день существует огромный ассортимент продуктов такого рода на любой вкус, однако не каждый из них подойдет для использования совместно с этой машиной. Какое же охлаждающее вещество стоит взять не раздумывая, а какое — отложить в сторону?

    В этой статье мы расскажем о том:

    • из чего состоит охлаждающая жидкость и когда необходимо ее менять
    • какой антифриз подойдет модели автомобиля Дэу Нексия
    • какие выводы стоит сделать из статьи
    • каких последствий стоит ждать от использования некачественного или неподходящего по техническим характеристикам продукта

    Какой антифриз выбрать для модели автомобиля Дэу Нексия?

    Считается, что на производстве автомобилей разработчики экономят, как только могут и где получается. В случае производства Дэу Нексии можно ошибочно подумать, что разработчики сэкономили на охладителе, залив туда зеленый Aga Z65.Все потому, что при этом в инструкции указали, что машину лучше эксплуатировать с синим антифризом Liqui Moly KFS 2000. Сейчас попробуем разобраться, что к чему, и почему нет особой разницы между использованием того или иного охладителя.

    А все дело в том, что любое охлаждающее вещество на самом деле полностью прозрачное, и краситель чаще всего добавляет для того, чтобы было сразу заметно какие-либо неполадки или утечку жидкости. К тому же, цвета различают вовсе не химический состав или качество продукта, а производителей охладителя. Пользователю модели авто Нексия необходимо лишь помнить о том, что разработчики модели советуют использовать антифризы с этиленгликолем в составе.

    Когда же наступает пора сменить жидкость и как это заметить?

    Производитель автомобиля рекомендует менять ее по крайней мере после каждых 40 тыс. километров пробега, или же каждые 2 года, если речь идет о периодичности тех. обслуживания.

    И все было бы хорошо, если бы не существовали дополнительные факторы, такие как условия использования машины, качество самого вещества, а также срок давности производства двигателя. Самыми верными признаками, что пора менять антифриз, являются: замасливание, блеклость цвета, видно также, что вещество при этом становится мутным.

    Какой антифриз лучше залить в автомобиль Дэу Нексия?

    Для начала стоит разобраться, какие бывают виды антифризов, и что из себя представляет этиленгликолевый вид ?

    Задолго до появления этиленгликолевых охладителей люди использовали охладители на основе силикатной технологии. Для того чтобы силикатная жидкость обеспечивала антикоррозийные и другие полезные свойства, а также работала в качестве смазки, производители добавляли в нее фосфатные, боратные или силикатные, а также другие неорганические соли. Все эти вещества сокращали срок работы двигателя, а период службы абсолютно любого антифриза на основе силикатов редко переваливал за 2 года. В конце концов производители перешли на этиленгликолевые охладители.

    Среднестатистический состав любого антифризового вещества такого вида, которое вы можете найти в продаже: 90% этиленгликоля, 5% добавок и 5% обычной воды. Каждый производитель предпочитает использовать разные добавки, но именно 5% присадок в составе разных антифризов существенно влияют на цену, цвет жидкости и ее свойства. И каждый разработчик или бренд добавляет совершенно разные вещества, порой несовместимые с двигателями некоторых производителей.

    Тем не менее, практически любой продукт на основе этиленгликоля можно заливать в автомобиль Дэу Нексия, независимо от цвета и состава. Например:

    1. антифриз синего цвета Liqui Moly KFS 2000, рекомендуемый производителем
    2. красный CoolElf Auto Supra
    3. Texaco XLC DexCool оранжевого цвета
    4. Volvo Coolant VCS желтого цвета
    5. розовый GM Longlife
    6. красное антифризовое вещество Hepu G12
    7. сине-зелёный антифриз Nissan Coolant L248 Premix тоже отлично подойдет

    Таким образом, данный вид автомобиля(как и любой другой) можно спокойно эксплуатировать с любым этиленгликолевым веществом. Отличить их от силикатных охладителей можно по надписи на упаковке, обычно присутствует маркировка G12 (или же G13, G12+,G12++)

    Что в итоге и какие выводы должен сделать читатель из статьи?

    Не стоит выбирать антифриз по цвету, так как это всего лишь краситель, никак не влияющий на состав жидкости и ее свойства. На свой страх и риск можно использовать силикатную антифризовую жидкость, но в таком случае менять ее нужно будет практически каждый год, а срок службы двигателя сильно сократится ввиду не самого хорошего состава. Оптимальным вариантом будет использование антифриза, залитого на производстве.

    Целью данной статьи является исключительно предоставление необходимой информации пользователям. Помните, что в случае какой-либо непредвиденной ситуации следует немедленно обратится в сервисный центр за помощью.

    Желаем выбрать правильную жидкость для вашей машины, наслаждайтесь использованием автомобиля, не давайте мерзнуть двигателю зимой, а также сильно нагреваться летом!

    Антифриз для дэу нексия

    Антифриз для дэу нексия

    Когда менять антифриз и что там залито с завода

    Производители автомобилей публика ушлая, экономят на всем, чтобы выходная цена машины была как можно ниже. Это же касается и охлаждающих жидкостей. В зависимости от завода сборки и года выпуска в системе охлаждения Нексии мог быть залит антифриз Aga Z65 зеленого цвета. Тем не менее официально завод рекомендует заливать Liqui Moly KFS 2000 с синим красителем. Так что же это такое? Зачем народ путать?

    Если в бачке вашего автомобиля залита зелёная охлаждающая жидкость – это совсем не значит, что можно доливать любой антифриз такого-же цвета.

    Дело в том, что цвет антифриза никак не влияет на его состав и производители технических жидкостей вправе добавлять любой краситель. Антифриз изначально прозрачный, а окрашивают его для того, чтобы выявлять места утечек и различать по производителям и только в редких случаях по химическому составу. Дэу официально говорит, что допускает к использованию жидкости только на основе этиленгликоля. А какого он будет цвета ключевой роли не играет.

    А когда менять?

    С заменой антифриза гораздо проще. Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 000 км или после двух лет работы.

    Однако пробег до замены зависит и от качества жидкости, и от условий эксплуатации, и от состояния двигателя. Первые признаки, говорящие о том, что жидкость пора менять — помутнение, потеря цвета, замасливание.

    Выбираем антифриз для Дэу Нексия — какой лучше

    Антифриз эконом-класса. Серьезная охлаждающая жидкость. Хороший японский антифриз за адекватные деньги. Антифриз современного поколения. Качественный, но дорогой концентрат антифриза.

    Чтобы расставить все по местам, два слова о том, что такое современный антифриз на основе этиленгликоля. До него все жидкости изготавливались по силикатной технологии. Кроме непосредственно охлаждения двигателя и способности не замерзать при низких температурах, от жидкости требуются смазывающие, антикоррозионные, антипенные, антикавитационные свойства.

    Старые силикатные антифризы для этих целей использовали фосфаты, бораты, силикаты и другие неорганические вещества. Они плохо влияли на материалы двигателя. Кроме того, срок службы таких жидкостей редко превышал 2 года. Все эти присадки сильно снижали процесс теплоотдачи именно поэтому производители перешли к новому типу антифризов — этиленгликолевому.

    Любой современный антифриз на 90% состоит из этиленгликоля, на 5% из присадок и на 5% из воды. Именно 5% этих присадок и делают весь праздник с красителями, маркировками и брендами. Причём каждый бренд добавляет свои присадки, которые могут быть несовместимыми с присадками другого бренда.

    Артикулы и производители

    Попробуй разберись что в бачке и какого оно цвета!

    Словом, любой антифриз, выполненный по этиленгликолевой или карбоксилатной (следующий виток развития жидкостей) технологиям подходят для применения в двигателе Дэу Нексия. Вот несколько примеров:

    • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
    • красный CoolElf Auto Supra;
    • оранжевый Texaco XLC DexCool;
    • желтый Volvo Coolant VCS;
    • розовый GM Longlife;
    • красный Hepu G12;
    • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

    И этот разноцветный список можно продолжать до бесконечности.

    Делаем вывод — для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и выше (G12+, G12++, G13).

    Читать еще:  Ваз 2114 как слить антифриз

    Маркировка G12 (и выше) на канистре с антифризом говорит о том, что эта охлаждающая жидкость роизведена по современной технологии с использованием только органических добавок.

    Как поменять антифриз на Дэу Нексия

    Система охлаждения – важный элемент, который не только защищает двигатель от перегрева, но и обеспечивает ему быстрый прогрев в холодное время. Своевременная замена охлаждающей жидкости позволяет дольше эксплуатировать транспортное средство без поломок.

    У Дэу Нексия популярными являются двигатели на 16 и 8 клапанов, которые хоть и отличаются конструктивно, но замена выполняется примерно одинаково.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Нексия

    Процесс замены антифриза не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно. Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:

    • Дэу Нексия 8 клапанов
    • Дэу Нексия 16 клапанов

    Слив охлаждающей жидкости

    В данной модели слив жидкости производится только с радиатора, а вот слить антифриз с блока двигателя на Нексии не получится, для этих целей сливной пробки не предусмотрено.

    Следует учесть, что антифриз будет горячим, потому стоит беречь руки и одежду, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре:

    1. Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка. Делать это нужно медленно, поворачивая крышку против часовой стрелки. Делается это для устранения вакуума в системе и снижения давления.
    2. Чтобы добраться до краника слива, нужно открутить защиту картера.
    3. Открываем кран, расположенный на радиаторе справа, но перед этим устанавливаем под него емкость, потому что оттуда должен пойти антифриз.
    4. Если на кран не одета дренажная трубка, то после открытия жидкость начнет стекать по передней балке и не факт, что она попадет в емкость.
    5. В некоторых версиях сливного крана может не быть, поэтому нужно будет ослабить хомут с нижнего патрубка радиатора и снять его.
    6. Снимаем шланг с расширительного бачка и подаем в него давление для полного слива жидкости. Это модно сделать с помощью бытового компрессора, подключенного к аккумулятору, либо попробовать подуть в шланг.

    Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу.

    Промывка системы охлаждения

    После того как жидкость с Дэу Нексия была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового. А если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным решением будет промывка системы:

    1. Закройте вентиль на сливном отверстии радиатора.
    2. Залейте в расширительный бачок дистиллированную воду (или специальное средство при наличии). Наполняйте до уровня нижней отметки на резервуаре (на все уйдет примерно 6-7 литров). Обычной водой из-под крана промывать нельзя ни в коем случае!
    3. Закручиваем пробку бачка и запускаем двигатель.
    4. Как только ДВС заработает, уровень жидкости может снижаться. Это результат удаления воздуха из системы.
    5. Вода начинает идти по большому кругу через несколько минут работы, после открытия термостата.
    6. После этого глушим двигатель и сливаем воду.
    7. Оцениваем чистоту слитой жидкости, при необходимости повторяем процесс еще раз до момента полной очистки.

    Заливка без воздушных пробок

    Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку. Можно поставить защиту двигателя на место.

    1. Если залив производится после промывки системы, то оптимальным вариантом будет использование концентрата. Разводить стоит с учетом не сливаемого остатка дистиллированной воды в двигателе. Заливать нужно через расширительный бачок до уровня между отметками «MIN» и «MAX».
    2. Закручиваем крышку на заливной горловине и пускаем двигатель.
    3. Прогреваем на холостых оборотах до открытия термостата и включения вентилятора охлаждения.
    4. Внимательно все осматриваем на предмет возможной протечки, обращаем внимание на уровень жидкости. При необходимости доливаем до уровня.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Системы 8-ми или 16-клапанной Дэу Нексия требуют периодической замены ОЖ. Согласно данным завода-изготовителя, подобную операцию следует выполнять раз в 2 года или каждые 40-60 тысяч км пробега. Эти сроки могут отличаться от того в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, состояния системы охлаждения и климатической зоны.

    Антифриз, который заливают в Нексию на заводе, может отличаться по году выпуска и месту сборки. Но чаще всего Дэу используют Aga Z65 и Z42. В качестве аналога можно взять любой антифриз на основе этиленгликоля (для определения ищите маркировку G12 или G12+, G12++, G13). Разумеется, добавлять ОЖ нужно той же марки, что и в автомобиле (не ориентируйтесь на цвет, добавки разных производителей могут быть абсолютно не совместимыми).

    Сам производитель рекомендует использовать Liqui Moly KFS 2001, но существуют:

    • красный CoolElf Auto Supra;
    • красный Hepu G12;
    • оранжевый Texaco DexCool;
    • сине-зеленый Nissan Coolant L248 Premix;
    • розовый GM Longlife;
    • желтый Volvo Coolant VCS.

    Если хотите использовать концентрат, то разбавлять нужно исключительно с водой в пропорциях либо 50 на 50, либо 30 на 70 в зависимости от климата. Силикатные антифризы также можно использовать на Дэу Нексия, но срок их службы не должен превышать больше двух лет.

    Таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
    Дэу Нексия 8 клапанов /
    Daewoo Nexia 8кл
    бензин 1.57.0Aga Z65;
    Aga Z42;
    Liqui Moly KFS 2001;
    антифриз на основе этиленгликоля, стандарт G11
    Дэу Нексия 16 клапанов /
    Daewoo Nexia 16кл
    бензин 1.67.0

    Когда необходимо менять охлаждающую жидкость

    О необходимости замены ОЖ скажет:

    1. выработка рекомендованного срока эксплуатации антифриза;
    2. изменение цвета (от зеленого к ржавому или желтому), помутнение, блеклость;
    3. наличие в нем пены на поверхности или накипи;
    4. перегрев двигателя (но в это может быть и другая причина);
    5. если на вашей Нексия плохо работает или не греет печка;
    6. осадка, хлопья на дне расширительного бачка;
    7. антифриз потерял свойства и начал замерзать при тех температурах, при которых не должен.

    Проверка уровня

    Чтобы проверить уровень ОЖ в автомобиле необходимо посмотреть на расширительный бачок, где нанесены две отметки («MIN» — минимальный и «MAX» — максимальный), причем делать это надо на холодный двигатель. Заливать антифриз рекомендуется чуть ниже максимальной черты, чтобы жидкость находилась где-то посередине.

    В случае если хладагент был перелит за максимум во время замены, то лучше всего использовать медицинский шприц или специальную грушу, чтобы довести уровень до нормального. В ином случае во время поездки могут начаться проблемы с избыточным давлением в системе.

    Снижение уровня антифриза – это тоже плохой знак, поэтому необходимо по возможности доливать его, чтобы держать уровень постоянным. Если же марка ОЖ уже не известна, то не стоит ориентироваться на цвет, а проще и надежнее заменить ее полностью.

    Протечки и проблемы

    Белый дым из глушителя или из-под капота, горячий воздух из печки вместо холодного, перегревы двигателя, сладковатый запах в салоне – все это указывает на то, что в вашей Дэу Нексия уходит тосол или антифриз.

    Количество хладагента в резервуаре постоянно уменьшается даже если все системы исправны. Переживать стоит в случае, когда процесс гораздо быстрее обычного. На это бывает несколько причин:

    1. Поврежден расширительный бачок или пробка. Визуально проверяйте резервуар и крышку на наличие трещин, потертостей или сколов, чтобы своевременно заметить проблему и заменить их.
    2. Подтекают трубки радиатора. Происходит это либо в местах соединения, либо по причине повреждения. Ослабленный крепеж приводит к тому, что из трубок начинает утекать антифриз. Оставьте машину на сутки, подложив под нее кусок картона, и обязательно узнаете об проблеме.
    3. Неисправный радиатор отопителя печки. Маслянистая лужа под передним пассажирским сидением и запотевание переднего стекла может сигнализировать о проблеме с радиатором.

    Гораздо хуже, если:

    • Жидкость попадет в двигатель. Белый налет на свечах зажигания скажет о проблеме, которую не надо пытаться решить самостоятельно, а лучше сразу обратиться в сервис.
    • Произойдет протечка в масло. Диагностировать ситуацию можно по белому дыму из выхлопной трубы и налету на масляном щупе.

    Проблемы могут наблюдаться и в самой охладительной системе:

    1. Долгий выход на рабочую температуру, перегрев или повышенная температура свидетельствуют о неисправности термостата, заменять который нужно в сборе.
    2. Иногда из строя выходит вентилятор, либо его датчик включения.
    3. Проблемы с помпой обычно вызваны из-за подшипника или сгоревшей обмотки (если она электрическая).

    Отличия замены антифриза в Нексия 8 и 16 клапанов

    Процесс замены антифриза на этих двигателях не отличается. Сначала сливаете старую ОЖ, затем промываете и заливаете новую жидкость. Единственное, что необходимо учитывать – разницу в объеме.
    Заменить антифриз на Дэу Нексия не так трудно, как может показаться. Главное делать это вовремя и внимательно следовать инструкции.

    Самостоятельная замена антифриза на Daewoo Nexia

    В любом автомобиле есть система охлаждения, защищающая двигатель транспортного средства от перегрева. Основная состовляющая в ней — хладагент. Его переодически нужно менять, чтобы обеспечить эффективность охлаждения двигателя. Как производится замена антифриза Дэу Нексия и как часто это нужно делать, мы расскажем в этой статье.

    Какой антифриз залит в Nexia?

    Как часто нужно менять ОЖ?

    Признаки необходимости срочной замены

    Как правильно проверить уровень?

    Как поменять антифриз своими руками?

    Последствия несвоевременной замены

    Видео «Что делать, если охлаждающую жидкость выгоняет в расширительный бачок?»

    Комментарии и Отзывы

    Какой антифриз залит в Nexia?

    Перед заменой многих автовладельцев интересует вопрос, какой хладагент заливают на заводе. При производстве автомобилей используется охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля. Поэтому многие автолюбители, решив сменить антифриз в Daewoo Nexia n150 8 клапанов или в другом кузове, выбирают ОЖ, которую льют производители.

    Подходящий для Нексии хладагент на основе этиленгликоля

    Как часто нужно менять ОЖ?

    В систему охлаждения 8- либо 16-клапанной Дэу Нексия периодически необходимо заливать новый хладагент. Сроки периодичности замены могут незначительно отличаться в зависимости от модификации транспортного средства. Подробнее об интервалах вы можете прочитать в сервисной книжке по эксплуатации. Обычно в инструкции указывается, что замена должна производиться при пробеге 45 тысяч километров или каждые три года.

    Учитывайте, что ресурс антифриза напрямую зависит от его особенностей. А также от условий использования, в частности, от состояния системы охлаждения и региона, в котором автомобиль эксплуатируется.

    Признаки необходимости срочной замены

    О необходимости срочной смены антифриза в Дэу Нексия могут сообщить такие симптомы:

    1. Слабая работа печки. Особенно явно это проявляется при низких отрицательных температурах. Если охлаждающая жидкость теряет свои свойства, она не сможет эффективно циркулировать по системе и забирать тепло у мотора. Соответственно, и отдавать это тепло в салон автомобиля.
    2. Регулярный перегрев мотора. Антифриз не может должным образом охлаждать силовой агрегат, в результате чего последний перегревается.
    3. Образование пены на поверхности хладагента. Если вы заметили, что ОЖ в расширительном бачке вспенилась, то это говорит о потере ее свойств. В будущем эта проблема приведет к перегреву силового агрегата.
    4. На дне расширительного резервуара в моторном отсеке появился осадок. Его обычно можно увидеть невооруженным взглядом. Появление осадка также говорит о потере свойств хладагента. В запущенных случаях вся жидкость в системе может быть в виде большого комка. На практике это часто происходит с наступлением холодов. Осадок может образоваться и в радиаторе, а также в магистралях охладительной системы. Но увидеть его вы сможете только непосредственно в бачке. При наличии отложений антифриз в Дэу Нексия подлежит замене. Потребуется произвести очистку расширительного бачка, радиаторного устройства и шлангов. Чтобы новая жидкость не смешалась с осадком.
    5. На поверхности антифриза стали появляться хлопья. Обычно они образуются летом при повышенной температуре.
    6. Хладагент стал коричневым с оттенком ржавчины, естественный цвет пропал. Если использоваласьжидкость желтого цвета, то в результате потери свойств она может стать бурой. Потеря естественного цвета говорит о вступлении ОЖ в реакцию с металлическими элементами радиаторного устройства. При постоянном использовании такого антифриза происходит разрушение компонентов радиатора. А его выход из строя приведет к перегреву мотора автомобиля.
    7. Еще один признак — увеличилась температура, при которой ОЖ замерзает. Проверить это можно в домашних условиях. Для диагностики вам потребуется медицинский шприц, стакан и термометр. Из бачка под капотом следует откачать немного хладагента, около ста грамм, перелить его в стакан, который нужно поместить в морозильную камеру вместе с термометром. Суть диагностики заключается в проверке состояния жидкости через каждые 3 минуты. Когда она начнет мутнеть, необходимо проверить показания термометра. Это состояние вещества говорит о начале кристаллизации, то есть замерзания. Зафиксированную температуру следует сверить с номинальным показателем, который отмечается на этикетке упаковки антифриза. Если она у вас не сохранилась, воспользуйтесь интернетом.

    Как правильно проверить уровень?

    Проверка уровня хладагента выполняется визуально по диагностике количества жидкости в расширительном бачке. Откройте капот и взгляните на резервуар. В идеале уровень антифриза в Дэу Нексия должен быть между отметками MIN и МАХ. Диагностика производится только на холодном двигателе. На горячем силовом агрегате уровень ОЖ в бачке будет более высоким.

    Необходимое количество

    Перед заменой необходимо знать, сколько литров заливается в систему охлаждения Нексии 150 2012 или другого года выпуска. Объем зависит от модификации двигателя.

    ДвигательОбъем охладительной системы
    8 клапанов6,2 литра
    16 клапанов6,7 литра

    Учтите, что полностью слить вещество из охладительной системы не получится. В ней останется около одного литра жидкости. Удалить ее можно путем продувки сжатым воздухом.

    Как поменять антифриз своими руками?

    Теперь остановимся на вопросе смены антифриза или Тосола. Заменить его можно при помощи специалистов, но мы рассмотрим самостоятельный процесс.

    Подготовка

    Для выполнения задачи вам потребуются:

    • плоскогубцы;
    • тряпки;
    • емкость, куда вы будете собирать отработанный антифриз (к примеру, это может быть старое ведро, тазик или обрезанная бутылка).

    Этапы работы

    Чтобы произвести замену антифриза, нужно выполнить несколько этапов:

    1. Слить использованную жидкость.
    2. Промыть систему.
    3. Залить новую ОЖ.
    Как слить?

    Сначала сливаем хладагент с блока двигателя:

    1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду. Чтобы максимально слить хладагент из системы, мотор автомобиля следует прогреть. Это позволит открыться клапану термостата. Для обеспечения максимального удаления хладагента из системы левую часть кузова транспортного средства следует поставить на домкрат в районе переднего колеса.
    2. Откройте капот и открутите пробку расширительного резервуара.
    3. Залезьте под днище автомобиля и произведите демонтаж защиты картера, открутив гаечными ключами болты его фиксации.
    4. После того как мотор немного остынет (но не станет полностью холодным), откройте кран печки. Из него может выйти часть антифриза, поэтому заранее подставьте под него емкость.
    5. Выкрутите пробку слива, она располагается на радиаторе. Под сливное отверстие, которое находится снизу радиаторного устройства, с правой стороны, подставьте подготовленную емкость для сбора «отработки». Расположена она не самым удобным образом. При открытии струя охлаждающей жидкости брызнет на балку кузова и будет стекать на землю по ней. Если вы меняли радиаторное устройство, то на нем может не быть крана. Тогда придется отсоединять шланг с самого узла и сливать хладагент с него.

    Более наглядная инструкция по сливу представлена на видео (материал снят и обнародован пользователем Артем Ли).

    Промывка

    Когда вы слили хладагент, систему следует промыть. Промывка своими руками выполняется так:

    1. Нужно закрутить кран печки и сливное отверстие на радиаторе.
    2. В расширительный бачок заливается около 6-7 литров дистиллированной воды, пока ее уровень не достигнет нижней метки на резервуаре. Обратите внимание — для промывки можно использовать только дистиллят, обычной водой из-под крана промывать систему нельзя.
    3. Закрутите пробку расширительного бачка и заведите силовой агрегат.
    4. После запуска ДВС объем вещества в резервуаре обычно быстро снижается. Это связано с удалением воздуха из охладительной системы помпой. Если кран отопителя был открыт, то воздушные пробки не должны образоваться.
    5. Мотор поработает около пяти минут, после этого заглушите его.
    6. Открутите пробку слива на радиаторе и слейте воду из системы. Если в ней есть осадок, а цвет коричневый, то повторите процедуру промывки. Она осуществляется до тех пор, пока сливаемая жидкость не будет прозрачной.

    Смотрите подробное видео о промывке системы охлаждения (материал снят и опубликован каналом СТО Ковш).

    1. Закройте кран печки, закрутите сливную пробку. Если вы отсоединяли патрубок от радиатора, то подсоедините его обратно и надежно зафиксируйте.
    2. Через расширительный бачок залейте в систему охлаждающую жидкость. Заливка осуществляется до середины отметок между MIN и МАХ.
    3. Закрутите пробку расширительного бачка и заведите двигатель. Подождите, пока не включится вентилятор радиатора охлаждения. Можно совершить контрольную поездку не более 5 километров.
    4. Заглушите мотор и проверьте еще раз уровень антифриза в бачке. Если он упал, то добавьте ОЖ.

    Последствия несвоевременной замены

    Вкратце о последствиях несвоевременной замены хладагента:

    1. В охладительной системе появятся отложения. Потеря свойств хладагента приведет к появлению осадка, который в первую очередь забьет расширительный бачок и радиаторное устройство. Из-за этого антифриз не сможет эффективно циркулировать по магистралям системы охлаждения.
    2. Отопитель будет работать неэффективно. Работоспособность печки нарушится в результате непроходимости патрубков из-за образования отложений в них. Эта проблема обычно наблюдается в холодное время года.
    3. Автомобильный двигатель перегреется. При нарушении интервалов замены закончится срок эксплуатации хладагента, в результате чего он потеряет свои свойства. Из-за этого антифриз не сможет эффективно охлаждать мотор, что в итоге станет причиной перегрева. Постоянная езда на автомобиле Дэу Нексия с перегретым двигателем приведет к разрушению межкольцевых перегородок на поршнях ДВС. Из-за этого будет искривлена плоскость на блоках, куда устанавливается ГБЦ. Также постоянный перегрев приведет к быстрому выходу из строя сальников. Они начнут сочиться и пропускать смазку, придется искать место утечки масла.

    Фотогалерея

    Куда заливать хладагент, смотрите фото в нашей галерее.

    Видео «Что делать, если охлаждающую жидкость выгоняет в расширительный бачок?»

    Подробная и наглядная инструкция по решению такой проблемы описана на видео (материал снят и опубликован каналом Peling).

    Как поменять антифриз на Нексии?

    Лучшим решением будет залить в Дэу Нексия антифриз, используемый производителями авто. На заводе-изготовителе в расширительный бачок заливается хладагент Z42 зеленого цвета, он выдерживает как низкие, так и предельно высокие температуры. Не стоит экономить на хладагенте, от него зависит работа двигателя, лучше покупать раз в год ОЖ на основе этиленгликоля, чем ежегодно чинить мотор.

    Подготовка к работе

    Перед тем как слить антифриз с блока Дэу Нексия следует определить объем жидкости. Уровень охлаждающей жидкости можно определить на глаз, при помощи диагностики количества антифриза в бачке. Надлежит открыть капот и заглянуть в резервуар, в котором хранится антифриз. На резервуар нанесены отметки MIN и MAX. Если уровень жидкости находится между этими отметками, то объем хладагента оптимальный. Не стоит проверять количество жидкости при работающем автомобиле с горячим двигателем, при этом уровень ОЖ будет выше.

    Для смены жидкости в Дэу Нексии владельцу авто понадобятся следующие инструменты:

    • Купленные или старые тряпки;
    • Обычные плоскогубцы;
    • Широкая емкость, куда будет стекать старый антифриз из бака. Лучше выбрать широкий резервуар, так как в случае протечки или если по неосторожности антифриз разольется, он попадет в емкость. Автовладельцы выбирают тазы.

    Следует позаботиться о собственной безопасности. Выключить двигатель автомобиля, надеть перчатки и прикрыть глаза пластиковыми очками. Собственники авто редко придерживаются техники безопасности, но антифриз — это химикат и при попадании его на роговицу глаза можно лишиться зрения. Позаботьтесь о собственном здоровье и соблюдайте технику безопасности даже в таких мелочах.

    Этапы работы

    Заменить антифриз Дэу Нексии можно в автосалоне, но процесс этот несложный и не займет много времени, поэтому выполнить его можно и самостоятельно.

    Пошаговая инструкция слива старой жидкости с бачка:

    • Автомобиль загоняют на яму или на эстакаду, чтобы владельцу удобнее было работать. Для слива всей жидкости из охладительной системы двигатель следует прогреть, таким образом открывается клапан термостата. После прогрева автомобиль ставят на домкрат с левой стороны у переднего колеса;
    • Открывается капот машины. Владелец авто находит необходимый ему резервуар и откручивает пробку;
    • Затем под машиной надлежит найти картер и при помощи гаечных ключей скрутить болты фиксации с его защиты;
    • Во время всей этой процедуры мотор машины немного остынет, главное следить чтобы он не охладился полностью. При теплом двигателе следует открыть кран печки. Не стоит пугаться, из него выльется немного антифриза, поэтому следует заранее подставить емкость;
    • Далее надлежит выкрутить пробку слива на радиаторе и подставить подготовленную заранее широкую емкость, чтобы в нее стекала отработанная жидкость. В Daewoo Nexia кран расположен не очень удобно, поэтому ОЖ будет стекать по кузову. Если владелец авто полностью менял радиатор, то есть возможность отсутствия на нем крана. В таком случае придется отсоединять шланг от системы и перекачивать напрямую с него отработанный антифриз в емкость.

    Пошаговая инструкция промывки охладительной системы в автомобиле:

    • Для того, чтобы правильно заменить антифриз, систему охлаждения следует полностью промыть, чего многие водители не делают, так как не считают нужным. Первым делом необходимо закрутить обратно кран на печке и радиаторе;
    • В бачок для антифриза заливается дистиллированная вода. Обычно можно использовать примерно 6-7 литров, главное чтобы уровень доходил до минимальной отметки. Следует помнить, что прочищать систему охлаждения следует только при помощи дистиллята, иначе можно повредить трубки, шланги и клапаны;
    • Пробка бачка закручивается, после чего заводится мотор и включается система охлаждения. Таким образом, дистиллят прогоняется по всем элементам механизма;
    • Системе надлежит проработать около 5 минут, уровень воды должен уменьшиться, это значит что вышел весь воздух;
    • Далее точно также как описано выше сливаем дистиллированную воду из системы. Если владелец машины видит, что вода имеет цвет антифриза, резкий запах или темный осадок, значит не все еще вымыто и процедуру следует повторить еще несколько раз. Только после того как из автомобиля вытечет прозрачная жидкость можно считать этот этап оконченным.

    Заливка хладагента происходит следующим образом:

    • Все клапаны и краны закручиваются, патрубок радиатора присоединяется на свое место;
    • В расширительный бачок заливается антифриз до уровня между отметками MAX и MIN;
    • Пробка закручивается, далее проводится контрольная поездка. Следует проехать около 5 минут и вновь открыть капот и раскрутить пробку;
    • Накопленный при заливке хладагента воздух должен был выйти во время поездки, а значит уровень жидкости в бачке уменьшился, нужно ее долить.

    Процедура не должна занять у исполнителя больше 30 минут, так как Дэу Нексия — простой в обслуживании автомобиль. Техническое расположение деталей и запчастей у него выполнено таким образом, чтобы максимально облегчить работу по обслуживанию машины.

    8 клапанов

    Важным элементом при замене хладагента в описанном авто является количество клапанов двигателя, так как вследствие разного количества клапанов отличается и объем заливаемой жидкости. При замене антифриза на Дэу Нексии с 8 клапанами в бачок заливается около 6,2 литров хладагента.

    Объем разнится из-за мощи двигателя. Если у автомобиля 16 клапанов, соответственно ему понадобится больше охлаждения, так как и потребляемая энергия у него будет больше.

    16 клапанов

    При замене антифриза в Нексии с 16 клапанами используется около 6,7 литров хладагента. Отличия между заменой с 16-клапанным и 8-клапанным двигателем только в объеме, в остальном процедура и процесс полностью совпадают. Главное при планировании проведения работ, во время покупки антифриза, знать какой двигатель в авто, чтобы купить соответствующий и необходимый объем охлаждающей жидкости.

    Как часто нужно менять антифриз в Дэу Нексия?

    Во время эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia следует периодически доливать антифриз в бачок без проведения процедур замены и очистки, так как у этих моделей мощный двигатель, нуждающийся в постоянном охлаждении. Со временем уровень падает и, чтобы избежать крупных и дорогостоящих поломок, нужно раз в месяц его проверять.

    Однако в инструкции по эксплуатации оформлена информация, что каждые три года или каждые 45 тысяч км пробега должна происходить замена тосола на Дэу Нексии. Эти сроки высчитаны разработчиками и изготовителями авто не случайно. Высчитывается оптимальный километраж и время, при идеальных условиях вождения и окружающей среды, которые влияют на антифриз и систему охлаждения. Даже в самых лучших условиях после 45000 км замена обязательна.

    Чтобы правильно заменить антифриз в этом автомобиле в России, важно помнить о загрязненности окружающей среды, об агрессивности вождения и о плохих дорогах в стране. Таким образом, оптимальным решением будет менять антифриз каждый год.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector